s01e08 — Episode 8

Люди — s01e08 — Episode 8

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.476
MyShows
(1 695)
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 02.08.201502.08.2015 23:00
Всего просмотров: 19 27561.01%
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8
s02 special-1 - How to Build a Human
s02e01 - Episode 1
s02e02 - Episode 2
s02e03 - Episode 3

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

129
Инструкция использования
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
31 июля 2015, 22:12 #
► Сериал продлен на 2 сезон!
Blackmeser
Blackmeser
PRO
01 авг. 2015, 01:41 #
Подробнее о продлении тут https://myshows-me.2watchstream.com/news.php?act=full&type=1&id=3810
серия вышла 02.08.2015
jzuken
jzuken
03 авг. 2015, 12:11 #
Подергивание пальцев -- это что-то типа крутящегося колесика ожидания, я понял.
jzuken
jzuken
03 авг. 2015, 12:16 #
http://i.imgur.com/Nik59O7.png
А в предыдущей серии кто-то их них говорил, что синты не могу плакать. Вообще странно, что эту тетку профессор не запер и не перепрограммировал вместе с остальными, уж мог бы подстраховаться.
ValeryPierse
ValeryPierse
03 авг. 2015, 21:01 #
@jzuken: тоже этот момент заинтересовал, а в сцене у дерева так вовсе у нее слеза скатилась, с одной стороны, это не совсем реальность, а с другой, не мечты же они там проецируют
sescasbest
sescasbest
07 янв. 2024, 05:24 #
Ну, она ж самая продвинутая модель - поди научил он её.
alonewiththeowl
alonewiththeowl
03 авг. 2015, 15:30 #
Как-то разочаровало, для финала сезона слишком уж безжизненно все разворачивалось. Однако, из-за Ниски останусь с этим сериалом пока что.
olivka_1
olivka_1
04 авг. 2015, 03:46 #
@alonewiththeowl: хе-хе, я вообще думала, что 8 серия будет происходить в тюрьме, куда запрут всех участников
_Arc_
_Arc_
03 авг. 2015, 21:46 #
Все кроме Ниски выглядит как бред. А вот зловещий взгляд и планы создания армии синтов, чтобы убить этих потных и похотливых людишек уже больше вписывается в финал. Это все Лео виноват!!! Это он её поместил в публичный дом якобы для безопасности.
jzuken
jzuken
04 авг. 2015, 01:53 #
@Arcanaiel: Да с чего это? Ее поместили в публичный дом после того как украли. Мию в семью, ее в бордель. Лео же ее нашел в этом публичном доме и попросил потерпеть там еще немного.
_Arc_
_Arc_
05 авг. 2015, 05:50 #
@jzuken: ага натерпелась, что психика тронулась =)
avocadochannel
avocadochannel
08 авг. 2015, 00:34 #
@jzuken: это Лео ее туда спрятал, он к ней наведывался. она спросила, почему тут? он сказал, что тут безопаснее, меньше всего будут искать. еще был ранее от Ниски намек, что она создавалась как сестра для Лео, но после смерти Беатрис Эльстер с ней плохо обходился (намек на использование функции 18+) и если сюда еще и добавить опыт в борделе - выходит Ниска, которая обижена на людей и хочет их убивать.
ВиккиПыж
ВиккиПыж
10 дек. 2016, 17:38 #
@avocadochannel: jzuken правильно сказал, Лео ее нашел в публичном доме и попросил ее остаться там из-за безопасности, она-то думала, что он ее забрать пришел.
HeartISbroken
HeartISbroken
03 авг. 2015, 21:51 #
Какой-то странный финал. Профессор взял и отпустил синтов слишком просто, да и бабу-копа не исследовал совсем.
metya
metya
06 авг. 2015, 19:26 #
@HeartISbroken: как по мне там очень много нелогичных действий отовсюду и от всех. но дело в том. что англичане как никто умеют как то гармонично вписывать еботу в происходящее и сохраняя качество сериала и повествования на уровне, хз как. тоже и с утопией ведь было, там тоже много хуйни было нелогичной.
а тут еще и сеттинг не подходящий, и проблем сеттинга не коснулись, будь то юридические или этическо-моральные. все крутиться вокруг главных героев, никак не показывая мир.

но сериал, как минимум неплох.
gandjyy
gandjyy
06 сент. 2015, 16:38 #
@HeartISbroken: он сказал что они еще вернутся. да и ему они не нужны, т.к. у него есть готовый код.
К тому же его итоговой целью было создание других синтов, послушных и покорных правда.
А у "семьи" тоже уже зародилась идея продолжения рода и передачи сознания. +Они знают теперь как-то сделать.

Они сами справятся. А профессору останется только запрограммировать их по своему желанию.
ВиккиПыж
ВиккиПыж
10 дек. 2016, 17:40 #
@HeartISbroken: Мне вообще показалось, что никто, кроме знающих, не подумал, что баба-коп тоже синт.
kuralesova
kuralesova
03 авг. 2015, 23:09 #
Финал мог бы и по-насыщеннее быть, но в любом случае интересно что натворит Ниска)) Так что в ожидании 2 сезона)
kaynix
kaynix
04 авг. 2015, 02:24 #
Ниска вздёрнет всё человечество в о2-ом сезоне :)
olivka_1
olivka_1
04 авг. 2015, 03:45 #
Ниска лучшая :) хитренькая какая))
PolinaSt
PolinaSt
04 авг. 2015, 13:12 #
А мне интересно узнать, что будет с семьей Хокинсов во втором сезоне, будут ли они вообще там?
NISH
NISH
05 авг. 2015, 18:43 #
@PolinaSt:
Да, Кэтрин Паркерсон и Том Гудман-Хилл вернутся. https://twitter.com/tgoodmanh/status/627964901445738496
Volandinka
Volandinka
04 авг. 2015, 13:44 #
Хорошо что от шведского сериала отличается, надеюсь второй сезон ещё сильнее вразрез пойдёт, а то там накрутили линий сюжетных и в итоге ничего не завершили.
oschun
oschun
04 авг. 2015, 15:51 #
Серия бредовая...
MashaTrollins
MashaTrollins
04 авг. 2015, 16:45 #
Эта серия слабее предыдущей, жаль, финал же всё-таки. В любом случае, сериал отличный.
Чувствую, меня не скоро отпустит от фразы Одди "Ты умер, Джордж". И от слов Макси "Если я умру, значит, я жил".
b1-anco_tethras
b1-anco_tethras
05 авг. 2015, 01:24 #
Надеюсь, Лео когда-нибудь счастлив. А то хочется обнять и говорить, что все будет хорошо.
iviixael
iviixael
06 авг. 2015, 03:36 #
@blanco_tethras: от серии к серии встречаю в комментариях желание его обнять. Все так стремятся дарить тепло людям)
Nanou
Nanou
07 авг. 2015, 06:37 #
@iviixael: Скорее все стремятся дарить тепло лопоухому очаровашке Колину))
torture
torture
05 авг. 2015, 10:42 #
Вот прям взяли и отпустили всех синтов (угрозу нац безопастности)), потому что гражданские пригрозили что то опубликовать. О_о
RbICbKA
RbICbKA
05 авг. 2015, 15:23 #
@torture: у профессора же был "хитрый план" - Фред) но 2 машинки полиции, которые приехали на задержание - это смешно)
Suor
Suor
06 авг. 2015, 10:59 #
@torture: так тут же не нац. безопасность, просто какой-то профессор, который хрен пойми на кого работает и почему-то заправляет ментами. Эта часть вообще слабо проработана.
xanti
xanti
05 авг. 2015, 14:54 #
"Она старается поддерживать в доме чистоту, как будто Миа все еще здесь"

Какой милый камешек в огород Лоры! XD
Типа без Мии их дом опять зарастет грязью, ибо из Лоры хозяйка, прямо скажем, никакая.
xanti
xanti
05 авг. 2015, 14:57 #
Ну, собстна, ждала, ждала чего-то весь сезон... не дождалась. Не впечатлил сериал. Ляпов очень много, а логики в действиях героев - почти нет. Жаль, ибо тема интересная. В общем, второй сезон смотреть не буду.
lui
lui
04 сент. 2015, 01:04 #
@xanti: вот тебя заминусовали, а у меня такое же мнение по поводу сериала.
MidnightRider
MidnightRider
29 июня 2018, 04:49 #
@lui: ну так и тебя заминусовали)
sadnessghost
sadnessghost
05 авг. 2015, 15:26 #
а мне понравился финал. наконец-то синты и семья стали доверять друг другу, Лора рассказала мужу о своей брате, даже Макса все-таки спасли.
есть куда двигаться сюжету. второй сезон однозначно стоить ждать.
Sergl89
Sergl89
05 авг. 2015, 16:45 #
Лучшее из серии:
1. "Встретимся наверху. Только не все сразу". В итоге встречаются наверху, заходя в комнату с интервалом в 2 секунды)
2. Я так и не понял (то ли упустил, то ли забыл?), эти потрошители знают, что напарница детектива - синт? Она же настолько явственно выдает себя манерой речи, мимикой и телодвижениями, что это должен заметить любой, особенно эти "спецы".
3. Поиск недостающих фрагментов кода путем прокрутки сотен строк в минуту.
===============
В целом же не могу сказать, что это шедевр, но на твердых 7/10 точно тянет.
Из "+":
Сюжет пусть и не новый, но это не очередная история про супергероев/упырей/оборотней и не очередной процедурал на 10 сезонов.
Музыка полностью соответствует тематике.
Есть конечно ляпы и нелогичные поступки, но лично меня они не так раздражали, как во многих других сериалах.
Картинка хоть и стерильная, но опять таки вполне себе вписывается в общую картину.
Актеры играющие синтов полностью справились со своей задачей.
==================
Ну и да, хорошо, что сериал продлили - ему еще есть куда расти.
DanyaZhe
DanyaZhe
05 авг. 2015, 17:43 #
@Sergl89: 2. Знали. Она даже Хобба попросила, чтобы он её уничтожил.
Sergl89
Sergl89
05 авг. 2015, 18:16 #
@DCraft: Почему же тогда ее отпустили и не вскрыли?
DanyaZhe
DanyaZhe
05 авг. 2015, 18:18 #
@Sergl89: ¯\_(ツ)_/¯
ksyunberry
ksyunberry
06 авг. 2015, 17:51 #
@Sergl89: по-моему в самых первых сериях она вела себя иначе. И движения другие и мимика. А после того, как она открыла правду своему напарнику и он ушел от нее, она перестала скрывать свою сущность.
MetHead
MetHead
10 авг. 2015, 07:53 #
@arafel_avelian:
4. она наделена человеческими эмоциями, поэтому "ее сущность" визуально ни чем не должна отличаться от поведения нормальной женщины (не нормальной в случае ниски), или же остальная ее робосемья должна вести себя сдержаннее.
5. да и вообще, эти синты за 14 лет достигла развития 9ти-летнего ребенка (именно такая цифра, если не ошибаюсь, прозвучала в какой-то из серий). если учесть, что человек ходить-говорить первую пару-тройку лет нормально не умеет, а роботы из коробки имеют супер-мозг и бесплатный вай-фай, то к этому моменту они должны были ответить на вопрос смысла жизни (надеюсь программа запрещает им давать ответ 23) или найти лекарство от рака.
6. даже допустим, эти роботы как-то ограниченны в эмоциональном развитии, то перепрограммировать своего черного брата они уж должны были суметь. дилер ворованными синтами вообще ничего с мией не смог сделать в связи с невероятной сложностью кода, значит профессор также ничего серьезного не должен был сделать за пару недель изучения фреда (вариант с полной заменой программы фреда не рассматривается в виду очевидных причин).
7. смерть брата 40 лет назад как причина всех неудач в браке? конечно, у людей всякие комплексы и страхи могут развиваться (вспомнить хотя бы Ганнибала:), но уделять этому столько внимания в сериале про роботов - спорный шаг
---------
в целом сериал нормальный. понравились первые серии с элементами триллера в интересном сеттинге, предыстория персонажей в середине, а концовка показалась слабой и несодержательной. определенная точка в истории поставлена (хотя не особо эта точка и определена, а может и не точка это вовсе, и даже не запятая), сериал можно и заканчивать смотреть. качество навряд ли улучшится, особенно с учетом вектора развития сюжета в сторону шпионских игр и повстанческих движений. для этого есть Homeland.
RbICbKA
RbICbKA
10 авг. 2015, 10:20 #
@MetHead: 5 - Это Аните 14 лет, но сознание у нее взрослее, а ребенок у них Ниска
metya
metya
06 авг. 2015, 19:28 #
@Sergl89: согласен. скрестим пальцы на новых хороший сценаристов. но два сезона я думаю максимум ему надо. хотя посмотрим что там будет во втором.
reihino
reihino
05 авг. 2015, 18:17 #
Грустно, что продолжения ждать так долго.
iviixael
iviixael
06 авг. 2015, 03:41 #
@asyalynch: его всегда ждать "так долго", а то иногда случается, что и дольше.
Шеви
Шеви
05 авг. 2015, 19:45 #
Хороший финал. Определённо, жду второй сезон.
п.с. а ведь мы так и не узнали, куда и зачем Анита/Мия таскала малышку Софи посреди ночи, под дождём.
LUXEON
LUXEON
06 авг. 2015, 02:47 #
@Шеви: Да, отличная тайна осталась не раскрыта и вряд ли раскроют((
Sheeva
Sheeva
PRO
27 авг. 2015, 09:10 #
@Шеви: прогулки под луной)
Romsas
Romsas
05 авг. 2015, 21:08 #
Показать комментарий
auscapulet
auscapulet
06 авг. 2015, 01:49 #
очень посредтвено, клиффхэнгер вообще вызывает жалость
Maksts
Maksts
06 авг. 2015, 04:14 #
Показать комментарий
Doctor_13
Doctor_13
06 авг. 2015, 11:44 #
трогательно и интересно. не отпускал аж до последних секунд
Interea
Interea
06 авг. 2015, 13:26 #
отличный сериал получился,желание смотреть второй сезон есть))
думаю сценаристы более тщательно подойдут к написанию второго и сезон и сериал станет еще лучше)
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
06 авг. 2015, 15:46 #
"Прости, Матильда, боюсь я не понимаю твоего вопроса" - да девчонка юмористкой растет :D

Сериал отличный, актеры, сюжет - все класс!
Но я не думаю, что сериал стоило продлевать на второй сезон. Второй, наверняка, разочарует.
london_julia
london_julia
06 авг. 2015, 17:28 #
@tw404708: Мне почему-то сразу пришла в голову мысль, что девочка не шутит, но дальше в новом сезоне, надеюсь, прояснится, девочка прикололась, либо Ниска проделала какой-то фокус-покус.
_LA_
_LA_
10 авг. 2015, 08:21 #
@tw404708: Там могут ввести новых персонажей, новую сюжетную линию. Британцы не дураки, они делают отличные сериалы. Я жду с нетерпением.
zemikn
zemikn
06 авг. 2015, 17:18 #
Сериал получился достойный, жду с нетерпением 2 Сезон!!)))
london_julia
london_julia
06 авг. 2015, 17:34 #
Сериал интересный, финал интригующий. Правда, слишком уж вовремя и внезапно коп-напарник Карэн изменился в отношении к синтам, и даже помог детям с ноутбуком, но тут уж, кино есть кино, как говорится.
В остальном сезон очень понравился, буду ждать продолжения.
Sheeva
Sheeva
PRO
27 авг. 2015, 09:12 #
@london_julia: ну я думаю, что он не такой ярый ненавистник синтов, каким его окрестили. Он ненавидел лишь одного синта - своей жены, и оно понятно, ведь он думал, что он - причина их семейных проблем.
AirCatMatthew
AirCatMatthew
27 авг. 2015, 12:55 #
@Sheeva: он как раз ярый ненавистник синтов, вспомните удивление его сестры, когда она узнала, что у них в семье есть синт, мол «это? у тебя?»
Sheeva
Sheeva
PRO
28 авг. 2015, 05:10 #
@AirCatMatthew: мне все равно кажется, что это из-за синта жены) Проецировал свою ненависть к нему на всех остальных синтов, вот и сложилось такое впечатление. Уверена, если бы его брак был в порядке, он бы так на синтов бурно не реагировал бы.
empsokol
empsokol
04 дек. 2016, 09:28 #
@AirCatMatthew: Он вроде еще и на митинг против синтов ходил
Феррум
Феррум
06 авг. 2015, 18:18 #
как же мне нравится сериал *-*
с нетерпением жду второго сезона!
AlisaMeister
AlisaMeister
07 авг. 2015, 00:17 #
Интригующий финал!) Сериал вспечатлил, надеюсь второй сезон будет еще более захватывающий!
PrincessRose
PrincessRose
07 авг. 2015, 02:10 #
Сериал супер! Тоже в ожидании !
В конце музыка очень понравилась.
Mddnshakvlvo
Mddnshakvlvo
08 авг. 2015, 19:14 #
эх,финал притянут за уши(именно последние секунды) :C
_anonymous11
_anonymous11
PRO
09 авг. 2015, 00:50 #
Хитрая Ниска!
id284573270
id284573270
09 авг. 2015, 07:59 #
Уж очень забеспокоился за девочку в конце, не всерьез ли она это сказала? брр...
_LA_
_LA_
10 авг. 2015, 09:23 #
@id284573270: дети любят так играть
_LA_
_LA_
10 авг. 2015, 08:19 #
В реальной жизни люди тоже делают кучу всего нелогичного, странно читать коментарии про нелогичность поступков, когда это сплошь и рядом, даже на улицу выходить не надо. Будь мы Вулканцами, еще можно бы было ныть, а так проанализируйте свою жизнь, а потом грешите на сценаристов.
_LA_
_LA_
10 авг. 2015, 08:24 #
Про Ниску сразу было ясно, что она хитрее тысячи лисиц. У нее даже харя такая хитрожопая (извиняюсь за выражение) Хотя, конечно, сделали ее такой обстоятельства, в которых проходило становление ее личности.
_LA_
_LA_
10 авг. 2015, 08:32 #
Тут еще очень интересная для меня тема не раскрыта. То как они получают и анализируют информацию. Очевидно, что они могут получать ее быстрее людей. Я имею ввиду, почему ни у одного из синтов не возникло желание читать, получать новые навыки, они же могут просто закачивать в себя текст. И нарвись они на крутые философские штуки, они могли бы добиться намного большего, чем унылое сидение в какой-нибудь конуре. Ведь отсылки к этому были, когда Макс говорил с Богом, тоесть он может воспринимать абстрактные идеи очень хорошо. Мне интересен этот аспект. Они могли бы стать полезны и в политической и социальной и экономической сферах, они могли бы делать хорошие прогнозы, моделировать разные процессы. Они могли бы делать это эффективнее людей.
S1S13AF7
S1S13AF7
19 авг. 2015, 15:56 #
@_LA_: те немногие люди, знающие правду, готовы или уничтожить их (пока синты не решили уничтожить людей) или-же поставить на комерческое производство думающих/чуствующих РАБОВ (с сознанием, но без воли). Последнее вообще жестоко (хуже "тупых" синтов, которых можно воспринимать за обычных роботов и наверное даже хуже уничтожения умных). И таких, как семья главных героев, в итоге будет меньшество, узнай все люди о них. Допустим умные синты не захотят убить всех человеков и даже будут помогать там, где их помощь будет нужна, всёравно всегда найдутся те, кто захочет убить всех умных синтов (или вообще всех), да и мирное сосуществование крайне маловероятно, к сожелению, наверное, ведь идея хороша, но в любой момент любая сторона может захотеть избавится от другой или поработить (буть то синты с сознанием, но без воли или-же вообще люди, работающие на благо синтов (например производить кучу енергии тупо за еду, или что-то в этом роде)) // <= это скобки, а не смайлы.

О. Ниже идея неплохая :)
MidnightRider
MidnightRider
29 июня 2018, 04:57 #
@S1S13AF7: уничтожение разумных синтов - самое верное решение. Тостер должен готовить тосты, а не качать права и смотреть на луну
S1S13AF7
S1S13AF7
05 окт. 2018, 08:15 #
не помню какая там была идея, но точно не та, что сейчас (добавлено в этом году, а мой комент в 15м, и тогда ниже было что-то другое. (а что не помню)) // <= это скобки, а не смайлы.
_LA_
_LA_
10 авг. 2015, 08:38 #
И еще как вариант развития событий, если мы станем противны друг другу, почему бы не взять синтов, не снабдить их ресурсами (которые впрочем они сами могли бы добыть и переработать) не дать им технологию, с помощью которой они могли бы воспроизводить себе подобных без участия человека. И не отправить их, скажем на Луну, или любую другую планету, более менее пригодную для жизни. Им же это не принципиально, где жить, им не нужен кислород и вода, они могли бы адаптировать свои тела для другой планеты и жить в добрососедстве с людьми. Может быть даже вести совместные разработки. Тоесть нам же не обязательно уничтожать друг друга, еслит люди станут им не нужны, они могут просто уйти. Мы уйти не можем. Вполне логично и приемлемо. Мне кажется, многих синтов можно было бы убедить в этом, собственно говоря, из тех 6 только у Ниски стойкая ненависть к человечеству.
empsokol
empsokol
04 дек. 2016, 09:32 #
@_LA_: ...и рано или поздно это закончилось бы войной планет.
_LA_
_LA_
29 окт. 2018, 18:14 #
@empsokol: вот вам и новый сериал )
_LA_
_LA_
10 авг. 2015, 08:50 #
На самом деле сериал шикарен, он поднимает столько интересных вопросов. То же технологическое замещение. Мати в одной из серий сетовала на бесполезность своего образования, говоря, что любого синта можно научить быть хирургом, просто загрузив в него соответсвующие данные. И синты в этом сериале на столько развиты, что они вполне могли бы выполнять любую творческую работу. Тоесть людям вообще не остается места. И что нам останется делать. Предаваться глупости и разврату, праздно лежать и пожинать плоды трудов синтов. Не думаю, что это их будет устраивать. Это плохо и для нас и для них. И вот это движение "Мы Люди", оно непременно возникло бы в таких условиях. Помните бунты ремесленников против станков. Но тогда людям было куда уйти, они просто перешли на административно-обслуживающую работу. Но в этот раз такого не будет. Синты сами могут себя обслуживать.
gandjyy
gandjyy
06 сент. 2015, 16:46 #
@_LA_: знаете, пока смотрела сериал, поняла что люди грешны и несовершенны, в этом их отличие.
Они могут сделать выбор, руководствуясь чувствами и эмоциями, совершенно нерациональный, но потому что так велит сердце. А я до конца не верю, что программно можно описать чувства или эмоции. Вы простите меня, но даже психология не может постигнуть тайных закоулков психики и тем более бессознательного. Так что у меня даже представить не получается, что это возможно. Синты с сознанием да, с возмножностью анализировать, систематизировать, синтезировать новое знание да, но со способностью чувствовать, любить по-настоящему нет.. Ведь у животных тоже есть привязанность к людям, они првыкают, собаки очень верные своим хозяинам, например. Но стать под ровень с людьми - это вряд ли.

Грешный, несовершенный человек создал и запрограммировал робота-человека. Как думаете что из этого получится?
_Chipmunk
_Chipmunk
10 авг. 2015, 22:42 #
и никто ничего не сказал про Фреда. Жалко его, он не виноват, что с ним такое сотворили. а бросили, уж очень как-то не по-человечески :(
Ниска хитрая - подстраховалась :)
ждем второй сезон.
PolinaXZ
PolinaXZ
12 авг. 2015, 11:43 #
Интересно наблюдать за тем, как меняется отношение людей к тем или иным вещам)Ниска как всегда на своей волне)) Потрясный сериал)))
Katrin_Si
Katrin_Si
13 авг. 2015, 15:43 #
Отличный сериал! Жаль, мало серий в сезоне :)
greed69rus
greed69rus
14 авг. 2015, 21:33 #
@vk451215: наоборот же, хорошо, что 8 эпизодов всего, вряд ли бы вышло что-то интересное, если бы они это растянули серий на 20
eyeless1
eyeless1
15 авг. 2015, 01:06 #
Ребят, а нет пока хотя бы примерных дат, когда будет 2 сезон?)
CrasE
CrasE
16 авг. 2015, 05:34 #
@eyeless1: ровно через год?)
AirCatMatthew
AirCatMatthew
15 авг. 2015, 13:38 #
В конце каждого эпизода вспоминал фразу из первого — «Это лучшее, что вы можете сделать для своей семьи».

Ггг.
S1S13AF7
S1S13AF7
19 авг. 2015, 16:03 #
Вцелом сезон хорош. Но мне мало. Ждем второй.
hells_bells
hells_bells
PRO
22 авг. 2015, 06:09 #
Макси вернули ура-ура ^^

Ждем следующий сезон :)
Mark1995
Mark1995
26 авг. 2015, 11:35 #
как по мне отличный сериал, Британцы как всегда не подвели!
LowLeX
LowLeX
09 сент. 2015, 16:53 #
Зацепил сериальчик, посмотрел на легке.
oh_nyash
oh_nyash
11 сент. 2015, 01:33 #
нелогичный сериал с самого начала. вот например, возьмем Оди. можно было бы извлечь всю его память, произвести идентично выглядящего синта с обновленным программным обеспечением и всю память туда вставить. но нет же, нужно делать драму из-за ничего! и куча других таких примеров.
shala
shala
11 сент. 2015, 20:03 #
какойто сливный финал. и я не понял что случилось 20 лет назад на чьей то там помолвке
nens8_8y
nens8_8y
27 мар. 2020, 03:40 #
@shala: Лора напилась и "почти рассказала" Джо о своём брате, но всё-таки не рассказала *очень важная информация*
no4nou
no4nou
06 окт. 2015, 01:26 #
Шикарнейший сериал! Буду с огромнейшим нетерпением ждать новый сезон очень интересно что же будет дальше. Макс самый классный синт! Глаза и характер добряка!
vit1251
vit1251
09 июня 2016, 05:29 #
@no4nou: А мне Миа нравиться она классная...
lenvk
lenvk
03 нояб. 2015, 17:44 #
Очень атмосферный сериал, что-то выбивающееся из всего остального.

Ужасно достало упоминание "великого шведского оригинала" и сравнение с ним.
Посмотрю я его, посмотрю, но хватит сравнивать, товарисчи! :D
ugly_thoughts
ugly_thoughts
19 нояб. 2015, 00:42 #
просмотрел весь сезон на одном дыхании. всё круто (по большому счёту).

и ещё, когда начал гуглить саундтрек понял почему он вызывал у меня дежавю: Cristobal Tapia de Veer - композитор прекрасного сериала Utopia приложил руку к "Людям". определенно заслуживает место в домашней библиотеке.
aleskerovrenat
aleskerovrenat
08 дек. 2015, 04:49 #
@ugly_thoughts: А я почему-то сразу на него и подумал. В своё время, после просмотра Утопии, заинтересовался его творчеством, и тут, сразу же узнал почерк мастера.
Winter_Song
Winter_Song
22 дек. 2015, 15:08 #
Показать комментарий
KEA39
KEA39
16 июня 2016, 19:57 #
Сериал отличнейший! Смотрели с другом, проглотили все 8 серий залпом. Безмерно рада, что они вышли на второй сезон. Вот только когда релиз ждать, совсем непонятно.
aceventcom
aceventcom
07 июля 2016, 18:23 #
что же Ниски задумала? создать армию?
жаль, что финальная серия немного слабовата, чем седьмая.
но в целом сериал очень хорош, шел на одном дыхании. ждём второго сезона!
lana_red
lana_red
PRO
25 авг. 2016, 06:03 #
Ух, посмотрела на одном дыхании за 2 дня))) Очень захватывающе! Жду, когда Ниска приступит к созданию армии разумных синтов, дабы уничтожить этих бесполезных и отвратительных людишек)))
blue_vedma
blue_vedma
26 авг. 2016, 22:09 #
просто великолепный сериал!)) я бы точно купила таких синтов)
Rutha
Rutha
PRO
19 сент. 2016, 19:04 #
Может кто-нибудь знает, когда приблизительно новый сезон? Осень (видимо уже точно нет, но мало ли)/зима/весна?
Kurt_Sanders
Kurt_Sanders
20 сент. 2016, 02:09 #
@Rutha: Дата выхода 3 сезона сериала "Люди" (Humans) назначена, премьера новых серий состоится - 15 октября 2017 года.
Cooper73
Cooper73
20 сент. 2016, 08:40 #
@Kurt_Sanders: Только 2-го, а не 3-го и этой осенью.
Rutha
Rutha
PRO
20 сент. 2016, 13:53 #
@Kurt_Sanders, @Cooper73: Благодарю)
Странно тогда, что никакого трейлера еще не вышло.
Kurt_Sanders
Kurt_Sanders
20 сент. 2016, 17:07 #
@Cooper73: Я тоже так думал,но увы...
Cooper73
Cooper73
20 сент. 2016, 22:20 #
@Kurt_Sanders: Актуальная статья http://www.digitalspy.com/tv/humans/feature/a803240/humans-season-2-cast-spoilers-and-start-date-on-channel-4-and-amc/
Kurt_Sanders
Kurt_Sanders
21 сент. 2016, 18:01 #
@Cooper73: Ой,не так понял.Спасибо)
Rutha
Rutha
PRO
07 окт. 2016, 20:34 #
Точная дата подъехала))
Antiblazer
Antiblazer
08 окт. 2016, 02:37 #
@Рута: + трейлер https://www.youtube.com/watch?v=DtfqtIzwnko
JayDi
JayDi
25 нояб. 2016, 04:09 #
Первая часть сезона неплохая. Чем-то напоминает "бюджетную" и "легкую" версию "Мира дикого запада". Интересная идея, персонажи, истории, задумка, ставятся правильные философские вопросы. На протяжении всех серий почему-то ощущался дух другого "странного" сериала: "Утопия".

НО с середины сериала начинаются несостыковки и сюжет начинается раскачиваться из стороны в сторону всё сильнее, как поломанный велосипед, обнажая банальность "подростковых" сериалов, когда важен сам процесс, а не содержание. Герои начинают совершать нелогичные поступки, сюжет запутывается, оголяются огрехи в проработанности персонажей и в их историях. Выясняется, что за всеми предыдущими сериями ничего не было -- как обычная обертка конфет, открыв которую ничего внутри не обнаруживаешь.

Можно ли смотреть? В принципе, можно. Если отбросить отсутствие бюджета на красивую картинку и проработанность -- то вполне такой середнячок получился.

7 из 10.
nens8_8y
nens8_8y
27 мар. 2020, 03:46 #
@JayDi: согласна, именно так. Сначала представление мира, что да как, у каждой семьи синт, все по-разному их используют, кто-то привязывается, кто-то ссорится с семьей из-за синтетиков, нападение синта на человека, случайный вред от синта человеку и т.д., и т.д. Множество интригующих вопросов, моральных дилемм, неоднозначных проблем, а тут ещё загадочный профессор с его экспериментами, 5 разумных синтетиков, такие разные человеческие жизни...Хочется поскорее получить ответы на эти вопросы, узнать, как же с этим справились, но...Оказывается, что никак не справились :DD У создателей нет не только хоть каких-то ответов, они даже не трудятся ставить эти вопросы перед своими персонажами, просто берут и там, где нужно, меняют всё на 180 градусов. Например, Лора ненавидела Аниту, но тут хопа! и синтетики почти делают её своей богиней за великую помощь. Первые серии просто запоем посмотрела, а сейчас столько бреда, что даже нет желания смотреть остальные сезоны.
empsokol
empsokol
04 дек. 2016, 09:43 #
По большому счету все эти разговоры про то, что люди не примут синтов довольно бессмысленны, потому что это и так очевидно. В принципе, тут ситуация такая же как с отменой рабства. Люди привыкли, что кто-то выполняет за них грязную работу. В какой-то момент те, кто эту работу выполнял, захотели изменить отношение к себе, заставить относится к себе не как к вещи, а как к личности. В итоге, после многочисленных жертв с обеих сторон, людям пришлось признать права рабов и предоставить им право распоряжаться собой и собственной жизнью. То есть в них признали личностей.
Похожая ситуация? Собственно, с синтами будет та же история, только менее выгодная для обычных людей. Если они не заключат с синтами какой-нибудь компромисс, то дело может дойти до истребления одной из сторон, вероятнее всего органической.
MidnightRider
MidnightRider
29 июня 2018, 05:08 #
@empsokol: раб такой же человек как и не раб. Синт всего лишь машина созданная для выполнения определенных функций. Если машина не выполняет свои функции - она сломана. А сломанные машины либо чинят, либо утилизируют.
empsokol
empsokol
09 окт. 2018, 05:30 #
@MidnightRider: Это уже философский вопрос, можно ли назвать "всего лишь машиной" машину, которая обрела самосознание.
mmurza
mmurza
13 нояб. 2022, 22:13 #
@MidnightRider: и все же рабов за людей не считали. если те не выполняли свои функции - их либо заставляли, либо убивали
pandec
pandec
16 мар. 2017, 20:44 #
Миска устроит веселье во втором сезоне )))
id6344265
id6344265
19 апр. 2017, 00:39 #
Заключительная, подъитоженная (наверно такого слова нет) серия
как обычно разбросанный по кусочкам сюжет на 8 серий, однако быстро собранный в конце.
Заставил меня снова задуматься над человеческим бытием...
Ставлю пять
SvetlanaMorgan
SvetlanaMorgan
12 авг. 2017, 14:40 #
А нельзя было изменить код паренька через комп? Тогда можно было бы не оставлять его в церкви.

Думала, что хоть к концу сезона покажут, куда Мия утащила девку среди ночи ещё в первой серии. Ан, нет. Забили на это.
MidnightRider
MidnightRider
29 июня 2018, 05:09 #
@SvetlanaMorgan: Нельзя было. Вы каким местом смотрели?
Datasha
Datasha
28 авг. 2017, 15:31 #
не понятно, почему Карен не раскрыли давным-давно. Они же работали как раз над преступлениями, связанными с синтами; скорее всего посещали дома. Ее мог идентифицировать любой синт, как это сделала Вера, увидев Ниску. Да и в офисе у них полно синтов.
Really_Bad_Boy
Really_Bad_Boy
04 июня 2018, 07:43 #
@Datasha: Карен тоже с самосознанием. Ниска же смогла Веру обмануть, сказав, что не Синт. Тут гораздо проще есть ответ. В полиции медкомиссии же регулярно проходят, там-то бы уж точно сразу бы поняли. Так что есть только один вариант, что начальство было в курсе.
Stilzchen
Stilzchen
13 мар. 2019, 16:10 #
Какой замечательный сериал! Как я раньше его не нашла?)))
nens8_8y
nens8_8y
27 мар. 2020, 03:53 #
Блин, ну я не знаю даже, что меня бесит больше. Эти уступочки секретных служб и беготня с ноутбуками; испуг от "ой, они ж покажут фотки чьих-то воспоминаний!"; полицейский, который внезапно также пересматривает все свои мнения и начинает помогать хорошим парням против плохих парней; дешёвая драма Карен/Беатрис и все эти стрёмно прописанные семейные отношения; шпионские игры с 6-летней девочкой на руках; страаааашный секрет Тома, который встал между супругами; то, что супер знание о разумных синтетиках так и осталось каким-то аморфным, фиг знает, как оно там делается, или Лора, лучший друг всех синтов. В серии буквально ни единого достойного момента. Так испортить сериал ещё нужно было постараться.
Makswood
Makswood
11 дек. 2024, 10:27 #
Первые шесть серий вызывали интерес. Но последние две всё испортили.
Очень много ляпов и откровенной тупости.
Учёный, который наспех переписал код Фреда не догадался поставить отслеживающее устройство на него?
Да он мог приказать ему самому вживить его, затем прикащать забыть об этом.
И выключение синта не должно выключать остальные процессы. Например поддержание работоспособности сложной машины. И отслеживание должно отключатся последним.
Плюс с чего это Фред напал на этого учёного, собираясь задушить? Он не особо склонен к убийству. Да и что бы это дало?
Лео возможно умственно отсталый. Как можно было позвать этого синта к ним и рискнуть всеми?
А ещё в мире где есть настолько развитые роботы, довольно мало развиты остальные технологии.
В общем сценаристы явно лажают, поэтому смотреть не особо охото дальше.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама