s02e04 — Journey the Rivers of Iron

1923 — s02e04 — Journey the Rivers of Iron

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.535
MyShows
(288)
Длительность: 58 мин.
Даты выхода: 16.03.202516.03.2025 15:00
Всего просмотров: 2 29430.15%
s01e07 - The Rule of Five Hundred
s01e08 - Nothing Left to Lose
s02e01 - The Killing Season
s02e02 - The Rapist is Winter
s02e03 - Wrap Thee in Terror
s02e04 - Journey the Rivers of Iron
s02e05 - Only Gunshots to Guide Us
s02e06 - The Mountain Teeth of Monsters
s02e07 - A Dream and a Memory

Обсуждение 4 серии 2 сезона
Обсуждение серии

64
Инструкция использования
Skyscore
Skyscore
PRO
16 мар. 13:26 #
более жёсткий черепно-мозговой замес разве что в "Риме" был - тогда хлороформа ещё не было)))
arinka_Lo
arinka_Lo
16 мар. 13:48 #
Мда. План Алекс"отправилась я в Монтану & # 34; выглядит все надежнее by the minute.
Skyscore
Skyscore
PRO
16 мар. 14:13 #
Большая интрига, как мир Алекс, её манеры, английский образ мысли, запросы и ожидания ассимилируются на ранчо Джейкоба - и особенно интересно, как они уживутся с Карой. Понятное, что если остаток пути будет хотя бы на половину таким же жёстким, многое растеряется само по себе, но всё-таки она вообще другая по сравнению с ними
arinka_Lo
arinka_Lo
16 мар. 14:27 #
@Skyscore: учитывая, что второй сезон последний, ей бы до его конца просто добраться до ранчо. Как они там уживутся мы вряд ли увиди, что жаль. И я бы поставила на то, что больше проблем будет не с Карой, а с Элизабет - подозреваю, что и эта её беременность ничем хорошим не закончится, если только у семейного древа Даттонов нет какой-то ветки, про которую нам не сказали. А тут такая англичанка-аристократка на сносях приезжает. Думаю, что Элизабет это будет большим ударом.
eXrech
eXrech
17 мар. 03:33 #
@Skyscore: да, тоже очень интересно. А ещё интересно будет посмотреть на параллель Алекс/Элизабет. Особенно после того, как Алекс через всё это проходит, но всё равно идёт к своей цели
Skyscore
Skyscore
PRO
16 мар. 14:16 #
Есть ощущение, что пути Спенсера пересекутся с Кроу в бегах и они обратно в Монтану поедут, где найдут укрытие - они все сейчас более-менее в Техасе, как я понял
Skyscore
Skyscore
PRO
18 мар. 18:46 #
что в этом контексте хочется, чтобы раскрыли - это почему Даттоны и Рейнуотеры в начале Йеллоустоуна враждуют. В 1883 местные давали Даттонам семь поколений, а потом землю надо отдать обратно. Джон Даттон третий - пятое поколение, но при этом, уже в третьей серии Рейнуотер хочет землю отобрать. То есть по идее что-то должно случиться в оставшихся 4 сериях, чтобы мы поняли, почему пакт решили нарушить
Trance
Trance
11 апр. 11:27 #
@Skyscore: вы не посчитали детей и внука Джона Даттона, пацан Тэйт это как раз седьмое поколение
Skyscore
Skyscore
PRO
11 апр. 12:47 #
@Trance: а, ну ок
Skyscore
Skyscore
PRO
16 мар. 14:18 #
Прогон девочки через толпу был чисто по ИП - интересно, аукнется ли это герою на пользу, или Шеридан просто так вставил, показать, какой Спенсер хорошка
Skyscore
Skyscore
PRO
16 мар. 15:00 #
короче, в 1923 Шеридан хочет наскоком по более-менее всем фактурным моментам эпохи джаза пройтись, в последних вот сериях у нас "Неприкасаемые" и прочее бутлегерское. Но вот это "по чуть-чуть" и делает сериал немного поверхностным, галопом по европам. Хотя фактура-то конечно хороша, кто бы спорил
AndreyKapro
AndreyKapro
16 мар. 17:31 #
Я так понял, что продолжения 1923 не будет. Как же долго они добираются до Монтаны. Осталось 4 серии...
eXrech
eXrech
17 мар. 03:34 #
@AndreyKapro: даа... А казалось бы, с таким замутом много есть что показать
mara_sun
mara_sun
19 мар. 00:02 #
@AndreyKapro: может потом будет сериал 1924. Было бы логично))
AndreyKapro
AndreyKapro
19 мар. 00:20 #
@mara_sun: тогда уж 1976
TishDavis
TishDavis
19 мар. 15:14 #
@mara_sun: обещали 1944
Hidji
Hidji
24 мар. 02:48 #
@mara_sun: кстати да, это же зима в конце 1923 года. Шеридан вполне может снять прямое продолжение 1924 и это будет как бы другой сериал, не придраться к тому, что заявляли только два сезона😁
eXrech
eXrech
17 мар. 03:35 #
Как же всё таки хорош Форд в роли Джейкоба 🔥
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
17 мар. 03:49 #
Спенсер видимо появится на ранчо, когда уже его помощь будет не нужна и там его будет ждать Алекс с ребенком🥲 какая бедовая семейка из них получилась конечно.

Рада, что Зейна починили

Фрорд и Миррен просто невероятные, я каждый раз забываю, что они актеры и как будто наблюдаю за реальной парой пенсионеров 😅 ♥
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
17 мар. 07:12 #
Оказывается, в этой мультивселенной существуют люди с гнилыми зубами😆
lzhezhaba
lzhezhaba
17 мар. 09:05 #
Смешной момент со скрина к серии, когда Форд рассуждает о женщинах)
Jeronimoo
Jeronimoo
17 мар. 16:40 #
Все таки сила любви великая магия,и я рада что она хотя бы успела,жаль что это произошло,но надеюсь ребенок в порядке!Это очень круто что Элизабет снова беременна,это действительно чудо и она останется!Ура!Джейкоб и Кара такие милые,невероятные актеры!!Восхищаюсь их отношениями и поддержкой,еще более жаль что сезон финальный и всего 4 серии,так хочется смотреть на их дуэт как можно больше)))
Tiinsa
Tiinsa
17 мар. 21:43 #
"Бродяжничество запрещено" - чет прям вспомнился Незнайка на луне - "У нас здесь все можно. Нельзя только не иметь крыши над головой и ходить по улице без рубашки, без шляпы или без башмаков. Каждого, кто нарушит это правило, полицейские ловят и отправляют на Дурацкий остров."
Я думаю индейцев показывают, что бы показать ветку жены Кейси - Моники, как её предки попали и осели в Йеллоустоуне.
Skyscore
Skyscore
PRO
18 мар. 00:23 #
@Tiinsa: это ещё и небольшая отсылка к началу "Рэмбо", недавно в "Рэбел ридж" её ещё использовали
vbkb
vbkb
18 мар. 01:53 #
Сильный характер Бэт, я так понимаю достался от Алекс.
g1606153
g1606153
04 апр. 16:11 #
@vbkb: вообще они не похожи.
TishDavis
TishDavis
18 мар. 08:47 #
Не понравилось мне как Алекс сказала, что у нее всё забрали, при этом держа руку на животе
cvetok
cvetok
PRO
27 мар. 00:26 #
@TishDavis: она сказала «почти все» и положила руку на живот
Tiinsa
Tiinsa
18 мар. 10:53 #
Пока не совсем понятно кто же будет продолжателем рода Даттонов. Мне вот Джек так прям в этой серии Кейси напомнил, может намекают. Плюс Алекс за живот держится, плюс Элизабет (Бет) опять беременна. Далее в роду идут есть Джоны и Бет, а вот Спенсеры и Алексы не повторяются.
AndreyKapro
AndreyKapro
18 мар. 13:33 #
@Tiinsa: я всетаки придерживаюсь, что род Даттонов именно от Спенсера и Алекс.
И ещё в 1883 показывали путь Даттонов. А Спенсер это единственный сын, который остался жив.
Tiinsa
Tiinsa
18 мар. 18:10 #
@AndreyKapro: Но Джек это же сын погибшего Джона, второго сына Джеймса. Спенсер его родной дядя, так что линия правильная.
AndreyKapro
AndreyKapro
19 мар. 00:14 #
Комментарий удален
AndreyKapro
AndreyKapro
19 мар. 00:17 #
@Tiinsa: Да, всё верно! Джек Даттон — это сын Джона Даттона-старшего, который погиб, а Спенсер Даттон — его родной дядя, младший сын Джеймса и Маргарет Даттон.

Таким образом, несмотря на гибель Джона-старшего, его сын Джек продолжает род Даттонов, а Спенсер остаётся последним выжившим сыном Джеймса и Маргарет. Линия преемственности сохраняется, и семья Даттонов продолжает своё существование через потомков.

Несмотря на то, что Джек Даттон (сын Джона-старшего) остаётся в Монтане и борется за ранчо, именно Спенсер становится центральной фигурой в продолжении истории Даттонов. Он единственный выживший сын Джеймса и Маргарет Даттон, и его возвращение в Монтану несёт судьбоносное значение для семьи.
EQing
EQing
23 мар. 14:53 #
@AndreyKapro: всё, что мы знаем на данный момент, это то, что отцом Джона Даттона II, через котрого поколение продолжится дальше, должен стать либо Джек, либо Спенсер. Кто будет матерью, пока что не известно. В этом контексте интригу нагоняют тем, что на данный момент это могут быть как Элизабет, так и Алекс (обе пока что беременны), хотя на самом деле не обязательно это должен быть кто-то из них.

Более того: сейчас сериал в такой фазе, когда можно гасить любого персонажа из четверки: Джек, Спенсер, Элизабет, Алекс без потери связи поколений. По сюжету достаточно оставить одну из двух беременных женщин в живых, чтобы род продолжился. Таким образом, Спенсер и/или Алекс могут вообще не доехать до Монтаны, а Джека съесть пума, сюжет от этого не пострадает.
g1306812
g1306812
07 апр. 20:31 #
@EQing: недостаточно. В Йеллоустоуне мы можем наблюдать эпизод из прошлого, когда отец, черный бородатый щекастый мужик, с тремя сыновьями, один из которых совсем юный Джон Даттон, встречает индейцев и дарит им бычка на забой. Надо полагать это заматеревший Джек Даттон, явно не светленький Спенсер.
EQing
EQing
07 апр. 20:43 #
@g1306812: «щекастый мужик» — это Джеймс Даттон, отец Спенсера и Джона (отца Джека) из сериала 1883. Дети — соответственно Спенсер и Джон Первый.
TishDavis
TishDavis
18 мар. 14:16 #
@Tiinsa: хочется верить, что все происшествия, которые переживает Александра, показаны нам для того, чтобы показать насколько она сильная и что только у таких сильных родителей могли быть такие дети. Но это значит, что Элизабет снова потеряет ребенка
Tiinsa
Tiinsa
18 мар. 18:13 #
@TishDavis: Ну вот весь 1883 нам показывали безбашенную Эльзу, которая умерла в финале, так что...
drowsy
drowsy
23 апр. 11:16 #
@TishDavis: почему обязательно потеряет? У людей еще девочки рождаются так-то :)
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
18 мар. 15:28 #
@Tiinsa: не буду прикреплять, чтобы не спойлерить никому ничего(хотя в первом сезоне кто-то уже выкладывал), но если вам очень очень интересно, чья ветвь продолжит род, загуглите "семейное древо Даттонов"
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
18 мар. 16:59 #
@Liyuuuuunder: они еще могут как-нибудь интересно переобуться, например, Элизабет и Спенсер погибнут в грядущей войне за землю, а Алекс умрет во время родов и Джон воспитает ребенка или типа того.
TishDavis
TishDavis
18 мар. 17:01 #
@Liyuuuuunder: к сожалению, все эти деревья не официальные, а просто догадки поклонников
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
18 мар. 17:05 #
@TishDavis: а блин, не знала
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
18 мар. 17:07 #
@KudasaiYo: я так думала, после первого сезона, что пары потеряют по одному человеку, а оставшиеся живые будут вместе
Beara
Beara
18 мар. 22:01 #
@Tiinsa: я не смотрела оригинальный сериал, решила идти по хронологии, поэтому могу заблуждаться. Весь 1 сезон, а уж тем более после выкидыша у Элизабет я была уверена, что наследник - ребенок Алекс и Спенсера, которого вырастят Джек и Элизабет, но вот сейчас задумалась: а почему все решили, что ребенок будет только один и у одной пары? Если у кого-то из них родится девочка, то технически род она не продолжит, но при этом и обеим девушкам не надо терять ребенка или умирать. Или в Йеллоустоуне проговаривалось что-то на этот счет?
Hidji
Hidji
24 мар. 03:06 #
@Beara: плюсую за возможность рождения девочки). Заодно побочная ветвь семьи в будущем, о которой можно будет ещё один сериал забабахать😆
-VLDMR-
-VLDMR-
20 мар. 01:01 #
Спенсер вместо того чтобы выбросить дебилов из вагона решает спрыгнуть сам (еще и не по ходу поезда)? Ну ок.. А так серия хорошая.
eXrech
eXrech
20 мар. 02:31 #
@-VLDMR-: да, тоже не понял этого момента. Да даже если б и спрыгнуть, не в голом поле же, а ближе к городу...
Tiinsa
Tiinsa
20 мар. 18:20 #
@eXrech: - Выкинь убитых бомжей у рельс, следующий же поезд их обнаружит, проверят какой поезд ехал перед этим, кто-то увидит как он сходил с поезда в городе.
- Оставь их в поезде, выпрыгни сам не в поле, а ближе к городу - мертвых бомжей найдут в поезде, кто-то увидит как он выпрыгивал (ближе к городу шансов на это больше).
Спенсер поступил самым наилучшим образом, чтобы максимально уменьшить шансы связать его с мертвыми бомжами. Или вы думаете бродяжничать нельзя, а бомжей стрелять можно?
ASDreal
ASDreal
22 апр. 12:35 #
@Tiinsa: но девчонка не убита, она же может и на него навести. Чтобы уменьшить шансы максимально надо было и ее убить. А так получился не очень умный поступок.
TishDavis
TishDavis
20 мар. 23:12 #
@-VLDMR-: если бы поезд шел в сторону Монтаны, возможно, Спенсер бы выкинул всех и продолжил путь, не смотря на опасность. Но ему вообще не по пути, он просто хотел оторваться от шерифа
montcop
montcop
22 мар. 11:33 #
Чем дальше, тем меньше жаль британку, и уже ждешь: когда же она поумнеет?
Injekcia
Injekcia
23 мар. 07:18 #
@montcop: не знаю на счёт ума Алекс..
Но инфальтильная она очень, это да.
Любовь любовью, но хоть не много в планирование можно же. Наверное, это связано с тем, что она аристократка и всю жизнь провела в тепличных условиях и реальной жизни особо не знает.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
23 мар. 09:37 #
@Injekcia: а что простите она должна была спланировать. Она бежала на секундочку без ничего на другой континент, женщина, начало 20го века.
Загуглить прохождение границы и обстановку на вокзалах Америки или забронировать онлайн билеты на поезд возможности не было. Действовала по ситуации, смелая, любящая женщина, которая горы свернет, чтобы получить то, к чему стремится.
Injekcia
Injekcia
23 мар. 10:04 #
И без загуглить люди как-то раньше умудрялись информацию получать.
Первое проявление инфантилизма - не подумать, куда и как прятать деньги. На корабле было много времени и с людьми пообщаться и подумать об этом.
Второе, в прошлой серии ей говорят, что ей потребуется теплая одежда, ее ответ в духе я из Англии, я знаю, что такое холод.
Поэтому повторюсь: наверное, это связано с тем, что она аристократка и всю жизнь провела в тепличных условиях и реальной жизни особо не знает.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
23 мар. 10:51 #
@Injekcia: узнавали у тех, кто уже ездил, если бы она планировала эту поездку, успела бы что-то где-то спросить, но это спонтанный марш-бросок. Плыла Алекс в очень неблагополучном отсеке, если бы там что-то про деньги заговорила, ее бы там уже избили и ограбили. Про теплые вещи, я даже сейчас не про все места мира могу сказать, какая и в какое время года там погода, чтобы знать, что собой брать.

Спенсер не аристократ, в своей родной стране, а бед насобирал не меньше и не легче. Так что дело не в инфантильности и не в "тепличных условиях"
montcop
montcop
24 мар. 22:19 #
Хорошие бомжи! Даже вооруженного человека предупредили что ограбят)
sahana
sahana
28 мар. 03:40 #
Почему она так против уколов в живот, это не так и больно испробовал это на себе. Пол года колол.
Mart1z
Mart1z
07 апр. 10:02 #
@sahana: в те времена, уколы были более болезненными, чем сейчас, медецина не стояла на месте и были разработы препараты не такие болезненные как раньше. Раньше требовалось 40 уколов в живот, сейчас около 6 в плечо.
dubolom
dubolom
10 апр. 02:53 #
@sahana: А малой внутри вообще в непонятках. Какой-то шпагой постоянно пытаются проткнуть. Думает — вылезу, запишусь в мушкетёры и отомщу, тысяча чертей)))
g1306812
g1306812
02 апр. 23:29 #
Спенсер в поезде это шедевр. План-банан просто. Ты мог их выкинуть из вагона живыми, ты мог спрыгнуть с поезда сам до того как уснешь, ты мог выкинуть их трупы. Но нет, этот идиот дождался, когда на него нападут, убил их и тут же спрыгнул сам. Идиот.
Mart1z
Mart1z
07 апр. 09:59 #
Выходить, где только перестрелял людей, с револьвером в кобуре, чтобы погнаться за кем-то вытащив револьвер из кобуры, бежав через толпу с револьвером в кобуре, чтобы потом его снова вытащить, киноляпы как есть...
coco_kaka
coco_kaka
09 апр. 03:45 #
Как-то эта дорожная эпопея уже порядком поднадоела. Весь сезон им будут придумывать все новые и новые препятствия 🙄
vkglen
vkglen
11 апр. 12:16 #
Почему он этих бомжей сразу с поезда не выкинул, сидел в гляделки играл🤦
berion87
berion87
PRO
30 апр. 13:00 #
Сборище богачей в начале серии чисто совет. карикатура на буржуев.
и шеридан повторяется с этим курортом на земле даттонов.

когда Лиза хотела уехать я уж обрадовался - наконец-то неудачный брак😁 а то шеридан поднадоел счастл. парами - БетРип, КейМо, ДжейМа, Элиндеец, ДжейКара, СпенсАл...🤣
но нет снова счастье привалило.

жена Бронна - Чтобы получить замок сбрось принца со стены...
«Позор!»🔔«Позор!»🔔«Позор!»🔔😄
в отлич. сериале John Adams (про 2-го презид. сша) Бостонское чаепитие (начало амер. рев-ции) началось с вымазывания в смоле и перьях брит. сборщика налога.
ахтунг! сцена жестокости. застройщик дженкинс из Yellowstone🙂
https://www.youtube.com/watch?v=zGfO2FjYVUo

муж и жена - бегуны за поездами😆
попутчица Алекс в поезде - Hayley McFarland. помню ее малой в Обмани меня.

«Бродягам тут нет места»👮‍♂️
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама