s05e06 — Consumed

Ходячие мертвецы — s05e06 — Consumed

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.44
MyShows
(5 127)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 16.11.201416.11.2014 23:00
Всего просмотров: 126 04350.66%
s05e02 - Strangers
s05e03 - Four Walls and a Roof
s05e04 - Slabtown
s05e05 - Self Help
s05e06 - Consumed
s05e07 - Crossed
s05e08 - Coda
s05e09 - What Happened and What's Going On
s05e10 - Them

Обсуждение 6 серии 5 сезона
Обсуждение серии

199
Инструкция использования
anbleigh
anbleigh
17 нояб. 2014, 13:37 #
Очень напряженная серия, но зато многое стало понятно.
thrillseeker
thrillseeker
13 дек. 2014, 21:05 #
Показать комментарий
Kaspy
Kaspy
16 дек. 2018, 04:04 #
@thrillseeker: это не уныние, а драма
Solidblack
Solidblack
17 нояб. 2014, 16:41 #
Забавно, что Рик сейчас может поступить, как Губернатор. Ворваться в чужое жилище и отжать его у бесячей полисменши. Станет ли?
DanyaZhe
DanyaZhe
17 нояб. 2014, 16:44 #
Ну, так они явно плохие.
hitch
hitch
17 нояб. 2014, 17:03 #
Ничего общего, группа Рика людей не похищала и в рабов не превращала, в отличие от копов. Скорее поведение полицейских чем-то напоминает Губернатора времен 3 сезона.
DanyaZhe
DanyaZhe
17 нояб. 2014, 17:20 #
Кстати, возможно, Рик в больничке встретит знакомых людей.
AnFilm
AnFilm
21 дек. 2014, 16:49 #
Показать комментарий
Paranoyapark
Paranoyapark
24 июля 2015, 03:23 #
@AnFilm: вы до конца серию досмотрели? Дают безопасность сперва сбив машиной? Плюсую под рабством. Они используют людей, чтобы самим выжить. Доктор убивает другого доктора руками Бет, чтобы не быть убитым. Эта Донна дала четко понять, что людей она меняет на ресурсы, для поддержания своей системы и своей жизни.
Dobruk92
Dobruk92
01 сент. 2016, 10:14 #
Показать комментарий
Ctixia
Ctixia
05 сент. 2016, 14:24 #
@Dobruk92: Они слышали выстрелы, и пришли на звук, ища людей. Они сначала ехали медленно, а на Кэрол наехали на скорости. Думаю, чтобы не успела убежать, пока они выскакивают из машины, намерено. Ранее было сказано, что они спасают только слабых. Не, таки рабство.
Dobruk92
Dobruk92
07 сент. 2016, 00:05 #
Показать комментарий
Ctixia
Ctixia
07 сент. 2016, 00:27 #
@Dobruk92: про это говорил Ной, когда они были в прачечной с Бэт. Дословно он сказал, что был с отцом, и люди в больнице ему сказали, что могли спасти только одного. Но он позже понял, что "отец просто был больше и сильнее, он бы отбивался и представлял угрозу. Меня они считают дохляком".
SashaMidl
SashaMidl
19 авг. 2020, 01:59 #
Согласна с тем, что они делают это специально. Например, даже с Бэт, она сказала, что потеряла сознание резко, будто что-то ударило ее по голове, и все в этой больнице так давили на неё тем, что она теперь им обязана за своё спасение, хотя я не понимаю, кто там мог ударить ее по голове, кроме самих полицейских этих, если она дралась с ходячими и за следом ней бежал Дэрил
Такое ощущение вообще, что они изначально заметили их и ждали там именно ее, чтобы вырубить и забрать, так как как сказал парниша, они не берут в команду сильных людей, способных оказать сопротивление
aghori-kun
aghori-kun
17 нояб. 2014, 19:43 #
Показать комментарий
bboymax
bboymax
18 нояб. 2014, 03:21 #
и избивают почем зря, когда настроение плохое
TryHardin
TryHardin
18 нояб. 2014, 05:21 #
Бет тупо похитили. Кэрол вон также сбили и утащили. Так что они намеренно людей похищают.
KsuKo
KsuKo
18 нояб. 2014, 18:37 #
а то КАК они отрабатывают? Ладно там полы помыть или покушать приготовить. А полисменша ясно дала понять роль Керол . Керол должна была стать подстилкой.
KsuKo
KsuKo
18 нояб. 2014, 19:05 #
Тьфу ты, Бэт... Думаю про одно, пишу другое)))
NikitaShevelev
NikitaShevelev
18 нояб. 2014, 21:28 #
Показать комментарий
ALittleDeath16
ALittleDeath16
18 нояб. 2014, 23:01 #
Тогда почему их не отпускали?
Bro
Bro
19 нояб. 2014, 02:28 #
Похоже это вы невнимательно смотрите. Что случилось с Бет перед тем как её увезли не показывали. Скорее всего её сбили точно также как и Кэрол. А главнючка в больнице говорила что девушка должна была выполнить свою обязанность - лечь под мужика.
Shairen
Shairen
24 нояб. 2014, 12:40 #
А фраза надзирательницы:"Я хочу чтобы мои ребят были довольны и сделаю для этого все, потому что тогда они будут хорошо работать.." (дословно не помню) в 4 серии, по-моему какбе намекает, что Бэт здесь не только стирать и гладить надо будет
Ctixia
Ctixia
05 сент. 2016, 14:26 #
@NikitaShevelev: они девок трахали не втайне, полицейская была в курсе всего.
SQueRTLe
SQueRTLe
12 янв. 2017, 19:12 #
@aghori-kun: из тебя получился бы отличный раб. :D
Kaspy
Kaspy
16 дек. 2018, 04:11 #
@Kawaii_Hitler: Вы все путаете!
Во-первых Бэт намеренно проникла в их жилище и не хочет его покидать, а гостеприимство копов не позволяет ее выгнать.
Во-вторых Кэрол сама протаранила тачку и даже прощения не попросила, сразу решила прилечь и поспать.
QueenOfGems
QueenOfGems
20 окт. 2019, 01:07 #
@NikitaShevelev: зачем им сбивать её, раз они вооружены? Чтобы сказать своей начальнице, что она им должна, и оставить при себе. У них система, они не берут сильных мужчин к себе - Ной рассказал, что его отцу они дали умереть. Они берут слабых парней и женщин, и создают впечатление, что помогли им, чтобы начальница не возникала.
А что на самом деле случилось с Бет, мы не знаем, про окружение зомби нам известно только с их слов.
natsu9
natsu9
17 нояб. 2014, 17:51 #
С каждой серией все интереснее и интереснее.Раньше посмотришь серию-отпустит на неделю,спокойно ждешь.А сейчас!!!Дайте еще еще еще!!
stolenmile
stolenmile
17 нояб. 2014, 18:35 #
Хорошая серия, динамичная)
sociolog_melvas
sociolog_melvas
17 авг. 2015, 22:08 #
@stolenmile: в каком месте она динамичная?
Оля_Могилёва
Оля_Могилёва
17 нояб. 2014, 19:40 #
Как по мне - почти вся серия - унылая болтовня, только концовка более-менее
И Дэрил с Кэрол так и не переспали
Angry_Dollar
Angry_Dollar
17 нояб. 2014, 22:01 #
как по мне, у них еще не того уровня химия, и если бы они это впихнули сейчас , было бы как-то нелепо чтоли
Оля_Могилёва
Оля_Могилёва
18 нояб. 2014, 11:10 #
Показать комментарий
Angry_Dollar
Angry_Dollar
18 нояб. 2014, 15:42 #
ну я свадьбы касла и беккет ждал тоже с 1 сезона.....сколько прошло?))
FireLLi
FireLLi
21 мар. 2015, 23:36 #
ахахах))
Paranoyapark
Paranoyapark
24 июля 2015, 03:26 #
@PEPSI: я вот задумался кого выберет Дерил: Кэрол или Бетти.
Sofija
Sofija
16 авг. 2015, 18:11 #
@Paranoyapark: Надеюсь, Кэрол. Ну очень мне нравятся их отношения <3
Dobruk92
Dobruk92
01 сент. 2016, 10:19 #
Показать комментарий
QueenOfGems
QueenOfGems
20 окт. 2019, 01:09 #
@Paranoyapark: да что за жесть, он старше Бет в два раза, он ей в отцы годится.
Настасья_Кинских
Настасья_Кинских
18 нояб. 2014, 11:10 #
И не говори!Думала,раз они всю серию будут наедине,может что и склеится...ан нет!
Человечество
Человечество
18 нояб. 2014, 14:49 #
распространённая шутка: "да когда же уже Дэрил даст Кэрол?" )))
KORBAN_DALLAS
KORBAN_DALLAS
18 нояб. 2014, 17:03 #
TWD прежде всего драма. Огромный пустой город, флэшбэки...и как минимум три сцены, от которых дух захватывает. А вам подавай, чтобы Дэрил с Кэрол переспали... втф..
PPV
PPV
06 июля 2015, 12:37 #
@KORBAN_DALLAS: это тоже часть драмы, просто слишком цинично описание
Ouija
Ouija
16 мар. 2015, 00:22 #
@Оля_Могилёва: у них платоническая любовь, скажем так. Просто людям комфортно рядом, беспокоятся друг за друга, и все. А зрителям да, им лишь бы хлеба и зрелищ.
AxellChernoff
AxellChernoff
10 июля 2015, 15:18 #
Показать комментарий
DanyaZhe
DanyaZhe
10 июля 2015, 20:15 #
@AxellChernoff: А с чего вдруг такие возрасты? Макбрайд 50 лет, а Ридусу 46. Всё ок.
AxellChernoff
AxellChernoff
10 июля 2015, 21:20 #
@DCraft: ему 46? :ОООО Ну ничего себе. Однако, я бы дал ему не больше 30. Да и сама Кэрол сказала "Ты был, как ребенок" подчеркивая разницу в возрасте.
AsyaHavrylko
AsyaHavrylko
19 янв. 2016, 22:33 #
@AxellChernoff: по сериалу Керол 43 и Дэрилу около 45
SQueRTLe
SQueRTLe
12 янв. 2017, 19:15 #
@AsyaHavrilko: серьезно? по сериалу Дэрилу 45?? Да ну нафиг ... О.О
QueenOfGems
QueenOfGems
20 окт. 2019, 01:14 #
@AxellChernoff: "ты был, как ребёнок" - думаю, она имела в виду его характер и развитие. Он всё время был с Мерлом, и у него просто не было шанса нормально повзрослеть.
aghori-kun
aghori-kun
17 нояб. 2014, 19:41 #
Показать комментарий
evgeny0667
evgeny0667
18 нояб. 2014, 01:27 #
соглашусь со всем, за исключением последней мысли про нацию зет. это просто смешно звучит даже, дотянуть до асилум, ахаха
Sheeva
Sheeva
PRO
19 нояб. 2014, 22:45 #
Z Nation абсурдный до безобразия. Нелогичный абсолютно. Не захватывает ни капли. За весь сезон понравился лишь один момент - когда Док сказал, что всех зомбаков истребил бы ребенок Саншайн и 10К.
Midolya
Midolya
23 нояб. 2014, 05:33 #
"Нация Z" - это пародия. Просто не откровенно комедийная. Но все эти зомбо-младенцы, зомбо-торнадо, зомбо-ходячее цунами - самые настоящие гэги. И в свое жанре сериал очень даже ничего. Порой он и адекватнее "Ходячих мертвецов" бывает. Например, они первые подняли тему того, как вообще можно питаться человеческим мясом, если он человек после смерти обращается в зомби? Ага, по кусочкам отрезая, ладно, понятно и мерзко. А потом в "Ходячих" зачем-то показывают как перерезают глотки пленникам в Терминусе. Зачем? И как получается, что пока Гаррет треплется с Риком, никто из зарезанных не успевает воскреснуть? Так что стёб "Нации" иногда очень в тему попадает.
Aventar
Aventar
23 нояб. 2014, 07:13 #
Комментарий удален
Bro
Bro
24 нояб. 2014, 02:38 #
Никто не успевает воскреснуть, потому что один прошибал череп, а другой резал.
Everwinter
Everwinter
19 мар. 2015, 18:00 #
@Midolya: не соглашусь по поводу того, что "они первые подняли тему того, как вообще можно питаться человеческим мясом". В этих сериалах - возможно. Этот сериал вышел по-моему чуть раньше, чем 5ый сезон "Ходячих". Но это было прописано задолго до него в том же комиксе "Ходячие мертвецы". В выпуске 60ом, наверное. А вышел в свет он в 2009 или 2010. Это я к тому, что они запросто могли взять идею оттуда. Разве нет? Там они говорили что-то типа "У нас тут холодильников нет, поэтому мы стараемся, чтобы мясо подольше оставалось свежим".
Everwinter
Everwinter
19 мар. 2015, 18:03 #
@Midolya: И по поводу самой "Нации". Лично мне кажется, что здесь нарушена эта самая грань между сериалом про зомби и пародией. Лично я вижу нечто среднее. Вроде бы и до пародийной комедии не дотянули... И вроде как полноценный сериал не особо смотрится. Будто замах на зомби-треш, но в итоге малобюджетное месиво. ИМХО.
shitfan
shitfan
27 мая 2015, 00:20 #
@Bro: не настолько сильно там били, чтоб повредить или вынести мозги, как по мне, желаемый эффект - потеря сознания
Bro
Bro
27 мая 2015, 04:39 #
@shitfan: какой смысл их бить до потери сознания?
shitfan
shitfan
27 мая 2015, 17:01 #
@Bro: хз)))
PPV
PPV
06 июля 2015, 12:39 #
@Midolya: перерезают глотки чтобы выпустить кровь. Представляете как свинину/говядину заготавливают? Тут аналогично
PPV
PPV
06 июля 2015, 12:40 #
@Bro: технология, см. http://myshows-me.2watchstream.com/view/episode/2407872/#c117264
Paranoyapark
Paranoyapark
24 июля 2015, 03:29 #
@Midolya: от 3х минут до 8 часов воскрешение) и потом действия разворачивались на "кухне" весьма быстро.
zhekazlo
zhekazlo
18 нояб. 2014, 01:25 #
Показать комментарий
OneMoreShepard
OneMoreShepard
18 нояб. 2014, 01:47 #
У сериала 17 миллионов зрителей во время премьеры сезона, но они делают персонажей невероятно тупыми и нарушают правила, которые сами же и создали. Эти люди там уже года два выживают, но тем не менее перед тем как пролазить в дверь не смотрят что за ней, прокидывают оружие и шмотки, потом пролазят в дверь жопой вперед. Потом эпизод с машиной на мосту: "Давай я, я легче" - в итоге оба залазят на передние сидения, а потом и вовсе ПРЫГАЮТ С МОСТА В МАШИНЕ. Мало того что машина при таком падении должна была приземлится капотом в землю (и в сериале она таки начала переворачиваться), но нет, приземляемся на все 4 колеса и после этого спокойно в путь.
vichok
vichok
18 нояб. 2014, 21:55 #
полностью согласна!))))
SashaDiva
SashaDiva
20 нояб. 2014, 05:33 #
По-моему некоторые люди начинают забывать о том, что это просто сериал.
Alex_Doe
Alex_Doe
21 нояб. 2014, 19:37 #
А как то, что это "сериал" оправдывает очевидные косяки сценария? Оба этих момента, что упомянул OneMoreShepard, можно с успехом заменить другими сценами, которые не включали бы в себя очевидный бред, при том с тем же самым результатом: лишить героев оружия, показать первый контакт со сбежавшим пацаненком, ну и сбросить их на машине с моста. Это чисто сценарная небрежность.
OneMoreShepard
OneMoreShepard
21 нояб. 2014, 19:42 #
Если его преподносят как SURVIVAL POST APOCALYPSE DRAMA, то почему я принимать как должное откровенную тупость персонажей?
Midori-san
Midori-san
20 нояб. 2014, 20:17 #
Дык это ж сказка) В сказках всякое бывает)
Cyber_Cat
Cyber_Cat
28 нояб. 2014, 02:27 #
Я ещё в глубине души надеялся что фигурка в фургоне расколется, а там подарочек из Лоста =^_^=
anastaseisha
anastaseisha
08 дек. 2014, 01:14 #
Да-да, это точно)) Сразу же о них вспомнила ^^ такой себе "авто-флешбек" в голове))
Ctixia
Ctixia
05 сент. 2016, 14:32 #
@OneMoreShepard: с машиной на мосту был ляповый ляп, даже обидно.
OneMoreShepard
OneMoreShepard
18 нояб. 2014, 01:48 #
И этот, невероятный после нескольких лет выживания, пацифизм и альтруизм: "Этот парень украл наше оружие и оставил на съедение зараженным? Давай поймем и простим".
MetHead
MetHead
18 нояб. 2014, 02:34 #
Показать комментарий
OneMoreShepard
OneMoreShepard
18 нояб. 2014, 04:52 #
Да, походу просто использовали отходы с прошлых серий, что бы хронометраж забить, и так растягивали как могли с этими томными диалогами. Не похоже что бы эти флешбеки специально снимали, слишком они никакие
AleVer
AleVer
19 нояб. 2014, 04:21 #
нынче это по моде
все сериалы сливатся в какое то говно(
airpsyhit
airpsyhit
PRO
18 нояб. 2014, 02:16 #
Показать комментарий
lili_lapushka
lili_lapushka
18 нояб. 2014, 03:04 #
Показать комментарий
Zanz
Zanz
18 нояб. 2014, 21:20 #
Показать комментарий
Dobruk92
Dobruk92
01 сент. 2016, 10:25 #
@Zanz: закончить нужно было.
Kaspy
Kaspy
16 дек. 2018, 06:52 #
@Dobruk92: не нужно думать когда закончить. Нужно думать, как качественно снять все серии!
warjkeeeee
warjkeeeee
18 нояб. 2014, 04:12 #
Не понимаю, почему многих начал разочаровывать сериал. Возможно надоело смотреть практически одно и тоже. Согласен, тоже жду большего и чуть более быстрого развития событий, а то очень много не нужной болтовни!

Мне лично нравятся, так сказать, разнообразные серии, про отдельных персонажей.
Но иногда они бывают черезчур затянуты. И немного остаёшься расстроенным, из-за того что ждёшь целую неделю новую серию, а тут...

Но судя по комиксам, впереди нас ждёт много экшена, так что остаётся ждать!

OneMoreShepard
OneMoreShepard
18 нояб. 2014, 04:56 #
Я обычно не против диалогов в TWD, потому что, как правило, они что-то как-то раскрывают, будь то сюжетная линия или характер персонажей. В этой же серии просто в очередной раз пережевывают уже известное, причем очень и очень мееедлееенооо и драааматтиииччнооо. "We ain’t ashes", вот это все
AleVer
AleVer
19 нояб. 2014, 04:24 #
затягиванием он разочаровал. а затягивание идет не путем насыщения чем-то новым, но расфусоливания того, что уже есть
очередная враждебная группа людей, например
сколько можно использовать этот ход?
а еще, если вы не заметили, последние пара сезонов построены на затягивании путем разделения персонажей и разжевывания истории каждого, типа.
одна только серия про бет чего стоила. а ничего она не стоила. дичайшая пустышка. и вот сейчас, вместо того, чтобы показать что же теперь будут делать те, кто потерял цель и надежду, когда оказалось что ученый никакой и не ученый, нам показывают эту сладкую парочку. вот это - дешево и убого. ЗАТЯГИВАНИЕ.
m1khal
m1khal
18 нояб. 2014, 05:34 #
Удивляюсь сколько людей жалуется на унылость сериала. Уже который сезон жалуются, но каким-то чудом контингент смотрящих не падает, а растет.
А насчет растянутости. Ну тут могли бы осознать еще в 3 сезоне, что ближе к 8 и 16 серии становится нудновато. Ведь надо же заканчивать первую и вторую половины сезона на мажорной ноте. Вот там и будет вам экшен, пальба и действия. А до этого какое-никакое, но раскрытие персонажей(4,5,6 серии). Сериал же все таки драма, ну. Ведь и в хваленых "во все тяжкие" и в этих ваших "лост" тоже по ходу сезона были такие серии, смиритесь. Каналу же надо отжимать бабки, чтобы вам снять потом еще пару сезонов.

Ну а насчет тупости ГГ, то тут уж согласен. Как-то нелепо выглядела сцена с падающим авто.
Aventar
Aventar
18 нояб. 2014, 20:38 #
Растянутость есть и она очень сильно заметна в этом сезоне. Ввели очень много персонажей и всех пытаются раскрыть, вот и получается, что одну серию показывают Рика и ко, вторую Абрахама и ко, Третью Дерела, четвёртую Бет. Такими темпами можно и все 16 серий сезона рассказывать про нового человека, который практически не взаимодействует с остальными.
С другой стороны это вполне выгодно для актёров, удобней график съёмок подгонять, да в производстве могут находиться несколько серий параллельно.
m1khal
m1khal
28 нояб. 2014, 04:55 #
Та даже не в раскрытии дело. Во первых сериал за 4 года рассказал до 60-тых выпусках комиксов, так что создатели вводят всяких "левый" контент, как больница и копы, чтобы как можно дольше растянуть имеющийся материал. Это первое.
Второе насчет раскрытия персонажей. Тут уж лучше пусть растянут, скажу я вам. Потому что прочитав комиксы я помню священника, но совершенно не отложились его действия в памяти. И если честно даже не скажу жив ли он до сих пор в комиксе. Так что сценаристам остается либо добавлять персонажей и снимать о них серии, пускай и нелепые, но хоть как-то раскрывающие. Либо же добавлять их и оставлять незаметными, как многие в комиксе. Либо же урезать половину персонажей, но тогда как-то пропадет масштабность, столь нужная дальше по сюжету.
Мне лично нравится первый вариант, тем более, что они делают интересных персонажей. Кэролл многим интереснее, чем в комиксах. Да и Тайриз стал и еще станет более важным членом группы, чем в одноименном комиксе. А пара-тройка более нудных, чем завсегда серий не такая уж и большая цена за это.
AleVer
AleVer
19 нояб. 2014, 04:26 #
Показать комментарий
Everwinter
Everwinter
22 нояб. 2014, 13:45 #
В Лосте другое "говно" было) Высасывание из пальца сюжета, например) Будто они к 5-6 сезонам уже не знали что придумать и начали всю эту хрень с непонятками во времени. Но эти сериалы всё равно сравнивать нельзя, на мой взгляд. Все грешат болтовней. Кому не нравится - есть немое кино;)
Laime
Laime
22 нояб. 2014, 18:24 #
Во всех тяжких если и были серии-филлеры, они были сделаны качественно и интересно. Здесь этого нет.
m1khal
m1khal
28 нояб. 2014, 04:42 #
Серия с мухой в том сериале самая унылая, которую я видел, так что не надо)
Sul_Shel
Sul_Shel
16 мар. 2015, 02:09 #
@m1khal: отличная была серия с мухой, до сих пор помню.
ZukoZero
ZukoZero
18 нояб. 2014, 06:44 #
Машина с моста падала крышей вниз и упала на колеса.
lavlav
lavlav
18 нояб. 2014, 13:51 #
да был сильный ляп там))
Midori-san
Midori-san
20 нояб. 2014, 20:19 #
Кошка всегда приземляется на все 4 лапы)
lavlav
lavlav
18 нояб. 2014, 13:52 #
Серия получше предыдущих двух.
lumian
lumian
18 нояб. 2014, 18:01 #
Не пойму, сколько еще можно вот так затягивать серию, чтобы в конце получить 5 минут экшена?
Количество откровенных ляпов и никчемных сцен с некачественным монтажем и графикой растет с каждой серией. Неужели так мало платят, что получается такое унылое Г? Продолжаю смотреть сериал только лишь потому, что надеюсь на здравый смысл сценаристов и более-менее вменяемую концовку... К чему-то ведь должно все это привести. Так ведь?
sergu4o
sergu4o
18 нояб. 2014, 18:08 #
Уровень тупости и неадеквата зашкаливает.

Как можно преследовать машину в мире постапокалипсиса, держаться при этом на небольшом расстоянии, и не быть замеченным преследуемым. Пролизать в дверь, где могут быть зомби не убедившись, что коридор чист. Там же за дверью зомби в палатках были, могли и вылезти. Я уже не говорю про падение с моста – верх тактики выжиная в мире без мед. помощи.

И это не придирки, на таком уровне теперь в сериале все, от диалогов и драматургии, до актерской игры. От одинаковости эмоций на лицах – уже тошнит. В мегаполисе бродят маленькие кучки зомби. Где все? На дачи разъехались.

Каждая серия и сезон в целом строится по одному и тому же сценарию. Серия: болтовня, болтовня, болтовня, интригующий конец. И так по кругу. Сезон: мы такие хорошие и добрые, но вокруг плохие люди, которые мешают нам выживать и берут в плен наших друзей, убьем их.

И ладно бы, если это был еженедельный, круглогодичный сериал, но в сезоне 15 серий, неужели нельзя сделать их на уровне.
bAt0Nx
bAt0Nx
19 нояб. 2014, 19:34 #
Я не понял, зачем дверь то лизать? xD
sergu4o
sergu4o
20 нояб. 2014, 14:45 #
) Действительно.
Midori-san
Midori-san
20 нояб. 2014, 20:20 #
Пролизать дверь до дыр)
aneefix
aneefix
PRO
18 нояб. 2014, 18:14 #
Слишком затянуто и нудно. Даже интриги в конце не было.
KsuKo
KsuKo
18 нояб. 2014, 19:06 #
Раньше смотрела все серии просто не отрывая взгляда... Стало скучновато когда они приехали на ферму, но потом БАМ, дочка Кэрол выходит из амбара, ну , думаю щас понесется.. и куда там... Сейчас некоторые серии просто проматываю, целиком не смотрю... Но надеюсь каждый раз, что будет новый БАМ и начнется экшен.
KsuKo
KsuKo
18 нояб. 2014, 19:09 #
Хотя если подумать, то это сериал про зомби, а не 2х часовой фильм в который втиснут весь сюжет. Кто знает, если наш мир постигнет зомби-апокалипсис, может первое время тоже нужно будет куда-то бежать, а потом это уже настолько все надоест что будем ходить с покерфейсом и мочить ходячих. Так что, может ходячие это как реалити-шоу, епта.
KsuKo
KsuKo
18 нояб. 2014, 19:23 #
А, еще радует чувак из Все ненавидят Криса:)
vk397168
vk397168
20 нояб. 2014, 12:07 #
Крисаныч жжет, надеюсь, что его персонаж долго будет радовать глаз
leralubimovaa
leralubimovaa
18 нояб. 2014, 21:39 #
Не прониклась серией. Но: очень нравятся Дерил и Кэрол вместе (знаете, как бывает, вот видишь в сериале мужчину и женщину и прямо хочется смотреть побольше эпизодов с ними, наблюдать за их взглядами, словами, додумывать что-то, чувствовать это напряжение между ними и т.д.), а этот негр (уж простите, я даже не запомнила его имя), который бросил Бэт меня бесит, он трус и, к тому же, вообще не вызывает интереса, сначала думала, что может они с Бэт подружатся, а всё вот как получилось. Короче, жду новую серию. Хочу побольше Дэрил&Кэрол и интриг.
Midori-san
Midori-san
20 нояб. 2014, 20:53 #
Ну если уж додумывать и фантазировать, то тогда примерно так:
Дэрил и Кэрол остались наедине... Напряженный диалог о насущных проблемах и планах действий незаметно перерос в откровеннную беседу о чувствах, переживаниях, о том, что на душе... Кэрол, с некоторых пор старающаяся держаться невозмутимым и стойким бойцом, вдруг дала волю своим чувствам, расклеилась и разревелась... Дэрил, в своей отстраненно-напряженной манере, неуклюже попытался ее утешить, в конце концов просто обнял и Кэрол внезапно почувствовала себя защищенной... Еще минуту назад, казавшиеся такими реальными, все проблемы и опасности вдруг начали терять свою уродливую форму и расплываться где-то вдали... Дэрилу и Кэрол, обоим, вдруг показалось, что на свете не осталось больше никого, кроме них двоих... Не осталось ни проблем, ни опасностей на каждом шагу... Были только два близких человека...
Кэрол, которая наконец смогла почувствовать себя слабой женщиной в сильных мужских руках, милым щенячьим взглядом посмотрела в глаза Дэрилу, давая ему понять, как ей нужна его забота в этот момент... Дэрил взглянул на нее и его взгляд на этот раз, на удивление, не был суровым... Он был мягче и теплее, чем обычно... Дэрил резко приблизился к ее лицу и горячо поцеловал в губы... Их обоих охватила страсть и они начали срывать друг с друга одежду...
И тут, в разгар их страсти, в комнату зашел негр, до этого подглядывавщий за ними через щель)) Дальше додумывайте сами XDD
Vis2007
Vis2007
20 нояб. 2014, 22:46 #
Привет, я менеджер Том из США.. не обращайте внимая на то, что я пишу по-русски.. В общем, мы берем вас на работу сценаристом в сериал.. Будете работать как-раз над двумя этими персонажами.. :D
KsuKo
KsuKo
22 нояб. 2014, 06:41 #
тут скорее сценаристом не в сериал , а в порно фильм XD
Midori-san
Midori-san
25 нояб. 2014, 01:01 #
Но-но!) Кто углядел в моем "рассказе" порнографию, тот просто понял в меру своей испорченности XD
PPV
PPV
06 июля 2015, 12:48 #
@Midori-san: пора объявлять на myshows конкурс фанфиков
Paranoyapark
Paranoyapark
24 июля 2015, 03:43 #
@Midori-san: подглядывающий? Видимо у каждого своя "зона самообслуживания"))
mir4ik
mir4ik
18 нояб. 2014, 22:46 #
Понравились события в городе, эти заброшенные небоскребы, ходячие на улицах и т.д., давненько этого не было.
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
23 апр. 2016, 04:00 #
@mir4ik: а еще танк из пилотной серии :3
Sator
Sator
19 нояб. 2014, 02:50 #
Шикарный сезон!
Сахник_Илона
Сахник_Илона
19 нояб. 2014, 03:34 #
Попахивает 18-м сезоном
G00ba
G00ba
19 нояб. 2014, 03:52 #
Показать комментарий
Vis2007
Vis2007
19 нояб. 2014, 04:39 #
Вот уже 4 серия кряду рассказывает про разных персонажей, интересный ход.. Серия не особо событийная, но зато понаслаждались прекрасными пейзажами пустующего города..)
BOSSby
BOSSby
02 нояб. 2017, 02:10 #
@Vis2007: https://www.google.by/maps/@33.7581617,-84.3883643,3a,75y,299.37h,97.03t/data=!3m6!1e1!3m4!1sKyhFFUFsutax7SXQ_rQXQg!2e0!7i13312!8i6656
17 минута серии, нашёл на гугл мапсе
BOSSby
BOSSby
02 нояб. 2017, 02:19 #
@БОССби: https://www.google.com/maps/place/33 °45'29,5"Северной широты+84°23'18,3"Западной долготы
N1kk0
N1kk0
19 нояб. 2014, 06:50 #
Хорошая серия. Они клёвые.
Jacket
Jacket
19 нояб. 2014, 18:14 #
Дэрил и Кэрол - мои любимые персонажи, и, пожалуй, единственная причина, почему я всё ещё цепляюсь за этот сериал, так что эта серия была для меня просто огромнейшим подарком и я искренне наслаждался, не смотря на многие нелогичности и прочие минусы. Ну вот вытягивают они на себе любые дерьмовые сцены, что поделать, очень мощные актёры. А так - в восторге я был только в 1 сезоне (совсем не популярное мнение, я знаю) но тогда умирал-ждал каждую серию, а сейчас уже "тьфу, опять что ли волкингдэд смотреть, эх, ладно".
Cooper73
Cooper73
19 нояб. 2014, 19:38 #
Если сравнивать с двумя последними сериями, то эта гораздо лучше!
Darth_Niemand
Darth_Niemand
19 нояб. 2014, 22:32 #
Очень понравилась серия. Особенно на фоне серии про Бет.
losingmylie
losingmylie
20 нояб. 2014, 14:52 #
Ужасная серия- только конец неплохой и то - мне не хватило динамики
dronver
dronver
20 нояб. 2014, 18:28 #
А в мире зомби физические законы выключили вместе со светом и машины, падающие носом вниз с моста, приземляются на 4 колеса? Они могли бы и не пристегиваться.
Delffino
Delffino
21 нояб. 2014, 15:18 #
Машина порадовало, конечно. Всё по законам физики
Midori-san
Midori-san
22 нояб. 2014, 01:04 #
Не по законам, а по понятиям)
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
23 апр. 2016, 04:01 #
@Delffino: это просто тачка Леголаса
deaftong
deaftong
22 нояб. 2014, 13:41 #
Если честно, то последние серии три жутко не нравятся. Слишком скучно. Имхо конечно.
Mr_Jonas
Mr_Jonas
24 нояб. 2014, 12:25 #
Конечно, давайте Рика и компанию втянем в новую войну.
geekkros
geekkros
25 нояб. 2014, 21:25 #
Надеюсь оставшиеся 2 серии будут захватывать больше остальных. А то скучновато
Shurakabra
Shurakabra
22 дек. 2014, 02:24 #
Очень понравился саундтрек к кэрил-сценам ^^
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
23 апр. 2016, 04:02 #
@Shurakabra: Bad Blood :3 Хорошая песня
Delaware_Di
Delaware_Di
21 янв. 2015, 03:25 #
Отрада для моего шипперского сердца, а не серия. Кэрил все больше раскрываются перед друг другом, и это главное в их отношениях, по крайней мере, для меня. А их возможная физическая связь - лишь приятный бонус.
Ctixia
Ctixia
05 сент. 2016, 14:39 #
@Delaware_Di: мне больше нравится видеть их духовную связь. А в пару Дэриллу подходит Бэт, имхо.)
DalekiPadalecki
DalekiPadalecki
24 янв. 2015, 02:29 #
Серия посвященная двум моим самым любимым героям этого сериала, чего еще можно пожелать?
Vakshja
Vakshja
20 мая 2017, 00:17 #
@DalekiPadalecki: люто плюсую
Pakko
Pakko
08 мар. 2015, 07:43 #
не понял логику, сначала она предлагает самой лезть в фургон так как легче а потом не только она но и она обыскивают переднюю часть фургона которая вот-вот упадет с моста.
Ouija
Ouija
16 мар. 2015, 00:28 #
Печально читать комментарии. Все только и делают, что ноют о том, каким скучным и унылым стал сериал. Ну бывает. Это не первый и не последний сериал, многие через это проходили.
Ребят, начните читать комиксы, серьезно. Заново прочувствуете эту атмосферу и по другому будите смотреть на сериал.
Sul_Shel
Sul_Shel
16 мар. 2015, 02:15 #
Дым, дым, дым. Сплошной дым в жизни Кэрол Пелетье.
Сначала подумала, что эти вставки из ее жизни, - совсем ни к чему, просто оставшийся материал со съемок предыдущих серий. Может и оставшийся, но они отлично объединили все дымом - заметили, что он есть в каждой сцене из прошлого Кэрол?
0bliviate
0bliviate
06 июля 2015, 22:27 #
@Кайриэн: Well yeah. As she said "the woman I was got burned away".
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
23 апр. 2016, 04:03 #
@GeekQueen: "But we ain't ashes"
John_Crichton
John_Crichton
21 мар. 2015, 20:43 #
Скучноватая серия. Не очень.
asmort
asmort
08 апр. 2015, 20:25 #
момент, когда на фургон скорой попадали зомбаки очень забавный :D
phantasm
phantasm
06 мая 2015, 08:44 #
Это по каким таким законам физики фургон на колёса приземлился?
Velvet
Velvet
11 июня 2015, 16:35 #
не очень люблю когда серии посвящены какой-то одной линии сюжета или одному персонажу. все таки разнообразие лучше и динамичнее смотрится.
Ouija
Ouija
11 июня 2015, 19:08 #
@Velvet: а так зато растянуть сезон можно.
InterNet
InterNet
13 июня 2015, 18:19 #
Как по мне - первая годная серия в сезоне. А саундтрек вообще крышу сносит. Лучший саундрек к серии за весь сериал.
B-e-l-l-a
B-e-l-l-a
28 июня 2015, 21:33 #
Ну, если уж придираться к достоверности, то и с внешним видом героев один сплошной косяк: волосы остаются примерно той же длины, что и были, Рику удается поддерживать свою бородку в прекрасном состоянии, как и Абрахаму усы, остальные мужчины почти всегда гладко выбриты и так далее. Ну что поделаешь)
Что касается самой серии, то могла бы назвать ее скучной, если бы не Дэрил. Он, соглашусь со многими, вытянет любую сцену)
Ouija
Ouija
28 июня 2015, 22:07 #
@B-e-l-l-a: но это же се-ри-ал. На TV все всегда должны быть красивыми, потому что люди любят смотреть на красивых и ухоженных. В ходячих еще более-менее сделали реалистичным внешний вид героев, пот-грязь-сальныеволосы-бороды-итд.
B-e-l-l-a
B-e-l-l-a
28 июня 2015, 23:46 #
@Nesquik: Да я ничего против не имею. Это к разговору о недостоверности, о законах физики в комментах выше, например. Я как раз понимаю, что это сериал, который на максимальную реалистичность не претендует.
Ouija
Ouija
29 июня 2015, 23:08 #
@B-e-l-l-a: меня просто бомбит, когда люди возмущаются по внешнему виду актеров :D не смогла удержаться
B-e-l-l-a
B-e-l-l-a
30 июня 2015, 03:35 #
@Nesquik: ахах, я понимаю, у всех свои пунктики и поводы для фаер-шоу)) :D
Paranoyapark
Paranoyapark
24 июля 2015, 03:48 #
@B-e-l-l-a: то есть вы хотите видеть как они бреются, моются, стригутся, едят, спят, ходят в туалет после "обнимашек" с ходячими? Не хватает бытовухи?
B-e-l-l-a
B-e-l-l-a
24 июля 2015, 04:18 #
@Paranoyapark: да всего мне хватает, я не об этом. Я о том, что очень "чистенькие" герои, если ПРИДИРАТЬСЯ к достоверности, и все. Их внешний вид практически не меняется.
Paranoyapark
Paranoyapark
24 июля 2015, 05:03 #
@B-e-l-l-a: ну в 4м сезоне у Карла заметны были щечки) видимо в тюрьме отъел.
В 5м уже не такие явные.
B-e-l-l-a
B-e-l-l-a
24 июля 2015, 07:57 #
@Paranoyapark: хм, насчет Карла может быть, уже не помню. Теперь есть повод пересмотреть:)
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
04 мар. 2016, 09:28 #
@B-e-l-l-a: у Абрахама так-то свой личный парикмахер)
0bliviate
0bliviate
06 июля 2015, 22:46 #
Deryl kept the book on how to treat survivors of childhood abuse.. I instantly just crushed. Somebody give him a hug.
AxellChernoff
AxellChernoff
10 июля 2015, 15:16 #
Серия в которой все падает аккурат так, как нужно :) .
Машина на торец.
Шкаф на чернокожего парнишку.
Мда :) .
Paranoyapark
Paranoyapark
24 июля 2015, 03:50 #
Серия смотрелась на одном дыхании. Пейзажы постапокалиптической Атланты завораживают.
sociolog_melvas
sociolog_melvas
17 авг. 2015, 22:09 #
серия в стиле осенней драмы) без динамикы
Youareallguilty
Youareallguilty
27 авг. 2015, 17:47 #
Теперь всё стало на свои места, но серии очень блеклая, и можно проследить ряд нелепых ляпов, которых можно было не допускать.
SpringSpark
SpringSpark
11 мар. 2016, 23:56 #
Комментаторы выше - в основном зажравшиеся нытики. Ребята, вы забыли второй сезон. Вы забыли ФЕРМУ. Там полсерии могли утопленника из колодца поднимать, а потом полсерии в аптеке тусоваться. Да, мне лично конец четвертого сезона куда больше нравился, но и сейчас норм. Уж лучше сраной фермы.
По сабжу: Кэрол - богиня, Дэрил - няша. Я не могу сказать, что шипплю их, я просто хочу бесконечно смотреть на них вместе. Это пара, созданная на небесах. Просто лютейшее тепло в их взаимодействиях и диалогах. И приятно было для разнообразия полюбоваться разгромленной и заброшенной Атлантой. Так что норм, блин, норм.
QueenOfGems
QueenOfGems
20 окт. 2019, 01:33 #
@SpringSpark: сто миллионов плюсов про Дэрила и Кэрол. Какое же у них чудесное взаимодействие ** Как сказала моя сестра: Бет и Дэрил были друзьями, которые вместе прибухнут и будут друг друга подкалывать, а Кэрол и Дэрил - друзья, которые будут обсуждать друг с другом свою депрессию. А на романтику вообще пофиг.
worsnopbaby
worsnopbaby
20 мар. 2016, 18:27 #
Странно, что никого не смутило, тот факт что Мэгги даже не волнуется за Бет. Когда Дерил вернулся один, Мэгги даже ничего не спросила про свою сестру..очень интересно почему так)))
QueenOfGems
QueenOfGems
20 окт. 2019, 01:30 #
@worsnopbaby: мне кажется, это потому, что они всех похоронили, когда расстались. Они даже не надеялись, что кто-то выжил, кроме Мегги, искавшей Гленна. А про то, что Дэрил был с Бет, она может даже не знает, Дэрил не самый говорливый человек.
vfleming
vfleming
09 февр. 2020, 00:59 #
@Queen_diamonds: когда они сидели в вагоне в начале сезона, Дэрил рассказал Мэгги, что тусил какое-то время с Бет, но потерял ее, так что она в курсе была. Мне тоже кажется, что Мэг не слишком сильно по сестре скучала, по крайней мере, искать ее толком и не пыталась, зато чтоб найти Гленна чуть ли не край света собиралась бежать и рисковать чужими жизнями. Обидно за Бетти даже(
QueenOfGems
QueenOfGems
09 февр. 2020, 03:13 #
@vfleming: рисковать чужими жизнями? Разве она кем-то рисковала?

По поводу Бет - ну не знаю, это реально довольно трудно. Про Гленна она знала, где его можно искать, изначально, она сама его в автобус этот посадила - вот и уцепилась за надежду. Скольких ещё они потеряли, не только Бетти, всех их.
Как было её искать?
vfleming
vfleming
22 февр. 2020, 00:36 #
@Queen_diamonds: она Саше сказала, что ей казалось, будто она не может рисковать ее жизнью и жизнью Боба, чтобы найти Глена, но потом осознала, что еще как может.

Понимаю, что Бет было искать намного сложнее, чем Глена, но я сказала также о том, что у Мегги не было никаких переживаний по отношению к Бет. По крайней мере, показано этого не было. Дэрил раз в десять больше парился насчет нее
AlexWhite_11
AlexWhite_11
14 апр. 2016, 09:18 #
Интересная Серия, рад что уделили серию таким персонажам как, Кэрол и Дерил ^_^
sniffd
sniffd
22 апр. 2016, 19:58 #
Раздражает музыка, которая играет на фоне на протяжении серии.
nellyfila
nellyfila
10 авг. 2016, 01:56 #
не нравится как стали снимать серии.
раньше хотя бы переключали с одного места на другое, а сейчас только всё об одних персонажей. (хоть и про любимых кэрол и дэрила).
надеюсь старая динамика скоро вернётся.
сериалу явно нужен драйв, а то скатывается((
Ctixia
Ctixia
05 сент. 2016, 14:58 #
Однако, теперь многое встало на свои места. Но ляп с машиной - рукалицо.
Эпизоды
Эпизоды
06 сент. 2016, 13:54 #
Как обычно, напряженная серия, сплошные переживания, и вдруг посреди всего этого Дэрил выдает "иногда я даже не знаю что думать". Ржу, приклеиваю ладонь к лицу. Это 100% неудачный дубль, который оставили в итоге. Как роняние канистры с водой)))
SQueRTLe
SQueRTLe
12 янв. 2017, 19:25 #
@Penek: с канистрой, однако, было забавно :)))
Rainbow_Pie
Rainbow_Pie
02 июля 2017, 22:12 #
@Kenny21: роняние)
Olga_Ferrari
Olga_Ferrari
23 сент. 2017, 18:58 #
Мне мало было Дерила и Керол, уже бы хоть обнялись что ли)
Blackly
Blackly
14 февр. 2018, 14:36 #
Кэрол и Дэрил - это всё <3
Мне, кстати, нравится подход Дэрила к искусству (картине на стене), ведь он прав, чёрт возьми. Что за мазня вообще?)
Кэрол говорит, что машина на мосту неустойчива, "я легче", и при этом сама же забирается рядом с Дэрилом на переднее сидение. И упасть с моста - это дичь какая-то, у меня мурашки были по коже. Но как же круто!
А ещё ближе к концу серии мне показалось, что это был какой-то хитрый план - что Кэрол якобы попала к ним)
kandiusov
kandiusov
28 апр. 2018, 18:28 #
"Как будто собака в краску села и задницу вытирала об холст" (c) Дэрил Диксон (lostfilm).
В золотой фонд киноцитат, не иначе.
По совместительству характеристика многих работ представителей "современного искусства".
Blackly
Blackly
02 мая 2018, 02:21 #
@kandiusov: это вообще гениальная фраза! Я тоже так думаю о таком творчестве, но никогда - такими словами)) Лосты нашли отличное выражение)
merlin_sadao
merlin_sadao
20 июня 2018, 18:03 #
Слишком много флешбэков в этом сезоне. Складывается впечатление, что в ход пускают кадры, которые просто не уместились в прошлом сезоне, или, как вариант, больше нечем хронометраж растянуть.
Но серия очень классная. Давно ждал, что Кэрол и Дэрилу посветят что-то большее, чем просто пять минут в кадре. <З
Iamfdrvv
Iamfdrvv
15 июля 2018, 17:37 #
Унылая серия
Ещё две серии назад стало понятно, что Дерил пришёл к церкви без Кэрол, будто бы Америку открыли
Elisheva
Elisheva
15 дек. 2018, 00:50 #
@Vampirushaa: эта серия, чтобы объяснить почему -_-
QueenOfGems
QueenOfGems
20 окт. 2019, 01:41 #
Порадовал вид старой-доброй дороги в Атланту, давно его не было.
id325643483
id325643483
25 нояб. 2019, 22:53 #
В мире вообще не осталось хороших людей. Кроме Рика и его Команды
Heisen_berg
Heisen_berg
04 апр. 2020, 03:18 #
Комментарий удален
Heisen_berg
Heisen_berg
04 апр. 2020, 03:21 #
jsxsa
jsxsa
20 мая 2020, 10:53 #
Серия отличная
Пожалуй, персонаж Кэрол один из самых тяжелых, очень интересно наблюдать за ней, как она из женщины, которая боялась своего мужа, стала такой воительницей
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
19 окт. 2020, 10:58 #
Кэрол и Дэррил классные друзья. Мне всегда нравится смотреть на их похождения вместе. Я так понимаю Дэррил с пацаном вернётся к Рику за подмогой и они штурмом возьмут больницу и спасут всех.
StarUn
StarUn
01 мар. 2022, 12:16 #
Что-то мне подсказывает, что машина не могла так прямо приземлиться с того моста..
SАNСHЕZ
SАNСHЕZ
17 мая 2022, 04:26 #
Кэрол и Дэрил как то странно на машине с моста упали, с такой высоты там 100% на крышу должны были упасть)
Като90
Като90
14 мар. 2023, 11:58 #
А кто ночевал под машиной? Там акцент был на картон, уложенный как спальное место, а потом показали руки, а голова была накрыта. Может это друг Рика с первых серий
MeMori
MeMori
04 окт. 2023, 23:47 #
Я чёт ваще не понимаю, как Кэрол оказалась одна, если она с Дэрилом уезжала
reolter
reolter
29 янв. 2024, 01:11 #
Кэрол: "Машина не стабильна, я иду, я легче"
Дэрил заходит в машину, следом залезает Кэрол, оба смещаются в одну точку
.....

А???? Что за хрень??😐🥴
Блин, а я думала, это их план отправить туда Кэрол ... а её оказывается сбили ...
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
Вчера, 23:22 #
Хм, зомби могут кишки из человека вытащить, а вот разорвать палатку - это уже слишком.

Люблю Дэрила и Кэрол, поэтому серия порадовала чуть больше других и мне нравятся все эти заброшенные небоскребы, надоело уже наблюдать одноэтажную Америку и лес, как-будто они вообще на месте топчутся.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама