s01e21 — Grodd Lives

Флэш — s01e21 — Grodd Lives

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.503
MyShows
(4 571)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 05.05.201505.05.2015 21:00
Всего просмотров: 101 73268.32%
s01e17 - Tricksters
s01e18 - All Star Team Up
s01e19 - Who Is Harrison Wells?
s01e20 - The Trap
s01e21 - Grodd Lives
s01e22 - Rogue Air
s01e23 - Fast Enough
s02e01 - The Man Who Saved Central City
s02e02 - Flash of Two Worlds

Обсуждение 21 серии 1 сезона
Обсуждение серии

282
Инструкция использования
MrKlaus
MrKlaus
29 апр. 2015, 17:01 #
Показать комментарий
electrifying34
electrifying34
30 апр. 2015, 04:10 #
@MrKlaus: Инсайдерская информация? Серия только 5 мая выходит.Посмотрим, увидим что будет.Флэш обычно насыщен на события.
Alexander_36
Alexander_36
30 апр. 2015, 16:23 #
Промо только гориллу показала и все. нельзя по нему что то судить
crackedmind
crackedmind
02 мая 2015, 13:02 #
@Alexander_36: В проме был и уэлс, и упомянали что это уэлс их туда увлек, чтобы отвлечь
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
01 мая 2015, 16:32 #
Все мы узнаем кто такой Горилла Grodd) IQ выше чем у любого человека) Я думаю даже Велсу что то нужно было от него, что он сам не может.

Осталось узнать по версии сериала какой это персонаж....
simple_man
simple_man
06 мая 2015, 16:43 #
@DI-MAX: Тут он ТАКИМ гением себя показал, всем гениям гений: прыгнул на Флэша перед самым поездом, да еще и это идиотское карабканье на здание, чтобы потом с него прыгнуть на камеру... Плюс ненужная и неумелая драма с Айрис... Так себе эпизод, Person of Interest и ЩИТ на этой неделе на голову, а то и две, лучше.
Ade
Ade
07 мая 2015, 03:32 #
@simple_man: да, POI отличен, но соплежуйство уже поднадоело
KlikQ
KlikQ
07 мая 2015, 20:08 #
@simple_man: PoI и ЩИТ даа, это точно. серии хорошие вышли. Причем финал PoI порадовал, хорошо замутили)
freekir
freekir
09 мая 2015, 02:59 #
@KlikQ: неужели Щит бывает интересный, надо продолжить смотреть.
gitsy
gitsy
13 мая 2015, 19:00 #
@freekir: Второй сезон и его финал офигенный. Первый был уныл, а PoI наоборот и скатился (особенно в финальных сценах) и 5 сезон уже укоротили и походу его прикроют
ValPav
ValPav
04 мая 2015, 16:07 #
Показать комментарий
dormarstan
dormarstan
06 мая 2015, 00:01 #
@ValPav: нет
NeverMaze
NeverMaze
06 мая 2015, 22:57 #
@ValPav: Русские сериалы доступны, а так тут только отмечать просмотренные серии
серия вышла 05.05.2015
arkhipov43
arkhipov43
06 мая 2015, 10:46 #
Айрис вошла в лабораторию в стиле "Surprise Motherfuckers"

И да, примечательно, что при мозговой атаки от Айрис и Гродда Барри испытывал похожие мучения :)
arkhipov43
arkhipov43
06 мая 2015, 10:55 #
@arkhipov43: "атакЕ". Функция редактирования комментариев явно бы не помешала. Хотя бы в течение 10 минут после написания.
gitsy
gitsy
06 мая 2015, 14:05 #
@arkhipov43: Ждем бророманса Гродда и Айрис, которые будут выносить веками Барри мозг ?
WildWildWest
WildWildWest
06 мая 2015, 15:40 #
@gitsy: ага, прям вижу картинку:
стоит Флеш, с одной стороны Гродд, с другой Айрис и оба на него воздействуют.
Флеш, подумав : "Гродд, дружище, пойдем пиво выпьем??" )
delude
delude
06 мая 2015, 22:27 #
@arkhipov43: ага, меня это вообще убило. никаких камер, ни каких датчиков движения. тот же Велс, когда приходил то они об этом знали, когда какой-то левый мето-человек заходил тоже, а тут обычная девушка пришла и никакие камеры ее не засекли, из серии "заходите гости дорогие"
Вообще всю серию неимоверно выбешивала Айрис. Ну, серьезно устроила скандал такой из-за того, что Барри Флэш, если бы я узнала, что мой лучший друг какой-нибудь Бэтман, то я бы порадовалась и начала его расспрашивать про это, а не истерить "О БОЖЕ МОЙ ТЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ, КОЗЕЛ" -_-
taralex95
taralex95
08 мая 2015, 00:18 #
@delude: Я бы сказал: " Ооо, братан, крутая способность!! Сгоняй за пивком и пицей, плиз!!!".
sanmon1985
sanmon1985
PRO
09 мая 2015, 17:49 #
@delude: Выносы мозга от подруги/сестры главного героя, когда та таки узнает правду - это тот еще штамп подобных сериалов/фильмов. "Я тебе доверяла, а ты...". Причем не после какого-то времени, когда есть возможность подумать, оценить, завестись, неееет. Все сразу. Никакого шока, удивления, радости. Нет, сразу вот это мозго....во. Бесит уже, если честно
Nog
Nog
14 мая 2015, 00:15 #
@sanmon1985: поэтому так приятна была реакция Теи на такое же откровение Стрелы)
SunGato
SunGato
07 мая 2015, 11:55 #
@arkhipov43: Вот зря они камеры все сняли. Теперь все подряд могут приходить неожиданно.
freekir
freekir
09 мая 2015, 03:02 #
@arkhipov43: Я вообще про это не понял, у них так просто там пришел ушел кто хочешь. Вроде везде камеры системы безопасности, а тут на тебе.
_Arc_
_Arc_
16 мая 2015, 04:23 #
@arkhipov43: Я тоже в шоке от этого. Секретная лаборатория называется. Входят всякие Айрис просто так.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
16 мая 2015, 22:48 #
@Arcanaiel: какие-такие всякие? Айрис может быть только одна!
juliakey
juliakey
29 окт. 2015, 14:32 #
@Kostyurik: и слава богу)
Галимжан
Галимжан
06 мая 2015, 11:22 #
Господи, ну зачем надо было делать из Айрис такую ужасную героиню? Её можно только презирать. Она не чертова badass Лойс Лейн из Тайн Смолвилля, которой сопереживаешь и за которой интересно было наблюдать. Пришла и типа помогла. Да они сами бы нашли эту информацию про животных из канализации в Гугле. От Айрис пользы никакой. Да даже главный редактор газеты, куда она пришла работать, подтвердил, что её взяли из-за её блогов про Флэша и надеялись на эксклюзив от супергероя.
и к сожалению, Гродда было очень мало. В основном он просто стоял и рычал. А две-три сцены действий были отличными. только если конечно не придраться, что все происходило в темноте и не все возможно было рассмотреть.
demian_bekesh
demian_bekesh
PRO
06 мая 2015, 17:22 #
@Галимжан: а еще, по всем законам жанра, ее и только ее голос помог справиться з Гроддом. Какой ужас
WildWildWest
WildWildWest
06 мая 2015, 18:34 #
@Bahrianyi: я этот момент "промотал".
Галимжан
Галимжан
07 мая 2015, 00:03 #
@Bahrianyi: и после всего, что она сказала, она всё равно говорить об любви к Эдди
empsokol
empsokol
10 мая 2015, 05:43 #
@Галимжан: Про Лоис из Смолвилля можно было бы отдельный сериал снять)
FORZi
FORZi
06 мая 2015, 12:25 #
Кто-то мне объяснит, почему в Стар Лабс заходят все кому не лень и просто так, без всяких там пропусков или карточек специальных? Скоро уже бомжи заползать будут и узнавать, кто такой Флэш.
Asqa_Enot
Asqa_Enot
06 мая 2015, 21:27 #
@FORZi: также как и в логово Стрелы каждый раз заходят без стука)
Jeff
Jeff
07 мая 2015, 00:20 #
@Asqa_Enot: там как бэ на двери кодовый замок
Ade
Ade
07 мая 2015, 03:34 #
@FORZi: начальник в отпуске, все расслабились
SunGato
SunGato
07 мая 2015, 11:57 #
@FORZi: Циско же скрутил все камеры. ))
auscapulet
auscapulet
07 мая 2015, 12:12 #
@FORZi: это cw, вот и все объяснение
KlikQ
KlikQ
07 мая 2015, 20:10 #
@FORZi: Прикол в том, что даже Уэлс там же, в коллайдере сидит:)
juliakey
juliakey
29 окт. 2015, 14:34 #
@KlikQ: а я думала, он еще один построил..(с блекджеком и шлюхами)
Sanray
Sanray
09 мая 2015, 01:33 #
@FORZi: любая чушь объясняется двумя словами, ребята, запомнить пора. ЭТО КОМИКС
Harry95
Harry95
10 мая 2015, 12:50 #
@sanray: но это не значит, что можно делать что-либо неразумное и неподдающееся объяснению.
LUXEON
LUXEON
15 мая 2015, 02:48 #
@sanray: На западе комикс это не детские шалости, это ГРАФИЧЕСКИЙ РОМАН! Так что пусть посерьёзней с ляпами))
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 мая 2015, 13:58 #
@LUXEON: Больше ляпов богу ляпов!
atr3697
atr3697
06 мая 2015, 12:59 #
Айрис уныла до невозможности.
Истерики её слушать просто противно было.
Melissa15
Melissa15
06 мая 2015, 14:30 #
Сценаристы, конечно, тупят, но, в зрительской антипатии к Айрис
виновата и актриса, у которой начисто отсутствует шарм.
Играла бы Айрис харизматичная милашка, - возможно,
ей прощались бы эти заморочки. Если бы она хотя бы была
"прелесть, какая дурочка", а не "ужас, какая дура".
losingmylie
losingmylie
29 мая 2015, 01:58 #
Мне кажется, что сценаристы вообще плохо проработали этот персонаж.. Больно уж режет глаза ее тупость и унылость.. Её смерть бы принесла бы больше плюсов сюжету, чем ее наличие (хотя на это создатели по понятным причинам не пойдут). Ну и с актрисой тут тоже дело непонятное.. Очень уж бесит.. Меня вообще всякий раз мучает вопрос - зачем нужно была делать ее темнокожей? тут у меня два варианта: либо пресловутая политкорректность, либо из-за шикарного исполнителя роли Джо Веста (я думаю, что лучше данного актера никто на данную роль не подошел бы).
FORZi
FORZi
06 мая 2015, 13:00 #
Ждал хорошую серию, получилась проходная, 75% времени нытьё Айрис, просто невозможно.
Annelle
Annelle
06 мая 2015, 13:15 #
Папа, если бы ты мне сказал, что в меня влюблен Барри, я бы не встречалась с Эдди, поэтому в похищении Эдди виноват ты.
#ЛогикаАйрис

А ведь в прошлой серии она почти начала мне нравиться... (Ну, или почти перестала раздражать...)
Иришkа
Иришkа
06 мая 2015, 14:53 #
тоже хотела написать про это))
понравилась ее логика еще в одном моменте: вы спасаете весь город, но не можете спасти Эдди и моего отца... женщина, ты сама-то что можешь кроме как вечно ныть???
Annelle
Annelle
06 мая 2015, 17:20 #
@Иришkа: Да-а-а, это тоже)
Меня еще позабавил момент, когда ей объясняют, что на карте красная точка - это Барри, а синяя - Гродд, при том, что на самой карте эти точки подписаны. Но Айрис сама догадаться не может. :D

#ЗадачкиНаЛогикуДляАйрис
chekun
chekun
06 мая 2015, 19:40 #
@Annelle: когда снимают серию актёры говорят в пустоту. Четверть задников - зелёный экран,на мониторах ничего нет. На постпродакшене сказали нарисовать красивую карту с метками, а художник приделал надписи. На монтаже решили забить и оставить как есть.
Misterio22
Misterio22
07 мая 2015, 03:53 #
@Иришkа: ахахах))за фразу: "вы спасаете весь город, но не можете спасти Эдди и моего отца... женщина, ты сама-то что можешь кроме как вечно ныть???" поставил бы 100 плюсов)))
WildWildWest
WildWildWest
06 мая 2015, 14:37 #
1. Айрис сливает все впечатление.
2. Флэш по канонам не должен быть подвержен психическим атакам, т.к. его мысли быстрее чем у кого либо.
3. Ну должна быть хоть какая-то логика - как Айрис прошла в закрытый институт полный разработок. У них там проходной двор?
Firbi
Firbi
06 мая 2015, 15:14 #
@oleg_msk: По поводу третьего пункта несмотря на то как меня и всех бесит Айрис, почему вы думаете что у подружки Барри нет этого пропуска? Она ведь была в старлабс сто раз.
WildWildWest
WildWildWest
06 мая 2015, 15:37 #
@Firbi: быть и иметь постоянный пропуск это две большие разницы. Если мыслить методами более-менее даже средней компании, то она подходит под категорию посетителей. Ей пропуск должен каждый раз выписываться, причем только после того, как кто-нибудь из персонала ее заапрувить. И уже тем более она не должна шататься по лабе без сопровождения(у них там и Флэш и тюрьма для мегахюменс и куча другого оборудования и даже вооружения). Персона, которая за нее ответственна должна встретить ее на проходной и далее провести туда, куда нужно. Это базовые принципе организации проходной системы в охраняемых учреждениях. А то что мы видим, это безопасность уровня супермаркет.
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
06 мая 2015, 22:07 #
@oleg_msk: конечно, с одной стороны не стоит забывать, что они там только втроем работают, ведь после взрыва все сотрудники уволились, и пропускная система уже наверно не работает. Вряд ли там сидит бабуля с проходной, которая пропуска выписывает.
Но тогда это вообще странно, потому что по идее в здание после такого типа оставшиеся сотрудники должны проходить по индивидуальной карте-пропуску или с ключом в конце концов. А всякие левые люди туда вообще никак не должны попадать, если только они не с кем-то вместе пришли (с Барри, Кейтлин или Циско).
Сериал такой сериал.

Хотя чего от них ожидать, Барри работая в лаборатории даже ни разу не одел лабораторный халат, а все реактивы и колбы у него просто так хранятся на полках, а не в тяге.
Jeff
Jeff
07 мая 2015, 00:47 #
@Roxy_Bluff: прям все-все уволились? А кто в таком большом здании полы моет и мусор выносит? Уже давно сидели бы под слоем пыли. А чем они комуналку оплачивают?) Ждем сцену в финале сезона, когда уборщица в наушниках моя пол, случайно открывает все клетки с метахьюманами и они разбегаются по городу.
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
08 мая 2015, 22:33 #
@Jeff: ахахах)) кстати да, я представляю, уборщица такая стоит, и поет и фальшивит что-нибудь типа Бибера, а за ее спиной мета-люди друг друга крошат в капусту, а она вообще ничего не замечает)))
но вот как они там все оплачивают, меня тоже этот вопрос мучает с первых серий. Ведь Циско и Кейтлин тоже надо зарплату платить, иначе на что Циско покупает все свои крутые футболки?)
seigfried
seigfried
06 мая 2015, 16:30 #
@oleg_msk: > 2. Флэш по канонам не должен быть подвержен психическим атакам, т.к. его мысли быстрее чем у кого либо.
думаю он еще не достиг такого уровня сверхскорости. все только начинается
ultar
ultar
07 мая 2015, 06:39 #
@oleg_msk: 1. только ли Айрис, стараются все по чуть-чуть
2. а кто сказал, что у этого Флеша присутствует мозг? в нем априори как и в Стреле с такими персонажами не останется ничего канонического.
3. никто не задавался вопросом, почему дядя "мороженщик" наехал на мину в открытую валяющуюся на асфальте?
id250220818
id250220818
08 мая 2015, 16:51 #
@ultar: С мины просто в голос)
ulashchyk
ulashchyk
06 мая 2015, 16:24 #
Какая-то серия просто обязана начаться словами "My name is Iris West, and I'm the stupidest woman alive"
vesennyaya_anna
vesennyaya_anna
06 мая 2015, 18:49 #
@ulashchyk: Посмеялась вслух) Наверное, так должна была начаться именно эта серия.
ekaterina_gillan
ekaterina_gillan
06 мая 2015, 20:41 #
@ulashchyk: поставила бы 100 плюсов, если была бы такая возможность:DD
NeverMaze
NeverMaze
06 мая 2015, 23:03 #
@ulashchyk: Если б эта серия закончилась ее смертью или хотя бы отъездом, моей радости не было бы границ
Гик
Гик
07 мая 2015, 23:52 #
@ulashchyk: лол,вслух просто =D
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 мая 2015, 05:03 #
Показать комментарий
empsokol
empsokol
10 мая 2015, 05:48 #
@Kostyurik: Кто ж виноват, что немалую часть впечатлений от серии составляет именно раздражающее поведение Айрис.
Sadler
Sadler
10 мая 2015, 11:14 #
@Kostyurik: Ничего удивительного в таких комментах нет. Она умудрились поистерить даже в такой каноничный момент, как разоблачение супергероя. Это ещё постараться надо.
LUXEON
LUXEON
15 мая 2015, 02:51 #
@Kostyurik: Написал человек, который здесь на MyShows не так давно обливал грязью и матами тех кто с восторгом упоминает сериал "Сорвиголова".
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 мая 2015, 14:02 #
Показать комментарий
SinkDM
SinkDM
29 февр. 2016, 01:53 #
@Kostyurik: типичный ЧСВшный идиот. Типо: "Смотрите я такой умный. Мое мнение самое правильное, я прав. А ну а тот сериал, который многим нравится полное говно, вот! Боже, какой же я классный."
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
06 мая 2015, 16:25 #
Блин, это было так банально, что именно Айрис смогла пробиться к Барри, и только её голос помог ему одолеть Гродда, ну вот почему сидаб должен быть таким сидабом, и форсить эту любовную мутотень, ну и ладно бы между актёрами была бы химия, но её нет, а ещё Паттон так отвратительно играет, что просто смотреть невозможно.......она даже хуже, вечно ноющей Филисити!
seigfried
seigfried
06 мая 2015, 16:30 #
@ForeverLannister: а где это Фелисити вечно ноет?)
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
06 мая 2015, 17:16 #
@crtwrght: ну пересмотрите 3-й сезон Стрелы что-ли, я не знаю как это можно не замечать, она плачет и истерит почти в каждой серии)
seigfried
seigfried
06 мая 2015, 17:22 #
@ForeverLannister: вынуждена не согласиться. они истерит и плачет, но с определенной целью. сначала она была единственным персонажем с адекватными мыслями и соображениями в команде, а потом она потеряла человека, которого любит. как тут не плакать-то?) она не идеальна, но и нытьем это назвать язык не повернется.
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
06 мая 2015, 18:08 #
@crtwrght: а я и не писал, что она ноет без дела, но просто раньше, она не была такой эмоциональной, и я лично не понимаю, зачем из такого сильного женского персонажа, они сделали, такую.....девчонку, если сравнить поведение Фел из этого сезона, с поведением Фел из прошлого, то это же просто небо и земля. Может вам и нравиться смотреть на эти сопли, но мне лично - нет.
seigfried
seigfried
06 мая 2015, 20:34 #
@ForeverLannister: сильного персонажа? в чем это она была раньше сильна? когда ноги подкашивались при виде Куинна?) мне кажется, она осталась прежней, даже немного раскрылась. ну тут все же каждое мнение имеет место быть. вы написали "она даже хуже, вечно ноющей Филисити!" для меня Фел не так уж плоха. Собственно, как и Айрис. подбешивает временами и глупит. но не так чтоб прям вызывать столько негативных эмоций, как у многих комментаторов здесь (я не говорю конкретно про вас)
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
06 мая 2015, 21:07 #
@crtwrght: блять, ну ясное дело что не физически сильной, но морально сильной, она не боялась высказывать Оливеру свою позицию, помню она как-то заблокировала дверь из Пещеры, потому что была не согласна с тем что он делает, помню как она пошла в казино под прикрытием, когда Олли и Диг поссорились, помню как она осталась посреди Глэйдс во время угрозы землетрясения, я помню как она согласилась на идиотский план быть наживкой для Слэйда в конце второго сезона, помню как она не побоялась рассказать Оливеру правду про то что Мерлин отец Тии, после того как Мойра ей недвусмысленно угрожала, я помню как она пошла в банк который собирался ограбить Король Часов, и словила пулю за Сару! Если это всё не делает её сильной для вас, то возможно вам следует залезть в словарик и пересмотреть значение этого слова)
И это я всё к тому, что она всегда была сильной(да она и сейчас сильная, как она не побоялась угрожать Ра'су), но она не была такой плаксой, я не вижу почему они не могли её писать так же как и раньше, зачем всё эти сопли?
Asqa_Enot
Asqa_Enot
06 мая 2015, 21:35 #
@ForeverLannister: чтобы быть сильным , нужно сдерживать много эмоций. Обычно парни эти эмоции сбрасывают за стаканом пива или чего покрепче, а девушки чаще всего выплескивают все через слезы).
seigfried
seigfried
06 мая 2015, 22:51 #
@ForeverLannister: а че блять-то? ;)
она же полюбила Оли, ну как не ясно. вот и стала более эмоциональной, раньше он ей был не больше, чем предмет воздыхания, а потом ответил взаимностью и пошло поехало, соплислюнислезы. девушке только повод дай. вот на фоне всех этих стрессов в стиле Оливера "я тебя люблю, но должен быть forever alone" она и стала такой эмоциональной. а если б не ревела, я была бы уверена, что добрая половина фанатов начали писать: "ооооой, какая хреновая и черствая актриса. играть не умеет. тут такие события, а у нее никаких эмоций"
MilkovichMik
MilkovichMik
06 мая 2015, 16:52 #
На Барри итак дофига всего свалилось, а Айрис со своими истериками на него наезжает, будто это он виноват во всем один.
- Спасаете людей, но не можете спасти моего отца и Эдди.
????????????? Женщина, Барри не всемогущий, угомонись.

В серии меня, как обычно, радует Циско. А еще момент, когда Джо протягивает Гродду банан :D
Canellie
Canellie
06 мая 2015, 17:52 #
Я обычно терпимо отношусь к Айрис, но тут уже просто ни в какие рамки, особенно с предъявой "вы не можете спасти Эдди и моего отца"... Я понимаю, что пишут сценаристы-мужчины и что в их глазах женщина так выглядят именно, но нельзя же всех женщин представлять неадекватными истеричками во всех сериалах, почему хоть раз нельзя сделать разумную девушку и показать, что такие, между прочим, существуют?!
demian_bekesh
demian_bekesh
PRO
06 мая 2015, 18:14 #
@Canellie: хватит это терпеть!)
ulashchyk
ulashchyk
06 мая 2015, 19:05 #
@Canellie: это скорей особенность CW, у них в каждом сериале такая дурочка должна быть. В противовес Айрис есть Кейтлин, которая не замечена в особо глупых поступках, так что нельзя сказать что всех женщин выставляют дурами.
YuriSizov
YuriSizov
PRO
06 мая 2015, 20:07 #
@ulashchyk: Но между прочим, у них целевая аудитория всех сериалов — молодые девушки. Так что, видимо, дело не в шовинистических мужчинах-сценаристах...
rouse_black
rouse_black
07 мая 2015, 00:19 #
@pycbouh: всех? правда всех-всех? вы серьезно думаете, что у сериалов про супергероев ориентация только на женскую аудиторию?! оО есть куда более "женские" шоу.
и я молодая девушка...и что-то Айрис у меня не вызывает ни восторга, ни хоть какого-то сочувствия.
YuriSizov
YuriSizov
PRO
07 мая 2015, 01:24 #
@rouse_black: Причём тут супергерои? У "них" — это у CW (смотрите, на что я отвечал).

Для справки, это канал, который таргетирует сериалы на молодых женщин. И рейтинги говорят, что это у них прекрасно выходит (сколько там уже сезонов Supernatural?). Поэтому, как хорошо заметили на первых сезонах той же "Стрелы", у них там все герои модельной внешности и ведут себя эмоционально и по-мыльному. Потому что среднестатистическая зрительница канала the CW с этим может себя соотнести, ей это легко понять.
¯\_(ツ)_/¯
rouse_black
rouse_black
07 мая 2015, 03:50 #
@pycbouh: спасибо за разъяснение - мне действительно было интересно. эх...тогда печаль, что именно этот канал взялся за вселенную DC. уж как-то не вдохновляет расчет на девочек(((
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 мая 2015, 05:16 #
Показать комментарий
ultar
ultar
09 мая 2015, 08:29 #
@Kostyurik: единственное в чем вы правы, сударь, так это про жуткое дерьмо в ДВ и про ситуацию в Сверхах в общем целом по истечению времени. Что касается всего остального, я, конечно, не осуждаю чужой вкус и мнение, однако, называть Сорвиголову дерьмецом это вы зря. Ибо это (имхо) лучшее, что случалось в рамках "супергеройских" сериалов за приличный отрезок времени.
AirCatMatthew
AirCatMatthew
09 мая 2015, 19:21 #
@Kostyurik: читаю я вас, читаю, киваю головой, курсор уже к плюсу тянется, и внезапно последнее предложение. N/A кароч.
Imp_Imp
Imp_Imp
12 мая 2015, 11:47 #
@Canellie: ну, от сериала зависит же. В тех же Готэме и Сорвиголове достаточно приятные женские персонажи.
-Alexey-
-Alexey-
12 мая 2015, 20:35 #
@Imp_Imp:
Или в Агенте Картер :)
brutal_cat
brutal_cat
06 мая 2015, 18:15 #
Хихикала над "I am Grodd", как дурочка. Вроде и заездили эту шутку вдоль и поперек, а все равно смешно. Думаю, на это и рассчитывали.
Понравилось, как Эобард троллит Эдди. Айрис бесит по-прежнему, только ее мимика в этот раз не раздражала. Барри хочется надавать по голове, чтобы уже развидел, как она трахает его мозг. Шуточек Циско было крайне мало. Да и вообще в серии было мало шуток, что не круто.
Серия была бы проходной, если бы не вставочка про Уэлса. Разгоночка перед финалом, видимо.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
08 мая 2015, 00:03 #
@brutal_cat: мимика не раздражала, потому что она у нее отсутствует. Одно и тоже лицо уже сезон. Переживает, плачет, радуется, узнала, кто Флэш - морда кирпичом, зачем напрягаться, все равно не выпилят из сериала.
Misterio22
Misterio22
06 мая 2015, 18:24 #
Блин...я вот не понимал тех, кого Айрис бесила, а щас она меня прям вымораживает...истеричка психованая!!
Sanray
Sanray
09 мая 2015, 01:41 #
@Misterio22: тоже иммунитет какой-то на Айрис, но в этой серии она достучалась таки до моих нервов, хоть и не надолго, только на первую половину серии))
vk342582
vk342582
06 мая 2015, 19:17 #
Блин, ну зачем они испортили такую серию этой тупой Айрис?! Серия должна была быть про Гродда, а не про эту истеричку. Особенно убил момент в метро,где ее голос "спас" жизнь Барри. Полнейший бред!А то как они на крыше разговаривали действительно является сценой, которую следует убрать, а не ту, где объясняется как питаются заключенные
Nikquest
Nikquest
PRO
06 мая 2015, 19:28 #
Серия просто феерически отвратная. Бесит плохо прорисованный Гродд, бесит отвратительная Айрис, сношающая мозг окружающим, бесит тупость Флэша, который тут же получает по соплям от разумной макаки, бесят бесконечные ляпы как с разбитой стеной в подземке, например, которая при смене ракурса камеры разобрана уже целиком...
Финал добил просто. Гродд тупо косплеит Кинг Конга, взбираясь на здание, чтобы потом пафосно оттуда сигануть. Где, блядь, смысл?!
ultar
ultar
07 мая 2015, 06:43 #
@Nikquest: просто за кадром был фургончик с бананами и Гродд на него феерически спикировал
Harry95
Harry95
08 мая 2015, 18:57 #
@ultar: но Гродд ненавидит бананы
ultar
ultar
08 мая 2015, 21:58 #
@Harry95: именно в этом и весь юмор.
NikkiHeat
NikkiHeat
06 мая 2015, 19:51 #
Слишком много Айрис. Боги, как же она тупа. Я раньше думала, что никто не будет бесить меня больше Ланы Лэнг из Смолвилля, но нет. Тадааам, Айрис Уэст, самый раздражающий персонаж! Знаю, что Уэст-Аллен канон, но Боже... вырвите мне глаза. Когда я вижу ее с Барри, кричу: "Run, Barry, run!!!!". Не верю ни в одну сыгранную эмоцию, у Барри с Гроддом было больше химии, ну е-мое!!!
Обожаю Циско. Его в этой серии не хватило. Чес слово, если бы запустили спин-офф о Вайбе, смотрела бы с удовольствием.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 мая 2015, 05:20 #
@NikkiHeat: а Лана Лэнг из "Смоллвилля" чем вам не угодила? (0_о) Классная же девчонка, красивая, фигуристая...
empsokol
empsokol
10 мая 2015, 05:55 #
@Kostyurik: Девочка может и ничего, но как персонаж вполне встает в один ряд с Айрис и Лорел, под конец своего присутствия дико раздражала. Но там хоть спасало то, что не она в итоге будет женщиной главного героя, а вот здесь...
NikkiHeat
NikkiHeat
10 мая 2015, 23:21 #
@Kostyurik: Меня мало волновала ее фигура, если честно)) Буквально с первых сезонов ее поведение угнетало, раздражало, просто выводило из себя. Я уже готова была бросить сериал, благо, появилась Лойс, которая все это безобразие своей безграничной харизмой сгладила. Во Флэше, на мой взгляд, по-настоящему сильного женского персонажа нет. Конечно, Кейтлин милашка, но, смотря на нее, лично у меня, нет такого: вау, девушка, да вы круты. Она далеко не Лойс Лейн, к сожалению.
teraretss
teraretss
PRO
11 мая 2015, 00:11 #
@NikkiHeat: Вот прямо один в один с моими ощущениями, видя Айрис сразу вспоминаю как меня бесила Лана.
Три главных ТП на The CW - Лана, Лорел и теперь Айрис.
NikkiHeat
NikkiHeat
11 мая 2015, 00:49 #
@teraretss: им бы в пору снять спин-офф: самые раздражающие подружки супергероев)
teraretss
teraretss
PRO
11 мая 2015, 00:55 #
@NikkiHeat: ахах, целевую аудиторию которого можно было бы сразу направлять лечить от мазохизма.
NikkiHeat
NikkiHeat
11 мая 2015, 01:01 #
@teraretss: или просто изолировать)
teraretss
teraretss
PRO
11 мая 2015, 12:04 #
@NikkiHeat: изолированные нас уже минусовать начали))
Mystique
Mystique
06 мая 2015, 20:09 #
Одним словом....Айрис
БОЖЕ ЛИБО СЛЕЙТЕ ЕЕ, ЛИБО НОРМАЛЬНУЮ ЛИНИЮ ЕЙ УЖЕ ПРОПИШИТЕ
Shenny
Shenny
06 мая 2015, 20:29 #
Эобард очень колоритный персонаж, мне нравится то как он открыл свою истинную натуру, снял маску загадочности, стал таким уверенным, дерзким.
В целом серия получилась недурной, не понимаю почему столько негативных отзывов. Забавных моментов как раз в меру, незачем делать из Флэша комедию.
Джо, Гродд и банан)))) или Циско с Supersonic punch, baby :D
ekaterina_gillan
ekaterina_gillan
06 мая 2015, 20:46 #
Так раздражает, что каждая баба(Айрис, Лорел, Тея) и не только баба( Томми) считают своим долго злиться, обижаться, качать права, по поводу того, что супергерой не признался им, что это именно он спасает город. Да он вообще ничего не обязан никому рассказывать. Томми( "Стрела") хотя бы понял, что это большая ответственность знать об этом. Все остальные же просто сношаются с мозгами суперов.
Уж простите, такое мое мнение.
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
06 мая 2015, 22:58 #
@ekaterina_gillan: оуоу. Когда это Тея права качала? Ну-ка живо пересматривать эту серию Стрелы!
le1oulz
le1oulz
06 мая 2015, 21:25 #
Неплохая серия, хоть Айрис и испортила половину впечатлений. Недавно пересматривал ГП и в момент когда на Флэша действует психическая атака и приближается поезд, а Айрис начинает говорить "Успокойся, слушай мой голос" и Барри погружается в воспоминания возникла мысль что из него там щас патронус вылетит)))))
le1oulz
le1oulz
06 мая 2015, 21:29 #
@le1oulz: Больше всего порадовал в серии Циско.
- На что было похоже его логово? Он сьел Банан? Ему нравится Кинг-Конг? Он больше похож на обезьяну из Планеты Обезьян?
YuriSizov
YuriSizov
PRO
06 мая 2015, 21:42 #
@le1oulz: Не нравится Кинг-Конг, а был ли он похож на Кинг-Конга, или он больше смахивал на героя Планеты Обезъян.
le1oulz
le1oulz
07 мая 2015, 02:49 #
@pycbouh: Я так понял в оригинале было "like King-Kong or more like...", видимо мне достался не совсем удачный перевод :)
YuriSizov
YuriSizov
PRO
07 мая 2015, 03:29 #
@le1oulz: Похоже, что так :) Но взгляни на это с другой стороны: ты смог бы и без перевода понять всё ;)
id181702170
id181702170
25 окт. 2015, 14:23 #
@le1oulz: И фраза Циско "Неужели я один смотрю фильмы?")
Длинная
Длинная
01 мар. 2017, 00:57 #
@le1oulz: Айрис:
KIPrida
KIPrida
06 мая 2015, 21:32 #
Ждала хоть какого-то развития сюжета. Нового секрета Уэллса. Хотя бы ответа на вопрос, из какой он эпохи, является ли прямым потомком Эдди или нет, а в итоге была просто серия ради серии.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 мая 2015, 05:23 #
@KIPrida: ну сказано же уже всё - Эобард Тоун из 25 века, прапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапраправнук Эдди Тоуна. Нормальная была серия
kotelnikova
kotelnikova
06 мая 2015, 22:08 #
Показать комментарий
SayOcean
SayOcean
06 мая 2015, 22:51 #
@Сластена: он просто его дальний родственник из будующего
SayOcean
SayOcean
06 мая 2015, 22:52 #
@Сластена: и тогда уж не Уэллс а Эобард
Аделаида_Клоунс
Аделаида_Клоунс
27 июля 2015, 20:11 #
@Сластена: Эобард из 25 века, сыном он быть точно не может.
пра-пра-пра-...-правнук.
Bubeniy
Bubeniy
06 мая 2015, 22:46 #
Вот насколько я симпатизирую Эдди,настолько меня и бесит Айрис

-Уэллс убил мою мать
-И Эдди убьет?

-Я пытался защитить тебя и Барри
-Ты виноват в похищении Эдди

-Давайте искать Гродда
-..И Эдди

Боже мой,стоит сюжетной линии хоть на немного отойти в сторону от её истерик, а она тут как тут
Ну какой же неприятный персонаж,ну беда
shurfiada
shurfiada
09 мая 2015, 06:14 #
@Bubeniy: я вот щас Ваш коммент читала и почему-то именно после него подумала, может, ее специально такой делают в сериале?) может, Паттон просто шикарная актриса? ну нельзя же так бесить такую кучу народу _случайно_
ultar
ultar
09 мая 2015, 08:32 #
@shurfiada: исходя из повсеместной практики женские роли околовторого и первого плана, особенно CW, порой только и созданы для этого. не случайно.
shurfiada
shurfiada
13 мая 2015, 04:05 #
@ultar: да, я уже начиталась об этом (мне так просто не успокоиться, дааа). достаточно печальная практика.
purple-smoke
purple-smoke
06 мая 2015, 22:59 #
присоединяюсь к воплю ненависти по отношению к Айрис. ну реально, сценаристы не видят что-ли какой жутко неприятный персонаж у них выходит? ладно в начале сезона такое, но дело к финалу идет ><
kinomag
kinomag
07 мая 2015, 01:58 #
@purple-smoke: Вот тебе ответ диалога из серии:
- Так красный - это Барри?
- Да.
- А синий?
- Гродд
Да там на экране каждая точка подписана, она уже походу и читать не умеет. Апогей тупости
serialoman24
serialoman24
07 мая 2015, 00:07 #
А мне понравилась серия!И даже Айрис не испортит впечатление.
Кайла
Кайла
07 мая 2015, 00:29 #
Всех бесит Айрис. И меня тоже)
Ну в смысле, какие-то у нее заявление очень лишенные логики. Было бы весело, если бы не. Даже можно было про отца понять, что психанула. Но остальные пассажи это вообще что-то)
А так интересная серия. Только Эдди что-то жалко стало.
zhukovushka
zhukovushka
07 мая 2015, 02:34 #
Я поняла, что Айрис тухлый персонаж уже тогда, когда она "в первый раз" узнала о том, что Барри - Флэш (в серии, где ему удалось переместиться во времени ), чуть ли не поимела его от восторга и радости, сразу и чувства появились к зафрендзоненому бедолаге. А когда позже он признался в своих чувствах, не раскрывая того, что он Флэш, Айрис сразу повертела носом "Я же с Эдди, Барри!"
Смекаете?)
Парень-детектив круче парня-судмедэксперта, но парень-супергерой в разы круче парня-детектива :D
doctor_ksu
doctor_ksu
07 мая 2015, 03:18 #
Не скажу ничего нового - Айрис бесит жутко и возможно это основная причина того, что серия особо сильно не впечатлила((
AirCatMatthew
AirCatMatthew
07 мая 2015, 03:43 #
Серий, где Айрис бесит: 21
Серий, где Айрис не бесит: 0
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 мая 2015, 05:27 #
@AirCatMatthew:

Эпизодов, где в комментариях меня до коликов раздражает появляющаяся несколько десятков раз фраза "Айрис бесит": 21
Эпизодов, где в комментариях нет ни одной фразы "Айрис бесит": 0
AirCatMatthew
AirCatMatthew
09 мая 2015, 19:28 #
@Kostyurik: здесь, пожалуй, соглашусь, но стоит отметить, что я поддался тенденции лишь пару серий назад, да и коммент этот оставил, «чтобы набрать классы» :)
До этого я её нейтрально воспринимал и тоже не особо радовался куче бесполезных комментов, которые приходилось скроллить, но в последних эпизодах она вытворяет просто полный ад.
Just_Dmitry
Just_Dmitry
09 мая 2015, 20:51 #
@AirCatMatthew: похоже, не вы один. В последнее время при чтении комментариев возникало стойкое ощущение, что люди пишут подобные комментарии исключительно "плюсов" ради. Гребанные кармодрочеры.
Horizon
Horizon
09 мая 2015, 21:09 #
@Just_Dmitry: Я тоже заметил что очень много кармадрочеров, особенно когда серия бред и можно увидеть очень много ахуительных постов что серия шедевр :)

Еще момент всю критику негативную по поводу серии минусуют, зато посты что серия шедевр люто плюсуют..
Shadowspawn
Shadowspawn
07 мая 2015, 04:41 #
Зумчик! Реверс! Эобардик! Да замочи ты ее уже, черт с ней, с временной линией!!!
Тэд
Тэд
07 мая 2015, 04:53 #
Больше.. БОЛЬШЕ Зума!!

И премию за Тупость актрисы второго плана получаееееет..... АЙРИС!!!
Айрис: Ээ.. спасибо.. спасибо.. я просто туплю изо всех сил и веду себя как полная дура, е*у мозг Барри и зрителям, типа делаю вид важной персоны, и делаю вид что помогаю..
bAt0Nx
bAt0Nx
07 мая 2015, 05:02 #
Смотря этот сериал в который раз убеждаюсь, что Флеш это самый жалкий супергерой. В каждой серии ему дают пизды все кому не лень и он может победить соперника только после того, как Циско смастерит какую-нибудь супер цацку. Не знаю как было в комиксах, но по сериалу складывается именно такое впечатление.
И я не понял, на кой хер макаке золото? xD
Robomanus
Robomanus
07 мая 2015, 23:48 #
@bAt0Nx: >на кой хер макаке золото?
Эобарду на второй коллайдер собирает.
SinkDM
SinkDM
29 февр. 2016, 02:04 #
@bAt0Nx: по-идее Флеш величайший супергерой, ибо может всё что угодно.
Shibosan
Shibosan
07 мая 2015, 05:25 #
И-и-и-и, Айрис вновь возвращает себе лавры самого раздражающего, упертого, эгоистичного и отвратительного персонажа сериала "Флэш", потерянные на время после прошлой даже-милой-серии. Старый друг лучше новых двух.
Интересно, кстати, почему никого из них не удивляет, что Айрис вторую неделю спокойно заходит к ним в лабораторию, на режимный в общем-то объект. Это же "Старлабс", а не "Старбакс". К тому же они должны по идее держать оборону от Уэллса. Но нет - проходной двор. Представляю, если бы к Стреле в подвал спокойно заходили посетители клуба между делом
Ну и Айрис, своим голосом спасающая Барри от телепатии Гродда - это мало-того что жутко затертое клише, но в данном контексте и вовсе тошнотворное.
Короче, эта дама испортила для меня всю серию, даже фирменные шуточки Циско и саркастичный Джо не спасали.
PS. Уэллс наверняка переманит Эдди на темную сторону силы - этого я ждал давно...
PPS. Ладно, Эдди не кормят уже который день. Надо понимать, что он и в туалет не ходит уже который день? Или Уэллс использует секретные технологии тюрьмы для мета-людей? Ох уж эти сказочники....
vovancrv
vovancrv
07 мая 2015, 05:52 #
1. Ну серия действительно проходная(весь сезон на уровне был, отдых перед концовкой)
2.По канону Гродда вроде не создавали?
3.ТП Айрис снова в деле))
EgorovD
EgorovD
PRO
08 мая 2015, 22:24 #
@vovancrv: по канону Гродд пришелец
aezyk
aezyk
07 мая 2015, 06:33 #
Вроде страсти накаляются, а с обезьянкой кажись перемудрили.
ultar
ultar
07 мая 2015, 06:44 #
@aezyk: скорее не домудрили
-Blackberry-
-Blackberry-
07 мая 2015, 08:34 #
Об этом писали уже 100 раз, но я тоже напишу. Как же бесит Айрис. Я то все надеялась, что когда она наконец узнает, станет более адекватным персонажем, но нет, все наоборот.
Это самодовольное "я помогу". Ну конечно, сами бы они не додумались статьи в гугле поискать.
И еще самое логичное - "ты не сказал, что Барри меня любит, поэтому Эдди похитили, это ты во всем виноват".
Бедный Барри, такая жена истеричка ему достанется.
Очень понравились сцены Эобарда и Эдди. Не удивлюсь, если после такого Эдди станет новым злодеем.
Гродд крутой, но сцена в конце, где он забирается на здание и прыгает была явно лишней.
LaCatherina
LaCatherina
07 мая 2015, 09:57 #
@-Blackberry-: да Айрис капец персонаж! "ты супер-герой? кажется хочу быть с тобой!!" господи, да придумайте Барри уже девушку нормальную, чтоб Айрис подавилась уже)))
endorphinUA
endorphinUA
08 мая 2015, 20:05 #
@-Blackberry-: финальная сцена прямо шедевральный отсыл к Кинг Конгу :)
Sleepoctober
Sleepoctober
07 мая 2015, 09:13 #
Айрис своей бабской логикой на протяжении всей серии как-то подбешивает. 😂
LaCatherina
LaCatherina
07 мая 2015, 09:54 #
уже и не помню сериала, который бы держал в напряжении до конца сезона... раньше смотрела от нечего делать, теперь он один из мною ожидаемых. Браво!
Arinorik
Arinorik
07 мая 2015, 12:26 #
Серия не понравилось, беда тому - Айрис (неожиданно, правда?)
Порадовало, что наконец-то появился Гродд, но молюсь на то, чтобы в следующий раз его появление было в зрелищной и интересной серии, без какого-либо намека на мозговыносящие речи дочки Уэста.

Знаю, что при слове "Я есть Гродд" не одна вспомнила про Стражей :З

Циско с его отсылочками как всегда радует. До чего милейший и чудесный персонаж.

Кстати, говоря об отсылках. Барри в серии упомянул, что золото хотят доставить в Кост-Сити, а это родной город Хэла Джордана (второго Зеленого Фонаря), в комиксах он и Барри были хорошими друзьями. Уже далеко не первая отсылка к Фонарям во вселенной Стрелы и Флэша, что не может не радовать.
Eclipse12
Eclipse12
09 мая 2015, 19:39 #
@Arinorik: Я есть Грут :DDD
jhaprank
jhaprank
07 мая 2015, 13:22 #
Айрис - пизда тупая, простите мне мой французский!
И актриса деревянная.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
07 мая 2015, 14:27 #
Если бы не поведение Айрис, серия бы вышла просто прекрасной
KOCMOCBHAC
KOCMOCBHAC
07 мая 2015, 15:32 #
Барри, забудь ты эту Айрис уже. Эдди жалко..то что он у Эобарда да еще и переживает из-за этой глупой девчонки..мне кажется что существуй такая семья, в ней не будет счастья.
Triny_
Triny_
07 мая 2015, 15:52 #
Серии так феерично развивались, ждала, что после просмотра этой от восторга буду прыгать до небес, а в итоге с места в карьер сбросили. И до этого раздражающая Айрис выносила мозг в два раза больше, очень ,нет,даже ооочень-очень мало Циско, да и Грода хотелось бы видеть побольше. Вместо создающей из воздуха истерики Айрис с обидами в стиле "Сволочь, видеть тебя не хочу, как ты мог мне не рассказать?! но все равно буду сидеть в старлабс и мешать вам" лучше бы показали как Эдди связан с Профессором. Может то, что Флеш увел у Эдди невесту и стало отправной точкой ненависти Профессора к Барри, или же может это вообще один и тот же человек. Не думаю, что комиксные каноны повторятся, скорее сюда опять приплетут что то из мыльных опер, но все же хочется видеть развитие этих отношений, а не Айрис.
P.S. Хотелось бы увидеть серию от лица Циско, было бы круто)
Аида
Аида
07 мая 2015, 17:30 #
Мдэ... Сто тысяч вариаций о том, как сильно бесит Айрис...
jerry_springle
jerry_springle
07 мая 2015, 18:34 #
Так весело читать всеобщие гонения на Айрис :D
Xando
Xando
PRO
07 мая 2015, 18:49 #
@jerry_springle: а меня она почему-то не бесит)
jerry_springle
jerry_springle
07 мая 2015, 22:15 #
@Xando: меня обычно тоже, но сегодня ей это удалось))
Ежи_Сноу
Ежи_Сноу
07 мая 2015, 19:54 #
Айрис - тупая? Да нет, просто раздражающий персонаж. К тому же это клише, в каждом сериале есть такая актриса (реже актер), которая оттягивает на себя негатив зрителей. Ибо в самом сериале много косяков, да и некоторые поступки других персонажей оставляют желать лучшего.

Я. Есть. Гродд. Хех, это никогда не надоест :)

И банан? Are you serious? Приманивать существо, обладающее сверхинтеллектом, бананом?
Seraph6
Seraph6
22 февр. 2016, 22:06 #
@Ежи_Сноу: Откуда им знать про суперинтеллект, если он с ними разговаривал в стиле "Я есть Гродд, Кейтлин хороший, ты плохой"?
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
07 мая 2015, 23:41 #
Riley
Riley
07 мая 2015, 23:49 #
Лорел Лэнс может и не идеальна, но на фоне Айрис Уэст она просто лапочка.
Я могу понять, почему Айрис поначалу решила, что Человек в желтом похитил Эдди из-за Флэша. Это не совсем честно, но в принципе объяснимо. Чего я НЕ могу понять, так это почему Айрис ведет себя так, будто Барри ОБЯЗАН был рассказать ей правду. Это в первую очередь ЕГО тайна, а Айрис даже на секунду не задумалась, как ему с этим живется. Ее волнует только то, что она осталась не у дел.
kaynix
kaynix
07 мая 2015, 23:59 #
"-Сверх звуковая волна не сработала. Что дальше?"
Долбоёбы. Не додумались даже транквилизатор сделать\взять.

И как макака могла остановить флеша который с разгона бежал. Что за бред??.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
07 мая 2015, 23:59 #
+ Айрис обиделась. Опять. Еще и разочарована чем-то. Обвинила всех вокруг, как будто больше всех пострадала. "Ты врал, ты должен..." ДА НИХЕРА ОН ТЕБЕ НЕ ДОЛЖЕН! Достала! Я ее видеть уже не могу. Какая же истеричная дура! И то, что Барри пытается ей угодить, таскается за ней, унижается мне не нравится.
Чувак, у тебя под носом такая классная Кейтлин, которая не парит мозг, у которой есть чувства (и у тебя они тоже есть, скорее всего) - действуй! А он дальше продолжает за Айрис таскаться.
Я понимаю, канон, но умоляю, отступите от него разочек!
"Без тебя не было бы Флэша" - да ты чо... Я думала, что из-за взрыва это случилось, ну и Уэллса, а оказывается, что все благодаря Айрис. Он ее так превозносит, аж передергивает.
А вот это ее геройство, как она все быстро с Гроддом разрулила "слушай мой голос и бла-бла-бла" прям вывело из себя. Она им Уэллса заменит такими темпами к финалу.
Минут 30 на это бесконечное нытье потратили.
Самый бесячий персонаж из всех сериалов, которые я видела (а их около 50).
+ Стар Лабс проходной двор, что ли? Как Айрис так просто взяла и зашла?
Гик
Гик
08 мая 2015, 00:12 #
Все началось,когда Айрис зашла в старлабс со словами"неприятно,да?",меня аж передёрнуло от этой наигранности,а когда она сказала"привет,Барри".я сразу"о,ну давай,скажи ещё"или лучше сказать флеш" ",и тут она это произносит,у меня фейспам просто,более заклишированной фразы они,конечно,не нашли,лол.Когда она психанула,мол всех спасают,а отца с Эдди спасти не могут,психанула я,ибо втф,женщина,они тут обсуждают варианты,а ты стоишь молчишь,а потом наезжаешь.Это было ну диико тупо.Все эти разборки а-ля"хватит меня оберегать" достали,клише,такое клише.Тут такой колоритный злодей,а вся серия крутилась вокруг нее.И когда она сказала"слушай мой голос",я закатила глаза,серьёзно?они все стандартные фразочки отдают ей,так?А ещё Кейтлин"нас было четверо",я сразу"о боже,нет,не говорите,что она будет вместе с ними работать".Да и вообще,серия была обречена на провал с самого начала,когда на заднем фоне появился голос Айрис
Гик
Гик
08 мая 2015, 00:19 #
@Гик: ну это минусы.Естественно есть и плюсы
- Гродд-очень интересный персонаж,хочу ещё серию с ним(и,как поняла,она будет)
- Все эти подколы Эобарда.Чую,Эдди решит,что раз он ничтожество,то,став злодеем,он станет что-то значить.И вообще их совместные сцены понравились
-Шутки Цисско и банан Уэста =D
-Отсылка к АРГУСу и Стреле

В общем,серия сильная,не просто очередной метачеловек,а Гродд под управлением Эобарда.То,что нужно,перед финалом.Но Айрис....Это как торт облить дерьмом(ну вы поняли),уж простите...
id90449050
id90449050
08 мая 2015, 00:35 #
Наконец-то показали Гродда во всей красе. Создатели постарались, горилла достойно выглядела, как настоящая

п.с хочу отдельный сериал про Циско, его шутки одни из самых прекрасных вещей в сериале)
Just_Dmitry
Just_Dmitry
08 мая 2015, 00:45 #
Показать комментарий
Xando
Xando
PRO
08 мая 2015, 14:49 #
@Just_Dmitry: срочно нужен огнетушитель))
Just_Dmitry
Just_Dmitry
08 мая 2015, 15:29 #
@Xando: и не один, желательно
seigfried
seigfried
08 мая 2015, 16:28 #
@Just_Dmitry: +
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 мая 2015, 05:35 #
@Just_Dmitry: подписываюсь под каждым словом.

Если бы не было людей, пишущих комментарии о том, как их бесит Айрис, то под эпизодами "Флэша" было бы не полтораста комментариев, а пара десятков. И все по делу.
tatarskaya
tatarskaya
08 мая 2015, 00:57 #
Что, блин, мешало Айрис заявится внезапно в лабораторию 20 серий подряд?! Кто-то надеялся, что теперь она станет менее бесючей, но нет, всю серию, которая должна была быть наполнена кошмарами, которые Гродд насылает на Барри, мы слушали нытье Айрис! Самая бездарная серия во всем сезоне.
Invizible
Invizible
08 мая 2015, 05:25 #
Встреча Уэллса и Большого Адронного Коллайдера x)
Вероятней, конечно, что это Космическая Беговая Дорожка, но аналог забавный.
endorphinUA
endorphinUA
08 мая 2015, 19:58 #
@Invizible: да ) я тоже так подумал когда он зашел внутрь :D
behind
behind
08 мая 2015, 06:30 #
Аирис это такая Лорел, только афро. Тошные истерики, как узнала кто есть кто, сразу захотела переобуться и с флешем помутить, а раньше такая не знала о его чувствах и ничего не замечала.
Invizible
Invizible
08 мая 2015, 15:16 #
Айрис даже не супергерой)
Harry95
Harry95
08 мая 2015, 11:45 #
Интересно, в США тоже недолюбливают Айрис или так же как и в фильме любимка у всех?
YuriSizov
YuriSizov
PRO
08 мая 2015, 14:31 #
@Harry95: В комментариях на IGN у неё много защитников.
JerryS
JerryS
02 апр. 2016, 05:43 #
@Harry95: По-моему только у рунета такая ненависть к Айрис и Лорел.
Zakerano
Zakerano
08 мая 2015, 18:52 #
Надеюсь Grodd станет одним из главных злодеев 2 сезона
Harry95
Harry95
08 мая 2015, 19:11 #
Вообще, Айрис считает, что все вертится вокруг нее. Она говорит Барри: "Сделай это ради меня"(кстати, ужасная была сцена), говорит отцу: "Люби меня сильнее, чтобы ничего не скрывать" (ну или как-то так) . Сценаристы стараются сделать ее хорошенькой и миленькой, но увы...
Если бы в конце у них начались целовашки я бы застрелилась, не знаю чем, но сделала бы это.
Shadow_Walker
Shadow_Walker
08 мая 2015, 19:41 #
Айрис...Это даже без лишних слов понятно. Зачем ввели Кинг-Конга 2.0? Эта серия вообще ни о чем. Проходная. Вот следующая будет интереснее, судя по концовке.
endorphinUA
endorphinUA
08 мая 2015, 19:56 #
Отличная серия :)
Теперь по порядку:
1. Айрис:
Ее поведение сделали довольно правдоподобным. Если бы она сразу бросилась на шею Барри и говорила как она его любит было бы ой как не правдоподобно. Это логично же что она сердится что отец, лучший друг и молодой человек скрывали от нее такую громадную тайну. И тут у нас получается некоторое преображение из гусеницы в бабочку, из типичной сериальной дурочки в нормального персонажа.
2. Циско и Кэйтлин:
позабавил момент когда они спорили стоит ли им подслушать разговор Барри и Айрис. И когда Циско начал резко говорить по телефону чтобы не "спалиться". Довольно комичный момент выходит.
3. Эобард:
отлично справляется с ролью главного бедгая, и темного кардинала. Я так понимаю он уходит в тень на длительное время, и на манеже уже будет ГРОДД.
4. Гродд:
по моему шикарная получилась смесь Кинг Конга и экстрасенса манипулятора. Такой себе Кинг Конг 2.0.
Все остальные играли как обычно. Их поведение пока выделить не могу :)
endorphinUA
endorphinUA
08 мая 2015, 20:02 #
@endorphinUA: чувствую сейчас отхвачу минусов :) По правде говоря меня айрис бесила весь сериал, и в этой серии она впервые меня не бесила :)
LUXEON
LUXEON
08 мая 2015, 20:07 #
@endorphinUA: Правдоподобно? Обижаться что скрывали тайну? Так тайна на то и есть, чтобы её скрывать. Никто никому не обязан раскрывать свои тайны, особенно если они не касаются того человека. А как оно касалось Айрис?
endorphinUA
endorphinUA
08 мая 2015, 20:10 #
@LUXEON: не нужно забывать что она по своей натуре эгоист. и все в вселенной крутится вокруг нее ) просто в прошлых сериях она тупила жутко и этим меня бесила. а так она типичный женский персонаж подружки супергероя как по мне :)
Just_Dmitry
Just_Dmitry
08 мая 2015, 21:51 #
@LUXEON: ох, ОК. Представьте на минутку–на протяжении нескольких месяцев от вас постоянно что-то скрывают. Поначалу, вы не придаете этому значения, мало ли какие у кого дела, но так как проблема не разрешается, а становится лишь хуже и подозрительнее, Вы начинаете беспокоиться (как-никак не чужие люди, отец/жених(невеста)/лучший друг), пытаетесь разобраться в сложившейся ситуации, задаете вопросы, а вам в ответ лгут эти самые близкие люди. Время идет, становится хуже–вопросы растут, в ответ все та же ложь, которая становится все менее и менее правдоподобнее, вам откровенно врут прямо в лицо, отношения накаляются. Не забываем, что все это время вокруг происходят какие-то необъяснимые события. Еще через какое-то время, бах! вашего любимого человека похищают у вас на глазах, а в герое, пытавшемся этому помешать, вы с удивлением узнаете вашего лучшего друга (с которым у вас далеко не самые простые отношения, включающие сначала безответную любовь, а потом, вроде как, еще и взаимную). Вы не можете поверить, как же так?! Идете к этому самому другу, говорите ему, что все знаете, а в ответ слышите, что об этом, оказывается, знают уже все, кроме вас (не самое приятное чувство, правда?), а вам ничего не сказали исключительно ради вашей пользы (конечно же, все знают, что для вас лучше). А потом еще и ваш отец оказывается в плену у гориллы-мутанта, что также не добавляет спокойствия (особенно, учитывая, что меньше суток назад вашего любимого человека похитил псих с супер способностями из будущего). Уверен, вы были бы совершенно спокойны в подобной ситуации. Да?

Получилось довольно сумбурно, но основную мысль я, надеюсь, донес?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 мая 2015, 05:38 #
@Just_Dmitry: Браво!
LUXEON
LUXEON
15 мая 2015, 03:05 #
@Just_Dmitry: Айрис то не знала что ей лгут в лицо всё время, пока не узнала всё в самом конце.

А вообще может я просто "безэмоциональное бревно", но истерики точно не устроил бы. Может расстроился бы, но выяснять отношения с обвинениями не стал бы.
Horizon
Horizon
15 мая 2015, 03:06 #
@LUXEON: Значит ты не Айрис.
LUXEON
LUXEON
08 мая 2015, 20:03 #
Думал что я просто "суховат" для всех этих мелодрам и обидок Айрис, но почитав комментарии выше понял что со мной всё норм, это всех раздражает.

В общем соглашусь сов семи замечаниями выше. Серия так себе оказалась((
John_Crichton
John_Crichton
08 мая 2015, 20:50 #
Гродд хорош! Очень сильный, достойный противник Флэша. Жаль что поезд прервал их схватку. Отношения Айрис и Барри уже полностью достигли апогея Санта-Барбары. А Циско как всегда жжет:
- Да, не стоит. Если бы можно было организовать новую поставку компьютеров сюда...)
Horizon
Horizon
08 мая 2015, 21:44 #
У сценаристов сериала напрочь отсутствует логика..

Как Гродд узнал про машину с мороженым и маршрут движения, если полиция знала что будет нападения, почему только три человека охраняла сток золото.. Джо мочит, перед его глазами убили напарников, он такой говорит "положи оружие, я не хочу стрелять".

Зачем вообще гориле золото? Главные герои не могут догадаться что это был отвлекающий маневр, что бы Эобард Тоун достал ключ, что за ключ ? Зачем вообще нужен был Барри, если есть ключ.. Но этот момент, еще раскроют полюбому..

Как Айрис попала в Старлабс, в секретную лабораторию может войти каждый и узнать кто такой Флэш.

Айрис бесит, без комментариев.

В конце момент для школьников, Гродд забрался на здание, чтобы с нее спрыгнуть :)
Hamer2040
Hamer2040
08 мая 2015, 23:44 #
****** ***** *****Айрис ****** ***** ***** ******

Надеюсь хуже этой серии не будет.
max_roose
max_roose
09 мая 2015, 00:24 #
100 с хреном комментариев про то как их бесит Айрис. А меня бесят комментаторы, которых бесит Айрис. На Айрис плевать, актриса нулевая и эмоций не вызывает вообще (кроме разве что фейспалмов).

Maps
Maps
PRO
13 июля 2015, 16:35 #
@max_roose: 101 комментарий
Irreal_Faces
Irreal_Faces
09 мая 2015, 00:51 #
Всё было хорошо и весело, пока не началось это "О, его сейчас собьёт поезд! Пусть Айрис скажет несколько ободряющих слов, Барри представит её чудесный облик - и справится со всем".
Nekromant
Nekromant
09 мая 2015, 03:34 #
Актриса играющая Айрис уже наверное не просто икает,а лежит на полу и дёргается))
После предыдущей серии нам видимо дали отдохнуть,дабы приготовить к финалу,чтож..ждём)
Шинигами
Шинигами
09 мая 2015, 04:38 #
Адовый ад, надо такую ахинею придумать-то. А Айрис олицетворение прям всех клишированных ТП из комиксов :-)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 мая 2015, 05:40 #
Судя по названию следующего эпизода, нас ждёт капитан Холод и Тепловая волна (слово Rogue в названии указывает на них). Ждём-с
IIIelKot
IIIelKot
09 мая 2015, 11:21 #
@Kostyurik: если так нравится гадать о след сериях, можно не ограничиваться одними лишь названиями.
https://pp.vk.me/c543106/v543106725/3fa0/niFioMso7DE.jpg
IIIelKot
IIIelKot
09 мая 2015, 11:21 #
Самая унылая серия, разве что фоном оставить и заняться делами, слишком много айрис.
andi
andi
09 мая 2015, 16:50 #
ты уверен, что флеш прямо в эту минуту занимается поисками Эди?

нет, блин, он бы с радостью, но ему приходится выдерживать твой идиотизм.

поддерживаю тех, кто не понимает, почему Айрис по лаборатории как у себя дома ходит.

плюс из разряда персонажей, который хотелось встряхнуть она переходит в отдел тех, которых хочется ударить чем-то тяжелым
Manmart
Manmart
09 мая 2015, 18:10 #
Господи, застрелите уже кто-нибудь Айрис, как она достала, сил нет!
Как вообще ее можно любить, уму непостижимо.
Серия норм, но Айрис, конечно, испоганила все.
Xando
Xando
PRO
09 мая 2015, 18:26 #
@Manmart: любовь зла)
Manmart
Manmart
10 мая 2015, 01:08 #
@Xando: да уж :/
Eclipse12
Eclipse12
09 мая 2015, 19:48 #
Слили серию, вот честно... Уже 100 раз здесь об этом написали, но повторюсь: бесит до нельзя! Меня даже в пиковые моменты Лорел Лэнс не бесила...
Барри, у тебя под носом Кейтлин-лапочка, сдалась тебе эта ТП! Я не знаю, пусть они уже ей хорошую линию напишут или что... Чтобы актриса раскрылась в конце-концов!
Гродд как-то у меня не пошел в качестве злодея... Эта сцена в конце, когда он сиганул со здания, вызывает только фейспалм...
Порадовал Уэллс, включил режим троллинга Эдди :D
Кейтлин с Циско - такие лапочки, насмешили, когда Айрис выходила после разговора с Барри, Циско эпично разговаривал по телефону)))
Manmart
Manmart
10 мая 2015, 01:37 #
Вырезанная сцена из серии, показывают, как кормят своих мета-преступников )
https://www.facebook.com/CWTheFlash/videos/vb.583390655086575/845709488854689/?type=2&theater
AnnetHell
AnnetHell
10 мая 2015, 06:38 #
@Manmart: Класс! Конечно не прямо таки показали, но хоть что-то. Это уже радует.
crippled_soul
crippled_soul
10 мая 2015, 03:27 #
Что-то я уже начинаю скучать по разговорам Барри с отцом. Они всегда на слезу пробивали :с
crackedmind
crackedmind
10 мая 2015, 04:02 #
Каваны жутко не хватает, его стало мало. Надеюсь его каким то образом оставят на след. сезоны чтоли
AnnetHell
AnnetHell
10 мая 2015, 06:35 #
Ааааррррр!
После предыдущей серии, когда Айрис узнала про Барри, была надежда, что она прекратит капать на мозги. Но увы, этого не произошло, а стало еще хуже. В этой серии с ней нянчились как с дитём малым, а она еще, если фигурально выражаться, всех хлыстом била за не понравившиеся ей действия.
Вот вроде первая нормальная серия с Гроддом, наконец таки мы узнаем о нем хоть что-то, а по сути - сидим и бесимся с этой "мисс я все хочу знать первой и ниипёт"!!!! Да она даже нормально ни порадоваться за Барри не смогла, ни поволноваться об отце и о своем парне. Была лишь обидка, да злость из за того, что все всё от нее скрывали.
ValPav
ValPav
10 мая 2015, 11:45 #
как всегда, баба развонялась!да завали ты уже и смирись
teraretss
teraretss
PRO
10 мая 2015, 14:11 #
Какая же Айрис тупая пиздень. Бесит.
-Rapunzel-
-Rapunzel-
PRO
11 мая 2015, 14:19 #
Не зря меня с самой первой серии раздражала Айрис. Ее поведение и реакция на то, что Барри это Флэш, меня просто поражает. Не понимаю, что Барри в ней нашел...
Sheeva
Sheeva
PRO
11 мая 2015, 17:00 #
Неплохая серия... НО АЙРИС ЭТО ПРОСТО ВЫНОС МОЗГА! Как же она меня выбешивает, я прям не могу. Меня уже Лорел так не бесит, а это дорогого стоит. С чего она вообще взяла, что ей кто-то что-то обязан? У всех есть секреты, и это естественно. Но нет, надо же закатить истерику... Самое интересное, что Кэндис весьма симпатична, а персонаж далеко неглупый, но сценаристы просто добивают персонажа... И вообще я в шоке, как она раньше не поняла, что Барри - Флэш, она частенько в Стар-Лабс захаживает, а костюм висит чуть ли не на витрине. Тут надо отдать должное глупости ТимФлэш, даже камеры не стоят, проходной двор какой-то. Даже в подвал Стрелы как минимум пароль нужен от двери. Фейспалм короче.
Зря Эйлинга отпустили, чувствую он еще даст о себе знать.
Кавана прекрасен как всегда.
Эдди жалко, так его Уэллс опустил. "Ты даже девчонку не получишь". Лучше бы получил Айрис и скатертью ей дорожка, лишь бы от Барри подальше.
Циско и Кейтилин повеселили, подслушивая разговор Барри и Айрис.
dgekil
dgekil
12 мая 2015, 23:28 #
Ахахах. Я конечно всегда сомневался в умственных способностях Айрис. Но каким надо быть аутистом чтобы посмотреть на карту где две отметки, первая синяя с надписью GRODD, вторая красная FLASH и спросить: "Красный- это Барри? ... А синий?".
JustSayYes
JustSayYes
13 мая 2015, 08:29 #
Итакс, что мы имеем? Эта серия:
-безумно скучная и банальная;
-кстати, довольно унылая;
-наполненная до краев нытьем Айрис;
-с отвратительной прорисовкой Гродда (Я есть Гродд - ну это уже даже и не смешно);
-с дебильной логикой - Гродд смог предвидеть и остановить сверхзвуковой удар Флеша (как?), но вот поезд заметить он не смог.
delete-delete
delete-delete
17 мая 2015, 22:12 #
Айрис: "я вам помогу".
кроме Айрис никто гуглить не умеет типа.
Harry95
Harry95
21 мая 2015, 21:34 #
@delete-delete: да-да, и все такие задают ей вопросы.
gameroleg
gameroleg
20 мая 2015, 00:28 #
Как же бесит эта тп айрис,оо боже.Как он может её любить?!
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 мая 2015, 03:50 #
@gameroleg: О, парень, любовь странная штука. Порою происходит так, что сердце начинает биться часто-часто в присутствии какого-то человека, хочется быть рядом с ним/ней, видеть его/её глаза и улыбку, разговаривать, искать общие темы и интересы, прикасаться к его/её коже - и тогда ты понимаешь, что влюблён. Мозг может твердить о том, что он/она совершенно тебе не пара, что у него/неё есть вредные привычки, он/она глупый/глупая, и ведёт себя неправильно, у вас ничего не выйдет... Но сердцу (и тому, что под ним) не прикажешь, увы.
Harry95
Harry95
21 мая 2015, 21:35 #
@Kostyurik: Барри, ты ли это?
Torinese
Torinese
23 мая 2015, 21:31 #
Отличный сериал, еще бы Айрис в нём не было.
curtsteelson
curtsteelson
24 мая 2015, 11:17 #
Айрис - лучший злодей по версии русских зрителей.
e_shurpach
e_shurpach
24 мая 2015, 21:48 #
что портит сериал? Тупая баба.
Почему ж вечно появляются тупые герои, зацикленные на себе ("Как вы могли мне не рассказать?" ой-ой, я же такая полезная, что ничего не умею)
вот так сериалы и скатываются в никуда. Неужели нельзя двигать сюжет как-то без примесей псевдодрам?! риторический вопрос.
NadezhdaKAS
NadezhdaKAS
28 мая 2015, 02:58 #
Великий физик-инженер Циско: "Держи шлем, Флэш. Да, я знаю, что ты носишься с супер скоростью и в драках тебя кидают на стены, но шлем просто одевается на голову и никак не закрепляется."
id181702170
id181702170
25 окт. 2015, 14:34 #
@NadezhdaKAS: В первый раз вижу, когда кто-то не восхищается Циско
airpsyhit
airpsyhit
PRO
31 мая 2015, 05:49 #
ну все вроде неплохо в сериале, но почему такая нелепость с раскрытием тайны Барри перед Айрис! ну уже которую серию про себя говорю, почему кто угодно приходит в старлабс, свободно перемещаются по комнатам, почему костюм флэша висит на самом видно месте?! ну ладно, Айрис тупая как пробка, только к 21-й серии узнала, кто такой Флэш, а так если бы Барри не сидел в костюме в тот момент, наверно опять подумала бы, что у него анализы берут или что-то в этом духе. Но как так нелепо можно придумать????!!!!
bla3e
bla3e
PRO
04 июня 2015, 19:09 #
Очень уж бесит эта Айрис, причем с первых серий. Так же надеюсь что мы еще не раз увидим Гродда)
Shabuba
Shabuba
04 июня 2015, 22:10 #
как меня бесит эта сука

ОНА ХОТЬ КОМУ-то НРАВИТСЯ?????
ЕБАННАЯ АЙРИС
СУКА СДОХНИ!
chococat
chococat
21 июня 2015, 22:16 #
Они взяли с собой банан?! Серьезно??! Ggg))))
iEstale
iEstale
25 июня 2015, 00:24 #
Айрис... просто... вошла... в лабораторию? Ну что за бред. У них там что, замков нет или как? Заходи кто хошь, бери что хошь. Идиотизм. Серьезно, мне перестает нравится сериал из-за таких нелепостей. Начали за здравие - заканчивают за упокой...
airpsyhit
airpsyhit
PRO
25 июня 2015, 03:37 #
@iEstale: что-то подобное я чуть выше писал, получил порцию минусов)
iEstale
iEstale
25 июня 2015, 07:05 #
@airpsyhit: это ничего не изменит)) Я не кармадрочер, чтобы из-за минусов расстраиваться, если они будут ))
airpsyhit
airpsyhit
PRO
25 июня 2015, 13:46 #
@iEstale: так никто и не расстраивается)) я к тому, что люди не согласны))
iEstale
iEstale
22 июня 2021, 12:09 #
@airpsyhit: и вот прошли годы, и как все поменялось, не так ли? ))
airpsyhit
airpsyhit
PRO
22 июня 2021, 21:16 #
@iEstale: увы, я дропнул сериал в начале 3 сезона) что изменилось, даже не наю( возможно в будущем к нему вернусь, что маловероятно конечно...
iEstale
iEstale
04 июля 2021, 17:39 #
@airpsyhit: Я о том, что со временем люди одумались ))
airpsyhit
airpsyhit
PRO
04 июля 2021, 23:33 #
@iEstale: аа, ну это да)
iEstale
iEstale
25 июня 2015, 07:09 #
Айрис вообще беда. С истеричкой капитаном Лэнсом из "Стрелы", конечно же, не сравнится, но тоже та еще ТП. Еще только с утверждения актрисы на роль я почуял, что этот персонаж будет дюже фейспалмовым. Узнала Флэша по статическому электричеству? СЕРЬЕЗНО? Кажется мой кот - Флэш. Не даром он по квартире носится иногда как бешеный.
damned-selena
damned-selena
PRO
20 июля 2015, 17:39 #
"Здравствуйте, я Айрис, я ТП и я считаю, что все вокруг мне ДОЛЖНЫ"
hoflener
hoflener
23 июля 2015, 01:05 #
Что за странные женские типажи у создателей подобных сериалов? Может, эгоистичные тупые бабы - это привлекательно?
Harry95
Harry95
31 июля 2015, 14:15 #
@hoflener: в этом то и беда, что хотели создать милую особу, но получилось сами знаете что. Не знаю, возможно, в комиксах она действительно хороший персонаж. Надо глянуть.
Шоич
Шоич
07 сент. 2015, 15:03 #
Фраза "я просто хотел тебя защитить" уже на зубах навязла.
Шоич
Шоич
07 сент. 2015, 15:56 #
Я смотрю, Айрис просто звезда Майшоус :D
RockIt
RockIt
11 окт. 2015, 04:10 #
Если бы Айрис визжала мне на ухо о том, что я во всем виновата, в то время как мне надо было бы спасти тучу людей и вообще весь мир от Уэллса - я бы ей врезала.
Пы.сы.Гродд ниче так, видно деньжат хватило для создания.
Sergl89
Sergl89
12 окт. 2015, 19:49 #
Серия неплохая, но столько клише, Айрис и клише с Айрис...
Всех во всем винит, всеми недовольна.
Мне уже страшно за анонимность Флеша, т.к.:
1. Его личность известна куче народу (та же Айрис может "невольно" ляпнуть что-то).
2. В их лабораторию входит кто попало.
==================================
М.б. это и придирка, но где анимация физиономии Гродда во время разговора? 2015-й год на дворе же...
Ну и еще 2 жутко непонятных момента:
1. Как Гродд словил Флеша на сверхзвуковой скорости? Это не первый раз, когда противники Барри реагируют на этот "трюк" (метакачок, вроде, тоже почувствовал его приближение). Но каким образом? Потом он на "обычной" скорости кружил вокруг него и пинал, а на сверхзвуковой спалился?
2. Насколько же тупая Айрис, если ей разжевывают значение ПОДПИСАННЫХ цветных точек на радаре? XD
=================
Зато Циско опять был хорош.
P.S. Что за режим Кинг-Конга в конце?
juliakey
juliakey
29 окт. 2015, 16:03 #
@Sergl89: я так понимаю, Гродд разговаривает телепатически, поэтому анимация морды ни к чему
ну и отмазка насчет суперсоник удара.. Гродд же супермегаумная телепатическая горилла...этьот момент ему можно и простить))
TheRealStig
TheRealStig
15 окт. 2015, 02:34 #
Как же бесит эта тупая Айрис.
juliakey
juliakey
29 окт. 2015, 16:06 #
Меня очень приятно удивило неклишированное ЛОГИЧНОЕ поведение Эобарда. Как Эдди без палева задает ему всякие "хитрые" вопросы в стиле "расскажи-ка мне о своем гениальном дьявольском плане" или "ты из будущего? ДОКАЖИ!"
Обычно в этот момент злодей разражается тирадой, где в лицах и с выражением рассказывает ВСЁ. А Эобард такой "лол, отвянь"))
sfajrat
sfajrat
11 авг. 2016, 19:43 #
@juliakey: та ладно. То он затыкает рот Флешу чтобы не дай бог ничего не услышать чтобы это не повлияло на будущее, а тут "логично" рассказывает своему предку(!!) какое он ничтожество, что он будет никем, Айрис его бросит ради Барри итп. Ни разу не влияя на будущее своё и всей реальности, ага :-)
juliakey
juliakey
18 авг. 2016, 16:51 #
@sfajrat: сложно ждать от "ничтожества" каких-то героических подвигов)) а Эобард, как мы знаем, очень самоуверен в этом плане
Its_only_me
Its_only_me
29 нояб. 2015, 10:57 #
Ну все уже до меня сказали. Айрис достигла пика идиотизма, Гродд не высокоинтеллектуальный телепат, а обычная горилла, которая научилась говорить и влиять на мысли, а еще очень-очень мало Эобарда в серии.
Golden_Kederli
Golden_Kederli
26 дек. 2015, 00:09 #
Всю серию само собой выпрашивалось: "убейте эту тварь!!!!"
Больше никаких комментариев, только серию испортила (как обычно)
dicaprioonelove
dicaprioonelove
10 янв. 2016, 03:35 #
Циско такой Циско))) Здесь что только я один фильмы смотрел?)))

Циско: И какое у него логово? Он съел банан? Ему нравится Кинг-Конг? Или ему больше нравится Планета обезьян?
Джо: Логово ужасное. Банан не съел. Про фильм не спрашивал. Ржуууууу :DD
Судя по сцене в конце, все-таки Кинг-Конг Гродду больше по душе))))))))

Айрис... Сделай это ради меня блаблабла... Ты не можешь спасти Эдди, ты спасаешь кучу людей. Ой бесит аки пиздец
leeenalooo
leeenalooo
22 янв. 2016, 03:06 #
Барри, беги от этой истерички.
Seraph6
Seraph6
22 февр. 2016, 22:18 #
Кто может объяснить, что за ключ надыбал Уэллс, что он теперь может свалить обратно в будущее, а главное - что такого произошло, чего не происходило раньше, т.е. почему он не мог его надыбать и свалить, скажем, пару лет назад?
PinkyDalek
PinkyDalek
06 апр. 2016, 17:56 #
Основная проблема Айрис не только в ее поведении или истериках, тут можно ее понять, а в том, что любую эмоцию она отыгрывает с одним и тем же выражением лица. Вот это то и раздражает. Истерит, сердится, плачет, радуется, переживает и все одинаково. Потому то и не веришь ей, потому то и ненависти столько.
ImPineapple
ImPineapple
30 апр. 2016, 14:55 #
Как кто-то писал ранее, не понимаю, если у Айрис был доступ к лаборатории, то что удивительного, что она раз и пришла? Получается, она так могла прийти в любой день и увидеть Барри в костюме
Эпизоды
Эпизоды
08 нояб. 2016, 19:43 #
Айрис бесконечно бесящая классическая тп, только не блонда. Все кругом ей что-то должны 24х7, вечно обиженая прынцесска. Фуфуфу ненене.
iEstale
iEstale
28 нояб. 2016, 23:57 #
Пересматривая первый сезон вспомнил какая же бесячая бабища эта Айрис. И как жаль, что ее персонаж никогда не умрет (
x_MERS_x
x_MERS_x
18 авг. 2017, 02:40 #
С 16 серии достаёт это чёрная истеричка. Психанутая девочка
Пилoт
Пилoт
PRO
20 нояб. 2019, 00:34 #
Сколько же у Флеша терпения! Долго ещё эта обиженка будет выносить ему мозг?
Babylon
Babylon
21 июня 2021, 20:31 #
То есть Эдди похитили, а эти конспираторы даже сейчас всё продолжают упорно скрывать от полиции, чтобы никто не дай бог не узнал про то, что существуют металюди? Отпросился, ага. А Айрис тоже в полицию решила в итоге не обращаться, раз Флэш мимо пробегал? Замечательные друзья и близкие. Тут как бы любую возможность для поисков надо использовать, а не играть в тайны мадридского двора, всё-таки человеческая жизнь на кону. Ресурсы полиции были бы не лишними. А Флэш побегал ночью немного, да и бросил - ну долго слишком, с его-то скоростью, город обыскивать, правда? Да и другие дела есть... Так всё и заглохло. И на второй вечер Барри уже так привычно вещает Айрис, что он дескать найдёт Эдди - хотя уже давно не ищет. :) Да он им уже и не нужен. :)

Почему в здание ускорителя частиц может беспрепятственно зайти кто угодно прямо с улицы? Вот я бы так взял и зашёл погулять по лабораториям ЦЕРНа. А уж тем более, если вдобавок к этому там устроили сверхсекретную базу супергероев. Я понимаю, что огромный комплекс каким-то образом функционирует сам по себе, и герои каждый день сидят там в полном одиночестве (что само по себе полный бред) - но вы хоть дверь заприте и звонок поставьте, что ли! Не коллайдер, а проходной двор - у них там давно уже по закоулкам должны спать окрестные бомжи, а ценное оборудование растаскивать по ночам мародёры.
Babylon
Babylon
21 июня 2021, 20:32 #
Истеричная дура прямо в офисе редакции орёт благим матом, что Барри это Флэш, тем самым уже демонстрируя, что не рассказывать ей было правильным решением. Забавно было бы, если бы оказалось, что там в соседнем кабинете кто-нибудь задержался допоздна. ;) Да что там, с такими воплями достаточно было даже проходить мимо по улице. Теперь она также получила возможность ныть и истерить в лаборатории. Когда она им там всем с наглым видом начала выкатывать предъявы, я всё ждал, чтобы Циско сказал что-нибудь вроде "так, кто-нибудь выведите отсюда эту истеричку, у нас тут частная лаборатория". А когда Барри в коридоре схватился за голову от её непрерывного нытья, я думал что сейчас они на основе Айрис сделают какое-нибудь ментальное оружие против Гродда. :) "Красный - это Барри? А синий?" Дура, даже если ты уже забыла, что Барри отправился ловить Гродда, там специально для умственно отсталых большими буквами подписано - ГРОДД. :)

Перевозка золота в фургончике для мороженого это конечно гениальная операция. :) А Джо сообщил об этом в последний момент, чтобы Флэш для пущей драматичности не сразу бы прибежал, а только когда полицейских уже покосят? А сам упорно не стрелял, когда на него пёр бронированный качок с автоматом наперевес, для ещё большего театрального эффекта? Флэш за весь сезон хоть толкать врагов изредка научился. Я думал он сейчас опять прибежит, остановится как вкопанный перед противником и будет что-нибудь говорить. Вторая гениальная операция - полезть втроём в канализацию к горилле-телепату, которая может брать людей под контроль. Причём Барри, вместо того чтобы перемещаться там по периметру на сверхскорости, исключая внезапное появление врага, трясётся вместе со всеми и наугад постреливает из пистолетика куда-то в темноту.
Babylon
Babylon
21 июня 2021, 20:33 #
P.S. Куда это Гродд в финале так эффектно, но бессмысленно сиганул с крыши, на которую зачем-то так старательно лез? Самоубился что-ли? :)

А в целом серия внезапно филлер какой-то. Центр сюжета - "Айрис злится что ей не сказали про Флэша". Лучше бы сразу переходили к Уэллсу.
be3free
be3free
05 дек. 2021, 23:33 #
Щас бы ловить кринж с каждой сцены с Айрис..
tupo_lol
tupo_lol
20 мая 2022, 18:40 #
Господибожемой какая же Айрис тупая, уже абсолютно все узнали кто такой Барри, и только лучшая подруга, узнала об этом спустя 20 серий. Это же насколько нужно быть тормозом чтобы не видеть очевидных вещей.
NyanQt3_14
NyanQt3_14
17 янв. 02:38 #
Сценаристы там со смеху не лопнули, когда писали строчку, где Айрис объясняет как она поняла что Барри это Флэш
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама