s02e04 — Day One

Одни из нас — s02e04 — Day One

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.871
MyShows
(1 831)
Длительность: 53 мин.
Даты выхода: 04.05.202505.05.2025 04:00
Всего просмотров: 14 55517.55%
s01 special-1 - Making of The Last of Us
s01e09 - Look for the Light
s02e01 - Future Days
s02e02 - Through the Valley
s02e03 - The Path
s02e04 - Day One
s02e05 - Feel Her Love
s02e06 - The Price
Серия выйдет
26 мая

Обсуждение 4 серии 2 сезона
Обсуждение серии

354
Инструкция использования
Yumikuri
Yumikuri
PRO
04 мая 16:00 #
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
05 мая 03:25 #
Вообще, Эбби должна была бы играть Юлия Винс)))

uil
uil
PRO
05 мая 04:37 #
@-TraumfraU-: 🤌🤌
soyjakeee
soyjakeee
05 мая 04:57 #
-what's up with all the rainbows?
-i don't know, maybe they were all optimists.

Дина конечно очень беспалевно нашла тестик да, никто не понял, никто не понял :-)

-He taught you well
-He did.

серия конечно очень morbid вышла и достаточно жестокая, ещё и в напряжении постоянно держит. что момент где они от волков прятались, что момент в поезде. сцена с уксусом очень неожиданная, достаточно интересный отход от игры..... нЕТ я писал это ровно ДО момента как она сказала что беременна.... только хотел похвалить, что вот в сериале то что Элли имунна гораздо лучше показали и это вот самый важный big reveal вышел на первый план, но РОВНО в этот момент Дина решает кинуть pregnant bomb... сестра ну умоляю.... ладно сойдёт в игре было также плохо в этом плане, и даже хуже.

из того что я могу сказать в целом чувствуются химия между Элли и Диной, действительно момент где она думала ее застрелить был очень тяжёлый и действительно веришь в то, что она чувствует.

... сколько же она воды выпила....

так давайте сразу я предвижу много негативных комментариев по поводу всех отношений между Элли и Диной и насколько они более explicit в сериале, НО! ВО ПЕРВЫХ это показано действительно правдоподобно; во-вторых, ну мы все по игре все знали; в-третьих это даже мило, и они даже обсудили тот факт что она беременная решила переться с Элли, а не остаться в безопасности. респект заслужили
soyjakeee
soyjakeee
05 мая 05:01 #
@soyjakeee: я хочу добавить, что в сериале сделали новость о беременности лучше как минимум через призму того, что она действительно думала что придется убить Элли, которую Дина любит. То есть сначала нам показали очень эмоциональный момент, очень напряжённые пару часов, где Элли доказывает что у нее иммунитет, и уже на волне этого Дина выпаливает, что беременна. когда в игре информация что Элли имунна пролетает мимоходом и главным событием становится именно беременность (хотя, все ещё в сериале как будто не дожали, можно хоть как-то чуть-чуть больше сделать акцента на этой очень УНИКАЛЬНОЙ особенности которой нет ну ни к кого вообще больше )
exSqq
exSqq
PRO
05 мая 10:51 #
@soyjakeee:
soyjakeee
soyjakeee
05 мая 19:55 #
@exSqq: в погоне за славой и скоростью написания комментария у меня не было времени вспоминать нормальный русский аналог слова, но этой женщиной я чувствую себя постоянно. лучший мем просто
prison
prison
05 мая 14:48 #
какой смысл время от времени переходить на английский язык? это английский язык
flaxman
flaxman
05 мая 15:25 #
@prison: возможно он просто показывает нам, что живёт уже давно где-то в другой стране и конечно же начал забывать варварский russian language, вот поэтому ему и приходится иногда использовать some english words 🤷🏻‍♂️
Arumi
Arumi
05 мая 16:55 #
@flaxman: не в защиту чувака скажу, что иногда, когда живешь в другой стране, другой язык имеет свойство вытеснять родной. Иногда слова, иногда фразы. Иногда в голове внутренний монолог вообще на другом языке звучит, потому что так стало привычнее. А бывает, что ты знаешь подходящее слово на другом языке, но с непривычки становится сложно подобрать правильное слово на родном. И для быстроты ты просто оставляешь все как есть. Вот я тоже смеюсь порой с подобных вещей, но в силу нахождения не первый год в другой языковой среде, тоже так же разговариваю, только уже миксую не 2, а 3 языка. И, поверьте, все русскоязычные говорят так же везде в мире)
flaxman
flaxman
05 мая 17:08 #
@Arumi: во время разговора - это да, такое со многими происходит, но чтоб писать - это очень сомнительно, ведь когда ты письменно излагаешь свои мысли, то у тебя есть время подумать спокойно и грамотно всё сформулировать. 😊
oknevermind
oknevermind
05 мая 17:27 #
@prison: господиии я тоже часто так пишу и, если вы обратите внимание, оч много людей так пишут везде просто потому что так удобнее. половина англ выражений, которые чел использовал в комменте, уже достаточно устоявшиеся на англе, но на русском их нет. вот я вижу pregnant bomb и big reveal и сразу понимаю о чем речь. если подобрать хотя бы более-менее адекватные аналоги этих выражений на русском, это все равно будет не то же самое, смысл немного потеряется. слово morbid я бы тоже на англе оставила, explicit можно было бы в принципе заменить на «откровенный», но никакой проблемы в английском слове нет. давно не видела доебов на эту тему, даже удивительно
Arumi
Arumi
05 мая 19:59 #
@flaxman: мало кто хочет тратить время на вычитывание комментария к серии в интернете. Даже своего собственного. Более того, в моменте, особенно, если смотришь фильм/сериал не на родном языке, то переводить мысли бывает сложно. Тем более, когда есть выражения, аналогов которых нет в русском языке или в русском ты их попросту не знаешь, но на английском они тебе кажутся логичными.
skkurshlh
skkurshlh
06 мая 10:02 #
@oknevermind: если оч много людей с крыши спрыгнут, ты тоже спрыгнешь?
oknevermind
oknevermind
06 мая 15:35 #
@skkurshlh: вот это щас вообще не в тему было
lipaboy
lipaboy
09 мая 16:03 #
@skkurshlh: "как минимум я задумаюсь, а почему они прыгают. Может то, от чего они прыгают куда страшнее?"
© стендап Квашонкина
Laedde
Laedde
PRO
05 мая 15:32 #
@soyjakeee: Я безумно ждала шутки из игры:
"-я беременна, не бойся, не от тебя"
А тут такая реакция, будто она и правда папа) дело Агаты с Рио продолжается
Orsha111
Orsha111
05 мая 18:16 #
@Laedde: отец не тот, кто зачал, а тот, кто воспитал. Кому как не Элли это знать.
dubolom
dubolom
05 мая 19:31 #
@Orsha111: отец не тот, кто не мать, а тот кто мужчина. О времена! О нравы!
Hidji
Hidji
05 мая 20:36 #
@dubolom: может она трансгендер). Хз что там папаша Эбби успел сделать🤣
dubolom
dubolom
06 мая 14:38 #
@Orsha111: Моя кошка орёт на меня если задержал выдачу еды или вечером не взял её на ручки – воспитывает меня. По вашей логике моя кошка – это мой отец? Абсурд!
tweedlecat
tweedlecat
PRO
05 мая 22:04 #

ладно сойдёт в игре было также плохо в этом плане, и даже хуже.

Ну это просто неправда

igogoshka
igogoshka
05 мая 05:08 #
жесть элли не назвала беременную дину обузой
не канон, больше не смотрю
igogoshka
igogoshka
05 мая 05:12 #
@igogoshka: (just joking)
на самом деле реакция элли была очень милая
"у нас будет ребёнок! ..(в шутку) это же ребёнок от джесси? у тебя, у меня и у джесси будет ребёнок! я буду папой!!"

я как главная фанатка джексон трио сейчас умру от картинок в голове, где они ТРОЕ воспитывают ребёнка
про это можно ситком снимать
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
05 мая 09:39 #
Мама Кэсси из «Эйфории» тоже тут))
Walensia888888
Walensia888888
05 мая 23:48 #
@sad_targaryen: а я пыталась вспомнить где я ее последний раз видела 😂 спасибо))
fuf
fuf
05 мая 09:55 #
чудесное исполнение 'take on me'! 🎶
flaxman
flaxman
05 мая 15:29 #
@fuf: интересно, Белла Рамзи это реально сама пела? Если да, то моё почтение. Я аж несколько раз пересматривал этот момент. 🥰🥰🥰
fuf
fuf
05 мая 15:45 #
@flaxman: тоже заинтересовал этот момент и ответ на вопрос оказался положительным - есть даже видео где она играет на гитаре и поёт 😌
camrt
camrt
05 мая 18:03 #
@flaxman: да
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
05 мая 18:51 #
@flaxman: да, есть даже видео на ютубе, где они и играет и поет, кажется как раз для проб в tlou
pinta_vodki
pinta_vodki
06 мая 01:31 #
@flaxman: момент классный!

Но в одном кадре она просто дёргает басовую струну большим пальцем, а остальные пальцы не движутся) как-то косякнули) Странно, если она умеет играть на гитаре, такой ляп вставлять в готовую серию
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
06 мая 08:33 #
@pinta_vodki: я тоже так подумала, Белла очень незаметно указательным пальцем перебирает нижние струны
lt_22
lt_22
08 мая 23:02 #
@flaxman: у нее раньше точно был канал на ютуб, где она выкладывала очень много видео как поет под гитару. Может сейчас уже удалила как все соцсети, тогда она была очень религиозна, в таком духе были песни тоже)
Chris_Foster
Chris_Foster
09 мая 12:41 #
@lt_22: она вроде недавно совсем удалила соцсети, потому что с выходом второго сезона её затравили из-за внешней непохожести на игровую Элли
GonReborn
GonReborn
PRO
05 мая 10:01 #
Вроде хорошо что все быстро происходит и много событий в серии. Но при этом ощущается как краткий пересказ. Они идут туда, потом сюда, потом попали в передрягу с одними противниками, потом с другими, в темноте ниче не видно было к слову, потом сразу то самое укрытие, потом раскрытие иммунитета, потом через пару часов уже готовы любиться друг с другом. И ладно Элли не самая адекватная характером, теперь с ней такая же Дина. (Раньше оттенял характер Элли взрослый и угрюмый Джоэл). Две веселые подружки попадают в жуткие места где борятся за жизнь, а через час опять им весело и легко.
Orsha111
Orsha111
05 мая 11:32 #
Показать комментарий
Laedde
Laedde
PRO
05 мая 15:41 #
@GonReborn: скомканность ощущается, да. Они будто не решили нужно ли растягивать вторую часть игры на два сезона и сделали что-то среднее. Та же войнушка в городе вообще ни к чему в итоге была, галопом по европам
ElllaDee
ElllaDee
05 мая 17:49 #
@GonReborn: у меня вообще чувство, будто я трейлер сезона смотрю. Типа вот сейчас они всё это прогонят и наконец мы сможем посмотреть сезон. Очень рывками это всё, будто фрагменты обрываются, не заканчиваются как-то логично
dieluise
dieluise
05 мая 20:43 #
@GonReborn:  Про "ничего не видно было" вспомнила, пока смотрела, битву за винтерфелл, там тоже Беллу чувачек тоскал туда сюда))
Виргиния
Виргиния
05 мая 22:22 #
@GonReborn: вот именно с этими мыслями я эту серию и смотрела... В игру не играла, ничего не знала о сюжете, но как-то не ожидала, что будет сериал о похождениях подростков. Очень несерьёзно выглядят их вылазки. Правда, сцена в метро снята шикарно. Тут не подкачали
Lighthouse012
Lighthouse012
09 мая 23:17 #
@GonReborn: Тут на самом деле просто объяснить. Они в этой жопе живут ежедневно. Вот меня раньше пугали бабахи над город, когда работает ПВО, а теперь уже и внимания не обращаю. В сериале Дина произнесла, что раньше ее от мертвых тел и кишок не тошнило. Элли озвучено было, что ей 19 лет. Мы в 19 лет гоняли на тусовки, они на патруль периметра с оружием. Дети тут быстро повзрослели и приспособились к этой жести. Это уже часть их жизненного фона. Как у нас шум автострады, так у них мертвые тела и стычки с зараженными
wrshpnw
wrshpnw
05 мая 10:34 #
٩(◕‿◕。)۶
Liza
Liza
05 мая 19:49 #
@wrshpnw: интересный референс на то, что в прошлом сезоне Элли просыпалась одна в такой позе и с такого ракурса)
AkellbINetvJivix
AkellbINetvJivix
07 мая 15:08 #
@wrshpnw: Поехали они за Джоэла мстить, извращенки...
Selenia
Selenia
11 мая 22:53 #
@wrshpnw: и руки у обеих супер чистые, в трусы лезть 😆
niggapig
niggapig
PRO
05 мая 11:20 #
Джеффри Райт крутой
flaxman
flaxman
05 мая 15:42 #
@niggapig: крутой, только нифига не понятно с чего он так поступил. Возможно дальше как-то объяснят это. 🤷🏻‍♂️
Sei-sama
Sei-sama
PRO
05 мая 15:46 #
@flaxman: очевидно же, что он недоволен режимом ФЕДРА, потому и поступает так. Что тут еще объянять.
flaxman
flaxman
05 мая 16:00 #
@Sei-sama: ну как его завербовали вообще и кто именно? А то имена просто друг другу назвали и он сразу пошёл всех своих подчинённых в расход пускать. Странно как-то смотрелось, хотелось бы немного подробнее.
Darzik
Darzik
05 мая 22:15 #
@flaxman: ну нам дали экспозицию - тупую историю солдата, где он людей за людей не считал. Так что мотивация героя переметнуться вполне естественно. Ну и отлично показали, что спустя 11 лет он такой же на примере бывшего новобранца, который уже серафитов за людей не считает
Nemez11
Nemez11
PRO
06 мая 16:20 #
Комментарий удален
Nemez11
Nemez11
PRO
06 мая 16:24 #
@flaxman: У меня такая теория: Хандрахан - женщина, с которой поздоровался Айзек, это та самая пророчица, глава Серафитов. Момент который показали в начале серии был 11 лет назад, Айзек еще был в FEDRA, но перешел на сторону, судя по всему, как раз "избирателей". В машине солдаты называют "избирателями" гражданских которых лишили прав и которые распространяют какие-то религиозные материалы. Отсюда делаю вывод что Хандрахан лидер "избирателей", то есть религиозной организации - будущих Серафитов. В третьей серии серафиты говорят что Пророчица была обычной женщиной которая говорила людям правду и умерла около 10 лет назад, то есть через год после той сцены из начала четвертой серии. Возможно своей правдой она и Айзека убедила предать FEDRA. Но в течение года произошли какие-то события, которые рассорили Айзека и Хандрахан и возможно нам их покажут. Скорее всего у них были разные взгляды на будущее. Сперва их объединяла война с FEDRA, но после они переключились друг на друга. Возможно Айзек ее убил, возглавил WLF, а ее последователи сделали из нее мученицу - Пророка и окончательно стали фанатиками - Серафитами. И началась бесконечная война Псов со Шрамами.
В игре пророчицу изображают на многочисленных рисунках в Сиэтле, и вот эти рисунки, на мой взгляд, напоминают внешность Хандрахан.
Да, моя теория, если изучать лор игры, может местами с ним не стыковаться, но создатели сериала вполне могут переделать лор под себя, изменив детали, как уже делали неоднократно
GritsanY
GritsanY
07 мая 01:03 #
@Nemez11: согласен, в принципе к таким же выводам пришёл. Только я бы не ставил знак равенства между серафитами и избирателями. Последние - это я так понял собирательное пренебрежительное называние гражданских военными WLF, а шрамы/серафиты это просто группа, которая возможно сектой стала уже после смерти Пророчицы
Nemez11
Nemez11
PRO
07 мая 11:09 #
@GritsanY: знак равенства между избирателями и серафитами не ставлю. Я хотел сказать что часть избирателей (по сути просто гражданских), которые пока просто раздают религиозную литературу, позже станут фанатиками - Серафитами, последовав за пророком, сделав из ее пророчеств культ. Другая часть присоединиться к WLF/Айзеку после разгрома FEDRA.
Избирателями людей возможно называют все, у кого есть оружие. Но скорее так говорят именно в FEDRA. Они ведь по сути аналог новой законной власти после начала апокалипсиса. FEDRA вроде как защищает людей, дает им работу и еду, но при этом полностью лишила их прав. Военная диктатура. Отсюда и прозвище - избиратели. А WLF изначально был чем-то вроде повстанцев, которые с диктатурой не согласны. Но по факту это битва жабы с гадюкой, одна диктатура сменит другую.
В грузовике были солдаты именно FEDRA, и избирателями гражданских называли именно они, но упоминали при этом и WLF, то есть на тот момент повстанцы уже существовали, но их пока не возглавил Айзек
Sei-sama
Sei-sama
PRO
07 мая 18:53 #

@Nemez11: тоже сначала была такая теория, но трейлер к новой серии ее опровергает.

Nemez11
Nemez11
PRO
07 мая 21:57 #
@Sei-sama: чем опровергает? Показали пару сцен с Хандрахан. Это вполне могли быть флешбеки из прошлого, как раз из того года, когда она с Айзеком все еще была вместе в составе WLF. Речь в разговоре с ней и китаянкой шла видимо о подвале больницы, где на тот момент, по словам китаянки, даже крыс нет. Видимо потому что там скоро появится или уже обитает (спойлер из игры). А в настоящем времени там бродит уже Элли и показывают как все стены заросли за эти 10-11 лет, потому что там обитает (спойлер из игры). Авторы вполне могут менять сцены местами, вводить новые сцены из прошлого и показать не только то, как начинал Айзек, но и как в подвале появился (спойлер из игры). И встретится с ним уже не Эбби, а Элли. Я не удивлюсь, если и тут сценаристы все переиграли.
Трейлер часто может вводить в заблуждение. Думаешь что это кадры из настоящего, а они из прошлого.
Я наоборот еще больше уверился что Хандрахан это пророк Шрамов, а не рандомная женщина из начала прошлой серии. Слишком много ей уделяют внимания. Но скоро увидим. Возможно я действительно не прав и просто сову на глобус натягиваю. Это ведь просто теория
Sei-sama
Sei-sama
PRO
08 мая 14:47 #

@Nemez11: Хандрахан говорит в трейлере "If it's war again we're gonna need all the soldiers we have." "Again" - значит новая после ФЕДРА. Поэтому мне кажется что это все-таки не флешбэк. А там кто знает, посмотрим!
И если с Крысиным Королем будет драться Элли, а не Эбби это будет полный фэйл. Это была аллегория на эмоции и внутреннее состояние Эбби. Нельзя просто так взять и поменять это, имо.

Насчет "в подвале появился" Крысиный Король был там с самого начала. Он не появился потом. Это огромная масса зараженных, которые сплавились в одну после того, как их заперли в этом отделении. Это было в самом начале апокалипсиса. Но образовывался он постепенно, конечно, но не так долго, чтобы его до событий сериала никто не заметил. Поэтому можно сказать, что Хандрахан ведет допрос именно во флешбэке, но тогда с кем война?

Вообще, в игре во время прохождения за Элли мы слышим Крысиного Короля, а уже непосредственно встречает его лицом-к-лицу Эбби.

AlexSok18
AlexSok18
PRO
06 мая 10:31 #
@niggapig: я его сначала не узнал в шлеме, но рад, что такой актёр присоединился к проекту! Мощно!
AkellbINetvJivix
AkellbINetvJivix
07 мая 15:07 #
@niggapig: Это же Бутчер из пацанов!
niggapig
niggapig
PRO
05 мая 11:37 #
Элли и Дина, конечно, милашки, но всё же новость про беременность они как-то слишком быстро приняли, как будто курс психотерапии прошли. Вы тут против армии собрались воевать, а у вас РЕБЕНОК. А они не то что обратно ехать не планируют, они даже Дину в безопасности оставить не хотят.
Мне нравились почти все отклонения от игры в этом сезоне, но момент с беременностью получился какой-то слишком позитивный, хотя по факту это охренеть как не вовремя и делает всё в разы сложнее.
MeMori
MeMori
05 мая 12:43 #
@niggapig: ну она ж не на 9-ом месяце, чё вы так возбудились
prison
prison
05 мая 14:50 #
@MeMori: она уже несколько раз тормозила их из-за желания поблевать
MeMori
MeMori
05 мая 21:45 #
@prison: аа, точно, вспомнила. Ну, это уже аргумент.
Lighthouse012
Lighthouse012
09 мая 23:22 #
@niggapig: я вам более того скажу и в игре это очень инородно смотрелось. Дракман умеет работать с персонажами, прописывать их характеры, мотивы и логику действий, но на фоне повестки он очевидно простите, но ебнулся кукухой. Хрупкая Элли которая выносит людей, как терминатор, Эбби которой все фитнес тренеры позавидуют. Дина которой насрать на ребенка и там еще был один перс, который на мой взгляд ну вообще полная жопа и еще один к которому есть вопросы. Но говорить вам не буду, вдруг игру не проходили и не хочу спойлерить. Доакман гений, но как все гении и сумасшедший одновременно)
nemocandance
nemocandance
05 мая 11:40 #
Сериал в ситком превратили хапхпхахпхапха это что вообще было???
Как и ожидалось 7 серий это очень мало, hbo сами себя в рамки загнали и теперь мы видим результаты. Намешали все что только можно в эпизоде.
И что происходит с цветокором то он яркий то супер темный ниче не видно почти.
Бэлла максимальный мискат продолжает раздражать во всех аспектах ничего абсолютно не чувствуется в ее "игре". Все кто продолжает верить что-то изменится то я вам соболезную.
Изабела тащит весь сериал после того как Педро больше нет.
Даже сравнивать с игрой уже нет смысла все выглядит плохо даже с точки зрения обычного сериала.
Кунг фу от Элии это просто рукалицо)))
ppc10
ppc10
05 мая 13:58 #
Показать комментарий
buryndyq
buryndyq
05 мая 14:46 #
Комментарий удален
ppc10
ppc10
05 мая 15:07 #
@buryndyq: и как игра должна была повлиять на сериал? Мне вот фильм Константин понравился, а комиксы не читал (говорят, что Киану вообще не соответствует персонажу). Могу я похвалить фильм или нужно было обязательно сначала со всем лором ознакомиться, а потом составлять мнение о фильме?
Hidji
Hidji
05 мая 16:15 #
@ppc10: про Константина из комиксов довольно просто составить впечатление. Есть мульты и сериал. Сериал, кстати, очень средненький, но Джон там почти один в один из комиксов, каст идеальный. При этом Джона от Киану всë-равно очень многие любят, хоть и совсем непохож. А есть ещё Бондиана, к примеру. Сейчас срач идëт из-за того, что Бонда могут сделать чëрным или женщиной, но во времена "Казино Рояль" мы не менее эпично срались из-за блондинистого 007, потому-что он всегда был брюнет и в книгах это чëтко обозначено). Такое будет всегда.
AkellbINetvJivix
AkellbINetvJivix
07 мая 15:06 #
@Hidji: Есть игра ещё 2005 года, вполне ничего.
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
05 мая 12:05 #
Серия просто 💣💥
Ставлю ей 10 кардицепсов из 10.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
06 мая 10:36 #
@Serialkiller_402: Соглашусь, очень сильная. Как же они шикарно делают погони зомбаков. Что в сцене с Эбби, что в поезде, напряжение дикое.

Понравилась шутка про радугу)

Джеффри Райт🦾
MeMori
MeMori
05 мая 12:41 #
Я одна плакала, когда она песню под гитару пела?
ppc10
ppc10
05 мая 14:23 #
Показать комментарий
prison
prison
05 мая 14:56 #
@ppc10: исполнение конечно не очень у Беллы, но спасибо хоть не стали подставлять фонограмму какой-нибудь левой певицы. Трушность тут больше подходит
flaxman
flaxman
05 мая 15:47 #
@prison: отлично она исполнила песню, не pesdi. 😡
prison
prison
05 мая 16:13 #
@flaxman: нормально, но Эшли все-таки лучше поет
nyam0
nyam0
07 мая 16:19 #
@prison: мы же не мюзикл смотрим, наоборот стояла задача (у Эшли точно, у Беллы я думаю тоже) спеть максимально шероховато и натуралистично приближено к девочке, которая давно не брала в руки гитару и уроков вокала тоже не брала
prison
prison
07 мая 21:36 #
@nyam0: соглы
Walensia888888
Walensia888888
05 мая 23:53 #
@MeMori: я плакала и в игре по моему,тогда очень офигела,что игра может вызывать такие эмоции.
еще подозреваю,что дело в песне и группе обожаю a-ha и всех их песни 🥲 всегда ностальгия эх
iawia
iawia
06 мая 13:58 #
@MeMori: Дина ещё плакала
MeMori
MeMori
06 мая 19:47 #
@iawia: да, я сижу такая в слезах, потом смотрю, Дина в кадре тоже плачет и мы с ней такие вместе плачем и я такая думаю "ух ты, я не одна, она чувствует то же что и я!"
damoritat
damoritat
18 мая 00:51 #
@MeMori: когда я слышу эту песню, всегда вспоминаю, как ее пел pewdiepie, и начинаю смеяться, потому что в моём мозгу она запечатлена со всеми его косяками😅🙈
Sen13
Sen13
PRO
05 мая 13:52 #
Очень душевный и красивый момент, и «take on me» идеально подошла, меня растрогало ~
tyrell
tyrell
PRO
06 мая 01:24 #
@Sen13: да, Элли в минуты, пока пела песню - нежный уязвимый подросток, ненадолго открывшееся оконце во внутренний мир, полный красоты
AlexSok18
AlexSok18
PRO
06 мая 10:30 #
@Sen13: в игре другая же песня была или я ошибаюсь?
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
06 мая 10:52 #
@AlexSok18: эта же
AlexSok18
AlexSok18
PRO
06 мая 11:02 #
@Liyuuuuunder: спасибо, надо переиграть)
kobiii
kobiii
PRO
05 мая 14:12 #
Когда вышел "Чернобыль", Крейг Мейзин действительно всех удивил, но после таких вот серий (и того же фильма Бордерлендс) понимаешь, что Крейг все таки довольно посредственный сценарист.
Даже первый сезон в целом был хорош, но что случилось во втором непонятно. Может они взяли Рамзи, чтобы критика каста затмевала множество других глупых моментов в сериале?
prison
prison
05 мая 14:53 #
@kobiii: хочется верить что Дракманн от него не заразится желанием все так подробно объяснять все происходящее. Мейзину прямо обязательно нужно все проговорить и предысторию обязательно показать. Не может у нас Айзек просто быть мудаком.
flaxman
flaxman
05 мая 15:49 #
@prison: что плохого в предыстории и раскрытии второстепенных персонажей? 🤨
prison
prison
05 мая 16:07 #
Показать комментарий
fioly
fioly
06 мая 00:10 #
@prison: а можно как-то без спойлеров? Тут не все в игру играли
Darth_Rexther
Darth_Rexther
06 мая 03:31 #
@prison: подозреваю, что это все от Дракмана и идет, потому что у него пригорело, что его "Гениальный" сюжет в игре не поняли и критиковали, и в сериале он решил буквально для всех разжевать.
vk775121
vk775121
06 мая 10:36 #
@prison: в игре не было возможности показать прошлое айзика, игра жестко следует за персонажем, а сериал тем и хорош, что может показать больше событий, которые не видели главные персонажи
prison
prison
07 мая 21:38 #
@Darth_Rexther: и тут Дракманн виноват, ага. Плевать что в подкасте Мейзин как раз рассказывает что хотел все более подробно и яснее показать.
prison
prison
07 мая 21:41 #
@vk775121: >в игре не было возможности показать прошлое айзика
И возможно так оно было лучше. А тут и шрамов зачем-то раньше времени показали. Запороли потенциально крутой экшн эпизод в котором зритель бы терялся не меньше Элли. Еще и жертвами показали этих культистов что своих детей убивают за мелкие проступки.
Darth_Rexther
Darth_Rexther
07 мая 21:42 #
@prison: ведь создатели никогда зрителей не обманывают, это исключено, ведь так?😁
prison
prison
07 мая 21:57 #
@Darth_Rexther: конечно они обманывают если что-то противоречит манямирку хейтеров Дракманна. Нил специально попросил Мейзина это сказать.
elizabeth666
elizabeth666
05 мая 14:56 #
Очень странный и пока непонятный ход с тем, что Дина все-таки пойдет с Элли…надеюсь все поменяется. Элли уже как второстепенная героиня выглядит
Walensia888888
Walensia888888
05 мая 23:55 #
Комментарий удален
Walensia888888
Walensia888888
05 мая 23:58 #
@elizabeth666: Ну по эмоциям они как будто местами поменялись для меня)
Игровая Дина была очень не эмоциональной для меня как показывает себя Белла в роли Элли.
А вот игровая Элли была как раз заряжена эмоциями как это делает сериальная Дина !)
ppc10
ppc10
06 мая 13:45 #
@elizabeth666: Рамзи играть не умеет, без Паскаля не вывезла бы центральную роль, вот вывели вперёд другого персонажа и взяли для этого играющую актрису.
niggapig
niggapig
PRO
07 мая 01:55 #
@ppc10: Ну не знаю. В седьмой серии первого сезона она очень хорошо играла. Не каждый фаталити в Мортал Комбат 2 сможет сделать
elizabeth666
elizabeth666
07 мая 16:39 #
@ppc10: ну вот мне тоже так показалось. Как будто создатели ей не доверяют дальше одной идти. В прямом и переносном смысле.
ineedasuperhero
ineedasuperhero
05 мая 15:01 #
Ну, что могу сказать... после прошлой очень спокойной и тягучей серии, эта прям глоток свежего воздуха.

1) Улыбнула шутка Дины про косяк Элли с люком. На малолетнюю язву нашлась язва с мозгами.
2) Момент со сковородкой жуткий, я слишком эмпат для сцен пыток. Но за то и люблю TLOU.
3) Туда же момент с висельниками и сцена стелса и удушения (игроки на этом моменте, наверное, ностальгически улыбнулись). Chief kiss, это было хорошо👌
4) Даже представить сложно, насколько тяжело Дине было, когда Элли укусили: любимой грозит смерть - и сделать это должна ты сама, потому что иначе она обратится и нападет, но есть надежда, что слова про иммунитет не были ложью и что все обойдется... так вот почему с постельной сценой тянули: чтоб у Дины не было поводов заинтересоваться шрамами Элли, а у Элли - рассказать про иммунитет 😁
5) Вот с самой постельной сценой и тем, как Дина сразу после рассказала о беременности, имхо, вышло слишком резко и неловко, я почувствовала себя ребёнком, заставшим постельную сцену во время просмотра телевизора с родителями. Сцену с флагами туда же, "тут жили оптимистичные люди" хоть и забавно, но смотрелось это как-то совсем уж оторванно от атмосферы.
6) Но сцена, где Дина показывает тест на беременность, приговаривая "и ещё, и ещё", а Элли слушает, мол, "что это вообще за тесты такие, я знаю только тесты по математике " (что, имхо, в характере персонажа, вряд ли ей кто-то рассказывал о таком) - это было мило и забавно 😄

Словом, серия мне скорее понравилась, чем нет. Динамично, местами жутко, местами немного неловко, но все-таки очень хорошо. 50 минут пролетели как 5.

з.ы. Забыла: момент с take on me чудесный, аж прослезилась. У Беллы, да простят меня её хейтеры, приятный голос. Да, может, актёрская игра и не на 10/10, но все равно мне нравится наблюдать за ней с Диной. Жаль, Джоэл не увидит, как его дочь пойдет по его стопам ещё и в том, что сама станет не биологическим, но отцом 😁💕
AkellbINetvJivix
AkellbINetvJivix
05 мая 15:27 #
Показать комментарий
Sei-sama
Sei-sama
PRO
05 мая 15:43 #

@AkellbINetvJivix: Если вы говорите о событиях из игры, значит вы играли/смотрели на youtube'е прохождения, и вас удивляет "Убийство Джоэла, лесбийская сюжет линия, до жути банальная арка мести."?

"мы один и тот же сериал смотрим?"

вы в одну и ту же игру, что и другие играли? Или вы думали сериал по-другому основные моменты сюжета обыграет?

AkellbINetvJivix
AkellbINetvJivix
05 мая 20:01 #
Комментарий удален
Sei-sama
Sei-sama
PRO
06 мая 14:39 #
@AkellbINetvJivix: неуместно, неконструктивно. Такими вот комментариями вы себя самого этим же и обмазываете.
AkellbINetvJivix
AkellbINetvJivix
07 мая 15:03 #
Показать комментарий
Sei-sama
Sei-sama
PRO
07 мая 15:32 #
@AkellbINetvJivix: уважаемый, вы свое мнение выдаете за общее. Считаете данный сериал, тем, чем вы считаете - ваше дело. Я смотрю с удовольствием, а уж про Эбби буду смотреть с еще большим удовольствием, чем про Элли. Если вам не нравится игра, если вам не нравится сюжет, то зачем вы вообще смотрите? Зачем играли? Чтобы прийти сюда и вот эти свои комментарии с отрицательной кармой настрачивать? А говорить другим, что им делать, это прямой повод нарваться на ответ, куда вам идти. Хотя, судя по вашим комментариям, вы уже там.
mmydimension
mmydimension
05 мая 15:36 #
Хахахаха, бля
Направила ствол, «я беременна», занялись сексом 🤝🏻
Чисто кринжа какая-то под конец серии
Потом ещё в конце вот это за ручки взялись, ну как-то вообще ни о чём 😁
balbepsina
balbepsina
PRO
10 мая 00:22 #
@mmydimension: наглядный пример того, как выглядит попытка уместить весь сюжет второй части игры в 7 серий 🥲
g1557380
g1557380
11 мая 13:19 #
@balbepsina: вообще что-ли новости по Сериалу не читаешь, продленный 3-й сезон будет продолжать сюжет 2-й части игры.
balbepsina
balbepsina
PRO
12 мая 23:37 #
@g1557380: можно было и в менее грубой форме это донести) спасибо за информацию и беру свои слова назад.
но вообще, если говорить о сюжете, то мне совсем не нравится, как его преподносят в этом сезоне. отчасти эту мысль я закладывала в свой комментарий выше
Sei-sama
Sei-sama
PRO
05 мая 15:40 #
Момент с укусом был намного менее крутым, чем в игре, когда Элли снимает маску среди спор и сразу видно, что у нее иммун. Но здесь это необходимо было для эмоционального билд-апа, так что нормуль. Очень жду Эбби и надеюсь, что теория, что второй сезон будет только история Элли, а уже третий - Эбби, не оправдается, потому что ждать еще два года, чтобы посмотреть на Эбби - это пытка.
NotAHero13
NotAHero13
05 мая 15:42 #
У одного из одноразовых агентов FEDRA лицо было жутко знакомое и я такой ну не, не может быть, что это Джош Пек из Дрейка и Джоша и Оппенгеймера. А это реально был он!
pinta_vodki
pinta_vodki
06 мая 01:45 #
@NotAHero13: Ох! Спасибо вам) я весь этот эпизод пытался понять, что это за знакомое лицо.

Даже странно, что его так быстро слили. Видимо, просто по знакомству попросили камео сделать) или сам попросился
Paramelion
Paramelion
05 мая 15:56 #
Я хз зачем люди смотрят западные сериалы в которых показали повестку, что бы потом смотреть их дальше и плеваться. Ну дропните вы и всё.
Я лично просто перематываю сцены "секса", тоже мне проблема.

Сам сюжет конечно развивается динамично, что радует.
И вновь нам показывают все стороны конфликта, что нет черного и белого.
И чувак который вроде предает своих и переходит на сторону сопротивления разве показывается нам таким уж предателем исходя из его слов в машине?
ppc10
ppc10
05 мая 16:14 #
@Paramelion: он тупейший предатель, ибо одних фашистов сменил на таких же, если не хуже.
Paramelion
Paramelion
05 мая 16:16 #
@ppc10: На текущий момент нам вроде не показывали что они "фашисты".
ppc10
ppc10
05 мая 17:56 #
@Paramelion: в конце прошлой серии, когда строем шли, явно на это отсылочка была. Тут жестокие пытки показали. Сопливый наивный пацан из Федра уже одобряет это всё и оправдывает, воспитали успешно за прошедшие годы. Ну, вообще никаких намёков, светлые борцы за справедливость и свободы.
Sei-sama
Sei-sama
PRO
06 мая 14:43 #
@ppc10: если вы играли в игру, но пропустили этот момент, там было показано, что изначально намерения WOLF были благие, но постепенно они сами же превратились в ФЕДРА. Так что изначально он "сменил" фашистов на борцов за свободу. А потом уже сам помог построить тот режим WOLF что мы видим в сериале.
Aizen-88
Aizen-88
06 мая 01:55 #
Показать комментарий
Mirra_
Mirra_
06 мая 02:40 #
@Aizen-88: надень шапочку из фольги
ElllaDee
ElllaDee
07 мая 06:20 #
@Mirra_: да там парочку надо, на всякий случай :D
prison
prison
07 мая 21:42 #
@Aizen-88: вот они дураки. Не догадались еще платить людям по 2к баксов чтобы те помирали добровольно в муках.
Lighthouse012
Lighthouse012
09 мая 23:30 #
@Aizen-88: не совсем понимаю выгоду хоть одного слоя общества. Криминал это нагрузка на полицейскую систему, это переполненные тюрьмы, это жертвы среди обычных людей, это теневой сектор экономики который не участвует в жизни государства, это много чего еще. Наркотики это нагрузка на здравоохранение, это повышение криминальной обстановки, это опять таки доходы мимо кассы государства, это куча потерянных людских ресурсов которые не участвуют в экономике - не производят, не покупают, не платят налоги. С повесткой и ее рекламой согласен, но тут все просто. Продвижение подобных вещей приносит политические очки разным кандидатам. Но строить гипотезы, что нас всех хотят прижать к ногтю это чистой воды безумие!)
flaxman
flaxman
05 мая 15:57 #
Очень хорошая серия. Есть и напряжённые моменты, и экшн, и романтика. Ну и песня в исполнении Беллы Рамзи была великолепна. Однозначно 10 из 10. 🤗👍🏻
Anchousbzzz
Anchousbzzz
05 мая 16:32 #
Когда Элли играла на гитаре, сразу вспомнила момент в конце 1 сезона, где Джоэл предлагал научить её играть🥺 он отлично постарался 💔
dubolom
dubolom
05 мая 16:54 #
когда в музыкальный магазин зашли и показали барабаны, я подумал ну только не стучите в барабан, ведь могут услышать волки или зомбаки. И тут Дина начинает хреначить))) Ну да, ну да, пошел я на …
dubolom
dubolom
05 мая 16:58 #
Интересно увидеть бой Элли - Хабиб, кто кого быстрее взял бы на удушающий?
camrt
camrt
05 мая 17:10 #
мне интересно кому может быть смешно с истории про гринберга ☠️☠️☠️☠️☠️
AnnKonovalyuk
AnnKonovalyuk
07 мая 19:11 #
@camrt: смотрела на английском и несколько раз перематывала, может я что-то не поняла🙈
lt_22
lt_22
08 мая 23:21 #
@AnnKonovalyuk: тут как в любимых анекдотах Элли с игрой слов, на русский тяжело переводится) гринберг просто не знает значение disseminating и связал его просто с semen, вот и весь армейский юмор про дрочку)
camrt
camrt
05 мая 17:20 #
конечно у Дины всегда полный фулл мейкап, ну где правдоподобность 😭
elizabeth666
elizabeth666
05 мая 17:43 #
@camrt: у нее так красиво тон потек от слез)))) ну это смешно, да. Еще укладочка
karinabuzia
karinabuzia
PRO
05 мая 17:23 #
Значит у нас будет ребенок.
Да, у нас и у Джесси😅
AnnMyWake
AnnMyWake
PRO
05 мая 17:24 #
Изабелла Мерсед, Мадам Паутина, отыгрывает вообще блестяще! О_о
Vinona
Vinona
PRO
05 мая 17:45 #
А серия полна неожиданных моментов и спектр эмоций скакал от умиления до нервного беспокойства и шока.
g1522238
g1522238
05 мая 17:56 #
Вот что значит настоящая женская дружба , та только сказала что беременна и Элли сразу же гинекологический осмотр провела
ineedasuperhero
ineedasuperhero
06 мая 15:10 #
@g1522238: лучший комментарий 😆❤
rin_rin
rin_rin
05 мая 18:12 #
Сцена игры на гитаре как из игры покадрово! Вот это Дракман дотошный (что хорошо!) 🌚👍
AkellbINetvJivix
AkellbINetvJivix
07 мая 15:01 #
@rin_rin: Дракман как всегда на голубой и розовой волне, что в прошлом сезоне 2 гомиков вставил, и целую серию посвятил, а здесь так вообще целый сезон под это закосит.
Choly_Cavel
Choly_Cavel
05 мая 18:56 #
Элли в игре просто раскидывает всех. Элли тут еле завалила мужика, и на пятку давить. Пока что не понятно как она там кого-то побеждать в одиночку идёт. Я не верю что она опытный и скрытный боец. Даже а одному человеку скрытно подойти не смогла. Не верю в общем. Совсем не тот персонаж по ощущениям что в игре. Нет уверенности у нее в том что она делает.
prison
prison
05 мая 19:13 #
@Choly_Cavel: в сериале и Джоэль не был машиной для убийств.
AkellbINetvJivix
AkellbINetvJivix
07 мая 14:59 #
@prison: В сериале труднее показать с реализмом все эти серии убийств. Лишь на базе светлячков удалось. Там как раз игровой Джоэл и раскрылся. И обыграно удачно. Перебьёт кучу мяса на пути к своей девочке.
Darzik
Darzik
05 мая 22:24 #
@Choly_Cavel: ну этот человек тоже не хрен с горы - а обученный военный. Как-то все никак не могут определиться, когда героиня мочит мужиков - все кричат, что фигня и в жизни он бы ее на раз раскидал, когда героиня ожидаемо не может на равных сражаться с большим мужиком - кричат, что она должна была щелчком видимо вынести.
ppc10
ppc10
06 мая 13:53 #
@Darzik: когда хилая полутораметровая девочка душит здорового мужика - это ничего, кроме смеха или недоразумения вызвать не может, ибо выглядит неестественно. А вот застрелить, изготовить ловушки и заманить в них, подкрасться и нож в шею воткнуть - это вполне себе.
Darzik
Darzik
07 мая 18:19 #
@ppc10: и как она должна была за несколько секунд изготовить ловушку? Или пальнуть, чтобы остальные набежали? Нож в шею она в итоге воткнула
eptelizer
eptelizer
07 мая 18:23 #
@Darzik: они на вылазке, у них априори должны быть уже заготовлены коктейли, бомбы, ловушки, дымовушки короче все прибамбасы из инвентаря игры
eptelizer
eptelizer
07 мая 18:25 #
@ppc10: вот насчёт ножа в шею да, она по итогу воткнула его, но. Всю игру её нож не имеет износа подразумевая то что она мелкая и поэтому всех с инвиза по кд чикает ножом, так зачем она пошла душить мужика этого вот реально не понятно совершенно, нет чтоб прыгнуть и сразу ножом его пырнуть....
ppc10
ppc10
07 мая 19:48 #
@Darzik: я про вообще написал. Внезапно можно придумать массу реалистичных убийств 40кг девочкой здоровых мужиков. Не обязательно показывать как она якобы их голыми руками убивает и в честной борьбе побеждает. У людей именно в этом претензия - ну, сделайте вы хоть немного реалистично. Им по идее и нужно было, чтобы остальные набежали (ведь так в итоге и получилось). Ну, напрыгнула бы она сзади с ножом как на грибов, а он всё равно успел вскрикнуть или громко упал, чем привлёк остальных. Либо ничего не оставалось и пришлось стрелять. К чему эта акробатика с нулевым уровнем реалистичности? Оставались уже оплаченные часы постановщика рукопашных боёв и решили их хоть куда-то приткнуть?
DObro_poshlo
DObro_poshlo
05 мая 19:34 #
Показать комментарий
AkellbINetvJivix
AkellbINetvJivix
07 мая 14:57 #
@DObro_poshlo: Я и песню скипнул и лесбо сцены. Жаль нельзя развидеть этого кала. В игре ещё ладно, стерпел. Но в сериале, они совсем на детей смахивают. Педофилию протолкнули в сериал как норму, мол им уже 19, можно. А внешне дети.
__Алиса__
__Алиса__
PRO
05 мая 19:37 #
В этом мире ничто не вечно, кроме укладки Дины😅
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
05 мая 19:44 #
Я не знаю как Дина в игре сообщила про беременность, но этот момент очень даже подходит их отношениям. 🥹
Так получилось, что видела две сцены из этой серии в игровом варианте: сцена про иммунность и гитара.В первом случае у меня были мурашки от сюжета с масками в игре и то какие там Элли и Дина, но тут с укусом ничуть не хуже. Этот безумный испуг в глазах Дины 🥺🥺 и Элли, которая даже не подумала, что возникнет вопросик как бэ🫣
Ну и сцена "Take on me" разбила меня 💔 в дребезги. Игровая Элли пела куда-то там в даль даже в себя я бы сказала, тут же это было прямо от всего сердца душевно и прямиком в адресата очень красивый момент. Изабела и Белла чудесный дуэт идеально дополняют и гармонично смотрятся вместе, вопреки всем говно- льющим 💘🥹
Капитолийский холм🥹 да, девчата, там жили оптимисты🌈🏳️‍🌈

Что касается второй линии с Айзеком и шрамами. Я не знаю вообще про них ничего, кто хуже, кто лучше. Но чувак которого пытали вызвал у меня огромное чувство уважения даже в таком ужасном виде, в отличие от этого самого пытателя и парнишки из начала серии.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
05 мая 19:47 #
Просто оставлю это тоже здесь 😬
Mechtaev
Mechtaev
PRO
05 мая 19:45 #
Как легко и без моральных качелей героини убили двух волков 😱
AkellbINetvJivix
AkellbINetvJivix
07 мая 14:55 #
@Mechtaev: Во 2 сезоне слабая драматургия. В этой серии уже и не чувствуется боль утраты по Джоэлу. Нет отчаянья, хотя на месть то она по сути решилась именно поэтому. Что сделает всё возможное, дабы кончить эту Эбби. А в сериале же мы видим малиновый романтический тур.
prison
prison
07 мая 21:46 #
@AkellbINetvJivix: так сцену убийства запороли. В игре смерть была главным событием и после убийства все остальное совсем на задний план ушло.
А тут зачем-то нападение на Джексон параллельно было + Эбби всю свою историю рассказала сразу.
HelikaXX
HelikaXX
PRO
05 мая 19:55 #
Как перестать плакать на каждой серии 🥺
AlexSok18
AlexSok18
PRO
06 мая 10:29 #
@HelikaXX: а она в игре тоже эту песню пела? Визуально все как там конечно.
HelikaXX
HelikaXX
PRO
07 мая 21:27 #
@AlexSok18: Да!
k0ste
k0ste
06 мая 23:56 #
@HelikaXX: оказаться в 2013 году с DS3 в руках 😽
AkellbINetvJivix
AkellbINetvJivix
07 мая 14:52 #
@HelikaXX: Скипнул песню. Нет ни голоса, ни слуха, а лезет в искусство.
Liza
Liza
05 мая 19:58 #
Очень красивые декорации в заброшенном музыкальном магазине и отеле, бег по вагонам метро тоже круто снят! радужный райончик тоже повеселил, интересно, что с наступлением апокалипсиса знания о значении всякой символике утратилось, эх, знали бы девочки)
Walensia888888
Walensia888888
06 мая 00:06 #
@Liza: постарались,прям как в игре😍
nicolemeadow
nicolemeadow
05 мая 20:19 #
зомбаки и погоня в метро - это же буквально каждое утро по дороге на работу, иногда даже с укусами.
Дина такая красивая, что я упускаю сюжет пока любуюсь ею
ShumaXer
ShumaXer
05 мая 20:50 #
Мне вот интересно теперь, где сценаристы закончат повествование в этом сезоне. А то настолько скомкано ощущается вся сюжетная линия сериала, что не очень понятно, где они решат остановиться
id212366786
id212366786
05 мая 21:18 #
@ShumaXer: думаю как в игре будет: на сцене в театре с Эбби
ShumaXer
ShumaXer
06 мая 08:57 #
@id212366786: да, тоже склоняюсь к этому варианту.
yurkaaaa
yurkaaaa
05 мая 23:18 #
@ShumaXer: может на крысином короле, в подвале больнички..
RAMIL
RAMIL
PRO
06 мая 09:33 #
@yurkaaaa: так они уже собираются в больницу. В тизере 5 серии вроде как раз и намёк на крысиного короля
blackmore
blackmore
07 мая 06:33 #
@RAMIL: крысиный король сильно позже появится. Элли с ним не должна встречаться
AkellbINetvJivix
AkellbINetvJivix
07 мая 14:51 #
@ShumaXer: Теперь их не остановить после успеха 1 сезона. Будут доить корову до конца.
archont66
archont66
05 мая 21:15 #
Я искренне не понимаю, почему так сильно переписали характер сериальной Элли.
В игре Элли была одержима местью и своей миссией, и когда Дина ей сказала, что беременна та ее назвала обузой. Здесь же "ура я стану папой". Если сериальный финал будет совпадать с игровым, то я плохо понимаю как они подведут героиню к ее выбору, потому что сейчас ей тупо не хватает мотивации в ее действиях.
maqial
maqial
05 мая 23:47 #
@archont66: миллион плюсов вам.
такие мысли не покидают с самого начала второго сезона.

у меня характер сериальной Элли вообще не складывается, сначала какая-то наигранная жестокость с Джоелом, потом сюсипуси с Диной – месть как будто отошла на второй план.
тут Элли сделали более мягкой и нормальной, если можно так выразиться.
в игре в одном взгляде читалось безумие, ты понимал что Элли ебнулась
бесповоротно, и в этом был надрыв и драма. что она повернута на мести и не остановится не перед чем. и была уверенность в ее действиях, что она убьет любого.
тут все это скрутили максимально, и нет переживания даже за них.
blackmore
blackmore
06 мая 21:03 #
@archont66: Это выглядит так, что две подруги пошли прогуляться по Сиэтлу и волей случая оказались в центре разборки между двумя бандами. Мотива мести тоже не вижу
Я понимаю, почему игровой контент обрезают. Но это же можно делать качественней, чем сейчас. А так получается, какой то разрозненный сюжет, без мотивации героев, ее вообще не видно
Viktor_cska
Viktor_cska
05 мая 21:25 #
Я стану папой (с) 🤣🤣🤣
Scandias
Scandias
05 мая 21:45 #
Хорошая серия, наконец-то додали и динамики и страшного.
Белла классная, ее Элли мне кажется обаятельнее игровой. Человечнее как-то.
AkellbINetvJivix
AkellbINetvJivix
07 мая 14:49 #
@Scandias: Ребёнком она кажется, не более того. Чего стоит её гримасы, из серии в серию. У игровой Элли и мимика серьёзная и лицо, а тут смех и только. Будто на пикничок выехали.
Scandias
Scandias
07 мая 15:33 #
@AkellbINetvJivix: ну так ей и не полтос, она вчерашний ребенок) не могу представить человека с ее характером, который будет хмурить брови 24/7, особенно если рядом есть любимая девушка, которая пытается поддерживать твой дух, и пока нет опасности.
EsahnenkoЕк_82-
EsahnenkoЕк_82-
05 мая 22:00 #
нда....в игре как-то поинтересней товарищи....
tweedlecat
tweedlecat
PRO
05 мая 22:05 #
Ехх ну только убеждаюсь что игра намного глубже
belaiamari
belaiamari
05 мая 22:22 #
О Элли, я беременна от другого чувака, давай переспим по этому поводу 🫣

Срок годности теста на беременность 2.5 года. Эпидемия началась в 2003, а сейчас показывают 2033 год. То есть прошло 20 лет…сомнительно, ну okey 🤷🏻‍♀️

Пожалуй, я рада, что не играла в игру. Потому что очень много комментариев о том, что в игре было не так и так было лучше. Меньше ожиданий, меньше разочарований 🙂
Walensia888888
Walensia888888
06 мая 00:10 #
@belaiamari: так как я играла в игру я уже стараюсь смотреть как отдельный каст,потому что они действительно капец какие разные,если не сравнивать игру и сериал уже меньше бомбит )
Ooleetka
Ooleetka
13 мая 00:14 #
@belaiamari: 30 лет, вы хотели сказать?
belaiamari
belaiamari
13 мая 07:20 #
@Ooleetka: да, так и хотела. Ошибочка
niggapig
niggapig
PRO
05 мая 22:52 #

Хорошо показан круговорот мести и насилия в войне. Обе стороны считают, что их вынудили, и теперь им можно убивать детей

niggapig
niggapig
PRO
05 мая 22:56 #
MiKaminskas
MiKaminskas
05 мая 23:13 #
Радует второй сезон. Сделан лучше первого. Смотреть одно удовольствие. Понятно порезали от игры под формат сериала, но ничего страшного. Кто в игру не играл, тем и этого хватит.
Чую после этого сезона перепройду вторую часть игры
AkellbINetvJivix
AkellbINetvJivix
07 мая 14:46 #
@MiKaminskas: Надеюсь, ты шутишь. Лучше перепройди первую. От второй даже Папича вон блевать тянет, вот вот дроп.
prison
prison
07 мая 21:48 #
@AkellbINetvJivix: так папич конч обыкновенный.
fb749559
fb749559
05 мая 23:18 #
Как по мне, уж очень странно, что ТАК МАЛО внимания было уделено моменту, что Элли имунна. Камон, в этом мире нет никого (по крайней мере из тех, кто знаком героям и нам) у кого настолько УНИКАЛЬНАЯ фитча, и при этом после постельной сцены максимум интереса, что вызвало у Дины - это ее прежние укусы, и дальше разговоры ток о беременности. Не хватило шока и расспросов со стороны Дины, насколько я помню в игре чуть подробнее это раскрыли. А по итогу акцент сделали на достаточно обыденном состоянии как беременность, в отличии от уникального иммунитета
maqial
maqial
05 мая 23:37 #
@fb749559: хотела написать тоже самое)) согласна.
типа, тебе только что сказали про иммунитет. и ты даже не спросила кто еще про это знает/как так вышло/когда ты сама про это узнала. это же капец интересно. но нет, давай лучше поговорим про беременность)))
не понравилось вообще, что фокус сместили на это.
в игре это делали особенным, был постоянно страх что кто-то спалит иммунитет Элли, а тут…
Lesha13
Lesha13
05 мая 23:26 #
С каждой серией все кринжовей. Рамзи по уровню актерского мастерства выглядит убого, даже на уровне массовки замбаков 😁
AkellbINetvJivix
AkellbINetvJivix
07 мая 14:45 #
@Lesha13: Гении решили, что если та сыграла в игре престолов второсортную роль, то пушка выстрелит дважды.
Walensia888888
Walensia888888
05 мая 23:44 #
актриса в роли Дины просто невероятно передает эмоции,игра бесподобна 🔥
Нравится намного больше,чем игровая версия)
realpluviophile
realpluviophile
PRO
05 мая 23:57 #
Понравилось, как тут хоть чуть-чуть рассказали про то, как би персоны ощущают себя. Это было неожиданно и приятно.

Вообще серия прикольная, но я всё жду когда будут показывать больше сторону Эбби. И когда это произойдет
Candramelekh
Candramelekh
PRO
06 мая 00:10 #
Какое же этот сериал тупое говно. Единственная причина его смотреть - чтобы потом угорать на разборах IXBT и Гоблина. Правда сцена с бегством от зомбей была хорошая, нормально драматизма навалили
Citokos
Citokos
06 мая 18:42 #
@Candramelekh: ///Единственная причина его смотреть - чтобы потом угорать на разборах IXBT и Гоблина.///

Может слышал какие нибудь слухи, в чем была причина, что Гоблин и К` очерняли сериал "Фаллаут"? Выпуская ролики, так - месяцев семь!!!

"Кто за это заплатит? А платят всегда." (с)
GoroheS
GoroheS
06 мая 21:02 #
@Candramelekh: не мучай себя братуха, лучше потом посмотреть Красного циника как он пройдется по этому дерьму с самым лютейшим мискастом в истории, если конечно не учитывать выродившихся мелкобритов с их черной Анной Болейн и не менее черным Снейпом
prison
prison
07 мая 21:50 #
@GoroheS: ну теперь хоть понятное от какого говнища получают удовольствие люди вроде тебя.
Красный циник, гоблин и ixbt. Триединая святая помойка.
GoroheS
GoroheS
08 мая 07:39 #
@prison: кроме упомянутого мной блогера не смотрю ничего, про ixbt даже не слышал, но ты повангуй еще, хотя у тебя и хреново получается.
А вообще весело читать подобные комменты от фанатов очень странных дел, одни из нас и прочий фемоЛГПТ пропагандистской параши. Прежде чем предъявлять кому то за иные вкусы, посмотри в зеркало и задайся вопросом: а в своем ли ты уме и не заплыл ли твой мозг окончательно соей? 😂
Mirra_
Mirra_
06 мая 00:26 #
СЕСБИАН ЛЕКС У НАС СЕСБИАН ЛЕКС!!! ЭТО НЕ УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА 🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈💜💜💜

Окей, я приняла Дину в этой серии исключительно из-за 2 минут романтики. И даже пустила на утренней сцене слезу (ладно, пару слез).

Но все еще видно, что у них оч маленький бюджет на большие планы. Прям отчетливо видно маски на щелкунах (не показалось и в первый раз в 1 серии, действительно, дешевый грим, который прикрыли освещением).

Ну и кучу моментов конечно слили ПРОСТО нещадно. Пусть мы идем даже не по канону (просто забудем об этом), но принять беременность девушки так спокойно, с которой у тебя была одна лишь ночь? Wtf?

👉🏻 Кстати, сцену с кексом явно снимал мужчина, потому что никто в здравом уме не полезет сесбиан лекситься когда вы тока что вышли из метро, грязные как свиньи (еще и после укусов).

В общем да, это все СИЛЬНО расстраивает. Я оценила, как нам дали пару минут романтики (чтобы мы забыли о том, как сюжет нещадно сливают). К игре актрис вопросов у меня ноль, они отлично справляются. Тут вопросы к режиссерам. Из-за всего этого общий фон сериала выходит слабым.

Не хватает этой искренности, той самой ниточки, которая строилась между Диной и Элли. И ты буквально проникался этим пока играл. А тут будто комки теста в кучу накидали…

Серия 7/10 (+2 балла за сесбиан лекс, нам для счастья надо мало!)

(Bella, call me… 🤙🏻)
g1520426
g1520426
06 мая 01:31 #
@Mirra_: да момент с вонючим ртом утром учли, а с кислой молочницей нет
Mirra_
Mirra_
06 мая 02:42 #
@g1520426: ну если говорить прям совсем грубо то да, там же даже вначале есть шутка про молочницу (в русском переводе по крайней мере)
Orsha111
Orsha111
06 мая 09:05 #
@Mirra_: режиссёр этой серии женщина.
Mirra_
Mirra_
06 мая 11:58 #
@Orsha111: ну, к сожалению у нее получилось не очень
Orsha111
Orsha111
06 мая 20:58 #
@Mirra_: может и так, но не мешало бы хоть глянуть кто там в режиссёрах значится, прежде чем так категорично заявлять, что раз они там друг к другу в трусы полезли предварительно не приняв душ и сан обработку, то это "явно снимал мужчина".
dubolom
dubolom
07 мая 11:56 #
@Orsha111: Та им бы только б обосрать мужиков. Сегодня называют себя папой, а завтра писают стоя и отращивают бороды. Женщина режиссёр наслаждалась снимая гениталии Серафима, а с Дины даже штаны не сняли, не то что трусы.
Sei-sama
Sei-sama
PRO
06 мая 14:56 #
@Mirra_: не пойму, за что вас минусят. А насчет секса: чистота просто не учитывается в таких фильмах, также как не показывают как люди моются, ходят в туалет и тд. И почему-то они все такие чистые и одежда как будто только постирана после того, как они ползли по заваленному тоннелю сколько-то метров в грязи и пыли бетонной, а потом еще в вагоне поезда с скелетами тусовались, а потом убегали от зараженных. Не, такой правдоподобности ждать не стоит xD
Scandias
Scandias
07 мая 14:15 #
@Sei-sama: живые люди тоже не всегда парятся о чистоте)
ineedasuperhero
ineedasuperhero
06 мая 15:06 #
@Mirra_: откуда столько минусов, хороший же комментарий... походу мужчины обиделись на "сцену явно снимал мужчина" х)
camrt
camrt
12 мая 02:50 #
@ineedasuperhero: база менов(это тоже заминусят, чекайте)
katrina_kati_
katrina_kati_
06 мая 01:04 #
Как же круто они воссоздали картинку игры , декорации прям точь-в-точь .
Не могу налюбоваться .
tyrell
tyrell
PRO
06 мая 01:07 #

На сорок девятой минуте всё должно было закончиться, все отправиться по домам and live happily ever after. Чую, дальше будет жестче и жестче.

P.S. да здравствует лесбийский сепаратизм 🏳️‍🌈

Siaxandai
Siaxandai
06 мая 01:11 #
Астрологи объявили неделю филлеров. Смешных комментариев будет в 2 раза больше!
mash_k
mash_k
PRO
06 мая 01:15 #
В прошлый серии на моменте, где Дину стошнило, я подумала: "О нет, только не беременность, это же такое клише"
А она реально беременна🥲

Но очень улыбнул момент с "У нас будет ребенок! Ну...у нас и у Джесси"

А ещё у Бэллы прекрасный голос
🎶Taaake ooon meee, take on me
Taaake meee ooon🎶
ViktoryMartini
ViktoryMartini
06 мая 01:57 #
Пока что складывается впечатление, что Элли пошла на прогулку в соседний город со своей лучшей подружкой. Вообще нет этого ощущения, что она идет мстить за Джоэла, что у их похода есть какая-то цель.
Эмоций нужных нет у Элли. Где боль от совсем недавней кончины Джоэла? Где злость человека, который решил мстить ? Вижу только влюбленного подростка, в походе.
И по моему мнению тут вина даже не Бэллы, что она эмоции как-то не так передает, а сценаристов, которые такой ей прописали сюжет.
Mirra_
Mirra_
06 мая 02:45 #
@ViktoryMartini: да, это даже сценаристы + режиссура. Если чат GPT не обманул, все серии снимают разные режиссеры. И 6-ая должна быть от создателя игры Нила Дракманна
Aizen-88
Aizen-88
06 мая 03:07 #
Отличная серия. Изабелла отлично вписалась в роль, могла бы и Элли сыграть. Надеюсь ее роль будет больше игровой. Белла по своему симпатичная, старается, но она не Эли.
notahegao
notahegao
PRO
06 мая 08:41 #
у меня возник один такой вопросик, я не смотрела никакие промо, трейлеры и тд ко 2 сезону, чтобы лишний раз не спойлерить себе ничего, но в сериале не будет никаких сцен «дедства» Элли с Джоэлем как было в игре. или мы просто не дошли до этого еще. Они просто уже из начальной заставки убрали имя Педро Паскаля, надеюсь это веточка еще будет
id212366786
id212366786
06 мая 09:04 #
@notahegao: в трейлерах мелькала сцена в музее с динозаврами
RAMIL
RAMIL
PRO
06 мая 09:38 #
@notahegao: не дошли. 6 серия, которую срежиссировал Дракман, по идее и должна быть филлерной (перед началом сезона обещали такую серию). Ещё историю Юджина должны показать, которого уже не раз упоминали
Sei-sama
Sei-sama
PRO
06 мая 15:02 #
@notahegao: если не ошибаюсь, в предсезонном трейлере показывали. Элли и Джоел идут по лесу и Элли останавливается посмотреть на светлячков. Это оттуда.
Настос
Настос
06 мая 12:50 #
Пока что для меня лучшая серия в сезоне! Держит в напряжении от и до, одно событие за другим, калейдоскоп эмоций.
Гитару только стало жалко, надо было её обратно в чехол положить - вдруг бы ещё кому пригодилась 😁
Grimnir
Grimnir
06 мая 13:40 #
Игра актрисы 10 из 10
Myshows777
Myshows777
06 мая 20:10 #
@Grimnir: жаль ты ни беременная, всю дорогу блюющая Дина. И она не разбудит тебя поцелуем в шею, после проведённой ночи с двумя в парадный, один в шоколадный
ron1
ron1
07 мая 10:27 #
@Grimnir: этож макс пейн
Liza
Liza
06 мая 15:31 #
Кстати, по-моему можно поздравить Беллу Рамси с первой эротической сценой в её жизни, так как после первого сезона я посмотрела все киношки с ней, какие смогла найти, ну и она везде играет детей (кэп) потому что сама еще была ребенком, и там максимум влюбленности, поцелуйчики. А тут уже можно увидеть как Бэлла повзрослела у нас на глазах, и теперь я понимаю, почему мне было с одной стороны радостно - а с другой стороны - кринжово смотреть эту сцену - это как в ИП сцена с сексом Арьи и Джендри - когда показывают секс персонажа, который повзрослел у тебя на глазах - ощущения, как будто подсматриваешь за сексом младшей сестры)))
Но в любом случае рада за Бэллу, успехов ей в карьере, я надеюсь ей в новом амплуа и "возрасте" будет комфортно), желаю ей красивых партнерок по касту))
Orsha111
Orsha111
06 мая 21:04 #
@Liza: в короткометражке "Реквием" она уже играла персонажа, который занимался сексом, причём тоже лесбийским. На момент съёмок ей вроде всего 16 лет было.
Liza
Liza
06 мая 22:41 #
@Orsha111: да, я смотрела Реквием, но там не было эротических сцен, там просто поцелуи и потом монтаж, как они на утро просыпаются, типа понятно, что у них все было, но самих сцен с руками в причинных местах нет, в tlou уже повзрослее сцена
Danych
Danych
06 мая 16:49 #
Таки вырезали синагогу! Ой-вэй...
Kroze
Kroze
PRO
06 мая 20:09 #
- Дина, а правда, что именно так будут выглядеть девушки при постапокалипсисе?
Kroze
Kroze
PRO
06 мая 20:25 #
Вайб пока такой, будто две подружки сбежали с уроков и решили прогуляться по заброшкам. Какая там месть, беспросветный мрак, горечь утраты и дед инсайд. Этой Элли всё по плечу. Эта Элли не унывает.

- I'm pregnant.
- Hi pregnant. I'm Ellie.

Но что безусловно понравилось, так это эпизод, где Элли пожертвовала рукой, и как Дина без лишних колебаний наставила на нее оружие. Да, это суровый мир и она привыкла, что укушенные люди - смертельная опасность и с ними для сантиментов времени нет.
mr_geebee
mr_geebee
PRO
06 мая 22:05 #
Серия хорошая, но реакцию Элли на беременность Дины зачем перекроили? В сериале чисто пофиг, что она потащит беременную в самое пекло 🥴
Liza
Liza
06 мая 22:49 #
Вижу в инфополе много недовольных фразой "i'm goind to be a dad", в контексте того, что женщина не может быть отцом, что Элли не должна была так говорить. Но мне кажется, по "dad" тут имеется в виду человек технически и биологически не имеющий отношения к родам, но в тоже время принимающий участие в воспитании и непосредственной жизни ребенка - каким для Элли был Джоэл - он не был для нее биологическим отцом и мужчина не может родить ребенка, но в тоже время он все равно был для нее "отцом", выполняющим такую же роль в которой Элли видит себя для ребенка Дины, оберегающим крутым "отцом".
Hidji
Hidji
07 мая 00:58 #
@Liza: тогда вам вопрос из западных реалий: если две лесбиянки усыновят ребёнка, то они ему тоже папы? Ведь не родили же). Две папы🤣
Scandias
Scandias
07 мая 14:18 #
@Liza: мне кажется, они просто речевое клише обыграли
pinta_vodki
pinta_vodki
08 мая 12:41 #
@Liza: омг, а люди в вашем инфополе не знают понятия "юмор"?
yurkaaaa
yurkaaaa
09 мая 03:09 #
@pinta_vodki: зачем вы это делаете? Ей и так не просто, хотите, чтоб она вообще о....а?)
@Liza: технически и биологически не имеют отношения к родам и бабушки с дедушками
Damien_Youth
Damien_Youth
06 мая 22:56 #
игра задала слишком высокую планку, серику не вытянуть(
realpluviophile
realpluviophile
PRO
06 мая 23:29 #
С днём мемов
eptelizer
eptelizer
06 мая 23:42 #
Мне интересно а признание в беременности это реально сексуальная фраза, что после неё следует такое яркое продолжение?... Это было ужасно неуместно в этом моменте..
k0ste
k0ste
06 мая 23:51 #
Показать комментарий
eptelizer
eptelizer
06 мая 23:54 #
@k0ste: ох емае я коннор и я проверю как это работает на самом деле (я тоже женщина)
k0ste
k0ste
06 мая 23:57 #
@eptelizer: супер! Удачи с партнёром ❤️
eptelizer
eptelizer
06 мая 23:59 #
@k0ste: ахахахахах спасибо!!!!
РиаНеймлесс
РиаНеймлесс
08 мая 13:26 #
@k0ste: "женщинка" 🤮
Scandias
Scandias
07 мая 14:20 #
@eptelizer: Дину попустило от сильнейшего напряжения, поэтому на волне все свои страхи решила скопом
eptelizer
eptelizer
07 мая 15:09 #
@Scandias: Ну в этом да что то есть согласна, такой выплеск эмоций. Но тут характеры опять потеряли, в игре после этого признания у них прям словесная перепалка была о резонности продолжения их пути, а тут сексики и потом мЫ сПрАвИмСя сО ВсеМ вМеСтЕ 🥰 Ну как то неправильно как по мне...
Scandias
Scandias
07 мая 15:38 #
@eptelizer: ну а почему бы им не справиться? Дина не на девятом месяце.
eptelizer
eptelizer
07 мая 15:40 #
@Scandias: стресс может привести либо к проблемам с ребёнком либо (особенно в их условиях) к выкидышу. Это опасная затея.
Scandias
Scandias
07 мая 15:44 #
@eptelizer: у меня есть сомнения насчёт секс-просвета в постапоке😅 особенно у Элли, которой по сути инфа про нюансы беременностей вообще мимо.
eptelizer
eptelizer
07 мая 17:47 #
@Scandias: ну в игре в этом плане все было в порядке и все знали что к чему, если в сериале элли сделали намеренно глупой вопросом "а че на тест писают что ли?" это не значит, что так изначально и было
Scandias
Scandias
13 мая 11:50 #
@eptelizer: так лучше, имхо. А в игре и осады не было, что ж теперь)
k0ste
k0ste
06 мая 23:52 #
Первый эпизод за сезон, на котором я не уснул. Слово "динамика" нужно преподавать, в месте где учатся производители шоу
eyelvis
eyelvis
PRO
07 мая 00:55 #
Элли проводит осмотр Дины на предмет беременности. Не поверила, решила пальпацию провести 🤔😂
Orsha111
Orsha111
08 мая 23:04 #
@eyelvis: она просто решила поздороваться с ДжейДжеем.
pirnak
pirnak
PRO
07 мая 01:24 #
Музыкальное выступление Элли - просто сказка ! Каждая серия все больше раскрывает героев
evekot
evekot
07 мая 01:42 #
🫩нууу, такое
g1358603
g1358603
07 мая 08:32 #
Зачем эта пропаганда ЛГБТ? Портят весь фильм 🤮
skkurshlh
skkurshlh
07 мая 09:32 #
Какая же чушь) если раньше я смотрел и бесился, сейчас я смотрю это ради угара и старого-доброго кринжа
Белла рамзи реально засунула дине в трусы руку через 10 секунд после ее признания в беременности, а дина разрешила это сделать сразу после того, как пусть и имунную элли укусил зараженный
Серьезно воспринимать этот сериал уже просто нереально
milesfinn
milesfinn
07 мая 10:46 #
@skkurshlh: с пивом потянет 🤝
SlepoiZadrot
SlepoiZadrot
07 мая 11:02 #
я просто это напишу:

Дина просто СОЛНЫШКО))

у меня всё
Artem_Chudinov
Artem_Chudinov
07 мая 15:42 #
Серия кринж полный, сериал скатывается в Ходячих на глазах
Kinoculture
Kinoculture
PRO
07 мая 16:32 #
В соцсетях разлетелся ролик, где сравнивается реакция Элли на новость о беременности Дины. Если в игре это известие повергает Элли в ужас, то в сериале она реагирует шуткой о том, что станет «папой».

Я знаю, что многих взбесило это отклонение от игры, но если честно, пока не вижу в данном эпизоде ничего сильно критичного – и так очевидно, что беременность на фоне постапокалипсиса станет тяжелым испытанием для обеих. Так почему же не дать девушкам хотя бы на один вечер иллюзорно представить, что впереди могут быть какие-то факторы радости? Думаю, что лучше всего судить об этом эпизоде при учете трех следующих серий.

Шумиха вокруг беременности незаслуженно затмила важную сцену с иммунитетом Элли, которая сработала эмоциональнее, чем в оригинальной игре. Это был очень напряженный момент, где Дина могла опрометчиво нажать на курок в стиле шекспировской трагедии. Изабела Мерсед в данном отрезке снимает все вопросы, отлично прочувствовав момент. Отдельно порадовал Джеффри Райт в серии, уж очень много нагнетания с его стороны.

Единственный минус для меня – временами сериал чересчур верен оригиналу, будто находится у него в заложниках. Сюжет очень привязан к игровым локациям: Элли и Дина перемещаются по точно воссозданным местам, последовательно прячась, убивая и убегая. Зритель, даже незнакомый с игрой, может с легкостью рассекретить, что сценарий подчиняется геймплейной логике.

Впрочем, нельзя сказать, что динамические сцены плохо выглядят. Скорее, наоборот, отчаянные догонялки Элли и Дины от зараженных в поезде – отличный пример зрелой режиссуры с ярким акцентом на кинематографичность. Проблему я вижу скорее не в постановке, а в некоторой разъединенности между локациями и эпизодами. Не могу сказать, что это прям влияет на качество истории, но будто бы не всегда дает истории раскрыться.
Skyscore
Skyscore
PRO
12 мая 22:49 #

@Kinoculture: словил на вашем тексте иишкофобию: даже прогнал через чатик, чтобы спросить, помогал ли он вам - весь лоб разбил в клятвах, что не помогал)) наверное, просто вы очень осторожничаете плюс хорошо по русязу было в школе

временами сериал чересчур верен оригиналу

удивительно, как вы волну хейта от ортодоксов нотидоговых тут не словили, смелый панч, конечно

Kinoculture
Kinoculture
PRO
12 мая 23:47 #
@Skyscore: Почему вы так подумали?) Нет, текст полностью написан мной. Я просто отдельно веду блог о кино
Skyscore
Skyscore
PRO
13 мая 00:44 #
@Kinoculture: нуу... фобия - моё иррациональное. Хотя "если у вас паранойя, это ещё не значит, что за вами не следят" - видел парочку серийных "иийц" на майшоус. Помимо осторожности ("временами", "скорее", "думаю", "будто бы", "некоторой"), текст ещё и "правильный" - абзацы, обороты, структура. А про ии подумалось, потому что местами повторения - но тут, видимо, классика - как у всех, кто увлекается письмом ("не было времени написать короче")
Социофоб
Социофоб
07 мая 17:33 #
Шрамы вроде фанатики , но более положительные в конфликте ? Волки отморозки совсем явно
ppc10
ppc10
07 мая 19:50 #
@Социофоб: судя по всему, два сорта, которые друг друга стоят.
Sei-sama
Sei-sama
PRO
07 мая 20:41 #
@Социофоб: на самом деле обе группы начинали с благими намерениями. Просто те, кто пришли к власти позже, после тех кто был основателями обоих движений, из-за своих амбиций или искаженных представлений о том, какой должна быть их группа, привели к такому плачевному результату.
eptelizer
eptelizer
07 мая 18:12 #
На самом деле серия выглядит чисто голопом по европам. Весь таймлайн сбит к чертям. Искру не взорвали, хотя ещё в центре Сиэтла должны были, Джордана (чел которому элли щеку порезала во время нападения на джоэла) она ещё не убила, в телестудии не нашла местонахождение норы и ваще всех этих типов (мне помнится она там нашла набор фоток)
Потом в телебашне у неё была прекрасная возможность порешать того мужика со стелса ножом, зачем она его душить начала, когда всю игру буквально она только и делает что чикает всех ножиком.
Далее подставлять руку когда есть пистолет бредово, даже если он не заряжен его можно подставить под пасть
Ну и конечно сказать дине "Да конечно мы с тобой все будем делать вместе ❤️" когда дела касается мега опасной вылазки двух мелких девок на улицы гигантского города где обитает 3 группировки правые и левые военные (но федру мы так и не увидим в этом таймлайне) и долбанные сектанты плюс толпа зараженных, а она беременная уже месяца полтора два и у неё могут быть проблемы, но она топнула ножкой, ручки в бок и сказала что пойдёт, ну что уж тут поделать ладно надо взять её
Че больные?
Sei-sama
Sei-sama
PRO
07 мая 20:45 #
@eptelizer: а вы в каком таймлайне ФЕДРА там видели? В игре только WOLF и Шрамы были. ФЕДРА давно конец пришел в Сиэттле.
eptelizer
eptelizer
07 мая 22:32 #
@Sei-sama: ну в сериале показали старый таймлайн с предательством айзека и уходом от федры в воф, поэтому я и написала, что их нет в настоящем таймлайне
eptelizer
eptelizer
07 мая 22:44 #
@Sei-sama: я специально сейчас изучила полностью что к чему и федра только в том же году свернула удочки с Сиэтла когда происходит действие. Мне по игре помнилось будто, что воф постоянно упоминали их тоже как врагов, будто они все ещё рядом где то, но я играла то на релизе и видимо сериал подзапутал, но не суть вообще на самом деле то
Sei-sama
Sei-sama
PRO
08 мая 14:58 #

@eptelizer: одну минуту, вы не могли бы назвать источники, где вы прочитали, что ФЕДРА ушла в том же году, когда происходит действие? Потому что, если правильно помню, ФЕДРА отсутствует в Сиэттле уже довольно давно. В Хиллкрест Элли находит записки, где рассказывается история, как местные жители недовольны WOLF, что они (жители) считают что WOLF теперь ведет себя как ФЕДРА. Борис, один из местных, партизанит против них, потому что те убили его дочь за граффити. Почему я думаю, что ФЕДРА нет в Сиэттле довольно давно: WOLF начали притеснять жителей Хиллкрест сразу после того, как получили контроль над территорией. Все здания выглядят нежилыми. Жители Хиллкрэст не хотели уходить из своих домов, то есть если бы они были выселены только недавно, то дома выглядели бы лучше/более обжитыми.

В игре не помню упоминаний ФЕДРА в настоящем времени вообще, только в прошедшем.

eptelizer
eptelizer
08 мая 15:13 #
@Sei-sama: я читала в the last of us wiki. Там было написано что в 2033 году они окончательно вышли из крупных городов и обосновались в Бостоне. Действия 2 части игры тоже в 2033 году происходят, вот я сложила 2+2. Но я говорю, меня немного сериал запутал с упоминанием федры, создал ложные воспоминания, а на сайте рил так написано, так как я хотела посмотреть они вообще живы ли ещё как группировка
Sei-sama
Sei-sama
PRO
08 мая 16:21 #
@eptelizer: вы уверены, что вы прочитали про Сиэттл? Потому что открываю вики про ФЕДРУ и там говорится про Сиэттл в плане "в 2020е...", не знаю как здесь под кат вставить, там довольно длинный параграф. Вот ссылка, там от выделенного и ниже https://thelastofus.fandom.com/wiki/Federal_Disaster_Response_Agency#Events_of_Part_II:~:text=By%20the%202020s,under%20their%20control.
eptelizer
eptelizer
08 мая 16:25 #
@Sei-sama: там сказано в общем с крупных городов они ушли, я же писала выше. По сути то не важно, их там так и так нет, что я сразу и упомянула про таймлайн. Зачем уж продолжать выяснения не пойми чего..
Sei-sama
Sei-sama
PRO
08 мая 18:10 #

@eptelizer:

но федру мы так и не увидим в этом таймлайне

фраза "в этом таймлайне" говорит о том, что где-то есть таймлайн где ФЕДРА есть (поскольку вы говорите о сериале, значит подразумеваете, что в игре). Что и вызвало мои вопросы. Если ФЕДРА нет ни в игре, ни в сериале, то о каком "в этом таймлне не увидим" можно говорить, если ее впринципе нигде нет, ни в одном произведении?

eptelizer
eptelizer
08 мая 18:21 #
@Sei-sama: извините вам реально нравится мусолить одно и то же по кругу? В серии прямо показан старый таймлайн с федрой и айзеком в фургоне, когда он кинул туда гранаты и взорвал всё. Это одна серия, но разные таймлайны так как это было в прошлом. Что не понятно? Я устала уже по пустому забивать комментарии.
Sei-sama
Sei-sama
PRO
08 мая 19:06 #
@eptelizer: "Таймлайн" это не "флешбэк". Таймлайн это временная линия. Это как если кто-то в прошлом что-то сделает, и события пошли по-другому, это альтернативный таймлайн. Фоллаут это альтернативный таймлайн нашему таймлайну. Про то, что вы говорите - это флешбэк, прошлое и настоящее. Это не называется "таймлайн". Вы просто термины перепутали. Тогда все ясно, о чем вы говорили в начале.
eptelizer
eptelizer
08 мая 19:15 #
@Sei-sama: таймлайн переводится прямо как временная линия, флешбэк это воспоминания. Когда персонаж находится в том моменте, когда его чувства нужно подкрепить чем то из прошлого, то нам показывают это в виде флешбэка. А таймлайн не подкреплен к чувствам персонажей, это просто дополнение к общей картине. С чего вдруг таймлайн это про альтернативное время. Нет. Вы знаете по сериал Шершни? Там история рассказывается в двух ТАЙМЛАЙНАХ, а не ФЛЕШБЭКАХ, потому что история про одних и тех же людей молодых и взрослых. Вы вообще о чем?
Sei-sama
Sei-sama
PRO
08 мая 19:24 #

@eptelizer: нет, это не "два таймлайна", то что вы описали. Это два временных отрезка (прошлое и будущее). Таймлайн, как вы и сказали, "линия". Это не отрезок. Это непрерывная линия. Два таймлайна это когда события развиваются параллельно. Если события показаны в прошлом и будущем, то это не параллельно, а последовательно. Просто они показываются параллельно для зрителя, а происходят они последовательно. Таймлайн это не термин для обозначения обозначение перспективы зрителя. Если вы возьмёте документалку про Девоновый и Триасовый периоды Земли, вы получите две эпохи на одном таймлайне. Как бы вы их не показывали в истории они происходили последовательно. То же самое и здесь, действие происходит в разное время, а не в "разных таймлайнах".

eptelizer
eptelizer
08 мая 19:33 #
@Sei-sama: хорошо вы во всем правы. Мы можем наконец закончить это обсуждение?
Citokos
Citokos
07 мая 22:23 #
@eptelizer: ///Далее подставлять руку когда есть пистолет бредово, даже если он не заряжен///

К тому же у неё их два! ;-D
gaga_ylala
gaga_ylala
07 мая 23:35 #
Песня ок, остальное не ок
ElenaPrekrasnaya
ElenaPrekrasnaya
08 мая 00:34 #
Казалось бы куда уже хуже? Но вот подошла 4 серия...
id165383750
id165383750
08 мая 03:18 #
Щас меня закидают камнями, но как же задолбала вся эта лезбийская история в сериалах 🤦‍♀️ особенно кадры интима этих двух героинь 🤮 выглядит мерзко, не красиво и вообще не романтично. Я не против всех этих лгбт, но хотелось бы , что бы это было в тему, а не потому, что нужно просунуть это движение 🤦‍♀️ выглядит искусственно
harderprovider
harderprovider
11 мая 15:54 #
@id165383750: вы себе противоречите сами. «Задолбала эта лесбийская тема в сериалах и «я не против лгбт». Если не нравятся интимные сцены, то тогда не нравится любые интимные сцены и не важно лгбт или нет
id165383750
id165383750
12 мая 19:54 #
@harderprovider: мне нравятся красивые и уместные интим сцены, а эта таковой не является. И против именно ЛГБТ людей ничего не имею, не прыщу в них ядом, но совать их в каждый сериал без повода не вижу смысла. Есть эпизоды где это смотрится красиво и органично, а есть где это нафиг не нужно, не уместно и портит всю картину
harderprovider
harderprovider
12 мая 21:30 #
@id165383750: ну так натуралов же в каждый сериал суют, какая разница
CHEMODAN
CHEMODAN
08 мая 05:05 #
откровенно говоря это полное дерьмо, наверное самый переоцененный сериал...
AkellbINetvJivix
AkellbINetvJivix
08 мая 08:51 #
Комментарий удален
CHEMODAN
CHEMODAN
08 мая 05:26 #
не играл в игру, первый сезон еще кое как был норм, но второй сезон гребаная пытка, надеешься,что сейчас будет что то крутое,что зацепит, но нет бестолковые шутки,одна девченка только из салона красоты,другую трамвай переехал, "я имунна" "я беременна" давай ебацца... дичь в стиле беременна в 16
Djanibek28
Djanibek28
08 мая 05:30 #
Я разочарован в сериале думаю после смерти Джоеля смотреть бессмысленно Белла Рамзи не тащит.
phototrx
phototrx
PRO
08 мая 09:20 #
Тошнотная масса. «Я буду папой» … каким на@ ты будешь папой . Совсем бошкой поехали
Walter_White
Walter_White
08 мая 11:08 #
Как же стремительно сериал скатился в дерьмо. Вся эта бессмысленная тягомотина напоминает худшие сезоны Ходячих, но если они начали скатываться на 7 сезоне, то здесь уже на финальной серии первого сезона начали скакать галопом по Европам и доскакались до полной нелепицы. Куда-то идут, о чем-то болтают, но ни эмоций, ни интереса это не вызывает от слова совсем... Думаю многие уже дропнули судя по мизерному числу оценок и рейтингам серий на imdb в сравнении с прошлым сезоном, ещё часть дропнет после оставшихся трёх (Карл!) серий, так что третий сезон наверняка будет сделан ещё более на отвали, и история закончится ничем, как и вышеупомянутые многострадальные Ходячие
yurkaaaa
yurkaaaa
09 мая 03:25 #
@Walter_White: сериал никуда не скатыватся. Если легендарную игру Дракеман превратил в легенду об усачах, а не обретении дочери потерянным человеком. То вторая часть игры, сюжетно, заканчивается очень быстро и держится только на геймплее и на крутой работе дизайнеров. В сериале же надежда на какой-то экшон, потомучто дальше сюжета нет, только транс-лисбисская магистраль
Miuki
Miuki
08 мая 12:37 #
Последнее, что ожидала в постапокалиптическом сериале, так это рекламу посуды минуты на две 🤣
Прикол реакция на стресс - лезть в трусы.
SadPin
SadPin
08 мая 16:42 #
Ну куда вы с грязными руками, которыми зомби трогали полезли ебаться?! Еще и на полу уснули. Ужас.
Walter_White
Walter_White
08 мая 18:39 #
@SadPin: и не говори, прям мерзко выглядело. Как уже написали выше, дело даже не в лесбийской сцене как таковой, подобное можно подать уместно и красиво, но в данном случае это просто грязь на ровном месте, тьфу.
Hidji
Hidji
08 мая 23:42 #
@SadPin: при просмотре подумалось "у тебя все руки в размазанных слюнях грибозомби после укуса, а ты, дура, ими в самую мякотку!". Контакт со слизистой, все дела... Потом зашëл сюда, почитал восхищëнные комменты и понял, что мы явно что-то потеряли😰
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
09 мая 01:38 #
@Hidji: у нее как минимум был обработан и забинтован укус. Если после каждой стычки с грибами будут показывать, как они руки намывают, мы только на санитарные обработки и будем смотреть. Такие вещи уж по умолчанию происходят за кадром
-Эдуард-
-Эдуард-
08 мая 18:41 #
🤮фу вонючие мрази убили сериал полностью с этим лезби🤦‍♂️когда уже сжигать будем всех этих ЛГБТ ибо они для человечества в продолжении рода не нужны🤮😂
of_the_queens
of_the_queens
08 мая 18:44 #
И где!? Где кусок игры в сериале как ЭЛЛИ берут в заложники и ДИНА её спасает падая со стеклянной крыши!? Это как мне кажется один из важных моментов был, а тут всё вырезали в сериале.

Так же где сцены как подружки открывали врата в город и мучились с электричеством!? Такие милые диалоги у них в игре то были. А как же сцены как лутыли большую локацию и мило общались!? А как же Банк где они кобуру достали!? Кучи милых сцен нас лишили,
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
08 мая 19:29 #
С первых минут стало ясно кто теперь будет вытаскивать сезон.
white_boom
white_boom
PRO
08 мая 20:41 #
Бернард 🤖🥲
KitiVerbin
KitiVerbin
PRO
08 мая 21:02 #
Вы серьёзно? Вы серьёзно?
Что за бред я буду папой ?
Где то отчаяние когда она считает Дину обузой, где тот прекрасный стационарный ход, где они быстро принимают решения в момент когда элли признается, что имунна. Что за чушь. За что ? Где та мотивация необузданная! За что ? Просто за что?
AntonKorelyakov
AntonKorelyakov
09 мая 09:01 #
Это просто днище, а все, кому это нравится - чёртовы любители фансервиса и пожиратели 💩
dalaukar
dalaukar
12 мая 12:37 #
@AntonKorelyakov: 100%
GutaShuhart
GutaShuhart
09 мая 20:36 #
Я не играла и ничего не знаю про игру. В основном мне скучно и не интересно. Мало что трогает. Я просто смотрю на эпизод за эпизодом и думаю, ну да, в игре, наверное, круто было играть, погружаться в этот мир. Но просто как сериал это так слабо.
Stasja_Alien
Stasja_Alien
10 мая 00:24 #

Какой нелепый разговор между Элли и Диной
-Я имунна
-Я беременна
надо срочно заняться любовью

Прям мега кринжовый момент

irusha3
irusha3
10 мая 21:59 #
@Stasja_Alien: они слишком ухожено выглядит, как из душа вышли ахах
И где она потом руки помыла и т д 🤨
dalaukar
dalaukar
12 мая 12:37 #
@Stasja_Alien:
-Я имунна
-Я беременна
-Ура, играем в нащупай где там малыш
-Тееееейк ооооон миииииии

(сериал для говноедов))
Наталья1510
Наталья1510
10 мая 00:24 #
Без однополой любви ну никак не могли обойтись, изпахабили весь сериал.
kladdenbuch
kladdenbuch
10 мая 15:04 #
они просто гуляют по городу. как их раньше не заметили?!
K1R1va
K1R1va
PRO
10 мая 21:08 #
Может кто-нибудь объяснить, почему инфицированные выглядят так лощено? В стекло вагона ворвался чувак с выбритой по контуру бородкой, в чистом шмоте и без признаков грязи и инфекции. Прошло ведь много времени, они должны минимально подгнить и разложиться, и даже если это свежий обращённый, то чё он такой ухоженный жених?
В игре это как-то объяснялось? Просто лично я не помню такого
Ooleetka
Ooleetka
13 мая 00:33 #
@K1R1va: и одежда истлеть должна была
irusha3
irusha3
10 мая 21:55 #
Она даже руки не помыла 🤯😁
DennyBoy
DennyBoy
10 мая 22:51 #
Комментарий удален
Anica22
Anica22
11 мая 00:55 #
Как же чудесно спела Элли, до слез ♥️
01underground13
01underground13
11 мая 11:08 #
не глядя ставлю лайк где красный счетчик на комментариях, просто тру один
MarinaG
MarinaG
11 мая 13:37 #
Дико извиняюсь, но уже вторую серию меня мучает один вопрос: почему они взяли одну лошадь? Их объяснение про мобильность и малое количество вещей я услышала, но это не суперлогично. Разве не правильнее было бы взять двух лошадей — на случай, если одна пострадает или погибнет? Если нужно будет разделиться? В самом крайнем случае её можно использовать как еду (что было бы очень грустно). Зачем сажать обеих на одну лошадь? Кстати, так довольно сложно вести бой, если только не для того, чтобы создать искусственные ситуации для близости. Потому что химия между ними — нулевая. Даже между Джоэлом и Диной её было больше, чем тут.
Может кто-то знает в чем прикол?
dubolom
dubolom
11 мая 14:37 #
@MarinaG: Сено! Им бы не хватило на всех сена.
MarinaG
MarinaG
11 мая 16:55 #
@dubolom: Если честно я что-то не увидела, что они везут с собой стога сена даже для одной лошади.
GoroheS
GoroheS
11 мая 15:33 #
@MarinaG: три лошади на кадр это уже перебор, хватит искры и рамзи
Citokos
Citokos
11 мая 22:11 #
@MarinaG: ///Дико извиняюсь, но уже вторую серию меня мучает один вопрос: почему они взяли одну лошадь?///

Как сказал известно кто, это такой специальный калифорнийский апокалипсис.

Если по душнить. В древние времена, в поход выходили минимум о двух конь. Две лошади на человека. А некоторые ловкачи, умудрялись брать ШЕСТЬ!

А меня другой вопрос мучает. Я то ничего не знаю. А вот такую винтовку, с оптикой, можно так возить? Вот в такой кобуре, на лошади, прицелом вниз?
Mehabr
Mehabr
12 мая 01:37 #
@Citokos: про лошадь они сказали - возьмем одну, это более экономично. В древности лошадка должна была нести всадника, а то и в доспехе, или поклажу большую. А тут две девы каждая килограмм по 40-45... В теории возможно... Откуда они палатку взяли, я не совсем понял, наверное заспавнилась по дороге.

Про винтовку - возить можно))) можно ли будет потом из нее точно стрелять, это уже другой вопрос.

Логику искать в сериале бесполезно, давайте 4-х огнеметчиков поставим на земле посреди улицы, пусть их щелкуны тупо затопчат. Давайте построим стену, но зачем перед ней делать загородку из наклонный кольев, чтобы на них натыкались щелкуны и часть из них гибла, а часть тормозилась чтобы нам было удобнее по ним стрелять, а не приходилось бы свешиваться и стрелять под стены... Ров выкопать??? Это только в дремучем средневековье так делали. Мы не такие в этом городе, мы тут все радужные оптимисты! )
MarinaG
MarinaG
12 мая 11:28 #
@Citokos: почему не взяли по две или даже по шесть, более или менее понятно: все же ограничены ресурсы, но одна лошадь на двоих в такой ситуации не дает мне покоя(
Hidji
Hidji
12 мая 19:57 #
@Mehabr: про лошадей заблуждение. Даже один человек с минимумом поклажи в дальний путь предпочитал отправляться одвуконь, если в дороге не было возможности сменить лошадку на почтовых станциях, в постоялых дворах или ещё где. Чтобы менять в пути. Одна лошадь при постоянной нагрузке требует дополнительного ухода и гораздо бОльшего времени на отдых/кормление. Она сильнее потеет и нужно чаще чистить. Седло от регулярной нагрузки может натереть, а это опять проблемы. Короче, с одной лошадью на двоих путешествовать на очень большие дистанции выйдет едва ли быстрее, чем пешком. В наше время конные поездки у некоторых только в парках и были, а большинство вообще лошадей лишь издалека и видели). Потому и считают, что это нормально))).
dubolom
dubolom
15 мая 15:32 #
@MarinaG: А вы не учитываете? что кони ржут как лошади если они вдвоем и могли бы выдать позиции.
Также под нагрузкой у лошади шаг увереннее, твёрже, это могло пригодиться на скользкой дороге.
MarinaG
MarinaG
15 мая 19:00 #
@dubolom: нет, не учитываю, поскольку ни разу нам не показали что Элли и Дина используют тактику маскировки и незаметного передвижения. Долгие прогулки верхом по центру дороги с громкими беседами не менее безалаберны, чем ржашая лошадь.
dalaukar
dalaukar
12 мая 12:34 #
@MarinaG: прикол в том что они дуры.
AkellbINetvJivix
AkellbINetvJivix
14 мая 18:52 #
@dalaukar: Как вариант, лошадь можно забить камнем, дабы не высвечивать. А с двумя возникли бы проблемы.
SmogMe
SmogMe
11 мая 22:22 #
Дина в игре видит, что Элли разбила противогаз в помещении со спорами. Дина готова рискнуть своей жизнью ради Элли и практически снимает с себя маску, чтобы отдать Элли.

В сериале Дина готова пристрелить Элли сразу же после укуса.

Что происходит дальше, вообще сюр какой-то.

Сериал года, не иначе 🫠
AkellbINetvJivix
AkellbINetvJivix
14 мая 18:51 #
@SmogMe: Вот что бывает, когда создатель решает делать всё по своему. Уж лучше бы не утруждался.
Mehabr
Mehabr
12 мая 01:27 #
А во там иногда пишут "Прошло 5 лет", "Прошло 11 лет". Это с момента начала апокалипсиса? Я просто сначала подумал что Эбби искала Джоэла 5 лет, то есть шла 5 лет от Сиэтла до городка где Джоэл тусуется, а потом смотрю, Элли и ее Тотошке осталось идит 14 км до Сиэтла, а они в дороге 2 дня... А следующая серия начинается с надпиши "Прошло 11 лет", при этом Элли и Тотошка все такие же молодые, отожравшиеся, а Тотошка даже с макияжем.
MarinaG
MarinaG
12 мая 11:27 #
@Mehabr: я поняла это как 11 лет с начала когда Джоэл встретил Элли и начались основные события. Хотя может я тоже что-то упустила.
Hidji
Hidji
12 мая 20:00 #
@Mehabr: прошло 11 лет с момента, когда негр из ФЕДРА предал и убил своих. Это флэшбек был.
spartak25
spartak25
12 мая 02:28 #
Очередное подростковое мыло по девочек лесбиянок( Сериал и так не блистал, хотя бы Педро тащил, а теперь что? Вот кому то это интересно? Хотите зомби смотрите ходячих подростковой драмы Элиту а это не понятно что
nteen
nteen
14 мая 00:21 #
@spartak25: я поиграл теперь смотрю
dalaukar
dalaukar
12 мая 12:33 #
Так бездарно запоносить Take on me - это постараться сука надо.
GUD
GUD
PRO
12 мая 17:59 #
У них беременность важнее главной особенности человека в этом мире - иммунитета от грибной заразы.
Это конечно сильно.
id50377703
id50377703
13 мая 17:34 #
Элли конечно уродка та ещё. Лучше бы нормальную актрису взяли, чем Стаса Ярушина
nteen
nteen
14 мая 00:20 #
@id50377703: за то ее подругу приукрасили
nteen
nteen
14 мая 00:20 #
Все как по игре
privateoklad
privateoklad
14 мая 00:56 #
дина, поделись секретом, как сделать и сохранить такую укладку 🙏🏻
gkalian
gkalian
14 мая 02:27 #
Вайб чисто "две подружки вышли погулять по городу, наполненному зомби". В остальном, скорее нравится, ВОФ, бегство от зомби, хотя не покидает чувство, что на какой-то ускоренной перемотке смотрю события. Не знаю, как там в игре было, но все то ли быстро, то ли какими-то сценками подается.
Skyscore
Skyscore
PRO
15 мая 00:36 #
@gkalian: ну ретраи как минимум вырезали))
lzhezhaba
lzhezhaba
14 мая 07:09 #
Сцена я беременна -секс - это что-то) так и в игре было или это новое добавление от сценаристов?)
mary_anjel
mary_anjel
15 мая 01:38 #
серия не то что сильно понравилась, но очень в напряжении держала опасность, исходящая от WLF в сторону девочек. понравилось, что они поняли, что слишком много на себя взяли и попали в какую-то шляпу, когда уже было поздно поворачивать назад.

не поняла только, чего Эбби в начале первой серии так убивалась, что всех ее соратников перебил Джоэл, если вот тут этих вооруженных до зубов соратников полон Сиэттл. возможно, я чего-то не понимаю пока.

сюжетный поворот про беременность пока не знаю, как расценить. не могу понять, избито ли это и плохо или нормально и годно для истории (без понятия, как оно там было в игре). будем смотреть.
но вот супер резкое желание потрахаться именно вот в тот момент мне конечно трудно понять. ну да каждому свое, carpe diem, etc.

п.с. Бэлле очень идет гитара (и татухи на руках)
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама