s05e06 — Episode 6

Аббатство Даунтон — s05e06 — Episode 6

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.644
MyShows
(1 337)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with AdsAmazon VideoApple TVBritBoxBritBox Amazon ChannelBritbox Apple TV Channel Fandango At HomeGoogle Play MoviesPeacock Peacock  Plus
Источник
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 26.10.201426.10.2014 20:00
Всего просмотров: 28 59340.88%
s05e02 - Episode 2
s05e03 - Episode 3
s05e04 - Episode 4
s05e05 - Episode 5
s05e06 - Episode 6
s05e07 - Episode 7
s05e08 - Episode 8
s05 special-1 - Text Santa Special
s05 special-43 - A Moorland Holiday

Обсуждение 6 серии 5 сезона
Обсуждение серии

122
Инструкция использования
slvvko
slvvko
07 нояб. 2014, 21:33 #
Комментарий удален
slvvko
slvvko
07 нояб. 2014, 21:38 #
Комментарий удален
VladCholy25
VladCholy25
18 нояб. 2014, 22:04 #
Комментарий удален
deixo
deixo
25 мар. 2015, 00:37 #
«Всегда есть какой подвох.»
Arhitecter
Arhitecter
23 мая 2015, 03:33 #
Эдит - королева драмы
K_abdiyeva
K_abdiyeva
26 июня 2015, 22:25 #
мне так жаль Эдит. Ее можно понять: сестра не дает жить, понижает ее итак невысокую самооценку, родители ее вообще не понимают и относятся к ней иногда как к чужой... Правильно сделала, что ушла.
eisyjul
eisyjul
25 июля 2015, 02:34 #
Это было жестоко - забрать девочку у приемных родителей. Да, Эдит, ты ее любишь, да, это твоя дочь. Но эта женщина была с ней почти с рождения, полюбила ее, привязалась и искренне считала своим ребенком, хотя своих и так немало. Не знаю, как поступила бы я, но точно не так.
pumponka
pumponka
12 янв. 2016, 02:50 #
@eisyjul: причем, это уже второй раз. Ведь в Швейцарии тоже были родители, которым она изначально отдала ребенка. Не знаю, как долго у них пробыла девочка, но забирать ее было тоже жестоко. Раз они взяли ребенка, то, хотели его, может не могли иметь своих, не известно. В общем, Эдит, со своими метаниями раздражает. Понятно, что ситуация, в которой она оказалась, ужасна. Но ведет она себя соответственно своему характеру на протяжении всего сериала: то есть мечется как г***но в проруби. И вот вроде жалко ее всегда, но одновременно противно наблюдать. Трудно представить, чтобы Мэри или Сибил, или кто-то еще из ключевых героинь сериала попал в подобную ситуацию и вел себя, как она.
Fadelena
Fadelena
29 мар. 2016, 15:58 #
@pumponka: В том и дело, что она Ни Мэри, ни Сибил...а у её персонажа такой вот характер. Мне всё равно её очень жаль, может, хоть теперь она будет счастливо...всё правильно сделала.
sabjulia
sabjulia
16 янв. 2018, 04:19 #
Показать комментарий
sabjulia
sabjulia
16 янв. 2018, 04:31 #
Показать комментарий
nens8_8y
nens8_8y
19 февр. 2018, 21:41 #
@sabjulia: действительно, какая уж трудная ситуация: счастливейший брак, любимый и любящий муж, желанный сын в браке, куча бабла, голос в управлении, очередь из женихов, все ею восхищаются (почему??), делает что хочет и за это ей ничего! Да, у Мэри умер любимый муж. Только не похоже, чтобы она сейчас сильно об этом переживала. Или же Эдит: никогда не была замужем, каждые мало-мальски перспективные отношения расстраиваются, в семье как чужая, родила ребёнка вне брака и даже не может с ним видеться, да и еще сестра вечно задрачивает на ровном месте. Конечно же, ситуация Мэри хуже -- какого же из тридцати трёх своих хахалей выбрать, какой стресс, пойду постригусь!
katiuska2h
katiuska2h
07 нояб. 2019, 06:23 #
@nens8_8y: блин да вы серьезно...
Это как бы личный выбор каждого. Мэри решила что либо то что нужно либо ничего. Эдит решила что и так сойдет и лишь бы был мужик и начала вешаться на стариков, женатых фермеров и женихов Мэри во множественном числе. Для Мэри свою уязвимость, слабость и раны лучше спрятать за стеной холодности и открываться только самым-самым, такими оказались Мэтью и, внезапно, Карсон в момент слабости. Для остальных и для всего внешнего мира надо быть сильной. Для Эдит же проще быть жертвой, вечно унылой, слабой, невезучей, и в своих неудачах обвинять окружающих, ах семья не понимает, ах сестра стерва, ах я некрасивая.
Если Мэри не ноет на каждом углу о своем горе, а ее горе это горе Эдит помноженное на сто, это еще не значит что его нет. Она просто его не показывает. Причем именно потому что это слишком большая потеря.
Что за отмазки вообще? Сибил и того подавно, третий ребенок, у нее тоже не было бабла и голоса в правлении, ей это мешало быть счастливой? Вроде нет. Так может с себя надо начать? А то если не скрывая завидовать сестре и начинать свидания с фраз типа "ой а я обычно никому не нравлюсь", страдать о том что некрасива вместо того чтобы сменить прически/наряды и 25 лет жаловаться что семье на тебя плевать - действительно ничего не сложится. Сестра правильно задрачивает, пока семья просто привыкла к пожизненному унынию и не обращает внимание Мэри это попросту раздражает тк она вместо того чтобы ныть берет и что-то делает. Например стрижется.
И то что Эдит попала в ужасную ситуацию с ребенком (и правда ужасно, но такие были времена) никак не оправдывает то, как она поступила с приемной семьей девочки. Тут прямо Эдит во всей красе со всем своим эгоизмом старательно прикрываемым ролью жертвы.
Birkka
Birkka
08 нояб. 2019, 22:07 #
@katiuska2h: все правильно сказали!
Marie_Lagrange
Marie_Lagrange
22 нояб. 2019, 01:51 #
@pumponka: ох, ну наконец-то хоть кто-то это сказал! Спасибо, поддерживаю. Мне со стороны такое поведение кажется тоже очень жестоким и в чем-то инфантильным. Ведь если уж решение принято, то стоило быть готовой не пересматривать его и придерживаться всех изначально установленных рамок, как бы сложно это не было. Кроме того, как по мне, в результате жить будет проще всем.
С другой стороны, не знаю, может, будь у меня дети, я могла бы лучше понять леди Эдит.
katavasiya22
katavasiya22
19 янв. 2021, 12:53 #
@Marie_Lagrange: у меня маленькая дочь, я очень понимаю и жалею Эдит, но я рыдала, когда она забирала девочку у миссис Дрю - та ведь действительно будто родную дочь отдавала. И в реальности ещё и бы и ребёнок орал и вырывался и требовал маму. Просто ужасная ситуация. Эдит наоборот не нужно было никого слушаться, а изначально привезти девочку с собой - типа, удочерила сиротку во время путешествия. Хотя она в подвисшей ситуации была, без собственного дохода. Так что это реально сложно. Ещё и отношение такое в семье. Тем, кто был нелюбимым ребёнком, тоже проще понять характер Эдит.
id373972
id373972
14 июня 2024, 23:54 #
@pumponka: ну конечно, потому что у Мэри и Сибил была бы поддержка родных! У Эдит есть только пренебрежение с их стороны, поэтому она и мечется одна! Попробуйте так в одиночку повариться в таких проблемах, когда всем твоим родным на тебя насрать с высокой колокольни.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
08 нояб. 2024, 23:25 #
@pumponka: зато классно наблюдать, как Мэри, не вспоминая о ребенке от любимого мужа, развлекается с другими мужчинами.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
08 нояб. 2024, 23:30 #
@Marie_Lagrange: это точно. А еще - будь у вас незаконнорождённые дети в начале прошлого века!
IrInAZKKK
IrInAZKKK
08 нояб. 2024, 23:24 #
@eisyjul: да ладно, с рождения. С рождения с ней была родная мать. В приемных семьях она жила очень недолго. И вы не знаете, как поступили бы, потому что не жили в начале 20 века в семье аристократов.
ost_awakenings
ost_awakenings
18 февр. 2016, 23:20 #
бедняжка Эдит..никто в этом доме не считается с ее мнением.она права-только вчера умер ее любимый (пусть она с ним и не была обвенчана),а буквально через день у них уже вечеринки и веселье.не верю,что Эдит дадут покоя,куда бы она не уехала.и я не понимаю,почему Мэри настолько к ней жестока.она многим готова помочь,и не раз проявляла свои хорошие стороны,но к Эдит она всегда крайне негативно настроена.
фух,Бэйтс не убивал Грина.но все доказательства указывают на это,что плохо.
сцена,когда Спратт истерил по поводу "мелких вещей" графини-просто ОГОНЬ!!плакала от смеха))) "мы все потакаем Спрату"))
kotenokgaff
kotenokgaff
15 июня 2023, 09:57 #
@ost_awakenings: у меня перевели как исподнее и конечно это был неловкий момент учитывая что графиня не одна была.
Tintoretto
Tintoretto
19 февр. 2016, 01:20 #
Мне очень нравится Мэри, но по отношению к Эдит она просто стерва.
Fadelena
Fadelena
29 мар. 2016, 15:59 #
@Tintoretto: Мне Мэри сперва не нравилась, потом с Мэтью очень нравилась, сейчас снова с её этими метаниями раздражает. Жаль.
Геворг
Геворг
PRO
28 мая 2021, 00:23 #
@Tintoretto: согласен. Раньше особо не обращал внимания на её колкости, но в этот раз она как бы перешла границу - мол, всё равно тот давно пропал
okaycurly
okaycurly
PRO
02 июля 2022, 17:05 #
@Tintoretto: как быстро все забыли начало сериала)
IrInAZKKK
IrInAZKKK
08 нояб. 2024, 23:32 #
@Tintoretto: не только по отношению к Мэри.
Noxis
Noxis
PRO
23 февр. 2016, 20:01 #
Бедный-бедный Томас, все-таки мне его очень жаль.
_Ursa_Major_
_Ursa_Major_
16 мар. 2017, 21:29 #
@Noxis: однако, он никого не жалеет.
weltkindl
weltkindl
PRO
20 мар. 2016, 00:00 #
Мне на секунду показалось, что Томас может измениться в лучшую сторону :)
nens8_8y
nens8_8y
19 февр. 2018, 21:42 #
@Plotnikova__L: каждый раз, когда мне так кажется, он меняется. В худшую сторону :)
Геворг
Геворг
PRO
28 мая 2021, 00:23 #
@weltkindl: он уже много раз "изменялся" - горбатого могила исправит
Vva
Vva
09 окт. 2023, 23:51 #
Сколько же у вас комментариев к каждой серии про Томаса , будто он ваш личный враг! Вот это зацепил вас герой.
krutovalex
krutovalex
21 мар. 2016, 03:51 #
Когда мистер Карсон сказал миссис Хьюз, что хочет сделать ей странное предложение, я подумала, что они наконец-то будут вместе, я так обрадовалась! И какой сокрушительный облом! Мне показалось, что миссис Хьюз тоже о свадьбе подумала, такая у неё улыбка была.
VrunkaDV
VrunkaDV
26 февр. 2017, 00:55 #
@krutovalex: Это считай предложением и было. Только представ те, они закончат работу и у них буду общие деньги. И можно сказать общий дом, куда они смогут переехать. Это даже лучше, чем предложение о свадьбе в их возрасте. Прям милашество
nens8_8y
nens8_8y
19 февр. 2018, 21:42 #
@krutovalex: конечно, подумала. Я думаю, она, как и я подумала: когда уже этот болван догадается, что нужно сделать?)
Геворг
Геворг
PRO
28 мая 2021, 00:24 #
@krutovalex: +1
-KaTrInA-
-KaTrInA-
PRO
08 дек. 2024, 16:20 #
О, восторг! ٩(ᐛ)♡(ᐖ)۶ Так это же и получилось практически то самое предложение! Застенчиво завуалированное под совместную недвижимость. Можно расценить как: Давайте состаримся вместе, если у Вас нет других планов (а у неё их нет, как выяснилось).
Марина_Marina
Марина_Marina
24 июля 2016, 01:11 #
Сценаристы крайне жестоко поступают с Эдит.. Да, у всех там драма, но у нее любой промежуток счастья краток, как миг. И все рассыпается. Больно смотреть на ее мучения.
SvetaSvetlanaa
SvetaSvetlanaa
30 авг. 2016, 17:55 #
Глядя на Мэри, мчащуюся на лошади, вспомнила Мэтью и поняла что они были действительно идеальной парой. С тех пор, как он умер Мэри часто бывает недоброй о отношению к окружающим, особенно к Эдит. Бедняжка, все никак у нее не складывается жизнь!
marinadepeche
marinadepeche
08 февр. 23:52 #
@SvetaSvetlanaa: действительно, бедняжка) Ведь так тяжело разобраться в ворохе любовников, придумать новую жестокую колкость по отношению к родному человеку или целый час провести с ребенком, которого привели няньки поиграть в библиотеку.
wikto
wikto
04 сент. 2016, 02:19 #
Ох уж эти Бейтсы! Столько нервов потрепали многочисленные повороты в их судьбе. А ведь действительно я считала, что он пошел на убийство, так что меня удивили и порадовали тем, что это была просто карма. Желаю Джону и Анне удачного исхода с этой историей и наконец-таки спокойной и счастливой семейной жизни!
Геворг
Геворг
PRO
28 мая 2021, 00:26 #
@wikto: будем прямь ирония получилась - улика против него на самом деле была доказательством в его пользу. Однако даже если продавец его вспомнит - хороший адвокат смог бы допросить кондукторов с целью доказать, что Бейтс не садился на поезд, что его никто так и не видел
kotenokgaff
kotenokgaff
15 июня 2023, 09:58 #
@Геворг: нет конечно, случись так бейтс смиренно скажет да я покупал билет (но не скажет что не поехал никуда), бесит меня он
id373972
id373972
14 июня 2024, 23:59 #
@Геворг: я не поняла этот момент, мисси Хьюз и леди Мэри никогда не видели билетов на поезд? И не знали, что если билет не разорван, то значит он не использован и человек никуда не ездил? Бред какой-то.
katavasiya22
katavasiya22
08 февр. 2017, 21:27 #
Я, честно говоря, в какой-то момент подумала, что Анна сама причастна к смерти Грина. Не планировала, конечно, но как-то причастна. А в виновность Бейтса ни секунды не верила. Но меня убивает, как они показывают полицейскую и судебную систему здесь: суд над Бэйтсом какой-то фантасмагорией был, потом в момент отпустили на основе показаний всего одной свидетельницы. Теперь открыли дело на основе показаний одной же свидетельницы, которая услышала одну фразу, причём не видела, ни кто её произнёс, ни к кому она была обращена.
И детей таскают туда-сюда, как котят - очень жестоко.
proustfiend
proustfiend
27 февр. 2017, 02:00 #
@katavasiya22: да, эта линия у них не проработана
Геворг
Геворг
PRO
28 мая 2021, 00:27 #
@katavasiya22: наверное всё зависит от кропотливости следователя - кто как захочет работать.
_Ursa_Major_
_Ursa_Major_
16 мар. 2017, 21:31 #
Вся эта история с Бейтсами уже изрядно надоела. Теперь Анну будут подозревать в убийстве, а Бейтс возьмет все на себя. И так по кругу. о_О
aska-la-vista
aska-la-vista
26 мар. 2017, 13:54 #
Очень рада что Бейтс с Анной наконец поговорили и выяснили все хотя бы между собой! Хоть бы теперь и полиция все поняла и эта сюжетная линия закончилась уже. А вдовствующая графиня так странно держала чашку в гостях у Курагина, понятно что она не привыкла к подобным условиям жизни, но разве не в правилах английской аристократии в любой ситуации держаться на высоте и как ни в чем не бывало?!
Nn-Astel
Nn-Astel
08 апр. 2020, 01:24 #
@aska-la-vista: Ещё не всё выяснили. Бейтс начал разговор с вопросов о предметах, которые нашёл у Анны в комнате, а потом как будто забыл про это.
Joanni_sha
Joanni_sha
05 апр. 2017, 03:15 #
Оххх... Лучше бы тот первый мужчина не бросил Эдит у алтаря, мне кажется, лучше бы вышло
НадеждаТ
НадеждаТ
04 июня 2023, 15:10 #
@Joanni_sha: лучше бы Эдит не писала письмо о Памуке в комнате Мэри
IrInAZKKK
IrInAZKKK
08 нояб. 2024, 23:36 #
@НадеждаТ: и тогда не было бы интриги!
НадеждаТ
НадеждаТ
08 нояб. 2024, 23:39 #
@IrInAZKKK: нафиг-нафиг такие интриги
IrInAZKKK
IrInAZKKK
08 нояб. 2024, 23:54 #
@НадеждаТ: что значит на фиг? А кино? Какой фильм, да еще и мелодрама без интриги?:))
НадеждаТ
НадеждаТ
10 нояб. 2024, 10:04 #
@IrInAZKKK: интрига и подлость - абсолютно разные вещи.
Как испортили сценаристы впечатление об Эдит, таким оно у меня до конца сериала и осталось. Считаю, все её несчастья в личной жизни бумерангом за то письмо о Памуке.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
10 нояб. 2024, 13:29 #
@НадеждаТ: а я вот считаю, что это ее письмо о Памуке (а ведь она, между прочим, даже подписала письмо, а не сделала его анонимным) - это бумеранг Мэри за ее отношение к сестре на протяжении всего сериала. Не досмотрела еще, конечно, не исключаю, что они всех сделают счастливыми. Но у Мэри особого счастья я пока не увидела, да и мать она отвратительная. То есть никакая. Пока во всяком случае. В отличие от отца Тома и матери Эдит. И, к слову, вы - одна из немногих, кому сценаристы испортили отношение к Эдит.
id373972
id373972
15 июня 2024, 00:01 #
@Joanni_sha: так сами родственники его и отвадили от неё! она сама нашла себе любимого мужчину, а он взял и умер(
Jemm
Jemm
PRO
16 апр. 2017, 17:02 #
Вот Кора молодец! Сказанула, так сказанула хД А то Роберт прям аж забыл про свои похождения.
Бедный Томас! Надеюсь, он найдет свою вторую половинку!
"Harsh reality is always better then false hope" (c) Dr. Clarckson.
Мэри идёт новая прическа) Но какая же она эгоистка, прям тошно от нее.
Жалко жену фермера, всё-таки привязалась она к девочке(
Почему я всё еще веру, что Грэгсон жив?? Надеюсь, это не "false hope"....
Ivona
Ivona
22 нояб. 2017, 00:39 #
Как же меня бесит Мэри!!! "Что он увидел в Эдит?" Прям какая-то у нее нездоровая неприязнь к сестре.
katiuska2h
katiuska2h
07 нояб. 2019, 06:27 #
Показать комментарий
IrInAZKKK
IrInAZKKK
08 нояб. 2024, 23:37 #
@katiuska2h: А мне она даже внешне нравится гораздо больше, чем Мери.
nyan-cat
nyan-cat
23 нояб. 2017, 21:32 #
Комментарий удален
Mr_Mоnk
Mr_Mоnk
08 янв. 2018, 01:53 #
Столько событий в серии. Как будто финал.
nens8_8y
nens8_8y
19 февр. 2018, 21:54 #
Хахаха, ну и сцена, мелкие вещи графини и кто их будет стирать))
Как мудро и красиво Кора поставила Роберта на место. А то строит тут из себя оскорблённое достоинство, а у само не что рыльце -- вся морда в пуху.
Томаса всё равно жаль...Хорошо, что мисс Бакстер -- добрая женщина и помогла ему.
Капец, у меня просто слов нет от возмущения! Из интересного, неоднозначного персонажа со своими достоинствами и недостатками Мэри превратилась, кажется, в самого отвратительного персонажа всего сериала. Каждый второй раз, как она открывает рот, хочется ей врезать. Это просто не смешно уже. Если в ранних сезонах, это были взаимные сестринские подколки, то сейчас Эдит ничего плохого ей не делает и не говорит даже, а она каждый божий раз на ровном месте доёбывается и доёбывается. Хоть кто-нибудь приведёт её в чувство наконец или нет? Как можно быть такой самовлюблённой, ограниченной стервой, уверенной, что весь мир вертится вокруг неё одной?? Достала.
Зачем вообще до сих пор показывают всех её мужиков, если она всем отказала?
За Эдит просто сердце разрывается. Хотя и миссис Дрю очень жаль было.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
08 нояб. 2024, 23:38 #
@nens8_8y: Браво!
Whiff
Whiff
20 нояб. 2018, 18:42 #
Сценаристы никак не могут придумать линию Бейтсов не связанную со страданиями. Это уже начинает раздражать. Бывшие жёны, убийства, насилия, тюрьмы. Теперь опять угрозы тюрьмы. Сколько ещё страданий дожна пройти эта чета, чтобы быть счастливыми?

Барроу как всегда. После всех его поступков, я даже не сопереживала ему. Вот уж точно жизнь его ничему не учит, вечно кому-то угрожает, вечно пытается сделать кому-то плохо. А как нужна помощь, то первым бежит и плачется.

С Эдит ситуация вообще печальная. Бедная-несчастная девушка. У алтаря бросили, но когда наконец-таки нашла свою взаимную любовь, его убили, а ещё эта история с ребёнком. И при всей моей любви к Мэри, то она могла бы хоть поддержать сестру, и не быть такой стервой.
vk641073
vk641073
26 янв. 2019, 21:01 #
Какая же Мери мразь. У Эдит вся жизнь - нескончаемое горе, а ее семье плевать.
id54130684
id54130684
08 сент. 2022, 19:30 #
Мери безусловно груба с ней, но обо многом семья не знает. Они думают, что её потрясло известие о смерте мужчины, о котором уже давно подозревали, но на это же накладываются переживания за ребёнка, страх раскрыть тайну, быть опозореной, не увидеть никогда свою дочь, желание быть рядом, поделиться этим с близкими. Семья об этом не знает, поэтому ведёт себя естественно. Но Мери безусловно груба)
suzanna9491
suzanna9491
PRO
24 мар. 2019, 22:11 #
Мэри ведёт себе как стерва по отношению к Эдит. Я думала, после смерти Сибил они станут хотя бы немного ближе, но вышло совсем наоборот
kotenokgaff
kotenokgaff
15 июня 2023, 10:03 #
@suzanna9491: когда умерла Сибил, Мэри сказала - давай сегодня побудем сестрами мол и не будем доебываться. А Эдит спросила что-то типа а так не может быть всегда? И та такая - нет конечно.

Возможно было не совсем так но запомнилось именно так
Velansy
Velansy
03 апр. 2019, 01:56 #
Пусть для Эдит это Эдет своей версией хэппи енда.
А то столько сезонов мучают
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
08 мая 2019, 22:30 #
Что за прическа у Мэри?! Просто ужас. Понравился комментарий Вайолет: "А, это ты, а я думала, мужчина в твоем платье"
marinadepeche
marinadepeche
09 февр. 00:27 #
@katenka_dolce: согласна с вами, абсолютно не идет ей это каре. И экс-невеста Тони выглядит куда выигрышнее на фоне этой несуразицы.
ElizabethYoung
ElizabethYoung
10 нояб. 2019, 21:49 #
Мэри полгода ходила в трауре и каждого встречного заставляла плясать вокруг неё, а тут ей плевать на смерть любимого сёстры. Невыносимый эгоизм
ramill
ramill
03 дек. 2019, 00:51 #
Доказательств убийства ноль, я думаю пора завязывать с расследованием.

Эдит молодец, давно пора была забрать ребёнка и уйти, раз рядом с ними ей жизни нет! Но я уверен когда семья узнает, примет и ее и ребёнка.
mmurza
mmurza
30 дек. 2019, 05:23 #
Ох Эдит..

Какой ужас у Мэри на голове...

Порадовало:
-вечно что-то не то))
Графиня моя абсолютная любовь. Но ведь права. То женатый у Роуз, то из 3-го класса, то афроамериканец, наконец-то что-то приличное, а оп, он еврей. Вечно что-то не то)
es257
es257
24 апр. 2020, 20:21 #
Эдит решилась действовать! Наконец-то! Было тяжело смотреть, как она мучилась всё это время.
Muffin24
Muffin24
21 июля 2020, 14:33 #
Линия с Бейтсами такая глупая, особенно с этим пальто. Муж носит важный билет в пальто, которое они планируют отдать, Анна без разрешения мужа отдаёт его пальто и даже не проверяет карманы. Кто так вообще делает? Более того! Ни миссис Хьюз, ни Мэри не заметили, что билет не был использован, хотя постоянно разъезжают на поездах.
Сценаристы всю эту глупость специально замутили, чтобы Бейтсы снова страдали. Они уже 5 сезонов страдают, надоедает на такое смотреть.
Щас ещё небось кассир вспомнит, что продавал билет Бейтсу, и не дай бог снова начнётся фигня с тюрьмой. Мда.
katavasiya22
katavasiya22
19 янв. 2021, 12:59 #
@Muffin24: ага, ладно я не знала, что использованный билет должен быть надорван, но они-то чего все вместе тупили? Развели драму из ничего. Теперь ещё и с контрацептивами.
Happy565
Happy565
09 нояб. 2020, 20:08 #
Уже заканчивается 5 сезон, а я до сих пор не могу найти для себя ни одной причины, за что можно любить Мэри как персонажа. Она эгоистична, бессердечна, жестока в отношении окружающих ее людей, лишена какого-либо сочувствия и не любит никого, кроме себя самой. Как же сильно нужно ненавидеть свою младшую сестру, чтобы так вульгарно себя вести в то время, как она узнала о смерти любимого человека? Просто ужас как обидно было за Эдит...
katiuska2h
katiuska2h
19 нояб. 2021, 22:52 #
@Happy565: вы путаете, Мэри старается казаться эгоистичной и жестокой, а Эдит таковой является, только старательно притворяется овечкой, а ее истинная сущность очень видна именно в ситуации с ребенком, отобрала ее уже у двух семей и плевать хотела на их чувства и что семьи разрушила. Фермер ей услугу сделал размером со слона и подставился под удар, а в качестве благодарности няша Эдит припиралась в гости без спроса еще и с родней, испоганила ему отношения с женой, отобрала ребенка который стал им своим и заявила что "пусть с женой он сам разбирается", не ее проблемы, ага. И когда у фермера и его семьи будут финансовые трудности думаете она заступилась чтоб его не поперли с земли? Неа. И вот это вот Эдит во всей красе, таких неблагодарных эгоисток еще поискать, столько горя принесла и что-то никого не жалеет, так с чего жалеть ее саму. Прекрасно понимаю за что можно любить Мэри - умная, сильная и волевая женщина, а за что любить унылую Эдит которая вешается на каждого мужика лишь бы замуж выйти а вот в таких ситуация проявляет себя как полная с*ка? Это кстати который уже мужчина, шестой?
id891677
id891677
14 нояб. 2022, 22:24 #
@katiuska2h: а если еще вспомнить первый сезон, когда Эдит написала турецкому послу про Памука и Мэри. По сути она могла разрушить жизнь не только сестры, но и всей семье. Ее бы, кстати, тоже не взяли бы замуж, так как семья была бы опозорена. Но об этом она, конечно, не думала, ей бы только сестре подляну устроить.
Потом она наврала Мэтью про Мэри, чтобы отвадить его от ее…
Про ребенка уже молчу, это просто невообразимая жестокость и эгоизм. Пятый раз пересматриваю и никак не понимаю, как можно быть на стороне Эдит в чем-либо.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
08 нояб. 2024, 23:44 #
@katiuska2h: Посчитайте лучше мужчин Мэри. И обратите внимание, что этой "сильной и умной" женщине плевать на своего ребенка, я ни разу не видела, чтобы она держала его на руках. В отличие от Эдит.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
08 нояб. 2024, 23:45 #
@id891677: Восьмой раз пересматриваю и никак не могу понять, как можно защищать эту дрянь Мери и не сочувствовать Эдит.
yenillor
yenillor
02 янв. 2021, 22:29 #
Ну из Эдит совсем уже ненормальную делают, надоели ее метания.
katavasiya22
katavasiya22
19 янв. 2021, 13:01 #
Мне сначала показалось, что женщины-наездницы были в брюках, но это слишком прогрессивно. Не понимаю, как вообще можно ездить в дамском седле да ещё и в скачках участвовать.
Mm_girl
Mm_girl
25 сент. 2021, 00:02 #
@katavasiya22: да еще и по-дамски, сложив ноги на одну сторону? вот это треш.
Геворг
Геворг
PRO
28 мая 2021, 00:06 #
Наверное хорошо, что издатель мёртв, а не обманул её и дал дёру.
А Мэри как всегда не обращает внимания на сестру и её чувства.
Геворг
Геворг
PRO
28 мая 2021, 00:08 #
Слышал про лечение электрошоком, но не уколами. Хорошо конечно, что Томас искал способ измениться, но его персонаж как-то повторяющийся: делает гадость, затем вызывают к нему симпатию, потом снова гадость и так далее по кругу.
Посмотрим, когда сл. гадость.
Mm_girl
Mm_girl
25 сент. 2021, 00:04 #
@Геворг: но все же у него улыбка такая добрая была... :) может его миссис Бакстер своим примером прощения и помощи не смотря ни на что вдохновит быть человечнее.
kotenokgaff
kotenokgaff
15 июня 2023, 10:07 #
@Геворг: А что хорошего в том, что Томас искал способ изменится?! Вместо того чтобы принимать себя таким какой есть .
Nasnassya
Nasnassya
09 окт. 2021, 21:56 #
Эдит просто фу. Взбалмошная и безответственная дама. Забирает уже второй раз ребёнка у ни в чем не повинных людей. Первый раз в Швейцарии, теперь у фермеров. Приняла решения — придерживайся до конца.
Почему изначально было не рассказать родителям и не оставить ребёнка в своём доме? Я уверена, что все поняли были. Может слегка осуждали бы в начале, но затем все устаканилось бы. У неё хорошая мать, тем более американка, более свободных нравов, наверняка поддержала бы ее. В итоге лишает счастья просто всех вокруг себя.
AnneEl
AnneEl
18 мая 2022, 05:19 #
@Nasnassya: "Почему изначально было не рассказать родителям и не оставить ребёнка в своём доме? Я уверена, что все поняли бы" - семья никогда толком не поддерживала Эдит. Не ладится личная жизнь? Ну, останется старой девой, ха-ха, будет за нами ухаживать, сказали родители, при этом усиленно вывозя Мэри в Лондон и подбирая ей женихов. Хочет замуж за соседа? Нет, будем отговаривать его и всячески портить свадьбу. Хочет вести колонку в газете? Ты не сможешь, ты им интересна только как дочь графа, а из себя ничего не представляешь. Мэри открыто потешается над горем сестры? В лучшем случае с улыбочкой: "Мэри, не будь жестокой", а обычно просто все сидят, улыбаются, типа так и надо, детишки шутят. Эдит никогда не была моим любимым персонажем, я прекрасно вижу все ее недостатки, но чем больше я смотрю, тем больше понимаю, что она такой выросла именно из-за наплевательского отношения семьи к ней.
kotenokgaff
kotenokgaff
15 июня 2023, 10:09 #
@Nasnassya: в реале еще бы и ребенок рыдал на самом деле! Не могу себе представить чтобы пришла тетя к моей дочке которую она видит допустим раз в месяц, и сказала забираю и схватила ее на руки.
Она бы рыдала и кричала мама протягивая ко мне руки. Как и любой другой ребенок.

Эдит для нее биологическая мать - не более. То что она приходила попить с ней чай и чуток поиграть не меняет ситуацию.
MyShows221b
MyShows221b
17 нояб. 2021, 00:28 #
«- А тебе как, бабушка?
- О, это ты.. я думала, это мужчина в твоём платье»

Обожаю вдовствующую графиню!
Bullseye0901
Bullseye0901
19 дек. 2021, 12:57 #
Расплакался на сцене в ферме, когда Эдит забирала дочь. Такая мощная и пронзительная драма же с двух сторон: с одной Эдит, у которой оставшееся Единственное светлое пятно в жизни — Мэриголд, а с другой миссис Дрю, для которой малышка уже стала родной. И обе они понимают, что происходящее ужасно, но обе осознают, что иначе никак. Я не понимаю укоров в сторону Эдит, ведь она, пускай и некрасиво, но поступает очень по-человечески — хочет быть с тем, что дарит ей счастье, в мире, где себя счастливой она уже не представляет. Это оч тяжёлая и трагичная история одной девушки, чья жизнь всегда складывалась не так, как она хотела и должна была. Оч хочу, чтоб она была счастливой, прям оч.

А Мэри всё-таки самая неприятная из сестёр, да, она такая же уязвимая и желающая любить, но видно, как роль старшей из тройки на ней сказалась нк в лучшую сторону по отношению к Эдит. Вообще они оч мало моментов в сериале показывают, когда Мэри рил проявляла бы любовь к единственной сестре.
Bullseye0901
Bullseye0901
19 дек. 2021, 12:59 #
И да, Мозли и Бакстер, конечно, сокровища. Бакстер помогла Томасу, потому что иначе нельзя, а Мозли прям отдаёт всего себя в разных поддерживающих людей мелочах. Так приятно за ними наблюдать, раньше Бейтсы были такой парой, но сейчас, пока вокруг них крутится драма эта, Мозли и Бакстер сменили их на моем личном троне
Bullseye0901
Bullseye0901
19 дек. 2021, 13:00 #
И да, мистер Карсон и миссис Хьюз тож милашки. Они прям оч хорошо сочетаются и помогают друг другу быть лучше
kotenokgaff
kotenokgaff
15 июня 2023, 10:12 #
@Bullseye0901: она поступает не по-человечески а с эгоизмом в высшей степени. вы сами пишете - "хочет быть с тем, что дарит ей счастье" (кто вообще-то).

Но она не думает о чувствах ребенка (хотя раньше особо и не думали о них), о чувствах приемной матери, о своих умениях как матери, а не как приходящей дамы (ведь дети ее сестер растут с гувернандками! откуда бы она знала как вообще ребенка воспитывать). В общем эгоизм и все.

DashaGalkovskaya
DashaGalkovskaya
30 янв. 2022, 22:40 #
походу в Эдит из-за полосы неудач отправилась крыша...
AnneEl
AnneEl
18 мая 2022, 09:44 #
Неприятный осадок после серии. В Мэри я и не сомневалась, что она что-то подобное выдаст, еще несколько серий назад, когда граф сказал Эдит, что сестра будет ее жалеть, я посмеялась над его наивностью. Но как семья отнеслась к происходящему...

Эдит действительно персонаж спорный - слабовольный, меланхоличный, плывущий по течению, но чем больше я смотрю, тем больше у меня чувство, что все эти черты сформировались в ней от полного безразличия ее семьи. Ведь есть в Эдит и хорошие качества - она добрый человек, очень помогала во время войны в госпитале и в принципе не бездельник, хочет работать, она много лет ведет колонку в газете, следовательно, довольно талантливый журналист, но никто этого не замечает. Любые ее начинания не просто не поддерживаются семьей, а обычно еще и высмеиваются. Поэтому если раньше я думала, почему же Эдит, когда узнала о беременности, не пошла к родителям, то теперь я понимаю, почему. Кора даже утешать ее не пошла, когда она узнала о смерти любимого, ну блин...

Ужасная сцена, когда Эдит забирает ребенка. Не могу придумать выхода из этой ситуации, когда кто-то из сторон не остался бы несчастным. Но решению Эдит уехать из семьи аплодирую. Надеюсь, она выстроит свою жизнь подальше от людей, которые считают себя ее семьей, но которым на нее откровенно наплевать.

В этой серии осознала, насколько тяжело человеку, когда его близкий пропал без вести. Это одновременно и надежда, и мысли о самом худшем. Тянуться такое может бесконечно долго, и эта неизвестность лишает даже возможности смириться с болью и жить дальше.

Обычно когда мне не нравится в сериале какой-то персонаж, то сезон за сезоном я как-то к нему привыкаю, а потом постепенно нахожу в нем какие-то интересные или привлекательные для себя черты. Но в случае с Мэри это, видимо, безнадежно. Где-то в комментариях к предыдущим сериям писали, что у нее здоровый эгоизм. По мне так это как раз эгоизм нездоровый, это какое-то полное отсутствие эмпатии. Не только по отношению к Эдит, а в целом. Видимо, это тоже результат воспитания родителей и полнейшей избалованности. В этой серии я поняла, как мне не хватает Сибил, которая сочетала в себе силу характера с добротой, ее сестры, увы, лишены или одного, или второго.
Tatieva
Tatieva
PRO
10 июня 2022, 18:30 #
А меня Мэри раздражает не из-за отношения к Эдит, а из-за истории с её мужиками. Поматросила Тони и бросила, а теперь пытается скормить его обратно отвергнутой невесте (которая слишком для сопливого Тони хороша). И всё это с уверенностью в собственной неотразимости и правоте, как будто ничего между ними не было. Раньше ей хоть как-то прилетало за некрасивые поступки, а в последних сериях она просто творит всякую фигню, и всё безнаказанно, и везде она молодец.

Мэттью действительно делал её лучше. Она с ним на глазах цвела, он её смягчал, находил в ней хорошее. А после его смерти она снова скатилась к стервозной первосезонной Мэри, если не хуже.
Геворг
Геворг
PRO
20 июня 2022, 23:22 #
"Вы можете подавать нам чай" =D
Кора хорошо поставила мужа на место - ведь мы-то знаем про его проделки во 2-м сезоне =D
С билетом глупо получается: ладно ещё Мэри - она могла и не знать об этом, но неужели миссис Хьюз никогда не ездила на поезде и не знала, как выглядят использованные билеты?
id54130684
id54130684
08 сент. 2022, 19:23 #
- Я считаю, она роскошная
- Я считаю, она рехнулась
обож обожаю вдовствующую графиню
Linke_S
Linke_S
PRO
10 сент. 2022, 12:06 #
Новая горничная графини Вайолет конечно... Никому спуску не даст))

Кора молодец, одна фраза, и граф тут же забыл все свои обиды.

Сцены скачек были просто невероятно сняты.

Сцена с Мэриголд и приёмной мамой просто до слез. Всех жалко: и Эдит, и родителей, и девочку.

Зачем несколько раз сделали акцент на вялой собаке? Неужели всё ведёт к тому, что умрёт любимица семьи?
Gotik14
Gotik14
23 окт. 2022, 18:10 #
Хммм, Бароу, может быть хорошим)
justlikefiiire
justlikefiiire
13 нояб. 2022, 16:15 #
мэри, конечно, больно сурова с эдит. 💀💀💀💀 неужели у них никогда не будет нормальных отношений?
но забирать ребёнка было жестоко....
LoveDB9
LoveDB9
17 янв. 2023, 16:55 #
Все эти бесконечные раздумья сильно переоценивают (с)
Nog
Nog
05 мая 2023, 01:47 #
Помнится, когда Мэри бросила билет в камин, нам не показали, что он действительно загорелся, и мне казалось, что Мэри его всё-таки зачем-то выхватит. Теперь бы это не помешало :) хотя такой исход оказался бы совершенно сказочным. А с другой стороны, почему бы и нет.
И ещё к слову об огне. После пожара в комнате Эдит там же нашли фотографию её дочери, и её забрала миссис Хьюз. Так я что-то пропустил, или нам не показали, что с фотографией было дальше? Вернула ли она фото Эдит, или хранит по-прежнему?
id373972
id373972
15 июня 2024, 00:12 #
@Nog: вроде отдали. Так всем же насрать на Эдит в этом доме, ушла?! Да как она могла, почему?! А, ну ладно, пойдемте чаю пить. Пипец просто. Если б нашли такую фотку у Мэри или Сибил, давно бы уже целая история была, но это ж Эдит, всем пофиг.
Frau_Trau
Frau_Trau
11 окт. 2023, 17:56 #
Интересно, почему сохраняют конфликт Эдит и Мэри, как в первом сезоне, ей-богу?! После стольких серий, после того, что они все пережили, это как-то неприятно и некстати. Пусть они и не подружились, как Мэри с Анной, но хоть побольше сочувствия между ними могло бы быть? А то, мол, раз уж конфликт был изначально, пусть и остается, как-то глупо!
klaria
klaria
09 мар. 2024, 22:25 #
@Frau_Trau: а по-моему наоборот было бы совершенно неправдоподобно, если бы такие разные люди как Мэри и Эдит, которые совершенно не терпят друг друга с самой первой серии, стали бы внезапно дружить. Я не помню, чтобы Эдит как-то особенно сочувствовала Мэри после смерти Мэттью или поддерживала её. А вот откровенная зависть, постоянное перетягивание одеяла на себя - это было. И для Мэри вся Эдит как красная тряпка для быка. Так с чего бы им тепло относиться друг к другу? Сёстры могут враждовать всю жизнь или не общаться вовсе. Так бывает.
bazilesaya3
bazilesaya3
15 окт. 2023, 09:45 #
Что-то сценаристы испортили Мэри окончательно! Такая самовлюбленная , разбивающая сердца мужчин и сестры!
klaria
klaria
09 мар. 2024, 21:59 #
Эдит совсем обезумела.

Анна с Бейтсом - снова унылое соплежуйство.

Вот за кого я рада, так это за Изобель - прекрасная женщина, хочется пожелать ей много счастья. И очень душевная дружба у них с Вайолет.

Мне жаль, что здесь клуб хейтеров Мэри. Она такая крутая и интересная героиня.

ЗЫ Кошмар как неудобно женщинам в седле. Испугалась, что скачки закончатся трагедией.
АннаArt
АннаArt
PRO
25 мая 2024, 05:18 #
Если честно, уже поднадоела вечная драма у Бэйтсов. Дайте им уже пожить счастливо
id373972
id373972
15 июня 2024, 00:15 #
После сцены семьи у камина, когда Эдит сказала в каком она шоке от того, что сестра веселится в день когда она узнала о смерти любимого, и реакции семьи на этот разговор (Кора Эдит "ты несправедлива к Мэри"), сразу подумала, что Эдит надо уезжать...Её вообще не любят в этом доме. Как же я рада, что именно так она и сделала!!
IrInAZKKK
IrInAZKKK
08 нояб. 2024, 22:50 #
Какая же Мэри мерзкая и отвратительная стерва. И всегда была такой. Только Мэтью делал ее немного лучше. И хоть бы раз за серию вспоминала о своем ребенке! Отвратительная особа! Конченная эгоистка и самовлюбленная дрянь.
-KaTrInA-
-KaTrInA-
PRO
08 дек. 2024, 16:45 #
💜 Дама Фиалка и Дама Изобель 💚 Дуэт этих женщин бесподобен!
Kilkenni
Kilkenni
08 дек. 2024, 23:07 #
@-KaTrInA-: это ваши рисунки?)
-KaTrInA-
-KaTrInA-
PRO
08 дек. 2024, 23:43 #
@Kilkenni: ʕ•ᴥ•ʔノ♡ Хотелось бы так рисовать, но к сожалению, нет. Не знаю кто точно художник (есть только подпись). Этим автором были нарисованы ещё несколько персонажей из Даунтона. Решила просто поделиться, потому что они невероятно очаровательные и очень узнаваемые даже в такой мягкой мультяшной манере рисунка.
Kilkenni
Kilkenni
09 дек. 2024, 01:47 #
@-KaTrInA-: и правда чудесные, в любом случае спасибо, что поделились :3
marinadepeche
marinadepeche
09 февр. 00:22 #
Именно эта серия дала мне понять, насколько все же жестокий и эгоистичный человек Мэри. Любит только себя, переживает только о себе, ставит себя выше других и без зазрения совести делает больно родным людям — пускай не очень близким — но родным!

Все еще не понимаю, что в ней когда-то нашел Мэттью и за что полюбил. Очень сложно за этой стеной спеси и себялюбия разглядеть хоть какого-то человека. Возможно, пока они были вместе, в ней ещё как-то культивировались крошечные семечки добра, но теперь там исключительно пустота.

Эдит можно любить или нет, но то, как с ней обращается Мэри, какие она вещи позволяет себе высказывать в ее адрес, — дно.
Nikolaha
Nikolaha
10 мар. 02:03 #
О боже, Томас.. Электротерапия.. Видела в других сериалах и проектах, как лечили этим способом и это ужасно. Он хотел себя изменить.. Какое отвращение к сестринскому отношению Мери к Эдит. Хотя бы ради приличия сделала вид. Ну а о поведении Эдит, не хочу даже что-то писать.
id373972
id373972
23 мар. 01:30 #
@Nikolaha: что опять Эдит не так сделала?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама