s02e04 — Down

Во все тяжкие — s02e04 — Down

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.635
MyShows
(4 711)
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 29.03.200930.03.2009 06:00
Всего просмотров: 210 65571.37%
s01e07 - A No-Rough-Stuff-Type Deal
s02e01 - Seven Thirty-Seven
s02e02 - Grilled
s02e03 - Bit by a Dead Bee
s02e04 - Down
s02e05 - Breakage
s02e06 - Peekaboo
s02e07 - Negro Y Azul
s02e08 - Better Call Saul

Обсуждение 4 серии 2 сезона
Обсуждение серии

163
Инструкция использования
Марта_Браун
Марта_Браун
01 мар. 2015, 16:18 #
Искренне жаль было Джеси)))
grexicus
grexicus
25 мар. 2015, 16:42 #
Жена Уайта бесит уже немного ._.
Vell_Sh
Vell_Sh
PRO
08 июля 2017, 19:46 #
Черт. С первой серии ловлю себя на этой мысли.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
16 июня 2019, 00:19 #
@grexicus: Немного? С первой серии же.
Хотя как раз в этой серии ее хотя бы понимаешь.
ReginaAst
ReginaAst
12 апр. 2024, 06:34 #
@grexicus: первый раз я смотрела подростком, сейчас пересматриваю, мне скоро 30, есть ребенок и.. я начинаю понимать Скайлер, она бесит истериками, но ее недовольство понятно. Муж уходит фиг знает куда, учитывая, что это на него совсем не похоже, очевидно врёт, ну и беременные гормоны в добавок, а это та ещё фигня
g1320950
g1320950
23 авг. 2024, 21:54 #
@ReginaAst: Плюсую! Я смотрела сериал, когда у меня и близко никого не было) И мне сразу было понятна Скайлер как живой нормальный человек. Уолт, да и Джесси отчасти, конечно, харизматы. Да, Уолт криминальный гений, но, реально, какая бы нормальная женщина согласилась с ним жить? Если выражаться современным языком, Скайлер живет в атмосфере морального насилия. И Уолт как раз патологический нарцисс, который не распускает руки, но морально давит. Тяжелый, врёт, недоговаривает, манипулирует. Я бы сказала, что с учетом всего того, что свалилось на Скайлер, она еще женщина-кремень, твердая.
grexicus
grexicus
24 авг. 2024, 13:24 #
@ReginaAst: мне сейчас 23, пересматриваю сериал и уже совсем другое отношение к персонажам, Скайлер раздражала только из-за отсутствия жизненного опыта, сейчас я прекрасно могу ее понять))
lazer7
lazer7
13 апр. 17:03 #
@g1320950: понять то можно, ок. Но когда тебе около 40, нудно обижаться, не разговаривать и сваливать из дома.
Она просто сама как ребенок, губки надула и обиженку врубила
Вместо разговора
g1320950
g1320950
05 мая 09:06 #
@lazer7: Она не ребёнок, наоборот. Это Уолт как злой ребёнок. Скайлер неоднократно пыталась с ним поговорить, но в какой-то момент просто отчаялась.
Creed35
Creed35
17 мая 15:26 #
@lazer7: Общение с человеком, который постоянно пиз*ит — это безрезультатная трата нервов. Она впервый раз ушла из дома как раз в тот момент когда он выдумал очевидную чушь про напоминалку на телефоне
lazer7
lazer7
13 апр. 17:01 #
@grexicus: привет из 25 года))) спустя 10 лет))
Да она с самого начала бесила!
А тут проям особенно

Я пришел сюда, после просмотра «лучше звоните Солу» и вот там Сол и Ким прям идеальная пара, разговаривают тут же, Скайлер просто бесячая баба!
g1320950
g1320950
05 мая 09:09 #
@lazer7: Ким и Скайлер в абсолютно разных ситуациях, и Сол и Уолт очень разные чуваки:
1. Ким свободная незамужняя карьеристка, а Скайлер замотанная беременная/только родившая тётка в очень абьюзивных отношениях.
2. При всех его косяках аферист Сол не абьюзер по отношению к Ким, он лёгкий, весёлый чувак. Не давит морально.
Egevika
Egevika
26 мар. 2015, 20:27 #
Безумно бесит!!
_zoom
_zoom
30 мар. 2015, 15:49 #
Показать комментарий
sari_nakano
sari_nakano
21 июня 2015, 21:51 #
@_zoom: он попал в хреновую жизненную ситуацию, а нервы у него не стальные.
GromLom
GromLom
10 мая 2015, 06:04 #
Показать комментарий
Alexox
Alexox
15 июня 2015, 23:12 #
Джесси, Джесси... МНОГО ДЖЕССИ ^_^
Но блин, жалко было его. Уолт как-то плохо показал себя. Даже не выслушал его. А у него ведь серьезные проблемы.. Тоже мне , напарник. Скайлер.. ПРИ БЕРЕМЕННОСТИ НЕЛЬЗЯ КУРИТЬ, ДУРА ТЫ ТУПАЯ.
mabwch
mabwch
04 апр. 2016, 03:06 #
@Alexox: ей просто мало проблем Уолта-младшего, хочет ещё одного ребёнка с инвалидностью, чтобы жизнь после смерти мужа не была такой скучной.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
24 авг. 2022, 21:56 #
@mabwch: что уж так-то прямо. это её единственная сигарета за период беременности, которая показывает, как ей хреново.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
07 дек. 2024, 00:01 #
@IrInAZKKK: настолько хуево, что она готова портить жизнь и здоровье еще не рожденному ребенку…
IrInAZKKK
IrInAZKKK
09 дек. 2024, 23:42 #
@MOPE_AHAHACOB: вы что серьезно считаете, что одна сигарета может испортить жизнь и здоровье еще не родившемуся ребенку? С таким же успехом как один раз произнесенный мат:)))
new_sha2015
new_sha2015
04 февр. 17:36 #
@IrInAZKKK: плюсую. Из-за одной сигареты столько истерики уже который год
Muffin
Muffin
29 июня 2015, 00:43 #
Показать комментарий
BertaMezon
BertaMezon
29 июля 2017, 04:34 #
@Muffin: А какого это чужие деньги? Заработали они их вместе. Свою долю Джесси потерял, в принципе, из-за Уолта - Хэнк же именно его поехал искать и обнаружил машину Джесси с баблом внутри. Дома Джеси, кстати, тоже из-за Уолта лишился: родители его выгнали из-за лаборатории в подвале, хотя Джесси неоднократно говорил, что дома варить они не будут, но Уолт заставил. Так что не согласна я что деньги чужие.
Ctixia
Ctixia
29 июля 2017, 06:21 #
@BertaMezon: Хэнк поехал туда по своей инициативе, а не по наводке Уолта. И Джесси сам, по своему решению, вытащил бабло из тайника. А теперь Джесси требует еще половину денег уже из доли Уолта. Я тоже считаю, что это неправильно, но на месте Уолта предложила хотя бы немного в качестве помощи. Но не половину (т.е. уже четверть заработка).
Иерарх
Иерарх
27 февр. 2023, 15:38 #
@Ctixia: нифига - ему Уолт на панике в башку вбил, чтоб он из города линял, он потому заначку и достал
HDMI
HDMI
PRO
22 февр. 2024, 09:46 #
@BertaMezon: а если бы его остановили копы на выезде из города и спросили бы про деньги - это тоже уолт был бы виноват?)
nellyfila
nellyfila
12 июля 2015, 19:43 #
скайлер бесит с каждой серией всё больше и больше!!! да, у неё беременность, все дела, но при этом она тупо на игнор с уолтером, нет бы всё разъяснить.
а с джесси, блин, жаль его, куча проблем навалилось комом и ещё помочь ему никто не хочет(
suvlehim_takac
suvlehim_takac
16 сент. 2015, 14:05 #
@nellyfila: Ее-то поведение как раз логично - она ждет, когда Уолт скажет ей правду про свои многочисленные пропадания в прошлом. Ей надоело терпеть обман и строить из себя примерную жену, когда муж проебывается хз где и ведет себя очень таинственно. Отсюда и сцена с курением в конце — сделать хоть что-то запретное и наперекор мужу. Пуститься во все тяжкие, если хотите, только в гораздо меньшем, чем Уолт масштабе.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
24 авг. 2022, 21:57 #
@suvlehim_takac: прекрасно сказано!
PussyDestroier
PussyDestroier
26 дек. 2022, 20:04 #
Показать комментарий
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 05:15 #
@PussyDestroier: ну так и превращался бы, но не в ущерб жене?) Просто мужику было удобно выглядеть слюнтяем. Это факт
tris_prior
tris_prior
20 июля 2015, 00:12 #
А мне жалко всех: и Уолта, и Скайлер, и Джесси.. Сложная ситуация, все по-немногу неправы.
Котояма-сан
Котояма-сан
PRO
25 сент. 2015, 02:25 #
Комментарий удален
angeliniee
angeliniee
18 июля 2019, 03:54 #
Тупо <цензура> мозги мужику, которому осталось жить полтора года и который в эти полтора года решил испортить к черту все, что строили годами

Да, так тупо злиться и расстраиваться....

Он за ее спиной варит мет. Ничего хуже, чем он, она не сделала.
Анфиссааа
Анфиссааа
18 июля 2019, 20:41 #
Показать комментарий
angeliniee
angeliniee
20 июля 2019, 05:23 #
Ага-ага. Спасибо за спойлеры. Вы такая конструктивная!
Неужели непонятно, что я ещё половину не видела?
angeliniee
angeliniee
20 июля 2019, 05:24 #
если бы Вы могли копать глубже, а не поверхностно поклоняться главному герою, возможно, вышла бы интересная дискуссия, но увы ...
IrInAZKKK
IrInAZKKK
24 авг. 2022, 21:59 #
@Анфиссааа: ну ты и зараза!
Kroze
Kroze
PRO
23 окт. 2015, 21:50 #
Сериал, в котором даже серии состоящие из слез и рефлексии, интересно смотреть от и до. Научите такому авторов "Стрелы" я умоляю.
Зрительницы, которые ругают Скайлер: разве вы не понимаете, что она ведет себя как обычная женщина? Себя вы за такое тоже ненавидите?
AxelNomal
AxelNomal
02 февр. 2016, 18:29 #
Показать комментарий
BertaMezon
BertaMezon
29 июля 2017, 04:48 #
@AxelNomal: А чего заминусили то? Скайлер реально сука. Я ни в коем случае Уолта не защищаю, он в этой серии вообще не торт, но в Скайлер бесит это: "Расскажи мне всё! До последней капли!" Про личные границы не слышала, не? Я понимаю, что у неё при любом раскладе положение не ахти, но блин, муж есть, на лечение согласился, завтраки готовит, на группы поддержки ходит, любит тебя и сына, что тебе надо еще? Человек узнал, что скоро вероятно умрёт, ясно что есть над чем подумать, итоги жизненые подвести, зачем доставать его?
Сплюшка
Сплюшка
08 авг. 2019, 21:02 #
Да баба просто в панике. Остаться вдовой с двумя детьми, один из которых - инвалид... ну такая себе перспектива. Плюс долги за лечение мертвого мужа. Плюс ипотека. Плюс залог за дом.
htoniceskii
htoniceskii
29 апр. 2020, 03:56 #
она чувствует что Уолт че попало несёт и это по нему видно хоть и врать он умеет. Это любого близкого человека выбесит
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 05:18 #
@BertaMezon: А про то, что ложь убивает отношения, ничего не слышали? Более чем нормальное поведение у Скайлер. Помимо "готовки завтраков" в семье важно доверие. А он постоянно исчезает, ничего не говорит, явно врёт. Это он её достаёт. Со своей стороны она делает все, что можно, и это она уговорила его лечиться.
Akuma_des
Akuma_des
21 янв. 2016, 01:40 #
Какая-то слишком напряженная эмоционально серия. Очень жаль Джесси. Тут мораль, мол, с метом шутки плохи? Насчет Скайлер нечего сказать, они с Уолтом оба виноваты, но вот курить во время беременности это, конечно, не круто.
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 05:19 #
@Akuma_des: да, это даже хуже, чем варить мет.
foodsleepbook
foodsleepbook
27 апр. 2016, 11:48 #
Не вижу причин, чтобы ненавидеть Скайлер. Она ведет себя точно также, как ведет себя Уолт по отношению к ней.
PussyDestroier
PussyDestroier
26 дек. 2022, 20:05 #
Показать комментарий
chashunya
chashunya
05 июля 2016, 22:40 #
Уолт и Скайлер поменялись местами.Теперь Скайлер уходит гулять неизвестно куда,а Уолт расспрашивает об этом :)
И,кажется,я теперь немного подозреваю откуда у Уолта-младшего ДЦП...
Juli18
Juli18
01 июля 2018, 16:13 #
@varyawilliams: ДЦП не может появиться из-за курения при беременности. Это травма при родах.
muxpeh
muxpeh
15 июля 2018, 04:01 #
@Juli18: при родах? Как же вы рожать то собираетесь или рожали? Почитайте википедию хотя бы, травмы при родах это одна из редких причин ДЦП (тем более если не считать гипоксию при родах травмой коей она не является).
Одна из причин развития ДЦП это токсические повреждения мозга плода, привет курение и алкоголь.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
24 авг. 2022, 22:04 #
@muxpeh: пить и курить надо каждый день и помногу, чтобы это стало причиной ДЦП. Один раз выкуренная сигарета не принесет вреда ребенку. Нашли, к чему придираться.
FemaleDexter
FemaleDexter
11 янв. 2023, 23:39 #
Одна сига, которую показали, камон)
new_sha2015
new_sha2015
13 апр. 2024, 12:56 #
@muxpeh: да, церебральный паралич появляется только при травматичных родах. Благодаря сигаретам и алкоголю могут появиться другие болезни/синдромы, но не ДЦП
Specter
Specter
14 июля 2016, 21:44 #
Хоть и раздражает Скайлер, но это вполне логичное поведения женщины, тем более беременной незапланированным ребёнком, у которой муж смертельно болен и постоянно врёт ей. Серия очень эмоциональная, вот думаешь ситуация уже хуже некуда, и тут Джесси проваливается в биотуалет.
juliakey
juliakey
05 авг. 2016, 15:40 #
всех бесит Скай, а меня бесит Уолт. Старый эгоистичный козел, который только и делает, что врет и не хочет никого слушать. Упрямо держит жену за полную дуру и даже не пытается хоть секунду помолчать, чтобы Джесси рассказал, какая жопа у него случилась.
Сплюшка
Сплюшка
08 авг. 2019, 21:05 #
Меня все бесят. И при этом всех жаль. Кроме мужа Мари.
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 05:20 #
@Сплюшка: только мужа Мари мне как раз тоже жаль. Он отличный следак и оперативник.
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 05:19 #
@juliakey: согласна
g1320950
g1320950
23 авг. 2024, 21:55 #
@juliakey: Да) Великолепен с точки зрения главного героя, но как человек просто конченый эгоист и псих.
aliska1408
aliska1408
24 сент. 2016, 05:46 #
Это скоростное американское поедание еды... "Садись, сынок, поешь", и через 2 коротких фразы уже "Спасибо за завтрак"))
Метеора
Метеора
PRO
13 апр. 2017, 00:08 #
Такая интересная параллель: Уолт готовит завтраки, чтобы окольными путями извиниться перед своей семьёй, а потом, в конце, предлагает позавтракать Джесси и таким образом извиняется и перед ним тоже.
deeniks
deeniks
PRO
09 мая 2017, 16:28 #
Предки у Джесси те еще куски дерьма...
Сплюшка
Сплюшка
08 авг. 2019, 21:06 #
Та нет. Среднестатистические предки. Которые все перепробовали, и ничего не помогает.
juliakey
juliakey
15 авг. 2019, 16:16 #
@Сплюшка: все, кроме внимания и любви
Сплюшка
Сплюшка
13 сент. 2019, 02:57 #
Внимание и любовь - весьма абстрактные понятия. У всех слишком разные представления о том, как это должно проявляться. Из собственного опыта скажу, что некоторые своим вниманием и любовью доводят до бешенства, когда уже не хочется ни внимания, ни любви. Только чтоб оставили в покое. А у некоторых это выражается будто и желанием делать все наперекор. Даже в ущерб себе. Может Джесси из таких. Родители в своё время его перелюбили своей гиперопекой, и он пошёл искать приключений. То же самое и с младшим братом сейчас происходит.
Сплюшка
Сплюшка
13 сент. 2019, 02:57 #
*выражается бунтом
ksenya_korotkova
ksenya_korotkova
21 июня 2017, 02:10 #
Безумно жаль Джесси, когда кажется что уже дерьмовее и быть не может, становится еще хуже, бедняга. Мне кажется, в предфинальной сцене в трейлере показывается сущность Хайзенберга, который преобладает над Уолтером в этот момент. А после драки с Джесси Уолтер осознает свои ошибки в деле. По сути ведь из-за него все дерьмо с Туко пошло. Да и Джесси без денег остался не по своей вине. Актеры играют просто шикарно. Мне нравится этот сериал, потому что тут не предугадаешь что будет дальше. И даже когда исход кажется очевидным, все идет по другому пути. Это КРУТО. Не зря это сериал с самым высоким рейтингом. Еще круты детали. Если внимательно смотреть, то прослеживаются одинаковые фразы и телодвижения у Джесси и Уолта во время телефонных разговоров, где они почти в унисон кричали "сукин сын" и бросали одинаково трубки. И в конце тоже подобные движения у обоих. Обожаю такие детали😍
Ctixia
Ctixia
21 июля 2017, 03:43 #
Не понимаю только одного - какого черта Джесси просил еще и половину от денег Уолтера.
rikakrushnic
rikakrushnic
12 авг. 2017, 18:59 #
@Ctixia: серьёзно, Уолт правильно сказал, что Джесси своё сам профукал. Те деньги уже поделили, а теперь Джесси, считай, хочет 3/4. Мог бы и попросить одолжить пару тысяч хотя бы на несколько дней. Знает же, для чего и сколько нужно Уолту.
Сплюшка
Сплюшка
08 авг. 2019, 21:10 #
В любом бизнесе бывают форс-мажоры, которые ведут к потере денег. Как правило, партнеры делят поровну как прибыль, так и убытки.
Ustrahan
Ustrahan
26 янв. 2024, 05:13 #
@Сплюшка: Отличный план. Беру свою судьбу, закапываю в пустыне, заявляю о форс-мажоре, требую у партнера половину его долы
country_girl
country_girl
08 сент. 2017, 04:16 #
пока все тут недовольны женой Уолта, я спрошу: кто-нибудь знает, что это за голубая фигня из туалета вытекла? :)
Chris_Foster
Chris_Foster
16 окт. 2017, 05:07 #
@country_girl: Санитарная жидкость для биотуалетов, полагаю
Сплюшка
Сплюшка
08 авг. 2019, 21:17 #
Судя по виду - формальдегидная?
IrInAZKKK
IrInAZKKK
24 авг. 2022, 22:07 #
@country_girl: женой недовольно меньшинство, большинство ее понимает.
halfling
halfling
31 дек. 2024, 03:17 #
@country_girl: септик, может быть (никогда не видел, как он выглядит...)
__miss_ann_
__miss_ann_
07 мая 2018, 00:30 #
За миллион просмотренных сериалов ему я отдам явно первое место! Всю серию была эмоционально напряжена из-за Джесси.
Skerlin
Skerlin
06 июня 2018, 02:03 #
Повторюсь, что жаль Джесси. Все на него забили( А Уолтер его то посылает, то сам приходит, мол пошли варить. Если бы не он, варил бы он себе понемногу как раньше и проблем не знал. А так из-за Уолта одни проблемы у него вышли - 2 трупа, дом забрали, полиция ищет..
eman-on
eman-on
18 нояб. 2018, 04:55 #
@Skerlin: а ещё джесси машину потерял. и да, во всех его проблемах действительно виноват уолт. ну хоть завтрак предложил в финале хд
memus
memus
04 июля 2018, 22:20 #
Показать комментарий
ramill
ramill
25 июля 2018, 05:00 #
Как по мне, так абсолютно правильное поведение Скайлер. Она долгое время пыталась понять своего мужа, пыталась принять его «прогулки», и отговорки. А когда ей это надоело, она стала действовать также как и он.
Не забывайте что перед вами образцовая семья. Они долгие годы любили друг друга и никаких глобальных тайн не было. Каждый бы почувствовал какой-то подвох и обман, на месте Скайлер. Так что молодец она, что хотя бы пытается достучаться до правды.
За Джесси конечно грустно наблюдать, но он сам виноват. Сам превратил свою жизнь в то, во что превратил.
Сериал ещё интересен тем, что можно наглядно увидеть на что готовы зайти люди ради денег, оправдывая свои решения «это все было ради вас».

Сериал окончательно затянул, посмотрим что будет дальше! 👍🏼
eman-on
eman-on
18 нояб. 2018, 05:01 #
@ramill: со всем согласна, кроме вины джесси. почему он сам то виноват? до уолта тоже не ахти конечно жизнь вел, но лабы дома не устраивал и к убийствами отношения не имел. по сути всё с ним тут произошедшее - последствия действий или влияния уолта.
ramill
ramill
19 нояб. 2018, 02:35 #
@eman-on: здесь я имел ввиду, что человек сам выбрал этот путь. Ведь все мы понимаем, к чему он может привести. Наркотики, это дверь в никуда. Данный сериал как раз и является наглядным примером, к чему приводит путь: легкие наркотики - наркотики по серьезнее - продаже наркотиков - деньги кружат голову, человеку сносит крышу... итп! Когда вы досмотрите до конца, вы все поймете.
Но безусловно, Уолт мощный манипулятор, который умеючи подтрунивал и влиял на него.
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 05:30 #
@eman-on: нет, это его выбор. Его выбор связаться с Уолтом. Его выбор принимать наркотики. И марихуану он ведь толкал. И когда ему предложили работать в костюме для фастфуда, он же не согласился. Он же не тинейджер всё-таки, а взрослый мужчина, хоть и молодой.
PussyDestroier
PussyDestroier
26 дек. 2022, 19:25 #
Действительно, ведь это так по-взрослому начать зеркалить то, что ей не нравится в партнере.
Будь на месте Уолта человек более «устойчивый», он бы просто с радостью пользовался отлучками жены для своих темных дел.
Типа уехала- ну и круто погнал делать бизнес.
Поэтому как по мне, она лишь эту пропасть между ними расширяет (как свои отверстия перед боссом).
Ustrahan
Ustrahan
26 янв. 2024, 05:17 #
@PussyDestroier: какимбоссом?
PussyDestroier
PussyDestroier
05 февр. 2024, 22:48 #
Ее боссом.
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 05:28 #
@PussyDestroier: а она все остальное уже до этого перепробовала. Она неоднократно ждала от него объяснений и спрашивала, "а что случилось?" Была рядом, уговаривала лечиться.
PussyDestroier
PussyDestroier
11 февр. 2024, 19:04 #
Шкурная солидарность. Я не удивлен.
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 05:28 #
@ramill: да, согласна с Вами.
tipaigrok
tipaigrok
11 сент. 2018, 22:10 #
Я так завидую людям, которые в 2018 году ещё не посмотрели ББ, счастливчики!))
Я бы отдал пол левого мизинца за то, чтобы мне стерли из памяти инфу об этом сериале и я бы смотрел как в первый раз.)) Щас смотрю в третий раз за 6 лет, но пишу впервые.
ББ с отрывом лучший сериал всех времён!
Demausol
Demausol
01 апр. 2023, 00:36 #
@tipaigrok: 2023-смотрю впервые.
meow_kate
meow_kate
27 июня 2023, 22:23 #
2023 июнь, тоже смотрю впервые:)
subdola_vulpes
subdola_vulpes
PRO
30 мар. 16:44 #
@tipaigrok: 2025 смотреть с мужем впервые 😂
Elya1000
Elya1000
30 сент. 2018, 21:41 #
Показать комментарий
thebombokitten
thebombokitten
26 апр. 2020, 22:40 #
Показать комментарий
PussyDestroier
PussyDestroier
26 дек. 2022, 20:07 #
Показать комментарий
art_marabu
art_marabu
04 нояб. 2018, 15:56 #
Показать комментарий
eman-on
eman-on
18 нояб. 2018, 04:58 #
@artemy_startsev: она решила устроить кошмар? а не он ли? её поведение - как раз и есть адекватная реакция на кошмар, который устраивает ей её супруг.
ну и опять же, скайлер ужасная, потому что нервы сдали и она решила покурить, уолт - занимающийся наркотой и убивающий людей между делом - это норм, ему на семью не плевать, конечно.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
24 авг. 2022, 22:11 #
@art_marabu: да ладно, а с кем ей время-то проводить, когда его постоянно дома нет или исчезает на несколько суток?:)))
PussyDestroier
PussyDestroier
26 дек. 2022, 19:26 #
Показать комментарий
Мавлентий
Мавлентий
16 янв. 2019, 02:15 #
Я не могу больше смотреть спокойно. Мне нужна валерьянка.

Мои переживания за Джесси просто не имеют границ. Я в шоке от того, насколько точно прописан этот персонаж. Токсичные родители, которым на самом деле плевать на ребенка и при любой ошибке они готовы от него отвернуться. То же самое делают и с младшим сыном, который пытается сделать все, чтобы завоевать их любовь - отсюда и вся образцово-показательность, у которой только одна цель - чтобы мама с папой полюбили, потому что они постоянно транслируют: "Ты нам нужен только когда ты идеален". А пустоту внутри ничем заткнуть не удается, вот уже и косячок собственный появился. Вообще это типичная черта для наркоманов/алкоголиков/других зависимых. И здесь это очень точно показано.

Жена Уолта тоже крайне живой персонаж. Ты месяц где-то пропадал, не разговаривал со мной, врал, а теперь хочешь подмазаться завтраками? Так получи то же самое, почувствуй, какого это. Меня совершенно не раздражает персонаж. Наоборот, она для меня - последний оплот нормальности среди окружающего непрекращающегося треша.

А как они играют! Когда Уолтер орал на Джесси, мне казалось, что он орет на меня. Уже давно я так не переживала за персонажей. Боги, почему все те, кто за последние 5 лет рекомендовал мне Breaking Bad, не рассказывал, о чем будет сериал? А то все: драма, драма. Да у нас на каждом углу драма, чего в ней особенного. Вот наконец и я посмотрела, и поняла)
alla_la
alla_la
22 янв. 2019, 22:22 #
Скайлер, с одной стороны, правильно делает - нельзя, чтобы человек с таким диагнозом замыкался в себе, но она лишь придирается да обижается, а не создает доверительную обстановку.
alla_la
alla_la
22 янв. 2019, 22:35 #
Мне иногда кажется, что персонаж Скайлер на данном этапе еще не до конца поняла болезнь мужа. Я то знаю, что минимум еще 5 сезонов он проживет, так что ладно, но и она ведет себя иногда так, словно он не болен. Но это нормально, она уверена в успехе лечения и пока отрицает вероятность, что он умрёт. А вероятность есть, третья стадия как никак. Потому и чувства у зрителей к ней негативные "как ты можешь так обращаться с больным мужем, который такое свершает ради будущего семьи?"
IrInAZKKK
IrInAZKKK
24 авг. 2022, 22:14 #
@alla_la: И что он совершил ради будущего семьи? Вы знаете - молодец. А она представление об этом не имеет!
lasforry
lasforry
26 янв. 2019, 18:25 #
- ФОРМОЧКИ ДЛЯ ЛЬДА ЗАБЫЛ, БЛЯТЬ! ОНИ ТЕБЕ ПРИГОДЯТСЯ!
el-kheiba
el-kheiba
31 янв. 2019, 04:30 #
Комментарий удален
MasterGeo
MasterGeo
13 февр. 2019, 21:57 #
Песня зачетная в конце серии, кто-нибудь знает как трек называется? а то Шазам выдал save my Life - sidewalk prophets но это не то
toxidermist
toxidermist
31 мая 2021, 11:29 #
@MasterGeo: TwaüghtHammër - Fallacies. Группа и песня, упомянутые и спетые Джесси с корешем за столом. На вокале Барсук)
https://www.youtube.com/watch?v=aKNodRa71Cg
GIOVI
GIOVI
28 мар. 2019, 21:21 #
Комментарий удален
angeliniee
angeliniee
20 июля 2019, 05:22 #
Класс, ага-ага, спасибо за спойлеры, вы такая конструктивная 👍🏻
Неужели непонятно, что я этого ещё не видела?
Стасёна
Стасёна
25 июля 2019, 11:58 #
Скайлер повела себя по отношению к Уолту так, как он вёл себя последнее время. Чтобы он на себе почувствовал, ЧТО она чувствовала всё это время, пока он пропадал. И да, раньше их отношения были близкие и конечно она не понимает, что вообще происходит.
Жаль Уолта, жаль Джесси, но и Скайлер человек со своими чувствами, ее тоже можно понять, если поставить себя на её место
PussyDestroier
PussyDestroier
26 дек. 2022, 20:08 #
Показать комментарий
iskander-zombie
iskander-zombie
13 сент. 2019, 00:04 #
Пинкмана очень жалко, хоть он и дебил малолетний. :(
cainderevol
cainderevol
28 янв. 2020, 06:17 #
- завтракать будешь?
- /осторожный утвердительный кивок/
Allons_y
Allons_y
17 апр. 2020, 20:24 #
Нравится, что у каждого своя правда и каждого жаль по-своему.

Скайлер и Уолт словно поменялись местами. Теперь она ведёт себя в точности, как он. Внезапно срывается с места и куда-то уходит, постоянно молчит, обходится общими фразами. Вроде и немного раздражает этим, ведь Уолт наконец решил наладить отношения и загладить вину, а Скай усиленно отбрыкивается. С другой стороны, она даёт ему почувствовать на собственной шкуре, каково ей было последние недели. Не скажу, что она поступает правильно, однако понимаю её. Невозможно делать вид, будто ничего не было.

С Джесси похожая фигня. Чисто по-человечески мне его жаль. Выгнали на улицу, денег нет, вещей нет, пристроиться к кому-то тоже никак. Но все же парень сам пустил свою жизнь под откос, а терпение у родителей не железное. Двоякая ситуация.
Mr_Mоnk
Mr_Mоnk
05 июня 2020, 19:57 #
Такое нарастающее эмоциональное напряжение походу всей серии, как снежный ком. А в конце всех вроде как немного отпустило, сначала драка Уолтера с Джесси, а затем беременная Скайлер затягивает сигарету и выдыхает, фуфф
eviltea
eviltea
28 дек. 2020, 01:32 #
Мне их всех жалко, вот чисто по-человечески. Их всех можно понять, потому не могу сказать, что та же Скайлер меня бесит. Она тоже человек, который просто не понимает, что происходит. :(
Джесси так вообще, бедная булочка.
Roudel
Roudel
24 июня 2021, 00:51 #
Те, кто хейтят Скайлер — либо дети, либо психопаты.
PussyDestroier
PussyDestroier
26 дек. 2022, 19:28 #
Показать комментарий
Hername
Hername
28 сент. 2021, 15:00 #
Скайлер на столько истеричка, что я бы не выдержала и ушла.
С первой серии пилит и пилит мозги. Все время орет, ноет, устраивает сцены. Чтобы к тебе было доверительное отношение, которое ты хочешь получить, может самой стоит себя нормально вести не? И никакая беременность эта гиперэмоциональность бесячую оправдать не может. Я верю в слова Уолтера у психиатра, что его все задолбало. Даже подохнуть спокойно не дадут.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
24 авг. 2022, 22:17 #
@Hername: не дай бог тебе попасть в такую ситуацию, как она. но если вдруг попадешь, то поймешь.
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 05:32 #
@IrInAZKKK: 100%
tipaigrok
tipaigrok
29 нояб. 2021, 05:20 #
Кто вы, люди, которые в 21 году смотрят БрБэд в первый раз?!))
Как же я вам завидую! 😏
eviltea
eviltea
29 нояб. 2021, 23:27 #
@tipaigrok:о да, привет, это я. 😹
nastyusha276
nastyusha276
29 янв. 2022, 01:19 #
И даже в 2022 году)
dominatorik
dominatorik
19 окт. 2022, 22:04 #
@nastyusha276: и ещё 2023 наверное захвачу со своим графиком работы
kiselik
kiselik
PRO
19 июня 2023, 02:46 #
@tipaigrok: начал смотреть в этом месяце после просмотра "Лучше звоните Солу"
EvaBoreas
EvaBoreas
09 сент. 2024, 15:24 #
@tipaigrok: в 2024🤣 с пятой попытки, наконец, смогла
Lala_B
Lala_B
15 февр. 2022, 15:57 #
Начала смотреть в 2022)) честно говоря, ещё не влюбилась в сериал, но смотрю, вроде ниче так…
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
19 февр. 2022, 04:09 #
Я люблю Джесси, и мне всегда жаль моего милого мальчика, но вся эта херня происходящая периодически с ним это как раз, чтобы он очнулся и повзрослел. И винить родителей тут в принципе не за что. Они и правда не могут повлиять на него. Но последствия всегда должны быть.

Когда он грохнулся в туалет, ай эм сорри, я не могла остановиться ржать. Хотя потом расстроилась из-за его грустной моськи в слезах. Его тотальное невезение это та ещё хохма.

Удивительно только одно откуда у него столько сил и терпения всё это выдерживать. Сколько всего с ним за серию случилось и тут он приходит к Уолту, тот как обычно катит на него бочку, а Джесси только хлопает глазками, извиняется и оправдывается, и только в самом конце срывается.
Stoni
Stoni
PRO
11 авг. 2022, 17:15 #
Джесси жалко 😢
pussydestroyer23
pussydestroyer23
20 авг. 2022, 11:57 #
Вот и начинает прослеживаться мания величия Уолтера Уайта
IrInAZKKK
IrInAZKKK
24 авг. 2022, 22:18 #
@pussydestroyer23: да? каким образом?
pussydestroyer23
pussydestroyer23
24 авг. 2022, 22:29 #
@IrInAZKKK: 42 минута(специально вернулся к той серии чтоб вспомнить о чем я), there is no your half of the money, there's only my all of it. Думаю этого достаточно для ответа, как дальше по сюжету продвинешься - получше узнаешь Уолта и поймёшь.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
24 авг. 2022, 23:48 #
@pussydestroyer23: возможно, но на данном этапе это совсем не очевидно для тех, кто смотрит впервые, особенно, если учитывать, что потом он поделился с ним деньгами.
pussydestroyer23
pussydestroyer23
25 авг. 2022, 00:06 #
@IrInAZKKK: есть такая вероятность, не помню уже акцентировал ли я на этом внимание во время первого просмотра, с которого прошло уже почти 2 года. А так да, может быть то что я уже всё видел - сыграло роль во время просмотра этой серии.
daniilrozyev
daniilrozyev
28 авг. 2022, 13:36 #
Вся моя жизнь как у Джесси Пинкмана в этой серии!
fay6277
fay6277
03 сент. 2022, 14:50 #
Забавляет и удивляет, что кого-то бесит Скайлер, ведь она права (имею в виду, в подозрениях, что муж ее обманывает и водит за нос - она это замечает и чувствует). Это что-то типа как купиться на удочку ненадежного рассказчика, ведь все же основной фокус идет на Уолте. Хотя в принципе всех неплохо раскрывают.
Пусть ее поведение не очень экологично после (молчанка и уходы), но изначально она ведь пыталась спросить напрямую, в ответ получила ложь.
little_gеnius
little_gеnius
10 сент. 2022, 00:09 #
Это так интересно, когда я смотрела этот сериал впервые, я просто ненавидела Скайлер и поддерживала Уолта. Сейчас я смотрю его повторно, и у меня всё в корне изменилось. Я полностью понимаю Скайлер и вижу, что она просто копирует поведение Уолта. Он сам не подходил к ней неделями, исчезал из дома, какие-то странные звонки, связь с наркоманами. Ок, она начала вести себя также, так он и недели не выдержал, начал орать на неё, типа какого лешего она уходит, не сказав куда. А мне вообще его не жалко. Для него люди вокруг - расходный материал, ему вообще плевать на Джесси, лишь бы его задница оставалась прикрыта.
Единственное за что отдаю ему уважение, что в критических ситуациях он всячески пытается спасти Джесси жизнь. Он дважды спас его в доме у Туко. Не сдрейфил, не пытался прикрыть свой зад, свалив всё на Джесси, даже признался Туко, что хотел его отравить, чтобы выиграть время для Джесси. За это уважаю.
f_cking_wayne
f_cking_wayne
21 февр. 2023, 23:05 #
@little_gеnius: он не столько время для Джесси выигрывал.. скорее подсобил выбить жизнь для них обоих.) У Пинкмана под рукой удачно оказался камень, а у Уолта оружия не было, да и пруфов, что потом от него не избавятся, тоже. Взаимопомощь хд
VikaLerman
VikaLerman
25 сент. 2022, 12:16 #
Очень классный сериал🥰
asya_detka
asya_detka
04 окт. 2022, 13:12 #
Я удивлена от такого количества негатива в сторону Скайлер...

Она в этой серии поступила ровным счетом также,как Уолт последние месяцы. Ее беременность вообще тут не причем, любой бы вел себя также, если бы в близком человеке прослеживалось такое поведение.
justlikefiiire
justlikefiiire
27 окт. 2022, 20:21 #
жесть. я в шоке от всеобщей нелюбви к скайлер. я не фанатка её, но она обычный человек?? что она такого делает, чем всех доводит??
в этой серий она буквально ЗЕРКАЛИЛА поведение уолта все прошлые эпизоды. не разговаривала с ним, без объяснений пропадала, а когда объяснялась, то говорила, что гуляла; на все предложения поговорить уходила в отказ. она столько времени у м о л я л а уолта с ней поговорить, потому что ей было очевидно, что что-то происходит, что-то серьёзное, но уолт продолжал играть в молчанку. а теперь, когда она решила начать вести себя точно так же, он взбесился. ещё и сказал, что ТАКОЕ для семьи делает. какое такое?? а твоя семья в курсе??
это ведь действительно мучительно смотреть на то, как тебя обманывает кто-то, о ком ты заботишься, ещё и газлайтит, пытаясь заставить думать, что ты всё сам придумал. мда мда.
не то чтобы мне особенно нравился уолт, но теперь окончательно разочаровалась. муж из него не очень, партнёр по бизнесу тоже.
да, джесси где-то по глупости своей пострадал, но ему так была нужна помощь, а уолт продолжал его игнорировать. и так всякий раз. когда уолту что-то нужно, он приходит к джесси, а когда наоборот — 'не смей со мной связываться'. слишком много о себе возомнил. (: да, он варит мет, но без джесси он бы за этот свой потрясающий мет ни гроша не получил, потому что не знает, где толкать, кому толкать, да и не осмелился бы. но присвоить себе все лавры — тут мы первые, да. фу.
аянамирейфорева
аянамирейфорева
03 авг. 2023, 03:28 #
я согласна с Вами на все 10000%!!! мне очень понравилось, как скайлер проучила уолта, но почему - то при одних и тех же действиях у аудитории реакция разная… бесит, что уолт не ставит джесси ни во что…
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 05:35 #
@justlikefiiire: да, согласна с Вами полностью насчёт Скайлер. Она просто устала от такого поведения мужа.
Насчёт Джесси, правда, нет. Партнёр в плане семьи, да, он так себе, но Джесси же реально постоянно косячит. Да, по глупости, но тем не менее. Без Уолта, увы, Джесси бы был на месте Джейн.
PussyDestroier
PussyDestroier
26 дек. 2022, 19:09 #
От серии к серии у Скайлер зрачки по пять рублей.
При первом просмотре лет этак 8-9 назад не обратил внимание.
Но уже второй сезон каждую серию подмечаю этот момент, причем у других актеров в одном кадре со зрачками все норм- значит причина не в освещении
Dely
Dely
18 янв. 2023, 17:34 #
Вообще не понимаю почему все накинулись на жену Уолтера. Она как раз и нормально себя ведёт. А он нет. Пришел, и как ни в чем ни бывало разговаривает с ней, шутит по-дурацки ( меня вообще удивила и разозлила его шутка, когда он снял плащ и предложил сходить в магазин...ну не дурак ли так шутить, когда ей не по себе? ) и ещё обижается. Поставил бы себя на её место. Сам бы как себя вел? Лучше б тогда вообще ничего не говорил, а притворился умалишённым или невменяемым.
g1320950
g1320950
11 февр. 2024, 06:02 #
@Dely: он не в состоянии поставить себя на место других, у него тупо нет эмпатии
Demausol
Demausol
01 апр. 2023, 00:39 #
Что это за заставки черно белые в начале? То, что будет в будущем?
Падение в туалет - «идеальное» завершение дня для Джесси. Только что это за синяя херня, где дерьмо???
Концовка очень трогательная для такого дерьмового дня для обоих.
olekolegovich
olekolegovich
27 авг. 2023, 23:13 #
@Demausol: это санитарная жидкость биотуалета. Она как раз нужна для того, чтобы там не чистое дерьмо было)
kiselik
kiselik
PRO
19 июня 2023, 02:42 #
Жёнушка что надо...

Enjoy230
Enjoy230
11 июля 2023, 04:18 #
Бедный Джесси 😂
аянамирейфорева
аянамирейфорева
03 авг. 2023, 03:25 #
блин, очень жалко джесси. уолтер подбешивает все сильнее, скайлер круто его проучила, ее очень жаль тоже. уолтер пытается делать все на благо другим, но получается лишь наоборот
NatashCHa
NatashCHa
PRO
13 авг. 2023, 00:41 #
Мне серии, где они просто разговаривают, нравятся больше, где есть какой-либо экшен.

Я почему-то думала, что Джесси придёт к Уолтеру просить переночевать. Ну, мало ли, что ему взбредет в голову.
olekolegovich
olekolegovich
27 авг. 2023, 23:50 #
Изначальная и главная мотивация Уолтера - обеспечить семью деньгами после своей смерти. Но я плохо понимаю, как семья будет использовать эти деньги.

Если внезапно все долги, учёба сына и т.д. будут оплачены, у налоговой не возникнут вопросы?

И как семья примет эти деньги, Уолтер прямо перед смертью во всём признается? Им будет приятно тратить такие деньги?

Интересно, как сам Уолтер всё это себе представляет.
color_dream
color_dream
13 окт. 2023, 16:11 #
@olekolegovich: Он ведь сказал Скайлер, что взял деньги у своего друга, который позвал его на работу и предложил оплатить лечение. Этим может и оправдаться.
olekolegovich
olekolegovich
13 окт. 2023, 22:26 #
@color_dream: но он хочет помимо оплаты лечения им ещё сбережения оставить. Это на друга не списать.
Nonelementary
Nonelementary
02 мар. 2024, 12:17 #
Оо, а я до этой серии все никак не могла вспомнить, почему же терпеть не могла Скайлер) Теперь все стало понятно.
Отличная стратегия — когда тебе что-то не нравится, вместо откровенного разговора, начинаешь зеркалить поведение человека и пытаться довести до белого каления. Это называется манипуляциями. Умничка, это наша девочка, это наша Скаечка. 👌👌
Я стараюсь не упоминать будущие события в комментах, но это далеко не последняя ее сига с пузом или в присутствии младенца. Так что оправдания аля ей так плохо, не катят.
Ах, тебе плохо? Тю. Ну раз плохо, так надо было водяры взять и опрокинуть пару стопок — ну ей же плохо. А ребенок ниче, потерпит. На крайний случай еще одну пару костылей купите, не впервой же. Тут уже невольно и задумываешься, а как Скайлер проносила беременность Уолтом младшим. Случайно не так же? Может тоже плохо было бедняжке?

И вот эти сегменты с медведем в начале. Я удивилась, увидев их в начале второго сезона. Почему-то запомнилось, что сюжетка с леди Д тянулась ооочень долго, несколько сезонов. А получается они управятся всего лишь за второй. Ну и хорошо.
new_sha2015
new_sha2015
13 апр. 2024, 22:58 #
@Nonelementary: про какой откровенный разговор-то речь? Она постоянно выводила его на эти разговоры, только Уолтер отмораживался. Сколько можно перед ним на цырлах скакать
Vasco_da_Gama
Vasco_da_Gama
21 мая 2024, 22:43 #
@new_sha2015: Поведение ребёнка, ей Богу. Взяла бы и ушла, зачем этот цирк? Что вообще это значит: "выводила на разговор"? Зеркалочкой выводят на разговор, намёками? Нормальный человек бы напрямую спросил, что не так. И если бы ответа не было - ушёл бы, ибо это уже не отношения, если тебя постоянно тревожить мысль "Он что-то от меня скрывает..."
EV4O1
EV4O1
06 июля 2024, 20:45 #
@P_T_Lux: осуждаю её за курение в беременность, но она сколько уже раз говорила Уолту "что не так? Поговори со мной", начинала ИСКРЕННИЙ диалог с ним и он ее отфутболивал каждый раз, а когда начала зеркалить его поведение неожиданно Она мр@зь по мнению комментаторов, а Уолт бедный несчастный... Интересно)
tipaigrok
tipaigrok
05 янв. 02:22 #
@Nonelementary: "добрая" ты)) но по сути ок
Просто_Ирка
Просто_Ирка
16 нояб. 2024, 21:54 #
Ты сказал, и я поверила. Ты повторил, и я засомневалась. Ты стал убеждать, и я поняла , что ты врëшь 😏
И вот тут на месте Скайлер я бы в лоб пригвоздила: ты врëшь мне сейчас, и я это знаю. А все эти бесконечные "поговори со мной" - вообще ни о чëм.
Без конца произносить одну и ту же фразу, видя, что это ни к чему не приводит, и всё равно рассчитывать на другой результат, - Эйнштейн назвал это глупостью.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама