s02e06 — The Mountain Teeth of Monsters

1923 — s02e06 — The Mountain Teeth of Monsters

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.509
MyShows
(293)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 30.03.202530.03.2025 15:00
Всего просмотров: 2 26129.67%
s01e07 - The Rule of Five Hundred
s01e08 - Nothing Left to Lose
s02e01 - The Killing Season
s02e02 - The Rapist is Winter
s02e03 - Wrap Thee in Terror
s02e04 - Journey the Rivers of Iron
s02e05 - Only Gunshots to Guide Us
s02e06 - The Mountain Teeth of Monsters
s02e07 - A Dream and a Memory

Обсуждение 6 серии 2 сезона
Обсуждение серии

87
Инструкция использования
Aggie
Aggie
30 мар. 10:38 #
Как быстро начался обратный отсчёт героев сериала... Я в шоке.
arinka_Lo
arinka_Lo
30 мар. 14:26 #
Не знаю, как-то всё это странно смотрится. Первый сезон мне понравился, он задавал сеттинг и стартовые позиции, и от второго ожидалось развития и углубления линий. А он воспринимается как такое вот бесконечное подвешенное состояние, в котором находятся все герои, и зритель вместе с ним. Я понимаю, что бывает и так тоже, но как художественный приём это бесконечное нагнетание меня жутко утомило. Дождусь выхода двух оставшихся серий, чтобы уж хотя бы там не мучится.
mif20082
mif20082
30 мар. 16:27 #
Смотрю уже просто, чтобы досмотреть. 2 сезон вообще не о чем
u1619611
u1619611
30 мар. 19:18 #
У меня нет слов,одна злость,эта блондинка разрушает всё на своем пути,все жизни и судьбы,задолбала уже всех!!! Тому сказали сиди и охраняй дом,нет,поперся куда -то,надо было этих двоих свести вместе,по разуму подходят друг другу,бедному терминатору покоя нет,сиди жди на станции этого Спенсора,который уже 5 лет доехать не может.
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
30 мар. 20:21 #

Нууу что ж, Джек с самого начала как с диагнозом дауна. Красивая обертка и все (кажись, я уже где-то писала, что он со своей женой очень друг-другу подходят по критериям внешности и ума). Ожидаемо, хоть и максимально глупо умер. Впрочем, смерть соответствующая персонажу.

Я в шоке с этой парочки, что везла Алекс. Типа, в поезде выглядели как высокообразованные, смышленые. Как тогда можно было:

  1. Не переждать хоть недельку у них дома, отдохнуть от проделанного пути, восстановить силы, разработать план как дальше добраться +- безопасно.
  2. Недооценить метель, из-за которой даже поезда задерживают?? Особенно когда бензин уже заканчивался.
    А так обнадеживали...

Так понимаю, 3 сезон - сама война. Ибо, фактически, Спенсер доехал домой.
Надеюсь, Алекс тоже там справится как-то за весь следующий сезон.

Пока не понимаю сцен Дональда Уитфилда с проститутками. Это чтоб что? Просто показать колорит персонажа? Какие больные хобби у него?
У меня все чаще флешбеками сцена, где Спенсер освободил проститутку, что вели через улицу. Надеюсь, Алекс не будет переживать такую участь.. тем более, из-за этого же Уитфилда.

Ну и да, самый кровожадный спин-офф со всех по количеству выпиливания действующих лиц. Вау.

mif20082
mif20082
30 мар. 20:48 #
@BlueberryNights: это последний сезон, 3 не будет
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
30 мар. 21:16 #
@mif20082: omg, я туплю.
Из-за другого сериала, где смотрела финальную серию сегодня, была уверена, что тут тоже смотрю финальную серию. >.<
Тогда отлично, аж от сердца отлегло, что не нужно ждать еще парочку лет. :D Спасибо!
vbkb
vbkb
31 мар. 01:48 #
@BlueberryNights: вот тоже не понимаю эту линию с проститутками, зачем нам это показывать, какое отношение они имеют к семье Датанов или как влияют на сюжет?
Те же индейцы и то понятно для чего. Предки жены Кейси или тех индейцев, что есть в основном сериале.
cinematorr
cinematorr
01 апр. 13:03 #
@vbkb: мне кажется, что они просто мостик в тому "поезду" из Йеллоустоуна, где Даттоны хоронят своих врагов. Получается, что первая жертва места нигде стала именно проститутка. Но хз. Может просто для колорита, да.
g1637525
g1637525
06 апр. 02:08 #
@vbkb: может новая девочка сумеет сбежать и раскажет все Даттонам?
sahana
sahana
06 апр. 18:32 #
@cinematorr: Тоже кстати, так подумал, что это то самое место. Вокзал кажется называли его! А не поезд.
Mechtaev
Mechtaev
PRO
10 апр. 19:50 #
@cinematorr: «отвезти на станцию», все верно. Как раз Вайоминг.
-VLDMR-
-VLDMR-
03 апр. 01:58 #
Комментарий удален
-VLDMR-
-VLDMR-
03 апр. 01:59 #
Комментарий удален
-VLDMR-
-VLDMR-
03 апр. 02:01 #
@BlueberryNights: Пока не понимаю сцен Дональда Уитфилда с проститутками.

Могу разве что предположить, чтобы Крейтон в ответственный момент засомневался. Нам показывали какой он семьянин и всё для семьи - а тут такой срам.
AndrewJudas
AndrewJudas
30 мар. 21:19 #
Бедная эта девочка, сколько всего пришлось пережить
AndreyKapro
AndreyKapro
30 мар. 22:33 #
ну теперь ясно, что Спенсер продолжит род.
Джек был слишком мягок...
AndreyKapro
AndreyKapro
30 мар. 23:26 #
@AndreyKapro: .... вот только с кем будет Спенсер. Похоже Алекс замерзнет, если не произойдет чудо...
Injekcia
Injekcia
30 мар. 23:31 #
@AndreyKapro: С Алекс вестимо. Добрый волшебник на голубом вертолете, видимо, спасёт ее в следующей серии.
TishDavis
TishDavis
31 мар. 00:40 #
@Injekcia: поезд, на котором едет Спенсер, спасет ее, видимо
Beara
Beara
31 мар. 15:59 #
@TishDavis: аяжеговорила, что в вашем предложении про встречу в Чикаго куда больше логики, чем то, что происходит сейчас :) Потому что удачно заглохнуть в машине как раз на пути следования нужного поезда, да еще так, чтоб тебя заметили и остановились - это, конечно, уже не драма, а фантастика. Но всё к тому идёт. Ну и, конечно, человек, написавший, что Алекс в этой серии ПОВЕЗЕТ в путешествии, имел очень специфическое чувство юмора.
Hidji
Hidji
01 апр. 21:14 #
@Beara: простите, но от Чикаго они уже на тысячу миль уехали).
Beara
Beara
01 апр. 21:35 #
@Hidji: А я не сказала, что они встретятся в Чикаго, я сказала, что в этом было бы больше логики, чем в том, что происходит сейчас :)
Hidji
Hidji
01 апр. 21:46 #
@Beara: логика давно покинула сериальный формат). Даже в процедуралах это редкость, хотя казалось бы, жанрово положено😁 Вестерны не исключение. Вон недавний топовый "Первозданная Америка" уж на что хорош, а тоже страдает иногда еë отсутствием).
ron1
ron1
01 апр. 22:13 #
@Injekcia: нет, ее спасет поезд идущий сквозь снег длинной в 1000 вагонов =)
TishDavis
TishDavis
02 апр. 00:00 #
@ron1: вышел тизер, там Алекс сжигает письма, чтобы согреться в машине, а Спенсер едет в поезде, смотрит в окно и что-то замечает (видимо, как раз машину)
coco_kaka
coco_kaka
09 апр. 04:56 #
@ron1: лучший комментарий 😂😂😂
malitski
malitski
01 апр. 03:01 #
@AndreyKapro: Так Джека ж жена беременная тоже. Так что еще не факт.
Tiinsa
Tiinsa
01 апр. 16:13 #
@malitski: пересмотрела я начало сериала, там Кара на ранчо из ружья ковбоя пристрелила, и плакала, так что в связи с разворачивающимися событиями я боюсь Элизабет не выживет (((
Beara
Beara
01 апр. 16:18 #
@Tiinsa: ковбой из 1 серии? Так она его в 3 пристрелила.
Tiinsa
Tiinsa
01 апр. 16:41 #
@Beara: ааа, ну может быть, я чего=то связяла с нынешними событиями, тогда ждем развязки.
adxiii
adxiii
30 мар. 23:08 #
может они ведут к тому что персонажа тимоти далтона убъет одна из этих девушек? было бы и просто и по смыслу красиво

англичане прям жестко недооценили метель, хотя бы пару канистр бензина взяли с собой, деньги были, про то что со станциями проблема впереди их предупредили
Injekcia
Injekcia
30 мар. 23:28 #
@adxiii: они же живут в Чикаго и знают, что такое холод.... рукалицо.
Линия Алекс с самого начала была весьма сомнительной, а теперь совсем уже сказочная. Я ей совершенно перестала переживать.
adxiii
adxiii
30 мар. 23:56 #
@Injekcia: мне вспоминается момент когда алекс тоже самоуверенно сказала что знает что такое холод (еще в самом начале сезона), вероятно, это перекликается по мнению сценаристов, типа эта парочка тоже думала что знает, но городской холод не то же самое что холод посреди нигде в горах
Tiinsa
Tiinsa
31 мар. 10:41 #
Аристократические бриты такие прям нежизнеспособные, что Алекс, что эта парочка, её подобравшая. Как муженек загорелся ехать, я сразу подумала - вот же кретин. Алекс это просто вообще, реально вечно творит какую то дичь, и каждый раз её какой-то рояль в кустах спасает, прям уже надоело. Хорошо хоть Спенсер без неё путешествует, а то втянула бы его еще похлеще куда-то, сто процентов.
Tiinsa
Tiinsa
31 мар. 10:49 #
Кстати, когда услышала что Спенсер приедет из Дедвуда, так прям тепло на душе стало, жаль конечно что Сет Буллок к тому моменту уже умер (.
ASDreal
ASDreal
29 апр. 12:28 #
@Tiinsa: надо чтобы ему в Дэдвуде попался местный шериф, тоже с фамилией Буллок, потомок того Буллока. И играл бы его Олифант.
Beara
Beara
31 мар. 16:12 #
Самое смешное, конечно, что Алекс и Спенсер, судя по всему, прибудут все-таки одновременно. Не глядя на то, что разными путями и с принципиально разными приключениями. А так как Алекс беременная женщина и не особо опытная выживальщица, то возникают вопросы к медлительности Спенсера.
Джек, Джек... Глупая смерть.
Уитфилд - максимально ненужный персонаж и максимально лишняя линия. Если всё его отношение с Даттонами сводится только к тому, чтоб нанять толпу для встречи Спенсера, то с этим прекрасно справился бы и Беннер. Если же он нужен, чтоб показать звериный оскал капитализма, то он же скалился в основном проституткам.
It_is_different
It_is_different
31 мар. 23:02 #
Мистер меховые штаны погиб максимально тупо. Слишком наивный персонаж для своего мира.
Lav-chik
Lav-chik
31 мар. 23:30 #
Почему это Алекс не замерзла, а аристократка замерзла? Какое этому объяснение, интересно?
Ouks
Ouks
01 апр. 06:00 #
@Lav-chik: Волей Шеридана – создателя этого мира.
TishDavis
TishDavis
01 апр. 08:18 #
@Lav-chik: синопсис гласит "Алекс не боится холода" видимо поэтому 😂
Malsagov
Malsagov
01 апр. 12:57 #
@Lav-chik: чуть не естественно смотрелось. Она в любом случае не могла так обморозиться за ночь. Только, если ее изначально убили или наступила естественная смерть)
Lav-chik
Lav-chik
01 апр. 15:11 #
@Malsagov: не чуть, а сильно, как по мне :)))) хотя пара выпивала алкоголь, а Алекс нет, может, в этом как будто бы дело было
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
04 апр. 13:17 #

@Lav-chik: Алекс тоже замерзла, но не так сильно, как они по следующим причинам:

  1. Мужик сказал, что на полу будет теплее и Алекс легла на пол автомобиля. Почему там было теплее? Потому что в те времена конструкция машин была иной, под капотом всё сильно грелось, и тепло свободно проникало в салон, особенно вниз, к полу. Всё тепло от двигателя и выхлопной системы буквально прогревало пол как печка.
  2. У нее было больше вещей: рукавички, плед.
  3. Она не пила алкоголь. Эффект согревания от алкоголя в мороз - обманчивый. На самом деле он повышает риск обморожения и гипотермии. + рефлекс дрожи для согревания организма подавляется алкоголем.
mdmntsvch
mdmntsvch
01 апр. 00:00 #
Почему-то сразу показалось, что парочка, решившая помочь Алекс, собрались умереть в путешествии. И фраза, когда увидели, что мало бензина осталось «забавное путешествие», только подтвердила это. Только не могу придумать, почему так решили
Azra
Azra
01 апр. 12:11 #
@mdmntsvch: они думали, что в итоге найдут заправку. Но Алекс же им не сказала, что заправок дальше нет. Ни в магазине, ни в машине уже.
До этого она просто не очень хорошо просчитывала все. А сейчас убила людей.
cinematorr
cinematorr
01 апр. 13:05 #
@Azra: ой, ну прям Старуха с косой
Tiinsa
Tiinsa
01 апр. 16:21 #
@Azra: что дальше нет заправок продавщица говорила при англичанке, она это прекрасно слышала, но её было пофик.
Azra
Azra
01 апр. 17:57 #
@Tiinsa: перемотрела момент. Да, вы правы, она должна была слышать.
Beara
Beara
01 апр. 18:32 #
@Azra: тут сложно. Она в этот момент очень сосредоточенно смотрит в окно на мужа, и могла прослушать, не имеет значения, насколько громко говорили, просто внимание на другом сконцентрировано. Но очень сомнительно, чтоб заправщик ничего не сказал Полу. Самоубийственная беспечность у всех троих.
Azra
Azra
01 апр. 19:45 #
@Beara: да, самоубийственная. И ведь скорее всего нам не расскажут, почему они так поступили. А хотелось бы понять. Потому что если просто так и мы ничего не узнаем про них, то это lazy writing. Но у меня ощущение, что Шеридан по этой вселенной уже исписался.
Социофоб
Социофоб
02 апр. 13:25 #
@Azra: кроме идиотизма не как не объяснить. Тем более они курсе погоды были и морозов+ США живут. Могли бы её отвести через пару недель - месяц конца света не случилось бы. Ей то куда спешить ? На разборки ?
Injekcia
Injekcia
01 апр. 18:39 #
Такое ощущение, что авторы специально делают англичан такими инфантилами. И вообще не очень приятными людьми.
Кроме Алекс, которой дали титул, что сейчас носит американка Меган Маркл.
Пора включать теории заговоров.
snusmoomrick
snusmoomrick
16 мая 21:27 #
Комментарий удален
mara_sun
mara_sun
01 апр. 22:15 #
Вероятно концепцию зимы англичанам в Оксфорде забыли объяснить. Даже теплых вещей не взяли. На что они блин надеялись?? Что за ледяное самоубийство?
Бабка ж сказала, довезите до вокзала, нет же...

У меня три варианта развития Алекс: либо бабка кого-то послала проверить(уехали не далеко), либо героиню ждёт акт Каннибализма с одеванием всей теплой одежды с покойников и пешочком обратно(тут тоже они далеко не уехали), либо Алекс превратится в красивую ледяную статую. Ждём-с.
mara_sun
mara_sun
01 апр. 23:17 #
@mara_sun: если они чуть-чуть не доехали до города или ЖД пути, то это уже какой-то бог из машины. Тут прям логика вышла покурить. Если конечно, эта парочка англичан не хотела красиво самоубиться, тогда ладно, хоть какая-то логика.
TishDavis
TishDavis
02 апр. 00:03 #
@mara_sun: ее замечает Спенсер в поезде и просит остановиться, проверить машину..герой-спаситель в деле
Beara
Beara
02 апр. 17:26 #
@TishDavis: ага, только что нам показали, что Алекс посреди ледяной пустыни, а теперь оп - и в паре метров от машины проходит нужный поезд с самопрокладывающимися рельсами :)))
mara_sun
mara_sun
02 апр. 20:23 #
@TishDavis: ну вот это как раз бог из машины, настолько лениво и предсказуемо будет, что лучше не надо.
IgorFox
IgorFox
02 апр. 03:48 #
Всех в салат за одну серию пустили , жёстко
Социофоб
Социофоб
02 апр. 13:22 #
В чем логика англичанам ехать в мороз ? Типо суицид такой или тупизма. Ещё оба слышали что, дольше нет заправок. Раз живут США знают погодные условия. Если не знают их предупредили и сами не слепые.

В чем логика ей срочно уехать? Ладно он спешит семью спасти. Она если бы зиму переждала чтобы случилось страшного ? Родила бы? нет срок мелкий. Англичане её изнасиловали ? Нет они норм. Или боялась что, за пару недель месяц новую найдет?

Бесит когда такой бред нелогичный показывают..
poisonivy16
poisonivy16
07 мая 01:20 #
@Социофоб: То есть, когда волк открыл запертую дверь и забрался в дом это норм!))
Социофоб
Социофоб
07 мая 11:23 #
@poisonivy16: там окно было насколько помню разбитое.

Другое дело как не слышали что, окно разбили....
ЭСВ
ЭСВ
07 мая 15:58 #
@Социофоб: окно прострелила Кара, когда пума напала на блондинку на веранде. Возможно заделать дыру просто не успели…
Социофоб
Социофоб
07 мая 21:28 #
@ЭСВ: вот наверно, или плохо сделали
DeadDanny
DeadDanny
PRO
02 апр. 16:47 #
Жалко, конечно, этих добряков. Слишком уж несерьезно они отнеслись к поездке. Не понимаю, почему они не послушали женщину на станции. Из-за глупой самоуверенности? Очень жалко, что хорошие люди умирают из-за Алекс...
Nika
Nika
PRO
02 апр. 20:49 #
Меня очень сильно расстроил конец серии. Вот и делай людям добро... Пообщалась с умным чатом, почему те двое замерзли, а Алекс нет. Думаю, что всё дело в алкоголе. "Алкоголь может временно создать ощущение тепла, его употребление в холодную погоду не является эффективным способом согреться и может даже увеличить риск переохлаждения. Лучше полагаться на адекватную одежду и укрытие для защиты от холода."
Хотя вся эта ситуация очень странная. На заправке им сказали, что дальше нет заправок (уверена, что мужчина-заправщик то же самое сказал). Почему они не решили переночевать где-нибудь? Попроситься к этим людям, например? Куда нужно было ехать в кромешной тьме и снегу? Нужно было остановиться и составить план, как действовать дальше.
Nika
Nika
PRO
02 апр. 20:50 #
@Nika: В 1923 году большинство автомобилей не имели встроенных печек и обогревателей. В то время автомобили только начинали оснащаться простыми системами отопления, но они были довольно примитивными. Некоторые автомобили могли иметь простые устройства для обогрева, которые использовали тепло от двигателя. Обычно это были системы, которые направляли горячий воздух из двигателя в салон через воздуховоды. Однако такие системы не были стандартом и часто зависели от конкретной модели автомобиля. В большинстве случаев водители и пассажиры использовали дополнительные средства для согрева, такие как одеяла или специальные подушки.
cvetok
cvetok
PRO
02 апр. 22:54 #
@Nika: перед отъездом он еще дамам сказал, запасаемся теплой одеждой и отправляемся в путь. Поэтому Алекс была в туфельках, его супруга забыла перчатки и все дружно решили не брать теплые пледы и все остальное.
cvetok
cvetok
PRO
02 апр. 22:51 #
Какова вероятность, что Алекс в своих туфельках и легком пальтишке проснулась бы? Нулевая. В то время, как соседка замерзла на смерть даже не уснув. По логике Алекс не смогла бы проснуться. Но логика покинула чат.)))
Cesc
Cesc
05 апр. 10:14 #
@cvetok: на полу же теплее)
ericbeysen
ericbeysen
03 апр. 20:52 #
редкостный дебил этот мужик, угробил свою жену ради какой то незнакомой бабы. лучше бы послушались бабки на заправке. отправили бабу на поезде, а сами поехали домой.

Дэдвуд, Фарго мммм такое ощущение что это давно знакомые места, аж тепло стало на сердце. хотя я там ни разу не был
snusmoomrick
snusmoomrick
16 мая 21:35 #
@ericbeysen: "Дэдвуд, Фарго..." и ещё Су-Фоллс. Плюс индейцы. Прям вторым сезоном сериала Фарго пахнуло. :) А мужик поначалу не хотел связываться с этой бесноватой Алекс, но будучи под каблуком у своей столь же бесноватой жёнушки решил не сопротивляться. ¯\_(ツ)_/¯
Badou
Badou
04 апр. 15:47 #
Очень хорошо, что это последний сезон. Такую тупость продолжать нельзя.
Cesc
Cesc
05 апр. 10:13 #
Театр абсурда в красивом сеттинге, больше сказать нечего.
egor_tm
egor_tm
06 апр. 01:57 #
Или это Шеридан выдохся или хз. Первый сезон еще ладно, там эта резина еще не так бесила. Но во втором сезоне все персонажи слишком карикатурные. Брат тупой, и смерть такая же.
g1637525
g1637525
06 апр. 02:06 #
Очевидно же, почему Алекс не замерзла - ей отдали все одеяла.
Меня больше смущает, почему те двое замерзли без шума, ведь если в таких условиях заканчивается бензин, люди начинают паниковать. Как минимум пытаются что-то придумать, будят свою подругу и что-то делают. Версия с самоубийством итересная, но тогда зачем мужчина вышел из машины? И туфельки Алекс.. ну это кринж такой, рукалицо. У барышни не нашлось пары зимней обуви для нее? Да и зачем вообще ехать на машине туда, где поезд пройти не может.
snusmoomrick
snusmoomrick
16 мая 21:37 #
Комментарий удален
TopGun
TopGun
06 апр. 13:38 #
норм народа выпилили =) Пацана не жалко, бесил с самого начала =)
lzhezhaba
lzhezhaba
07 апр. 08:56 #
Жалко парочку из Чикаго, вот тебе и приключение
katyuuw
katyuuw
10 апр. 13:52 #
Что у вас здесь происходит ???!!!
vausemraz
vausemraz
21 апр. 18:14 #
а я даже 5 звезд серии поставлю! очень понравилась)) накаляющая обстановка. Минус половина героев одной серией, давно такого не видела))
Эх, эта парочка мне нравилась. Жаль, конечно, этих добряков..
vausemraz
vausemraz
21 апр. 18:21 #
все, конечно, очень нелогично и глупо, но я в этом сезоне перестала воспринимать этот сериал за "правдивую" историю. Сейчас это похоже просто на ковбойскую байку, которую рассказывает какая-нибудь Элизабет, где, конечно же, есть и правдивая часть, и также очень романтизированная часть.
maxzavarzin
maxzavarzin
30 апр. 01:27 #
Итого:
Положительные: -5
Отрицательные: -2
:)
berion87
berion87
PRO
01 мая 11:20 #
Эльза - 6 массовое вымирание близко.
так оно уже 14 т. лет как идет - Голоценовое вымирание. «является почти исключительно результатом человеческой деятельности».
или шеридан просто намекает на глобал. потепл?
и шеридан сам устроил масс. вымирание - батя-индеец, парень-индеец, падре, маршал, джек, бриты.
про тупую смерть бритов тут и так все хорошо расписали. а вот смерть Джека вполне имхо реалистична - неожиданная и просто без затей и речей😧

брит про историю Алекс - Хочу отвезти вас к Эдгару Райс Берроузу и заставить его записать эту историю.
Берроуз автор тарзана. да СпенсАлекс как ТарзанДжейн🤔

чтобы учить вождению нужны нервы как стальные канаты😬
https://www.youtube.com/watch?v=3Jb5ZwvA93A
а еще право-лево путают🤪

бриты едут на машине и я вспомнил Самолётом, поездом, машиной (1987). только у Алекс - кораблем, поездом, машиной.
ахтунг! мат! https://www.youtube.com/watch?v=S9iijYDDin0
«эту улыбку, *ля, со своей розовой морды, *ля, запихни себе в жопу, *ля, и дай мне машину, *ля».

Даттон и ковбои будут сидеть на вокзале три дня в засаде. читал что индейцы (амеры у них переняли) приходят за день-2-3 до «стрелки😎» или засады. чтобы узнать местность/подготовиться.

Спенс - В горах 3 времени года - июль, август, зима.
«В России 3 времени года - грязь намокла, грязь замёрзла и грязь засохла»😆

для измер. пути на бумаж. картах испол. курвиметр🤓
дорога СпенсАлекс. путь алекс в сша на отвали рисовали.
ахтунг! спойлеры!
ГешаН
ГешаН
05 мая 08:39 #
Ну такой Брэд я дальше смотреть не могу
_Mila_
_Mila_
22 мая 09:17 #
Как, а самое главное зачем, они все выживают без зимней одежды и обуви?!! Что фермеры(ши) - кожаные ботиночки, драповые пальто, пледики. Серьезно? При морозах и бурях, где люди насмерть мерзнут? Да любой волчий тулуп, а еще лучше овечий (про пуму даже не говорю) точно держит тепло лучше накинутого на плечи пледа. И войлок валять не только в русских деревнях сообразили. Понятно, на лошади в валенках не поездишь, но по двору-то ходить - милое дело! Отсутствие теплых шапок спишем на наличие шляп, мозга там мало, прикрыть хватает. Перчатки вместо нормальных вязаных или меховых рукавичек. Мне холодно становилось даже при взгляде на этих "полярников".
Hidji
Hidji
22 мая 23:54 #
@_Mila_: с другой стороны Вайоминг почти на широтах Кавказа, раз уж упор на горы. А они даже не в горах, а на пригорных равнинах.
_Mila_
_Mila_
23 мая 22:45 #
@Hidji: Климат резкоконтинентальный. Уж если сравнивать, то с Карагандинской областью Вайоминг тоже на близких широтах, а там зимой минус 40 как нечего делать и тоже с ветром.
Ну а так, ведь не первую зиму они там живут? Должны были знать, насколько качественно надо утеплиться.
Hidji
Hidji
23 мая 23:30 #
@_Mila_: там умеренно континентальный, это с другой стороны гор в Канаде резко континентальный. Именно горы частично смягчают его с американской стороны, перекрывая прямой доступ арктическим ветрам. Так что да, с Кавказом и его близостью к морю я загнул, скорее как в центральных районах Казахстана и в Монголии. Бывает и дубак. Но март месяц же. В тех широтах это не минус сорок, а вполне себе комфортные от нуля до минус 10😄
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама