s01e02 — Episode 2

Переходный возраст — s01e02 — Episode 2

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.372
MyShows
(1 790)
Длительность: 51 мин.
Даты выхода: 13.03.202513.03.2025 15:00
Всего просмотров: 18 43569.57%
s01e01 - Episode 1
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии

210
Инструкция использования
annashevich
annashevich
PRO
13 мар. 22:10 #
Песня в конце к мурашек...
MaximUSNG
MaximUSNG
18 мар. 07:02 #
для тех кому лень шазамить) Аарон Мэй, Дэвид Ридли - Fragile (кавер-версия Sting)
Flotus
Flotus
19 мар. 23:04 #
@MaximUSNG: а где найти эту версию именно? Сам оригинал то понятно
ZemlyaT
ZemlyaT
19 мар. 23:24 #
Apple Music - музыка для Apple Music
MaximUSNG
MaximUSNG
20 мар. 06:10 #
Комментарий удален
flint83
flint83
20 мар. 20:04 #
@Flotus: Оригинал поёт Стинг. @MaximUSNG как раз указал кто поёт кавер из сериала.
Flotus
Flotus
21 мар. 07:10 #
@flint83: я знаю, что это Стинг. Просто уточняю, где добавить себе в плейлист именно эту версию с хором
frostygerda
frostygerda
21 мар. 20:00 #
@annashevich: Соло исполняет актриса, которая играет убитую девочку
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
14 мар. 01:05 #
какие же школотроны всё-таки бесячие, за редким исключением.
CatSwan
CatSwan
19 мар. 13:54 #
@Iscariot_Elian: это точно, сочувствую нормальным школьникам и с содроганием вспоминаю свои школьные годы
Flotus
Flotus
19 мар. 18:50 #
Показать комментарий
Dior_88
Dior_88
19 мар. 20:59 #
Показать комментарий
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
14 мар. 03:13 #
Британские fire alarm drills, которые всегда случаются, когда не надо, - я по вам скучал.:)
flint83
flint83
20 мар. 20:13 #
@AlexRagnar: Мне показалось что она не была случайна. Может ктото из учеников хотел чтобы копперы побыстрее ушли.
Pavlovskaya_
Pavlovskaya_
24 мар. 20:57 #
@flint83: я тоже так думала, но вроде бы учительница сказала, что она учебная, а учебные обычно запланированные
ngc4319
ngc4319
07 апр. 21:52 #
@Pavlovskaya_: спровоцировала ложную тревогу, а не учебная
Взрослые здесь в большинстве лицемеры
Dior_88
Dior_88
19 мар. 21:01 #
@РиаНеймлесс: Это вы про тех на сайте кто публикует постеры и получает классы?
obsessed
obsessed
23 мар. 22:39 #
@РиаНеймлесс: вы просто видимо еще не были взрослой.
Взрослые и правда многие подростковые проблемы уже не понимают.
Ну типа как можно всерьез придавать значение чуши про инцельство - для меня загадка.
RinaAb
RinaAb
14 мар. 11:58 #
Правильно сказал коп, не школа, а загон. Как же сложно учителям. Адама, сына копа, так же буллят, а он ничего не видит, может хоть сейчас внимание на него обратит.
Arrivera
Arrivera
14 мар. 18:09 #
Серия заставила лишний раз порадоваться, что школа со всеми ее прелестями давно в прошлом
lyusya86
lyusya86
PRO
02 апр. 12:50 #
@Arrivera: это пока дети в школу не пошли
ngc4319
ngc4319
07 апр. 21:36 #
@Arrivera: плюсую. И даже не знаю, радоваться или сочувствовать людям, кто говорит, что это было их лучшее время и вспоминают с теплом
de_javu
de_javu
08 апр. 01:58 #
@ngc4319: Так ну не всем же не повезло))
Я дружу со своими одноклассниками до сих пор, а уже 20 лет прошло, 10-11 класс просто одни шикарные воспоминания))
ngc4319
ngc4319
08 апр. 05:34 #
@de_javu: дело не в этом. Лучшее предполагает, что лучше в последствии не случилось, т.е универ нет, работа нет, семья нет. Хорошо только в школе, когда ничего не надо решать и за тебя отвечают родители. Обычно подразумевается это, а не просто друзья.

Друзей у меня осталось трое именно школьных, с универа еще 4 человека. Но это никак не лучшее время, работа, деньги за неё и хобби, да без домашки и экзаменов - вооот, это лучшее. И мои ошибки это мои, а не мамины например
raven_earl
raven_earl
PRO
14 мар. 19:10 #
очень смешной момент, когда им пришлось бежать, но не слишком быстро во время погони, из-за того, что оператор мог не успеть
an_khv
an_khv
15 мар. 08:16 #
@raven_earl: блин, тоже об этом хотела написать) особенно в конце, когда он его почти прижал, прям видно было как паренёк мелкими шажками бежит😂
orwell-was-right
orwell-was-right
PRO
18 мар. 02:26 #
и потом до конца серии детектив все никак не мог отдышаться 😁 и сидел в машине уже весь потом покрылся
Paramelion
Paramelion
24 мар. 22:59 #
@orwell-was-right: ну так не с первого же дубля)))
tolmakoff
tolmakoff
18 мар. 23:51 #
что то из серии: как я убегаю во сне
AlexSok18
AlexSok18
PRO
23 мар. 00:00 #
@raven_earl: мне так же драка в глаза бросилась своей явной безконтактностью, но эти два момента абсолютно не портят впечатление. Я даже не представляю, как доложна работать команда, чтобы такое сотворить. Просто похлопаю)
grih9
grih9
31 мар. 00:54 #
@raven_earl: с машинами на дороге тоже немного не рассчитали. Затормозили ещё до того как они к дороге подбежали, в реальности могли спокойно проехать. Но это заново переснимать наверное было бы очень больно
VIRUS
VIRUS
05 апр. 18:39 #
@raven_earl: худшая сцена погони в сериалах, после финальной серии Сынов анархии конечно )
kaluginnn
kaluginnn
PRO
14 апр. 05:00 #
@VIRUS: здесь это абсолютно простительно, учитывая один кадр
MeltingIce
MeltingIce
26 апр. 20:22 #
@VIRUS: А мне наоборот понравилось! Показалось очень реалистично, с учетом, что снято одним дублем. Вообще сценаристам, операторам и актерам просто браво, я правда впечатлена!
phantasma
phantasma
PRO
15 мар. 01:39 #
так, а что, если Джейми не причастен к этой своей страничке в инсте, на которой куча фоток полуголых баб? это же оч странно, нет? зачем ему такое постить, он же не шиз

типо когда на допросе коп сказал: «у вас с друзьями так много совместных фото», Джейми ему ответил: «это потому что они меня отметили»
вдруг вся эта история со страничкой – часть буллинга? и все-таки Джейми не виновен, а его подставили?

или же, в конечном итоге, никакого неожиданного плот-твиста не будет, и все окажется так, как нам показывают
CatSwan
CatSwan
19 мар. 13:57 #
@phantasma: а зачем он тогда отвечал про полуголых баб? можно же было тогда твердить "меня подставили, это не моя страница". Может быть это принесло бы какой-то толк. А он на всё ответил
phantasma
phantasma
PRO
19 мар. 17:25 #
@CatSwan: хз, но согласна. это просто была одна из моих теорий)
не хочется верить, что он реально виноват
lizOchkafr
lizOchkafr
26 мар. 20:21 #
@phantasma: может он постил это из-за того, что его обзывали инцелом? Тем самым он показывал, что заинтересован в девушках
MarBenTin
MarBenTin
10 апр. 13:14 #
@lizOchkafr: так "инцел" не означает, что мужчина не заинтересован в женщинах. Это означает, что женщины ему не дают, хотя "должны".
an_khv
an_khv
15 мар. 08:18 #
Во-первых, продолжаю восхищаться операторской работой и игрой актеров, особенно детей. Это ж сколько раз надо было отрепетировать свои сцены, чтобы идеально сыграть в съёмке одним кадром! Как писали выше, сцена погони, конечно, подкачала, но а основном - браво)
А во-вторых, если этот сериал не получит Эмми, ну или как минимум не будет номинирован, но я очень разочаруюсь)
Показать комментарий
Kir
Kir
17 мар. 22:20 #
Комментарий удален
Kir
Kir
17 мар. 22:21 #
@Kir: сорри за неактивную ссылку, но в общем в соцсетях британского нетфликса рассказывают подробности о съёмочном процессе
wolfork15
wolfork15
17 мар. 22:26 #
@Kir: ссылки мало того, что не активными прикрепляются, иногда сообщение с ссылками долго не весит. Удаляют.
Увы
naira_ko
naira_ko
20 мар. 16:54 #
@КиноЭксперт: это было снято одним кадром, каждая из 4 серий.
tani_knit
tani_knit
23 мар. 16:23 #
@КиноЭксперт:
Показать комментарий
КиноЭксперт
КиноЭксперт
PRO
24 мар. 01:05 #
Показать комментарий
КиноЭксперт
КиноЭксперт
PRO
24 мар. 01:07 #
Показать комментарий
analemma
analemma
27 мар. 02:03 #
@КиноЭксперт: вы правда не поняли что там ан вашем скрине написано? Серии сняты ОДНИМ (=непрерывным) дублем, а не С ОДНОГО (=единственного) дубля. Это разные по смыслу понятия.
10 раз актеры отыграли часовую сцену, а операторы сняли сцену непрерывным дублем. Если кто-то факапил, значит дубль запороли и его использовать невозможно. Вы же доказываете про монтажи склейки. Их нет.


приведу вашу цитату, если вы вдруг решите все отрицать:
>> ну во первых это не было снято одним дублем или одним кадром, а качественно смонтировано что бы не было заметно переходов.
Госпади, недалекие люди и вправду верят что сериал было снято одним дублем, и минусят )
enchained
enchained
PRO
27 мар. 02:10 #
Комментарий удален
enchained
enchained
PRO
27 мар. 02:14 #
@КиноЭксперт: Чатгпт все же так себе источник для фактчекинга, как и статьи с неточным переводом, на которые он ссылается.
В оригинале четко сказано "no invisible edits", то есть без любых склеек, в один пролет: https://variety.com/2025/artisans/news/adolescence-one-take-episodes-netflix-1236339292/

Да хоть официальное видео о съемках сами гляньте, прежде чем в аргументированные споры вступать https://www.youtube.com/watch?v=AySxXgi5aL8
arctictern
arctictern
16 мар. 14:56 #
@an_khv: я вот не заметила никаких замедлений в погоне, так было круто снято, что не обратила внимания даже
bedhlam
bedhlam
18 мар. 14:46 #
@an_khv: Температура кипения – topп
an_khv
an_khv
15 мар. 08:19 #
О, а ещё хочу добавить, что съёмка одним кадром придает каждой серии некую камерность)
cutebutdevil
cutebutdevil
PRO
25 мар. 23:02 #
@an_khv: и максимальное погружение, чувство, что я среди персонажей и вместе с ними веду расследование)
dashakond
dashakond
26 мар. 12:49 #
@an_khv: я бы даже сказала ощущение театра 🙏
FateevPfT
FateevPfT
PRO
15 мар. 17:31 #
Вторая подряд шикарная серия. Не ожидал такого.
Самый большой вопрос касательно школы... Ужасное место.
Будь я на месте полицейского, наверное бы попытался перевести своего сына в другую школу. И дело не во взаимоотношениях со сверстниками, а именно что в процессах образования. Полный бардак...
lady_kana
lady_kana
18 мар. 23:19 #
@FateevPfT: не факт, что другая школа будет лучше ...
FateevPfT
FateevPfT
PRO
19 мар. 02:16 #
@lady_kana: не факт конечно. Но лучше ли бездействовать, когда сын продолжает расти в ужасной среде 🤔
lady_kana
lady_kana
19 мар. 08:33 #
@FateevPfT: тогда браться за школу и наводить там порядки ( не знаю как ) ...допустим сына переведет, а другие дети 🤷
CatSwan
CatSwan
19 мар. 13:58 #
@lady_kana: ну за других детей отвечают их родители, какое ему дело до других)
lady_kana
lady_kana
19 мар. 14:03 #
@CatSwan: с точки зрения родителя то да ) а если с другой точки , что этим наводением порядка должен кто-то заняться , то кто, если не он ))
CatSwan
CatSwan
19 мар. 14:08 #
@lady_kana: ну он как бы детектив, это вообще не его обязанность
lady_kana
lady_kana
19 мар. 14:50 #
@CatSwan: и что ? Любой родитель может проявить инициативу
kozhepiaka
kozhepiaka
30 мар. 08:08 #
@lady_kana: вы сериалов пересмотрели? Для этого есть Управление образования, а не рандомный родитель
lady_kana
lady_kana
30 мар. 08:28 #
@kozhepiaka: так вот как раз кто-то и должен пойти в УО и дать пинок для начала проверок
gordeenko_dasha
gordeenko_dasha
22 мар. 23:13 #
@FateevPfT: не факт что там вообще есть другая школа, выглядит как маленький городок
PinguinKo
PinguinKo
23 мар. 18:53 #
@FateevPfT: школа как идея вообще не очень, по моему опыту - и ребенка, и училки, и мамы. Но ничего другого, кроме такой передержки несовершеннолетних, общество пока не изобрело.
Altaviel
Altaviel
28 мар. 18:12 #
@PinguinKo: зато общество изобрело дисциплину, а тут явно балованые дети, да и школа непростая. Жесть - малолетки хамят учителям и полицейским, в драку кидаются при всех, и никому ничего за это нет, дети в задницу задутые.
bellz_bezarius
bellz_bezarius
PRO
29 мар. 01:17 #
@Altaviel: а вы, видимо, давно школы не поселяли…
Да что ж за сериал такой? Уже вторая серия подряд пробивает на слезу в конце..
OlgaOili27
OlgaOili27
16 мар. 03:05 #
Лучшая подруга убитой прям образец отбитой на голову 🤦 да и вся школа тоже, сборище отморозков
vladimir_che
vladimir_che
16 мар. 15:22 #
Лучшая серия
wolfork15
wolfork15
16 мар. 18:51 #
"Я набросилась на парня. Не знаю почему так сделала»
ну "круто" что(
Помню теперь что по цветам сердечки что значат🧡
Песня у мемориала 💔 💔
wolfork15
wolfork15
29 мар. 14:10 #
@wolfork15: попалась фраза Стивена Грэма из интервью, что одиночный голос в песне у мемориала- это голос актрисы, что сыграла потерпевшую в сериале
Mechtaev
Mechtaev
PRO
16 мар. 19:37 #
Если первый эпизод был похож на Защищая Джейкоба, то второй уже на 13 причин почему
OUKF
OUKF
PRO
21 мар. 10:36 #
@Mechtaev: третий на охотнике за разумом)))
Mechtaev
Mechtaev
PRO
16 мар. 19:40 #
Хорошая динамика у сериала, не дает скучать. Вопросов по сюжету пока все больше.
rio_suerte
rio_suerte
17 мар. 01:19 #
Не школа, а свинарник какой-то, будто это школа в каком-то гетто, а не в относительно хорошем районе. Нулевое уважение учениками учителей. До такой степени, что ученики могут просто взять и свалить, когда с ними разговаривает представитель правосудия. Да, подростки часто бесячие, но тут же просто какой-то лютый перебор, будто никто не может оказывать на них влияния сверху, даже полиция. Безумие какое-то. Я даже в сериалах про лихие 90ые в России такого отсутствия базовой субординации не видела, ноль авторитетов среди взрослых даже у детей 5 класса.

Думаю, что плот твиста про то, что Кети убил кто-то другой не будет, это было бы очень странно. А вот мотивы, думаю, будут необычные. Сериал же вроде не про то, что кто-то расследует загадочное убийство, а про то, что взрослые часто вообще не знают что происходит в жизни их детей.
lxgdark
lxgdark
11 апр. 12:01 #
@rio_suerte: очень надеюсь, что это худежственное видение автров, а не реалии британских школ. Во втором случае соболезную британцам и их будущему
lural
lural
14 апр. 15:05 #
@rio_suerte: к сожалению, для британских школ (и подростков) это норма. и не только в гетто. тоже была в шоке от поведения детей, но там это обычное дело. даже в кино часто показывают. и пусть меня закидают тапками, но когда учитель не авторитет и не может оказать физического и морального воздействия на трудных подростков (а там это запрещено), то и выходит, что подростки могут запросто послать учителя и уйти. чувствую себя бабкой, но так и хочется сказать «а вот в наше время такого не было»
MeltingIce
MeltingIce
26 апр. 21:22 #
@lural: В России все к этому тоже стремиться. Учителя никак не повлиять не могут, не имеют права, а дети наглые и отбитые, полно таких сейчас. У меня, честно говоря, просто волосы дыбом после этого эпизода. У меня сын в первом классе и честно вам скажу, мне страшно...
Hamali666
Hamali666
17 мар. 02:04 #
Показать комментарий
CatSwan
CatSwan
19 мар. 13:59 #
@Hamali666: в смысле друзьям не повезло? не повезло, что дали нож, чтобы припугнуть, а он вдруг убил?))
SergeiH
SergeiH
17 мар. 17:52 #
Я не знаю, какой отмороженной надо быть, чтобы сказать отцу одношкольника, еще и полицейскому, - Адам ваш сын? Он отстой. 😬 Да и вообще, что там за делинквенты куда ни плюнь. Спецшкола для трудновоспитуемых что ли?
Irish_Ethan
Irish_Ethan
27 мар. 23:07 #
@SergeiH: у меня в школе не лучше были одноклассники, а у многих знакомых еще хуже.
Shakil427
Shakil427
24 апр. 01:39 #
@SergeiH: Удивляюсь сдержанности копа. В нашей стране попробуй такое высказать копу отцу, быстро бы прикладом пистолета по щеке зарядили.
SergeiH
SergeiH
17 мар. 17:55 #
С сердечками теперь надо поаккуратней, не дай бог послать 💜 💜 💜 не потому
lyusya86
lyusya86
PRO
02 апр. 12:56 #
@SergeiH: пропустила значение цветов сердечек, можете продублировать?
SergeiH
SergeiH
02 апр. 13:43 #
@lyusya86:
❤️- люблю
💜- возбужден
💛- Я заинтересован
🩷- Заинтересован , но не в сексе
🧡- у тебя все будет хорошо
lyusya86
lyusya86
PRO
02 апр. 13:51 #
@SergeiH: спасибо большое
lyusya86
lyusya86
PRO
02 апр. 13:52 #
@SergeiH: интересно, есть ли значения у этих цветов?

💚💙🩵🖤🩶🤍🤎
Domenika
Domenika
16 апр. 21:52 #
@SergeiH: ну вот( а я всё время ставила фиолетовые сердечки потому что мне нравится фиолетовый, а не почему-то конкретному 😄
Evgenia_vladi
Evgenia_vladi
17 мар. 20:28 #
Таким долгим кадром показали батю в конце серии, есть версия, что вся следующая версия будет в основном про него
Scheusalwirt
Scheusalwirt
17 мар. 21:19 #
Показать комментарий
glluxc
glluxc
21 мар. 06:11 #
@Scheusalwirt: выводы огонь 🤡
ZemlyaT
ZemlyaT
17 мар. 23:54 #
Какая бешеная подруга убитой.
Она конечно в шоке от горя, но что-то мне подсказывает, что такой же неадекватной она всегда была.
Вообще не дети, а дикари. Я в детском доме работала, там было много трудных подростков, но эти школьники дадут им фору.
Kinoculture
Kinoculture
PRO
18 мар. 00:16 #
Есть предположение, что здесь была тайная склейка. Видно, что есть стекло в раме, но камера через нее все же перемещается. Похожий трюк, когда нужно было создать скрытые склейки, делал оператор Эммануэль Любецки в фильме «Бердмэн». Там тоже камера летала через некоторые объекты, но таким образом, чтобы зритель сознательно этого не замечал. Тем не менее, даже если здесь есть склейка, это не отменяет титанический труд оператора и актеров. Наоборот, классно, если нашлась такая хитрая возможность для передышки.
lady_kana
lady_kana
18 мар. 23:17 #
@Kinoculture: совершенно верно, авторы не скрывают, что эта серия из 2х частей

В этой серии было задействовано столько народу , это просто нереальным кажется, что бы все всё отыграли так как нужно , так ещё и снято одним дублем
Kinoculture
Kinoculture
PRO
19 мар. 16:19 #
@lady_kana: О, спасибо за ответ! Подскажите, пожалуйста, где можно прочитать эту информацию☺️
lady_kana
lady_kana
19 мар. 16:46 #
@Kinoculture: Эта статья была на " афиша Daily "

«Настоящим кошмаром» для оператора стали съемки в школе. В них приняли участие более 300 подростков, за их действиями наблюдали 50 взрослых, замаскированных под учителей и родителей.

«Ассистенты прекрасно справились с координацией детей. Даже когда камера не была направлена на них, помощники указывали им, куда идти дальше. С точки зрения работы с массовкой, это была очень сложная задача, но дети были готовы сделать все, чтобы получилось», — отметил Льюис.

Тот эпизод завершается широким кадром с взлетающего, а затем заходящего на посадку дрона. Оператору с помощником удалось мягко прицепить камеру на беспилотник, а затем так же снять ее в точке в полукилометре от места взлета.
lady_kana
lady_kana
19 мар. 16:48 #
@Kinoculture: ещё один отрывок из статьи прикрепила к 1й серии
Kinoculture
Kinoculture
PRO
19 мар. 17:13 #
@lady_kana: Спасибо большое💫🙏
AlfeG
AlfeG
PRO
20 мар. 18:22 #
@lady_kana: официальный твитор говорит, что каждую серию сняли не меньше 10 раз...
lady_kana
lady_kana
20 мар. 18:31 #
@AlfeG: для первой серии было наименьшее количество попыток, я к 1й серии прикрепляла эту инфу)
AlfeG
AlfeG
PRO
20 мар. 19:30 #
@lady_kana: Они там второй тред выложили.
Понравилось про дверь в первой серии - её заново устанавливали 12 раз )
lady_kana
lady_kana
20 мар. 19:43 #
@AlfeG: самое западло, наверное когда кто-то забыл/запнулся или что-то пошло не так на середине или под конец серии ...а если ещё и при этом реально круто было сыграно , вдвойне обидно ( чисто предполагаю )
AlfeG
AlfeG
PRO
20 мар. 18:21 #
@Kinoculture: https://x.com/NetflixUK/status/1902310614413848689

Вопрос: Как в эпизоде 2 камера перемещалась по окну, если это был всего лишь один кадр?

На самом деле там не было окна. Это было снято и вставлено обратно с помощью VFX. Один из операторов находился в классе, затем, когда Райан выпрыгнул из окна, другой оператор, который сидел на корточках с другой стороны, взял камеру и продолжил погоню.

Вопрос: В Эпизоде 2, как камера прошла через окно, если это был один план?

Ответ: На самом деле там не было окна. Оно было убрано и добавлено обратно с помощью визуальных эффектов. Один из операторов камеры находился в классе, затем, когда Райан выпрыгнул из окна, другой оператор, который присел с другой стороны, взял камеру и продолжил погоню.
RaisaRomanova
RaisaRomanova
06 мая 13:01 #
Комментарий удален
SergeiH
SergeiH
18 мар. 04:51 #
Может, это Райан все-таки? Мутный он какой-то, и вряд ли мутит только из-за ножа. И по типажу почти такой же, как Джейми.. А на видео толком не видно, кто, только рост, телосложение и одежда
MII
MII
19 мар. 15:40 #
@SergeiH: Там же по камерам отследили передвижение их обоих, не было там Райана.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
23 мар. 00:11 #
@SergeiH: а я ещё заметил, что они пальцы грызут схоже. Тоже пока такую версию рассматриваю)
coco_kaka
coco_kaka
18 мар. 05:34 #
Бедные учителя! Всегда думала, что им надо памятники ставить и бесплатное молоко выдавать!)
annashevich
annashevich
PRO
18 мар. 14:58 #
https://youtu.be/AMSNZ8Mkftc?si=tPs0SJecIAwZWLXn
ashviki
ashviki
18 мар. 15:04 #
А почему школьники такие мудаки?? Это утрирование или реально так в английский школах? Кто знает ?😅 еще то ли перевод то ли действительно такие диалоги - аж зубы скрипят, господи 😩
_chanandler_bong
_chanandler_bong
18 мар. 15:12 #
я думаю не утрирование - в наших школах все примерно так же сейчас
snorkelle
snorkelle
18 мар. 15:54 #
@_chanandler_bong: и не только сейчас. Подруга проходила практику в школе в качестве учителя русского языка лет 20 назад, я к ней как-то пришла на урок - у меня был шок от поведения «детей». Мат-перемат, ходят по классу во время урока, кричат, вообще не реагируют на замечания, дерутся и т.д. 😆 Просто психи какие-то. Только несколько учеников были нормальные, остальные - отморозки. От школы, наверное, зависит - от общей дисциплины, от района, в которой она находится, какие туда дети ходят…
everythingaboutu
everythingaboutu
23 мар. 23:00 #
@ashviki: там реально так, им никто не авторитет. я когда в автобусе еду и вижу школьников, молюсь, чтобы им не нужно было в мой автобус. а если вижу их на улице, перехожу на другую сторону 😅
slins
slins
18 мар. 15:10 #
как же хорошо что не надо ходить в школу и я с ней никак не связана. все друг друга буллят, взрослым пофиг) школьники учителей тоже буллят и тоже никто ничего не может сделать
_chanandler_bong
_chanandler_bong
18 мар. 15:11 #
не знаю почему все так удивляются поведению детей, ведь такая сейчас реальность 🤷‍♀️
я школу окончила 7 лет назад но уже тогда видела каким растет новое поколение детей, плюс некоторые мои однокурсницы работают в общеобразовательной школе и это на самом деле ад

в сериале идеально показан менталитет современных детей, которые с пеленок прикованы к экранам телефонов
у них нет никакого уважения к старшим, они позволяют себе материться, посылать учителей, их очень тяжело контролировать

к сожалению, это так
AlexSok18
AlexSok18
PRO
23 мар. 00:14 #
@_chanandler_bong: раньше было абсолютно так же, только без гаджетов. Я думаю, что буллинг и вся эта грязь - это, к сожалению, неотъемлемый элемент взросления, ты начинаешь осознавать, кто ты есть в этом мире(
ngc4319
ngc4319
07 апр. 21:59 #
@_chanandler_bong: я закончила школу в 2014 году. Младшие классы уже частично были такие.
Гимназия(
_Jackdaw_
_Jackdaw_
15 апр. 02:43 #
@ngc4319: я тоже окончила гимназию в 2014 в небольшом городе. И я даже близко не видела такого хамства. Были хулиганы и те, кто остр на язык, но меру знали. Здесь же дети показаны совсем неадекватными. И главное, что никто ничего с этим не делает.
niggapig
niggapig
PRO
18 мар. 17:20 #
Вторая серия ещё больше удивляет, чем первая. На тридцатой минуте Дэвид так быстро отвечает на вопрос «Ты в порядке?», что понятно всем, что он нифига не в порядке, а ответ уже на автомате проговаривает. Ну и то, что взрослые думали, что Джейми и Кейт друзья, это прям жизненно.
Andrew Tate shite
ksander92
ksander92
18 мар. 17:24 #
Ужас какой-то. Когда лет 15 назад учился в простой Харьковской школе казалось, что у нас не совсем безопасно, много дурных подростков. Но по сравнению с этими подростками мы все были просто образцами уважения (как к учителям, так и между собой). В этой серии будто не школу показали, а зону для малолеток. Помню, будучи подростком мы все хотели менее строгих учителей, но глядя на этих амёб, которых за людей не считают…. У нас даже самый отмороженный пацан, в случае если ему предъявляла претензию рандомная женщина на улице, опускал голову и боялся что-то ответить. Лишь раз помню, как на разумное замечание взрослого один из нашей компании прямым образом послал эту женщину, мы тогда знатно офигели и после инцидента, когда он искал поддержки среди нас в таком поведении, прямо дали понять, что это перебор. И всё-равно понимали, что подростки - самые безбашенные люди. Но то что происходит сейчас в западных школах…
RazDva3
RazDva3
18 мар. 19:38 #
Эта школа полный пи#@ец...
apocalypsepls
apocalypsepls
18 мар. 21:33 #
Да полно таких школ было. Таких учеников, таких учителей; единственная шокирующая мысль здесь только в том, что эта школьная атмосфера не удивляет. Когда вышла "Школа" Германики, многие признавали, что им в той или иной степени знакомо то, что показывали в сериале, а там был похожий салат из школьников, не воспринимающих авторитет взрослых, и довольно равнодушных учителей.
Dior_88
Dior_88
19 мар. 21:24 #
@apocalypsepls: Германика отвратительный человек, точнее ей взрастили Посмотрите, что за "отчим" у неё. А может и не отчим вовсе
apocalypsepls
apocalypsepls
20 мар. 00:29 #
@Dior_88: посыл моего комментария был в том, что как буллинга в школе, так и амебных учителей и в наших реалиях более чем достаточно, и не то чтобы никто об этом не снимал. Личность Германики меня не интересует.
Dior_88
Dior_88
20 мар. 08:13 #
Показать комментарий
Irish_Ethan
Irish_Ethan
27 мар. 23:13 #
@Dior_88: у меня было много отвратительных одноклассников и ряд учеников моей школы, а также многие друзья и знакомые с разных уголков постсовка рассказали жуткие вещи про свои бурсы. Мне одной такой статистики достаточно. Более того, видел кучу роликов, где одноклассники издеваются друг над другом, не просто буллят и унижают, а именно избивают.
Irish_Ethan
Irish_Ethan
27 мар. 23:19 #
@Dior_88: а про казанские банды можно почитать в интернете. Не просто так это явление называлось "казанский феномен". Там самый оголтелый и запущенный случай. А вообще массовые драки район на район, унижение "непацанов" и прочие радости - это распространенная хрень в 80-90-е годы.
__Алиса__
__Алиса__
PRO
18 мар. 23:45 #
Какое-то «все умрут, а я останусь» по английски 🫤
thunder165
thunder165
19 мар. 10:03 #
Очень некомфортное ощущение испытываешь от просмотра этой серии. Вроде хорошая школа, всё такое ухоженное, техника всякая имеется, но контингент это конечно атас)
yanna_l
yanna_l
19 мар. 21:12 #
Самое печальное что школа вообще это просто один из этапов жизни и когда мы там, думаем что это все что у нас есть и другого не будет и это очень страшно. Я сейчас с трудом вообще могу вспомнить что было в школе и что было для меня важно.

Мне очень жалко современных школьников мало того что тебя булят в самой школе так еще с соц сетями и интернетом нет спокойного места. Я вообще не понимаю как они там все не поубивали друг друга.
Meow26
Meow26
20 мар. 01:08 #
Интересно правда ли в американских школах настолько отсутствует субординация…это всё же не гетто какое-нибудь…
Да и полиция уж очень мягко няньчится со всеми неадекватами, учитывая серьёзность преступления…

Очень интересно узнать, что у парня за «диагноз» и его причины. Думаю, тут этого так и не скажут. Но неужели современные реалии (технологии, интернет) способны настолько «испортить» ребёнка, если он из нормальной семьи? Или тут всё же основная проблема в родителях? Трудно поверить, что будь его родители хорошими, он бы стал таким…

Гениальную работу операторов, актёров и тд даже комментировать не буду, тут и так всё видно. Но парень удивляет конечно…в 15 так играть…Он же просто рождён для того, чтобы прожить сотню разных жизней в объективе камеры! Интересно, как родители заметили в нём этот талант (что он способен не просто в школьных спектаклях стишки рассказывать, а идеально сыграть психопата одним дублем 🤯)
Meow26
Meow26
20 мар. 17:42 #
Поправочка: часть коммента к 3 серии принадлежит. Актёрскую игру парень там показывал
glluxc
glluxc
21 мар. 06:16 #
@Meow26: это Британия, а не Америка
ngc4319
ngc4319
07 апр. 22:29 #
@Meow26: родители неправы на первый взгляд (я не смотрела пока всех серий) в полном незнании жизни сына вне школы, из этого складывается уверенность в хорошести мальчика и «он не мог». Если в детстве он был тихим и милым, это не значит, что в 13 точно не мог.
И не было доверительных отношений, чтобы рассказать о буллинге и родители бы что-то предприняли, тем более, если тот исходил от нескольких людей.
Не проявляя интереса к ребенку он не будет делиться проблемами
neewdaay
neewdaay
20 мар. 13:26 #
пипец, дети меня еще никогда так не раздражали, как в этой серии
школьники просто не чувствуют никаких границ не то, что со своими сверстниками, да еще и с учителями и ментами, которые пришли защищать, вообще-то
id3735449
id3735449
21 мар. 18:52 #
Зашла почитать, кого еще зацепила Fragile Стинга в ином исполнении 🔥🔥🔥
n_boldareva
n_boldareva
22 мар. 13:54 #
боже как же я рада, что давно закончила школу…в мое время естественно тоже был буллинг, но то что творится в последнее время…дети сейчас очень жестокие
direwolf312
direwolf312
23 мар. 08:50 #
То есть в школе, в присутствии полицейских девушка нападет и избивает до крови пацана и ей за это ничего не будет ? Даже не отстранили? 🤦🏻‍♀️
evgenevna_2
evgenevna_2
PRO
25 мар. 00:48 #
@direwolf312: все же кажется, что ей что-то будет. Тк при разговоре с учительницей в классе, она спрашивает, будут ли у меня проблемы? И та ей отвечает, мол, ты же знаешь, что будут. Просто это не показали нам
PinguinKo
PinguinKo
23 мар. 19:00 #
Школа отстой. Как хорошо, что мне туда больше не надо. Абсолютно все что угодно во взрослой жизни лучше, чем школа.
Снято шикарно.
badertan
badertan
23 мар. 20:22 #
в конце такое тоскливое звуковое сопровождение, еще и сцена как отец джейми цветы принес.. просто невозможно не заплакать
SleepyRaccoon
SleepyRaccoon
23 мар. 21:19 #
Комментарий удален
SleepyRaccoon
SleepyRaccoon
23 мар. 21:20 #
Какая красивая музыка в конце!
vk860469
vk860469
24 мар. 00:35 #
Я так и не понял ,в чем заключался буллинг,я наверное тоже староват для понимания)
Убитая постила сердечки в инсте с фотками этого парня,он разозлился и убил его?Так что ли?Какая то слишком натянутая причина для убийства.
Фильмозавр
Фильмозавр
25 мар. 13:57 #
@vk860469: называла инцелом
karinabuzia
karinabuzia
PRO
24 мар. 17:58 #
Почему в школах так воняет?
Блевотиной, капустой и дрочкой😅
По сабжу детишки какое то зверье дырявое.
00rainbow00
00rainbow00
PRO
24 мар. 18:28 #
Какое крутое завершение серии. Я внимательно следила за передвижениями на общем плане. Кажется, что Просто Невероятно так одним дублем снять 🔥
Pavlovskaya_
Pavlovskaya_
24 мар. 20:59 #
жаль учителей. понятно, почему их постоянно не хватает
camrt
camrt
24 мар. 22:04 #
смутил момент, когда офицер вышел после разговора с адомом и сразу же выдал инфу при учительнице, разве можно оглашать какие-либо версии во время следствия?
camrt
camrt
24 мар. 22:05 #
сержантка хорошую мысль озвучила: все помнят того, кто сделал, а не с тем, с кем это произошло
девочку безумно жаль
Paramelion
Paramelion
24 мар. 23:12 #
Вторая серия отличная с точки зрения техники. Дети хорошо справляются, особенно учитывая, что необходимо еще и перемещаться при этом в паузах на новые места.

Пока нам дают версию "месть за буллинг", но с учетом еще двух серий это вряд ли. Даже трудно теорию внятную представить при которой пацан был бы не виноват.
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
25 мар. 01:21 #
Сын полицейского странновато себя ведет. Аутист?
И странно, что убитая девочка буллила мальчика младше себя на пару классов. Откуда она его знала вообще и как он ее заинтересовал? Если бы это делали мальчишки - было бы логично, а у девочки в таком половозрелом возрасте фокус внимания даже не на одноклассниках, а тех кто постарше, но уж никак не младше
MeMori
MeMori
26 мар. 04:14 #
@-p-s-y-c-h-e-: меня тоже это смутило. К малышне в инсту заходить и что-то комментить — это как минимум странно.
ngc4319
ngc4319
07 апр. 22:34 #
@MeMori: мне кажется, он просто был жертвой местных булли. Им все равно на возраст.
Меня и друзей в 11 классе буллил шкет из 7го. Просто отбитый был, зато при маме своей ангелочек
arihhaa
arihhaa
29 мар. 12:02 #
@-p-s-y-c-h-e-: нет, Адам (сын детектива старше на 2 года). Кетти и Джеймс из параллели , они в 8 классе.
Адам просто сказал, что после новости зашел к ним на страницы и увидел буллинг и всё
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
30 мар. 16:00 #
@arihhaa: Я так поняла, что они заходили в класс сына детектива, потому что в нем училась убитая девочка
id190670074
id190670074
25 мар. 02:16 #
Простите, а в каком месте Джейми инцел? Он определенно будущий Чед, если судить по мордашке актера.
viollasdreams
viollasdreams
25 мар. 15:18 #
@id190670074: не сильно важно как он выглядит, если он себя как-то не так ведет - в подростковом возрасте шаг влево-шаг вправо от общепринятого подросткового поведения, уже оскорбления пойдут. Даже если ты супер популярен и большинство тебя любят, всё равно кто-то будет обсуждать за спиной, буллинг - очень тонкая вещь, он обычно на пассивной агрессии построен и накопительным эффектом бьет.
А тут мы знаем, что Джейми спокойно репостит себе эротические фоточки моделей, вполне ожидаемо ему прилетит вариация "др0чилы". Мы не знаем пока как реально он относится к девушкам, как общается с ними, но вот этот разговор копа с сыном, где последний ему объясняет про 80-20, вполне наталкивает на возможность, что по школе ходит такая инцельская риторика
id190670074
id190670074
26 мар. 02:35 #
@viollasdreams: не спора ради, просто хочу пояснить, что инцел это в первую очередь про внешность. Точнее в первую и единственную. Вся суть инцельства в том, что инцелы считают себя уродами. Они считают что мужчины делятся на три категории. Инцелы - уроды, Нормисы - обычные, и Чеды - красавчики. И они считают, что женщины способны искренни влюбляться и хотеть только Чедов - красавчиков. А нормисов они используют в своих меркантильных или других целях, но искренне не любят, просто строят с ними отношения от безысходности. А инцелов они вообще не замечают. Инцел может быть умным, добрым, смешным, богатым и тд, он может стараться улучшить свою внешность, но что бы он ни делал , он остаётся невидимкой для женщин, и только если очень повезёт, кто то решит воспользоваться им,как кошельком, но не более. А Чед, может быть тупым, нищим, злым, или стеснительным ботаником дрочером и тд, но женщины всегда будут его хотеть. Именно хотеть, хотя бы на один раз, это неподдельна страсть и влюбленность. То есть от Чеда даже не нужны долгосрочные отношения, поэтому он может быть какой угодно мудазвон или душный ботаник, его все равно будут желать. А принять черную таблетку, на языке инцелов, значит смириться с тем, что Чедом ты никогда не будешь. Тебя никогда не будут искренне желать, просто потому что ты существуешь. И даже когда женщины говорят что это всё неправда, мужчины называющие себя инцелами, им не верят. У них вот такая своя картина мира. Вобщем суть не в поведении, а во внешности и только в ней. Ну и конечно, если человека считают уродливым, с ним не будут общаться, из за этого он будет замкнутым, неуверенным, негативным и тд, что делает его еще более непривлекательным
id190670074
id190670074
26 мар. 02:35 #
@viollasdreams: Вобщем я это все к тому, что Джейми совсем не подходит под это описание, он очень симпатичный мальчик. Ну либо специально так сделали, что бы показать как дети травят и обзывают друг друга даже толком не зная, что значат эти обзывательства, лишь бы обидеть посильнее. А он слишком близко принял к сердцу и сам поверил в то, что он уродлив. Либо нужно было брать другого актера
id190670074
id190670074
26 мар. 03:43 #
@viollasdreams: ну и еще. Женщины говорят инцелам - мы вас не любим, потому что вы мизогины, сексисты, плохо относитесь к женщинам и тд. А не потому что вы уродливые, вы сами это все придумали, а мы можем любит не только за внешность. А инцелы отвечают - мы хорошие парни, но женщины нас не замечают, а Чеды могут быть мизогинами и абьюзеры, но их все любят, потому что они красавчики. А нас так никогда любить не будут. Поэтому все бабы лживые стервы, и я их всех ненавижу, но я хороший парень, мне бы только девушку и я бы это доказал. Вобщем вот такой замкнутый круг. Непонятно где начало, где конец. Но идиология строится именно на внешности. Для общества инцелы это неудачники женоненавистники, поэтому женщины их избегают. А для инцелов , инцелы это хорошие, но некрасивые парни, поэтому женщины их избегают. Есть еще подвид инцелов, которые считают что секспригодных женщин (как они их называют) недостаточно для всех мужчин. Поэтому мужчинам которым не досталась женщина, просто не повезло и по этому они инцелы, то есть недобровольно воздерживаются от секса. Это называется вагинодефицит и они думают над тем, как это исправить. Эти самые мирные и безопасные. Смешно звучит, но у них даже споры бывают, с приверженцами чёрной таблетки. Одни говорят, просто женщин на всех не хватает! Другие говорят, нет, просто мы уродливые и даже если бы инцел был последним мужчиной на земле, женщины бы с ним не переспали. А если бы остался Чед, они бы в очередь вставали. Есть еще те, кто не принял "чёрную таблетку", то есть они надеются прокачать свою внешность с помощью спорта, одежды, прически. Хотят прокачатьнавыки общения и тд. В общем стать лучше. А те кто приняли черную таблетку, смеются над ними и говорят что Чеду ничего прокачивать не нужно, а для инцела это все бесполезно.
viollasdreams
viollasdreams
26 мар. 11:57 #
@id190670074: признаюсь, это гораздо больше, чем мне хотелось бы читать про инцелов и их взгляды, но тут два пункта важны, с которыми я согласна - да, подростки используют оскорбления без полного понимания значений конкретных слов (и не только подростки, будем честны - называть девушку, которая тебе отказала, шл*хой - распространенная практика); и то, что мужской взгляд на инцельство отличается от женского - может мужчины, которые себя причисляют к движению и делят себя по внешности, женщины закладывают в слово "инцел" именно поведение
id190670074
id190670074
26 мар. 12:16 #
@viollasdreams: да , извините, просто хотела правильно донести свою мысль, а получилась простыня и сумбур
analemma
analemma
27 мар. 02:23 #
@id190670074: Я не нашла в английской вики на странице про инселов ничего из того, что вы пишите
insel - это сокращение от "involuntary celibate" - вынужденный целибат, но никаких привязок к внешности. Некоторые могут так себя самоопределять, но если этим словом назвать того, кто мечтает о сексе (как подросток), реакция будет как на оскорбление.
id190670074
id190670074
27 мар. 14:02 #
@analemma: плохо искали значит, очень плохо. Пообщайтесь с ними лично, это их главный постулат. Про половой отбор по внешности и все в этом роде. 80 на 20, о чем говорилось в сериале и тд. Внынжденный целибат у них как раз и происходит из за внешности ( так они лично считают). Я не хочу расписывать это еще раз.
analemma
analemma
27 мар. 15:19 #
@id190670074: да не надо мне расписывать в чем состоят убеждения фанатиков и лично общаться тоже не хочу, спасибо.
Вы высказали претензию к авторам сериала про внешность героя, я обратилась к англоязычным источникам. Не сомневаюсь, что автор сценария глубоко в теме и делал ресерч. Это основа профессии. То что вы описываете уже какие то отдельные течения. А еще вы описываете взрослых фанатиков, у которых прошли годы до принятия тех убеждений, герой же фильма - подросток. И булят друг друга такие же подростки, кто в не в курсе вот этого всего, что вы расписали. Можете сами у них спросить, думаю их легче найти чем упомянутых вами персонажей)).
Внешность, кстати, отлично подошла, ибо по внешности не ожидаешь, что такие демоны там бродят и превоплощение очень убедительное.
id190670074
id190670074
27 мар. 18:39 #
@analemma: про то что подростки буллят не зная значения, это мы уже с первым комментатором обсудили и пришли к соглашению. Про инцелов я вам написала базу. Это даже искать особо не нужно, это буквально база. Вы сами не хотите в это углубляться, но зачем то доказываете мне, что это не так, а я к своему несчастью, в эту тему была очень хорошо погружена когда то. Почитайте полную версию на той же английской вики, а не первую строчку.
agent007
agent007
19 апр. 06:47 #
@id190670074: вот это да! спасибо за ликбез!
agent007
agent007
19 апр. 06:47 #
Спросила у дочери (10 класс, США) кто такие инцелы и обсуждается ли эта тема в школе, говорит, не обсуждается. Из интернета знает про то, кто это, и то в общих чертах.

Возможно это что-то чисто английское?
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
20 апр. 23:07 #
@id190670074: вот это вы просветили меня старичка миллениала ) я столько новых терминов узнал с одного вашего комментария 🙃
Спасибо 🤝 это еще больше погружает в отношения поколения Альфа и в целом того что происходит в фильме!
bellz_bezarius
bellz_bezarius
PRO
25 мар. 06:58 #
Какой же всё-таки большой разрыв между взрослыми и детьми. Язык соцсетей даже мне иногда с трудом поддается, что уж говорить про взрослого мужчину, которому некогда сидеть в инстаграмах и которому чужды эмоджи и их значение?
MeMori
MeMori
26 мар. 04:13 #
Кавер на песню Стинга в конце и папа мальчика, а затем титры с шумом улицы без музыки — это сильно.
realpluviophile
realpluviophile
PRO
26 мар. 16:08 #
Крутая серия! Очень импонирует женщина полицейская
И за полицейского и его сына в конце была рада
s_l_e_l_g_t
s_l_e_l_g_t
29 мар. 00:05 #
Показать комментарий
arihhaa
arihhaa
29 мар. 12:11 #
Когда показали Раяна, то первая мысль была ну вот убийца. Нам же буквально в первой серии сказали, что Джеймс после прогулки пропал и потом появился у библиотеки. Почему не рассматривают вариант, что он забрал одежду к Джеймса? Они блин капец как похожи!! Это хотя бы объясняло что Джеймс до последнего в первой серии говорит что ничего не делал. Не нравится, что никаких версий нет. И толком никто не рассказал про отношения Кетти и Джеймса. Подруга уж могла сказать чтобы его точно засадили, зачем мешать то.
Поймал себя на мысли, что сюжет для меня в данном сериале отошел на второй план. Не могу насмотреться на техническое исполнение. То как в конце камера совершила пролет от школы, до места преступления под кавер на Стинга, просто шикарно
Transmogrified
Transmogrified
01 апр. 00:53 #
У Раяна полное бесстрашие когда полицейский наконец его зажал в углу и начал агрессивно орать в лицо, выжимая ответ. Я бы и в 25 лет очень перенервничала и испугалась от такого давления (человек сильно старше, сильнее плюс должность), а у него ни один мускул на лице не дрогнул, ни тени беспокойства. Хотя до этого он от испуга сиганул в окно, не подумав о последствиях. Интересно, актер не справился с задачей или в сценарии пропала логика?
Погоня в целом нелепо выглядит - смысла в сцене нет, придумано и снято просто чтобы было. Что хотел сделать Раян, в чем был замысел посреди класса прыгать в окно и бежать от крупного спортивного мужика?
Чтобы что? И то что перекаченный полицейский, который наверное и форму должен поддерживать, не может за 5 шагов нагнать подростка тоже выглядит нереалистично и странно.
_Jackdaw_
_Jackdaw_
15 апр. 02:54 #
@Transmogrified: взрослый человек на панике может поступить неразумно, а подросток и подавно. Почувствовал, что его "загнали в угол". И его первым порывом было убежать. Вполне объяснимая реакция.
vlandus
vlandus
01 апр. 15:10 #
Последние кадры просто нереальные. Операторам респект!
RinaAri
RinaAri
PRO
02 апр. 11:43 #
Чувство такое, что это какая-то школа не для благополучных. Во всех школах есть не управляемые и борзые дети, но тут это целая стая волчат, готовых перегрызть глотку даже учителям. В ней взрослые совсем не имеют авторитет у детей. И кажется, что они вообще не знают, что с ними делать.

И просто отойдя от убийства. Хочу сказать «классный батя» у Адама, однако. Его херят прям при нём, а он ноль эмоций. Чувство, что он вообще будто сына пару раз в жизни видел. Хотя, может так и есть. Не хотел детей, нечего было заводить…

Пока я не склонна думать ещё, что это Джейми. Мне почему-то кажется, что это Раян. Выглядит нервным и агрессивным. Не хотел, чтобы присутствовали родители. Конечно, это может быть просто испуг ребёнка. Но… кто знает…

Пробрало от последних кадров.😢
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
20 апр. 23:10 #
@RinaAri: не школа а ад какой-то 🤯
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
02 апр. 18:17 #
Лесбиянка жалуется на Эндрю Тейта. Даже не смешно. Сценаристы или актриса приписали ему то, чего он не говорил, как оказывается. Так леваки и действуют — лгут через кино и СМИ.
Nooooo99
Nooooo99
03 апр. 01:09 #
В школе полный бардак🤯 На самом деле здесь немного утрировано это преподнесено, но в целом в обычных школах такое повсеместно. В моё время также и травля была, и разборки между учениками, курили, пили, ругались матом, и учителя многое не замечали, или не хотели замечать.
И тонко, конечно, подмечено, что даже полицейский не знает, что его сын тоже является объектом травли. Взрослые вообще не посвящены в жизнь своих детей.
Сериал поднимает важную тему. Но мне не нравится, что фокус сместился на обвинение жертвы "она его травила, поэтому он её убил".
Iradakzlv
Iradakzlv
03 апр. 15:40 #
Эта школа похожа на клетку с мартышками, с одним нюансом, мартышки ведут себя все таки воспитаннее. Отвратительные подростки. Я если честно, в страшном мне могу себе представить, как мы с одноклассниками в свое время так разговаривали со взрослыми, а тем более с представителями полиции. Возможно, так было только в моей школе и наверное это особенности менталитета, но реально такого поведения в общем я не наблюдала в свое время, может и были парочка экземпляров, но тут прям школа быдла. В целом как и предполагалось, был буллинг, но все равно, как-то жестко с его стороны. 7 раз ударить ножом... возможно замешано что-то еще.
SpringSpark
SpringSpark
03 апр. 22:08 #
Все пишут, какая жуткая школа из-за детей, а я смотрела и завидовала, что школа большая, светлая, с нормальным ремонтом и теннисным кортом.
Irson
Irson
03 апр. 22:55 #
Жесть конечно.
Очень жаль, если в современных школах такой трэш происходит.
Можно только посочувствовать учителям.
А фильм отличный, смотрится легко и захватывающе.
DVelS
DVelS
PRO
05 апр. 12:12 #
Как же классно обыгран Единый кадров, особенно в конце, выход камеры из авто, пролёт над городом и подлёт к месту возложениях цветов, нет обрывов, чувствуется как происходит все действия в городе. Вторая серия слабее первой, но смотреть интересно.
Lesk
Lesk
07 апр. 01:40 #
10 фокинэлов из 10
Правда единый кадр утомляет тем, что добрая часть серии тратится на хождение персонажами по лестницам.
kseniya_sovushka
kseniya_sovushka
07 апр. 09:27 #
Заметила как многие не понимают восторженности по поводу сериала. Возможно их школьные годы были и правда золотыми. Сама окончила в 2013 и нет желания туда возвращаться.
Lusik
Lusik
07 апр. 16:24 #
Испытала стресс от кадров из школы, от детей агрессивных. Как же хорошо, что я уже давно закончила школу, и не работаю учителем 🙈
skagerrak
skagerrak
PRO
07 апр. 17:03 #
Неплохо показан казарменный дух британских школ, если они там пахнут капустой, блевотиной и мастурбацией, то мне приходит на ум хлорка+гнилые тряпки, сигареты и что-то невнятное из столовой. Да и то, мне кажется сильно пригладили действительность, в т.ч. и с этническим составом школьников.
mango_196
mango_196
08 апр. 14:37 #
очень понравилась эта серия, динамичная такая)
и как же я балдею от съемки, кайф
lovemaze01
lovemaze01
08 апр. 20:46 #
Не школа, а сумасшедший дом какой-то. Я бы на месте копов каждого ребенка подозревала, они все какие-то маргиналы))
maurum
maurum
11 апр. 15:47 #
На протяжении серии ловила себя на кощунской мысли. Вроде не считаю себя закостенелой консерваторкой с непониманием перемен в ногу со временем. Но то что творится в модерновых школах - это пиздец какой-то, чем больше ора про «дети имеют собственную волю и она должна максимально поддерживаться» - тем больше вот таких вот малолетних дебилов, которые нах посылают учителей, всю учебную систему и сделать им ничего нельзя. Мне жаль учителей, ну ужасный перегиб в мнимом уважении к малолетним чмошникам.

Это как-то странно для учительницы говорить школьнице «да, пойди к дому своей мертвой подруги, ее родители будут рады» - женщина, вы тупая?
И дальше, девушке грозят разборки, вызвали мать и еще там кого, но учительница просто бегает клушей и умоляет «пожалуйста» вместо того чтобы запереть в классе. С собой, потому что запирание только ученика неприемлемо - она в раздрае и может себе навредить.
Но конечно же мы все терпимые к психам детей и идем на поводу

Но как же я орнула на комменте о Матрице - новое поколение вообще классику не знает. И мне очень жаль сына детектива. Работать отцу еще и работать над их связью. И честно говоря странное решение заставлять сына идти в школу на следующий день после убийства - он имел полное право остаться дома, ведь все равно творилась неразбериха с допросами и тд.
Непонятно за что пацана буллят, но разговоры отца с сыном перед всей школой может спровоцировать еще больший буллинг.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
12 апр. 20:13 #
Я боялась подростков, когда была ребёнком, когда была их одноклассницей, и даже сейчас, когда уже давно закончила школу. В очередной раз рада, что мне больше туда не надо, и никогда по ней не скучала, как мне обещали все взрослые вокруг в выпускном классе...
EbakaWin
EbakaWin
13 апр. 12:00 #
Респект камеромену, который после захватывающей погони еще и взлетел над землей и подлетел к Сиське!
Aiasem_K
Aiasem_K
15 апр. 22:10 #
Серия топ 🔝 Не школа, а какой то сумасшедший дом. Жаль что в современных реалиях такое творится в школах. Буллят абсолютно всех, даже и учителей…
Domenika
Domenika
16 апр. 21:55 #
Какое страшное место эта ваша школа 😱 как хорошо, что я выросла и никак с ней не связана)
Shakil427
Shakil427
24 апр. 01:41 #
Мда уж, неудивительно что дети порой устраивают скулшутинг в школах. От такой атмосферки легко кукухой поехать.
AkellbINetvJivix
AkellbINetvJivix
24 апр. 02:27 #
Чёрная девчонка явно ещё не получала по лицу, раз такое вытворяет. Полицию не боится, сына мента матами кроет, избивает пацана на глазах у полиции. И справедливо спрошу, почему её до сих пор не упекли куда нидь? Подруга умерла, и это причина учинять такое в школе?
Yuven
Yuven
28 апр. 22:09 #
Великобритания цветёт и пахнет.... Там скоро саксов уже не будет. К нашему счастью, кстати.
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
02 мая 22:32 #
В который раз убеждаешься, что дети это просто конченые мрази. Не все, естественно, но по большей части это просто моральные уроды, которые могут запросто сожрать человека, если он их чем-то не устраивает. Мне очень повезло, что я на себе такого давления не ощущал, но очень обидно за людей, которые это переживали, даже не представляю, насколько это всё может быть болезненным.
Не особо понял прикола с побегом, очевидно же, что тебя рано или поздно догонят. Ты же явно пойдёшь потом домой, там тебя и сцапают, этот парень явно не похож на человека, который будет скрываться где-то, у него на лице написано, что характер у него слабоват.
linayurkova
linayurkova
03 мая 16:28 #
Я удивлена, что всех так шокировала школа. Я наоборот смотрела и думала: ну наконец показывают реалистично, а не изнеженных школьников и гениев педагогики в учительском составе. Я закончила школу 13 лет назад — в хорошем центральном районе Москвы. И у нас было примерно так же, а то и хуже. И у всех моих знакомых (кто тоже не из гетто, получил хорошее образование и работает на хорошей работе) было такое. Не скажу, что прям ежедневно творилась жесть, но она была и была естественной. Курили в туалетах, дрались, пили на дискотеках, буллили друг друга и много чего еще. Так что вопросов у меня не вызывала школа)
kronon
kronon
07 мая 01:19 #
После первой серии казалось, что каждая серия – отдельная история, но нет. По ниточке развязываем клубок
nikitiki
nikitiki
PRO
09 мая 00:45 #
Когда камера поднялась, действительно классно получилось подойти к мемориалу. Песня идеально подошла 💔
OlgaFom
OlgaFom
PRO
15 мая 23:26 #
Разве менты могут так один на один допрашивать несовершеннолетних? меня все не отпускают эти моменты )
Gunel1992
Gunel1992
PRO
Вчера, 09:17 #
Как часто окунаясь в свою работу, мы забываем о досуге со своими детьми. Ведь это так важно для них… Отношения отца и сына, так отдалены… Он не хотел детей , так он ранее отмечал, да, но в этой серии показали , те счастливые , добрые искренние слова отца к сыну.. которые он может никогда не говорил ему, очень было приятно видеть это. Часто в этом возрасте подростки бывают такие хамы, такие невоспитанные и если кто то из них покажет свою слабость, то все , ты становишься центром издевательств. К сожалению я так понимаю круг друзей у Джейми был очагом издевательств со стороны одноклассников. То , что сын копа тоже в этом центре всех этих насмешек, и то что отец это понял и рядом с сыном это прекрасно. А музыка в конце она была прекрасна.
alion_x96
alion_x96
Сегодня, 12:14 #
Серия напомнила, каким Адом для меня была школа. Видимо скотское поведение школьников - повсеместное явление, будь то школа общая или частная.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама