s12e05 — Guess Who's Coming to Dinner

Анатомия страсти — s12e05 — Guess Who's Coming to Dinner

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.691
MyShows
(1 393)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHuluMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 22.10.201523.10.2015 03:00
Всего просмотров: 28 03437.9%
s12e01 - Sledgehammer
s12e02 - Walking Tall
s12e03 - I Choose You
s12e04 - Old Time Rock and Roll
s12e05 - Guess Who's Coming to Dinner
s12e06 - The Me Nobody Knows
s12e07 - Something Against You
s12e08 - Things We Lost in the Fire
s12e09 - The Sound of Silence

Обсуждение 5 серии 12 сезона
Обсуждение серии

146
Инструкция использования
Inattuabile
Inattuabile
PRO
23 окт. 2015, 07:06 #
Ох так и думала что ее оставят каким-нибудь таким образом.
Сцена с Амелией и Мер жесткая,но надеюсь мы когда-нибудь увидим что они поговорят об этом по душам и успокоются.
Алекс got Merediths back)) и их разговоры и вообще поддержка) Он даже лучше чем Кристина особенно в последние сезоны(вспомнить например ту сцену в аэропорту) у них самая милая дружба сериала.

Уилсон бесит,хотя я вообще то всегда больше раздражалась от Стефани,но в этом сезоне раздражают обе но Джо больше.

А еще страшно в этом сезоне скучаю по Джорджу Иззи Марку Лекси и вообще по старичкам,прямо до боли,по Дереку конечно тоже.

vk322160
vk322160
25 окт. 2015, 01:11 #
@Inattuabile: Капец сколько хороших человек Шондра ради рейтингов и денег убила.
Jurtys
Jurtys
11 нояб. 2020, 12:24 #
@vk322160: актеры сами захотели уйти из сериала (не каждый человек хочет быть актером одной роли, а если посудить что сериалу уже 17 лет.. это пол жизни.. )
Impik
Impik
25 окт. 2015, 16:40 #
@Inattuabile: А я от скуки начала пересматривать с 1 сезона и когда вышел 12 сезон, смотрела первую серию и безумно расстраивалась, что их нет в сериале. Между теми сезонами и 12 пропасть.
lemaitre
lemaitre
23 окт. 2015, 15:55 #
Дружба Алекса и Мер так радует. Он и не Кристина, но и не замена. Это что-то другое, глубокое)
И честно говоря, не думаю что буду испытывать хоть что-то кроме ненависти к этой "новой" героине. Она же убила Шепарда!
Все время чуть не рыдала, смотря на Мередит и Амелию. Мурашки по коже и сильные впечатления после просмотра обеспечены всем
Riley
Riley
26 окт. 2015, 18:17 #
@lemaitre: Она! Не! Убивала! Шепарда!
inkognito94
inkognito94
27 окт. 2015, 01:30 #
@lemaitre: она не убивала его. Это называется врачебная ошибка
klaria
klaria
27 окт. 2015, 02:02 #
@inkognito94: и ошибка это не её к тому же
polly_a
polly_a
08 июня 2020, 03:01 #
Причём это такое лицемерие. Из-за них тоже столько людей погибало, а тут она убила.
Ужасно бесит
Jurtys
Jurtys
11 нояб. 2020, 12:26 #
@polly_a: ну не сделать томографию головы, когда у человека открытая рана на голове - это действительно глупо.. и то что в больнице не было ни одного нейрохирурга на дежурстве (был в ресторане и добирался 1.5 часа - это не компетентность больницы).. и то что "мы не учебный центр и не травматологический" - т.е. вас ни чему не обучали? вы проходимцы с улицы которые понапялили халаты? вы же все равно получали медицинское образование - и сделать томографию пациенту при поступлении с открытой травмой на голове, это не провести операцию на сердце.. тут ничего сложного нет
AlexBuzov
AlexBuzov
23 окт. 2015, 22:21 #
Сцены с Пирс так разбавляли весь этот накал и депрессняк, который происходил в доме.
Я не понимаю почему все винят в смерти Дерека Пенни. И Пенни и ее персонаж мне симпатизируют.
Waxa
Waxa
24 окт. 2015, 18:50 #
@AlexBuzov: Потому что это была ее профессиональная ошибка. Она виновата.
Kimberly
Kimberly
24 окт. 2015, 23:51 #
@Waxa: она виновата только в том что ее никто не послушал, и что она не умеет сильно настаивать
AlexBuzov
AlexBuzov
25 окт. 2015, 00:13 #
@Waxa: сами главные герои во времена своей интернатуры/резидентуры делали ошибки. Причем делали собственноручно. В данном же случае вы просто циклитесь на факте смерти Дерека, а ведь в сериале четко показали, что Пенни заткнули старшие коллеги, врачи.
Emelyanova_Tanya
Emelyanova_Tanya
25 окт. 2015, 11:00 #
Показать комментарий
Aviva
Aviva
26 окт. 2015, 00:07 #
@Emelyanova_Tanya: Нда... Надо быть врачом, чтобы понять то давление, когда более старшие опытные коллеги пренебрегают мнением молодого врача. На то он и молодой врач: опыта не хватает и в этом случае опорой должны быть коллеги-врачи. Вина Пенни косвенная. Кстати, она везде подчеркивает, что была одним из врачей!!!, лечивших Дерека.
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
26 окт. 2015, 00:25 #
@Aviva: я полностью согласна! и, я так поняла, она типа практиканта была, так что ее явно никто не послушал бы, будь она хоть 300 раз права. и правильно сказала Кэпнер "такое могла случится с каждым из нас. мы же все врачи!"
nikitanka
nikitanka
PRO
26 окт. 2015, 02:00 #
@Kimberly: меня тоже взбесило, как ее все дружно назначили виноватой и закидали яйцами.
Aviva
Aviva
26 окт. 2015, 14:16 #
@Mariya_Tkach: Ординатор. Т.е. статус тот же, что у Джо и Стеф, - чуть лучше интернов.
915329rita
915329rita
14 июня 2016, 00:47 #
@Emelyanova_Tanya: Специально ведь оставят этого персонажа, чтобы мы, зрители, больше переживали...
Jurtys
Jurtys
11 нояб. 2020, 12:28 #
@Kimberly: как она должна была настаивать, если она ординатор? её слово против слова врача ровным счетом ничего не значит.. врач все равно сделает как считает нужным
Janima
Janima
23 окт. 2015, 23:09 #
почти вся серия целиком не в больнице!
все кучкой, да еще и не в хирформах - очень интересно смотреть.
Джо и Стефани немного лишними показались тут.
Не могу нарадоваться, на то, как Алекс и Мер даже не дружат, и даже не на уровне семьи - это что-то совершенно другое... настолько у них близкие и оберегающие отношения, такое в жизни редко встретишь. только они и остались с времен интернатуры... тоже скучаю по старичкам! ))
Пирс - милаха со своим секси интерном.
Семейка Эйвери скорее всего воссоединится.
Амелия немного самодурка!
Дайте Аризоне уже пару, и желательно мужика ))
Ох и зашпуняют же девочку Пенни за Дэрека, хотя она старалась как могла.
satin0420
satin0420
24 окт. 2015, 20:25 #
@Janima: "Немного самодурка"? Серьезно? Вы не смотрели "Частную практику"? Мое сугубо личное мнение - не немного.
Janima
Janima
25 окт. 2015, 23:25 #
@satin0420: неа, не смотрела.. что стоит? ))
Tasya_one
Tasya_one
25 окт. 2015, 23:41 #
@Janima: стоит. та же шонда, та же драма, герои другие. но и они полюбились за 6 сезонов кажется.
Tuarisa
Tuarisa
28 окт. 2015, 22:08 #
@Janima: Для понимания характера Амелии, чтобы увидеть все, через что она прошла - да, определенно стоит. Только что пересмотрели все 6 сезонов, ни разу не пожалели.
Agraila
Agraila
25 окт. 2015, 18:19 #
@Janima: "Дайте Аризоне уже пару, и желательно мужика ))" Как вы себе это представляете? Не логично как-то.
Janima
Janima
25 окт. 2015, 23:23 #
Показать комментарий
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
26 окт. 2015, 00:28 #
@Janima: самодурка? не дай Бог кому-то узнать, что такое потерять родного любимого брата..... ее нельзя за это критиковать...никто не знает, как себя поведет, встреть хоть кого-то причастного к смерти близкого (хоть я и не сужу Пенни)...
lolahola
lolahola
24 окт. 2015, 00:46 #
Меня эта серия крайне порадовала. Во-первых, уже на шестой минуте я прослезилась)) но со мной бывает, чего уж там :DD
И я просто в восторге от игры Эллен в начале. Натянутая улыбка, отсутствующий взгляд, фальшивое спокойствие в суете, царившей в доме. Мурашки по коже.
Пенни мне не нравится. Дело тут не в Дереке, ведь как сказала Эйприл - "Все совершают ошибки. Каждый из нас может быть Пенни. Я - Пенни". Не знаю даже, что именно мне в ней не нравится, но я чуть не заорала в конце, когда Мер сказала "Увидимся в понедельник".
Мередит и Алекс - заиньки. Никогда не рассматривала их двоих как пару, хотя в каком-то сезоне, в серии про альтернативную реальность, они таковой были, но после этой серии в голове что-то стрельнуло. Уилсон бесит и мне хочется больше таких Мерлекс моментов. Пускай без намёков, пускай без химии... просто, чтобы тепло становилось, когда видишь их вдвоём)
Амелией не перестаю восхищаться. Пускай она немного перегнула палку, но мне нравится, что даже спустя столько лет её персонаж не теряет черт своего характера.
Ну и напоследок: Пирс и ДеЛука. Они милы до невозможности. Просто любить-обожать-боготворить сценаристов за то, что они ввели эту линию! *О*
Angry_Dollar
Angry_Dollar
24 окт. 2015, 01:36 #
шикарный эпизод, вдуматься только - №250 !!!
этот сезон продолжает радовать и держать высокую планку.
imolja
imolja
29 окт. 2015, 02:03 #
@PEPSI: вау, 250? 0_0 представить страшно) И уникальная серия, если ее ошибаюсь, ни одной операции за серию!
Удивительно, но этот сезон кажется лучше нескольких предыдущих.
Godric-
Godric-
29 окт. 2015, 02:52 #
@imolja: Вам не кажется, этот сезон и вправду лучше=)
Like_the_ocean
Like_the_ocean
24 окт. 2015, 05:05 #
ВОТ.ЭТО.ЭПИЗОД.
DiPierce
DiPierce
24 окт. 2015, 06:27 #
Очень эмоциональная серия и грустная и веселая местами)) Игра актеров в особенности Эллен потрясающая!!!
Джо как то вообще перестала нравится в этом сезоне, в прошлом сезоне она мне нравилась, а в этом может сценаристы специально делают...
Совсем не хочется видеть Пэнни дальше в сериале, я думала она появится только на ужине, а тут Мер заявляет:"увидимся в понедельник".
youarebymyside
youarebymyside
24 окт. 2015, 08:06 #
"Я бы тебя расцеловала!" - Амелия! :DD

Я мечтаю, чтобы у Мередит были силы останавливаться и молчать, когда надо. В этой всех ситуации я была Амелией. Я готова была отхлестать Пенни по щекам, я бы не впустила её в дом, я бы не дала ей работать в больнице, потому что Дерек - солнечный, любимый, хороший и родной и эта женщина, убившая его, как бы там ни было, и ещё рыдавшая в плечо Мередит, мол, "я не хотела!". Мне кажется, у меня случилась нервная истерика, потому что "Идеальная Пенни убила моего мужа", и я начала плакать, потому что Мередит моё солнышко, моя та половинка из моего ОТП, которая осталась в сериале, сквозь все эти года, я знаю и люблю её, и я ТАК понимаю её и её истерики. Возможно, она бывает не права или слишком, но я люблю Мередит, я люблю Дерека, и это? Это очень больно. Это не описать словами, как это больно. Сначала они отняли абсолютно чудесного и живого Марка, потом - родную и зажигательную Кристину Янг, после - Дерека. Я не хочу видеть Пенни в больнице и в сериале. Честно, я не знаю, как я с этим справлюсь.

Аризона котичек, Кэпнер молодчинка, авось, они и сойдутся с Эйвери обратно, маленькими шажочками. Как ни странно, но Джо очень странная эти несколько серий, она вроде хорошая и приятная девчонка, но "get your shit together".

Хант и Амелия абсолютно прекрасные. Хант уравновешенным стал, заботящимся, любящим. Надеюсь, у них всё будет хорошо.
youarebymyside
youarebymyside
24 окт. 2015, 08:18 #
Вы просто вдумайтесь. Перестрелка, "меня, убейте меня вместо Дерека", бомба в её руках, она тонула, она боролась с матерью, со своими демонами, как долго они с Дереком не могли быть вместе по-настоящему, как она его любила. И Мередит - единственный мой и яркий персонаж, кого бы я так любила с самого начала и кто был и ОСТАЛСЯ. Кого бы я так понимала. И теперь это только она, и ни Дерека, ни Кристины, ни Марка, ни даже этой замечательной рыжеволосой зажигательной бывшей жены Дерека (её имя в памяти всё время ускользает от меня). Может, только Алекс - повзрослевший, спокойный, хороший, всегда придёт на помощь Мередит.
Никто не в праве винить Мередит за этот срыв. Всё могло бы быть лучше и легче.
И давайте не будем вспоминать о том, что "Демпси ушёл сам". "это же сериал-драма" и всё такое. Этот сериал создал целую жизнь и не одно поколение врачей и ординаторов, и я смотрю сейчас на это именно так. Эти персонажи мне очень важны и близки. И я не думала, что это ТАК сильно меня заденет.
Laeriel
Laeriel
24 окт. 2015, 15:21 #
@YouAreByMySide: Жена-Эддисон
youarebymyside
youarebymyside
24 окт. 2015, 16:46 #
@Laeriel: да. точно.
Agraila
Agraila
25 окт. 2015, 18:22 #
@YouAreByMySide: понимаю.

И вообще, я очень хочу чтобы хотя бы Эддисон вернули на эпизод - другой в сериал. было бы здорово. По-моему, последний ее come back был в 7 сезоне.
imolja
imolja
29 окт. 2015, 02:12 #
@Agraila: у Эддисон все вроде хорошо в ЧП закончилось, вряд ли найдётся адекватный повод для ее появления(
nikitanka
nikitanka
PRO
26 окт. 2015, 02:05 #
@YouAreByMySide: а чего бы для разнообразия не поненавидеть врачей-начальников Пени? Потому что если подумать головой, Пенни - как раз единственная, кто в той дерьмовой больнице хотел его СПАСТИ.
lexie_grey
lexie_grey
24 окт. 2015, 14:30 #
Очень сильный эпизод. Было интересно наблюдать за игрой Помпео, она в этой серии раскрыла себя так, как уже давно не раскрывала. Давайте признаем, что несмотря на радости, жизнь у Мередит действительно отстойная, а Эллен голосом, взглядом, эмоциями выражает все это на все сто процентов.
Порадовал Алекс. Он, наверное, единственный, кто действительно беспокоился за Мередит в этот момент, всем остальным было как-то не до этого. И финальная сцена с бутылкой и без лишних слов - идеально описывает те очень близкие отношения, что сложились между ними.
Серия дала надежду на то, что у Эйприл и Джексона что-то наладится. Нам четко дали понять, что они друг друга любят, что Джексон до сих пор беспокоится за Эйприл. Я скучаю по тем временам, когда они были счастливы.
Порадовали и Пирс с Делукой. Кто знает, может, что и выйдет у них.
А Уилсон только и делает, что раздражает. Попыталась извиниться перед Стефани, но в итоге опять завела свою пластинку. Надеюсь, что Эдвардс пошлет ее куда подальше и найдет себе нормальную подругу.

P.S. Судя по промо и кадрам к следующей серии, Мередит и Амелия уничтожат просто Пенни не только лично, но и в глазах Келли. Вот ее немного жаль, ибо она действительно не имей прямой вины в смерти Дерека, но она должна была бороться до последнего.
Darolga
Darolga
24 окт. 2015, 19:32 #
Можно ли влюбиться в сериал, который идет уже 10(!!!) лет снова? Двенадцатый сезон каждой вышедшей серией доказывает, что это возможно.
Отличная сильная серия. Алекс и Мер - нет слов, предыдущие комментаторы и так все сказали.
Понравилось, что серия почти полностью прошла вне больницы, интересный ход. Было понятно, что Пенни просто так не взяли бы на пару эпизодов, но все равно пока не представляю, как она будет работать вместе со всеми. Еще понравилось, что не перегнули с Кепнер, ясно, что в итоге они не разведутся с Джексоном, но хорошо, что в этот раз не стали снова заводить про "я буду биться за наш брак" и проч., сфокусировались на общей теме. А так я за них, в принципе. Мне не очень нравится Кепнер, но нравится их пара.
Джо - дура. Раньше казалась классной. В этом сезоне с ее эгоизмом нагнетают все больше, может, потихоньку выпиливают из сериала таким образом?
honomeku
honomeku
24 окт. 2015, 19:44 #
Perfect Penny killed my husband

Самая напряженная и неловкая пауза всего сериала!
Почему-то в этой ситуации сочувствую именно Пенни... представляю каково ей, когда на нее все кинулись... и Аризона мой любимый персонаж в этом сезона! Мне тоже нравится пьяненькая Аризона )

Представляю, что будет творится с Пенни, если она в самом деле будет работать с этими ребятами. Может все разрулится и она вольется в их тусовку?) они войдут в положение друг друга

А еще сочувствую Келли. Представляю как она разрывается. И как Мер захлопнула дверь перед ее лицом - и смешно и неловко и смятение.

Мер в конце серии конечно удивила. А вдруг получится как со стеной?) "That was tequila talking"

Отличная серия!!!
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
26 окт. 2015, 00:36 #
@honomeku: наконец-то хоть кто-то поставит себя на место пенни...
а за Торес я не знаю...она ж вроде была влюблена в Пенни..как можно выслушать всю историю, быть врачом и знать все тонкости работы и все же бросить ее из-за того, что все считают ее убийцей...не знаю..
nikitanka
nikitanka
PRO
26 окт. 2015, 02:08 #
@Mariya_Tkach: это как раз понять можно: на одной чаше весов - друзья, с которыми ты вместе 12 лет. На другой - клевая девушка, которую ты знаешь месяц.

Но при всем при этом меня искренне огорчила реакция Мер и Амелии, они ВООБЩЕ не приняли в расчет то, что как раз только одна Пенни и пыталась спасти Дерека, никого это по ходу не волнует. "Раз приперлась в дом - ее и назначим виноватой". Фу такими быть, фу!
imolja
imolja
29 окт. 2015, 02:19 #
@nikitanka: им же хочется кого-то винить. Ни Мередит ни Амелия не видели что там и как было, но обо всем рассказала именно Пенни, вот её реальную очень легко винить, а не тех абстрактных для Мер и Амелии "старших коллег", которые реально виноваты.
Godric-
Godric-
29 окт. 2015, 02:53 #
@imolja: Она тоже по своему виновата, она знала, что нужно делать, но не настояла на этом, а бездействие не лишает ответственности.
imolja
imolja
29 окт. 2015, 06:22 #
@Godric-: дык я не спорю, отчасти она виновата, как и все остальные врачи, но все же интерны и ординаторы несут меньшую ответственность. За 12 сезонов столько ошибок было...

Я это к тому что смерть слишком сложная и тяжёлая вещь, что человек всегда ищет ей объяснение и самый простой вариант обвинить кого-то, а тут этот кто-то и сам себя виноватым считает - двойной вин, поэтому не понимаю как можно винить их всех за такое отношение.
Может знай они заранее кто она и некоторые подробности смерти Дерека, перетерев между собой (как они сделали когда мыли посуду) и нападений бы на Пенни не было. А так Мередит ошарашеная двойным вторжением на её территорию выдаёт "она убила Дерека" и остальные уже не могут мыслить объективно...
nikitanka
nikitanka
PRO
29 окт. 2015, 15:00 #
@imolja: вот именно что "легко". Они люди с высоким интеллектом, они врачи, они должны понимать, что такое сострадание, они головой должны думать. Это только неандерталец бежит и бьет по башке того, кого ему УДОБНО считать виноватым. Нет им оправдания в этом их поведении. Чувства понять можно, поступки - нет.
Manmart
Manmart
29 окт. 2015, 17:59 #
@nikitanka: Кому они должны сострадать? Врачу, которая так или иначе не смогла спасти пациента? В ее ситуации ни один из них, если бы точно знал, что нужно сделать, не отступил бы. Сделал бы все по своему, а потом получил бы нагоняй, как это неоднократно случалось.
И сострадание тут вообще не причем, если б они думали хладнокровно и рационально, как настоящие врачи, такого отношения не было бы. Думать головой и сострадать - это все разные, если не противоположные, вещи.
nikitanka
nikitanka
PRO
31 окт. 2015, 15:33 #
@Manmart: да, врачу должны сострадать!! У них недостаточно информации для того, чтобы понимать - могла она реально сделать что-то или нет. Это другая больница, другие правила. Она не главврач, чтобы нести ответственность за все просто по умолчанию.
imolja
imolja
31 окт. 2015, 17:47 #
@nikitanka: "Чувства понять можно, поступки - нет." а какие поступки тут неадекватны? они что ее били? они ее даже из дома не прогнали. Да наговорили лишнего, но в основном Мер и Амелия которые наиболее остро чувствуют в данном случае.
"У них недостаточно информации для того, чтобы понимать - могла она реально сделать что-то или нет" - они об этом задумались позже, а вначале отреагировали как большинство пациентов - обвинить того кто под рукой. Чтобы пережить смерть близкого человека нужно очень много времени и даже спустя 10 лет эмоции могут захлестнуть, а для них хоть и прошел год это все равно мало, особенно для такого стрессогенного объекта как врач имевший, хоть и косвенное, но отношение к этой смерти.
nikitanka
nikitanka
PRO
01 нояб. 2015, 00:24 #
@imolja: а что, поступок - это только физическое воздействие? Они ее унизили, втоптали в грязь прямо перед любимой девушкой. И да, я не говорю, что эмоции не могут захлестнуть - могут. Только я как зритель одобрить этого не могу и понять тоже. Бережнее надо с людьми. Вообще всегда.
imolja
imolja
01 нояб. 2015, 21:26 #
@nikitanka: Мер вывалила "она убила Дерека" и все включая Амелию спрашивали "что случилось? расскажи", а та уже не могла нормально ничего сказать, потому что сама готова разреветься, для Пенни это стало слишком личным. Собственно уйди она раньше и ничего бы не случилось.
где унижение? Всеобщее молчание, а чего она могла ожидать? Как еще им реагировать? В криках Амелии и Мер? Это то с чем врачей учат справляться, я имею ввиду с истерикой родственников пациентов, а они тут именно в этой позиции.
И все окружающие это прекрасно понимают.
satin0420
satin0420
24 окт. 2015, 20:34 #
Интересно срежиссировано - почти все действие происходит без музыкального сопровождения, за счет этого создается сильный эмоциональный эффект, поэтому серия кажется еще более напряженной (хотя казалось куда более).
Амелия всегда была истеричкой. "Бешеная собака", так ее как-то назвали бывшие коллеги. (Да-да, у нее была причина так себя вести).
А мне хочется, чтобы Стеф и Уилсон снова стали друзьями.
Отношения Аризоны и Айприл очень напоминаю взаимодействие между Мередит и Кристиной в первых сезонах - каждая говорит о своем, толком не слыша друг друга, но при этом умудряясь понимать и поддерживать.
Arin4eg
Arin4eg
24 окт. 2015, 22:07 #
И только один Алекс увидел, что Мер сама не своя...Вот это дружба!

Каждая серия просто шикарнее предыдущей. Я прожила такие эмоции, словно сама с ними в комнате находилась.
Tasya_one
Tasya_one
25 окт. 2015, 01:08 #
серия очень понравилась, как и этот сезон. она вызывает смешанные чувства. жалко Пенни, ее вина косвенная, но жуткое стечение обстоятельств (Шонда помогла))) ) привело ее в дом Мер, где она оказалась одна против всех.
Амелия, как всегда нервная, но их пара с Хантом смотрится очень мило, возможно они сделают друг друга лучше
Аризона переволновалась, напилась и вела себя как полная блондинка-эгоистка
Джо завидует, Стеф права. И ей не хватает места в дружбе Алекса и Мер
Эйприл мне не нравилась особо никогда, но в ситуации с разводом жаль ее, а еще жаль, что их пара не смогла пережить смерть ребенка, как бывает у многих в настоящей жизни
Пирс мозгами вундеркинд, но ведет себя как подросток. Надеюсь, что они с Делукой станут парой. ну или хотя бы повеселят своими отношениями ))
NataLiRED
NataLiRED
PRO
25 окт. 2015, 01:26 #
Отрезвила фраза Эйприл, что у каждого из них есть свой Дерек Шепард, который снится им по ночам и за кого они молятся в часовнях. Сразу перед глазами пронеслись всякие трагические истории, побывавшие в Анатомии за десяток лет.
"Идеальная Пенни" не безнадежна как врач, раз после своего провала решила пойти в лучшую обучающую программу страны. С учетом всей сложности ситуации. Должна признать, смелое решение со многих точек зрения.
darthtatyan
darthtatyan
05 нояб. 2019, 10:46 #
согласна насчёт пенни: сразу подумала, что именно на этой программе и с этими людьми у неё самая высокая мотивация стать лучшим врачом и постоянно выкладываться на максимум. цена ошибок уже в любом случае выше, чем у любых других новичков
Myotis
Myotis
25 окт. 2015, 01:43 #
Джо целенаправленно выпиливают, пытаются зрителей восстановить против нее. Надеюсь хоть не убьют. Алекса жалко в любом случае. Даже если ее оставят - она явно не дотягивает до его уровня и интеллектуально и морально.
Бэйли лапочка. "Доктор Роббинс, Вы пяны" -сказала шеф хирургии. "Кажется, я никогда не видела Вас такой. Мне нравится пьяная Роббинс" - сказала Бэйли гость на вечеринке. Доля секунды на преображение.
Страшно даже подумать, что чувствует Мер. И Амелия.
miv-mouse
miv-mouse
25 окт. 2015, 02:06 #
Серия оставила неприятный осадок. Не знаю, может потому что я не зациклена на трагедии с Дереком и возможная дальнейшая линия "бей лежачего" меня совсем не радует. Они все врачи и у них у всех есть свой "труп", а отвечать за всех приходится Пенни.
Katjuxa
Katjuxa
27 окт. 2015, 11:58 #
@miv-mouse: и добавить даже нечего, мне тоже жаль Пенни
jana_rediska
jana_rediska
25 окт. 2015, 02:18 #
Лучший сериал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Aviva
Aviva
25 окт. 2015, 04:15 #
Не понимаю иногда Мередит. Зачем саму себя без причины заставлять страдать? Можно было просто еще на пороге дома сказать, чтобы Пенни ушла. Зачем, ну зачем было доводить до такой драмы?
Эйприл - молодец!!! Так хотелось ее расцеловать за такие золотые слова.
Manmart
Manmart
25 окт. 2015, 14:53 #
Я честно не понимаю, почему всех Уилсон бесит, когда главная стерва здесь Эдвардс? Ну вот что это за сомомнение такое? Ну вот бесят меня люди и даже персонажи с таким высокомерием. Единственное, что мне не понравилось в Джо - это то, как она тносилась к интерну.
Эйприл очень порадовала, одна из немногих адекватных персонажей в этой серии. Надеюсь они с Джексоном помирятсяяяя.
Пирс и Делука радует все больше и больше.
Алекс по отношению Мэр молодец, но он о своей девушке вообще не думает. Взять хотя бт момент, когда она села на последний оставшийся стул. Ну и много таких мелочей, конечно. И вот, хотите бейте меня, но не надо сводить Мэр с Алексом. Они очень хорошие друзья, но и только!
Мэр из-за своего благородства еще больше будет страдать. А Амелия, как всегда, психанула. Слава Богу, это хоть подтолкнуло ее к Оуэну.
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
26 окт. 2015, 00:40 #
@Manmart: вот! все мои мысли))) спасибо Вам)
Manmart
Manmart
26 окт. 2015, 02:19 #
@Mariya_Tkach: Да не за что, рада, что хоть кто-то их разделяет )))
bulidze
bulidze
26 нояб. 2019, 19:12 #
@Manmart: согласна по всем пунктам!!! Бесит Эдварс, фуууу. Алекс - козел по отношению к Джо, просто ужас!
mariannme
mariannme
25 окт. 2015, 17:29 #
Шикарная серия, смотрела не отрываясь. Действительно, как-будто сама на этом ужине побывала, почувствовала все это напряжение.
У сериала прям второе дыхание открылось.

Agraila
Agraila
25 окт. 2015, 18:16 #
Мы не идеальны. И что с того?

Шикарная серия!
Metafrog
Metafrog
26 окт. 2015, 00:54 #
Черт, сильная серия! Давно такого не было.
Xena_Piu
Xena_Piu
26 окт. 2015, 01:07 #
Воу, ну и ужин выдался! Всю серию чувствовала некое напряжение, до сих пор отойти не могу.
Очень жаль Мэр. Бедняжка терпела столько.
Однако было смешно и необычно наблюдать за пьяной Аризоной)
И как всегда, Пирс и красавчик-интерн милые до жути)))
klaria
klaria
26 окт. 2015, 15:33 #
Фу, просто ФУ! И Меридит, и Амелия, ФУУУУУУ!!!
Ладно бы простые необразованные бабы, но сами ведь врачи и "поубивали" кучу народа за эти 12 сезонов - а они тоже чьи-то отцы и братья. Меридит ещё дико бесит тем, что считает Дерека её собственностью, как будто бы только она его любила и как будто бы у него больше не было близких людей.
А об Амелии я была лучшего мнения.

Жалко Пенни, как она вообще могла терпеть эти нападки, зачем оправдывалась перед этими свиньями, ушла бы просто и всё. Надеюсь, Калли окажется умнее и их отношения наладятся.
nomercy
nomercy
26 окт. 2015, 17:49 #
@klaria: Они в этой серии не врачи, а простые люди, потерявшие любимого человека. Сколь бы ни была мала вина Пенни в смерти Дерека, для них (в большей степени для Мередит) она навсегда останется гонцом с плохими вестями, что нам показывали в прошлой серии. Тут эмоции преобладают над разумом, даже у врачей.
klaria
klaria
26 окт. 2015, 19:00 #
@nomercy: ну да, конечно. Когда Мер должна была быть "просто человеком" в прошлых сезонах - нормально дружить, быть сестрой, проявлять сострадание: нет, она хирург и это приговор. Сейчас она конечно забыла о том, что она врач и творит что хочет.
Пенни никогда не будет вызывать у неё положительных эмоций и она не сможет на неё спокойно смотреть, это естественно и объяснимо. Но зачем кидаться такими словами? "Она убила Дерека". И Амелия подхватила, вообще не зная, что произошло. Именно человечность Мер и потеряла, вовсе не была "простым человеком" в этой серии. Вообще она никогда не отличалась заботой о других, но после смерти Дерека её эгоцентризм просто зашкаливает. Она у меня стала вызывать отвращение с того самого момента как отключила его от аппарата никому не позвонив. Не она одна на свете страдает и не она одна пережила смерть любимого человека, не у неё одной горе. В моих глазах её поведению нет и не будет оправдания, можете минусовать сколько хотите.
nikitanka
nikitanka
PRO
27 окт. 2015, 04:44 #
@klaria: а я буду плюсовать, потому что наконец-то кто-то прямо сказал то, что я не выразила.
Многие герои сериалов теряли любимых людей. Я уже молчу о том, что многие РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ теряли кого-то в реальной жизни. Но я в ауте от того, как многие считают, что это повод кого-то закидать грязью. "Ой, у меня горе, давайте я забуду о том, что я человек, и стану тупо свиньей, у меня горе, мне можно!"
Отвратительно.
nikitanka
nikitanka
PRO
27 окт. 2015, 04:45 #
@nomercy: разница в том, что ее вина в смерти Дерека не мала, ее просто НЕТ.
nomercy
nomercy
27 окт. 2015, 15:04 #
@nikitanka: для Мередит - есть. Вспомните арку с Тедди и Кристиной. Я тоже не считаю Пенни виновной, но при этом прекрасно понимаю чувства Мередит. Она только приняла свой новый статус вдовы, а тут появляется человек, который ассоциируется у неё с самым ужасным периодом в её жизни. Такая реакция вполне ожидаема, тем более зная характеры персонажей. Неужели кто-то думал, что герои сразу войдут в положение Пенни и ужин продолжится на позитивной ноте? Плюс Мередит и не хотела изначально всей этой драмы, она сорвалась, когда узнала про перевод в Грейс-Слоан.
klaria
klaria
27 окт. 2015, 16:02 #
@nikitanka: спасибо.) Я совершенно согласна, потеря близкого человека не даёт права так подло обращаться с окружающими.

Уж лучше бы недолюбовницу Дерека в сериал ввели, если Меридит нужно на кого-то проораться.
klaria
klaria
27 окт. 2015, 16:06 #
@nomercy: никто не ждал позитивной ноты. Я наивно полагала, что они вместе поплачут.

Пенни ведь действительно не виновата, она вообще единственная, кто реально пыталась пациента спасти. Как врачи, работающие в таком же режиме и проходящие через это каждый день, не понимают, насколько она была беспомощна?

Вообще самый виноватый в смерти Дерека он сам :) Сутки просидеть в поле при наличии машины на ходу, а потом встав поперёк дороги на повороте впялиться в телефон... Он заслужил такого отношения врачей к себе, вот честно.))))
nikitanka
nikitanka
PRO
27 окт. 2015, 20:30 #
@nomercy: чувства понять, безусловно, можно. Чувства. А вот свинское поведение всей этой компашки - нет, этого я не могу, увольте.
nomercy
nomercy
26 окт. 2015, 18:07 #
Как-то Шонда слишком все намутила с этой новой героиней.
1. Неужели Пенни не говорила Келли в какой больнице она раньше работала? Ладно, допустим Келли была не в курсе где умер Дерек. Но Пенни же говорит, что больница большая, поэтому не думала, что все его там знали (ну да, глава одного отделения хирургии не знает другого, лол). То есть она косила под дурочку, типа она ничего не знает про Грей-Слоан госпиталь.
2. Она знала, что Мередит работает в той же больнице хирургом. Но она подает туда документы на обучение. Она рассчитывала, что никогда ее там не встретит? Они же на одном отделении будут, тут какая бы огромная больница не была - они практически коллеги.
3. Келли вела ее на вечеринку и не рассказала ничего ей о том кто ее устраивает и кто там будет? Никаких имен, никаких адресов? Для Пенни же Дерек "худшая ночь в ее жизни", наверняка она должна была узнать все про одного из лучших нейрохирургов страны (она же тоже нейро, кстати), которого она убила.
4. Опять же, она собирается переводиться в Грей-Слоан, в хирургическое отделение, где шеф нейро (напомню, она вроде хочет специализироваться на этом) - сестра ее умершего пациента (даже фамилия та же, не надо быть гением), а шеф общей хирургии - его жена.
klaria
klaria
26 окт. 2015, 19:05 #
@nomercy: да уж, это не продумали. Может её так замучило чувство вины, что она хотела этих нападков?)
nomercy
nomercy
27 окт. 2015, 15:07 #
@klaria: причём 24 часа в сутки, потому как Мередит точно устроит ей тот ещё приём в больнице)
olivka_1
olivka_1
27 окт. 2015, 19:11 #
Шонда убила Дерека, а всю вину взвалили на Пенни.
Вообще последняя фраза не в духе Мэр. И опять же - не она одна решает это, многим не хочется видеть у себя под боком каждый день воплощение смерти их друга. Пусть даже "не виноватое".
Godric-
Godric-
29 окт. 2015, 01:34 #
Кто-то тут уже писал, что Алекс и Мэр отличные друзья, тут сложно не согласится, на мой взгляд Карев больше всех вырос над собой, вспомнить каким он был в первом сезоне и какой он сейчас, тогда он был одиночкой и по сути ему не было дела до других, а теперь Алекс для мэр "her person", люблю, когда они вместе в кадре в такие моменты.
Очень расстроен, что эту особу, которая Дерика "убила" оставили в мейн касте, не нравится она мне, совершенно.
Стэфани сука полнейшая, никогда не нравилась мне, а теперь я в этом чувстве еще больше убедился.
Джо обожаю просто, актриса очень нравится, прям няша невероятная, а персонажа её понять можно.
П.С. Тоже скучаю по "старичкам"
Eganyash
Eganyash
09 янв. 2020, 02:31 #
Ой, а я так смеялась на моменте, когда Алекс забирал девочек перед работой и сказал: «кто-то взрослый должен смотреть за Вами!»
imolja
imolja
29 окт. 2015, 06:10 #
Великолепная напряжённая серия, давно таких не было.
Прониклись симпатией к Пенни, (хотя конечно рассчитывать что больница большая верх глупости, но это скорее косяк сценаристов). Фраза Мер "Чёрт, теперь она личность" лучше всего характеризует то что произошло в серии. Вероятно потребуется время, но у них у всех есть кладбища, а она наверняка не безнадёжна, её примут. Последнюю фразу Мер ждала с того момента когда заговорили о работе. Все таки Мередит выросла, да она в чем-то все та же тёмная Мередит, что сунула руку в тело с бомбой, эгоистичная и замкнутая, и Алекс лучше других её понимает, т.к. и у самого прошлое не айс(про Джо молчу в этом сезоне явно усиливают то что раньше лишь эпизодически проявлялось и то что она многого добилась будучи практически одна как-то забывается), но в то же время Мередит ещё в больнице дала Пенни ценный совет, и хотя ей проще было бы если бы она никогда её больше не встречала, Мер решила не портить карьеру Пенни. Медуза и чему-нибудь дельному ее научит).
Амелия могла бы понять Мер, но она всю жизнь циклится на себе. Наконец-то она хоть немного высказала Мередит, пусть не за то что та отключили Дерека никому не сказав, но злости там ещё много.
Эпизод с Хантом и то что он сказал) Как же они здорово продолжают писать не меняя персонажей.
imolja
imolja
29 окт. 2015, 06:13 #
О, забыла про Пирс, но она для меня в этой серии один жирный минус(
только она начала мне нравится... Нет я могу понять её ситуацию. Но блин, даже если тебе самому плохо, как можно не заметить что рядом близкий тебе человек садится на пол в полном раздрае? Алекс заметил сразу, а тут как будто ее вообще нет "я-я-я", так же как Аризона с Април, но эти все время так разговаривают. В итоге все милые эпизоды с интерном, я только раздражалась что отвлекают от ужина(
leviosa
leviosa
29 окт. 2015, 19:24 #
шикарная серия, давненько не было таких эмоций после. т.к. многие эпизоды уже смотрю на автомате, а эта зацепила. было приятно увидеть главных героев вне стен больницы. конечно же актерская игра эллен на высоте и она показала себя именно в этой серии, мурашки по коже были.
напомните мне, а где дети мередит?
п.с. - интерн, которым спит с пирс и правда хорош, загляденье)) и еще ханту явно идет новая прическа
alexisscale
alexisscale
29 окт. 2015, 21:07 #
Что все заладили про врачей, типо у всех такое было. Согласна, но вы представьте ту же Кэпнер на ужине, где все гости - друзья и родственники той женщины, которая умерла по ее ошибке. Реакция Мер и других вполне понятна
Aviva
Aviva
31 окт. 2015, 09:02 #
Примем позицию тех, кто говорит, что в той комнате не врачи, а обычные люди, поэтому их реакция вполне ожидаема... Тогда получается, что ситуация изначально надуманная. Серьезно! Ну, кто б тогда пустил на порог своего дома убийцу мужа? Из вежливости? Ага, ну прям... Если так эмоции зашкаливают с самого начала...

И, вообще, невозможно быть врачом на работе и вне стен работы обычным человеком. Медицина - это образ жизни, это настолько становится частью тебя, как 2я кожа. Собственно, на этом построен весь этот сериал. Врачи не только работают в больнице, они живут там... Поэтому бессмысленно говорить о том, что за ужином они были обычными людьми...

Спорный эпизод, если подумать. Неоднозначный.
imolja
imolja
31 окт. 2015, 17:38 #
@Aviva: так они в принципе и взяли себя в руки, только не сразу. А Мередит изначально пыталась быть вся такая мудрая и профессиональная "я выше своей боли", только врач не врач, а эмоции не заглушишь, вот ее колбасило с самого начала.
какая бы профессия не была, человек остается человеком, (это как "тыж психолог у тебя не может быть проблем", "тыж врач у тебя не может ребенок болеть")) и весь сериал нам показывают, что они в первую очередь люди и даже в закадровых текстах это было много раз.
Aviva
Aviva
31 окт. 2015, 19:36 #
@imolja: Я не о том... Эпизод - сплошное противоречие. В том-то и дело... Мередит не запустила бы Пенни в дом, еще бы и на Келли наорала - нормальная реакция вдовы-медика. Остальные: выслушали бы версию Пенни, поняли бы коллегу-врача и попытались бы еще объяснить Мер, что Пенни стала заложницей ситуации. Но, видимо, надо больше драмы и растянуть тему на половину сезона. Наверное, так потом и будет: все будут нормально относится к Пенни, кроме Мер, а в финале сезона она ее простит))))
Manmart
Manmart
31 окт. 2015, 19:59 #
@Aviva: Так сейчас по сути она лучше всех к ней относится, учитывая то, что она сказала Пэтти, что они увидятся утром. Амелия, к примеру, псухует, а Келли думает, как бы с ней расстаться.
imolja
imolja
31 окт. 2015, 20:06 #
@Aviva: А мне кажется вполне в духе Мер - делать самой себе больно, помните в серии когда ее мать привезли в больницу и все узнали что та больна, Мередит ни с кем не могла говорить? Или как игнорила Лекси первое время? Она изменилась с тех пор, но не во всем.
Aviva
Aviva
31 окт. 2015, 23:45 #
@Manmart: Келли не думает, она в замешательстве - у нее чувства к Пенни, а тут такая новость. Лучше всех относится Эйприл)))
Aviva
Aviva
31 окт. 2015, 23:51 #
@imolja: У нее, конечно, есть своя линия поведения, но немного другого плана. Все трагедии Мер предпочитает переживать в одиночку. Видимо, считает, что ее горе и утраты сильнее, чем у других. Тот же разговор с Амелией подтверждает это.
А еще Мер несдерженная и эмоциональная и может грубо высказать все в лицо, не думая совершенно о чувствах собеседника. Много раз такое было. Например, когда появилась Пирс.
Вот я и не могу понять, почему она не выгнала Пенни. Закрыть дверь перед ее носом - это больше в духе Мер и более логичное поведение в этой ситуации.
Manmart
Manmart
01 нояб. 2015, 00:30 #
@Aviva: Ну Эйприл вообще после своего "отпуска" стала очень адекватной и рассудителсной, за что я ее ужасно люблю)
imolja
imolja
01 нояб. 2015, 21:34 #
@Aviva: я примерно это и имела ввиду, разделить с кем-то боль обычно значит облегчить ее, а Мер только усиливает ее, возводит в абсолют - моя боль сильнее чем у других, хотя я гордая не покажу, а если покажу то так что никто уже не забудет. Просто захлопнуть дверь недостаточно шумно. (мне кажется без этой ее черты половины, а то и большей части ее линий не было бы)
ulfur
ulfur
02 нояб. 2015, 21:50 #
В новом сезоне не хватает Дерека.Так сложно расставаться с полюбившимися нам героями,как это было и в ситуации с Кристиной.
И,действительно,как хорошо,что у Мередит есть Алекс,он отличный друг,который сразу заподозрил что-то неладное. Предыдущие комментаторы это отметили.
Любимейший сериал.
ivamuse
ivamuse
05 мар. 2016, 16:17 #
Если честно, то я думаю, что обвинения в сторону Пенни абсолютно не оправданы. Конечно, Мередит и Алекс сложно с этим справиться, это их горе, их поведение можно понять, но я очень рада, что все же Мередит удалось справиться с собственными эмоциями, это показывает, что она понимает положение Пенни, ведь Мередит сама врач и к ней тоже может прийти любой человек (а за 12 лет их было предостаточно) из семьи того, кто умер на операционном столе у Мередит.
Тява
Тява
12 апр. 2016, 20:28 #
Алекс напоминает папочку-все подмечает, всех подбатривает
915329rita
915329rita
13 июня 2016, 03:58 #
Какая же тупая эта Вилсон, ну вот же ее обожаемый Алекс в минуту кризиса не с ней, а с Мередит, Мередит для него главнее и важнее, ну чего еще не понятно-то?
Оуэн утешает свою любовь.
Интерн - свою.
Неудавшаяся вечеринка как лакмусовая бумажка проявила истинные отношения людей.

Кстати о неудавшейся вечеринке. Если рассматривать только 11 сезон и 12 сезон до этой серии, отношения и поведение участников этого эпизода впервые похожи на отношения и поведение россиян. По уровню ненависти к друг другу. Да, нас не рвет, как кто-то заметил в комментариях к предыдущим эпизодам. И в мордобой в прямом и переносном смысле мы вступаем быстрее и легче. Но во всех остальных эпизодах этих двух сезонов никаких параллелей с РФ в голову не приходило, а вот тут - все как у нас. Я не говорю, хорошо это или плохо. Просто констатирую, герои сериала стали еще ближе и понятнее.

Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
10 июля 2018, 05:58 #
@915329rita: Имхо, у нас все любят нести правду матку и эту Пенни ещё на пороге бы стопорнули криком: ах ты ж, такая растакая. это она, гляньте, люди честные.
Для меня все эмоции в серии выглядели вполне характерными для этих героев, просто усиленными по случаю. Вот чем поражают характеры в Анатомии, так это последовательностью, целостностью и реалистичностью. Типажи прям узнаваемые: и спасатели, и истерички, позеры и твердолобые бараны, посредственности и выскочки - всё настоящее, а главное яркие примеры, что у каждой медали две стороны.
chococat
chococat
22 сент. 2016, 18:18 #
- стульев больше нет
- ничего, я сяду на эту лошадку.

((((((:
Nikquest
Nikquest
PRO
26 мар. 2017, 22:57 #
Вот как "Анатомии" на 12-м (!!!) сезоне удается выдавать мощнейшие серии? Это же просто эпик... Ощущение, что попал в бушующий шторм, который на десять минут затих, но в любой момент может разразиться жуткой грозой! И вроде понимаешь всех, а все равно конфликта ждешь, и когда он начинается - просто затаив дыхание смотришь на события. Особенно прекрасно то, что крайне сложно выбрать сторону, за которую ты сам.
Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
10 июля 2018, 05:33 #
Вот это я называю трэшовый ужин. Сильно даже для Анатомии
Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
10 июля 2018, 05:39 #
А еще я думала, что лучше Кристины Мередит друга не найти, но Алекс крут, стоит признать
Missis_Molko
Missis_Molko
20 июля 2018, 02:15 #
Столько лет они растили, выхаживали дружбу мрачных сестричек, все эти "ты мой человек, ты солнце". Зачем это все было, если стоило одной из них переехать, как они даже не общаются?
Я понимаю, что Сандра О покинула сериал, но я не хочу думать об актерах, о создателях сериала. Я хочу жить в нем и я хочу верить в настоящую дружбу, которая не рушится расстоянием.
Неужели нельзя хоть изредка показывать звонки или переписки Мер и Кристины?Такие тяжелые времена, как можно было настолько вычеркнуть друг друга из жизни
Missis_Molko
Missis_Molko
20 июля 2018, 02:17 #
А Алекс замечательный. Пожалуй, это самый большой рост персонажа в Анатомии страсти. Надеюсь, актер не захочет покинуть шоу и этот рост не станет напрасным (как почти все в этом сериале)
Missis_Molko
Missis_Molko
20 июля 2018, 02:19 #
Вот!
Вот это я понимаю сериал.
Вместо того, чтобы спать во втором часу ночи, я извожусь на комментарии анатомии, потому что этот сюжет настолько проникает в душу, что хочется просто взвыть от эмоций.
Такой уровень сериала, да еще и на 12 сезоне
Пожалуй, я никогда не видела, чтобы сериал настолько долго держал планку
id369045882
id369045882
23 сент. 2018, 14:23 #
Ааааааап, 10 минут просмотра, а я готова взорваться! Почему они не слушают друг друга? Перебивают, сбивают с мысли. Просто ааааааааа!
id369045882
id369045882
23 сент. 2018, 15:00 #
Мередит совершила вторую огромную ошибку за сериал - не дала уйти Пенни. Мер считает ее виноватой, будет мучиться, переживать от одного ее вида на работе. И все равно «увидимся в понедельник».
Первой большой ошибкой было отдать недоотцу печень или почку, не помню, какой именно орган.
bambbi
bambbi
13 дек. 2018, 03:13 #
Не знаю на чью сторону встать, с одной стороны понимаю Мер и Амелию, у самой есть такой человек, который для меня навсегда "человек-смерть" и я бешусь всякий раз, как вижу его, а с другой это было грубо. Очень грубо, потому что все в жизни совершают ошибки и вот так наезжать на человека не зная ПОЛНОЙ картины было ужасно :( Но Пенни вроде хорошая, посмотрим что дальше будет с персонажем.
HoneyBook
HoneyBook
17 янв. 2019, 20:01 #
"Анатомия" не перестает удивлять!Крышесносная серия!
love_1411
love_1411
14 мая 2020, 04:56 #
Одна из самых обсуждаемых серий) очень много боли пришлось на каждого главного героя. И ещё и ещё каждая серия прям соль на рану... и мне интересно. Где все дети? Ну у Аризоны/Келли дочка например дома с няней. А у Мередит? Ведь все ее близкие кто мог бы посидеть с детьми были на ужине. В доме детей точно не было. Они в круглосуточном детском садике? Хммм...
_duriamung_
_duriamung_
22 мая 2020, 02:28 #
какая же сила духа у Мэр, очень её люблю. Рада, что окружила себя любящими людьми, ей это ох как нужно. Обожаю воссоединения в этом доме, прям как в первых сезонах... очень не хватает Дерека...
elizabethhawkeye
elizabethhawkeye
05 июля 2020, 17:22 #
Честно, Пенни просто жаль. Они все косячили, а теперь набросились на ординатора (!!!), у которого практически права голоса нет при выборе лечения! В больницах есть иерархия, как и везде. Никто бы не послушал ее, хоть бы она сто раз настаивала. Насколько я помню, она неоднократно просила сделать томографию Дереку, но ее затыкали.
Амелия бывает дико несправедлива, но я связываю это с травматичным прошлым, приемом наркотиков и особенностями вспыльчивого характера. Оуэн ей хорошо подходит, чтобы уравновешивать.
Кепнер обожаю, вообще слова не нужны. Такой рост персонажа!
Кайла
Кайла
01 авг. 2020, 02:34 #
На самом деле понимаю и не понимаю прокомментировавших многих)
я тоже во время серии бесилась , что как так они не понимают, они тоже врачи, тоже делают ошибки и кто-то, а они должны понять, ровно до сцены, когда собственно Эйприл и ко это проговаривают.
Да и сама Мер это понимает иначе бы не сказала, про то что она теперь живой человек и про понедельник.
Просто боль от потери любимого, брата, друга, она сильнее. Эта злость, обида, несправедливость, это все сильнее чем доводы рассудка и мне как раз понравилось, что это все в серии отражено. Что все понимают, как ей тяжело, но они не идеальные люди. И они зляться. И им больно. И это нормально

Прекрасная серия
Natali_T
Natali_T
17 дек. 2020, 07:53 #
Мне кажется, все, кто в комментариях так защищает Пенни, упускают тот факт, что только мы, зрители, знаем, что действительно происходило в ночь смерти Дерека. Это ЗРИТЕЛЯМ показали, что Пенни ни в чём не виновата и что она единственная хотела и могла спасти его. Для всех остальных она просто одна из врачей, которые лечили Дерека, совершили ошибку и этой ошибкой убили его.

Представьте, что вместо Пенни, на этот же ужин явился нейрохирург, который "обедал" 1,5 часа. Не думаю, что здесь было бы такое огромное количество комментариев в его защиту с посылом, что "Они же врачи, должны всё понимать" и "Все совершают ошибки".

Их первая реакция вполне понятна. Мер и Амелия потеряли родного человека из-за ошибки врачей. Не думаю, что многие, увидев врача, из-за которого умер их муж, брат или другой близкий человек, смогли бы адекватно отреагировать и сразу же себе объяснить "Ну это же ошибка. У кого их не бывает?". Как раз-таки, насколько я понимаю, у нас впереди целый сезон, чтобы они смогли разобраться со своими чувствами и с тем, виновата Пенни или нет.
evaswatching
evaswatching
30 окт. 2023, 00:38 #
По большому счету она и для зрителей тоже виновата в его смерти. Хотела, но не сделала. Какой из нее врач, если она даже на своем настоять не в состоянии в такой ситуации, где пациенту очевидно необходима томография? Это не какой-то сложный случай, это дырка в башке.
Body_Speaks
Body_Speaks
22 янв. 2021, 04:59 #
Амилия в этой серии нереально раздражала. Оуэн единственный адекватный персонаж в сериале.
Body_Speaks
Body_Speaks
22 янв. 2021, 05:12 #
Определенно лучшая серия за последнее время
Linke_S
Linke_S
PRO
16 мая 2021, 16:18 #
Мне Пенни понравилась ещё с первого не появления. Она с мозгами, только не может отстоять свою точку зрения, ну и тогда была не только её ошибка. Думаю, что все будет нормально, хоть и не сразу)
all_lavender
all_lavender
08 окт. 2022, 13:54 #
жаль Пенни на самом деле
потому что помню серию, где погиб Дерек, и как она сопереживала ему…
я в целом могу понять реакцию героев, ведь они не видели происходящего
но странно читать комментарии под этой серией, где её тоже обвиняют в смерти дерека
люди, вы как вообще ту серию смотрели????

джо и стефани по-прежнему бесят
такие неинтересные и бесячие из сезона в сезон
Night_Owl7
Night_Owl7
22 янв. 2023, 16:45 #
Странно оставаться в доме и садиться за стол, узнав Мередит. Не хватает немного у этой Пенни. Престранное поведение. Тактичность и воспитание ушли просто...
evaswatching
evaswatching
30 окт. 2023, 00:37 #
Вот именно. И люди ее защищают. Ты на пороге увидела Мередит. Элементарно из-за человечности можно было отвести Келли в сторону и всё рассказать. Но нет. Она хотела и перед друзьями Келли показаться идеальной, и секрет сохранить. Омерзительная героиня.
Nog
Nog
23 авг. 2023, 02:03 #
На последних минутах был уже почти уверен, что сейчас труп Пенни обнаружат где-то в кустах рядом с домом, и нас будет ждать детективная линия.
evaswatching
evaswatching
30 окт. 2023, 00:32 #
Кепнер уволили за то, что она не проверила дыхательные пути в менее очевидной ситуации. А здесь не сделала томографию человеку с раной на голове - ну ничего страшного, она ж молодая. Но больше всего меня бесит Келли. Променяла дружбу на человека, которого знает без году неделя. Ей абсолютно наплевать на то, что перед ней сидит 10 друзей Дерека, его жена, сестра, она выгораживает Пенни, которая даже не соизволила ей рассказать обо всем. Потрясающе. Да, из-за них тоже умирали люди, но их никто не тащил на званые ужины к родственникам умерших, они не сидели с лицом, как будто ничего не сделали, не ели, не пили рядом и не изображали из себя святых, гордо рассказывая о своих заслугах. Отвратительный сюжетный поворот.
lenacherrypanova
lenacherrypanova
12 нояб. 2023, 02:38 #
Все на ужине орут: она убила! Она убила Дерека! Так вот. Убил его тот, мужик который отмахнулся от предложения Пенелопы сделать КТ! Дважды отмахнулся. А ещё Дерека убил нейрохирург, который с дежурства отлучился на ужин и возвращался с него 1,5 часа! А эта женщина пыталась спасти Дерека! Она хороший врач. Может излишне скромный (но она ещё учится). У меня всё.
Aleli1313
Aleli1313
04 сент. 2024, 01:13 #
@lenacherrypanova: а еще тот чувак, который был за рулем грузовика!
Вообще, что же они сами себя не съели, за то, что сами не спасли Марка и Лекси и Джорджа... Не спасли - считай убили по их логике...
rilo4ka
rilo4ka
29 мар. 2024, 12:40 #
Жаль Пенни. Алекс хороший друг, врач. Но как-то обидно за его девушку …
justlikefiiire
justlikefiiire
20 мая 2024, 20:36 #
считаю, что мередит несправедлива по отношению к амелии. класс, дерек был твоим мужем и отцом твоих детей. но кто сказал, что романтическая любовь первостепеннее любви сестры и брата?? зачем их вообще сравнивать?? а то мередит имеет право разваливаться, а амелия — нет. пусть мередит идёт в жопу.
Anna849
Anna849
13 авг. 2024, 18:36 #
Рада, что сериал не перестаёт удивлять даже на 12 сезоне
Карина_Сериалы
Карина_Сериалы
09 окт. 2024, 00:50 #
Говорите что хотите, но по моему мнению, Мередит поступает просто отвратительно. Она относится к Амелии так, словно она никто, так, просто подружка Дерека по обстоятельствам. Уж простите, но Амелия знала Дерека намного дольше Мередит, и лично для меня любовь сестры всегда сильнее любви женщины. Может прозвучит ценично, но Мередит всегда может найти себе нового мужа / новую любовь и, насколько я знаю, найдет, а вот Амелии брата никто и никогда не заменит. А ей мало того, что даже не сообщили вовремя о том, в каком Дерек состоянии, и не дали шанса попрощаться, так теперь еще и кидают ей в лицо «вот это я, я его потеряла, он отец моих детей и т.д.». Что блин? А Амелии он кто тогда? Просто прохожий мимо?
Очень низко со стороны Мередит и вообще во всей ситуацией с Амелией и смертью Дерека она повела себя просто ужасно. И никакое горе ее это не оправдывает
liiinaaaa
liiinaaaa
PRO
20 мар. 18:56 #
Мозгом я понимаю, что Пэнни виновата лишь косвенно, но эмоции берут верх, это же был Дерек( поэтому пока что она меня бесит, не знаю как пойдет дальше
Dar5
Dar5
22 мар. 23:12 #
Мне нравится комментаторы, которые кричат "Вот бы не пускала в дом!!!!" Ну так извините и Пенни могла взять и не заходить, представляете? А потом все-таки настоять и уйти.

Чтож разберемся. Для начала не понимаю, как некоторые комменаторы нашли тут что-то ужасное для Пенни. Никто Пенни ничего не сказал, кроме Мередит (одна фраза, а потом она ушла) и Амелии. Все остальные молчали, а что нужно было делать? Танцевать? Кричать? Все были в шоке и молчали.

Теперь про Мер. Мередит вела себя абсолютно нормально и понимаемо. Она верила, что справится с ситуацией, переживет этот ужин и больше никогда не увидит Пенни (ибо девушка Торрес ее никак не касается, с Келли они не лучшие подружки). И собственно она ни для кого виду не подала и относилась к Пенни как ко всем гостям. Но конечно то, что Пенни теперь будет работать у них, сразило Мередит полностью. И тут Мер не выдержала и сказала всего несколько фраз, где были только факты + кличка от Аризоны ("perfect Penny"). Я не могу ее винить ну уж совсем. И тем более по фразе в конце Алексу (теперь она человек\личность), становится понятно, что Мер понимает, что теперь она должна к ней относиться не только как к "убийце", а как к просто молодому врачу, который ошибся. И она готова это делать, поэтому сказала увидимся завтра. Хотя оф корс я думаю будет много трудностей в принятии.
Dar5
Dar5
22 мар. 23:13 #
@Dar5: Теперь про Пенни. Пенни могла уточнить у Келли к кому они идут, она могла узнать заранее как устроено их хирург отделение (большое или все почти знакомы), при чем даже не рассказывая про Дерека. Келли воприняла бы это как любопытство перед возможным переводом. Но Пенни понаядеялась на случай. Из дома она тоже могла уйти множество раз. Ее уговаривали остаться, но она не ребенок, которого поманили конфеткой, и могла уйти. Кто вообще в здравом уме пойдет в дом вдовы, в смерти мужа которой вы частично виноваты? То, что она не стала все-таки оправдываться и решила уйти - абослютно поддерживаю, унижаться не надо. Но все-таки и не надо было вообще там оставатсья изначально.

Теперь про убийство Дерека. И почему Мер вправе говорить, что Пенни убила его. Как все было представлено для Мередит:

Вы приходите в больницу к "мертвому" мужу, где вам заявляет оридинатор, что они вообще то не травмоцентр. Затем вам дают карту, и вы видите, что они пропустили важный шаг из-за которого ваш муж и умер. Перед вами двое человек: врач и врач-ординатор, а также вам сообщили в нейрохирург так и не приехал. Перед вами извиняются и соболезнуют, а потом просят подписать бумаги. После чего вы выходите подышать воздухом на улицу, так как вам плохо и вас тошнит от происходящего. И за вами выбегает ординатор, которая начинает ПЛАКАТЬ, ИЗВИНЯТЬСЯ, говорить, что это ЕЕ ВИНА. И вам приходится успокаивать этого ординатора, говоря, что ошибки случаются, главное учиться.

Dar5
Dar5
22 мар. 23:13 #
@Dar5: Оцените сюр ситуации? Вдова утешает ординатора, который причастен к смерти ее мужа. Пенни сама выставила себя виноватой, и еще плакала из-за этого перед Мер. Для Мередит вся компания из трех врачей (включая того, кто не пришел) - убийцы ее МУЖА. А Пенни еще и построила личный контакт с ней, где яро признавала свою вину. Очевидно, как к ней будет относиться Мередит)

Короче, всем просто надо похейтить Мер, хотя она ни в чем не виновата (ее вообще любят хейтить там, где она не виновата). Амелию тоже уж прям винить не могу, но она, конечно, погорячилась. А вот на что рассчитывала Пенни не ясно.
KayEileenJay
KayEileenJay
24 мар. 23:22 #
Жесть вечерок. Каюсь, я отчасти мысленно винила Пенни за то, что она не настояла на КТ. Хоть и понимаю, что это бред. Она виновата не больше, чем тот хрен врач, который отверг ее предложение о КТ или тот нейрохирург, который полтора часа не мог приехать (а вдруг был какой-то шанс? Хотя не думаю). Даже сам Дерек тогда мысленно, когда она предложила КТ, сказал, что она молодая и женщина - конечно, ее не послушают 🥲
Ладно, бог с этим. Что точно сформировало мое негативное мнение о Пенни - то, что когда она увидела Мередит, зашла к ним, и тоже (и Мередит пыталась) делала вид, что всё прекрасно и ничего не происходит, улыбалась. Серьёзно? Даже не отошла в сторонку объяснить Кэлли, например, или с самой Мередит сразу поговорить. Ну это перебор. Совести что ли нет? Лично я б как только увидела б Мередит, придумала б какую-нибудь глупую отмазку (с Кэлли потом можно объясниться) и свалила бы, хотя бы из уважения к вдове. Типа ждала, пока само вскроется, пока у Мередит кукуха слетит и тогда будет еще хуже, алло.
zsendi
zsendi
PRO
03 апр. 15:53 #
Обожаю, как развивается Алекс. Он стал гораздо более зрелым, надёжным и чутким – прямо гордость берёт за его путь.
А ужин… это просто эмоциональная бомба. Смотреть было неловко и больно
chezhinatv
chezhinatv
06 апр. 18:24 #
Так быстро серия пролетела, очень интересно было
lithiumks
lithiumks
PRO
18 мая 14:33 #
Это просто кошмар. Она не позвонила Амелии перед тем, как отключила его. Не позвонила семье. НИ РАЗУ нормально не попросила прощения за это, за то, что вообще о них не думала в тот момент, хотя должна была. А теперь она еще и сорвалась на ней???? ЭТО БЫЛ ЕЕ ГРЕБАНЫЙ БРАТ. Мне не нравились их брат-сестра отношения, я вообще не понимаю, как можно любить такого человека как Дерек. НО ЭТО БЫЛ ЕЕ БРАТ. А для Мередит это был просто эгоистичный муж, с которым они прожили лет 7, с этими их перерывами. Она не имела права так себя вести. Не имела права самолично отключать его, не дав другим попрощаться или решить, нужно ли вообще его отключать, не имела права срываться и выгонять ее из комнаты.
У Шонды удивительная способность делать всех персонажей омерзительными эгоистами. И не надо говорить, что все люди такие, это не так.

P.S. там вообще никто ни во что не ставит Амелию, охрененно.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама