s10e21 — Dark Dynasty

Сверхъестественное — s10e21 — Dark Dynasty

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.512
MyShows
(4 862)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 06.05.201506.05.2015 22:00
Всего просмотров: 121 73538.57%
s10e17 - Inside Man
s10e18 - Book of the Damned
s10e19 - The Werther Project
s10e20 - Angel Heart
s10e21 - Dark Dynasty
s10e22 - The Prisoner
s10e23 - Brother's Keeper
s11e01 - Out of the Darkness, Into the Fire
s11e02 - Form and Void

Обсуждение 21 серии 10 сезона
Обсуждение серии

285
Инструкция использования
katiuska2h
katiuska2h
07 мая 2015, 08:05 #
Прям совсем не ожидала, что ее убьют...
id213982784
id213982784
07 мая 2015, 08:21 #
Показать комментарий
torigo
torigo
07 мая 2015, 11:33 #
@katiuska2h: Почему они всегда убивают тех, кто мне нравится(((
id213982784
id213982784
07 мая 2015, 11:43 #
Показать комментарий
Севереса
Севереса
07 мая 2015, 23:50 #
@torigo: плюсую, Бобби, Гавриил, Бальтазар, Мэг ((
shkiperxo
shkiperxo
11 июля 2015, 19:26 #
@Севереса: вы походу еще игру престолов не смотрели...
nikitanka
nikitanka
PRO
14 сент. 2015, 19:21 #
@shkiperxo: ну и правильно делали
p-body
p-body
07 мая 2015, 11:30 #
Показать комментарий
id213982784
id213982784
07 мая 2015, 11:44 #
Показать комментарий
demian_bekesh
demian_bekesh
PRO
07 мая 2015, 12:44 #
@id213982784: надеюсь, следующий сезон будет последним
demian_bekesh
demian_bekesh
PRO
07 мая 2015, 12:44 #
@Bahrianyi: правда, уже пару лет так надеюсь)
SayOcean
SayOcean
08 мая 2015, 05:51 #
Показать комментарий
Nadya_Ackles
Nadya_Ackles
15 мая 2015, 21:35 #
@id213982784: Есть куча интересных сериалов. Не мучайте себя и ищите другой сериал,если вам он не нравится.
stenberg
stenberg
24 мая 2015, 23:32 #
Показать комментарий
_Anne_
_Anne_
14 авг. 2015, 14:17 #
@id213982784: нытики,давайте все дружно поплачем в комментариях что сериал сдулся,продолжим его смотреть и ныть под каждой серией.
Nadya_Ackles
Nadya_Ackles
13 окт. 2015, 22:01 #
@stenberg: невозможно посмотреть все сериалы. Если вы посмотрели все популярные сериалы это не значит, что вы посмотрели все сериалы.
Ksyuf
Ksyuf
PRO
20 янв. 2017, 23:38 #
@SayOcean: И все равно все смотрят) я вот перестала, но сейчас совсем смотреть нечего и я вернулась. И черт! Зачем убили Чарли?! Кому она мешала? Единственный не приевшийся и не слюнявый более-менее главный герой!
MilkovichMik
MilkovichMik
07 мая 2015, 22:23 #
@p-body: просто она милашка
p-body
p-body
12 мая 2015, 07:19 #
@MilkovichMik: слава богу, что вы не сценарист.
masquerano
masquerano
12 мая 2015, 16:53 #
@p-body: человек-друг и демон-друг, это как бы огромная разница.
p-body
p-body
13 мая 2015, 07:38 #
@masquerano: окей, как насчет Джо и Эллен?
kary1
kary1
14 мая 2015, 14:37 #
@p-body: они, по-моему, долго страдали по ним
p-body
p-body
15 мая 2015, 10:28 #
@kary1: но почему они не отомстили Мэг? Дин сразу побежал мстить за Чарли.
idcabernet
idcabernet
15 мая 2015, 20:34 #
@p-body: Дин же с меткой Каина, ему только повод нужен был сорваться.
p-body
p-body
16 мая 2015, 10:24 #
Показать комментарий
idcabernet
idcabernet
17 мая 2015, 08:02 #
@p-body: вот именно что метка влияет на желание убивать, т. е. что касается насилия, ему трудно сдерживаться. То что Чарли значила для братьев меньше чем Джо или Бобби, это спорный вопрос, учитывая что она им помогала достать книгу и расшифровать ее. Учтите еще то, что они потеряли всех кто им был дорог, семью, друзей, и оставалась только Чарли, хоть и не долго. Просто с каждой потерей им все сложнее и сложнее справится. Мэг, конечно, помогала им, и зрителям она нравилась, и мне она тоже нравилась, я долго надеялась что она каким-то образом выживет, но тем не менее она была демоном и много нехороших вещей натворила, вот они за нее и не мстили. Да и если бы они отомстили за нее Кроули его бы с нами уже не было, наверное.
p-body
p-body
17 мая 2015, 11:15 #
@idcabernet: я не понимаю, как кто-то, кто появлялся в сериале 7 раз(это значит, что за всю жизнь они видели Чарли 7 раз), может значить столько же, сколько Бобби, который был им как отец. И опять же, как насчет Джо и Эллен? У Винчестеров было много возможностей отомстить Мэг за то, что она их убила, но они этого не сделали.
idcabernet
idcabernet
18 мая 2015, 23:44 #
@p-body: я полностью согласна. Но учтите, что она была практически последним другом, не считая Каса, конечно. А вот фиг его знает чего они Мэг не отомстили, это уже вопросы к сценаристам.
ruplay
ruplay
23 мая 2015, 16:37 #
@p-body: между сериями жизни нет?
p-body
p-body
24 мая 2015, 21:54 #
@ruplay: тогда это уже не канон, а догадки. Точно также можно сказать, что они между сериями путешествовали с Доктором на ТАРДИС.
p-body
p-body
24 мая 2015, 21:58 #
@p-body: *так же
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
07 мая 2015, 19:20 #
ну неееееееет, ну Чарли-то за что ?! :'C
sstakk
sstakk
11 мая 2015, 11:54 #
@Mrs_Bennington: За то что дура, говорили же ей не выходить. А она поперлась в отель.
sally_ride
sally_ride
05 нояб. 2023, 02:45 #
@sstakk: но изначально она попала на радары Франкенштейнов из-за того, что помогала братьям, искала книгу. Рано или поздно добрались бы…
SmileSun
SmileSun
07 мая 2015, 20:55 #
Сама серия отличная, но Чарли не прощу им Т____Т
Лишний раз подтвердили, что все люди вокруг Винчестеров быстро умирают.
andrew_green
andrew_green
25 мая 2015, 02:44 #
@SmileSun: как однажды сказал Джордж Мартин: "Когда в Игре Престолов будет некого убивать, я начну убивать героев из других сериалов".
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
08 сент. 2022, 13:08 #
@andrew_green: а, вот кто виноват! 😁
Гамулятор
Гамулятор
28 окт. 2023, 01:42 #
@andrew_green: А это точно Мартин, а не Джейсон Стэтхэм говорил? С этими цитатами из интернета всегда такая путаница...
MilkovichMik
MilkovichMik
07 мая 2015, 22:23 #
Убили единственного адекватного персонажа :с
VIRUS
VIRUS
11 мая 2015, 18:33 #
Показать комментарий
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
11 мая 2015, 18:41 #
@VIRUS: как интеллигентно!
idcabernet
idcabernet
13 мая 2015, 04:00 #
@VIRUS: не нравится - не смотри. тебя никто не заставляет.
desus
desus
25 мая 2015, 21:31 #
Показать комментарий
Гамулятор
Гамулятор
28 окт. 2023, 01:43 #
@MilkovichMik: непонятно, в чём выдающаяся адекватность этого персонажа. Видать психи себе подобных в кино находят и считают их самыми адекватными, сюр...
Улита
Улита
07 мая 2015, 22:35 #
Как они могли грохнуть Чарли...
Серия интересная, НО ЧАРЛИ!!!
worship_santa
worship_santa
07 мая 2015, 22:40 #
Зря Сэм это все затеял, мне кажется. Такое всегда плохо заканчивается (исходя из предыдущих сезонов).
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
13 мая 2015, 20:29 #
@worship_santa: u don't say !
Анжольрас
Анжольрас
07 мая 2015, 23:17 #
WHY. WOULD. YOU. DO. SOMETHING. LIKE. THAT.
Пусть воскрешают теперь, в этой книжке явно есть глава "Как воскресить Чарли с минимальным ущербом для планеты".
Virid_Raven
Virid_Raven
14 мая 2015, 15:31 #
@Анжольрас: Да вообще глупо её убили. Можно было бы позвонить Касу, чтобы тот туда мгновенно перенёсся и спас. Можно попросить Каса воскресить, так как даже тот заморыш ангел в теле Сэма после падения запросто воскресил. Но создатели решили - а давайте сольём персонажа, весело. Точно также Жнецов внезапно сделали ангелами, которых можно убить ангельским ножом.
gvidon300
gvidon300
15 мая 2015, 17:10 #
@Virid_Raven: не перенёсся бы.Ангелы больше не могут телепортироваться.
vendy_93
vendy_93
24 мая 2015, 23:00 #
@gvidon300: почему?
Virid_Raven
Virid_Raven
29 мая 2015, 18:12 #
@gvidon300: Даже если бы не перенёсся, что мешало воскресить? Он вернул свою благодать, а как уже было показано даже после падения ангелы спокойно воскрешают.
alexblack
alexblack
04 авг. 2015, 20:11 #
@Virid_Raven: он не может воскресить, иначе он воскресил бы Амелию, мать Клэр.
Tomas
Tomas
19 февр. 2016, 13:45 #
@Virid_Raven: Я вот тоже все думал. Почему она не позвала Каса? Он мог бы переместиться к ней и спасти. Но ведь тогда не было бы драмы, черт ее возьми.
Bashkinator
Bashkinator
19 февр. 2016, 16:04 #
@Tomas: не мог, ангелы ходят пешком.
Tomas
Tomas
19 февр. 2016, 16:06 #
@Bashkinator: Видимо забыл я тот момент когда лишились ангелы силы телепортации.
Гамулятор
Гамулятор
28 окт. 2023, 01:44 #
@alexblack: её не воскресили не из-за Кастиила. Там были повреждения, которые нельзя излечить, об этом говорил тот ангел-страж.
Даже я, глядя на удвоенной скорости и с перемотками, таких деталей не пропускаю, а вы-то чем смотрите? Жопой что ли? Или она у вас двойная - сверху и снизу?
zyyfff
zyyfff
PRO
05 мая 2024, 03:42 #
@Гамулятор: плюсанула бы, но Вы всё испортили последними двумя предложениями 👎🏻
Анжольрас
Анжольрас
07 мая 2015, 23:26 #
I stand corrected: написала коммент и поняла, что это всё же не поваренная книга, а про проклятия, но т.к. над Винчестерами явно какое-то проклятие страдания и смерти, то все равно пригодится.
razork
razork
11 мая 2015, 04:50 #
@Анжольрас: пусть из чистилища достают или из рая или ада откуда угодна, билли возвращался дин, кас возвращались после смерти
agnes_rote
agnes_rote
08 мая 2015, 00:34 #
Даже не представляю, как Дин будет зол на Сэма
Да и Сэм на самого себя...
Я так и знала, что ни чем хорошим это не кончится :с
За Чарли обидно, она мне нравилась
p-body
p-body
08 мая 2015, 05:18 #
@agnes_rote: а при чем здесь Сэм? Он же ее не убивал. Чарли сама решила сбежать в мотель, зная при этом, что на нее охотится целое семейство суперменов. И книгу ее никто не просил искать. Поступки Чарли привели ее к такому финалу.
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
08 мая 2015, 17:19 #
@p-body: Книгу искать то ее может и просили, но сбегать в "картонную" комнатку мотеля?
Я понимаю, если б она в бункер сбежала. Так что реально идиотизм.
p-body
p-body
08 мая 2015, 17:37 #
@Sweet-Sweet: Винчестеры ее ни о чем не просили. Чарли сама предложила найти книгу(10.11).
agnes_rote
agnes_rote
08 мая 2015, 22:08 #
@p-body: Я и не говорила, что кто либо виноват
Я имела ввиду, что они будут винить себя в ее смерти, хоть они и действительно не убивали ее.
p-body
p-body
09 мая 2015, 06:40 #
@agnes_rote: Тогда извиняюсь, недопонимание вышло.
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
08 мая 2015, 00:39 #
О боги, нас теперь опять ожидают экзистенциальные страдания Сэма!
Но вообще - ад адище. Я до последнего надеялась, что Чарли проломила окно и свалила или Кас ее спас или ее утащили с собой, хз чо еще. Вощем, птичку жалко. Хорошая она была.
Но это же Спн. Я верю(читай - надеюсь), что ее воскресят.
Воссап, бичез!
Feuko
Feuko
10 мая 2015, 05:09 #
@LinaHappyMushrm: Вот кстати я так и не понял почему ее Кас не спас. Сначала она исчезла и он не мог ее найти? Он же ангел. Насколько я помню они могут в мгновение ока вычислить кого нужно и к ним прилететь. Для этого Винчестеры и делали себе тату, чтоб их ангелы и демоны выслеживать не могли. Ну да ладно. Потом Чарли сама дозвонилась и сказала где находится. Почему было Касу не позвонить и сказать чтоб он полетел ее забрал? Нужно было охранять ведьму? Ну уж извините, выбирая между спасением своей близкой знакомой и возможным побегом ведьмы, я бы выбрал первое.
nikitanka
nikitanka
PRO
10 мая 2015, 12:14 #
@Feuko: вот именно, тем более что до этой серии Ровена какое-то время прекрасно обходилась и без охраны вообще.
JeRa30
JeRa30
10 мая 2015, 21:01 #
@Feuko: Вот ДА! Шла сюда написать именно это! Просто позвонили бы Касу и назвали адрес, раз уж он её сам найти с какого то перепугу не мог ((( Управился ж бы за секунду!
YWNBAW
YWNBAW
11 мая 2015, 00:14 #
@Feuko: Тату они делали для того, чтобы демоны не могли в них вселиться. Вселиться и выследить - разные вещи.
imolja
imolja
11 мая 2015, 01:21 #
@SkyNett: а Кас им на ребрах какую-ту метку выжигал, по-моему как раз чтоб не выследили, вряд ли он выжигал такую же Чарли.
balaenoptera
balaenoptera
11 мая 2015, 13:48 #
@Feuko: у него нет крыльев, ауу
jsmarty
jsmarty
11 мая 2015, 20:27 #
@balaenoptera: он себе их вернул
Demian_Scales
Demian_Scales
13 мая 2015, 16:53 #
@jsmarty: они опаленные, смотрите внимательней
balaenoptera
balaenoptera
14 мая 2015, 22:59 #
@jsmarty: он благодать вернул, и хоть показали его с крыльями, не думаю, что он может телепортироваться
gvidon300
gvidon300
15 мая 2015, 17:31 #
@Feuko: потому что Кас больше не может телепортироваться, как и все ангелы.
idcabernet
idcabernet
17 мая 2015, 08:04 #
@gvidon300: никто из ангелов не может телепортироваться, не зря ж они через дверь в песочнице ходят.
lazurnaea
lazurnaea
08 мая 2015, 00:43 #
Никогда не симпатизировала Чарли, нейтрально относилась к персонажу, но в сезоне ее было слишком много и к этому все шло. Плюс слова Ровены, что преданность Винчестерам до добра не доведет. Итог - очередной костер для охотника, который мы увидим в следующем эпизоде.
Больше всего жалко братьев, т.к. у них теперь Кас да шериф Миллс в друзьях остались.
Но это Сверхъестественное, и мы уже привыкли, что вокруг братьев все мрут, как мухи.
С Франкенштейнами, конечно, намудрили, но блин это реально что-то новое, а не демоны, вампиры и прочая классическая нечисть.
Элиза1704
Элиза1704
08 мая 2015, 00:48 #
Последнего любимого персонажа извели, сволочи((
xCalicoCatx
xCalicoCatx
08 мая 2015, 01:47 #
Ох ты ж..!!! Ну и серия
Ни Дин, ни Сэм точно себе смерти Чарли не простят.Господи, как же ее жалко, такой персонаж замечательный был.
Чувствую Дин теперь во все тяжкие пустится, и у братьев только больше проблем и ссор будет
idcabernet
idcabernet
08 мая 2015, 02:01 #
да уж... Дин теперь так просто не простит ни Сэма ни себя
AmerinRain
AmerinRain
08 мая 2015, 03:51 #
Твою налево, такого поворота я никак не ожидал D: Надеюсь, все будет в лучших традициях Сверхов и Чарли еще появится :с
vk432959
vk432959
08 мая 2015, 07:52 #
Да как они могли ее убить. она же гений в своем деле. Им и так клевых героев не хватает...
vk432959
vk432959
08 мая 2015, 07:55 #
А Сэм уже совсем перегнул палку. Я понимаю, что он хочет брата спасти. но не таким образом
tarda_cat
tarda_cat
08 мая 2015, 12:36 #
Фааак, ну как они могли убить Чарли? Надеюсь, что она воскреснет
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
08 мая 2015, 14:13 #
Это просто жесть...
Grenada
Grenada
09 мая 2015, 12:03 #
@Vlad_GooFFi: I feel you, bro! Шок и трепет. Любимый персонаж '(
moovietone
moovietone
08 мая 2015, 14:27 #
Лучше бы он к Кроули пошел с этой расшифровкой. Король ада, как никак, что-нибудь придумал бы. К тому же это в его интересах...
andrew_green
andrew_green
25 мая 2015, 23:00 #
@4jka: ну да. Идти за помощью к королю Ада после того, как они того развели на клинок? Очень смешно.
ekaterina_gillan
ekaterina_gillan
08 мая 2015, 15:35 #
С семьей Франкенштейн очень интересно получилось, как по мне.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
08 мая 2015, 16:12 #
Когда он объявил свою фамилию полностью, я буквально рухнула под стол. Дело в том, что пару месяцев назад я начала смотреть iZombie, где главную роль играет Дэвид Андерс, который играл Франкенштейна в Once Upon a Time. Также я смотрела спектакль Дэвида Бойла с Камбербэтчем и Миллером, так что наконец-то посмотрела документалку. Затем я посмотрела-таки фильм 1931-го года с Карлоффом. После чего была серия про Мери Шелли докуметалки Риддли Скотта. Начала читать роман и успокоилась. А тут это.
encephalon
encephalon
11 мая 2015, 02:31 #
@Hannah_Abbot: можете ещё адаптацию от Биг Финиш "Франкинштейн" послушать ;)
juliakey
juliakey
18 авг. 2015, 21:23 #
@encephalon: и Пенни Дредфул посмотреть)
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
22 апр. 2017, 23:46 #
@juliakey: О, да, как раз перед IZombie были Penny Dreadful, почему я и увлеклась. Не помню, почему не написала. Прекрасный сериал.
missamily
missamily
08 мая 2015, 16:17 #
Нафига Чарли, зная что за ней охотятся, поперлась в мотель =/ Она же, блин, далеко не дура. Не логично как-то =/
Tomas
Tomas
19 февр. 2016, 13:48 #
@missamily: Согласен. Out of character какой-то.
Kumanopu
Kumanopu
PRO
08 мая 2015, 17:35 #
ну епрст... По законам подлости, если Чарли реально убили, а не просто вырубили, то она умрет с первого раза и больше не вернется. А жаль, я надеялся что команда Винчестеров в итоге пополнится дочерью Касса и Чарли.

Крик души: я начинаю смотреть новые сезоны, с надеждой что увижу наконец финал приключений братьев. Но его все время продлевают и снимают полную лажу. Даже актеры уже не вытягивают своими мордашками всю эту галиматью. В начале 10 сезона я подумал, что они все таки введут новых харизматичных постоянных персонажей к ним на подмогу, но они постоянно выводят из сериала потенциальных кандидатов на эту должность. Жаль, что из-за бабла продюсеры и сценаристы изнасиловали весь сериал.
Один Миша Коллинз наверно кайф до сих пор получает от этого :)
Vinyl_Dave
Vinyl_Dave
08 мая 2015, 18:24 #
@VinniKlimov: Как по мне шикарные сезоны были с пятого по восьмой, а в данный момент просто сопли...
idcabernet
idcabernet
09 мая 2015, 00:30 #
@VinniKlimov: создатели сериала сказали, что снимать будут до тех пор, пока Джаред и Дженсен хотят сниматься.
razdolbai3031
razdolbai3031
10 мая 2015, 17:24 #
@VinniKlimov: "команда Винчестеров в итоге пополнится дочерью Касса и Чарли." - эээ, кхм... Как это??? Касс - вроди как не человек и на такое не способен, да и Чарли вроди как лесбиянка (где-то это проскакивало не помню в каком эпизоде) - не варик так что... Но вынужден признать что я был бы не против если бы они замутили =)))
Kumanopu
Kumanopu
PRO
10 мая 2015, 18:48 #
@razdolbai3031: ну не дочь конкретно Касса, а того в чьем теле он поселился. А что мешает лесбиянке вместе с ними охотится? Я же не про семью, а про команду по спасению мира)).
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
11 мая 2015, 01:01 #
@VinniKlimov: Бля, чувак, ты так написал просто, что кажется что ты имеешь ввиду что у Каса с Чарли должна дочь родится :D Поэтому и про ориентацию Чарли вспомнили.
maryivan
maryivan
08 мая 2015, 18:47 #
Концовка очень удвила.. как так? просто не пойму. Может у Каса есть еще возможность ее исцелить. Надеюсь на это очень. Contra spem spero
Cathnoquey
Cathnoquey
10 мая 2015, 01:09 #
@maryivan: чет судя по твиттеру Фелиции не похоже на то, что она вернется
Horizon
Horizon
10 мая 2015, 21:42 #
@maryivan: И как он успеет добратся до мотеля ? Телепортироватся ангелы уже не могут, после того когда упали с небес.

Так как сценаристы в угаре в этом сериале, можно предположить что ее воскресят с помощью книги ( не зря же культ зовут франкенштейны) или отправят в сказачную страну, с помощью сказачной магии тоже можно попробывать..
MadHouse
MadHouse
08 мая 2015, 21:03 #
Франкенштейны - это воистину гениально. по крайне мере, для огромного поклонника этой истории:D
очень надеюсь, что сценаристы не сольют эту сюжетную линию.
AsasadAsasad
AsasadAsasad
08 мая 2015, 21:07 #
Опять реклама дурацкого "плиточного" интерфейса: видать, совсем продажи не идут.
sstakk
sstakk
11 мая 2015, 12:02 #
@AsasadAsasad: А во всех остальных случаях дурацкая реклама айфона, тоже продажи не идут?
melhiora
melhiora
08 мая 2015, 21:42 #
Мне кажется что Чарли еще вернется,либо Франкенштейны постараются либо еще какая то фигня.Мало того что со смертью Бобби стало не так весело,так теперь убили самого веселого .Буду в общем скучать за Чарли
Севереса
Севереса
08 мая 2015, 22:32 #
@melhiora: в промо к следующей серии Дин говорит "Чарли умерла" и они с Сэмом на фоне костра
melhiora
melhiora
09 мая 2015, 05:02 #
@Севереса: Одни расстройства в общем,убивает тех кто как-то веселит
Julia993759
Julia993759
11 апр. 2019, 19:39 #
Такое тут не пишут обычно. Даже если серия следующая, тут любые «спойлеры» не приветствуются
Low
Low
08 мая 2015, 23:59 #
твою мать
Winchester8991
Winchester8991
09 мая 2015, 02:01 #
Франкенштейны??? Вы серьезно?
Компотик
Компотик
09 мая 2015, 02:05 #
Эх, один из немногих персонажей, который нравился и тот умер. Грустно.
Бананапапайя
Бананапапайя
09 мая 2015, 02:26 #
Ну неееет, нет, нет, нет. Ну почемууу?? Она так мне нравилась. Надеюсь, что ее вернут. Они должны ее вернуть, нельзя ее так просто слить.
Геворг
Геворг
PRO
09 мая 2015, 04:45 #
А мужик был очень даже болтлив для того, кто не сломается и кто является членом тайной организации.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
08 сент. 2022, 13:16 #
@Геворг: похвастаться хотелось очень 😁
tugarin19
tugarin19
09 мая 2015, 05:03 #
печальбеда(... но серия очень интересная была
Grenada
Grenada
09 мая 2015, 12:58 #
И, конечно, Кас не мог метнуться кабанчиком в тот чёртов мотель и телепортнуть Чарли. Так и стоял там баран-бараном, бормоча в телефон.... Зла не хватает.
razdolbai3031
razdolbai3031
10 мая 2015, 17:27 #
@Grenada: Чисто сценарная замануха - причем наглухо лишенная логики...
Horizon
Horizon
10 мая 2015, 23:29 #
@Grenada: Кас уже не может телепортироватся, так как всех ангелов сбросили с небес и рай был закрыт.. Ты думаешь почему они через песочницу все входят в рай, ездят на машинах и Кас разговаривает по телефону..

Если помнишь раньше Касу надо было ток сказать место и он сразу телепортировался, но после закрытие рая уже нельзя..
Grenada
Grenada
10 мая 2015, 23:44 #
@Horizon: ой, вот этот момент я не уловила из сериала. Обидно, полезного ништяка лишились ((
Впрочем, на машинах Кас и раншье ездил, как и телепортировался.
sstakk
sstakk
11 мая 2015, 12:06 #
@Horizon: Он же вроде телепортровался как с чужой благодатью был. Мне казалось что он не может отследить никого так как своя у него не полная. Иначе зачем показывать было обрезанные крылья?
jj_cas
jj_cas
09 мая 2015, 22:23 #
реклама планшетов и Чарли превратили в тп,ушла,когда уже Ровену увели в другую комнату(( вряд ли умерла он руку скорей отрезал!! я по крайней мере надеюсь!!
jj_cas
jj_cas
09 мая 2015, 22:24 #
@jj_cas: од издевательство!!
spasiblya
spasiblya
09 мая 2015, 23:58 #
нет, ну правда. Реклама W8 уже говорит о том, что все плохо.
И это лицо Сэмми. Он вообще менял его выражение с 8 сезона?
если в прошлой серии все надеялись на возвращение Винчестеров и Дина, то в этой можно надеяться только на хороший конец сериала.
Ровена перестала бесить.
Кроули занят какой-то фигней.
Кас бесит уже сезона 4.
что вообще происходит?(
Sn0wman
Sn0wman
10 мая 2015, 01:51 #
Жалко Чарли, думаю Дин не простит Сэма за это, лучше бы сериал закончили 10-м сезоном, а то дальше только еще хуже будет.
crackedmind
crackedmind
10 мая 2015, 03:38 #
Чарли жаль конечно :(
Ну, надеюсь Франкенштейны это задел на след. сезон, должно быть занятно.
crackedmind
crackedmind
10 мая 2015, 03:41 #
одно только с ними не ясно, понятно что они могущественны и скрываются, но, серьезно, за десятки лет, что они охотятся + отец + другие охотники, ни разу не сталкивались с ними? Всех монстров повстречали, а немножко необычных смертных нет?
jsmarty
jsmarty
11 мая 2015, 20:34 #
@crackedmind: они всегда убирали за собой
dashatheunicorn
dashatheunicorn
10 мая 2015, 06:57 #
Чарли, живи
teraretss
teraretss
PRO
10 мая 2015, 16:27 #
Nooooooo, Charlie.
WTF?
razdolbai3031
razdolbai3031
10 мая 2015, 17:52 #
Блииинннн... Ни в п#зду, ни в Красную армию (простите за мой французский)...
Мало того что серии 3 наверно Сэм откровенно как истеричка какая-то бегает вымучивает то о чем не просят (постоянно с одним и тем же выражением лица и щенячьими глазами) - дак еще и такое наджигурдил что ппц - молодец фигли...
Чарли - WTF!?!?!? не нууу не охото называть похабно - но тут просто она ОЧЕНЬ НЕУМНАЯ (в плане поступка - куда поперлась и зачем - хз)
К чему в этом эпизоде был Кроули??? - непонятно... (ну хотя бы быт и рядовые будни короля Ада показали =))) )
Штейн - ФранкенШтейн - полюбому легкий троллинг про Джеймса Бонда (Бонд... Джеймс Бонд... )
Авторов таращит норм так - уже не знают кого приплести (осталось какого-нить Ноя вспомнить, а драконы и единороги уже были?)
Чтож ждем к чему это все...
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
10 мая 2015, 18:16 #
@razdolbai3031: драконы и единороги уже были)
toniamel
toniamel
11 мая 2015, 22:19 #
@Vlad_GooFFi: драконов помню, а единороги когда были?
lelick1910
lelick1910
11 мая 2015, 23:01 #
@marv2el: вроде был единорог, когда рисунки детей воплощали в реальность, если моя память мне не изменяет)
toniamel
toniamel
12 мая 2015, 00:04 #
@lelick1910: вспомнила, s7e14
https://www.youtube.com/watch?v=2Cd-SD0axDo
owlways
owlways
26 июня 2015, 05:32 #
@razdolbai3031: Чуть ли не первый коммент, где Кроули вспомнили )) Да непонятно - он то ли переживает за мамашу, то ли компромат на нее копает и хочет отомстить.. Но надо же, до чего Король Ада дошел))) С хомячками сплетничает, да "миньонов мне"!) Грю, блин, нашелся)))
Party_Poisоn
Party_Poisоn
PRO
10 мая 2015, 18:13 #
последнего нормального женского персонажа слили((
juliakey
juliakey
18 авг. 2015, 21:27 #
@Party_Poisоn: Джоди еще осталась)
_Jack_
_Jack_
10 мая 2015, 18:17 #
семейство Франкенштейнов, ФРАНКЕНШТЕЙНОВ, блин. серьезно? бред, а не сюжетная линия. Надеюсь, на 11 сезон это не затянется.
И несмотря на все законы логики, надеюсь, что Чарли жива, ну она же шикарная
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
11 мая 2015, 01:09 #
@_Jack_: Соглашусь. Как только тот чувак без руки начал интригу гнать типа это не просто Штейн, то я догадалась о чем он и поржала, даже не знаю почему, но это как-то глупо чтоли, походу создатели уже просто не знают, что еще придумать.
Mary_Myrtlevna
Mary_Myrtlevna
10 мая 2015, 18:32 #
Серия резко закончилась,не показав дальнейших действий насчет Чарли.
Может она еще не истекла кровью?
Ее не посмеют убить так легко и быстро ._.
P.S. жалкие надежды грустной фанатки.
Hincho
Hincho
12 мая 2015, 16:47 #
@Misty_Maxwell: Да ей похоже шею сломали.
-Hawke-
-Hawke-
10 мая 2015, 19:57 #
Когда этот Франкенштейн сказал о том, что у него два сердца, первая мысль была о том, что он Таймлорд х)
А вообще, ну как так? :С
Чарли была чуть ли не единственным лучиком света в этой печатно-Каиновой тьме. Сценаристы вообще походу от отсутствия нормальных идей решили выпиливать потиху всех интересных и любимых персонажей :С
И да, только обрадовалась, что у Винчестеров более-менее стало все нормально, так они теперь опять погрызутся :\
Horizon
Horizon
10 мая 2015, 21:55 #
Первая серия задолгое время когда нет охоты, следующий сезон наверно будет про этот культ, идея конечно хорошая, вот только названия Франкенштейны, как-то не серьезно господа!! А так проходная серия, слишком много слов не по делу, затянуто все получилось.. И все эти слова "почему ты мне не сказал и обманывал меня Сэм", уже смешно смотрится к 10 сезону и нелепо что ли ))

Видно что актеры не доигрывают и мало эмоций на лице, как будто" Ты меня обманывал, Ну, ладненько, бывает чё поделать"
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
11 мая 2015, 01:12 #
@Horizon: >И все эти слова "почему ты мне не сказал и обманывал меня Сэм", уже смешно смотрится к 10 сезону и нелепо что ли ))
Ну Вам хоть смешно, а мне вот грустно. Заебали уже реально, чуть не каждую серию все сезоны эти фразы повторять.
>"Ты меня обманывал, Ну, ладненько, бывает чё поделать"
Логично, че, раз они их постоянно говорят, то и актеры устали уже, и персонажи тоже видимо "для галочки" это говорят :D
NON_FORMAT
NON_FORMAT
10 мая 2015, 23:45 #
Разочарована выводом персонала Чарли из сериала...
Персонаж был одним из самых харизматичных и уж точно самым жизнерадостным и позитивным...
Жаль...
VIRUS
VIRUS
11 мая 2015, 18:34 #
Показать комментарий
Haven
Haven
PRO
11 мая 2015, 01:59 #
Как же у меня горит, сериал настолько скатился в говно, что они решили убить одного из самых годных персонажей, либо это она поняла как всё плачевно и решила из него выйти. Вот реально всегда нейтрально относился к суперам, а сейчас просто взбесило.
nik_samoilow
nik_samoilow
11 мая 2015, 13:45 #
ну пиздец
Horizon
Horizon
11 мая 2015, 19:19 #
@vk350045: Это фраза хорошо описывает 6-10 сезон суперов :)
AlexandrSG
AlexandrSG
11 мая 2015, 18:57 #
Чарли показывали несколько раз за три сезона, а тут такой бугурт в коментах, мол "самый лучший персонаж". Не понимаю откуда такая "привязанность". Убрали очередного второстепенного персонажа.
Horizon
Horizon
11 мая 2015, 19:12 #
@AlexandrSG: Все дело в плюсах, карма решает.. А так согласен персонаж второстепенный и даже не может претендовать на лучшую женскую роль, были лучше и красивее героини в суперах. В сюжете сейчас она слабо вписывается, ее звездный час был при левиафанах, после уже смотреться слабенько. Продюсеры пошли просто на просьбу фанов и оставили ее после левиафанов, хотя было отчетливо видно что она не вписывается в общий сюжет.
EgorovD
EgorovD
PRO
11 мая 2015, 19:42 #
За смертью Чарли мы не заметили главное. Франкенштейны блеать?! Серьезно? Сука, все же было более менее нормально с этими Стайнами, ну какого хрена? Этот сериал превратился в одно сплошное надругательство. Как Падалеки и особенно Эклз вообще соглашаются на каждый новый сезон? Их что, в другие фильмы совсем звать не хотят?
idcabernet
idcabernet
13 мая 2015, 04:11 #
@EgorovD: Они уже 10 лет снимаются в одном и том же сериале. Их все теперь ассоциируют с Дином и Сэмом. Сложно будет из этого выйти.
ruplay
ruplay
23 мая 2015, 18:24 #
@idcabernet: Духовны с Малдером тоже уже не особо ассоциируется. Хотя там тоже было до фига сезонов.
Bashkinator
Bashkinator
24 мая 2015, 13:10 #
@ruplay: Просто уже успело подрасти поколение зрителей, которые не упарывались по Секретным материалам в силу малолетства. И я в том числе, хоть и смотрел их периодически. Но Духовны у меня теперь больше с Хэнком Муди ассоциируется.
jsmarty
jsmarty
11 мая 2015, 20:40 #
скажу лишь одно
когда я работаю и кто-то пытается меня пилить
я надеваю нашники, и начинаю творить

наушники Чарли!!! наушники!!!
malfrida7
malfrida7
12 мая 2015, 12:26 #
Как же я от Чарли балдела... вообще актриса как по мне добавляет везде изюминку... когда ее героиню убили в "Эврике" тоже очень переживала... Блин... ну реально... нафига Чарли убивать? Я до последнего верила , что она выживет
Hincho
Hincho
12 мая 2015, 16:45 #
Ну воот... "Список погибших только потому, что связались с Винчестерами" пополнился еще одним именем. На мой взгляд настоящее проклятье это не метка Каина, а то, что все окружающие их люди мрут, как мухи. Чарли жаль ужасно! Как было жаль Джо, Элен, Кевина, Эша, Памелу и еще кучу других! Странно что Лизе и Бэну удалось уйти живыми. Хотя не факт, может и до них доберутся
masquerano
masquerano
12 мая 2015, 16:54 #
@Hincho: Лиза и Бэн, как бы, немножко, не помнят Дина
Hincho
Hincho
13 мая 2015, 21:32 #
@masquerano: А почему это должно мешать их убить? Дин то их помнит. Вот решит Дину кто отомстить и убить будет больше некого, тогда сценаристы до них доберутся.
Савишенка
Савишенка
12 мая 2015, 17:56 #
самая ненавистная серия.
RumL
RumL
12 мая 2015, 21:42 #
Goodbye, Чарли:( Она не заслужила такой смерти, ведь сама не хотела в это ввязываться за спиной Дина, как задницей чувствовала. В каждом сезоне обязательно кто-то, полюбивший нам, умирает.
Семья Франкенштейн? Серьезно бл? Какая-то муть получается, мой мозг скоро взорвется от переизбытка нереальной информации!
Кроули стал снова кровожадным королем ада:3
- Чудо, что я еще не деградировал,- в то в время он разговаривал с хомяком:D
Нэйт
Нэйт
12 мая 2015, 21:47 #
Жаль Чарли, но она слишком чиста для мира Сверхов, может даже к лучшему, что она так скоро ушла, не успев увязнуть во всей этой их унылой грязи :с
Sigizmund
Sigizmund
13 мая 2015, 01:34 #
Сценаристов Джордж Мартин покусал? Нафиг было убивать любимого миллионами персонажа?!(( Чаааарли(( То то я смотрю ее в последнем сезоне аж трижды показывали, хотя раньше по серии на сезон (и это одни из любимых серий были, кстати). Такого персонажа вывели(

Пусть она станет ангелом)) Или еще какой заковыристой свехъестественной сущностью) Может они вдвоем с Касом потрясающий дуэт бы составили небесный) Я б посмотрела) Спинофф какой-нибудь даже)

Только не убивайте Чарли с концами(( ее серии всегда были светлыми, яркими и веселыми. Сама она здорово разбавляла пафос и туповатую мужественность братьев. Это невосполнимая потеря для сериала(((

П.С. Она ж была в стране Оз, может тот волшебный мир ее воскресит?... Или потому что она была там, она оживет? Иммунитет и всё такое...

Черт, я нахожусь на стадии "отрицания" и отказываюсь верить в случившееся
*пять рыдающих смайликов*
3uokc
3uokc
13 мая 2015, 12:20 #
Есть же Кастиэль, к которому вернулась сила, и который может телепортироваться. Почему бы не попросить его спасти Чарли? Так же он ведь может и исцелять. Если он не разрулит ситуацию, то зачем он вообще нужен?
gvidon300
gvidon300
15 мая 2015, 17:54 #
@ZioX: да не может он уже телепортироваться
3uokc
3uokc
17 мая 2015, 13:42 #
@gvidon300: Он же вернул свою благодать.
sstakk
sstakk
17 мая 2015, 20:49 #
@ZioX: не всю, часть его благодати потратили чтоб закрыть небеса.
Arikarin
Arikarin
PRO
13 мая 2015, 17:39 #
Кругом одни бездарности, чудо, что я еще не деградировал (с) ...говорит Король Ада разговаривая с морской свинкой)))
Horizon
Horizon
13 мая 2015, 17:46 #
@Arikarin: Кроули остался последним харизматичным персонажам, даже когда он играл дартс- этот момент стоит всей серии, жалко что его так мало показывают. А то Винчестеры уже надоели и не так интересно на них смотреть, как было раньше..
Arikarin
Arikarin
PRO
14 мая 2015, 16:54 #
@Horizon: полностью согласен) момент шикарный
PossiblePsycho
PossiblePsycho
14 мая 2015, 07:20 #
@Arikarin: С хомячком.
Вы допустили настолько серьезную ошибку, что мне пришлось написать свой первый на этом сайте комментарий, вот.
John_Raider
John_Raider
13 мая 2015, 22:15 #
Учитывая, что тут умирали почти все, думаю Чарли вернется
klark27
klark27
14 мая 2015, 06:11 #
Хорошая серия .И смерть Чарли єто наверное лучшее за 2 сезона так как она мешала линниии сюжета
бурундук
бурундук
14 мая 2015, 11:04 #
жалко рыжуху(
CannaFka
CannaFka
14 мая 2015, 16:33 #
Что-то на последние/финальные серии сезонов почти всех сериалов хочется выпучить глаза и сказать - серьезно, wtf? Чарли-то за что, ээх.
DomesticLazyCat
DomesticLazyCat
14 мая 2015, 18:30 #
Я так буду скучать по ней... Конечно, сверхи любят воскрешать, но, видимо, в основном братьев. Воскрешения Бобби жду до сих пор, а Чарли уже умирала и её уже воскрешали. Думаю, второго нового рождения ей не выделят.
Kentavr
Kentavr
14 мая 2015, 22:21 #
И за всем этим все как-то пропустили тот эпизод, где Дин восхищается оторванной рукой :D
Хотя, je suis Charlie, конечно же.
4Ys
4Ys
15 мая 2015, 03:32 #
Серия просто невероятная. Безумно понравилось смотрела, не отрываясь!! Много моментов от которых закипает кровь))
Aspen_Snow
Aspen_Snow
15 мая 2015, 21:18 #
Что-то мне кажется, Франкенштейны будут одной из линий 11 сезона... Тема интересная, надеюсь, ее не закроют в последних сериях.
Два сердца. Srsly? А тардис у тебя случайно не завалялась?
Кроули был в этой серии как-то по-особому шикарен. Дартс, разговоры с морской свинкой о деградации.
RIP Чарли. Она в этом мрачном сериале была единственным лучиком света, а теперь и ее не стало...
Psyhea
Psyhea
24 мая 2015, 03:04 #
@Aspen_Snow: На Тардис летает прародитель этой семейки вестимо хд
id181702170
id181702170
16 мая 2015, 13:18 #
Какие там персонажи женского пола еще живы? Шериф Милз? Клэр?
id181702170
id181702170
16 мая 2015, 13:18 #
@id181702170: ах да, еще же Ровена
Moonacre
Moonacre
PRO
16 мая 2015, 23:16 #
Нет, Чарли! Нееееееет!!! Т_Т
Котояма-сан
Котояма-сан
PRO
17 мая 2015, 10:57 #
Комментарий удален
jhaprank
jhaprank
17 мая 2015, 21:04 #
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
ТОЛЬКО НЕ ЧАРЛИ
Я ТАК ЛЮБЛЮ ЭТУ ОЧАРОВАТЕЛЬНУЮ РЫЖУХУ!!!
I_hate_world
I_hate_world
18 мая 2015, 01:36 #
Как они посмели......
Anima_Arvos
Anima_Arvos
20 мая 2015, 04:06 #
Какая нелепая надуманная смерть из-за такого нелепого надуманного конфликта с Ровеной...
little_faith
little_faith
20 мая 2015, 05:15 #
тупо как слили!! зачем она ушла от Каса, он же увел Ровену, ну епа-мать, блин!
dandits
dandits
20 мая 2015, 22:50 #
Впечатления двойные: порадовал Дэвид Хофлин из Алькатраса, но расстроила смерть Чарли. Кто всегда умирает первым? Конечно, хороший персонаж -.-
Darrka
Darrka
PRO
21 мая 2015, 01:44 #
С седьмого сезона смотрю сериал даже не привычке, а по инерции. И серии с Фелицией были редкими жемчужинками, которые безумно радовали.
Теперь даже не знаю, за что зацепиться(
Арктика
Арктика
23 мая 2015, 14:28 #
Чарли!!!! Неееееееееееееет.... Ну как так. С ней же все серии были клевые, а теперь что((
bichiiboo
bichiiboo
23 мая 2015, 23:28 #
Ну чтож. Она была последней, ради кого стоило смотреть этот бред. Больше свободного времени будет.
Psyhea
Psyhea
24 мая 2015, 03:02 #
А я уж было подумала, что все идет к пейрингу Ровена/Чарли О_о
Но... RIP Чарли Т_Т Ты была прекрасна во все свои появления и жаль, что их больше не будет.
А вот со Стайнами... Я почему-то после первых же намеков сложила два и два и поняла, что Стайн укороченное Франкенштейн, а Дин еще три минуты догонял... То ли я слишком умная, то ли подзатянули это эпичное "Франкештейн".
Psyhea
Psyhea
24 мая 2015, 03:04 #
И да, разговоры Кроули с хомячком хд Это было богично)))
stenberg
stenberg
24 мая 2015, 23:36 #
Как говорили в предыдущей серии... Смерть не помеха для будущих встреч. :)
Tallins
Tallins
26 мая 2015, 03:10 #
Кто-нибудь уже шутил про Повелителей Времени?
phantasm
phantasm
26 мая 2015, 23:20 #
Сэм такой мудак...
asmort
asmort
27 мая 2015, 00:35 #
Чудики сценаристы, и на кой было выпиливать такого персонажа, при том, что еще целый сезон впереди, а то и не один
Beansi
Beansi
31 мая 2015, 02:39 #
читая первые комменты, очень недовольна словами некоторых о том, что привязанность к Чарли нелогичная. Чтобы привязаться к человеку, если это действительно хороший человек, очень легко. Тем более, что она не раз их выручала и я ее действительно воспринимала как их младшую сестру. Да и Джо с Элен братья были знакомы не очень долго, насколько я помню. Так что я немного поплакала из-за ее смерти, а читать комменты было неприятно. Она такой же близкий человек для Винчестеров.
И сравнивать Чарли с Мэг глупо. Первую они воспринимали как часть своей семьи, а вторую как вынужденного союзника.

Но с другой стороны, как же меня злит мысль, что про Адама они совершенно забыли.
nangel
nangel
01 июня 2015, 18:36 #
ну наконец-то! ибо достала вся тягомотина со сказочками и страной Оз. Вначале Чарли очень нравилась, но потом сценаристы перегнули с ее непосредственностью.
Хотя на идею с двумя рыжими могли бы продолжить)
Dolorous
Dolorous
06 июня 2015, 08:25 #
ну епта а что ты будешь деать
espympa
espympa
06 июня 2015, 21:52 #
Чарли... За что?!!!
Ebaw3r
Ebaw3r
09 июня 2015, 05:05 #
да ёпт, ну такой милый позитивный герой, твою ж.... обидно то как за Чарли....
dianalove-
dianalove-
12 июня 2015, 13:47 #
Раньше не понимала зачем Чарли после самой первой серии с ней её снова начали вводить в сюжет последующих... А теперь стала каким-то родным и даже одним из любимых персонажей, жаль... Ну, зачем она сбежала, если Ровену и так в другую комнату увели?(((
made_of_scars
made_of_scars
19 июня 2015, 23:50 #
Просто пипец :с Зачем убили Чарли? Она же была единственным светлым пятном в жизни Винчестеров...
Натали_93
Натали_93
20 июня 2015, 13:03 #
и тут всех убивают ((((
vitaliy_
vitaliy_
30 июня 2015, 01:57 #
ЧАРЛИ ЗА ЧТОООО?!?!
thompson
thompson
PRO
30 июля 2015, 11:24 #
от Чарли в сто раз толку больше, чем от 'самой могущественной ведьмы', что просидела над книгой несколько недель -__-
Саманга
Саманга
04 авг. 2015, 16:16 #
Я, наверное, бесчувственное скотина, но мне Чарли вообще не было жаль. о.0
cipapalna
cipapalna
09 авг. 2015, 10:43 #
@Саманга: мой пукан бомбит от слов: "Не-ет, Чарли - самое лучшее в сериале". Я согласна, что Фелиция - крутая. Но Чарли... это же стопроцентно фанфиковый персонаж. Угх. Ровена в тыщу раз интереснее и живее. Закатывает глаза, как препод по инглишу, вся такая колоритная и чумовая. Но ее не любят. Лол. Чарли еще 100500 раз вернется и призраком, и зомбаком, и двойником, и ковром-самолетом. А весь последующий сезон братаны будут убиваться от всепоглощающего чувства вины - "все наши близкие умерли". Лучше посмотрите на чувачков Франкенштейн. Обаятельные гады вышли. Особенно тот, что слили в первой серии с книгой проклятых. Эх, хороших злодеев поистине мало. Но они должны творить зло! Убивать, кромсать и пакостить. Все злодеяния не могут лежать на плечах короля Ада. Пусть поделится что ли.
alexblack
alexblack
04 авг. 2015, 20:12 #
Если раньше в сериале многие волшебным образом спасались, то сейчас проскакивает какой-то фатализм. В некотором роде это хорошо, потому что соответствует реальности, но когда убивают хороших персонажей...
juliakey
juliakey
18 авг. 2015, 21:36 #
Слушайте, ну зато серия держит в напряжении всё время практически, что даже уже как-то непривычно)))
Эх, все суперовские умники-хакеры-айтишники мрут как мухи, а жаль. Из Чарли - мог бы получиться отличный штатный ботан. Но она сама виновата, это точно.
Семья франкенштейнов - отличный злодей сезона, мне кажется. Я еще с момента первого их появления подумала, что как-то они по-големски непробиваемые. Достойный противник.
Alylessa
Alylessa
10 сент. 2015, 06:56 #
Да уж, что-то новенькое... Франкенштейнов в суперах еще не было... Но блин...
ЧАРЛИ-ТО ЗА ЧТО?!!! ПУСТЬ ТЕПЕРЬ ВОСКРЕШАЮТ... КАК ХОТЯТ... Блин(((( Я прямо оч расстроена из-за Чарли.
id102574076
id102574076
05 окт. 2015, 19:54 #
Ох, Сэм, зачем ты все это затеял за спиной Дина? :(( Он с меткой и то адекватнее..
Чарли очень жаль..
Лангольер
Лангольер
06 окт. 2015, 23:32 #
И поделом рыжей камвхоре без мозгов.
Omgpewpew
Omgpewpew
26 окт. 2015, 21:41 #
Каждый раз, когда в этом сериале происходит подобное, все адски ТУПЯТ, а у меня потом ГОРИТ:
1. Секреты (ну, к обоюдным бро-страданиям уже все привыкли, ок).
2. Ангел Господень наяривает Сэму, чтоб тот приехал угомонить двух девах???
3. Обязательно! надо выйти из комнаты с модифицированным человеком (которому, кстати, эксклюзивно заковали только одну руку), дабы выяснить отношения с Сэмом.
4. Обязательно! надо убежать в неизвестном направлении, ибо злая ведьма достала разговорами(втф?). Хакер-гений не может одеть наушники?

Крутой персонаж же.
Аривидерчи, битчез :(
Tomas
Tomas
19 февр. 2016, 13:54 #
@Omgpewpew: Всегда бесит когда делают такие тупняки в угоду сценарию и последующей драме.
good-so-bk
good-so-bk
05 нояб. 2015, 21:41 #
башни близнецы?
серьезно?
Jessicа
Jessicа
08 нояб. 2015, 20:41 #
Моя реакция на убийство Чарли :((( сука...
Jessicа
Jessicа
08 нояб. 2015, 20:51 #
Its_only_me
Its_only_me
13 дек. 2015, 14:54 #
Самая глупая смерть эвер. Зачем она ушла? Ровену Кас увел в другую комнату, если бы она стала громко говорить, то кляп в рот, и все дела. Но нет, нужно было бежать в какой-то мотель, когда тебя ищет очень жестокий и древний клан.
Lorna
Lorna
23 янв. 2016, 09:45 #
Да, уж, женские персонажи в сверхъестественном не выживают. Жаль Чарли, но она поступила очень глупо сбежав, другого в общем-то ждать и не оставалось. Прощай, Чарли.
julia_tachynska
julia_tachynska
31 янв. 2016, 20:51 #
сначала они приводят старых персонажей опять в сериал... а потом они их убивают...

ЗАЧЕМ?
WHY GOD WHY??
julia_tachynska
julia_tachynska
31 янв. 2016, 20:54 #
@julia_tachynska: и еще одно... ФРАНКЕНШТЕЙНЫ???? Что бл**ь????
noonenoonenoone
noonenoonenoone
05 февр. 2016, 17:22 #
Чарли и Бобби... **
Tomas
Tomas
19 февр. 2016, 13:55 #
Не знаю почему, но я неожиданно поржал услышав слово "Франкештейны". Ну блин, что за фигня? Но похоже и надеюсь что сделают из этого интересную линию.

А еще повеселило содружество Эппла и Майкрософта)
Diorra
Diorra
13 мая 2016, 02:19 #
- Ко мне ломятся в дверь
- Выезжаем (фиг знает откуда).
Она ушла от Каса просто побыть в тишине, далеко уйти не могла. Позвоните ему, он быстрее бы прибежал. Не говоря уже о том, что он телепортируется.
Бред... Я любил этого рыжика :(
captnonsense
captnonsense
27 сент. 2018, 06:36 #
@Diorra: у Каса крылья ж сломаны
zyyfff
zyyfff
PRO
05 мая 2024, 04:51 #
@captnonsense: но приехал бы он однозначно быстрее братьев
id6344265
id6344265
01 июля 2017, 01:41 #
Аж всплакнула...жаль
Iamfdrvv
Iamfdrvv
11 янв. 2018, 19:08 #
Не прощу сценаристам Чарли😭😭😭😭
barsi_chan
barsi_chan
06 апр. 2018, 17:12 #
нееееееет они убили Чарли! сволочи!
Serialnaya
Serialnaya
PRO
13 нояб. 2018, 20:44 #
Чарли такой яркий персонаж, особенно первые ее появления были очень классными, она такая смелая, бесстрашная и готова на все ради братьев, мне ее будет очень не хватать
sm0ke13
sm0ke13
04 янв. 2019, 22:56 #
Чарли((((
iletto
iletto
PRO
14 нояб. 2019, 21:31 #
Увы, это было предсказуемо. По сути, Ровена ещё в начале серии начала готовить зрителей к неизбежной трагедии в конце.
AndrewProsky
AndrewProsky
27 мар. 2020, 21:26 #
Название серии – это отсылка к американскому реалити-шоу производства телеканала A&E «Утиная династия» («Duck Dynasty»). Премьера состоялась в 2012 году, на данный момент вышло 82 эпизода (7 сезонов).
Клан Робертсонов превратил утиные манки в мультимиллионную империю. Но вести семейный бизнес непросто, когда семья хочет уйти в отрыв. Все в этих ребятах из городка Вест Монро в штате Луизиана прекрасно: их длинные бороды, банданы и даже дурацкие выходки вроде попытки взорвать местную бобровую плотину. «Утиная династия» – немного старомодный ситком, сочетающий в себе деревенский шарм и «домашний» юмор – завоевала небывалый успех у зрителей.
Один из членов семьи был на короткое время отстранен от шоу из-за резких гомофобных комментариев. Довольно иронично, учитывая, что Чарли, лесбиянка, умерла в этом эпизоде.
AndrewProsky
AndrewProsky
27 мар. 2020, 21:27 #
Сценарист Робби Томпсон уже рассказывал, что все псевдонимы Чарли создаются по одной схеме: в качестве имени берется имя персонажа какого-либо романа Стивена Кинга (в данном случае – это главная героиня одноимённого романа «Керри» / «Carrie», 1974), а в качестве фамилии – фамилия известного автора-фантаста.
zxllxz
zxllxz
25 апр. 2020, 21:43 #
Нееееет, только не Чарли😭
Она ведь была такой талантливой и классной
mister_birdman
mister_birdman
26 апр. 2020, 03:27 #
Только я обрадовался, что Чарли вернулась, как тут такое. Очень жалко такого классного персонажа...
kosychnik
kosychnik
10 июня 2020, 03:08 #
«Не скучайте сцуки»
polnalyubvi1
polnalyubvi1
12 янв. 2021, 10:19 #
Чарли солнышко🥺 ну её же вернут? Да? Её просто не могут вот так вот взять и тупо слить. Один из любимых персов💔 сцука, как же мы будем без тебя и твоей улыбки🤧❤️
Lovsi
Lovsi
17 янв. 2021, 05:00 #
Неееет😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
alexthymia
alexthymia
20 янв. 2021, 04:03 #
Я сейчас сижу просто с лицом лица. Она мертва... Чарли мертва... Так иронично на самом деле...
Ровена: твоя преданность тебя погубит, девочка моя
И просто не прошло и серии... И она действительно ее погубила.
Это был прекрасный персонаж, я никогда не смогу смириться с ее смертью...
dinasta
dinasta
27 янв. 2021, 15:43 #
ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ КАС НЕ ПРИЛЕТЕЛ ТУДА И НЕ СПАС
13freiheit
13freiheit
11 окт. 2023, 13:18 #
Потому что рай закрыт, ангелы передвигаются как обычные люди. Кто-то должен быть с Ровеной
Defna
Defna
27 янв. 2021, 22:00 #
Да блиииииин!!! Нет только не Чарли ((( Да что такое то! Зачем??? Ну прям издеваются над нами(
loving_w
loving_w
PRO
10 февр. 2021, 22:19 #
даже не дали ей сцену смерти лоооооооол. ок, карвер
beautyflover
beautyflover
15 февр. 2021, 12:29 #
Чарли!!!!! Ну блин 😭😭😭😭последние несколько минут повторяла «только не убивайте её»... меня не услышали...
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
13 мар. 2021, 17:33 #
Я про бедную Чарли даже писать не буду. Меня больше удивило, что этот Стайн берет и все как на духу Дину выкладывает - охотнику, мать вашу🤦🏼‍♀️ И это после того, как его папашка отчитывал его и разъяснял за скрытность, а тут все карты в руки охотникам, даже в книжках рыться не надо.
13freiheit
13freiheit
11 окт. 2023, 13:17 #
Даааа, рукалицо все это время
Eric_Fox
Eric_Fox
27 апр. 2021, 10:40 #
мнда.. нету слов.
после случившегося было бы конечно неплохо поехать и вскрыть брюхо Ровены от живота до грудной клетки ножом как можно подлиннее и поострее, но нет, это было бы слишком большим подарком для зрителя. (Ровена ведь отчасти спровоцировала уезд Чарли)
вместо этого Ровена будет ещё судя по всему тошнить не одну серию своим присутствием, а Чарли больше нет.
гадко, мерзко и крайне несправедливо.
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
05 сент. 2021, 09:54 #
Афигеть. Только не Чарли. Ну че за хрень. У них и так друзей раз два и всё. Она же такая прикольная деваха была. Ну всё. Пусть теперь Дин использует все свои суперспособности, доставшиеся ему от метки и пойдёт нафиг перебьёт всех этих Франкенштейнов (интересный кстати момент, что Стайны оказались Франкенштейнами).
Cherrish
Cherrish
22 нояб. 2021, 22:36 #
Чарлииииии 😭😭😭😭
super_bobrixa
super_bobrixa
24 нояб. 2021, 12:43 #
ответ на вопрос: почему убили Чарли? легко читается, если ты хотя бы поверхностно владеешь сценарным искусством. Ты должен проиграть битву, прежде чем выиграть бой. Если бы сейчас все прошло хорошо - бой бы они проиграли. Всего лишь сценарные правила. А никто другой умереть не мог, просто пораскиньте мозгами:)
AlekseyG66
AlekseyG66
PRO
07 авг. 2022, 21:56 #
Чарли, как так-то, она единственная вытягивала весь этот сезон
Nick24
Nick24
19 авг. 2022, 00:40 #
SAM (to Charlie): Dean is not getting any better. I feel like if we don't get the Mark off his arm, it's gonna eat him up.

Сэм, с состоянием Дина ничего не изменилось. Да, у него кошмары, но он прекрасно контролирует Метку. Ты и Кас вводишь всех в заблуждение по поводу состояния Дина. У Сэма реально какая-то одержимость со снятием этой Метки и никто и ничто вокруг его больше волнует.

SAM: He's given up.
Ты врешь Чарли. Дин неоднократно говорил, что он не сдается. И то, что он прекрасно себя контролирует живое тому подтверждение.

SAM: For Dean.
Сэм, продолжай убеждать себя, что ты это делаешь для Дина, но это не так.

Допрос Дином Сэма в конце. Прекрасная сцена. Чувствуется такая скрытая угроза. Снова Дженсен добавил новые слои для MoC!Dean.

Чарли.
Да, Чарли сама ушла в тот мотель. Но ведь она не знала, что за ней охотятся Стайны.
Вина Сэма здесь заключается в том, что он создал эту ситуацию. Он начала весь этот бизнес с Книгой, хотя Дин сказал, что он не хочет её использовать и от этого будут последствия. Сэм систематически всем врал о состоянии Дина. В результате он убедил Чарли в плачевности ситуации с Дином (хотя с Дином все более-менее нормально) и она на это пошла. Результат мы тут увидели.

Сэм в буквальном смысле идет по трупам ради снятия Метки.
Гамулятор
Гамулятор
28 окт. 2023, 01:59 #
@Nick24:
1. Дин ничего не контролирует. Метку придумали (сценаристы) как раз для того, чтобы его состояние ухудшалось, и у других персонажей был стимул идти на авантюры, а не сидя на жопе тихо и размеренно искать лекарство.
2. Всю историю с книгой Чарли сама и начала, буквально с момента её упоминания. Если бы Сэм не убедил её закрыться в подвале с переводом, её просто убили бы раньше.
id386471659
id386471659
22 авг. 2022, 22:38 #
И вот после этого Сэм ещё, что-то вякал в сторону Дина в 9-ом сезоне!!!!!!?????? КАБЗДЕЦ ПОЛНЫЙ!!!! Не скажу, что я прямо безумно переживаю из-за смерти Чарли, откровенно говоря она для меня мало, что значит. Но вот то, КАК эта смерть отразится именно на Дине, меня очень даже волнует, т.к. это единственный герой сериала за которого я переживаю всегда! Фактически Сэм бросает Дина в пасть Метки, спровоцировав всю эту ситуацию! И Сэму ведь по сути, пофиг на смерть Чарли, ну сделает скорбную мордашка и опять побежит свою линию гнуть, типа: "Умерла и умерла, чё ныть то, давайте думать дальше как снять Метку." Вот и все, что интересует Сэма! Кстати, ему и на Бобби параллельно, ведь Бобби, явно, легко не отделался за помощь на небесах! А Дин и про Бобби знать не знает ничего!
Nick24
Nick24
22 авг. 2022, 23:45 #
@id386471659: я только что сейчас осознал, что Дин так и не узнает о Бобби ничего. Вау. Сэм и Кас будто бы забыли об этом. Невероятно. А ведь у Сэма была возможность попросить кое-кого решить ситуацию с Бобби в конце 11 сезона. Но он не сделал. И у Каса будет еще позже такая возможность и он тоже даже не вспомнил...
Да уж, каждый раз, когда я думаю, что ниже падать Сэму и Касу в моих глаза некуда, то оказывается, что есть куда.
Michael_Kae
Michael_Kae
PRO
09 окт. 2023, 00:36 #
@Nick24: прочитал коммент и не понял, есть ли тут спойлеры🤔
Temprorary
Temprorary
04 сент. 2022, 00:29 #
Как в генетической клинике: "Я ночной хирург"!
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
08 сент. 2022, 13:32 #
Я словила спойлер в пинтересте с мёртвой Чарли, и после слов Ровены поняла, что вот сегодня это и должно произойти. Ужасно конечно. А во всем виноват м*дила Сэм 👿
13freiheit
13freiheit
11 окт. 2023, 13:15 #
И да, и нет. Книгу изначально нашла она, на нее и охотились. Упустил её из вида Кас. Отказалась отдавать наработки она сама 🤷🏼‍♀️ да и сбежала она сама
Mayer_E
Mayer_E
25 дек. 2022, 05:36 #
Франкенштейны ахаха, вот это поворот)
Hunter_Number23
Hunter_Number23
04 февр. 2023, 06:05 #
Сериал пошёл во все тяжкие в плане выпиливания персонажей.
Euphoria_meow
Euphoria_meow
24 апр. 2023, 19:40 #
А мне только в этой серии Чарли начала нравится….грустно
Dark_Spawn
Dark_Spawn
13 сент. 2023, 20:18 #
Чарли ну зачем? Ты же не Винчестер со сценарной бронью еще на 5 сезонов. Куда ты рыпаешься с ножом на чувака с двумя сердцами?
fb1313417
fb1313417
06 окт. 2023, 21:06 #
Чарли убили, та ну нафиг....да ещё кто Франкенштейн, я в шоке😱😯 такого поворота событий я не ожидала.
Lia15
Lia15
PRO
10 окт. 2023, 23:35 #
За что так с «малявочкой»🥺 и все таки водиться с Винчестерами вообще не безопасно😢 а эти Франкенштейны симпатичные такие, жаль плохие 😂
13freiheit
13freiheit
11 окт. 2023, 13:13 #
Как всегда, под конец сезона становится слишком нервно и трагично, но даже после смерти Бобби это для меня слишком 🗿 А что будет с отношениями братьев опять? Дин 100% откажется спасаться такой ценой, а Сэм будет утопать в чувстве вины (или не будет? Он слишком ослеплен идеей спасти брата, когда понял и принял, что из себя представляет его жизнь, и что без брата он не может)
GalaVara
GalaVara
12 окт. 2023, 13:46 #
да ну на фиг 😡 😥
nilou
nilou
17 окт. 2023, 01:12 #
с франкенштейн они, конечно, намудрили
zyyfff
zyyfff
PRO
05 мая 2024, 05:07 #
Неужели совсем-совсем никто не вспомнил серию 3.15??? 😳

Доктор Бентон, сшитый из кусочков других людей, которого братья живьем закопали в холодильнике, обвязанном цепью! А до этого (судя по дневнику) его пытался убить Джон Винчестер, вырвав сердце, но не помогло. Единственное, не помню, были ли у него дети. И фамилия точно другая. НО!

ФРАНКЕНШТЕЙН УЖЕ БЫЛ!!! Пусть и в качестве монстра недели 😏
caaramellito
caaramellito
13 мая 2024, 16:54 #
единственное, что я никогда не прощу сценаристам этого сериала - это бобби и чарли. я смирилась с кевином, с бенни, с руфусом, с джо и эллен. но бобби и чарли я никогда им не прощу. я даже подзабыла как это было больно в первый раз при просмотре потерять эту милую девчонку. я безумно люблю чарли и такая глупая смерть не для нее. она не должна была умереть, она вообще не должна была возвращаться из страны оз, где была так счастлива. за что, почему она??

и кто бы что ни говорил, но! сэмми винчестер, смерть чарли на твоей совести и я этого тебе не прощу. что мешало тебе сказать правду, спрятать нахрен эту книгу, самому следить за чарли?? ты решил поиграть в героя и всё сделать втайне от дина, хотя тайны никогда ни к чему хорошему не приводили. дурной, какой же глупый поступок!!

правильно говорили, что у братьев какая-то нездоровщина в отношениях и они не могут отпустить друг друга. с первого по пятый сезон такого не наблюдалось, вот прям таких отношений не было. тогда они были братьями, а сейчас я даже уже не понимаю что за херня происходит между ними...
anastasiaazza
anastasiaazza
16 июня 2024, 11:47 #
Чарли..💔💔💔💔😭
AnnaPool
AnnaPool
08 авг. 2024, 11:56 #
Чарли не жаль.
Нет, безусловно это претит характеру персонажа, тк такая умная бабища точно бы не сбежала из безопасного места в какой-то сраный мотель. И вообще их конфликт с ведьмой высосан из пальца.
Ну раз уж сценаристы решили присвоить Чарли тупость 80 левела, ок. Сбежала - убили - заслужила
hxnted
hxnted
14 авг. 2024, 23:07 #
Чарли((
julia_tachynska
julia_tachynska
18 апр. 23:09 #
Комментарий удален
AlinaKuzina
AlinaKuzina
01 мая 13:31 #
Жалко Чарли 😢 Хорошая девчонка
sai_
sai_
03 мая 16:55 #
да чарли то куда??
sai_
sai_
03 мая 18:25 #
@sai_: а вообще ее смерть такая глупая, она ведь знала, что те парни только ее и ищут, совсем не похоже на чарли поступить так опрометчиво :(
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама