s03e22 — This is Your Sword

Стрела — s03e22 — This is Your Sword

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.559
MyShows
(3 811)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 06.05.201507.05.2015 00:00
Всего просмотров: 73 46649.6%
s03e18 - Public Enemy
s03e19 - Broken Arrow
s03e20 - The Fallen
s03e21 - Al Sah-Him
s03e22 - This is Your Sword
s03e23 - My Name is Oliver Queen
s04e01 - Green Arrow
s04e02 - The Candidate
s04e03 - Restoration

Обсуждение 22 серии 3 сезона
Обсуждение серии

256
Инструкция использования
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
30 апр. 2015, 21:17 #
промо вообще депрессивное такое... как Оливер стал наследником демона, то сериал сразу поменялся и почему-то смотреть его стало не так интересно, как раньше. куда Фел со всеми поперлась к Оливеру, а? Там Лига убийц, а она драться не умеет, а на желании далеко не уедешь. вот за решеткой и оказались. Тея/Рой самое положительное в промо.
fearlessness
fearlessness
01 мая 2015, 08:29 #
есть идея, что Оливер своих друзей посадил за решетку, чтобы их же уберечь, ибо он должен "убрать" Старлинг-Сити. да, это будет моей идеей :D
ох, еще рада видеть Роя... и не могу дождаться жаркой сцены между ним и Теей
*если вы понимаете, о чем я*
Elena00
Elena00
01 мая 2015, 18:42 #
даже боюсь представить что будет в этой серии
серия вышла 06.05.2015
levirance
levirance
PRO
07 мая 2015, 12:54 #
серии 5 звезд за шикарную Татсу (не во флэшбеках).
и опять же
#вернисьРой.
больше ничего про серию говорить и не хочется.

порадовал Флэш в промо к следующей серии.
Grenada
Grenada
08 мая 2015, 01:34 #
@by_visky: Татсу просто вышла на новый уровень. Красотка!

А встреча Теи и Роя - до слёз.
Karrong
Karrong
09 мая 2015, 13:20 #
@by_visky: Татсу единственная, чей костюм выглядит естественно и адекватно.
feycot
feycot
10 мая 2015, 01:08 #
@Karrong: адекватно? естественно? ахахахха прекратите.
Разве что у лиги костюм нормальный.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 мая 2015, 08:04 #
@Karrong: Это точно. В сериале "Стрела" костюм Катаны лучше, чем в фильме "Отряд самоубийц"
ultar
ultar
10 мая 2015, 09:02 #
@Kostyurik: так ответил, как будто гость из будущего и фильм уже видел.
ultar
ultar
10 мая 2015, 09:03 #
@ultar: по промо кадрам костюмов судить - в кино не ходить.
Karrong
Karrong
15 мая 2015, 00:33 #
@feycot: Легкая самурайская броня, максимально удобная для сражения на клинках, маска с символом Японии - единственная маска, имеющая символичный смысл, а так же древний самурайский меч, который должен был достаться потомку по мужской линии, но достался Татсу, что привносит сразу несколько разных ноток от иронии, до переосмысления Татсу не как девушки а как воина, где само слово воин не относится к какому-то одному полу.

Развернутый ответ по поводу образа Татсу устраивает, или ты и дальше будешь сидеть и пялиться не дальше своего носа?
Галимжан
Галимжан
07 мая 2015, 13:02 #
Охренеть! Раса походу учили мудрости любви, а не как обнаружить предателя, стоящего возле тебя. Ты же сам сказал, как удобно обвинить умершего Сараба. И об Альфа-Омега знали трое. Почему бы не проверить Оливера? Или же у тебя есть более коварный план про который мы пока не знаем? Ну, тогда мы простим тебе твою глупость.
Понравилась отсылка к напарнику Бэтмена, второму Робину, - Джейсону, коим назвался Рой. Хотя, в комиксах сейчас Джейсон Тодд - это Красный Колпак. Только не уж-то это единственный случай, когда мы увидели Роя до конца сезона. Я-то надеялся, что он появится в какой-нибудь глобальной битве в последней серии. А он даже свой костюм оставил Тее.
Я сомневаюсь, что сценаристы предоставят нам такое наслаждение, как убийство всей команды Стрелы, в особенности Лорел и Фелисити (и да, Джон со своим нытьем уже раздражает). Но это реально была Крутя сцена! Конечно, пока ничто не переплюнет Красную Свадьбу, но все же это был самый лучший момент в серии.
Но самый большой минус, самым большим разочарованием было, конечно же, что все это всего лишь притворство. Лично я не ожидал такого поворота событий. Куда интереснее было увидеть, как Аль-са-Хим снова станет Оливером. А на самом деле, он все это время был в своем уме. Да твою ж дивизию! И чего это Диггл разнылся о не рассказанном им плане Оливера? Вы же сами типа убили Роя, чтобы вытащить его из тюрьмы, не посоветовавшись с Оливером. А он должен обо всем вас просвещать.
Пусть хотя бы последняя серия сезона будет Отличной, чтобы не раздражаться каждые пять минут
brutal_cat
brutal_cat
07 мая 2015, 13:11 #
@Галимжан: на промо есть Арсенал. Думаю, Рой будет участвовать в битве. А Тея станет Спиди.
Галимжан
Галимжан
07 мая 2015, 13:30 #
@brutal_cat: Спасибо! промо надо будет посмотреть
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
07 мая 2015, 20:41 #
@brutal_cat: в промо есть Тиа в костюме Роя, но самого Роя я там не видел, так что сомневаюсь что он будет, его сцены с Тией в этой серии выглядели как прощание, было странно если бы он тут же решил вернуться)
Tesoro_
Tesoro_
PRO
07 мая 2015, 21:38 #
@brutal_cat: в промо не Рой, а Тея. В финальной серии его не будет. Я говорю, чтобы люди не обнадеживались
miriam_dor
miriam_dor
07 мая 2015, 13:48 #
@Галимжан: "и да, Джон со своим нытьем уже раздражает" +
brutal_cat
brutal_cat
07 мая 2015, 13:17 #
Я знала, я знала! После той фразы Мерлина про то, что убить учителя может только ученик, я знала, что он притворяется.
Подбешивает команда Стрелы. Ну блин! После фразочки "trust me" я бы нисколько не сомневалась, что Оливер притворяется Аль-Са-Химом. Но вот Мерлин разочаровал. Не думала, что он так легко кинет Оливера после того, что он ему сделал. Не думала, что он такой трус. Если только он и с этой фразочкой играл и помогал Оливеру победить сомнения в Рас-Аль-Гуле. Буду надеяться на это.
Тея чудо, как обычно. Она не может не нравиться.
Масео убили красиво. Именно так и должно было быть.
Ждем конца сезонов и Флеша, и Стрелы. Думаю, это будет захватывающе.
demian_bekesh
demian_bekesh
PRO
07 мая 2015, 14:28 #
@brutal_cat: нууу, Оливер в самом начале признавался, что он Стрела, чтобы его не заподозрили потом. Может и сейчас м-н-о-г-о-х-о-д-о-в-о-ч-к-а?)
ztRav4
ztRav4
PRO
07 мая 2015, 21:21 #
@brutal_cat: все проще гораздо, Оливеру нужно было "убить" своих друзей. Там не вирус, а какой-нибудь препарат замедляющий пульс и тому подобное. А Мерлин специально "сдал" Оливера, чтобы тот смог доказать Расу еще раз его преданность "убив" своих друзей.
Dashusik
Dashusik
08 мая 2015, 19:02 #
@lyingfromyou: думаю, что вы правы и так и будет
Just_Dmitry
Just_Dmitry
08 мая 2015, 22:41 #
@lyingfromyou: тоже сразу об этом подумал, потому что нам уже не раз показывали, что хорошие парни в "Стреле" всегда выживают, при любых обстоятельствах.
LUXEON
LUXEON
09 мая 2015, 01:58 #
@lyingfromyou: Просто по другому быть не может, во всяком случае я сильно удивлюсь.
empsokol
empsokol
09 мая 2015, 19:51 #
@Just_Dmitry: А Томми? Шадо? Не, некоторых все-таки убивают, надо же поднимать рейтинг брутальности)
Just_Dmitry
Just_Dmitry
09 мая 2015, 21:07 #
@empsokol: да-да, а также Мойру, Масео и т.д. Но, как бы цинично это не прозвучало, хоть они и были чрезвычайно симпатичными персонажами, но далеко не первой важности, потому их и слили без долгих терзаний. Не удивлюсь, если в скором времени уберут Мерлина, Лайлу, Ниссу или Татсу (хотя, в двух последних случаях я буду рыдать, как сучка), исключительно для придания драматичности и толчка к развитию главных героев.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 мая 2015, 08:08 #
@Just_Dmitry: по Мерлину рыдать не будете, а по Татсу будете?! (о_0)
Насчёт Ниссы - согласен. На Лайлу как-то вообще плевать...
Just_Dmitry
Just_Dmitry
10 мая 2015, 09:25 #
@Kostyurik: йеп, Татсу (хотя, скорее Катана) за те несколько моментов, что она показывалась на экране, вызвала куда больше положительных эмоций, чем Мерлин за последние 3 сезона. Он, конечно, довольно интересный и колоритный персонаж, с этим не поспоришь, но как-то лично меня он не зацепил.
Michael_Scofield
Michael_Scofield
31 окт. 2016, 05:09 #
@brutal_cat:
Shadowspawn
Shadowspawn
07 мая 2015, 13:29 #
Катана! Йоклмн! Как-то до меня раньше не доходило :)
И у Фелисити несколько удачных моментов
You lied to us so many times it should be a drinking game

А так фейспалмики, конечно. Убейте их просто всех и не мучьте (хотя, я думаю, это тупо снотворное - у них бы уже кровь полилась изо рта)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 мая 2015, 08:09 #
@Shadowspawn: имя Татсу Ямаширо вас не натолкнуло на мысль, что это Катана?
miriam_dor
miriam_dor
07 мая 2015, 13:33 #
Столько слез я не проливала еще ни в одной серии.
trapofmirrors
trapofmirrors
PRO
07 мая 2015, 13:42 #
@miriam_dor: по-моему, как раз в это
trapofmirrors
trapofmirrors
PRO
07 мая 2015, 13:43 #
@trapofmirrors: Господи, сделайте уже редактирование комментариев, FFS. Говорю, по-моему в этом эпизоде как раз очень сухо обыграли все эмоциональные моменты :(( Я обычно рыдаю по любому поводу, а тут даже на слезу не пробило...
wazarik
wazarik
07 мая 2015, 21:40 #
@trapofmirrors: хз, смерть Масео и его последняя фраза довольно трогательны.
miriam_dor
miriam_dor
07 мая 2015, 13:35 #
На счет биологического оружия вполне возможно, что Оливер просто усыпил их, но его свадьба меня убивает.
demian_bekesh
demian_bekesh
PRO
07 мая 2015, 14:37 #
@miriam_dor: тоже об этом сразу подумал. Не убьют же сценаристы сразу всех, ибо после этого тогда можно сразу будет закрывать сериал. А там еще и сериал про атома не начат даже)
Firbi
Firbi
07 мая 2015, 16:01 #
@Bahrianyi: Ну а если они все мертвы то там очень удачно яма лазаря в соседней комнате находится.
demian_bekesh
demian_bekesh
PRO
07 мая 2015, 21:21 #
@Firbi: что, опять?
SayOcean
SayOcean
08 мая 2015, 04:48 #
@Bahrianyi: блин а в сериале про Атома, Атом будет в этом убогом костюме? Я буду рыдать ибо такой не канон я не переживу по отношению к одному из моих любимейших персонажей
Sanray
Sanray
09 мая 2015, 03:25 #
@Firbi: про яму в голос! :D
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 мая 2015, 08:11 #
@SayOcean: норм костюм, чё вы все?
ultar
ultar
10 мая 2015, 09:05 #
@Kostyurik: не буду судить слишком предвзято, но по-моему здесь кто-то не видел нормальных костюмов. НО для Стрелы то как раз в самый раз.
SayOcean
SayOcean
14 мая 2015, 00:01 #
@Kostyurik: Говно костюм, посмотри на комиксного Атома и посмотри на сериального. Нн вообще не носит такой брони в комиксах, у него другие способности, а тут придумали второго Тони Старка
SayOcean
SayOcean
14 мая 2015, 00:01 #
@SayOcean: Он*
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 мая 2015, 12:56 #
@SayOcean: Возможно, моё преимущество в том, что я могу смотреть "Стрелу" и "Флэша" и не сравнивать то что есть в этих сериалах с тем, что было в комиксах. Я знаю, что Рэй Палмер в оригинале должен увеличиваться и уменьшаться (и вполне возможно, что скоро такую фичу к своему костюму он тоже приделает), но если создателям шоу нужно было, чтобы его костюм ещё и летал и стрелял зарядами - да пожалуйста! - мне на такое смотреть даже понравилось.
SayOcean
SayOcean
14 мая 2015, 16:34 #
@Kostyurik: Если он такое приделает я слегка успокоюсь
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 мая 2015, 14:06 #
@SayOcean: смотрели последние 10 секунд трейлера "Легенд завтрашнего дня"? Слегка успокоились? (^_^)
SayOcean
SayOcean
15 мая 2015, 17:57 #
@Kostyurik: Да смотрел, успокоился, если ещё и костюм сменят совсем зафанбою :3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 мая 2015, 22:03 #
@SayOcean: поскольку Рей не скрывает свою личность, я бы не стал ожидать появления традиционной маски Атома (http://starsmedia.ign.com/stars/image/object/924/924191/atom_dc-comics_pictureboxart_160w.jpg) но вот смена костюма в сторону облегчения кажется мне вполне реальной перспективой
SayOcean
SayOcean
30 мая 2015, 22:06 #
@Kostyurik: а жаль что не появится(
blindmaggot
blindmaggot
07 мая 2015, 13:37 #
Показать комментарий
brutal_cat
brutal_cat
07 мая 2015, 14:09 #
@blindmaggot: не она его вырубила планшетом, а Мерлин стрелой. Там даже шуточка была от Фелисити "ну да, это логичнее".
Tesoro_
Tesoro_
PRO
07 мая 2015, 21:40 #
@blindmaggot: вот так вот посмотрят серию, абы как, а потом ходят кричат на весь свет, что в сериале бред. Ну смотрите вы нормально сериал, и может монитор в порядке будет.
Misterio22
Misterio22
07 мая 2015, 23:32 #
@blindmaggot: там чувак из лиги убийц падает со стрелой в спине и за ним Мерлин, а Фелисити сначала в шоке, а потом видит стрелу в спине и Малкольма и говорит: А в этом намного больше смысла :)
LUXEON
LUXEON
09 мая 2015, 02:04 #
@blindmaggot: У меня есть друзья которые при просмотре фильма/сериала одновременно переписываются смс или вконтакте, просматривают ленту и прочее. И разумеется после просмотра так же как и ты не могут ничего понять, плюясь говорят что плохо сняли))
empsokol
empsokol
09 мая 2015, 19:54 #
@blindmaggot: Меня больше убило, что Фелисити взяла с собой только один планшет. Ну как так? Там же бой намечался, можно было запастись получше. Или хотя бы со смартфона попытаться что-то сделать, а не вызывать человека-тарана
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 мая 2015, 08:16 #
@blindmaggot: разумеется, в "Стреле" лучше. В "Отряде Самоубийц" костюмы хуже, чем у косплееров. На тамошней Катане маска вообще не сидит. Капитан Бумеранг похож на бомжа-алкоголика, Крок тоже похож на бомжа-алкоголика, да даже Дедшот (Уилл Смит) похож на бомжа-алгоколика. А уж каким убожеством они сделали Харли в исполнении сексуальнейшей Марго Робби... У Харли Квинн есть столько классных версий костюма, хотя бы из Arkham City... А создатели "Отряда Самоубийц" нарядили её как дешёвую шлюху.
Проклятые Warner Brothers, поучились бы у The CW супергеройские костюмы делать!
ultar
ultar
10 мая 2015, 09:09 #
@Kostyurik: уж у кого, кого но только не у CW. Тут скорее вопрос эстетической красоты встает, а как по мне образ "бомжей-алкоголиков" и Куинн довольно четко вписывается в кадр для того, чтобы подчеркнуть их, к примеру, брутальность. Они же там не в бирюльки играть, я надеюсь, будут.
miriam_dor
miriam_dor
07 мая 2015, 13:45 #
В лигу вступали те, кто хотел избавиться от прошлой жизни, много потерял, но Оливер пошел туда наоборот, что бы защитить жизни тех, кто ему дорог. Так что это не стандартная ситуация и исходя из этого, я считаю, что Оливер никогда не сможет стать Аль-Сах-Хином.
moonly
moonly
07 мая 2015, 13:52 #
Очевидно у Оливера с Мерлином есть грандиозный план :)
miriam_dor
miriam_dor
07 мая 2015, 13:54 #
Мерлин тоже натворил делов, мечется туда-сюда, мне кажется его должны убить. Было бы логично.
endorphinUA
endorphinUA
09 мая 2015, 05:47 #
@miriam_dor: я думаю предательство Мерлина было по плану чтобы усыпить друганов Оливера ) многоходовочка :)
YuriSizov
YuriSizov
PRO
07 мая 2015, 13:55 #
- None of you are particularly good actors.
- I'm out!

:D
brutal_cat
brutal_cat
07 мая 2015, 14:10 #
@pycbouh: Джон мечтал когда-то стать великим актером, но так получилось, что он военный. Расстроился :D
MilkovichMik
MilkovichMik
07 мая 2015, 19:51 #
@pycbouh: Drama Queen
empsokol
empsokol
09 мая 2015, 19:55 #
-Вы все не очень хорошие актеры
-Ой, все!
Grenada
Grenada
09 мая 2015, 20:14 #
@empsokol: ах если бы можно было поставить сразу +10 ))
loving_w
loving_w
PRO
07 мая 2015, 15:39 #
Показать комментарий
EmilD
EmilD
07 мая 2015, 16:00 #
Сперва тёлки истерили, теперь Диггл к ним присоединился. Прикольно)
Мальколм, какого х*я? ты сперва пытаешься помочь Оливеру, потом его сдаешь, что за пиздец? XD
EmilD
EmilD
07 мая 2015, 16:01 #
Идеальный финал, все подыхают, Аль Са-Хим и Нисса живут долго и счастливо и с детишками.
конец)
Nikquest
Nikquest
PRO
07 мая 2015, 16:04 #
@EmilDavletbaev: Понравилось, что одно матерное слово зацензурено, зато другое - нет. Определись уже :D
EmilD
EmilD
07 мая 2015, 19:52 #
чёрт, точно!
lopar
lopar
08 мая 2015, 14:49 #
@EmilDavletbaev: Мерлин идеально подыграл Оливеру этой сдачей.
endorphinUA
endorphinUA
09 мая 2015, 05:49 #
@EmilDavletbaev: как мне кажется предательство Малькольма было по плану ) чтобы "убить" друзей Оливера ) а на самом деле усыпить (иначе у них бы текла кровь изо рта, как у Акио во флешбеках ) Зуб даю что там снотворное ) так что это многоходовочка )
sweetsheep67
sweetsheep67
07 мая 2015, 16:28 #
почему вы все так уверенны, что то, когда Малкольм сдал Оливера не часть их грандиозного плана? по-моему это очевидно, как и с тем, что там явно не альфа омега, имхо :D
Horizon
Horizon
09 мая 2015, 03:51 #
@sweetsheep67: У Оливера ну очень хитрый план, у меня уже давно было бы такое лицо http://i.imgur.com/CARp4LO.jpg
endorphinUA
endorphinUA
09 мая 2015, 05:50 #
@sweetsheep67: да там психотропка какая то ) ибо тогда бы у них кровь текла изо рта, как у Аккио )
JerryS
JerryS
07 мая 2015, 16:46 #
Единственный персонаж, который сейчас не раздражает - это Малкольм. Чтобы он не задумал, он всегда мне будет нравиться.
endorphinUA
endorphinUA
09 мая 2015, 05:51 #
@JerryS: Оливер и Малькольм сейчас работают в тиме ) никогда бы не подумал )
Mystique
Mystique
07 мая 2015, 17:11 #
Свадьба года просто.
Полюбому все выживут, хотя очень бы хотелось чтобы кто-нибудь важный да умер.
И Лорел в этой серии вела себя очень по достойному.
Про эмоции молчу, слезу не пустила, наоборот даже зевнула.
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
07 мая 2015, 18:42 #
почему раньше никто не писал что Татсу - Катана?)
Noroline
Noroline
07 мая 2015, 20:14 #
@aNdrewBoo_: Я думала это и так все знают. Или может только те, кто смотрел интервью шоуранеров - они об этом постоянно говорили, не скрывая
Misterio22
Misterio22
07 мая 2015, 23:28 #
@aNdrewBoo_: она на Чешир похожа))
chel
chel
09 мая 2015, 11:50 #
@aNdrewBoo_: На самом деле были предположения в коментах под серией, когда она рядом с яхтами на пристани порубила толпу во флешбеках (Масео пропал на сутки, двоих агентов убили, а оказалось, что они поехали по еще 1 зацепке)
Pthah
Pthah
07 мая 2015, 19:46 #
Что ж они так быстро сдались то??? По-моему даже и не пытаюся вернуть Оливера((( мне кажется Дочь Демона дольше сопротивляется этой свадьбе, чем команда за Стрелу борется!
Grenada
Grenada
08 мая 2015, 02:42 #
@Pthah: ну, сопротивляется он как-то слабенько. Какие-то вялые подёргивания и трепыхания. Нет огня. Может, не так уж и против?..
Pthah
Pthah
08 мая 2015, 12:38 #
@Grenada: может быть и не против, но это не повод на него забивать)
Sanray
Sanray
09 мая 2015, 03:32 #
@Grenada: да вам не угодишь, все она сопротивляется!) правда если бы ей удалось Оливера убить на алтаре, вот это точно была бы глупая и нелепая смерть
Pthah
Pthah
09 мая 2015, 13:21 #
@sanray: Свадьбе то он точно не сопростивляется, это точно, там сто процентов какой-то замысел у него, я про команду все расстраиваюсь, даже и не пытаются(
Sanray
Sanray
09 мая 2015, 16:35 #
@Pthah: _он_ да, там явная выдержка, чтобы не спалиться. просто вы изначально про Дочь Демона говорили, я запутался о ком шла речь))
endorphinUA
endorphinUA
09 мая 2015, 05:53 #
@Pthah: потому что это многоходовочка ) почитай название серии следующей ) именуемое "Меня зовут Оливер Куин" ) Тобишь финал многоходовочки ) когда все козыри будут выпущены и все откроется ) имейте терпение )
Pthah
Pthah
09 мая 2015, 13:21 #
@endorphinUA: это-то ясно, все равно как-то печально
endorphinUA
endorphinUA
09 мая 2015, 15:05 #
@Pthah: а что печального ? то что команда стрелы немного поспит в безопасности ? )
Pthah
Pthah
07 мая 2015, 19:49 #
Не, ну честно! Тею за убийство Сары быстрее простили, чем Оливера, который пока что никого не убил(((
Misterio22
Misterio22
07 мая 2015, 23:27 #
@Pthah: как это не убил?!
а того незванного гостя, который ему Дигглом показался?!
Pthah
Pthah
07 мая 2015, 23:49 #
@Misterio22: ну из тех, кого они знают) до этого он вообще кучу народа как Стрела завалил, и ничего, приняли заблудшую душу
empsokol
empsokol
09 мая 2015, 19:47 #
@Misterio22: Мобы не в счет)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 мая 2015, 08:20 #
@empsokol: Ха-ха, это пять!
Dampiressa
Dampiressa
07 мая 2015, 19:52 #
Надеюсь, Оливер и Фелисити вместе будут. Они очень хорошо смотрятся, но судя по заскокам обоих это мало вероятно(((
yowzhik
yowzhik
07 мая 2015, 20:26 #
- A katana. ed on for centuries within my family. The first son of each generation.
- You are not a son, Tatsu.
- No, I am not.
Экстренные времена требуют экстренных решений:)
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
07 мая 2015, 20:35 #
Это была бы крутая концовка в стиле Игры престолов, но нет, полюбому все они выживут... и это очень грустно. Я бы посмотрел сериал про лигу асасинов под руководством обезумевшего Оливера. :)
LUXEON
LUXEON
09 мая 2015, 02:11 #
@TrueGodOfDeath: О да, с рейтингом 18+ : )
endorphinUA
endorphinUA
09 мая 2015, 05:54 #
@TrueGodOfDeath: да полюбому выживут ) там психотропка же ) или мегаснотворное )
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
07 мая 2015, 20:46 #
На самом деле зря они показали в самом начале серии, что это всё игра Оливера и Малкольма, ибо это убило весь драматизм и накал концовки.......но сцена боя была очень крутая, этого у Стрелы не отнять........ короче ждём финал, надеюсь не разочарует)
my_way
my_way
08 мая 2015, 06:29 #
@ForeverLannister: Согласна! Если бы зрители не знали о сговоре, то сначала могли бы поверить, что Масео сдал план с вакциной, после признания Мерлина засомневались бы, а в финале... вот эта вот сцена в тюрьме с загибающейся командой Стрелы - это было бы неоднозначно, хоть немного волнительно и более драматично. Но, вероятно, сценаристы просто не смогли придумать другого объяснения появлению Татсу в Старлинг-Сити, плюс - хотели добавить все эти сентенции о доверии и предательстве.
Sanray
Sanray
09 мая 2015, 03:37 #
@ForeverLannister: ну это наверное такой ход был сценаристов был, то есть всю предыдущую серию от начала до конца Оливер как болванчик в этой лиге, и тут на, в следующей серии он все-таки при своём уме. Если бы хотели раскрыть секрет в конце серии, это сделали бы в конце предыдущей серии
Tesoro_
Tesoro_
PRO
07 мая 2015, 21:51 #
Кароч... Вся серия сплошной план. Мне кажется, что у них там все продумано. Даже момент с предательством Оливера. По-любому тут в стиле первого сезона, обвиняют, но оказывается не виновен.
Татсу, Масео и Акио. Их безумно жаль. Но Татсу поступила правильно. Она выпустила его из своей тюрьмы. И в костюме Катаны она была шикарна.
Команда Стрелы... Я бы им тоже ничего не сказала, вот честное слово. Они бы сразу раскрыли Оливера. Стоило Расу достать Альфу Фелисити сказала:"Если ты что-то собираешься сделать, сейчас как раз самое время". Ну вот чуть какая угроза, они сразу его раскроют. Оливер сделала все правильно. И Джон чет совсем разнылся. Оливер бы не сделал его жене ничего. Даже не намеревался. Тем более мы знаем, что тут Оливер "под прикрытием". Джон и Лайла - военные. Там и не такое бывает, и ничего. В общем, Джона я не понимаю. Ну ничего, по-моему, это должны пройти все герои сериала. Скоро и Мерлина очередь будет.
Но и тем не менее серия мне понравилась. Был прикольный момент с Фелисити, планшетом и Мерлином, свадьба крутая тоже. Как Оливер все на Ниссу смотрел, я ржала чет))
Ну и нож было глупо тащить на свадьбу. Я очень надеюсь, что Оливера будут подкалывать это свадьбой и Ниссой. Мне кажется, что у меня бы долго это с языка не сходило))))
Dashusik
Dashusik
08 мая 2015, 19:08 #
@def4onka: я вообще не поняла претензий Диггла. Мол ты забрал мою жену на глазах у дочери. А ты хотел, чтобы он и дочь твою забрал? Уже то, что никто не тронул Сару - показатель на чьей стороне Оливер
my_way
my_way
08 мая 2015, 21:41 #
@Dashusik: к тому же Сара сейчас в таком возрасте, что не очень-то способна анализировать, что у неё на глазах происходит, так что упирать ещё и на то, что "ай-яй-яй, ты не пощадил чувства ребёнка" - глупо! да и по поводу Лайлы... её вернули в целости и сохранности (ни синяка, ни ссадины), а психологически, если разобраться, ей такая встряска только на пользу - представляю, как после всех боевых операций, в которых она принимала участие, она скучает, сконцентрировавшись лишь на домашних хлопотах. а Диггл возмущается так, будто Оливер похитил нежную майскую розу, которая всю жизнь только и делала, что крестиком вышивала и варила варенье.
Dashusik
Dashusik
13 мая 2015, 17:25 #
@my_way: А вообще я хотела бы увидеть, как Оливер объяснял остальным из Лиги Убийц почему они должны забрать женщину, но не тронуть ребёнка
my_way
my_way
13 мая 2015, 19:12 #
@Dashusik: А, может, им по ассассинскому кодексу запрещено обижать маленьких без крайней необходимости? Тогда и объяснять не пришлось - ещё и бутылочку с кашкой оставили бы, чтоб по маме не скучала ;)
kinro
kinro
PRO
07 мая 2015, 22:24 #
Снимай трусики или я начну орать
Jeff
Jeff
08 мая 2015, 00:02 #
@kinro: ваша ава к комменту идеально подходит
LUXEON
LUXEON
09 мая 2015, 02:13 #
@kinro: А все заметили что после этого момента все бандиты тут же бросили автоматы и побежали биться в рукопашную. Видимо подумали что автоматы не эффективны против них))
ultar
ultar
09 мая 2015, 09:40 #
@kinro: теперь мне это лицо будет сниться в страшных снах, зачем такие крупные планы делать, не надо так (
dezmond774
dezmond774
07 мая 2015, 22:40 #
Костюм Роя? Ну нееет, у Спиди должен быть. Плащееобразный такой.

Фелисити с Лорел совсем уж крышей поехали - ой, Диггл слишком сильно бьёт преступников, ужас-ужас! Эти дуры в розовых очочках скоро будут взять бандюков пушистыми наручниками из секс-шопа, зачитывать им права как копы и подвозить до тюрьмы.

Атом ну совсем ущербный. Тони Старк в первом фильме при первом же боевом вылете был невероятно крут и пафосен, а Палмер уже сколько времени просто играется с костюмом. Будто впервые дали поносить и вообще он не его.

В общем, серию затащили Мерлин и Масео.
Grenada
Grenada
08 мая 2015, 02:43 #
@dezmond774: Так Рэй и не Старк нифига. Он похож на подростка, который: "Вау, костюмчик получился. Крутато! Надо полетать! И ещё сделать пыщ-пыщ".
LUXEON
LUXEON
09 мая 2015, 02:17 #
@dezmond774: Момент с Дигглом тоже порадовал, прям не преступников бьют, а оступившихся и нуждающихся в раскаянии людей. Такими темпами не только наручники с секс-шопа будут, но мороженку им покупать чтоб не так тягостно было копов ждать.
Misterio22
Misterio22
07 мая 2015, 23:26 #
Вот это концовочка оО
Охренеть...
Что же он делать будет?!
Ну там же не может быть яд, может там усыпительный газ какой нибудь или еще что?!
Или у него лекарство есть?
Финал взрывной должен быть :)
endorphinUA
endorphinUA
09 мая 2015, 05:56 #
@Misterio22: там психотропка усыплялка ) будь там Альфа и Омега, давно бы потекла кровь изо рта (как у Аккио во Флэшбеках)
LUXEON
LUXEON
10 мая 2015, 19:05 #
@endorphinUA: Ты это уже раз десять написал, мы поняли))
endorphinUA
endorphinUA
10 мая 2015, 21:45 #
@LUXEON: я разным людям отвечал :)
Misterio22
Misterio22
16 мая 2015, 06:19 #
@endorphinUA: и все таки облажался))))
там вирус)
vesennyaya_anna
vesennyaya_anna
07 мая 2015, 23:41 #
Эта драка Масео и Татсу шикарна, просто шикарна! Костюм у Татсу понравился ^^
Но, конечно, когда умирал Масео - слезы на глазах, уж очень трогательно было.
Тея с Роем умиляют, все эти нежности, милости, любовь-морковь.. я не могу :)
И уже не терпится узнать, какой же все таки план у Оливера!
Grenada
Grenada
08 мая 2015, 02:44 #
@vesennyaya_anna: мне кажется, если у Оливера и был план, он его уже скурил... Куда-то всё скатывается в непонятное.
Jeff
Jeff
08 мая 2015, 00:22 #
Какого хрена никто не заметил, как Нисса взяла большой, блестящий нож? Только за ней стояло человека три, наверное, да и на свадьбе, когда она его только достала, через секунду уже должны были схватить за руку.. А Рас вообще жопой чует когда кто-нибудь хочет со спины напасть и с разворота ловит ножи у хлебальника, но тут ведь целый метр за столом, такое увидеть просто невозможно.. Драка на пляже... ну вы же только из-за этих развалин вышли, неужто не заметили двадцать пять мудаков в капюшонах? Мерлин же первого убил, благодаря своему 31 чувству. Видать работает не всегда. Обидно, что видно дублера у Канарейки, опять же, во время драки на пляже. А Диггла бы убили за пару секунд, несмотря на то, что он начал лупить во все стороны, их там столько, что подходить не надо - стрелы вам всем нафига? Они лезут в рукопашку... К слову, когда он спасает Канарейку, всадив две стрелы в спину ассасину, он падает.. вид сбоку.. и мы видим лицо Мерлина.. как, он же не может там стоять? Похоже, он стрелы закручивает как Джоли в Особо опасен..
Misterio22
Misterio22
08 мая 2015, 00:42 #
@Jeff: 1)у воинов на пляже не было задачи убить Диггла и всех друзей Оливера.
2) Нисса воровка
Jeff
Jeff
08 мая 2015, 01:30 #
@Misterio22: Можно не убивать, а ранить в ногу/руку/ухо. Тем более, что этих "ассасинов" постоянно убивают. Может она и воровка, но нам все время Раса таким крутым показывают, что здесь не тот, ученик-превзошел-учителя, случай.
my_way
my_way
08 мая 2015, 06:37 #
@Jeff: Ну, папа просто дал дочурке поиграться с ножичком напоследок: чем бы дитя не тешилось, лишь бы по поводу свадьбы не плакало. Заодно реакцию Оливера проверил - дескать, достойный приемник, тоже "жопой чует, когда кто-нибудь хочет со спины напасть, и с разворота ловит ножи у хлебальника".
LUXEON
LUXEON
09 мая 2015, 02:21 #
@my_way: Вот бы эпик был если бы она его у алтаря зарезала))
Misterio22
Misterio22
11 мая 2015, 18:56 #
@LUXEON: не смогла бы..
distantskyline
distantskyline
08 мая 2015, 00:55 #
Зря все о свадьбе переживают, если Оливер планирует отвязаться от лиги в конечном счёте, то в мире Оливера Куина эта свадьба ничего не значит - нет документов, нет брака :) Для Ниссы же, которая выросла на этих обычаях, это значит намного больше, и сопротивляется она поэтому больше.
yanna_l
yanna_l
08 мая 2015, 02:46 #
Момент с Филисити и планшетом порадовал)) Люблю эти ее шуточки!
DayWalker
DayWalker
08 мая 2015, 04:01 #
Вот за что я не люблю CW, так за то, что вроде как сделали интригующую концовку и сразу же в трейлере следующей серии убили всю интригу
Grenada
Grenada
08 мая 2015, 10:00 #
@DayWalker: кто заставляет смотреть трейлер? Живите в блаженном неведении )
DayWalker
DayWalker
08 мая 2015, 04:05 #
Кстати кому Палмер передал компанию Оливеру или Фелисити?
rowdyman
rowdyman
08 мая 2015, 05:42 #
@DayWalker: Мне кажется, что все таки Оливеру. Тем паче, что была новость о компании Queen Consolidated в газете из 2025(?) года, в сериале "Флэш", если мне не изменяет память :-)
endorphinUA
endorphinUA
09 мая 2015, 05:59 #
@rowdyman: ну так по всей логике она станет Феллисити Куин ) от того и Куин Консалидейтет )
1. влюбить в себя Оливера
2. дать Оливере пр****ть компанию
3. влюбить в себя Палмера
4. получить компанию от Палмера
5. выйти замуж за Оливера
6. вернуть Куин Консалидейтет
7....
8....
9 PROFIT ?
Dashusik
Dashusik
08 мая 2015, 19:12 #
@DayWalker: А мне почему-то кажется, что Фелисити. Не зря де он её заставил подписать. А она в следующей серии будет такая: "Не-не, ты что? Как это мне компанию? Я же не заслужила. И ничего я не подписывала! Я же милая и наивная."
Tesoro_
Tesoro_
PRO
09 мая 2015, 03:34 #
@DayWalker: Фелисити он отдал компанию. Оливер то причем
-Blackberry-
-Blackberry-
08 мая 2015, 04:29 #
Я наверное буду писать это под каждой серией, но Мерлин прекрасен. И я считаю, что то, что он сдал Оливера Расу часть "гениального плана" Оли. А в пробирке наверняка был какой-нибудь усыпляющий газ.
Повеселила сцена с Фелисити и планшетом. Oh. That makes more sense. :D
kamikaze
kamikaze
08 мая 2015, 05:09 #
В голос с Мерлина, "актеры из вас никудышные" :D
my_way
my_way
08 мая 2015, 06:48 #
Ах, какой же шикарный Масео! Эта его "исповедь" у костра: "Моя тюрьма - не Лига. Из моей тюрьмы... сбежать невозможно". И его финал, когда Татсу поёт ему как когда-то пела Акио... Душераздирающе!..
Ну, а дерущийся Мерлин - это просто моя слабость! Надеюсь, его предательство - это всё-таки план и оклемавшаяся банда Стрелы ему за этот поступок не накостыляет. А то ж если и его выведут из сериала, я вообще обрыдаюсь!
В целом же серия очень даже любопытная, насыщенная и динамичная. Собственно, тот факт, что в комментариях преимущественно обсуждаются перипетии сюжета и отдельные реплики, а не кто кого бесит - уже показатель качества ;)
dashatheunicorn
dashatheunicorn
08 мая 2015, 08:15 #
@my_way: Лорел все равно раздражает по умолчанию)
dashatheunicorn
dashatheunicorn
08 мая 2015, 08:20 #
Думаю, "предательство" Мерлина входит в "Большой План Оливера и Малкольма", и это классно. Нравится мне Малкольм.
И думаю, что ребята просто под снотворным, даже в флэшбеках видно, что Акио умирает немного иначе.
Масео наконец-то освобожден. И очень круто, что освобожден Татцу, а не кем-то другим.
И да, я искренне верила, что Нисса нож для Раса припасла, а не Оливера..
Shibosan
Shibosan
08 мая 2015, 08:22 #
Ох. Даже не хочется ничего писать. Эта серия - какой-то апофеоз глупости, нелогичности и дурновкусия по меркам всего сезона. Который раз думаешь, что шоу достигло дна, но снизу снова стучат.
Ну хорошее же шоу было. Нормальный такой комиксоид. У них сценаристы что ли запили или попали под сокращение? Или они Амеллу доверили писать сценарии?
Печаль.
yanna_l
yanna_l
08 мая 2015, 12:12 #
Кстати, отличная свадьба! Уолдер Фрей одобряет)
razdolbai3031
razdolbai3031
08 мая 2015, 15:54 #
@lohvinenko_yana: GoT fan detected =)))
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
08 мая 2015, 12:55 #
my_way
my_way
08 мая 2015, 22:34 #
@Vlad_GooFFi: Я вот всё думаю о Тэи... Сейчас вернётся девочка в Старлинг - любимый человек только что растворился в неизвестном направлении, и тут - никого нет, ничего не объяснили: куда бежать? у кого спросить? И главное ж, в городе тебя все считают то ли мёртвой, то ли глубоко коматозной - особо не пошмыгаешь по улицам.
Или ей всё-таки оставили какую-нибудь записку в духе: "Уехали в Нанда Парбат. Еда в холодильнике. Не скучай! xxx"?
Just_Dmitry
Just_Dmitry
08 мая 2015, 22:56 #
@my_way: хах, скорее всего, к тому времени, как она прибудет в город, все уже благополучно вернутся. А Тее, как всегда, останется только поохать и поахать над их приключением, да порадоваться возвращению Оливера.
lopar
lopar
08 мая 2015, 15:03 #
Помяните моё слово — Татсу отделили от остальных, так как она умеет хорошо откачивать тех, кто почти двинул дуба. Прививка от био-оружия? Серьёзно? Скорее нужен один человек в сознании.

Логичным видится вариант свадьбы и ухода Оливера из Лиги. Тогда «жена» автоматически становится головой демона, нет? А к этому она всю жизнь и готовилась.

С другой стороны — Рас должен выжить, чтобы поучаствовать в битве с Бетменом (Бетмен:Начало), если я ничего не напутал в порядке действий.
ztRav4
ztRav4
PRO
08 мая 2015, 15:05 #
@lopar: во-первых фильмы Нолана и Вселенная сериалов DC не связаны, а во-вторых, это история Оливера Куина и, возможно, в ней существует Бэтмен, но не факт пока что.
Pthah
Pthah
09 мая 2015, 13:25 #
@lopar: ее отделили, потому что у нее иммунитет
zhenik2010
zhenik2010
08 мая 2015, 15:54 #
блооо,Рой по красоте,чпокнул Тею и свалил пока спала)))) плюсую)
zhenik2010
zhenik2010
08 мая 2015, 16:07 #
и все кричат-это часть грандиозного плана,но я думаю что этот грандиозный план-часть другого грандиозного плана, в котором Оливер-Аль Сах Хим,или как его там, и притворялся он Оливером,чтоб заманить всех и отравить,а самому править лигой убийц. По мне уж лучше б так закончили этот сериал,и не осоплявливали бы его дальше.
endorphinUA
endorphinUA
09 мая 2015, 06:00 #
@zhenik2010: по моему ты пересмотрел фильм Начало ) там где сон во сне )
katetropotyaga
katetropotyaga
08 мая 2015, 16:16 #
Эмм.. я оказалась права насчет обмана Оливера.. ток терь не знаю, то ли радоваться, то ли разачаровываться.. неоднозначные эмоции от серии..
Самый кайф - это момент с Фелисити, когда она бросила планшет в дяденьку))
John_Crichton
John_Crichton
09 мая 2015, 03:20 #
@katetropotyaga: Я думал, что Фелисити в натуре убила чувака из Лиги тем разбитым планшетом)
katetropotyaga
katetropotyaga
10 мая 2015, 16:08 #
@Roadblock: мелькнула такая секундная мысля))) но ее разачарованный взгляд был куда круче)))
John_Crichton
John_Crichton
10 мая 2015, 17:19 #
@katetropotyaga: И здесь Малкольм напакостил и испортил Фелисити весь кайф. Ну зачем?)
katetropotyaga
katetropotyaga
13 мая 2015, 14:39 #
@Roadblock: У него работа такая))) он же профессионал)))
John_Crichton
John_Crichton
13 мая 2015, 16:55 #
@katetropotyaga: Злодей-профессионал которому верить нельзя. Тот планшет еще раз это подтвердил):D
razdolbai3031
razdolbai3031
08 мая 2015, 16:18 #
Сезон 3 серия 22 - если математика не изменяет то смотрю Стрелу в общем около 3х лет (2 дня на сами серии и + ожидание)... И не могу понять в какой серии или где и когда конктретно все пошло наперекосяк - не ну чесн. Я знал когда начинал смотреть что это снято/сделано по комиксу и из вселенной комиксов, но в какой то момент все приелось что-ли причем настолько что уже цепляться прям желание проснулось.
Как бы кощунственно это не звучало, но поймите правильно шутку -
- Видите Ураган над Москвой?
- ну да есть такое
- А знаете из-за чего он?
- не имею ни малейшего понятия
- А это товарищ Станиславский так активно в гробу вращается...
Ну это же ппц!!!! Оливер (Стивен Амелл) - его выражение лица просто никакое! даже передать всю серьезность происходящего не может- какой-то pokerface - от которого то ли смеяться то ли блевать - хз кароч (у тя свадьба - pokerface, уничтожь город - pokerface, убей их - pokerface) ...
Остальные товарищи... Произносит/ят что-то умное/чувственное, а лицо!?!?!? всегда блин одно ни грамма эмоций да даже скулой лень пошевелить емае...
Не знаю почему, но претензий нет только Джону Барроумену (Малкольм Мерлин) - видно талант, ему я верю...
В целом очень даже не плохо в плане развития сюжета:
Масео&Сараб - печаль - какой-никакой, а все таки друг Оли...
Планшет в ассасина от Фелисити - улыбнуло...
Ну и свадьба - интрига емае =)))
P.S. в смерть команды Стрелы и френдов (Канарейка&Атом) не верю ни капельки...
Sheeva
Sheeva
PRO
11 мая 2015, 00:27 #
@razdolbai3031: Ну, не знаю чего на Амелла в этой серии бочку катить. Ниче, что Оливер под прикрытием? Свадьба ему эта нафиг не упала, Ниссу он не любит, так какое у него лицо должно быть? Рас тоже это понимает, поэтому перед ним нет смысла притворяться, мол, я так счастлив, что женюсь. Уничтожь город - Оливер никаких эмоций и не должен был выдать, Оливер Куинн - мертв, когда же вы поймете это. А Аль-Сахиму плевать на Старлинг-сити, поэтому он и бровью не повел. То же касается и убийства друзей. Оливер в прошлом, остался лишь наследник Демона. Естественно, это все коварный план Оли, и со своей ролью зомбированного ассассина он хорошо справляется. Напротив, если бы Оливер выдавал какие-то эмоции, Рас прохавал бы эту фишку, и планы Оливера рухнули бы.
razdolbai3031
razdolbai3031
11 мая 2015, 01:17 #
@Sheeva: вопрос поставлю тогда по другому - У него всегда одно лицо всмысле что эмоций не выражал как будучи Стрелой/Оливером (ну как на заставке к этой странице) так и сейчас уже будучи наследником Демона т.е. так и хочется крикнуть "Не верю!"...
Ну т.е. подводишь что Оливер/Стрела и Аль Сахим/наследник Демона 2 разных человека (ну должны такими быть по крайней мере), то почему бы не играть/исполнять их как-нибудь по разному???? Мимика, эмоции (да множество факторов) а он везде одинаковый - ну исполнение никакое...
id90449050
id90449050
08 мая 2015, 18:48 #
Лорел меня удивляет. То не могла какого-то левого чувака в переулке победить, а тут уже профессиональных убийц по три штуки за раз вырубает.
Just_Dmitry
Just_Dmitry
08 мая 2015, 23:00 #
@id90449050: значит, уроки Ниссы все-таки не прошли даром. С Роем ведь точно также поначалу было, отгребал от каждого второго.
Grenada
Grenada
08 мая 2015, 23:32 #
@Just_Dmitry: да всё равно - она вышла против тренированных бойцов Лиги. Там же не нубов на них натравили.
Just_Dmitry
Just_Dmitry
08 мая 2015, 23:44 #
@Grenada: ну дак и она училась не у абы кого, а у дочери Демона, как-никак.
Grenada
Grenada
08 мая 2015, 23:53 #
@Just_Dmitry: Ээээ... они у самого демона ))) С регулярными тренировками без отрыва от производства ))
Just_Dmitry
Just_Dmitry
09 мая 2015, 00:04 #
@Grenada: да как-то хреновенько они учатся–любой желающий может пробраться в эту "самую охраняемую крепость на свете" и надавать по ушам "величайшим войнам" и "искуснейшим убийцам, что когда-либо ходили по этой земле", даже у Фелисити почти получилось :)
Гик
Гик
08 мая 2015, 22:22 #
Лучше бы вместо нескольких серий страданий по Оливеру,уделили хотя бы 10 минут тренировкам Лорел.Ибо то,что они все там страдают по Оли-понятно,а то,что Лорел избивает чуваков из Лиги в голове не укладывается
Just_Dmitry
Just_Dmitry
08 мая 2015, 23:30 #
Понравилась серия–тут и шикарнейшая Татсу, и неожиданно возмужавший Рой, и так нравящаяся мне Нисса, и расставили точки над i относительно Рас'алгульства Оливера, которое ему, кстати, ой как идет (особенно понравился момент, когда он перехватил нож на свадьбе, эффектно получилось).
Ну и без фейспалмов, конечно, никуда–что сделали с Дигглом, почему он ведет себя как истеричка? Да еще и так напыщенно–"ты потерял не только мою дружбу. Ты потерял мое уважение, мое доверие". Еще я не совсем понял, как Татсу собиралась нейтрализовать био оружие "ибупрофеном"?
Pthah
Pthah
09 мая 2015, 13:28 #
@Just_Dmitry: дада, у Роя даже волосня на груди выросла
Sheeva
Sheeva
PRO
11 мая 2015, 00:29 #
@Pthah: Ахахах, я тоже заметила :))
Dampel
Dampel
09 мая 2015, 00:59 #
Вот все терпимо и местами даже хорошо в сериале, кроме этих убогих, нелогичных КОШМАРНЫХ боевых сцен, после которых себе только и хочется что вырвать глаза.
Про эмоции кстати тоже выше писали, согласен. Когда там поплакать надо или типа того, да заставьте их лук порезать перед сценой или брызните что-то в глаза. А то типа плакать надо, а они максимум еле-еле лицо кривят.
kaynix
kaynix
09 мая 2015, 02:34 #
Ну то что там не вирус,а обычный какойто транквилизатор или типа того - то ж понятно как белый день. Эти корейцы и линия их (тацу макео и другие) уже просто запарила - и темболее так же дебильно закончилась. Когда уже заокнчится этот бред. 1 серия до конца - слава РасальГулу.
Horizon
Horizon
09 мая 2015, 03:17 #
Сериал скатился , такое только школьникам смотреть.. Никакой интриги, ясно что все главные герои выживут, также добивает что очень плохо поставлены экшн-сцены – драки выполнены совершенно неубедительно и костюмы героев ну очень смотрятся нелепо..

Это первый раз такое, когда после пяти минут просмотра хотелось выключить этот трэш, надеюсь все обратили как это смотрелось ужасно в начале серии, после крика канарейки у всех бандитов исчезло оружие и все стали драться в рукопашную :D
John_Crichton
John_Crichton
09 мая 2015, 03:25 #
У Оливера очень крепкие и стальные нервы, раз он так убедителен и пока себя не выдал. Я бы так не смог).
bAt0Nx
bAt0Nx
09 мая 2015, 04:08 #
Зачем Лорел раскрывает рот? Смотрится крайне нелепо.
И зачем тупой Атом, имея летающий!! костюм стреляющий плазмой, сдался сраным лучникам и мечникам??
Horizon
Horizon
09 мая 2015, 04:19 #
@bAt0Nx: Это было бы слишком реалистично и логично, а сериал явно не опирается на дедуктивное мышление.
leamare
leamare
09 мая 2015, 04:34 #
@bAt0Nx: потому что он повредил свой костюм? Явно же показали, что стрелять плазмой он уже не может, да и грохнулся на землю он не просто так.
dezmond774
dezmond774
09 мая 2015, 14:01 #
@iLeamare: Потому что у него не костюм, а говно. В Старка при первом вылете из танка стреляли, а ему хоть бы хны. А Палмеру словать костюмчик любой гопник может.
Anaheim
Anaheim
09 мая 2015, 06:21 #
ууу, столько комментариев про гениальные планы Оливера и Мерлина, что голова кругом. На самом-то деле это все операция Аманды Уоллер, начавшаяся 5 лет назад. Сыграв на больном чувстве патриотизма генерала Шрива и горе Масео, она смогла она ценой жизни Акио внедрить Масео в самую опасную организацию в мире. Масео полагал, что оружие тестировалось в Гонконге по приказу Лиги, желавшей увидеть товар в действии. Таким образом, Уоллер дала Масео цель для мести. С самого начала Масео принес Расу альфа-омегу с истекающим сроком годности, так что к моменту нынешних событий биооружие протухло и более не способно убивать. Постепенно, методы Лиги сломили Масео, превратив его в Сараба. Уоллер потеряла своего человека в лиге, так что накачав Мерлина травками она подговорила накачать Тею этими же травками, чтобы та убила члена Лиги, направленного по следам Мерлина. Сам Мерлин из-за травок думал, что это его идея. Уоллер смогла рассчитать все таким образом, чтобы Оливер предстал перед Расом во всей красе. И вновь побеседовав с Мерлином при помощи травок Уоллер предлагает ему план по разваливанию Лиги изнутри. Оливер приступает к саботажу.
Через пару серий Аманда будет сидеть в своем офисе и вычеркивать из списка потенциальных угроз Лигу убийц. Следуюшей целью в заветном списке был У.Л.Е.Й. Но это уже совсем другая история...
razdolbai3031
razdolbai3031
09 мая 2015, 15:23 #
@Anaheim: конспиролог&сторонник теории заговоров 80 lvl =)))
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 мая 2015, 08:33 #
@Anaheim: и мне отсыпьте
Sheeva
Sheeva
PRO
11 мая 2015, 00:20 #
@Anaheim: Ипать, ничего лучше в жизни не читала.
Visc
Visc
PRO
09 мая 2015, 06:45 #
Дану пол каста сериала убить когда его продлили? Ну серьезно кто в это поверит? А то что Оливеру в итоге не промыли мозги, а он типо "играет" роль....ну блин чот ваще не торт :(
ultar
ultar
09 мая 2015, 11:46 #
Досмотрю-ка я, пожалуй до 23 серии и хватит с меня этого детского сада. Продолжать смотреть на ЭТО после первого сезона уже было гигантской ошибкой, ибо второй сезон оказался переломным и переломным не в лучшую сторону. Всё, начиная со фразы "я стал чем-то другим, я стал кем-то другим", заканчивая игрой данного каста вызывает у меня истерические конвульсии, нередко сопровождающиеся блевотной реакцией, но обо всем по порядку.
Убийство интриги и тайны личности Стрелы, привело к тому, что все кому не лень уже об этом знают, ни осталось ни одного действующего лица, кто не был бы в курсе. С таким же успехом он мог бы бегать по городу и без капюшона и без костюма, просто с луком наперевес. Был бы этакий Кларк Кент на новый лад, который спокойно обходился без него на протяжении всех 10 сезонов. Проходной двор из убежища Стрелы - это провал.
Поведение и логика персонажей в той или иной ситуации абсолютно не выдерживает никакой критики, граничит с отменным кретинизмом и откровенной глупостью. Такое чувство, что все диалоги составлялись путем импровизации в процессе съемки где-то на клочке бумаге на коленках карандашом.
Постановка боевых сцен стала настолько картонной, впрочем и была таковой, что никакого Сорвиголовы не нужно, чтобы понять - можно их срежиссировать и поставить в разы лучше.
Заметил такую тенденцию, что практически всех актеров, которые более менее подавали надежды либо уже слили (друг Оливера, мама Оливера, Дефстроук, Сара), либо они слились сами по себе как в случае с Роем Харпером. Львиная доля персонажей растеряли первоначальную харизму своего и без того некудышного образа. С удовольствием поменял бы Сару и Лорел местами или устроил рекастинг для Лорел. Убрал бы к чертовой матери Диггла, Фелисити, Ниссу и Раса, потому что по ним он плачет точно также, как по Лорел.
Horizon
Horizon
09 мая 2015, 20:27 #
@ultar: Это же канал CW, если они начинают снимать сериал и он был продлен на второй сезон, то жди сразу 7-10 сезонов.. С каждым сезоном любой сериал на CW скатываются в уг и будет унылая тягомотина.. Только со стрелой это стало раньше и быстрее скатился..
Manmart
Manmart
09 мая 2015, 12:30 #
Неужели в Нанда Парбат наступает день?! Какой сюрприз!
Очень трогательная и грустная сцена Тацу и Масео, жаль, что Масео умер :(
Ну и концовочка, все ждала, когда Оливер пойдет их спасать и не дождалась. Ну у нас по крайней мере есть еще одна серия до конца сезона.
Серия, по-моему, лучше последних.
Horizon
Horizon
09 мая 2015, 20:54 #
@Manmart: Кто сказал что Масео умер ? Это может быть часть хитрого плана сценаристов..
Xando
Xando
PRO
09 мая 2015, 22:01 #
@Horizon: ага, Оливер выжил после такого же удара) Да ещё и со скалы свалился))
Manmart
Manmart
10 мая 2015, 11:53 #
@Horizon: Ваша правда, у сценаристов этих "хитрых планов" хоть завались. Хотя умирал он все равно грустно...
Manmart
Manmart
10 мая 2015, 11:54 #
@Xando: Ну так Оливер же наследник, нет, уже СЫН дъявола) Короче да, про отсутствие логики я не подумала)
vitalishewtsow
vitalishewtsow
09 мая 2015, 13:49 #
Когда Акио убила своего мужа рыдал как сука :(
З.Ы. Виталик 22 года.
dezmond774
dezmond774
09 мая 2015, 14:02 #
@vitalishewtsow: Её Татсу зовут. Акио - это мёртвый сын.
vitalishewtsow
vitalishewtsow
09 мая 2015, 14:05 #
@dezmond774: Да да, ошибочка вышла)
олевелая_эм
олевелая_эм
09 мая 2015, 19:02 #
когда Нисса на свадьбе достала нож и... пырнула им Оливера, я разочаровалась. деточка, ты чертова бывшая Дочь Демона, ну ты серьезно думала, что это сработает? уж лучше бы себе в горло всадила! а еще лучше - до свадьбы. и так, чтобы папочка в Яму не засунул, чтоб он подавился.
А Мерлин прекрасен, по-моему)
всенорм
всенорм
09 мая 2015, 20:23 #
наверняка снотворное.
Sadler
Sadler
10 мая 2015, 11:10 #
@всенорм: Очевидно. Симптомы не те. Да и зачем разбазаривать вирус, которого и так не очень-то и дофига.
Пириф
Пириф
09 мая 2015, 21:54 #
классная серия,много нежданчиков)
Ежи_Сноу
Ежи_Сноу
10 мая 2015, 01:54 #
Единственный вопрос, который меня волнует, где во время всех этих семейных разборок Аль'Гулов носит Талию?
Tesoro_
Tesoro_
PRO
10 мая 2015, 02:45 #
@Ежи_Сноу: я даже как-то не уверена, что она будет тут
Ежи_Сноу
Ежи_Сноу
10 мая 2015, 05:08 #
@def4onka: а жаль, харизматичный перс :(
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 мая 2015, 08:39 #
Лорелл шикарна в этой серии, да и вообще шикарна в последнее время.

"Стрела" начался весьма тухленько. Я начал смотреть его от нечего делать, и просмотр почти каждого эпизода первого сезона давался с трудом. Но сейчас сериал раскачался и каждый эпизод просто удивительно интересен и наполнен событиями. Напоминает 5-8 сезоны "Тайн Смоллвилля", они были такие же интересные.

С нетерпением жду финала третьего сезона. Ещё
ultar
ultar
10 мая 2015, 09:13 #
@Kostyurik: только ради первого сезона и стоит смотреть, тухленько то, что случилось с этим сериалом в последствии.
Sadler
Sadler
10 мая 2015, 11:10 #
@Kostyurik: Да уж, Лорел-сигналка заставила улыбнуться.
teraretss
teraretss
PRO
10 мая 2015, 12:26 #
Что бля за бред с криком Лорелл? У нее НЕТ мета-способностей в этом сериале, а ультразвук издает прибор, так зачем это е...лицо корчить?
LUXEON
LUXEON
10 мая 2015, 19:34 #
@teraretss: Можно предположить что прибор работает от её голосовых связок, ну или как-то в этом роде.
Horizon
Horizon
10 мая 2015, 20:14 #
@LUXEON: Ну или от тупого выражения лица и открытым ртом, тоже как вариант..
my_way
my_way
10 мая 2015, 21:25 #
@Horizon: В этой серии отчётливо слышно, что она не просто открывает рот, а на самом деле кричит, так что, вполне вероятно, устройство работает по принципу усилителя (ооочень мощного усилителя).
teraretss
teraretss
PRO
10 мая 2015, 21:38 #
@LUXEON:
Не, ну я так же подумал, но все равно это ерунда какая-то))
Не продумали сценаристы, а надо было просто вписать ее в историю с ускорителем СтарЛабс и сделать метахьюманом.
teraretss
teraretss
PRO
10 мая 2015, 12:58 #
"Thank you from releasing me from my prison"
Аааа, аж до слез грустная сцена.
teraretss
teraretss
PRO
10 мая 2015, 12:59 #
*for

...когда уже блин появится редактирование, аж бесит.
Horizon
Horizon
10 мая 2015, 22:20 #
@teraretss: Проект myshows очень медленно развивается, так что не скоро, если вообще появится, проблема в создателях, если почитать группу в ВК то там полный завал, не заинтересованность в развитии и очень плохая организация..

Проект уникальный для СНГ и уже набирает популярность, в будещем все изменится когда выкупят этот сайт, думаю с другим руководоством, этот сайт должен быть в топ 100 рунета, с прежним руководством этого не будет..
aki_io
aki_io
10 мая 2015, 13:47 #
Невероятно крутая заключительная сцена серии. Ясное дело, снотворное или производные, ясное дело, они найдут способ расторгнуть брак, но постановка и картинка в целом - просто вау!
Am99
Am99
10 мая 2015, 22:03 #
Супергеройский сериал постепенно переходит в "Великолепный Век".
Sheeva
Sheeva
PRO
11 мая 2015, 00:14 #
Хороша серия.
1. Диггл задрал ныть.
2. Просто ржу в голос над ситуацией Фелисити-Оливер-Нисса. Как Фел в темнице сокрушалась по поводу свадьбы :) И "Продолжайте" Оливера просто добило.
3. Так приятно было видеть Роя! Я уже и не надеялась увидеть его в этом сезоне. Колтон просто прекрасен.
4. Масео жаль даже что ли...
5. Татцу крута, костюм мне тоже понравился, но маска... Маска прям раздражает меня.
6. Ясно понятно, что все живы-здоровы. Либо Оливер подменил Альфа-Омегу, либо Масео солгал.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 мая 2015, 02:50 #
@Sheeva: http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20130213201622/marvel_dc/images/1/18/Katana_Vol_1_1_Textless.jpg
маска вполне себе каноничная
Horizon
Horizon
11 мая 2015, 03:31 #
@Sheeva: Катана в DC http://i.imgur.com/7NbmHbN.jpg и в сериале http://i.imgur.com/uFFp7Iq.png Маска явно отличается, в DC намного лучше, видно что хорошо облегает и без узоров..
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 мая 2015, 11:00 #
@Horizon: Ну, у DC в кино маска ещё хуже: http://contraparte.mx/wp-content/s/2015/05/Escuadron-Suicida-Reparto-David-Ayer-Logo1.jpg
Sheeva
Sheeva
PRO
11 мая 2015, 17:24 #
@Horizon: Мне тоже эти линии не нравятся, на ракушку какую-то похожа.
Eclipse12
Eclipse12
11 мая 2015, 01:07 #
Сцена Татсу и Масео - просто до слез. Масео так жаль... А Татсу какова! Насколько классный персонаж, она мне так нравится сейчас. А помнится, когда только начинались флэшбеки из Китая, так раздражала до нельзя. Но катана творит чудеса - взяла в руки и все, сразу любовь)))
Я так и знала, что Оливер - такой... хитрый! Но то, что он привлек Мерлина - это неожиданно.
Фелисити в этой серии отожгла со своими шуточками прямо как в старые-добрые, но все-равно ныла... Лорел вроде ничего, так круто укладывает пачками членов Лиги Убийц... Диггл чет начал раздражать. Че стал ныть, я вообще не понимаю. Рей был более-менее адекватным.
Воссоединение, хоть и недолгое, Теи и Роя было самым счастливым моментом за всю серию) Все, наденет Тея костюм и будет Спиди)))
У Ниссы лицо на свадьбе было - ну просто умора, Оливер спокойный такой был))) Эта задумка с ножом - глупость полнейшая, но она отчаялась видать.
Финальная сцена была эпик, но ясен пень, что все живы. Но было весьма драматичненько.
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
12 мая 2015, 18:59 #
Пытаюсь перефразировать знаменитое: «То они предают, то не предают». Мне кажется авторы как-то излишне закрутили тему с предательством-обманом. Кто кого предает и главное кому? Не удивлюсь, что все это выльется в то что Рас и Оливер все это задумали, чтобы Мерлина подставить.
Manmart
Manmart
12 мая 2015, 20:02 #
@GreenHedgehog: Мыльная опера, надо еше, чтобы кто-нибудь память потерял что ли.
Anaheim
Anaheim
12 мая 2015, 20:11 #
@Manmart: c потери памяти все и началось в общем-то...
Manmart
Manmart
12 мая 2015, 20:37 #
@Anaheim: А кто там память терял? Что-то не припомню.
razdolbai3031
razdolbai3031
12 мая 2015, 20:41 #
@Manmart: Тея - убив Сару заварила эту историю - хоть ее и накачали травами, но ведь она этого не помнили=потеря памяти.
Manmart
Manmart
12 мая 2015, 20:53 #
@razdolbai3031: Я это как-то по другому воспринимала, как часть фщнтщзи что ли, хотя да, память она потеряла таки. А до нее еще Рой не помнил, что убил офицера.
Sn0wman
Sn0wman
14 мая 2015, 02:19 #
Отличная серия! С нетерпением жду финала сезона! Думаю развязка будет интересная+начало для следующего сезона не менее захватывающим! Выбор и решение Оливера это нечто. Жалко его друзей, надеюсь Татсу спасет всех по плану Оливера!
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
14 мая 2015, 13:38 #
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
14 мая 2015, 13:39 #
Шеви
Шеви
10 окт. 2015, 20:06 #
@Vlad_GooFFi: захожу в комментарии только ради этих прекрасных картиночек.
AndyWho
AndyWho
14 мая 2015, 14:09 #
Когда Фелисити метнула планшетом - сразу вспомнилась Зена со своим шакрамом xD
Triny_
Triny_
15 мая 2015, 22:27 #
Почему Фелисити в обнимку не с Палмером? Как так то?!
Оливер "предал", женится на другой и самое время порадовать фанатов снова парочкой Фел и Палмера.
Shadow_Walker
Shadow_Walker
20 мая 2015, 02:47 #
Концовка просто убила! А еще убивает то, что создатели не потрудились хотя бы немного замаскировать дублеров! Это просто кошмар. Такого открытого наплевательства я еще не видела. Даже в менее популярных сериалах. Фелисити то бесит, то безумно нравится.
valenti_tommo
valenti_tommo
02 июня 2015, 04:32 #
До последнего откладывала просмотр последних двух серий
Эта серия шикарна. Сказать, что я сидела половину серии в шоке - ничего не сказать
Малкольм неисправимая сучка, Фелисити опять позабавила, безуууумно рада была видеть Роя, жду Тею в новом облачении, а вот Оливера мне треснуть хотелось
apaxuc
apaxuc
13 июня 2015, 04:36 #
сильная серия в этом сезоне. непередаваемые эмоции.
Dolorous
Dolorous
15 июня 2015, 00:52 #
вчерашняя неумеха лорел раскидывает лигу направо и налево - фейспалм
вся сцена троица + малколм + тацу - сплошной фейспалм! и реально, почему Оливер ее выбрал и почему они должны были ей поверить хотя ни разу ее не встречали?
малькольм то плохой то хороший, масео то плохой то хороший; рой и тея то вместе то не вместе; и только фелисити себе не изменяет - вечно надутые губы и пмс)
татцу в этой серии на удивление не такая страшная.
и почему-то казалось что нисса кинжальчик припасла для себя. глупо было думать что она сможет вот так запросто прирезать оливера.
zapilka
zapilka
08 июля 2015, 18:41 #
То есть несколько серий обратно Лорел мог спокойно уложить уличный хулиган, а тут уже она валит лигу убийц?
Dolorous
Dolorous
08 июля 2015, 19:02 #
@christinca: типа того :D
nyan-cat
nyan-cat
25 авг. 2015, 06:39 #
Божечки кошечки что творится то!
Шоич
Шоич
08 сент. 2015, 14:58 #
Самое лучшее в серии - это Катана <3
juliakey
juliakey
11 окт. 2015, 22:40 #
"Если ты соврал, весь мир узнает, что ты жив, и где ты" - серьезно?! Мерлин весь сезон шляется повсюду как к себе домой. Когда в больницу к Тее заявился - ваще норм было
*
на фоне поднадоевших дурацких диалогов сцена с Катаной и Масео вышла оочень драматичной и цепляющей. Пробрало прям
*
нормальненько, Дигл. Стоило один раз жену похитить, так сразу ты мне не друг , я тя не уважаю и ваще.
*
оочень классный у Оливера костюм жениха!
*
когда Тея в постелши сказала "мой брат стал кем-то другим" прям уже на автомате про себя добавила "ЧЕМ_ТО ДРУГИМ"
Sergl89
Sergl89
12 окт. 2015, 04:47 #
1. Экшен-сцена - просто верх иррациональности. Куча тренированных убийц не могла справиться с военным, недосупергероем (это вообще отдельная история), программистом и 2-мя бойцами?
Самое смешное, что у каждого из убийц за спиной был лук, но его не использовал никто. А зачем? Пушечное мясо же...
2. Зато момент с планшетом очень забавный получился.
3. Довольно драматичный финал Масео и Татсу. Хотя мне не понятно, почему ранение Масео в живот привело к смерти через 30 сек, а Олли пережил ранение в грудь + падение с высоты >100 метров + переохлаждение. Драматизм - это хорошо, но все же...
4. Перебор с заговорами. Неужели Рас совсем слеп?
5. Кто-то должен был купиться на сцену с "биологическим оружием" после того, как в пред. сериях авторы оживили 3-их ГГ?
6. Неужели в след. серии закроют эту сюжетную линию с Лигой? Ожидал большего, но еще глянем.
Arizella
Arizella
14 янв. 2016, 18:23 #
После того как Олли присоединился к лиге у него такое выражение лица, ка будто он расплачется
Seraph6
Seraph6
22 февр. 2016, 19:40 #
Значит, вот эту пробирку с вирусом Нисса сперла у Раса, он ее вернул, чтобы с ее помощью заразить целый город, а в итоге ее потратили на 5 человек в камере? Ооооок...
Iva_Si
Iva_Si
03 авг. 2016, 16:26 #
Жалко, конечно, Оливера
Rut0Rut
Rut0Rut
28 дек. 2016, 11:47 #
Всю серию ржала с Фелисити :'D
Babylon
Babylon
22 июня 2021, 18:26 #
От визгов лорел огнестрел клинит что ли? Почему банда стояла с пистолетами, и вдруг после появления Лорел кинулась на героев в рукопашную?

Если теперь отмотать назад, то Оливер в некоторых местах, получается, чересчур убедительно притворялся. Преспокойно убил Диггла (очевидно сразу знал, что это галлюцинация), преспокойно ударил Ниссу мечом (очевидно сразу знал, что Рас удержит его руку) и т.д. Прямо повезло всё так наперёд знать. А потом встречается со своим связным прямо у стен Нанда Парбат - жгут костры, болтают о заговоре - и всемогущая Лига убийц ни сном ни духом. А ещё этих тупых ниндзь очень удобно косить очередями из автомата. Они все как по заказу даже луки не используют, поэтому герои могут стоять в полный рост посреди пустыни и ничего не бояться, расстреливая врагов десятками. Я так понимаю, взвод с крупнокалиберными пулеметами покончил бы с великой и ужасной Лигой за пару часов. А на Нанда Парбат можно сбросить парочку авиабомб. Да и вообще - ну позовите вы уже хотя бы Флэша, и все проблемы решены.
Babylon
Babylon
22 июня 2021, 18:26 #

Ну и конечно, добренький Рас уже в десятый раз упорно помилует всю эту неугомонную шайку, вместо того чтобы всех кончить прямо на месте. А потом, когда-таки решит всех убить (как просто Расом манипулировать, Мерлин подскочил в нужный момент - и всё идёт по плану), то вместо того чтобы тупо порубить всех в капусту, разумеется будет убивать максимально усложнённым способом - многочасовым умерщвлением пробиркой с вирусом (потратил драгоценный запас на четырёх человек? серьёзно?) в наглухо закрытой камере, за чем разумеется следить не будет, а займётся другими делами. Ну это классика - вместо того чтобы пустить герою пулю в лоб, злодей запрёт его связанного в горящем шкафу и убежит, мерзко хихикая. Что может пойти не так? Да тут наоборот я в принципе не могу представить условий, в которых Диггл сотоварищи могли бы реально умереть (и дело даже не в том, что они главные герои сериала).

1. В пробирке не вирус.
2. В пробирке вирус? Герои заблаговременно привиты.
3. В пробирке вирус и герои не привиты? Есть лекарство.
4. В пробирке вирус, герои не привиты и нет лекарства? В СОСЕДНЕЙ КОМНАТЕ ЯМА ЛАЗАРЯ, БЛИН!

(реально, она настолько обесценивает происходящее, что вся эта затянутая пафосная сцена со всеобщим помиранием никаких эмоций не вызывает. Да-да, я верю, все герои умерли, а Оливер стал злым, это конец сериала)
В общем, вся эта гениальная многоходовка, как Оливер на десять раз притворился, что обманул, что притворился, что обманул, что притворился, уже немного утомила.

P.S. Что ни сериал мне сейчас попадается, то про вирус. В прошлом году во время первой волны короны смотрел третий сезон Готэма. Сейчас третья волна на подхода - и как по заказу Стрела подоспела...
Croheart
Croheart
16 июля 2023, 15:52 #
Татсу 💔
Жаль мальчугана их и вообще всю семью.
Croheart
Croheart
16 июля 2023, 15:54 #
А вот поступок Роя не впечатлил. Ужасно не люблю в книгах и кино все эти героические бросания любимых людей, «я знаю, тебе так будет лучше». Это слабость.
NyanQt3_14
NyanQt3_14
18 янв. 02:25 #
Бллин, если бы они реально, взяли и вырезали так целую кучу основных героев - это было бы смело..
Ну и да, преимущество сериалов над фильмами - Катана здесь действительно интересная, потому что раскрыта..
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама