s04e04 — Indifference

Ходячие мертвецы — s04e04 — Indifference

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.485
MyShows
(4 513)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 03.11.201304.11.2013 06:00
Всего просмотров: 143 66557.74%
s04 special-1 - The Walking Dead Webisodes: The Oath
s04e01 - 30 Days Without an Accident
s04e02 - Infected
s04e03 - Isolation
s04e04 - Indifference
s04e05 - Internment
s04e06 - Live Bait
s04e07 - Dead Weight
s04e08 - Too Far Gone

Обсуждение 4 серии 4 сезона
Обсуждение серии

86
Инструкция использования
Kihoth
Kihoth
29 мар. 2015, 19:30 #
Не ожидал увидеть здесь Пингвина))
Kihoth
Kihoth
30 мар. 2015, 04:30 #
@Kihoth: песня в конце серии называется "Sharon Van Etten - Serpents"
vk386888
vk386888
20 мар. 2016, 17:46 #
@Kihoth: жалко, что его роль была так мала)
Dakoru
Dakoru
06 мая 2015, 22:12 #
Скучная серия..Еле досмотрела
Velvet
Velvet
30 мая 2015, 16:24 #
помоему Рик поступил очень глупо!!! я не считаю, что Кэрол совершила ошибку, она хотела чтоб никто больше не пострадал.
Дэрил крутой, очень нравится мне)
AxellChernoff
AxellChernoff
07 июня 2015, 21:12 #
Показать комментарий
L3G10-
L3G10-
02 сент. 2016, 12:13 #
Показать комментарий
Ginervsekupil
Ginervsekupil
23 июня 2023, 06:18 #
@L3G10 -: горы в аду за спойлер
felixkriventzov
felixkriventzov
21 июня 2015, 22:33 #
Кэрол так сильно изменилась. Уже почти ничего не осталось от той серой мышки из первого сезона.
KatiaWayne
KatiaWayne
14 июля 2015, 21:38 #
Рик просто сказочный придурок. Выгнал Кэрол. Зачем? Она так опасна? Да, она изменилась, НО она действовала во благо ВСЕХ, а не тупо в своих интересах. Ее вина лишь в том, что она ни с кем не посоветовалась и самолично приняла такое решение.
felixkriventzov
felixkriventzov
15 июля 2015, 02:09 #
@KatiaWayne: вы его доводы вообще слушали? Она слишком сильно изменилась. Сознательно вычеркнула из памяти дочь и жизнь до эпидемии. И просто ей уже нельзя было доверять. Да и если бы Рик позволил ей остаться, то когда Тай бы узнал обо всём, что она сделала, то убил бы её. Так что Рик абсолютно прав, хоть и сделал сложный выбор. Вот если бы он с плеча судил, то было бы глупо.
saynotoid
saynotoid
28 авг. 2018, 11:42 #
@felixkriventzov: лучше бы оставил кэрол, с которой с самого начала, а убил тая - неуправляемого идиота.
arinarinarina
arinarinarina
08 мая 2021, 16:58 #
забавно, что когда его сын убил молодого мальчика из группы губернатора, который собирался сдаться - то ему ничего
а она сожгла двух при смерти людей, чтоб не распространилась зараза - это уже другое
milkey
milkey
27 июня 2024, 02:32 #
Он у него пушку забрал примерно на год, и у мальчика уже был горький опыт когда помилование врага приводило к смерти своих, а она своих же убила, они были уже в изоляции и к тому же могли и пережить, смысла их убивать не было никакого
Bogun
Bogun
17 авг. 2016, 06:09 #
@KatiaWayne: Странная мысль. Губернатор думал точно так же, и делал точно так же, чего же его тогда ненавидеть? Он тоже действовал во благо своего города, а не тупо в своих интересах. С таким мышлением и Хершила надо было убивать, когда его заразили. Она просто не дала шанса им на выживания, решив все за всех. Ей как минимум надо было посоветоваться с другими.
brutal_cat
brutal_cat
09 дек. 2016, 08:00 #
@Bogun: Губернатор не действовал во благо народа. Город он сделал только для своего самолюбия. Потому он и убил всех так легко. Кэрол же действовала действительно во благо всех. Ее ошибка была в том, что она слишком много взяла на себя.
AlexBuzov
AlexBuzov
18 июля 2015, 18:52 #
Как то всё грустненько и депрессивненько.
AnnaPool
AnnaPool
03 сент. 2024, 20:59 #
И глупенько
LianaSkyfall
LianaSkyfall
27 июля 2015, 01:25 #
Какие-то смешанные эмоции вызвала серия. Вроде и Рик прав, что Кэрол перешла черту и не имела права лишать тех людей жизни. Но с другой стороны, черт, это же не кто-то там посторонний. Это же Кэрол. Он ведь с самого начала с этим человеком. И она ведь столько много сделала для Рика, для их компании. Как по мне, то она уже стала незаменимой. А Рик просто взял и так легко это перечеркнул.
Bogun
Bogun
17 авг. 2016, 06:10 #
@LianaSkyfall: Шейна он знал дольше и сделал тот не меньше, но тем не менее...
HerDaddy
HerDaddy
27 нояб. 2018, 21:13 #
Шейн хотел убить его самого. Рик до последнего его жалел, он давал Шейну много шансов на исправление.
milkey
milkey
27 июня 2024, 02:36 #
Какая разница насколько близок человек, если он совершил преступление судить надо непредвзято, так он и поступил как настоящий лидер
yanaaaaaa
yanaaaaaa
04 авг. 2015, 16:58 #
Я не согласна с Риком. В таком мире в котором живут они, хоть уже и долгое время, бывает, что совершаешь не обдуманные поступки.
Рик мог дать Кэрол второй шанс, я уверена, она бы его использовала как стоит.
KrotTavi
KrotTavi
27 авг. 2016, 23:12 #
@yanaaaaaa: вряд ли, потому что она в своём поступке не раскаивалась, даже когда уже знала, что убила их зря - зараза всё равно распространилась
nellyfila
nellyfila
30 авг. 2016, 19:49 #
@KrotTavi: если бы она оставила их в живых жертв могло быть в два раза больше, чем было.
Sofija
Sofija
09 авг. 2015, 15:23 #
По-моему, Рик правильно поступил. Даже если бы он никому не стал говорить про Кэрол и оставил её в тюрьме, вопрос с убийцей остался бы открытым. Тай бы не остановился искать этого убийцу, пока не нашёл бы. И тут либо он узнает про Кэрол, либо осудит невиновного. Так что либо умрёт невиновный, либо Кэрол. Рик дал ей шанс выжить(и я думаю, она выживет, и мы с ней ещё встретимся в следующих сезонах). Так что Рик молодец :з Тем более Кэрол только зря расходует воду и бензин(
milkey
milkey
27 июня 2024, 02:38 #
Полностью с вами согласна
sociolog_melvas
sociolog_melvas
09 авг. 2015, 16:15 #
глупое решение Рика.
и серия полна диалогов и без динамики, к которой мы так привыкли.
PPV
PPV
26 авг. 2015, 16:02 #
@sociolog_melvas: как тут можно успеть _привыкнуть_ к динамике? это драма, а не экшн
Igor_K
Igor_K
31 мая 2016, 05:22 #
@sociolog_melvas: привыкли когда? Если вспоминать кошмарно затянутый второй сезон, то тут еще торжество экшна)
HerDaddy
HerDaddy
27 нояб. 2018, 21:15 #
@Igor_K: досмотреть второй сезон - что-то вроде подвига)
Youareallguilty
Youareallguilty
14 авг. 2015, 03:08 #
Почему нельзя забрать все лекарства, которые были на полках, чтобы по сто раз не ездить? Ведь в будущем могут пригодится какие-то ещё препараты. В принципе Рик сглупил, не нужно было так поступать с Кэрол. Но, думаю, мы ещё ею увидим)
mania1212
mania1212
04 сент. 2015, 20:26 #
Все верно Рик сделал. Она пошла и тайком сожгла двух человек, проигнорировав лидера группы. Мало ли что она выкинет в следующий раз, когда ей покажется, что все под угрозой? В этот раз опасность была реальной, а в следующий - она может себе ее придумать. Это очень скользкая черта. Она абсолютно непредсказуема, и Рику нужно было принять это решение, чтобы оградить людей, за которых он отвечает, от потенциальной угрозы.
eileen_g
eileen_g
21 дек. 2015, 23:42 #
видимо в следующей серии Рика снова будут бить
не думаю, что Дэрил легко смирится с уходом Кэрол
avelo
avelo
04 янв. 2016, 17:28 #
Боб раздражает, на месте Дэрила оставил бы его там с ходячими. Он заслужил.
А Рика невзлюбил еще больше. Каждый совершает ошибки, но это не значит, что надо избавляться от этих людей так просто.
Кэрол отлично раскрыли как персонажа, очень жаль, что она покинула группу. И жаль Дэрила, он так просто не оставит ее уход.
pavla_l
pavla_l
24 февр. 2016, 03:27 #
@Mark_Schulz: Это не просто какая-то ошибка, это убийство людей. И за них Рик также отвечает.
niktss
niktss
18 янв. 2016, 21:49 #
Уж чего-чего, но того, что Рик станет БЕСИТЬ я не думал.

Обвинять Кэрол в убийстве своих, которых он знал от силы месяц и выгнать СВОЕГО же человека, с которым он пробыл больше года.
vk386888
vk386888
20 мар. 2016, 17:49 #
@niktss: а если бы заболел Карл? или Деррил? Она бы также убила бы..
HerDaddy
HerDaddy
27 нояб. 2018, 21:17 #
@vk386888: не убила бы, потому что они давно "свои", а Карл вообще ребенок
mashashulepova
mashashulepova
28 сент. 2022, 00:56 #
Убила бы. Она не считает этих детей своими. Свою прошлую жизнь забыла, Софию забыла, а как такое можно забыть, принять да, но забыть? Это часть тебя. Она стала абсолютно хладнокровной, а терять человечность сейчас вообще не лучшая идея
saint_stanislav
saint_stanislav
08 февр. 2016, 06:12 #
Кэрол изменилась и перестала быть тем человеком, с которым Рик столько всего пережил. Да, ей можно было дать шанс, но как бы он потом оправдывал своё решение перед Таем, когда тот всё бы узнал? Тай вообще мог её запросто убить, а сейчас Рик спасает ей жизнь тем, что изгоняет её. Но не думаю, что на этом всё закончится и она просто так расстанется с группой.
se_tea
se_tea
23 февр. 2016, 11:36 #
вы меня хоть убейте, но Кэрол невыносимо раздражает><
SpringSpark
SpringSpark
08 мар. 2016, 01:21 #
Рик - сказочный долбоеб. Это было не его решение. Мужик ушел от управления, занялся фермерством, всем управляет совет, но при этом он единолично выносит решение изгнать Кэрол. Самосуд устроил, молодчина.
Да, то, что сделала Кэрол - это звездец. Но блядь Рик - не Господь Бог, и пусть в такового играть перестанет.
Сейчас он меня в разы больше бесит, чем Кэрол.
P.S.: Жалко ребят. Так долго выживали, но стоило с Риком столкнуться - быстренько померли.
МишаБабко
МишаБабко
17 мар. 2016, 22:13 #
@SpringSpark: Он ей вообще одолжение сделал, ничего не сказав Тайрису и группе, а предложил просто по тихому собраться и уйти. Принимать решение он не имел права, но и молчать тоже не должен. Так что он не выгнал её, а просто по дружески нашёл наименее болезненный выход из ситуации.
eman-on
eman-on
01 мая 2018, 02:31 #
@SpringSpark: вы так пишете,как будто рик принял решение кэрол убить.в бога играла она,когда решила порешить болеющих. а рик да,скорее этим изгнанием её спас,ибо реакция тайриса очевидна.
ChrisBlack
ChrisBlack
20 мар. 2016, 04:03 #
Скучнейшая серия,неразумное решение Рика выгнать Кэрол.
Итог-первая моя тройка за 4 сезона сериала(
nellyfila
nellyfila
03 авг. 2016, 23:07 #
рик, ты нормальный вообще?
выгнать кэрол из-за двух людей, которых ты нихрена не знал, а сам расстреливал невинных людей до этого не раздумывая даже.
л о г и к а.
PRESTOLOMAN
PRESTOLOMAN
26 окт. 2017, 22:54 #
Когда это он невинных людей расстреливал?
nellyfila
nellyfila
03 авг. 2016, 23:11 #
лучше бы рик изгнал этого алкоголика-эгоиста, который зака погубил из-за своего алкоголизма, а не кэрол;(
Kaspy
Kaspy
05 дек. 2018, 06:36 #
@nellyfila: Согласен, терпеть не могу алкоголиков!
Lisena24678
Lisena24678
19 сент. 2016, 04:31 #
Пингвин! Дорогой ты наш! Да еще и блондинчик)) Жалко, маленькую роль сыграл...хотя...нет, все равно жалко, что маленькую.
Rainbow_Pie
Rainbow_Pie
18 июня 2017, 00:26 #
@Lisena24678: какой ещё там пингвин? где? мужик с вывихнутым плечом что ли? объясните, пожалуйста
eman-on
eman-on
01 мая 2018, 02:41 #
@Rainbow_Pie: да, мужик с вывихнутым плечом, Робин Лорд Тейлор, играет Пингвина в сериале Готэм. не знаю имеет ли смысл этот ответ на вопрос 2017 года в 2018 году, но на всякий случай))
QueenOfGems
QueenOfGems
17 окт. 2019, 00:05 #
@eman-on: спасибо!
dona_germiona
dona_germiona
09 мая 09:50 #
@eman-on: ваш ответ имеет смысл даже в 25 году 😏 спасибо!)
LouisloveHarry
LouisloveHarry
PRO
18 июля 2017, 19:47 #
Почему бы просто не забрать все лекарства? Они же могли бы пригодиться. Не постоянно же ездить за ними... да и вдруг какая-нибудь группа выживших тоже их найдет.
id57170909
id57170909
12 сент. 2024, 21:01 #
@LouisloveHarry: Спустя столько лет меня так же волнует этот вопрос) Уходят с почти пустыми рюкзаками. Вы всё равно уже среди этих лекарств, наберите вы впрок всего. Тоже самое с продуктами. Да забивайте машину как можно больше. Меньше вылазок - > меньше риска для людей, меньше жечь бензин
Virginia_136
Virginia_136
27 июля 2017, 11:15 #
По мне так, Кэрол тупо слили...А ведь довольно интересный персонаж..
Virginia_136
Virginia_136
27 июля 2017, 11:18 #
А Рик ещё сильнее подбешивать начинает. Лидер из него неплохой, но порой тупости его поступков нет предела.
youarebymyside
youarebymyside
02 сент. 2017, 01:03 #
То есть в смысле - он выгнал Кэрол?! Сначала Кэрол про Дэрила - "Ушёл?!", и я такая же. И теперь что будет с Дэрилом?!

Куча восклицательных знаков и эмоций, но я в бешенстве и О__О. Рик совсем охренел. Тоже мне, нашёлся ангелочек.
EmilyDie
EmilyDie
17 янв. 2018, 20:35 #
Рик обвинил Кэрол в том, что та приняла решение не посоветовавшись с остальными, а сам выгнал ее также не посоветовавшись... Потом Рик уехал и все смотрел в зеркало заднего вида. Видимо, ожидал увидеть, что Кэрол едет за ним. Надеюсь, потому что засомневался в своём решении, а не потому что хотел ещё раз ее послать. Да, Кэрол изменилась, как и сам Рик, до этого вообще с катушек слетел, но никто даже не думал его гнать прочь, ведь он очень многое сделал для выживания своей группы, и Кэрол тоже сделала многое для группы, так что решение это было несправедливо!
eman-on
eman-on
01 мая 2018, 02:37 #
@EmilyDie: рик убивал кого-то из своих? за что его было выгонять то? рику решение её выгнать далось тяжело,это нам и показывает сцена с его грустными взглядами в зеркало заднего вида, ибо,несмотря ни на что,кэрол - семья.
Iamfdrvv
Iamfdrvv
08 июля 2018, 16:14 #
Как же глупо поступил Рик. Сейчас каждый человек на счету, а он разбрасывается людьми направо и налево. Кэрол много сделала для группы.
Virgil_Maro
Virgil_Maro
08 мар. 2023, 18:55 #
а что бы он сказал остальным? Тайрис попросил его найти убийцу, все равно все бы узнали рано или поздно. вся группа могла распасться из-за этого. по-моему, он принял сложное, но правильное решение.
Avel_Duval
Avel_Duval
31 мая 2020, 22:16 #
Очень классная серия, вроде жаль Кэрол, а вроде ...
tayshina_s
tayshina_s
20 июня 2020, 21:54 #
Откуда там помидоры взялись? Вроде уже год как зомби апокалипсис или в Америке овощи сами себя выращивают?
tayshina_s
tayshina_s
20 июня 2020, 21:55 #
И почему бы не взять все лекарства в рюкзаке так то ещё много места 🤷🏼‍♀️
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
17 окт. 2020, 15:46 #
Мне кажется что они не знают что делать с Кэрол. Сценаристы в смысле. В одной серии она ревет постоянно переживая за всех и вся. В следующей она пофигистично так относится ко всем и вся. Я может чего-то не понимаю и развитие этого персонажа весьма логично. Но мне это не видно. Может столько лет насилия претерпев она сама толком не знает как дочки себя вести и кем быть.
Impossible_Bird
Impossible_Bird
20 февр. 2021, 02:30 #
Как же нравятся эти все детали и ситуации, через которые раскрывают образ Дэрилла. Вроде, такой незначительный эпизод с этим камушком янтарным, а ты такая «ох, ну, до чего ж он (Дэрилл) прекрасен». Не перестаю удивляться тому, насколько он, помимо прочего, внимательный и приятный. Однозначно, один из лучших персонажей ever.
all_lavender
all_lavender
15 сент. 2021, 01:53 #
ооо
пингвин из готэма
обожаю его
ekko
ekko
16 нояб. 2021, 23:09 #
Я и забыл что Кэрол то всегда отбитая была. И как бы что она там не оправдывалась, это хладнокровное и жестокое убийство.Да и вообще рассуждает как психопатка.
mamkerink
mamkerink
08 мар. 2022, 19:52 #
Кхехе, Освальд :)

Впервые за четыре сезона решил прокомментировать сериал. Мнение: Кэрол максимально права была в этой ситуации. Рик сам в прошлом сезоне включил режим резких решений, а тут из-за такого решения со стороны пригорел. Чувааак
Respectov
Respectov
21 янв. 2023, 04:10 #
К чему эти новые выжившие были? Появились-умерли. Может я что-то пропустил? А то спал всю серию. Пока что сезон разочаровывает. И это после шикарного третьего....
rxsycrxss
rxsycrxss
09 февр. 2023, 03:06 #
интересно, как Дэрил отреагирует на уход Корол. но мне кажется, что она вернётся в группу и все дела.
и, кстати, забавно наблюдать за тем, что Дэрил отправился на вылазку с тремя темнокожими, учитывая его наклейки на мотоцикле. но понятное дело, что он изменился
rxsycrxss
rxsycrxss
09 февр. 2023, 03:07 #
@rxsycrxss: Крол*
Eva_Fler
Eva_Fler
19 апр. 2023, 06:10 #
в первом сезоне Дэрил говорил что это байк брата, а Мэрл как мы помним недолюбливал темнокожих.
FemaleDexter
FemaleDexter
03 мар. 2023, 03:46 #
Я не понимаю почему Кэрол просто так оставила тела. Не сняла одежду и украшения, Я бы уже не оставляла б никаких опознавательных знаков, а лучше тел вовсе. Я понимаю, что тащить тела через всю тюрьму палевно, но их можно было расчленить и выкинуть в лес, или закопать в том же лесу. За несколько дней это было вполне реально сделать, и даже если какие-то бы части случайно нашли – кто бы там узнал вообще чьи они.
Lo_acdc
Lo_acdc
07 мар. 2023, 15:11 #
Всю серию напрягало как медленно они всё делают. Там вирус или инфекция, счёт может даже в часах, а не в днях на спасение заболевших. Но нет, мы будем делать всё медленно и обстоятельно, вести разговоры по душам, ждать...и снова болтать (в основном конечно Рик с Кэрол). Вместо того, чтобы похватать медикаменты, еду и мчать назад. А ещё не поняла в чем прикол ехать не пойми в какую даль и выйти с полупустыми рюкзаками. Ну камон, вы как будто в аптеку за углом вышли. Ещё и один из четырёх набрал алкоголя вместо лекарств 🤦‍♀️
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
05 янв. 2024, 00:18 #
Все обсуждают поведение Рика и Кэрол, а я вот уже предвижу как эта маленькая кормилица зомби всех подставит и заранее её не перевариваю

Мать вашу, вы живёте в мире, где умереть можно в любую секунду, почему детей учит защищаться, только Кэрол и тайно, это же очевидно необходимо. И если один ребёнок считает, что зомби хорошие, то стоит внимательно за ней следить и проводить полноценные разговоры..
reolter
reolter
26 янв. 2024, 19:45 #
Рик устраивает Кэрол урок морали, в то время как у них в лагере счёт идёт на часы. Почему бы и нет
Очень бесит его поведение, стал таким моралистом. Выгнать её это вообще клиника. Это д не Мишон, которая всех направо и налево рубит
И это тип алкаш, ну прям очень бесячий персонаж
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
28 июля 2024, 01:39 #
Мне понравилось сцена, где Дэрил обрадовался, что машина завелась, и похлопал в ладоши, не вынимая изо рта сигаретку 🥰
id57170909
id57170909
12 сент. 2024, 20:57 #
- Тут нет прохода.
- Сделаем (с)
id57170909
id57170909
12 сент. 2024, 21:03 #
Интересно, как в такое время оказываются совершенно бессмысленными модные профессии )
Айтишники, модные менеджеры - бесполезны. Зато врачи, ученые, учителя.

На самом деле как-то заряжаешься получать новые знания (оказать первую помощь, понимать, какие лекарства где полезны, как их заменить в случае чего и так далее)
Lidos90
Lidos90
18 дек. 2024, 19:53 #
а нельзя было взять побольше медикаментов? рюкзаки вообще маленькие . Рик вообще нелогичен в этом сезоне.
g1600508
g1600508
10 мая 16:24 #
мне с самого начала не нравилась кэрол, хорошо, что появилась "официальная" причина её не любить 🙂
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
11 мая 02:13 #
Кэрол как и Шейн в свое время адаптировалась к этому миру, а Рик до сих пор нет.

И опять меня поражает, что они не берут все лекарства в аптеке, которые там есть - почему??? Ну мало ли что и когда вам еще пригодится? Столько времени уже живут в апокалипсисе, а до сих пор не дойдет, что хватать нужно всё, возможно если раньше в других аптеках они так сделали - им не пришлось бы сейчас ехать на кудыкину гору пока люди умирают.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама