s01e02 — Stronger Together

Супергёрл — s01e02 — Stronger Together

Моя оценка

4.127
MyShows
(2 265)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 02.11.201503.11.2015 04:00
Всего просмотров: 36 29871.88%
s01e01 - Pilot
s01e02 - Stronger Together
s01e03 - Fight or Flight
s01e04 - Livewire
s01e05 - How Does She Do It?
s01e06 - Red Faced
s01e07 - Human for a Day
s01e08 - Hostile Takeover
s01e09 - Blood Bonds

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии

137
Инструкция использования
julys_rush
julys_rush
01 сент. 2015, 23:27 #
Показать комментарий
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 сент. 2015, 19:54 #
@julys_rush:
Что за долбанная привычка - если что-то не понравилось тебе, считать что оно не понравилось всем?
По моему пилотный эпизод был весьма и весьма неплох.
Мне понравилось что не стали растягивать становление героини и обретение костюма на несколько эпизодов.
Очень интересным и приятным сценарным ходом было то, что главгада (основного злодея сезона) показали сразу же в пилотном выпуске, и сразу же объяснили мотивацию злодеяний.
Актёры и актрисы сыграли весьма неплохо. Мелисса Бенойст - просто душечка. С таким няшным личиком странно, что она ещё нигде по крупному не примелькалась. Кайлер Ли в роли сестры главной героини тоже весьма и весьма харизматична и талантлива.
Кому-то может не понравиться, что всегда белый и всегда рыжий Джимми Олсен в этом сериале стал лысым негром... Знаете, когда актёр талантливый, то неважно соответствует ли его внешность роли или нет. Уже никого не смущает чёрный Ник Фьюри, потому что Самуэль Л. Джексон - хоть и негр, но он ПРАВИЛЬНЫЙ негр, свой так сказать. И насколько я могу судить по пилоту и второму трейлеру - Мехкад Брукс тоже хорош. Мне его версия Джимми Олсена уже пришлась по душе.
Порадовали своим появлением в пилотном эпизоде Хелен Слэйтер и Дин Кейн - Супергёрл и Супермен из старых сериалов. Также очень приятно было в первом эпизоде увидеть любимого по роли Уэйна Ригсби в "Менталисте" актёра Оуэйна Йеомэйна. И судя по всему зрителей ждёт ещё много приглашённых звёзд - например Питер Фачинелли (Карлайл из "Сумерек") и Иддо Голдберг из "Тайного дневника девушки по вызову".
Костюм у Кары ничем не хуже костюма Генри Кавилла из "Человека из стали".
StealArty
StealArty
04 нояб. 2015, 05:04 #
@Kostyurik: в комиксах было минимум две вариации Фьюри. Одной из вариаций как-раз таки и был лысый негр, так что там претензий не было ни у кого, знакомого со вселенной.
Tonybofthedead
Tonybofthedead
09 нояб. 2015, 13:42 #
@StealArty: только Марвел специально использовали образ Джексона, для АфроФьюри, с него списан визуальный образ)
nastyakubovich
nastyakubovich
28 мар. 2016, 20:21 #
полностью согласна. С самого пилота я поняла что мне нравиться этот сериал и я точно буду его смотреть
Borzy
Borzy
13 июня 2016, 06:16 #
@Tonybofthedead: так было не сразу. При первом появлении АфроФьюри не был похож на Джексона. Это потом уже подогнали образ
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 сент. 2015, 19:54 #
@julys_rush: И... мне-то нормально - но очень многие почему-то начали ругаться на уровень CGI (компьютерных эффектов). Ну, знаете ли... это вам не голливудский блокбастер, и даже не кабельное телевидение. А для эфирного телевидения эффекты вполне себе на достойном уровне. "Smallville" с такими эффектами десять лет просуществовал - и ничего - это всё ещё очень популярное и горячо любимое многими супергеройское шоу. Да и в других сериалах по комиксам - "Стреле", "Флэше", "Агентах Щ.И.Т.а", "Агенте Картер" - эффекты ничем не лучше и не хуже, ровным счётом такие же. "Готэм" и "Сорвиголову" в расчёт не беру - там со спецэффектами вообще недобор. Просто сейчас зрители супергероики простите за обидное слово, обожрались. Раньше гикнутым поклонникам комиксов можно было только мечтать о таком количестве интересных сериалов о супергероях, и даже такие картонные подделки как "Хищные птицы" и "Мутанты Икс" заходили на "ура". А сейчас на эффекты жалуются...
Эх.
Kogarasy
Kogarasy
08 окт. 2015, 17:13 #
Показать комментарий
SimpleYasna
SimpleYasna
27 окт. 2015, 17:54 #
@Kogarasy: зачем ТАК переходить на личности? Что такого в том, что человек в свое время посмотрел "Маргошу" и "Ранеток"? Когда шли эти сериалы у очень многих еще не было интернета - смотрели то, что давали смотреть по ТВ. Как просмотр этих двух сериалов говорит о наличии или отсутствии мозга? По мне так скорее мозг отсутствует у тех, кто не умеет принимать мнения других людей, переходит на личности и оскорбления. У Kostyurik есть отличное обоснованное мнение о сериале, в отличии от неаргументированного выпада julys_rush.
MBright
MBright
03 нояб. 2015, 16:20 #
@SimpleYasna: отлично обоснованное - да, но после фразы "хоть и негр, но он ПРАВИЛЬНЫЙ негр" читать стало как-то неприятно. Сразу проводятся параллели с высказываниями, вроде "он хоть и пидор, но нормальный пидор - в трусах кожаных не ходит и с мужиками на людях не сосётся".
StealArty
StealArty
04 нояб. 2015, 05:07 #
@Kostyurik: в Готэме спецэффекты пока не нужны, там пока не бегают мета по улицам. А во Флэше и Стреле спецэффекты всё же лучше, чем в Супергёрле, чего только Гродд стоит.
AlinBlueberry
AlinBlueberry
05 нояб. 2015, 08:28 #
@StealArty: Поддерживаю, во Флэше графика и спец-эффекты круты и с каждым разом становятся только прокачаннее во всех планах, и явления со способностями, и персонажи животного происхождения, и лаже локации, ну то есть 1 проработанная локация Земли 2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 нояб. 2015, 13:53 #
@AlinBluberry: а чем Криптон из "Супергёрл" хуже "Земли-2"?
AlinBlueberry
AlinBlueberry
06 нояб. 2015, 05:14 #
@Kostyurik: Криптон пока не раскрыли, показали только пару сцен внутри дома, вид из окна и гибель планеты, а Землю 2 показали мельком, за 1 сцену, но зато приличной панорамой. Может, Криптон тоже будет шикарен, но пока его нам не раскрыли во всей красе.
Tyunth
Tyunth
06 нояб. 2015, 20:05 #
@Kostyurik: повторю свой комментарий из обсуждения прошлой серии.
То что было 10 лет назад в тайнах смолвилля сейчас малость неактуально
серия вышла 02.11.2015
otray
otray
03 нояб. 2015, 04:41 #
Ураааа, дождались
SlKelevro
SlKelevro
03 нояб. 2015, 12:14 #
Как-то Кара повзрослела со времен пилота) Неплохое продолжение, ждемс дальше)
get_crunk
get_crunk
03 нояб. 2015, 23:54 #
Опытные агенты не могли попасть по цели, которая даже не двигалась сидя на машине с этим DDT, выглядит смешно и грустно для сериала.
Nikquest
Nikquest
PRO
04 нояб. 2015, 00:25 #
Детское убожество.
Настолько фейспалмонабивательно, стерильно, наивно и выхолощено, что натурально зубы сводит. Много экшена и движухи совершенно не спасают. Кузина недалеко ушла от своего брательника по части разукрашенной серости и унылости пополам с детской приторностью.
Галимжан
Галимжан
04 нояб. 2015, 01:07 #
Предполагаю, что главнее Астры в банде инопланетян генерал Зод. Единственный, кого я знаю из криптонианских злодеев, и наверное он является кумиром Астры.
Like_the_ocean
Like_the_ocean
04 нояб. 2015, 01:26 #
Уже определенно лучше пилота. Было меньше мэрисьюшности)
JohnISmith
JohnISmith
04 нояб. 2015, 03:00 #
Показать комментарий
LUXEON
LUXEON
06 нояб. 2015, 02:50 #
@JohnISmith: Я думаю то насекомое под него замаскировалось, ведь он даже назвал её Супергёрл вместо привычного мисс Дэнверс.
Volontaire
Volontaire
06 нояб. 2015, 13:44 #
@LUXEON: А я думаю, что это Марсианский Охотник :)
Caliban
Caliban
04 нояб. 2015, 03:46 #
Есть идеи кто такой Хэнк Хэншоу? Я поначалу подумал что Марсианский Охотник (прям как в Смаллвиле). Или же как и в комиксах все-таки Киборг-супермен(думсдэй???).
AlinBlueberry
AlinBlueberry
05 нояб. 2015, 08:32 #
@faust02: ставлю на киборга) да и подсветка в глазах а-ля Терминатор на это тонко намекает)) Хотя я не очень помню какие спец-эффекты в Смоллвиле Охотнику рисовали, так что тоже не уверена...
Caliban
Caliban
05 нояб. 2015, 13:32 #
@AlinBluberry: Там тоже негр, со светящимися красными глазами)
Devon
Devon
04 нояб. 2015, 05:06 #
Получше пилота. Но жаль, что этот сериал не идёт параллельно со "Стрелой" и "Флэшем", а в другой вселенной ><
StealArty
StealArty
04 нояб. 2015, 05:08 #
@Devon: пока неизвестно, но вероятность кроссоверов есть. Если Гёрлу на второй сезон продлят, а не выпилят, как было с Костиком.
starbuck
starbuck
04 нояб. 2015, 17:38 #
@Devon: у них же даже с Флешем была совместная фотосессия. Будут рейтинги - будет кроссовер. Каналы-то родственные)
StealArty
StealArty
04 нояб. 2015, 05:14 #
В целом смотрибельно, но по качеству до остальных DC сериалов пока далеко. Может разойдётся к середине сезона, но пока что не очень. Особо раздражают постоянные фразы типа "Я не он". Все уже поняли, можно не повторять по пять раз за серию.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 нояб. 2015, 11:01 #
Посмотрел не дожидаясь озвучки, уж слишком долгим было ожидание :-)

От пилотного эпизода я был в восторге, от второго - я в полнейшем восторге.

Такое ощущение, будто создатели сериала взяли всё то, что я обожаю в супергеройских сериалах и мастерски соединили воедино, ни взяв ни единой вещи, которая бы меня раздражала, вроде напускной серьёзности или угнетающей мрачности.
Мне очень нравится динамичное развитие событий во "Флэше", но в "Супергёрл" события развиваются ещё динамичнее.
Мне нравятся необычные противники с незаурядной внешностью и интересными способностями - и вот они, эти суперзлодеи. Сначала был Уэйн Ригсби с огромным топором и прикольными шишечками на голове, а сейчас чувак, у которого рот открывается, как у вампиров из второго "Блэйда" и который может пуляться шипами - это просто офигенно!
Я обожаю любовные треугольники - и вот пожалуйста, основа любовного треугольника заложена уже во втором эпизоде.
Я, в конце концов, обожаю красивых девушек, хочу видеть их на экране почаще - и главная героиня на пару со своей сестрой полностью восполняют эту потребность.

Я бы мог докопаться до того, что Кара стала тянуть танкер с нефтью на себя, вместо того чтобы его толкать и тогда он бы не треснул и нефть не вытекла... Но я не стану этого делать просто потому что это был один короткий глупый момент среди множества потрясающих.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 нояб. 2015, 11:01 #
Пилотный эпизод, несмотря на очень ранний слив его в сеть, во время официального показа посмотрело 12 миллионов человек. Это ОЧЕНЬ хорошие показатели. И как бы хейтеры не предрекали спад интереса вдвое а то и втрое, но второй эпизод посмотрело 10,5 миллионов человек что не перестаёт быть ОЧЕНЬ хорошими показателями (самый высокий показатель "Игры Престолов" - 8,11 миллионов у финального эпизода пятого сезона, а самый высокий показатель у "Флэша" - 4,83 миллиона у пилотного эпизода). Говоря простым языком - "Супергёрл" это хит. И если рейтинги упадут даже вполовину, они всё равно останутся достаточно высокими для продления сериала на второй сезон.

Возвращаясь от сухих цифр к живому мнению, я уверен что сериал и дальше будет доставлять удовольствие по полной программе. Уж я-то точно словлю небывалый кайф от дальнейшего просмотра.

И пускай все хейтеры выкусят!
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
05 нояб. 2015, 02:15 #
@Kostyurik: Подскажите где вы смотрите рейтинги?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 нояб. 2015, 08:04 #
@CrazyPatMofos: просто ввёл в Google "Supergirl 2 week viewers in millions" и перешёл по первой предоставленной ссылке.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 нояб. 2015, 08:13 #
@CrazyPatMofos:
Хотя Википедия сейчас почему-то даёт другие цифры, вместо 10,54 миллионов - 8,57 миллиона зрителей у второго эпизода. Но независимо от того что из этого правда - и то, и другое весьма неплохо.
Nog
Nog
05 нояб. 2015, 13:38 #
@CrazyPatMofos: На Телестрекозе ежедневно публикуют рейтинги:
http://ratings.telestrekoza.com/ratings/2015-11-02
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
16 нояб. 2015, 01:07 #
@Kostyurik: Спасибо:)
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
16 нояб. 2015, 01:07 #
@Nog: и Вам спасибо:)
LEANMUNN
LEANMUNN
PRO
04 нояб. 2015, 18:36 #
Показать комментарий
timmthaler
timmthaler
04 нояб. 2015, 19:25 #
Супергерл пока что такая же скучная и стерильная. Клишейные моменты, банальный сюжет, который мы уже неоднократно где-то видели. Да еще и сам персонаж неинтересный, такой рип-офф Супермена, не вспомню, чтобы хоть один автор мог раскрыть ее и сделать интереснной (ну Ракка постарался, но такое).
Могли бы вытянуть актеры, но нет, сама актриса тоже милая, но не цепляет. Остальные играют совсем середнячково. Саундтрек - как будто я включил местное радио в какой-нибудь Оклахоме. Первые подвиги - господи, такой отстой, экшеном тут тоже не вытянуть.
Операторская работа, монтаж, цветовая гамма - все очень скучно, реально сериал из недавнего прошлого. Где-то на уровне Зачарованных и Смоллвиля.
Nog
Nog
04 нояб. 2015, 20:35 #
Простенький семейный сериал с симпатичной главгероиней, типовыми соратниками, в меру таинственными злобными противниками и кое-какими опять же в меру интригующими загадками. Он просто занимает свою нишу. Но как же некоторые любят побыть снобами, эдак свысока как бы безразлично поплёвывая.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
04 нояб. 2015, 21:39 #
Пилотную серию смотрел так давно, что не помню мотивацию Астры. Кто-нибудь подскажет, почему она говорит о спасении, но всех бьет (и её все бьют)?
tonyhope
tonyhope
04 нояб. 2015, 23:13 #
@DeadDanny: а об этом пока не было
DeadDanny
DeadDanny
PRO
05 нояб. 2015, 03:44 #
@tonyhope: Тогда почему никто не дает ей шанс высказаться? "Привет, тетя. Хочешь спасти Землю? Хмм, ты какая-то подозрительная, на в рыло!" :)))
Kimberly
Kimberly
04 нояб. 2015, 21:51 #
До сих пор не могу осознать почему ее никто не узнает, особенно те кто с ней работают. Неужели в мире ДС очки и зачесаные в волосы хвост придают человеку другую внешность? Даже в Стреле и Флэше они голос изменяют и маски носят, а тут что? меня этот безудержный прям выбешивает.
Не смотря на то что типа никто в репортере не видит супергероя, все равно чушь... реально ну, хоть масочку ей одели чтоль...
MaxGriZZly
MaxGriZZly
27 дек. 2015, 06:07 #
@Kimberly: это как Ханна Монтана ахах
Manmart
Manmart
05 нояб. 2015, 01:12 #
Серия получше пилота, конечно, но, если сравнивать с теми же далеко не идеальнными Стрелой и Флэшом, здесь детский сад.
Мне больше нравится ее работа в журнале, чем ее суперсилы. Прям напоминает дъявол носит Прада )
Lone31Star
Lone31Star
05 нояб. 2015, 02:08 #
Так и хочется думать, что Хэнк Марсианин. И про семью расстроился, и глаза его. Хотя, возможно, не он. Во всех комиксах DC много всякого было. Но если он не друг, а враг, то общая картинка будет на Флэша похожа: типо побудет наставником, а потом окажется кхм...
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
05 нояб. 2015, 02:12 #
@Lone31Star: Тоже подумала о Марсианине, было бы очень круто:)
Lone31Star
Lone31Star
05 нояб. 2015, 02:26 #
@CrazyPatMofos: судя по имени, он все-таки Киборг-Супермен. Просто немного банально выходит, хотя и правдиво. Как в поговорке, мол держи врагов ближе, чем друзей.
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
05 нояб. 2015, 02:12 #
Господи, неужели ее начальница и вправду такая слепая? СГ же уже и в прессе и на ТВ засветилась И ВОТ ВСТРЕТИЛАСЬ С НЕЙ. НЕУЖЕЛИ ОЧКИ И ПУЧОК ЭТО ВСЯ МАСКИРОВКА?
Lone31Star
Lone31Star
05 нояб. 2015, 02:28 #
@CrazyPatMofos: это классика. Кларк Кент тоже так ходит. Никогда не понимала, в чем магия такого принципа конспирации, но нужно это принять как данность и смириться.
Nog
Nog
05 нояб. 2015, 02:58 #
@Lone31Star: вроде как считается, что люди не верят попросту, что суперы запросто находятся среди них, и поэтому не видят сходства. Не то чтобы я соглашался, но где-то так.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 нояб. 2015, 08:15 #
@Lone31Star: Супермен в образе Кларка Кента помимо очков ещё и горбится, заикается и страшно неловок - постоянно роняет вещи, спотыкается, растрёпанно выглядит.
Kimberly
Kimberly
07 нояб. 2015, 00:16 #
@Kostyurik: по комиксам видимо только, в Смолвиле у Кента это не очень получалось, хоть и неловкость он пытался изобразить)))
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
16 нояб. 2015, 01:08 #
@Lone31Star: Кларк Кент не светил перед камерами его лица не было видно потому что на фотках он всегда был красно-синем пятном если говорить о сериале
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
05 нояб. 2015, 14:57 #
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
05 нояб. 2015, 14:58 #
Sergl89
Sergl89
05 нояб. 2015, 16:33 #
Недоэкшен и недоэффекты вкупе с абсолютной вторичностью всех остальных компонентов - краткая хар-ка "Супергерлы". Многие сериалы про СГ небезгрешны, но одновременно настолько пресный, картонный и наивный среди них нужно еще поискать. Тем более в 2015-м году.
===
Чисто внешне и повадками Супергерл будто является собирательным образом из Барри Аллена, Лорел, Айрис и Фелисити.
Зачем она светит свое лицо на камеру? У Флеша есть скорость, у Стрелы - недомаска с капюшоном. Отмазка а-ля "никто не видит в своих знакомых супергероев" довольно неубедительная. Визуальные ассоциации - первое, что последует в такой ситуации. Это не значит, что начальница сходу сложит 2+2, но нельзя не заметить такое сходство Супергерл с человеком, который постоянно сидит прямо перед твоим носом. А потом заметит странности в ее поведении и тогда начнутся подозрения и разоблачение.
Kimberly
Kimberly
07 нояб. 2015, 00:18 #
@Sergl89: я выше уже писала об этом бреде...но видимо многих, в том числе сценаристов, это не смущает
abbsol
abbsol
05 нояб. 2015, 19:30 #
Меня всё ещё не оставляет чувство, что я смотрю низкобюджетное порно.
Safronova_A
Safronova_A
05 нояб. 2015, 22:15 #
а маску ей носить не надо? это меня уже вторую серию смущает
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 нояб. 2015, 22:52 #
@Safronova_A: погуглите картинки по запросам "Супергёрл", "Supergirl". Уверен, что ни на одной вы не найдёте маску Супергёрл, потому что маски у Кары Зор-Эл в принципе не существует в комиксах.
AnnetHell
AnnetHell
05 нояб. 2015, 22:26 #
Вау, кажется я пару раз слышала имя Кларк Кент и Супермэн!!! Неужели им разрешили пару раз да упомянуть САМОГО ЕГО?!! А то вспоминаю пилот, где только Он да Он.
Мне не очень понравился ее костюмчик - сидит не очень, весь морщит при движении. Ну, или меня просто больше волновал костюмчик, чем диалоги. Хотя на некоторых моментах я даже улыбнулась - "-Он знает?! х2,... -Я в деле! х2, -Я первый сказал." А также мне понравилось, как ее "приструнили", действительно - героями не становятся за минуту, как ей казалось. И понравилось, что и как объяснили букву S.
Серия и не плохая, и не хорошая - нейтральная. Но вообще, эта серия намного лучше пилота. Хоть и веет подростковым духом, но все же я посмотрю, что будет дальше. Но для меня этот сериал не входит в список "Заинтересовал с первых серий".
starbuck
starbuck
05 нояб. 2015, 22:51 #
Отличный для своей целевой аудитории сериал получается - тут тебе и семейные ценности и становление личности и успехи в работе.
Кэт Грант приятно удивила - адекватная тетка, в отличии от того, что было показано в "Лоис и Кларк". Негра Джимми так и не воспринимаю, и хорошо, что его зовут Джеймс, будет как в Смолвиле - Джимми Олсен, но не тот Джимми Олсен )))

За Флафи отдельный плюс.
Wefast
Wefast
06 нояб. 2015, 01:23 #
Вся эта связь с суперменом безумно прекрасна, настолько прекрасна. что однажды могут даже соединить с фильмом как например в щите. Это круто на самом деле, когда идет пересечение с остальной вселенной за рамки данного сериала.

Глав героиня красива и мила.

Показывают злодеев и сразу вспоминается Смолвиль. Есть какая то выдержка стиле что ли. Забавно.

Это относится к наивности и детскости поступков и мотивации. Раздражает, но все же что то каноническое, что и придираться особо не стоит.

Момент с танкером был крут, с тем как она зарвалась и все последующее.

Бой с сестрой-агентом без суперсил конечно тот еще бред. Карра же без суперсил просто девчонка-репортер.
e_shurpach
e_shurpach
06 нояб. 2015, 03:20 #
внимание, вопрос.
ну вот как по телеку показали фото супергерл и грабителя в магазине? там стоял специальный мужик с фотиком??

о боги, как же ее не узнают-то все. смех да и только.

но в целом мне норм)
amazingdash
amazingdash
PRO
06 нояб. 2015, 04:20 #
Ну, в меру захватывающе и предсказуемо, но герои почему-то вызывают симпатию, включая эту вечно недовольную начальницу)
John_Crichton
John_Crichton
06 нояб. 2015, 04:59 #
Хорошая серия, держит сериал планку. Правда Кара иногда любит смешно фейспалмить - видео с котиками она случайно вспомнила видите ли))):D
AlinBlueberry
AlinBlueberry
06 нояб. 2015, 05:21 #
@Roadblock: И она, кстати, не первая, я в этом сезоне уже наверное 3 сериал вижу, где герой ржёт там где не следует, а потом всё на видео с котами сваливает. Это странно, у сценаристов, что, других отмазок больше нету для героев?)
Stotsmnb311
Stotsmnb311
06 нояб. 2015, 05:24 #
@AlinBluberry: А какие 2 других сериала?
AlinBlueberry
AlinBlueberry
06 нояб. 2015, 05:31 #
@Stotsmnb311: последняя серия iZombie, а второй сериал не помню, это было пару недель назад))
dmitry_vers2
dmitry_vers2
07 нояб. 2015, 14:51 #
@AlinBluberry: в Стреле, кажется, Фелисити отмазалась так перед советом директоров)
AlinBlueberry
AlinBlueberry
08 нояб. 2015, 11:06 #
@dmitry_vers2: точно)
Stotsmnb311
Stotsmnb311
06 нояб. 2015, 05:24 #
Не как-то уж слишком палевно она свое лицо на камеру светит, и то что ее начальница в упор ее не узнает вызывает недоумение и больше ничего. В такое только совсем малые детки могут поверить.
И еще я не понял почему в комнату с голограммой своей мамы имеет доступ только Кара по словам ее сестры? А как они раньше туда заходили?
А в остальном отличная серия для сериала по комиксу. И самое главное Мелисса ну очень няшная.

А кто такой негр кто-нибудь знает кто комиксы читал? Очень любопытно.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 нояб. 2015, 08:37 #
@Stotsmnb311: если верить его имени, Хэнк Хеншоу, то он - злодей, Киборг-Супермен.
Но некоторые моменты его поведения и то, как его изобразили в конце эпизода - может натолкнуть на мысль о том, что он супергерой, Марсианский Охотник. Но тогда его бы звали Джон Джонзз
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
14 апр. 2016, 03:37 #
@Kostyurik: его и зовут джон....
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 апр. 2016, 09:50 #
@KILLJOYNASTICORN: 6 ноября прошлого года об этом было ещё неизвестно. А именно тогда и был написан этот комментарий.
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
06 нояб. 2015, 06:51 #
Чем дальше смотрю, тем больше меня тревожит возрастная категория потенциального зрителя (никак не могу определиться, для кого сериал снимают - для маленьких девочек или всё-таки подростков, тем более это ж DC!). В свои 24 года Кара остаётся поразительно неуклюжей и не шибко сообразительной (задуть пламя и тянуть корабль за нос - вы серьёзно?!). Излишняя комичность порой портит картину не меньше Мелиссы Бенойст в брюках (юбки ей идут гораздо больше), но есть в данной серии очень классная сцена - откровения Кэт Грант. Суровая начальница даёт советы получше Джеймса и Уинна. Изъясняется грубовато, но права во всём, что даёт Каре толчок в нужном направлении (надеюсь, что не в последний раз).
Всё остальное в сериале разжёвывают и упрощают донельзя: злая тётя и инопланетные мерзавцы особо не мелькают, в штабе по борьбе с ними мозговой штурм устраивают всего три человека, простенькая маскировка Кары продолжает работать даже при съёмке лица крупным планом. Самое главное, что при всей этой "наивности", как многие выразились ранее, сериал радует тем, что Кара в отличие от кузена предпочитает командную работу с самого начала. Она не увлечена парнями (пока, во всяком случае), и это делает их совместную работу интереснее. Интереснее, чем взаимодействие с Алекс и её коллегами. Интереснее, чем бои с инопланетной швалью. Эта сплочённость... греет мне душу и упрощает борьбу за справедливость.
NicoMokrinsky
NicoMokrinsky
06 нояб. 2015, 22:04 #
Главзлодей серии - Баланар. Если вы понимаете, о чем я :)
valerka3940
valerka3940
07 нояб. 2015, 03:13 #
Лол, маскировка от бога. Сняла очки и босс ее в упор не узнает, ахахаххаха
Fox_Leigh
Fox_Leigh
15 янв. 2016, 01:38 #
@valerka3940: Та вы что? Окститесь! Она ж еще волосы распустила! Это ж вообще +10 к неузнаваемости хD
omalyshko
omalyshko
08 нояб. 2015, 00:07 #
Серия вышла лучше пилота. Как её начальница её не узнала?
TheRealStig
TheRealStig
08 нояб. 2015, 01:44 #
Когда тёлочки дерутся - это всегда хорошо ;-)
Шоич
Шоич
08 нояб. 2015, 23:37 #
Не поняла, за что извинялась Алекс. За то, что сказала подруге, что той нужно тренироваться, а не выезжать на одном энтузиазме и инопланетной силе? За то, что попыталась научить выстаивать в драке, когда способности как раз не очень спасают? Надо было еще и по ушам за легкомысленность надавать)
Lone31Star
Lone31Star
11 нояб. 2015, 05:59 #
@Шоич: спасаюсь от фейспалма во время драк от ужасной постановки только тем, что Кара пока не умеет драться и драки соответствующие.
StR1kE
StR1kE
PRO
10 нояб. 2015, 16:32 #
Пилотная серия понравилась, как я помню. Но что случилось? Мне после этой серии просто охота перестать смотреть. Да и я не понимаю, как я решил это дальше смотреть.
Глав. героиня уже не такая милая, бои - сплошной фейспалм, диалоги какие-то детские. Эх, дам ещё шанс третьей серии…
Eclipse12
Eclipse12
11 нояб. 2015, 02:25 #
Серия однозначно лучше пилота, тут и без вариантов. Да, конечно, есть куда еще расти, потому что реально проигрывает Стреле и Флэшу, я честно говоря, пока вижу немного недоделанную женскую версию Флэша, только рейтинг еще ниже. Очень надеюсь, что еще раскачаются.
Посмеялась с момента со змеей, честно говоря)))
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 нояб. 2015, 05:36 #
@anivchenko:
Я мало что понимаю в системе рейтингов, но количество зрителей у Супергёрл в разы больше, чем у Флэша.
Lone31Star
Lone31Star
11 нояб. 2015, 06:00 #
@Kostyurik: каналы разные там совсем. Аудитория разная. На канале CW The Flash своими рейтингами вообще бомбанул, а Супергерл с его рейтингами на CBS бы быстро прикрыли. Нельзя сравнивать эти два канала.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 нояб. 2015, 07:21 #
@Lone31Star: то есть, в принципе, если Supergirl будет не устраивать CBS своими рейтингами (не дай бог конечно), то для The CW это будет "сладкая конфетка"?

Тогда мне, пожалуй, больше не стоит переживать за будущее так полюбившегося мне сериала "Supergirl", уж если The CW подобрали БОМЖа Джона Константина, засунули его в "Стрелу" и планируют ему продолжение снимать, то и Супердевочку они без дома в случае чего точно не оставят. А Берланти сможет устраивать им кроссоверы с Флэшем, мимими няняня (^_^)
Eclipse12
Eclipse12
11 нояб. 2015, 12:40 #
@Kostyurik: я имела в виду, что рейтинг по возрастным ограничениям ниже
Lone31Star
Lone31Star
11 нояб. 2015, 18:20 #
@Kostyurik: не обязательно, что на CW рейтинги Супергерл будут те же, но явно лучше, чем у половины их сериалов. Но не факт, что при закрытии сериал подберут на тот канал, потому что на данный момент там уже идет 3 сериал вселенной DC, а зимой выйдут Легенды, и станет 4. Им просто некуда столько супергероев пихать. Только если Супергерл как гэст стара вводить во Флэша иногда, они по духу больше похожи, чем со Стрелой.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 нояб. 2015, 18:52 #
@Lone31Star: 3? "Флэш", "Стрела" и?
StealArty
StealArty
11 нояб. 2015, 19:39 #
@Kostyurik: ЯЗомби тоже снята по комиксам. Комиксы же издаются Vertigo, которые являются частью DC.
SeriesWatcher
SeriesWatcher
11 нояб. 2015, 22:55 #
@Kostyurik: Constantine
Nog
Nog
11 нояб. 2015, 23:07 #
@SeriesWatcher: Ой, не стоит упоминать Константина при Костюрике :)
К тому же, Константин уже закончился.
Nog
Nog
11 нояб. 2015, 23:07 #
@StealArty: Но все же к вселенной DC они не относятся. Хотя я бы с удовольствием взглянул на кроссовер.
Lone31Star
Lone31Star
12 нояб. 2015, 05:14 #
@SeriesWatcher: Константин был с канала NBC вообще.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 нояб. 2015, 07:44 #
@Nog: :)
StealArty
StealArty
21 нояб. 2015, 01:08 #
@Nog: я бы тоже не отказался от такого кросса с:
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 апр. 2020, 18:43 #
@Lone31Star: забавно смотреть на этот комментарий с высоты четырёх с лишним прошедших лет. В 2015 году вы писали про The CW с четырьмя супергеройскими сериалами "им просто некуда столько супергероев пихать", а в 2020 сериалов по комиксам DC на The CW станет уже шесть (с учётом того что "яЗомби" и "Стрела" закончились) или даже семь ("Флэш", "Легенды Завтрашнего Дня", "Супергёрл", "Бэтвумен", "Чёрная Молния", "Старгёрл" и "Супермен и Лоис"), и кажется для восьмого ("Зелёная Стрела и Канарейки") тоже найдётся место, если боссы канала его одобрят. Поразительно, не правда ли?
syl
syl
11 нояб. 2015, 03:35 #
Немного сопливый сериал, но очень даже ничего
sadnessghost
sadnessghost
11 нояб. 2015, 12:08 #
хороший сериал, который приятно посмотреть в свободное время и отвлечься тем самым от дел и проблем. актеры вызывают симпатию и играют очень даже хорошо. Мелисса в роли Кары просто милаха - ее героиня в сериале Glee была одной из самых скучных за шесть сезонов, но в этом проекте она себя показала на все сто процентов.
огорчает только одно: злые комментарии под сериями. на вкус и цвет фломастеры разные, так давайте в адекватной форме выражать свое мнение, а не обливать все грязью :)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 нояб. 2015, 12:57 #
@sadnessghost: согласен со всем кроме того что персонаж Мелиссы в "Glee" была скучной. Я не смотрел весь Glee, но когда поздней ночью на работе листал по каналам и натыкался на этот сериал на ТНТ и видел Мелиссу - мне было интересно за ней наблюдать.
По сути дела Мелисса и Грант Гастин - это две из трёх причин по которым "Glee" у меня в "Буду смотреть". Хотя они и вполовину не такие важные в сюжете, как например персонажи Лии Мишель и Дианы Аггрон.
Lone31Star
Lone31Star
12 нояб. 2015, 18:44 #
@Kostyurik: персонажи Лии Мишель и Дианны Агрон *__* Вы почесали мой ОТП случайно. хддд А персонажи Агрон и Мишель хорошие, и только ради них я бы уже стала смотреть.
К сожалению, не всем удается вырваться, как Мелиссе и Гранту. Им очень повезло по сравнению с кучей талантливых ребят каста Glee.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 нояб. 2015, 19:53 #
@Lone31Star: на самом деле Рейчел и Куин, (да и Лию с Дианной заодно) шиперят очень-очень многие, в том числе и моя любимая видеоблогерша на YouTube. После просмотра её фанвидео по этому пэйрингу - они и моё ОТП. Пока что только заочно, но уже очень скоро я найду время и таки посмотрю "Хор" целиком а не урывками.
А насчёт талантливых ребят актёров из "Хора" вы абсолютно правы, будем надеяться, что и остальным в скором времени повезёт выбиться в крупные и интересные проекты :-)
Шоич
Шоич
12 нояб. 2015, 14:18 #
@sadnessghost: самый скучный в Гли, имхо, был Рори хд Что печально, потому что сам актер очень живой и вообще молодец. Но ему подобрали такую тоскливую сюжетную линию, что прям ужас (
gopkill
gopkill
11 нояб. 2015, 13:44 #
Серия вышла явно получше пилотной, меньше тупняков, диалоги стали лучше, но при этом всё равно не то. Да и наблюдать становление героя уже не так интересно. В последнее время слишком много супергеройских сериалов со становлением героя. По-моему лучше было бы сразу показать её крутой и прокачанной, а потом делать флешбеки на время, когда она была еще зеленая.
alemar13
alemar13
12 нояб. 2015, 03:10 #
@gopkill: Я в целом согласна, но не много ли флешбеков в последнее время?:)
Lone31Star
Lone31Star
12 нояб. 2015, 18:45 #
@alemar13: дааааа. Флэшбеки Стрелы задрали уже за три сезона. В последних сериях Стрелы опять на каждом шагу флэшбеки, и я устала закатывать на это глаза.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 нояб. 2015, 19:55 #
@Lone31Star: создатели "Стрелы" изначально придумали такую концепцию, в которой происходящее в настоящем времени тесно переплетается с флэшбэками. И этих самых флэшбэков сценаристы там приготовили на пять сезонов (на все пять лет отсутствия Оливера). Это не моя выдумка, создатели сами так говорили во многих интервью.
nvrsk
nvrsk
11 нояб. 2015, 15:05 #
эпизод с нефтью - грандиозный эпик фейл.
сначала в кадре показали какие-то нелепые чёрные бочки и сообщили о миллионе баррелей нефти. потом показали где эти баррели - оказывается, они уместились в каком-то мелком рыбацком сейнере, причём пустом, судя по осадке.
я всё понимаю, но сравнивать пустую газель с полным аэробусом - это жесть жестяная. :D
alastorka
alastorka
15 нояб. 2015, 21:21 #
Я так надеялась, что плохим был только пилот( просто жесть =\
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 нояб. 2015, 21:40 #
@alastorka: да блин, хейтеры, идите лесом, а?
Sergl89
Sergl89
16 нояб. 2015, 11:28 #
Чего у тебя так бомбит? Если сериал нравится тебе, то это еще не значит, что он нравится всем. Почему ты можешь хвалить этот "шедевр", а другие должны "идти лесом" только потому, что у них другая точка зрения?
"Хейтерство - позиция с ярким проявлением неприятия и ненависти по отношению к какой-то персоне или явлению".
Человек говорит, что надеялся на лучшее, но его ожидания не оправдались. Причем тут хейтерство?
Хейтерство - это когда обсираешь эпизод Стрелы только за то, что там появился Константин и автоматически называешь эпизод худшим несмотря на то, что в большая часть остальных эпизодов ничуть не лучше.
Moonacre
Moonacre
PRO
23 нояб. 2015, 13:57 #
Первая серия показалась скучной, но вот вторая затянула!) Очень интересно, что дальше будет?
lelick1910
lelick1910
28 нояб. 2015, 00:42 #
Мне одной кажется, что цвет волос у Кары в детстве, вначале был другой, с чего вдруг она рыжей стала?!
Пока, что пилот, что вторая серия, слегка слабоваты. Сериал действительно наивен до невозможности ( но я оптимист, так что надеюсь, что у него ещё все впереди
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 нояб. 2015, 08:24 #
@lelick1910: перекрасилась, девушки иногда это делают
lelick1910
lelick1910
28 нояб. 2015, 18:24 #
@Kostyurik: просто она как-то подозрительно много раз перекрашивалась) особенно будучи ребенком)
Суман
Суман
04 дек. 2015, 04:44 #
Не знаю, не могу дальше второй серии смотреть. У меня уже год не было сериала, который я бы дроппал. Слишком... не то)
Fox_Leigh
Fox_Leigh
15 янв. 2016, 01:17 #
Ну не могу я спокойно смотреть на начальника ее сестры *старательно не запомнила его имя*, мне сразу вспоминается его роль в "Селфи" и я начинаю истерично хихикать :D
Juli18
Juli18
30 янв. 2016, 02:37 #
@Cheshirre: ах,так вот где я его видела)Все,теперь не отделаюсь от этой ассоциации.
Fox_Leigh
Fox_Leigh
30 янв. 2016, 12:09 #
@Juli18: Я тоже долго вспоминала, потом дошло :D
DashaTomlinson
DashaTomlinson
16 февр. 2016, 00:48 #
И тут сменили девочку, играющую Кару. В пилоте одна - тут другая. Да, эта больше похожа на мать, но та мне нравилась больше. Как в Люцифере, мужа Хлои поменяли(а он ведь даже больше подходил, ибо как объяснить, что родители оба светлые а девочка темная?)
DashaTomlinson
DashaTomlinson
16 февр. 2016, 00:57 #
@DashaTomlinson: ну или мне показалось, что поменяли..(?)
DashaTomlinson
DashaTomlinson
16 февр. 2016, 01:05 #
@DashaTomlinson: да уж, цвет волос сбил меня столку.. стыдно
FRFD
FRFD
10 мар. 2016, 19:50 #
капюшон в Стреле и засветы в Флэше теперь более убедительно выглядят нежели распущенные волосы + очки =)
Mystique
Mystique
05 мая 2016, 23:36 #
- Он, он он. Меня уже тошнит от человека из стали.

Прям с языка сняла. Постоянное упоминание Кларка просто бесит.
SinkDM
SinkDM
17 июня 2016, 19:37 #
-Человеческие тела такие хрупкие, как вы не умираете ещё в младенчестве?
Какой-то тупорылый вопрос от жителя Криптона, учитывая. что у них строение тела точно такое же и на Криптоне у них нет никаких суперсил.
darek_kassis
darek_kassis
30 янв. 2017, 05:10 #
"Супермена не узнают в Кларке Кенте,потому что люди не верят,что он живет среди людей"
Ну да,тут это работает,а вот Флэша знакомые даже в маске иногда узнают,приходится вибрации на лице создавать или в тени стоять.При том,что он тоже живет среди людей и ведет себя неловко.В общем какая-то странная отмазка)
darek_kassis
darek_kassis
30 янв. 2017, 06:09 #
@darek_kassis: И при этом ещё Флэш и Стрела голоса меняют,а Супергерл-нет
Starry_Night
Starry_Night
11 авг. 2017, 20:50 #
Не сериал, а хрень. Скачала весь первый сезон, но сейчас досмотрю 2 серию (если выдержу) и удалю. Я такого бреда давно уже не смотрела. Просто ужасно. И совершенно ни о чем. :(
Про актерскую игру, задумку, сценарий вообще промолчу.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 авг. 2017, 00:37 #
@Masota: могу я попросить вас дать шанс сериалу хотя бы не до второй, а до пятой серии?
И вот если первые пять серий не зайдут - тогда удаляйте, это реально не ваше.
Наверняка у вас за время просмотра различных сериалов попадались такие, которым нужно было время на то чтобы раскачаться, найти свой темп повествования и свою нишу? Вот тут этот происходит к пятому эпизоду.

И это не моё мнение, мне-то с пилотного выпуска безумно зашло.
Starry_Night
Starry_Night
11 авг. 2017, 22:06 #
Да, и как уже отметило много человек выше, очень забавно смотреть, как ее босс не узнала свою подчиненную с такого близкого расстояния. Голос, рост, цвет волос, лицо, телосложение, манера общаться... Это просто абсурд)
AlviM
AlviM
19 апр. 2023, 15:52 #
Отличный
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама