s02e21 — I Know Things Now

Отчаянные домохозяйки — s02e21 — I Know Things Now

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.733
MyShows
(1 865)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 07.05.200608.05.2006 05:00
Всего просмотров: 96 88472.62%
s02e18 - Everybody Says Don't
s02e19 - Don't Look at Me
s02 special-2 - The More You Know, The Juicier It Gets
s02e20 - It Wasn't Meant to Happen
s02e21 - I Know Things Now
s02e22 - No One Is Alone
s02e23 - (1)
s02e24 - (2)
s03 special-1 - Time to Come Clean

Обсуждение 21 серии 2 сезона
Обсуждение серии

151
Инструкция использования
zvezdochka68
zvezdochka68
14 мая 2016, 01:51 #
Показать комментарий
g1320950
g1320950
21 февр. 2023, 18:41 #
@zvezdochka68: да, это интересно, как со временем меняются симпатии и иначе начинаешь смотреть на героев. Мне изначально больше всего нравились Сьюзан и Линетт, Сьюзан за обаяние, а Линетт за реалистичность. Со временем стала очень нравиться Бри. Габи никогда не нравилась и не нравится.
irka_zal
irka_zal
11 мар. 2023, 18:02 #
Я поражена как 15 лет назад мне могла нравится Сьюзен
Noxis
Noxis
PRO
06 февр. 2024, 12:31 #
@zvezdochka68: посмотрите в четвертый раз))
smikoled
smikoled
02 июля 2016, 07:20 #
Не могу поверить, что Том изменяет Линнет, хм
Nog
Nog
11 июля 2017, 00:52 #
@amahaslamahasla: вряд ли, наверняка что-то другое там.
Harrundel
Harrundel
25 июля 2017, 01:56 #
в первом сезоне был разговор про это дело,когда ещё отец его приезжал
Линнет ещё говорила,что убьёт его,если узнает о другой женщине
Там ясно было,что он изменяет
Leisa
Leisa
07 июня 2020, 23:56 #
@Harrundel: да еще когда Линет хотела секса ,а он уже был удовлетворен и ему не хотелось , пошли аля отмазки, устал ..
LianaSkyfall
LianaSkyfall
03 янв. 2022, 19:42 #
@smikoled: поддерживаю @Harrundel. Добавлю, что он отцу тогда сказал, что есть кое-что, о чем Линнет не знает, а если узнает, то убьёт.
Lordy
Lordy
14 дек. 2016, 01:37 #
Больше всех жизнь бьет по Бри. Ни любимого человека рядом, ни адекватных детей
id109196319
id109196319
25 дек. 2016, 19:51 #
Шао-Линь посмешила, когда легла в кровать;))))))
selimamonkey
selimamonkey
06 июня 2022, 21:09 #
Показать комментарий
pohititel_teney
pohititel_teney
10 февр. 2017, 00:34 #
воспитательные методы Бетти Эпплвайт - просто что-то: сын вышел из-под контроля - запру его в подвале и всё образуется! :D
illseethese
illseethese
29 июля 2021, 16:36 #
@pohititel_teney: теперь остаётся, чтобы сыновья заперли в подвале её, тогда будут квиты.
pohititel_teney
pohititel_teney
10 февр. 2017, 00:38 #
да уж, в этот раз Эндрю перешёл все границы! это ж кем надо быть, чтобы уговаривать сестру переспать с каким-то мужиком, чтобы насолить маме. думаю, на нём после такого можно поставить крест :(
Stoni
Stoni
PRO
31 мар. 2019, 15:29 #
На нем давно уже стоило ставить крест. Мерзкий гад
Jemm
Jemm
PRO
25 окт. 2020, 02:08 #
@pohititel_teney: так еще ж и сам с ним переспал. Я в ахуенезе. Извините...
4prior
4prior
28 дек. 2020, 04:17 #
@pohititel_teney: да и самом переспать с ним. это настолько ему плевать на своего парня и их отношения, что ради мести он опуститься до такого. раньше я хоть как-то пыталась его оправдать, но сейчас это пиздец
Dana_ptr
Dana_ptr
25 авг. 2021, 10:14 #
Все ещё требую от комментаторов майшоус поднять тему офигенности и чувственности Джастина, потому что он крутой!, Эндрю рушит и его сердце в том числе, чтобы насолить матери 🥲
Saken90
Saken90
07 окт. 2021, 06:20 #
@Dana_ptr: да поцелуй с Габби у него огонь
raspopina
raspopina
29 окт. 2024, 22:51 #
Под списание паренька
id199766132
id199766132
06 авг. 2017, 16:37 #
Поджег дома - это уже совсем пздц
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
28 сент. 2017, 17:12 #
@id199766132: Ну все логично, в первом сезоне Сьюзен сожгла дом Иди. Сейчас все наоборот)))
Darita
Darita
02 дек. 2017, 20:37 #
@KaterinaVoyler: да, но Сьюзен же не специально это сделала, а по своей неосторожности... Хотя такое себе оправдание, скорее всего)
lgogo
lgogo
06 июня 2021, 17:00 #
А у меня вопрос, а в чем виновата Джули? Она тоже живет в этом доме. И вроде с Иди ладила хорошо
li8rium
li8rium
22 янв. 2024, 19:56 #
Комментарий удален
li8rium
li8rium
22 янв. 2024, 19:58 #
Я тоже подумала, а при чем тут Джули, ведь у них с Иди хорошие отношения были.
mediatanya
mediatanya
29 июля 2024, 23:13 #
скорее всего Иди так ослепило желание отомстить, что про Джули она и не подумала
dd_belyaeva
dd_belyaeva
26 мая 2022, 17:04 #
Да Иди ненормальная! Все всегда почему-то сразу осуждают любовницу, а Карл что? Он всех обманул, и Иди в том числе. Это его дом логичнее было бы ей сжечь
id109844011
id109844011
07 июня 2022, 22:35 #
@vk814613: да, жаль, что из Иди делают повернутую на мужиках и свадьбах
ynok98
ynok98
14 авг. 2017, 02:57 #
С одной стороны меня бесит Бри, но с другой мне её жаль.
rogueFOX
rogueFOX
13 сент. 2017, 01:10 #
@ynok98: ну она меня бесила в первом сезоне, а здесь лишь жаль ее. Жизнь рушится, любимые люди ее покидают. Она долго эндрю терпела. Доигрался
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
28 сент. 2017, 17:15 #
Да, допрыгался Эндрю)
Если в "камере" у миссис Эпплвайт сейчас сидит Мэтью, то как же она контролирует Калеба? И как вывели фенобарбитал из организма - 2 пальца в рот?
Blackly
Blackly
13 февр. 2018, 14:53 #
@KaterinaVoyler: она якобы не дала ему доесть :))
KrotTavi
KrotTavi
18 мар. 2020, 17:21 #
Калеб же уже давно переехал на второй этаж
ongla
ongla
16 дек. 2017, 21:26 #
как же бесит Сьюзан, инфантилка конченная, вечно прыгает с недоумевающим лицом, нет бы хоть раз себя повести как взрослый человек. с поджогом дома жалко только ее дочь.
WBoo
WBoo
16 янв. 2018, 00:17 #
плюсую неистово
Safronovadashka
Safronovadashka
20 июля 2020, 02:26 #
Удивительно только, как дочь выросла адекватной у такой долбанутой, эгоистичной Сьюзен
Annie10792
Annie10792
08 окт. 2020, 03:16 #
@Safronovadashka: На самом деле логично, очень часто дочери - да и вообще дети - вырастают, что называется, от противного, то бишь лишь бы не быть похожим/похожей на кого-то из родителей. Вот Джули смотрит на свою инфантильную мамашу и подсознательно думает Боже, только бы не стать такой же.
Dana_ptr
Dana_ptr
25 авг. 2021, 10:15 #
Просто из них двоих кому-то нужно было быть взрослой. 🤷‍♀️
g1320950
g1320950
21 февр. 2023, 18:43 #
@Annie10792: вот точно. А у контролирующей Бри наоборот выросли такие дети, как Эндрю и Даниэль.
rei-ril
rei-ril
23 дек. 2017, 19:21 #
Идиллия в семье Линетт с самого начала казалась невероятной утопией, так и закрадывается мысль о скелетах в шкафах. Возможно когда-то старая измена Тома вылилась в 5-го ребенка на стороне
snowflvke
snowflvke
07 февр. 2022, 01:41 #
Удивительно плодовитый тип
id109844011
id109844011
07 июня 2022, 22:41 #
@snowflvke: ага, и еще отказывался от вазэктомии, ноя, что это делает из него мужчину. фу, мерзкий тип. Почему из него мужчину не может сделать что-то другое? Интеллект там, сила духа, умение брать ответственность. Ой, нет, это же все про Линетт, извините. Том - отстой
qwerty99
qwerty99
08 июля 2018, 18:58 #
Переспать с бойфрендом мамы так низко.
qwerty99
qwerty99
08 июля 2018, 19:01 #
Всем бы терпения как у Бри. Я бы не смогла столько терпеть этого несносного Эндрю.
Blackly
Blackly
08 июля 2018, 19:51 #
@qwerty99: это точно. Но он всё-таки родной сын...
Stoni
Stoni
PRO
31 мар. 2019, 15:30 #
ненавижу, когда говорят, что родственников нужно любить, какими бы они ни были. нет. не нужно.
Blackly
Blackly
07 апр. 2019, 21:03 #
Показать комментарий
lucid
lucid
24 авг. 2022, 15:37 #
@Blackly:спокойно.
Blackly
Blackly
10 дек. 2022, 15:48 #
Показать комментарий
morryaddams
morryaddams
15 янв. 2023, 00:05 #
@Чернокожий:
TatyankaL
TatyankaL
31 авг. 2018, 00:26 #
Наоборот так все сядут на шею, или будут наглеть до предела, как и вышло.
А еще жаль Эндрю. Просто насколько же человек должен быть сломан, чтобы делать все, чтобы то, чего он боялся, случилось.
Crystal_Witch
Crystal_Witch
28 февр. 2019, 09:17 #
Наконец Бри выгнала этого уёбка! Если бы его по дороге на остановку сбили насмерть единственным минусом было бы то, что Бри потом всё равно узнала бы это и корила себя. Надеюсь надолго свалит мразота мелкая.
k1ryusha
k1ryusha
10 мар. 2019, 01:12 #
Думала, что Эндрю уже на может опуститься ниже в моих глазах, но он не перестаёт удивлять. Бри уже и приняла его пристрастия... Если уж ему так нужна независимость, то почему бы не потерпеть годик, а потом идти на все четыре стороны с деньгами из фонда?
swimhigh
swimhigh
PRO
19 апр. 2020, 22:55 #
Я в шоке с того, как низко опустились дети Бри...Ополчились на неё самые родные. Она ещё держится, при этом, максимально сохраняет свою выдержку и воспитание, хоть и есть тяга к алкоголю. Я очень за неё переживаю
id109844011
id109844011
07 июня 2022, 22:51 #
@swimhigh: тяга к алкоголю на этом фоне и развилась, явно не от счастливой жизни
id20652938
id20652938
18 мая 2020, 18:20 #
У Бри не жизнь,а сплошная бесконечная драма.
P.S. Таких редкостных сук как Иди еще поискать надо,намеренно сжечь из-за измены Карла это верх сучества.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
03 янв. 2022, 19:50 #
@id20652938: +++. Когда Сьюзен устроила поджог её дома, это было непреднамеренно и по глупости. А вот Иди сделала это намеренно и со злостью. Да, опять же по глупости и наивности, веря в то, что Карл изменился, Сьюзен переспала с ним, но он ведь реально обманул её. Однако, мне кажется, что в итоге Сьюзен будет жить у Майка и Иди снова будет в пролете. Честно, Иди даже было жалко до этой серии, хотелось бы, чтобы и у неё все в жизни сложилось, но она реально перешла черту. Тем более, Иди тоже прекрасно знала, что Карл не святоша, она реально думала, что он изменится ради неё ?
dd_belyaeva
dd_belyaeva
26 мая 2022, 17:07 #
Неистово плюсую! Все почему-то обвиняет Сьюзан, а про Карла - забыли! Хотя это он хотел оставить себе запасной вариант. Это же так низко, даже для Иди, почему она об этом не подумала?
ChristineBaby
ChristineBaby
23 июня 2020, 03:03 #
Иди злобная жалкая женщина, из-за какого-то мужика спалить дом Сьюзен🤯
Безумно рада, что Бри так поступила с Эндрю он этого заслужил
Safronovadashka
Safronovadashka
20 июля 2020, 03:01 #
Показать комментарий
ManDSI
ManDSI
06 дек. 2020, 06:52 #
а мужики разве собачки на поводке, чтобы их можно было увести? ну конечно, карл же такой невинный. пока человек сам не захочет изменить, его не заставит никто)
dd_belyaeva
dd_belyaeva
26 мая 2022, 17:08 #
Кого она увела?? Она не могла разобраться в чувствах, тут Карл с повинной, она его пожалела, да переспала, не удобряю, но он ее обманул! И Иди тоже!
dd_belyaeva
dd_belyaeva
26 мая 2022, 17:09 #
А Иди своим поступком показала, что далеко она не умная женщина
FairyDream
FairyDream
30 мая 2022, 14:59 #
@Safronovadashka: она и не уводила, она как раз требовала, чтобы Карл разобрался в своих чувствах и перестал изводить Иди. И Карл её обманул, чтобы затащить в постель.

Раз уж на то пошло, это Иди спала с мужем Сьюзен, прекрасно отдавая себе отчёт в том, что он женат. Ещё и не упустила удовольствия рассказать ей об этом, чтобы позлорадствовать.
Если кого и винить, так это Карла. Вот только она прекрасно знала, что начинает отношения с кобелём, и сама повела себя в этой серии как последняя сука.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
13 авг. 2020, 04:18 #
Даже жалко на секунду было говнюка, но с таким по другому никак, он не раз заявлял, что ненавидит мать и страшно представить во что это могло ещё вылится.
stumpsy
stumpsy
01 сент. 2020, 03:08 #
Эндрю играл в непонятные игрульки сам с собой и в итоге и себе и матери испортил жизнь.
Сьюзан все время пытается от половины людей что то скрыть, а потом получает по заслугам
Annie10792
Annie10792
08 окт. 2020, 03:20 #
Вот не получается сочувствовать Сьюзан, ну уж слишком она раздражающая, такая вечная девочка-бабочка, наивная очаровашка хлоп-хлоп глазки, не люблю таких, вечно от них у окружающих проблемы. На сей раз, да, сгорел дом её, но мне жаль не её, а только Джули, потому что мамаша сама виновата, даже дочь ей говорила, связь с батей до добра не доведет, ну так нет же!
Annie10792
Annie10792
08 окт. 2020, 03:21 #
В конце плакала вместе с Бри. Считаю, самая сильная сцена в сериале. Я жалела их обоих в этот момент, но Бри, конечно, больше.
Jemm
Jemm
PRO
25 окт. 2020, 02:12 #
Серия огонь!🔥Весь спектр эмоций просто.
Тоже за Бри переживаю. Страшно представить, насколько разбито её сердце (( кругом предатели ( какая же сильная сцена на обочине. До сих пор не по себе.
Эх, Линнет. Держись, дорогая..
Theslayercat
Theslayercat
07 нояб. 2020, 17:01 #
Показать комментарий
maybemaxim
maybemaxim
14 нояб. 2020, 12:07 #
Каждый раз, когда смотрю, думаю, «а что, если бы в доме была Джули?»
Helga_Baker
Helga_Baker
24 сент. 2023, 11:04 #
@maybemaxim: а в самом деле, где была Джули во время поджога? Упустила этот момент
_shampusik
_shampusik
07 янв. 2021, 19:44 #
Да дети Бри те ещё твари
Но суть то в том, что Бри их мать, она сама их такими сдала. Вся эта погоня за идеальной картинкой для соседей ничем хорошим не кончается. Так и в жизни.
klaria
klaria
15 февр. 2023, 11:38 #
@_shampusik: так же думаю. Её сюжетная линия печальна, но это точно не "не повезло с детьми" - это всё последствия её действий.
_shampusik
_shampusik
07 янв. 2021, 19:49 #
Сьюзен имеет право спать с кем хочет, она никому не изменяет в данной ситуации, с Иди они не такие уж подружки, там более он сказал, что они разошлись
Почему в изменах мужика кобеля так часто винят девушек. Виноват мужик и только
dd_belyaeva
dd_belyaeva
26 мая 2022, 17:10 #
КАК Я С ВАМИ СОГЛАСНА
Кнопик
Кнопик
01 мар. 18:11 #
@_shampusik: потому что Сьюзен, как крыса, молчала и изображала подружку, она лицемерная с*ка, так что вообще не жалко
Natusya91
Natusya91
23 февр. 2021, 16:23 #
Никогда не пойму людей, портящих чужое имущество, чтобы отомстить кому-то. Люди вроде взрослые, а сознательности ноль
nalia159
nalia159
03 апр. 2021, 20:02 #
Иди, конечно, была обижена на Сьюзан, но почему она не подумала о Джули. Хотя заявляла раньше, что Джули ей нравится. Они ладят. Миссис Макласки супер клевая бабка. Дать ружье? 😂
Вопрос к солисам. У них огромный дом, а спать можно только в хозяйской кровати, на малюсеньком диване и в комнате для прислуги? Неужели нет гостевой комнаты или будущей десткой. Выходит какой-то сарай, а не дом.
id109844011
id109844011
07 июня 2022, 23:06 #
@nalia159: аналогично у Бри, когда Рэкс спал едва ли не в прихожей
Jammm
Jammm
28 мар. 2023, 15:16 #
Ну ладно у Бри вполне могло бы быть три спальни наверху, это немало (их спальня и две детских). Но вот у Габриель с Карлосом какая-то совсем убогая гостевая.
НадеждаТ
НадеждаТ
17 сент. 2022, 13:49 #
@nalia159: мать Gabi в гостевой останавливалась, потом ещё детские будут, тоже от этого бреда недоумеваю каждый раз. Но тут мотивировали типа туалет рядом со спальней
promand
promand
10 апр. 2021, 15:03 #
Надеюсь линия сына Бри не закончится, есть в этом что то актуальное
lgogo
lgogo
06 июня 2021, 17:00 #
А у меня вопрос, а в чем виновата Джули? Она тоже живет в этом доме. И вроде с Иди ладила хорошо
a1087268
a1087268
14 июля 2021, 00:32 #
Ещё не знаю, что там у Тома, но Линет уже жалко. Она то честна с ним на все сто, и ожидает такого же отношения к себе. Бри судя по всему будет одна вновь. Будет странно, если она сможет быть с мужчиной, который переспал с её сыном. Шао Мэй очень забавная 😁 Будет уже ребёнок у Солисов или нет))) Джули прям выбесила, с какой стати она суёт нос не в своё дело. Не положила бы письмо обратно к почтальону, Иди бы ничего не узнала. А тут Иди вся переживает разрыв, прочла, вот нервишки у неё не выдержали. 🤣
Natalie_wvaily
Natalie_wvaily
14 янв. 2022, 01:07 #
Джули не суёт нос. Очевидно подумала же, что письмо, предназначенное для Иди, случайно попало в их стопку, вот и положила обратно в сумку почтальона.
Мозги иногда надо включить :)
НадеждаТ
НадеждаТ
17 сент. 2022, 13:50 #
Комментарий удален
a1142630
a1142630
18 июля 2021, 03:25 #
Никак не могу понять того, что всех раздражают именно Эндрю и Сьюзан..С Эндрю все ясно, но Сьюзан-положительный персонаж. Да, она глупенькая и все такое, но ведь нам показывают совершенно разных героинь и у каждой есть свои минусы, так почему же не принять эту чудаковатость Сьюзан? Тем более, именно из-за неё в сериале появляется столько интересных случаев)
id_evergreen
id_evergreen
01 авг. 2022, 06:26 #
@a1142630: потому что она до безумия инфантильна, и этим причиняет вред другим
g1320950
g1320950
21 февр. 2023, 18:46 #
@a1142630: она не положительный персонаж. Она выглядит очень добренькой милой чудачкой, но на самом деле токсичная жертва, эгоистка, которая причиняет вред людям. Просто персонаж изображён ну очень обаятельно.
farberry
farberry
04 янв. 2024, 09:49 #
Согласна, Сьюзен никому не желает зла, она заботливая и поддерживающая. Мне жаль, что она так мечется между мужчинами, потому что ей остро не хватает любви. Что неудивительно (с такой-то матерью и отсутствием отца). У всех героинь есть и положительные, и отрицательные черты, ведь они просто люди, но люто ненавидят почему-то только Сьюзан. Видимо, узнают в ней себя и запрещают себе быть такой подсознательно
illseethese
illseethese
29 июля 2021, 16:34 #
Идди больная, а если бы Джули была в доме?
fb998554
fb998554
02 дек. 2022, 13:27 #
Она весь дом обошла, обливая бензином. Думаете, не заметила бы?
Linke_S
Linke_S
PRO
07 авг. 2021, 12:57 #
Сьюзен тупица! Зачем убирать письмо в стопку на столе?! Ты в своём доме, убери в шкафчик, потом уничтожишь. Но с почтальона я выпала 🤣 хотя опять же, можно ж было с ним по-человечески поговорить, сказать, что передумала отправлять письмо. Короче, у Сьюзан был выбор, она как всегда облажалась. Видимо, теперь она будет жить у Майка)
Dana_ptr
Dana_ptr
25 авг. 2021, 10:19 #
Эндрю доигрался. Теперь спустя два сезона хотя бы стало понятно, чего он добивался. Хотел, чтобы мать его «разлюбила»; вот откуда такое отчаяние желание разбить её
Не думаю, что это конец, мы о нем ещё услышим. Этот парень крест на нервах Бри 🥲 никакого уважения ни к матери, ни к погибшему отцу 😒

Все ещё не понятно, что за вброс сделали сценаристы, когда Эндрю 1 раз в прошлом сезоне проникся к ней Уважением и защищал от изменщика-отца; ну ладно ☺️
Saken90
Saken90
07 окт. 2021, 06:34 #
@Dana_ptr: ну там все предельно показано, Бри без конца косячит. Нужно же понимать, что она нанесла травму задолго до каминг аута со своим перфекционизмом. Но он именно этот момент сказал, но их перетирки показаны почти с 1 же серии, так и Рекс ушел из за этого " я ухожу из дома, а ты мне собрала вещи".
g1320950
g1320950
26 февр. 2023, 15:23 #
@Saken90: это да. Понятно, что она это делала не со зла, но у неё явно проблемы с психикой и воспитанием, к сожалению.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
03 янв. 2022, 20:12 #
На самом деле очень жаль всех в этой серии. Сьюзен жаль из-за её глупости и наивности, Бри за ненужное упорство и стремление, давно надо было просто забить болт на Эндрю и он бы тут же сам прибежал к её юбке. Но больше всех почему-то жалко Линнет. Из всех домохозяек, на мой взгляд, у неё всегда были самые адекватные "тараканы", которые мало чем и кому портили жизнь. Она забила на себя и карьеру ради бешенного тупого желания Тома плодиться. Страдала и страдает, что она не состоялась как мать, когда что-то с детьми идет даже по мелочи наперекосяк, хоть это далеко не так. Чуть ли не впала из-за этого в депрессию, но взяла себя быстро в руки. Постоянно занижает свои профессиональные способности, чтобы не ущемить хрупкое эго Тома и чтобы он чувствовал себя мужиком. И при этом всем умудрялась даже в заблеванной застиранной футболке быть яркой, страстной, а также всеми силами старалась быть сексуальной, всегда готова удовлетворить Тома, несмотря на то, что четверо детей просто душу из неё выносили. Ах да, еще убил тот момент, когда он ей за дорогие костюмы выговаривал, женщина то в кое-то веки позволила себе купить что-то шикарное. В имя детей, боже. Чувак, она и не хотела столько детей, ты ведь сам это все на её шею навесил во имя любви и нежелания предохраняться. В такие моменты сразу проникаешься к Габриель уважением, она то давно усвоила урок, что жить нужно в первую очередь ради себя и не прогадала, хоть пусть и она неидеальная и тоже совершала ошибки. Если Том реально ей изменяет, а я уже уверена на 90 %, что это так, то какой же он просто редкостный м**ила. Я бы могла понять Карлоса, понимала отчасти Рекса, хоть это их и не оправдывает, но в тех ситуациях хоть какие-то предпосылки были.
Natalie_wvaily
Natalie_wvaily
14 янв. 2022, 01:21 #
Боже, какой крутой комментарий.

Особенно это «… она забила на себя и на карьеру ради бешеного тупого желания Тома плодиться…»
id109844011
id109844011
07 июня 2022, 23:10 #
@Natalie_wvaily: том был и будет говнюком, которого все соседи обожают. Конечно, соседям-то виднее со стороны))
g1320950
g1320950
21 февр. 2023, 18:48 #
@id109844011: ну да. Вспоминаю свою семью, стандартная ситуация. Муж (папа) ленивый и выводит жену из себя, жена психует, а со стороны муж выглядит хорошим, а жена истеричкой, которая мужа вечно пилит.
Просто_Ирка
Просто_Ирка
21 июня 2023, 00:12 #
@LianaSkyfall: а зачем нужно, чтобы сын прибежал к юбке матери? Не понимаю, извините. Игры во власть - это тогда не про здоровые взаимоотношения между людьми.
farberry
farberry
04 янв. 2024, 09:53 #
А Линетт - безвольная кукла, которую насильно заставляли рожать и не работать? И какая отвратительная фраза "всегда готова удовлетворить Тома", она же не кусок мяса, а живой человек со своими потребностями! Она сама хотела секса, а не жертвовала собой ради удовольствия мужа
Natalina_kr
Natalina_kr
19 янв. 2022, 03:07 #
Смеюсь с ситуации с Шау Мэй. В шоке от того, как все таки поступила Бри, но может это вставит мозги сыну. Что только сделать с дочерью? Жалко дом Сьюзен, она моя любимица. И не могу поверить, что Том способен на измену.
ilo_o
ilo_o
27 янв. 2022, 21:32 #
Это насколько нужно быть тупым, чтобы со счётов компании оплачивать букеты и концерты. Том дебильчик такой. Кстати, не верю в любовницу, ставлю на дочь, заделанную где-то в подростковом возрасте
ilo_o
ilo_o
27 янв. 2022, 21:35 #
Ну и Габи очень неэтично поступает с Шао Мэй. Разве модн в принятии такого решения так давить? Габи по трупам, конечно, готова идти, когда ей что-то присралось
id109844011
id109844011
07 июня 2022, 23:11 #
@vk373902: Габи была и остается эгоисткой. Ни минуты не думала, какой это стресс для совсем молоденькой девочки. да она ей жизнь этим может сломать
MilkySkin
MilkySkin
27 мар. 2022, 23:55 #
По-моему самая охренительная серия из всех!
flawj
flawj
PRO
14 июля 2022, 09:30 #
Самое интересное, что Эндрю посчитал, что Бри возненавидела и выгнала его, потому что он гей, а не потому что ведет себя с матерью как последняя тварь
id_evergreen
id_evergreen
01 авг. 2022, 06:27 #
Иди идиотка. Направила бы гнев на Карла, а так - заспанные мозги. Сьюзан тоже бесит, но она ничего дом за измену целенаправленно не спалила
keller232
keller232
18 сент. 2022, 16:24 #
"И тебя не жаль, не жаль, не жаль".... определенно строчки про Эндрю. Очень жалко Бри, очень. Измена мужа, его смерть из-за психованного аптекаря, потом самоубийство этого самого аптекаря, сын, который называет её алкоголичкой, обвиняет в педофилии... Дочь сучка, которая готова пойти на что угодно, только чтобы остаться с парнишкой у которого психованный братец, как будто вокруг мало других парней. Да, Бри очень консервативная, против геев. Однако же она действительно для них старалась делать всё и не заслужила того отношения, которое ей выказывают. Для меня лично она самая красивая героиня!
И всё же ветка мне больше всего нравится именно у Линетт.

Сьюзен.. жалко, конечно же. Да, в прошлый раз она нагло влезла в чужой дом и это тоже было неправильно и против закона, разница в поджоге есть и она велика. Поджечь дом случайно и сделать это намеренно... Извините конечно, но Иди это та ещё швабра. Тем более что именно Карл был виноват во всей это ситуации, а не Сьюзен. Я в шоке.
rueful_dream
rueful_dream
27 сент. 2022, 20:28 #
На сцене когда Бри оставила сына на заправке у меня просто сердце разрывалось, как же жаль что ее дети не ценят то, что она для них делает… Актерская игра актрисы уже в который раз просто невероятно, так отыграть душевную боль, даже на слезу пробило
itsdashabitch
itsdashabitch
05 окт. 2022, 14:02 #
Бри, красотка! Правильно сделала.
alion_x96
alion_x96
08 окт. 2022, 14:21 #
Бри самый сильный персонаж в сериале. В 9 из 10 случаев только ей мне хочется сострадать.
Novlekeen77
Novlekeen77
20 окт. 2022, 10:41 #
Когда только начинал смотреть сериал даже представить себе не мог, как сильно я буду сопереживать Бри. Очень мне её жалко. Эндрю отвратительный человек, ужасный сын и идиот, который думал что мать «ненавидит» его из-за того, что он гей, когда Бри максимально старалась понять его поведение и добиться взаимного уважения и любви. Не заслужила Бри таких детей. Да, у неё были в прошлом пунктики насчет «идеальности», но если подумать, то дети Бри и Рекса никогда ни в чем не нуждались.

Линетт это моя отдельная боль. Самая любимая героиня сериала. Какой же Том отвратительный. С середины первого сезона я понял, что он совершенно не уважает Линетт, ставит в приоритет себя, не только как человека но как «мужа», что обязательно нужно отстоять свое мужское начало. Хотя вот я сейчас пишу это и вспоминаю момент из первого эпизода, когда Том пытается насильно заняться сексом с Линетт без презерватива…Это многое говорит о человеке.

Габи мне нравится но её неспособность осознать последствия тех вещей, которые она творит меня очень напрягает.

Но вот именно Сьюзан инфантильности не занимать. И все равно она мне нравится, ведь за ней интересно наблюдать, постоянно какой-то хаос вокруг неё. Но из-за этого жалко Джули, которой пришлось повзрослеть еще в детстве и стать за старшую в семье.

P.S.
я понимаю, что сериал нельзя назвать новым, но вся эта тема с обвинением женщины, с которой изменял мужчина меня вымораживает. У Карла что своего мозга нет? Это он обманул Сьюзан.
Просто_Ирка
Просто_Ирка
21 июня 2023, 00:23 #
@Novlekeen77: дети Бри всего-навсего нуждались в том, чтобы мать рассмотрела их и увидела, какие они уникальные личности, и приняла их такими, какие они есть. Физический уход, еда вдоволь, одежда - это всегда вторично.
Если между родителем и ребенком нет доверия - это ответственность родителя. Потому что взрослый здесь только он. Но когда родитель чего-то не умеет сам, как он может научить этому своих детей
fb998554
fb998554
02 дек. 2022, 13:29 #
Сьюзан очень грамотно переложила ответственность за перепихон с Карлом «если бы ты оставил мне надежду, я бы не стала ложиться под всех подряд»)
vk1059662
vk1059662
23 дек. 2022, 16:24 #
Эндрю самый омерзительный персонаж. Даже фармацевт не бесил так, как он.
klaria
klaria
15 февр. 2023, 11:31 #
Буду в меньшинстве, но жалко Эндрю.
А Бри, получается, не позволила ему эмансипироваться и получить наследство, не дала уехать к родственникам, но "вот тебе немножко денег на первое время, пока не найдёшь работу". Мда.

Сьюзен всю серию опять один большой фейспалм.
Иди мстительная сучка, надеюсь её посадят за это.

Переживаю за Линетт и Тома, не верится что Том так просто завёл любовницу в другом городе.

И я понимаю, что Солисов это не волнует, но получается, через 9 месяцев их служанку всё равно депортируют?
Просто_Ирка
Просто_Ирка
21 июня 2023, 00:26 #
@klaria: я тоже сочувствую Эндрю. Да, способы и поступки он выбирает отвратительные, но внутри у него зияющая кровавая рана, которая причиняет чудовищную боль
folomsha42
folomsha42
04 мар. 2024, 13:53 #
Полностью поддерживаю. Во-первых, Эндрю не сам по себе стал социопатом - это плоды воспитания психически нестабильной Бри, заботящейся только о картинке, а не о чувствах собственных детей. Во-вторых, он - подросток! Подростки импульсивные и туповатые, господи. Не хочешь больше видеть его дома - сними ему квартиру и посылай денег, это твоя ответственность и обязанность.
muntykooshps
muntykooshps
05 авг. 2024, 00:43 #
@folomsha42 да, все мы порой и импульсивно сбиваем людей и уезжаем с места преступления, плюем матерям в лицо, обвиняем в изнасиловании и спим с их партнерами. подростки такие подростки ☺️☺️☺️
TatianaBlunt
TatianaBlunt
24 февр. 2023, 22:01 #
Все получают по заслугам
bamanaaaa
bamanaaaa
05 апр. 2023, 23:26 #
Комментарий удален
kurbasovatati
kurbasovatati
03 сент. 2023, 20:42 #
Как интересно закручивают сценаристы одинаковые ситуации, но с разными персонажами

Джон и Габи
Габи и бойфренд матери
Эндрю и бойфренд матери

В первой ситуации люди винят Габи, во второй - жалеют Габи

А в третьей ненавидят Эндрю. Ну, вот потому что так. 0 комментариев с осуждением взрослого мужчины, переспавшего с сыном своей подруги
Helga_Baker
Helga_Baker
24 сент. 2023, 11:12 #
@kurbasovatati: так он сексоголик, больной человек, что больных осуждать?
kurbasovatati
kurbasovatati
28 нояб. 2023, 05:35 #
@Helga_Baker: если он болен и не может себя контролировать, то, наверное, ему нужно находиться под присмотром? А то так удобно получается: ой, извините, я с вашим сыном переспал, но я не виноват, это болезнь. А если бы сыну было 5 лет, вы бы тоже его бы обвинили?
НадеждаТ
НадеждаТ
28 нояб. 2023, 18:12 #
@kurbasovatati: сескоголик и педофил это разные отклонения
kurbasovatati
kurbasovatati
28 нояб. 2023, 19:11 #
@НадеждаТ: я в курсе, но одно другого не исключает. Пора уже вводить какое-то название для взрослых, которые с подростками спят. А то вдруг оказываются подростки виноваты в таком сексе
xtina_
xtina_
11 мая 13:21 #
@kurbasovatati: есть термин "эфебофилия" и, соответственно, "эфебофил"
salvus_angel
salvus_angel
27 нояб. 2023, 17:29 #
Зачем Иди так жестко? 😕 ну подралась бы с Сьюзен или еще что, но дом… это ведь жилье не только Сьюзен, но и ее дочки. Слишком жестоко
bisbery
bisbery
11 дек. 2023, 13:35 #
А мне жаль Эндрю, он же своим поведением, хоть и ужасно мерзко, но умолял о помощи, чтобы его увидели, услышали
Бри действительно так никогда и не приняла его, сама сказала, что у нее не было к нему безусловной любви, которую заслуживает любой ребенок
Kassia
Kassia
26 дек. 2023, 21:06 #
"Во вторник? Нет-нет, во вторник не могу, во вторник я ...эээ... стану лесбиянкой"
the_kate_rubin
the_kate_rubin
01 февр. 2024, 15:54 #
Бри не заслужила таких детей..
RainyRainbow
RainyRainbow
21 февр. 2024, 20:49 #
Бетти и Бри просто матери года!
Verite
Verite
24 февр. 2024, 15:21 #
И как после такого кто-то ещё может любить Иди, я просто в шоке 🤯 она же больная на всю голову!
Оставить двух людей БЕЗ КРОВА (в т.ч. подростка) это ТРЫНДЕЦ. Просто представьте, обожатели Иди, как кто-то сжёг ваш дом, и вы остались с ребёнком одна на улице, при этом БЕЗ ВСЕХ СВОИХ ВЕЩЕЙ. И страховая теперь явно не заплатит, т.к. на лицо поджог (бензин повсюду). Это просто дно.
И всё из-за чего? Из-за того, что какой-то кобель обманул и Иди, и саму Сьюзен тоже!
Я уже молчу про то, насколько лицемерны все возмущения Иди, учитывая, что она переспала с Карлом, когда тот был ЖЕНАТ на Сьюзен.
Мне страшно от того, сколько комментаторов при этом обожают Иди и обвиняют Сьюзен. Что с вами не так, люди?

Я сама не люблю Сьюзен за её инфантилизм, но Иди - это другой уровень совершенно, такие психички должны нести уголовную ответственность.
НадеждаТ
НадеждаТ
24 февр. 2024, 16:07 #
@Verite: согласна с Вами на все 100%.
Во всём виноват Карл, изменявший в браке, а Идди поехала уже.

Забыла что там и как со страховкой в этой серии. Поджог поджогом, но если бы сам хозяин поджёг специально тогда да, согласна что страховая не должна оплачивать, а если какой-то бизнес подожгли конкуренты, то кончено да. Для этого владелец имущества и страхует
katehektar
katehektar
07 апр. 2024, 15:58 #
С каждой серией Сьюзен раздражает все больше и больше
Вечно у неё все случайно, везде всем врёт, свои косяки пытается скрыть, сколько раз уже показывали как ей нужно что-то откуда-то вернуть, начиная с мерной кружки
Ну взрослая женщина, а на вид как подросток
Вообще не жаль ее
DianaDS
DianaDS
11 июня 2024, 15:34 #
Вижу комментарии, где кому-то нравятся либо Бри. Либо Линетт. Либо Габи. Либо Сьюзен.

Я совершенно не могу выбрать. У каждой есть свои плюсы и минусы. У каждой есть и косяки, и достоинства.
muntykooshps
muntykooshps
05 авг. 2024, 00:23 #
блять какого хуя страдает Сьюзен, если мудак и кобель - Карл?! она блять не знала, что он ей врет. и в любом случае виноват тот, кто изменяет, а не тот, с кем это делают. нам показали, что Иди увидела, что только Сьюзан не в доме, там могла быть Джули! какой абсурд и чушь.
наконец-то Эндрю выгнали нахуй. он забыл, что относился к матери как к говну и до каминг-аута, и она, судя по последним сериям, приняла его.
у меня сложные отношения с родителями, но у меня никогда даже и мысли не было так сильно портить им жизнь и издеваться, как это он делал весь сериал.
Oksana_l
Oksana_l
18 сент. 2024, 11:34 #
До конца оправдывала Сюзен, когда тут все писали, что она тупая. Но эта серия меня добила. Насколько же глупая и ветреная, стоит пальцем поманить - она уже любит. А эти её бесконечные нелепые ситуации уже невозможно наблюдать.
vivelrto
vivelrto
08 окт. 2024, 18:25 #
что привлекает адекватного Майка в инфантильной дуре Сьюзан? сюр
Lunar_pixy
Lunar_pixy
25 окт. 2024, 22:48 #
Эндрю просто 🤦🏻‍♀️
karinasalii
karinasalii
30 окт. 2024, 23:12 #
Очень жаль Бри, выглядела безумно убитой…
adripuip
adripuip
03 дек. 2024, 14:36 #
Приятно видеть, что у Бри наконец закончилось терпение и она выгнала гаденыша мелкого, казалось бы давно пора! 👏
Как же хочется, чтобы все у неё образовалось в личной жизни, она этого неистово заслужила.
1-900-Linden
1-900-Linden
11 дек. 2024, 21:42 #
Эх, Питер-Питер... Держался молодцом, пока какой-то сраный подросток не сыграл на его слабости. Обидно и ужасно. И это тоже, между прочим, statutory rape, как было с Габи и Джоном.

Эндрю с его щенячьми глазами и трясущимися губами "Мама, мама!" жалок. Чтобы кто ни говорил, Бри не заслужила такого отношения к себе. Такой слепой желчи и ненависти. Так что обосрался котëночек и был выброшен на обочину (буквально), наконец-то нашел ту соломинку, которая окончательно переломила мать. Немного напомнило сцену из Озарка, кто смотрел, тот поймет.
НадеждаТ
НадеждаТ
15 дек. 2024, 16:21 #
@1-900-Linden: я писала неоднократно ранее и снова согласна в ситуации Бри с сыном.
У меня дочь младше, но вообще не представляю, чтобы я сделала на месте Бри?
krashunicorn
krashunicorn
17 дек. 2024, 18:52 #
Уже было поверила, что Эндрю все таки решил наладить отношения с Бри. Дочурка ее, Даниэль, просто дура малолетняя, но сыночек без комментариев. Конечно, никто не идеален, Бри не всегда была права в вопросах воспитания, но такого отношения уж точно не заслужила.
Начальник Линетт тот еще подлец, скинул свои семейные проблемы на подчиненных. Но неужели Том изменяет Линетт? Они казались самой гармоничной парой с самого начала сериала. Думаю, что нам специально на это намекают, чтобы выдержать интригу и дать логичное объяснение этой ситуации.
Жаль Калеба, ощущение, что Мэтью сам убил ту девушку и скинул все на брата «с особенностями».
Бедная Идди, дом сожгли, Майка «увели» из-под носа, теперь Карл. Отомстила так отомстила. Теперь пришло время Сьюзан снова сойтись с Майком и к нему переехать)
Сцена с Карлосом и Шоумей😂
olyamyg
olyamyg
PRO
14 янв. 20:34 #
искренне не согласна с комментариями, которые говорят, что бри виновата в том, что у нее дрянные дети. родители разные бывают, но не все вырастают такими как эндрю. и он уже достаточно взрослый, чтобы понимать, где та черта, которую не надо переходить.
olyamyg
olyamyg
PRO
14 янв. 20:38 #
@olyamyg: адекватные люди, попавшие в ситуацию с непонимающими родителями, сепарируются и начинают самостоятельную жизнь, а не пытаются усидеть на двух стульях, портя жизнь не только себе, но и родителям, при этом живя на средства родителя/родителей.
miamoony
miamoony
21 янв. 21:53 #
ситуация из разряда м/ж, больной человек с подростком, это уже клиника 🫣 Эндрю запутанный подросток, ему б к психотерапевту. Бри молодец, что отпустила его 👏🏻
Иди слишком жестко поступила, во всем виноват только урод Карл 🤬
если Том изменяет Линетт, мое сердце не выдержит 🥺
xtina_
xtina_
11 мая 13:16 #
Несмотря на некоторые выпады и озабоченность мужиками, Иди мне в целом нравилась. До этого момента. Из-за мужика поджечь чужой дом, да ещё и женщины с ребёнком. Пусть лучше имущество Карла поджигает, идиотка! Ей члены разум затуманили что ли? Вся жизнь проходит в погоне за штанами, фу бл. Терпеть не могу, когда женских персонажей изображают такими, будто мужики у них - центр вселенной и смысл всей жизни, ради которых можно совершить любую подлость🤦🏼‍♀️
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама