s02e03 — The Path

Одни из нас — s02e03 — The Path

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.109
MyShows
(1 929)
Длительность: 56 мин.
Даты выхода: 27.04.202528.04.2025 04:00
Всего просмотров: 16 99720.46%
s01 special-1 - Making of The Last of Us
s01e09 - Look for the Light
s02e01 - Future Days
s02e02 - Through the Valley
s02e03 - The Path
s02e04 - Day One
s02e05 - Feel Her Love
s02e06 - The Price
Серия выйдет
26 мая

Обсуждение 3 серии 2 сезона
Обсуждение серии

277
Инструкция использования
soyjakeee
soyjakeee
28 апр. 04:01 #
ну что погнали рыдать
soyjakeee
soyjakeee
28 апр. 04:58 #
этот момент с птсд где Элли видит в больнице последние секунды жизни Джоэла.... Бэлла играет просто отлично, не понимаю хейта в ее сторону вообще.

момент с курткой из игры... ну все можно начать рыдать прям там. жалко, что не показали обе фотографии Джоэла с Сарой и с Элли рядом.

а вы точно психотерапевт? вайб психолога с Ясно если честно.

Дина тоже великолепно играет и актриса красивая нет слов.

От игры мне кажется они отошли в сторону противостояния между волками и Джексоном. посмотрим как пойдет. Серия в целом казалась длиннее предыдущей, но прошла приятно
Kutensky
Kutensky
28 апр. 09:35 #
@soyjakeee: хейт у людей только из-за непохожести. А так она супер
arteasy
arteasy
28 апр. 12:47 #
Показать комментарий
arteasy
arteasy
28 апр. 15:11 #
Показать комментарий
Bradipus
Bradipus
28 апр. 20:12 #
Комментарий удален
GoroheS
GoroheS
28 апр. 20:21 #
Показать комментарий
arteasy
arteasy
29 апр. 10:29 #
Показать комментарий
arteasy
arteasy
29 апр. 14:18 #
Показать комментарий
arteasy
arteasy
29 апр. 14:19 #
Комментарий удален
Bradipus
Bradipus
29 апр. 14:21 #
@arteasy: ВХВХВХВХВХВ ОБИДЕЛСЯ И БЛОКНУЛ
madd
madd
30 апр. 01:45 #
@arteasy: она не признавалась в том, что не подходит на эту роль, просто сказала, что переживает, что не может иметь телосложение как Элли в игре, потому что у нее другой тип тела, но между сезонами пошла спортом и боевыми исскусствами позанималась, чтобы больше подходить. Я единственное не понимаю, зачем вам клон игры? Понравилась игра - иди перепройди, чем плохо иметь еще одно самостоятельное произведение как-то отличающееся? Мне бы вот милаха на Элли только мешала бы, у них с Джоелом отношения отец-дочь, если бы там была какая-то супер красотка, как Дина, было бы тяжело прочуствовать сериал от лица Джоела, воспринимать Элли как дочь. Ну и в целом она хорошо играет и подходит для этой роли, не вижу никакой проблемы, мне все нравится. В любом случае, ну не нравится - закрой, зачем 2 сезона высираться с этим в комментах.
ppc10
ppc10
04 мая 15:09 #
Показать комментарий
g1320950
g1320950
05 мая 09:24 #
@ppc10: имхо, Рамзи отлично играет. Не знаю, какой должна быть она по игре, но в сериале она нравится. И внешность её лично мне нравится, кажется очень гармоничной в контексте характера. Пацанка такая, немного деревянненькая, диковатая, если не сказать асоциальная.
Lighthouse012
Lighthouse012
08 мая 22:05 #
@Kutensky: человек не похож на кучку пикселей, вот это трагедия🤣 как же эти люди дубляж смотрят? Ведь это не те же голоса))) вообще с точки зрения попадания в характер Белла прямо на соточку попадает👍 посмотрим как она в экшене будет)
vk775121
vk775121
28 апр. 18:33 #
@soyjakeee: отсутствие интеллекта, вот и все причины хейта)
В жизни всегда так, истерят и агрессируют, не особо умные люди вот и всё.

А по сериалу актёры очень круто играют, постановка потрясающая 🔥 я уже заметил, что большинство людей не осознают что игра и сериал, это разные формы искусства, у них разные приёмы подачи информации и разные способы воздействия на зрителя/игрока. Отсюда явно и будут различия.
То есть банально, сцена с шрамами и их милой прогулкой, не могла быть в игре. Так как там весь сюжет мы видим только от лица игрового персонажа, а сериал может так делать, может и делает )
@vk775121: Обвинять в отсутствии интеллекта - это разве не хейт?
vk775121
vk775121
29 апр. 08:24 #
@РиаНеймлесс: нет, хейт это ненависть, агрессия, я не испытываю таких чувств и эмоций к этим людям.
AnnMyWake
AnnMyWake
PRO
05 мая 04:50 #
@vk775121: как раз-таки отсутствие интеллекта это не замечать очевидные проблемы в сериале
coco_kaka
coco_kaka
05 мая 04:52 #
@AnnMyWake: зачем вы смотрите второй сезон уже?))
lipaboy
lipaboy
05 мая 16:42 #
@vk775121: разве люди не могут испытывать весь спектр эмоций (в том числе ненависть, агрессию) и быть умными людьми?) интеллект бывает разный, например эмоциональный
vk775121
vk775121
08 мая 02:38 #
@lipaboy: ну в этот то и прикол, ненависть и агрессия это негативные эмоции, часто возникающие при не понимания или не принятии чего либо.
при высоком интеллекте люди меньше испытывают эти эмоции, а при высоком эмоциональном интеллекте умеют их контролировать и направлять в нужное русло
GOFFY1892
GOFFY1892
29 апр. 05:39 #
@soyjakeee: Белла продолжает играть Элли из 1 сезона. Во 2 сезоне ей как бы лет 18-19. А она продолжает лезть в залупу по-любому поводу. Именно как Элли в 1 сезоне/игре. Как они хотят нас убедить, что Белла будет проходить арку из игры, если она не выросла в прямом смысле и как персонаж?

PS А в госпитале на ее укус (1 эпизод) на животе даже не посмотрели? Ребра ведь далеко от живота?
Hidji
Hidji
29 апр. 05:55 #
@GOFFY1892: там кто-то из сценаристов придумал, что укус она "замаскировала", надрезав кожу ножом по линии укуса))). Хотя по-хорошему это палево неимоверное, и маскировкой разве что огромный ожог мог послужить, если бы она тот же раскалëнный нож приложила, к примеру.
vk775121
vk775121
29 апр. 06:06 #
@GOFFY1892: вот тут как раз я с вами соглашусь. Пока Элли из сериала не тянет на более взрослую версию, нет она определённо старше чем в первом сезоне. Но не настолько большая разница как было в игре, но как же хорошо, что это сериал, а не игра )
Давайте честно, игра напрочь ломала весь реализм, когда начинался геймплей, с убийством десятков врагов, если в сериале элли начнёт толпами вырезать врагов, все в один голос скажут - Не Верю.
А в игре эта условность прокатывала
Citokos
Citokos
29 апр. 08:36 #
@GOFFY1892: ///А в госпитале на ее укус (1 эпизод) на животе даже не посмотрели? Ребра ведь далеко от живота?///

Hidji: ///там кто-то из сценаристов придумал, что укус она "замаскировала", надрезав кожу ножом по линии укуса)))///

Хорошо подметил.

Сцена в госпитале мелькнула в кадре секундой. Если по уму (да где же его взять то), врачи должны быть с пистолетами в кобурах по верх халатов, санитары в "грыз костюмах", в коридорах отсекающие решётки с охранниками, двери в палатах "прозрачные" - позволяющие стрелять. Раненые идут потоком. Все в грязище и кровище. Тут сам не заметишь когда укусили. Всех больных спелиновывать в мягкие кандалы и ставить специальные антикусальные кляпы.

Как определишь, больной корчится от боли или это за рычаги управления садится кордицепс? :-(
GOFFY1892
GOFFY1892
29 апр. 13:14 #
@vk775121: я критикую сериал только за сюжет, который происходит в кат сценах игры. Никто не ждет поездку на лошади на несколько часов. Про выпиливание врагов тоже самое
GOFFY1892
GOFFY1892
29 апр. 13:16 #
@Hidji: а то что они это придумали и не показали должно их оправдывать? Зачем вообще этот укус был? Какой от него толк? Если его никто не спалит дальше в сериале, то это полный бред
Citokos
Citokos
29 апр. 17:28 #
@GOFFY1892: ///Если его никто не спалит дальше в сериале, то это полный бред///

Да ну.

Свежий укус, - это подозрительно. Лучше человека закрыть в тюрьму на сутки.

Старый укус, - и что такого? У них там постоянно месяца на ножах, молотках, с помощью огнестрела и голыми руками. О происхождении шрама, - можно рассказать очередную увлекательную историю. Если нальют. ;-)

///Зачем вообще этот укус был?///

Если дальше в сериале вся эта сцена ни на что не повлияет, это однозначно будет дырой в сюжете.
GOFFY1892
GOFFY1892
30 апр. 19:11 #
@Citokos: то есть вас не смущает, что «старых» укусов по определению не может быть. Укус = заражение. Напомнить почему у Элли тату на руке?

Хотя именно в сериале тут может быть еще и на голосование выдвинули вопрос, что делать если тебя укусили?
Citokos
Citokos
01 мая 00:22 #
@GOFFY1892: ///то есть вас не смущает, что «старых» укусов по определению не может быть. Укус = заражение.///

Да блин.

"Равно заражение", - в том случае, если тебя укусил заражённый! А укусить, как я сказал ранее, может животное или человек. Нам в сериале показывают, что они там друг друга поедом едят. Помнится в первом сезоне, Элли откусила священнику палец!

У меня, как у телезрителя, сколько там два или три шрама от укуса собак, сломанный нос, шрам от ожога, почти не видимые порезы живота и два рук, выбитый зуб, шрамы на кулаках, сросшаяся не по технологии сломанная кость. И это я ещё не видел взбесившихся грибов и живу ни разу не в постапокалипсисе. Спокойненько так живу. ;-D

///Напомнить почему у Элли тату на руке?///

По тому что ей так захотелось. Заштриховала напоминание о не приятном жизненном событии.
dubolom
dubolom
01 мая 01:14 #
@Citokos: Вот хотел спросить у вас как у специалиста, если кордицепс способен размножаться спорами переносимыми по ветру (это я ещё помню из ботаники в шестом классе), то причём тут вообще укусы. Вероятно спастись только помогут костюмы РХБЗ.
Citokos
Citokos
01 мая 02:28 #
@dubolom: ///Вот хотел спросить у вас как у специалиста///

Вопрос не по окладу. В это игро- кино- вселенную вообще не погружён.

Бактериологическое оружие конечно выглядит, как вундервафля. Но, только за последние лет сто, ни одной войны таким способом не выиграли.
coco_kaka
coco_kaka
05 мая 04:55 #
@GOFFY1892: оч смешно!) т.е в 18-19 это ж уже пипец какая взрослая и сложившаяся личность, которая не тупит, не лезет «в залупу» и прочее?!)) да у нас 50-ти летние лезут в такую «залупу», что тинейджеры ахреневают! 🙄
@coco_kaka: вот да, хотела написать как раз, что 18-летние ещё капец дети в плане самоконтроля и реакций, даже если им из их возраста так не кажется. (если чо, мне ровно в 2 раза больше, и я за свою то взрослость не уверена).
coco_kaka
coco_kaka
15 мая 23:01 #
@Капитан_Сосулька: аналогично)))
komyn
komyn
30 апр. 14:33 #
@soyjakeee: ну вот, кстати, когда первый сезон был такого хейта не было. Я помню наоборот тут минусов за критику схватил, а сейчас прям тренд развился. Девушка и правда страшненькая в отличии от игровой версии, но актриса отличная.
GOFFY1892
GOFFY1892
30 апр. 21:45 #
@komyn: потому что в 1 сезоне/игре сюжет был прямой как рельсы. Были не значительные изменения. Во 2 сезоне они в 1 же сцене все переписали. А потом одно за другим. И в итоге там где в игре одно работало прекрасно, в сериале не работает из-за смены вектора/героев/смысла. Сериал чертовски все упрощает. Ни интриги, ни поворотов. Просто «вот Эбби, она идет убить Джоэля, потому что он убил ее папу». И они прямо проговаривают в диалоге!!!!!

Получается они совсем зрителей за дебилов считают, если даже никакой интриги не создают для них.
igogoshka
igogoshka
28 апр. 06:59 #
пока не совсем понимаю что они будут делать с аркой томми, мне не хватает терминатора миллера из игры
но БЕЛЛА, как же хорош был тот проход в больнице и её изменениям в лице (ещё обратите внимание на свет в этой сцене... god bless ksenia sereda)

а ещё я раз пять по доброму назвала элли с диной идиотинами, значит их динамика адаптирована прекрасно!
AlexSok18
AlexSok18
PRO
28 апр. 20:39 #
@igogoshka: о да, я даже на секунду подумал, что это монтаж, не может игра актрисы быть такой качественной). Белла, как актриса очень нравится.
igogoshka
igogoshka
29 апр. 04:37 #
@AlexSok18: дааа, я хоть и с первого сезона президент её эмми кампейна, но в этой серии она особенно выдаёт перфомансы
pavelbeld
pavelbeld
29 апр. 08:46 #
@igogoshka: Середа прекрасна, но вроде как в 4 эпизоде она не участвовала.
igogoshka
igogoshka
29 апр. 09:06 #
@pavelbeld: на IMDb пишут что она постановщик 1, 3, 5 и 6 серий
скорей всего потому что во 2, 4 и 7 эпизодах много экшена, ксюша всё же любит ручную камеру и снимать эмоциональные сцены
equalscores
equalscores
28 апр. 07:41 #
Они убрали имя Педро из вступительных титров. В меня как будто выстрелили 57 раз :c
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
28 апр. 09:13 #
Титры не могут довести до слёз

Титры:
Kentavr
Kentavr
30 апр. 05:48 #
@equalscores: да, блин! Я тоже титры не стал пропускать чтобы посмотреть. Обычно-то не убирают, а тут прям сразу же такие хоба! – и нету.
tinacassie
tinacassie
01 мая 00:19 #
@equalscores: еще убрали его фигуру в конце титров, теперь там только Элли 💔😢
daysgonebye
daysgonebye
28 апр. 08:53 #
Пока что самая интересная серия сезона (на мой субъективный взгляд). Первые две точно не буду пересматривать (слишком больно), эту пересмотрю 100%
GonReborn
GonReborn
PRO
28 апр. 09:08 #
Можно похвалит за то, что события развиваются последовательно и довольно быстро. Я честно думал Джоэла убьют вообще в конце сезона, а перед этим у нас будет много много филлеров. А тут они уже и собрались, и до Сиэттла добрались. Из личных ощущений - очень напрягает такое яркое потакание Дины желанию мести Элли, в игре это скорее ощущалось как игровая условность, но здесь прям режет глаз, на грани глупости.
Dan-_-Delion
Dan-_-Delion
28 апр. 09:49 #
@GonReborn: Нам обе предыдущие серии показывали что Дина как-то больше привязана к Джоэлю по сравнению с игрой
Может поэтому так яро поддерживает Элли
Плюс знает её достаточно чтобы понять что она на эмоциях не так хорошо все подумает и своим планом по сути помогает ей не скопытиться раньше мести
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
28 апр. 09:48 #
Больше мы не увидим их вместе… ❤️‍🩹😭

Уже на титрах стало грустно, что мы больше не увидим надпись Педро Паскаль, и эта очередная серия, в которой я пытаюсь сдержать слёзы, но не очень-то и получается. Сцены возле могилы и в доме, а также речь Элли на собрании разрывают мне сердце. Я, конечно, не ожидал, что Волков окажется так много, теперь будет ещё сложнее добрать Элли до Эбби.
pinta_vodki
pinta_vodki
29 апр. 02:24 #
@Serialkiller_402: "речь Элли на собрании", серьёзно?) Она же просто прочитала по бумажке слова, в которые сама не верит. Нет никаких "мы", только её тупое желание отомстить. Что по сути и психолог подтвердила в разговоре с Томми.
GOFFY1892
GOFFY1892
29 апр. 05:33 #
@pinta_vodki: само понятие этого собрания уже сама по себе тупая херь. Добавление этой «коммуны» Джексона ни к чему не ведет. Игра про месть.

Томми, если я правильно помню, бежал впереди Элли. А тут «я подумаю мстить ли мне за брата»🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Это не Томми из игры. Это какая-то тряпка, чтобы Элли на его фоне показать более боевой.
prison
prison
05 мая 11:39 #
@Serialkiller_402: вряд ли в сериале откажутся от флешбеков, слишком уж они хороши
Sondrea
Sondrea
13 мая 01:35 #
@Serialkiller_402: ой я нарыдалась просто водопадом даже в этой серии. Больно. Очень больно. 💔
DennyBoy
DennyBoy
13 мая 19:56 #
@Sondrea: больно...аааа....больно...ну ты тупая канэшн
nemocandance
nemocandance
28 апр. 09:57 #
Показать комментарий
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
28 апр. 10:02 #
@nemocandance: и тот факт, что в сезоне всего 7 серий, события будут развиваться очень стремительно...
ElllaDee
ElllaDee
28 апр. 17:45 #
@sad_targaryen: ну вторую часть же вроде на два сезона растянули, значит не так уж стремительно
Zombieset
Zombieset
PRO
28 апр. 19:17 #
@sad_targaryen: 7 серий в этом сезоне. И плюс столько же в 3-ем как минимум. Это еще сколько воды придется лить.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
30 апр. 08:28 #
А я всё думал как они до третьей части игры планируют дотянуть
RAMIL
RAMIL
PRO
01 мая 00:30 #
@tweedlecat: в любом случае никак. Третья часть игры если когда и будет, то лет через ~ 10, не раньше. Дракман очень расплывчато по этому поводу рассказывает, раньше было "скорее всего да", сейчас "скорее всего нет"
lexastaw
lexastaw
28 апр. 10:09 #
@nemocandance: а ты хотел чтобы тебе час показывали как они едут? Ну очень интересно.
Какой же бред. Какой смысл затягивать сериал? Зачем растягивать сцены, которые не имеют смысловой нагрузки и событий?
nemocandance
nemocandance
28 апр. 12:25 #
@lexastaw: плохо прописанный сценарий называется соответсвенно и риж. они буквально из трейлера актерского вышли и сели на лошадь отснялись 2 минуты ушли обратно все мы в сиэтле. Прически как будто только из салона вышли куртки чистенькие ну молочинки прям, ни одного зомби или чела не встретили. Показали убитых серафитов которых в игре нет аж до конца 2го дня.
Показывать и расширять вселенную надо было как они шли раскрывать персонажей, а не разговоры о главном с бабкой. В игре в дневнике Элли описаны как раз некоторые события где они ночевали хер пойми, убегали и убивали. Одежда грязная и волосы отросли во время поездки. Нет ощущения что зомби это угроза или то что они способны убивать. В первом эпизоде это кринж лютый. Диалоги из игры вставляют как будто накормить фанатов при этом подаче ужасная.
Тут они сделали 3 месяца тайм скип в целом понятно почему спойлерить уж не буду.
Да сериал искаверкан полностью.
id814332120
id814332120
28 апр. 13:25 #
@nemocandance: бюджет не резиновый, если бы они растянули время в пути, пришлось бы урезать сцены в городе, так что я считаю, что лучше уж дорогу сократить. Я недавно досмотрел 2 сезон сериала "1923", так вот там главный герой был вынужден из Африки добираться домой в Америку. Дома шла война за территорию его семьи. И как же хотелось из серии в серию, чтобы его путь сократили, и показали бы нам вместо дорожных приключений, кровавое противостояние, которое по сути является основой сюжета, но увы, он ехал весь сезон и лишь в конце добрался до дома, и за 20 минут все порешал, всех убил, всех наказал. В общем война оказалась короткой, весь конец сезона оказался скомканным и урезанным, в комментариях многие согласились с тем, что бюджет сериала ушел на филлерные сцены в пути, а интересный сюжет просто слили.
Citokos
Citokos
29 апр. 08:46 #
@id814332120: ///Я недавно досмотрел 2 сезон сериала "1923"///

Сложилось ощущение, что в этом телешоу замах был сезонов на пять!

Два сезона, только до дому добирался!
lexastaw
lexastaw
29 апр. 09:05 #
@nemocandance: ну изначально было показано, что они пошли максимально безопасным путем.
Добавлю, что в игру не играл, все тонкости не знаю, сужу только по сериалу.
Отчасти можно согласится с тем, что ничего интересного в дороге не произошло и как-то все слишком мягко.
Показали серафитов. Вообще ничего про них не понял. Надеюсь в дальнейшем что-то раскроют, а то их появление вообще каким-то бредом кажется.
Ну и не одной трудности в их походе - очень сомнительное. Зачем-то показали, как они дурачатся в дороге во что-то играя (слова), глупая сцена в палатке...
Вместо этого всего воткнули бы какую-то мало мальски остросюжетную сцену хотя бы.
А то после предыдущие сверхнасыщенной, эта кажется чересчур спокойной.

Понятно, что были драматичные сцены, пробивающие слезу. Я про то, что как будто после происходящего в предыдущей серии мир почему-то стал очень спокойным и безопасным почти.
На них зимой стадище напало, а тут летом, действительно, не одной грибовидной твари... Очень неправдоподобно.
dubolom
dubolom
29 апр. 13:19 #
@lexastaw: >> глупая сцена в палатке...
не понимаю как можно было поступить так опрометчиво и не взять с собой гитару, все эти привалы у костра, ночевки в палатке — были бы в разы веселее. Надеюсь Томми, когда поедет их догонять, то не забудет про гитару.
Lorid
Lorid
28 апр. 10:14 #
@nemocandance: тебе не нравится сериал?
Nemez11
Nemez11
PRO
28 апр. 19:13 #
@nemocandance: справедливости ради: в игре они тоже переместились сразу в Сиэтл. После Джексона сразу перешли к сцене где они из леса выехали на шоссе ведущее в город. Весь их путь до Сиэтла остался за кадром и о нем есть лишь заметки в блокноте Элли. Как Дину тошнило по пути и прочее
Dan-_-Delion
Dan-_-Delion
28 апр. 10:10 #
За всю серию только момент с паничкой Элли в больнице понравился
Совет этот, психолог
Понятно что ввели до этого и надо дальше линию вести, но кажется лишним
Элли словно не так горит местью как в игре
Как и Томми
Sen13
Sen13
PRO
28 апр. 10:15 #
💔💔💔
albinka_
albinka_
30 апр. 23:14 #
@Sen13: это очень трогательная и красивая сцена, но удивляет, как они успели наклепать столько надгробий, когда у них город разрушен и его надо восстанавливать.
Citokos
Citokos
01 мая 00:32 #
@albinka_: ///но удивляет, как они успели наклепать столько надгробий, когда у них город разрушен и его надо восстанавливать.///

После таких кровавых битв. Ставят обелиск, на братскую могилу и стену с перечислением фамилий. :-(

Наверное это киношное кладбище, которое снимают во всех фильмах. Меня на первом плане один памятник. ;-)
RAMIL
RAMIL
PRO
01 мая 00:33 #
@albinka_: тоже удивило. В постапокалипсисе с ограниченными ресурсами, да и ещё взбесившимися грибами, сомнительно чтоб даже отдельные могилы стали копать, не говоря уж о памятниках
Ooleetka
Ooleetka
05 мая 01:01 #
@Citokos: и хоронили зимой, за 16 км от города - как они столько могил в мерзлой земле выкопали?
Janny-P
Janny-P
04 мая 16:28 #
@Sen13: объясните пжл причем здесь кофе ?
prison
prison
05 мая 11:41 #
@Janny-P: любил Джоэль кофе. Отсылка на финал второй игры
justcallmeo1en
justcallmeo1en
28 апр. 10:28 #
1. Сюжет развивается максимально динамично,в целом наблюдать всё так же интересно.
От канонов игры как уходили,так зачатую и уходят..
Иногда прям сомнительно,но в целом окэй.
Надеюсь,Дракман со сценаристами просто стараются,чтобы смотрелось максимально реалистично.

2. Всё так же безуспешно пытаюсь привыкнуть к ГГ.
У меня к ней (к актрисе) нет никакой неприязни,если что,но я про визуал: тип ребенок лет 14 на вид летит на лошади убивать и унижать своими колкими шутками не менее подготовленных бойцов и уж тем более зараженных🤷‍♂️
Меня каждый раз пробирает на улыбку с этого,но никак не на слезу🫠
Да,как актриса,Белла Рамзи отыгрывает отлично,но как ГГ..Как по мне,все еще мимо каста,могли бы найти ей более интересную замену точно.

3. Ну и Изабела Мерсед просто🫶
Сижу тупо щелкаю челюстью каждый раз,когда она в кадре появляется.
Превращаюсь в щелкуна получается?🤔
Nemez11
Nemez11
PRO
28 апр. 19:39 #
@justcallmeo1en: отклонения от игры есть, но они минорные и часто идут на пользу. Например нападение на Джексон не просто добавило динамики сериалу, но и сделало логичным то, почему не отправили группу для мести. Город пережил нападение, нужно восстанавливать, мужиков мало, а умер не только Джоэл, поэтому его смерть для многих не так ужасна. Другие тоже потеряли близких. В игре их не отпустили просто потому что «мужики нужны дома» и Мария дала добро лишь бы Томми вернуть.
Вот зачем нужна сцена со шрамами, пока непонятно. Хотят показать что и у них есть дети и своя правда? Или чтобы Элли сильнее ненавидела Псов, увидев что те даже детей не жалеют.
В целом мне нравится, что основная магистральная линия практически соответствует игре, но есть режиссерские вольности и новые сцены. Это лучше чем просто пересказ игры слово в слово
Zani4
Zani4
29 апр. 01:54 #
@justcallmeo1en: Ничего не имею против Беллы Рамзи

но ,как давно уже многие подметили ,в сериале уж слишком явно видно не особые изменение в возрасте после событий 1ого сезона
если в 1м сезоне ее детский вид казался уместным ,то тут так и не удалось особо передать момент взросления
это если говорить что про визуал,в остальном к игре актрисы претензий нет
pinta_vodki
pinta_vodki
29 апр. 02:26 #
@Zani4: По большей части тоже с вами согласен, тем более, что и ведёт она себя как-то более по-детски, чем во второй части игры (как мне показалось, точно уже не помню). Но вот в сцене у могилы она как будто повзрослела, и выглядела уже как надо. Хорошо было снято.
Zani4
Zani4
29 апр. 02:47 #
@pinta_vodki: именно в 3й серии я почему-то начал чувствовать ее по-другому
согласен про момент с могилой

мне ещё понравился ее момент игры (как актрисы) ,в больнице когда она очнулась и ещё раз увидела смерть Джоила
не знаю почему именно это момент мне запомнился ,видимо из-за хорошей игры актрисы
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
28 апр. 10:31 #
nas75
nas75
28 апр. 11:13 #
Сцена в палатке: Как они могли просрать момент, когда Элли первый раз признается Дине что она имунна? Зачем тогда вообще было её вставлять в серию?
Lorid
Lorid
28 апр. 14:59 #
@nas75: судя по тизеру в 4 эпизоде Дина об этом узнает
DiKEY999
DiKEY999
28 апр. 18:39 #
@nas75: ну вообще в игре она призналась не так, а по факту когда попали метро с спорами.
NyanQt3_14
NyanQt3_14
29 апр. 03:12 #
@DiKEY999: она вроде и к этому призналась, но Дина подумала что она рофлит, не?
Zani4
Zani4
29 апр. 03:18 #
@NyanQt3_14: да ,в игре Дина подумала что Элли угарает, в цене под травой в начале игры.
а потом поняла ,что Элли не врала


coco_kaka
coco_kaka
05 мая 05:01 #
@nas75: нахера вы спойлерите???
oldbk
oldbk
28 апр. 11:14 #
Эх, надо было в титрах указать "Педро Паскаль - Joel Miller", а потом показать, как эта надпись рассыпается в прах и из земли, куда падает этот прах, вырастает могила с надписью "Joel Miller".
id102580217
id102580217
01 мая 10:18 #
@oldbk: Крутая идея🔥🔥🔥
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
28 апр. 11:20 #
Да, начинать неделю со слёз это видимо станет нормой на ближайший месяц😭

Эмоционально я с Элли все прочувствовала. Сцена с галлюцинацией, проходка по коридору, комната Джоэля, Томми, собрание, кладбище, просто 🔥

Мне очень нравится картинка того, как выглядит этот окружающий мир в постапокалипсис. Вся их дорога выглядела очень живописно и Сиэтл офигенный, почему-то даже в тех же Ходячих это смотрится не так.

Сцена в палатке🫰🫰🫰
Дина🫶❤ вопрос к играющим, а есть какая-то история прошлого Дины или в игре она тоже просто появилась и существует?
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
28 апр. 12:55 #
@Liyuuuuunder: неожиданно, этот момент я не проспойлерила себе🥹💔
Писали конечно, что Сэт еще удивит, но думала это бутеры в прошлой серии😅
dubolom
dubolom
28 апр. 14:50 #
@Liyuuuuunder:
В память о Джоэле включаю погромче:

Педро, Педро, Педро, Педро
, я хочу стать последним из нас.
Педро, Педро, Педро, Педро, Пи'
Верь мне

да простят меня соседи)
Nemez11
Nemez11
PRO
28 апр. 19:45 #
@Liyuuuuunder: в игре, как и в сериале, нам по факту представляют Дину. Вся ее предистория осталась за кадром. А в артбуке по игре есть немного инфы, что она, как и Элли, выросла сиротой и может за себя постоять
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
28 апр. 19:46 #
@Звездный_икот: спасибо, добрый человек😊
niggapig
niggapig
PRO
28 апр. 11:32 #
💔
niggapig
niggapig
PRO
28 апр. 12:12 #
niggapig
niggapig
PRO
28 апр. 12:14 #
Рад, что в Сиэтл к третьей серии уже добрались
niggapig
niggapig
PRO
28 апр. 12:30 #
alisunov
alisunov
30 апр. 15:09 #
@niggapig: она словно ходоков увидела
niggapig
niggapig
PRO
28 апр. 12:23 #
«И я хочу, чтобы все знали. Это не потому, что я хочу отомстить. Дело не в мести»

Верим?
pinta_vodki
pinta_vodki
29 апр. 02:27 #
@niggapig: "Она лгунья";
GoodSoulFrozen
GoodSoulFrozen
28 апр. 12:37 #
Нормально
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
28 апр. 13:07 #
И вот пришёл этот день без твоих глаз…Прошлая серия как будто подорвала память и я не вспоминал про игру целую неделю до просмотра этого эпизода. Переодически были флешбеки под гитару и голос Элли ( *из игры ). Мне всегда казалось, что Джоэль жил ради Элли.. и что она его «спасла». И как бы он хотел, чтоб она просто жила дальше, но для нее эта жизнь утратила смысл. Вот такие размышления преследовали и по игре, а теперь и по сериалу.
DObro_poshlo
DObro_poshlo
28 апр. 13:21 #
Пока что худшая серия. В игре элли пошла по горячим следам почти сразу и это было эмоционально что ли. А идти мстить, ой т.е за справедливостью, спустя 3 (!) месяца, когда эбби вообще может даже не быть на базе влф это максимально тупо. Первый сезон я критиковал за то, что создатели урезают сюжет и ничего нового не показывают. Тут же нас ждет полет фантазии кокмана и пока мне этот полет вообще не нравится
Orsha111
Orsha111
28 апр. 13:54 #
@DObro_poshlo: ну да идти мстить по горячим следам со сломанными рёбрами и схопнувшимся лёгким отличная идея 👍
DObro_poshlo
DObro_poshlo
28 апр. 14:25 #
Показать комментарий
Orsha111
Orsha111
28 апр. 16:07 #
@DObro_poshlo: пинка? Этот здоровый и в меру упитанный мужчина в полном рассвете сил так ей со злости напподал, что даже треск ломающихся костей слышен был. Тут же все кричат, чтобы им реалистичность подавали. Ну вот, получите распишитесь. И три месяца её в больнице продержали не со сломанными рёбрами, а с пробитым этими самыми рёбрами лёгким.
exSqq
exSqq
PRO
28 апр. 16:05 #
@DObro_poshlo: для тех кто играл сериал смотреть больно))
NyanQt3_14
NyanQt3_14
29 апр. 03:30 #
@DObro_poshlo: Где это в игре Элли пошла по горячим следам, а не в погоню за Томми по наставлению жены Томми?
И даже так, там нет информации что это следующий день. Там буквально снегопадило в день смерти Джоэла, а когда они едут в Сиэтл - уже вполне себе весна. И они за это время успели его похоронить. И Элли уже страдает от ПТСР, в дневнике есть записи про последствия увиденного
И при этом у Вайоминга и Вашингтона средняя температура по месяцам - вполне схожая, то есть не может такого быть, что вот в Вайоминге жесткий снегопад, а в Сиэтле разгар весны с дождями.
Hidji
Hidji
29 апр. 03:43 #
@NyanQt3_14: Вашингтон всë же близко к океану, а Вайоминг - штат в глубине материка. И в Вашингтоне снег может уже в феврале сойти, а на ранчо Йеллоустоуна, как мы помним, зимы суровые😆 Сразу оговорюсь, что в суровость зим где-либо в США, кроме Аляски, не верю. Но в разницу начала весны на одних широтах - вполне).
salamonnubke
salamonnubke
PRO
28 апр. 14:36 #
Хорошая и трогательная серия. Элли уже не бесит, как в первой серии и смотрится уже более органично. События прям быстро развиваются, до Сиэтла быстро добрались и без каких-либо трудностей. Малость нелепо это смотрится.
dubolom
dubolom
28 апр. 14:37 #
Без Педро Паскаля что-то совсем не то. Как бы Элли не тужилась, но она всё равно не воспринимается серьёзным противником для волков.
Zani4
Zani4
29 апр. 01:58 #
@dubolom: думаю,в этом и фишка )
мне самому (игравшему в игру раз 6) интересно,как они все это покажут в сериале )
игра игрой,но только по этой причине хочу смотреть дальше ,как они все покажут )
dubolom
dubolom
29 апр. 02:06 #
@Zani4: Мне и самому интересно, как эти два хоббита женского пола победят армию волков. Главное, чтобы это не выглядело как сцена, где Элли поборола здоровенного мужика в начале первой серии)
Zani4
Zani4
29 апр. 02:53 #
@dubolom: судя по 3м сериям ,они переработали персонажа Элли
что-то мне кажется дальше нам начнут показывать птср Элли ,ее не стабильное псих состояние и прочие штуки кино/сериала
Zani4
Zani4
29 апр. 02:56 #
@dubolom: не слушай ,в игре они тоже не были бойцами убийцами

а вот в сериальную больную ,жёсткую,брутальную версию Элли я больше верю что она сможет всех валить )

вот тут то и различия игры/фильма
Hidji
Hidji
29 апр. 03:24 #
@Zani4: ну может птср тут и к лучшему, а то в первой серии еë поведение лишь чувство откровенного кринжа вызывало.
Zani4
Zani4
29 апр. 03:32 #
@Hidji: давайте смотреть дальше ,я думаю создатели сериала нас удивят этим и большей глубиной психоза Элли чем в игре
Paramelion
Paramelion
28 апр. 16:17 #
Элли играет убедительно у меня претензий нет к ней. Но эти ямочки Изабеллы. Я каждый раз таю.

Мне повезло, что не играл и события не предсказуемы. Поэтому сцена со "скоятаэлями" была неожиданной, думал может они потом пересекутся с Элли и Диной. Сильный момент.
В целом серия спокойная, без экшена. Но чувствую это затишье перед бурей.
Laedde
Laedde
PRO
28 апр. 16:29 #
@Paramelion: dh'oine c:
rin_rin
rin_rin
PRO
28 апр. 16:27 #
Всё-ещё тяжелый моральный отходняк от предыдущего эпизода. Убийство Джоэла до сих пор одно их самых шокирующих убийств в попкультурном сегменте, что когда-либо приходилось видеть. Просто сидишь с лицом лица и офигеваешь, сколько бы раз не смотрела прохождение/не играл в игру.
Вот и сейчас, наблюдать за Элли с Диной после всего произошедшего вдвойне больно, физически ощущаешь боль скорбь и гнев Элли (по крайней мере игровая Элли прям искрила этими эмоциями,словно живая! Но и Белла хорошо справляется)…и также тяжело потом наблюдать за историей Эбби;(
exSqq
exSqq
PRO
29 апр. 09:53 #
@rin_rin: переживаю за вас! Только не вздумайте смотреть Игру Престолов!
rin_rin
rin_rin
PRO
29 апр. 12:45 #
@exSqq: спасибо за иронию, но я смотрела Игру престолов. Чтобы тут никому сильно не спойлерить,скажу так – тот про кого мы подумали сейчас и в Игре престолов отличился,ага!👁👁💧 На всю жизнь запомнилось🥲
Janny-P
Janny-P
04 мая 16:32 #
@rin_rin: убийство Гленна из ХМ похлеще будет )
Laedde
Laedde
PRO
28 апр. 16:28 #
Дина, Дина, Дина..
Когда её тошнило в игре, я подумала что это симптомы заражения, потому что только-только с зомбэ сражались
А тут с порога намекают

Ещё мне намного больше нравится как она прописана в сериале, нежели в игре. Чувствуется тот авантюризм, о котором говорили дневники Элли, но в игре так и не показали
Nemez11
Nemez11
PRO
28 апр. 19:50 #
@Laedde: так в сериале наоборот намека нет. Ее стошнило типа от того, что увидела трупы серафитов. Там вонь судя по всему дикая стоит. Стошнило бы многих. Не знай я что к чему, даже мысли бы не возникло
Zani4
Zani4
29 апр. 02:00 #
@Звездный_икот: тут если проследить диалоги между Элли и Диной ,складывается что Диана тоже много "говна и трупов" повидала ,что врятли бы ее стошнило )

но тут обставлено все так как и в игре (по посылу)
Laedde
Laedde
PRO
29 апр. 07:58 #
@Звездный_икот: нам в первой серии показывали месиво похуже, с разложившимися трупами и кучей зомби, и как-то Дине нормально было
Они привыкшие к подобному
Citokos
Citokos
29 апр. 08:59 #
@Laedde: ///Они привыкшие к подобному///

Трупный запах - самый мерзкий на свете. Сомневаюсь, что к такому можно привыкнуть. :-(
Laedde
Laedde
PRO
30 апр. 06:49 #
@Citokos: ну, Элли норм)
niggapig
niggapig
PRO
28 апр. 16:30 #
Интересно сделаны отношения с Диной, после поцелуя Дина уже успела сойтись обратно с Джесси, а сам поцелуй они обсуждают только через три месяца.

Надеюсь, Дина сказала хотя бы что-то Джесси перед уходом, а то странно будет, если они технически ещё в отношениях, а она тут уже новые прощупывает
AliceFeliz
AliceFeliz
28 апр. 16:40 #
Даже прослезилась на моменте с комнатой (и особенно с курткой и револьвером). Ожидаемо спокойная серия после той эмоциональной мясорубки во второй, но все еще эмоциональная и хорошая. Хотя вторая половина как будто немного проседает по сравнению с первой, на ладно... жду четвёртую!
vlandus
vlandus
28 апр. 16:41 #
Окончательно залюбил сериальную Элли. Поверил в её крутость. Ярушин справляется на отлично!
Xensoriiix
Xensoriiix
06 мая 16:19 #
@vlandus: как же вы за*бали
karinabuzia
karinabuzia
PRO
28 апр. 16:49 #
Я как человек не игравший в игру не поняла что за группу завалили в лесу, тех что были с молотками. Ну я догнала что это те военные из Сиэтла.
И Элли с Диной с двумя винтовками поперли на армию, ну блин.
А так мне все нравится)
blackmore
blackmore
28 апр. 20:53 #
@karinabuzia: Серафиты, дальше узнаете о них по сюжету
Scandias
Scandias
28 апр. 21:39 #
@karinabuzia: ну они ж не знают, что там армия)
Zani4
Zani4
29 апр. 02:03 #
@karinabuzia: в игре они появляются совсем не в начале

думаю тут нагнали драмы ,что бы сделать Эбби и ее отряд ещё более долбанутыми улицами.
потом все узнаете о них и всем остальном ,не стоит спешить.
сериал идёт чуть другим путем ,чем игра
ghettoboy
ghettoboy
PRO
28 апр. 16:56 #
Серия понравилась, но всё же мне не хватило "дорожных приключений" по пути в Сиэтл. Я хотя б пол серии посвятил поездке, всё же там были интересные моменты. Плюс те же записки, граффити с таинственной женщиной и тд.

Сериальная Дина прекрасна, куда интереснее Дины из игры)
id212366786
id212366786
28 апр. 17:13 #
@ghettoboy: путь в Сиэтл в игре никак не был показан, там скип времени произошел от момента, как они из Джексона уехали до момента как они у ворот города. Записки, граффити и прочее уже в самом Сиэттле было)
ghettoboy
ghettoboy
PRO
28 апр. 17:30 #
@id212366786: да, сам пусть в игре тоже не был показан, но в дневнике Элли были интересные моменты про их дорогу. Вот на них бы и посмотрел, люблю всякие road movie)
Про граффити и записки запамятовал, спасибо! Тогда к этому вопросов нет
Zani4
Zani4
29 апр. 02:04 #
@ghettoboy: я думаю дальше покажут ещё моменты про путешествие в Сиэтл
nemocandance
nemocandance
30 апр. 13:16 #
@ghettoboy: ты не понимаешь им дали 7 эпизодов и конечно же надо показать как можно больше локаций в Джексоне и алко бабку теправетку ведь это так важно.
id212366786
id212366786
28 апр. 17:04 #
У меня, как у фаната игры, очень много вопросов к повествованию и скорости развития событий. Если учитывать, что нас ждёт всего 7 серий, то есть 4 осталось на разборки в Сиэттле, где происходят все основные и важные события, то хронометража у них осталось крайне мало. Всю арку Эбби видимо закинут в 3 сезон, но тогда не понятно, зачем было показывать ее мотивацию сейчас и раскрывать основной твист(про папу). Серия филлер, половину серии потратили на совет, хотя в игре они по горячем следам сразу поехали мстить, может Эбби вообще уже не в Сиэттле или умерла за 3 месяца то. С Томми тоже не понятно пока что, судя по всему изменят и он поедет вслед за девочками, а не наоборот. Ну и сесбиан лекс не дали нам :(
Короче пока что скорее разочаровывает экранизация, буду верить в лучшее.
Laedde
Laedde
PRO
28 апр. 17:16 #
@id212366786: помним что сериал уже продлён на следующий сезон, а третьей части игры нет
Распилят сюжет второй части скорее всего, в 4 серии не вместить оставшуюся игру
Смотрю экранизацию не из-за сесбиан лекс и все устраивает ✌️
id212366786
id212366786
28 апр. 17:18 #
@Laedde: я про это и написал, что всю ветку Эбби закинут в 3 сезон, просто жаль, что так мало хронометража на основные события оставили, и в этой серии практически 0 событий важных
Laedde
Laedde
PRO
28 апр. 17:33 #
@id212366786: так и не факт что они все разборки в Сиэттле будут вмещать в эти 4 серии. Просто мб продолжат также по немногу показывать Эбби и сектантов, и аккурат закончат перед основным замесом
AlexSok18
AlexSok18
PRO
28 апр. 20:46 #
@id212366786: на самом деле такие серии должны идти, после тяжёлых, чтобы немного успокоить зрителя, а потом снова стекла навалить. Качают на эмоциональных качелях.
niggapig
niggapig
PRO
29 апр. 00:29 #
@id212366786: Джордана и Лии тут нет, скорее всего, они перейдут сразу к Норе, но перед этим надо показать театр. Очень интересно узнать, как они сделают в сериале
Zani4
Zani4
29 апр. 02:10 #
@id212366786: вангую ,они закончат сезон на сцене в театре
а уже 3 сезон будет про Эбби.
хотя там возможно будет и 4й сезон ,и что-то мне кажется там уже будет продолжение про Элли и Эбби

в этом сезоне пока идут очень бодро ,думал будут сильно тянуть
nemocandance
nemocandance
30 апр. 13:25 #
@id212366786: игра настолько идеальна что у них мозгов не хватило что-то придумать и снять что было между 1 и 2 частью, но хватило мозгов закастить актрису с аутизмом.
Фаны оценили бы расширение лора и НВО заработали бы больше бабла, больше эфирного времени с Паскалем.
По итогу что мы имеем, всего 7 эпизодов из которых осталось только 4, -1 эпизод на флэшбек, и события в сиэтле начались то есть всего 3 эпизода на примерно 10 часов геймплея...
Все скомкано тайм джампы и диалоги из игры вставляют чтобы они просто были.
Бэлла все еще выглядит как ребенок.
Джоела превратили в нюню теперь еще и томми соевый, стыд и позор.
Эбби... актриса хорошая, но это не та роль к сожалению. А взяли ее тупо потому что она уже имеет связь с Дракманом так как еще 10 лет назад пытались снять фильм по игре но не сложилось. И она играла дочь Дрейка в Uncharted 4. Связь осталась и он взял ее в сериал.
ElllaDee
ElllaDee
28 апр. 17:42 #
Дина такая мемная, обожаю её мимику, актриса прелесть.
Сцена в палатке была такой неловкой, что мне аж самой было как-то не по себе :D
Что ж, Сиэтл, погнали
DiKEY999
DiKEY999
28 апр. 18:44 #
не знаю кому как, мне в целом нравится что этот сезон добавили много того, чего не было в игре. А не как первый сезон, где прям покадрово делалось. Тк в игре много вопросов возникало по разным моментам, где тебе не давали ответы и приходилось самому додумывать. Типо как их отпустили так просто с лошадью в Сиэтл, тут очень прикольно получилось. Интересно посмотреть на реакцию других людей на смерть Джоэля. В целом нравится как все идет. И что шрамы тоже люди, хоть и фанатики. И получается они стали жесткими в ответ на то что творят Волки. Потому что если посмотреть то волки напали в игре на них, а не наоборот. Крч много логичности добавляют тут, чего в игре не показывали и тд. Приходилось самому додумывать.
Choly_Cavel
Choly_Cavel
28 апр. 18:52 #
Третья серия уже как по классике. Про разговоры.
Zombieset
Zombieset
PRO
28 апр. 19:03 #
Почти всю серию как сучка рыдал. Серьезно. Даже финал прошлой не так впечатлил, как сами последствия.

И чет орнул с показа этой пиздатой армии Вульфов в концовке. Идут не строем, девочки вперемешку с мальчиками. Такой армии бояться - с Бэллой в одной палатке не спать. Пизда этим волкам позорным.
Zani4
Zani4
29 апр. 02:13 #
@Zombieset: ну как бы условный "апокалиписи" случился ,армия состоит из всех кто готов служить ,в чем тут вопрос )
а показали это для антуража больше ,само собой Элли и Дина не будут сразу со всеми в один момент встречаться
увидите в следующий сериях все ,это был просто киноприем для конца серии)
SPZenA
SPZenA
29 апр. 07:36 #
@Zani4: ну вы што. Девочкам низя низя с мальчиками ходить в армии. А то атата. Нидаставерна.
Citokos
Citokos
29 апр. 09:07 #
@SPZenA: ///Девочкам низя низя с мальчиками ходить в армии. А то атата. Нидаставерна.///

У девочек своя война. Нужно родить восьмерых котят. :-0
Zombieset
Zombieset
PRO
29 апр. 11:36 #
@SPZenA: речь про дисциплину, организованность, порядок, присущие любой уважающей себя военной структуре или организации. Здесь же просто-напросто показана толпа с оружием в руках. Про форму одежды еще молчу: кто в каске, а вто в кепке)) Шалтай-Болтай и детский сад. Осталось еще за ручки взяться, для пущей достоверности, ататата)))
Далеко заглядывать не надо, возьмите любой сериал по TWD - там хотя бы правдоподобнее эти всякие клоны из ЗВ смотрелись.
Zombieset
Zombieset
PRO
29 апр. 11:36 #
@Zani4: "увидите в следующий сериях все"
а вы уже видели следующие серии?
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
29 апр. 11:42 #
@Zombieset: просто тут скорее хотели показать как сильно ошибаются Элли и Дина, думая, что волков в Сиэтле всего ничего, а не то, как они оснащены и дисциплинированы. Но называться армией и правда смешно в таком виде, несмотря на количество "голов"
Citokos
Citokos
29 апр. 09:09 #
@Zombieset: ///Идут не строем///

В Штатах всегда так. Во всех кинохрониках отмечено. Не обучаемые блин.
alisunov
alisunov
30 апр. 15:25 #
@Zombieset: кстати у них каски по форме как у солдат рейха
buryndyq
buryndyq
28 апр. 20:20 #
белла рамси играет выше всяких похвал, единственное что смущает — выглядит она как ребенок, и будет трудно поверить что эта девчушка уничтожит половину сиэтла.

а дина ахуенна что в игре, что в сериале.

далее мелкие спойлеры по игре:

не понял момент где элли плачет уткнувшись лицом в куртку—да, это грустно, НО—разве не теряется весь смысл истории? в игре элька НИ РАЗУ не плакала до финальной битвы с эбби. мораль была в том, что с ПТСР нужно справляться выпуская эмоции наружу, а не местью. еще и организовали ей почему-то три месяца сеансов психотерапий, и жрет она вродь как нормально. создается вопрос: а шоураннеры вообще играли в игру? как бы ладно, сериал не обязан полностью копировать игру, но по-моему такие мелкие детали оч важны для сюжета.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
28 апр. 20:50 #
@buryndyq: знаете, а я как то после сцены с боксерской грушей немножечко поверил, что она может нормально так навалять.
Тб ей же не всех волков мочить, а только 5ых. Да и сериальная Эбби не тот терминатор из игры.
buryndyq
buryndyq
28 апр. 22:18 #
@AlexSok18: ну как только пятерых, там же всех этих солдатов завалить нужно. стелсом пройдёт? оч сомнительно верится. (я кстати хз как в первом сезоне с этим справились, там ж тож джоэл должен был много солдатов и цикад убить; я пока не досмотрел первый сезон).

а про эбби я согласен, это отдельная тема для разговора. то что она качалась из-за желания мести это буквально её key feature, оч тупо убирать это.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
29 апр. 06:48 #
@buryndyq: я думаю это для баланса сделано. Чтобы соперничество более реалистично смотрелось)
blackmore
blackmore
28 апр. 20:51 #
@buryndyq: вообще, учитывая , что сцену ночью после Нового года заруинили полностью, то теряется часть смысла всего действия дальше. Что вообще важно на самом деле
buryndyq
buryndyq
28 апр. 22:19 #
@blackmore: какую сцену? где они поговорили наконец нормально? это ж в финале должны показать по сути. да и во второй серии элька говорила что у них все норм теперь.
blackmore
blackmore
28 апр. 22:24 #
@buryndyq: да, только в этой серии она сказала, что надо было поговорить , но нет. Надеюсь, что она соврала
buryndyq
buryndyq
28 апр. 22:27 #
@blackmore: та стопроц соврала, она ж вообще не открывается психологине, и другим тож. но если момент реально не покажут обидно будет, это считай самая главная сцена((
igogoshka
igogoshka
29 апр. 04:36 #
@blackmore: да они сто процентов поговорили. это понятно по появлению гитары в комнате элли в начале второй серии (и кстати по тому как аккуратно она там стоит, можно понять что их взаимоотношения начинают налаживаться) и по рвению элли отправиться в патруль с джоэлом 'daddy daughter day'

ну и гейл прекрасно видит как нелепо та ей врёт
niggapig
niggapig
PRO
29 апр. 00:24 #
@buryndyq: Ну для меня не так прям важно чтобы она не плакала, а эмоции она тут тоже гасит.
Decaf
Decaf
03 мая 12:27 #
@buryndyq: создатели ж вообще сказали педро и бэлле не играть в игру
buryndyq
buryndyq
03 мая 13:08 #
@Decaf: так а причём тут педро и белла то, сценарий же не они пишут
realpluviophile
realpluviophile
PRO
28 апр. 20:26 #
Это отсылка к Джоэлу 😭😭
HelikaXX
HelikaXX
PRO
28 апр. 20:28 #
Какая же атмосфера у сериала! Очень хорошо все воссоздали, наслаждаюсь каждой серией
realpluviophile
realpluviophile
PRO
28 апр. 20:29 #
Очень хорошая речь. Жаль, что враньё и не сработало
realpluviophile
realpluviophile
PRO
28 апр. 20:31 #
Такая грустная сцена была...
realpluviophile
realpluviophile
PRO
28 апр. 20:37 #
Вот это жёсткие тренировки у нее ахах

Ну серия вышла спокойная, ждём экшена в следующей. Порадовал седой гомофоб, зачёт ему ставим.

Сцена с могилой тоже была хороша. Как будет дальше посмотрим
dashamrykalo
dashamrykalo
28 апр. 21:28 #
не играла в игру, но чисто по сериалу мне дика странна реакция Томми. а точнее практически полное ее отсутствие. я думала, что они друг за друга горой, а тут что первая сцена с телом Джоэля никакущая, что все последующие с ним, где зрителю вообще не ясно, как Томми переживает потерю брата. мдэ
Zani4
Zani4
29 апр. 02:15 #
@dashamrykalo: посмотрите как было в игре

тут все переиграли
polina_oia
polina_oia
28 апр. 22:44 #
как же я рада, что могу просто наслаждаться отличным сериалом, а не бесконечно страдать как некоторые фанаты игры, из за того что кто-то выхохнул не в тот момент 😊
exSqq
exSqq
PRO
29 апр. 10:00 #
@polina_oia: да никто не страдает, просто больно смотреть какого говна наснимали.
Hidji
Hidji
28 апр. 23:17 #
С психологом, конечно, чисто по-американски. Чуть ли не главный человек в городе, пусть и не в Совете😅
dubolom
dubolom
28 апр. 23:52 #
@Hidji: больше похожа на психолога по-русски-собутыльника.
nyam0
nyam0
28 апр. 23:17 #
напомните плиз, что за история с кофейными зернышками?
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
28 апр. 23:21 #

@nyam0: - Так это та фигня, что продавали в Старбаксах?

  • Тебе не нравится кофе? громко сёрпает
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
28 апр. 23:21 #
уииии
niggapig
niggapig
PRO
29 апр. 00:17 #
@Hannah_Abbot: Дааа. Эти кадры, где лица героев супер близко, интимно очень ощущается
niggapig
niggapig
PRO
29 апр. 00:20 #
Candramelekh
Candramelekh
PRO
29 апр. 00:38 #
Показать комментарий
Yumikuri
Yumikuri
PRO
29 апр. 09:04 #
@Candramelekh: Абсолютно, как и девочки-подростки которые тебя минусят
Xensoriiix
Xensoriiix
06 мая 16:21 #
@Candramelekh: Говорит человек, который смотрит 2й сезон 🙏
niggapig
niggapig
PRO
29 апр. 00:39 #
alisunov
alisunov
30 апр. 15:34 #
@niggapig: толпа неофашистов))
Lisiа
Lisiа
29 апр. 00:46 #
Очень понравилась серия. И тоже не понимаю столь ярого негатива к Белле, да, не сильно похожа, но играет отлично.
yulyashln
yulyashln
29 апр. 00:50 #
Сцена с кофейными зернами💔💔💔
Сначала не поняла, а потом как поняла. Это было очень тонко
m0thman
m0thman
PRO
29 апр. 02:00 #
Показать комментарий
Zani4
Zani4
29 апр. 02:40 #
@m0thman: открою тебе маленькую тайну ,сериал смотрят в х10 раз больше людей чем играли

дай людям которые от игры далеко посмотреть крутой сюжет


а у тебя ( у меня ) никто не отнимал нашу Элли из игры ,включай игру и наслаждайся этим продуктом
Zani4
Zani4
29 апр. 02:42 #
@m0thman: если не нравится - не смотри сериал

игру у тебя не отнимали ,а если и так

на Ютубе есть видео версии всей игры)
m0thman
m0thman
PRO
12 мая 19:25 #
@Zani4: причем тут отнимали, или нет? Есть оригинальное произведение, а есть его экранизация. Давайте сейчас вон по Белоснежке сделаем кино, и возьмем на её роль страшную метиску, вам понравится? Ой…
ppc10
ppc10
12 мая 19:59 #
@m0thman: Белоснежка по определению должна быть красивая и белая, там это важно и без этого ломается задумка автора, нужно сильно перекраивать сюжет, чтобы он работал. В случае данного сериала или игры, ни красота, ни цвет кожи ни на что не влияют. Рамзи просто плохо играет и у неё нет харизмы. Вполне могли найти хорошую страшненькую актрису, которая бы вписалась в роль и к ней быстро все привыкли, недовольство внешностью быстро бы ушло. У Пиноккио в Шреке больше мимики на лице и лучше актёрская игра, чем у здешней Элли. И игровая Элли в разы лучше как персонаж и даже 3D-модель больше эмоций передаёт. В общем, дело не в красоте, осуждаю критику по этому критерию )
g1365447
g1365447
29 апр. 02:08 #
А мне понравилось, что зима закончилась и наступило лето. Прям как у нас сейчас 😀
Zani4
Zani4
29 апр. 02:33 #
Пишу как человек прошедший игру раз 6 точно

1е - Белла Рамзи играет круто,особенно в этой серии . единственный момент ,не ощущается разница в возрасте между 1м и 2м сезоном ,более взрослой версии Эбби . в остальном все очень хорошо.


2е. Круто показали ,что бармен-шовенист в итоге помог Элли и получил от нее условное прощение


3е.Томми не ушел 1й и Элли не идет его искать.Довольно интересно переиграли (видимо Томми пойдет за ними ) ,и к чему это приведет тоже

4е. Серафитов показали очень рано ,что бы Элли и Дина убедились ,что отряд Эбби отморозки конченные (для зрителя не знакомого с игрой)
как говорится ,+100 к ненависти



как итог по 3м сериям - очень много перестановок,раскрытие арок раньше времени ,но при этом более логичный и понятные мониваторы


очень интересно ,как данная Элли будет проявлять всю свою жестокость /гнев/психотравмы в сериале и как она будет крошить (или не будет ?) людей


короче очень интересно как покажут жесткость ЭТОЙ Элли



жду следующих серий
Zani4
Zani4
29 апр. 02:36 #
@Zani4:
*взрослой версии Элли
извините
NyanQt3_14
NyanQt3_14
29 апр. 03:17 #
Флэшбэки на дом дракона, где после сильно динамично-экшеновой серии тоже был вот такой вот расслабон
И опять из-за этого страдает оценка серии, хотя на самом деле она вполне хорошая!
Немного жаль, что Томми остался в городке (но верим что пока-что)
Актёры - замечательные!
Lorid
Lorid
01 мая 12:42 #
@NyanQt3_14: Вообще, в любом сериале так. После очень драматичных, динамичных серий следующие эпизоды более спокойные. Так и должно быть. Не знаю, почему многие к этому придираются.
Mirra_
Mirra_
29 апр. 04:44 #
Я проходила игру прямо перед самым выходом сериала. И наверное, в этом моя ошибка 🙈 Не знаю почему это так ощущается, но пока сериал будто проседает.
Многие детали убрали чтобы усилить реализм (и я это конечно понимаю). Я не чувствую химии между Диной и Элли (совсем). Дина для меня скорее служит раздражителем — она постоянно находится в состоянии какого-то флирта что-ли? В этом чувствуется много «посмотрите на меня». Игровая Дина была совсем иной, и поэтому не сравнивать трудно.
Суть была в том, что Дина поехала с Элли потому что уже любила ее («Куда ты, туда и я»). Тут видимо к мотивации припишут беременность (испуг от нее?) и «просто для веселья».
Ощущается это все пока что максимально скучно. При этом первый сезон я смотрела чуть ли не на адреналине и умывалась слезами, не было ощущения что режиссеры что-то упустили.
Опять же, когда Элли приходит в дом Джоэла, она прощается с ним через вещи. Элли незачем было скрывать свое горе, потому что оно было СЛИШКОМ очевидно. Для чего нужно было добавлять деталь, будто она притворяется веселой? Это максимально размазывает персонажа и придает ему совершенную нелогичность. Ведь она поехала именно потому, что гнев был настолько силен, она не могла/не умела это оплакивать и проживать.
harderprovider
harderprovider
29 апр. 07:09 #
Если у вас есть слух, зрение и хоть немного понимания происходящего, то споров о том, что Рамзи типа что-то там не дотягивает быть не должно. А если и есть претензии к её игре – то все вопросы к сценаристам.

На фоне гневных и негативных комментариев о Эбби и её поступке я вспоминаю что творила Элли после этого. Обе имели право на месть, но только одна из них сошла с ума и убивала кучу невиновных и нет, это не Эбби.
vk775121
vk775121
29 апр. 07:21 #
Подскажите, музыку из финальных титров?)
Я предполагаю, что это может быть кто то из тех групп которые Дина и Элли обсуждали, но не могу узнать 🤷
prison
prison
05 мая 11:56 #
@vk775121: это же одна из вариаций главной музыкальной темы игры.
Странно, что на собрании никто не поднял тему почему и за что грохнули Джоэла. Логично вроде бы допустить, что если вы хотите убивать для восстановления справедливости, то первое убийство тоже могло быть актом восстановления справедливости.
skkurshlh
skkurshlh
29 апр. 11:07 #
1. Весь город типа ждал три месяца, чтобы обсудить произошедшее с джоэлом? Вообще не понял, зачем этот гэп временной нужен был и травма элли (я только из комментов узнал, что у нее что-то с ребрами и легкими было)
2. Даже обсуждение возможности отправить 16 якобы лучших и обученных людей хрен пойми куда, хрен пойми зачем и хрен пойми почему спустя три месяца после произошедшего - это сюр. И этот "совет" даже допускает такую возможность в условиях восстановления города после предыдущей серии и в целом поддержания города как системы. Это бред. И этих двух человек (видимо, томми и джесси) надо гнать из совета за их "да". Маленький спойлер по игре: там мария перешагнув через себя и никому не сообщив разрешила дине и элли пойти в сиэтл только потому что томми ушел раньше
3. В крысу украсть у города припасы и лошадей - это вообще похвально в постапоке, где даже патрон может оказаться на вес золота
4. В игре (еще микроспойлер) с джоелом в патруле был томми и поменять его в прошлой серии на дину было странным решением. Томми был мотивирован уйти в одиночку мстить не просто ради мести, но и из-за чувства вины за смерть брата, потому что в игре именно он дважды представил джоела (назвал имя) эбби и остальным
Kinoculture
Kinoculture
PRO
29 апр. 12:22 #
Как и ожидалось, после сумасшедшей по накалу второй серии наступило небольшое затишье. С этого момента Белла Рамзи берет центр истории полностью на себя, и делает это очень смело и убедительно. Совершенно не понимаю хейт, который вылился на актрису в соцсетях. Это не она выбрала себя на роль Элли, а создатели проекта, поэтому если и предъявлять кому-либо за несоответствие образа, так это авторам. Сама же актриса безупречно справилась с безумно сложным отрезком в драматургии – ты буквально ощущаешь, как Элли переживает потерю не только Джоэла, но и человека, ставшего ей отцом.

Для меня по-прежнему удивительно, насколько стремительно развиваются события в сериале. Уже к третьей серии Элли и Дина добрались до Сиэттла, хотя у создателей сериала ни один раз была возможность побуксовать, особенно в промежутке горевания за всех тех, кто не выжил во второй серии. И мне дико нравится, что пока каждая сюжетная ветка движется вперед. Даже сцена с психотерапевтом и Томми кажется не лишней, а скорее подводящей к ключевому вопросу: сможет ли Элли избежать пути мести, которым пошел Джоэл?

Главное преимущество сериала – возможность рассказать больше о данной вселенной, фокусируясь на второстепенных персонажах, чего не позволяла игра. Ожидаю, что в Сиэтле мы увидим интересных героев с личными историями, а не просто враждебных NPC. Отказ Мейзина от прямого копирования игры кажется пока лучшей затеей, поскольку события здесь во многом смотрятся по-новому. Это плюс как для зрителей вне игры, так и для ее верных поклонников.
AmberWhale
AmberWhale
PRO
29 апр. 13:57 #
Я закончилась как человек, за все серии меня размотало в труху
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
29 апр. 14:18 #
Не кидайте тапками, но это реально очень смешно😅😂 Хоть что-то поднимает настроение с такими эмоциональными сериями.
Siaxandai
Siaxandai
29 апр. 14:31 #
Мужик с тростью один умеет жить в этом мире, остальные, как он и сказал, стадо баранов..
Morri
Morri
29 апр. 16:29 #
@Siaxandai: причем за несколько сцен его показали как сложного, многоуровневого персонажа
т.е. там, где он реально накосячил (на вечеринке Нового года, когда скатился в оскорбления), он достаточно гибок чтобы извиниться,
а там, где он действительно уверен в своей позиции, он готов пойти против совета.
прямо зауважала.
g1320950
g1320950
05 мая 09:21 #
@Siaxandai: да ну, а по - моему он брюзжащий старый мизантроп. Да и позиция такая себе, противоречит интересам всей общины. А это такой хромающий старый дед, который будет сидеть и махать врагам костылем)
ppc10
ppc10
05 мая 14:34 #
@g1320950: они там типа живут в мире, где куча желающих их убить. Приходят какие-то непонятные люди, убивают жителя этой общины и спокойно уходят. Они знают где эта община. Завтра они захотят кушать, замёрзнут или ещё чего случится. Придут ли они опять в эту общину, чтобы силой забрать нужные ресурсы? Или они ушли собирать группу побольше, чтобы вернуться и захватить эту общину? Конечно интересы общины - это сидеть на жопе ровно и ждать, когда кто-то опять по известному адресу придёт их убивать. При том, что в первом сезоне в их район соваться боялись, типа всех там убивают, а теперь сплошная демократия, со всей округи кого попало собирают и прощают убийц своих ценных кадров.
g1320950
g1320950
05 мая 19:16 #
@ppc10: я уже не помню первый сезон, давно смотрела. Может, разница в том, что к ним в общину именно за убийством Джоэла не сунулись (оно произошло вне территории), и народ сейчас ослаблен борьбой с зараженными, чтобы их внезапно отправлять куда-то, только чтобы отомстить за одного Джоэла? Ещё же играет роль время и место. Все в общине потеряли близких, тысячи таких Джоэлей. Они духовно и физически истощены, им бы передохнуть и укрепить себя, оборону города сначала. В том числе чтобы побыстрее усилить защиту прорванных границ, если кто снова придёт. Прошло, конечно, время, но судя по всему, восстановление города ещё продолжается. В таких условиях отправлять бригаду бойцов, только чтобы отомстить не понятно кому за смерть одного Джоэла, ну как минимум неправильно по отношению к общине.
+Не знаю, каким должен быть Томми по игре, но в фильме он вполне думает о жизнях людей и не дурак. И на тему того, как не пустить чужаков и укрепить защиту крепости, его сердце болит. Его сердце болит, как бы сохранить больше людей.
А бессмысленная жестокая месть в и так сложных условиях совершенно не нужное и не уместное кровопролитие. Это Джоэл и Элли готовы с шашками наголо скакать и рубать всем башки (за что Джоэл и справедливо, надо сказать, поплатился), а у Томми другие ценности и приоритеты всё-таки. А бороться, защищаться он умеет, он далеко не нюня и не слабак.

И Элли в этот момент, когда она предлагала, будет честны, вообще не волновало, что светлячки могут теперь придти в город. Её волновало только то, как бы отомстить за смерть Джоэла, и если бы в этой мести погибло 50% города, ей бы было норм. Она просто речь свою так заготовила, чтобы у людей симпатию вызвать.
Хоть мне жалко Джоэла, и не нравится психологиня эта противная, в диалоге между Томми и психологиней много разумных мыслей.
ppc10
ppc10
05 мая 20:59 #
@g1320950: ну, вот и сценаристы не помнят что было не только в прошлом сезоне, но и прошлых сериях.
Так вот в первом сезоне они в городе даже радио не пользовались, чтобы не отсвечивать и незваных гостей не привлечь. В этом сезоне уже завозят кого попало со всей округи, говорят как много желающих к ним приехать. То у них Джоэл ценный кадр и сантехник и электрик и строитель, выслушивает как медленно работает и они не могут всех желающих нахлебников приютить в городе. То отправляют его в патруль. Теперь спустя 3 месяца в условиях этого постапокалипсиса они бедные и несчастные всё ещё оплакивают погибших, никак не могут оправиться от нападения, но держат всё это время Элли в больнице, пока психолог не даст добро на выписку. А психолог не работает на благо общества, а сидит кайфует с пивком в холодильничке, ей ещё травку приносят за сеансы.
Так вот дед в итоге правильно сказал, только это должно было быть не через 3 месяца после событий, а примерно сразу. И не обязательно отправлять именно 16 человек или 10. Но вот так забить на ситуацию, что какие-то люди убили их ценного члена общества и ушли со знанием о местонахождении города - это потенциально они скоро вернутся большой весёлой толпой. Джоэл в первом сезоне убил всех не потому что мстил или такой психопат. Он явно сказал, что иначе их будут искать, поэтому избавился от свидетелей, кто в курсе существования девочки с иммунитетом. Тут о будущем города уже никто не думает. В первом сезоне хоть немного умели выживать, во втором совсем разучились.
И мотивы Элли тут не интересы, речь шла о деде, который высказал свою конкретную точку зрения.
lipaboy
lipaboy
06 мая 17:02 #
@ppc10: ну да, Джоэла сложно психопатом назвать, всё-таки он эмоции испытывает, чувства чувствует. И с одной стороны хочется расчётливо поддержать его решение избавиться от будущего "хвоста" из светлячков. Но тут подоплёка кроется в слове расчётливо. Рассчитать можно, что геноцид оправдан. Да, обстоятельства у Джоэла были ужасные. Ему мало того, что нужно было быстро принимать решение, он ещё вроде как умудрился подумать на будущее. Но по факту как будто сыграли типичные паттерны поведения. Это его как будто подсознательная стратегия, избавиться от всех кто может причинить боль и вред, используя свою дикую злость и ненависть на мир. Которая сформировалась как раз в день, когда умерла его дочь (я кстати забыл, её убили или что там было). И бешенное стремление избежать этой боли утратить Элли. Этого он уже вынести не мог. И просто позволил себе сорваться на всю эту систему. Что копилось в нём очень долго. Убийца Джоэла даже предъявила ему, что он убил его отца даже не посмотрев на него. Абсолютно отстранённо, как кусок мяса. Как будто мстил сразу всему миру за свою боль. Было бы у него больше времени подумать, придумать план как вызвалить Элли и сбежать, возможно такого бы даже не случилось. Или может хотя бы меньше жертв
Citokos
Citokos
07 мая 00:53 #
@ppc10: ///Тут о будущем города уже никто не думает. В первом сезоне хоть немного умели выживать, во втором совсем разучились.///

Сценарий страннее странного.

Что произошло? Произошло следующее. Конный разъезд Джексонских, можно сказать пограничники, столкнулся с разведгруппой Волков. И весь полёг!

Джоила замучили. Элли отметелили так, что она три месяца в больнице лежала (Ну, нам так в сериале показали). Дину шибанули химией. И вот не факт, что если бы не подъехавший Китаец, они бы остались живы. По зиме, замёрзли бы как только в здании погас камин. Или не смогли бы добраться по снегу до города?

Какой вывод могут сделать Джексонские? У Волков на большой карте с маленькими значками появилась информация! Опять же. Джоил был не последним человеком в городе. Раз мучили, значит задавали вопросы. Такая утечка! А Джексонские наоборот ничего не знают. Ну Волки. Ну из Сиэтла. И так понятно, что в Сиэтле кто-то живёт. Но вот сколько у них пулемётов?

И тут тупоумненькая Дина сообщает подробности спустя три месяца!!! Что это?!

Далее следует не верный логический вывод из-за недостатка информации. На город был навал взбесившихся грибов. А раньше такого не было. А ну как разведгруппа Волков и навал, это взаимосвязанные события?! То есть Сиэтл уже первый выстрел произвёл!

Как в такой ситуации без глубинной разведки?
Lena_Morigan
Lena_Morigan
29 апр. 14:57 #
за одну её только проходку из больницы при выписке надо давать эмми.
KitiVerbin
KitiVerbin
PRO
29 апр. 18:31 #
Ну такое себя, скучно чуть.
liskis
liskis
29 апр. 19:22 #
Показать комментарий
prison
prison
05 мая 11:58 #
@liskis: >и не смотреть этот бред невозможно
каждый раз в голос с таких бедолаг
ViktoryMartini
ViktoryMartini
29 апр. 19:59 #
Включила серию. Проплакала. Серия закончилась. Спасибо 😭💔

P.S. Бэлла Рамзи прекрасно справляется со своей ролью, претензии чисто из за внешности считаю не уместными. Да, я могу понять, фанатов, кто привык в игре к другому типажу внешности. Но можно этот момент упустить, видя как хорошо играет Бэлла. Поверьте, намного хуже когда на роль твоего любимого героя выбирают не только абсолютно не подходящий ни по внешности ни по возрасту типаж, а еще и не умеющий играть.
nonaems
nonaems
30 апр. 17:10 #
@ViktoryMartini: Белла тянет (и вытягивает) как может, но мискаст всё равно лютый. Персонал, ответственный за подбор актёров, либо очень жёстко накосячил, либо намеренно поднасрал. Жаль, что из-за их ошибки хейт льётся на актрису.
ViktoryMartini
ViktoryMartini
30 апр. 21:35 #
@nonaems: я где-то читала, что ее взяли, потому что она дочь режиссера 🫠 не знаю, насколько правда
ninadobrevlover
ninadobrevlover
29 апр. 21:52 #
Опять за лошадь переживут(((
fleurt
fleurt
29 апр. 23:42 #
Кофейные зерна не могут довести тебя до слез.
Кофейные зерна на могилке: .....
obsessed
obsessed
30 апр. 01:54 #
Честно говоря со сценарием у сериала все-таки больше проблем чем с кастом.
Очередная серия, вытянутая из ниоткуда, в которой почти нифига не происходит.
arthur_korolyov
arthur_korolyov
PRO
30 апр. 02:01 #
Очень красивая серия. Виды природы просто божественные
tweedlecat
tweedlecat
PRO
30 апр. 08:33 #
Где секс 😡
Orsha111
Orsha111
30 апр. 09:33 #
@tweedlecat: в следующей серии обещают.
GoroheS
GoroheS
30 апр. 21:26 #
@tweedlecat: а глаза не вытекут от такого "секса"?
Snegnarek
Snegnarek
30 апр. 10:46 #
Спасибо за лучшую экранизацию мема «честный психолог».

А на «оттерапированные» реакции Элли хохотала в голосинушку, будто она вместо сборника бородатых анекдотов прочитала что-то про терапию :D
Bryden
Bryden
30 апр. 12:59 #
Эх, почему-то, на мой взгляд, между персонажами как будто совсем нет никакой привязанности. Даже эмоциональные сцены Элли как будто натянуты. Складывается такое ощущение, словно "нарисованный" персонаж отыгрывал лучше, чем живой актёр.
У меня нет претензий к актрисе, хотя и хотелось бы видеть кого-то другого, но все-таки сделали из Элли какую-то быдланку с неуместными шутками. Ясно-понятно, что игровая Элли тоже непростая девчонка, но то было органично, а тут от случая к случаю 🤨

Эбби тоже какая-то психованная, хотя характер игровой Эбби был более злой и понятный, чем неуравновешенный. Такое ощущение, как будто им тут по 14 лет, а не по 19-20.

Ну, посмотрим, как дальше раскроются персонажи)
ron1
ron1
30 апр. 15:15 #
Давно играл, но речь про кеды это же стеб был, да? Вроде мы всю игру в них пробежали.
andrewvs
andrewvs
30 апр. 20:13 #
Я так и не понял, почему кофейные зёрна?
Citokos
Citokos
01 мая 00:35 #
@andrewvs: ///Я так и не понял, почему кофейные зёрна?///

Наверное отсылка.

В первом сезоне Джоил пил кофе, а Элли он не понравился. В эпизоде, после Билла и Фрэкна, но перед Канзас городом. В четвёртом наверное.
kovalskaya
kovalskaya
30 апр. 22:26 #
Ну что за серия 💔
bayobomba
bayobomba
30 апр. 22:40 #
Белла отлично отыграла всю серию
ppc10
ppc10
04 мая 21:15 #
@bayobomba: дерево
white_boom
white_boom
PRO
30 апр. 23:38 #
Поспокойнее серия. Дали выдохнуть 😮‍💨
MeMori
MeMori
01 мая 10:16 #
Мдаа, двум девочкам конечно не победить такую армию
ppc10
ppc10
04 мая 21:14 #
@MeMori: они сильные и независимые, всех победят. Мужиков точно без проблем раскидают, а вот с Эбби придётся попотеть, т.к. она тоже сильная и независимая.
Numen
Numen
01 мая 21:14 #
Без Петьки Мандалорца сериал уже не тот...
Liza
Liza
01 мая 23:15 #
О, они упомянули Грин дэй)) double points
AkellbINetvJivix
AkellbINetvJivix
02 мая 10:25 #
Проходная серия. Драмы навели, готовят к экшену. Армию если резать, то лишь в крысу, цеплять маленькие группы. Но думается мне, они будут вплотную идти по игре. Пока с трудом представляю, как Элли будет резать взрослых мужиков, если с грушей едва может справиться.
Kroze
Kroze
PRO
02 мая 13:31 #
Почему кладбище в 16 километрах от поселения? Какой в этом практический смысл? Это же не Walking Dead, где мертвые умеют восставать. Вы везете своих мертвецов 16 километров в одну сторону, потом нужно ехать обратно. Сколько времени это занимает на лошадях? А если кому-то захочется проведать своих родственников? Целое путешествие.

Не припомню такого в игре, но в сериале вообще не верится в боевую силу двух мстительниц. Две девочки собрались за тридевять земель, спустя три месяца, искать людей из военизированной группировки, виденных мельком в зимней одежде. Естественно, они всех найдут и всех победят, но только по воле благодати сценаристов. То что найдут даже ладно. Эбби тоже благодатью была сопровождена прямиком к Джоэлу. Здесь так устроено. Мир круглый. Все равно или поздно встречаются. Но вот, что этот хромой товарищ отпустил девчонок мстить, выглядит не как благородный поступок, а как попытка отправить на тот свет свою обидчицу.

Хорошо, что не стали тянуть со знакомством со Шрамами. Опять же, пока что их показывают милейшими созданиями на свете в противовес злобным Волкам. Но ведь будет и обратная сторона.
Социофоб
Социофоб
02 мая 18:48 #
Игру не играл. Но заседание совета выглядело глупо. Типо надо ли рисковать 16 бойцами ради мести за одного уже мертвого. Звучит само по себе глупо.

Любом адекватном обществе( от племени общины до страны), жизнь и безопасность большинства важнее должна быть, это логично для выживания.

Или это типо чтобы показать какая у них идеальная демократия что, даже по очередному вопросу голосование. Следующее наверно будет про кур и индюшек?😂
EgorVlasov
EgorVlasov
03 мая 07:10 #
Хочется рассказать что не нравится теперь и в этом сезоне, и чтобы у некоторых людей поднялись требования к подобным многообещающим сериалам на чуть повыше, нежели просто: «О, есть эмоциональная сцена, ставлю 5/5», но как будто бы нет смысла. Люди довольны, просмотры есть, видимо я просто из уже неактуального поколения с завышенными требованиями к сценарию и диалогам, хз…

Актрисы кстати топ, но только если забыть про игру. Жаль талантливую Беллу Рамзи, столько аморальных уродов на неё свалилось по вине кастинг-директора и режиссера.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
03 мая 17:57 #
Элли в игре тоже настолько тупая что идёт в разведку с длиностволом в обеих руках вместо пистолета?
AnnaAV
AnnaAV
PRO
04 мая 18:44 #
Ну просто капзда как эмоционально это было😢
Я честно не ожидала что все случится так быстро..
marina_ovseyenko
marina_ovseyenko
04 мая 22:25 #
Я так испугалась, когда она закричала
Меня пробрало к костям
JerryTerry007
JerryTerry007
PRO
04 мая 22:48 #
Да у них сраная армия волков!Да уж Элли,ты действительно справишься со своей подружкой…ярости и оружия хватит на всех!
g1320950
g1320950
05 мая 09:17 #
Вау!! Когда начинала смотреть, как-то не понравилось. А сейчас нравится очень. Очень интересно следить за событиями, классная игра. И Джоэл с Элли, конечно, фантастически раскрылись
prison
prison
05 мая 11:36 #
Дине изменения в сценарии даже пошли на пользу. В сериале у нее мотивация помогать Элли лучше прописана.
ah_egorova
ah_egorova
PRO
05 мая 22:06 #
@prison: мне тоже понравилось, как показали связь Джоэла с Диной и в итоге она идет с Элли, не только из-за нее.
pirnak
pirnak
PRO
06 мая 02:25 #
Все интереснее и интереснее! Природа загляденье !
irusha3
irusha3
06 мая 21:33 #
Как же интересно!
А какие виды…😍
Сиэтл, ну хорош! Элли очень классная актриса, мне нравится, как она сыграла в этой серии, когда увидела смерть Джоэла
GUD
GUD
PRO
07 мая 15:02 #
Серия понравилась, интересно как покажут нам путешествие по Сиэтлу. Сериальная Элли на хладнокровную убийцу совсем не тянет.

Не понял, от чего Элли лечили 3 месяца, она ведь не получила по сути никаких серьёзных(телесных) травм?
RedRavena
RedRavena
07 мая 23:48 #
@GUD: сломанные ребра
Hidji
Hidji
08 мая 01:37 #
@RedRavena: которые ещё и пробили лëгкое. Потому и трубка из бока торчала.
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
08 мая 20:24 #
Очень спокойная и даже мирная серия, видимо дали нам отдохнуть перед предстоящим пиздeцом.

P.S. А Волки то не так просты оказывается) Интересно как они теперь будут выкручиваться. Я ставлю на то, что попробуют присоединиться к ним и изнутри уже добраться до убийц.
ericbeysen
ericbeysen
10 мая 00:46 #
две самоуверенные пигалицы пошли мстить целой армии с танками.
proeternity
proeternity
10 мая 01:33 #
че вы привязались к Рамзи?
вас никого не смущает, что Эбби не похожа на персонажа в игре или Дина, очень красивых актрис выбрали, а в игре Эбби вообще мужик накачанный, да тот же Джоэл только благодаря бороде смахивает на персонажа…
признайтесь сами себе, что вам просто не нравится внешность Рамзи вот и все. играет она отлично роль Элли!
Hidji
Hidji
10 мая 03:34 #
@proeternity: думаю, все по шкале максимального несовпадения агрятся, что логично). Джоэл совпадает процентов на пятьдесят, Эбби - на тридцать, а Элли на 1%, чисто по росту подходя😆 К Дине же попросту отношение хорошее на контрасте, ведь одна в их паре должна быть красивой, шоураннеры тупо компенсировали так. Ну и вообще Мерсед лапуля))). А Элли большинству поклонников прямо-таки глаза режет. Да ещё и мем этот с Ярушиным, мимо сложно пройти😁 По еë актëрской игре редко кто проходится, потому-что там всё и правда в порядке, если объективно. Но опять же, вряд ли абсолютно все куда более попадающие в образ актрисы так бесталанны, чтобы не справиться с этим. Вот и объяснение.
ppc10
ppc10
10 мая 08:23 #
@Hidji: как раз проблема в отсутствии игры у Рамзи. К внешке привыкли бы за пару серий первого сезона и давно отстали. Игры как не было так и нет, вот и смеются до сих пор с Ярушина, т.к. похвалить не за что, персонажем так и не прониклись.
DennyBoy
DennyBoy
10 мая 21:51 #
Ну пипец...сериал скатился в Ходячие мертвецы с 5 сезона. Говнище
nognpyruh
nognpyruh
12 мая 08:51 #
Топ
mary_anjel
mary_anjel
14 мая 23:47 #
хорошая серия, в ней в принципе нет минусов. заходит заметно лучше предыдущих двух.

Белла играет горе очень убедительно, как будто знает, каково оно - так и не скажешь, что ей всего 20 лет. и вот этот момент с курткой, когда наконец-то она готова была выпустить эмоции и погоревать (три месяца с пластмассовой счастливой миной в больничке лежать пришлось) и тут опять пришли люди и пришлось сдерживаться - действительно тяжко, жуткая фрустрация.

я так и знала, что этот городишко Элли опрокинет. с нетерпением жду, как она все равно пойдет крошить этих ублюдков своими силами.

п.с. ах да, в городе проблема, нет места для расселения. тем временем расселение уже живущих в городе: по большому отдельному дому каждой семье (в эпоху зомби-апокалипсиса), даже если в семье всего 2 человека, один из которых живет в гараже. угу, так победим.

очень красивый визуал.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама