s02e09 — Running to Stand Still

Флэш — s02e09 — Running to Stand Still

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.571
MyShows
(4 515)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 08.12.201509.12.2015 01:00
Всего просмотров: 85 82657.64%
s02e05 - The Darkness and the Light
s02e06 - Enter Zoom
s02e07 - Gorilla Warfare
s02e08 - Legends of Today
s02e09 - Running to Stand Still
s02e10 - Potential Energy
s02e11 - The Reverse-Flash Returns
s02e12 - Fast Lane
s02e13 - Welcome to Earth-2

Обсуждение 9 серии 2 сезона
Обсуждение серии

198
Инструкция использования
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
04 дек. 2015, 04:48 #
Такой вопрос знатокам: Смотрю Флэша, не смотрю Стрелу. Со вселенной ДиСи особо не знаком, ну кроме самых крутых вроде Бэтмана и Супермена. Комиксы не читаю. Стоит ли смотреть новый сериал про легенд завтрашнего дня, или я не буду понимать что к чему?
kefimovv
kefimovv
05 дек. 2015, 12:21 #
@daniyarmukhanov: в Легендах не будет Фдэша и Стрелы, но персонажи из этих сериалов буду. Думаю,что Стрелу стоит посмотреть перед легендами
Animaris
Animaris
06 дек. 2015, 04:14 #
Показать комментарий
Animaris
Animaris
06 дек. 2015, 04:23 #
Показать комментарий
naughty_carrot
naughty_carrot
06 дек. 2015, 23:10 #
@Animaris: вы забыли про Константина. Данный сериал тоже в одной вселенной со Стрелой (появлялся эпизодично) и Флэшем. Полагаю, этот перец может оказать помощь команде Легенд в борьбе с Вандалом Сэвиджем, т.к. владеет магией, и именно он помог вернуть с того света Белую Канарейку. В общем, его участие в этой истории тоже не исключаю, ввиду того, что роль в сюжете он сыграл немалую.
StealArty
StealArty
09 дек. 2015, 06:37 #
@AliseProspero: он, вроде как, появится во втором сезоне Легенд.
StealArty
StealArty
09 дек. 2015, 06:40 #
@Animaris: "вселенные, миры, актёры, персонажи, история связаны, а больше ничего не связано"
Т.е. хочешь сказать, что связано всё важное, а кроме этого ничего?
На деле Стрела-Флеш-Легенды будут выпускать кроссоверы, понять которые можно будет только смотря все три сериала, персонажи постоянно появляются в соседнем сериале, каст Легенд собран из каста Флеша и Стрелы и смотреть одно без другого лично я не советую.
vermis
vermis
10 дек. 2015, 02:13 #
@AliseProspero: в какой серии "Стрелы" появлялся Константин?
Haoose
Haoose
10 дек. 2015, 03:12 #
@vermis: http://myshows-me.2watchstream.com/view/episode/2725248/
vermis
vermis
10 дек. 2015, 04:37 #
@Haoose: благодарю
distantskyline
distantskyline
09 дек. 2015, 15:24 #
@daniyarmukhanov: сомневаюсь, что CW запустили бы новый сериал, рассчитывая только на зрителей уже имеющихся. Он будет пересекаться с ними, но также будет обособленным, поэтому, если предыстория некоторых героев вам неинтересна, смело смотрите
id3166697
id3166697
09 дек. 2015, 19:01 #
@daniyarmukhanov: Я думаю, что стоит! Особенно если в выборе Флэша на вас повлияло наличие НФ - сюжеты в Легендах будут выстраиваться на путешествиях во времени. К тому же, как показывает практика, ни для Стрелы, ни для Флэша (а также их кроссоверов) не особенно нужно читать комиксы и смотреть оба сериала. Я уверена, они введут всех героев как положено и снова расскажут все их истории.
u_n_i_c_o_r_n
u_n_i_c_o_r_n
04 дек. 2015, 22:41 #
Может ли быть такое что Зум это отец Барри?
Yaisatsana
Yaisatsana
05 дек. 2015, 19:40 #
@gidrogashik8: может
mil
mil
09 дек. 2015, 02:10 #
@gidrogashik8: по комиксам - это нихуя не он. Ну а что в сериале придумают - посмотрим
id3166697
id3166697
09 дек. 2015, 19:05 #
@gidrogashik8: Я вообще думала, что Уэллс скажет: теперь я все понял, ты тренируешь Барри потому что ты и есть Барри из будущего!
LUXEON
LUXEON
11 дек. 2015, 02:38 #
@id3166697: А я вообще не понял каким макаром тому в голову пришло что он его тренирует? Ведь всеми силами старался его убить, при том это у него почти получилось.
OrangeElephant
OrangeElephant
12 дек. 2015, 22:25 #
@LUXEON: потому что Зум мог бы сам давно свернуть Барри шею, он намного быстрее и сильнее. Или отправить сразу десяток мета-людей, а не по одному
серия вышла 08.12.2015
SlKelevro
SlKelevro
09 дек. 2015, 09:15 #
Уолли Уэст.. Барри готовят замену?))

Финал ну прям совсем неожиданный, да. После того как всю серию Уэллса уговаривали.. Жаль только что Барри успел его простить.

А я так надеялся что Зум маску снимет, или хотя бы Барри признается Пэтти.. В общем клиффхэнгер слабоват =\
levirance
levirance
PRO
09 дек. 2015, 15:27 #
Показать комментарий
Max_Doomsday
Max_Doomsday
09 дек. 2015, 16:29 #
Показать комментарий
Max_Doomsday
Max_Doomsday
09 дек. 2015, 16:43 #
@by_visky: а всё нашел и в правду есть)
OrangeElephant
OrangeElephant
12 дек. 2015, 22:29 #
@by_visky: почему бы об этом не написать в комментариях к СЛЕДУЮЩЕЙ серии? Я вот специально не смотрю промо, не думаю, что один такой
Enigma1993
Enigma1993
09 дек. 2015, 13:41 #
Злодеи какие-то комичные.
id3166697
id3166697
09 дек. 2015, 18:56 #
@Enigma1993: На то она и рождественская серия! ^^
Diego91
Diego91
09 дек. 2015, 14:12 #
How do you like the magnets, bitch?
Firbi
Firbi
09 дек. 2015, 16:57 #
@Diego91: *вставьте картинку с джесси (аарон пол)
Guarin
Guarin
09 дек. 2015, 18:45 #
@Firbi: Джесси тоже был, впрочем. Bitch.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 дек. 2015, 07:00 #
@Guarin: была, если вы про дочку Уэллса
Grenada
Grenada
11 дек. 2015, 10:32 #
@Kostyurik: Трикстер тоже Джесси.
Jeffew
Jeffew
PRO
24 авг. 2016, 00:02 #
@Diego91:
levirance
levirance
PRO
09 дек. 2015, 15:28 #
офигенная серия, очень понравилась))
не хватало только объятий, когда Уолли появился)
страшно только думать, зачем именно сейчас его ввели в сериал, неужели, действительно, замену готовят...((
avachka1991
avachka1991
09 дек. 2015, 18:33 #
@by_visky: замену для кого?
Lamabot
Lamabot
09 дек. 2015, 18:35 #
@avachka1991: для Барри. по комиксам Барри Ален второй Флэш, а Уолли Вэст третий Флэш
avachka1991
avachka1991
09 дек. 2015, 22:33 #
@Lamabot: аа))что то такое помню)то то имя знакомым показалось)Да думаю не замену,а скорее тогда вместе будут. Главного героя не уберут, на то он и главный)
Lamabot
Lamabot
09 дек. 2015, 23:48 #
@avachka1991: согласен)
AnarchyFreak
AnarchyFreak
10 дек. 2015, 06:07 #
@Lamabot: да, скорее всего, Кид Флэша они из него сделают, юного сапорта гг как Спиди и Арсенал в Стреле

з.ы.: считаю себя толерантным человеком, но уже скорблю по рыжести Уолли, искренне надеюсь, что его характер создатели сериала оставили каноничным.
midorukameron
midorukameron
10 дек. 2015, 12:23 #
@AnarchyFreak: в new 52 Уолли как раз черный паренек. но про характер ничего не знаю, так и не дошли руки до 52
AnarchyFreak
AnarchyFreak
11 дек. 2015, 05:36 #
@midorukameron: точно, из головы вылетело, рыжий всё же пригрелся к сердцу.

кстати, никто не знает, что у канала с правами на ЗФ и будет ли Марсианский охотник?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 дек. 2015, 07:08 #
@AnarchyFreak: Марсианский Охотник, причём выполненный в шикарной визуальной манере уже появился в "Супергёрл", а поскольку планы у CBS и The CW в отношении того, станет ли "Супергёрл" частью вселенной "Стрелы" и "Флэша" постоянно меняются, то сложно сейчас сказать, увидим ли мы его здесь.

Что касается Зелёного Фонаря - то права на него находятся, так сказать, в "головной" части иерархии - напрямую у Warner Brothers, которые будут в 2020 делать фильм о двух самых известных Зелёных Фонарях. Однако The CW уже неоднократно делала отсылки к нему и боссы канала пока не отрицают возможности его появления. (У WB в 2018 намечается сольный фильм про Флэша, и если бы в связи с готовящимся фильмом канал The CW лишили права на "Флэша" - мы бы его сейчас не смотрели)
Kenny1608
Kenny1608
11 дек. 2015, 15:05 #
@Kostyurik: А есть ссылка на изображения Охотника в сериале, а то я эту дичь не смотрю, а марсианина хотелось бы увидеть
Kenny1608
Kenny1608
11 дек. 2015, 15:07 #
@Lamabot: только по комиксам Уолли Вэст племянник же Айрис, а здесь он брат Айрис
thekz
thekz
11 дек. 2015, 15:55 #
@Kenny1608: вроде б вот. Сам не смотрю. У кого Pro - подставьте https://pbs.twimg.com/media/CVq65f4XAAExO4I.jpg
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 дек. 2015, 02:15 #
@Kenny1608: ДИЧЬ?!!

Сам ты №;%:?*!
RbICbKA
RbICbKA
12 дек. 2015, 17:12 #
@thekz:
Godric-
Godric-
12 дек. 2015, 18:42 #
@RbICbKA: Етить! Это марсианин?
AnarchyFreak
AnarchyFreak
12 дек. 2015, 20:42 #
@Godric-: ну да. за одно это уже можно (попробовать) посмотреть Супергёрл))) ну и Красному Торнадо я была рада, хотя реализовали его так себе..
OrangeElephant
OrangeElephant
12 дек. 2015, 22:35 #
@AnarchyFreak: актёр говорил, что DC прислали ему комиксы с Уолли до перезапуска, а также он посмотрел Young Justice по советам поклонников, чтобы лучше ознакомиться с персонажем. Так что, думаю, характер будет ближе к оригинальному Уолли Уэсту
Godric-
Godric-
13 дек. 2015, 01:36 #
@AnarchyFreak: Нееее, супергерл я не осилю, особенно на фоне сериалов от Нетфликс и Агентов Щита ( имеются ввиду сериалы по комиксам)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 дек. 2015, 11:53 #
@Godric-: что там осиливать? По сравнению с ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛЫМИ для просмотра и восприятия мрачными угнетающими сериалами без капельки юмора - "Сорвиголовой" и "Джессикой Джонс" - сериал "Супергёрл" это лёгкое как зефир зрелище, затягивающе как жвачка, красивое и яркое зрелище.

Тем же "Агентам Щ.И.Т.а" потребовался почти весь первый сезон, чтобы раскачаться до уровня "смотрибельности", так почему же не дать этого же времени раскачаться и "Супергёрл" у которой не вышло ещё и половины первого сезона?
Godric-
Godric-
13 дек. 2015, 13:18 #
@Kostyurik: Что там осиливать? Серьёзно что ли? Знаешь, у каждого есть свой порог выдержки тупости.
Тем же "Агентам"... Агенты были интересны сразу, с хорошими диалогами, но действия там было мало в начале, поэтому все и хейтерят первый сезон или точнее сказать первую половину первого сезона, а на самом деле, там всё было в порядке тем более, я знал, кто стоит за этим проектом, поэтому я был уверен в "раскачке" ибо у него практически все сериале имели такое свойство и я уже устал повторять, что нормальные проекты должны развиваться и идти только вверх, как это делают "Агенты", а не выстрелить пилотом, заинтриговать, а потом безбожно слиться в кал.
И кстати, в "Сорвиголове"и "Джессике" нет ничего тяжелого для просмотра и восприятия, как раз наоборот, смотрятся на одном дыхании ибо необычный формат ( пока еще) и много разных нюансов.
AnarchyFreak
AnarchyFreak
14 дек. 2015, 06:18 #
@OrangeElephant: воу! спасибо за информацию, бальзам на душу))) да и количество истерящих/угрюмых персонажей в Стреле+Флэше и так зашкаливает, надеюсь Уолли приятно разбавит эту компанию)
FORZi
FORZi
09 дек. 2015, 15:59 #
- So why are you not all sleeping with the fishes?
- Earth-2 has "The Godfather"?
- Every Earth has "The Godfather," Vito.
desus
desus
13 дек. 2015, 17:09 #
Показать комментарий
LuiKurim
LuiKurim
09 дек. 2015, 19:03 #
Серия улёт! Теперь чуть больше месяца ждать новую серию - ненавижу, но что поделать. Увидимся в 2016, Флеш!
rumbol
rumbol
09 дек. 2015, 19:46 #
Классная серия! Очень трогательная местами. Понравился плохой Санта :D Ну нельзя так заканчивать, а следующая аж в январе. Я буду скучать, Флэш((
abcentezzz
abcentezzz
09 дек. 2015, 20:01 #
Наконец - то личноcть Уолли раcкрыта) Пэтти няша в этом джемперке ;3 Отличная cерия, в которой Зума едва ли не больше, чем во вcех оcтальных вмеcте взятых) А пока... Пока, Флэш)
grossular
grossular
09 дек. 2015, 20:24 #
ИМХО, вроде Хэмилл и крут, но порой переигрывает
SlKelevro
SlKelevro
09 дек. 2015, 23:43 #
@t_Korea: я всегда буду помнить его издевательски смешное "Nooooo" в ответ на Вейдерское "I am your father"
Mosmitr
Mosmitr
09 дек. 2015, 20:55 #
Это Марк Хэмилл просит в сериях с его участием упоминать или делать отсылки к Breaking Bad? В других сериях я ничего подобного не замечал.
WinAnnet
WinAnnet
09 дек. 2015, 23:43 #
@Mosmitr: Какая была отсылка?
Mosmitr
Mosmitr
10 дек. 2015, 00:02 #
@WinAnnet: "How do you like the magnets, bitch!?"
Mr_Persik
Mr_Persik
15 дек. 2015, 04:11 #
@Mosmitr: а в прошлый раз с ним разве были отсылки?
tinamir
tinamir
23 дек. 2015, 01:40 #
@Mr_Persik: да. Фраза "Это будет мой шедевр, моя Мона Лиза, мой 5й сезон 'Во все тяжкие'". Как раз сегодня пересмотрела ту серию)
Am99
Am99
09 дек. 2015, 21:35 #
Ладно, актер на роль Уолли выглядит довольно годным по версии TN52, должна признать. Но , блин , как же мне не хватает рыжего паренька :c
Rika-sama
Rika-sama
09 дек. 2015, 22:05 #
Снарт такой милаха с этой забавной кружечкой в руках :3
fomill
fomill
09 дек. 2015, 22:59 #
@Rika-sama:
Yaisatsana
Yaisatsana
10 дек. 2015, 04:03 #
@fomill: Хоу-хоу-хоу...
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
10 дек. 2015, 07:40 #
@fomill: ему, кстати не привыкать сбежать из тюрьмы
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
10 дек. 2015, 11:25 #
@fomill:
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
10 дек. 2015, 01:51 #
@Rika-sama: да, Снарт отличный!
Ann0lann
Ann0lann
12 дек. 2015, 18:59 #
@Rika-sama: он и без кружечки отличный )))
sebasharman
sebasharman
09 дек. 2015, 22:07 #
Oh, Lord, just kiss already.
Циско все еще так же шикарен <з
Мне в голову сразу и не пришло, что снег вызвал Погодный волшебник.

- Барри, ты даже не знаешь, что Гаррисон Уэллс... о, ладно, у меня нет времени на это.
- Иронично.
И правда :")
Показал бы он ей уже свои способности. Может все хорошо бы разрешилось.

Как же я люблю Снарта! Его харизма - это нечто! (А этот момент с кружечкой в доме Джо: Хоу-хоу-хоу :])

Серьезно, двое убивают Флэша на дороге, где стоят полицейские машины, и еще никто не пришел на подмогу или хоть попытался выстрелить из-за спины?

Однако, как сказал Трикстер, всхлипывая: "Это было прекрасно!"
Отличная серия.
Grenada
Grenada
09 дек. 2015, 23:17 #
@sebasharman: я за одну эту фразу Циско 5 звёзд поставила ) Какой же он лапушка. И очень смешно на него смотрит Гаррик.
И потом его "This is so painful" - эта фраза обычно очень подходит к лепету Фелисити, но тут Кейтлин прямо перебила всё )
alex_red
alex_red
10 дек. 2015, 12:28 #
Мда, оригинальное I don't have time to bring you up to speed было куда ироничнее.
4ernikasuka
4ernikasuka
09 дек. 2015, 22:56 #
КАКОЙ ТРОГАТЕЛЬНЫЙ ЭПИЗООООООООООООД Т_Т
WinAnnet
WinAnnet
09 дек. 2015, 23:39 #
"На Земле-2 есть "Крестный отец"?
На каждой Земле есть "Крестный отец", Вито"
Снарт:" Хохохо":D
Джо наконец увиделся со своим сыном:3 Интересно, когда и как Барри расскажет Пэтти о том, что он Флэш. Уэллс хоть и с другой планеты, но бесит так же
Ну а вообще отличная серия
Гева
Гева
13 дек. 2015, 02:46 #
@WinAnnet: ну первый был не Уэллс, тело было лишь Уэллса,а внутри Эобард Тоун, так что гнать на него не надо, да и ситуация не оч, как бы вы поступили если бы вашу дочь в плену держали?
SimpleYasna
SimpleYasna
09 дек. 2015, 23:42 #
Да, мне не нравится, что Уолли брат Айрис, а не племянник (от расы и рыжих волос отступим, много уже говорилось об этом). Да, мне не нравится, что Пэтти не узнала во Флэше Барри - это ее любимый человек, фигуры, прикосновения, запах. Хоть что-то должно было промелькнуть, пусть может с задержкой, ведь она была слишком увлечена местью за отца... НО БОЖЕ ТЫ МОЙ, КАКАЯ ТРОГАТЕЛЬНАЯ СЕРИЯ: как Байрис сообщают Джо, что у него есть сын; когда Уэст дарит Барри часы своего отца уже после того, как узнает что у него есть родной (нет, не то слово, Барри ему тоже родной) кровный син; как трогательна сцена Рождества в доме у Уэстов - поцелуй Кэйтлин и Джея, милые кружки, горячий шоколад, очаровательная Пэтти и, наконец-то, Уолли. Sooooo sweeeet!
З.Ы. "Плохой Санта" был великолепен) Теперь у меня есть аватарка на новогодние праздники для соц-сетей))))
З.Ы.2. Фигня со взрывчатками... они раздали 100 рандомным детишкам "подарки", а в конце всё оказалось на одной улице? А уж как все примагнитилось - мне вообще не понятно.
Но не смотря на какие-то минусы, серии все равно 10 из 10. Спасибо, Флэш. И счастливого рождества!
WinAnnet
WinAnnet
09 дек. 2015, 23:45 #
@SimpleYasna: Они частоту такую же сделали вот все и примагнитилось
SimpleYasna
SimpleYasna
09 дек. 2015, 23:54 #
@WinAnnet: спасибо, это я уловила в сериале, но мои провалы в физике не дают в голове информации уложиться. Вот и всё) Я больше на языке Кейтлин понимаю - биология, биохимия и т.д.
night-skylark
night-skylark
10 дек. 2015, 00:30 #
@WinAnnet: Бред какой-то. По моему, самое идиотское псевдо-научное объяснение за весь сериал.
Grenada
Grenada
10 дек. 2015, 02:04 #
@WinAnnet: выглядело всё так, будто подарки вырвались из домов на одной улице.

@SimpleYasna это просто улица, над которой портал, поэтому со всех сторон в этой точке сошлось.
vermis
vermis
10 дек. 2015, 02:20 #
@night-skylark: после замороженных лазеров я уже не обращаю внимания на technobabble в этом сериале и просто слежу за сюжетом (периодически проматывая нытьё про отношения).
"Бомбы были с магнитиками, чтобы героям было удобнее, окееей, как скажете"
AirCatMatthew
AirCatMatthew
10 дек. 2015, 16:52 #
@vermis: да можно даже и магнитики простить, но что-то не верится, что все 99 бомб вылетели из домов, и ни одна не застряла по пути. Все стояли на подоконниках, и выскочили в открытые окошки? Или проделали дыры в стенах домов?) В общем, забавный момент.
Dashusik
Dashusik
11 дек. 2015, 05:22 #
@vermis: после того, как в одном, небезызвестном, всеми любимом сериале, на бомбе был ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, магнитики - просто детский лепет)))
DarkJoker
DarkJoker
PRO
11 дек. 2015, 07:29 #
@Dashusik: это ты про "Шерлока"?(:
juliakey
juliakey
11 дек. 2015, 16:29 #
@vermis: люблю Флеша за то, что, в отличие от Стрелы, здесь практически нет такого, чтобы хотелось "промотать нытье про отношения"
Dashusik
Dashusik
11 дек. 2015, 17:06 #
@DarkJoker: я на всякий случай писать не стала, а то словила бы обвинений в спойлерах) Не представляете, как меня бомбило, когда я ЭТО увидела. Недели две успокоиться не могла.
Grenada
Grenada
10 дек. 2015, 00:27 #
@SimpleYasna: я Джо обожаю настолько, что готова простить его ненависть и непонимание Стрелы.
Он офигенный и все семейные сцены с ним - на разрыв.
Orrusai
Orrusai
10 дек. 2015, 06:05 #
@Grenada: Джо - святой. Лучший теле-папа-наставник по-моему
Grenada
Grenada
10 дек. 2015, 01:26 #
@SimpleYasna: про Патти - он даже фразу повторил как Барри ей сказал: "Ты поступаешь безрассудно".
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 дек. 2015, 07:13 #
@SimpleYasna: Байрис... с самого начала первого сезона не видел этого сокращения :-)
Grenada
Grenada
10 дек. 2015, 00:36 #
Мне начинает Айрис нравится. Вот реально, клёвой стала.

Чёрт, я это вслух сказала?
Ну ладно, будет специально отдельным постом, чтобы поминусовали всласть...
Grenada
Grenada
10 дек. 2015, 01:06 #
Мне одной речь Трикстера напомнила о новогоднем обращении ВВП?
Dashusik
Dashusik
11 дек. 2015, 05:23 #
@Grenada: у меня речь Трикстера вызвала ощущение, что создатели Флэша учились у ВВС, как надо снимать рождественские серии.
Shibosan
Shibosan
11 дек. 2015, 23:03 #
@Grenada: прекрасно, спасибо. :)
astx
astx
10 дек. 2015, 01:25 #
Понравился момент, где Пэтти говорит Флэшу "I've seeing someone" :) А в целом конечно хотелось чтобы она узнала, но вот эта классика - супергерой и его тру лав не знающая, что это он такая милота, если конечно это не тянут до 10 сезона.
Классный злодейский тандем вышел с Трикстером и Weather wizard(не знаю как его назвыают в русском переводе).


SlKelevro
SlKelevro
10 дек. 2015, 02:45 #
@astx:
> если конечно это не тянут до 10 сезона
Смоллвилльская резина высшего качества ))))
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 дек. 2015, 07:14 #
@astx: в русском переводе он Погодный Волшебник, всё гениальное - просто :-)
Гева
Гева
13 дек. 2015, 02:47 #
@astx: ну Фелисити ведь в курсе насчет Оливера)
astx
astx
13 дек. 2015, 12:43 #
@Гева: а при чем тут они?)))
Nog
Nog
17 дек. 2015, 01:20 #
@Гева: с Фелисити и стрелой обратный порядок событий) сначала выяснение личности, а потом уже тру лав.
Кайла
Кайла
10 дек. 2015, 03:43 #
Все так мило, что не могу даже писать по отдельности

Пэтти красотка особенно в последней сцене дома.)
Yaisatsana
Yaisatsana
10 дек. 2015, 04:14 #
Блин, Айрис от одной искры поняла, что это Барри, а Пэтти, обнимаясь со Флэшем, не смогла понять, что это её парень. Ну да ладно, они всё равно были милыми на этом складе игрушек.
- Обними меня.
- У меня есть парень.
- А у меня девушка.
Ну просто мимими..
Yaisatsana
Yaisatsana
10 дек. 2015, 04:36 #
Хорошая серия. Столько тепла, нежности и милашеств. Ну вот прям под Рождество в самый раз. Циско и Снарт - просто дифирамбы любви им)) Даже Уэлс отличился..хехе
- Твои игрушки. Отдай их мне.
- Маааам!
Но вот конец. И жалко, и злишься на Гаррисона. Только Барри простил его, а он снова подлянку делает. Хотя и понятно, что у отца ребёнок превыше всего...
rouse_black
rouse_black
10 дек. 2015, 05:47 #
@Yaisatsana: стоит отметить, что Уэллс сомневался и тянул до последнего. и только после того, как понял мотивы Зума согласился. может, он надеется переиграть его. или же утешает себя, что Барри имеет шансы остаться живым.
Shibosan
Shibosan
10 дек. 2015, 06:50 #
@Yaisatsana: Этого Уэллса прощать пока не за что. И осуждать его тоже не очень получается.
Shibosan
Shibosan
10 дек. 2015, 06:49 #
Отличное рождественское дуракаваляние. Ну и конечно, что же еще мог быть Гринчем, как не Уэллс.
juliakey
juliakey
11 дек. 2015, 16:31 #
@Shibosan: я думаю, звание Гринча Уэлс и Трикстер поделили бы)
kw_est
kw_est
PRO
10 дек. 2015, 08:43 #
Да уж... у кого-то в школе явно были проблемы с физикой. Это с какой силой должны бомбы примагничиваться, чтобы через стены домов пролететь? А про приземление Барри с Пэтти я вообще промолчу. И помимо уже упомянутого людьми выше, почему Барри иногда забывает о своих способностях? Например, вибрируя он может проходить сквозь любые предметы. Тогда почему он этого не сделал с ловушкой Пэтти? Получается она её сняла потом сама. Понятно, что это всё для мыла, но всё же слишком заметные косяки.
Теперь хоть понятно, почему Зум не убил Флэша и подсылает к нему врагов. С другой стороны если им всё же удастся его убить, то Зум останется без силы. Значит, в критическом случае, он должен будет спасти Барри.
midorukameron
midorukameron
10 дек. 2015, 12:29 #
@kw_est: в комиксах ведь тоже самое. Флеш слишком имбаласен, вот у него и отбирают способности в некоторые моменты (значимые или нет)
vermis
vermis
10 дек. 2015, 20:30 #
@kw_est: по-моему, то, что Зум готовится отнять силы у Флеша и поэтому шлёт к нему толпы недозлодеев, было понятно уже давно, даже до того, как мы увидели, что Зум намного сильнее Флеша.
Потому что Джей сразился с Зумом и теперь не имеет сил; потому что посылаемые через порталы злодеи против Флеша слабоваты; потому что злодеи через порталы появляются по одному, а не дружной антигеройской командой.
kw_est
kw_est
PRO
11 дек. 2015, 11:39 #
@vermis: я бы не сказал, что они слабоваты. Например Кинг Шарк реально мог убить Барри, если бы не Уэллс. Даже в этой серии Барри могли бы забить до смерти.
Dashusik
Dashusik
11 дек. 2015, 17:11 #
@kw_est: Когда Кинг Шарк напал на Барри, на коротенькое мгновение мне показалось, что спасёт его Капитан Холод, а это оказался Уэллс. Я даже как-то удивилась.
pongo
pongo
11 дек. 2015, 01:04 #
@kw_est: примагниченные бомбы вас смущают, а существование спидфорса и супергероев - нет? :)
Meganeca
Meganeca
30 апр. 2016, 02:39 #
@kw_est: Как мне кажется, ловушка эта была сделана Циско для их полицейской группы, то есть по сути может что-то в ней есть такое..... ну не знаю какое Х))
Bumbastik
Bumbastik
10 дек. 2015, 10:22 #
а откуда Уэлс узнал что именно в етот портал нужно бомбу скинуть вдруг бы они в центре стра сити земли 2 выпрыгнули????
Kohaku_SAI
Kohaku_SAI
11 дек. 2015, 00:43 #
@Bumbastik: он же составлял карту порталов в одной из предыдущих серий, знает какой и куда ведёт. Гродда же так отослали.
Bumbastik
Bumbastik
11 дек. 2015, 08:05 #
@Kohaku_SAI: ааа точно я и забыл совсем уже!!!))))спасибо что напомнил а то до сих пор возмущался сидел на недочеты)))))) сори!!!
Doctor_13
Doctor_13
10 дек. 2015, 11:11 #
Хэмилл шикарен просто. Ему б Джокера сыграть, не зря он его озвучивал. Шикарный актер и роль Трюкача это его
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
10 дек. 2015, 13:46 #
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
10 дек. 2015, 13:47 #
Darolga
Darolga
10 дек. 2015, 18:02 #
До чего же классная серия получилась!!!
Милаха Снарт в рождественской обстановке =)
Трикстер эдакий Грин получился))
И Айрис, которая с каждой серией этого сезона нравится все больше. О_о
juliakey
juliakey
11 дек. 2015, 16:33 #
@Darolga: Айрис, которая всем начинает нравиться) Настоящее Рождественское чудо))))))
Darolga
Darolga
11 дек. 2015, 18:52 #
@juliakey: точно!)))
Cassiddy
Cassiddy
PRO
10 дек. 2015, 20:06 #
за просмотром этой серии почувствовала себя Циско:
не переставала стебать Кейтлин и Джея по поводу поцелуя))
Godric-
Godric-
11 дек. 2015, 00:31 #
Боже, как же я обожаю рождественские выпуски! Флеш не стал исключением, очень крутая серия, единственный минус в ней, лично для меня, так это убогонько сделанный полет Флеша с Петти, ну серьёзно, порой они вообще не стараются эффекты рисовать, а порой очень годно выходит. Капитана Холода готовят к "Легендам" из тюрячки вытащили, хотя, он бы и сам справился *тонкий английский юмор*
Я до сих пор в шоке от того, насколько Айрис адекватная в этом сезоне, прям ярый диссонанс с первым и вторым сезоном относительно неё происходит)
Уолли интригует, хотя бы тем, есть ли у него уже спид форс и, если нет, то как он его получит.
А в остальном, Зум всё так же крут, Циско как всегда крут, даже не обговаривается, Кейтелин и Гарик прикольно смотрятся вместе, Уэлса можно понять, я его не осуждаю, тем более, что мне кажется, в конечном итоге он либо в последний момент либо еще раньше расскажет всё Барри или же просто спасет его.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 дек. 2015, 07:22 #
@Godric-:
>>>прям ярый диссонанс с первым и вторым сезоном относительно неё происходит)
Второйй сезон и идёт так-то :-) Хотя согласен, герои уже такие родные, что как будто бы не один сезон прошёл, а все четыре (^_^)

>>>Кейтелин и Гарик прикольно смотрятся вместе
Не первый раз вижу похвалу в адрес этого пэйринга. Мне одному он кажется натянутым, надуманным и слегка деревянным?

(Барри я уже семь эпизодов шипперю с Пэтти, но 24 эпизода в течение которых я шипперил пару СноуБарри даром не проходят - не могу увидеть никакой химии у Кейтлин ни с Ронни, ни с Джеем...)
Godric-
Godric-
12 дек. 2015, 04:02 #
@Kostyurik: >>>Второйй сезон и идёт так-то :-) Хотя согласен, герои уже такие родные, что как будто бы не один сезон прошёл, а все четыре (^_^)
И?? Не понял, что вас тут смутило? Я не ошибся, вы видимо не правильно прочли.
Nog
Nog
17 дек. 2015, 01:24 #
@Kostyurik: вот да. Тоже совершенно не верю в пару Гаррика и Кейтлин. Мало того, что химии ноль, так и даже при ней могли бы потерпеть с её новой любовью после смерти мужа.
А несостоявшегося СноуБарри жаль.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 дек. 2015, 03:40 #
@Nog:
Это же The CW! Тайны Смоллвилля, Дневники Вампира, Сверхъестественное!

Если СноуБарри не состоялись в первом и втором сезонах "Флэша", то им ничто не помешает состояться сезоне в третьем/четвёртом/пятом/шестом/седьмом...

Не поймите неправильно, я как и большинство здешних комментаторов очень симпатизирую паре Барри и Пэтти, и буду рад если они окажутся эндгеймом (не смотря на то что канон это Барри и Айрис :-) но понимаю, что Пэтти может оказаться Зумом, умереть, быть стёртой из реальности и т. д. и т. п.
Nog
Nog
17 дек. 2015, 03:53 #
@Kostyurik: не смотрел ни то, ни другое, ни третье :) хотя Смолвиль и собираюсь начать по крайней мере.
Enigma1993
Enigma1993
19 дек. 2015, 16:30 #
@Kostyurik: Пэтти-Зум - это перебор уже.
Godric-
Godric-
19 дек. 2015, 21:31 #
@Enigma1993: Да-да, маразм полный.
astx
astx
11 дек. 2015, 10:38 #
@Godric-: В Уолли можно потыкать метадетекторными часами Уэллса)))
Polina_Antonova
Polina_Antonova
PRO
11 дек. 2015, 02:17 #
Шуточки по поводу Стрелы порадовали :D
-а куклы с зеленой стрелой не было.
-зачем кому то игрушка с этим психом?
Flyte
Flyte
11 дек. 2015, 02:54 #
После каждой серии со Снартом, я думаю о том, что было бы очень круто увидеть в его в одной команде с Флэшем.
Уж очень мне симпатичен этот персонаж.
Silverstein
Silverstein
11 дек. 2015, 03:39 #
Почему когда Пэтти разговаривала с Флэшэм и смотрела на него она не узнала в нем Барри? По голосу например или по чертам лица? Это как вообще? Такое же невозможно вообще. Очень тупо.
Snowykus
Snowykus
PRO
11 дек. 2015, 04:02 #
@Silverstein: Он разговаривает не своим голосом.
Silverstein
Silverstein
11 дек. 2015, 04:50 #
@Snowykus: Вроде именно в этой серии с Пэтти - своим.
Snowykus
Snowykus
PRO
11 дек. 2015, 05:17 #
@Silverstein: Это так кажется, в оригинале если слушать везде голос вибрирующий.
Flyte
Flyte
11 дек. 2015, 13:34 #
@Snowykus: а вы смотрели в оригинале?
потому что когда я смотрела, отчетливо слышала голос Барри, может быть слегка только вибрирующий, но когда он уговаривает Пэтти не стрелять, его очень даже можно узнать. Тем более близкому человеку, коим сейчас вроде бы как становится Пэтти.
Silverstein
Silverstein
11 дек. 2015, 22:47 #
@Flyte: Тоже кстати в оригинале смотрел и отчетливо слышал голос Барри
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
11 дек. 2015, 12:15 #
@Silverstein: у нее проблемы со слухом. И со зрением.
vermis
vermis
19 дек. 2015, 01:56 #
@Silverstein: Патти готовилась пренебречь служебным долгом и убить убийцу отца, ей, наверное, было не до разглядывания Флеша.
xxblade3
xxblade3
11 дек. 2015, 04:05 #
Циско:
- Поищу Харри. Святая Ханна!
Харри:
- Привет.
Ахахахахаах))
xxblade3
xxblade3
11 дек. 2015, 04:16 #
- На Земле 2 есть Крёстный отец?
- На всех Землях есть Крёстный отец!
Ооооуес)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 дек. 2015, 07:26 #
Думал от бомб избавятся по другому - дадут Джею снова сыворотку скорости и он быстренько соберёт все 100.

В итоге я слегка разочаровался.

Вообще я фигею немного - в историю уже ввели Джея Гаррика, Джесси Квик и Уолли Уэста, но ни у одного из них нет силы скорости (-_-)
Enigma1993
Enigma1993
19 дек. 2015, 16:34 #
@Kostyurik: так бомбы ещё найти надо. Даже со сверхскоростью.
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
11 дек. 2015, 11:58 #
Люк Скайуокер на тёмной стороне силы просто душка
беллами
беллами
11 дек. 2015, 14:16 #
-а куклы с зеленой стрелой не было.
-зачем кому то игрушка с этим психом?

серия понравилась))
Айрис рассказала отцу про Уолли - это порадовало
и его появление в конце было неожиданным
наконец-то мы больше узнали про Пэтти
жаль, что Барри не рассказал ей про себя(( жду этого
очень довольна появлением Снарта и с нетерпением жду Легенд))
теплая и милая рождественская обстановка))
juliakey
juliakey
11 дек. 2015, 16:42 #
*Вот было целых 2 серии кроссовера с кучей персонажей и линий и получилась какая-то сумбурная каша, зато в своей самостоятельной серии у них получилось очень гармонично и связно показать всех персонажей сезона (и даже ввести нового). Серия прошла на одном дыхании)) Очень достойный уход на перерыв)
* Очень не хватает картинки от Лорда Месы про эпизод "потанцуем?" Со Снартом и Визардом))))
* Я оч плохо знакома с физикой, так что у меня вообще нет претензий к этой серии)
* Не устаю восхищаться Джо. Актер - просто пэрсик, персонаж прописан ИДЕАЛЬНО. Никаких истерик, никаких психов, всегда логично и мудро рассуждает, никаких обижулек... Сколько можно было бы сэкономить нервов, если бы все герои в момент крайнего ахтунга говорили "Просто дай мне это переварить" аааа у меня зрительский экстаз))))
* И очень рада, что на роль Снарта взяли Миллера) Дико харизматичный актер, плюс у него классный "сложный" персонаж
jj_cas
jj_cas
11 дек. 2015, 17:05 #
Капитан холод-ванлав)))))))
офигеть,какой классный Волли))
отправили бомбы в другое измерение,как-будто там никого живого!!
-Как это мило) (Трюкач) ахаха,я погибла))
Отражение мистера Болтушки в глазах,ну,офигеть теперь!!
какая это Пети тупая,Флеш ее от бомб спасает,а она такая -у меня есть парень!
Jojo3609
Jojo3609
11 дек. 2015, 23:53 #
Уж насколько меня трудно растрогать, но сцена с сыном Джо смогла сделать это
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
12 дек. 2015, 08:59 #
Айрис ноет, как обычно, просто так.
Уолли-Флэш - негр...
Глупая сцена "казни" двумя преступниками Барри. Даже машины на фоне едут как обычно.
Мда...

Один Капитан Холод с кружкой порадовал.
LimeOne
LimeOne
12 дек. 2015, 17:41 #
@ЧижикПыжик: ещё есть те, кто не знал, что Уолли будет негром? Я удивлён.
Godric-
Godric-
12 дек. 2015, 18:44 #
@ЧижикПыжик: "Уолли-Флэш - негр..."
Это чертовски удивительно, особенно учитывая тот факт, что родители у него темнокожие...
Godric-
Godric-
15 дек. 2015, 19:05 #
@sergeygoryunov: Мы говорим о сериале, в котором он именно брат.
Nog
Nog
17 дек. 2015, 01:27 #
@sergeygoryunov: и даже племянник был бы самое меньшее мулатом. И да, в сериале другая вселенная, чем в любом из комиксов.
twin_doctor
twin_doctor
PRO
12 дек. 2015, 18:57 #
и вот три флеша собрались вместе...
twin_doctor
twin_doctor
PRO
12 дек. 2015, 19:04 #
почему с появлением Уолли все уже решили, что Барри готовят замену?
Уолли еще нужно влиться в коллектив, подружиться с Барри...
Кид Флеш мб только в 3 сезоне появится, нам нужно для начала просто привыкнуть к нему
puzonli
puzonli
13 дек. 2015, 01:06 #
Бредятина какая-то с притяжением бомб. Да и Флэш опять тупил по-жесткому, хотя это всегда так.
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
13 дек. 2015, 01:20 #
На фоне Стрелы очень слабо ушли на зимний перерыв, ожидала в конце какую-то недосказанность чтобы сидела и ломала голову как почему зачем
а тут ну вообще ничего не было подобного.
Удивилась когда показали Уолли...надеюсь раскроют его)
Вообще не понимаю логику их мамаши, одно дело если ты эгоистично сбежала от маленькой дочки и мужа(я ее не оправдываю, а о том, что мотив понятен), а тут...беременной сбежать?? Бывшая наркоманка бежит беремчатой?? Да что она вообще может дать ребенку?
Мне кажется, что у ребенка папа кто-то другой

И эти бомбы, подписываюь под предыдущим комментом - ну и бредятина.
Alexlemons
Alexlemons
13 дек. 2015, 03:39 #
Мне не нравится,что Олли темнокожий -_- Ну как так?!
Godric-
Godric-
13 дек. 2015, 04:11 #
@Alexlemons: Олли? Олли в другом сериале и он там белее белого=)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 дек. 2015, 11:55 #
@Alexlemons:
>>Ну как так?!

Каноничненько!

http://static.srcdn.com/slir/w620-h320-q90-c620:320/wp-content/s/The-Flash-TV-Show-Wally-West.jpg
OrangeElephant
OrangeElephant
15 дек. 2015, 02:38 #
@sergeygoryunov: изнасилованием персонажа будет полное изменение характера на какого-нибудь мрачного суицидально настроенного парня. А если он будет чёрным братом Айрис, но при этом всё тем же балагуром, то всё путём. Его всё-таки не цвет кожи и родословная определяет, а характер
abcentezzz
abcentezzz
13 дек. 2015, 16:20 #
Меня только что осенило, а что, если Зум - Эобард Тоун? Или воообще Эдди с земли - 2?
valerka3940
valerka3940
14 дек. 2015, 23:00 #
Снард просто охуенный чувак
Its_only_me
Its_only_me
16 дек. 2015, 13:12 #
Господи ну почему у большинства злодеев столько пафоса? Поймали Флэша, молодчаги, ну и убили бы его по-быстренькому. Но нет, надо поговорить, повыпендриваться. Эх.
А так Трикстер душка :)

И освободите уже дочь Харрисона, а то жалко его
Awake95
Awake95
18 дек. 2015, 04:31 #
Имхо, пока что лучшая серия сезона.

Снарт нравится всё больше и больше, очень классный персонаж. Это его "Хоу-хоу-хоу" и какао в гостиной улыбнули))
"Отдай свои игрушки" - Уэлл жжёт) Жаль его и его дочь - столько уже у Зума в заточении.
Момент с сыном Джо довольно милый. Интересно, как эту линию развернут.
marina_81
marina_81
18 дек. 2015, 15:38 #
Замечательная серия! Жду не дождусь, когда же Пэтти узнает о секрете Барри!) Промо следующей серии радует!
tinamir
tinamir
23 дек. 2015, 01:44 #
Было бы эпичнее, если бы Снарт сам сбежал, но я и так всегда рада его видеть)
Появление Леонарда в доме Барри сплошное мимими. Хочу себе такую же забавную кружку! :D
ДмитрийТТ
ДмитрийТТ
03 янв. 2016, 16:09 #
И Н Т Р И Г А нарастает)
Manmart
Manmart
04 янв. 2016, 23:03 #
Как меня бесит, когда Джо говорит о Стреле, как о каком-то убийце. Он же друг Барри, черт его подери, следи за языком, Джо!
elen_nya
elen_nya
05 янв. 2016, 00:12 #
Смотрю я значит Флеша, а там спойлеры из Стрелы, ну блин, ну я же только на втором сезоне....
Шоич
Шоич
05 янв. 2016, 01:47 #
Отдай свои игрушки ©
Хах, Уэллс - похититель Рождества)
vosklitsatelny
vosklitsatelny
10 янв. 2016, 04:09 #
ааа, они использовали эту фигню из CSI с отражением в глазу ахах
holy_cockles
holy_cockles
12 янв. 2016, 04:53 #
Харри просто отпадный, зацепил почему-то гораздо больше Уэллса, хоть человек один и тот же. Правда с отбором сил - заезженная тема. Еще меня радует Петти, она разбавляет весь этот экшн и драму.
rudevs
rudevs
21 янв. 2016, 21:38 #
Супер!!!
b1vcktea
b1vcktea
25 янв. 2016, 09:15 #
Как-то по-другому представляла я встречу отца с сыном
iKun
iKun
18 февр. 2016, 21:57 #
новий год
creo318
creo318
06 мар. 2016, 20:13 #
Ух, как я тебя ждал!
Шерлен
Шерлен
14 июня 2016, 00:12 #
Это.Слишком.Мило.
Trefa
Trefa
15 июля 2016, 00:05 #
так себе
leighton13
leighton13
05 авг. 2016, 00:45 #
Побольше Снарта)))))
rururu150
rururu150
13 сент. 2016, 03:31 #
Все тут уже сказали что я хотела сказать, добавлю одно:
Хочу такую кружечку)))
Shadowspawn
Shadowspawn
23 сент. 2016, 17:26 #
Здравствуй, Люк :)
Ох, какой он клевый
И какие убогие эти семейные терки
Rut0Rut
Rut0Rut
11 янв. 2017, 13:09 #
Не знаю, почему, но аж заревела, когда Уолли пришел.
beekeeper_s
beekeeper_s
16 июля 2018, 23:46 #
Интересно, почему когда Флэш разговаривал с Айрис в 1 сезоне, он менял голос, чтобы она его не узнала, а с Петти нет. Глупо как-то получается.
Babylon
Babylon
06 авг. 2021, 13:46 #
Откуда у Снарта вновь взялась его многострадальная пушка? Её хранили в соседней камере, чтобы вернуть при освобождении? Почему Барри не раздолбал её наконец при последнем задержании Снарта? Или где-то за кадром ему Циско каждый раз новую собирает по старой дружбе?

Ах, трое злодеев, а Барри один, что же делать. Правда никто из них не является спидстером (а два из трёх вообще обычные люди), поэтому против Флэша у них в принципе не должно быть никаких шансов, но будем нагонять драматизм.

Гаррик под мутным предлогом месяц где-то гулял, и вернулся как ни в чём не бывало. Что это было и зачем, никто не спрашивает и никто не объясняет. Пэтти, пристрелившая в Стар Лабс воскресшего Уэллса и узнавшая, что в заговоре участвует отец и друзья Барри (а значит наверняка и он сам), тоже как ни в чём не бывало продолжает работать. Тут какая-то серия пропущена, или просто не заморачиваются, типа "всё разрешилось за кадром"?

Ох уж эти отражения в глазах, частицы на ботинках и чётко соответствующие им бесконечные заброшенные фабрики соответствующего профиля (сахар, удобрения, игрушки...). Фирменная фишка этих сериалов. На фабрике Флэш, тоже в лучших традициях сериала, стоит и тупо смотрит на подкатывающуюся взрывчатку, пока не становится слишком поздно, хотя мог сто раз выбежать отттуда с Пэтти на руках. Странное душеизлияние Пэтти о том, что отец пошёл в банк вместо неё (поэтому его дескать и застрелили) вызывает вопрос, какой банк обслужил бы девочку-школьницу, что сразу как-то сбивает весь трагизм, но это конечно уже придирки по мелочам, как и то, каким образом беглый заключенный, переодевшись Сантой, совершенно бесконтрольно на площади города весь день раздавал детям невесть что.
Babylon
Babylon
06 авг. 2021, 13:47 #
Встреча с Марденом на крыше... Всё как обычно - Флэш прибегает на сверскорости... и останавливается, чтобы поболтать со злодеем ни о чём - "тебе некуда бежать", "всё кончено", "смотри какая у меня палочка", бла бла бла. Вместо того чтобы, не сбавляя скорости, просто с ходу упаковать его в ускоритель или в тюрьму. Тот ничего даже понять бы не успел. И ведь подобное уже было один раз продемонстрировано - как раз с тем же самым Марденом! - в прошлом сезоне. Но это похоже было минутное просветление. Потом злодей спокойно улетает, а "самый быстрый человек на земле" хлопает глазами, пока ему уже в микрофон не кричат "ты что - дебил?!". После чего начинает зачем-то старательно нарезать круги по окружающим зданиям по крайне замысловатой и одному ему понятной траектории, вместо того чтобы моментально догнать Мардена кратчайшим путём - по прямой. Фору давал, чтобы тому не было так обидно? После чего опять останавливается и опять начинает болтать.

Что за куча полицейских машин внезапно стоит вокруг, когда избивают Флэша? Поглазеть приехали? Почему никто ничего не предпринимает? Почему спецназ просто не снимет Мардена с Джокером предупредительным выстрелом в голову? Доходит до абсурда - когда Джокер готовится зарезать Барри, на заднем плане у машин видны неспешно прогуливающиеся патрульные.

С объяснением, чего это вдруг одна найденная бомба очень удобно затянет в брешь все остальные, вообще не заморчиваются - магнетизм, частота, бла-бла-бла. Я понимаю, хотелось сделать рождественскую серию, но все эти летающие подарки выглядят полным бредом. А Землю-2 герои уже откровенно используют как помойку. :)

Я даже не буду перечислять все способы, которыми Флэш мог освободиться из "рояля в кустах" в виде непонятного устройства Пэтти, как и все способы, которыми он мог не дать Пэтти убить Мардена (увещевание это конечно хорошо, но могло не сработать). Она в него и попасть-то не должна была на самом деле.
Babylon
Babylon
06 авг. 2021, 13:47 #
Уэллс, приходи к нам сегодня праздновать Рождество. Тебя правда по дороге опять может полиция повязать или пристрелить, как человека без документов с лицом покойного миллиардера-убийцы - но кто не рискует, тот не пьёт шампанское!

Злодей, который тренирует Флэша, чтобы тот стал быстрее - где-то мы это уже видели...

P.S. У Джо отношение к Стреле скачет по синусоиде - когда тот приезжал в первом сезоне, Джо тоже включал свою шарманку про убийцу, а уже в конце той же серии горячо жал ему руку, говорил что отец им бы гордился, и разве что обниматься не лез. Теперь опять про психа и убийцу зудит...

P.P.S. Да, кстати, а Снарт что, по мнению Барри, уже своё отсидел? Почему он его отпустил?
29zero8
29zero8
16 июля 2023, 01:17 #
А че там с Чай Ара и Стрелой, такой конец 7 серии был незаконченный, а тут ваще другая линия
Babylon
Babylon
16 июля 2023, 07:36 #
@29zero8: если вы про 8 серию Legends of Today, то окончание этого сюжета - в 8 серии 4 сезона "Стрелы" (Legends of Yesterday). Это кроссовер.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама