s01e06 — Antwerp Blues

Гангстерленд — s01e06 — Antwerp Blues

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.564
MyShows
(612)
Длительность: 42 мин.
Даты выхода: 04.05.202504.05.2025 15:00
Всего просмотров: 5 76535.5%
s01e02 - Jigsaw Puzzle
s01e03 - Plan B
s01e04 - Rat Trap
s01e05 - Funeral for a Friend
s01e06 - Antwerp Blues
s01e07 - The Crossroads
s01e08 - Helter Skelter
Серия выйдет
25 мая
Серия выйдет
01 июня

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии

95
Инструкция использования
al_topchiy
al_topchiy
PRO
04 мая 12:14 #
Комментарий удален
al_topchiy
al_topchiy
PRO
04 мая 12:15 #
an_khv
an_khv
05 мая 10:50 #
@al_topchiy: нет ощущения, что после слов "я тебя защищу", а и в целом после диалога, что Джен тоже была птичкой Коннора и это его дочь, а не Гарри?
Paramelion
Paramelion
05 мая 14:08 #
@an_khv: а мне кажется, что тут имеется ввиду что он "берет" всё что хочет)
sahana
sahana
10 мая 21:12 #
@an_khv: Погди, я что то немного не внимательно смотрел, жена Гари раньше была с Конрадом?
an_khv
an_khv
10 мая 22:25 #
@sahana: неееее, это мое предположение))
Yuven
Yuven
04 мая 15:40 #
Бабка алкоголичка 👵 исполнила.
annashevich
annashevich
PRO
04 мая 15:42 #
Кажется у Мейв травма, ибо все что она творит и КАК она это делает кричит об этом
lolqcom
lolqcom
04 мая 15:47 #
Сначала Конрад загнул, потом Мэйв, а байк отняли у ни в чем невинного чела 😂
ppc10
ppc10
04 мая 17:30 #
Чем дальше, тем больше дичи наваливают. Такое ощущение, что цельного сценария не было и просто сценаристы на ходу выдумывают.
Конрад затеял войну неделю назад, поэтому никого из родственников не обезопасил, ближайшее окружение в лице Гарри не в курсе. Если бы не позвонил шантажируемый сотрудник противника, то Гарри свою семью не смог отвезти в безопасное место и не предупредил младшего сына Конрада. А этот "мафиозник" о любимой дочурке и втором сыне вообще вспомнил уже когда все собрались. И о поиске союзников на войну только сейчас задумались. Гениально. Это всё будет логично, если в итоге окажется, что у них там старческая деменция, а Гарри и другие наконец об этом догадаются и перестанут выполнять распоряжения поехавших пенсионеров.
an_khv
an_khv
05 мая 10:51 #
@ppc10: ну Гарри они типа вроде не доверяют, потому что думают, что он слил информацию о месте захоронения в полицию... Но при этом все равно дают ему защищать их... Реально дичь
Paramelion
Paramelion
05 мая 14:12 #
@ppc10: так Конред ничего и не замышлял. Бомба была как подстраховка, о которой знала Мейв. А потом на собрании он просто взял ответственность на себя, что бы не выглядеть дураком, что жена не боится его и за его спиной такие важные команды отдает. Ему пришлось бы отдать её Ричи как минимум как публичное наказание за такие выходки.
Мейв даже удивилась когда Конрад сказал, что это его план.

Поэтому ни кто и не подготовился, так как ни кто и не думал, что такое произойдет. А Мейв видимо знает, что Ричи её не тронет вот и не боится последствий конкретно на свой счёт.
ppc10
ppc10
05 мая 14:55 #
@Paramelion: т.е. он выстроил такую свою ОПГ, что жена может позвонить его подчинённым и отдать приказ подобного уровня, что они без вопросов его исполнят? Тогда он в принципе всегда для них дурак и постоянно должны быть проблемы с исполнением приказов (у семи нанек дитя без глаза). Мейв тогда чего своего сыночку не защитила? В итоге пока о нём вспомнили, пока узнали где он находится и в итоге позвонила попросила его не трогать. По факту так себе гарантии, что его не убили бы сразу и не убьют в процессе захвата по названным ею координатам. В любом случае глупость выходит.
zanudovich
zanudovich
05 мая 20:28 #
@ppc10: Мне эти ходы сценаристов тоже не нравятся, но это - не империя Кондрада. Он её унаследовал, ИМХО. А Мейв бьется, что надо мочить-всех-по-взросмому, не думая о том, что будет дальше.
silvan113
silvan113
06 мая 21:25 #
@ppc10: ну вообще сценарий очень крутой, в духе Гая Ричи. Уровен все станет на места а последней серии.
Да и по сюжету Мейв ебнутая на всю голову. Поэтому она просто затеяла войну и угорает как все кипишуют.
Qtilla
Qtilla
04 мая 18:58 #
Мэйв вспоминает мне мою бабку, хорошо у моей нет такого арсенала...
u1619611
u1619611
04 мая 20:32 #
@Qtilla:
Alex741
Alex741
08 мая 18:50 #
@Qtilla: Мэйв вспоминает мне мою бабку))))
lady_kana
lady_kana
04 мая 19:07 #
Ферзевый гамбит от бабульки )) ну да хорошо же только по телефону указания давать
lady_kana
lady_kana
04 мая 19:10 #
Жду от Ричи неожиданный, стоящий ответ Харриганам ...

Серафина красотка )
NewOrdered
NewOrdered
04 мая 22:35 #
@lady_kana: те в масках на складе похоже и были ответом Ричи по наводке Мэйв
lady_kana
lady_kana
04 мая 22:42 #
@NewOrdered: вот поэтому и жду что-то неожиданное
Paramelion
Paramelion
05 мая 14:14 #
@NewOrdered: если это те самые Мексиканцы, то на самом деле вопросов больше чем ответов, как они могли узнать про встречу и подготовиться, так как у Гарри была фора во времени.
NewOrdered
NewOrdered
06 мая 13:49 #
@Paramelion: Гарри летел на вертолете и выяснял где Серафина, а у «мексиканцев» возможно филиал на месте; плюс стукачи, задействованные в сделке.
Но это все спекуляции конечно
NewOrdered
NewOrdered
06 мая 13:51 #
@Paramelion: я пока не вижу других объяснений почему нападавшие мочили охрану и клиентов с обеих сторон, а в живых оставили только старшенького и Серафину
Paramelion
Paramelion
06 мая 14:25 #
@NewOrdered: да там вообще так мочили, что если бы эти не спрятались то и их бы кокнули под раздачей) Им повезло, что они ползали за ящиками)
Rulebron
Rulebron
11 мая 05:41 #
@Paramelion: простите, но вы чем смотрите ? ? ? ? ?
Мейв позвонила Ричи и сказала в каком отеле были ее дети, от отеля за ними был хвост.
Также Мейв сказала, что можете убить Серафиму, но Брендона не трогайте.
Balysh
Balysh
11 мая 06:49 #
@Rulebron: а разве в фильме показано, как "мексиканцы" выяснили где состоится встреча и заблаговременно расставили там стрелков? причем сделали это совершенно незаметно для считающих ворон хозяев
был звонок Мейв и отмашка "мексиканцам", все остальное - домыслы
Badou
Badou
05 мая 16:18 #
@lady_kana: думаю он сказал мексиканцам её запытать или как минимум в заложники взять обоих, чтоб было на что давить, хотя бабка за сынулю заступилась
Ytzin
Ytzin
11 мая 17:01 #
@Badou: да ни за кого она не заступилась, просто врала
u1619611
u1619611
04 мая 20:34 #
Надеюсь ,что Гарри перемкнет на сторону полиции и всех этих идиотов перестреляют
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
04 мая 20:57 #
Как Конрад вообще дорос до такого положения? Там же мозгов никаких и хребта как такового нет. Да и дети тоже не блещут. Харри куда лучше справился бы. Интересно, он когда-нибудь поймет, что верен парочке дебилов по сути?
Su_forever
Su_forever
04 мая 21:41 #
@AlexRagnar: думаю, понял уже и давно. Но как только узнает, что Конрад яйца катил в сторону дочери, тут то его и перемкнёт.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
04 мая 22:21 #
@Su_forever: если он так ко всем их катит, то я удивляюсь, как на него ведутся. Та же Белла, которую он, попользовавшись, "отдал" Кевину. А насчет Харри согласен, у Тома хорошо получается это без слов выражением лица передать.:)
KirindasRoman
KirindasRoman
13 мая 20:18 #
@AlexRagnar: Беллу трахал её родной отец, а не Конрад, тот к которому она пришла по просьбе французов, она хотела подставить своего отца и снимала его встречу со взяткой на камеру чемодана.
an_khv
an_khv
14 мая 00:59 #
@KirindasRoman: да как не Конрад, если в одной из серий Кевин прямо сказал Гарри, что Белла "птичкой" Конрада?
KirindasRoman
KirindasRoman
14 мая 04:13 #
@an_khv: пересмотрел момент с Кевином и Гарри, да походу я ошибся. Возможно из-за плохой озвучки не то послышалось.
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
04 мая 21:25 #
Реакция Мейв, когда Конрад наконец-то взбесился, ну просто отвал всего😅😂
raziel2011
raziel2011
07 мая 04:04 #
@Serialkiller_402: кто-то говорил, что она плохая актриса в комментариях. Жду извинений перед этой 79-летней бестией)
AlphaE92
AlphaE92
04 мая 21:45 #
Действительно старческая дичь творится. С Конратом понятно. Гари в прошлой серии сказал что если тому ударит в голову, то всё. Действительно странно что не продумал только Конрат всё заранее о безопасность семьи, ведь семь дней уже как та ездила с посылкой.
На месте Ричи я бы именно Серафину оставила в живых (она же для Мэйв пыль с которой делай что хочешь), а любименького первенца Харриганов Брэндана завалить надо и преподнести бы презентом в честь хороших отношений, а иногда даже слишком хороших отношений с Мэйв...Оливковую ветвь о старых временах, мы с тобой иначе больше не друзья... Да он тогда олень если послушается Мэйв и оставит Брэндана в живых. Ну и конечно Эдди теперь окончательно в списке Ричи после такого признания.
А и у меня теперь мысль что может Кевин не от Конрата, а от слишком хороших отношений Мэйв с Ричи. Может поэтому Конрат его так ненавидит. Я так думаю и поэтому тогда тот в тюрьме сидел долго что его насиловали. Был бы родным Конрат бы вытащил сына уж.
Вроде и мало произошло в серии событий, но завязочки неплохие.
Paramelion
Paramelion
05 мая 14:17 #
@AlphaE92: на сколько я понял Конрат не ненавидит Кевина, он цитировал речь Ричи, а не говорил это всё Кевину.
AlphaE92
AlphaE92
05 мая 14:46 #
@Paramelion: Это в данной серии и в данном контексте. Но на протяжении 6-ти серий любви как таковой к сыновьям и заботы я не увидела от Конрата. Только к Серафине, да к Гарри хоть какое- то уважение у него есть. Хотя, может его любовь приходит только по поступкам и поэтому он только их уважает.. Вот и был у меня вопрос до этой серии почему он из тюрьмы Кевина тогда не вытащил быстрее и теперь, возможно, проясняется.
Paramelion
Paramelion
05 мая 15:37 #
@AlphaE92: Ну нас самом деле и в реальной жизни многие "уважаемые" мафиози сидят в тюрьме в том же "Сопрано" это было. Мафия или в данном случае банды не всесильны иначе копа за ними так не гонялись бы.
AlphaE92
AlphaE92
05 мая 15:56 #
@Paramelion: Выйти под залог можно так-то.
Посмотрим что там по итогу. Наверное вообще то что никто не ожидает.))
ppc10
ppc10
05 мая 16:07 #
@Paramelion: ну, сына уважаемого человека насиловать вряд ли стали бы, ибо за это спросят подельники папани, которые пока на свободе. Сидеть в тюрьме - это одно, а вот условия отсидки - другое. Да и подкупить должен был, чтобы дитятко в комфортных условиях сидело, а не издевались над ним.
Paramelion
Paramelion
05 мая 16:09 #
@ppc10: там они вроде были очень молоды. Может еще не было такого авторитета как сейчас. Да и нет у них особо связей в полиции, нам по крайней мере это не показывали. Так чисто номера пробить.
В общем я думаю это сюжетно обосновано будет.
dshtv
dshtv
PRO
04 мая 22:43 #
Комментарий удален
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
04 мая 23:16 #
Гарри - оловянный солдатик, разгребающий все косяки и проблемы семьи. Это его способность делает его одновременно, как незаменимым, так и большой проблемой.
Надеюсь концовка в этой криминальной драме будет Шекспировской.✌️
Su_forever
Su_forever
05 мая 10:33 #
@UTKA_BLACK: жду Рыччевскую концовку
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
05 мая 03:23 #
Пустоватая серия. Вроде что то было, а вроде можно и не смотреть...
It_is_different
It_is_different
05 мая 09:43 #
Не сценарий, а какой-то эпилептический припадок. Не бабка всё затеяла, а сам Конрад. Хотя и бабка тоже свою игру ведёт. Телефонные разговорчики со смертельным врагом: я убил твоего сына, он визжал, мне нравилась твоя жена. Какая-то сплошная чушь. И что за незаконные сделки на миллионы с незнакомыми людьми в какой-то глуши, в незнакомом месте. Сразу вспоминается "Во все тяжкие", когда Туко приехал на свалку и спросил: "Какого хрена мы здесь делаем? Торговый центр закрыли?"
Я не знаю, как этот хаос можно спасти.
a1526826
a1526826
05 мая 10:41 #
Серия вообще не о чем
an_khv
an_khv
05 мая 10:49 #
"При всем уважении, не стесняйтесь идти нахуй"

Во-первых, тяжелая ситуация, когда ты знаешь, кто во всем виноват, но одних слов недостаточно и нужны прямые доказательства, которых нет. Потому что я не очень верю Конраду, что это именно он отдал приказ, и думаю, что он покрывает жену. Да и лицо Гарри в этот момент...
Страшно... Гарри и Кевин же не могут сказать "Вы творите хуйню, я в этом не участвую", даже если они так скажут, их жизни (и их семьи) всё равно на крючке.

Во-вторых, как не промолчать и не сказать, что Брэндон - лошок конкретный. Чем-то напоминает мне Коннора Роя из Наследников. Тоже старший, тоже пытается что-то доказать и тоже не сильно в авторитете у семьи.
Но почему Серафина повелась на его авантюру?...

В-третьих, я думала, что на сделке перестреляют людей Хариганов, заберут деньги и кинут их. Но убивали вроде всех подряд. Это люди Стивенсона, да?
Paramelion
Paramelion
05 мая 14:25 #
Я смотрю, что многие не поняли. Придется перекопировать свой коммент выше.

Конред ничего и не замышлял. Бомба была как подстраховка, о которой знала Мейв. А потом на собрании он просто взял ответственность на себя, что бы не выглядеть дураком, что жена не боится его и за его спиной такие важные команды отдает. Ему пришлось бы как-нибудь наказывать её, иначе все будут думать, что Конред теряет контроль.
Мейв даже удивилась когда Конрад сказал, что это его план.

Поэтому ни кто и не подготовился, так как ни кто и не думал, что такое произойдет. А Мейв видимо знает, что Ричи её не тронет вот и не боится последствий конкретно на свой счёт.

Интересно что связывает Мейв и Ричи. Она в свое время мстила Конреду и трахалась с Ричи?)
Ричи надеюсь выпавший шанс грамотно разыграет. Серафина видимо пора прощаться.

Конкред катит яйца к дочке Гарри) Ну а что, он и так перетрахал судя по всему всё что можно уже. Так что не удивителен такой шаг.

А еще мне кажется Зося тоже попадет под раздачу(
an_khv
an_khv
05 мая 15:14 #
@Paramelion: даже если она трахалась с Риччи, это такой себе гарант безопасности))
Paramelion
Paramelion
05 мая 15:37 #
@an_khv: ну всей правды мы не знаем пока)
sonia_ba
sonia_ba
05 мая 16:45 #
Какой гений придумал так поделить серии с ожиданием в неделю 🫠
raziel2011
raziel2011
07 мая 04:06 #
@sonia_ba: ну, кстати, дёшево. Благодаря этому "кликбейту" мы знаем, что Серафина не умрёт
Iamnikita
Iamnikita
05 мая 16:47 #
Серия огненная. Вся серия одна болтовня, но какой накал и сколько эмоций. По комментариям здесь, понимаешь что отзывы вообще лучше не читать. Большинство смотрят в пол глаза или две извилины в мозгу имеют. Чуть ли не один нормальный коммент(Paramelion).
Никто ни кого не обезопасил, потому что узнали по ходу дела.
Кевин сын Ричи. Тогда Эдди его внук?
Что за незаконные сделки на миллионы с незнакомыми людьми в какой-то глуши, в незнакомом месте? Реально такой вопрос? Серафина же сама в **** с этого, а Брендон есть брендон
Игра и эмоции актёров, сюжетный момент, просто вышка. Давно таких эмоций не было.
Другие сериалы просто детским садом кажутся после этой серии.
g1522238
g1522238
05 мая 19:41 #
Такое ощущение что специально убью старшего сына , а Серафину оставят в живых
Типо как урок , что ничего не делает по указке врагов
exclusiv3
exclusiv3
05 мая 21:09 #
После действий мэйв, немного стал импонировать Риччи😁
DeadDanny
DeadDanny
PRO
05 мая 22:44 #
Бабка, конечно, выдала ход гения. Я понимаю ещё, когда фигурой жертвуют ради преимущества, но тут она это сделала просто потому что ей не нравится Серафина? Тоже думаю, что Ричи сделает наоборот и убьет не её, а сына, которого бабка просила не трогать. Ну либо Гарри её спасет. Но сын, походу, не жилец.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
05 мая 22:58 #
@DeadDanny: она и Врон взорвала из-за одной фразы.:) И Арчи слила ни за что. С головой бабка дружит так же как внук.
Paramelion
Paramelion
06 мая 00:34 #
@DeadDanny: да там достаточно убить Серафину, рассказать Конраду о том, что это Мейв его слила ему, а дальше Хариганы друг друга сами поубивают.
Balysh
Balysh
06 мая 02:52 #
Мейв уверена, что Риччи не тронет Брендона. Интересно, почему?
Может он и есть сын Риччи?
demx
demx
06 мая 13:34 #
Мне кажется их убьют наоборот, не как бабка заказывала )
Кукабара
Кукабара
06 мая 14:12 #
@demx: Бэтмен, то есть Харди, успеет в самый последний момент и всех спасёт. Но это не точно. Серафиной, возможно, придётся пожертвовать. Или туповатым Бренданом.
Ivanio10
Ivanio10
06 мая 19:56 #
Почему-то мне кажется,что Ричи не настолько глуп,чтоб действовать по указке Мейв
Ставлю,что как раз
Серафиму он оставит в живых, а первенца от Мейв как раз убьет ей назло
Да и Конрад как-то играет с семьей Гарри,что можно подумать,что все-таки в один момент поменяет команду
Doctor_13
Doctor_13
06 мая 23:36 #
Вот бабка всех бесит, а вдруг она Мегамозг и продумывает все на 3 хода вперёд? 😅
raziel2011
raziel2011
07 мая 04:08 #
Хелен Миррен делает меня геронтосексуалом
6o4ka
6o4ka
07 мая 12:29 #
Когда действие перенеслось в Антверпен, почему-то сразу вспомнился бельгийский сериал Под прикрытием)
Только там были наркоторговцы, а здесь брюлики
Anna007K
Anna007K
PRO
07 мая 14:48 #
Риччи жалко, надеюсь он им ответит как следует, и эту Мейв психбольную в первую очередь взорвет.
Romsas
Romsas
07 мая 15:39 #
Жаль я начал смотреть это до выхода всех серий:) если смотреть разом не успеваешь толком осмыслить какая дичь тут творится, выше писали что как будто сценарий писали налету, согласен как это семейство вообще протянуло столько времени:)) Где то читал что хотели снять британский вариант Рея Донована но там был здравый смысл:))
Социофоб
Социофоб
07 мая 17:29 #
Дочь единственная адекватная в семье не удивительно что, её ненавидят и хотят слить ....
MarinaG
MarinaG
07 мая 21:14 #
Чем дальше, тем больше убеждаюсь что Конрад что-то сделал с Джиной. Учитывая ее реакцию, предполагаю,ч то было изнасилование. И если это так, я бы хотела посмотреть что с ним сделает Гарри когда узнает.
Mаруся
Mаруся
07 мая 22:58 #
Ну что, вопросиков конечно к логике действий героев дофига,типо в смысле ты подложил си4 но не имеешь понятия где твои дети и не кого не охраняют 🤷🏻‍♀️ ну допустим,ты не думал что взорвешь эту самую си4 и типо война начнётся не с твоей подачи,но ты же предполагал что Ричи что-то сделает и ты как глава семейства должен был,опять же,всех обезопасить 🤷🏻‍♀️ Серафина в этой серии мне очень понравилась,такая жёсткая бизнес леди. Чикули Конрада накидались это конечно прикол 😅 а самая моя любовь в этой серии - Мэйв. Её реакция на слова мужа, что это он и как он орёт злющий на сына - просто огненный огонь 🫶 в общем вопросиков к логике много,но мне нравится :) актёры и эти перестрелки,вечно бегающий Харди..залипаю прям 🫶
Balysh
Balysh
08 мая 04:17 #
Вот интересно, почему Мейв стала звонить Риччи при свидетелях - чердак совсем протек или действительно хочет чтоб об этом узнал Конрад?
Замечательна реакция Эдди - даже он, настолько отмороженный, и то офигел от коварства "бабули года"
Hat
Hat
PRO
08 мая 14:30 #
Очень жаль, что Гарри воюет на стороне этой полностью отбитой семейки, которая ничего кроме омерзения не вызывает. Притоплю за Ричи пожалуй.
ElBarto92
ElBarto92
10 мая 05:27 #
Мне одному кажется что мы получили наследника Игры Престолов?
Hidji
Hidji
10 мая 22:41 #
Блин, семейка отморозей, неспособных при этом на составление далекоидущих планов. Только среднее поколение в лице сына вменяемое). Как они вообще так долго прожили? Вопрос риторический, но по фактам.
farcry2033
farcry2033
11 мая 10:42 #
Гарри тянет лямку за поехавшую семейку, жесть
SlimBaron
SlimBaron
11 мая 14:48 #
Офигенный сериал, великолепно нагнетают. Как дожить до следующей серии 🥲
Ytzin
Ytzin
11 мая 17:04 #
Комменты полно людей которые поверили Конраду когда тот врал что сам отдал приказ. Конечно он врал и сделал это чтобы сохранить авторитет.
Эти же люди спрашивают как Конрад занял то место которое занял. Хи хи
Ytzin
Ytzin
11 мая 17:18 #
А в целом все выглядит следующим образом: у бапки совсем протекло в голове и она решила убить Серафиму. Для этого она подговорила внука убить Томми, а когда это не сработало - устроила еще и взрыв. А после начала войны слила Ричи Серафиму. Действительно гамбит.
Так как у бапки, повторюсь, активно протекает крыша, она уверена что сможет отпетлять когда Ричи расскажет Конраду кто сдал его детей.
По ходу осуществления своего грандиозного плана она еще слила Арчи, который явно просто хотел вести бизнес без лишней стрельбы. И скорее всего сдала место его захоронения, тут есть некоторая запутанность, потому что где лежит труп знал точно только Гарри и работники похоронки, больше никто, Конрад только в общих чертах, адвокат тоже только в общих чертах (хотя по описанию она могла пробить, кого они там из старушек недавно хоронили). Но у адвоката нет мотива. А у Мейв есть.
Скорее всего она собирается уничтожить всех кто ее допек руками Ричи, потом разобраться с самим Ричи, а потом посадить Конрада за убийство Арчи и сделать номинальным главой дома Эдди.
an_khv
an_khv
12 мая 00:50 #
@Ytzin: вот это вы закрутили! Нраица)
Ytzin
Ytzin
12 мая 01:05 #
@an_khv: я просто только нашел сериал и шесть серий сразу посмотрел, так некоторые вещи виднее
idarry
idarry
11 мая 18:24 #
Хеллен Миррен просто зе бест! Бабка главная кто мутит в этой игре
kingforthesirens
kingforthesirens
13 мая 08:31 #
Такие все отбитые, что хочется пожелать хорошего только Гарри и его семье. Девчонки уже в край за*бались.
PiuPiuPiu
PiuPiuPiu
14 мая 00:55 #
А может кто объяснить сделку с камнями?
Мужик продает камни, с ним же рядом клиент, зачем нужна сама Серафина?
Да ещё и с деньгами?

Почему нельзя сразу продать клиенту напрямую?

Или клиент подразумевается Тот кто хочет продать свои камни?
Hidji
Hidji
14 мая 01:35 #
@PiuPiuPiu: она при сделке выступает в роли эксперта для определения качества камней, там же это очевидно было. Когда за стол уселась и рассматривала их.

Upd. Ниже увидел, что нейросеть вам уже ответила).
PiuPiuPiu
PiuPiuPiu
14 мая 16:16 #
@Hidji: то что она их рассматривала да, но она за них и платила тоже))
А на месте клиента я бы хотела и со своей стороны эксперта)
Hidji
Hidji
14 мая 19:53 #
@PiuPiuPiu: эксперт всегда нужен только одной стороне: покупателю. И именно он его приглашает в виде посредника или имеет собственного. Продавцу эксперт ни к чему. Либо он продаëт давно проверенный качественный товар и не сомневается в нëм, либо толкает фуфло и изначально знает это).
an_khv
an_khv
14 мая 01:00 #
Серафина их покупала)
PiuPiuPiu
PiuPiuPiu
14 мая 01:04 #
@an_khv: а тогда кто тот "клиент" на сделке?
an_khv
an_khv
14 мая 01:07 #
@PiuPiuPiu: видимо тот, кто продавал. Просто, наверное, не хотел раскрывать свою личность и продавал через посредника.

Кстати пока писала вам ответ, в голову влетела мысль: действительно, а КТО он и что он сделает за то, что его людей на сделке перестреляли?
PiuPiuPiu
PiuPiuPiu
14 мая 01:12 #
@an_khv: мне показалось в конце серии там всех повалили, кроме детей)
Но возможно пропустила кого-то)

Наверное в 7ой серии не покажут уже по сделку.


Но у меня всё равно непонятно, когда Брендан рассказал, что камни нелегальные он тоже сказал,что на них есть клиент

Ведь логично, что покупать такие вещи стрёмно тем, что их потом надо продать.
PiuPiuPiu
PiuPiuPiu
14 мая 01:18 #
@an_khv: вот что мне ответил Chat gpt😆😆
Серафина в 6-й серии «Гангстерленда» действует не как покупатель или обычный оценщик, а как посредник и доверенное лицо семьи Харриганов, выступая связующим звеном между продавцом (алмазным дилером) и покупателем.

Вот в чём суть:

Покупателем является человек, уже готовый приобрести камни — он присутствует на встрече.

Продавец — поставщик алмазов.

Серафина нужна для того, чтобы:

проверить камни (у неё есть опыт в этой сфере, возможно, как оценщика),

гарантировать обеим сторонам безопасность и честность сделки от имени семьи Харриганов (их "крышу"),

и, главное, она вложила собственные деньги как связующее звено, выкупая камни, чтобы перепродать их покупателю. То есть фактически она выступила как посредник-спекулянт с целью заработать
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама