s10e20 — Angel Heart

Сверхъестественное — s10e20 — Angel Heart

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.472
MyShows
(4 832)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 29.04.201529.04.2015 22:00
Всего просмотров: 122 05838.67%
s10e16 - Paint It Black
s10e17 - Inside Man
s10e18 - Book of the Damned
s10e19 - The Werther Project
s10e20 - Angel Heart
s10e21 - Dark Dynasty
s10e22 - The Prisoner
s10e23 - Brother's Keeper
s11e01 - Out of the Darkness, Into the Fire

Обсуждение 20 серии 10 сезона
Обсуждение серии

143
Инструкция использования
p-body
p-body
30 апр. 2015, 10:01 #
Давно я не встречала таких махровых Мэри Сью. Серьёзно, Клэр как будто из фанфика 12-летней девочки сбежала.
Искренне надеюсь, что мы больше никогда её не увидим.
HappyViolence
HappyViolence
30 апр. 2015, 20:00 #
Показать комментарий
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
30 апр. 2015, 20:22 #
@p-body: да я вообще не понимаю, на кой сценаристы постоянно 'высовывают' эту линию с Клэр из своих 'архивов'. чтобы количество серий заполнить ?
p-body
p-body
01 мая 2015, 04:54 #
@Mrs_Bennington: вполне вероятно. Они пол сезона показывали Ровену, которая только протирала штаны в замке/подземелье Кроули. Да и зачем вводить новых интересных персонажей, если можно вернуть старых и изговнякать их до неузнаваемости.
EgorovD
EgorovD
PRO
05 мая 2015, 23:27 #
Я с вас худею ребята. Редко редко во второй половине сериала мы получаем добротные, такие как эта, серии, и тут такие комменты. Какие же вам нравятся тогда? Обсасывание до нелепости бессмысленной общей линейки? или погоня за ушным червём?
ultar
ultar
05 мая 2015, 23:28 #
@EgorovD: даже погоня за ушным червем выглядела бы более драматичней этой серии
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
07 мая 2015, 19:25 #
@EgorovD: такие, как следующая, например: столько событий сразу ! да мне даже Ровена стала нравиться.
серьёзно ? ну ладно, я могу ещё понять, что женской половине такие пустые меланхоличные серии 'ни о чём' могут понравиться, но парни, мне казалось, в первую очередь должны были вопить оО"
EgorovD
EgorovD
PRO
08 мая 2015, 03:38 #
@Mrs_Bennington: Следующую серию пока не видел. В этой не увидел ничего меланхоличного, увидел радующую типичную охоту и интересного монстра недели.
Anthony_Cooper
Anthony_Cooper
30 апр. 2015, 12:35 #
Что то долго Никто из семьи винчестеров не умирал и не воскрешался, прям неузнать сериал =))
andrew_green
andrew_green
05 мая 2015, 04:52 #
@Anthony_Cooper: учитывая то, что подобные вещи происходят к межсезонью, подобное замечание как никогда кстати.
зы. сарказм, разумеется.
gerty_me
gerty_me
30 апр. 2015, 18:27 #
прекрасная теплая серия, не чета прошлой
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
30 апр. 2015, 21:06 #
как-то очередной проходной серией попахивает. да и замена актрисы(мама Клэр) напрягла - уж больно непохожа на оригинальную.
MilkovichMik
MilkovichMik
30 апр. 2015, 21:24 #
Меня порадовал только момент, когда Кас подарил Клэр игрушку, и сцена с игрой в гольф.
MintyOwl
MintyOwl
30 апр. 2015, 21:27 #
Показать комментарий
demian_bekesh
demian_bekesh
PRO
30 апр. 2015, 23:49 #
@MintyOwl: интересно, почему же она ведет себя так? Какой-то чувак вселился в ее отца, мать неизвестно куда пропала, на несколько лет осталась одна без родни. Может из-за этого? Да ну не, бред какой-то. Наверное, такой характер с детства.
Rainburst
Rainburst
01 мая 2015, 04:18 #
@Bahrianyi: ну конкретно в этой серии она еще ничего. Раньше дико бесила
@MintyOwl: лично я к ней равнодушна...вообще не вызывает каких-либо эмоций.
_Anne_
_Anne_
14 авг. 2015, 13:01 #
@MintyOwl: да.
xCalicoCatx
xCalicoCatx
01 мая 2015, 00:59 #
Хорошая серия.Основного сюжета конечно не было почти, но все-таки.
Клэр даже теперь не так сильно раздражает.Очень понравились моменты между Дином и Клэр, игра в гольф и подарки, так мило все, по-семейному)
Такие "разгрузочные" серии перед финалом тоже нужны
VIRUS
VIRUS
07 мая 2015, 12:07 #
@mary97w: разгрузочные серии после целого разгрузочного трешевого сезона, серьёзно?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 дек. 2017, 21:51 #
@mary97w: "по семейному"? А я чё-то на фоне их взглядов и препираний даже зашипперил их двоих. Особенно на моментах где она у него попросила пива и где они в гольф играли. Такая химия мощная, прям электричество!
Я ещё подумал: не зря нам весь эпизод акцентировали внимание на том что Клэр уже 18 лет исполнилось - они точно с Дином засосутся, или переспят.
Но в итоге даже не засосались. Разочарование.
А вот в ранних сезонах Дин бы её склеил!
vk559839
vk559839
03 окт. 2018, 05:49 #
@Kostyurik: в ранних сезонах Дин был моложе. А сейчас это педофилией попахивает -_-
Дин скорее видит в девчонке себя.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 окт. 2018, 05:59 #
@vk559839: да ничем там не попахивает. Из-за педоистерии уже какая-то подмена понятий наблюдается. Педофилия с медицинской и научной точек зрения это НЕ влечение к лицам значительно младше себя, это влечение к лицам не достигшим пубертатного возраста. С юридической точки зрения понятия "педофилия" вообще нет, есть преступления сексуального характера по отношению к лицам не достигшим возраста сексуального согласия.
Клэр уже давным давно вышла из допубертатного возраста, преодолела возраст сексуального согласия и даже достигла совершеннолетия. Дин с ней мог при желании законно пожениться или даже обвенчаться в церкви, и никто бы не мог им запретить или законно возразить.

P. S. Ну а шипперам вообще пофигу кого шипперить. Помню волну фанатского восторга от пары БелВилль в сериале "Однажды в сказке", мы тогда реально шипперили пятнадцатилетнего подростка Генри и сорокапятилетнюю бабищу Круэллу де Вилль. И нам это нравилось :-)
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
08 сент. 2022, 12:43 #
@KonstantinRomeow: дааа химия там огонь была! Я тоже заметила. Но она для него как дочка, вряд ли бы это случилось
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
01 мая 2015, 01:15 #
А мне серия понравилась, одна из самых интересных в 10 сезоне (а им можно по пальцам пересчитать). Дин напомнил Дина из первых сезонов)
SimpleYasna
SimpleYasna
03 мая 2015, 22:37 #
@Sofi_Coffee16: напомнил? чем? тем, что пил пиво, закинув ноги на стол?
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
07 мая 2015, 22:16 #
@SimpleYasna: нет. он как-то на время забыл о проблемах, пока играл с Клэр в мини-гольф, отвлекся и что-то было в его поведении, что напоминало первосезонного Дина. это больше ощущение, чем его действия.
Mindernerwa
Mindernerwa
10 авг. 2015, 21:03 #
@Sofi_Coffee16: меня вот тоже серия порадовала)
шутки Клэр и Дина прям перенесли меня в первые сезоны))))
jj_cas
jj_cas
01 мая 2015, 06:01 #
Злые вы все!!
Мне бы таких три няньки)))
ValentinL
ValentinL
01 мая 2015, 06:38 #
В один момент, сериал перешел из разряда простой погони за демонами чтобы отмстить за смерть их матери в нечто иное. Начиная с первой смерти Дина, сериал пошел по накатанной, собирая куча каких-то историй с воскрешениями семейства Винчестеров. И уже никакой мести, какие-то проблемы не то чтобы локальные, но нет ощущения связи всего сезона в целом, будто какой-то пазл собирают. Как и в этой серии, что оказывается эти супер-элитные стражи ангелов ещё живы на земле. Это новая тема следующего сезона?
Так вот. В какие-то моменты хотелось кричать, мол "Верните старых суперов, где простая охота за монстрами, музыка которую любит Дин и прочие такие мелочи". И вот в этом сезона таких серий наберется штук 5-6 точно(конечно может и без мелочей) и уже не понимаешь, к чему они? Какой посыл несут? Разрядить обстановку? Нет уж, извольте. Сериал постоянно перескакивает от одних героев к другим, постоянно вводя новых персонажей, старых на время выводя из сериала. Да на кой черт оно надо, если уж начали вести одну линию, то цепляйте её даже в таких сериях.
И серия то сама по себе не то чтобы плохая, диалоги вполне занятные, теплая обстановка. Но это выглядит как игра на приятных воспоминаниях, которые в конце сезона уже не нужны. Из-за этого ещё больше закрадывается мысль, что идеи совсем на исходе и боишься за дальнейшую судьбу сериала.
missamily
missamily
01 мая 2015, 16:05 #
Отличная серия. Теплая, хоть и грустная. Дин и Клэр шикарны.
lazurnaea
lazurnaea
01 мая 2015, 17:21 #
Ну что ж все так грустно-то? До последнего надеялась, что мама останется жива, и они с Клэр уедут в закат, по-дальше от всего, от Каса, чтобы начать новую жизнь. Да и ему спокойнее было бы.
Радует то, что дочурку мы в увидим не скоро. Полагаю, что когда-то она опять всплывет, но все же позднее.
ekaterina_gillan
ekaterina_gillan
01 мая 2015, 20:42 #
Сцена с гольфом была забавненькой, ну точнее ее начало.
SayOcean
SayOcean
01 мая 2015, 22:26 #
мда не cверхъестественное, а мелодрама какая -то
Мне вот ещё интересно какой они собираются финал делать исходя из того что они намудрили и навводили столько персонажей
P.S. Игра Дженсена кстати оставляет желать лучшего
IvanBudilov
IvanBudilov
02 мая 2015, 13:29 #
@SayOcean: А они не собираются, лол
SayOcean
SayOcean
02 мая 2015, 16:57 #
@IvanBudilov: это печально и грустно кстати
MadHouse
MadHouse
03 мая 2015, 00:46 #
почему-то расплакалась, когда Джимми с Амели встретились. хоть эта сюжетная линия уже надоела, эти двое заслуживали счастливого финала с:
Locus_Locust
Locus_Locust
14 мая 2015, 13:15 #
@MadHouse: тоже ревела - аж сама в шоке О_о
iMaks533
iMaks533
03 мая 2015, 02:06 #
Наконец-то объяснили на какие шиши живут Дин и Сэм :)
Ctixia
Ctixia
03 мая 2015, 04:42 #
@iMaks533: эмм, это было известно очень давно.
ruplay
ruplay
23 мая 2015, 16:23 #
@Ctixia: буквально с первого сезона :)
Elena00
Elena00
03 мая 2015, 11:52 #
хоть это и был очередной филлер,но все равно было интересно,концовка серии порадовала очень)
Horizon
Horizon
03 мая 2015, 16:48 #
Бредовая серия, просто вдумайтесь в это "самый первый ангел, элитный отряд, было послано всего 100 ангелов, после истребление их, один ангел скрывался тысячелетиями на Земле" Ему хватило всего 5 минут встречи с Винчестерами, его сразу же убили ))

А помните какие были первые сезоны, когда еле-еле убивали вампиров или того же желтоглазого Азазеля, а то первый ангел, явно выше ранг.. Почему не растянуть про этого ангела хотя бы на пару серий, а то всех убивают всего за одну серию, надоело уже!!
Low
Low
04 мая 2015, 03:08 #
@Horizon: вот вот, я тоже думаю, как-то уж слишком легко они справились с ангелом из элитного отряда. Прокачались братья, прокачались за 10 сезонов-то
andrew_green
andrew_green
05 мая 2015, 05:13 #
@Low: грустно даже не столько от легкой расправы, сколько от того, что такой серьезный персонаж как первейший (ну, или почти первейший) из ангелов оказался по сути очередным рутинным делом.
Locus_Locust
Locus_Locust
14 мая 2015, 13:14 #
@andrew_green: ну не повезло чуваку, чо уж там... На него накинулись сразу и ангел, и Дин с этой, чтоб ее, меткой, и его брательник, который за семью всех порвет - это тоже немалого стоит)) Плюс сумасшедшая девчонка, у которой только что мать убили - она пострашнее первых троих будет)
ruplay
ruplay
23 мая 2015, 16:27 #
@Horizon: вариантов, на самом деле, много. Вот парочка навскидку:
1) Григорий успешно скрывался. Его ставка на одиноких и никому не нужных была оправдана.
2) За него не брались всерьез те, кто знает, как бороться с ангелами. А простые люди вряд ли имели возможности без знаний и спецклинков с ним справиться.
3) Он просто не принял всерьез плачущую девчонку. Остальных-то он уже раскидал.
4) Первый =/= самый сильный. Об этом нигде не говорится. Он вполне может быть не сильнее обычных ангелов.
id181702170
id181702170
03 мая 2015, 18:38 #
Такая добрая, душевная серия:3
Rika-sama
Rika-sama
03 мая 2015, 19:20 #
Игрушечная Тарда порадовала :3
SimpleYasna
SimpleYasna
03 мая 2015, 22:31 #
Серия может и мимим, но нудная. Я всегда любила Сверхъестественное за адскую смесь ужаса, драйва и сногсшибательного юмора...
Проходная, не влияющая на основной сюжет... ничего нового мы не узнали, кроме того, что возможно мир в скором обретет еще одну горе-охотницу-малолетнюю-блондинку...

Не смотря на все "неплюсы" серии, отметила, что на взаимодействие в детьми всегда ведут именно Дина) Что с Беном, что с девочкой, дочкой охотника, с которой они шли на вампиров, что в этой серии, что с ребенком-оборотнем))))) Чудесно. Видимо компенсируют Дину "отцовство", которого ему никогда не получить в сериале.

Все. Больше эмоций по серии нет.
Nastya00369
Nastya00369
03 мая 2015, 23:46 #
Мне понравилась серия,особенно взаимодействие Клэр и Кастиеля.
ultar
ultar
04 мая 2015, 01:21 #
со времен первых сезонов сериал скатился в такие несусветные дали, что и грандиозную точку на этом всем уже не поставишь. но все же очень хотелось бы, чтобы авторы в конечном счете решили остановиться в ближайшем обозримом будущем и сообразили худо бедно хоть какой-то финал. сезон от начала и до конца проходной, можно посмотреть первую и двадцатую серию и ровным счетом ничего не потерять. доят братские узы Винчестеров по надцатому разу и на все эти сопли, мнимые грустные лица, вести о приближении чего-то плохого апокалиптического или превращении Дина в демона, печать Каина смотреть тошно. игра актеров тоже заметно пошла на спад, складывается впечатление, что она их уже в большей степени тяготит, чем приносит удовольствие. одиннадцатый сезон был бы уже как-то слишком, лично мое мнение. нужно уходить достойно.
Гик
Гик
06 мая 2015, 01:02 #
@ultar: полностью согласна.Я брату,с которым уже года так 4 смотрим сверхов,сказала,что сверхи уже не торт,можно посмотреть 1 серию,чтобы узнать про метку,и последнюю,чтобы посмотреть,как это все решиться,ибо они одну тему растягивают на весь сезон,а серии,которые не по теме,уже не такие захватывающие,как были.Он сначала со мной спорил,но потом,когда стал смотреть другой сериал,"Агенты Щ.И.Т",просто сравнил сверхов и этот сериал и сказал"да,ты была права,там такое развитие сюжета,а здесь кота за хвост тянут".Обидно вот только,что когда я написала комментарий про то,что сериал стал скатываться после 5 сезона,и теперь из него выжимают деньги,на меня наехали с типичной фразой"не нравится,не смотри".А как не смотреть то,если я смотрю его 4 года,он уже стал частью моей жизни,и я не могу просто так расстаться с Винчестерами.Хотелось бы достойный финал,на уровне первых сезонов сверхов,но чую,такого не будет,ибо Крипке то нет,а с ним пропала и атмосфера сериала,увы(
ultar
ultar
06 мая 2015, 01:55 #
@Гик: не слишком адекватный выбор для сравнения, сугубо мое мнение. Щ.и.т. по своей сути довольно скучен, персонажи безлики и посредственны, во всяком случае до середины второго сезона мне в них было практически не за что зацепиться. Несколько раз бросал его смотреть и начинал заново, думаю до следующего раза дело не дойдет. В этом плане Агента Картер смотреть многим интереснее
Гик
Гик
06 мая 2015, 17:14 #
@ultar: я не могу судить,сериал этот не смотрю.Просто сам факт,что когда человек смотрит только Сверхов,ему не с чем сравнить.Я,например,могу сравнить с флешем.Там каждая серия прекрасна,или с теми же избитыми "Дневниками вампира".5 сезон ни о чем у них был,но 6 уже лучше.В начале сезона была центральная тема-Дей и Бонни в потустороннем мире,затем был Кай как вездесущее зло,потом они просто отступили и помусолили тему с лекарством,а теперь эти еретики.Темы сезона как таковой нет,одна интересно следить за сменами сюжета,а в Сверхах,к сожалею,одна метка,и все
Гик
Гик
06 мая 2015, 17:15 #
@Гик: однако*
ultar
ultar
06 мая 2015, 19:49 #
@Гик: не будем углубляться в вопросы сравнения, потому что Флеш, как и Дневники вампира идут уже несколько из других "весовых" категорий и у каждого из затронутых тобой сериалов есть свои скелеты в шкафу. Дневники будто бы пропитались девичьей сентиментальностью настолько, что уже и на мужские роли без сожаления не взглянешь, сплошное размусоливание темы любви в промежутках между вампирскими угрозами, а ведь скатились даже второстепенные персонажи (!). Ну, а Флеш, что Флеш, подкупает пока только обилием фансервиса и отсылок для размышления из серии в серию. глупых моментов там полно, актеров посредственных тоже. Однако, он получше Стрелы, что пока радует.
max_roose
max_roose
04 мая 2015, 01:31 #
CW как всегда. "Мы будем тянуть бабло, пока шикарный сериал не скатится в несмотрибельное дерьмо".
bestfeyaproever
bestfeyaproever
04 мая 2015, 04:42 #
Всем не понравилась эта серия, ибо Клэр и ибо никакого намека на главный сюжет. А я вот рада, что хоть в одной серии можно отдохнуть от метки. Надоела она мне уже порядком.
ultar
ultar
04 мая 2015, 07:48 #
@bestfeyaproever: данная побочная сюжетная линия была бы куда более к месту, если бы о таких второстепенных персонажах не вспоминали раз в 10 лет, так-то ни к селу ни к городу. то Чарли всплывет ни с того ни с сего, то дочь Каса, о которой вообще ни слухом ни духом, то сын мужика, которого они убили хрен знает сколько лет и серий назад и снова пропадают в небытие. может все так и должно быть по прошествии лет, но это лишний раз доказывает, что фантазия сценаристов уже сдает. а они все пытаются пыжиться, чтобы накропать на будущую серию. вот с меткой история иного рода, уж больно ее отвратно преподнесли. пожалуй только к эпизодическому Каину и Кроули в этом плане претензий нет.
andrew_green
andrew_green
05 мая 2015, 05:07 #
@ultar: да ладно, подобные взрывы из прошлого бывали и в ранних сезонах, еще и по неожиданней как бы. Тогда тоже сетовали на высосанный палец? И это не говоря о том, что до этого Клэр появлялась не так уж и давно, причем в текущем же сезоне, и даже не в одной серии. Вот и выходит, что все очень даже к месту, потому как написанное к сабжу не имеет даже косвенного отношения.
p-body
p-body
05 мая 2015, 05:18 #
@andrew_green: а можно конкретный пример "взрывов из прошлого", которым выделили несколько серий, пожалуйста? До 6 сезона.
ultar
ultar
05 мая 2015, 07:45 #
@andrew_green: конкретных претензий к взрывам из прошлого у меня как раз таки нет, у меня претензия к тому, что авторы, чтобы видимо раскрыть образ Кастиэля с новой стороны, ввели совершенно ненужного побочного персонажа, который таки занял время вышеупомянутых серий из данного сезона. Может оно и к лучшему, что с его "семьей" порешили таким образом, надеюсь к этой теме больше не будут возвращаться. Мое мнение заключается в том, что Клэр довольно поздно интегрировали в сюжет, это нужно было сделать, если делать, гораздо раньше, а не кормить эффектом "жеванной" резины зрителей, не тянуть её и подать какой-нибудь экш в духе предыдущих сезонов (желательно первой половины).
dashatheunicorn
dashatheunicorn
04 мая 2015, 11:31 #
не хочу ничего говорить про сюжет. Мне нравится, как Миша играет.
parakiss
parakiss
04 мая 2015, 14:11 #
Почему Кас не исцелил маму девочки?
Horizon
Horizon
04 мая 2015, 16:30 #
@parakiss: Думаю организм уже был слишком слаб для лечения, физическая травма + душевная, ее душу 2 года поедал ангел.. За этого лечить уже было поздно думаю, хотя странно что никто не сказал Касу что бы попытался вылечить..
gerty_me
gerty_me
05 мая 2015, 00:44 #
@Horizon: вообще-то Кас пытался вылечить. Не смог именно потому, что раны Амелии нанес ангел куда древнее и сильнее Каса
ruplay
ruplay
23 мая 2015, 16:32 #
@gerty_me: когда именно было сказано про "сильнее Каса"?
AnnetHell
AnnetHell
04 мая 2015, 14:59 #
"Он попал? Он попал?" от создателей "Надеюсь это не проблема?!" :D
imolja
imolja
04 мая 2015, 17:46 #
"хм... похоже на ангельский клинок, но что это за отметины? " а если бы не странный жест Клер вы бы не догадались что у мечей бывает гарда?
и да, конечно надо привязать Винчестера к стулу и что б у стула можно было бы гвоздь вытащить....
по мне так едва ли не худшая серия за весь сериал((
imolja
imolja
07 сент. 2022, 20:57 #
@imolja: как интересно с течением времени меняется восприятие. Онгоингом мне оказывается не зашло, а сейчас при пересмотре потоком серия показалась очень бодрой, немного освежающей и расширяющей второстепенных персонажей)
veronicak
veronicak
04 мая 2015, 19:19 #
Так хотелось, чтобы за рулем такси оказался какой-то из других стражей, ну типа мести. Но нет, это не стиль сверхов, здесь все после драки уезжают в закат.
Ctixia
Ctixia
05 мая 2015, 12:24 #
@veronicak: Дааа, я очень ждала, когда покажут лицо водителя, и он сверкнет глазами)))
FedorGavriliev
FedorGavriliev
04 мая 2015, 23:15 #
Все-таки думаю что Дин спрятал в книгу револьвер.
jsmarty
jsmarty
09 мая 2015, 23:59 #
@FedorGavriliev: я бы тоже так подумал если была бы билия :D
Кас : Дин сорвался, с ним всё плохо...
И Сэм с этой скорбной физиономией.оооо!
Да не фига подобного! Всё с ним в баре было нормально,кипишь на пустом месте.
-_-
Гик
Гик
06 мая 2015, 01:06 #
@Настасья_Кинских: лол,я тоже об этом подумала,он же нормально себя вел,ну долбанул по башке,но с улыбкой же,то есть его не поедала злость.И когда они это говорили,я"Что происходит,что вы несете?Он нормально себя вел.О боже"
@Гик: Он бы и без печати сделал тоже самое!
Гик
Гик
06 мая 2015, 17:09 #
@Настасья_Кинских: вот вот
sally_ride
sally_ride
04 нояб. 2023, 19:08 #
@Настасья_Кинских: я подумала на этом моменте, что Каса подменили. Такой бред сказал, будто Дин там мужичка укокошил.
SmileSun
SmileSun
05 мая 2015, 18:13 #
Серия так себе. Не, ну Винчестеры-то хороши, но Клэр - это просто 146% мерисьюшности *фейспалм* Да, мне нравилось, как братья взаимодействовали с тинейджером (хотя и тут слишком уж идиллически все прошло) - но не могли уж самого этого тинейджера просписать чуть поближе к земле, ну елки-палки.
EgorovD
EgorovD
PRO
05 мая 2015, 23:31 #
Такое ощущение, что серии сезона спутаны. Кас ведь вернул благодать в одной из прошлых серий, почему у него такие проблемы с лечением ран? Да и сам он в этой серии хиленький, болезный. Будто по первоначальному плану в этой серии своей благодати у него еще нет.
jsmarty
jsmarty
10 мая 2015, 00:01 #
@EgorovD: читай выше, или смотри внимательнее
Гик
Гик
06 мая 2015, 01:07 #
А почему актрису заменили,кто знает?А то я не сижу во всех этих контактовских группах по сериалам
Гик
Гик
06 мая 2015, 01:17 #
Вообще,вся эта сюжетная линия Клэр-Кас мне кажется абсолютно нудной,бессмысленной и ненужной,ИМХО,конечно.Вся эта беготня за трудным подростком,пробуждение в Касе отцовских чувств,он её и не вспоминал даже,пока Ханна не навела на мысль.А ещё,для меня Кас как персонаж сдулся,сценаристы просто забили на него.Раньше он цеплял меня своей непросвещённостью.Было забавно,когда он не понимал,что говорит ему Дин,или его фраза"Я опрошу кота".Ну вы поняли,о чём я.Он был эдаким чудаком,потом цепляла его преданность Винчестерам,когда он пёр против кучи ангелов,лишь бы помочь братьям.А сейчас он просто ходит с грустным лицом и все.А приплели эту сюжетную линию с Клэр,чтобы персонажа занять чем-то,обидно очень.Это же сверхъестественное,тут столько всего можно придумать.Тут даже и ангелы,поедающие людей,который у меня только фейспам вызвали,не более,но все же.Мне просто кажется,что сценаристы не то,чтобы исчерпали идеи,им просто лень придумывать что-то интересное
Shadow_Walker
Shadow_Walker
06 мая 2015, 17:59 #
Какая милая и домашняя серия. Мне вот очень понравилась. Хороший контраст по сравнению с предыдущими. Кас со своим подарком насмешил. А отношения Дина и Клэр забавны. Прям родственные души.
@Shadow_Walker: Дин вообще с трудными подростками быстро общий язык находит. Ни Клэр первая,ни Клэр последняя.хд
donotwantit
donotwantit
09 мая 2015, 19:08 #
Агенты Клэптон и Пейдж порадовали
jsmarty
jsmarty
10 мая 2015, 00:02 #
@donotwantit: аха, приведи ребенка на работу
Locus_Locust
Locus_Locust
14 мая 2015, 13:12 #
Мне серия очень понравилось. Динамика между персонажами отличная. Клэр довольно интересная, по крайней мере, я чувствую, что у нее есть потенциал к развитию.
Хотя тех, кто ноет, я тоже могу понять. Но лично я смотрю уже десятый сезон не из-за зрелищного мочилова и не из-за мегяняшных песонажей, как бОльшая часть фанатов, а именно из-за интересно показанной (в большинстве случаев) динамики между персонажами - как главными, так и проходными. Последние пару сезонов этого всего стало поменьше, и я подумывала бросить сериал, но такие эпизоды, как этот, заставляют меня продолжать смотреть.
P.S. В комментах упоминали Ровену, и хоть ее и не было в этом эпизоде, я все же скажу: это шикарнейший персонаж, который все больше и больше раскрывается с каждой серией, и все больше и больше нравится! В самом начале была мне безразлична, потом стала раздражать, но очень быстро превратилась в любимого персонажа.
Dolorous
Dolorous
15 мая 2015, 07:41 #
трогательная серия, и клер почти не раздражает.

непонятно только чего дин не мог спасти мать клер? или он воскрешать не умеет, только спасать еще живых? ну да ладно вобщем-то.
_Anne_
_Anne_
14 авг. 2015, 14:13 #
@Dolorous: Дин?
nelogi4no
nelogi4no
15 авг. 2015, 19:26 #
@Dolorous: если имелся в виду не Дин, а Кас, то воскрешать он умеет. Вот только из момента, когда он не смог исцелить Амелию, стало ясно, что и вернуть её он и не сможет. Григорий сделал с ней что то такое, что не было подвластно исправить серафиму вроде Каса. А к тому же, воскрешение было б лишним. Она обрела, что искала, а смерть-она не всегда расставание)
Dolorous
Dolorous
17 авг. 2015, 09:00 #
@nelogi4no: да, Кас конечно, сорри.
stenberg
stenberg
24 мая 2015, 21:25 #
Губа - не дура. Прикарманила супер-мега-ангельский клинок! Ноготки точить им будет. :))
Гамулятор
Гамулятор
28 окт. 2023, 00:58 #
@stenberg: в хозяйстве пригодится. Можно дрова колоть, можно мясо нарубить на холодец, можно как колышек для палатки использовать и много чего ещё. Полезная вещь!
Рынха
Рынха
31 мая 2015, 22:55 #
Что-то слишком быстро убили этого супер-ангела.
_Anne_
_Anne_
14 авг. 2015, 14:12 #
А я надеюсь ещё раз увидеть Клэр:)
nelogi4no
nelogi4no
15 авг. 2015, 19:23 #
Хорошая, тёплая и семейная серия. Она помогла мне лучше понять чувства Каса и Клер, узнать подробнее о Джиме (ведь он хороший же парень, чёрт возьми!) и его жене. Хоть конец грустный, но осталось место для надежды и веры в лучшее. Однозначно, в избранное)
Лангольер
Лангольер
05 окт. 2015, 22:06 #
"-Я не знаком с Амелией Новак!
-Я не говорила тебе её фамилию."
Серьезно? Нет, ну правда? Они диалоги теперь дельфинов нанимают писать, что ли?
Лангольер
Лангольер
05 окт. 2015, 23:06 #
@Лангольер: Хотя о чем тут говорить - очередного плохиша проткнули волшебным клинком со спины. Воинство, блядь, небесное, обычный гопник и то по сторонам бы смотрел.
nessvaness
nessvaness
04 дек. 2015, 04:18 #
Каждый раз когда умирает ангел, переживаю что благодать зря пропала
folsom
folsom
10 мар. 2019, 13:41 #
@nessvaness: я тоже. и каждый раз думаю, куда исчезли тысячи ангельских клинков с того времени, когда Кастиэль воевал против армии Рафаэля, которые можно было переплавить на пули, чтобы потом, как в этом эпизоде, они сделали бы все гораздо проще
Its_only_me
Its_only_me
12 дек. 2015, 16:42 #
Кас обрел благодать, но потерял способность телепортироваться что ли? Нет, серьезно, когда он нашел мать этой блондиночки, мог бы просто ее перенести в номер отеля к дочери и Дину. А потом пошел бы Сэму помогать
Bashkinator
Bashkinator
12 дек. 2015, 17:07 #
@Its_only_me: небеса закрыты, ангелы пешком ходят.
julia_tachynska
julia_tachynska
31 янв. 2016, 19:51 #
в конце даже пустила слезу...
зато Амелия все-таки нашла Джимми

Клэр у Джоди должно быть супер
RE-poison
RE-poison
24 окт. 2016, 00:58 #
Кас вылечил запястье Чарли, но не помог, со своей-то благодатью, подлатать мать Клэр?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 дек. 2017, 21:47 #
@RE-poison: вы мимо экрана смотрите, или параллельно с просмотром "Сверхъестественного" залипаете в телефоне, читаете газету и слушаете новости?
Кастиэль попробовал вылечить Амелию, но у него почему-то не вышло. то ли из-за того что повреждения нанесены ангельским мечом, то ли из-за того что Григорий древнее, то ли из-за того что у Амелии почти всю душу высосали. Главное - что попытался, но не смог.
Iamfdrvv
Iamfdrvv
08 янв. 2018, 18:51 #
Отличная серия. Семья Клэр всего этого не заслужила..
iletto
iletto
PRO
14 нояб. 2019, 00:56 #
А ведь можно было не убивать мать, а вернуть дочери, после чего раз и навсегда закрыть в сериале тему про семью Джимми Новака. Ради чего развели такую драму? Чтобы воссоединить мужа и жену на небесах? Мило, конечно, только вот по девочке-то зачем дважды бить... оО
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 нояб. 2019, 08:23 #
@iletto: с самого начала у создателей сериала была какая-то тактика, и они её придерживались.
Это я кстати не шучу. Смотрите дальше, и узнаете, в чём был великий план, ради которого нужно было оставить Клэр Новак сиротой.
AndrewProsky
AndrewProsky
27 мар. 2020, 19:10 #
Расселл Портер, который играет Ронни Картрайта, уже появлялся в эпизоде 6.01. «Ссылка в тихую гавань» («Exile on Main Street») в роли Сида.
zxllxz
zxllxz
25 апр. 2020, 20:39 #
Я даже немного прослезилась в конце
mariaRhun
mariaRhun
08 окт. 2020, 22:37 #
- Пойдешь этой дорожкой, нашей дорожкой, долго не протянешь.
- Ну не знаю, ты вроде старый.
polnalyubvi1
polnalyubvi1
11 янв. 2021, 18:56 #
А я умылась слезами, когда убили Амелию, и Клэр рыдала над её телом, и когда показали воссоединение Джимми и Амелии. Столько искалеченных судеб💔 надеюсь у Клэр всё наладится, и она подружится с Джоди)
Defna
Defna
27 янв. 2021, 21:16 #
Отличная серия, тяжёлая судьба конечно у всей семьи Клэр, ну хоть мама обрела покой с отцом. Рада что она поедет к Джоди, там ей точно не будет скучно)
loving_w
loving_w
PRO
10 февр. 2021, 21:26 #
получаются классные эпизоды, когда они вырывают героев из привычной динамики, и вспоминают про старые истории
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
13 мар. 2021, 17:09 #
А как-то пропустила, почему Кас продолжает на машине гонять, он же вернул себе благодать?
Olma3
Olma3
24 сент. 2021, 11:23 #
@SantaJul: Остатки благодати. Метатрон использовал большую часть её на заклинание по скидыванию ангелов с небес. В 18 серии видно как Кастиэль расправляет крылья после возвращения благодати, и они обгоревшие. Так что далеко на них не полетишь)
a1136630
a1136630
16 сент. 2021, 19:18 #
Какие тут все душные. Отличная серия. Очень добрая. Помогает отвлечься от сюжетной линии и посмотреть на взаимодействие других персонажей.
Такой бред иногда пишут, мол пора было закрывать сериал и тд. Не знаю, я впервые полностью смотрю этот сериал в 2021 году и все ещё не заметил, где его нужно закрывать. Вам повествуют историю, дак смотрите и внимайте не. Не нравится - закрыл браузер и забыл. Зачем тут вонять в комментах?
Гамулятор
Гамулятор
28 окт. 2023, 01:02 #
@a1136630: последуй своему совету. А другие люди пишут свои впечатления, хоть позитивные, хоть негативные, права их затыкать тебе никто не давал.
Olma3
Olma3
24 сент. 2021, 11:31 #
Серия хорошая, тёплая такая получилась.
Надеюсь, закрыли сюжетную линию с Джимми и Амелией Новак. Не то чтобы они не нравились. Просто, печально-романтическая концовка поставила хорошую точку их истории.
Другое дело, Клэр. Интересно, как она со своим характером уживется с Джоди Миллс)
super_bobrixa
super_bobrixa
24 нояб. 2021, 11:23 #
давно не возвращалась к сериалу, забросила его году в 2016, и очень удивило, как все относятся к Клэр, не удели непонятно было, когда Метатрон говорил о миссии Каса, и тут он бегает за ней, как укушенный.. он нашёл в ней миссию. Что будет дальше - не знаю, но я вижу это так, а Клэр, и история с ней мне нравится, и не вижу ее проходящей.
Nick24
Nick24
18 авг. 2022, 16:56 #
DEAN (about Claire): I'm just saying, she's been surviving on her own for quite a while now, and ... and then partly because she doesn't have anybody to answer to… There's nobody holding her back. I'm saying she might be stronger on her own.

Мне кажется, здесь Дин говорил не только о Клэр, но и о себе. Я полностью согласен с ним по многим причинам.

CASTIEL (to Sam): Dean snapped. He's getting worse.

Кас и Сэм раздувают ситуацию на абсолютно пустом месте.
Дин ни чего такого ужасного этому Ронни не сделал. Он шлепнул его головой об стол после того, как тот назвал Клэр ‘’bitch’’. Дин и без Метки поступил бы также.
Да и вообще-то Кас в поисках Клэр чуть не придушил пацана в 10.09.
Сэм в поисках Дина в 10.12 также шмякнул бармена головой. Т.е. для них так себя вести нормально, а для Дина нет?

И где же это Дину хуже? Он ПРЕКРАСНО контролирует Метку. Дин пошел играть в мини-гольф с девушкой, из-за которой его пытались убить в 10.10. Это так ему «хуже»?!

У обоих Сэма и Каса какая-то больная навязчивая идея с избавлением от Метки. И они стараются всеми этими беседами «Дину хуже» оправдать свои безрассудные действия. Увы, это не работает.
id386471659
id386471659
22 авг. 2022, 22:10 #
@Nick24: из них троих только Дин самый адекватный! Кас вроде ещё мало-мальски что-то пытался блеять, что они фигню какую то творят, скрывая все от Дина, но Сэм уже без тормозов. Это не Дина от Метки избавлять надо, а Сэма лечить в психушке уже пора! P.S.: Даже Клэр не устояла перед Дином, это обаятельное чудо ко всем подход находит😁!
Nick24
Nick24
22 авг. 2022, 23:34 #
@id386471659: Совершенно верно, что Дин самый адекватный. Хоть с Меткой, хоть без неё, хоть с демонизмом, хоть без, хоть в 1 сезоне, хоть в 15, независимо от того, что вопят другие персонажи и/или сценаристы, Дин остается самым адекватным персонажем.

То, что Кас что-то блеет, я даже не знаю, мне кажется это делает его еще более жалким. Он вроде как понимает ,что они делают неправильные вещи, но все равно продолжает это делать. Такое чувство, что он в слуги Сэма записался.

Дин находит подход ко всем, т.к. он всегда старается понять точку зрения и чувства собеседника, он никогда не давит ни на кого.
Дин здесь отнесся к Клэр как к отдельной самостоятельной личности, у которой есть свои потребности, проявил некое понимание к ней. Поэтому она и пошла на контакт и даже извинилась(!) в конце перед Дином.
Клэр, подросток с довольно пошатанной психикой из-за всего произошедшего, только что потерявшая мать, нашла в себе силы признать свою ошибку и извиниться! Касу и Сэму у нее урок бы взять следовало.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
08 сент. 2022, 13:05 #
Классная девчонка эта Клэр, надеюсь, ещё её покажут
79Warrior
79Warrior
14 окт. 2022, 16:16 #
От нытья Сэма и Каса по поводу, что Дину якобы хуже уже никаких сил нет.
И вместо того, чтоб взять Дина за тем новым ангелом (т.к. Дин сильнее обоих Каса и Сэма вместе взятых) они его оставили сидеть с Клэр. Логика?!
С Джимми и Амелией тут все очень странно. Рай как был Memorex, так и остался. Т.е. это не был настоящий Джимми в конце. Выходит, что то воспоминание, в котором душа Амелии будет пребывать вечность это воспоминание о её галлюцинациях, пока её держали в плену. Совсем тоскливо.
Динамика Дин/Клэр классная. Дину детей надо. Может Робби Томпсон придумает Дину какого-нибудь ребенка в приквеле? :В
13freiheit
13freiheit
11 окт. 2023, 09:10 #
Разве это не настоящий Джимми в конце? Показали его яркие эмоции, он плакал. Просто место встречи - их дом 🤷🏼‍♀️ как и в её фантазиях. Рай ведь как раз то место, что для нас ценнее всего и где бы мы хотели быть всегда
sally_ride
sally_ride
05 нояб. 2023, 01:37 #
@79Warrior: вроде бы говорилось, что у соулмейтов может быть общий рай (не буду спойлерить), так что вполне может быть настоящий
Kirushka
Kirushka
22 мая 2023, 14:56 #
Кто же тогда знал, что дочка Кааса станет дочкой Скотта Лэнга 😁
Dark_Spawn
Dark_Spawn
12 сент. 2023, 22:01 #
Хрена ли они прицепились к Дину? Ну долбанул разок чувака головой об стол чтобы поразговорчивее был. А там шок как будто он его на полоски резал.
Lia15
Lia15
PRO
10 окт. 2023, 04:47 #
Опять же разве Дин не был таким более дерзким и агрессивным и без метки?
А еще безумно понравились вот эти моменты Дина с Клэр (и как он корчил рожи пока играл в мини гольф)😂
13freiheit
13freiheit
11 окт. 2023, 00:22 #
Мне честно жаль даже было Рони. А брать с собой неопытную Клэр всё же было глупо, как мне кажется. Бедный ребенок
zyyfff
zyyfff
PRO
05 мая 2024, 02:26 #
@13freiheit: насчет брать Клэр или не брать. Я прям чувствовала, как у Дина шестеренки в мозгу двигались, когда он решал, что с ней делать. Если оставить, она все равно припрется, но агрессивная. Привязать и оставить? Судя по прошлому опыту, она вполне может освободиться и приехать, но тем более злобная и агрессивная. Взять с собой просто так - неуправляемая. Дать ей оружие и ощущение значимости - бинго! Она прониклась и не спорила. И даже помогла в итоге. А так все могло завершиться гораздо печальнее.
rkkrkkkr
rkkrkkkr
23 окт. 2023, 19:27 #
😍😍😍
sally_ride
sally_ride
05 нояб. 2023, 01:44 #
Разговоры Дина с Касом о Клэр (и о Дине).
Разговоры Сэма с Касом о Клэр (и о Сэме).
Дин о том, что ей удобнее быть одной. Сэм о том, что одиночество это тяжелое бремя.

Если вздохи Каса и Сэма о том, что Дину хуже (при том, что мы не видим это хуже), это не такой своеобразный юмор, самоирония, то что это? Или покажите, как Дин слетает с катушек, либо это команда «неудачников» пытается как-то оправдаться в своих же глазах. А вдвоем что-то и правда у них не очень получается. Метатрон сбежал, мирные люди гибнут. Ровена та еще пороховая бочка (знает ли Кас о ней?). Наверное, не знает, раз он говорил Сэму: молодец, что сжег книгу?

Интересно наблюдать, что же будет дальше. Маниакальный Сэм и какой-то очень спокойный Дин. Что же на самом деле делает метка? Может она делает так, чтобы Дин поднял руку на брата, но за дело?
zadraleks
zadraleks
23 мар. 2024, 17:53 #
Я уже было подумал, если Клэр исполнилось 18, то оставлять ее в мотеле с Дином не очень хорошая идея)
zyyfff
zyyfff
PRO
05 мая 2024, 02:29 #
Мне кажется, что Клэр еще появится. Не зря ей столько серий уделили. И такое ружье, как меч в ее руках, должно выстрелить. Очень надеюсь, что сценаристы не забудут об этом.
zyyfff
zyyfff
PRO
05 мая 2024, 02:33 #
И да, у Джоди ей точно не будет скучно, там же несостоявшаяся вампирша, если подружатся, то это будет просто взрывная смесь 😏
vaolett_ks
vaolett_ks
13 нояб. 2024, 10:08 #
Лучшие
Celesgosa
Celesgosa
24 янв. 13:04 #
Читала много раз мнение, что семейные отношения Клоули и Каса - это бред, филлер и сериалу они не нужны.
Но мне кажется, что это вполне логичное развитие сюжета. Да, эти отношения не касаются основного сюжета, но они касаются развития персонажей и вносят разнообразие в бегающие кругами отношения братьев.
Семейные отношения показывают то, как изменились Кроули и Кас. Как очеловечило их общение с братьями. И тот и тот временно становились людьми (в случае с Кроули не полностью, но эмоции ему возвращали). Разумеется это не могло на них не повлиять и отношения с Клер и Ровеной показывают эти изменения. Касу четвертого сезона было пофиг на то, что у его сосуда есть жена и дочь, тут же он пытается исправить нанесенный им вред. В кои-то веки исправить вред нанесенный простому человеку, а не вечные его попытки заслужить прощение ангелов.
Кроули же, заразившись семейными отношениями от братьев, пытается принять мать, несмотря на ее манипуляции.
Да, это не семейные проблемы Винчестеров. Но семейные отношения спровоцированные их влиянием. Сериал в семейных проблемах тонул с первого же сезона. Это такая же неотъемлемая часть сверхов, как и борьба с нечестью.
И на мой взгляд смотреть на то, как братья изменили Каса и Кроули, сделав их человечнее, куда интереснее очередного скандала между братьями на тему того, кто кого опять без спроса спасает. Это делает сериал живее. Показывает, что влияние братьев на мир не заканчивается на убийстве монстров.
sai_
sai_
03 мая 15:05 #
момент объятия джимми и амелии было капец каким трогательным, что же семье новак так достаётся :(
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама