s08e11 — Holy Mother of God

911 — s08e11 — Holy Mother of God

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.431
MyShows
(635)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 20.03.202521.03.2025 03:00
Всего просмотров: 6 59215.55%
s08e07 - Hotshots
s08e08 - Wannabes
s08e09 - Sob Stories
s08e10 - Voices
s08e11 - Holy Mother of God
s08e12 - Disconnected
s08e13 - Invisible
s08e14 - Sick Day
s08e15 - Lab Rats

Обсуждение 11 серии 8 сезона
Обсуждение серии

115
Инструкция использования
takayaaleksandra
takayaaleksandra
PRO
21 мар. 04:20 #
Отзыв сегодня писала в перерывах на рекламу. Всё как обычно, во избежание спойлеров – не читайте дальше ❤️

Как и предполагала, серия началась с переезда Бака и, о боги, я так надеялась, что будет момент о том, что Бак приходит спать к Ханам, и мы его получили 🙈 Они там точно фанфиков начитались.
Бобби, который несколько раз говорит «Бак и Эдди» вместо «Бак и Рави» сначала позабавил, а потом стало также грустно/обидно, как и самому Рави 😅
«Я думал, ты переехал в дом Эдди, а не в наш». Да, Чимни, да.
А Бобби так ловко переводит тему на ремонт во время разговора с Афиной о матери 😂 Профессионально, я бы сказала.
Пока Бак пытался заобщаться с Рави, мы узнали столько нового о их взаимоотношениях 😳 Рави уже 4 года на станции… Как время летит 🥺
Что ж, сказать Бобби «Отец бы тобой гордился» - как ножом по сердцу, дайте вы уже этому мужчине покоя без физических и эмоциональных страданий😢😢
Взгляд, которым Бобби смотрел на маму, просто добил 🤧
Можно я пропущу комментарии о сами знаете какой сцене и сами знаете о ком? Скажу одно, что в голове сидит в этот момент: Тим, это правда было необходимо? Или и рыбку съесть, и на…?
Я не смотрела на экран все то время, пока 🗿был на экране, но от этого это не становится меньшей травмой… Можно было не доводить до такого. Ну да ладно, зато сцена на кухне… 😈 Она же буквально из фанфиков! Клянусь Вам, я читала у кого-то такое или точно писала в заметках к своим работам.
С кем же ещё соревноваться партнерам Бака (даже самым хреновым)? Конечно с Эдди. Рада, что они и сами это понимают 😌😌
«И Эдди гетеро» – «Ну да» – диалог для Оскара 😂😂
Интересный и неожиданный вызов, где мужик попытался убить жену и откинулся сам 😅 Ну, что сказать - судьба та ещё стерва.
Мэдди, детка, умоляю, научись говорить с братом прямо, он не понимает твоих намеков 😩 Мы уже проходили это сезон назад, давайте не повторять.
Разговор Бобби с братом почему-то растрогал куда сильнее, чем Бобби с матерью 😔
Стрим в конце решил залагать и что было в самом конце с Баком – узнается только утром. Что ж, тогда возможно что-нибудь допишу.
Пока серии ставлю 8/10 за непонятно зачем вставленную Тимом рожу. Ладно, все денег хотят, а это удобно делать на нескольких фанбазах 👌🏻
А, ну и спасибо за возвращение Рави, очень по нему скучала 🥹

Upd: нашла сцену на просторах твиттера, Что ж, диван и Бак там, где они и должны быть. Пусть осознание прямое мы и не получили, но зато поняли, что единственной оправдание Бака это то, что Эдди «straight» 😁 Дорогой, я тебя умоляю…

Кстати, (НЕ ЧИТАТЬ ТЕМ, КТО НЕ ЧИТАЕТ НОВОСТИ НИКАКИЕ, а то опять наедете 😁) что думаете о том, что 13 серия, вроде как, будет длиться 65 минут? 😳 Мой шок пока в шоке, такого мы раньше не встречали.
MarBenTin
MarBenTin
22 мар. 10:52 #
@takayaaleksandra: я так поняла, 65 минут с рекламами, а именно, эпизод будет длиться как обычно + 3 минуты
takayaaleksandra
takayaaleksandra
PRO
22 мар. 10:54 #
@MarBenTin: интересно ну ну, посмотрим, спасибо за информацию ❤️
nikyshe4ka
nikyshe4ka
PRO
22 мар. 12:45 #
@MarBenTin: ээээ это +20 минут, из которых всего лишь +3 минуты сериала и +17 минут рекламы?😳
MarBenTin
MarBenTin
23 мар. 08:50 #
@nikyshe4ka: обычная серия длится 1 час, 60 минут, с 20:00 до 21:00 по их времени. С рекламами. Фактически серия идет 42-43 минуты. 17-18 минут рекламы за весь час. 65 минут - значит, добавится 2-3 минуты к серии (ну, или 5, хз) . Соответственно, серия будет длиться не 42-43 минуты, а 44-45 (или 47) минут. То есть, закончится не в 21:00, а в 21:03 (или 21:05)
nikyshe4ka
nikyshe4ka
PRO
23 мар. 12:10 #
@MarBenTin: ой как же мощно я затупила🙈🙈🙈 спасибо за такое подробное объяснение)
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
21 мар. 04:30 #
Всех с днём очередной экранизации фанфиков

(остатки уважения к Томми если какие и были, то окончательно испарились)
(видимо, когда buddie станет реальностью - интернет ляжет, а мы вместе с ним 🙃)
justmе
justmе
PRO
06 апр. 20:42 #
@Gingerbread_Girl: согласна, что фансервис, но блииииин!))) как же долго мы этого ждали! А почему остатки уважения к Томми испарились?
Anny_fay
Anny_fay
21 мар. 05:19 #
у меня столько эмоций после серии, вау. во-первых Бобби, называющий Рави Эдди и трижды говорящий "Бак и Эдди" - они уже настолько неотрывны друг от друга, что даже их капитан все еще не может привыкнуть (хотя мы знаем, что в серии небольшой тайм-скип). и вообще, бедный Рави, тут тебе и чужим именем всю смену называют, и этот замечательный разговор "- мы с Эдди тоже долго славливались. - сколько? - одну смену". Бак, он четыре года работает на станции, вы уже работали вместе. о, они такие codependent4codependent. еще и вроде пригласили в бар, и все, что ты слышишь "ЭддиЭддиЭдии" я бы тоже сбежала😆
история Бобби тронула, и блин, как же в этом сериале любят прощать родителей которые недостойны этого прощения. она бросила их, оставила с пьющим отцом. и тут такое, эх.
я было начала считать сколько раз прозвучит за серию имя Эдди, но сдалась примерно в баре, это невозможно 😂
к появлению томми я себя подготовила конечно в начале серии (guest star в титрах и ты сразу успокаиваешься 😁). эти четыре минуты стоили каждой секундочки второй половины серии. ну чисто plot device is plot devicing. Бак, солнце, то есть ты считаешь что единственная причина по которой ты не можешь быть с Эдди - это то что он натурал? не то, что ты в него даже не влюблен, не какие-либо другие причины? И БОЖЕ Я ЖДАЛА ЧТО ТОММИ СКАЖЕТ БАКУ ЧТО ОН ВЛЮБЛЕН ЭДДИ С 7х04 и я дождалась (не напрямую конечно, но тот факт что они признает, что было соревнование - мммм. My attention? перед первым поцелуем было именно тем о чем я тогда и думала). Мэдди, настучи своему брату по голове, ну или перестань намекать а скажи прямым текстом, он не понимает намеков.
последняя сцена убила меня с концами - Бак, распаковывающий вещи в доме Эдди и распаковывающий потихоньку свои чувства к Эдди.и во-первых наконец-то спальня похожа на жилую комнату а не на казарму, а во-вторых как он двигал этот диван с места на место и в итоге оставил это там же, где стоял диван Эдди 💔
Тим, сказавший, что Бак только хотел позвонить Томми но не сделал этого, потому что у него были более важные дела - это прекрасно 😆 спасибо за подгон.
Anny_fay
Anny_fay
21 мар. 05:22 #
@Anny_fay: о, я не обязана спать со всеми, к кому у меня есть чувства, и я не обязана испытывать чувства ко всем, с кем я сплю, - это БЕЗУМИЕ.
DarkOnegin
DarkOnegin
PRO
21 мар. 10:06 #
@Anny_fay: О да, как же я орала после этой фразы, мне даже пришлось поставить серию на паузу, чтобы крикнуть в потолок. Бак, ну сам-то себя послушай, солнышко мое!
Anny_fay
Anny_fay
21 мар. 11:12 #
@DarkOnegin: да там весь кусок начиная с бара просто натурально с призраком Эдди на фоне.
томми говорящий "не заставляй меня сказать это" и Бак тут же понял, что речь идет об Эдди
Бак считающий что единственная проблема в том что Эдди не хозяин дома а арендатор и что он стрейт
и боже эта усмешка такая неоднозначная. тут и то что томми не верит что Эдди натурал и афиг от того что это единственные аргументы Бака.
ну и эта вишенка на торте конечно😳
g1600508
g1600508
21 мар. 13:36 #
реакция Томми, когда Бак сказал, что Эдди натурал- 😂
Tyrika
Tyrika
22 мар. 19:11 #
@g1600508: блин, на самом деле видела много комментариев по этому поводу, но хоть я и орала всю сцену как сумасшедшая от того, что бадди сбываются, у меня ощущение, что усмешка вызвана не тем, что что-то не то с Эдди, а тем, что единственное, что ответил Бак на его слова "Эдди натурал". Он не сказал, что это бред, не сказал, что ничего такого не чувствует, что Томми что-то придумал. Буквально единственное, что ему мешает, это "натурал"
virus-sna
virus-sna
PRO
25 мар. 01:15 #
@Tyrika: мне нравится думать, что оба варианта валидны. как минимум потому, что Томми сам долго сидел в шкафу и чуть не женился на Эбби, уж он точно знает, как выглядят «закрытые» квиры и вполне мог опознать в Эдди такового. плюс к этой теории: лично у меня сложилось ощущение, что Томми боялся не того, что Бак может любить Эдди, но того, что он к нему уйдёт, то есть он видел в Эдди прям опасность и причину для разрыва, а не небольшой ситуэйшеншип, который Томми бы никак не угрожал.
ну а тот факт, что Бак реально не придумал ни единой причины кроме «он натурал» — тут слов нет, одни крики чаечкой.
n_boldareva
n_boldareva
21 мар. 14:04 #
-Бак и Эдди…
-Может ты хотел сказать, Бак и Рави?🥹💔
так, мне кажется Мэдди зародила семя сомнения в Баке, ему лишь осталось понять свои чувства!!
AleksisKortes
AleksisKortes
21 мар. 14:10 #
Этим утром я на целую минуту стала самым счастливым человеком на земле, но потом прочитала, что они не сошлись 💔😭
Я очень рада, что этот момент у нас теперь есть, но эти эмоциональные качели меня утомляют.
И я все ещё не понимаю, зачем было раскалывать фандом. Чтобы следующие сто сезонов вот так вот пытаться усидеть на двух стульях? А по итогу ни нашим ни вашим
MadilynGrace
MadilynGrace
21 мар. 15:16 #
@AleksisKortes: сложно говорить о расколе фд, когда стэнов бт буквально горстка (смотрю по охватам самых популярных акков по ним в разных соцсетях, объективно, они даже близко не стоят с бадди шипперами) 911 ничего не потеряет с их уходом
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
21 мар. 16:01 #
Комментарий удален
Anny_fay
Anny_fay
21 мар. 16:12 #
@Gingerbread_Girl: так он выполз-то только из-за слива. да они активные, но их мало в сравнении
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
21 мар. 16:17 #
Боже, я случайно удалила коммент вместо редакции, myshows меня убивает 😅 (администрация, сделайте подтверждение удаления а, уже какой раз такое происходит)

(ну хотя бы фанаты BT меня не обоссут 😁)
MarBenTin
MarBenTin
22 мар. 10:59 #
@AleksisKortes: посмотрим, что будет в следующих двух сериях. Фанаты бадди уже на все сто уверены в скором каноне, это просто Томми слился, как и было положено с самого начала, тк он просто механизм для развития бадди. Имеющий глаза да увидит, как говорится 😌💅
Tyrika
Tyrika
22 мар. 19:13 #
@MarBenTin: я кстати тоже не совсем понимаю, как можно было проникнуться этой парой. Между ними все так странно было с самого начала, никаких искр. Я изначально думала, что Томми появился, чтобы Бак мило ревновал и вышел из шкафа
fsbsmg
fsbsmg
PRO
21 мар. 14:58 #
Никто не написал, а я напишу: последние кадры, когда Афина приезжает на вызов оказались неожиданностью - а кроссовер я не ожидала!
Получается хорошо, что сначала решила посмотреть 911, а только потом доктор Одиссей
AndreeaL
AndreeaL
21 мар. 18:47 #
@fsbsmg: я не знала про кроссовер, тк не слежу за новостями. Случайно увидела фото из Доктор Одиссей, и такая: оп, видимо актриса и так снялась. А после финала 911 пошла смотреть серию Доктор Одиссей 🤣
Toruviell
Toruviell
PRO
22 мар. 14:21 #
@fsbsmg: за прошлые выходные посмотрела десять серий Одиссея, потому что узнала, что Афина к ним придет в гости 🙈
Soon1304
Soon1304
21 мар. 16:16 #
А я напишу про Бобби и его маму.

У него такая тяжелая судьба начиная с самого детства.

И то, что он признает свои ошибки, умеет прощать и делает его именно тем лучшим человеком, кто он есть. Поэтому к нему все идут за советом.

Хотелось плакать, когда он и мама помирились!
lady_kana
lady_kana
21 мар. 18:22 #
Какая хорошенькая 🥰


( надеюсь не желательное " ожерелье " оставит минимальный шрам )
SashaMoscow
SashaMoscow
21 мар. 22:59 #
@lady_kana: не считая шрама, красотка!
как в списке клиентов
lady_kana
lady_kana
21 мар. 23:02 #
@SashaMoscow: я ее больше люблю, как Мелинду Гордон 🤗
MarBenTin
MarBenTin
22 мар. 11:00 #
@lady_kana: это 911, тут шрамы не задерживаются надолго😂
niayzovazyra
niayzovazyra
23 мар. 16:16 #
@lady_kana: если бы не ваш скрин я бы и не заметила) я всю сцену смотрела на ее новый шикарный цвет волос )))
nadyayang
nadyayang
11 апр. 19:27 #
Я тоже не заметила, всю сцену думала, как Дженнифер хорошо выглядит и какая она красотка в этом моменте 😍 (она всегда красотка, но тут прям особенно 😍)
AndreeaL
AndreeaL
21 мар. 18:45 #
Комментарий удален
Pustosh
Pustosh
21 мар. 19:46 #
Бадди мои бадди 😍
Эдди нет, а бадди есть

Вообще, линия с Бобби и его мамой мне тоже понравилась, несколько раз задавалась вопросом, что стало с ней после того, как она ушла. Рада, что эту тему затронули и так раскрыли
Itecontest
Itecontest
21 мар. 20:06 #
Ну опять мучают Томми почем зря 😭
MarBenTin
MarBenTin
22 мар. 11:11 #
@Itecontest: он сам мучается. Хотел замутить с Диазом, но понял, что тот хоть и гей ("Эдди натурал! - пф, ага"), но не доступен, тк пока заперт в шкафу на несколько замков. Решил замутить с Баком, тк он вроде внимание уделяет и легкодоступный, хотя Томми сразу понял, что Бак пытался привлечь внимание Эдди, а не его ("My attention?"). Они встречались несколько месяцев, но так друг друга и не узнали ни на йоту (билеты на баскетбол, который Бак ненавидит? Бак вообще ничего не подарил? Окей), а Томми в течение всех отношений чувствовал, что участвует в соревновании на внимание Бака, но понимал, что Диазу он всегда проиграет, если карты разыграются иначе. И когда Бак предложил съехаться, Томми понял, что если так и дальше пойдет, а Эдди в конце концов выйдет из шкафа, Бак тут же бросит его. Поэтому сам расстался с ним. А потом, при встрече в баре, Томми вообще не был заинтересован в Баке, пока не услышал, что Эдди больше нет в уравнении. И тут же он затащил Бака в постель. Окей, Бак затащил в постель, но, как потом он сам скажет Мэдди, Бак использовал его ради отвлечения от Эдди. Томми полный болван, который знает, что Бак и Эдди имеют особые отношения, но, тем не менее, мгновенно решает замутить с Баком, стоило Эдди уехать. Томми в свои 40+ одиночка, клеющийся к одному парню, который его даже не любит.
Томми сам выбрал путь самоистязания.
И мне его не жаль. Ради Эдди он из кожи вон лез, чтоб расположить его к себе, а ради Бака билеты на баскетбол подарил, который Эдди любит, а не Бак! Ну, спасибо, че, молодец.
Itecontest
Itecontest
22 мар. 12:06 #
@MarBenTin: спасибо за глубокий анализ, но я пишу о сценаристах. Сценаристы мучают Томмы такой сюжеткой. Мне нравится персонаж и актер, у него есть потенциал, а сценаристы сливают его ради квирбейтинга с бадди
stay8_skz
stay8_skz
PRO
22 мар. 12:26 #
@Itecontest: начнем с того, что все прекрасно понимали, что его вводят только для того, чтобы открыть Баку глаза на то, что он би. Учитывая, что вне сцен с Баком/Эдди Томми фактически не существовал как герой, мы о нём толком даже ничего и не знаем.

Глупо было бы предполагать, что сценаристы вводят его на роль постоянного партнёра Бака, ведь рядом есть уже постоянный герой, с которым у Бака явно химия лучше, даже и без романтических сцен
Itecontest
Itecontest
22 мар. 12:53 #
@stay8_skz: да, и это не нравится фанатам Томми. Этого персонажа можно было развить, но сценаристы не хотят. А про химию не надо, с Лу у Оливера химия никак не меньше, чем с Райаном
stay8_skz
stay8_skz
PRO
22 мар. 12:59 #
@Itecontest: мало ли что им там не нравится😁 стоит смириться с тем, что есть такие герои, которых вводят для определенной цели, а когда эта цель достигнута, их выводят также быстро, как и ввели

Лично я никакой химии не увидела🤷🏼‍♀️
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
22 мар. 19:46 #
@MarBenTin: Нихера себе база, мое уважение вам 🎩 В рамку и на стену

Я реально пыталась смотреть на Томми объективней, не связывая с Эдди их отношения с Баком, потому что часто мы, фд-товарищи, видим "какие-то вещи", которых может и нет в реальности, пытаемся тянуть сову на глобус и всякое такое, потом разочаровываемся, так что с годами выработала в себе привычку стараться смотреть и непредвзято в тч. Однако то, что вскрылось в этой серии, вообще не оставляет сомнений, что всё изначально было именно так как вы сказали, что реально делает из Томми парня, который к своему возрасту себя так и не научился уважать как минимум и тупо влез между ними, хотя мог бы и помочь немного разобраться им, чисто по-человечески, но нет, свои хотелки (которые всё равно бы не реализовались, и он это понимал) вышли на первый план как у подростка

(и за ваш коммент, что они оба фактически занимались сексом с Эдди, целую ручки)
MarBenTin
MarBenTin
23 мар. 08:58 #
@Itecontest: ну, каждому свое. По мне, актёр никудышный, потенциала никакого не видно, и смотреть на него лично у меня не получается, я всегда отвожу глаза, когда он на экране. Есть люди, которые отталкивают одним видом. Это первый раз за всю мою жизнь, когда такое происходит. Отталкивает и всё. А отсутствие химии с Баком ухудшает положение. По моему мнению, его вообще не стоило возвращать в сериал. Остался бы в прошлом 118-ой и всё. Но, увы, придется с ним сосущестовать теперь🙄
Itecontest
Itecontest
23 мар. 09:15 #
@MarBenTin: есть разница между "мне не нравится" и "плохо играет". Лу хороший актёр и играет качественно. Химия с Оливером есть, не надр делатъ вид что ее нет, просто потому что не нравится сам сюжет. Каждый имеет право любить или не любить что-то. Это не значит, что надо делать вид, что актер или игра объективно плохие.
MarBenTin
MarBenTin
23 мар. 09:34 #
@Itecontest: я могу отличить эти две вещи. И да, они могут существовать одновременно. Он мне не нравится, и он плохо играет. Да. Всё именно так. В самом начале, в 7 сезоне, я давала ему шанс, тк была практически объективна, не зная его, и вообще забыла о его существовании, как и почти 99% смотрящих сериал. Поэтому на тамблере я поглядывала о нем инфу с других ролей. Ну, объективно, он очень слабый. Сколько фильмов и сериалов я пересмотрела за жизнь, и с уверенностью могу заявить: он - самый слабый актер, которого я когда-либо видела.
Честно, не знаю, что вы в нем находите и какой потенциал видите.
harderprovider
harderprovider
23 мар. 13:17 #
@Itecontest: Лу бревно, а его персонаж мебель и не надо быть шиппером бака и эдди, чтобы это понять
Itecontest
Itecontest
23 мар. 14:21 #
@heartless_stern: просто потому, что его уровень ниже Оливера, не делает его плохим актёром. Это как сказать что серебрянный призер - это не спортсмен вообще.
harderprovider
harderprovider
23 мар. 14:28 #
@Itecontest: его уровень ниже всех там, а не только Оливера
poiree
poiree
26 мар. 02:29 #
@MarBenTin: что за бред? Самый слабый актер, которого вы когда-либо видели?)
MarBenTin
MarBenTin
15 апр. 17:13 #
@poiree: да, именно так, представляете? 😌💅
Tyrika
Tyrika
21 мар. 20:19 #
Я буквально пришла писать комментарий впервые за несколько лет потому что мне не с кем поделиться этими эмоциями, но черт: даааааа 🔥🔥🔥🔥🔥🔥

Любить и обожать Томми за то, что он наконец-то озвучил мысли всех фанатов ❤️‍🔥

Божечки, просто дайте нам Бадди 🙏 я такая счастливая и так ору от эмоций 😱🔥
harderprovider
harderprovider
21 мар. 20:26 #
Мне вот совсем не нужно было видеть секс сцену Томми и Бака….
MarBenTin
MarBenTin
22 мар. 11:21 #
@heartless_stern: я отводила глаза, лишь изредка поглядывая, потому что это дом Эдди! Бак, блин! Но, если вдуматься. Бак смог заночевать в доме Эдди впервые только через постель с тем, с кем он подсознательно ассоциировал Эдди. По сути, они оба, и Бак, и Томми, занимались сексом с призраком Эдди (Томми больше завелся, когда понял, что они в доме Диаза). Это пздц. Тим Майнир, дай поцелую🤣 (хотя, если смотреть эту сцену в замедлении , - и я это сделала через несколько часов, когда смогла собраться с силами, - то можно увидеть, как Оливер вкладывается в сцену на все 💯, а Лу как всегда 😕
harderprovider
harderprovider
22 мар. 11:34 #
@MarBenTin: когда Томми сказал, что «это дом Эдди?» я подумала, что «да, это дом Эдди, прояви уважение»😡
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
22 мар. 20:10 #
@MarBenTin: Я миллион раз просмотрела гифки, где Бак с утра запрыгивает и садится на стойку, а Томми становится между его ног (наша блять знаковая buddie сцена, а), и что...камон, о какой химии BT говорят, они вообще Бакли там видели? Весь такой мягкий затраханный и голодный, а Томми не делает буквально ничего - не трогает его, не целует, я не знаю, как можно было этого всего не делать, если ты любишь/хочешь/желаешь встречаться с этим человеком и видишь его вот таким. Томми реально хотел только Эдди или что. Тут как бы да, вся эта утренняя сцена отдает лютой поверхностностью их отношений в целом, а на ответе "не, не особо больше боюсь, ведь Эдди больше нет" каким-то даже цинизмом
zhulai
zhulai
22 мар. 23:36 #
@Gingerbread_Girl: Вот подпишусь под каждым словом. Эта сцена на кухне вначале была настолько странная - либо Лу вообще не умеет играть, либо я не знаю, что там они пытались для Томми изобразить. Вроде как он надеется опять встречаться/спать с Баком (причем если бы он не ляпнул про Эдди, могло бы и сработать), но блин, хоть поцелуй его с добрым утром, что ли. Стоял как истукан. И этого героя нам преподносят как чрезвычайно уверенного в себе гея?
MarBenTin
MarBenTin
23 мар. 09:14 #
@Gingerbread_Girl: "затраханный" Бак в плане он был сверху, да-да, это важно для меня, ведь пятые точки Бака и Эдди принадлежат только друг другу, да😌💅
MarBenTin
MarBenTin
23 мар. 09:18 #
@zhulai: человек сверху написал, что Лу имеет потенциал. Типа, где? Видно, что ему неприятно играть гея. Он вообще не выкладывается. Оливер показал мастерство. Я верю его игре, а Лу? Я видела гифку, где он целовался с девушкой. Вот там он себя вел как хищник, налетел и взасос целовал и лапал актрису, а с Оливером? Это полный отврат. На лице эмоции не прочитать. Одна и та же маска (неприятная к лицезрению, имхо). И гадко, что он причастен к началу бадди😮‍💨
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
23 мар. 09:42 #
@MarBenTin: Я не стала писать более грубый аналог post-fuck просто 😆 хотя имела в виду именно это)

(честно говоря, не уверена, что по пьяной лавочке там было че-то кроме дрочки, что в общем-то оптимально в целом в этой ситуации (плюс и для матраса с отсутствующими простынями тоже 😆))

(про "принадлежность пятых точек" уже разгоняю в своей головушке possessive soft dom Эдди, когда он узнаёт обо всём этом безобразии (в его же комнате, ёбана) 😌)
stay8_skz
stay8_skz
PRO
21 мар. 20:30 #
Я сценаристам руки целовала. Пусть продолжают экранизировать фанфики дальше. Того гляди канон не за горами🛐🛐🛐

Ох уж этот Бак))) Всем уже уши прожужжал про Эдди😂

Не знала, что Томми ещё появится, и успела даже немного расстроится (в мои планы его возвращение не входило). Но видели бы вы мое лицо после их разговора утром. Я так угарала, уже даже до Томми дошло, а до этих двух дурачков все никак не дойдет☺️
Yuven
Yuven
21 мар. 22:20 #
Сложная серия... 😭
Tyrika
Tyrika
21 мар. 22:37 #
Мы же все понимаем, что дальше может быть чисто сюжет фанфика?)))
Эдди возвращается и предлагает Баку жить вместе, пока последний ищет себе новое жилье. В какой-то момент у них происходит тот самый момент, после которого они несколько серий будут избегать друг друга и свои чувства, а потом наконец-то сойдутся и Бак так никогда и не уедет 😂

Сценаристы, пожалуйста 🙏🤞🏻
Alhimik234
Alhimik234
21 мар. 23:31 #
@Tyrika: записала ✍️. Потом проверю, сбудется ли ваше предсказание)
FringeMania
FringeMania
PRO
22 мар. 21:20 #
@Tyrika: Эти сценаристы столько потенциально удачных поворотов и моментов пропустили, так что я бы сильно не надеялась на такое😅но мне все-таки хотелось бы более адекватного развития и для Эдди.
Tyrika
Tyrika
22 мар. 21:40 #
@FringeMania: я даже не представляю если честно, как после такого можно не дать нам эту пару. Это будет такое разочарование, фанаты явно этого не забудут. Мне кажется продюссеры не стали бы так рисковать и просто не давали больше того, что было в прошлых сезонах. Бак здесь такое клише в плане "я люблю своего лучшего друга, но как себе в этом не признался", что я даже не представляю как об этом можно будет забыть 😬
Anny_fay
Anny_fay
22 мар. 22:04 #
@Tyrika: слишком далеко они зашли для поворота обратно либо остановки. в одной этой серии столько слов было сказано, что этот бадди-паравоз уже не остановишь. такое ощущение что до съемок этой серии канал еще думал да или нет, а здесь уже все, вариантов ноль и видимо поэтому 13 серию так долго снимали и так долго не давали не название
Tyrika
Tyrika
22 мар. 23:36 #
@Anny_fay: я хочу в это верить, так хочу 😱 это ведь не только для фандома 911 большой шаг, но и для любых фанатов во всём мире. Но я так боюсь, что надежды не оправдаются(
Anny_fay
Anny_fay
23 мар. 00:05 #
@Tyrika: если заканонятся то станут крутейшим квир-слоуберном на телеке. и определенно дадут другим создателям увидеть что и так тоже можно, не обязательно квир-персонажей представлять прям в первой серии практически сразу с парой навеки (да я и одинокую звезду в том числе имею в виду)
zhulai
zhulai
23 мар. 00:07 #
@Tyrika: Я была уверена на 100%, что такое невозможно. А потом глянула 9-1-1 Одинокая звезда, и знаете - очень даже возможно. А потом началась вторая часть 8 сезона и каждая серия - это просто праздник какой-то :))))
niayzovazyra
niayzovazyra
23 мар. 16:20 #
@Tyrika: а вам не кажется, что смена ориентации Эдди привнесёт ещё больший раскол между отцом и сыном ?
Anny_fay
Anny_fay
23 мар. 17:50 #
@niayzovazyra: простите что влезаю, но во-первых не смена а осознание. у Эдди тупо не было времени на осознание своего влечения, Шеннон буквально его первая девушка, которая забеременела когда им было по 19, потом он сбежал в армию, потом Шеннон сбежала и ему нужно было работать и заботиться о Крисе, а потом он вообще уехал в ЛА, где остался один с ребенком и каждая его попытка в отношения была не для себя, а чтобы найти Крису маму (он каждый раз сам об этом говорил, сначала он думал расставаться ли с Аной потому что Кристофер ее любит. на что Бак вполне резонно задал ему вопрос достаточно ли этого. потом в принципе то же самое повторилось с Марисоль). он каждый раз расстается с девушками как только все становится чуть-чуть серьезнее интрижки. при этом Бобби ему вполне ясно сказал что у него нет проблем с определенными обязательствами. да и Крис уже не ребенок, он подросток, им в любом случае нужно поговорить о Шеннон, о том что случилось с Ким. думаю сейчас ему будет легче понять отца, он же тоже хочет чтобы папа был счастлив
Tyrika
Tyrika
23 мар. 18:05 #
@niayzovazyra: не думаю. Помимо консервативного Техаса Крис уже успел пожить в ЛА, он видел пример самых разных отношений (в том числе внутри команды) и понимает, что в этом нет ничего такого. И плюсом он действительно любит Бака)
niayzovazyra
niayzovazyra
24 мар. 05:46 #
@Anny_fay: я не жила в ЛА для меня это смена ориентации и вообще что-то из рода вон выходящее )) но судя по комментариям все пищат с этой прикормки и меня щас заминусят 😂😂😂
poiree
poiree
26 мар. 02:41 #
@niayzovazyra: я тут вообще в шоках, что огромная часть комментаторов пищит от восторга и гадает, чья попа кому принадлежит. Бред какой-то. Как будто подростки у себя в чатике встретились)
niayzovazyra
niayzovazyra
26 мар. 03:58 #
@poiree: наверно так и есть ))поколение зумеров 😂😂😂
virus-sna
virus-sna
PRO
27 мар. 20:44 #
@niayzovazyra: миллениал на связи :))) Крис сто процентов поддержит их отношения, в конце концов никто не сделал для Эдди и Криса столько, сколько сделал Бак
Gordey
Gordey
22 мар. 00:40 #
Бобби каждый раз с неожиланной стороны!
Peneloppazh
Peneloppazh
22 мар. 07:15 #
Поскорее бы показали что там происходит у Эдди в Эль-Пасо)
nikyshe4ka
nikyshe4ka
PRO
22 мар. 12:34 #
@Peneloppazh: судя по синопсису, в следующей серии мы это увидим😌
Anya_Blake
Anya_Blake
22 мар. 07:51 #
а я то думала, что Бак все понял в конце прошлой серии, но спасибо Томми, что открыл ему глаза
nikyshe4ka
nikyshe4ka
PRO
22 мар. 12:42 #
@Anya_Blake: Бак у нас тормозок, не особо то он еще и понял😁 свой спич про то, что он «не обязан спать с теми, к кому у него есть чувства» он сказал на эмоциях, и даже не вдумался в его смысл. И он уверен, что не влюблен в Эдди(по крайней мере он начал уже произносить эту фразу), только потому что Эдди натурал. Но, медленно, но верно, мы движемся в нужном направлении😌
nikyshe4ka
nikyshe4ka
PRO
22 мар. 13:07 #
Оливер прекрасен в этой серии особенно прекрасен😍
Margo_1994
Margo_1994
22 мар. 13:44 #
Когда-то сериал был про пожарных и интересные случаи, а теперь из интересного только экранизированный фанфик на Эдди с Баком.. мда🤦🏻‍♀️
MariaLeon
MariaLeon
22 мар. 16:49 #
Шикарная серия, Аиша отлично справилась👸🏾! Надеюсь ей ещё не раз доверят кресло режиссера.
Пусть я буду в меньшинстве, но я была рада видеть Томми. Кто бы что не говорил, а химии у них с Баком предостаточно и за ними интересно наблюдать. Надеюсь мы ещё увидим их вместе.
Также рада была появлению Рави. Его бы в основаной состав, эх. Ему можно прописать очень интересную историю, было бы желание.

А ещё мне было жаль Бобби. Вся эта история с его матерью…эта женщина его не заслуживает.

Очень жду возвращения Кристофера, надеюсь он будет время от времени появляться, хотя бы ненадолго🤞🏻
Itecontest
Itecontest
22 мар. 23:42 #
@MariaLeon: Аиша талантище! И да, Томми надо побольше
FringeMania
FringeMania
PRO
22 мар. 21:17 #
Беру все свои слова про Томми, которые писала в прошлом сезоне-назад...я была не права и действительно обманывала себя насчет их с Баком. Его появление вновь меня утвердило в этом.
Ну что делать, не верила я в то, что сценаристы ввели его только как прослойку между Баком и Эдди. После того, какую фигню они писали ранее с любовными линиями, хотелось верить во что-то хорошее и настоящее...
Томми действительно был приятным парнем, ну по сути он у меня и не вызывал негатива даже после разрыва. Но когда он внезапно появился в этой серии, я немного насторожилась, не буду скрывать))) Не доверяю я сценаристам, но в этот раз они превзошли все ожидания!
как я рада, что теперь все начинает проясняться! Наконец-то Бак начинает приоткрывать глаза насчет своих чувств...И если для того, чтобы это случилось, в его жизни должен был появиться и исчезнуть Томми, то и черт с ним! Как я была рада, когда Бак наконец сказал словами через рот, что у него не только дружеские чувства!!! Это огромный шаг вперед...
Ну не дай бог Эдди не вернется эпично в финале сезона...Вместе с Крисом конечно же! Мне так нужно знать, что все возродившиеся надежды не напрасны((( Дело останется за Эдди. Вот тут могут быть проблемы😅😅😅
Хочется поделиться комментариями, которые мне попались под одним видео про Бадди, он идеально передает мои эмоции и ожидания насчет них.
в остальном серия в целом понравилась, но для меня конечно все затмил "прозревший" Бак. Слишком долго я этого ждала.
И кстати, Рави вернулся...но какой ценой🥲Я по нему так скучала...Надеюсь он еще будет появляться, он слишком лапочка, чтобы его снова выписывать из каста(
Ну и рада за Бобби, что наладил отношения с мамой и братом. Пусть и при таких обстоятельствах.
Stoni
Stoni
PRO
22 мар. 22:41 #
никто:
абсолютно никто:
Бак всю серию: Эдди, Эдди, Эдди, Эдди, Эдди, Эдди
zhulai
zhulai
22 мар. 23:49 #
Разговоры Бака с Мэдди
Бак: я скучаю по своему лучшему другу
Мэдди: заведи новых друзей
---
Бак: я переспал с Томми, и наговорил ему гадостей
Мэдди: позвони Эдди и больше никаких новых друзей

И вообще мимика Мэдди в момент когда Бак пытается объяснить что оне не влюблен в Эдди - это очень смешно.
zhulai
zhulai
23 мар. 00:19 #
Кстати еще один момент. Меня всегда несколько удивляла сцена разговора и первого поцелуя Бака с Томми. Ну потому что я вполне могу понять ревность к лучшему другу, который начал от тебя отдаляться, потому что у него появился новый друг. Думаю, через такую ситуацию многие проходили (я лично тоже).

Поэтому когда Бак сказал, что все это время пытался привлечь внимание Томми - ну это было очень внезапно. А теперь представим себе - Бак, несмотря на все свои терапии, достаточно часто плохо понимает собственные эмоции (ругань с Эдди перед отъездом последнего в Техас тому подтверждение - ругаться и обижаться ему легче, чем понять почему же ему так плохо). Так что при виде Эдди с Томми он жутко ревнует. Но Эдди в его понятии находится очень строго в категории "лучший друг гетеросексуал". Отсюда у него вывод - значит ревнует он Томми к Эдди, и отсюда начало этого странного романа, о котором выше очень хороший пост MarBenTin - полгода или сколько там времени вместе, за которые они вообще друг друга не узнали. В общем, для меня это теперь объяснение той сцены.

id389791847
id389791847
23 мар. 08:26 #
Рад что снова появился Томми, надеюсь что они с баком начнут встречаться 🤞
Они были бы хорошей парой
FringeMania
FringeMania
PRO
23 мар. 08:52 #
@id389791847: а вы чем смотрели серию извините меня 😆 после того, что сказал Бак , всё ещё надеяться на что-то? Это ж как надо себя не уважать, учитывая, что он сразу же ушёл, из чего можно сделать логичный вывод по его отношению к ситуации🤷🏼‍♀️

Надеюсь вы с сарказмом написали
Anny_fay
Anny_fay
23 мар. 10:08 #
@FringeMania: я сегодня в тви такой твит видела что у меня ощущение что они все вообще не смотрят серии целиком иначе я не знаю как это объяснить можно 🤷🏻‍♀️
FringeMania
FringeMania
PRO
23 мар. 11:09 #
@Anny_fay: скорее всего смотрят какие-то эдиты в тиктоке 😅потому что реально непонятно, как можно прийти к таким выводам, когда все буквально выложено на блюдечке 🤔
Itecontest
Itecontest
23 мар. 09:17 #
@id389791847: да, тоже надеюсь на воскрешения отношерий. Мало вероятно, но вдруг🤗
martishka
martishka
23 мар. 09:51 #
Мать Бобби,... вся эта сцена, конечно, совсем жуткая, мне казалось, их паре с Афиной уже сценаристы прописывают "покой". Они дом строят, у них скоро пенсия заслуженная :) еще тут не хватает со свекрухой разбираться.
А тут еще непонятно, кстати, кому сколько лет, и "мать", брат, прямо такое поколение постарше изображают, хотя между актрисами всего 10 лет разница :)

О, ну и старичок-сердечник с женой на грядке... это прямо очень колоритно.
Cara
Cara
25 мар. 01:52 #
@martishka: какими актрисами? Бассет и Уоррен? Между матерью и Чарли Нэшем 17 лет разницы, Краузе на два года моложе
martishka
martishka
27 мар. 09:09 #
@Cara:
Анджеле Бассет - 66.
Питеру Краузе (Бобби) - 59.
Его мать тут играет Lesley Ann Warren - ей 78.
TosikLekar
TosikLekar
23 мар. 10:03 #
Афина на Одиссее, классно украсила серию, наконец-то круиз удался!
niayzovazyra
niayzovazyra
23 мар. 16:24 #
Не поняла Вызов где муж похоронил жену в саду, если он отравил ее цианидом то как она выжила ? Вообще довольно забавно что он потом сам откинулся, но все же не поняла как можно было так подготовиться к преступлению?) просто средь бела дня накормил супом и пошёл закапывать на грядках, там даже не глубокая подготовленная яма, а просто грядка
kselos
kselos
25 мар. 17:14 #
Рави!!!! Наконец то вернули милого пирожочка Рави))))ура!))
kapiru_ururu
kapiru_ururu
25 мар. 19:26 #
забавен тот факт, что актриса исполнившая роль матери Боби, это та же сыгравшая мать Сьюзан из Отчаянных домохозяек и они чем то схожи поведением🤣
big-sunny
big-sunny
25 мар. 19:56 #
фролф? вы серьезно 😃 эта игра на русском называется диск-гольф)
Yamakadza
Yamakadza
26 мар. 21:40 #
Нужна пояснительная бригада, в этой серии говорят что отец Бобби был пастером. А в предыдущих сезонах показывали что он был капитаном пожарной части который любил приложится к бутылке. И Бобби с ним остался потому что хотел быть как он выдающимся пожарным. Ни чего не понимаю
Itecontest
Itecontest
26 мар. 23:55 #
@Yamakadza: где в этой серии сказали про пастора? Это в переводе отсебятина такая? В оригинале ничего такого не говорят
Yamakadza
Yamakadza
27 мар. 07:12 #
@Itecontest: когда Бобби с Афиной к матери пришли, она рассказывала про свой уход
stay8_skz
stay8_skz
PRO
27 мар. 08:10 #
@Yamakadza: сейчас специально пересмотрела этот момент и вообще не услышала ни слова об этом. Его мать только рассказывала о том, что отец был католиком и повсюду таскал с собой сыновей, чтобы замолить свои грехи
Yamakadza
Yamakadza
27 мар. 08:17 #
@stay8_skz: значит Лост так перевёл. Ввёл в заблуждение
stay8_skz
stay8_skz
PRO
27 мар. 08:23 #
@Yamakadza: очень странно, потому что я проверила и колд, и лост, и субтитры. Нигде такого перевода я не услышала. Может это вы что-то не так поняли😅
Yamakadza
Yamakadza
27 мар. 08:24 #
@stay8_skz: может и что то глюкнуло у меня🤣
TimelordRu
TimelordRu
29 мар. 03:08 #
Видать с рейтингами Доктор Одиссей все так "хорошо" что пытаются кроссоверами заставить смотреть его зрителей 911..
Я пытался сериал этот глянуть, но после 4 или 5 серии бросил..
А теперь оказывается придется смотреть серию оттуда,чтобы не терять сути сюжета тут..
stay8_skz
stay8_skz
PRO
29 мар. 07:03 #
@TimelordRu: не переживайте, не думаю, что эта серия из Одиссея как-то повлияет на сюжет тут. Так что можно не смотреть😁
krisTV
krisTV
20 апр. 19:00 #
@TimelordRu: это не кроссовер, это просто перс из одного сериала оказался в другом
irusha3
irusha3
11 апр. 10:36 #
Любая серия 911 кайфовая, сам факт того, что 118 на экране 😍😍😍обожаю этот сериал!
Эпизоды
Эпизоды
11 апр. 12:50 #
Фубл, тащить этого Томми в дом Эдди, какая гадость.
Повеселила пожилая парочка
krisTV
krisTV
20 апр. 18:03 #
Серьезно!? С первой секунды было ясно в чем дело, а спасатели зашли без масок после описания симптомов, но о чем это я, это ведь 911😆😆😆
Iridescent19
Iridescent19
03 мая 16:49 #
Читала комментарии и не понимала, как могла пропустить некоторые моменты в разговорах Бака и Томми и Бака с Мэдди. А потом посмотрела эти эпизоды в оригинале и поняла, что вообще всё по-другому перевели
Dinosaur_23
Dinosaur_23
14 мая 13:51 #
- И ты не боишься? Ты больше не боишься, что я разобью тебе сердце?
- Не так сильно. Теперь без конкуренции.
ГОСПОДИ, ДАЖЕ ДО ТОММИ УЖЕ БЛЯТЬ ДОШЛО, А ЭТИ НИКАК НЕ ДОЗРЕЮТ АРЫЖАОЫЖВО
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама