s02e12 — Jedha, Kyber, Erso

Андор — s02e12 — Jedha, Kyber, Erso

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.558
MyShows
(513)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 13.05.202513.05.2025 15:00
Всего просмотров: 2 72212.54%
s02e04 - Ever Been to Ghorman?
s02e05 - I Have Friends Everywhere
s02e06 - What a Festive Evening
s02e07 - Messenger
s02e08 - Who Are You?
s02e09 - Welcome to the Rebellion
s02e10 - Make It Stop
s02e11 - Who Else Knows?
s02e12 - Jedha, Kyber, Erso

Обсуждение 12 серии 2 сезона
Обсуждение серии

148
Инструкция использования
simple_man
simple_man
14 мая 09:35 #
От последней сцены внезапно совсем расклеился до слёз. Кассиан боролся до последнего и отдал свою жизнь, даже не зная, что помог создать мир, где будущее поколение может жить без имперского кулака над головой, в том числе его собственный ребёнок. А потом ещё и переход к классической композиции Джона Уильямса в титрах. Какой же прекрасный сериал, столько эмоций подарил за два сезона. Теперь скачаю Rogue One и пересмотрю впервые с момента выхода в кино.
simple_man
simple_man
14 мая 09:50 #
И было приятно услышать снова манифест Немика, который разлетелся по Галактике и теперь раздувает искры в пламя везде.
aminm
aminm
14 мая 11:04 #
это было сильно, лучший проект св вселенной.
full_fusion
full_fusion
14 мая 12:31 #
Показать комментарий
the_Priest
the_Priest
15 мая 10:27 #
@full_fusion: ну или как минимум до двух, а третью полностью посветить предыстории Лютена и Клеи
SunWish
SunWish
16 мая 16:56 #
Показать комментарий
Nog
Nog
14 мая 12:42 #
Мон Мотма поменяла причёску, теперь уже практически знакомый образ)
Но как же раздражает недоверие со стороны других повстанцев. Причём оно вполне объяснимо, риск дезинформации, саботажа, шпионажа невероятно высок. А мы как зрители знаем гораздо больше, чем они. Но всё же... Раздражает.

Заведомо понятно было, что у сериала не стоит ждать какого-то яркого финала, поскольку им служит "Изгой-Один". И всё же как будто чего-то не хватает...
Paramelion
Paramelion
14 мая 19:08 #
@Nog: лучше и не скажешь)
Teyvilldost
Teyvilldost
15 мая 10:52 #
@Nog: мне очень не хватило каких нибудь операций Андора в Rebel Intelligence под руководством Дрейвена
Hidji
Hidji
15 мая 17:19 #
@Teyvilldost: Дисней любит бабки, хоть и жертвует ими последние годы в угоду повестке. Поэтому они всегда могут выдать полный метр про какую-нибудь из миссий Кассиана).
fb259910
fb259910
Сегодня, 02:55 #
@Hidji: дай бог. Лишь бы в итоге не вышел Дисней по качеству.
CommanderShally
CommanderShally
PRO
14 мая 12:45 #
сначала разбили мне сердце флэшбеками с лютеном и маленькоей клеей, а в конце добили с бикс и ее малышом. еще и постоянное ощущение надвигающегося пиздеца все три эпизода. это было прекрасно. однозначно надо пересматривать rogue one теперь.
dutlov
dutlov
14 мая 14:02 #
Лучшие ЗВ, чем все остальные ЗВ ever
luvrok
luvrok
PRO
14 мая 14:29 #
Нет слов — сериал вышел просто шедевром. Один из лучших сериалов вообще, что я смотрел, особенно если говорить о приквелах. Настолько идеально вписать историю — сложно, но как же хорошо это сделано. Невероятный сериал, лучшее, что случалось со Звёздными войнами со времён оригинальной трилогии и даже я бы сказал сравнимо стоит в одном ряду.

Очень жаль, что Тони Гилрой заявил, что не планирует продолжать работу над Звёздными войнами в каком-либо качестве. Но я очень надеюсь, что Disney и Lucasfilm возьмут на заметку, насколько сильно сериал понравился зрителям — и чего они действительно ждут от франшизы.
concept_who
concept_who
14 мая 14:47 #
Я правильно понимаю, что Клэя - и есть сестра Андора?
CrasE
CrasE
14 мая 16:01 #
@concept_who: неа
Adrasteya
Adrasteya
15 мая 11:49 #
@concept_who: мы так про сестру ничего и не узнали. Ему мать сказала "не ищи" и он прекратил поиски.
Имхо, это большой косяк - ружье, которое так и не выстрелило.
arinka_Lo
arinka_Lo
15 мая 12:05 #
@Adrasteya: а мне странно, что людям это странно. Сериал не про поиск сестры. Это была отправная точка сюжета, и сериал показывает, как от сугубо личных мотивов, кроме которых ему ничего и надо не было, человек приходит к борьбе за что-то важное для огромного количества людей. А поиск сестры изначально было совершенно призрачным, он сам себе придумал, что она может быть жива, и её можно найти. Мать ему объяснила, что это был мираж, который он сам себе придумал в попытках справиться с прошлым. У него появилась другая цель, реальная.
Adrasteya
Adrasteya
15 мая 19:29 #
@arinka_Lo: ну хоть бы могилу какую показали или еще какое доказательство.
bond-film
bond-film
16 мая 13:33 #
@Adrasteya: про сестру Кассиана не забыли. Тони Гилрой в интервью объяснил, что из-за того, что Кассиан не смог найти и спасти сестру, эта его детская психологическая травма стала его глубинным мотивом возвращаться чтоб спасать всех остальных: приёмную мать, Бикс, Мон Мотму, Лютена, Клейю и т.д... Он постоянно возвращается спасать других так как не смог спасти сестру. Именно боль потери и сделала его тем, кем он стал. И то, что сценаристы не забыли о его сестре мы убеждаемся в финале, когда дроид будит Кассиана ото сна.
Kentavr
Kentavr
18 мая 11:37 #
@bond-film: ааа, так это была его сестра… Я что-то подзабыл её и в моменте почему-то подумал, что это вставка от маленькой Клейи.
СИЭТЛ4567
СИЭТЛ4567
14 мая 14:52 #
Интересный финал Дедра Миро в имперской тюрьме думаю ей там понравиться и она там мисс популярность
DenisBro
DenisBro
15 мая 00:56 #
@СИЭТЛ4567: получила то, что заслужила!
id142567130
id142567130
18 мая 16:50 #
@СИЭТЛ4567: думаю они потом переметнется 😁
karma_police
karma_police
20 мая 23:49 #
@СИЭТЛ4567: показали, как система на пути к цели без раздумий и зазрений совести ломает и свои "заслуженные" винтики
fb259910
fb259910
Сегодня, 02:56 #
@СИЭТЛ4567: конечно понравится, ПО РЕГЛАМЕНТУ!
concept_who
concept_who
14 мая 14:52 #
Насколько напряженно закончилась предыдущая серия и насколько расслаблено началась эта)
Весь эпизод со спасением Клэи - потрясающий. И предвкушение, и забавность, и шквальный огонь. И К2, который всех спас)

И теперь стало понятно, почему ушла Бикс. До этого момента мотивация ее была странноватой, прямо скажем. И, надо сказать, я совсем не ожидала, что дело окажется в беременности.

Фантастический сериал. Грустно, что закончился
Ebony_Maw
Ebony_Maw
14 мая 15:01 #
Показать комментарий
new_sha2015
new_sha2015
15 мая 21:26 #
@Ebony_Maw: с головой всё в порядке?
NyanQt3_14
NyanQt3_14
14 мая 15:43 #
Не просто отличный сериал в рамках вселенной, а в целом великолепный.
Небольшой минус, конечно, что это конец истории в отдельном фильме. Но благо он давно снят и его легко можно посмотреть.
Сейчас его и посмотрю.
Да и сам Андор когда-нибудь пересмотрю.
Грустно прощаться с персонажами :(
OlgaL
OlgaL
14 мая 16:25 #
Клею круто раскрыли в этом сезоне, стала чуть ли не самым любимым персонажем.
Дедра в тюрьме, ух)
Спасибо Гилрою за сериал, пойду пересматривать Изгоя
Garet
Garet
14 мая 16:31 #
Филлер, последняя серия это полный метр.
Respectov
Respectov
14 мая 16:36 #
Ну норм, но первый сезон явно лучше
Jmann
Jmann
14 мая 16:59 #
Это было великолепно. Жаль, что мы больше никогда не увидим ЗВ в таком тоне и с таким качеством и глубиной сценария. Дисней убил бренд ЗВ настолько, что даже со всей похвалой зрителей и критиков... никто не смотрит.
А будут дальше клепатт слоп от клоуна Филони, куда он опять напиздит идей из расширенной вселенной, присвоит себе, и сделает из них фансервисный мусор.
kobiii
kobiii
PRO
14 мая 17:19 #
Бикс с ребенком... что-то в глаз попало, прекрасный финал сериала, надо снова пересмотреть теперь фильм. Еще и Клея выбралась, переживал за ее персонажа, все-таки скольких людей спас Кассиан, а в совете повстанцев такое отношение к нему и команде (без которых ничего и не было бы). Хорошо хоть Мон там есть, а то так бы и сидели и смотрели с недоверием, вроде вторая сенаторша в фильме так же раздражала, но точно не помню.

Финал очень понравился, как раз он и должен был быть спокойным. Больше всего понравилась сцена с Партагасом, который слушал манифест Немика перед смертью и думал о том кто его написал, вроде и такой идейный, но в конце как-будто понял, что Империю ждет крах. Вообще интересно как от него избавились, Дедру (которая столько всего сделала для Империи) кинули в тюрьму, а вот этот генерал, который столько раз налажал, спокойно и дальше работает, только потому что он друг Кренника. Понравился этот момент, есть что-то в таком исходе для персонажей.

Для меня это лучший проект по ЗВ - персонажи (и каст весь прекрасен), сюжет, съемка... да почти в каждом аспекте идеально все сделано, никогда не подумал бы, что проект по персонажу из Изгой-один будет таким потрясающим и держать высокую планку с первой до последней серии. Столько прекрасных диалогов и сцен, которые держат в напряжении - Тони Гилрой сотворил чудо, не уверен даже, что будет такой же проект по уровню в вселенной ЗВ. жаль конечно, что не 5 сезонов получили, но и за 2 огромное спасибо.
Abror_X
Abror_X
19 мая 10:04 #
@kobiii: тоталитарная система всегда впервую очередь жрёт своих, потому что приближенные чаще всего и приходят ночью с табакеркой. Сталин убил почти всю коммунистическую элиту, а потом убил всех тех, кто помогал убить коммунистическую элиту.
mandrygin95
mandrygin95
14 мая 17:19 #
Absolute cinema
Вряд ли что-то лучше выходило по вселенной ЗВ и вряд ли что-то лучше уже выйдет.
Вот что такое звездные войны,и вот за что мы все их любим.
Если и в этом году Андор не заберет Эмми,я не знаю что с этими критиками не так,но это будет двойное воровство
persephoneia
persephoneia
14 мая 17:42 #
Прощай, Андор.
Здравствуй, Изгой-один!
Sei-sama
Sei-sama
PRO
14 мая 18:59 #
Поскольку этот сериал не щадил никого (кроме тех, кто будет точно в последующих фильмах), то было очень волнительно за Клею, но хорошо, что обошлось. Она такой персонаж, кто бесила в начале, и постепенно мне очень полюбилась. Второй любимый персонаж после Вэл.

Мон Мотма теперь, я считаю, не отличима от оригинала, здорово подобрали актрису.

А Вэл и Клею я шипперю еще давно, мне кажется Вэл она больше подходит, чем Синта.
Paramelion
Paramelion
14 мая 19:15 #
Вот и закончилась предпоследняя серия в этой эпической истории.
В принципе всё так как и должно быть, это большая экспозиция к предстоящему финалу. Экспозиция в лучшем смысле конечно же.
Все фигуры расставлены на своих местах и наготове. Шестеренки сансары закрутились.

Спасибо, что пояснили за Бикс, так как у меня была претензия к её мотивации оставить Андора. Теперь всё логично и понятно.

Выдающееся произведение, в то же самое время, которое не возможно было бы представить без эффекта, который проивезл "Изгой Один". Это тот случай когда всё сложилось идеально.
sashaloom
sashaloom
14 мая 20:43 #
После просмотра финального эпизода очень недоволен двумя моментами: Изгой-один уже снят, и я его смотрел)
GonReborn
GonReborn
PRO
14 мая 21:27 #
А Клея то всего лишь вернулась туда где они оставили милого дроида, интересно Кассиан думал проверить это место? И хоть он отдаст жизнь за светлое будущее людей, приятно осознавать что его ребенок тоже будет в этом мире жить.

Первый сезон прям удивлял своим качеством и сюжетами. Второй оказался поспокойнее в плане драйва, местами даже засыпательный, но по уровню качества и проработанности как характеров так и атмосферы происходящего это просто великий уровень.
GonReborn
GonReborn
PRO
14 мая 21:52 #
То есть не Клея а Бикс 🫩
It_is_different
It_is_different
14 мая 21:45 #
Дроид - лучший. "Скажу, что меня похитили" (с)
art_copper
art_copper
14 мая 21:53 #
Лучший контент по ЗВ
Sich666
Sich666
PRO
14 мая 21:54 #
Потрясающий сериал, лучший проект ЗВ, это прям твердо. Надеюсь Дисней поймут, что такое нужно зрителям, не только фансервис, сила и световые мечи, а настоящую человеческую драму и жертвы уже великих персонажей. Изгой обязательно включать, после титров.
Criss-Cross
Criss-Cross
14 мая 22:33 #
Тоже после этой серии сразу включили Rogue One?
arinka_Lo
arinka_Lo
15 мая 00:40 #
Показать комментарий
kingforthesirens
kingforthesirens
15 мая 19:12 #
@Criss-Cross: нет, тут после такого финала нужен передых, перекур и перепив... И после Изгоя тоже понадобится.
fb259910
fb259910
Сегодня, 03:01 #
@kingforthesirens: после такого сериала после Изгоя уже не понадобится.
Sei-sama
Sei-sama
PRO
15 мая 21:22 #
Комментарий удален
Kimberly
Kimberly
18 мая 20:56 #
@Criss-Cross: дааа, и на сколько интересно было наблюдать, какой Касиан другой в фильме. В сериале он вообще другой, и я не про внешность а про поведение) а вот дроид такой же забавный)
tweedlecat
tweedlecat
PRO
14 мая 22:45 #
Один из лучших сериалов по ЗВ
FiniteIncantatum
FiniteIncantatum
14 мая 22:50 #
Мне кажется, я еще не смотрела настолько хорошо встроенных задним числом в глобальный сюжет историй, которые еще и интереснее чем основная линия
arinka_Lo
arinka_Lo
15 мая 00:42 #
@FiniteIncantatum: вот да. Как правило, у всех сиквелом одна глобальная проблема - "нам дают ответы на вопросы, которые никто не задавал". Удивительно, что им удалось подать всё это так, что оно имеет смысл и интерес.
id219932808
id219932808
17 мая 00:31 #
@FiniteIncantatum: Может, тебе лучше позвонить Солу во все тяжкие?
fb259910
fb259910
Сегодня, 03:02 #
@FiniteIncantatum: так потому что в Изгое и нет особо историй, нонеймы мятежники дерзко штурмуют. Ну и мелкая история про отца и дочь.
IronFOX
IronFOX
14 мая 23:00 #
Показать комментарий
kingforthesirens
kingforthesirens
15 мая 19:16 #
@IronFOX: это Миро-то личность, а не функция? Мы точно об одном персонаже говорим? О той же самой Миро, которая не воспринимает и не проявляет себя никаким другим образом, кроме как идеальной имперской шестерёнки?
Да в ней человеческое-то появилось только тогда, когда она поняла, что попала в полную задницу - до этого она абсолютно была уверена в своей правости и безнаказанности. Вот кто фанатик в этой истории, так это точно она.
dezmond774
dezmond774
16 мая 17:18 #
@kingforthesirens: Нужно понимать что Дедра специально прописана шестеренкой.
В эпизоде с матерью Сирила же говорили что у нее не было родителей, она выросла в спецдетдоме и она даже не поняла почему ей посочувствовали.

...правда непонятно что это за волшебная школа такая. Между Местью Ситхов и Новой Надеждой 19 лет. Дедре явно около 30.
Что это за суворовское училище где готовили детей в офицеры с пеленок ещё во времена Республики - неизвестно.
fb259910
fb259910
Сегодня, 03:03 #
@dezmond774: ну так Палпатин явно и готовил втихаря заранее, он же многоходовочник.
mixlad
mixlad
14 мая 23:08 #
Сериал закончился шикарно. Это было отличное приключение на 24 серии, очень сильное. Желаю 2му сезону всех «Эмми», он этого заслуживает

П.С. Если верно помню, на Star Wars Celebration предпоследнем говорилось о возвращении Энди Сёркиса в этом сезоне, но его не показали ни разу. Вырезали? Или я просто камео его проглядел?
amadei
amadei
14 мая 23:43 #
пришло время пересмотреть фильм. помню, что он занял первое место в серденьке. но сейчас его возможно подвинули. очень крутой сериал получился
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
14 мая 23:49 #
Бикс , кинула Андора, не сказала ему ,что беременна... после этого её персонаж мне противен.
Касиан умер ,не зная, что стал отцом😡
grishazaretskiy
grishazaretskiy
15 мая 00:26 #
@DmitriyPetrov: обидно за него, да. Эгоистичный поступок с ее стороны, она посчитала, что он не станет участвовать в сопротивлении из-за ребенка. Получается она похожа этим на Лютена, который отринул спокойствие и для себя и для других ради борьбы. Лонни например он лишил жизни. Но с другой стороны повстанцы победили, а значит это был правильный выбор.
loving_w
loving_w
PRO
14 мая 23:58 #
понравился конец дедры :)
ArtchibalD
ArtchibalD
15 мая 00:25 #
Продолжение следует...
Изгой-один: Звёздные войны / Rogue One
Abror_X
Abror_X
15 мая 00:49 #
Как же Изгой Один добавил глубины оригинальной трилогии, сделав её более приземленной. И кто бы мог знать, что сериал, основанный на второстепенном персонаже Изгоя один, просто разорвёт душу, чего не смогли добиться ни приквелы, ни другие истории.
Андор это сериал не про Кассиана и только, а про жертвы и страдания Повстанцев, жителей, угнетаемые тоталитарными режимами, враньем пропаганды, несправедливость. К сожалению, мы сейчас живём в такой период, когда у вранья громче голос, но есть надежда, что сопротивление поможет усилить истину.
Спасибо второму сезону, что не снизил качество первого сезона.
Персонажи, их поступки, их судьбы настолько хорошо прописаны, что сериал можно пересматривать и пересматривать.
Как оказалось сторонние экспериментальные проекты по уже, как казалось затухших ЗВ, всё ещё могут в качество и Андор дает надежду, что такие проекты всё ещё могут появляться.
Спасибо создателям
gkalian
gkalian
15 мая 00:55 #
Великолепно. Просто великолепно, лучшее шоу от Диснея по ЗВ. Самое время посмотреть "Изгоя".
DenisBro
DenisBro
15 мая 01:12 #
Какое же наслаждение я получил от просмотра этого сериала! Некоторые серии трясли до мурашек! Персонажи Клей, Лютена и Андора навсегда в сердце 🤍
Хороший конец прописали для Дедры в тюрьме для производства деталей «Звезды смерти», где когда-то сидел Кас. Довольно карикатурно показали бывшего мужа Мон с новой дамой, которая злоупотребляет алкоголем. Жалкое зрелище …
После такого эмоционального финала сериала бегом пересматривать Изгой, а то смотрел его единожды в кинотеатре в 2016 году …
bond-film
bond-film
16 мая 19:19 #
@DenisBro: муж Мон Мотмы в финале показан в салоне летящего авто с женой Даво Скалдуна, за сына которого они чуть ранее по сюжету выдали замуж свою дочь ;-)
Nog
Nog
16 мая 22:54 #
@bond-film: говорят, кстати, что были планы добавить эпизод, в котором Скалдун, владеющий новостной сетью, отказывается прервать трансляцию речи Мотмы, выступая таким образом её союзником.
Это в итоге вырезали, но технически такое могло произойти и за кадром и тем самым свести вместе супругов "изменников".
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
15 мая 01:23 #
Кассиан обрел веру в себя. И уже в самом конце серии, это уже лидер, человек с непоколебимыми принципами, с очень важно миссией. Это прекрасно! Еще пару серий назад он хотел убежать и жить в дали с любимой.
Я знаю чем все закончится и этот факт вызывал печаль и грусть, но после последней сцены, где Бикс с ребенком, меня как будто отпустило…✌️
arinka_Lo
arinka_Lo
15 мая 01:23 #
Сериал разбередил мои фантомные сожаления по отсутствующей хорошей и логичной подводки и классической трилогии, потому что эпизоды 1-3 я совершенно не воспринимаю (даже если отвлечься от отвратительной актёрской игры). Понятно, что это жанр другой, но как бы было здорово, если бы становление Вейдера показали не в формате заманипулированного юнца, у которого поехала крыша на почве детских травм и страхов, а как взрослую историю человека, который сам дошёл вот до этой фанатичной веры, это же может быть очень круто и страшно. Если бы Падме показывали не слепой дурочкой, которая ничего не догоняла, и померла потому, что жить грустно, а умной женщиной, которая поняла, куда несёт её любовь, и вовремя сбежала, спрятав детей (что, собственно, следовало из оригинальной трилогии, учитывая то, что Лея явно рассказывала о своей настоящей матери, иначе в чём смысл данного диалога). Очень жаль, что из этого не захотели сделать более взрослую и менее аляповатую историю. С другой стороны, я потому и не фанатка данной вселенной как таковой, ибо эти схематичные чёрно-белые сюжеты в ней основные. Здорово, что сериал показал как будто другой мир.
Spacefalcon
Spacefalcon
15 мая 01:43 #
Кассиан наводит шороху в восстании, веревки из них вьет. Он может и ушел от Лютена, но готов загрызть за нег любого, теперь и Диего дали речь толкнуть. Нравится сцена с Кассианом и Вэл у них есть история они сражались вместе, товарищи по оружию, теплая и грустная. Теперь Вэл осталась одна, кто был на Альдани...

Персонажи удивительные в этом сериале. Мы знаем кто такой Партагаз и что он делал, но все равно за него страшно. Как и за Дедру, на себе познает, что делала и делает империя. Очень радостно, что Уил, Вэл и Клея живы 🩷

Концовка. Я редко плачу над фильмами, но тут. Реву. Я предполагала, что так будет, но даже не смеяла надеяться. Уж точно на Изгой теперь смотришь совершенно иначе. И теперь при пересмотре у меня будут только и мысли о том, что Кассиана ждёт Бикс и их ребенок...

Вот и все. Конец.

Я была той кто очень очень ждал сериал когда только слухи о нем ходили, а когда слухов еще не было хотелось чтобы такой проект появился. Хотелось бы чтобы сезонов было побольше, подольше пожить с этими персонажами увидеть больше их взаимодействия. Но то что сделал Тони Гилрой уже замечательный сериал, который точно будет в любимых, большой подарок и удача, что он оказался настолько хорош.
Звёздные войны нравились мне, но любимого персонажа никак не появлялась пока в кино я не посмотрела Изгой один. Кассиан стал таким персонажем.

Прощай Кассиан
Spacefalcon
Spacefalcon
15 мая 02:04 #
Вишенкой на торте из стекла играла моя любимая композиция сериала
Past/Present suite
Мы слышали ее в первом сезоне, где Маарва увозила Кассиана параллельно с его побегом с Феррикса с Лютеном
Точки невозврата в его жизни
И эта последняя
vm904
vm904
15 мая 02:56 #
И только B2EMO не дождётся уже никогда своего хозяина. Люди перемрут, а он на вечной батарейке будет помнить...
Hidji
Hidji
15 мая 04:36 #
@vm904: он теперь с сыном его возиться будет, как-нибудь справится с потерей хозяина.
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
17 мая 01:19 #
ДА, я об этом постоянно думаю :’с
Makaveli88
Makaveli88
15 мая 16:09 #
Классно. Чесно, гря после просмотра первых трёх серий были опасения и сомнения, но потом сезон разогнался так, что его уже было не остановить. И очень радостно, что Андор оставил после себя не только наследие в качестве члена восстания, но и просто как человек, идея с ребенком прям мое почтение. В принципе, за всю историю Андора (сериал+Изгой 1) и за первый сезон Мандолорца, Диснею можно и простить весь остальной трэш и угар.
RoyCooper
RoyCooper
15 мая 17:17 #
Лучшее, что было после Изгоя-Один, а Изгой-Один, в свою очередь, лучшее, что было после трилогии приквелов.
vonadala
vonadala
PRO
17 мая 18:11 #
@RoyCooper: Почему же? Вспомните «Мандалорца». Слишком взрослый, а хочется больше сказки в космосе? Есть недавняя «Опорная команда». Нужно больше анимации и джедаев? Есть антология «Видения»: ее отдельные короткометражки - жемчужины.

Не все проекты по вселенной хороши, конечно, но заскучать не получится.
BESToloch
BESToloch
15 мая 18:31 #
Андор - когда у тебя просто есть ещё и ОТЛИЧНЫЙ СЦЕНАРИЙ.
kingforthesirens
kingforthesirens
15 мая 19:05 #
Я не понимаю всеобщего недоверия к Лютену, хотя он действительно дал им целую повстанческую базу, соединил их всех и прикрывал, находясь буквально среди чужих и в напряге 24/7. Не зря Клея сомневалась в необходимости скрываться на Явине. Андор был абсолютно прав в том, что никто из находящихся на базе даже близко не пожертвовал чем-то, чем пожертвовал Лютен ради всего Восстания, и видно, как его смерть становится целой трагедией для тех, кому он был близок. Те, кто видели его раз в жизни или только слышали о нём, явно головой не особо думают, как он, зачем, и почему. Буквально ради них умер, и ради многих других людей, чтобы в нём сомневались? Класс, спасибо.

Очень довольна тем, что манифест Немика распространяется по всей галактике и цепляет даже самую последнюю имперскую мразь, взывая к последней крупице человеческой сущности внутри. Рада, что Миро наконец-то оказалась там, где побывали многие до неё за ГОРАЗДО меньшие поступки.
Империя ломает и чужих, и своих, и такая машина уничтожит всех с ней несогласных, подминая не то что людей, а целые планеты под себя. Страшно.
И страшно смотреть на то, как Кассиан идёт к своей смерти, при этом весь остальной мир - и та часть, которую он тоже построил - продолжает жить.

Не хочу прощаться. Эта часть вселенной Звёздных войн занимает отдельный тёплый уголок в моём сердце. Спасибо за Би и то, что он не одинок и счастлив.
GreenHouse
GreenHouse
15 мая 21:46 #
Всё, конечно, хорошо, но сокращение хронометража не пошло сериалу на пользу. Каждая новая тройка чувствуется как начало очередного сезона, но, в итоге, окупился только финал с Горманом. На каждые три выпущенных серии надо бы ещё три, чтобы не было ощущения скакания по сюжетным кочкам. Ну или стоило каждую тройку делать абсолютно самостоятельной историей с сиквело-образной связью, а не с прямой. 3 серии по 40 минут - это же 2-часовой фильм. У Гилроя тут большой опыт... Не понимаю почему он так и не сделал, а пошёл по схеме 1 сезона.
Но всё равно это лучший ЗВ-проект Диснеевской эпохи. Уверен, больше они так рисковать не будут.

P. S. Оказалось, что главная-то звезда сериала не Диего Луна, и даже не Стеллан Скарсгард, а Женевьева О'Рейлли.
Mighty_Danny
Mighty_Danny
15 мая 21:58 #
Лучшее что случалось с ЗВ за 10 лет.
shihin
shihin
15 мая 22:36 #
Даже немного жаль что не будет продолжения этой истории
Killua
Killua
16 мая 01:15 #
Потрясающе, один из лучших сериалов, надеюсь в дисней теперь поймут какие сериалы нужно снимать
Balysh
Balysh
16 мая 02:27 #
По "изгою один" было ясно, что Лютен не доживет до событий фильма
и можно только посочувствовать сценаристам, которые как ужи на сковороде извертелись, чтоб его убить,
что имеем в итоге: гений шпионажа, способный выкрутиться из любой ситуации, превращается в жертвенный экспонат
а всего-то было нужно - набрать Андора и вызвать межпланетное такси
1Atlair
1Atlair
16 мая 03:15 #
А теперь дружно пересматриваем фильм, теперь он воспринимается по-другому, глубже что ли... Сцена с Бикс до слёз, учитывая что Кассиан так и не узнает про ребёнка
1Atlair
1Atlair
16 мая 03:27 #
@1Atlair: До сих пор поражаюсь как при диснее снять приквел, утонувший в пересъёмках и производственном аду, при этом получившимся лучшим фильмом при диснее, а через 10 лет снять приквел приквела, и снова снять лучший, теперь уже сериал, по ЗВ и удивить концовкой уже известно чем закончившийся истории!
Molumen
Molumen
16 мая 03:44 #
Всё хорошее когда-то заканчивается... Эх... я бы еще 100 сезонов Андора смотрел бы с удовольствием...
Vasabi_
Vasabi_
PRO
16 мая 06:40 #
Слов просто не надо. 🔥🔥🔥🔥🔥
Начало сезона было немного странным, но вторая часть это просто красота! Изгой-один теперь абсолютно по другому воспринимается.Он хоть и раньше был крутым, теперь воспринимается ещё лучше!!!
bond-film
bond-film
16 мая 13:53 #
всем кому понравился финал, но хочется добавки,
найдите в интернете видео-ролик:
"Финал "Андора" синхронизированный с окончанием фильма "Изгой-Один"".
🔥🔥🔥
Spacefalcon
Spacefalcon
16 мая 13:59 #
@bond-film: этот ролик нашел меня и я утонула в слезах
DEHiCKA
DEHiCKA
16 мая 17:05 #
Не фанат вселенной ЗВ, но решил сразу глянуть Rogue One.
После потрясающего Андора не зашло совсем, к сожалению.
В рамках фильма, конечно, характеры героев и политику прописать на уровне Андора невозможно, чисто из-за временных ограничений.
Но даже персонажи сыгранные теми же актерами показались другими людьми, плоскими и не вызывающими особого сопереживания.
fb259910
fb259910
Сегодня, 03:10 #
@DEHiCKA: прописать возможно вполне, просто хорошие сценаристы нужны и мб режиссер. А по хрону -- да хотя бы выпилить бестолкового слепого, который "пиво течет во мне, я един с пивом", и вот уже сколько времени освободится.
dezmond774
dezmond774
16 мая 17:22 #
Только в последней серии глядя на заставку сериала я осознал насколько символично имя главного героя.
Андор дал начало краху Империи.
Эндор - планета где Империя закончится.
saviour
saviour
16 мая 23:32 #
Следом за финалом Андора решил пересмотреть Rogue One, и хочется отметить, что при всех заслугах фильма (теперь в его заслугах ещё и, собственно, существование Андора), сериал превосходит его в ряде аспектов. Андор в полной мере идентифицирует себя как самостоятельный проект во вселенной: ни тебе фансервисных камео, ни узнаваемого саундтрека от Уильямса. Теперь это куда более мрачная, драматичная и серьезная история (ну, как минимум, до появления K2). И, пожалуй, лучшая после оригинальной трилогии.

При этом, сериал вполне осознает себя предысторией, жертвуя последние эпизоды под билд-ап к событиям фильма, благодаря чему сам фильм теперь ощущается как длинный финальный 13-й эпизод. Ну или ещё 3 обычных, как угодно)

В общем, спасибо Гилрою и всей творческой команде за такой выдающийся и самобытный проект по ЗВ, ну и Диснею за то, что не стали растягивать его ещё на несколько сезонов. Теперь могут с чистой совестью (нет) снимать очередную трилогию про Скайуокеров, как они любят.
yurkaaaa
yurkaaaa
17 мая 00:38 #
Ну закончили хорошо, захотелось даже пересмотреть фильм, я так понимаю улетел на Кафрин, как раз оттуда и начинается действие фильма.
Возникли ощущения по ходу второго сезона, что еслиб у сериала было 8-10 серий, он бы ничего не потерял. Но тем не менее, фильм и сериал остаются лучшим, что вышло по зв под Диснеем.
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
17 мая 01:24 #
В Е Л И Ч И Е.
Спасибо всем причастным к созданию такой мощной трогающей истории. Как будто бы даже текущая вселенная ЗВ её не заслуживает)
Эх, интересно, будет ли что-то такое еще в далекой-далекой галактике..
Planeenger
Planeenger
17 мая 02:42 #
Я все понимаю, но почему уделили так преступно мало времени K-2SO, там задел на целый мини-сериал. Человеческий шовинизм какой-то.
Underfed
Underfed
17 мая 11:01 #
Браво!👏
Kalashnikoff
Kalashnikoff
17 мая 11:12 #
Скучная унылая херня. Не понимаю всеобщих восторгов. Вселенную дрысней просто угробила.
fb259910
fb259910
Сегодня, 03:11 #
@Kalashnikoff: мб просто шпионские детективы-триллеры это не твое.
Ytzin
Ytzin
17 мая 12:16 #
Понравились некоторые сцены, в отрыве от остального они даже почти были на уровне первого сезона.
Но в целом это плохо. Концептуально плохо.
Вроде как Гормон должен был стать стержневым сюжетом, но нет, он просто в какой-то момент заканчивается и... что? А ничего, ну вот вам Сиррил.
Или вот Миро. Как-то само по себе предполагалось что она будет противостоять, расследовать, гоняться за ребелсскамом. Но она не делает вообще нихуя. Просто ничего. Потом заканчивается хронометраж, поэтому она пытается арестовать Лютена. И опять все. Зачем она вообще в этом сезоне? У доктора Горна и то более содержательная роль была.
Андор кстати, ну он хоть что-то пытается делать. То уходит, то не уходит. То уходит оттуда, но туда. Но вообще надо проверять, перечитывать название, чтобы напомнить что в первом сезоне это был именной сериал. Про его, Андора судьбинушку. А теперь что?
А сестра во сне? Это же ну совсем уже издевательство, да мы помним, было у нас и такое. И проходка эта пафосная в конце, ох.
И такое куда не ткни. Знаете как это выглядит? Снимали все подряд безо всякого плана и сценария. А потом весь отснятый материал смон... сделали вид что монтируют, а на самом деле просто свалили в кучу и в таком виде выдали. И можно сколько угодно пинать частности, но оно в целом - неструктурированная куча.
Ну и конечно задранные после первого сезона ожидания не помогают относиться к этому спокойней.
Разочарован.
giftsvamp
giftsvamp
17 мая 13:51 #
Досмотрел, и всеобщих восторгов так и не понял. Мнение будет непопулярным.

Звездные войны имеют свой набор фишек и особенностей, за которые их и полюбили, и так или иначе они присутствуют во всех релизах по франшизе, кроме этого сериала. Скажем, как снять сериал по Толкиену, и убрать из Средиземья всю магию, хоббитов, эльфов, орков, гномов, монстров - а оставить только людей со щитами и мечами. Я бы и не против посмотреть что-то про обычных людей во вселенной, как внутри Империи, так и среди повстанцев, но вот же великолепный Изгой Один, который с этим отлично справился, при этом фишку Звездных войн не растерял, и органично вошел в "семью" (и даже убрать Вейдера из финала фильм бы не сильно испортило). В принципе в Андоре привязка к ЗВ лишняя, если уж менять стилистику так кардинально и аккуратно вымарывать все ключевые фишки франшизы, то честнее было бы снять это отдельным Sci-Fi сериалом. А то от ЗВ осталось одно название. Положа руку на сердце, если уж он так прекрасен - вы бы порекомендовали его как точку входа в франшизу для людей, которые только собираются познакомиться с далекой-далекой галактикой?

Со сценарием также печалька. Сюжетные арки не выстраиваются в общий сюжет, бросаются на пол-дороге. Кассиан добывал какое-то оружие в начале? А что с ним потом стало? Да какая разница. Закрыть арку с Горманом, как полагается? Да зачем. Сам Кассиан пропадает и появляется, и болтается где-то на вторых ролях. "Год спустя".

Ну и бесконечная говорильня ни о чем, от которой хочется лезть на стену. Хронометраж совершенно точно надо было урезать, в обоих сезонах. Смотреть, как растет трава и сохнет краска, намного увлекательнее.

Отмечу только буквально парочку очень вкусных серий, тюрьма/трудовой лагерь в первом сезоне, и восстание в Гормане во втором. Вот здесь все было хорошо, напряжение великолепное. Ради них не жалею, что всё же посмотрел. Но в целом... Нет, не понимаю высоких оценок и всеобщего счастья.

Всё, готов к расстрелу )
mandrygin95
mandrygin95
17 мая 20:01 #
@giftsvamp: а какие возможны точки входа во Вселенную кроме 1 и 4 эпизода?Типо,естественно я не могу рекомендовать андор как точку входа,потому что это вообще-то огромная вселенная со своей хронологией,нельзя просто что-то начать смотреть без базиса,хотя бы в 6 фильмов.Под такой критерий никакое другое произведение по зв так же не подходит,поэтому у тебя всегда лишь 2 варианта — это 1 или 4 эпизод
mandrygin95
mandrygin95
17 мая 20:06 #
@giftsvamp: но при всем при этом андор можно рекомендовать как самостоятельное произведение вне контекста зв.Вряд ли у кого-то есть сомнения что это точно лучший сериал этого и 22 годов,а так же один из лучших сериалов за последние лет 30
fb259910
fb259910
Сегодня, 03:13 #
@mandrygin95: конечно, можно, ведь там от ЗВ по сути только лого в начале серии. Так просто сайфайный сетинг.
vonadala
vonadala
PRO
17 мая 17:57 #
Все хорошее когда-нибудь заканчивается, правда? А ведь отличный проект. Взрослый, местами бескомпромиссный. В известной вселенной. Потраченного времени однозначно стоит!

Главный плюс финальной арки - просмотр Эпизода 4 теперь можно растягивать на полдня: трехсерийный финал «Андора» плавно переходит в «Изгой Один», который по сути является введением в «Новую Надежду».

Честно скажите, кто ещё сразу после финала шоу не пересмотрел полнометражную классику по такому варианту? ;)
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
17 мая 19:29 #
Теперь надо Изгоя пересмотреть
SkotskiyVrach
SkotskiyVrach
18 мая 09:01 #
Офигенный сериал. Лучший во вселенной
bazatron
bazatron
18 мая 09:38 #
Если сказать, что сезон был огонь и концовку мы уже видели в фильме - тебя заплюсуют.
Если сказать, что всё было так себе - тебя заминусуют.

А правда - нахрен здесь никому не нужна.
Kentavr
Kentavr
18 мая 12:32 #
@bazatron: когда люди согласны – они плюсуют. Когда не согласны – минусуют, всё крайне просто. И судя по вашему же выводу, большинству сезон скорее понравился, чем нет.
И не знаю уж, какая там у вас своя особая правда, недоступная другим, но я рад за вас, что она у вас есть.
Ну и относитесь проще, не заморачивайтесь на циферках и не придётся страдать из-за этого.
fb259910
fb259910
Сегодня, 03:14 #
@bazatron: конечно заминусуют, ведь сезон был между очень хорошим и почти идеальным.
Kentavr
Kentavr
18 мая 12:29 #
Пока мы там бухтели, что они забыли бедолагу, они вспомнили про малыша B2EMO и ещё и Бикс с лялькой показали! Но жаль, всё-таки, что Кассиан с ними не встретился хотя бы между делом :(
mandrygin95
mandrygin95
18 мая 13:41 #
@Kentavr: он не знал про ребенка и местонахождение бикс.Так что даже если бы хотел встретиться — не смог бы
Kentavr
Kentavr
18 мая 13:43 #
@mandrygin95: ой, да бросьте, если бы Кассиан реально хотел бы встретиться, он бы её из-под земли бы нашёл. Тем более, что Вэл знала, где она. Он просто отпустил её до момента, пока они не победят, потому что, как он сам сказал «ей там будет безопаснее, чем со мной»
Balysh
Balysh
19 мая 02:59 #
@Kentavr: не Андор ли сказал Клее, что на базе повстанцев безопаснее всего?
А так да, Бикс обезопасилась - укрылась там же, где убила офицера, ведь ее там наверняка никто искать не будет )
id142567130
id142567130
18 мая 16:51 #
Стар варс для взрослых лучшее что придумала эта франшиза.
Doctor_13
Doctor_13
19 мая 09:14 #
@id142567130: да не, как-то даже в играх сюжет получше, тут поверхностно обо всем и ни о чем почти
DerenLegran
DerenLegran
18 мая 17:36 #
Хороший финал лучшего сериала по зв. Мандалорец и рядом не стоит
Zaval79
Zaval79
PRO
18 мая 19:05 #
Классный сериал.
Осталось посмотреть Изгой-один, освежить память.
Lighthouse012
Lighthouse012
18 мая 22:29 #
У меня по сути только одна претензия это широкие мазки для истории повстанцев. Да ты вроде понимаешь, что своими террористическими выходками Лютен дал первую искру для восстания. А дальше что? Как случилось так, что все люди в итоге собрались на Явине? Да тут история про людей в первую очередь, об их жерствах и мотивах. Но мне кажется лучше было этим хоронометраж забивать, а не тремя сериями, как Андор валялся мордой в джунглях в компании фриков. В остальном в кой то веки цельная и нормальная история. У каждого своя история, у каждого свои мотивы, каждый детства согласно логике своего персонажа и завершил свою арку в новой точке. Все получили свою метамарфозу или логичный конец как Лютен. Может прозвучит поэтично, но тот кто дал первую искру в итоге и сгорел в созданном им пожаре. И наверное я бы все таки акценты сместил в этой истории немного. Да клево, что история восстания рассказана через человеческие судьбы, но было тоже классно, чтобы уделили время и тому, как из разрозненных кучек повстанцев удалось создать целую военную базу на явине с регулярной армией и внушительным флотом
Doctor_13
Doctor_13
19 мая 09:13 #
@Lighthouse012: согласен. Мне всегда была интересна тема снабжения, мятежных систем со своей инфраструктурой, специалистам и производством крейсеров, истребителей, откуда берут пилотов, не по объявлениям же
fb259910
fb259910
Сегодня, 03:15 #
@Lighthouse012: и про это всё еще тоже снимут, Дисней умеет зарабатывать на контентах)
Lighthouse012
Lighthouse012
Сегодня, 08:37 #
@fb259910: я тоже так подумал)
Doctor_13
Doctor_13
19 мая 09:11 #
Ну кто ж за покойных пьет чокаясь? Сестра Мон Мотмы была в сериале только, чтобы обосновать цвет волос в последней серии? Зато концовкой хорошо прорисовали бэкграунд Андора, и что в Изгое он не просто погиб, а за будущее любимой с ребенком, тут прям классно. Но с его сестрой только намекнули, непонятная арка, зачем она была нужна?
Planeenger
Planeenger
19 мая 17:38 #
@Doctor_13: чокаются ещё как, это ж не повсеместная традиция даже на Земле
justwimp
justwimp
19 мая 20:31 #
@Doctor_13: сестра нужна своим отсутствием, из-за этого у Андора на всю жизнь осталась травма, что он её не смог спасти, и поэтому он постоянно возвращается и всех спасает
Doctor_13
Doctor_13
19 мая 20:37 #
@justwimp: 🤔
Nog
Nog
20 мая 01:05 #
@justwimp: Кино Лой, который не умеет плавать, те же струны задевает. Тоже человек, которого Кассиан не спас.
Captain_Rex
Captain_Rex
19 мая 21:43 #
Человек, не смотревший ЗВ, умудрился сделать гораздо более качественный и интересный проект по франшизе, чем её главные "фанаты" - Филони и Хэдланд, имхо. Может, всё-таки не в знании ЛОРа дело.
Честно, после всяких "Асок" и "Аколитов" этот сериал - как глоток свежего воздуха.
Восстание живёт надеждой. Вот и мы будем - в надежде однажды увидеть во вселенной ЗВ что-нибудь столь же яркое и годное как Андор.
Hidji
Hidji
20 мая 02:37 #
@Captain_Rex: "Аколита" тоже делали люди, не смотревшие до того ЗВ. Так что тут как на минном поле.
Captain_Rex
Captain_Rex
20 мая 06:04 #
@Hidji: Сценарист и продюссер Аколита Лесли Хэдланд подавалась как супер-фанат ЗВ, который читал даже (!) книги по франшизе.
Hidji
Hidji
20 мая 06:44 #
@Captain_Rex: но взяла в команду сценариста, не знавшего о ЗВ ничего. Якобы для привнесения новизны. И явно по примеру Гилроя). Так что этот ход точно не гарантия успеха.
fb259910
fb259910
Сегодня, 03:17 #
@Captain_Rex: ну просто кроме фанатения надо еще и сценарии хорошие иметь, и снимать хорошо, и у продюсера всё свое отстоять.
Kaelar
Kaelar
20 мая 00:06 #
Это было шикарно! Как же не хватало ЗВ вот такого взрослого и серьезного взгляда на события...
berion87
berion87
PRO
20 мая 11:20 #
Ха. изгой 1 теперь финал сериала. без перерыва Андор-Изгой-Новая надежда.
Kathleen Kennedy (президент Lucasfilm) в теории может впихнуть персов популярного андора в 4-й сезон мандо или даже в фильм. Андо и Мандо😉 Вэл, Клея, Бикс и ее 10-летний ребенок или даже Дедру🤣 Kennedy на всё способна...

насчет Дедры в тюрьме - «Первая ночь в тюрьме самая трудная. Тебя проводят по всей тюрьме голым, обалдевшим от чтения Библии, с обожжённой кожей и полуслепым после дезинфекции. И когда замок в камере защелкивается, ты понимаешь, что все это реальность». Побег из Шоушенка.
интересно при новой респ-ке ее выпустят? как амнистии после сверж. императора🙂 в февр. рев-цию 1917 г.

всех актеров изгоя вернули, а вот другой Бейл органа «режет глаз».
хорошо что вспомнили про B2EMO😊

🧅 Мон конечно походно-полевой😁
1-я Мон Caroline Blakiston кстати еще жива - 92 года! родилась когда гитлер только пришел к власти 13 февр. 1933 г.😮
вот бы еще показали как Лютен и Мон встретились.
сцена появл. альянса повстанцев из мести ситхов вырезана, но для меня канон.
https://youtu.be/H3dLn8X7R_U?si=dq5Q5DAQUZ_8KJ8R&t=300
по таймлайну 1-е появл. мон в 20 дбя и последнее в 9 пбя - асока.
Redopera
Redopera
20 мая 17:46 #
Эх, жаль, когда такие хорошие работы заканчиваются. Но есть вера в то, что сделают ещё однажды.
fb259910
fb259910
Сегодня, 03:18 #
@Redopera: Надежда!
LiderV
LiderV
Вчера, 22:25 #
Как бы там не критиковали, но на данный момент для меня Андор - это Star Wars для взрослых, еще тех людей, который любили старые добрые звездные войны, а не последние фильмы от Disney. Мандалорец вторая годная франшиза, но уже адаптированная для нового поколения больше. Андор явно не тот уровень сериала, где нужно докапываться до мелочей и несостыковок, ведь даже так показать мир и эти события, которых очень не мало уже много стоит.

Хоть местами Андор теряет свой напор, но все же держит марку, вдохновляет как прежние фильмы. Я люблю ощущение после просмотра и тут режиссерам удается этого достичь. Браво!
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
Вчера, 23:14 #
Сериал так-то ничем закончился? По идее, должно быть продолжение, но он закончился.
yurkaaaa
yurkaaaa
Вчера, 23:18 #
@-TraumfraU-: продолжение в фильме Изгой-один
bond-film
bond-film
Сегодня, 11:50 #
@-TraumfraU-: как тут уже отметили, нужно дальше смотреть финал в "Изгой-Один" (2016), а дальше сразу же после финала "Изгоя-Один" смотреть "Эпизод IV. Новая Надежда" (1977) - так как это единое бесшовное повествование. И это шедевр!
Dvatree
Dvatree
Сегодня, 01:51 #
Финальные серии ну просто огонь 🔥 Спасибо за прекрасный сериал. Настало время пересмотреть изгой один
independence777
independence777
Сегодня, 06:43 #
Сериал восхитительный! Я ждал завершения рабочего дня, чтобы посмотреть каждую новую серию. Но тут наверное ничего нового не скажу.
Зато на тему того, как закончила Дедра, могу посоветовать фильм «Капитан Волконогов бежал». Он как раз о том, что как бы старательно ты ни работал на систему, она всё равно тебя сожрёт
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама