s07e17 — Everything's Different, Nothing's Changed

Отчаянные домохозяйки — s07e17 — Everything's Different, Nothing's Changed

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.604
MyShows
(1 762)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with AdsAmazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHulu
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 03.04.201104.04.2011 05:00
Всего просмотров: 82 52661.85%
s07e13 - I'm Still Here
s07e14 - Flashback
s07e15 - Farewell Letter
s07e16 - Searching
s07e17 - Everything's Different, Nothing's Changed
s07e18 - Moments in the Woods
s07e19 - The Lies Ill-Concealed
s07e20 - I'll Swallow Poison on Sunday
s07e21 - Then I Really Got Scared

Обсуждение 17 серии 7 сезона
Обсуждение серии

94
Инструкция использования
m
m
28 июля 2015, 20:48 #
А где работает Бри? Она же продала свою компанию, сын не работает, Кита больше не с ней, тогда откуда она берет деньги?
Weraaleksand21
Weraaleksand21
27 авг. 2015, 15:17 #
@m: ну вы думаете, пока у нее была компания, она недостаточно заработала? Эндрю без проблем дом купила, машину дорогущую. Думаю, что ей еще как хватит...
Fadelena
Fadelena
09 сент. 2015, 17:49 #
@m: к тому же Рекс вроде как ей тоже оставил
Barrowman_Rory
Barrowman_Rory
19 авг. 2016, 11:09 #
@m: Еще до основания бизнеса я все время этому удивлялась...
Все(!) мужчины Бри жили у нее. И она в состоянии была содержать мужей, детей и себя саму много лет...Каким же богатым был Рекс, раз обеспечил своей жене столь долгое безбедное существование?
morena
morena
14 янв. 2017, 16:59 #
@Barrowman_Rory: врачи в США получают очень большие зарплаты
Altaviel
Altaviel
18 сент. 2024, 10:24 #
@Barrowman_Rory: возможно, после Рекса ещё и страховка была. У детей трастовые фонды. Плюс у Бри вроде как обеспеченная семья. При этом Вистерия-лейн - не элитный квартал, вполне обычный, так что живёт Бри достаточно скромно.
rio_suerte
rio_suerte
18 окт. 2020, 03:32 #
@m: Я думаю она до сих пор получает не маленькие деньги за свою книгу. На авторских можно очень хорошо долго жить. Плюс она видимо успела накопить достаточный капитал за всю свою жизнь и браки, чтобы тот уже работал на нее. Американцы очень финансово грамотный народ, особенно богатые американцы. Там никто от ЗП до ЗП не живет за редким исключением. У всех есть накопленния, у богатых есть капитал, который множится.
Плюс как мне кажется она не продала компания, а переписала ее на этого парнишу из прошлого сезона. Возможно она осталась акционером, который получает пассивный доход. Эта компания была построена на ее имени все же.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
19 окт. 2020, 19:31 #
Американцы финансово грамотные? Не смешите. Про богатых вы правильно расписали, а вот все остальные живут в вечных кредитах и для них это норма, и ни о каких накоплениях там и речи нет.
nens8_8y
nens8_8y
12 окт. 2016, 01:17 #
Да посмотреть только на бедствующих и нищих Скаво и Дельфино. Иметь и содержать собственный дом, не меньше пары машин, оплачивать колледж, содержать 7 человек семьи - это низкий достаток. С нашими реалиями не сравнить.
vk594813
vk594813
12 мар. 2017, 23:41 #
Только мне жаль Пола Янга? Фелиция мне кажется как всегда лицемерила, а его эмоции искренни.
rogueFOX
rogueFOX
24 сент. 2017, 03:44 #
@vk594813: и бет жаль. Она не плохая, просто не повезло с матерью. Она очень хотела семью, любящего человека, а здесь все потеряла
Altaviel
Altaviel
18 сент. 2024, 10:25 #
@rogueFOX: да, если бы Пол поверил ей, они могли бы быть счастливыми оба.
DigitalCrystal
DigitalCrystal
19 дек. 2017, 12:26 #
Стало жутко от улыбочки Фелиции в конце серии...
Tristia
Tristia
16 июля 2020, 06:39 #
@DigitalCrystal: мне показалось, или у нее были все пальцы, когда она молилась? Еще один момент в копилку ляпов))
ватаджер
ватаджер
25 апр. 2023, 13:51 #
@Tristia: пальцы все же не все
Watka
Watka
11 февр. 2024, 13:16 #
@Tristia: в этой серии ещё Линнет в оранжевом ходит, а в пиццерии терпеть не могла носить футболки оранжевые)
id18379359
id18379359
02 янв. 2018, 19:13 #
Почему Сьюзен так переживает за почку,если может и Бри ей дать !
vitrea
vitrea
03 февр. 2018, 15:55 #
@id18379359: думаю, Бри не сказала
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
13 февр. 2018, 01:39 #
@vitrea: не сказала чего ?

upd: поняла.) ну, я тоже об этом думала. может, если бы всё же не сложилось с Бет, она бы предложила.
dearpenny
dearpenny
07 сент. 2020, 02:17 #
Мне кажется, она бы отказалась от ее почки, если бы узнала
Olgan81
Olgan81
19 авг. 2023, 11:43 #
@dearpenny: мне кажется нет! Она эгоистка самовлюбленная
aanastasiasshev
aanastasiasshev
17 дек. 2020, 10:29 #
Как-то было бы неразумно в этой ситуации жертвовать своей почкой... Бри была готова это сделать и даже уговаривала Бет уступить ей, но раз Бет мертва... 🤷🏼‍♀️
Fata_Morgana
Fata_Morgana
28 февр. 2018, 12:46 #
Несмотря ни на что, очень жалко Пола Янга😔
Фелиция мерзкая👎🏻
Iradakzlv
Iradakzlv
26 окт. 2018, 21:39 #
Бедный Пол.. когда он наконец-то станет счастлив? Несчастный человек, обиженный жизн..
vk198776
vk198776
30 янв. 2019, 00:30 #
не могу себе представить,каково сейчас полу. даже к такому неоднозначному персонажу у меня появилось какое-то сочувствие, что ли...ведь, по сути, сейчас у него никого не осталось, кроме сына. надеюсь, с заком всё будет в порядке
всё таки, несмотря на ни на что, каждый рано или поздно заслуживает прощения
snowflvke
snowflvke
04 сент. 2022, 23:12 #
Я сама от себя не ожидала, но на моменте, когда он пришёл к Сьюзен, я расплакалась. Хотя ещё серию назад, обзывала его последними словами
vk198776
vk198776
30 янв. 2019, 00:32 #
отдельное спасибо сериалу за раскрытие такой темы алкоголизм. не люблю, когда это дело романтизируют, а тут алкозависимость показана как очень серьёзная проблема ~
veer
veer
22 февр. 2019, 09:12 #
@vk198776: а в сериале Клон очень глубоко раскрыта тема наркозависимости, с самой нужно стороны.
wooolfsons
wooolfsons
25 окт. 2019, 15:39 #
Я после просмотра клона в осознанном возрасте перестала даже смотреть на алкоголь, про все остальное просто молчу.
Alinielis
Alinielis
01 февр. 2021, 05:36 #
@veer: а о сериале какого года идёт речь? Погуглила и нашла несколько. Яндекс выводит бразильский. Это он?
veer
veer
01 февр. 2021, 22:39 #
@Alinielis: да бразильский, который около 2000 года выхода.
Crystal_Witch
Crystal_Witch
08 мая 2019, 17:08 #
Почему она отмечает приход весны 10 апреля? У нас то понятно, а у них круглый год жара.
eva4ka2000
eva4ka2000
07 авг. 2019, 13:50 #
@Crystal_Witch: Почему 10, когда она сказала "в первое воскресенье апреля"? А что самое странное в начале серии Рене у Сьюзен спрашивает "Ты придешь ко мне в субботу"?. Или все дело в переводе..
rio_suerte
rio_suerte
18 окт. 2020, 03:36 #
@Crystal_Witch: В Штатах немного иначе маркируют сезоны. Они у них не соответствуют календарным. Например лето у них начинается в середине июня, заканчивается в сентябре и так далее.
Съемки сериала проходили в Лос Анджелесе. Там нет круглогодичной жары, там умеренный климат. Летом жарко и сухо, а зимой днем +15-20, а вечерами и ночью температура может опуститься до 3-4 градусов.
По сюжету сериала их улица и город находятся вообще в районе Чикаго где-то. То есть там есть зима и снег. Просто это киношное допущение, так как у них и штат и город выдуман, то и зиму они номинально не показывают. Там нет привязки к погоде вообще.
kozhepiaka
kozhepiaka
28 сент. 2021, 02:31 #
@rio_suerte:а где говорится про климатическое сходство с Чикаго? Рождество в Фейрвью отмечают не то что без снега, а словно во Флориде
_chanandler_bong
_chanandler_bong
09 мая 2024, 18:27 #
Фейрвью находится в штате Миссиссиппи. Это юго-восток страны на берегу мексиканского залива
klaria
klaria
23 мар. 2023, 00:21 #
Обычно отмечают spring break, он привязан к пасхе и как раз начинается в конце марта или в апреле.
А Ренее вроде приехала из Нью-Йорка и могла привезти традицию оттуда.
shevnevv
shevnevv
22 авг. 2019, 16:16 #
Сюрприз! ... Почка!
Sehnsucht
Sehnsucht
08 окт. 2019, 14:45 #
По-моему, Сьюзан переходит границы в своем альтруизме, не очень я в это верю. Когда прямая угроза для жизни, твой сын и дочь останутся без матери.. она разбрасывается почками. Да плевать, что этот одноклассник будет ходить за тобой по пятам, ты будешь жить!

Бет сама застрелилась, хотя ее очень жаль, конечно, но не причина отказываться от своей жизни ради нее. я наверное, жестоко звучу, но жажда жизни - сильная штука и сидеть вот так перебирать "морально-не морально" это как-то излишне в ситуации Сьюзан.

И я согласна со словами Рене про Бет: у всех проблемы, но не все стреляют себе в голову. Я сочувствую Бет и ценю ее поступок отдать почку, но стреляться было глупо.
ЖибекШотанова
ЖибекШотанова
01 нояб. 2023, 22:55 #
@Sehnsucht: «стрелять было глупо», «Сьюзен переходит границы в альтруизме» 🙄🙄. Так цинично судить можно только по ту сторону экрана, не переживая те самые события лично. А на деле, это всё очень сложные вопросы, на которые сложно сделать однозначный вывод, стоит ли брать почку от человека, который покончил жизнь с самоубийством, и вообще «правильно» ли пускать себе пулю в висок.
Я до последнего момента не понимала как Рене может так относиться к смерти человека, неважно каким образом это произошло, пока не поняла, что люди всегда так реагируют из своих личных травм. Но как-то это все равно всё неправильно судить людей по таким поступкам. Это жизнь, мы все люди и не всегда можем мыслить и поступать рационально и отстранённо, с расчётом.
koaala
koaala
24 окт. 2019, 11:06 #
@Sehnsucht: Бет очень слабая в психическом плане,а тут ее ещё муж отверг, мама подавляла всю жизнь и отказалась от нее, друзей нет - вот она и не выдержала.
aanastasiasshev
aanastasiasshev
17 дек. 2020, 10:32 #
Слабая-слабая, но какие трюки проделывала с Полом, когда ещё была уверена, что он убийца и их брак - игра
sobolev
sobolev
PRO
27 дек. 2019, 03:35 #
Показать комментарий
Dazhur
Dazhur
23 мар. 2020, 17:35 #
@sobolev: а сейчас сложно прекратить что ли?
Olgan81
Olgan81
19 авг. 2023, 12:49 #
@Dazhur: это для красного словца
RinaAri
RinaAri
PRO
28 дек. 2019, 02:22 #
Жалко Пола! Он просто человек на которого обрушились несчастья. Что привело к тому что он совершал ошибку за ошибкой. А мать Бет похоже не так уж и расстроилась. Вот удивительно, значит от того что Пол убил её сестру она была в ярости и готова на всё чтобы отомстить, но когда умерла дочь не было в ней отчаяния. И вообще отсылать дочь к мужику который убил её сестру, это какая мать так поступит!?
Dazhur
Dazhur
23 мар. 2020, 17:36 #
@Nighteyes: она психически нездорова
varvarenya
varvarenya
06 февр. 2020, 04:52 #
Такие трогательные сцены с Эндрю и Бри, Сьюзи и Полом в конце
varvarenya
varvarenya
06 февр. 2020, 04:57 #
Пол Янг неоднозначный персонаж, но если посмотреть на его жизнь, то становится его жаль. Сын ненормальный, а сейчас вообще наркоман, который его ненавидит. Первая жена себя убила, потом вторая. Десять лет в тюрьме отсидел. Помогал жене убрать труп биологической матери сына. Соседи его ненавидят. Кошмар просто...
rio_suerte
rio_suerte
18 окт. 2020, 03:39 #
@shstkvsk: Но соседку-то он все же прибил сам.
aanastasiasshev
aanastasiasshev
17 дек. 2020, 10:34 #
Ну там такая соседка была.....
Altaviel
Altaviel
18 сент. 2024, 10:27 #
@aanastasiasshev: это не оправдывает убийство.
id159635624
id159635624
06 июня 2020, 09:26 #
опять чёто мудрят с возрастами. в прошлом сезоне Том говорил, что у него скоро 40летний юбилей, а сейчас ему внезапно 46🤨
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
29 окт. 2020, 17:38 #
До сих пор не знаю, кому сколько лет вообще😅
ttikhonova99
ttikhonova99
21 июля 2023, 16:09 #
@id159635624: я почему-то думала что между сезонами стабильно по несколько лет их жизни проходит...
_chanandler_bong
_chanandler_bong
09 мая 2024, 18:29 #
в пятом сезоне (после перерыва) говорили что ему 45, должно было года 2-3 уже пройти…
eviltea
eviltea
05 июля 2020, 22:57 #
Ох, реально жалко Пола. Весь сериал его просто дудосят все вокруг, а он делал ошибку раз за разом, просто потому что окружающие виделись его злодеем. Если эта психованная всё-таки его сама и убьет будет даже обидно.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
05 окт. 2020, 13:07 #
Добрым Пол мне нравится гораздо больше, даже жаль его было
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
29 окт. 2020, 15:06 #
То странное чувство, когда всеми силами пыталась сдерживать жалость к Полу, но именно в этой серии даже как-то прониклась к нему. Правда жаль, что так сложилось. Думаю, его сильно задели слова Фелиции о том, что Бет действительно его полюбила, и он стал винить себя.

Рада, что у Бри и Эндрю всё-таки сложился диалог, верю, что все будет хорошо.

Кстати, Рене достаточно гармонично вписывается в сериал. Это не Иди, конечно, но персонаж тоже интересный, когда раскрывают ее чувства.

И знаете, немного не хватает этой детской суеты в семье Скаво, когда мальчики не были такими взрослыми.. даже грустно как-то. Я ещё не досмотрела сериал, а уже хочется пересмотреть снова😂
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
29 окт. 2020, 15:09 #
Вот что интересно, как думаете, Кэтрин вернётся ещё? Как-то быстро о ней забыли.. Хотя они уехала просто «разобраться с чувствами»
misspolli
misspolli
23 нояб. 2020, 23:46 #
У меня мурашки от этой Фелиции...
Jemm
Jemm
PRO
06 мар. 2021, 02:08 #
И почему Бри и Эндрю не пойдут вместе к психологу? Ладно хоть так начали друг другу душу изливать....Хотя, это я ещё громко сказала. Но когда Эндрю заплакал, у меня прям сердце сжалось😅💔
Линнет идёт такой образ стюардессы😁она вообще как-то похорошела прям. Но характер такой же.. При виде наживы и перспективы сразу же забыла, как в свое время ее семье помог Карлос. Он же тогда даже Тома взял на работу, когда она была в декрете. Ну как-то мне не понять,честно. Ещё не нравятся её манипуляции, как с машиной, например.
Пола мне уже давно жаль. Фелиция мерзкая ведьма, поскорее бы её отправили вслед за сестрой и дочерью...
kozhepiaka
kozhepiaka
28 сент. 2021, 02:40 #
@Жемчужина: как бы Карлос уволил Линнет в самый сложный момент - когда они были на самом дне, ещё и в положении. И не посмотрел, что она у него вице-президентом должна была стать

А Тома он не от раскаяния устроил на работу - а в качестве благодарности за то, что спасли Селию во время авиакрушения

Я с Линнет полностью согласен - Карлос бы ни секунды не мешкал, если бы ему такое предложение поступило
klaria
klaria
23 мар. 2023, 00:28 #
@kozhepiaka: но ведь Том - не Карлос, и вряд ли хочет быть таким, и сама Линетт вряд ли хочет себе такого мужа как Карлос.
Она просто не уважает Тома совсем.
kozhepiaka
kozhepiaka
24 мар. 2023, 00:56 #
@klaria: то самое чувство, когда получил ответ на комментарий 2,5-летней давности))
kurbasovatati
kurbasovatati
02 янв. 2024, 21:46 #
@kozhepiaka: ой, я так читаю комментарии от 2020 года, и для меня это - сейчас. А потом задумываюсь, и понимаю, что нет, четыре года назад уже...
Eliz1611
Eliz1611
02 июня 2024, 22:25 #
@kozhepiaka: плюсую к каждому слову, все правильно Линетт сделала. Все таки иногда нужно думать о приоритетах, благополучие семьи это не просто "ради наживы", это отправить всех их 100500 детей в колледж и обеспечить им безбедную старость, сделать накопления, чтобы опять потом не остаться с голой жопой. Иногда такие вещи важнее чем якобы поступить "правильно", хотя опять же, Карлос бы даже и секунды не подумал о Томе в такой ситуации.
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
02 мая 2021, 13:33 #
Плакала на моменте когда Бри и Эндрю разговаривали, а ещё когда Сью утешала Пола, надеюсь они подружатся в будущем...Пол этого достоин я считаю, он столько горя перенёс...
Aerials
Aerials
15 июля 2021, 08:54 #
Показать комментарий
Griglow
Griglow
20 авг. 2021, 10:12 #
Пол лицемерный. Никогда не нравился этот персонаж.
То он гонит жену ссанными тряпками, то планирует ее убийство (или что он там хотел с ней сделать, когда они собирались в загородный дом), а щас он значит все осознал и такой сюси муси это моя жена, она не машина уаааа... Чушь какая-то.
Я люблю Линетт, но вот это манипулирование сексом это фуу.. Все домохозяйки этим грешат, но она несколько чаще
kozhepiaka
kozhepiaka
28 сент. 2021, 02:45 #
@Dev6th: на моменте с "не машиной" он хотел насолить Сьюзан. Сразу же сказал, когда ему только из больницы позвонили: "Если мозг не работает, то значит она мертва и надо аппараты отключать", а когда узнал, что она донор - оживился

И Фелиции тоже хотел насолить - и держать Бет в коме ей на зло. Но видать, эта старая ведьма его разжалобила. Имхо

В чем, в чем а в лицемерии его сложно обвинить. Он ни к кому на улице не скрывал своей ненависти и презрения.
Griglow
Griglow
28 сент. 2021, 19:27 #
@kozhepiaka: он лицемерный. В первых сезонах когда соседи к нему приходили после смерти Мэри Элис, он от них отнекивался. Понятное дело, что его злило что они больше за сплетнями идут, чем соболезновать. Он убил Марту, да та довела его жену до самоубийства, но все равно это не повод ее душить. А он ходил и делал вид что все отлично. Не поддерживаю сестру Марты в ее мести, но блин Пол не был невинным лялей. А когда его посадили он обозлился на всю улицу, ой вы меня даже не навещали бубубу..
a1087268
a1087268
17 нояб. 2021, 01:29 #
Линет все таки знает, как влиять на психику, особенно на психику Тома:).
why_not
why_not
12 июня 2022, 20:27 #
пола так жалко стало💔💔
13freiheit
13freiheit
12 окт. 2022, 22:30 #
Линнет в самом деле хорошо знает своего мужа) мне казалось, она переборщила, но нет, как всегда нет)
fb998554
fb998554
12 дек. 2022, 18:59 #
Делайте со мной всё, что хотите, но этой парочке такая тачка не идёт 🤷‍♀️
rueful_dream
rueful_dream
20 дек. 2022, 23:56 #
Безумно трогательная серия, одна из лучших в сезоне
Sophie_suffix
Sophie_suffix
02 февр. 2023, 22:28 #
А где внебрачная дочь Тома? Про нее все забыли?
irka_zal
irka_zal
27 мар. 2023, 22:31 #
У бабушки с дедушкой
AlGoRyThM
AlGoRyThM
26 февр. 2023, 01:25 #
Линнет в шаге от "разбитого корыта". С таким отношением к Тому, зачем вообще было за него выходить. Хотя её "любовь" к детям и неуёмное желание построить карьеру, как нельзя лучше описывает, что происходит в голове этого персонажа. До щелчка Судьбы "по носу", остались секунды...
TatianaBlunt
TatianaBlunt
08 мар. 2023, 23:44 #
Очень очень жалко Бетт. Ведь она не плохая была ведь правда. Просто слишком верила в людей. В сцене Пола и Сьюзен стало жалко пола.
TatianaBlunt
TatianaBlunt
08 мар. 2023, 23:46 #
П.с все думала где я видела актрису Бетт. Она играла в Бесстыжих дочь Фрэнка ещё одну
TheEvilQueen
TheEvilQueen
04 июня 2023, 13:29 #
Почему Линетт просто не вернуться на работу к Карлосу, Тому не согласиться на выгодное предложение, и не нанять младшей дочке няню? Линетт права, отказываться от такого предложения - идиотизм, когда у тебя на шее пять человек, у матери деменция, детям нужно оплачивать колледж, а тебе уже под пятьдесят. Это они еще Кайлу не вспоминают, а ей наверняка тоже нужна была бы финансовая поддержка.
fb877283
fb877283
17 июня 2023, 23:06 #
Я ждала этот комментарий 🙌🏻
ubulem
ubulem
29 сент. 2023, 06:45 #
@TheEvilQueen: ну у Линетт есть работа, они же с Рене агентство держат, и неизвестно еще где она больше может получать: у Карлоса или у Рене.
id165383750
id165383750
20 сент. 2023, 01:58 #
Совершенно не понимаю почему все жалеют Пола. Какого фига? Все забыли, сколько жести он сделал? Тем более жену он выгнал сам, в чувства её не поверил. Ни капли его не жалею. Думаю это его карма настигла!
leahscharf
leahscharf
18 февр. 2024, 22:51 #
Сука! Даже после смерти за тебе решения принимает "grieving husband"! Даже нельзя спокойно подяку отдать и застрелиться!!!
chezhinatv
chezhinatv
17 мар. 2024, 21:34 #
В конце расплакалась вместе с Полом 😭💔
Olgan81
Olgan81
04 мая 2024, 17:01 #
Сьюзен сво.... вот даже не жаль её.
Eliz1611
Eliz1611
02 июня 2024, 22:28 #
Очень трогательная сцена с Бри, радует развитие ее персонажа и их отношения с сыном! Надеюсь они смогут все решить и вернуть теплоту, как было когда они вместе работали.
hellyafckinright
hellyafckinright
13 авг. 2024, 21:45 #
почему всем жалко Пола? я абсолютно не понимаю. он даже в начале сериала был неприятным, жестоким по отношению к заку. то что сын ненормальный - плод его воспитания. в браке с бет тоже отвратительно себя вел… давайте не будем забывать , что он еще и убийца (и готов был снова убить - бет) и он не держался за еле живую жену, он не хочет ее воскрешения,он хотел свредничать и насолить сьюзен. как и делал довольно долгое время, что тоже отвратительно…. ну что ж…. немного искупился в конце. ура)
ну а то, что он плакал. ..естественно потрясение. вторая жена себе мозги выносит. но врядли он ее сильно любил, судя по тому что мы видели)
Altaviel
Altaviel
18 сент. 2024, 10:31 #
@hellyafckinright: Зак ненормальный - не забывайте, что он был зачат двумя нариками и выношен наркоманкой. Он родился уже с отклонениями.
hellyafckinright
hellyafckinright
18 сент. 2024, 10:41 #
соглашусь, но думаю, генетика так же важна, как и окружение
Kosmonavtka
Kosmonavtka
PRO
14 апр. 15:02 #
Мне нравится этот сериал тем, что здесь нет только лишь плохих или хороших персонажей. Ну, может прям единицы. Почти все поступки объясняются той или иной травмой, почти все делают ошибки, поступают эгоистично, предают и сами становятся жертвами предательств, но при этом почти в каждом есть глубокая история, доброта, сострадание, сожаление, самопожертвование. На протяжении всего сериала почти каждый персонаж вызывает эмоции от презрения до восхищения, или наоборот. Сериал очень хорошо показывает настоящую жизнь, из чего она состоит, что в ней есть место всему. Не страшно ошибаться, страшнее не признавать свои ошибки, не раскаяться и не меняться.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама