s07e18 — Moments in the Woods

Отчаянные домохозяйки — s07e18 — Moments in the Woods

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.624
MyShows
(1 779)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with AdsAmazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHulu
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 17.04.201118.04.2011 05:00
Всего просмотров: 82 46061.8%
s07e14 - Flashback
s07e15 - Farewell Letter
s07e16 - Searching
s07e17 - Everything's Different, Nothing's Changed
s07e18 - Moments in the Woods
s07e19 - The Lies Ill-Concealed
s07e20 - I'll Swallow Poison on Sunday
s07e21 - Then I Really Got Scared
s07e22 - And Lots of Security...

Обсуждение 18 серии 7 сезона
Обсуждение серии

72
Инструкция использования
ferstomoof
ferstomoof
01 окт. 2016, 19:25 #
очень жаль Бри, она ничего не могла сделать
miroslav_kit
miroslav_kit
12 июня 2020, 14:41 #
@ferstomoof: очень жаль, но такова судьба.
tankabanka
tankabanka
30 окт. 2016, 22:35 #
Линетт теперь оказалась на месте Габи. Муж пропадает на работе, а жена тратит деньги.
Карлос жёстко с Бри.
KrotTavi
KrotTavi
01 мая 2020, 11:54 #
Тут ещё типа бойтесь своих желаний. Ведь Габи не приложила руку к успеху Карлоса, он уже ей достался успешным. Линнет же толкала Тома на путь к успеху, он не хотел уходить от Карлоса, и всё же она добилась желаемого. И вот обратная сторона
13freiheit
13freiheit
12 окт. 2022, 23:18 #
Ну потом Карлос все потерял, и Габи очень даже помогла ему вернуть все) а он и не хотел
IrinkaP
IrinkaP
01 мар. 2017, 15:03 #
Бри отдача прилетела.
Заставила своего мужа сдаться в полицию - вот и сама получай.
Все тайное всегда становится явным. Рано или поздно.
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
13 февр. 2018, 17:38 #
@IrinkaP: если бы они с Габи не затупили, может, ещё бы немного момент оттянулся.)
farberry
farberry
05 февр. 2024, 20:20 #
Не существует никакой отдачи и никаких бумерангов, и далеко не все тайное становится явным. Мы не в мире розовых единорогов живем, где все честно и справедливо
alenaguseva
alenaguseva
06 сент. 2017, 15:55 #
Карлос правда очень жесток
Поставил бы себя на её место
Я бы посмотрела на него если бы его дочь кого-то сбила
Вряд ли он бы пошёл и сдал её в полицию
rogueFOX
rogueFOX
24 сент. 2017, 14:41 #
@alenaguseva: да и не бри сбила, а эндрю, и мать умерла, упав с лестницы, а не от того, что ее сбили. Правда, это только мы знаем
ellaija
ellaija
14 окт. 2020, 21:46 #
Всмысле только мы? им же больница деньги предлагала так что они тоже должны знать
SAnastasia
SAnastasia
09 нояб. 2020, 21:36 #
Вроде Габи знает, а Карлосу она не сказала, но я точно не помню
Jemm
Jemm
PRO
06 мар. 2021, 11:51 #
@rogueFOX: ну всё же, если бы не Эндрю, та была не оказалась в больнице и тд. Логично
Nasnassya
Nasnassya
07 сент. 2021, 13:26 #
Вроде бы все открылось по итогу и Карлос узнал. Как раз перед тюрьмой, адвокат пришёл к ним домой
TatianaBlunt
TatianaBlunt
09 мар. 2023, 00:35 #
Жесток? Он не сдал их в полицию, не подал в суд. Просто присек общение. Посмотрела бы на вас как бы вы на месте Карлоса с Бри чай попивали бы
salvus_angel
salvus_angel
05 февр. 2024, 07:29 #
А на место Карлоса встать не хотите? Эндрю не собаку сбил, а родную и любимую мамочку Карлоса! А Бри скрыла это и общалась с их семьей, как ни в чем не бывало. Я бы на месте Карлоса посадила бы обоих. Даже, в принципе, если бы сбили собаку
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
13 февр. 2018, 17:39 #
а себя, значит, Фелиция не винит в смерти дочери ? интересно.
miroslav_kit
miroslav_kit
12 июня 2020, 14:41 #
@Mrs_Bennington: нет))
veer
veer
22 февр. 2019, 09:50 #
Гнев Карлоса раздражает, то он навсегда вычеркивает Линнет из жизни своей семьи, пока та не выслужиться спасением дочери и потерей своего ребенка, теперь вычеркнута Бри и ей тоже предстоит дорогой подвиг ради Солисов, сам бы походил к психотерапевту, ему еще с 1 сезона агрессию приписывали в суде)
sibaska
sibaska
13 апр. 2019, 19:57 #
Зачем изменять персонажей? Съюзан ведь всегда была неуклюжей, неудачнецей и эта её особенность.
May_in_my_heart
May_in_my_heart
28 июня 2019, 20:15 #
@id162598922: а разве мы остаемся такими же спустя какое-то время? персонажи, как и люди меняются и развиваются по мере их жизненного пути, поэтому мне кажется, что это наоборот плюс в копилочку Сьюзен :)
Sehnsucht
Sehnsucht
09 окт. 2019, 14:49 #
@id162598922: Ну она и осталась неуклюжей и странной (внезапно воспылала симпатией к Полу), но немного удачи не повредит, ей выдали слишком много испытаний, уж чрезмерно. :)

Бри и Габи такие тупенькие! Как вообще Габи пришло в голову, что Карлос может быть настолько извращенным, чтобы улыбаться и спокойно себя вести после убийства Эндрю? :D
Меня подрывает это маньячество в сериале всем говорить правду, не могу понять ни цель этих постоянных признаний, ни то, что после этой правды поголовно все только еще больше проникаются друг к другу и отношения крепнут. сначала, конечно, скандал, но потоооом всё еще лучше, чем было. Ну не бывает же так....там такие мерзкие вещи вскрываются и очень странно, если после такого человек не меняет отношение к другому.
amster
amster
13 окт. 2019, 15:38 #
понимаю Карлоса прекрасно, но покоробило, что он говорил за Габи. не ему решать, с кем общаться его жене
miroslav_kit
miroslav_kit
12 июня 2020, 14:40 #
Показать комментарий
Sehnsucht
Sehnsucht
13 окт. 2019, 16:42 #
@amster: наконец-то кто-то это написал! меня тоже возмутило )
RinaAri
RinaAri
PRO
28 дек. 2019, 03:36 #
Карлос несправедлив к Бри. Она защищала сына. Так поступила бы любая мать.
miroslav_kit
miroslav_kit
12 июня 2020, 14:40 #
@Nighteyes: согласен! он мог и должен был поступить иначе!!
-magistor-
-magistor-
01 мар. 2020, 00:30 #
Что на этот раз придумала Фелиция? Явно женщина не здорова, раз винит только одного Пола в смерти «любимой дочи». Ему-то она отомстит, а себе?
sasha_stan
sasha_stan
09 мар. 2020, 18:03 #
Жаль было Бри, но Карлоса тоже понять можно
Если бы Бри тогда рассказала, не факт же, что Карлос сразу бы умчался в полицию
KrotTavi
KrotTavi
01 мая 2020, 11:52 #
Конечно, не факт. С его вспышками ярости он просто убил бы Эндрю
miroslav_kit
miroslav_kit
12 июня 2020, 14:39 #
после предыдущей серии плакал, опять, что ли, плакать?!
ellaija
ellaija
14 окт. 2020, 21:49 #
Вот не пойму с чего Карлос в убийстве обвиняет Эндрю 🤷‍♀️ Ну да он ее сбил и она сильно пострадала но умерла же из за несчастного случая в больнице. И больница же им деньги предлагала значит они с Габи знали об этом с чего же такая реакция сейчас
freemaych
freemaych
09 дек. 2020, 09:11 #
@ellaija: только габи об этом знала, карлос вроде как не в курсе до сих пор
rilo4ka
rilo4ka
01 апр. 2021, 17:40 #
Вот я тоже об этом подумала. Умерла то она от другого. И очнулась очень даже живой и шустрой
Olgan81
Olgan81
19 авг. 2023, 14:01 #
@rilo4ka: а если бы он её не сбил, она бы не оказалась в больнице
hotissskisss
hotissskisss
21 янв. 02:30 #
@Olgan81: но изначально виновата габи, если бы она не изменяла карлосу, то его мама бы за ней не следила, не оказалась бы на той дороге и никто бы ее не сбил
salvus_angel
salvus_angel
05 февр. 2024, 07:42 #
Если бы, не дай бог, сын вашей соседки сбил на машине вашу маму и уехал, а потом в больнице мамы не стало и вы общались бы с этими соседями на протяжении многих лет и они не говорили бы вам об этом и не просили бы прощения и тд… вот прям интересно, вы просто сказали бы, а это ты сбил мою маму и уехал? Ну ладно прощаю, пошли чай пить?
lavender47
lavender47
14 окт. 2020, 22:18 #
Видимо Бри нужно спасти Хуаниту от смерти, не иначе, чтобы Карлос удостоил ее прощения😒
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
29 окт. 2020, 16:19 #
Жаль Бри, но всё-таки это должно было ей аукнуться, вот и прилетело. Но я думаю, что конечно в итоге он простит

Насчёт Тома и Линетт, почему-то кажется, что это не будет длиться долго. В итоге вернётся их прежняя жизнь и все будут счастливы. Ну как-то не вижу их иначе, не знаю почему
SAnastasia
SAnastasia
09 нояб. 2020, 21:38 #
Этот знакомый Сьюзен из больницы болел вирусной инфекцией, а она пришла его навестить?)
nehehe
nehehe
22 дек. 2020, 08:44 #
Ну вирусы могут передаваться не только воздушно-капельным путем, а также обменом биологическими жидкостями (как определенные зппп, через переливание крови и тд)
aanastasiasshev
aanastasiasshev
17 дек. 2020, 18:10 #
Зачем нужно было это рассказывать 😓
lidorlova
lidorlova
24 янв. 2021, 00:04 #
Я не поняла, филиция говорит, что дом Сьюзен был куплен и записан на Бэт, но разве сьюзен и Майк не послали пола ?
Artеm
Artеm
30 янв. 2021, 00:44 #
@lidorlova: это же вроде другой дом. Похож на дом Кэтрин, но это не точно
Artеm
Artеm
30 янв. 2021, 01:11 #
А почему как-то забыли о внезапно разбогатевшей матери Линетт? Я думал теперь они будут видеться чаще, и эту линию продолжат
id13315502
id13315502
10 мар. 2021, 06:43 #
@Arteeemo4ka: мама в той серии начала её шантажировать, и видимо Линетт решила всё-таки опять от мамы отстраниться, нежели плясать под её дудку
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
02 мая 2021, 13:38 #
"Пойди в банк, разменяй сто тысяч по доллару и голый катайся в них" 😂 Линет просто нечто😁
shefound_cognac
shefound_cognac
05 мая 2021, 13:19 #
«Я просто хотела извиниться за вчерашнее»
«Извиниться? Я тебе не верю по двум причинам ✌️»
Dana_ptr
Dana_ptr
09 сент. 2021, 01:10 #
Стоило ждать эту шутку 5 сезонов
a1087268
a1087268
18 нояб. 2021, 01:29 #
Самый долгий секрет сериала раскрыт. К 7 сезону сценаристы созрели. Бри жаль.
ilo_o
ilo_o
23 мар. 2022, 13:48 #
Из всего сезона мне интересна только ветка Габи и перепутанных детей. Остальное как-то уныло
sverhnovaya151
sverhnovaya151
11 авг. 2022, 22:15 #
Очень жаль Бри. Она просто защищала своего ребёнка. Уверена Карлос поступил бы точно также!
salvus_angel
salvus_angel
05 февр. 2024, 08:29 #
И Бри поступила бы так же как Карлос, если бы так поступили с ней
13freiheit
13freiheit
12 окт. 2022, 23:15 #
Вот и снова вскрылась история с матерью Карлоса. Не должно быть неожиданно, но я неприятно удивилась, как и Бри.
Бри и Габи такие……..💀💀💀 просто сами все рассказали

И Карлос как-то…. Ну с алкоголем перебор был. Злость понятна, отчаяние даже, но давить с алкоголем было ужасно.

Мне нравится, что Том в восторге от работы. Линнет всегда этого хотела, и ей стоит привыкать 🤷🏼‍♀️
alion_x96
alion_x96
18 окт. 2022, 19:35 #
Мммм, как я обожаю, когда в конце сериала вспоминают о давно похороненых историях, хотя уже столько всего напихали в сериал, что тянуть нечего больше.
С другой стороны конечно можно сказать всё тайное становится явным, хоть год пройдёт, хоть 10 лет)
mdaveila
mdaveila
02 нояб. 2022, 14:21 #
@alion_x96: мне вот до сих пор интересно к кому Орсон приходил в психушку, эту историю видимо окончательно похоронили
TatianaBlunt
TatianaBlunt
09 мар. 2023, 00:29 #
Да какая нибудь подружка из детства когда он сам а психушке лежал
TatianaBlunt
TatianaBlunt
09 мар. 2023, 00:34 #
Почему все жалеют Бри. Она поступила как мать, но все же. Честно в Эндрю вижу больше раскаяния , чем в Бри. Поэтому понятно почему Карлос его простил. Карлос мог бы сдать их в полицию, подать в суд. Но он просто пресёк общение с ними. Я думаю каждый из нас не захотел бы общаться с семьей убийцы своей матери
Eliz1611
Eliz1611
09 июня 2024, 01:23 #
@TatianaBlunt: технически они не были убийцами ее матери, она умерла в больнице из-за того, что упала с лестницы
hotissskisss
hotissskisss
21 янв. 02:36 #
@Eliz1611: да, но какой-то срок бы все равно дали за причинение тяжкого вреда здоровью и за езду в нетрезвом виде, а бри за сокрытие факта преступления. конечно меньше, чем за убийство, но все равно судимость
TatianaBlunt
TatianaBlunt
09 мар. 2023, 00:35 #
Том и Линнет такие шикарные 🤩
kurbasovatati
kurbasovatati
02 янв. 2024, 22:03 #
С одной стороны, не понимаю Карлоса: ладно, если бы он не простил бы и Эндрю, и Бри. Но только Бри? За что? Что она скрыла? То есть если бы она сразу же рассказала, они бы прям bff были бы?
С другой стороны, эмоции, чувства - дело нелогичное, к сожалению

В любом случае, рада, что закрыли эту историю, она меня все сезоны мучала
farberry
farberry
05 февр. 2024, 20:32 #
По логике Карлоса что должна была сделать Бри? а. Сдать сына в полицию б. Рассказать Карлосу сразу, чтобы тот убил Эндрю в. Взять вину на себя и сесть в тюрьму за то, чего она не совершала? Тем более, Эндрю сбил Хуаниту не насмерть, он был подростком и это был несчастный случай.
На 100% уверена, что он бы еще хуже отреагировал, узнав об инциденте сразу. Тяжело смотреть на его неконтролируемую агрессию и деспотичность
AnastasiaOswin
AnastasiaOswin
07 апр. 2024, 16:56 #
Тем более мамуля сама выбежала на дорогу как сумасшедшая, тут бы никто не успел среагировать. Она же прям бросилась под колеса 🙈
amvitelka
amvitelka
29 июня 2024, 12:15 #
Я так смотрю, что здесь собрался народ, у которого проблемы с матерями.
muntykooshps
muntykooshps
16 авг. 2024, 15:11 #
я так и не поняла, почему Линетт до сих пор не вышла на прежнюю работу, место на которой на время декрета ей подогревал Том. не верится, что он там какой-то лучший и нарасхват, тк всю жизнь он был просто неплохим работником, а Линетт - лучшей. и он в итоге ничего не сделал, чтобы развиться. универ бросил, да и там направление было про китайский язык. короче опять все слили и показывают, где место женщины, браво.

Карлоса понимаю в желании не общаться с Бри, но он никакого права не имеет что-либо приказывать жене или кому угодно вообще
g1622280
g1622280
15 мар. 05:02 #
@muntykooshps: потому что Линет пытается сделать свой бизнес вместе с Рене, поэтому и не вышла
ohmygowdddd
ohmygowdddd
09 нояб. 2024, 23:27 #
Карлос: - ты убил мою маму?
Энджрю: - что? нет.. нет! кто об этом сказал?
Бри: - мы решили что ты признался!
Эндрю: - в лесу?! без людей?! я что-псих?!
id266661899
id266661899
03 дек. 2024, 12:35 #
Я Линнет и сценаристов не понимаю, в первых сезонах она сознательно погубила его повышение, зная что должность будет съедать его время и он будет меньше находится дома. Спустя больше 10 лет, амнезия пришла? Хорошая должность с большой зарплатой подразумевает отствутвие и занятость... и эта её черта раздражает, если ты карьеристка, это не значит что все такие... выходила бы на работу сама тогда уже, вроде 4 месяца то явно прошло после родов...
MizDeer
MizDeer
PRO
14 янв. 15:25 #
@id266661899: думаю мб потому, что в первых сезонах у них было 3 маленьких детей и 1 грудной. было бы ещё тяжелее, если бы у Тома еще меньше времени оставалось на домашних. а сейчас близнецы съехали (вроде), Паркер и Пенни достаточно взрослые, по сути помощь и время нужны уже только на 1 ребенка.
но, в целом, за сценаристами уже не один косяк тянется из таких сюжетных дыр \ дыр в характерах персонажей, что я просто уже не обращаю внимание на такое)
gdeavocado
gdeavocado
16 февр. 09:08 #
Сюзан спрашивает Роя: «что будет, когда мое везение закончится? Знаю «кто знает?» я, которая уже смотрела: я знаю !
lest_forget
lest_forget
03 апр. 08:15 #
То Фелиция говорила, что ненавидит свою сестру. Теперь говорит, что любила. Наверное показуха перед Полом, ведь месть уже стала делом принципа, учитывая сколько сил и средств на это затрачено.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама