s03e25 — Didn't We Almost Have It All

Анатомия страсти — s03e25 — Didn't We Almost Have It All

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.658
MyShows
(1 114)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHuluMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 17.05.200718.05.2007 05:00
Всего просмотров: 45 20461.11%
s03e21 - Desire
s03e22 - The Other Side of This Life (1)
s03e23 - The Other Side of This Life (2)
s03e24 - Testing 1-2-3
s03e25 - Didn't We Almost Have It All
s04 special-1 - Come Rain or Come Shine: From Grey's Anatomy to Private Practice
s04e01 - A Change Is Gonna Come
s04e02 - Love/Addiction
s04e03 - Let the Truth Sting

Обсуждение 25 серии 3 сезона
Обсуждение серии

89
Инструкция использования
budurr
budurr
01 февр. 2015, 05:06 #
Ну и финал...
linathekatycat
linathekatycat
11 апр. 2015, 18:13 #
До сих пор в шоке от финала...
AlysaAnnMay
AlysaAnnMay
04 июня 2015, 01:26 #
Мередит какая-то странная, ей богу. Сдается из-за всякой фигни, причем реально из-за фигни. Страдает постоянно, ходит апатичная по поводу и без.. А тут Дерек, тот самый Красавчик, ее Красавчик, спрашивает есть ли у них будущее, а она просто игнорирует его. Ответить "Да/Нет" или "Не знаю" займет пару секунд, а она говорит, что надо бежать к Кристине. Сама же упускает свое счастье, чтобы потом пострадать
kome
kome
PRO
25 янв. 2017, 15:16 #
@AlysaAnnMay: Там же именно и смысл был в том, что если Кристина сможет быть счастлива,то и Мередит поверит в своё счастье.
solic
solic
21 авг. 2015, 05:50 #
Грустный финал. Сплошной облом. У всех.
OksanaLana
OksanaLana
11 сент. 2015, 21:44 #
Берк... не ожиданно очень от него. я думала, он единственный, кто сможет быть с Кристиной.
TatianePavlova
TatianePavlova
25 мар. 2016, 22:55 #
@OksanaLana: хорошая пара была. они дополняли друг-друга. забавно было наблюдать за их развитием отношений
Eniadise_Yulchi
Eniadise_Yulchi
31 дек. 2015, 17:35 #
я просто в шоке от финала..
Сами себе все усложняют, а потом страдают.
nastya941
nastya941
03 дек. 2016, 06:34 #
Показать комментарий
vk637788
vk637788
16 июня 2019, 22:08 #
Без этого не было бы сериала
Эн_Ка
Эн_Ка
06 янв. 2016, 08:22 #
на секунду подумала, что всё хорошо, но нет
TatianePavlova
TatianePavlova
25 мар. 2016, 22:54 #
Изи ....и ее вечное "люблю". то пациента любит до гроба в буквальном смысле, тут уже резко на лучшего женатого друга смотрит
что за непостоянство. бесит
alavitka
alavitka
06 окт. 2018, 04:29 #
@TatianePavlova: Да, так и хочется ей дать за эти оленьи глаза в сторону Джорджа кирпичом по личику...
xcx
xcx
30 мая 2016, 14:47 #
Грустно за Джорджа. Даже не знаю, что будет дальше. Один из любимых и самых добрых персонажей в сериале.
catchflak
catchflak
10 авг. 2016, 11:27 #
Блииин, да что происходит вообще?(

Янг и Берк - как так? Это была идеальная пара, а химия которая между ними была? Что неужели все? А я то уже надеялась, что хоть у кого-то все будет хорошо. Я разочарована.

Омэйли и Торес, блин Омэйли - для меня Омэйли был самым непорочным персонажем, кто теперь будет на месте справедливости?(( Жаль, что Джордж не сдал экзамен, но с одной стороны, мы увидели, что возможно он найдет свою судьбу, начало этому вроде как положено) Келли жалко, неужели она будет все время одна страдать и молчать о своих страданиях? Чисто по человечески ее жаль.

Мередит и Дерек, ну на самом деле с самого начала сериала Мередит мне не нравилась - она очень противоречивый персонаж. А вообще, на чужом несчастье - счастье не построишь, думаю скоро Шепард от нее уйдет.
Dorea_Potter
Dorea_Potter
27 нояб. 2016, 17:16 #
размах такой будто финал сериала снимали, а не сезона.
Sonette
Sonette
21 февр. 2017, 18:35 #
блин ну как сценаристы так могли с Кристиной и Берком?! если Кристина не писается кипятком от свадебных платьев, пафосных клятв в присутствии сотни человек, а имеет собственные амбиции и представления, отличные от "традиционных", это не значит, что она не любит Берка и не готова к браку. И раньше Престон это понимал, а тут видите ли смертельно оскорбился, пройдя по проходу навстречу испуганной невесте, вместо неё (задели его самолюбие!). ЭХ, ТАКУЮ ПАРУ РАЗРУШИЛИ. Джорджи жалко, не то что он был хоть чьим-нибудь любимчиком, но были серии когда он и правда был тем самым glue для ребят. метания Карева непонятны, если честно (ева евой, но Эддисон богиня). ещё давно не было впечатляющих медицинских случаев и историй, чот к пациентам даже не привязываешься и не Ревель в финале сезона, как обычно
Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
10 дек. 2017, 08:59 #
@wow-lovely: насчет Престона: не думаю, что он оскорбился. у него начались сомнения в принятом решении еще пару серий назад. отлично запомнилась его фраза в ответ на вопрос Джорджа: а можно ли любить двух женщин? Берг сказал тогда: я не уверен, что могу любить даже одну. и теперь, в прощальном монологе он всё объяснил, даже в конце подметил, что, если бы любил её достаточно сильно, то не стал бы принуждать участвовать во всем этом. имхо, Кристине не нужно было сдаваться и соглашаться на всех эти платья-сватья. у меня всю дорогу было такое ощущение, что в их паре все держится на взаимной жесткости: у каждого свои принципы и границы, которые уважаются другим. как только поплыли границы, так сразу поплыло и уважение чужой свободы, и любовь туда же, увы.(
CasSam
CasSam
21 нояб. 2023, 12:13 #
@Сьюзи_Q: тогда он мог это сделать еще тогда а не присласив сотни человек и после того как ему отказали в должности.
Sonette
Sonette
21 февр. 2017, 18:37 #
Джордж и Келли - вот кому давно пора расстаться, а не самой "химической паре" сего сериала. там вообще изначально ничего не было
Awake95
Awake95
25 февр. 2017, 03:22 #
Не в сценаристах дело, а в Вашингтоне (Берк) и его конфликте с Найтом (Джордж), который привел к разрыву контракта. Вывели персонажа таким образом, как ход - красиво и эмоционально.

Но жалко, действительно жалко, что так произошло, хорошая была пара у них с Кристиной. Да и вообще как-то под конец сезона резко всем отсыпали по новой порции страданий, жестоко.
madlenowl
madlenowl
02 мар. 2020, 02:55 #
@Awake95: тоже почитала об этом конфликте. Очень жаль, что так все получилось...
AnnaPool
AnnaPool
29 мая 2023, 10:31 #
Не совсем помню почему именно так разрешился конфликт, но неужели было выгоднее оставить Омейли, нежели Берка? Уж лучше бы Джордж завалил экзамен и ушел из сериала, чем разрушить такую прекрасную пару, как Кристина и Престон.
Карина_Сериалы
Карина_Сериалы
17 сент. 2024, 13:29 #
Дело не в выгоде, а в сути конфликта. Они не могли оставить Берка и убрать Джорджа, потому что это актер, который играет Берка, начал распускать руки и назвал актера, который играет Джорджа, гомофобным оскорблением. В США такого не терпят
oy_oyster
oy_oyster
05 мая 13:50 #
@Карина_Сериалы: ого, ничего себе
Виргиния
Виргиния
25 апр. 2017, 16:58 #
Как Джордж мог завалить экзамен! Я в шоке!
Смотрю на Кристину и поражаюсь, как она стала мне нравиться после того, как не выносила ее на дух. Она настоящая, такая, как есть, и хоть ее называют холодной, мне почему-то кажется, что Мередит даже холоднее, постоянно отталкивает Дерека.
Безумно расстроена, что свадьбу отменили(( Надеялась на лучшее.
Иззи не права, признаваясь в любви женатому мужчине, это аморально. Ей пора перестать быть такой эгоисткой.
Сезон закончился очень печально, но всё равно это один из самых потрясающих сериалов в истории, который я могу смотреть непрерывно и не уставать от него.
jensenjar
jensenjar
11 июля 2017, 02:08 #
Показать комментарий
Dukal1ss_
Dukal1ss_
03 сент. 2017, 20:30 #
Мне одному показалось, что Шеф какой-то не настоящий был... Будто он из компьютерной графики? Или мне показалосьи
pandec
pandec
07 дек. 2017, 01:47 #
@Ilya_Liss: не показалось, так и было
ohlayadash
ohlayadash
25 июня 2018, 03:01 #
@pandec: зачем?
elluvier
elluvier
25 окт. 2017, 09:40 #
Показать комментарий
CasSam
CasSam
21 нояб. 2023, 12:15 #
@elluvier: из-за мужчин тоже только из-за них больше
Missis_Molko
Missis_Molko
03 июля 2018, 19:17 #
Мое сердце разбито на множество кусочков.
Я так была влюблена в эту пару, так надеялась, что они смогут. Боже, зачем Берку понадобилась эта свадьба, жили бы и наслаждались друг другом, оох.
Я чертовски зла на сериал, потому что они взяли и раскромсали все сюжетные линии, разрушили счастье всех персонажей.
Даже Алексу и Эве не дали попытаться!(

Хм, может Алекс Дэнверс сможет исправить чью-то грусть в новом сезоне?)
Виргиния
Виргиния
05 июля 2018, 00:58 #
@Missis_Molko: помню, что тоже жутко расстроилась из-за этой свадьбы....
Но почему бы Берку ее не хотеть? Просто Кристине она не нужна была.
Missis_Molko
Missis_Molko
05 июля 2018, 21:24 #
@Виргиния: я просто скорее мыслю как Кристина - человек, который не видит ничего особенного во всех этих традициях, свадьбах и прочем :) а еще я очень любила их пару, до сих пор злюсь :D
Виргиния
Виргиния
12 июля 2018, 02:23 #
@Missis_Molko: а вы знаете, почему Берк ушел на самом деле? Актер оскорбил актера, исполняющего роль Джорджа, и его попросили на выход. Думаю, если бы не это, мы бы наслаждались классной парой.
Missis_Molko
Missis_Molko
12 июля 2018, 22:03 #
@Виргиния: даа, я потом уже прочитала и долго ругалась на него. Болван, такого колоритного персонажа нас лишил
Виргиния
Виргиния
14 июля 2018, 01:13 #
@Missis_Molko: вчера наткнулась на видео - они там все хороши. Скандалисты, со звездной болезнью, а Шонда конфликты и провоцирует.
CasSam
CasSam
21 нояб. 2023, 12:19 #
@Виргиния: почему не нужна? Она не хотела чтобы было пышно и много людей и он в начале согласился. В жизни тоже есть люди которые не хотят на свадьбе сотни людей которых не знает. И Грей тоже не хочеть такого но её никто не винит что ей не нужна свадьба.
CasSam
CasSam
21 нояб. 2023, 12:20 #
@Missis_Molko: Грей тоже но её никто не винить
Виргиния
Виргиния
09 янв. 2024, 23:11 #
@CasSam: вы правы
alavitka
alavitka
06 окт. 2018, 04:34 #
Это что за хрень была??? Белены они там все что ли объелись? Начинаются нехорошие подозрения в сторону сценаристов. В смысле, не от души, как в первом сезоне казалось, а лишь бы повыкручивать на эмоции людей (не все же актёры поругались).
alavitka
alavitka
06 окт. 2018, 14:05 #
Чё-то мне аж дальше смотреть расхотелось. Всё стало уныло совсем.
Omiana
Omiana
20 июня 2019, 00:26 #
Иззи как начинает о своей большой любви очередной говорить, так глаза становятся маньячные-маньячные. Вообще, такое ощущение, что она головушкой поехала.

Мередит я вполне понимаю. У нее трудный период - смерть матери, суицидальная попытка, вновь объявившийся отец, прилюдно обвинивший в смерти мачехи и снова отказавшийся от нее. И тут Дерек такой обиженный - "у меня флирт с другой девахой был самым заметным событием недели" и "ах, ты на друзей больше внимания обращаешь" О_о Сириосли?

Про уход Берка я заранее пройсполерила и уже приготовилась пустить слезу, но... очевидно же, что для обоих так будет лучше. Берк реально начал ломать Кристину под себя. Зачем было так торопиться и продавливать очевидно не нужное "невесте" торжество?
TheLinaPage
TheLinaPage
22 июня 2019, 17:12 #
Возможно, Иззи и поехала немножко. Очень часто бывает такое, что после смерти любимого человека, люди начинают чуть ли не на всех подряд бросаться, пытаясь найти новую «любовь». Со стороны это выглядит дико, но они этого не понимают.
Anemiika
Anemiika
04 сент. 2019, 20:01 #
Я одна всю серию надеялась, что Шеф назначит себе заменой Бейли?)
Irina_1604
Irina_1604
09 сент. 2019, 04:27 #
Не одна)
all_lavender
all_lavender
23 мар. 2020, 16:00 #
Господииии
Я плачу😭😭😭просто реву😭😭😭😭
Кристина и Берк - лучшая пара в сериале💔💔💔💔
Почему именно у них всё так закончилось?(((
sbo_capper
sbo_capper
05 апр. 2020, 17:16 #
мне очень жаль О"Мейли, который мало того, что проблем семейного характера нахватался, так еще и экзамен провалил и теперь еще один год будет в "интернах", а все его друзья будут уже докторами... и тут еще вспоминается о его утрате отца, которого он сильно любил...
dashadasha18
dashadasha18
PRO
25 апр. 2020, 20:45 #
Очень разочаровал Дерек. Мне не очень нравится Мередит, но у неё очень тяжелый период в жизни, а Дерек совсем её не поддерживает, только требует,а она ведь действительно старается.
Очень насмешило, что вроде та девушка, с которой он флиртовал, тоже Грей( получается, что это та ее сводная сестра).
Кристину очень жаль. Нам показывали как они хорошо друг другу подходят, а тут такой удар.
Иззи и Джордж , как мне кажется, не подходят друг другу, они хорошие друзья, но не думаю, что они действительно могут быть парой. Надеюсь, что они все одумаются. Особенно Иззи.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
28 апр. 2020, 23:15 #
Ух... Дааа.. Ужжж
ul_yana36
ul_yana36
20 мая 2020, 23:22 #
Так обидно... Особенно обидно то, что я заранее проспойлерила уход Берка, причем случайно. Я хотела посмотреть до какого сезона он будет сниматься, так как хотела удостовериться в том, что они с Кристиной надолго. Я не ожидала, что так случиться. На самом деле мне Кристина с самого начала понравилась, люблю такое сочетание умная и сексуальная, а вот Мередит уже начинает надоедать со своими душевными терзаниями, что у них там с Дереком за мыльная опера? Короче, мягко говоря, я в шоке от такого финала. Очень эмоциональная серия, мне кажется, я впервые так плакала за все сезоны. Реакция Кристины доказывает то, что она совсем не холодная и не равнодушная... Просто в голове не укладывается Престон такую клятву произнес, что мурашки по коже и слезы выступают... Почему он ушёл?! Из серии: я тебя люблю, поэтому мне нужно тебя отпустить? Черт! Они оба такие харизматичные и так подходят друг другу... Ладно, все, сейчас я соберусь и перестану рыдать😭. Нужно надеяться на лучшее, даже если сейчас опустились руки и все кажется мрачным и печальным😔
blind_gj
blind_gj
10 июня 2020, 20:02 #
Мэредит просто раздражает. Вечно ей все не так, даже когда получает что вроде бы хочет.
Берк повел себя очень странно, ощущение что сценаристы просто впихнули невпихуемое.
Короче серия начиналась за здравие а закончилась за упокой. Не понравилась.
ElinaBashratyan
ElinaBashratyan
19 июля 2020, 03:57 #
Божее, мое сердце разрывается 😭💔
Lionette
Lionette
16 дек. 2020, 04:47 #
Мда, Мередит... Инфантильный эгоистичный ребенок. Ей «ты любовь всей моей жизни», а она - «надо бежать в церковь». Бедный Дерек

Кто покусал Берка - загадка. Что за чушь вообще. Ты меня любишь, поэтому я от тебя ухожу. Класс 👍🏻

А Джорджу туда и дорога. Правда, подозреваю, Кэлли пропадат вместе с ним... это жаль, клевая мадама)
CasSam
CasSam
21 нояб. 2023, 12:21 #
@Lionette: наверное из за того что не получил должность
tamano1083
tamano1083
05 февр. 2021, 11:30 #
у Мередит с Дереком конфликт высосанный из пальца. один ходит кислый, когда у нее куча проблем (еще и флиртует с левыми женщинами), вторая сама не знает чего хочет.
странно что Джордж завалил экзамен. а как у Мередит с ним, что-то особо не волновалась она о том, что придется еще год быть интерном 🤷🏽‍♀️
Кристину очень жалко :( если бы не длинный язык Вашингтона, все было бы прекрасно 😭
Linke_S
Linke_S
PRO
28 мар. 2021, 22:23 #
Я держалась. Но как только заплакала Кристина, разрыдалась вместе с ней. Такой сильный человек, всегда сдержанный и холодный - плачет! Навзрыд! Господи, бедная моя девочка. Так хотелось её обнять.

Прямо у всех все по одному месту пошло.

Я почему-то думала, что главным ординатором будет Келли, и вот задел на четвёртый сезон. Их любовный треугольник. А тут и новые интерны, в числе которых девчонка из бара. Теперь она будет мутить с Дереком, а Мер - страдать. Сама себе душу треплет.
nanushk
nanushk
28 июня 2021, 12:41 #
Блин! МНе так нравилась пара Берка и Кристины, они действительно дополняли друг друга, мирились с тараканами друг друга и любили, любили друг друга! Очень грустно, что все так произошло..... в конце было больно смотреть на Кристину, надеюсь, что однажды она точно будет счастлива!!
missannsh
missannsh
14 июля 2021, 17:33 #
как джордж мог завалить экзамен я не понимаю!!! ладно если бы он сделал это специально но опять же зачем??? и что он теперь дальше будет делать??? а дерек магнитом притягивает к себе будущих интернов в барах я погляжу, к тому же еще Грей)) но он меня все равно раздражает, согласна с комментариями выше.
я что-то такое ожидала от свадьбы, но не думала что именно берк уйдет лол, такое больше похоже на янг, грустно конечно, но думаю для них это к лучшему! джордж и келли вообще никакие, а иззи милашка. мередит желаю всего хорошего!
missannsh
missannsh
14 июля 2021, 17:38 #
сюжетная линия алекса с этой эвой или как ее там... безумно раздражала, это было так убого и неинтересно, наконец-то все закончилось
ДианаГаспарян
ДианаГаспарян
18 июля 2021, 11:48 #
тоже так думаю, все было очень странно
anna_69b
anna_69b
20 авг. 2021, 00:57 #
Жаль Бэйли:(
До конца думала, что она станет главным ординатором
anna_69b
anna_69b
20 авг. 2021, 00:58 #
Как Мередит сдала экзамен, если ничего не вписала в бланк?
Diasha07
Diasha07
29 авг. 2021, 13:56 #
Так она потом отдельно его писала
Yula2707
Yula2707
30 авг. 2021, 11:40 #
Надеюсь, новые интерны не задержатся в 4 сезоне. Терпеть не могу новых героев. Я еще имен старых не запомнила🤦🏽‍♀️
batik_sholfman
batik_sholfman
03 окт. 2021, 06:43 #
Аааа...у меня чуть сердце не остановилось...бедная Кристина, он растопил её сердце и решил сбежать, вот же мр🤬 этот Берк, а говорил ей что она думает только о себе...
...это одна из самых грустных сцен после Денни😭
Zireaella
Zireaella
16 июня 2022, 15:32 #
ЧТООО?!
id247750182
id247750182
13 окт. 2022, 12:08 #
Мне кажется, что изначально пара Кристины и Берка не такой идеальной была. Берк постоянно толкал Кристину на какие-то крупные шаги (отношения, переезд, брак). И только в самом конце он осознал, что из нее не получится та женщина, которую он себе придумал. Изначально их в друг друге притянул интеллект.
Мер и Дерек, тоже все очевидно. У Мередит нет счастливых примеров отношений вокруг нее. Одни измены, разводы, смерти. А тут ей надо довериться и поверить одному человеку, который изначально сильно ранил её.
А Джордж и Иззи - это самый нелепый момент сериала
Nog
Nog
27 нояб. 2022, 22:24 #
Я думал, Берк скажет, мол, нафиг эту большую свадьбу, поехали быстро вдвоём распишемся и всё, как Кристина и хотела. А тут вон что, реальность определяет сюжет.
В какой-то из прошлых серий отец Мередит упоминал, что его другая дочь учится на врача, я ещё тогда думал, не придёт ли она тоже сюда в интернатуру. Но не ждал, что так быстро.
miha_xxx
miha_xxx
PRO
13 июля 2023, 04:46 #
@Nog: лучше бы Джорджа слили, а у семьи Грей, видимо, традиция такая – Мередит изводить, других же интернатур нет
arihhaa
arihhaa
29 дек. 2022, 12:08 #
Как же я прооралась, когда новый интерн назвала свою фамилию. Ведь она наверняка знает, что Мередит тут работает, что она "виновата" в смерти её мамы, со слов то отца-придурка. Да и наверняка к Дереку подкатывала в баре целенаправленно, чтобы насолить Мередит в будущем, а Дерек и рад бы повестить, но видите ли мальчишник с друзьями, ага. Дерек для меня самый неоднозначный персонаж, я была в нем уверена лишь до момента, когда появилась Эддисон и представилась его женой. После этого он ни в чем ни разу не был уверен.
miha_xxx
miha_xxx
PRO
13 июля 2023, 04:41 #
Шефу явно вскружила голову гонка за его место, давно потерял объективность, и стал предъявлять какие-то сказочные требования, которым сам не соответствует. Почему вдруг Шепард? Самым логичным было бы Бейли, но нет, ему виднее.
CasSam
CasSam
21 нояб. 2023, 12:25 #
@miha_xxx: вобщето Торрес. Шепард был кандидатом на его места но он никому не отдал
lerka_leto
lerka_leto
05 дек. 2024, 18:10 #
@miha_xxx: Бейли ещё ординатуру не закончила, какой ей шеф)
miha_xxx
miha_xxx
PRO
07 дек. 2024, 17:29 #
@lerka_leto: сколько она там уже лет не подскажете?)
miha_xxx
miha_xxx
PRO
13 июля 2023, 04:43 #
Брак Джорджа и Келли - просто несуразица какая-то, которая уже утомила, а теперь ещё и ребенка они хотят, вы вон сами разобрать не может, а ребенок вам что, компас для поиска решений?
Мередит с чего вообще решила, что её счастье должно зависеть от тараканов Берка, какой в этом смысл?
raizak
raizak
23 июля 2023, 02:40 #
Я вообще не понимаю комментов насчет того какая Кристина + Берк была идеальная пара. У них были одни только проблемы, сколько ссор. Он традиционных взглядов, хотел большую свадьбу, кольцо, детей. Она - карьеристка и явно не хочет детей, да и брак ей не нужен особо. Почему они вообще согласились жениться я не пойму. Химия безумная, да, но будущего не было изначально
lenacherrypanova
lenacherrypanova
08 сент. 2023, 10:45 #
Почему у героев счастье будто убегает сквозь пальцы?…
Frau_Trau
Frau_Trau
20 мар. 2024, 11:10 #
Мне кажется, "санта-барбара" с Джорджем - один из нелепых ходов в сериале. Допустим, это сериал, а на телевидении любо-дорого глянуть на полигамность; в реальной же жизни полигамность исходит из травм, которые в свою очередь исходят из семьи. Если так посмотреть, то Джордж по идее должен быть самым наименее травмированным из всех, ведь у него очень хорошая семья: все дружные, и друг друга поддерживают. Да, он с ними не совсем на одной волне, но все равно они его искренне любят. Так откуда у него склонность к созависимости? Сначала он влюбился в "недоступную" Мередит, а от "доступной" Келли морозится... Щас он-по любому будет крутить с "недоступной" (в том плане, что ему нельзя, он же женат) Иззи... Именно в плане Джорджа это все как-то чужеродно выглядит. Я понимаю, что надо как-то добавить персонажу больше интересных линий, но почему было тогда... не раскрутить тему с гейством (тем более, что сам актер таков), как бы он проходит через принятие в обществе? Типа, он мутит с женщиной, а потом понимает, что его тянет к мужчинам. Так было бы логичнее.
Frau_Trau
Frau_Trau
20 мар. 2024, 11:29 #
Вообще, хороший сериал. Герои все неоднозначные, почти к каждому есть за что прикопаться, и каждого есть за что оправдать. Подбешивает, правда, что врачи во время операций обсуждают свои личные проблемы, ну что ж... это сериал.
Хочу вступиться за Мередит. Многие пишут, мол, она безликая, серая мышь, ничего не сделала за весь сериал. Насчет первого может и соглашусь, но не считаю это минусом. Это как бы равняет ее со зрителем, реальным человеком. Оглянитесь - что, вокруг каждого какие-то яркие харизматики с отличительными чертами? Нет, полно именно таких серых, "рядовых" людей. И иногда любо-дорого увидеть подобного персонажа на экране. Да и насчет того, что ничего не сделала... А как же бомба? Она ведь ее вытащила, рисковала жизнью. Да и качественные операции, сделанные ею, надеюсь, не за горами.
merysamer
merysamer
18 мая 2024, 23:48 #
Я ждала что Бейли станет шефом клиники
Ellean
Ellean
05 июля 2024, 21:10 #
Да не могла Бейли стать шефом, как тут многие ждали
Насколько я понимаю, она уровнем ниже докторов. Шефом мог стать доктор, но не ординатор
Ей до этого ещё расти
Mar-ley1124
Mar-ley1124
17 июля 2024, 01:26 #
Странная серия
Странная концовка
Но
Клятва Берка была все таки ужасно трогательной 💕
lucasscott
lucasscott
14 нояб. 2024, 20:56 #
Норм так выкрутился. Передумал жениться? Выверни все так, что это она не хочет и обвини во всем, потом уйди с чистой совестью.👏🤦‍♀️
ЛюбовьКосарева
ЛюбовьКосарева
28 дек. 2024, 21:08 #
Выскажу свое дурацкое мнение. Но изначально пара Кристины и Бёрка бредовая. Она не создана для стандартных отношений с пышной свадьбой, детьми и хэппи-эндом. Он тоже. Но пытался создать иллюзию нормальности и переделать ее под себя. Кристина из-за своей любви, хотя, скорее не любви, а желании обладать самым лучшим шла наперекор себе и соглашалась со всем. Этому подтверждение ее фразы, что она свободна. С облегчением. Она освободилась. А Берк, ну и черт с ним. А Мередит нимушка. Но люблю всех и каждого
KayEileenJay
KayEileenJay
24 янв. 22:47 #
Да уж, не знаю как, но удалось не проспойлерить себе это, до последнего верила 🙏🤔 да, Берк и Кристина далеко не идеальная пара, но было же и хорошее... Наверное мне они так полюбились, потому что я считаю их самыми нормальными и стабильными на данный момент в сериале, увы, но, конечно, вечно это длиться не могло 🙂
Как же я не люблю, когда из-за конфликтов актеров/создателей сериала потом сливают весь сюжет и нелогично выпиливают персонажей, ничего не поделаешь, всякое бывает, но все равно бесит 😪🥲
Dar5
Dar5
09 февр. 05:52 #
Про Берка, Кристину, Джорджа и тд все высказались, поэтому я скажу про Дерека.

Дерек мудак в этой серии и в прошлой, и в позапрошлой собственно)))))))

У Мередит просто ужасный ГОД, это же не за 10 лет случилось. А последние события вообще убивали ее подряд. Защитил ли он ее перед отцом? Нет. Сказал ли он ей хоть слово после смерти Сюзан? Нет. Поддержал ли он ее после слов отца перед ВСЕМИ в больнице? Нет. Поинтересовался ли он что там с ее тестом? Нет.

Зато он просто замкнулся в себе, ведь ему не хотят дать должность :) Обиделся на всех вокруг, в том числе на нее, съехал(!), еще и умудрился предъявить ей, что она убегает и ничего не говорит ему. Вот только он сказал, что она говорит друзьям, но даже тут он не прав и это опять доказывает насколько он замкнут на самом себе. Мередит никому ничего не говорит, когда происходит что-то реально травмирующее (и это ее проблема, но я сейчас не об этом), просто друзья находятся рядом и видят это САМИ. Даже ситуацию с тестом увидел Джордж сам.

Зато молодец рассказал ей, что ему понравилось флиртовать с девушкой в баре. Ну какой герой мужчина, просто гордость берет. А после этого пришел и стал требовать слова любви от Мередит, которой сегодня же и заявил про другую девушку, ну гений)
chezhinatv
chezhinatv
10 мар. 20:53 #
1000% Дерек будет мутить с сестрой Грей
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама