s05e15 — Try

Ходячие мертвецы — s05e15 — Try

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.514
MyShows
(5 341)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 22.03.201523.03.2015 01:00
Всего просмотров: 120 67648.51%
s05e11 - The Distance
s05e12 -
s05e13 - Forget
s05e14 - Spend
s05e15 - Try
s05e16 - Conquer
s06e01 - First Time Again
s06e02 - JSS
s06e03 - Thank You

Обсуждение 15 серии 5 сезона
Обсуждение серии

322
Инструкция использования
Kate_Rouk
Kate_Rouk
23 мар. 2015, 09:42 #
Неплохая серия, к финалу немного раскачались. Интересно, как теперь эту ситуацию с Риком разрулят.
awkwardSilence
awkwardSilence
24 мар. 2015, 04:03 #
@Kate_Rouk: На удивление отличные серии пошли, впервые за всё время, имхо)
ДенькаЧи
ДенькаЧи
24 мар. 2015, 22:30 #
@silence17: последние три серии, что не серия - то хит ) хорошо раскочегарились, молодца )
iMoriartied
iMoriartied
23 мар. 2015, 09:48 #
Понравилась серия.
Все-таки я согласна с Риком. Врач бьет жену, остальные кидают своих, чтобы спастись. Не правильно там управление ведется. Хоть они и хотят цивилизацию, в подобном мире это сделать не так легко.
Не нравится мне эта Диана совсем.
Даже не знаю, как это все разрешится.
Судя по сник-пику, они там будут решать, что с Риком делать, но он будет потом свободно перемещаться по городу о_О

Очень интересно, что это за W на лбу у многих ходячих.

Мишонн очень понравилась в этой серии!
Ждем 90-минутный финал!!!
XTheme
XTheme
23 мар. 2015, 17:40 #
Показать комментарий
DanyaZhe
DanyaZhe
23 мар. 2015, 20:43 #
Показать комментарий
m1khal
m1khal
24 мар. 2015, 03:28 #
Показать комментарий
Dreamon
Dreamon
24 мар. 2015, 03:57 #
Показать комментарий
Radiovolna
Radiovolna
PRO
24 мар. 2015, 03:58 #
Как же надоело, что без конца обсуждают комиксы в комментариях к сериалу. Хочешь почитать отзывы о серии, а в итоге натыкаешься на целую кучу спойлеров! Я не читала комикс и даже не хочу начинать, но уже знаю обо всех новых персонажах, которые должны появиться. Про Александрию узнала за долго, до ее упоминания в сериале. Обсуждайте комиксы там где их выкладывают. Накипело просто!
DanyaZhe
DanyaZhe
24 мар. 2015, 04:08 #
Показать комментарий
iMoriartied
iMoriartied
24 мар. 2015, 04:15 #
@m1khal: что за Шептуны-то такие интересные!! Прям очень интригует эта буква на лбу у всех и вы тут еще масла в огонь подлили)) Начать тоже что ли комикс))
Es_hil
Es_hil
24 мар. 2015, 22:23 #
@Radiovolna: согласен с тобой! Данный сайт вроде-бы основан все таки на сериалах, а не на комиксах и книгах. MYSHOWS, а не mycomics. Уверен есть миллион ресурсов посвященных бумажным носителям, какой смысл писать о том, что должно быть по комиксу, имейте уважение.
hakhagmon
hakhagmon
24 мар. 2015, 23:55 #
@XTheme: Ниган*
DanyaZhe
DanyaZhe
25 мар. 2015, 15:21 #
Когда на странице Agents of S.H.I.E.L.D. пишут о Inhumans, S.W.O.R.D. и многом другом, то почему-то это не считается спойлером, а когда тут напишешь один маленький факт, который уже пересекается между комиксом и сериалом и при этом, ничего не спойлеришь, то тебя сразу заваливают десятками минусов. Ну, серьёзно, что вам дают такие имена как Неган, Пол Монро и названия Спасители, Шептуны? Это просто набор букв, никто ничего более не написал. В их появлениях нет ничего неожиданного и чего-то особенного. Они просто появляются. Вам же никто не спойлерил смерти и серьёзные события, хотя там было много всего, но никто об этом не писал. А вы реагируйте так, как будто писали.
ztRav4
ztRav4
PRO
25 мар. 2015, 16:09 #
@DCraft: там просто адекватные люди сидят и знают, что сериал по комиксам и может перекликаться сюжет и т.д., и все нормально реагируют и если не хотят ничего лишнего знать, то не лезут в комментарии.
Radiovolna
Radiovolna
PRO
25 мар. 2015, 22:45 #
@DCraft: Про Вас лично, я ничего не сказала, но поясню. Есть люди, которые просто смотрят сериал, а есть такие как я, которым в кайф строить догадки про сюжет и пытать мозги. И после просмотра серии сказать про себя "О, я угадала!" или "Неожиданно". Взять к примеру эту злосчастную букву W. В итоге, заходишь в коммены и читаешь "Я читал комикс. Это Шептуны." - WTF?

"не будет никакого захвата, будет другое. Александрия в сериале надолго. В комиксе они по-моему до сих пор там трутся, хотя не уверена." (ц)
И вот зачем мне это знать, скажите? А я вот хочу чтобы Александрию захватили и всех отправили в сексуальное рабство или на рудники =)))) Шутки шутками, конечно, но скажите, какого детородного органа она пишет откровенный спойлер? Причем, не то, что на этот сезон, а походу еще и на следующий!

А это вообще убило!
"сижу, читаю все комментарии по поводу Рика и смеюсь. Ибо я читала комикс, и многие предположения тут такие забавные ;)" (ц)
И правда, а чего мы тут паримся? У нас есть Д'Артаньян(-ша). Она читала комикс! Зачем нам тогда вообще комментарии и обсуждения, пусть кто-то тупо перескажет нам все, а мы (те, кто НЕ читали комикс) дабы не выглядеть идиотами впитаем эту информацию как данность. Давайте, расскажите нам когда появится этот Неган или Монро и что они сделают. Сериал, в принципе, лишен какого-либо экшена (за редким исключением). Ценители комиксов, сделайте же нам просмотр еще более скучным! (Это сарказм, если кто не понял).

DCraft, ну и что, что сериал по комиксу. Вы на странице сериала, так обсуждайте конкретную серию.
ЗЫ: А вот пример с "Agents of S.H.I.E.L.D." от Marvel Comics совсем неудачный. Аудитория разная! Здесь больше тех, кто комикс не читал, а некоторые вообще не знают о его существовании.
ЗЫЫ: Прошу прощения за цитаты спойлеров =)

@lyingfromyou: А тут не адекватные?
ztRav4
ztRav4
PRO
25 мар. 2015, 23:09 #
@Radiovolna: Везде есть исключения, но я уверен более чем на 99%, что Вам никогда не удастся спокойно пописать в комментариях, если у сериала есть первоисточник (мультик, комикс и т.д.)
DanyaZhe
DanyaZhe
26 мар. 2015, 00:32 #
@Radiovolna: Кстати, ходячих с W на лбу не было в комиксе и я уверен, что это никак не связано с Шептунами (вообще странно, что про них начали писать). Так что тут можно строить догадки. А в целом согласен!
xsSplater
xsSplater
27 мар. 2015, 02:50 #
@Radiovolna: Почему здесь нельзя ставить больше одного плюса?!
Подписываюсь по каждым словом!
m1khal
m1khal
29 мар. 2015, 16:50 #
@Kartvelka: начни-начни. Только вот я лично не уверен, что W связано с ними) Но в любом случае, комикс стоит прочитать.
vk273023
vk273023
30 мар. 2015, 20:52 #
@Es_hil: нет такого же по бумажным носителям, как майшоус :с
XTheme
XTheme
11 окт. 2015, 19:46 #
@Radiovolna: вы смотрите сериал по комиксу, естественное, что будут обсуждать и комикс тоже. И то что было выше это не особо то и спойлеры, а как вы сказали просто новые персы.
XTheme
XTheme
11 окт. 2015, 19:48 #
Показать комментарий
Ctixia
Ctixia
20 окт. 2016, 02:13 #
@vk273023: еще как есть.
Kaspy
Kaspy
20 дек. 2018, 03:24 #
@Radiovolna: То, что пишут о персонажах, которых ещё нет в комиксе действительно плохо. И это делают не только на странице TWD.
А сам я пишу о них потому, что уже не зачем скрывать, так как уже выше написали.

@DCraft: все равно гореть тебе в аду!
Каспер666
Каспер666
24 апр. 2024, 07:54 #
@Radiovolna: Это вы ещё комментарии к Атаке титанов не видели. Там ещё хуже с этим.
Panda007
Panda007
23 мар. 2015, 20:09 #
@Kartvelka: может это перевернутая М. Морган давно уже по их ступам идет.
_Arc_
_Arc_
23 мар. 2015, 20:32 #
Показать комментарий
sheypa
sheypa
27 мар. 2015, 00:28 #
@Arcanaiel: убейтесь уже апстену, гребаные носители правды!
oratora
oratora
24 мар. 2015, 11:41 #
@Kartvelka: Группу в сериале назвали Wolves, но неизвестно, кем они еще окажутся.
http://i.imgur.com/P2iPs2R.jpg
ztRav4
ztRav4
PRO
24 мар. 2015, 12:24 #
@oratora: респект за внимательность:)
EvilClown
EvilClown
19 апр. 2015, 05:06 #
@oratora: причем эта надпись озвучили) Только уже этот момент позабылся, интересно полный минивэн головотуловищ их ли дело?
leonidtereshkov
leonidtereshkov
25 мар. 2015, 21:18 #
@Kartvelka: я комиксы не читал, но думаю они букву W пишут тому кого изгнали и видать кого-то крутого чела изгнали и Дэрэл на него наткнется вот-вот)
Solidblack
Solidblack
23 мар. 2015, 10:04 #
Рик прав, но не залитый кровью и с победой в одну калитку был бы более убедителен. Переворот в Александрии неизбежен, они могут сколько угодно собирать там лобные места и голосовать, но будем честны, что они в принципе могут нашим ребятам сделать? Цирк с конями какой-то, совсем оторванные от реальности люди. Как Гленн правильно сказал этому Николасу, такие как ты должны быть мертвы. Трусам и кудахтающим квочкам не место в этом мире.
dima93
dima93
23 мар. 2015, 20:32 #
@Barberan: эпичный конец серии
anbleigh
anbleigh
23 мар. 2015, 10:18 #
Мишон эпично заткнула Рика))
rokir
rokir
24 мар. 2015, 14:47 #
@AnnabelleS: Кажется, я знаю, какой негр умрёт следующим
ztRav4
ztRav4
PRO
24 мар. 2015, 15:34 #
@romamber: сначала в команду должен новый присоединиться:) Обычно было, что если умер афроамериканец, то на его роль придет один обязательно афроамериканец)
dambrick
dambrick
24 мар. 2015, 18:11 #
@lyingfromyou: Ну так Морган идёт же по стопам :)
my_shows
my_shows
27 мар. 2015, 00:56 #
@romamber: я надеюсь священник умрет
my_shows
my_shows
27 мар. 2015, 01:09 #
Показать комментарий
little_faith
little_faith
28 мар. 2015, 13:49 #
@my_shows: да вашу ж мать, заткнитесь нафик!
my_shows
my_shows
28 мар. 2015, 21:58 #
@little_faith: это не спойлер, просто ставки делаю XD
Maps
Maps
PRO
25 мар. 2015, 12:05 #
@AnnabelleS: Я думаю Мишон остановила Рика, чтобы он не сболтнул лишака.
Markcus
Markcus
29 мар. 2015, 15:59 #
@Maps: может быть, но все равно нехорошо. вместо того чтоб сделать по дырке в сенаторше, крысеныше и психопате - она вырубила Рика.
Maps
Maps
PRO
30 мар. 2015, 12:14 #
@Markcus: Считаю немного грубоватым, сразу делать дырку в сенаторше.
daddy_vn
daddy_vn
07 июня 2016, 18:44 #
@AnnabelleS: Ахахах)) В голос)
anbleigh
anbleigh
23 мар. 2015, 10:19 #
Рик прав на самом деле. Мир изменился, и уже невозможно жить по прежним правилам.
SimaMart
SimaMart
23 мар. 2015, 23:07 #
Показать комментарий
Dazhur
Dazhur
11 дек. 2018, 00:14 #
@anbleigh: как и был прав Шейн 3 сезона назад. только вот его взяли и убили, так как быстро понял он, что да как в новом мире, в отличие от всех остальных.
QueenOfGems
QueenOfGems
20 окт. 2019, 16:34 #
@Dazhur: Шейн был прав, что понял это раньше других, но он не понял другое важное правило - нельзя убивать своих. Он пытался убить Рика, а такие в этом мире не выживают.
Seph
Seph
23 мар. 2015, 12:55 #
Показать комментарий
Divash
Divash
23 мар. 2015, 13:29 #
Показать комментарий
Stoum
Stoum
23 мар. 2015, 13:56 #
Показать комментарий
Janima
Janima
23 мар. 2015, 14:49 #
Мишон, ну WTF??
Maps
Maps
PRO
25 мар. 2015, 12:07 #
@Janima: Да стопанула она его. Он уже начал говорить, что не даст этому продолжаться и в пылу мог попалить остальных членов их старой группы.
NeverMaze
NeverMaze
23 мар. 2015, 14:52 #
Рик размахивает пистолетом, как гангстеры в гта, а Мишон эпично его прерывает. Ехехе, интригующий конец)
Angry_Dollar
Angry_Dollar
23 мар. 2015, 16:10 #
давненько у меня в конце серии не было "эээ, че?"
tyrell
tyrell
PRO
23 мар. 2015, 16:45 #
NIИ - Somewhat Damaged.

Мне больше ничего не надо от Walking Dead. They've succeeded with everything.
sanina13
sanina13
23 мар. 2015, 16:57 #
Мишон неожиданно приложилась. Я думала Рик в финале пристрелит Пита (мерзкий тип, и расцарапал Граймса как девчонка) и в следущей серии мы 90 минут будем наблюдать "естественный отбор" в Александрии, например, Николасом накормить ходячих)) А тут неожиданный поворот. Очень итересно!!
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
23 мар. 2015, 18:28 #
Трансформация Кэрол - одна из самых сильнейших в этом сериале. То, как она манипулирует людьми, используя их желания и страхи, ради того, что считает правильным, вызывает восхищение. В конце концов, когда речь идет о выживании и безопасности, действует только одно правило: либо ты, либо тебя.
If you don't fight, you die. Рик...по-тихому надо было парня порешить, а не комедию устраивать.
ragnarady
ragnarady
26 мар. 2015, 03:06 #
@Gingerbread_Girl: "по-тихому надо было парня порешить, а не комедию устраивать. "
Тогда бы не получилось публичной демонстрации, почему именно следует порешить Пита.
resident0107
resident0107
30 мар. 2015, 03:31 #
@Gingerbread_Girl: Рик сорвался, у него от этого бреда, не соответствующего новой реальности, уже просто крышу начало сносить, сдержанности на политические игры не осталось, уж слишком суровый мир стал - либо действуй, либо умри, никаких трагикомедий.
MilkovichMik
MilkovichMik
23 мар. 2015, 18:41 #
Вах,вах, вот это революция.
У Рика немного крыша поехала, но всё правильно сказал)
twenty-ten
twenty-ten
23 мар. 2015, 18:54 #
Поступок Мишонн в самом конце почему-то заставил меня рассмеяться)
freestyle_boy3
freestyle_boy3
23 мар. 2015, 19:05 #
неожиданная концовка серии.
но все равно, Рик хорош.
интересно, чем закончится сезон
дэйзи
дэйзи
PRO
23 мар. 2015, 19:09 #
Хорошая серия.
Конечно, Рик уже начинает постепенно сходить с ума (учитывая произошедшее в целом, это когда-нибудь должно было случиться), но в целом он прав: мир изменился, потому попытки Дианы сохранить прежнюю цивилизацию не приведут к чему-то хорошему, а лишь разрушат то, что они построили.
А вот Кэрол начинает мне нравиться все больше и больше. Вспомнить ее в первом сезоне: тихую, испуганную, так можно поразиться тому, как она изменилась. Она знает, чего хочет и как этого добиться. Она становится сильнее.
Очень интересно узнать, что же будет дальше. Что Диана решит по поводу Рика, что сделают сам Рик и остальные.
petite_mia
petite_mia
24 мар. 2015, 05:05 #
@дэйзи: рик уже давно на грани.
еще в тюрьме по телефону разговаривал и глюки ловил
astaseas
astaseas
24 мар. 2015, 14:22 #
Показать комментарий
дэйзи
дэйзи
PRO
24 мар. 2015, 15:24 #
@NastenkaYes: кому-то хорошо в неведении, а кто-то как ты :D
samural
samural
02 апр. 2015, 12:53 #
@NastenkaYes: а сценаристы сериала читают коментарии тех, кто штудирут комикс. И тоже угорают - такие все забавные.
FRFD
FRFD
02 апр. 2015, 13:55 #
@samural: ой ну заминусили прям человека сразу. на самом деле считаю что вполне не заслужено .
Вспомните себя в детстве, когда Вы знали правильный ответ, а все вокруг строят догадки, на неверных догадках строят целые теории и по итогу вообще бред какой-то получался у них и это смешило. Речь даже не о сериалах или книжках. а даже вот игра в слова или как там она..когда человек загадывает слово, а другой пытается его показать и все начинают гадать. Разве никому не было смешно в таких моментах когда Вы загадывали,например, здание суда, а народ кричал "это мельница" , "нет, это наверно продуктовый" , "да нет же, это вообще Олька с параллели" и прочее?
Вот тут, как по мне , ровно тоже самое. Все строят свои предположения, гадают о неких супер скрытых и сакральных смыслах, планируют дальнейшие события, а человек вот читал комикс и понимает кто правильно мыслит, а кто вообще бред несёт. Тем более NastenkaYes не писала ж ЧТО именно там должно произойти и спойлерила как-то. Просто сказала что многие предположения смешные .
А все сразу с вилами да с минусами.
Благо хоть хуями не покрыли ещё и мамку через интернет не трахнули.
razdolbai3031
razdolbai3031
02 апр. 2015, 16:06 #
@FRFD: =)))) я понимаю что ваша речь серьезна и не лишена смысла, с некоторыми доводами даже соглашаюсь....
Но вот с последних строк я ржал как потерпевший, реально давно подобного не читал...
Вы по ходу еще тот Задорнов или Петросян - как вам угодно - но смачная фраза: "Благо хоть..." до сих пор смеюсь =)))) уж простите =))))))
FRFD
FRFD
02 апр. 2015, 16:45 #
@razdolbai3031: шикарно просто, Петросяном ещё обозвали =\
razdolbai3031
razdolbai3031
02 апр. 2015, 17:29 #
@FRFD: да не обижайся - норм шутканул - че если назову Гариком Харламовым или Незлобиным легче станет??? не без обид чесн, но насмешил от души =)
FRFD
FRFD
02 апр. 2015, 18:42 #
@razdolbai3031: та не обижался, просто ..не знаю как ответить. Вообщем просто "Петросянство" и прочее пишется когда кто-то очень тупо пытается пошутить, возможно не к месту даже. Я то особо и не шутил, то манера написания такая,что-ли ахах:)
razdolbai3031
razdolbai3031
02 апр. 2015, 18:57 #
@FRFD: в дальнейшем учту - чтобы кого-нибудь ненароком не обидеть... но все равно зачетный перл =) спасибо за это =)))
Akuma2027
Akuma2027
23 мар. 2015, 19:25 #
Если честно, то после предыдущей серии, этот эпизод вообще никакой. Слишком много нелогичных и просто глупых моментов в этой серии. Начать хотя бы с поведения Саши, которая занимается, какой-то откровенной херней, продолжить Карлом и его "подружкой" и закончить некоторыми аспектами в отношении Джесси. Главное, когда Рик ей предлагает помощь и она спрашивает почему, а спустя несколько секунд говорит: "Ну я же замужем". И что-то её замужество не мешало ей, когда она целовалась с Риком, а тут задний ход. Последние несколько минут, вот что действительно хорошо в этой серии. Аргументы Рика в принципе логичны, но в той ситуации он был в неадеквате и вел себя совершенно не правильно, поэтому Мишонн сделала правильно, что так грубо успокоила его. Ибо остальные члены группы согласны, с тем что жители Александрии должны стать более жесткими, но то какой способ выбрал Рик, грозит вообще все разрушить. (хоть эта серия в отдельных моментах пересказала комикс, сама подача материала хромает и информация можно сказать очень скомканная).
Из других плюсов если отметить, то это конечно же саундтрек, и уже предзнаменования к скорому появлению "спасителей" (кто читал комикс, тот поймет).
Ну а так серия проходная, это было ожидаемо, ибо финал должен рассчитывать аж 90 минут, но все равно обидно, что только последние несколько минут получились хорошими((
6.5 из 10
Zeeg
Zeeg
23 мар. 2015, 23:14 #
@Akuma2027: разве целовалась? по-моему, Рик ее тогда хотел поцеловать, а она отвернулась, не?
ну типичная ж баба: "а ты меня любишь? а есть ли мне смысл забивать на муженька?", только другими словами, как они это любят)
и да, надеюсь, она будет еще долго нас радовать своим милым личиком. Более чем достойная замена Лори, как по мне :3
Akuma2027
Akuma2027
23 мар. 2015, 23:38 #
@Zeeg: да самая Джесси нормальная, но сама ситуация и диалог в серии на удивление глупые)
_Arc_
_Arc_
23 мар. 2015, 20:26 #
Мишон вырубает Рика.
-"В городе новый шериф теперь!" =)
А на счет Рика, то с ним все будет норм. Он просто психанул. Зато благодаря ему Джесси и Пита расселят по разным домам. А благодаря Мишон, Рик не наломал дров.
P.S. Блин не уж не будет в финале Пола Монро или "Спасителей". Я так надеялся. А из промо похоже просто будет намек только на угрозу ;(
DanyaZhe
DanyaZhe
23 мар. 2015, 20:54 #
Показать комментарий
_Arc_
_Arc_
23 мар. 2015, 21:36 #
@DCraft: давно читал(во время 2-3 сезона похоже), так что последовательность точно не помню. Так что возможно и так. Но сценаристы в этом шоу уже не раз меняли и ускоряли некоторые события события. А иногда и вовсе меняли их.
DanyaZhe
DanyaZhe
23 мар. 2015, 21:51 #
@Arcanaiel: Меняли и ускоряли только в первых трёх сезонах, но там были совершенно ебанутые шоураннеры. С четвёртого сезона шоураннер — Гимпл и он делает всё правильно. Сейчас они лишь добавляют что-то своё между событиями комикса.
Akuma2027
Akuma2027
23 мар. 2015, 22:33 #
@DCraft: жаль что его раньше не поставили на эту должность. Хоть 4 сезон был и хорошим, но только в 5 Гимпл проявил себя во всей красе. Ибо это самый каноничный сезон.
Akuma2027
Akuma2027
23 мар. 2015, 20:56 #
Показать комментарий
_Arc_
_Arc_
23 мар. 2015, 21:33 #
@Akuma2027: ну сама W уже давно мелькает. И самое главно никто из персонажей не видит этого или видят, но молчат их герои )). Зато зрителям постоянно это показывают. Дразнят наверное.
Akuma2027
Akuma2027
23 мар. 2015, 21:52 #
@Arcanaiel: ну я считаю, что это точно отсылка к спасителям. Все просто к этому и ведет.
Mucmep_Ckomm
Mucmep_Ckomm
23 мар. 2015, 20:37 #
По началу серии разочаровалась, мол, после такого эпизода показывать нам это - верх невежества: еле затронутая тема с Ноем, какие-то бредни, извините, любовного плана и прочее. "Серия катилась на дно, но тут Рик подрался с Питом". Это сумасшествие вытянуло серию, речь Рика тоже хороша, особенно скрашенная отсутствием его контроля над собой.
Хотелось бы отметить саундтрек вначале и выросших во всех планах с первых сезонов Кэрол и Гленна.
imdepressed
imdepressed
PRO
23 мар. 2015, 21:24 #
Мишон красотка
аизпис
аизпис
23 мар. 2015, 21:30 #
Все ждала, что Саша кого-нибудь из живых пристрелит. Ан нет.
lizagierszal
lizagierszal
23 мар. 2015, 21:36 #
Финал просто огонь. Хотя сначала думала, что Рик таки убьёт к чертям этого стрёмного врача, а потом начнёт палить по остальным александрийцам. Ан нет, Мишон эпично изменила "путь".
Саша какой-то гипер снайпер. В своей атмосфере.
Ох и бесит эта Диана ._.
Интересно, как всё провернут за 90 минут финала
prfct
prfct
23 мар. 2015, 22:13 #
Показать комментарий
Zeeg
Zeeg
23 мар. 2015, 23:15 #
@prfct: наденьте*
SimaMart
SimaMart
23 мар. 2015, 23:05 #
В полном восторге от серии, да тут было наамного меньше экшна чем в прошлой серии, но даже несмотря на это она правда крута.
Всё ждала как внутри дерева Карл поцелует Эдит(или как там её зовут), увы до сих пор жду, но судя по всему девочка крутая и что-то да и назреет скоро.
Драка Пита и Рика нечто.
Ну и конечно нельзя оставить без внимания речь Рика, и судя по словами Дианы(да и насколько я помню комикс) скоро наш Рик будет новым главой Александрии.

И только в этой серии заметила насколько глупо Диана сейчас выглядит в образе лидера, особенно забавили её слова о том" сами разберутся" насчёт избиений Пита. Она ведь, чёрт возьми женщина, и вот это совершенно нелогично раз она не пыталась защитить Джесс, усмирить Пита. Зря, ой как зря её в сериале лидером сделали.
hitch
hitch
24 мар. 2015, 00:11 #
@SimaMart: единственной мотивацией Рика в этой ситуации была его влюбленность в Джесс, что иррационально. Диана к ней подобных чувств не испытывает, поэтому как лидер сообщества она предпочла закрыть глаза на трагедию одной женщины во благо сохранения хирурга для остальных жителей. из двух зол.. жестоко конечно, но на то это и постапокалиптический мир.
Ошибка руководства Дианы заключается в политики оставления людей в случае чп, что только на первый взгляд кажется рациональным, а в итоге приводит к паникерству и еще большим жертвам.
KrotTavi
KrotTavi
02 окт. 2016, 02:07 #
@hitch: я не уверена, что Диана знала, что её люди бросают своих в беде. Это же происходило "за забором", поэтому всех деталей она могла не знать
magicflower
magicflower
30 мая 2022, 23:32 #
@SimaMart: а мне кажется, как-то по-дурацки, когда тебе лет тринадцать и первая симпатия, сразу целоваться, намного круче сначала побыть рядом, смотреть в глаза, взять за руку вот, такой slow burn, всего испытать по очереди. столько всего крутого и волнительного можно пережить, прежде чем целоваться
SimaMart
SimaMart
31 мая 2022, 00:58 #
@magicflower: там зомби мир, они могут умереть каждую секунду, чего тянуть хд
magicflower
magicflower
30 янв. 2023, 01:30 #
@SimaMart: об этом я как-то не подумал, на самом деле да
SimaMart
SimaMart
30 янв. 2023, 01:36 #
@magicflower: забавно что ответили когда у нас война, и сразу пришло осознание почему сразу целоватся надо и не тянуть ни с чем 😁😁
Kassia
Kassia
23 мар. 2015, 23:32 #
Мишон, как новоиспеченный коп, все правильно сделала. Рик ей конечно друг, но в тот момент он был в неадеквате и представлял опасность.
Рик говорил все верно, но увы, его больше боялись, чем слушали.
katerinka_sova
katerinka_sova
23 мар. 2015, 23:55 #
Карл нашёл себе подружку, так мило ^^
katerinka_sova
katerinka_sova
23 мар. 2015, 23:56 #
Что же будет дальше? Рик устроит гос.переворот?
Vitaly93
Vitaly93
24 мар. 2015, 00:54 #
Ахаха, нежданчиком так вырубили Рика, а потом этот взгляд Мишон.. Это нечто.. ) С нетерпением жду финал )
Vitaly93
Vitaly93
24 мар. 2015, 00:55 #
А Саша в этой серии знатно бесила
Canellie
Canellie
24 мар. 2015, 01:12 #
Меня конечно заминусуют ярые любители этого сериала, но вот честно, в этом сезоне была просто невероятно качественная первая серия и после этого была предыдущая. Но в остальном даже не возникало стандартного ощущения "перемотайте на неделю вперед, пожалуйста". Я понимаю атмосферу данного сериала, но вот например столько времени в данно
Canellie
Canellie
24 мар. 2015, 01:14 #
в данной серии, потраченного на Сашу, я не очень понимаю. Про Юджина даже не вспомнили, а ведь он всех просто поразил своим поведением в прошлой серии! Концовка, конечно, как всегда пыталась вытащить, но не хватило. Надеюсь, что хронометраж финала оправдан и мы увидим действительно качественное завершение этого сезона.
Pickerel
Pickerel
11 июля 2018, 03:51 #
Согласна. У Юджина выросли яйца, это очень важно, а момент упустили. Если бы не он, погибли бы трое, а не один.

eggjurassiark3
eggjurassiark3
24 мар. 2015, 01:18 #
Показать комментарий
cyberjeans
cyberjeans
24 мар. 2015, 01:48 #
Показать комментарий
SCHOKK1222
SCHOKK1222
24 мар. 2015, 04:39 #
@robben1234: ахахахахаахах хватит,успокойся,прекрати......оглушила слегка,что бы всех непашмалял)))
Alexander_36
Alexander_36
24 мар. 2015, 01:44 #
ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Очень крутая серия! Блин, Рик просто молодец, вот только Мишон...я что то не совсем понял зачем она это сделала...господи, как же хочется посмотреть уже финальную серию)
cousland
cousland
24 мар. 2015, 01:47 #
Какая шикарная серия. Нет, серьезно. Не самая лучшая за историю сериала, но тем не менее. Прекрасно раскрыты персонажи, их переживания, их вообще состояние (вы понимаете, о чем я, правда?) Удивительно, что не показали Юджина и Абрахама. Понравилось, что у Розиты появилось больше реплик, ведь раньше они фактически ограничивались фразами типа "yeah" и "i'm in". Безумно жаль Сашу. Жаль, что тема с Ноа еле-еле затронута, это меня очень разочаровало. А эти любовные линии Рик/Джесси и намеки на Карл/Эдин (так ее вообще зовут?) мне не понравились. Рик едва знает Джесси! Да и Карл влюбился скорее всего в первую попавшуюся девочку (если он влюбился, мда). Финальный полилог Рика - шикарно, и Мишонн очень порадовала. Не думала, что ее смогу еще больше полюбить! Саундтреки хочу отметить, они прекрасны. Дразнящие любопытство фанатов ходячие с буквой W, уже хочется узнать, что же будет (хотя отсылки к комиксам есть, так что...)
Я аж не знаю. Серия вроде хороша, а вроде что-то как-то не так.
На 10 от меня не потянет, но баллов 8 заслужила эта серия.
Я что еще сказать хотела. Актерская игра Джесси меня разочаровала в этой серии.
А так - в общем, хорошо. Но мне понравилось, как раскрыли персонажей.
Со страхом ждем финала!
cousland
cousland
24 мар. 2015, 01:54 #
еще отметить хотелось бы Кэрол и Сэма во время драки Рика и Пита.
все то время она отвергала мальчика, а тут он побежал к ней, и она его не оттолкнула. бедная Кэрол, ей многое пришлось пережить. надеюсь, Сэма еще покажут в финале!
Tallins
Tallins
24 мар. 2015, 01:53 #
Хм, а я подумала, что у Мишон неплохой з... фигура не плохая, в общем
Shurakabra
Shurakabra
24 мар. 2015, 03:19 #
@Tallins: И плечи очень красивые ^_^
KrotTavi
KrotTavi
02 окт. 2016, 02:11 #
@Shurakabra: а ещё она стала демонстрировать своё декольте в последних сериях)
ztRav4
ztRav4
PRO
24 мар. 2015, 02:25 #
Медленно и уверенно мы подходим к финальной серии.
Это их мир, мы здесь просто живем ©
vesennyaya_anna
vesennyaya_anna
24 мар. 2015, 03:01 #
Вот все тут про экшн, Рика, Мишон и драку, а мне больше всего в серии понравилась милейшая сцена внутри дерева с Карлом и Энид (я все таки нашла, как ее правильно зовут :D)
mironovasvp
mironovasvp
17 окт. 2020, 06:13 #
Очень надеюсь, что после того, как Карл влюбится в нее, ее не убьют к чертовой матери, чтобы парень еще раз страдал и вообще перестал верить в радость(
t830x
t830x
24 мар. 2015, 03:18 #
Показать комментарий
Stepan_Potapov
Stepan_Potapov
07 янв. 2016, 05:49 #
@t830x: насчёт поцелуя - согласен, но тут Карла можно понять - стесняется, все дела. Но по п оводу секса - серьёзно? Вокруг мертвяки, а они любовным утехам предадутся? Представляя в голове эту сцену, могу сказать только, что либо это будет выглядеть как изнасилование, причём довольно глупое, либо как самые худшие сцены из самых ужасных российских комедий.
Porter92
Porter92
24 мар. 2015, 03:21 #
Мишон мой герой, после концовки пару минут просидел с отвисшей челюстью. У Саши бесконечные патроны, у Дерила бесконечные стрелы. Смотреть не мешает, но временами режет глаз.
NickolasGreat
NickolasGreat
25 мар. 2015, 05:09 #
У Мишон как-то патроны еще бесконечнее ))))
Shurakabra
Shurakabra
24 мар. 2015, 03:30 #
"Кэрол очень жестока" - говорили они. "Запугала малыша Сэма, с*ка" - говорили они. А Кэрол стала единственной, кому ребёнок смог довериться и за чьей спиной (в буквальном смысле) смог спрятаться!
Прекрасные александрийцы знали о насилии, но не вмешивались... А ещё возникает вопрос: что же делал старший парнишка Пита и Джесси в то время, когда папо избивал мамо? Если даже младшенький, которому Джесси оборудовала нычку в шкафу, мечтал о пистолете...
NickolasGreat
NickolasGreat
25 мар. 2015, 05:10 #
играл в компьютерные игры )
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
04 мая 2016, 02:31 #
@NickolasGreat: нужно защитить мам... о, игра нашлась *выбирает пуджа*
m1khal
m1khal
24 мар. 2015, 03:31 #
Накаляют обстановку перед финальной серией. Надеюсь ее сделают интересной, а не еще больше накалят перед новым сезоном, как было с Терминусом
DanovArt
DanovArt
24 мар. 2015, 03:34 #
Полностью поддерживаю Рика , абсолютно во всем

Рик красава , Гленн красава , Карл красава , Саша красава - Николас муда , Пит мудак , Диана мудак , Мишонн .. мудак

Мишонн это вообще - зачем ? зачем она это сделала , она меня разочаровала ийбогу
Вообщем сцена с Сашей и Мишонн в лесу до слез , финал , монолог Рика до слез ..Ждем финальную сцену из 90 минут .
Рика походу изгнали . Так же Гэбриель в белой футболке заинтересовал , и наконец узнаем что же нашли Дэрил и его партнер
AirCatMatthew
AirCatMatthew
24 мар. 2015, 04:03 #
@PikiTikiTaBi: Мишон всё же красава)
Потому как лучше самой вырубить хоть и правого, но явно поехавшего в этот момент Рика, чем наблюдать, как он своими словами сделает ещё хуже, или вообще как его кто-нибудь со страху пристрелит к чертям.
electrifying34
electrifying34
24 мар. 2015, 03:46 #
Показать комментарий
m1khal
m1khal
24 мар. 2015, 03:55 #
@electrifying34: Когда в сериалах по комиксам был цельный сюжет? Из последних:Стрела, Флеш, Готэм. Какая-то цельная идея есть, а так клепают, пока рейтинг норм.
Во все тяжкие то самое. Уолтер зарабатывает бабки сезон, потом они просыраются куда-то. Вплоть до последнего сезона.
Декстер тупо убивает и всегда новый маньяк, Винчестеры все так же валят демонов, ситкомы все также обыгрывают глупые ситуации. В Игре престолов все возносятся, а потом умирают и конца-края так же не видно. Хаус все так же лечит, в Лосте все также пытались выбраться с острова.

Собственно на то он и сериал, чтобы растягивать, а не показывать за 2 часа цельный сюжет.
electrifying34
electrifying34
24 мар. 2015, 04:02 #
Показать комментарий
AirCatMatthew
AirCatMatthew
24 мар. 2015, 04:04 #
@electrifying34: потому что не об этом сериал.
m1khal
m1khal
24 мар. 2015, 04:07 #
@electrifying34: в первом сезоне что-то рассказывали, уже не помню. В ЦКЗ
Глупо обвинять сериал в этом, по сути тут рассказали куда больше, чем в комиксе. Там она просто есть и ... все. Да и сериал делается по первоисточнику, так что сильно сюжет не поменяешь.
Мое мнение, что экранизировали максимально хорошо, вряд ли лучше можно было бы.
KRATОS
KRATОS
24 мар. 2015, 04:22 #
@electrifying34: Спин-офф Кобальт выйдет,всё и узнаешь про инфекцию)
NickolasGreat
NickolasGreat
25 мар. 2015, 05:15 #
@electrifying34: а если бы такое прямо сейчас вдруг случился зомби-апокалипсис, кто бы про инфекцию рассказал? Телевизор?
Futureen
Futureen
07 нояб. 2015, 06:35 #
@m1khal: Бред городите. Breaking Bad это один из немногих сериалов с цельной сюжетной линией, по сути многосерийный фильм. По структуре сравнить его с Хаусом ( который вообще медицинский процедурал) это еще придумать такое надо.
leryniya
leryniya
10 авг. 2015, 16:47 #
@electrifying34: интересно, а что бы Вы делали во время зомби-апокалипсиса? Не искали бы убежища, не?
BloodyZzz
BloodyZzz
09 июля 2016, 19:21 #
@leryniya: Плюсую.
KRATОS
KRATОS
24 мар. 2015, 04:19 #
Браво судья Рик - я закон,красный советский шарик порадовал,пора прекращать эту демократию и устроить диктатуру)))
aquamarine
aquamarine
25 мар. 2015, 21:50 #
@KRATOS93: я бы сказала Риктатуру)
mironovasvp
mironovasvp
17 окт. 2020, 06:14 #
Ахахаххаха, я выпала
Radiovolna
Radiovolna
PRO
24 мар. 2015, 04:35 #
С одной стороны я на стороне Рика, понравилась как он вступился за Джесси и детей, но с другой стороны способ он выбрал неудачный. Ему Диана навязывает цивилизованное общество, а он продолжает вести себя как зверь. Хитрее надо быть, а то так и до изгнания недалеко (в чужой монастырь со своим уставом не ходят!). Как-то совсем он не подумал о Карле и Джудит в тот момент. Речь, конечно, его была хороша, пока его Мишон не вырубила. Боюсь, что все подумали, что у него начался очередной срыв.
airpsyhit
airpsyhit
PRO
24 мар. 2015, 04:44 #
опять соплежуйство всю серию, выяснение отношений, что-то стоящего 0! за что вам так серия то понравилась? скажите! за концовку серии, где Мишон врезала Рику? больше в серии и вспомнить то нечего?! или за то, что через неделю финал сезона?
DayWalker
DayWalker
24 мар. 2015, 04:51 #
Дом 2. Зомби-апокалипсис
DayWalker
DayWalker
30 мар. 2015, 20:37 #
@DayWalker: и вправду, собираются вечером возле костра и думают кого выгнать за ворота)))
LUXEON
LUXEON
24 мар. 2015, 05:05 #
Хотя Рик и перегнул палку в конце, но явно лучше знает как сохранить городок. Жители слепо прячутся в своем мирке думая что и прочий мир игнорирует их. Своих бросают, с ходоками играются, закрывают глаза на насилия в семье... Рик навел бы порядок))

Хотя ситуация улыбку вызывает - вел себя рассудительно и осторожно, а связался с женщиной и... : )
kaynix
kaynix
24 мар. 2015, 05:28 #
Меня эта Александра со своими "переживаниями" куманрит. Бегает по лесу как дура и тратит патроны. Бери блим мачете и рассекай, а стрелять с глушаком любой дурак сможет, даже Юджин :)
Overheat
Overheat
24 мар. 2015, 05:55 #
за NIN в начале респект
Kotsume
Kotsume
24 мар. 2015, 07:25 #
И никого не смутил воздушный шарик с гелием в постапокалипсис?
Ctixia
Ctixia
20 окт. 2016, 04:46 #
@Kotsume: Очень смутил.)
Pickerel
Pickerel
11 июля 2018, 03:58 #
Только шарик?)))

Кстати, первая мысль была про "Оно".
Missis_Molko
Missis_Molko
24 мар. 2015, 10:01 #
Рик говорит правильные мысли, но в тот момент он был больше похож на помешанного. Что он хотел доказать весь в крови, наводя на них пушку? Напоминает бред сумасшедшего, не иначе.
Беспокоюсь за Сашу, та вообще с катушек слетела.
Вот Дерил мне нравится. Не бьется в истериках, ходит себе по лесу с этим милым парнем, делает хорошее дело.
rokir
rokir
24 мар. 2015, 14:50 #
Я думал, что W это изгнанные, уж слишком часто стали делать акцент, мол, «мы не убиваем, а выгоняем»
ProstoKol
ProstoKol
24 мар. 2015, 14:59 #
то хто ж ставить ці мітки?? може старший син Діани?
torrerro
torrerro
PRO
24 мар. 2015, 15:19 #
Так и знал что сбежавшее чмо расскажет Диане историю в своей интерпретации. Итак мы видим что Мишон как бы привязалась к Александрии, ее устраивает все в этом поселении.
Напротив мы видим что Рик, Дерил, Кэрол, Гленн думают иначе. Слишком часто обжигались.
В конце серии только и вырвалось: "Эх Мишон, Мишон..."
И да, хотелось бы видеть "священника" привязанного к дереву, с буквой W, как бы кровожадно это ни звучало)))
elena_pak
elena_pak
29 мар. 2015, 01:33 #
@torrerro: ахаха, да я бы тоже порадовалась, если бы он там оказался )))
Xando
Xando
PRO
24 мар. 2015, 15:27 #
Блин, при монологе Рика в конце серии вспомнился Джокер))
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
25 мар. 2015, 01:30 #
@Xando: я тебе говорил, что такое безумие? >:>
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
04 мая 2016, 02:33 #
@Inferno2015: это уже Ваас немного .-.
ProstoKol
ProstoKol
24 мар. 2015, 15:56 #
А я думаю, що Мішон так повела себе не тому що змінилась., а ситуація цього вимагала.
Джон_МакКлейн
Джон_МакКлейн
24 мар. 2015, 16:14 #
Единственный минус последних серий - слишком мало Деррела.((
А в остальном прекрасно!
Zombieset
Zombieset
PRO
24 мар. 2015, 16:19 #
Крутейшая серия крутого сериала! Финал прям-таки "Ах!" Как они замутили то все, так дико интересно посмотреть, что же оставили на финал?! Следующая серия аж 90 минут! Затем я пересмотрю весь сериал заново
razdolbai3031
razdolbai3031
24 мар. 2015, 17:49 #
Ну пипец... Че это вообще было???
Многое можно понять, но и многое в принципе не понял:
1. На чьей могиле проходил диалог Дианы и Рика? - ведь труп ее сына остался на складе и они его не забирали - колоритное место не спорю, но не в тему...
2. Где Юджин? Где его показания??? - ведь он тоже там был и мог бы внести ясность если уж на то пошло...
3. Видимо какая угодно хрень творящаяся в голове Саши и Мишон куда важнее и надо показать эту беготню - нежели показать к примеру действия Мэгги после того как она услышала слова "святоши" - за всю серию ни намека на ее разговор с Риком
4. Рик - некоторые его поступки у меня вызывают pokerface - ну нахера так??? сказали убить нельзя - найди другой выход, нет блин пойду "включу психа" и наломаю дров...
Единственные кто порадовалли своими действиями - Дэрил и Кэрол - к ним в этом эпизоде вопросов нет...
Джон_МакКлейн
Джон_МакКлейн
24 мар. 2015, 18:29 #
@razdolbai3031:
1 - труп могли и принести. Но скорее всего просто это не первый погибший близкий человек. До прихода группы Рика тут творились тоже не самые лучшие дела я думаю.
2 - Тут да. Непонятно почему его не показывают. Да и вообше могли бы показать как они вернулись с вылазки. Как сообщали о том что произошло и кто и как погиб. Было бы достаточно эмоционально.
3 - Саша вообще бесить начала. Резкие душевные терзания. Сливают персонаж как по мне.
4 - Рик потихоньку едет рассудком. Даже не знаю как он переживет грядущие потрясения.

А Дерила мало. Очень мало показывают.
m1khal
m1khal
24 мар. 2015, 21:21 #
@razdolbai3031: 1) Есть такая вещь, как пустые могилы. Для людей, которые исчезли или просто не смогли достать труп. Тут больше играет роль само место, куда можно прийти и проститься/пообщаться с умершим, чем место захоронения его трупа
2) Юджин с группы Рика. Смысл его показаний? Он мог бы как и говорить правду, так и врать ради Гленна
3 и 4) За это и полюбился многим комикс. За показывание эмоций и переживаний персонажей. Или ты думал, что у людей, которые прожили 3 года в мире, где каждый день можно сдохнуть; что у людей, которые потеряли туеву хучу близких и видели кровавые смерти, должно быть все норм с головой?

И опять повторюсь, что делают по первоисточнику, а там Мишонн вообще стабильно разговаривала с погибшим парнем, а Рик бегал с телефоном и пытался дозвониться своей жене. При чем куда более длительное время, чем 1 эпизод в сериале.

По поводу "убить нельзя". Что делал бы ты? Смотрел как чувак убьет жену? Да и какие дрова? Что может Александрия сделать группе Рика?
ztRav4
ztRav4
PRO
24 мар. 2015, 21:41 #
Что может Александрия сделать группе Рика?
@m1khal: Вспоминается комендант из сериала "универ" с фразой "ВЫСЕЛЮ!!!!" xD
Markcus
Markcus
29 мар. 2015, 16:30 #
@lyingfromyou: а рик их забанит)
Kiriska
Kiriska
24 мар. 2015, 21:26 #
Отличненько!
infernolion
infernolion
24 мар. 2015, 21:40 #
Ситуация с Риком и Мишон апомнила сцену с Теоном Грейджоем, когда он произносил пламенную речь о железнорожденных. =D
KrotTavi
KrotTavi
02 окт. 2016, 02:22 #
@infernolion: с беднягой Теоном в тот момент было куда более эпично)
VovikStudio
VovikStudio
24 мар. 2015, 22:30 #
Серия агонь просто)
Elves
Elves
24 мар. 2015, 23:13 #
Пожалуй, лучшая серия сезона.
Vitaly93
Vitaly93
24 мар. 2015, 23:38 #
@Elves: пффф, с первой серией сезона никакая не сравнится )
rokir
rokir
25 мар. 2015, 00:42 #
Неловкий момент, когда не помнишь, что было в первой :(
Vitaly93
Vitaly93
25 мар. 2015, 00:48 #
@romamber: Как можно забыть то, как Кэрол разбомбила терминус? :D
Elves
Elves
25 мар. 2015, 03:15 #
@Vitaly93: пффф, мне эта понравилась в разы больше.
У каждого свое мнение.
ghost_everywhere
ghost_everywhere
24 мар. 2015, 23:26 #
В прошлой серии у девушки с чёрным хвостиком (не помню ещё имени) была разбита голова,а в этой серии она уже как огалтелая носится с Мишон по лесу за Сашей.. Или я что-то путаю. Обьясните
Mosmitr
Mosmitr
25 мар. 2015, 00:02 #
@ghost_everywhere: мне кажется, что это не она
Sheeva
Sheeva
PRO
25 мар. 2015, 00:07 #
@ghost_everywhere: Тара все еще больная валяется, об этом Джесси сказала: "Не волнуйся, с Питом, Тара в надежных руках". А по лесу с Мишонн и Сашей бегала Розита - подруга Эйбрахама и Юджина.
Джон_МакКлейн
Джон_МакКлейн
25 мар. 2015, 01:13 #
@Drusilla: Просто она переоделась и её тяжело теперь узнать) Сам не сразу понял кто это!
Sheeva
Sheeva
PRO
25 мар. 2015, 01:50 #
@mercuriy: Она обычно в кепке гоняет и пол лица не видно :)
belaya
belaya
25 мар. 2015, 02:48 #
@mercuriy: тоже не сразу врубилась, кто это такая)
Biney2122
Biney2122
24 мар. 2015, 23:52 #
Я ржал, когда Мишон шибанула Рика.
Sheeva
Sheeva
PRO
25 мар. 2015, 00:12 #
Серия неплохая, хотя кончилась как-то внезапно.
Сюжетная линия с Карлом и Энид абсолютно непримечательная. Зачем нужна - непонятно.
А вот путешествие Дэрила и Аарона гораздо более многообещающее. Чувствую, что-то зрелищное назревает.
Разбирательство Пита и Рика... Рик однозначно прав: отпускать его нельзя, еще подлянку устроит, тюрьму сооружать толку нет, а безнаказанным оставлять - не вариант. Только убийство в данном случае имеет смысл, но александрийцам этого не понять, слишком мягкие, живут в воображаемом мире. Рик к концу чуть с катушек не слетел, Мишонн удивила - не согласна с Риком?
Karder
Karder
25 мар. 2015, 01:45 #
@Drusilla: Ну Рик тоже не прав на самом деле. Тюрьма - чем не вариант? Можно просто разделить, можно дать в морду, можно выгнать из общины, можно пригрозить тем, что выгонят из общины. Убийство - далеко не единственный вариант. И Мишон все правильно сделала - он мог вообще все запороть, если бы его не остановили. По комиксу он ей еще спасибо скажет))
Sheeva
Sheeva
PRO
25 мар. 2015, 01:57 #
@Karder: Не думаю, что угрозы помогли бы разрешить дело с Питом. Он прекрасно понимает, что он там нужный человек, и у него очень удобное положение. Поэтому Диана и все александрийцы закрывали на это глаза. Сооружать тюрьму... Не вижу смысла. Это не наш цивилизованный мир, где преступники живут за счет честных налогоплательщиков. В их мире люди выживают, а не сидят в комфортных условиях, а их кормят и поят. Кому там нужен нахлебник? Разве что иногда выпускать его прооперировать кого-нибудь...
Markcus
Markcus
29 мар. 2015, 16:32 #
@Karder: оставлять действующий врачом психопата ? - нафик, нафик.
Gibbons
Gibbons
25 мар. 2015, 00:32 #
У неё патроны вечные что ли?
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
25 мар. 2015, 01:32 #
@ZhekaKozlov: учитывая, что в лесу они у нее кончились и ее могли сожрать... чем вы смотрите?
m1khal
m1khal
25 мар. 2015, 03:39 #
@Inferno2015: Я думаю он про Мишон и ее пистолет
butler
butler
25 мар. 2015, 01:44 #
Самое интересное в этой серии - это найденные Дэрилом и Аароном отрезанные конечности в лесу...
...на Reddit даже появилась теория, судя по остаткам одежды, кольцу и солнцезащитным очкам, конечности принадлежат Моргану, чернокожему который шел за группой Рика
Sheeva
Sheeva
PRO
25 мар. 2015, 01:53 #
@butler: Очки заметила и тоже призадумалась. А вот кольца не видела...
Maps
Maps
PRO
25 мар. 2015, 12:16 #
@butler: Эээээ, а как же освободившееся место нигера?! =( Что то тут не стыкуется.
ragnarady
ragnarady
26 мар. 2015, 03:44 #
@butler: вряд ли сценаристы решатся так бездарно слить персонажа за кадром, тем более, которого последний раз показывали несколько месяцев назад. Скорее уж Морганом будет тот, кого Деррил с Аароном найдут у костра, а шмотки либо совсем не причём, либо их некто снял с Моргана раньше.
br00ke
br00ke
PRO
25 мар. 2015, 02:03 #
Если сравнивать с предыдущими эпизоды, то несколько скучноватая серия получилась. НО! Сериал к концу сезона набирает обороты, предполагаю, что концовка нас ждет интригующая. Рик правильно все сказал, Диана и ее группа не видят дальше своих стен, они живут прежней жизнью, не замечая, что мир вокруг изменился и что нельзя относиться ко всему с такой наивностью: расселить, изгнать. Рик и Ко знают цену выживанию: или ты, или тебя, другого не дано. И Мишон, конечно же, шикарна!
belaya
belaya
25 мар. 2015, 02:49 #
все какие-то дикие становятся, а Дэрил наоборот, спокойнее и вдумчивее.
Tarasek
Tarasek
25 мар. 2015, 03:08 #
у Сашы WANRLTW
Claude_Speed
Claude_Speed
25 мар. 2015, 03:14 #
Коза, эта Мишон!
xsSplater
xsSplater
25 мар. 2015, 03:16 #
Блин из-за этого мудачья с их комиксами главная интрига серии была потеряна... Прочитал в комментах к прошлой серии. Вот вы уроды, бля!
Всем минусы, сучьё... всем минусы. Я теперь из-за вас боюсь заминусованные комменты читать.
Имхо, нужно таким падлюкам, с кучей минусов, на месяц запрещать комментировать... хотя бы в том сериале, где нахватались.
rokir
rokir
25 мар. 2015, 04:39 #
@xsSplater: Ты смотришь только ради того, чтобы узнать, чем закончится? Процесс становления неинтересен? Тогда у меня для тебя плохие новости.
xsSplater
xsSplater
25 мар. 2015, 22:01 #
@romamber: Не несите чушь! Где, по вашему, я написал что мне только хочется узнать чем все закончится?
Мне даже очень интересен сам процесс, но в этой серии я уже ждал, что Рик отфигачит этого дядю, а не убьет, потому что, как я уже писал, один любитель комиксов(мудак) заспойлерил это... и не только это.
Хочется культурно попросить всех, кто знает что будет в следующем сезоне и дальше(если оно будет), и прям мечтает вылить свои знания в комменты -- ИДИТЕ НА Х*Й!
TryHardin
TryHardin
29 мар. 2015, 02:27 #
@xsSplater: на них нападет небольшой отряд выживших и Рик сможет отбить атаку, тогда в нем признают лидера. Не благодари, дружище.
xsSplater
xsSplater
02 апр. 2015, 04:19 #
@Kawaii_Hitler: Отсоси, дружище! Только что досмотрел и нихрена так такого не было! Лалка!
Твой тупой вброс мог бы сработать, конечно, но только не на мне, тролюшко ты мое!
TryHardin
TryHardin
02 апр. 2015, 05:18 #
@xsSplater: ты просил что будет в след. сезоне дурашка. Могу рассказать еще о Негане и о том, как Рик не убьет его, а посадит в тюрьму. Ах да, могу еще рассказать о двух лагерях, такие как Королевство и Хиллтоп. Спрашивай, если что.
xsSplater
xsSplater
27 мар. 2015, 02:55 #
@xsSplater: И, кста, я ставил минусы ТОЛЬКО знатокам комиксов, которые мечтают поделиться своим дерьмом!
pashahuyasha
pashahuyasha
25 мар. 2015, 05:18 #
А что если Мишон заткнула Рика, чтобы без лишней болтовни завалить Пита?
Концовка, действительно, интригующая. К 90-минутному финалу запасусь попкорном.
kapitan_yeban
kapitan_yeban
25 мар. 2015, 06:45 #
Еще одна серия из разряда "по инерции", надеюсь, для финала оставят что-нибудь более убедительное.
BobaxFatt
BobaxFatt
25 мар. 2015, 16:26 #
Ха! Рика чуть не отмудохал врач, который бьёт жену. Видимо, шоураннеры намекают, что бить женщин иногда полезно - помогает в реальной драке.
BobaxFatt
BobaxFatt
25 мар. 2015, 16:27 #
@BobaxFatt: Врач в мире постапокалипсиса - это бесценный кадр. Нахуя его выгонять? Бьёт жену? Пусть хоть трупы детей ебёт, лишь бы выполнял свою работу.
Markcus
Markcus
29 мар. 2015, 16:35 #
@BobaxFatt: не врач, а пыдыатр. да еще и психопат. Хочешь оперироваться у психопата ? То то же.
olivnight
olivnight
25 мар. 2015, 19:09 #
А Карл тем временем нашел себе подружку)) Очень мило)
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
25 мар. 2015, 20:19 #
@lwendigol: я все ждал, что они в дереве поцелуются)
John_Crichton
John_Crichton
26 мар. 2015, 17:35 #
@Inferno2015: не судьба)
Delffino
Delffino
25 мар. 2015, 20:35 #
А Рик неадекват, мне нравится.
Darth_Niemand
Darth_Niemand
25 мар. 2015, 22:22 #
Опять Рик с катушек слетел. Надеюсь, будет что-то веселое, а то его балобольство даже меня стало напрягать, хотя я к нему всегда положительно относился.
helga112358
helga112358
25 мар. 2015, 22:47 #
неужели никто не мог разнять их пока они дрались, не по одному, а всей кучей, не логично(
Maps
Maps
PRO
25 мар. 2015, 23:55 #
@helga112358: У них было что то вроде: "В чем правда брат?"
А вот будет она в оружии или нет, покажет время.
Firefoxie
Firefoxie
19 апр. 2015, 23:19 #
@helga112358: Ну да, сериал так выгодно отличался своей логичностью, а тут бац, такой прокол ))))
andymkv
andymkv
26 мар. 2015, 01:20 #
правильные вещи трет, но ебанулся Рик знатно
cyberjeans
cyberjeans
28 мар. 2015, 16:25 #
@andymkv: ага
valcavalleria
valcavalleria
26 мар. 2015, 03:32 #
ммм, Nine Inch Nails в начале серии
SinyayaBoroda
SinyayaBoroda
26 мар. 2015, 10:08 #
когда уже перестанут пинать труп сериала и прикроют его наконец
Mr_Jonas
Mr_Jonas
26 мар. 2015, 11:14 #
В городе вновь новый шериф?)
John_Crichton
John_Crichton
26 мар. 2015, 17:34 #
@Mr_Jonas: думаю, это ненадолго)
NotEmpty
NotEmpty
26 мар. 2015, 18:02 #
Интересно у Рика временно крыша съехала, как это бывало ранее, или же они действительно за время блуждания за стенами стали такими и уже насовсем.
Maps
Maps
PRO
26 мар. 2015, 18:34 #
@NotEmpty: Я все не пойму никак, каким таким? Единственное в чем он перегибает это убийство, но я на его стороне, ведь, после такого числа передряг в которые попадали они, каждый отпущенный ими накосячивший неадекват потом мстил или мешал. Я бы тоже убивал всех таких. Порой такие ублюдки, опаснее зомбаков.
NotEmpty
NotEmpty
26 мар. 2015, 19:42 #
@Maps: Ну тут даже сюжет говорит, мол вот вы считали себя хорошими, а на самом деле хорошие за стенкой все это время сидели, а вы стали почти такими же как и те с кем вы боролись. И вот как раз таки на этой почве у Рика и срыв, ну и тут главный вопрос, он останется таким же психованным и его вышвырнут или же успокоится и умерит пыл в месте с синдромом вечного главнокомандующего.
Maps
Maps
PRO
26 мар. 2015, 20:16 #
@NotEmpty: Не представляю, как его отделят от детей, а если попробую его детей тронуть, его психоз не уменьшится. Ну и да, остальные его люди по большей части разделяют его опасения.
Party_Poisоn
Party_Poisоn
PRO
26 мар. 2015, 23:21 #
Теперь ждем Дэрила, который придет и расскажет, кто такие W, и почему их так много
dark_barker
dark_barker
27 мар. 2015, 02:14 #
Рик уже даже своих достал вконец.
Вечно затирает нравоучения свои. Бла бла бла. Всё же очень просто: не нравится что-то - так уходи, ищи лучше место. Люди годами жили тут как-то без него, справлялись. Не, ну он так не умеет - прийти в новую компанию и не напрячь всех и не разломать всё кругом.
FRFD
FRFD
27 мар. 2015, 07:09 #
идиотия..
Рик : Я кАроч хочу накурить и трахнуть вот ту беленькую даму,давайте Я не буду пытаться нормально решить проблему, а просто пойду и убью его )0)0 а под конец серии и вовсе сойду с ума)0
Мишшон: а давайте Я такая символизма добавлю в сериал и переоденусь+пойду в опасные леса не с своей катаной,которой шикарно орудую и которая не требует пуль,которые не так просто найти , а с пистолетом и ножом ..что б зрители точно поняли что Я изменилась ))00 (благо что ещё хоть дрэды не сбрила,ну что б все зрители поняли что она меняется)
Саша: а Я тогда буду бегать по лесам и тратить драгоценные патроны, Я ж типа психую и мне трудно дались смерти близких))0 а ещё буду оббегать всех зомби и убивать именно сзади,это ж типа моя фишка0)
Ноунейм барышня из лесов: Я буду бегать по лесу и зачем-то буду рисковать, а ещё буду зачем-то кидать приманку для проходящего вдалеке и идущего вообще в другую сторону,ещё и привлеку по больше зомби этим самым =)00 а потом спрячусь прям в дупле дерева,что бы наши шансы на выживание сильно упали ,так-как там слишком тесно для нормальной обороны и нет путей для отступления ,зато у меня с сыном шерифа будет типа интим-момент)00000)

пиздец просто.. ещё и додумались повесить баскетбольное кольцо прям на забор за которым бродят зомби. то есть похуй что кольцо если и вешать,то лучше максимально ближе к средине убежища,а ещё лучше в помещении, что б стук мяча не было слышно, но нееееет...вешаем в самое не подходящее место.пусть зомби идут на звук мяча и на детский крик да смех.ну и плюс это же так умно было повесить его туда,потому-что если кто-то мяч кинет чуть выше,то он улетит за забор и дети,скорей всего,будут пытаться перелезть через забор и напороться на зомби.
уже молчу про то,что нам прям в морду тычат этими зомби с "W" вырезанным на лбах. уже б как-то тоньше это делали..
cyberjeans
cyberjeans
28 мар. 2015, 16:23 #
@FRFD: Дружище я с тобой согласен. Ну этож ЗОМБИ СЕРИАЛ!!!! ЗДЕСЬ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИРРАЦИОНАЛЬНО!
Galleon
Galleon
29 мар. 2015, 19:14 #
@FRFD: ппкс )))
Ареопагит
Ареопагит
28 мар. 2015, 02:56 #
Рик, мне кажется, прав. Мир весь встал с ног на голову, и нельзя уже вести себя так, как раньше... Но иногда он выглядит просто сумасшедшим...
cyberjeans
cyberjeans
28 мар. 2015, 16:21 #
@Ареопагит: да вообще жесть у него башню сорвало, все то что он сказал можно было высказать в более спокойной манере.
argnist
argnist
28 мар. 2015, 09:17 #
Забавно, что Карл по комиксу в этот момент ровесник Сэма. Оно и понятно, т.к. в сериале прошло 1,5 года, а в реале 5-6.
Может быть W это отсылка к названию сериала? :) Или из Александрии выгнали кого-то на W и он таким образом напоминает о себе. Непонятно, т.к. емнип в комиксе выгнали чувака на букву Д. И главным был дедок, а не бабулька)
Шерва
Шерва
29 мар. 2015, 01:11 #
Жаль не успел его убить. И как-то совсем печальное получается это виденье мира у александрийцев. Пора эту главную мочкануть XD
butler
butler
29 мар. 2015, 14:20 #
перед финалом сезона, подкину некоторые слухи...
...возможно смерть Дэрила
...Джон Хэмм в роли Негана на следующий сезон
DanyaZhe
DanyaZhe
29 мар. 2015, 20:29 #
@butler: ДЖОН ХЭММ
БОЖЕ
ЭТО ЖЕ КАК РАЗ ТО, ЧЕГО Я ХОЧУ
Простите, просто это очень хорошо.
DanyaZhe
DanyaZhe
29 мар. 2015, 20:35 #
@butler: http://www.youtube.com/watch?v=YVm6IveazHc
Вот недавнее видео с ним. Он не прочь его сыграть!
zombieforyou
zombieforyou
29 мар. 2015, 14:23 #
А у Рика то у нашего башеньку снова сорвало.
SAI3ik
SAI3ik
29 мар. 2015, 14:36 #
Рик просто задолбался выбираться из всяких передряг, поэтому решил действовать на опережение. Правильно ли это?...не знаю, посмотрим
Markcus
Markcus
29 мар. 2015, 16:42 #
@SUBik: Рик тупит безбожно. Крысеныш угробил сыночка сенаторши и Неда и хотел кинуть остальных - промолчим в тряпочку. Психопат (ну док классический образчик психопатии) бьет жену и сына бухает в синьку - давай с ним тереть фигню какую-то. Овца сенаторша вообще хз чем занята - у вас люди дохнут в вылазках из-за сыночка - ой да, да; у вас врач-псих бьет семью - ой а шожа делать ? Ты шериф или где ?!
Элджернон
Элджернон
29 мар. 2015, 19:02 #
Боже, как скатился сериал!
Не серия, а очередной галимый трешняк
фу
_pirate_
_pirate_
30 мар. 2015, 11:12 #
Мишон меня разочаровала!!!
Надеюсь,что это просто какой-то её план...Ведь она знает свою группу, знает своих ребят...Рик просто человечище...уважаю...у него есть яица и правда...я бы за таким пошёл
FRFD
FRFD
30 мар. 2015, 13:40 #
@_pirate_: пошел бы за тем,который убивает своего лучшего друга потому-что жёнушка попросила его об этом? пошел бы за тем,который хочет убить врача (которые сейчас на вес золота),потому-что ему это сказала его знакомая бабушка из-за того что ей показалось\она почувствовала что с ним что-то не ладное (плюс еще и под шумок себе его жену прибрать) ? пошел бы за тем, который куда не приведет свою группу - оставляют после себя гору трупов и разруху? просто навскидку,привалили на "дачу к дедушке" (речь о Хёршеле) - оставили после себя трупы+разруху.пришли в защищенный город - оставили гору трупов+разруху,пришли в церквушку - гора трупов. пару дней пробыли в тихом городке - уже пару трупов и не удивлюсь если через еще пару дней город будет в огне.
Л - Лидер
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
09 апр. 2015, 12:37 #
@FRFD: Да Рик с его группой просто чума какая-то :D
FRFD
FRFD
09 апр. 2015, 14:08 #
@Sweet-Sweet: угу :)
Rainbow_Pie
Rainbow_Pie
14 июля 2017, 16:15 #
@FRFD: пошел бы за тем,который убивает своего лучшего друга потому-что жёнушка попросила его об этом?

Он не хотел Шейна убивать. Шейн собирался убить Рика. А Рику надо было значит ничего не делать и умереть, да.

Знакомая бабушка хдд
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
22 июня 2015, 19:26 #
@_pirate_: а я м не сомневалась в мишон
Bumbastik
Bumbastik
01 апр. 2015, 20:28 #
мне понравилась серия!!!
Tallins
Tallins
02 апр. 2015, 20:29 #
Ребят, вот вам большой дружеский совет, для тех кто как и я не читает комикс. Если вам вдруг станет интересно как сейчас Рик выглядит в комиксах, и вы решите это загуглить, СТУКНИТЕ СЕБЯ И ВЫКИНЬТЕ ЭТУ МЫСЛЬ ИЗ ГОЛОВЫ!!!
FRFD
FRFD
02 апр. 2015, 21:06 #
@Tallins: ну вот блин, Ты заинтриговал наоборот ))
ладно, буду пытаться забыть про это и увидеть уже в сериале, что бы там ни было :з
DanyaZhe
DanyaZhe
02 апр. 2015, 21:39 #
@FRFD: Да там ничего особенного.
FRFD
FRFD
02 апр. 2015, 21:45 #
@DCraft: а, тогда нормально. а то интрига-интригушка была уж :)
iMoriartied
iMoriartied
02 апр. 2015, 21:47 #
@Tallins: Фаааааааааааааак. Я загуглила, но ничего такого не увидела удивительно, зато прочитала УЖАСНЫЙ СПОЙЛЕР. Ааааааа. Надеюсь, что они в сериале все переделывают)
olyazadrot
olyazadrot
05 апр. 2015, 20:54 #
А я вот из тех, кто специально комикс не читает, что бы интереснее смотреть было, лол с:
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
09 апр. 2015, 12:35 #
Блять, как бесит эта мразь Саша! Уже добрую половину сезона! Лучше бы она сдохла вместо братца своего, он хоть поприятней был. Мерзкая и тупая тварь, стреляет по чужим фото и по всякой другой хуйня тратя бесценные патроны, заебывает всех своими пиздостраданиями и психами, просто обуза для группы.
sheypa
sheypa
10 апр. 2015, 01:20 #
@Sweet-Sweet: вот да!)
porter123456789
porter123456789
20 окт. 2024, 23:53 #
@Sweet-Sweet: Хых,, вы видать ещё Стар Трек Дискавери не смотрели. Здесь Мартин-Грин ещё на минималках бесючести
CoralDuck
CoralDuck
11 апр. 2015, 00:55 #
Что ж они плюшевые то такие? Кого не стукни по голове, если даже не сильно - всё, обморок.
ipidhorna
ipidhorna
15 апр. 2015, 02:15 #
Мишон затащила
phantasm
phantasm
10 мая 2015, 21:36 #
Рик, может, и прав, но чтобы в параноидальную степь углубляться... Мишон как всегда шикарна.
Shairen
Shairen
13 мая 2015, 22:52 #
Карлуша вырос.)
Маразм крепчает)
Знала бы Диана кого пускает, дала бы от ворот поворот б XD
Velvet
Velvet
18 июня 2015, 19:15 #
блин, а я так ждала что Рик кого-нибудь прикончит, давно уже пора захватить эту базу.
KRATОS
KRATОS
19 июня 2015, 01:03 #
@Velvet: База вызывает Хьюстон... "Хьюстон, у нас проблемы" Рик Граймс здесь.....
EveAbel
EveAbel
19 июня 2015, 03:18 #
Наконец-то сериал опять стал интересным, а то раньше сплошной ангст был.
Ebaw3r
Ebaw3r
25 июня 2015, 04:16 #
В значит вендетта )
JuliaStay
JuliaStay
27 июня 2015, 01:05 #
класс
Ouija
Ouija
01 июля 2015, 00:44 #
W это по-любому отсылка к новым героям, которые убивают ради развлечения (скорее всего банда чувака с битой, кто в курсе). Да события в сериале наконец-то раскачались и смотрится на одном дыхании, морально готовимся к финалу сезона - точно будет экшн. Ну а с Риком все наладится ;) это же гг. В комиксе ему вообще руку отрубили, а тут даже дочка до сих пор жива.
Ох я все жду парня с битой. Он шикарен. Он должен понравится всем, потому что такие злодеи сейчас в моде. К тому же, даже во времена Губернатора - было куда эффектнее наблюдать за героями т.к. было явное противостояние. Хочется подобного :)
worship_santa
worship_santa
02 июля 2015, 00:57 #
Нужно было Абрахама позвать, он бы их разнял)
B-e-l-l-a
B-e-l-l-a
08 июля 2015, 07:18 #
Вот лучший момент серии - это когда Мишонн вырубила Рика, пять баллов просто.:D
AxellChernoff
AxellChernoff
14 июля 2015, 22:16 #
Крутая концовка. Неожиданно Мишон вырубила Рика. Но его монолог в конце серии... Я на его стороне. Никогда я еще не был с ним так согласен, как во время этого монолога.

П.С. Карлу стоило поцеловаться с той девочкой в дереве. Это было бы очень даже в духе этого сериала. Поцелуй на фоне ходячих :) .
sociolog_melvas
sociolog_melvas
23 авг. 2015, 18:27 #
@AxellChernoff: в духе этого сериала? та за все сезоны целовались лишь только Глен с Мегги, Шейн с Лорри, и Рик с Лорри. Здесь вообще никакие любовные отношения не развиваются.
DanovArt
DanovArt
27 авг. 2015, 18:23 #
@sociolog_melvas: а как же Шэйн с Андреа ? Андреа с Губернатором ? Боб с Сашей ? Саша с Бобом ?
sociolog_melvas
sociolog_melvas
05 сент. 2015, 00:35 #
@PikiTikiTaBi: ах да, Шэйн с Андреа. И то, мимолетно как то. Остальные - со второстепенными персонажами, не в счет
Youareallguilty
Youareallguilty
04 сент. 2015, 15:51 #
Рик всё по делу говорил и правильно поступил по отношению к этому муженьку. Мишон неожиданная:))
Alylessa
Alylessa
15 сент. 2015, 09:45 #
Мишон, блин, овца! Какого хера?! Рик ведь правильно все говорил и делал. Что, примазалась баба и стала дианиной псинкой? Прямо очень разочаровала меня в этой серии. Хотя она никогда не была моей любимицей, но в этой серии просто тошнит от ее поступка.
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
18 сент. 2015, 15:47 #
@EvaBarnes: ты следующую посмотри и все поймешь:) Мишон молодец
SpringSpark
SpringSpark
13 мар. 2016, 02:13 #
Рик просто стал все делать грубо и нахрапом, но именно такое поведение убеждало людей в лесу. А в Александрии нужно выражаться корректно, и чтобы никого не испугать, не дай бог. Мишон его вовремя заткнула.
Диана в своем поведении оказалась похожа на главную из больницы. Обе закрывали глаза на насилие. И это реально недопустимо. В таком мире попустительство уродам, трусам, садистам, насильникам приводит только к одному - к смерти. Это все равно что каннибалов было отпустить, раз они "обещали не возвращаться". Вернутся и убьют.
ChrisBlack
ChrisBlack
30 мар. 2016, 00:47 #
Мишон ух как врезала! Сезон опять раскачивается только к завершению. Надеюсь на скорую смерть трусливого Николаса.
AlexWhite_11
AlexWhite_11
17 апр. 2016, 01:04 #
Быстрей бы Пита прикончили, пидарас конченый.. Серия 7 из 10
maksimmelkiy
maksimmelkiy
05 июля 2016, 01:17 #
шериф бушует чёт
nellyfila
nellyfila
13 авг. 2016, 06:53 #
рик конечно неправильно поступает, что лезет не в своё дело, но с другой стороны, если бы он не помог этой женщине, то эта диана нихера бы не сделала и всё закончилось бы для женщины плачевно.
и то, что права качает на чужой территории тоже не хорошо, но их давно реально поставить на место нужно, они как наивные внатуре. там за стенами дохрена ходячих, нет бы людей поставить на стражу и укреплять стены, так они о пирогах и статуях сов базарят.
интересно, кто убивает в тайне от всех ходячих и рисует им буквы на лбу???
QueenOfGems
QueenOfGems
20 окт. 2019, 16:48 #
@nellyfila: в своё дело он лезет. Он шериф, он должен следить, чтобы не происходило такой хуйни.
molokosmos7
molokosmos7
14 нояб. 2016, 01:09 #
Если бы я жила в этом мире, то поступала так же как и Саша...
Даже не знаю...
Мне нравится её позиция по отношению к ходячим))
Vakshja
Vakshja
22 мая 2017, 01:30 #
Рика задолбало терпеть и он пошел напрямую, эмоциональный мужик, ниче не скажешь. Но он прав, эти чуваки в Александрии отгородились стенами и думают "авось как-нибудь", пытаясь жить так, как до Апокалипсиса, но так уже никогда не будет. Наивные идиоты
Rainbow_Pie
Rainbow_Pie
18 июля 2017, 19:51 #
Любимые моменты в этой серии:
Секси Карл в шляпе и Энид бегают и тусят в лесу. И сцена в дереве ^-^

Ну и конечно драка Рика с Питом. А потом речь (с которой я согласна) Рика в крови и его фраза "If you don't fight, you die!".
eman-on
eman-on
03 мая 2018, 03:14 #
Я люблю Рика но божекакойонтутмудак
поставил под вопрос житие своих детей,своих друзей в мирной общине,только потому,что ему,простите, захотелось присунуть блондиночке.
Тут все пишут о том,что Рик прав. Это да,но мотивация (сам сказал,что для рандомного человека этого бы не сделал - атлишна, если бы мутузили не симпатичную девушку, можно было бы на насилие закрыть глаза и не устраивать дебош?) и способ донесения этой правды (в кровище и чуть ли не в истерике, ещё и Карла так оттолкнул,придурок) - неэффективнее и тупее некуда.
А вот Мишонн - королева,как всегда.
Pickerel
Pickerel
11 июля 2018, 03:57 #
Пусть все, кто прочитал комикс, закроет свой рот!! Вы просто мрази конченные. Тут про СЕРИАЛ!! Идите нахер!!
Iamfdrvv
Iamfdrvv
18 июля 2018, 05:46 #
Рик совсем с катушек съехал, а Мишонн красава :)
Малыш Карл клеит тёлочку? :D
klassika85
klassika85
22 сент. 2018, 03:16 #
Ну после такого хруста вроде не выживают )))
Cherembeshka
Cherembeshka
03 февр. 2019, 11:46 #
Спустя долгое время слова Рика - слова Шейна. Один в один. Действительно, Шейн сразу понял новый мир, а Рику понадобилось цистерна крови, чтобы осознать это.
RKH
RKH
14 окт. 2019, 05:39 #
Шейн с того света громко и саркастично аплодирует. Правильный Рик Граймс катит яйца к чужой жене и всё норм, стрелочка двойных стандартов не поворачивается.
QueenOfGems
QueenOfGems
20 окт. 2019, 16:46 #
@RKH: ващет Шейн пытался убить Рика.
RKH
RKH
22 окт. 2019, 21:33 #
@Queen_diamonds: а до маразма Лори с люблю-не люблю и жирного намёка чей ребёнок-то в итоге он хотел уехать и дать им сохранить семью. Рик начинает вклиниваться в чужую ещё до новостей о побоях. за другую в городе он не вступился бы так рьяно, что и сказал сам)
QueenOfGems
QueenOfGems
22 окт. 2019, 21:44 #
@RKH: я про то, что у Шейна много других грехов, кроме подкатов к чужой жене. То, что Рик делает здесь - да, некрасиво, согласна.
Но, по-моему, Рик его никогда и не осуждал активно за то, что было с Лори, они оба думали, что Рик мёртв, и Рик говорил, что всё понимает.
QueenOfGems
QueenOfGems
20 окт. 2019, 16:51 #
Как забавно, похоже, Карл и Энид не распознают своё романтическое влечение. "Ты тоже меня боишься" - они пропустили подростковую социализацию, получив вместо неё военную апокалипсную подготовку, и теперь стеснение и весь романтишн принимают за страх, кажется.
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
20 окт. 2020, 08:29 #
Ну у Рика периодически такое бывает, крыша порой слетает, но потом все вроде возвращается к норме.

С одной стороны Рик и прав. Ведь нужно что-то делать. Но с другой стороны, когда эта жена, которую избивают, спросила у него, сделал бы он это для кого-либо другого, Рик ответил нет. А значит что никакое тут ни чувства долга ни справедливости в нем не играет. Все намного проще. Это просто хотючка :)

А убивать людей это они там за стеной привыкли. По моему изгнание довольно таки хорошая альтернатива убийству.
Havana-ooh-na-na
Havana-ooh-na-na
11 дек. 2020, 22:41 #
Джесси очень милая
nikita78
nikita78
10 янв. 2021, 05:58 #
hugomoreirs
hugomoreirs
29 мар. 2021, 06:23 #
пардон
NatashCHa
NatashCHa
PRO
30 июля 2021, 13:33 #
Какие-то все тупые в этой Александрии. Рик прав, они даже не защищаются. Тупые и трусливые крысы. До сих пор не понимаю, как никто на них еще не напал.

А еше. Это Диана такая деловая. "Мы не будем вмешиваться в дела. " Дела: мужик бьет свою жену. Это тоже самое, что и в госпитале. "Мои офицеры трахают кого хотят и когда хотят, мне без разницы, самое главное, пусть работают. "
Мятный_марципан
Мятный_марципан
PRO
22 сент. 2021, 01:04 #
Муторные серии пошли, их тяжело смотреть, давишься зевками. Вот тут и начинается главный кризис "Ходячих". Понятно, что решаются важные философские вопросы, но это МЕГАСКУЧНО. Даже психи Рика не спасают ситуацию. Вообще вся эта линия с противостоянием между населением Александрии и пришедшими кажется несколько искусственно созданной и уж слишком наигранной. Тема домашнего насилия ок - но не так же топорно! Жители Александрии вообще как персонажи никакущие, поэтому совсем неинтересно, что с ними будет, есть только желание, чтобы исчезли уже поскорее с экрана.
shevyrina
shevyrina
20 февр. 2022, 13:07 #
Слишком мало Дэрила((
KaleDofled
KaleDofled
27 февр. 2022, 10:55 #
Рик наверное мой самый любимый персонаж в TWD. Понимает как надо жить, что делать чтобы выжить. Да и сам актер нереально привлекателен внешне и очень харизматичен.
mamkerink
mamkerink
13 мар. 2022, 23:27 #
Чет Рик совсам поплыл, Мишонн пора брать бразды правления
SophietheValiant
SophietheValiant
10 февр. 2023, 18:36 #
ЛОДОЧКА С КРАСНЫМ ШАРИКОМ!!! *звуки танцующего Пеннивайза*
Vind145
Vind145
24 мар. 2023, 22:29 #
Я надеюсь Сашу завалят, потому что эта тварина со своей биполяркой уже достала. Сколько можно ныть? И у нее что завод по производству патронов? Она их просто тратить из за своего пиздастралания. Вот реально уже заебала на нее смотреть и на ее недовольное ебало.
Virgil_Maro
Virgil_Maro
25 июня 2023, 19:46 #
Рик прав.
mcavoymrgrt
mcavoymrgrt
22 окт. 2023, 10:35 #
Ахахаха, как только священник пришел и попытался зародить семя сомнений насчет группы у Дианы, так на следующий день приходит Рик с пожеланием, в случае чего, завалить доктора))) красота
IleyBelov
IleyBelov
02 февр. 2024, 23:51 #
Держу вкурсе Рик - протагонист вроде как, должен быть противопоставлен антогонисту(ам) в сериале. Люди годами жили, а он пришел в чужой дом и готов их убить (чем он лучше того же Губернатора) Нехватка секса видимо сказывается на психике =)
Nonelementary
Nonelementary
23 авг. 2024, 11:59 #
@IleyBelov: протагонист и антагонист ≠ добряк и злодей. Это про сторону повествования в истории — в трех сериях про Губера из 4го сезона протагонистом был он. Протагонист может быть злодеем, а его антагонист — добряком.
Да и Губер не был исчадием ада, он так то мстил Мишон за дочку и за глаз в первую очередь. Ну что еще, ну сидел он в своей дрочильной комнате и любовался на головы в аквариуме — да, стремновато. Вот как минимум Рик лучше тем, что он не извращенец)
Sherly_Mathers
Sherly_Mathers
PRO
10 февр. 2024, 20:12 #
Рик прав, абсолютно, но говорить это все напрямую было плохой идеей. сорвался. эти люди просто не понимают, что рано или поздно их удача иссякнет и настанет пипец. они должны к этому готовиться, а не сидеть сложа руки.

смотря на то, какие у них трусливые граждане, на лучше рассчитывать не приходится...

p.s. Мишон – мощь. обожаю ее
Nonelementary
Nonelementary
23 авг. 2024, 12:04 #
Диана конечно насмешила. Вы живете почти что родоплеменной общиной на 30 человек и еще делаете вид, что семейные дрязги — это личное дело их самих. Нее, дорогая, тут так не получится. В мегаполисе еще да, да и то соседи нос сунут дескать "че у вас тут за крики".
А она еще это цивилизацией называет. Да кстати, цивилизация — это когда муж пиздит жену, а мы делаем вид, что ниче не слышим. Да что ты говорииишь, цивилизованная моя)

Рик супер горяч. Обожаю когда он в крови месит ебла. Никому так не идет кровь и пот на лице как Эндрю Линкольну
AnnaPool
AnnaPool
07 сент. 2024, 14:35 #
Мишон что блин натворила?!
hellyafckinright
hellyafckinright
09 окт. 2024, 12:08 #
рик по факту, удивительно от мишон такой поступок наблюдать (в конце)
Блин, ну Мишон, ну красотка 😅

Очень эффектно поставила точку 🙈
dona_germiona
dona_germiona
12 мая 15:20 #
Откуда только в Александрии столько людей? По их поведению они давно должны были закончиться. Особенно при условии, что они "тщательно выбирают и принимают к себе людей". Из кого, блин, там выбирать-то?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама