s08e17 — Don't Drink the Water

911 — s08e17 — Don't Drink the Water

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.45
MyShows
(442)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 08.05.202509.05.2025 03:00
Всего просмотров: 4 26810.07%
s08e10 - Voices
s08e11 - Holy Mother of God
s08e12 - Disconnected
s08e13 - Invisible
s08e14 - Sick Day
s08e15 - Lab Rats
s08e16 - The Last Alarm
s08e17 - Don't Drink the Water
s08e18 - Seismic Shifts

Обсуждение 17 серии 8 сезона
Обсуждение серии

83
Инструкция использования
takayaaleksandra
takayaaleksandra
PRO
09 мая 04:35 #
Неожиданное предупреждение: если этот комментарий выглядит у вас как каша, то, возможно, MyShows дурачится с автопереводом 🤣 Я тут не при делах, воспользуйтесь кнопкой «показать оригинал» 🤗
По классике: во избежание спойлеров – не читайте дальше ❤️

Начало серии прошлось сразу по всем больным местам: Афина и дом, Эдди и Техас, Бак и тоска по Бобби 😔
Начнем с Грант-Нэшей, сцена с которыми даже заставила хихикнуть и улыбнуться. Гарри шутит как настоящий подросток, Афина… Ну и есть Афина, поскорее мечтает вернуться на работу. Этого стоило ожидать.
Помню, как многие из нас хотели общения Эдди с Карен, и вот мы наконец-то получили его. Жаль, что при таких обстоятельствах.
Увидев церковь, сразу была мысль об Эдди, а тут у нас… Бак. Его "разговор" с Бобби сильно растрогал меня. Как же Баку не хватает его отца 💔
А ведь Брайан был важной частью истории Бобби в начале сериала 😔
Про вызов молчу, не шедевр, но прикольно, что они использовали ту же актрису, что и сезоны назад, связав это в одну историю. Девушку-смурфа помнят многие, мне кажется.
На встрече Афины с Гремом я начала нервничать. Слишком много людей из прошлого: священник, девушка-смурф, Грэм… Кто дальше?
Ссора Бака и Эдди стала неожиданностью. Две особенности сцены, не касающиеся самой ссоры. Во-первых, эра roommates вроде как началась. Во-вторых, нам показали, хоть и кратко, как Эдди узнал об уходе Бобби 💔 И хоть я понимаю реакцию Эдди, но срываться на того, кто скорбит как и ты… Ладно, имеет право, но больно за обоих 🤧
Взгляд Мэдди на Джоша, пьющего воду шедеврален. Обожаю такие мини-вставки 🤣
Сцена Афины и Хен на кухне вызывала во мне спорные эмоции ещё когда я увидела её в промо, а затем и когда её выложили в качестве сник-пика. Все двигаются дальше, но так спокойно говорить о повышении, как будто ничего не произошло… Мне все еще тяжело с этим смириться.
Продолжается холодная война между Афиной и Чимни. И как сказал последний, да, было «совсем не неловко» 🙄
Бак возвращается домой и встречает не только Эдди, но и… Криса 🥹 Семья наконец-то снова вместе. И Бак сразу же решает их накормить 😂 Появление Пеппы – просто огромнейший, но очень приятный сюрприз. Я скучала по этой чудесной родственнице Эдди.
Чимни продолжает винить себя, хоть и отрицает это. Он говорит, что винит Бобби, делает обычные для него вещи, но на самом деле ему нужна помощь. Мэдни просто чудо какое-то. Как я люблю эту пару 🤧
Немножко дружбы Карен и Афины разбавили атмосферу. Увидев сверток, сразу подумала именно про это фото. Наша прекрасная, старая добрая 118-я 💔
Надеюсь, что между Афиной и Чимни всё наладится.
«Я никогда не говорила коллеги Хен [на фото]. Я говорила, что это наша семья» ❤️‍🩹❤️‍🩹
Разговор между Баком и Пеппой явно не то, что мы ожидали, но это то, в чем мы нуждались. Спасибо этой прекрасной женщине, что она появилась 🥹
Взгляд Джерарда на 118-ю во время вызова меня умилил, если честно 🥺 Похоже, наши ребята впервые с момента ухода Бобби снова начали работать как настоящая команда. Тот самый слаженный механизм, которым они были, снова в деле.
Обожаю вызовы, где много людей работают вместе, сообща. И Мэдди просто умничка в том, как координировала их.
Хен всё же отказалась от должности, что было ожидаемо. Это взвешенное, взрослое решение: она выбрала быть мамой и женой, оставаясь парамедиком на работе.
А в конце нас ожидал взрыв, с которого начинается всё, что нам слили в сеть о последней серии. Ну, что ж, ждем 🤞🏻

Этой серии жалко ставить низкий балл, потому что выглядит она очень и очень хорошо.
Pixsi
Pixsi
PRO
09 мая 20:06 #
@takayaaleksandra: жду всегда Ваш комментарий и только потом смотрю серию❤️
takayaaleksandra
takayaaleksandra
PRO
09 мая 22:29 #
@Pixsi: ой, приятно 🥺💜
Pearlscatcher
Pearlscatcher
10 мая 00:30 #
@Pixsi: я тоже)
takayaaleksandra
takayaaleksandra
PRO
10 мая 01:07 #
@Pearlscatcher: 🥹❤️❤️
FringeMania
FringeMania
PRO
10 мая 23:09 #
@Pixsi: да в целом можно и не смотреть, вы чего😅
Alhimik234
Alhimik234
11 мая 22:10 #
@takayaaleksandra: "А в конце нас ожидал взрыв, с которого начинается всё, что нам слили в сеть о последней серии."
Подскажите, а что слили в сеть? Очень интересно? И можно узнать, где вы все спойлеры смотрите?)
takayaaleksandra
takayaaleksandra
PRO
11 мая 23:08 #
@Alhimik234: тикток, твиттер –основные поставщики контента 😅 боюсь тут писать, что именно известно о серии, чтоб не налетели о спойлерах люди снова 😅😅
ovamay
ovamay
09 мая 05:47 #
такая комфортная семейная серия, я буду пересматривать её десятки раз вместо терапии🥲
1. первая сцена со 118 >>>> 💔💔💔 одновременно так тепло и больно
2. БАК ЧИТАЮЩИЙ МОЛИТВУ С ТЕЛЕФОНА АХАЗХАХАХАХАХА МЕНЯ УНЕСЛО
3. эдди взаимодействует с хэн и карен it’s so sweet😭😭😭
4. всю серию ждала, когда же у афины бомбанет/случится душевный разговор, и он случился с карен!!! как же это мило, что за легендарное дуо((((((
«…you know what I’m never say? Hen’s coworkers. I always say that’s our family» разбило мое сердце вдребезги, они все такая большая семья и я рада видеть как они возвращаются друг к другу
5. бадди. УБИЛИ. какая же у них замечательная динамика в этой серии, варите меня в этом слоуберне сколько душе угодно, я готова дать им всё время мира, если понадобится😭😭😭😭 потому что buddie endgame очевиден!!!!! p.s. ещё и пепа на нашей стороне!!!!
6. дайте пж баку уже выпустить эмоции(((( даже в церкви не дали((((((
7. тиму руки целовала за флешбек с реакцией эдди на смерть бобби (душевно, больно, мало, выбирать не приходится)
8. ждем примирения чима с афиной в 18 эпе🥺

p.s. смотрю на затравки новых арок героев и понимаю, что в 18 эпизоде ничего разрешиться не успеет soooo 9 сезон обещает быть офигенным
так что осуждаю любые телодвижения в сторону занижения рейтингов
nkljul
nkljul
09 мая 09:46 #
так рада наконец увидеть эдди! так люблю этого персонажа и до чего же райан прекрасен
бадди!! наконец то! с той серии еще ждала, когда они закомфортят друг друга и поговорят.
хорошая и комфортная серия, особенно на фоне прошлой.
Iridescent19
Iridescent19
09 мая 21:31 #
@nkljul: и я 🥰 обожаю Эдди. Какая-то особая симпатия сразу к нему возникла, как только он появился во 2м сезоне. И еще солнышко Крис, хоть уже и не тот мальчишка, а целый юноша. Но какие же всегда комфортные сцены с ними и с Баком ❤️
MarBenTin
MarBenTin
09 мая 10:46 #
Серия обалденная! Чем? Динамикой, которую позабыли. В этой серии буквально каждый персонаж получил немного экранного времени и не впустую, также захватили и несколько вызовов. Так и надо снимать серии, а не не пойми что это было. 10 из 10.
Buddie feelings realization next episode, ladies and gentlemen! *хихикающая утка с сигаретой*
g1658991
g1658991
09 мая 12:35 #
Где вы посмотрели уже серию ???
nikyshe4ka
nikyshe4ka
PRO
09 мая 13:29 #
Ну наконец-то хорошая серия! Мы получили именно то, чего ожидали в прошлой.
Не буду ничего говорить про вызовы, там реализм который мы заслужили 🙄👍🏻 Но как же хороши были сцены между ними.
Очень понравился эмоциональный разговор Карен и Афины. Но. Я понимаю почему Афина злится на Чима, и она имеет на это право, потому что переживает потерю. Но как же дико странно было смотреть на то, как Афина игнорит его. Надеюсь, в следующей серии все изменится, и они помирятся🙏🏻
Сцена на кухне отправляется в список самых любимых. Здесь было столько боли, столько напряжения, и как же красиво было все проработано, начиная от освещения и движений, до эмоций актеров! Я просто в восторге👏🏻 И какой же Райан актёрище👏🏻👏🏻👏🏻
Как нас ловко обвели с тем, что Эдди уехал, и так сильно обрадовали возвращением Криса и пепы🥰🥰🥰 Наконец-то семья снова вместе☺️
nikyshe4ka
nikyshe4ka
PRO
09 мая 13:40 #
@nikyshe4ka: 💔💔💔
nikyshe4ka
nikyshe4ka
PRO
09 мая 13:41 #
@nikyshe4ka: Еще раз повторюсь, Райан просто великолепен в драматических сценах👏🏻👏🏻👏🏻
Iridescent19
Iridescent19
09 мая 21:32 #
@nikyshe4ka: 🤝🤝 он шикарен
Как и Оливер
nikyshe4ka
nikyshe4ka
PRO
09 мая 13:45 #
@nikyshe4ka: семья Бакли-Диазов снова вместе 🥰🥰🥰
nikyshe4ka
nikyshe4ka
PRO
09 мая 13:47 #
@nikyshe4ka: Пепа, которая называет Бака Evancito и cariño это вообще в самое сердечко ❤️‍🩹
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
09 мая 13:47 #
Это же тот священник, про которого Эдди подумал, что он к нему подкатывает? 😂

Момент с Эдди ночью после звонка💔

Скомканное возвращение Кристофера, ждала какого-то проникновенного разговора отца и сына, по типу "мы должны вернуться, наше место там", но я в любом случае рада, семья в сборе♥

Зря Хэн отказалась от повышения, значит будет какой-то новый Кэп, которого все(зрители) будут заранее ненавидеть, потому что это не Бобби. Надеюсь только, что они не оставят Джерарда, он конечно исправился, но персонаж уже истощён и не интересен
Alisha_Ileva
Alisha_Ileva
09 мая 13:47 #
Согласна с комментарием выше, тут действительно по чуть-чуть раскрыли всех, да и вызовы были плюс-минус интересные. Но! Но такое ощущение, что я страдаю по Бобби больше, чем все герои вместе взятые. Типо вы просто забили на их горе и эмоции?… Да, в каждом эпизоде по чуть-чуть раскрывают кто и как скорбит. Но вся линия сериала просто забила на это. Все еще больно, что с таким важным героем прощаются вот так. Просто проходят недели за кадром. Просто это было нужно для минутного «вау», а дальше все как обычно. Да, можно прибавить всем психологических проблем, но это же круто, еще один сюжетный ход.

И да, я могу получить кучу минусов, но вот уже 3 серию подряд мне не хочется смотреть это шоу. Тут уже все не так. Да, в этом эпизоде было сказано что-то про семью (честно, я прослезилась) 118, но я это не ощущаю. Все живут в своих коконах и все.

И я вообще не понимаю сюжетку Эдди. Нахрена нужны были эти метания туда-сюда? Эта линия с убером? Эти недострадания. Для чего? Если все просто вот так сворачивают… Как же меня это злит

И вместо этого лучше бы нам дали больше сцен с Бобби. Я вообще пытаюсь вспомнить милые сцены с ним и Афиной в этом сезоне, но они даже после авиакатастрофы не обнялись, вы о чем 🥲 А с другими героями можно было бы показать что-то?

Меня злит, что за секунду был придуман такой ход и написан на коленке.

Меня злит, что из-за этого переписали характер Джерарда. Злит, что даже вызовы стали такими искусственными. Злит, что … Да меня очень много что злит

И да, я все еще на стадии отрицания. И похоже, что никогда не смогу отойти от этого
FosterC
FosterC
09 мая 14:15 #
Ну что, вся проработанность Бака треснула по швам. Наконец-то мы видим, как режим «всё нормально» дает сбой. Игра Оливера и Райана в самое сердце, сильные сцены и эмоции. Этого диалога не хватало, спасибо, что не стали тянуть.

911 как американские горки. Серия - игра на нервах, кринж из-за сомнительных решений сценаристов, другая - плачешь вместе с персонажами.

Не верится, что мы подходим к финалу. И знаем, кого не хватает и будет не хватать. Вижу Джеррарда, а в голове - «Как смеешь ты стоять там, где стоял Бобби». Та потеря, которую никем и никак не заменить 💔
stay8_skz
stay8_skz
PRO
09 мая 15:04 #
Уж очень не люблю, когда Эдди и Бак ссорятся. Уже который раз за сезон у них неразбериха. Но как же Райан великолепно отыгрывает такие эмоциональные сцены, я просто в восторге👏🏼

А вот чудодейственная терапия Бака с треском провалилась... Ох, как он любит делать вид, что у него все хорошо. Но мы то на самом деле всё понимаем💔 Ну хоть теперь Эдди, Крис и Пеппа рядом, семья в сборе так сказать

А вот с аэропортом меня было не обмануть, сразу подумала, что он поехал за Кристофером😄 Очень рада, что наконец-то показали взаимодействия Криса с Баком, скучала по этому❤️
n_boldareva
n_boldareva
09 мая 15:26 #
эта серия однозначно понравилась больше предыдущей!! всем уделили достаточно внимания, и вызовы были интересными…и конец интригующий, но без Бобби пока все еще пусто смотрится(
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
09 мая 16:23 #
Пеппа поняла, что это ее будущий зять еще до того, как они сами всё поняли 😁
Бадди начинают вписывать в нарратив _типичной гетеросексуальной пары_: malewife Бак ("наконец-то кто-то готовит на этой кухне"), который пассивно-агрессивничает и изворачивается, когда чем-то расстроен или зол, и Эдди, который копит-копит, а затем взрывается страндартной т.н. яркой мужской агрессией, а следом молча дает самый лучший утешительный подарок (ведь он уже знает, что это работает) для стабилизации обстановки.
Бейте меня палками, мешайте меня мешалками, но вообще не поняла, к чему эта перепалка между ними, кроме американских горок для зрителей и реконструкции ровно той же ситуации, что и перед отъездом Эдди: пассивная злость Бака от кучи подавленных эмоций (теперь это дополнительно горе к покинутости), Эдди со своим "а ты знаешь каково мне" ("мне тоже это нелегко"), эти прокидки его мол "ты всё вечно о себе", это мы уже привыкли, но тут мне кажется он перегибает уже, считая, что лучше Бака знает, что тот будет чувствовать ("нет, ты бы не порадовался"). Ну не порадовался бы, да, но учись это выдерживать, Эдди, сначала он бы не порадовался, а потом вы бы констуктивно поговорили. И это я говорю с любовью к Эдди, ведь он мой самый любимый персонаж и я очень хочу его роста и развития
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
09 мая 16:23 #
Вообще никак не показывают, что Бак что-то пытается сделать, чтобы собрать команду вместе, а оказывается, он делает!, у него не получается! и все ходят на цыпочках и боятся ему что-то сказать! Да тут Карен в паре сцен для команды больше сделала. Поэтому стычка Эдди-Бак выглядит как-то странно и натянуто, как будто из ниоткуда. Парни отыграли классно, спору нет.
Опять же, возрат в ЛА как будто скипнули и это тоже выглядит странно: сначала ему говорят "это твой дом, подумай", потом эта ссора в духе "ты опять что-то чувствуешь а вот ты не знаешь что Я чувствую и при этом мы оба молчим по какой-то причине не говорим друг с другом открыто и поддерживающе но изредка выпускаем яд и раним друг друга", затем вообще непонятно - среди ночи едет в аэропорт, так это планировалось, что Крис возвращается? (к чему тогда этот разговор с Херен), а если нет, то как это было, типа звонит среди ночи ребенку и такой "эй парень давай собирайся мы возвращаемся в ЛА вот прям щас", максимально странно. Хотелось бы, чтобы эту линию развили так, что это целиком и полностью осознанное решение Эдди, он понимает зачем и почему возвращается, советуется с Крисом, а не так, что его гонит сначала смерть Бобби, потом необходимость загладить ссору с Баком (потому что именно так это и выглядит). Но имеем что имеем. Согласна с комментатором выше - с техасской арки можно было выжать гораздо больше для развития Эдди, но ее не использовали на полную и вышло не очень, завершили нелепо
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
09 мая 16:23 #
Я понимаю, что не стоит слишком многого требовать от этого шоу, понимаю, что вот такие горки очевидно аудитории заходят, просто делюсь мыслями. И на удивление, хоть Бадди и являются моей любимой парой, но конкретно здесь Мэдни и Херен (особенно Карен, она была очень хороша в этом эпизоде) выглядят более глубокими, зрелыми и смотрибельными.
Ну и не могу не отметить кинематографичность: отличный контраст холодного и теплого освещения в сценах ссора-воссоединение, красно-синяя одежда парней, ну и как Эдди вернулся так Бак больше не в кардиганах, а в обтягивающих кофточках 😜
Разговор о принятии перемен выглядит как снисхождение к нам, таким неразумным зрителям, мол примите и успокойтесь. Я не люблю, когда со мной так говорят. Здесь проблема не в принятии, в конце концов, мы все смертны, а часто и внезапно смертны (особенно работники экстренных служб), здесь вопрос в каком-то кривом сливе персонажа, без должной дани уважения
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
09 мая 16:45 #
@Gingerbread_Girl: потому что все эти страдания Эдди в Техасе и разговоры с Крисом нужно было вставить в прошлую серию, вместо этого не нужного дела о похищении. Это ведь очень важная арка всего сезона. А получается, что весь этот "маневр" с отъездом Криса в Техас и возвращение их с Эдди в ЛА, выглядит совершенно бессмысленно. Один неудачный турнир по шахматам, один разговор, смерть Бобби где-то там между делами и вот ребята оба в тихаря возвращаются.
А в этой серии уже нужно было додавливать эмоциональную нестабильность как Бака так и Эдди

Халтурят в этом сезоне сценаристы очень сильно🥲
takayaaleksandra
takayaaleksandra
PRO
09 мая 22:35 #
@Liyuuuuunder: слишком много сцен вырезают, к сожалению. Может сценаристы и пытаются что-то сделать, но уже позже, в момент монтажа, из-за тайминга убирают сцены. И почему-то действительно важные 😩
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
10 мая 00:09 #
@takayaaleksandra: такое чувство, что им неожиданно сократили количество серий в сезоне. Вот они и режут как попало🥲
Anny_fay
Anny_fay
10 мая 07:41 #
@Liyuuuuunder: это стандартное количество серий для этого сериала, тут скорее у шоураннера появилась идея фикс уже составленный план сезона полетел и они перестали помещаться
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
10 мая 08:22 #
@Anny_fay: стандартный, когда сериал был на FOX, ABC могли пообещать больше, а потом передумать. "Идея фикс" это типа Бадди? Если да, то они и с этим херово справляются
Anny_fay
Anny_fay
10 мая 11:19 #
@Liyuuuuunder: что 18 серий в сезоне будет было объявлено еще прошлой весной когда сериал на 8 сезон продлили. а идея «фикс» это вкинуть драмы для «реализма» потому что они потратили на это три серии и теперь за последнюю им придется разродить Мэдди, закрыть вопрос с удочерение Мары (вряд ли они это в 9 сезон потащат) и если вы видели промо да и по концовке серии понятно что это разрушение вряд ли будет на 2 минуты в начале серии
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
10 мая 11:38 #
@Anny_fay: объявить они могли что угодно, сценарий скорее-всего писали раньше, а потом в процессе съемок уже решали, что убирать. И по общей картинке сезона, выкинули все связующие моменты. Потому что все выглядит очень обрывочно. В анатомии происходит тоже самое, как раз на две серии до двадцати в сезоне скорявили все, просто там они решили пожертвовать персонажами, которых явно забросили на весь сезон, а тут гл. героев мало, сделали, что могли. Драма(конкретно момент смерти Бобби в последние минуты серии) для реализма это лучшее за последние сезоны, все что дальше... На нее они потратили в общей массе два сюжета смерть и похороны..

Про Мару в этом сезоне вообще ничего не говорили, вряд ли это всплывет в последней серии. Скорее-всего так же оставят за кадром, любо просто скажут между делом, что оформили все документы.

Сл. серия может остаться с клиффхэнгером на начало сезона. И беременность Мэдди может стать его частью. Разрожать ее сейчас уже будет лишнее. Особенно учитывая "любовь" сценаристов к этой несчастной семье, просто там все не пройдет. Хотя я очень хочу, чтобы этот момент стал милым и счастливым, и растопил сердце Афины в отношении Чимни🤞
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
10 мая 11:42 #
@Anny_fay: а вру, про Мару было в начале сезона, но это был больше конфликт матери, умершего парня, и Хэн, чем вопрос про удочерение
Anny_fay
Anny_fay
10 мая 11:54 #
@Liyuuuuunder: вы определенно ни разу не слышали от актеров что сценарии им дают чуть ли не в последнюю минуту. и то когда они это все снимали - момент с заложниками в автобусе снималась дней за 5 до серии, вряд ли это похоже на продуманный сценарий из которого решили что-то убрать, больше похоже на резкое изменение планов.
в смысле два сюжета, смерть и похороны? смерть Бобби - вся арка заражения начиная с 8х14 и заканчивая 8х16. 3 серии из 18 это прям много. он же не внезапно на пожаре погиб… я не отрицаю что смерть Бобби могла бы быть хороша для развития героев но то как ее завершили - ну такое…
да, вряд ли удочерение Мары будет прям судебным заседанием, но если они решат добавить эту сцену - это время а серия не резиновая.
а по поводу клиффхенгера: еще ни разу ни один сезон не заканчивался клиффом, думаете настолько они решили поменять концепцию в 8 сезоне? да оставались нерешенные проблемы но сезон никогда не заканчивался черным экраном. и думаю с Мэдди и Чима хватит на этот сезон, судя по ее животу в прошлой серии ей уже вот-вот рожать
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
10 мая 12:06 #

@Anny_fay: ну сценарии же не прямо из печатной машинки отдают с не высохшими чернилами😅, это же все время, редактура, изначально сценарий мог быть объемнее. Я лучше буду верить, что это вынужденное итоговое изложение, чем реально изначальная идея сценаристов, иначе они[сценаристы] упадут в моих глазах ниже плинутса🥲

Вся эта арка на три серии это самый типичный ход в этом сериале. Лайнер, потоп, самолет они всегда это делают. Растягивают резину. А самому шоковому моменту уделили две концовки в двух сериях.

ABC любит заканчивать на полуслове. Но мне тоже хочется красивый счастливый финал с рождением маленького Бобби например🥹

Anny_fay
Anny_fay
10 мая 12:15 #
@Liyuuuuunder: понятное дело что не прямо. и проблема тут не в сценаристах, а в шоураннере, потому что у этой серии например сценарно у меня вопросов немного, зато сколько их было к прошлой, оооооо…
да, 2-3 серийные арки - фишка этого сериала, но в начале сезона чаще всего, потому что она может дать конфликты на весь сезон, а не за 3 серии до окончания когда придется разруливать все как-то… тем более буквально за две серии до этого была арка с Мэдди, которая точно так же завершилась за следующую после нее серию. не понимаю почему они решили столько парных серий забабахать в этом сезоне но уже как есть
а по поводу финала остается дождаться пятницы и мы в любом случае все узнаем
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
10 мая 12:32 #
@Anny_fay: в этом сезоне в первых сериях решали как раз конфликты, созданные в предыдущем и не дали новых глобальных. По этой самой причине видимо начали изворачиваться во второй половине и напихали всего всего но очень посредственно. Тут общий косяк создателей. И шоуранеров, которые не знают, что сейчас для них в приоритете и как следствие сценаристы, находящиеся в подвешенном состояние, но вынуждены как-то создавать накал и вызывать интерес, но уже в каком-то новом пока ещё не сформированном формате.

Я возможно слишком придирчива к 911, но не могу ничего с собой поделать. Не могу простить каналу закрытие одного любимого моему сердцу сериала и поддержку другого с другого канала, чуть менее любимого. Вы сделали такой шаг, будьте добры соответствовать и выполнять свою работу качественнее. Потому что даже аналогичная история с капитаном из другого сериала была так сделана, что до сих пор ком в горле стоит вспоминая..
MariaLeon
MariaLeon
09 мая 17:24 #
Я очевидно буду в меньшинстве, но скажу.

Сама серия в целом мне понравилась. Эмоции на высоте, всех показали, кого-то больше, кого-то меньше.
Очень рада наконец-то увидеть Криса. И его взаимодействия с Баком ❤️
Пепа тоже красотка, видимо единственная из семейки Диаз, которая умеет разговаривать (не считая Криса).


Но что касается сцены на кухне между Баком и Эдди. Единственный плюс здесь это игра актеров.
У меня подгорело все что можно. И Райан и Оливер отыграли отлично.

Но сама суть сцены. Я не вижу здесь никакую семейную или дружескую динамику. Что это вообще было!? Зачем делать из Эдди это?!

Бака невероятно жаль, он не заслужил к себе такого отношения. И не больше не меньше от лучшего друга.
Который в очередной раз обвинил его в том, что он делает все о себе. А когда он начал наступать на него я была в шоке.
И сцена с запиской. Что не так с Эдди?
Зачем оставлять записку, которую можно трактовать как угодно, а потом обвинять человека в том, что он не так понял.

Я понимаю что ему больно, но блин это не повод так себя вести и даже не извиниться! Приезд Криса - это не извинения.

И боже упаси такого романтического партнера, для которого ты какой-то мальчик для битья. Эмоционального, в данном случае.

Бак заслуживает большего. А по Эдди плачет терапия.
loving_w
loving_w
PRO
09 мая 18:36 #
эдди совсем оборзел... вина бака в том, что он хороший друг и ему не понравилось,, что все ему врут. с такими лучшими друзьями, зачем нужны враги лол
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
09 мая 20:36 #
Флэшбэк, где вся наша любимая команда в сборе вместе с Бобби, и все такие счастливые, просто разбивает мне сердце 💔🥹. Хорошая и насыщенная серия получилась, всем уделили время, как в старые добрые времена. Очень жаль, что до финала сезона осталась всего одна серия, я буду очень сильно скучать. Обычно новый сезон выходит в сентябре, надеюсь, также и будет в этот раз.
lady_kana
lady_kana
09 мая 21:02 #
8 сезон - пройдемся по персонажам морально и физически, и добавим всевозможных бедствий ...
Toruviell
Toruviell
PRO
09 мая 21:20 #
Карен в очередной раз подтвердила звание умнейшей женщины "это не коллеги на фото, это семья"
И даже несмотря на возвращение Эдди и Криса, я, как Бак в церкви, всё ещё сижу и жду возвращения Бобби, чтобы это всё исправило 😭😭😭
Sinhito
Sinhito
09 мая 21:26 #
Трясущаяся камера на сцене в кухне…😬
🐜🐜🐜
olya_loui
olya_loui
PRO
09 мая 21:29 #
я не понимаю, а мне теперь реветь каждый раз, когда Бобби вспоминают или как
FringeMania
FringeMania
PRO
09 мая 23:33 #
@olya_loui: и не говорите, особенно на фоешбеках, прям как ножом в сердце 😭
FringeMania
FringeMania
PRO
09 мая 23:32 #
Мне серия понравилась, на удивление! Не понимаю низких оценок.
Я в последнее время очень придирчиво смотрю каждую серию и после смерти Бобби ещё скептичнее настроена, но в этот раз были много хороших моментов.
Я так переживала за Эвана, прям сердце кровью обливалось из-за того, что его все так избегают и он чувствует одиночество...
Разговор(ссора) с Эдди меня аж вывел из себя, настолько меня задели слова последнего... Я уже реально успела расстроиться и из-за записки в том числе, а потом такой прекрасный сюрприз в виде Кристофера 😩😩😩
Ну сейчас-то самое время для возвращения! Надеюсь Эдди не будет долго думать и сделает выбор. Тем более про тетю неожиданно вспомнили, она как раз может с Крисом помогать при необходимости 😌
Я что-то размечталась 😅
Насчёт нового капитана очень любопытно... Мне кажется, будет какой-то "свежий" актер, новое лицо🤔 хотя Бобби уже конечно заменить будет нереально, это очевидно. Хочется без драм.
Ну и Хен понимаю, она же медик, а становление капитаном лишило бы ее возможности заниматься любимым делом...
Афина и Чимни меня расстраивают... Это напряжение очень угнетает, быстрее бы они смогли поговорить и вернуть дружбу.
Ну и вся основная линия серии с "огненной водой" довольно необычная. Я сначала не поняла, почему не рассказал причину огненного дыхания, а потом вот как оказалось... довольно необычно.
Концовка удивила в хорошем смысле. Давно чего-то эпичного не было. Очень интересна причина взрыва.
virus-sna
virus-sna
PRO
09 мая 23:42 #

Во-первых, наконец-то персонажи разговаривают друг с другом! Очень этого не хватало, и тут прям глоток свежего воздуха.

Во-вторых, мне нравится, как показали (наконец-то [2]) разные переживания разных персонажей:

— Бак. Упорно делал вид, что он в порядке, сильный и всё контролирует, в итоге впервые пошёл в церковь (потому что Бобби туда ходил), где признал, что не справляется и не понимает, что делать. В прошлом эпизоде было заметно, что слова про терапию — неправда. Тут уже явно видно, что он и сам это понял, но полноценно горевать всё ещё не начал, т.к. эмоции свои всё ещё не излил (попытался в церкви, но что-то пошло не так). Может прозвучать жестоко, но жду, когда он сломается, потому что без этого дальше не продвинуться.

— Эдди. Держал всё в себе (ака тихо плакал, чтобы не будить сына), в итоге взорвался на Бака, не осилил извинения словами, поэтому втихаря воссоединил свою семью. Да, сорвался необоснованно, но очень понимаемо в конкретной ситуации: кому, как не Баку, он бы это всё доверил? Просто некому же. Я в этой односторонней ссоре увидела очередную констатацию простого факта, что Эдди доверяет Багу достаточно, чтобы вылить на него весь ушат своей боли и горя без страха отвержения, понимая, что их отношения смогут это пережить. Некрасиво и больно для обоих, но очень по-человечески, да и сам Эдди явно быстро понял, что наболтал лишнего. И то, как с прибытием Криса и Пепы дом буквально наполнился теплом... мы поняли, что ты хотел сказать, но давай ты всё же словами это проговоришь.

— Чимни. Сбегал от всех в прямом и переносном смысле, но смог преодолеть гнев, остановиться и начать проживать горе и вину вышившего. На его стороне Мэдди, и это колоссальная поддержка, но ещё у него скоро родится второй ребёнок, что будет стрессом. Плюс он сам взвалил на себя ответственность поддерживать Афину, хотя это Бобби обещал позаботиться о семье Чима, Чим ничего не обещал, но вина — сильная штука. Тут остаётся только принять, что нельзя помочь тому, кто не просил о помощи.

— Афина. Пряталась в работу, но смогла выговориться Хен в прошлой серии. В этой серии всё ещё горюет, при этом осознаёт иррациональные моменты своего горя: логически понимает, что Чим не виноват, но чувствам до логики нет дела. Очень мудро с её стороны дать себе время и пока не пересекаться с Чимни, чтобы не наговорить лишнего, потому что никому от этого не станет легче. Ну и закончить дом и переехать — мудрое и логичное решение, это и память о Бобби, и вера в будущее.

— Хэн. Визуально справляется лучше других, всех поддерживает. При этом отказалась от капитанства, потому что ощущает капитаном Бобби, хотя ранее уже заменяла его (и была в этом прекрасна). У Хэн самая «экологичная» реакция, но и как будто самая уязвимая: для неё, очевидно, на первом месте семья, которая в данном случае включает в себя очень много людей, а внутренние конфликты в семье скорее всего угрожают ощущению безопасности, единства и принятия (то, что обычно получается из семьи). Хэн не готова больше никого терять, но и микроменеджерить все внутренние отношения ей не под силу, да и это не её ответственность. И спасибо, Карен, что она есть.

Смысла в этом полотне нет, просто для себя зафиксировала какие-то выводы, интерпритации и додумки. Мне эпизод правда понравился, может, из-за изначально заниженных ожиданий, но я просто хочу насладиться тем, что снова наслаждаюсь 911. За оставшийся эпизод явно ничего не успеет решиться, так что надеюсь на хороший клиффхэнгер с Бобби, просыпающимся в гробу/лаборатории/где-угодно-ещёс любой бадди реализацией, ставлю на то, что Эдди осознает первым.

aanapaana
aanapaana
PRO
10 мая 00:01 #
Афина в этой серии ну просто ❤️‍🔥
id389791847
id389791847
10 мая 00:18 #
серия 10 из 10 не понимаю почему у нее такой низкий рейтинг.
каждому персонажу время уделили, показали как они справляются после смерти капитана,
вызовы интересные, так еще и со знакомами лицами.
было забавно когда бак и чибни узнали лорну и назвали ее смурфом
но все же капитана нэша нехватает,невериться что он погиб.
Ann_Gina
Ann_Gina
10 мая 00:47 #
Осталась одна серия, думаю, все внимание будет направлено на разрешение конфликта между Афиной и Чимни. Когда даже 2 из них отстраняются до знакомых-коллег, ощущается сильный холод, как что-то неправильное, особенно учитывая, что Бобби теперь нет. Хотелось бы увидеть воссоединение всей пожарной семьи в финале.

Порадовала финальная сцена, когда Эдди вернулся вместе с Крисом и Пеппой, сразу появилось какое-то ощущение тепла и дома(p.s. кстати, момент, когда Эдди назвал домом не Техас, сразу вызывает улыбку и уверенность, что никуда он отсюда не денется) ❤️.

Сезон ещё не закончен, а уже появляется чувство тоски(
Iridescent19
Iridescent19
10 мая 01:15 #
Серия понравилась. Одно то уже, что были Эдди с Крисом, разговор Эдди с Баком- огромный плюс.
Было очень жаль Бака в церкви, он справляется с потерей близкого так, как может, в своем темпе. То, что все остальные не заговаривали с ним об этом не есть хорошо, на мой взгляд. У всех у них есть отдельные заботы- семьи, дети, у Бака же осталась только эта скорбь от потери капитана, который был ближе, чем родной отец. Я думаю, что он был бы точно рад и благодарен, если бы кто-то заговорил с ним об этом. Он старается казаться сильным, не хочет обременять своим гореванием других, но в итоге ему самому нужна большая поддержка.
Была рада тому, что показали реакцию Эдди на новость о Бобби, хоть и вышло как-то смазано. Их разговор с Баком на кухне прям был очень сильный по исполнению, молодцы Райан и Оливер. Хотя в тот момент я чуть офигела от наезда Эдди на Бака. Считаю, что это было не оправданно.
Приезд Криса- это прям очень здорово, хоть это и был способ Эдди извиниться перед Баком за свой выпад и немного взбодрить его, но как обычно словами через рот нельзя было это сделать, а надо было помариновать Бака в неведении о приезде Криса. Хотя бесспорно сюрприз получился очень милый.
Ну и реакция Афины на Чимни- это конечно боль. Очень обидно за него. Понимаю, что ей трудно сейчас себя контролировать, но было очень неприятно видеть, как она холодна с ним и еще этот обвиняющий взгляд на человека, который и так себя винит в смерти кэпа. Она должна сделать первый шаг.
Soon1304
Soon1304
10 мая 01:26 #
После просмотра данной серии хочется врезать так сильно сценаристам!!!

Ну вот убили они всеобщего любимца, одну серию мы пострадали, эту ну "типо тоже", но я не вижу разницы между любыми их обычными терзаниями и теперь.

Ради чего?! Ладно что-то бы хотя бы изменилось, но все как обычно спустя 2 серии. Даже одну, если быть точной.

Не вижу я горя. Я не разу не всплакнула, а я любитель порыдать над слезливыми историями.

Убили бы его хотя бы в финале сезона, а то смотреть на это спустя неделю просто выбешивает.

Короче я разочарована, потому что если вы решаете лишить нас сердца этого сериала, так переверните всё вверх дном, а не вот это всё!

Зачем убивать ради драмы одной серии?

Пусть возвращают его к жизни как супер человека, которого захватили спецслужбы, потому что он сам поборол вирус - вот тогда я их прощу.
NataliaVel
NataliaVel
10 мая 17:28 #
В начале подумала, что сезон перепутала 😫. Они убили Бобби, чтобы вернуть Эдди ??? последние серии Разбивают мне сердце. Мэдди так координировала всех. Такая сплоченность. Но пожары у них конечно тушатся по щелчку пальцев , мокрая штука на красную и по домам.
Pearlshed
Pearlshed
10 мая 18:11 #
Серьёзно? Пожарник не знал, что с водой проблема? 🤦🤦🤦
Anny_fay
Anny_fay
10 мая 20:12 #
@Pearlshed: я когда серию смотрела моя первая мысль была: 133 на луне отдыхала до этого пожара?
vk1288480
vk1288480
10 мая 19:04 #
Порадовала что Хен здраво оценила себя и отказалась от капитанства, все-таки к нему она неготова, удивило что должность не предложили Чимни, он ведь тоже работал на замене и насколько я понимаю то, что он был слишком требовательным дальше части не ушло.
Я так и не поняла вернулся Крис на время или навсегда, ведь в начале серии Эдди вроде как собирался возвращаться на работу в Эль-Пасо
irusha3
irusha3
10 мая 20:11 #
Мэди огонь, как всегда🤩
Без Бобби, конечно, сериал уже не тот…посмотрим, что будет дальше;( но мне его очень не хватает
Margarits
Margarits
10 мая 20:55 #
Вот это конец.... я не понимаю, это из-за воды или ещё что?
Abnormality
Abnormality
11 мая 15:08 #
@Margarits: скорее из-за землетрясения, которое привело к проблеме с водой. Сейсмическая активность.
KatiaNizhienko
KatiaNizhienko
11 мая 11:12 #
Отличная серия, понравилась. Флэшбэк в начале разбил сердце 💔 и монолог Бака в церкви тоже...
Момент встречи Бака и Криса это то, что мы ждали давно.
Вызовы интересные, особенно понравилось, как они цепочку из машин делали. В принципе даже Джерард уже не так раздражает,как сначала. Концовка интересная, жаль это будет последняя серия уже.
harderprovider
harderprovider
11 мая 13:01 #
Многие возмущались на Эдди в той сцене на кухне, но он всё по факту сказал насчёт Бака. Реально, ведь кроме Бака никто не скорбит и никому не грустно, а на цыпочках вокруг него ходят как раз-таки потому что знают, что он не умеет нормально справляться со сложными ситуациями.
Kimberly
Kimberly
14 мая 17:48 #
@harderprovider: вот да, Эдди прям высказал Баку все что я думала все эти сезоны. И почему то многим не понравилось. А ведь по факту сказал же
Egor871
Egor871
11 мая 16:19 #
А почему Уилсон может стать капитаном, когда она парамедик? Чет меня всегда это удивляло. И почему никогда никто не предлагает кандидатуру Диаза? После Бобби он самый опытный и ответственный. Он и пожарный-спасатель, и парамедик.
Iridescent19
Iridescent19
11 мая 16:30 #
@Egor871: я тоже думала насчет Эдди кстати
vorkott
vorkott
PRO
11 мая 18:19 #
@Egor871: разные обязанности. Капитан, в первую очередь, занимается административной работой в т.ч и на вызовах - именно он всех координирует. Соответственно, внимательно заниматься пострадавшими Хэн не сможет. К тому же, она сказала, что хочет ещё и семьёй заниматься, что для капитана сложнее. Парамедийи работают посменно. Плюс у них смена закончилась - они ушли домой. Капитан должен закончить бумажную работу (да и вряд ли работает сменами. Скорее у него редкие выходные)
VadimIsaev
VadimIsaev
11 мая 21:33 #
Абсурд…закрывайте уже эту дичь
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
11 мая 22:17 #
@VadimIsaev: так его продлили на 9 сезон (не знаю радоваться ли). Пока я верю сценаристам (хоть они и устроили нам нервный срыв, украв у нас главного героя), но вот как пойдёт в 9 сезоне… чую мы ещё поскрипим зубами от злости. Но надеюсь всё будет хорошо. Они там и локации в новом сезоне должны поменять, так как перевозят производство в Бербанк.
la_morte_eterna
la_morte_eterna
12 мая 18:22 #
Почему-то у меня промелькнула мысль, что Бак может стать новым капитаном 118. И приведёт к этому его именно скорбь по Бобби.
Egor871
Egor871
14 мая 17:48 #
@la_morte_eterna: бак последний, кого там можно допустить до капитанства
catofthecanals
catofthecanals
13 мая 21:12 #
Пздц. бак как бедный родственник которого игнорят, так ещё и наорали.
a1117275
a1117275
13 мая 21:41 #
одна болтовня вместо вызовов. они пожарные смерть это то, что может с ними случится и то что они так убиваются просто тупо. напоминает пч19, который я тоже бросила по причине болтовни и драмы
stay8_skz
stay8_skz
PRO
13 мая 21:55 #
@a1117275: им что надо от счастья скакать? У них умер член семьи, естественно они будут горевать. И это не тупо...
a1117275
a1117275
15 мая 02:50 #
они пожарные, смерть это то, что может случится на любом вызове и ожидаемо для такой профессии. сценаристы просто будут доить эту тему сезонами теперь. сериал ужасно скатился и от первых сезонов не осталось ничего. сейчас это просто глупая драма и тупейшие вызовы как в прошлой серии.
stay8_skz
stay8_skz
PRO
15 мая 05:52 #
@a1117275: знаете, смерть - это то, что может случиться с каждым из нас. Так почему мы плачем, когда умирает кто-то из наших близких, если мы знаем, что рано или поздно они все равно бы умерли? Потому что мы не роботы. Вот и они тоже.

Да, они знают о риске и принимают его, но это знание не отменяет их связи. Они не просто коллеги, они семья, которая прошла вместе через огонь (в прямом и переносном смысле).

Горе в такой ситуации - это не глупость, а естественная реакция на утрату дорогого для их сердца человека, показатель того, как важен был умерший член команды для них всех.

То, что они пожарные и каждый день идут на осознанный риск, не отменяет их способности испытывать боль и не превращает их в роботов, лишенных чувств.

И если вам так не нравится сериал, то его можно просто не смотреть.
Dinosaur_23
Dinosaur_23
15 мая 00:36 #
СПАСИБО ГОСПОДИ ЗА БАКА, ЭДДИ И КРИСТОФЕРА В ОДНОЙ СЦЕНЕ, В ОДНОЙ КОМНАТЕ… ХОТЕЛОСЬ БЫ СКАЗАТЬ «В ОДНОМ КАДРЕ», НО НЕ ВСЁ СРАЗУ

за последние несколько серий это было единственное, что заставило меня улыбнуться ❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🩹
niayzovazyra
niayzovazyra
16 мая 11:16 #
На секунду подумала что Афину решили вывести) хотелось бы нового героя в качестве капитана, а не повышения стареньких) но мне показалось что предложат Чимни чтобы он перестал рисковать на пожарах, а только руководил)
G00ba
G00ba
16 мая 23:42 #
@niayzovazyra: да, капитаном команды должен быть тот у кого был штырь железный в голове... ! +5 подруга
G00ba
G00ba
16 мая 23:47 #
как ваше эти америкнцы живут, то землетряс 5 баллов, то метан в воде... то самолёты на ребёнки сажают... - яб в таком аду и дня не вынес! имигрируйте! - кричат либерахи!
G00ba
G00ba
16 мая 23:54 #
@G00ba: но, в серии соврали, конечно - около двачер, тележко-коп, арендовал апартаменты в элитном, (около) здании... его уволили с работы, он ходит к психолоху, жрёт еду, выписался из больницы - жрёт таблетки, мази... - а в реале он бездельник! ещё ис радаками посрался.
кто платит? за это вот всё... ?? сцеарий - на две, три серии - это фуфло!
G00ba
G00ba
17 мая 15:31 #
Комментарий удален
ДарьяМасло
ДарьяМасло
20 мая 12:46 #
Как же жаль Бобби, без него сериал уже не будет прежним, не знаю как теперь они все могут продолжать называться семьёй, мне кажется нужен новый толковый персонаж. Но раз его убрали , то интересно они вообще планируют девятый сезон?
krisTV
krisTV
21 мая 17:32 #
Сценаристы напишут, что поступит вызов из дома Чимни и по ближайший полицейский окажется Афина. И или не поедет, что вряд ли, а то персонажа возненавидят))), или приедет и поможет и перестанет ненавидеть его
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама