s06e01 — Nice Is Different Than Good

Отчаянные домохозяйки — s06e01 — Nice Is Different Than Good

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.656
MyShows
(1 681)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 27.09.200928.09.2009 05:00
Всего просмотров: 86 82565.07%
s05e21 - Bargaining
s05e22 - Marry Me a Little
s05e23 - Everybody Says Don't
s05e24 - If It's Only in Your Head
s06e01 - Nice Is Different Than Good
s06e02 - Being Alive
s06e03 - Never Judge a Lady by Her Lover
s06e04 - The God-Why-Don't-You-Love-Me Blues
s06e05 - Everybody Ought to Have a Maid

Обсуждение 1 серии 6 сезона
Обсуждение серии

162
Инструкция использования
Fadelena
Fadelena
28 июня 2015, 23:43 #
Во всей ситуации типа Сьюзан виновата, а Майк молодец..будто не он от Кэтрин ушёл
olimpiya
olimpiya
PRO
26 окт. 2015, 20:17 #
@Fadelena: мне вообще кажется Кэтрин сама виновата. Она можно сказать обманом его заставила жениться на себе и сама же это признавала. Она всю дорогу думала, что у Майка все еще чувства к Сьюзен. А теперь она удивляется, как же так вышло.
Barvik
Barvik
23 июня 2021, 14:00 #
@olimpiya: не Кэтрин предложила пожениться, когда Сьюзен объявила о свадьбе с канадцем.
g1320950
g1320950
26 февр. 2023, 15:30 #
@olimpiya: да ну, Кэтрин не виновата. Это Майк, эгоистичная тварь, тупо воспользовался её чувствами и сделал ей предложение, хотя на самом деле с самого начала ничего не почувствовал и все понимал. Один из немногих персонажей, которого мне было прям жалко, искренне. Кэтрин хорошая женщина.
icedcooly
icedcooly
05 июня 2016, 04:20 #
@Fadelena: это психология, мы склонны видеть виновниками соперников, а не добычу.
Crystal_Witch
Crystal_Witch
12 апр. 2019, 22:36 #
@laragonnadoit: это называется мизогиния
aanastasiasshev
aanastasiasshev
31 окт. 2020, 22:45 #
Ну Сьюзан сама больше всех читала морали... То у нее Иди бывшего мужа увела, то Кэтрин... то ещё кто, уж всего не помню. Вот и получила ответ
Потому что самой не нужно судить других людей. Никто не знает, как жизнь повернётся
Теперь Сьюзан увела жениха у подруги. Справедливо, что и её судят
Beneficium
Beneficium
04 июля 2021, 21:41 #
@aanastasiasshev: но он же изначально был ее, если уж она Кэтрин приняла, то от Кэтрин ожидалось аналогичное.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
28 янв. 2022, 22:05 #
Лол, просто ждала комментарий, когда же все равно осудят Сьюзен)))) Она забрала лишь то, что всегда ей причиталось и Кэтрин прекрасно это знала с самого начала, поэтому сама тоже не рассказала изначально о том, что начала с Майком встречаться. Все знали, что развод Майка и Сьюзен случился тупо из-за напряжёнки с аварии, но никак из-за того, что из чувства прошли. Недаром же Кэтрин постоянно спрашивала у Майка по поводу его чувств, потому что знала, что все это обманом провернула. На самом деле тут больше всех виноват сам Майк. Сам психанул и зачем-то развёлся с Сьюзен, затем понял, что сделал колоссальную ошибку, но не разобравшись до конца ещё и дал ложную надежду Кэтрин. Хорошо, что он не женился на Кэтрин в итоге. Майк такой же импульсивный как и Сьюзен оказался, отлично подходят друг другу. А с Идди была другая ситуация, она просто стервятница и подбирала чужих мужиков не видя как это стремно на самом деле. Сравнение с Идди и Кэтрин такое себе, в отличие от них, у Сьюзен всегда были свои лишь мужики, а не чей-то бывший муж. Сейчас и Бри совершает ту же ошибку, парочка страстная с Карлом, конечно, но если изменят ради этого Карла, это будет уже слишком поворотный поворот, на который я не уверена, что сценаристы пойдут.
distantskyline
distantskyline
10 февр. 2023, 10:19 #
Вне зависимости от того, кто прав, а кто виноват, Кэтрин здесь жаль. Подруга не пришла выяснить отношения, мужчина, с которым она вот только что спала ночами рядом и планировала прожить всю жизнь, угрожает её вывести из церкви... а она его ни раз спрашивала, уверен ли он в том, что любит её, точно ли он больше не любит Сьюзен.
АняСимонова
АняСимонова
22 февр. 2023, 16:25 #
@distantskyline: да Кэтрин сама сказала,что не видела их с Майком в старости. Подсознательно знала,что у них ничего не получится,но держала его возле себя всеми путями.
leahscharf
leahscharf
01 февр. 2024, 23:49 #
@АняСимонова: изначально Кетрин вообще по шутке с ним сошлась, по дружески, потому что двое искали пару и ходили на неудачные свидания, и долгое время никому не раскрывали эти отношения, потому что они и не были серьезными, а потом ей враз стрельнуло любой ценой его женить на себе, при том, что она себя не видела с ним в старости и подозревала, что все равно он не остыл к Сьюзан. Ну как бы логический вопрос: чего тут ещё можно было ожидать и кто тут ведёт себя более отвратительно? Мой ответ: Кэтрин
Hеlenа
Hеlenа
22 нояб. 2015, 15:19 #
Мэтти факен Маккиббен!
tarakanova23
tarakanova23
25 янв. 2017, 13:08 #
Ещё сюда бы Сейди Секстон))
ferstomoof
ferstomoof
23 сент. 2016, 00:20 #
Снова семейка с секретом, предсказуемо, но очень интригующе.
rogueFOX
rogueFOX
20 сент. 2017, 16:30 #
@ferstomoof: в этом суть этого сериала)) каждый сезон- тайна очередных соседей
polya_raevskaya
polya_raevskaya
31 июля 2021, 13:03 #
Когда душили Джули на заднем дворе, я поставила на паузу, в этот момент в кадре засветился нос нападавшего. Вангую, это Ник, глава новой семейки с секретом, который якобы поехал искать сына🤨
Rut0Rut
Rut0Rut
20 окт. 2016, 17:52 #
Боже, Джули... они к концу сериала вообще всех перебить собираются?
alexandranfimova
alexandranfimova
02 авг. 2017, 07:19 #
Многовато смертей в сериале
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
03 нояб. 2017, 19:20 #
@alexandranfimova: так и Game of Thrones переплюнуть недолго !
alenaguseva
alenaguseva
27 авг. 2017, 16:39 #
Очередная странная семейка заехала..
И Линетт
Зачем так себя мучать? Почему нельзя было сделать аборт? Ведь им это реально не нужно уже, 6 детей это повеситься
rogueFOX
rogueFOX
20 сент. 2017, 16:30 #
@alenaguseva: ну! и я не понимаю почему даже вопрос не встал об этом
Asta_Martian
Asta_Martian
25 сент. 2021, 14:06 #
@rogueFOX: такое впечатление, что это элемент пропаганды (ну у них же тоже она есть).
MoScru
MoScru
10 янв. 2023, 13:56 #
@Asta_Martian: отличная такая пропаганда - аборт этот грех, надо рожать и ненавидить! ВУХАХА!))

Вот мне ещё вспомнилось, что семья Скаво не верующие, так что вообще странное решение.
distantskyline
distantskyline
10 февр. 2023, 10:20 #
Я не понимаю, почему в такой ситуации нельзя показать на всю страну, что это НОРМАЛЬНО - пойти к психологу. Линетт он сейчас очень нужен.
Adaline
Adaline
PRO
02 окт. 2017, 20:05 #
Этим поступком Кэтрин только больше себя унизила, чем испортила им свадьбу. А Сьюзен ещё и извинилась, да только эти извинения ничего не изменили и Майка не вернули бы. Зачем вообще было требовать публично извинятся? Как можно было так низко пасть? Вспомните в 4 сезоне Кэтрин была такой сильной, властной, хитрой женщиной, и что же с ней сделали?! Сейчас от той Кэтрин осталась только тень, она превратилась в обычную отчаянную женщину, которая пойдет на всяческие унижения в попытках вернуть Майка или отомстить Сьюзен.
Crystal_Witch
Crystal_Witch
12 апр. 2019, 22:38 #
@Adaline: 😭😭😭😭
aanastasiasshev
aanastasiasshev
31 окт. 2020, 22:47 #
Сценаристы вообще не продумывают персонажей
DashaTobulkan
DashaTobulkan
01 июня 2021, 12:30 #
Скорее забили на изначальный образ персонажа, сделав из неё истеричку в угоду сюжета
sallamandra
sallamandra
19 сент. 2021, 00:24 #
@DashaTobulkan:а мне кажется весьма логичным, что она от пережитого тронулась умом.
Подумать только, в начале муж, который её бил и управы на него нет, так как он полицейский и у него там все друзья, потом смерть маленького ребенка ( боже, мне только этого бы хватило, чтобы крышей съехать, даже представлять не хочу), потом детдомовский ребенок, потом второй муж Алан, который ей изменил, потом убийство первого ( мне кажется, убить человека - это не хухры-мухры, даже того, который тебя мучал). И Майк. Пусть он и не её человек в этом сериале изначально, однако, судя по прошедшему времени, они долго были вместе, планировали свадьбу и тут резко снова всё разрушилось.
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
03 нояб. 2017, 19:25 #
знаю, как многих бесит Сьюзен, но всё равно считаю, что Кэтрин не права изначально -- надо же было увидеть мужика всей своей жизни в бывшем подруги, у которых ещё и ребёнок есть ! и, как уже писали, -- она ведь прекрасно видела, что ну не угасли ещё чувства у Майка к бывшей жене. и что, так и жила бы остаток жизни с ним, надеясь, что когда-нибудь её полюбит ? глупая баба, короче.
Amber_xx
Amber_xx
30 апр. 2024, 16:12 #
@Mrs_Bennington: да.... но все равно ее очень жалко. от одиночества люди с ума сходят. да и глупость не порок, а предательство это уже другое. майк предатель и обманщик. козлина. еще бы перед алтарем бросил
scorpio-on
scorpio-on
03 февр. 2018, 22:30 #
тоже грустно смотреть на то, что сделали из Кэтрин ( когда она приехала, то могла дать отпор даже Бри! А сейчас какая-то невнятная героиня, подбирающая таких же невнятных мужиков ) Интересно, как вообще Майк согласился на дорогое платье для Сюзан после бесконечного нытья по поводу денег )
Barvik
Barvik
23 июня 2021, 14:04 #
@scorpio-on: да... это описание шикарной свадьбы, после того, что не хватало на обучение сына в частной школе и не только это.
Devious_Cat
Devious_Cat
19 июля 2018, 15:57 #
слушай, качок, ну-ка подсади! ахааха
veer
veer
31 янв. 2019, 08:16 #
Да, пока не станешь взрослым, не поймешь, что все делает Габи для Анны это действительно во благо, особенно учитывая историю Габи.
Stoni
Stoni
PRO
13 апр. 2019, 13:02 #
Как меня бесит, что на Вистерия Лейн не слышали о таком волшебном слове «АБОРТ».
eva4ka2000
eva4ka2000
01 авг. 2019, 16:40 #
Показать комментарий
a1147226
a1147226
23 нояб. 2021, 15:32 #
Да, серьезно
SAnastasia
SAnastasia
26 окт. 2020, 04:03 #
Можно выносить и отдать на усыновление ещё, не обязательно аборт. В Америке это более популярно
Eliz1611
Eliz1611
19 мая 2023, 14:55 #
@SAnastasia: мне кажется это в сто раз хуже и плюс 100500 травм для ребенка. Знать, что тебя отдали родители, у которых есть другие дети....
SAnastasia
SAnastasia
14 июля 2023, 19:05 #
Показать комментарий
sademopete
sademopete
24 июля 2023, 07:26 #
@SAnastasia: "убивают" не ребенка, а эмбрион, у которого даже нервной системы еще нет. Каким образом это нанесет ему травму?
ange_extravagant
ange_extravagant
27 июня 2019, 01:09 #
Бедная Джули((((
Mia_Li
Mia_Li
16 июля 2019, 01:06 #
Больше не буду выносить мусор вечером
Lastochka
Lastochka
11 дек. 2019, 22:38 #
@Mia_Li: не зря это плохая примета))
080585
080585
01 сент. 2024, 00:33 #
@Lastochka: 🤣
zapilka
zapilka
12 сент. 2019, 12:34 #
Не понимаю Линетт с Томом, если не хотят, не молоды уже да и столько детей уже есть к тому же в чем проблема сделать аборт или чего я ещё больше не понимаю как можно было упустить, за циклом не следить и ничего не смутило, предотвратила бы, бред какой-то
Lastochka
Lastochka
11 дек. 2019, 22:38 #
@zapilka: 6 недель - это всего 2 недели задержки м.б.. В 43 вполне такое возможно, особенно учитывая лечение от рака.
farberry
farberry
25 янв. 2024, 07:50 #
4 недели задержки же, овуляция в середине цикла
arinaarina__
arinaarina__
25 июля 2024, 12:18 #
овуляция в середине цикла но цикл считается с 1 дня менструация, цикл 4 недели + 2 недели задержки = 6 недель
sarasampaio
sarasampaio
26 нояб. 2019, 21:41 #
Очень слабое начало сезона.
RinaAri
RinaAri
PRO
30 нояб. 2019, 03:48 #
Бедная Линетт видно, что она измучена
varvarenya
varvarenya
23 янв. 2020, 00:43 #
Кэтрин ведёт себя, как идиотка! Она начала встречаться с Майком и предложила ему съехаться, зная, что напротив живёт Сьюзи - бывшая жена Майка и мать его ребёнка. Если люди в разводе - это ещё ничего не значит.
Да, ей разбили сердце, но чёрт возьми, ребёнка Майка чуть не убил какой-то псих! На это вообще пофигу?
sashvls
sashvls
18 февр. 2022, 21:44 #
а майк овечка, которым она управляла? почему никто не видит то, что МАЙК начал с ней встречаться, и МАЙК принял решение уйти от Сюзан, в чем вина Кэтрин и Сьюзан, если все эти решения принимал Майк. где мозг у некоторых комментаторов?!
FairyDream
FairyDream
22 июня 2022, 09:53 #
@sashvls: это просто ответка Кэтрин, которая сама кругом винит Сьюзен.
g1320950
g1320950
26 февр. 2023, 15:34 #
@FairyDream: Сьюзен есть за что винить, она отвратна. Что Иди, что Кэтрин всегда видели её истинное лицо, истинное лицо "милашки Сью".
dawsonn
dawsonn
28 янв. 2020, 20:37 #
непонятно, почему то, что Кэтрин начала встречаться с разведённым свободным (!) Майком приравнивают к тому, что Сьюзен увела из-под алтаря занятого мужика (хоть и бывший муж, какая разница)
да и вообще, Майк к 6 сезону превратился в какую-то абсолютно блеклую тряпку, как и откровенно не вызывает никакого интереса эта выжатая галиматья с глупой Сьюзен 🙄
FairyDream
FairyDream
22 июня 2022, 09:55 #
@dawsonn: увела из-под алтаря? Это когда он помчался их с сыном спасать от гибели? Видимо, сразу, после объятий Сьюзен должна была сказать: "Майк, ну, короче, мы с Эм Джеем в порядке, а тебя там Кэтрин ждёт, вы в Лос Анджелес летите".
Schroederoid
Schroederoid
31 янв. 2020, 21:12 #
Какой-то бред с извинениями, Кэтрин совсем поехала, а ей еще все вокруг потакают. Майк и Кэтрин оба виноваты в своих треснувших отношениях, но в итоге сделали крайней Сьюзен, которая ещё и извиняться должна прилюдно!

Линетт дико жалко. Тоже не понимаю почему они хотя бы не задумались об аборте, учитывая непростую мед. историю Линетт. Том скорее чесать своё самолюбие, а о здоровье жене и думать не стал, главное же диточки. Сам, поди, будет козырять учёбой, когда вопрос встанет кто посидит с младенцами.
Barvik
Barvik
23 июня 2021, 14:09 #
@Schroederoid: А что Кэтрин сделала? Буквально за пару недель до трагических событий они были счастливы, и я даже не вспомню существенных ссор и разногласий между ними.
sashvls
sashvls
18 февр. 2022, 21:45 #
я тоже считаю, что вины Кэтрин и Сьюзан здесь нет. Майк принял решение разойтись с Сьюзан и Майк начал встречаться с Кэтрин
FairyDream
FairyDream
22 июня 2022, 09:56 #
@Barvik: и поэтому она скрыла от Майка, что свадьба Сьюзен фиктивная)
Barvik
Barvik
03 июля 2022, 15:25 #
@FairyDream: а почему она должна была об этом говорить? Отношения то были настоящими.
FairyDream
FairyDream
07 июля 2022, 00:36 #
@Barvik: потому что Сьюзен хотела урегулировать вопрос с алиментами?
vk909469
vk909469
15 апр. 2020, 21:09 #
Показать комментарий
LianaSkyfall
LianaSkyfall
28 янв. 2022, 22:10 #
Зашибись вы проспойлерили следующую серию
BaGration
BaGration
27 нояб. 2022, 03:06 #
Прочла лишь одну строку предыдущего комментария, а потом взгляд метнулся на ваш.
Спасибо, уберегли от спойлера, дальше читать не стала 🥰
080585
080585
01 сент. 2024, 00:40 #
@LianaSkyfall: Я тоже прочитала спойлер, ну и что? Важно, когда ты болеешь за персонажа, а эти "временные" семьи для сюжета — сценарное мясо, так сказать, мне вообще фиолетово, что с ними будет

Но признаю, что я вообще из тех людей, которым спойлеры мешают смотреть кино. А книгу я могу перелистать в конец, прочитать "кто убийца", потом вернуться на прежнее место и спокойно с удовольствием читать, как же всё к этому приведет. Интересен процесс, а не сам ответ, поэтому до сих пор не понимаю, чем ТАК страшны спойлеры

Мы все когда-то умрем, нам же это не мешает жить жизнь целыми десятилетиями, норм
Zhe_Nya
Zhe_Nya
31 мая 2020, 23:56 #
Том, какого черта? На полном серьезе удивляться реакции Линетт и требовать от нее любви к детям, которых она не хочет? Уже зла не хватает на этого персонажа, как можно быть такой эгоистичной сволочью? Все его признания в любви ни гроша не стоят: нажив столько детей, он так ничего и не понял и продолжает кататься в масле своих мальчишеских иллюзий. За Линетт душа болит, безумно хочется чтобы сценаристы подарили ей избавление от этого груза, который ей не вывезти, раз уж слово "аборт" в сериале почему-то не произносится.
Кетрин, какого черта? Теперь она будет жертвой несложившейся любви? Не верится что из нее сделали вот такое. Желаю Сьюзен сил справиться безболезненно с этим соседством, а Майку - почаще доставать язык из задницы и защищать свою семью, как вот хотя бы наконец-то в церкви.
К слову о соседях - aaand here we go again. Ясно что в этом фишка - типа новые соседи каждый раз с новыми траблами. Но как же так происходит, что у всех новых соседей беды с башкой? Штош, видимо пригороды так и манят поехавших тихой обстановкой.
И наконец, Карлос, какого черта? Мало было опыта, когда он велся на всяких сомнительных дамочек, теперь опять попался на удочку подростка с закидонами.
С нетерпением жду момента, когда поведение основных сериальных мужчин не будет вызывать испанский стыд👌🏻
id20652938
id20652938
02 июня 2020, 23:23 #
Не считаю,что Сьюзан вообще должна была извинятся перед Кэтрин и уж тем более в день своей свадьбы.
Barvik
Barvik
23 июня 2021, 14:13 #
@id20652938: а может стоило поговорить сразу же, как решили снова сойтись с Майком, и тогда не возникло бы этой ситуации. На протяжении всего сериала, всё крутится вокруг Сьюзен, какую бы дичь она не творила.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
28 янв. 2022, 22:14 #
Судя по реакции Кэтрин в церкви, это бы не помогло. А если учитывать, что она напялила свадебное платье Сьюзен, это ещё раз доказывает, что не помогло бы.
vk647707
vk647707
23 июня 2020, 04:07 #
Это же Венди из Сынов Анархии 😱
Nog
Nog
11 июля 2020, 20:02 #
@vk647707: она же Адриана из Sopranos.
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
14 июля 2020, 14:30 #
У персонажа Кэтрин есть что-то общее с персонажем Орсона. Точнее, сценаристы поступили с ними одинаково - в своих первых сезонах это были харизматичные, привлекательные персонажи, но в 5 сезоне они начали скатываться к жалким, вызывающим то сочувствие, то непонимание, то брезгливость люди. И если Орсона еще иногда случаются вспышки, напоминающие его прежнего, то с Кэтрин постоянная грусть-печаль. Жаль, что создатели пошли этим путем.
Забавно, что я не ошиблась насчет характера отношений Габи и Аны. Да, она узнала в ней себя юную и наивную, захотела помешать ей пойти подобной же дорожкой. Сомнительно, что Ана это оценит. Линии Бри и Габи пока самые интересные.
А еще соседи многообещающие въехали.
По поводу Линнет мне интересно лишь не собирается ли она всерьез задуматься об аборте (хотя нет, сейчас подсчитала, у нее должно быть уже 14 недель, поздновато). Но почему раньше этот вопрос не рассматривался, если уж так не хочется? Неужели лишь из-за позиции Тома?
Сьюзен и Майк удивили расходами на свадьбу. Видно, что дорогая. Но не Сьюзи ли плакалась в прошлом сезоне, что ей не хватает денег на школу для сына и Майк ничем помочь не мог. Странные приоритеты.
Карл мне всегда нравился, даже несмотря на то, что о нем говорила Сьюзен (да и мы сами видели некоторые его выходки), но в этом сезоне он особенно радует. Но меня поразило, что он заявился на свадьбу бывшей жены. Хорошо, что во время церемонии он не выдал шутку про сантехника.
lavender47
lavender47
12 авг. 2020, 03:58 #
А мне жалко, что невестой Майка оказалась не Кэтрин ☹️ Столько раз Майк и Сьюзен сходились-расходились, закралась надежда на то, что всё, конец. А в итоге все так предсказуемо вышло.
И это постоянное нытьё, «мытарства» от одного мужчины к другому. Да и Майк отчасти такой же, вот уж точно пара 😒
SantanaSel
SantanaSel
14 авг. 2020, 16:10 #
Как же меня раздражает Майк и Сьюзан оба. А то что он сказал Кэтрин на свадьбе вообще непростительно и подло с его стороны.
Пудрил ей мозги столько времени, что влюблён, а сам так поступает мерзко.
080585
080585
01 сент. 2024, 00:45 #
@SantanaSel: Ничего он не пудрил: у них был роман, так было каждому удобно. Он открыто говорил, что жениться ещё раз не видит смысла, но она захотела надавить — итог печальный, но лучше, чем если бы они поженились, а Майк бы так и мечтал о Сьюзен втихую, потому что Кэтрин он никогда так любить не будет

А поступил он на свадьбе как настоящий мужчина: всему есть предел, это торжество для его семьи, там родственники и друзья, а Кэтрин устроила цирк и помешательство. Если до человека не доходит и он слетел с катушек, улыбкой его уже не успокоить. Была бы охрана (а для свадьбы такого уровня это нормально), ее бы сразу под руки вывели и ничего страшного в этом нет. Надо иметь честь
SantanaSel
SantanaSel
14 авг. 2020, 16:12 #
Лучше бы из сериала вывели Сьюзан и Майка вместе, чем Идди.
Safronovadashka
Safronovadashka
29 авг. 2020, 08:43 #
Сьюзен с этим свадебным макияжем похожа на ведьму
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
19 окт. 2020, 15:57 #
В какой-то момент Кэтрин мне даже начала нравиться, а потом из нее стали делать какую-то завистливую даму, которая всеми способами пыталась удержать Майка, лишь бы он лишний раз на Сьюзан не взглянул. И этот поступок на свадьбе тоже ее не красит
И да, я рада, что в итоге Сьюзан и Майк вместе. Ну сходились/расходились они, и что? В жизни разве мало таких примеров? Когда люди в итоге понимают, что не найдут никого лучше
aanastasiasshev
aanastasiasshev
31 окт. 2020, 22:57 #
Линнет рассказывала беременной девушке в больнице, что у неё из-за родов ужасная фигура, на животе нет живого места. А потом в этой же серии ей делали УЗИ и мы все видели ее идеальный подтянутый живот 😐 Или у меня что-то не так со зрением
volkovaa134
volkovaa134
26 янв. 2023, 03:12 #
И Карлос некоторое время назад подсластил Линнет словами, что ей нечего стесняться (в серии, когда выносил её с душа без сознания)
Amber_xx
Amber_xx
30 апр. 2024, 16:15 #
@volkovaa134: а еще иди говорила что у нее шрам на животе, но там шрама не было. в позапрошлом сезоне.....
080585
080585
01 сент. 2024, 00:48 #
@aanastasiasshev: Ну, это кино. Прототип Линетт в реальной жизни ведь явно не выглядит так потрясающе после 4 детей и работы на износ? Это и пытались донести

Но чего она к молодой девушке прикопалась — это неприятно: да, у тебя своя идиотская история с 6 детьми, но у этой всего первый ребенок, должна справиться, муж уж как-то да поможет

Прям к психологу Линетт нужно, она моя любимица, но эти дети 5 и 6 прямо шок. Я бы с удовольствием прочитала спойлер, будут они тот нет, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЖЕСТЬ!!
kristinaleo
kristinaleo
14 нояб. 2020, 16:50 #
Жаль Кэтрин
AmeliaS
AmeliaS
03 дек. 2020, 04:08 #
почему почти никого не напрягает поступок Майка??? все винят либо Сьюзен, либо Кэтрин, но по сути он сам бросил Сьюзен, а Кэтрин целый сезон говорил, что любит ее. и даже в аэропорту сказал, что хочет на ней жениться.
я вообще не понимаю, почему за него весь сериал борются... то Сью, то Идди, то Кэтрин... ничем не примечательный мужик: бедный, скрытный, характер прописан плохо. даже Карл будет намного интереснее
Artеm
Artеm
10 дек. 2020, 01:19 #
И они там ещё интригу пытались строить кто невеста? Итак всё было понятно с самого начала.
А вообще, впереди ещё три сезона, думаю за это время они опять успеют развестись и сойтись, а то нам мало.
Artеm
Artеm
10 дек. 2020, 01:33 #
И мне всё-таки как-то жаль Кэтрин. Майк целый сезон её мариновал, давая ложную надежду, хотя в глубине души знал, что не любит. Он был готов жениться на ней, только потому что Сьюзан тоже выходила замуж. Это нормально так пользоваться чувствами человека? Неудивительно, что у Кэтрин крыша поехала.
Нужно было раньше в своих чувствах разобраться. Он же всё давно понял, но продолжал заверять её в своей бесконечной любви.
ManDSI
ManDSI
30 дек. 2020, 05:57 #
Какой же Том эгоист и как он бесит. Ой, а чего это ты не радуешься, Линнет. Действительно, не тебе ведь мучиться 9 месяцев и вынашивать детей, терять из-за этого свое здоровье.
Jemm
Jemm
PRO
04 февр. 2021, 01:58 #
Начать новый сезон со смерти? Почему бы и нет....неужели они убили Джули? Не верится даже
А по поводу Линнет, уже возникает такая мысль: она всё-таки полюбит этих детей, но будет поздно. Скорее всего, потеряет их, будет выкидыш, например. Как-то, правда, тяжело представить их ещё с мелкими детьми.. Может, я ошибаюсь, конечно. Смотрю дальше..
Новые соседи мне понравились, как-то цепляют.
080585
080585
01 сент. 2024, 00:50 #
@Jemm: Я бы хотела, чтобы было по Вашему сценарию. Это правда перебор в их ситуации
_reiber_
_reiber_
03 мар. 2021, 00:57 #
Тю.а Джули не замужем?
klaria
klaria
12 мар. 2023, 23:52 #
@_reiber_: она говорила, что не хочет замуж
Havana-ooh-na-na
Havana-ooh-na-na
01 мая 2021, 13:21 #
Мне почему-то кажется странным выходить замуж в третий раз в белом платье. Да ещё и в таком пышном. Как будто женщина 45+ хочет казаться юной принцессой. Можно и попроще всё устроить.

И кстати, может этих детей родит Том? Бедная Линнет, лучше бы вообще не говорила ему
Havana-ooh-na-na
Havana-ooh-na-na
01 мая 2021, 13:48 #
Осуждать жену за то, что она не хочет рожать пятого (или какого там по счёту) ребёнка ну это вообще днище
Hecuba89
Hecuba89
16 февр. 2023, 23:28 #
@Havana-ooh-na-na: это 4й))) 2 раз был из-за страховки.
Barvik
Barvik
23 июня 2021, 14:19 #
@Havana-ooh-na-na: учитываю насколько Сьюзен инфантильна, вполне оправдано. Можно считать, что первый раз неудачный, т. к. поженились тайно в лесу, а в этот раз идеальная свадьба.
Ну и можно найти основания дальше создать проблему из того что влезли в долги
FairyDream
FairyDream
22 июня 2022, 10:02 #
@Havana-ooh-na-na: новый уровень осуждения Сьюзен - выходит замуж в белом платье! Вот уж инфантильная так инфантильная! Ведь _вообще_никто_ так не делает!
АняСимонова
АняСимонова
22 февр. 2023, 16:37 #
@Havana-ooh-na-na: да хоть в черном. Ее выбор. Почему нет? Хоть в 10 раз пусть выходит. Если бы вы так не сделали,не значит,что никто бы так не сделал. Или то что это не правильно.
080585
080585
01 сент. 2024, 00:51 #
@АняСимонова: Тем более, что у Сьюзан такая роскошная фигура, ммм ))) Такие платья на ней — великолепны!
Катерина16
Катерина16
05 мая 2021, 08:16 #
Бедная Линетт,это даже похоже на какую то форму насилия. Особенно для женщины которая не хотела детей в принципе,а муж настоял.
Сьюзен эгоистка. Понятно что каждый топит за своё счастье,но эти ее перепрыгивания с мужика на мужика...пару серий назад она собиралась замуж за другого,а сейчас опять Майк.
Майк-мужик тряпка. Любил бывшую,пудрил мозги Кетрин и в итоге бросил и сразу же побежал жениться. Вообще не по-мужски.
А Кетрин искренне жаль. Она то Майка любила и он был свободен! Какие такие «ужасные» уловки она делала о которых все тут пишут? Намеками пыталась узнать хочет он на ней жениться или нет? И просто хотела определенности в отношениях. Вон сколько женщин живут не в браке потому что мужчине не хочется (хотя живут как женатики).
Короче к Сьюзен дикое отвращение.
И жалко Джули(((
fb998554
fb998554
08 дек. 2022, 14:26 #
Эта женщина отвечает за всё и вся, кроме своей вагины. 6й сезон показывают, какой Том подкаблучник, как Линетт им помыкает. Но в итоге единственное, что она не может контролировать - её собственное тело. Серьезно, количество её детей и её саму удивляет
blah_budu
blah_budu
13 июня 2021, 05:52 #
Пока что для меня самый пиздец на этом этапе сериала — Карл и Бри. Не знаю, конечно, что там у них дальше понапридумывается, но бля. Просто бля.
Beneficium
Beneficium
04 июля 2021, 21:46 #
Можно порадоваться за Габи, не без закидонов, но классная мама!)
Juli18
Juli18
10 авг. 2021, 16:08 #
Почему Сьюзан не могла послать Кэтрин куда подальше? В чем она виновата? В том, что Майк ее любит?
Griglow
Griglow
11 авг. 2021, 16:49 #
А в пригороде это всегда так? Если у вас свадьба и накануне в соседский дом въехала новая семья, но их тут же надо пригласить на церемонию :D
И да, нестыковка по финансам. Или им вся улица на свадьбу скинулась?))
Честно, уже где то с четвертого сезона смотрю только из-за Габи и немного Бри, хотя Бри в начале вообще не зацепила. И за Орсона обидно, такого персонажа просрали.
З.Ы. Майк шлюшка :D
vausemraz
vausemraz
29 авг. 2021, 19:59 #
вот за что Линнет все эти мучения? Мне даже стало страшно, от взгляда Тома, когда он чуть ли не приказал ей любить этих детей... Ужас. не понимаю, как она всё это терпит, серьезно...
080585
080585
01 сент. 2024, 00:53 #
@vausemraz: Это было не приказание. Имхо, он пытался по дружески ее поддержать, мол, всё будет хорошо и ты справишься — вспомните, она сама так часто его поддерживает, говорит, что всё получится

Просто ситуация чудовищная от того, ЧТО ЭТО ДЕТИ!!
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
14 сент. 2021, 15:49 #
Показать комментарий
Jemm
Jemm
PRO
14 сент. 2021, 18:05 #
@SergioVolkoviato: нихрена се бомбануло😂😂😂 вот это Тери Хэтчер (Сьюзан) умеет на эмоцию вывести😉
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
05 окт. 2021, 19:42 #
Показать комментарий
Jemm
Jemm
PRO
05 окт. 2021, 19:54 #
@SergioVolkoviato: балин, а вот это больше смахивает на спойлер🙊🙈готовьтесь к минусам! Если получается, лучше удалить коммент.
По поводу посоветуйте, даже не знаю. Говорят, Почему женщины убивают — классный сериал. Скоро начну его смотреть. И хочу Секс в большом городе.
a1087268
a1087268
17 сент. 2021, 19:25 #
Вот и все, Кэтрин больше не душка. Сценаристы, очевидно, решили сделать ее в 6 сезоне долбанутой женщиной, которая будет цепляться за месть. Будто Майк не сам принял решение уйти от неё. Сьюзен в этой серии абсолютна права была, когда заперла Кэтрин в шкафу.
klesopar
klesopar
01 янв. 2022, 21:16 #
@a1087268: абсолютно не права, ей стоило поговорить по душам с подругой, а не игнорить её и в то же время устраивать свадьбу с её женихом.вообще удивительно, зачем им надо было торопиться со свадьбой?они уже разбегались.помню когда она раньше выходила замуж, боялась развода, а сейчас хоп... возможно это якобы из-за случая с ребёнком , но я не понимаю, что по сути решает такая скорая свадьба.
xokpr
xokpr
22 нояб. 2021, 15:29 #
если раньше я восхищалась парой Тома и Линет, то сейчас понимаю, что это просто пиздец!
1. у Тома постоянно играет детство в жопе и кризис среднего возраста
2. он насильно заставлял свою жену заниматься с ним сексом, причём она тупо валилась с ног от усталости, а он потом ее ещё упрекал, что не кончил - я тут даже комментировать не буду
3. а теперь эта тварь морально давит и заставляет жену рожать нежеланных и уже ненавистных детей

И он ни раз за все эти ситуации не подумал, «а как там Линет? Что она чувствует? как она относится к ситуации?»
я не понимаю, как так сценаристы решили из любящего и мудрого Тома сделать безумного абьюзера, и почему Линет это не замечает, и все вокруг молчат
LianaSkyfall
LianaSkyfall
28 янв. 2022, 22:22 #
Том не был таким уж любящим и мудрым ещё с первого сезона. Потому что с самого начала было видно, что Линнет не хотела всех этих детей, она хотела одного и карьеру, но Том забил на это ради своей карьеры. А потом он дал ей работать лишь по причине, что он сам устал работать, но деньги то нужны. Затем Линнет ушла из хорошей фирмы ради того, чтобы пахать в пиццерии опять же Тома, которая в итоге все равно прогорела как и говорила Линнет. И потом и сейчас все ради Тома. На самом деле Том чуть ли не хуже всех остальных мужиков в сериале, поэтому что его эго неизмеримо больше, чем у них всех вместе взятых.
g1320950
g1320950
26 февр. 2023, 15:36 #
@LianaSkyfall: это точно.
klesopar
klesopar
01 янв. 2022, 21:19 #
Сьюзан и Майк не были бы мерзкими, если хотя бы попытались поговорить с Кэтрин в нормальном тоне, а не угрозами. Её обиду можно понять. Но не стоило скрывать и избегать нормального разговора. Впрочем два инфантила нашли друг друга, весь сериал говно на вентилятор накручивают своими драмами. Любят друг друга, а мутят с другими.
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
07 янв. 2022, 11:27 #
Том, зайка, найди, сука работу, тогда может твоя жена полюбит рожать, ебланоид тупой.
080585
080585
01 сент. 2024, 00:55 #
@ЖанЛюкВеган: В топ! 😂
psychoangel
psychoangel
25 мар. 2022, 04:48 #
какое скотское и жалкое поведение у Кэтрин, все ещё надеюсь, что она в скором времени покинет сериал
так ещё и Сьюзан высказала свою речь на свадьбе, лучше бы не делала этого 🤦🏻‍♀️

Карл и Бри такая интересная пара,
было бы хорошо, чтобы Карла часто показывали в этом сезоне, приятный актёр
Dashiki012
Dashiki012
22 апр. 2022, 00:31 #
Видимо, судьба такая у Сьюзи Кью выходить замуж за одного и того же бывшего дважды)))
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
10 мая 2022, 15:06 #
Кэтрин, твою мать, где хоть капля гордости? Такое ощущение, что некоторые бабы за мужика готовы удавиться. Keep calm, джизас.

Линетт жаль. Том тупица и эгоист, его жена итак всю жизнь тащит на себе всю семью, а он негодует, что она несчастлива в полтинник снова рожать близнецов. Эгоист и сволочь
13freiheit
13freiheit
03 июня 2022, 18:26 #
Кэтрин вообще с ума сошла. Да, ужасно, что Майк остался в стороне и все ищут виновного среди женщин, но Кэтрин перебарщивает конкретно. Она _действительно_ знала, во что ввязалась, так к чему этот спектакль? Платья достаточно было (и на Сьюзан оно сидело лучше), но она и на свадьбу пришла 🙄
FairyDream
FairyDream
22 июня 2022, 09:47 #
Сценаристы, за что вы делаете Кэтрин такой жалкой. Сначала пытается всеми правдами и неправдами женить на себе мужика, прекрасно зная, что он ещё не забыл бывшую, а потом предъявляет на него какие-то права, когда он к этой бывшей уходит🤦🏼‍♀️
Прям свет клином сошёлся на этих бывших, других мужиков на Вистерии Лейн не водится. Кэтрин, у меня для тебя хорошие новости - там, похоже Орсон скоро освободится.
Novlekeen77
Novlekeen77
04 дек. 2022, 01:11 #
Во-первых я очень удивлен тому, что некоторым комментаторам не понравилась первая серия 6 сезона. Разложу по пунктам:
1. Мало кто об этом написал, но я рад, что Габи ведет себя именно так, искренне проявляя заботу к этой девочке, хоть и в форме назойливого контроля. Может Габи и не показывает теплых чувств к девушке, и в принципе эта племянница Карла ей не особо нравится (она и не должна ей нравиться), но Габи хочет уберечь ее от ошибок, которые повлияют на ее будущее, за это очень люблю Габи.
2. Удивительно, но мне одновременно и жалко Кэтрин из-за того, какой сломленной и неуверенной в себе она стала, но и взбесила конкретно вымогательством извинений. Слова ничего уже не изменят, если бы Майк не бросил Кэтрин, а остался бы с ней, храня в сердце Сьюзан, это было бы намного тяжелее осознавать и принимать, жить с осознанием того, что твой любимый не может любить тебя так сильно, как ты хочешь. Так что правильно, что все произошло именно так.
3. Роман Бри с Карлом это конечно что-то очень непонятное, но интересное. Орсон эгоист. кстати об эгоистах….
4. Мой ненаглядный Том, главный инфантил и эгоист этого сериала. КАК МОЖНО УПРЕКАТЬ ЛИНЕТТ В НЕЛЮБВИ К НЕЖЕЛАННЫМ ДЕТЯМ В ТАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ?! все уже об этом написали, но я не могу этого не сказать. А аборт блин для чего придуман? Когда эти близнецы родятся, они будут жить в финансово нестабильной семье с матерью, которая их не любит, и отцом, который ведет себя как сын Линетт.
не понимаю, почему сценаристы так не щадят Линетт на испытания по жизни. Очень её люблю и переживаю за неё в этом сезоне.
5. Новые соседи как всегда мутные, девушка кажется очень классной.
Завершая все вышесказанное, мне очень понравился старт нового сезона. Искренне рад за Сьюзен и Майка. Переживаю за Линетт и надеюсь что с Джули всё будет хорошо.
Novlekeen77
Novlekeen77
04 дек. 2022, 01:17 #
хочется написать еще раз. готов писать это в комментах под каждой серией, но как же меня бесит Том. Не понимаю, как некоторые люди считают, что Линетт и Том это идеальная пара и эталон отношений, Линетт мамочка в их браке, которая всегда все исправляет за своим недалеким мужем, у которого амбиции всегда выше его способностей. Честно говоря, отношение Тома к Линетт можно назвать абьюзивным, ведь он только и делает, что обвиняет её во всех грехах, хочет чтобы она и все вокруг плясали только под его дудку, ведь он сука главный пуп земли. Единственное, чего я вообще не могу понять, так это позицию сценаристов к Тому. Они пытаются нам показать какой он ебланоид, или у нас у самих хватает это мозгов понять, ведь почти в каждой ссоре Линетт и Тома, которая происходила либо из-за Тома либо из-за его тупых хотелок, виноватой почему-то остаётся Линетт, которая потом извиняется перед Томом, они обнимаются и все вроде хорошо. Что нам пытаются этим донести, что жена должна поддерживать мужа во всех бессмысленных авантюрах, что она должна ставить себя на второй план, не думать о своем здоровье и будущем? непонятно
pourina
pourina
31 янв. 2023, 02:01 #
@Novlekeen77: как же я вас понимаю. С первого сезона меня бесил Том и его роль в отношениях с Линетт и с первого же сезона я вижу, как их пару боготворят. Единственное, что через их пару раскрывается во всей красе - женское эмоциональное обслуживание и репродуктивное насилие. Гадко ужасно смотреть как одна из самых привлекательных персонажек идет весь сериал в противоположную сторону от своих мечт и амбиций, потакая хотелочкам мужа. И это ещё очень романтизировано представлено, типо ну вот пострадала Линетт с десяток лет от излишнего материнства, но в итоге нашла же работу, ничего с ней не случилось?! Да с херас два она бы нашла хорошую работу после такого перерыва в реальном мире, с херас два она бы так хорошо выглядела и была бы так здорова. На ней висит социальных ролей больше чем актерских ролей на актерах из АИУ, а позиционируют нам её со стороны идеальной жены. Стараюсь верить изо всех сил, что Марк Черри гениально воплощает в её персонаже всю проблематику замужества в целом.
g1320950
g1320950
26 февр. 2023, 15:40 #
@Novlekeen77: согласна, но может просто пытаются донести, что есть и такая модель отношений (гипертрофированно). Том очень неприятный, инфантильный и жестокий эгоист, но и Линетт у меня не вызывает понимания, в сериале ведь хорошо показано, что она сама добровольно на себя все взваливает и тянет. Так себя как раз ни в коем случае нельзя вести, конечно, но если женщина в возрасте Линетт этого не понимает, то все, увы, плохо. Ей бы поучиться у Габи женственности, слабости, конечно.
Ql
Ql
13 дек. 2022, 20:07 #
Сюжет сериала если бы общество не осуждало аборты⤵️⤵️⤵️
innovatora
innovatora
01 февр. 2023, 21:02 #
Мне не нравится, что сценаристы сделали Кэтрин какой-то зависящей от мужчины слабохарактерной истеричкой. Она же изначально сильная и самодостаточная женщина 🤷‍♀️🤷‍♀️ такое поведение не вписывается в характер
Hecuba89
Hecuba89
16 февр. 2023, 23:29 #
То им денег не хватало сыну на школу, то шикарна свадьба в белом платье (и это 4й раз уже 😅 а не как сказала Джули 3й😅😅
АняСимонова
АняСимонова
22 февр. 2023, 16:22 #
Нет нет...только не Джулия!! Ну почему ей вечно с парнями не везет!! Хоть бы она жива осталась.
Кетрин,конечно,жалко! Но и уважение к себе нужно иметь. В жизни бы не пришла на свадьбу. Зачем унижаться так? Было понятно, что Майк до сих пор любит Сьюзен. А она все пыталась удержать его у себя. Даже не знаю,любила ли она Майка или это просто от одиночества. Долго была одна,а тут мужчина,забота. Кто-то рядом всегда.
Ну и по сценарию,странные соседи. Бедный дом. Столько в нем было приключений😄
Ах да. Линетт жалко очень. Том говнюк. Как он может так говорить ей. Ну не хочет она детей!!! Почему во вовремя нельзя было аборт сделать. Они и так в полной ж... наконец-то дети выросли. Близнецы уедут учится. А тут еще дети,двое. Мне ее жаль. Плюс Том,у которого вечно идеи куда-то не туда заносят. И все в итоге разваливается. А тянет это Линетт. Перережте ему уже канальчики!
id227297281
id227297281
04 мар. 2023, 09:16 #
Боже…Как жаль Линнет,постоянно гробить свое здоровье…..Один-два-ладно,но больше это уже никакого здоровья,а рожать двоих это еще большие муки,тем более,когда Линнет уже далеко не 20,и все почему?Потому что Том был не готов сделать вазэктомию?Ну тогда хотя бы предохранялись нормально,раз Том такой плодовитый,ну да,лучше мучить жену постоянными родами и давить на нее,так как она не рада этим детям🤡👍
klaria
klaria
12 мар. 2023, 23:55 #
Откуда у Сьюзен и Майка деньги на роскошные дорогие свадебные наряды? Они уже забыли, что их ребёнок учится в частной школе, которую они еле могут себе позволить?))

Про Линетт даже писать ничего не хочется, просто нереальное разочарование в её героине. Если бы сериал шёл на несколько сезонов дольше, она бы ещё четверых родила, ведь Том не захотел делать вазэктомию *фейспалм* В первых сезонах было жалко её, сейчас вообще нет.
klaria
klaria
13 мар. 2023, 00:03 #
Все сезоны Габи рассказывала нам, как она обожала свою жизнь модели, дорогие наряды, дорогие подарки, тусовки и ухажёров, как она с удовольствием доила мужчин вплоть до Зака Янга, а сейчас вдруг выясняется, что она всю жизнь была несчастна и хочет уберечь Ану от такой жизни? Что?
_chanandler_bong
_chanandler_bong
23 апр. 2024, 20:34 #
В серии, где Хуанита хотела стать на нее похожей, Габи сказала, что жалеет, что была моделью и что ей все легко давалось, потому что внутри она была так себе человеком
ms_marvelll
ms_marvelll
03 апр. 2023, 20:27 #
Мне нравится как с Карлом придумывают разные линии, чтобы показывать его сериале) Он забавный
Jammm
Jammm
05 апр. 2023, 01:55 #
Как же жаль Линнет. А Том какой-то упоротый по детям. Последнее десятилетие у них проблемы - то один без работы, то второй, сложно в браке, сложные близнецы, рак, прогоревший бизнес. И тут на старости лет, когда можно для себя пожить ещё дети? Для женщины, которая их не хочет - просто жесть.
vk404637
vk404637
14 мая 2023, 13:18 #
Комментарий удален
ailin_larmorri
ailin_larmorri
16 июня 2023, 00:21 #
1) Кетрин не стоило вообще связываться с Майком(. Тут нет виноватых, конечно, но Кетрин надо было поберечь себя(.
2) Мне вообще не нравится посыл «я не могу быть одна», а его тут постоянно транслируют.
3) Почему Линнет не сделать аборт, не догоняю…
Night_Owl7
Night_Owl7
21 июля 2023, 07:36 #
Кэтрин психически неуравновешенная идиотка. Никакой жалости к ней нет. Себя надо любить и уважать в первую очередь. С самого первого появления в сериале бесит. А уж когда она платье надела... Тут сразу понятно стало, что по ней психушка плачет. И, в жизни бы никто с ней так не разговаривал спокойно, как Сьюзан. Я бы так сразу за патлы оттаскала, миром бы из платья вылетела.
Night_Owl7
Night_Owl7
21 июля 2023, 10:15 #
@Night_Owl7: мир = МиГ
Night_Owl7
Night_Owl7
21 июля 2023, 07:38 #
Ещё прикалывает, как всегда женщины себя так ведут, будто мужчина не при делах. Причём тут Сьюзан, ненормальная ты дура?
madinanana
madinanana
29 июля 2023, 23:28 #
Ситуация с Линетт просто дичь. Ладно про аборт мы не слышали, Том ведь её подставил не сделав вазэктомию. А что если её рак вернётся до того как дети повзрослеют? И кто будет зарабатывать если том теперь учится? Как можно так эгоистично относиться к жене и будущим детям?
well_this_is_me
well_this_is_me
19 сент. 2023, 16:30 #
Сериал: "Ее туфли были от лучших дизайнеров Милана"
Я: Майк что, женится на Габи?
Julimgnv
Julimgnv
PRO
27 сент. 2023, 18:32 #
Так надоела эта эпопея Майкл-Сьюзи, было конечно очевидно, что их сведут вместе, но уже оскомину набили с этими страданиями.
Господи, бедная Линетт.. 6 детей это уже перебор, не жалеют её сценаристы.
Карл и Бри.. забавно) сразу между ними искру увидела, жду не дождусь, когда Сьюзен узнаёт, представляю эту драму.
Новые соседи с секретами, надеюсь будет интересная линия. Джули 😭
lili4ka_7
lili4ka_7
13 янв. 2024, 00:00 #
Как же я рада видеть Джули

Смешная стрижка у Карлоса🤣

Бляяяять, Сьюзан опять бесит.....
Кэтриг поям жаль.....мне нравилась пара Майк и Кэтрин

У Линнет красивая стрижка, короткие ей очень идут, тащусь от неё.
Грустно за неё было в этой серии, когда она сказала, что не любит детей.

Бри охуенная в ней столько женственности

А сколько шуток в 1 серии🤣🤣🤣🤣🤣 вроде уже залетел🤣🤣🤣🤣

С племянницей Карлоса интересный сюжет. С Кайлой было совсем всё по другому!

Уже что то интригующее с новыми соседями. Ах эти секреты🔥

Джуууууууууууулиииииииииии😱
cherrychloe
cherrychloe
06 мар. 2024, 15:31 #
Пожалуйста, можно Тома собьет машиной в этом сезоне? Сделайте хоть что-нибудь с этим персонажем, лишь уберите его. Почему Идди, а не этот инфантильный булщит😭
Сил уже нет злиться и раздражаться, он просто заебал.
инкогнида
инкогнида
10 мар. 2024, 18:18 #
Том - мразь. Готова повторять это вечность.
id108916024
id108916024
29 июня 2024, 16:54 #
Я Сьюзен не люблю,но сфигали она должна извиняться за то,что выбрала СВОЁ счастье, а не чьё-то ещё?
hellyafckinright
hellyafckinright
16 июля 2024, 00:44 #
на тома и его абсолютный похуизм на жену я уже устала плеваться, ничего нового. только теперь уже линетт бесит, сколько уже можно терпеть его. а вот что сделали с кетрин это какой то слив. стала абсолютно повернутой на майке, а ведь была такой загадочной дамой, когда появилась, сильная, со стержнем, щас все её мысли вьются вокруг майка. да, очень несправедливо с ней поступили, но так бывает, жизнь. че унижаться то? и почему вообще кетрин мстит сьюзан?? ведь это не сьюзан ее бросила, а майк;))
ЯночкаКокуркина
ЯночкаКокуркина
30 июля 2024, 01:17 #
Сцена с Кэтрин на свадьбе Сьюзан и Майка, да и вся ситуация в целом, абсолютно глупа и нелепа. Взрослые, блин, женщины. Одна уже бабушка. А какие-то нелепые тёрки и обиды из-за мужика. Не верю, что Кэтрин так опустилась бы. Где чувство собственного достоинства, где здоровая гордость? Да хотя бы разум какой-то??
Дурацкий сценарный ход. В четвертом сезоне нам настойчиво показывали, что Кэтрин чуть ли не ментальный близнец Бри. Столько всего пережила. Родную дочь закопала, мужа бывшего убила, другого выгнала из-за измены. В пятом сезоне она уже была нелепа и явно не пришей к звезде рукав. Как будто не знали, что с ней сделать, и вклеили её в линию с зарвавшейся Бри и в дурацкую любовную историю с Майком. В их чувства вообще не верилось, они даже вместе не смотрелись. Я бы поверила, что это простая интрижка от одиночества. Ей же пофиг было, с кем спать. Но "любовь всей жизни"?! Какой-то сюр.
katerinachist
katerinachist
07 авг. 2024, 19:37 #
Мне нравится потенциальная пара Бри и Карла 😀🔥
AvroraS
AvroraS
11 авг. 2024, 13:12 #
Очень странно, что Кэтрин не простила Сьюзен и в эту же ночь на дочь Сьюзен нападают. Что-то тут нечисто.
Рада, что нашли деда для миссис Макласки, интересно будет наблюдать))
usalpesi
usalpesi
03 сент. 2024, 01:36 #
Хочется представить, что Адриана продолжила свою историю на Вистериалейн
Обожаю ее в Сопрано и очень рада видеть здесь ❤️
tatta_p
tatta_p
23 окт. 2024, 12:42 #
Ненавижу Сьюзан.... Кто бы был не виноват, но это самый бесчувственный персонаж…
LikaMims
LikaMims
31 окт. 2024, 20:40 #
Мне не слишком нравится персонаж Сьюзан, но не могу ее винить в ситуации с Кэтрин и Майком. Это ЕЁ Майк, она была с ним до, у них долгая история и так бывает, что люди расходятся и даже заводят другие отношения, а потом понимают, что зря. В этой ситуации виноваты двое: Майк и Кэтрин. Ему надо было не морочить той голову и не звать замуж во внезапном порыве ревности и переживаний из-за Джексона и Сьюзан. А ей не связываться с бывшим мужем подруги. Да и вообще с разведенным мужчиной с незаконченными отношениями с бывшей. Такие люди часто сходятся обратно, а другим потом больно. Поэтому истерика Кэтрин фу и бе. Хотелось бы меньше видеть её и Орсона.
miamillerr
miamillerr
13 нояб. 2024, 10:25 #
Очень жаль, что Кэтрин начала строить иллюзии по поводу них с Майком, хотя видела, что его чувства не угасли к Сьюзен. Ещё я не поняла, для чего Сьюзен извинилась? Изначально это был её парень, её муж. А также он является отцом их совместного ребёнка. К чему Кэтрин были эти извинения? Как и писали уже в комментариях выше, с самого появления она была властной, сильной, мудрой женщиной. Из которой сделали ревнивую, манипулирующую истеричку
DianaDS
DianaDS
01 мар. 14:54 #
@miamillerr: плюсую
oielu
oielu
28 февр. 23:32 #
Только не милая Джули💔
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама