s01e07 — eps1.6_v1ew-s0urce.flv

Мистер Робот — s01e07 — eps1.6_v1ew-s0urce.flv

Моя оценка

4.495
MyShows
(4 493)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play Movies
Источник
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 05.08.201506.08.2015 02:00
Всего просмотров: 82 08059.81%
s01e03 - eps1.2_d3bug.mkv
s01e04 - eps1.3_da3m0ns.mp4
s01e05 - eps1.4_3xpl0its.wmv
s01e06 - eps1.5_br4ve-trave1er.asf
s01e07 - eps1.6_v1ew-s0urce.flv
s01e08 - eps1.7_wh1ter0se.m4v
s01e09 - eps1.8_m1rr0r1ng.qt
s01e10 - eps1.9_zer0-day.avi
s02 special-1 - Mr.Robot_dec0d3d.doc

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии

154
Инструкция использования
itslitalright
itslitalright
05 авг. 2015, 02:21 #
Показать комментарий
ponyfucker
ponyfucker
05 авг. 2015, 03:30 #
@id274479701: настолько толсто, что даже тонко.
nyan-cat
nyan-cat
05 авг. 2015, 22:24 #
Показать комментарий
kvest
kvest
06 авг. 2015, 04:10 #
Показать комментарий
Alexqd
Alexqd
06 авг. 2015, 03:38 #
Показать комментарий
falometov
falometov
06 авг. 2015, 04:06 #
@Alexqd: Просто неудачная шутка.
NektoOslik
NektoOslik
06 авг. 2015, 12:00 #
@Alexqd: кое-кто похотливый всё же сыграет в ящик, довольно неожидано.
Alexqd
Alexqd
06 авг. 2015, 14:42 #
Показать комментарий
jzuken
jzuken
06 авг. 2015, 15:39 #
Теперь все знают, что чтобы избавиться от улик на компьютере, надо вытащить планки оперативной памяти, разломать их на несколько кусков, а потом засунуть их в микроволновку на 2 минуты и 22 секунды.

Кстати, а как он выставил 2:22 на таймере в три клика? Вот ведь воистину хакер.
disky
disky
06 авг. 2015, 23:15 #
@jzuken: пересомтри как он избавлялся от инфы в предыдущей серии, просверливал жесткий диск и тд, тут просто не показали все
jzuken
jzuken
07 авг. 2015, 02:09 #
@dimaguru: ну просверлить жесткий диск тоже не вариант. Если бы он по нему магнитом проехался или в той же микроволновке скипятил, я бы еще понял. Но чем ему оперативка не угодила, это вопрос.
Stein256
Stein256
08 авг. 2015, 06:45 #
@jzuken: Очень надеюсь что с этим кусочком оперативки в желудке собаки не придумают какой нибудь херни, которая позволит раскрыть Эллиота. Но зачем тогда вообще показывали эти сцены с походом к ветеринару? Чтобы создать интригу для самых недалеких зрителей?
s_belichenko
s_belichenko
09 авг. 2015, 19:19 #
@jzuken: ну почему не вариант, там во время сверления нарушается герметичность отсека с дисками винчестера, на них летит стружка в три слоя - не думаю, что после такого там что-то можно вытащить, если только цель не вытащить лекарство от СПИДа, в общем если только не сверхзадача какая-то стоит.
jestonedev
jestonedev
10 авг. 2015, 21:55 #
@jzuken: вот вам ссылка по поводу оперативной памяти http://www.computerra.ru/36579/mozhno-li-izvlech-dannyie-iz-operativno/
надеюсь больше ни у кого не возникнет вопроса "Зачем убивать оперативку"
Stein256
Stein256
11 авг. 2015, 00:49 #
@jestonedev: "извлечение самих модулей ОЗУ из слотов приводит к сравнительно быстрой очистке оперативной памяти". Ну вот, он извлек их. В статье речь идет о том что в материнке есть достаточно конденсаторов, которые продолжают обеспечивать питание некоторое время (меньше минуты), а не о каком-то постоянном следе.
Stein256
Stein256
11 авг. 2015, 00:51 #
Да и вообще, Эллиот так тщательно избавляется от сведений на своем компе, но вот коллекцию досье под кроватью оставляет не тронутой.
jestonedev
jestonedev
11 авг. 2015, 01:11 #
@Stein256: я и не говорил ничего про постоянный след. Но раз нам Элиота показывают как хакера-параноика, то и ведет он себя соответствующе (минута - это тоже время). Мне не очень нравится, что люди считают этот момент киноляпом, ведь это не так.
PPV
PPV
13 февр. 2016, 19:35 #
@Stein256: коллекция досье выглядит как коллекция музыкальных альбомов, снаружи (подписи) и внутри (cdAudio файлы)
Amro
Amro
08 авг. 2015, 20:56 #
@jzuken: Планки памяти тоже повеселили. Но как вариант, это могли быть PCI SSD.
S42
S42
10 авг. 2015, 00:22 #
@Amro: Это оперативка =/
Мать FOXCONN LS-36
На 4м пне парень сидит 0_о
MARxLENin
MARxLENin
PRO
10 окт. 2016, 12:38 #
@S42: на линуксе и этого достаточно для нормальной работы
s_belichenko
s_belichenko
09 авг. 2015, 19:21 #
@jzuken: как верно заметили выше, нам просто показали только про оперативную память, а так-то он избавлялся в предыдущих сериях более адекватно от следов. Но на самом деле надо поискать что-то и про новые виды памяти, возможно, с ними не все так просто - по крайней мере пока что этот сериал не страдал такими ляпами.
jestonedev
jestonedev
10 авг. 2015, 22:07 #
@s_belichenko: новые виды памяти? это какие? все там адекватно, еще в 2012 году доказали, что возможно частично восстановить данные из оперативной памяти выключенного компьютера (конденсаторы имеют инерционность, а если охладить DRAM память, то остаточный ток в них остается до нескольких минут) http://www.computerra.ru/36579/mozhno-li-izvlech-dannyie-iz-operativno/
s_belichenko
s_belichenko
10 авг. 2015, 23:09 #
@jestonedev: я пишу, что возможно дело в новых видах памяти, но если ваша ссылка верна - я не против и такой версии.
tuxf
tuxf
09 авг. 2015, 23:52 #
@jzuken: может он три 2-ки ввел)
Aspirine
Aspirine
07 июня 2016, 00:39 #
@jzuken: надо было майклу скофилду из сериала "побег" так от улик избавляться,а не в речку кидать DD (кто смотрел, тот может впомнит такую сцену, и то что потом выловили остатки и пол-инфы по его плану нашли )))
azureUSS
azureUSS
06 авг. 2015, 16:55 #
количество трупов увеличивается с каждой серией.
Ibiks
Ibiks
06 авг. 2015, 18:30 #
@azureUSS: Интересно, как он планирует избежать правосудия? Да и спланировать мог все тщательнее, совсем не декстер или ганнибал.
И самое главное почему он думает что вдовец откажется от назначения на пост? Может он давно мечтал развестись или сам убить ее чтоб половину денег не потерять?)
justwimp
justwimp
06 авг. 2015, 20:14 #
@Ibiks: он спонтанно прибил ее, не планировал это
rapinyo
rapinyo
07 авг. 2015, 05:18 #
@Ibiks: Не понял, почему он не сбросил её с крыши, инсценировав суицид.
Да, на экспертизе могли выяснить реальную причину смерти, но ведь это уже совсем другой расклад, можно подкупить и т.д.
В общем, странный этот воротничок)
Cyber
Cyber
08 авг. 2015, 19:27 #
@Ibiks: угу, отпечатки на шее даже не убрал
chshhh
chshhh
10 авг. 2015, 21:35 #
@Cyber: Разве? Вроде перед тем как убежать он салфеткой какой-то протер ей шею..
rogueFOX
rogueFOX
24 авг. 2017, 19:34 #
@basovus: слюну изо рта могут взять, они же целовались, и след от руки синий останется
Ctixia
Ctixia
12 янв. 2020, 05:11 #
@chshhh: Он и губы ей протер, как мне показалось.
jzuken
jzuken
06 авг. 2015, 19:39 #
Последний монолог ничего так вышел. Не знаю, правда, чего он планирует добиться от этой тетки, которая в своей то жизни разобраться не может.
cartmanazi
cartmanazi
08 авг. 2015, 06:19 #
@jzuken: хочет нового друга после смерти драг дилерши
NataliaDavydova
NataliaDavydova
19 мар. 2016, 02:59 #
@jzuken: нашел того, с кем может быть честным, как ему босс советовал.
bus
bus
06 авг. 2015, 23:15 #
Эллиот охуел. У него есть работа, на которой он может пообщаться с людьми. У него была по крайней мере девушка. Есть подруга детства. Есть целая компания хакеров с которыми он пытается вместе реализовать мечту, а это по сути друзья. У него есть собака. У него есть психолог. А у меня вот нихуя этого нету кроме мечты изменить мир. Я сижу пишу код в одиночку и не могу найти единомышленников. Поэтому пошел он на хуй.

P.S. Сериал пиздат все равно.
Alexqd
Alexqd
06 авг. 2015, 23:43 #
@bus: на чём пишешь? и под что?
bus
bus
07 авг. 2015, 00:11 #
@Alexqd: ruby, js, swift, html, haskell, css, objective-c. Так как я один приходится делать все. Так как нужен и сайт и мобильные приложения для реализации и приходится все одному делать, то приходится постоянно переключаться с одного на другое.
Alexqd
Alexqd
07 авг. 2015, 00:25 #
@bus: с такой нагрузкой, и времени на друзей и остальных может не хватить.
bus
bus
07 авг. 2015, 00:35 #
@Alexqd: надо сначала решить кто такой друг. Определение слова. Пока я понимаю так, что друг это человек имеющий с тобой общие цели. У меня есть цели, просто я не могу найти людей с таким же целями.
Alexqd
Alexqd
07 авг. 2015, 00:45 #
@bus: определять не сложно, нужно время + проверка жизненными ситуациями = профит
Это один из не многих алгоритмов определения. Вот второй:
проверить друга/подругу на личностный успех в жизни, финансах и т.д.. а дальше просто наблюдать.

П.С. Друг познаётся не в беде, а в успехе. Не разорвёт ли друга от личной успешности.
Alexqd
Alexqd
07 авг. 2015, 00:46 #
@bus: найти единомышленников становится всё менее сложно благодаря сети.
bus
bus
07 авг. 2015, 01:02 #
@Alexqd: когда у большинства людей мысль нажраться или получить денег, то сеть не помогает) А для того, что-бы проверять друзей, нужно еще найти людей)
jzuken
jzuken
07 авг. 2015, 02:10 #
@bus: походи на хакатоны. Каждый из вас сидит у себя дома и думает, что он один такой уникальный :)
berbir
berbir
07 авг. 2015, 07:59 #
@bus: а на хаскеле ты что пишешь, болезненный?
imdepressed
imdepressed
PRO
07 авг. 2015, 15:35 #
@bus: ты же успел потратить на сериалы 158 дней. За эти пол года ты мог бы и команду единомышленников найти, и уже приблизиться к достижению своей цели.
Suor
Suor
07 авг. 2015, 18:52 #
@Toxic: отдыхом тоже нельзя пренебрегать. Иначе много не наработаешь.
ch_r
ch_r
07 авг. 2015, 19:58 #
@bus: пиши [email protected] , может быть у нас общие цели)
bus
bus
08 авг. 2015, 02:29 #
@berbir: на хаскеле я прокачиваю функциональщину, для js. Плюс типизированный язык. Я не писал никогда на типизированном. Мне нравится буду писать консольный прототип на нем.
bus
bus
08 авг. 2015, 02:32 #
@Toxic: Во-первых я согласен, но во-вторых нет. 158 дней это даже не пол-года. Это примерно 1.5 года. Все эти депрессии, постоянные фрустрации от несоответствия ожиданий с реальностью. Просто жить трудно. Я не робот).
bus
bus
08 авг. 2015, 02:36 #
Комментарий удален
Hofstadter
Hofstadter
08 авг. 2015, 02:52 #
@bus: Друг (настоящий, а не просто приятель или единомышленник) - человек, общение с которым приносит удовольствие, которому сопереживаешь и которому можно доверять в любой ситуации. И все это взаимно.
Hofstadter
Hofstadter
08 авг. 2015, 03:09 #
Да, еще взаимное уважение.
solodkiy
solodkiy
11 авг. 2015, 21:00 #
@bus:
>haskell
>не могу найти единомышленников
rouse_black
rouse_black
05 сент. 2015, 00:57 #
@bus: по личному опыту скажу - если у вас реально депрессивные настроения, то хер вы о них даже настоящим друзьям скажете скорее всего. а реальная жизнь такова, то даже хорошие друзья имеют свою жизнь и интересы, которые могут не позволить заметить ваши проблемы при периодических встречах. особенно, если вам не особо хочется признаваться в них.
к чему это я? никто вас никогда не пнет. и пока вы себя жалеете - вы не заметите намечающихся друзей или единомышленников даже, если они будут с плакатами перед рожей танцевать румбу. либо справляйтесь с проблемами, либо просите помощи у тех, кто способен помочь - к психотерапевту, например. написанные на сайте сериалов в пустоту завуалированные призывы о помощи чуда не делают.
пы.сы. и уж не примите в штыки - но, поверьте, круглосуточно в интернете живут как раз те, у кого цели отличаются от пьянок и прочих атрибутов стандартного пакета жизни по умолчанию. поэтому искренне не догоняю, как все интересные, пусть и некоторые из них странноватые, люди спрятались от вас в просторах сети.
wondercheg
wondercheg
12 сент. 2015, 15:00 #
@rouse_black: хорошо сказано.
Villariba
Villariba
20 нояб. 2016, 01:15 #
@bus: лол
detraque
detraque
06 авг. 2015, 23:53 #
@bus: самый крутой коммент
ZloyZebr
ZloyZebr
18 сент. 2015, 03:00 #
@bus: !
zorenko
zorenko
07 дек. 2015, 16:38 #
@bus: чувак, тебя запилили на клике))
https://vk.com/wall-66687279_54204
Nocturne
Nocturne
12 июня 2017, 05:03 #
@bus: Ну-ну, и чего же это у тебя такого масштабного там чтоб прям "изменить мир"? Да ещё и 400 с лишним плюсов. Ух, реформаторов то сколько. Вот между собой тут переписались бы и делов-то, не надо никого искать.
feanorfs
feanorfs
21 июля 2022, 21:21 #
@bus: а еще у него есть морфин и шиза/паранойя, а все остальное идет по ...
надеюсь у вас все ок. :)
John_Fenimore
John_Fenimore
07 авг. 2015, 02:17 #
Я очень долго ждал этого момента, момента когда он действительно начнет говорить, потому что именно после этой серии, сериал действительно начался.
alex4key
alex4key
07 авг. 2015, 03:53 #
Показать комментарий
iviixael
iviixael
12 авг. 2015, 04:08 #
@alex4key: Наоборот, не "оттягивание", а "нагнетание": каждая сюжетная линия переходит в новое состояние, естественно не без памятных событий (сцена убийства мне явно запомнится). Это как подъем вверх на американских горках, а вот оглушительным спуском была история с дилером.
EmilD
EmilD
07 авг. 2015, 06:09 #
Первый раз вижу, чтобы кого-нибудь убивали под такую романтическую мелодию. Тайрелл вначале очень интриговал. Казалось у него есть план, что он отличный манипулятор. А он оказывается очень импульсивный мужик. Зачем он её убил, я не понял.
John_Fenimore
John_Fenimore
07 авг. 2015, 16:56 #
@EmilDavletbaev: поддался эмоциям что он не добился чего хотел.
Suor
Suor
07 авг. 2015, 18:53 #
@DON_MAKARONI: так как раз добился какой-то промежуточной цели ж.
tatabsu
tatabsu
08 авг. 2015, 14:10 #
@EmilDavletbaev: Да, музыка зачетная. А убил, потому как налицо низкая самооценка вкупе с садистскими наклонностями. Закипать конкретно Тайрелл начал еще тогда, когда те сплетники, которых он уволил, обсасывали тему повышения через койку. А она его мордой ткнула в его провал с должностью, да не просто ткнула, да еще так повозюкала. Вот тут-то у него крышку и сорвало.
auscapulet
auscapulet
09 авг. 2015, 06:11 #
@EmilDavletbaev: fka twigs очень дезориентировала, ладно сцена для секса, но убийства?
по-моему как раз подчеркивает непредсказуемость тайрелла
fakechbale
fakechbale
05 нояб. 2023, 11:48 #
Это аудиовизуальный контрапункт))
vk174782
vk174782
07 авг. 2015, 14:30 #
А Тайрелл мне нравится всё больше и больше...
imdepressed
imdepressed
PRO
07 авг. 2015, 15:37 #
Тайрелл в начале меня пугал своей загадочностью, а в то же время взвешенностью. Казалось, он держит каждое свое действие, как и окружающих, под жестким контролем. А сейчас меня немного разочаровывает его линия.
John_Fenimore
John_Fenimore
07 авг. 2015, 16:57 #
@Toxic: он начал беситься уже давно, странно что это заметили только сейчас. А бомжа он просто так избил?
imdepressed
imdepressed
PRO
07 авг. 2015, 17:17 #
@DON_MAKARONI: я имел в ввиду, что его линия расстраивает не с этой серии, а уже какое-то время определенное
LUXEON
LUXEON
14 авг. 2015, 14:32 #
@DON_MAKARONI: Бомжа он избивал чтоб выплеснуть напряжение, дабы контролировать себя и ситуацию дальше. Всем нужна разрядка, Тайрелл нашел её в насилии.
Shi3andra
Shi3andra
09 авг. 2015, 01:52 #
@Toxic: линия очень-таки продуманная и правдивая. Нередко в таких тихих взвешенных омутах водятся те еще буйнопомешанные черти!
h2guy
h2guy
07 авг. 2015, 16:13 #
отличная эмоциональная серия под соусом «а давайте мы скажем друг другу правду». немножко правды
Аделайн
Аделайн
07 авг. 2015, 17:46 #
Эллиот просто шикарен, теперь могу с полной уверенностью это сказать. Впервые чувствую такую близость с персонажем.
kaynix
kaynix
07 авг. 2015, 23:08 #
Всётаки непонятно. Этот мудак в кепке вымешленный Элиотом или нет ? тут он сам разговаривает с этой хакершой-анархисткой. Или это создатели так бросают пыль в глаза.
nonaems
nonaems
08 авг. 2015, 01:15 #
@kaynix: То, что мистер Робот - альтер эго Эллиота, всего лишь чья-то шутка или богатое воображение.
rokir
rokir
08 авг. 2015, 02:06 #
@nonaems: Не думаю, похоже на целенаправленный ход режиссёров и в этом был определённый шарм, но слили идею как-то уж совсем примитивно.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
08 авг. 2015, 02:28 #
@romamber: почему слили, робот ведь был один, значит это мог быть эллиот, просто нам это показали именно для поддержания шарма
rokir
rokir
08 авг. 2015, 11:53 #
@PEPSI: Интересно, если так. Не подумал об этом.
John_Fenimore
John_Fenimore
08 авг. 2015, 21:20 #
@nonaems: Если эту идею рассматривать с начала сериала, то можно начать докапываться до многого. Как пример, с причала он скинул себя сам, потому что боролся со своим сознанием? Или если его альтер эго как нам показали в последней серии настолько сумасшедшее, что не скупится на жизни людей, лишь бы они делали то, что планировали? В теории можно рассматривать, но я пожалуй подожду хотя бы до финала сезона, чтобы строить свои догадки.
s_belichenko
s_belichenko
09 авг. 2015, 19:23 #
@romamber: ну почему слили, сейчас вот непонятно вообще, реален тот персонаж или нет.
DArtanyan
DArtanyan
25 мар. 2016, 20:19 #
@s_belichenko: Мне кажется реален, ведь в самом начале именно Мр. Робот привел Эллиота в убежище FSociety. Если его не существует, то не ясно ,как Эллиот вообще нашёл это место.
s_belichenko
s_belichenko
30 мар. 2016, 08:14 #
@DArtanyan: смотри дальше :)
Nocturne
Nocturne
12 июня 2017, 05:13 #
>> всего лишь чья-то шутка
@nonaems: притом изрядно застянувшаяся. Уж в СЕДЬМОЙ то серии читать комменты про "пыль в глаза" - это полный атас. Если у них в голове вкладывается, что всё взаимодействие было просто вымышленным(пинок с перил, знакомство с хакер-группой, общение между ними, туевая хуча других действий) - тогда сюда же можно впихнуть и летающих пони, и им всё-равно будет "норм", "это создатели так бросают".
СПОЙЛЕР(хотя какой уж после всех-то комментов...)


Пересмотрели Бойцовский клуба, мля, и теперь везде им мерещится. Кстати, за этот спойлер тоже спасибо пи****сам, ведь я не смотрел ещё этот фильм а уже знаю в чём соль. Теперь навряд ли и посмотрю, ибо смысл...
cartmanazi
cartmanazi
03 июля 2017, 10:32 #
@Nocturne: тогда почитайте книгу)
nyan-cat
nyan-cat
08 авг. 2015, 06:35 #
"Я просто не хочу быть одиноким". Это душераздирающе, абсолютно грустно. Совершенно грустно Т_____________________Т
Sergl89
Sergl89
08 авг. 2015, 16:06 #
Вот такие психологи - лезут в чужие проблемы, а сами еще двинутее своих пациентов)
GreyYar
GreyYar
12 нояб. 2016, 07:57 #
@Sergl89: Ну, если в жизни всё отлично, то хера с два будешь уметь разбираться в проблемах, как своих, так и чужих.
Bondarmen
Bondarmen
PRO
09 авг. 2015, 04:19 #
Видом порно он её добил)))) Серия довольно разговорчивая) жду на самом деле больше динами от сериала)
Youareallguilty
Youareallguilty
09 авг. 2015, 19:28 #
хорошо Эллиот высказал своему психологу в концовке)
Nocturne
Nocturne
12 июня 2017, 05:16 #
@yaroslaigor: ну всё ещё можно использовать пески времени, как это было раньше) Но, надеюсь, сейчас уже на этом не съедут, а то как-то слишком жестоко уж получится.
id174367499
id174367499
09 авг. 2015, 22:15 #
Про Гугл как-то обидно было
KsuCannella
KsuCannella
09 авг. 2015, 22:51 #
Душевненько)
За The Cure отдельный плюсик))))
lollol1337
lollol1337
PRO
09 авг. 2015, 23:05 #
Подскажите название песни, во время удушения на крыше, заранее спасибо
nyan-cat
nyan-cat
09 авг. 2015, 23:48 #
@lollol1337: по-моему это FKA Twigs vs. Sia – Two Elastic Weeks, но в какой-то оранжировке (:
KsuCannella
KsuCannella
09 авг. 2015, 23:56 #
@nyan-cat: Да вроде оригинал...
pawlick
pawlick
10 авг. 2015, 06:35 #
@lollol1337: http://www.tunefind.com/show/mr-robot/season-1/23686
SpringSpark
SpringSpark
10 авг. 2015, 00:26 #
Одно но: после просмотра "Краха" и рассказа маньяка о том, как трудно задушить человека, и как при этом руки несколько раз устать могут, кажется, что как-то быстро он ее убил. Но это уже побочный эффект обилия просмотренных сериалов. :'D
chshhh
chshhh
10 авг. 2015, 21:44 #
@SpringSpark: Ну получается он сидел на ней. От того, что он всем своим весом давил ему явно полегче было, чем стоя например.
GreyYar
GreyYar
12 нояб. 2016, 07:59 #
@SpringSpark: это то ладно. Я поражаюсь как в фильмах некоторым удара ладошкой по шее хватает, чтобы противника "отключить"
sadnessghost
sadnessghost
11 авг. 2015, 16:18 #
моменты в сериале, где Эллиот копается в себе или ведут монологи, пожалуй самые интересные.
сцена на крыше на пять с плюсом! cначала все шло к страстному сексу, музыка соответствующая, а в итоге все закончилось убийством.
рауль_дюк
рауль_дюк
PRO
13 авг. 2015, 17:27 #
Крутой флешбэк в начале серии. Если обратить внимание на бэкграунд любимой песни Шейлы - "Pictures Of You" by The Cure, а так же вчитаться в текст, то все это довольно символично. А Тайреллу пожалуй пора менять фамилию на Бэйтмен. Еще мне кажется в этот сериал отлично бы вписался саундтрек от Трента Резнора и Аттикуса Росса.
vk174782
vk174782
13 авг. 2015, 22:36 #
@рауль_дюк: АААА, про Резнора и Аттикуса согласна!
MARxLENin
MARxLENin
PRO
10 окт. 2016, 12:52 #
@vk174782: Весь сериал определённо вдохновлён фильмами Финчера с саундтреком Резнора и Росса.
azabeth_who
azabeth_who
14 авг. 2015, 01:31 #
вроде про Хичкока однажды сказали, что он снимает сцены убийств как любовные сцены, а любовные сцены - как сцены убийств.

кто-то явно решил воспользоваться этой формулой.
ukardesu
ukardesu
12 апр. 21:02 #
@azabeth_who: этим воспользовались в сериале "Ганнибал": вроде смотришь триллер, а на деле какая-то порнография)))
snoopyguma
snoopyguma
20 авг. 2015, 03:19 #
Понравилось про "исходный код" людей.
NataliaDavydova
NataliaDavydova
19 мар. 2016, 03:08 #
@snoopyguma: по-моему, это, вообще, самая крутая штука, которую я видела в этом сериале - мне безумно понравилось!
Nocturne
Nocturne
12 июня 2017, 05:18 #
@NataliaDavydova: а по мне так банальная банальщина...
Наверное, сериал вызывает больше восхищения если быть в курсе деталей, а только слухи какие-то знать. (интересно, каким медикам казался Хаус?..)
lilymiller1
lilymiller1
22 авг. 2015, 03:23 #
Ох этот Тайрелл... он мне напомнил американского психопата. Люблю таких персонажей.Вроде и плохиш ,и не плохиш. Каждый момент с ним непредсказуем. Весьма интересный персонаж
Fhsys
Fhsys
20 апр. 2024, 15:19 #
Он убийца и платит бездомным, чтобы их избить, где он НЕ плохиш? 🥲
iEstale
iEstale
07 сент. 2015, 02:36 #
От серии к серии количество хацкеров в комментах все увеличивается.
amyfallsnomore
amyfallsnomore
26 сент. 2015, 21:24 #
Вот в этой серии стало ясно, что Тайрелл всё-таки живой человек, а не хладнокровный робот. На секунду разочаровало, но если задуматься, то очень реалистично.
blind_gj
blind_gj
09 окт. 2015, 15:19 #
монолог Эллиота в конце растрогал
ему очевидно очень тяжело живётся(
CoralDuck
CoralDuck
18 окт. 2015, 19:44 #
Поразмыслил над основной идеей деятельности Fсообщества и возникли мысли вот о чем.. Итак, группа людей жаждущие "изменить мир", чего же они хотят... Обнулить все кредиторские задолженности - прекрасно, не правда ли. Вспоминаем кто у нас на планете любитель жить не по средствам и у кого долг можно измерит лишь 14-ти-значными!! цифрами. Под соусом "робина гуда", хорошей истории маленького человека борющегося с громадой зла нас приобщают к идее о том (и попутно другим "полезным" идеям), что как было бы здорово, если бы в одно мгновение исчезли все долги. В конечном счете мы сами должны так думать и хотеть этого. Сериал хорош, но не ведитесь на фантики. Честно говоря, не рассчитываю на положительные оценки.
Hikkityan
Hikkityan
14 янв. 2016, 01:16 #
@CoralDuck: суть, по-моему, не в том, что бы людей от долгов избавить, а именно, как оно банально не звучит, сломать систему, экономическую. Да и с долгами, по идее, в тартарары должны слететь и вклады (не знаю уж, почему они об это не говорят, но сомнительно, что дебеты и кредиты содержатся в разных местах). Не знаю уж, какая может в мире существовать иная экономическая модель, да и вообще, каким может быть жизненный уклад, и как себе это представляет каждый из участников нахобщества, но все мы рабы бабла и потреблядства, бегаем по кругу, а Элиот этот круг мечтает разорвать.
DArtanyan
DArtanyan
25 мар. 2016, 20:14 #
@CoralDuck: Тут цель как и в "Клубе":сломать систему, изменить жизнь людей, а обнуление долгов-это лишь средство достижения цели.
albinka_
albinka_
10 авг. 2016, 02:46 #
@CoralDuck: Конечно, в итоге после этих робингудских штучек как всегда будут страдать те, кто долго и честно зарабатывал деньги, копил их, например на будущую учебу для детей, или прилежно платил по ипотекам,а те, кто забивал на выплаты или влезал в долги из-за своих неуемных трат - будут радоваться и жить так же, веря, что им в следующий раз снова повезет.
oleg-f
oleg-f
26 дек. 2015, 12:55 #
чуть не разрыдался, когда заиграли The Cure, теперь я этот сериал люблю еще больше!
Ulalume
Ulalume
07 янв. 2016, 16:59 #
Disintegration is the best album ever (c)
Nocturne
Nocturne
12 июня 2017, 05:24 #
@Ulalume: *Дез
Javier_Pastore
Javier_Pastore
27 апр. 2018, 15:10 #
Даа, порадовали The Cure в начале серии
Taptunia
Taptunia
22 мая 2016, 04:30 #
Насколько первые серии три мне было скучно, настолько же последние пару серий мне интересно. Очень радует.
all_frick
all_frick
PRO
04 авг. 2016, 02:04 #
Это ведь нужно так. Задушить человека, а потом поплакать из-за содеянного над трупом.
GreyYar
GreyYar
12 нояб. 2016, 08:04 #
@all_frick: Эмоции. Зря Тайрелл жену не послушал свою.
DaVinci47
DaVinci47
05 авг. 2016, 20:56 #
Комментарий удален
GreyYar
GreyYar
12 нояб. 2016, 08:02 #
@ВениВедиВичи: А ты глянь что-нибудь весёлое и непринуждённое. Мультики например (на крайняк ТНТ).
TheHeretic
TheHeretic
24 сент. 2016, 22:55 #
Тайрелл поначалу показывал полную уверенность, но сейчас он как будто идет на дно. Поступки все более необдуманные, больше отчаяния. А последний его выкидон вообще оставил меня в полном недоумении. Зачем? Был ли это порыв ярости или что-то спланированное? А монолог Эллиота в конце, какова цель? Черт возьми столько вопросов. я 2 раза дропал этот сериал но теперь не жалею что продолжил его смотреть. Есть в нем что-то
LimeTwo
LimeTwo
24 сент. 2016, 22:57 #
Не хочу показаться ханжой, но по-моему эта мразь заслужила.
Annie666
Annie666
14 нояб. 2016, 17:31 #
"Led Zepplin" на 13:50 -___- Дико резануло глаза, ну что за безграмотность xD
kasshuray
kasshuray
26 нояб. 2016, 18:50 #
годнота опять поперла
crumpledmemories
crumpledmemories
04 дек. 2016, 09:44 #
последняя сцена - шик
Ohiko
Ohiko
26 янв. 2017, 10:21 #
Сцена с удушьем поразила. Я разочаравалась в Тайрелле
Флай
Флай
25 июля 2017, 06:51 #
Уже люблю этот сериал. Сразу две любимых композиции в одной серии (Pictures of You и Prowler). Прелесть.
ToonFox
ToonFox
08 окт. 2017, 05:19 #
Нам всем так хочется уйти от одиночества и ради этого мы готовы на всё, пусть даже это будет иллюзия.
Chesterok
Chesterok
25 дек. 2017, 19:42 #
Странно, что в комментах никто не стал обсуждать реальность Мистера Робота
Chesterok
Chesterok
25 дек. 2017, 19:43 #
Ха, они всё ещё пытаются убедить, что Мистер Робот реален.
id142784487
id142784487
19 янв. 2018, 02:55 #
Многие пишут, что сцена с убийством шикарна, а мне было некомфортно смотреть её, сразу представила себя на её месте. Хотя не жаль её вообще
crazybee
crazybee
22 окт. 2018, 00:11 #
@id142784487: а что она такого сделала, чтобы смерти заслужить? подразнила немного Тайрелла? вы серьезно?
Arkasha696
Arkasha696
28 мар. 2020, 01:01 #
Такая крутая 6 серия была и такая никакущая 7,диалоги в ней ,что то нечто,увольнять подчинённых за слова про геев и сам диалог их был вообще никакущий,Эллиот который схавал смерть Хейлы - просто мда,да и блонда со своей мотивацией «вы потеряете уважения всех кого знаете и не знаете» просто отвал бошки
Malloy1
Malloy1
PRO
13 мар. 2021, 01:34 #
"Разве вся наша жизнь не песчинка на дороге вселенной, мгновение — вот она есть, вот ее нет.."
web_tyan
web_tyan
26 мар. 2021, 16:30 #
В начале серии я уж было подумала, что у Эллиота помимо раздвоения личности, на фоне смерти Шейлы ещё больше поехала крыша и теперь он видит призраков.
ShurikTypical
ShurikTypical
08 апр. 2021, 22:55 #
Какой же охеренный сериал , особенно: мысли героя (когда он говорит одно , а думает совершенно другое), его лицемерие , рискованные действия (особенно в прошлой серии) , иногда есть над чем подумать
bellacivetta
bellacivetta
25 сент. 2021, 23:26 #
Мистер Робот это Эллиот или нет? Только стали уверены к том, что да, как он трындит с Дарлин. Хм.
Fhsys
Fhsys
20 апр. 2024, 15:24 #
Так Дарлин просто может видеть тело Эллиота и не знать, что говорит с Мистером Роботом. Наврятли они представляются каждый раз, в зависимости от того, кто управляет телом хаха
cumberbabe
cumberbabe
16 янв. 2022, 20:52 #
Второй сериал подряд случайно выбрала так, что в саундтреке любимые The Cure (до этого смотрела Sex Education). ❤️❤️❤️
Enlik01
Enlik01
10 апр. 2024, 00:12 #
почему никто не комментирует трогательную сцену в начале? :’(
еще и тот факт, что Qwerty достался Эллиоту от Шайлы
Fhsys
Fhsys
20 апр. 2024, 15:24 #
Дааа, с рыбкой такой милый момент ТТ
HACKER777
HACKER777
PRO
19 апр. 2024, 09:49 #
Тебя душит мужик... У тебя есть ногти, даже должны быть длинные. Руки свободны... А у твоего убийцы есть открытые глаза, в которые можно воткнуть свои ногти...
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама