s02e07 — Black Maps and Motel Rooms

Настоящий детектив — s02e07 — Black Maps and Motel Rooms

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.506
MyShows
(4 801)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMaxMax Amazon ChannelMicrosoft StoreSpectrum On Demand
Источник
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 02.08.201503.08.2015 04:00
Всего просмотров: 82 68043.88%
s02e03 - Maybe Tomorrow
s02e04 - Down Will Come
s02e05 - Other Lives
s02e06 - Church in Ruins
s02e07 - Black Maps and Motel Rooms
s02e08 - Omega Station
s03e01 - The Great War and Modern Memory
s03e02 - Kiss Tomorrow Goodbye
s03e03 - The Big Never

Обсуждение 7 серии 2 сезона
Обсуждение серии

236
Инструкция использования
gennsmir
gennsmir
29 июля 2015, 05:27 #
Есть в этом сезоне явно что-то особенное, своя атмосфера так сказать. И сравнивать с 1 сезоном, при этом говоря что лучше, а что хуже - неправильно. По сути 2 разных сериала и оба хороши по своему.
Duckie
Duckie
30 июля 2015, 19:04 #
Показать комментарий
kvest
kvest
03 авг. 2015, 15:01 #
@Duckie: на чем основано такое мнение?

множество европейских сериалов в подобном же жанре, где отсутствуют голливудские звезды, становятся популярными и любимыми среди большого числа зрителей

симпатии и рейтинги такие сериалы зарабатывают сюжетом, раскрытием персонажей и созданной атмосферой

все было бы в порядке со 2ым и даже 1ым сезоном Настоящего детектива и без известных нам имен

главное, чтоб Ник Пиццолатто остался

PS про какие сериалы речь: Бродчерч, Лютер, Мост, Пропавший без вести, Убийство, Вершина озера (последний мне не понравился, но аудитория своя имеется определенно)
Duckie
Duckie
03 авг. 2015, 18:59 #
Показать комментарий
s1NGLe
s1NGLe
03 авг. 2015, 19:17 #
@Duckie: в 2015-м не знать что лютера тащит рут уилсон...
Duckie
Duckie
03 авг. 2015, 19:27 #
@s1NGLe: Мой ляпсус, писал второпях. Кстати ее не будет в продолжении, теперь все тащит один Идрис Эльба
AxellChernoff
AxellChernoff
03 авг. 2015, 20:06 #
@Duckie: если вы ничего особенного не нашли, то не навязывайте свое мнение другим. Люди имеют право иметь мнение отличное от вашего.
s1NGLe
s1NGLe
03 авг. 2015, 20:32 #
@Duckie: это потеря.
fcuk
fcuk
04 авг. 2015, 05:16 #
@Duckie: "голливудские актеры в сериале - тогда еще это была редкость"
тогда это в 2014
так говоришь будто про 80-е
trophywife
trophywife
04 авг. 2015, 14:44 #
@Duckie: удивительно: мне второй сезон необъяснимо симпатичен, но я согласна практически со всем, что Вы написали. Очень вдумчивый ответ, одно удовольствие читать конструктивную критику. С Мистером Роботом попадание сто процентов
adorablevagina
adorablevagina
04 авг. 2015, 14:58 #
@AxellChernoff: он это мнение и высказывает.применяйте свои советы и к себе тоже.(;
xlr8mpls
xlr8mpls
05 авг. 2015, 08:34 #
@s1NGLe: хмм
g00d_poison
g00d_poison
07 авг. 2015, 23:26 #
@kvest: прочитав комментарий, посмотрел Лютера. После Настоящего детектива восторга никакого не вызывает, выглядит сырым и недоработанным.
Dolorous
Dolorous
11 авг. 2015, 08:19 #
@Duckie: абсолютно согласна!
Jammm
Jammm
24 июля 2024, 21:23 #
Серия, конечно напряженная. Не то что Пол вызывал у меня много симпатии. Из главных персонажей меньше всего интересен был. Но все же, парнишку жалко, так сопротивлялся целой толпе так грамотно. Кто смотрит сериал в 2024, поясните, кто были эти чуваки в подземелье? Я в начале сезона чутка заскучала и упустила немного сюжетную линию что есть кто.
Базеридис и Велкоро - ещё в прошлой серии до инцидента в обдолбанном виде мне пришла в голову идея, что между ними что-то будет. Не ошиблась )
id2950794
id2950794
05 авг. 2015, 02:02 #
@gennsmir: http://vk.com/topic-60441836_32079002?post=17183&z=photo-60441836_375094797%2Fpost-60441836_17183
Walter_WHY
Walter_WHY
31 июля 2015, 21:59 #
Показать комментарий
Soldatov
Soldatov
PRO
01 авг. 2015, 00:54 #
Ник Пиццолато напишет сценарий для третьего сезона True Detective
Об это заявил программный директор HBO Майкл Ломбардо. Кроме того, он посоветовал зрителям не делать выводы по второму сезону, который многие называют откровенно слабым, пока финальные серии не выйдут в эфир.
"Я думаю, что концовка второго сезона будет такая же захватывающая, как и все концовки в наших сериалах"
http://deadline.com/2015/07/true-detective-season-2-backlash-season-3-hbo-1201488104/
kvest
kvest
03 авг. 2015, 15:05 #
@Soldatov: сценарий для 3его уже готов давно

было бы круто, если бы действительно не затягивали эту тему с Настоящим детективом

3 сезонов, думаю впритык уже

http://ruafisha.ru/news/kino/5060-nastoyashchij-detektiv-ne-prodlitsya-dolshe-tretego-sezona
come_on
come_on
04 авг. 2015, 01:35 #
@kvest: если у сериала нет связи между сюжетами, то смысл ограничиваться 3 сезонами? достойных сюжетов и материалов куча, вполне можно и до 5 сезонов дотянуть, по аналогии с АИУ.
AxellChernoff
AxellChernoff
04 авг. 2015, 02:21 #
@come_on: ну, как правилоЮ решение о продлении ЛЮБОГО сериала принимается максимум на сезон вперед. Окупится зрительскими рейтингами 3 сезон - будет 4, ну и т д.
kvest
kvest
04 авг. 2015, 12:01 #
@come_on: вот именно потому что нет связи между сюжетами, можно вынести новый сценарий в отдельный сериал

почему ограничиться 3мя? потому что хочется, чтобы сезоны были сняты в едином стиле что ли, а тот, кто задает этот стиль Ник Пиццолато готов снять только 3 сезона

вторая причина - сравнение с предыдущими сезонами неизбежно, чтобы понизить чуток планку или избежать гневных отзывов в свой адрес - лучше уж создать новый TV-Show

come_on
come_on
04 авг. 2015, 14:47 #
@kvest: что мешает снимать в едином стиле дальше? Пиццолато вполне может передумать.

сравнение здесь неуместно, тк каждый сезон не имеет связи с предыдущим. смысла сравнивать просто нет, разве что в визуальном плане и в подаче материала. да и зачем создавать еще один подобный сериал, когда у этого уже есть огромная фанбаза и широкая аудитория.
kvest
kvest
05 авг. 2015, 11:06 #
@come_on: адекватная, разумная и справедливая точка зрения

я с ней согласен

но выше я пытался (по ходу не оч вышло) осветить другой аспект поднятой темы

мы с тобой (можно же на ты) оба понимаем, что сравнение с предыдущими сезонами неуместно, ибо разные истории, разные персонажи, характеры, актеры

очевидно, стоит воспринимать эти сезоны также отдельно, как и разные сериалы

но существует большая толпа фанатов первого сезона/Макконахи/Харельсона, которые с пеной у рта даже на этом дивном сайте доказывают, что все скатилось ниже некуда, и что вот тогда-то была трава зеленее и небо голубее

для того, чтобы попытаться избежать подобных гневных отзывов, возможного оттока зрительской аудитории, создать возможность привлечь новую плеяду сериалолюбителей, можно создать новый TV-Show
Duckie
Duckie
05 авг. 2015, 16:58 #
@kvest:
Ну что поделать, если глупые людишки сравнивают мешок груш и яблок. Это же блин 2 разных фрукта, у них разная форма, разный вкус, и сравнивать их бессмысленно) И не важно что продавец показывает тебе мешок гнилых яблок, а ты еще имеешь нахальство говорить что груши выглядят лучше
come_on
come_on
05 авг. 2015, 22:42 #
@kvest: я согласен, но вряд ли стоит ориентироваться на толпу тех, кто не понимает концепции сериала и его сути.
в целом стоит признать, что удержать тех, кто хочет видеть копии макконахи или постоянные перестрелки не удастся. а значит будет логичнее работать с той аудиторией, которая ценит и любит подобные сериалы.
+ я только ЗА, если будет больше такого рода сериалов с талантливыми актерами и замечательной атмосферой.
kvest
kvest
06 авг. 2015, 13:54 #
@come_on: на том и порешили ;)
AxellChernoff
AxellChernoff
03 авг. 2015, 20:31 #
@Soldatov: сериал набрал обороты к концу сезона, так что это хорошая новость. С нетерпением будем ждать 3 сезон, как всегда сразу после "Престолов".
серия вышла 02.08.2015
LeninGrib
LeninGrib
03 авг. 2015, 08:09 #
Жаль Вудро :( Тут уж точно не резиновые пули
id26835132
id26835132
03 авг. 2015, 15:29 #
@LeninGrib: Чуть-чуть не хватило
id2950794
id2950794
04 авг. 2015, 20:11 #
@LeninGrib:
KoZzzik
KoZzzik
07 авг. 2015, 01:01 #
@LeninGrib: Чот я не понял кто его?
Oshka
Oshka
25 янв. 2022, 16:25 #
@KoZzzik: (привет из будущего) Его застрелил лейтенант полиции, бывший начальник Велкоро. Белый, высокий и худой.
s_belichenko
s_belichenko
13 авг. 2015, 06:53 #
Показать комментарий
FedyX
FedyX
01 сент. 2016, 02:25 #
@s_belichenko: просто нет слов... каким местом надо думать чтоб подобное писать.
s_belichenko
s_belichenko
21 сент. 2018, 23:03 #
Показать комментарий
illseethese
illseethese
30 окт. 2019, 00:30 #
@LeninGrib: так и серия не вторая)
Unnlaesvi
Unnlaesvi
03 авг. 2015, 08:11 #
Решили таки детектив раскрутить в предпоследней серии и столько трупов выдать. Семен в действии наконец показал себя, уже было думала что и Осипа рискнёт завалить, а то так оперативно разошелся.
Было ощущение, что не все герои доживут, но Вудроооооооу, неееееет. Только было выбрался и на тебе.. Жалко, жалко паренька.
s_belichenko
s_belichenko
13 авг. 2015, 06:55 #
@Unnlaesvi: солдат с трагической историей и на изломе обычно погибает по сюжету, так больше драмы получается.
illseethese
illseethese
30 окт. 2019, 00:33 #
@Unnlaesvi: невесту его тоже жаль, она хорошая
kvest
kvest
03 авг. 2015, 13:23 #
серия получилась более грустной и депрессивной что ли, чем все остальные

оч надеюсь, что Фрэнк успеет поставить всех на место
robinblake
robinblake
03 авг. 2015, 14:21 #
на мой взгляд, очень классный сезон! последние серии смотрятся на одном дыхании.

Вудро очень жаль :(
rgv
rgv
03 авг. 2015, 15:16 #
Показать комментарий
war_junkie
war_junkie
03 авг. 2015, 15:17 #
Отличная серия.
Фрэнк наконец-то показал зубы, до этого они с женой меня только раздражали.
А вот Пола чертовски жаль. И самое обидное, что по сути он сам себя завёл в эту ловушку. Если бы был самим собой, то и шантажировать его было бы нечем.
Эни и Рэй... тут всё довольно ожидаемо, но от этого не менее интересно, все сцены с ними были шикарны.
Очень жду финал, чтобы паззл сложился окончательно и всё стало на свои места.
smiler
smiler
05 авг. 2015, 03:21 #
@TarMairon_: а кто его застрелил? Он к этому шантажу, думаю, отношения не имеет, третья сторона. Уже в отделе, когда Пол искал информацию, нам намекнули, что у героев проблемы. Теперь по телефону будут отслеживать, и нас ждет интересная серия. Так что не стоит связывать шантаж со случившемся, если негру нужны были документы, то этому просто избавиться от опасности
war_junkie
war_junkie
05 авг. 2015, 11:32 #
@smiler: если бы не шантаж, то Пола там элементарно не было бы.
Его, конечно, могли бы выследить и в ином месте, но это уже совсем другая история и какой бы у неё был финал мы не узнаем теперь.
И да, сомневаюсь, что после получения документов, его оставили бы в живых в любом случае.
ChaseS
ChaseS
03 авг. 2015, 16:57 #
NOOOOOOOOOOOOO
kaynix
kaynix
03 авг. 2015, 17:20 #
Не велся б на фотки - выжил бы. Я так и знал что его завалят, так как его персонаж был самым слабым помоему.
MistAve
MistAve
03 авг. 2015, 17:41 #
А я думал парень что убил Каспера это пластический хирург с картиной Ворона, но похоже это "белый коп" который прострелил голову Вудроу =(
WrappedInPlastic
WrappedInPlastic
04 авг. 2015, 00:37 #
@MistAve: похоже, что это выжившая сиротка/секретарша Каспера
ScariN
ScariN
03 авг. 2015, 17:51 #
Пиздец накал, жаль, жаль, жаль, сценаристы, вы суки.
Malsagov
Malsagov
03 авг. 2015, 18:03 #
Последняя серия будет имени -Велкоро и Беззеридис.
Жаль Вудроу, конечно. А Семен просто красавец, Вон очень круто играет, без эмоций, жестко)
AxellChernoff
AxellChernoff
03 авг. 2015, 20:29 #
@Malsagov: Последняя серия будет имени -Велкоро и Беззеридис.

Или памяти Велкоро и Беззеридис...
Malsagov
Malsagov
03 авг. 2015, 20:43 #
@AxellChernoff: сомневаюсь, что кого-то еще выпилят)
kassiopeya007
kassiopeya007
04 авг. 2015, 02:01 #
@Malsagov: еще один из главной четверки должен погибнуть - по законам жанра ;)
abcentezzz
abcentezzz
03 авг. 2015, 18:13 #
Эта серия... в воздухе хоть топор вешай. Вон - просто мастер покер фейса) шуточки про Безеридес и Велкоро теперь оправдали свое)))) Ну а Вудроу очень жаль, я так и ждал подвоха, думаю "Проверь все углы, ну пожалуйста" и тут бац... R.I.P и ждем развязки
AxellChernoff
AxellChernoff
03 авг. 2015, 20:29 #
@abcentezzz: да, глупо было с его стороны сразу за телефон браться. Потерял он полицейскую сноровку. То, как его подстрелили... Не должны полицейские совершать таких детских ошибок.
SunGato
SunGato
04 янв. 2016, 21:49 #
@abcentezzz: Мог быть и снайпер.
mr_molko
mr_molko
03 авг. 2015, 18:32 #
Серия одна из лучших в этом сезоне.
Безумно жаль Вудроу, хороший персонаж. Но за что боролся, на то и напоролся.
Очень жду последнюю серию, интересно как все развернется и в то же время так не хочется, чтобы этот сезон заканчивался :(
abcentezzz
abcentezzz
03 авг. 2015, 18:42 #
Еще интересно, как пройдут похороны Вудроу? Наша парочка явно не сможет на них попасть(в целях безопасности). Ну и загадывая на финал, думаю, что в живых останется только Безеридес. В голову приходит кадр, где она стоит с сыном Велкоро у его могилы и говорит, что его отец был настоящим героем и умер ради благой цели. Ну и по идее она должна помогать жене Вудроу.
Malsagov
Malsagov
03 авг. 2015, 19:29 #
@abcentezzz: а он ответит ей: "Ясно"))
abcentezzz
abcentezzz
03 авг. 2015, 20:40 #
@Malsagov: В яблочко ;D меня подбешивает его сын, если честно. Игра Вона с его покер фейсом даже рядом не стояла
Malsagov
Malsagov
03 авг. 2015, 20:44 #
@abcentezzz: так у рыжих нет души))
bolmatino
bolmatino
03 авг. 2015, 21:30 #
отсутсвие души и тупизм - это немного разные вещи))
Aerials
Aerials
04 авг. 2015, 06:59 #
@Malsagov: южный парк стайл ;)
Ein_J
Ein_J
03 авг. 2015, 18:47 #
В этой серии дышать приходилось через раз. Шедеврально, чорд побери.
QSIVA
QSIVA
03 авг. 2015, 19:00 #
чёта я приуныл с концовочки(
parawho_0re
parawho_0re
03 авг. 2015, 19:01 #
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/de/ed/a5/deeda5ed422cac28397424b5d5e8903f.gif
Marintuch
Marintuch
03 авг. 2015, 19:11 #
Лучшая серия за сезон, на мой взгляд.
Винс Вон прекрасен, если бы видела его первый раз на экране, даже не подумала бы, что комедийный актер.
Чувствую, финал ждет огненный. Жаль, что он будет уже без Вудроу. Но зато теперь наконец-то сбылась мечта доброй половины смотрящих о Велкоро и Беззеридес)
bolmatino
bolmatino
03 авг. 2015, 19:35 #
Вудроу совсем-совсем умер? может оживят еще? Макконахи в первом сезоне тоже был сильно уж порезан, а тем н менее по всем законам Голливуда таки выжил.
twee_ballen
twee_ballen
03 авг. 2015, 20:15 #
@bolmatino: боюсь, лекарство от пули затылок еще не изобрели..(
AxellChernoff
AxellChernoff
03 авг. 2015, 20:27 #
Показать комментарий
abcentezzz
abcentezzz
03 авг. 2015, 20:42 #
@AxellChernoff: не мать, а невесту)
AxellChernoff
AxellChernoff
03 авг. 2015, 20:51 #
@abcentezzz: как я понял, там, на квартире, были и мать и невеста, разве нет?
bolmatino
bolmatino
03 авг. 2015, 21:55 #
@AxellChernoff: были обе, но вздрогнула и плакала как раз невеста. Мама храпела на кроватке рядом.
Dobruk92
Dobruk92
12 авг. 2015, 01:52 #
Комментарий удален
Dolorous
Dolorous
12 авг. 2015, 08:18 #
@Dobryk92: сразу после контрольного в вудроу показали невесту и да, она вздрогнула, думаю так и было задумано чтобы "как будто почувствовала". всплакнула она уже потом и наверное действительно от фильма, вот только грубить было необязательно.
MalcolmDex
MalcolmDex
03 авг. 2015, 19:36 #
Все настолько ошарашены убийством Вудроу , что забыли про двух еврейских командосов .
AxellChernoff
AxellChernoff
03 авг. 2015, 20:25 #
@MalcolmDex: да, шикарная такая идише-мафия.
LUXEON
LUXEON
18 авг. 2015, 21:16 #
@MalcolmDex: Я думаю все евреи были возмущены глядя на это))
iskander-zombie
iskander-zombie
09 сент. 2015, 03:34 #
@LUXEON: Я вам как немножко еврей скажу - эти бандиты в кипах и с пейсами были охуенны. )))
SunGato
SunGato
04 янв. 2016, 21:52 #
@MalcolmDex: Спасибо что напомнил!
AxellChernoff
AxellChernoff
03 авг. 2015, 20:25 #
Я в восторге от этой серии.
Я все никак не мог понять 6 предыдущих серий. Не мог понять, а чем этот сезон? В чем его "атмосфера"? Теперь понял. Теперь все стало на свои места.
Первый сезон был о мистике.
Второй - о криминале и коррупции.

Структура повествования с первого сезона осталась та же. Атмосфера - изменилась.
И в этой серии я понял, как идеально в атмосферу второго сезона вписался персонаж Фрэнка. Как он сжигал свои казино лишь для того, чтобы они не достались тем, кто выжал его из бизнеса... Да, он в этом сезоне определенно, как рыба в воде!

Второй сезон насквозь пропитан коррупцией и криминалом. И эта "прогнившая" система теперь замыкается на наших главных героях. Вудроу - мертв. Вэлкоро и Безеридес - в розыске. Единственная женщина-полицейский, что могли им помочь - тоже мертва. Когда ее убили я понял, что ничем хорошим этот сезон для нашей тройки не закончится. Система просто сожрет их всех... Вудроу, Безеридес, Вэлкоро. Сожрет и свалит все на бандитские разборки и личные мотивы. Ведь люди, которым противостоят наши герои имеют неограниченную власть, так как сами олицетворяют ее.

Увы, мои опасения подтвердились уже к концу серии со смертью Вудроу.
Мне кажется, умрут все, кроме Фрэнка. Такие изворотливые и хитрые люди, как он, всегда выживают.

Да... Второй сезон он, с одной стороны и похож на первый по структуре, но с другой стороны - отличается от первого на все 100%.
Первый сезон имел привкус обреченности. Однако, в конце все выжили.
Второй сезон обреченности не имел напрочь. Но, повторюсь, есть у меня чутье. Оно говорит мне, что Безеридес и Вэлкоро уже не вырваться из капкана системы.

П.С. Кто-то способен мне внятно объяснить про какие такие "свои дела" говорил Вудроу по телефону Вэлкоро, и кто был тот афроамериканец, с которым они встретились в подвале?
П.С.2. Все заметили, что поменяли актрису на роль невесты Вудроу?
bolmatino
bolmatino
03 авг. 2015, 21:34 #
@AxellChernoff: как по мне, то и первый сезон был о коррупции и криминале. Убийца же был выходцем из багатой и властной семейки, которая творила черти что и платила, чтобы это заминали. Не зря же они своего шефа на лодке пытали (детективы в смысле).
AxellChernoff
AxellChernoff
03 авг. 2015, 21:45 #
@bolmatino: да, там тоже была замешана верхушка штата, но в первом сезоне не было мафии.
bolmatino
bolmatino
03 авг. 2015, 21:48 #
@AxellChernoff: "свои дела" были связаны с тем, что он по мальчикам и тот его армейский друг, с которым он спал и который с ним на фото, его как раз и подставил. Это он и его начальник (афроамериканец) шантажировали Вудроу. Это ж как раз его друг привел его к афроамериканцу, который возглавляет компанию наемников, подчищающих за русскими (Иосиф). А шантажировали они Вудроу, чтобы вернуть похищеные с вечеринки документы.
mako45
mako45
03 авг. 2015, 22:21 #
@bolmatino: Афроамериканец не возглавляет компанию наемников, возглавляет енарал в отставке. А енаралы они в штабах сидят а не по подвалам шастают. П.С.3 Енарала блэк маунтин тоже НЕ МЕНЯЛИ , как сидел в штабе так и сидит, ребрэндинг обмывает.
trux
trux
PRO
11 авг. 2015, 00:18 #
@bolmatino: Афроамериканец — шеф полиции Винчи
mako45
mako45
03 авг. 2015, 22:13 #
@AxellChernoff: Внятно: Афроамериканец- полицейский . П.С. Актера (афроамериканца) не меняли. Все тот же что и в первой серии. Дела Вудроу - фотки. П.С.2 Фотки тоже не меняли, и нахрен их менять все равно не видно ничего ( и слава богу).
AxellChernoff
AxellChernoff
03 авг. 2015, 22:25 #
@mako45: спасибо!
DanyaZhe
DanyaZhe
03 авг. 2015, 23:39 #
@AxellChernoff: > П.С.2. Все заметили, что поменяли актрису на роль невесты Вудроу?

Не меняли же.
http://www.imdb.com/name/nm5245722/?ref_=ttfc_fc_cl_t20
Посмотрите. Она была с первой серии.
Darula
Darula
PRO
04 авг. 2015, 02:07 #
@AxellChernoff: афроамериканец - Холлуэй, один из полицейских, причастных к краже камней
CyaNiDeR
CyaNiDeR
PRO
03 авг. 2015, 20:41 #
Этот сезон напоминает "24 часа": первая половина - тягомотина и невезуха, вторая - полный экшен (после перестрелки и увольнений). При чём вторая половина естественно нравится больше.
yowzhik
yowzhik
03 авг. 2015, 21:09 #
Я не знаю, почему все так скептически относятся ко второму сезону. Мне всё это напоминает монолог Луиса Си Кея про новые технологии https://www.youtube.com/watch?v=M6Zu4OYizbI
Люди, для вас старались, снимали офигенный сериал с кучей топовых актёров, за который вы копейки не платите, ещё и на рекламе на вас не заработаешь, а народ всё нос воротит:)
Единственное, с чем, на мой взгляд, прогадали авторы сериала и почему он вышел слабее, чем первый сезон - это колличество глав героев. Все актёры главных ролей слишком харизматичны и достойны каждый по сериалу. А сериал маленький и полностью раскрыть 4 главных персонажа (не считая остальных) довольно сложно. Во всех сериалах обычно либо пара глав героев, либо его растягивают надолго.
kladdenbuch
kladdenbuch
03 авг. 2015, 23:25 #
@yowzhik: это фишка сезона куча персонажей и куча трупов и куча отделов правоохранительных как у тарантино и гая ричи. и сезон не слабый - от этого сезона я хотя бы не засыпаю. первый больше на сериал ганибал похож, где я засыпаю на десятой минуте. первый - мистичный, второй - нуар. и в первом мне больше вуди нравится, чем макконахи.
snoopyguma
snoopyguma
07 авг. 2015, 18:20 #
@kladdenbuch: а ещё в первом сезоне у персонажей был невероятно сложный акцент, а в втором можно нормально смотреть)
raggeash
raggeash
04 авг. 2015, 23:03 #
@yowzhik: отличный комментарий, вы правы. тупо надо больше серий. привет игре престолов(
kaba4ok
kaba4ok
03 авг. 2015, 21:13 #
я так и знала с начала сериала, что у Вентуры с Реем будуть чики-пики :)
pashahuyasha
pashahuyasha
03 авг. 2015, 21:25 #
- Спасибо тебе. Еще раз.
- Иди в жопу, Беззеридес.
AxellChernoff
AxellChernoff
03 авг. 2015, 21:46 #
@pashahuyasha: "3 спасибо за день. Новый рекорд" (с)
trux
trux
PRO
11 авг. 2015, 00:19 #
@pashahuyasha: имелось в виду, что она ему при этом руку протянула
uncobliss
uncobliss
03 авг. 2015, 21:51 #
ахуенно!
RoyZakley
RoyZakley
03 авг. 2015, 22:30 #
для всех вырисовывается финал безрадостный какой-то :(
simple_man
simple_man
03 авг. 2015, 22:43 #
СПОЙЛЕР АЛЕРТ. В следующей серии прилетят Раст и Марти и перестреляют всех плохишей (А Вудро вылечат).
kladdenbuch
kladdenbuch
03 авг. 2015, 23:19 #
такое чувство, что все умрут в итоге без исключения. концовка будет а-ля отступники скорсезе. дело останется не раскрытым, обвинения не снимут. такая концовка была бы жизненной
disky
disky
03 авг. 2015, 23:28 #
Лучшая серия, аж сердце колошматилось!
DanyaZhe
DanyaZhe
03 авг. 2015, 23:43 #
Как я понял, в конце и был тот чувак с маской Вороны. С самого начала о нём и подумал. Телосложением, ростом и костюмом очень похож.
mako45
mako45
04 авг. 2015, 00:29 #
@DCraft: Или секретарша...?
Darula
Darula
PRO
04 авг. 2015, 02:14 #
@DCraft: ворона - сын убитых ювелиров, Леонард, наверняка. а Пола убил начальник Велькоро
mako45
mako45
04 авг. 2015, 02:47 #
@Darula: Кто Пола убил нам показали, это ясно. А вот на счет того что ворона это сын убитых ювелиров, почему не дочь? Был бы лихой поворот такой: нескладная секретарша - убийца поджигательница с навыками паркура и большим дробовиком )))))))
znaika
znaika
04 авг. 2015, 00:51 #
Вудроу, ну как же так...
julia91
julia91
04 авг. 2015, 00:57 #
*Ловит оргазмы от серии. Вместе с Беззеридис*
jzuken
jzuken
04 авг. 2015, 02:13 #
Ну да, в кино все эффектино и динамично. А кто знает, сколько этот лейтенант за той дверью простоял, ожидая Вудро. А если бы он через другую дверь вышел? И ведь должен стоять на изготове постоянно, ни покурить, ни соц. сети почитать. Эх, тяжело быть злодеем :)
ch_r
ch_r
04 авг. 2015, 15:00 #
@jzuken: я вот тоже подумал, откуда он знал, где стоять и что все закончится именно так.
mako45
mako45
04 авг. 2015, 15:09 #
@ch_r: Как вариант - он Хэловея с пацанами ждал, дабы обмозговать инфу что из Вудро вытащат, услышал пальбу и приготовился.
trux
trux
PRO
11 авг. 2015, 00:20 #
@jzuken: да, реально напрягло, самый большой сюжетный косяк этого сезона
Shi3andra
Shi3andra
26 мая 2016, 14:55 #
@yasger: может, отслеживал телефон?
leeenalooo
leeenalooo
04 авг. 2015, 02:26 #
Вудроу((
Ibragei
Ibragei
04 авг. 2015, 04:00 #
Показать комментарий
vk215799
vk215799
04 авг. 2015, 04:48 #
Показать комментарий
ch_r
ch_r
04 авг. 2015, 15:01 #
Показать комментарий
vk215799
vk215799
04 авг. 2015, 18:49 #
Показать комментарий
detraque
detraque
04 авг. 2015, 20:42 #
Показать комментарий
g00d_poison
g00d_poison
05 авг. 2015, 04:52 #
@ch_r: как понял?
raggeash
raggeash
04 авг. 2015, 23:08 #
@vk215799: просто мужик какой-то, что тусил у них в пастве. на 4 дня ее к себе забрал. а вот папаша в опенинге есть, как бы там чего пожестче не было.
Flegmatichka
Flegmatichka
05 авг. 2015, 01:17 #
@raggeash: Да, как-то подозрительно, что половина фигурантов в его коммуне крутилась.
nastyblood
nastyblood
04 авг. 2015, 05:21 #
Музыка в последние две минуты так прекрасна, да еще и напомнила о первом сезоне... все же это - один сериал и, наконец, это можно уловить
s_belichenko
s_belichenko
13 авг. 2015, 07:01 #
@nastyblood: да, музыка отличная в итоге в сериале, то ли раскачались, то ли с самого начала просто не заметно было.
metya
metya
04 авг. 2015, 05:43 #
гудбай свит принс
Aerials
Aerials
04 авг. 2015, 07:05 #
Oh camper, camper
The reason I'm dead is you...

шкеры гребаные! всегда проверяйте нычки!)
vk174782
vk174782
04 авг. 2015, 15:24 #
Пол точно в следующей серии не оживет, как Велкоро ((((((((((((((((((((((
JohnSlow
JohnSlow
04 авг. 2015, 16:26 #
Прощай Вудроу Т_Т
Janima
Janima
04 авг. 2015, 18:01 #
вот бутылкой по морде это я видела, но чтоб стаканом - это впервые )))
не понимаю зачем Китч умер, и вообще зачем он вообще был??
Беззеридэс и Вэлкоро:
- I don't think it will help you.
- It usually does. (.. да всем это обычно помогает ))))
SunGato
SunGato
04 янв. 2016, 22:07 #
@Janima: Даже руку не поцарапал.
Arkane
Arkane
04 авг. 2015, 18:23 #
Серия просто отличная. Так много событий и убийств, наконец-то что-то начало проясняться.
Еще я бы хотел отметить просто шикарный саундтрек, некоторые композиции даже Silent Hill напомнили.
vk215799
vk215799
04 авг. 2015, 18:52 #
Потрепанная девчонка в баре с гитарой и прекрасными меланхоличными, обреченными на безысходность, песнями.. Это красота.
etarabaev
etarabaev
04 авг. 2015, 19:23 #
Изумительной красоты серия.
Nathanson
Nathanson
04 авг. 2015, 19:58 #
По-настоящему охренительный эпизод. Во всем.
Marsela999
Marsela999
04 авг. 2015, 20:38 #
небось убийцей этого Каспера окажется женушка Фрэнка, которая договорилась с тем, чтобы поиметь деньги мужа, потом они их не поделили, она его и хлопнула) просто чересчур спокойная такая) либо как обычно кто-то из главных героев) но это так, догадки)
bolmatino
bolmatino
07 авг. 2015, 18:03 #
@Marsela999: т.е. секретарша Каспера, которая дочь убытых по вине Каспера ювелиров, у Вас вообще вне подозрений?
Marjel
Marjel
04 авг. 2015, 21:56 #
Показать комментарий
generalanna
generalanna
04 авг. 2015, 23:17 #
@Marjel: иди нахуй
DanyaZhe
DanyaZhe
04 авг. 2015, 23:45 #
@Marjel: Иди отсюда, гетераст ограниченный.
raggeash
raggeash
04 авг. 2015, 23:46 #
@Marjel: а вы сударь я полагаю никогда в анал не долбите?
или вам просто не дают и у вас завидки?))
а то обзываетесь тут, обидненько))))
Nathanson
Nathanson
05 авг. 2015, 02:56 #
@Marjel: переведите, плз, с быдлятского на русский, что такое говномес и в чем ваш интерес к... эм... говномесам?
AxellChernoff
AxellChernoff
05 авг. 2015, 10:12 #
@Nathanson: говномес = гомосексуалист (в его понимании)
Orange_Jews
Orange_Jews
PRO
06 авг. 2015, 07:10 #
@AxellChernoff: *гомосексуал
KoZzzik
KoZzzik
07 авг. 2015, 01:08 #
Показать комментарий
Kostas_Arjay
Kostas_Arjay
05 авг. 2015, 01:02 #
Показать комментарий
Stotsmnb311
Stotsmnb311
05 авг. 2015, 01:40 #
@FrankyX: Они же вроде примерно одного возраста, а я так понимаю ее девочкой взрослый мужик в лес забрал.
Хотя мне тоже такая мысль в голову приходила - неоднозначный у них там диалог был.
Savior
Savior
05 авг. 2015, 03:43 #
@Stotsmnb311: что именно неоднозначного в диалоге было?
Mr_Jonas
Mr_Jonas
06 авг. 2015, 03:13 #
@Savior:
То, что типа Велкоро спросил у Безеридес: "Вспомнила?"
И все.
А вообще у них же разница в возрасте небольшая, не выдумавайте себе всякий бред.
sta88er
sta88er
07 авг. 2015, 17:36 #
@Stotsmnb311: Просто он знал, что ее в детстве изнасиловали.
А уж она точно знала, что у Велкоро изнасиловали его бывшую жену.
У них типа общее горе. На том и слиплись.
elscorn
elscorn
05 авг. 2015, 03:21 #
@FrankyX: Любитель единорожек чутка постарше https://pp.vk.me/c623916/v623916696/384a6/V23iDrASzSA.jpg
g00d_poison
g00d_poison
05 авг. 2015, 04:48 #
@FrankyX: в 6 серии Безеридес во время вечеринки вспомнила, как выглядел насильник - при чём здесь Велкоро? Не говоря уже про возраст.
Savior
Savior
05 авг. 2015, 12:00 #
@g00d_poison: тут иногда в комментариях такое ощущение, что люди либо смотрят какие-то другие воображаемые сериалы, либо смотрят, болтая с друзьями по скайпу.
negr
negr
27 февр. 2019, 05:45 #
@FrankyX: ахуительная история, братишка.
HerDaddy
HerDaddy
22 апр. 2019, 21:14 #
@FrankyX: да, блин, как-то двусмысленно все выглядело, потому что я поймал себя на этой же идее (типа это был Велкоро)
Просто_Ирка
Просто_Ирка
24 февр. 2024, 22:10 #
@HerDaddy: может, это тот же насильник, который и его жену? На нём же там несколько дел.
Bensym
Bensym
05 авг. 2015, 01:19 #
Комментарий удален
mil
mil
05 авг. 2015, 02:02 #
Вудро красавчик - сделал -4, а его какой то подлец в спину стрельнул. Сука.
s_belichenko
s_belichenko
13 авг. 2015, 07:03 #
@mil: начальник Велкоро это, вроде.
Laime
Laime
21 авг. 2015, 01:16 #
@mil: А вот если б Пол посмотрел по сторонам перед тем, как выходить, был бы эйс. Возможно.
SunGato
SunGato
04 янв. 2016, 22:10 #
@mil: Грамотнее было бы Вудро снять издалека. Но режиссёру нужно было, чтобы все увидели лицо. И телефон быстренько подобрать. Издержки киношности, в общем.
RuStAk
RuStAk
05 авг. 2015, 02:14 #
Пол был самый охуенный.
shurfiada
shurfiada
05 авг. 2015, 04:44 #
@RuStAk: да.
elscorn
elscorn
05 авг. 2015, 03:12 #
Такой замес пошел, что подозреваю даже миссис Семён.
e-kapitonova
e-kapitonova
06 авг. 2015, 17:04 #
@elscorn: я прям уверена, что она замешана
s_belichenko
s_belichenko
13 авг. 2015, 07:04 #
@elscorn: еще пару серий назад начал ее подозревать, не помню правда почему уже.
Savior
Savior
05 авг. 2015, 03:41 #
Ох, какая крутотень-то. Последняя серия должна быть сильной. Безумно интересно, чем же всё кончится, но я очень надеюсь, что Ани и Велкоро не погибнут.
Вудру жаль, конечно, под конец разогнался, как и сам сериал, и такой просчёт, эх.
g00d_poison
g00d_poison
05 авг. 2015, 04:45 #
к 7 серии понял, что второй сезон Мне нравится больше.
Savior
Savior
05 авг. 2015, 12:01 #
@g00d_poison: подписываюсь.
trux
trux
PRO
11 авг. 2015, 00:25 #
@g00d_poison: определенно, единственное, что мне больше понравилось в первом, это музыка и Макконахи. Сюжет более интересный и осмысленный во втором.
Bellyash
Bellyash
15 апр. 2016, 01:11 #
@g00d_poison: да, что-то долго разгонялся сериал. Тоже поначалу скучно было.
Элджернон
Элджернон
05 авг. 2015, 05:20 #
Шикарная сцена диалога Безеридес и Вэлкоро. Натянутый разговор, напряженное молчание, испытывающие взгляды... Люди, кажущиеся такими сильными, а на самом деле-глубоко несчастные и одинокие. Но уже не такие одинокие, как прежде)
Savior
Savior
05 авг. 2015, 12:03 #
@Элджернон: это правда, Фаррелл и МакАдамс просто беспредельно тут круты. Как жаль, что осталась всего одна серия. И я очень надеюсь, что хотя бы они двое выживут.
CommeCinema
CommeCinema
05 авг. 2015, 19:47 #
Вау, Винс Вон меня просто покорил.
Жаль беременную девушку Водруоу:/
pain334
pain334
06 авг. 2015, 00:32 #
Слишком явная аллюзия на "Путь Карлито". Но серия огонь.
AxellChernoff
AxellChernoff
10 авг. 2015, 17:35 #
@pain334: это вы еще финал сезона не видели. Вообще, рад, что не я один увидел МАССУ сходств.
Hntr
Hntr
06 авг. 2015, 02:27 #
Меня радует, что во втором сезоне отовсюду выпирает Твин Пикс. При этом пока что сохраняется фишка первого сезона про ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО и все такое. Не удивительно, что одного героя из 4х уже почикали, учитывая, что теперь на стороне добра есть частичка зла.
Ставлю все фишки на то, что и в этот раз у детективов получится разобраться только лишь с исполнителями, не дотянувшись до главных злодеев. Сезон словно кисель. Атмосферный до одури. А уж саундтрек, мать его, делает 40% дела (люди с ушами, думаю, поддержат меня).
kortes574
kortes574
06 авг. 2015, 02:56 #
7ая серия стоит 6ти предыдущих вместе взятых да еще и умноженных на 2. Сильно, очень сильно! Как же круто закрутили сюжет в этой серии. Шикарная серия во всех аспектах!
Fanikus
Fanikus
06 авг. 2015, 18:49 #
После такого замеса: один против пятерых, стало жалко этого неопределившегося гомосека Вудроу. Китч иди набей морду Татуму и забери себе роль Гамбита наконец!!
AxellChernoff
AxellChernoff
10 авг. 2015, 17:37 #
@Fanikus: Татум будет играть Гамбита? О Боги. Да у него же пачка шире, чем экватор, какой из него Гамбит? Я очень огорчен, черт ((((
trux
trux
PRO
11 авг. 2015, 00:32 #
@AxellChernoff: он уже сыграл Гамбита в Росомахе 6 лет назад. Думаю, больше не будет, его критиковали, а Сони на continuity наплевать, сделают рекастинг
B1ackjack
B1ackjack
06 авг. 2015, 19:09 #
Как же теперь без Вудроу? Только выдохнули, а тут такое.. Рано он расслабился, откуда уверенность что их было всего 4, даже без учета этого копа залетного. Страшно за следующую серию, как бы и других не положили.
y_yaroslavna
y_yaroslavna
07 авг. 2015, 01:57 #
Хорошо, что я не перестала смотреть после первых двух серий, как и в прошлом сезоне, с каждой серией сериал набирает обороты... Пожалуй, в этой истории сильнее затянуто, чем в предыдущей, но тут и героев больше. В общем, я довольная вторым сезоном и с нетерпением жду развязки!
ASkillz
ASkillz
07 авг. 2015, 14:57 #
Когда Вудроу в слоумоушене бежал к выходу так и знал что это его конец.. Раз 30 повторил "пиздец" после выстрела :C
sevuushka
sevuushka
07 авг. 2015, 16:13 #
10/10
ckpinka
ckpinka
08 авг. 2015, 19:17 #
Никому стремным лицо жены Френка не показалось? Очень просто зацепила фраза "предали все, кроме одного". Будет весело, если еще эту линию прокрутят.
GrumpyVenus
GrumpyVenus
08 авг. 2015, 22:41 #
Я почему-то думала, что убийца Каспера женщина какая-то. Глаза, выстрел в пах...
А Пола жаль....
daysgonebye
daysgonebye
09 авг. 2015, 00:33 #
Мне кажется, здесь замешана жена Фрэнка. Пола очень жаль, мой любимый герой. И такой красивый.
GrumpyVenus
GrumpyVenus
09 авг. 2015, 02:37 #
@daysgonebye: да, первым делом аналогично подумала о его жене. Чтож, скоро всё узнаем :)
kassiopeya007
kassiopeya007
09 авг. 2015, 23:40 #
@daysgonebye: Тоже так думала... Тёмный персонаж. А актриса эта мне безумно нравится по "Чёрному ящику". Здесь же от её персонажа только негативные впечатления.
bichitoo
bichitoo
10 авг. 2015, 11:21 #
как же надоело нытье что второй сезон хуже первого. Господи если вы не можете поставить точку после первого сезона и второй воспринимать как отдельный сериал то это ваши проблемы. от этого сериал не становится хуже! просто история другая. другие актеры. ну хуже? ничем он не хуже! как вы уже задрали. и ладно поныть под первой серией,под второй, ну под каждой??? если так все плохо нахрена вы смотрите второй сезон?? молитесь дальше на свой первый сезон и идите лесом.
да меня бомбануло и накипело!
mako45
mako45
11 авг. 2015, 00:21 #
@bichitoo: Держи плюсик.
Duckie
Duckie
11 авг. 2015, 04:41 #
@bichitoo: как в воду пернул, молодец! 2й сезон лучше 1го не стал
если раньше продавец мне продал хорошие яблоки, а сегодня всунул гнилые груши. я могу хоть каждый день напоминать ему что раньше фрукты были лучше, не сравнивая при этом 2 разных фрукта.
не читал предыдущие серии, но видимо люди каждый раз надеялись на что-то. ну раз расстроились, и вправду поныть могли хотя бы в последних сериях, досмотрев уже до конца.
Lex1633389
Lex1633389
01 окт. 2015, 00:32 #
@bichitoo: Как же надоело нытье, что вам надоело нытье на тему, что второй сезон хуже первого. Господи, если вы не можете адекватно реагировать на необоснованную критику других людей, то это ваши проблемы. От этого комментаторов меньше не станет! Просто попробуйте относиться к этому спокойно и не уподобляться, можно просто промолчать.
Как вы уже задрали, и ладно поныть под комментариями к первой серии, под второй, ну не под каждой же!!!
Если так все хорошо во втором сезоне, то аргументируйте, поделитесь впечатлениями, а не можете - идите лесом;-)
bichitoo
bichitoo
01 окт. 2015, 01:29 #
@Lex1633389: а сами то мимо не смогли пройти и не поныть? и покажите мне где это я к каждой серии оставляла такие комменты? я большинство серий даже не комментировала.
ах да, мне как то плевать что люди тратят свое время на сериалы которые им не нравятся и потом ещё тратят его что бы поплеваться в экран с ором "НУ И ГОВНО!!!". мне свое время жалко когда хочется почитать комментарии АДЕКВАТНЫЕ И ПО ТЕМЕ, а не из серии в серию "ГОВНО!!!".
и почему бы лесом не пойти вам? как все нытики пооставляли комменты к каждой серии по 100 раз так ничего, а вы ко мне прицепились. я не имею право высказать свое недовольство? ой простите! буду знать что можно только ныть что сериал говно.
и ещё одно. не имею привычки кому то что то доказывать, что то аргументировать и прочуе хрень. мне сериал нравится и мне этого достаточно. а там уж каждый пускай говорит и думает что хочет, его право.
Lex1633389
Lex1633389
01 окт. 2015, 02:00 #
@bichitoo: Смысла в вашем первом комментарии столько же, сколько и у тех людей, которые в тупую кричат "Второй сезон говно", и меньше подобных комментаторов от этого не станет. Я сюда тоже зашел не их нытье читать. Но когда такие как вы приумножают их нытье своим - разочаровываешься вдвойне. Я надеялся, переделанным вашим комментарием показать абсурдность сего.
p.s. И в мыслях не было непосредственно к вам цепляться, мое сообщение было адресовано не конкретно к вам, а к подобного рода комментаторам, ибо тысячи их.
bichitoo
bichitoo
01 окт. 2015, 02:05 #
@Lex1633389: ну тогда я вас не так поняла. я подобные комменты не видела (просто большую часть не читала). а когда написала свой комментарий то я ещё в конце добавила что меня бомбануло. по моему такое у всех бывает, а обычно старюсь проходить мимо такого ну тут сложились обстоятельства что я вскипела от однообразия комментариев. просто иногда хочется почитать что нибудь интересное о сериале кроме "говно!".
kvgrs
kvgrs
10 авг. 2015, 15:05 #
такое ощущение, будто Фрэнка и жена его подставляет.
Dolorous
Dolorous
11 авг. 2015, 08:20 #
первая по-настоящему сильная серия.
жаль вудроу - так умело раскидать несколько наемников, и получить пулю в спину. но с другой сторону рано расслабился наверное.
Hidden_name
Hidden_name
15 авг. 2015, 16:26 #
Последние 2-3 серии стало действительно интересно смотреть. После перестрелки оживился сезон, стало нарастать напряжение и происходят интереснейшие события.
Водруоу по сериалу совсем не зацепил, но все равно было немного жаль его :( Положил в одиночку 5 человек, а тут такой глупый промах :(
118th
118th
18 авг. 2015, 23:46 #
Ну и кто там писал что ГГ всегда выходят сухими из воды?
Nyana
Nyana
25 авг. 2015, 02:12 #
Мертвая чернокожая следователь в машине - неожиданно
Пол навалял оборотню в погонах Холлоуэю - охуенно
Эни и Рэй взялись за руки во время разговора по душам - восторг
Фрэнк-покерфейс-поджигатель - отлично
Поцелуй Эни и Рэя - my ship has sailed
Лейтенант Бэррис застрелил Пола - пиздец

Итог: серия великолепна
Nyana
Nyana
25 авг. 2015, 02:27 #
Вдобавок, хотелось бы отметить, насколько погряз в грязи город, в котором разворачиваются действия сериала. Винчи прогнил как снаружи (промышленные отходы, экология ни к чёрту), так и изнутри (коррупция в органах управления и правоохранения, грязный бизнес)...
Жаль главных героев, которых постигло даже большее дерьмо, чем они ожидали.
Alylessa
Alylessa
30 авг. 2015, 23:46 #
@Nyana: ППКС)
Alylessa
Alylessa
30 авг. 2015, 23:47 #
Жеееесть, так и знала, что в финальных сериях будет просто ППЦ полный. Даже немного страшновата от того, что будет в конце...
iskander-zombie
iskander-zombie
09 сент. 2015, 03:56 #
Мне это все больше напоминает сериал "Shield". Безысходность, неверные менты, темная бездна коррупции, и неоднозначные протагонисты, которые с каждой серией оказываются все глубже и глубже в ЖОПЕ...

Ну и кровавый расколбас с выпиливанием важных персонажей (и другими неприятностями) - на том же уровне.
dark_matter88
dark_matter88
23 сент. 2015, 20:49 #
После этой серии внезапно начал нравиться Френк. И безумно жаль Вудроу, хотя мне его персонаж не особо был интересен.
Доставил момент между Безеридес и Велькоро. Хотя сериал не об этом, но у меня все равно было ощущение, что между ними что-то будет.
Natusya91
Natusya91
21 окт. 2015, 22:11 #
Вудроу,очень жаль. из-за того , что повёлся на глупый шантаж и пошёл без прикрытия,лишился жизни(
Беззеридес и Вэлкоро-их диалог и молчаливые гляделки доставили,но можно было их не ложить в кровать,как-то предсказуемо.
Винс Вон-браво) после этой роли ну просто не вижу в нём комедийного актёра,даёшь только драматические роли для Винса!
A9kin
A9kin
15 янв. 2016, 16:06 #
Хотел вставить скрин, когда Фарелл садится к негритоске в машину и говорит: "У меня тут такоооое, Вы просто охуеете!" и сам офигивает). 23:21. А оказывается, что для этого нужна про-версия(((. Кто может сделайте, плз.
DmiTLeX
DmiTLeX
29 февр. 2016, 17:56 #
Показать комментарий
Nomber
Nomber
16 сент. 2020, 04:14 #
@DmiTLeX: кровавый Джон-шериф Маккалистер
thompson
thompson
PRO
14 апр. 2016, 00:02 #
Винс Вон в этой серии был особенно хорош. Ну и очень жалко Вудроу, конечно :сссс
Bellyash
Bellyash
15 апр. 2016, 02:07 #
Эта серия просто напичкана неожиданностями! Я всю серию охреневала. Даже не знаю, что еще сказать.
mrlambert01
mrlambert01
09 мая 2016, 18:52 #
Божественный сериал просто
Darksky23
Darksky23
09 мая 2016, 23:12 #
Они убили Китча! Ну, что за беспредел-то такой!
Datik
Datik
02 июля 2016, 04:21 #
Топовая серия

не понимаю, почему нельзя было сказать раньше Велкоро, мог бы и прикрыть, эх
SophietheValiant
SophietheValiant
14 авг. 2016, 21:43 #
@Datik: наверное, для того, чтобы он не узнал о фотографиях и о ориентации Пола. Скорее всего, он от них всех скрывал.
SophietheValiant
SophietheValiant
14 авг. 2016, 22:07 #
Пойду выпью чаю в память о Вудроу. :(
MaximKolesnikov
MaximKolesnikov
07 окт. 2016, 18:53 #
Второй раз пересмотрел сериал и так и не понял как убили Вудроу.
Нет, я, конечно, понимаю, что это был лейтенант, который поджидал его на выходе, и выстрелил в спину. Но откуда, черт возьми, он мог знать каким путем пойдет Вудроу? Он убегал из подземного туннеля: сеть туннелей тянется под всем городом, со слов Хэлоуэя. Убегая, он выбрал первую попавшуюся лестницу наверх. Покидая здание, он бежал по заброшенным коридорам и с трудом открыл дверь. Едва ли лейтенант знал в подробностях все выходы и мог предугадать его путь. Так откуда он мог знать из какого здания и какого выхода выйдет Вудроу?! Откуда он знал, что вообще должен его там ждать?
Тут писали, что он мог услышать выстрелы, но что-то я сильно сомневаюсь, что их было слышно наверху. Возможно, Хэлоуэй пришел в себя и связался с лейтенантом, но ни это, ни возможно услышанные выстрелы, не объясняют откуда лейтенант знал где засесть.
В общем, сильно схалтурили здесь режиссеры и сценаристы. Если уж убиваете главного героя, то хоть делайте это так, чтоб было не придраться. А то при всей прекрасно продуманной закрученной детективной линии зрителям приходится отвлекаться и ломать голову из-за откровенных косяков.
Лангольер
Лангольер
17 дек. 2016, 11:54 #
@MaximKolesnikov: Ну, самое очевидное объяснение - у него был жучок в телефоне.
MaximKolesnikov
MaximKolesnikov
01 янв. 2017, 21:56 #
@Лангольер: возможно, но в таком случае почему его не запеленговали за несколько часов до этого в мотеле? Взяли бы всех сразу. И выманивать фотками бы не пришлось (что, кстати, не факт, что сработало бы, мог ведь и не повестись). Похоже, цеплялись за соломинку.
Можно, конечно, предположить, что жучок был с ограниченным радиусом действия и в районе здания его могли засечь, а мотель был достаточно далеко, но зачем устанавливать такой хреновый жучок в наш век передовых технологий - неясно.
Так же неясно почему его по мобильной сети не выследили, раз уж он продолжал ходить со своим обычным телефоном. Вероятно, есть какое-то законодательное регулирование, запрещающее персональную слежку без, скажем, решения суда, но я не думаю, что это остановило бы лейтенанта, он же не первый день в профессии.
Вопросов здесь однозначно больше, чем ответов.
murmurramu
murmurramu
15 дек. 2016, 23:34 #
Вудроу :с
NXLife
NXLife
27 янв. 2017, 17:27 #
Последние 3 минуты серии – шедевр. Музыка идеально подходит к происходящему.
electraheart
electraheart
07 авг. 2017, 06:53 #
в обсуждениях предыдущих серий многие писали, мол "персонаж вундроу не раскрыт", "ему нужно больше экранного времени", но его убили. так и не раскрыв персонаж. грустно.
vk731525
vk731525
18 дек. 2017, 03:26 #
Начало сезона было длинным и таким затяяяянутым, но потом понеслось... я и не заметила, как сижу и смотрю уже предпоследнюю серию! Очень интересно и захватывающе!
vk731525
vk731525
18 дек. 2017, 03:28 #
Кстати, про Вудроу. Я каждую серию предсказывала его смерть.. а после убийства им кучи людей, так и подумала-теперь точно умрет. Сколько людей положил, хоть и защищаясь. Его оооочень жалко! А беременная жена-она как будто бы почувствовала, что он умер-она в этот момент заплакала. Уф..грустно
meowmeowurr
meowmeowurr
31 мар. 2019, 05:07 #
Зря про Винса Вона так. Он хорош и органичен в этой роли. Рэйчел Макадамс великолепна и Колин Фаррелл. Чудесное трио. Атмосферности нет, но в общем и целом сезон неплохой. Это третий шанс, который я дала этому сезону и перетерпела начало. Не хватает духа первого сезона, но мир многогранен, каждая история уникальна и имеет свой шарм. Этот сезон стоит смотреть, позабыв о первом и без надежды, что это что-то подобное.
И заметила. Ник Пиццолато делает акцент на последние серии. Примерно три. Сначала ты недоумеваешь кто что почему они такие что же там за истории, разогревает до предела, но вовремя, пока нам не наскучило ждать - объясняет и даёт разрядку. Можно уже сказать, что это его приём.
HerDaddy
HerDaddy
22 апр. 2019, 21:27 #
Казалось бы, кому не привыкать в дурной славе, как не Вудроу - громкий скандал с приставаниями к актрисе... Но нет, он поперся за этими фото с супернизким разрешением, где и узнать его сложно.
nyutich_sp
nyutich_sp
01 мая 2020, 02:35 #
По-моему мнению, самая лучшая серия этого сезона!
Так и знала, что Пол не настрадался в этой подземке, и что на выходе его ждет что-то плохое. Ещё бы чуть-чуть, и выкарабкался бы, но сценаристы приняли решение не в его пользу. Безумно жаль его и его девушку, учитывая, что у них должен родиться ребенок.

Как же долго я ждала пару Велкоро и Беззеридес! Наконец-то!
Эмоции Рэя в конце серии такие милые, при взгляде на него даже забыла, что он творил с людьми.

Френк, это было потрясающе! Несомненно жалко заведения, т.к. в них разворачивалось довольно много событий в его жизни.
Но главное, что ничего не достанется паршивцам, которые сгноили Френка с игрового поля.
peacefulginger
peacefulginger
29 авг. 2021, 11:44 #
Ура, развитие сюжета в пике, наконец мега напряжение
Oshka
Oshka
25 янв. 2022, 16:45 #
А я ещё когда увидела секретаршу Каспера, от скуки (мне в начале очень скучно было) сказала, что эта нежная овца всех и убила. Ну просто потому, что самый безвредный и бестолковый персонаж. А тут ишь ты! Лора из ювелирного.
Cheryl
Cheryl
21 мая 2023, 12:44 #
Весьма ожидаемо убили Китча. После звонка Фарреллу стало понятно что не жилец. Такие одиночные вылазки только так и заканчиваются.
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
12 нояб. 2023, 10:03 #
Печальная серия, жалко парня, хотя он сам виноват, надо было держаться правильной ориентации
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
25 дек. 2023, 23:42 #
Уф, вот это да😬
VladSlinkin
VladSlinkin
17 янв. 2024, 12:07 #
Нееееееееет
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама