s02e11 — Выпуск 11

Большие девочки — s02e11 — Выпуск 11

Моя оценка

3.59
MyShows
(100)
Длительность: 142 мин.
Даты выхода: 27.03.202527.03.2025 10:30
Всего просмотров: 1 33341.66%
s02e07 - Выпуск 7
s02e08 - Выпуск 8
s02e09 - Выпуск 9
s02e10 - Выпуск 10
s02e11 - Выпуск 11
s02e12 - Выпуск 12
s02e13 - Выпуск 13
s02e14 - Выпуск 14
s02e15 - Финал

Обсуждение 11 серии 2 сезона
Обсуждение серии

53
Инструкция использования
reqmind
reqmind
27 мар. 15:33 #
Не понравилось финальное испытание, точнее именно то, как вели себя девочки, когда проходила испытание Типчук. Не собрать ничего и пройти быстрее всех - это тоже тактика, при этом другие ей кричали про позор и то, что она дно. Хотя по сути это как раз таки честно, что ни у кого не будет этих доп килограммов и на весах будут судить по реальным килограммам. А не как прошлый раз, когда иммунитет был у Маши и если бы не он, она была бы в номинации. Почему все ополчились, что это слив конкурентов. Это как раз таки честное взвешивание. Вообще, непонятный хейт. Ну по итогу жаль, что все же ее дисквалифицировали, хотя я даже пересмотрела момент, где описывали правила, и там реально не сказали, что они обязаны бонусы собирать.

Ну Настя как обычно показала свой характер. Только возник спорный момент, сразу выложила всю подноготную. О боже мой, человек сорвался на изюм и кусочек хлеба, какой ужас, дно. За собой бы лучше смотрела. Сколько криков было про неспортивное поведение со стороны Типчук, но по итогу именно это не спортивно. Сейчас опять окажется, как тогда с телефоном, что косяки были у всех, но все свалили на одного. Вообще заметила, как какой-то спорный момент, так она первая бежит закладывать людей.

Вот как не нравилась Типчук в первых сериях, а сейчас жалко что она уходит. Вообще я считаю этот выгон очень бредовым. То есть вы посвящаете неделю тему рпп, рассказываете что питаться надо сбалансировано и вывешиваете меню на день на холодильнике, где оно разное, у худых там меню адекватного человека, а у участниц рядом меню просто супер урезанное полуголодное, о никакой сбалансированности там речи не идет. Зачем было это сделано так демонстративно? Потом говорите, что счет калорий это фигня, постоянные взвешивания себя - фигня и вредно, а потом на взвешивании выгоняете человека за срыв и самовольное взвешивание. Ну это просто сюр, особенно на такой теме недели.
reqmind
reqmind
27 мар. 15:43 #
Вообще, я думаю у Типчук была возможность остаться, если бы она включила здравый смысл, а не эмоции, и выкрутила ситуацию в свою пользу. Девочкам бы сказала типо так и так, я сорвалась и у меня привес 800 грамм, поздравляю, на этой неделе у вас у всех бонусные 800 грамм. И никто бы не заложил ее с взвешиванием, потому что тогда бы ее не дисквалифицировали на взвешивании и у других был б шанс (вообще не дальновидно поступили).
А судьям бы на испытании не кричала, что это тактика лишить других бонусов, а сказала бы, что эта тактика, чтобы все были на равных на взвешивании и выгон был честный. То есть сказать в позитивном ключе. Тогда с такой риторикой было бы стремно ее дисквалифицировать. Ну либо, пофиг, потратить время и достать хотя бы 100 грамм, перестраховаться.

А лучше зная про свой косяк было вообще лишний раз не отсвечивать и проходить как все. Шум бы не поднялся и про весы никто бы и не узнал.
Poisonishes
Poisonishes
28 мар. 22:38 #
@reqmind: ну тут явно у Насти хвост пригорал и она чувствовала, что ей нужны эти бонусы, поэтому опять сдала подружек оптом. Скандал же возник до того, как сказали, что Богдана быстрее была, а разница у них с Настей 2 минуты т.е. Настя ещё рассчитывала на эти бонусные граммы.
Ann6556
Ann6556
27 мар. 18:45 #
Совсем потеряла интерес к этому проекту, слишком много серий… но напишите кто ушел😁
Captain_Rex
Captain_Rex
27 мар. 21:53 #
Как бы Типчук ни бесила, но не вижу ничего плохого в её "тактике" на последнем испытании. Да, сорвалась и неумело попыталась прикрыть жёпу, но то, как на неё набросились девочки - это капец, конечно. Крики, вопли, заламывания рук. Как будто Типчук финальный приз проекта уже украла. А по факту, грош цена их рвению к похудению, если они рассчитывают на эфемерные бонусы, а не на свое тело и по-настоящему скинутые кг.
Типчук, может, и хотела выбить себе выигрышное положение, но в данном случае она бы просто добилась равного и честного взвешивания с чисто скинутыми кг. И её (о боже) 800 гр. бы всё равно никуда не испарились. Поэтому вой остальных девочек, а также весьма сомнительное решение судей я совсем не понимаю.
И всё это на фоне недели помощи девочкам-анорексичкам. Оч странно смотреть на эти сюсюканья, клятвы в вечной дружбе после проекта, на поддержку и обнимашки, в то время как буквально спустя пару минут: участницы уже хотят перегрызть друг другу глотки.
Captain_Rex
Captain_Rex
28 мар. 19:42 #
@Captain_Rex: UPD: то есть, Богдана сорвалась практически на те же самые продукты, что и Типчук, и Регина говорит ей, что всё ок, ничего страшного, ты преувеличиваешь, дорогая. И буквально 5 минут назад они сорвали всех собак на Дашу за то, что она поела сухофруктов, орехов и хлеба. Это финиш.

Шмыглю жаль, она молодец. Реветь перестала, раскрылась, расцвела. Ей проект точно пошел на пользу. И ушла красиво.
Poisonishes
Poisonishes
28 мар. 22:25 #
@Captain_Rex: насколько я поняла Даша съела чей-то завтрак полностью, в дополнение к фруктам и подбивала других тоже съесть то, что сама принесла.
idkS
idkS
27 мар. 22:09 #
Комментарий удален
idkS
idkS
27 мар. 22:25 #
История с психиатором, который начал отношения с пациенткой - ппц

Не поняла, почему все так разозлились на Типчук за то, что она решила пройти дистанцию за самое короткое время. Возможно, девочкам что-то озвучили, что зрителям не озвучили, потому что нам просто было сказано, что можно собрать гирьки, а можно пожертвовать и быстро пройти.
Может плохая работа редакторов, зрителю непонятно объяснили?
А тут ещё Типчук дисквалифицировали (чего не сделали тогда, когда она, падая, схватила Настю). Вот столько раз девочки давали себе фору за счёт плохой формы во время испытания и это было ОК? А тут, исходя из того, что нам показали, Даша не нарушала правила.

История со срывом - просто ор. Кто помнит, как во время "неправильного суши", диетолог говорила, что они никому ничего не запрещают?
И истерика из-за плюс 800г. Сходи в туалет два раза, попотей, походи - вес уходит. Если взвешиваться по 10 раз в день, можно заметить, как вес вообще на 2кг может скакать в оба направления.
Такие истерики показывают, что девушкам прививают плохие пищевые привычки и вводят их в РПП.
Ну и со стороны психологии очень плохо себя ведут ведущие. "Я в тебе разочарован(а)", "Ты должна бороться за моё одобрение", они наоборот заставляют девушек искать одобрение других людей и зависеть от чужого мнения. "Наставники рады, значит, я - молодец. Наставник разочарован, значит, я - дно".
sneg_tpwk
sneg_tpwk
28 мар. 03:05 #
@idkS: этот срыв Типчук наглядно показывает во всей красе их методы похудения
Когда еще девочки начали говорить, что после прошлого взвешивания они все сорвались и съели по ПОЛОВИНКЕ нектарина. О каком здоровом похудение может идти речь, если они себя винят за это и за съеденную горсть изюма 💀
Jizou
Jizou
PRO
27 мар. 23:32 #
Ситуация с Типчук очень спорная, такое ощущение что сценаристы просто шухера хотели навести перед финалом(
Лучше напишу о хорошем, очень понравилась девушка, которая была в паре с Юлей Шмыглей, показалась светлым, добрым и позитивным человеком, надеюсь у неё получится победить свой недуг, и её дальнейшее продвижение по жизни будет легким, полным радости и приятных моментов!
AlexGershman
AlexGershman
28 мар. 00:36 #
По ситуации с Типчук вижу так:
Да, можно говорить, что это её тактика, только в разрезе получается так, что она обесценила старания других людей, поэтому все на неё ополчились. Это только по ситуации с испытанием. Чтобы к ней было 0 вопросов она могла взять хотя бы один вес и тогда выполнила бы все условия испытания, но она этого не сделала. А в целом получается так, что она сорвалась сама, предлагала еду другим людям, пошла искать весы и взвешиваться до официального взвешивания и когда поняла, что у нее прирост, тогда и решила поступить так, как поступила. Опять же, если она так решила, она, как уже и писали другие люди, могла бы предупредить других девочек о том, что она будет так поступать, чтобы это не стало ни для кого неожиданностью.
VikaPutina
VikaPutina
28 мар. 08:11 #
Как тяжело морально было смотреть на маленьких девочек в начале выпуска( в буквальном смысле картина «жизнь покидает тело»

И как здорово они преобразились к концу выпуска: улыбка, огонек в глазах 🔥

Все же правильно говорили взрослые, «в здоровом теле - здоровый дух», вот за такие осознания мне нравится это шоу)
AlexGershman
AlexGershman
28 мар. 10:20 #
К слову, я вообще не удивлен, что такая ситуация в принципе возникла. Ещё несколько выпусков назад я писал в комментариях, что вообще не понимаю, что у них на проекте делает психолог, если успокаивает и мотивирует девочек Кирилл куда быстрее и качественнее (это было в выпуске, когда Богдана начала истерить и хотела уйти). Этот вопрос лично для меня до сих пор остаётся открытым, потому что с самого начала было понятно, что у Типчук есть пунктик на счёт побед в испытаниях, а именно - ей ВСЕГДА нужно победить, она не умеет проигрывать и девочки уже и раньше отмечали, что этот её пункт очень сильно всех бесит (если не ошибаюсь, это было на испытании, когда они перемещались внутри стальных кубов). Уже тогда нужно было брать Типчук под контроль и прорабатывать с ней эти моменты. В конечном итоге человека довели до того, от чего он, по идее должен наоборот избавиться - зацикленность на весе, срывы и эмоциональная нестабильность. И хорошо, если отпустив человека в таком состоянии домой кто-то будет действительно мониторить регулярно её состояние, потому что, какой бы она не была сама по себе, на момент ухода она не стабильна, она уходит сразу после срыва и с кратно умноженным чувством вины, сможет ли она справиться с этим состоянием самостоятельно за пределами проекта? Очень много сомнений на этот счёт.
zamazenka
zamazenka
28 мар. 10:52 #
@AlexGershman: такие же мысли были при выгоне. Надеюсь она не сорвётся и не уйдёт в одну из крайностей. Верю струдом, что за кадром ей оказали/окажут всю псих. помощь
zamazenka
zamazenka
28 мар. 10:53 #
Возможно где-то и говорилось, но до меня только дошло, что девочки снимались в рекламе, только те которые были в первых позициях за неделю. Поэтому всегда были Типчук с Петровой.

Но какое очарование Юлия Шмыгля, как старалась. Было приятно на неё смотреть😊
x0m1ak
x0m1ak
PRO
28 мар. 11:45 #
Помнится, что в проекте на НТВ Типчук тоже сорвалась и покинула проект в середине где-то. Так что вряд ли она сама похудеет без внешних вмешательств. Можно на уколы сесть, а можно и резекцию сделать. Но я не верю в нее, чисто на себе не вывезет.. Почему такая реакция на поступок Даши в конкурсе? Потому что все они привыкли бороться честно с самого начала, ну и вроде как они все со всеми хорошо общаются(кроме Богданы), поэтому такая подляна была для всех шоком) Срываешься в еде, нарушаешь все правила, а затем саботируешь конкурс, чтобы любыми способами остаться на проекте. Всех понять можно)

Ну и назвать срывов, сьев пол нектарина? Что это, если не зайчатки рпп?
Пойду поем лучше
idkS
idkS
28 мар. 12:50 #
@x0m1ak: Типчук раньше под 200 была, а на проект пришла в районе 120, поэтому похудеть в принципе может. А вот с психологией и пищевыми привычками надо работать, там что-то не так, и проект как-будто бы делает хуже.
x0m1ak
x0m1ak
PRO
28 мар. 13:41 #
@idkS: 162 кило весила на том проекте. А пришла с 117.
poiree
poiree
29 мар. 03:48 #
@x0m1ak: да понятно стремление Типчук остаться на проекте. Реально была ее тактика, что совершенно нормально. Что-то в испытаниях никто из девочек другой победу не отдает. Только в танцах Маше отдали буквально. Даже близнецы свое место друг другу не отдали. Каждый за свою ж*пу – и это правильно.
rerla
rerla
28 мар. 11:53 #
в адекватном, сбалансированном подходе к питанию не должно вообще существовать понятия "срыв" и демонизации продуктов. съела побольше на завтрак углеводов- ок, съест их меньше в обед. переела за день - больше позаниматься завтра. нет в этом ничего страшного. и когда все разрешено, но просто держится в рамках, тогда и не будет даже тяги "сорваться", потому что срываются только на запрещенку. ни о каком здоровом подходе здесь и речи быть не может
весь выпуск нам показывают девочек с анорексией, которые боятся еду, и тут же эти же страхи навязывают большим девочкам.

вот представляю ситуацию, Даша на грани срыва, подходит к наставникам за помощью, а они в ответ только отчитают. так она в другой раз испугается идти за помощью, съест больше, возненавидит себя и пойдёт это все из себя вытаскивать двумя пальцами. а ей бы и это припомнить на взвешивании, сказали бы, что она слабая, раз даже подумала о таком.
вся их система - ад. тренировки каждый день, по нескольку раз - не ок. демонизация продуктов - кошмар. непонимание, что периодический застой веса (тем более у девушек,у которых гормоны и возможен набор веса в разные фазы цикла) - жесть.
я смотрю, потому что мне интересны девочки. но понимание, что их менталку ежедневно убиvают меня ужасает
Т.е. Типчук сорвалась даже не на «запрещенный» продукт, не на какую-нибудь вкусняшку, а на прием пищи? На чей-то завтрак? И если учесть тот факт, что она тренируются больше остальных, то получается это был срыв от элементарного голода? С создателями шоу и супер пупер диетологом Региной Доктор там всё бл* ок??
poiree
poiree
29 мар. 03:43 #
@Полиныч-брат: у супер-пупер диетолога дети уже зомбированные с рождения: макароны это плохо, колбаса это рак и смерть.
ospanova_dayana
ospanova_dayana
28 мар. 14:31 #
Кто вылетел? Напишите пожалуйста!
lisalisa
lisalisa
28 мар. 15:35 #
@ospanova_dayana: выгнали Типчук без взвешивания
poiree
poiree
29 мар. 03:44 #
@lisalisa: вы не досмотрели)
lisalisa
lisalisa
29 мар. 11:52 #
@poiree: да, я посмотрела запись, где на Типчук все заканчивалось: с
id856811064
id856811064
28 мар. 16:04 #
@ospanova_dayana: сначала Дашу Типчук выгнали за то, что она сорвалась и что-то там съела и пошла взвесилась у соседей, и потом на взвешивании Юлю Шмыглю.
ospanova_dayana
ospanova_dayana
29 мар. 12:14 #
@id856811064: спасибо большое! ☺️
lisalisa
lisalisa
28 мар. 15:35 #
Как же иронично, что выпуск должен был быть про добро, взаимопомощь и ментальное здоровье, а в итоге мы видим озверевших девочек, которые скрызли соперницу, стоило ей выйти из психологического равновесия
id108916024
id108916024
28 мар. 21:40 #
Юля умничка, достойно ушла,для меня это был первый выгон,на котором я прослезилась,очень прониклась к этой малышке❤

Тут уже написали,но всё равно))
Я тоже считаю,что тут девочкам прививают "неправильные" пищевые привычки. Они тренируются,как кони,а мышцы тяжелее жира,поэтому логично,что может быть 0 или вообще "+" и это НОРМАЛЬНО.

Я сама,своего рода большая девочка, сейчас придерживаюсь дефицита ккал,а из физической нагрузки - это работа(приходится много ходить,бегать) и каждую неделю в сб или вс у меня "марш-бросок" быстрым темпом 7-10 км. Я не могу похвастаться такими результами,как у девочек,но зато я не срываюсь,я не боюсь есть ВСЁ то,что я хочу,в том числе и тортики с конфеткам если захочется. За 3 месяца у меня ушло 10кг,я знаю,что они не вернутся(в отличие от тех кг,что теряют девочки),у меня визуально изменилось тело и отношение к себе.
x0m1ak
x0m1ak
PRO
28 мар. 23:51 #
@id108916024: а вы видели как они тренируются? Какие у них планы, техника, тренажёры? Я вот видел эллипс, дорожку и бассейн. Для силовых тренировок я ниче не видел у них.
Мышцы тяжелее жира, бесспорно. Но чтобы их нарастить нужно время, много времени. Так же питание, сон, режим. На дефиците хорошо худеть, но мышц особо не нарастить.
Вы - молодец, что правильно худеете. Отличный результат)
bogemka
bogemka
29 мар. 16:06 #
Выпуск мне не понравился. К Типчук всегда относилась хорошо, видела ее в финале, как и Петруху. Лично по мне, не за что хейтить Дашу.

1. Давайте вспомним выпуски, где Этери говорит девочкам о борьбе за себя, за свое место в этом проекте. Ту же Ингу обвинила в том, что она не доказала необходимость звонить сыну и что уступила. В тот момент у меня был один вопрос к Этери, а как она должна была поступить? Всех растолкать, раскидать, на х.р послать и пойти в наглую в эту комнату? Типчук борется, как может! Ничего за рамки вон выходящее не свершила. Избрала такую тактику, чтобы было честное взвешивание. Ей нужен этот проект, и она борется за свое место всеми способами! Как по мне, так молодец.

2. Как многие уже высказывались, нафига там вообще бесполезные и бестолковые психологи? А сотни камер? Типа вы не видите, что происходит в комнатах и кто куда ходит? Да у вас целая съемочная команда, и есть целая группа людей, которые сидят за камерами и как раз следят за всеми моментами, что происходит внутри. И они не знали о срыве Даши? Что она ходила к соседу? Не верю! И вместо того, чтобы человеку помочь, поработать с ее эмоциональной составляющей, они ее выкидывают с проекта... Да она наверняка в тот же день вышла за ворота вся в слезах и сразу заела своё горе и продолжала заедать еще несколько дней. Что мы в последствие наблюдали с Аминой, которую слили в финале и она просто разочаровалась в справедливости и потеряла мотивацию.
bogemka
bogemka
29 мар. 16:12 #
@bogemka:
3. Мне одной кажется, что Богдану прям тянут в этом проекте? То она для всех неугодна, то аж обнимают ее и поддерживают!
4. А вообще это шоу! Мы помним, какие девочки были в первой серии, помните Лизу, которая ушла из-за собаки? А Петруха появилась в третьей серии (вроде) и все удивлялись ее появлению! Но... стоп! Вы видели заставку? Где они накрашенные в автобусе? Посмотрите фото в интернете. Там в автобусе все в своих первоначальных формах. Лиза сидит спереди, а Петруха выглядывает там где-то на заднем плане. Значит изначально все знали, кто будет участвовать, просто по сценарию распределили, что Петруха войдет на третьей неделе. Если не права, разъясните пожалуйста этот момент. Поэтому и с Типчук возможно это все часть сценария.
idkS
idkS
29 мар. 19:07 #
Комментарий удален
Neutral
Neutral
31 мар. 16:41 #
@bogemka: тоже есть ощущение, что Богдану тащат изо всех сил. Так же как с Лилит в прошлом сезоне, где она весь сезон проболталась где-то на заднем фоне, а потом внезапно за две серии выросла в финалистку и победительницу. Будет интересно, если Богдану по такому же сценарию ведут.
idkS
idkS
29 мар. 19:12 #
@bogemka: Василиса ушла из-за собаки (черноволосая с короткой стрижкой). Лиза была рыжая с двумя косичками

Про камеры: это проект не круглосуточный, вроде как камер в комнатах нет, по крайней мере, такую съемку нам не показывали. Все съемки, что нам показывали, были выполнены операторами с земли.
Включают камеру в определенный промежуток времени, ставят куда-нибудь, еще один-два оператора по комнате ходят и снимают.
Всё, период съемки закончен, до свидания. Какое-то личное пространство, разговоры, личная жизнь без камер у девочек явно присутствует. Это хорошо, жить под камерами 24/7 - это ужас.
bogemka
bogemka
29 мар. 19:21 #
@idkS: Да, перепутала имена, имела в виду Василису. По поводу камер возможно, что и так. Ну не знаю, странно все как-то. Про сим-карту наставники быстро узнали, а про срыв и весы ничего не знали...
idkS
idkS
29 мар. 19:31 #
@bogemka: симкартой пользовались довольно долго прежде, чем все узнали. Меня удивило, что на одной из недель Инга вот вообще не боролась за звонок сыну, и другие девочки не особо поддерживали её право на звонок. А через неделю девочки сознались что там все с симкарты звонили.
blinovap
blinovap
29 мар. 23:23 #
Вот это Типчук дала жару.. То весы соседские, то крысиный жор, даже у бедной Маши завтрак отобрала🤣😭 И смех, и грех… Но к лучшему, что её выгнали, ибо кроме слов «я первая, я должна быть первая» от нее уже ничего не было.
Юля милая, но видно уже, что немного сдалась, думаю, что дома она не сорвется и ещё похудеет.
Следующий выпуск будет интригующий, интересно, как поведут себя девочки в домашних условиях!
id227750557
id227750557
29 мар. 23:36 #
Зря только иммунитет на неё потратили 🙄
llantana
llantana
PRO
30 мар. 00:09 #
Чем дальше в лес тем жёстче волки...
Девченка которая мне нравилась больше всех ушла уже давненько, остальные остались сучки-подколодницы
По этому сейчас я просто наслаждаюсь "Шоу". Да да, это шоу. Даша должна была уйти, так задумано изначально, а значит придумали бы любой повод что-бы её выгнать. И я даже не удивлюсь, что этот повод прописан в её контракте с каналом.
И теперь, если сверяться с сценарием 1-го сезона. Должна вылететь Богдана
И если верить сценарию 1 место должна занять Маха. Каналу выгодно Махе отдать 1-ое место
2-ое скорее всего Настя. И скорее всего поведёт себя не много как Амина в 1-ом сезоне, но потом успокоится
С другой стороны, Настя уже занимала 1-ое и 2-ое место (Пацанки и Пацанки рулят) что ей мешает занять и здесь 1-ое место? Но скорее всего такого не будет, девочку опустят с небес на землю. И либо она займёт 3-е место, либо 2-ое. Я сомневаюсь что она вылетит перед финалом. Что косается Даши, я её вишу на 3 или 4 месте. Такая девочка, тихая. И мало приметная. Ну серьёзно, если остальные как то возникали и выпендривались, её я мало видела, ну или просто не замечала
Хотя в 1-ом сезоне Лилит такая же была и заняла 1-ое место. Но я думаю Врядтли Даша сможет занять 1-ое)
Ладно ждём следующую серию)
Poisonishes
Poisonishes
30 мар. 14:23 #
@llantana: ну если Даша должна была уйти по сценарию, то проще было её отправить в прошлой серии без иммунитета. Тут прям видно было, что она сильно переживала, этот красный нос, слезы, сопли.
Не поняла вашу логику с первым местом. Маша не сможет скинуть больший процент веса, чем остальные чисто физически, ей ещё год худеть минимум.
Насчет остальных претендентов - Богдана реально больший претендент т.к. она низенькая и веса еще много можно скинуть. Вот она типа Лилит.
llantana
llantana
PRO
30 мар. 16:43 #
@Poisonishes: я описываю сценарий Шоу, как должно быть по сценарию пятницы) или вы думаете, что это реальное честное шоу про похудение?) ну да, многие про первый сезон так же говорили....)
Потому что уже конец передачи почти, а два иммунитета наставников не были использованы. То есть использовать хотя-бы один из двух нужно БЫ. Ак ещё для Шоу надо сделать сюжетный поворот, а так как таких ещё не было. Решили сделать для Даши так. Ну согласитесь же, её исключили не обоснованно, из за какой то, простите за выражение, херни.
Сорвалась и что-то съела, ну камон, это бывает со всеми. Сходила к соседям взвеситься. Я вообще думала, что на таких шоу должна быть куча весов по дому раставлена. А это оказывается против правил, да ну бред же. Придумали причину что бы слить участниц ради.
llantana
llantana
PRO
30 мар. 16:45 #
@Poisonishes: я приравнивала Богдану к Арине) девочки похоже по типажу) по этому если по сценарию, то вылететь сейчас должна Богдана, но возможно и Даша
Машу держать выгодно, по этому Врядтли её выпрут)
Poisonishes
Poisonishes
30 мар. 17:06 #
@llantana: а что там с первым сезоном? Какие-то факты всплывали? Насчёт твиста и слишком сильной реакцией на нарушения Даши согласна. Но с весами она перегнула т.к. там весь смысл, что они сами не взвешиваются между взвешиваниями на финале недели и даже после взвешивания они узнают результат только в момент съёмки. Я Думаю, что Даша всё что сделала сделала сама, без сценария, вполне в её стиле. Когда есть вкусная еда она уже срывалась в прошлых сериях, потом чувствовала вину, поэтому могла и всё это сделать. А дальше уже продюсеры обсудили как поступить и решили сделать так как сделали. И да, я верю , что такие проекты не по сценарию. Да, там есть определённые провокации, подстройка событий от продюсеров, но то как ведут себя участники - это не сценарий, а реальные действия участников, от которых уже отталкиваются для дальнейшего планирования шоу. Поэтому в моменте практически ничего не решают ведущие, они всегда берут паузу на подумать, обсудить и принять решение.
llantana
llantana
PRO
30 мар. 17:22 #
@Poisonishes: продолжайте смотреть все шоу сквозь розовые очки)
Любое шоу, не важно пацанки, большие девочки, кондитер и тд и тп, снимается по сценарию, и даже обычно с 1-ой серии режиссеры шоу уже знают кто победит, если конечно не произойдет никаких форс-мажоров. И как вести себя девочкам на шоу, тоже прлдиктовано в их договоре. Шоу это работа, актёрская работа. Все их роли прописаны на бумажке и закреплены печатью. Тебе сказали "Будь истеричкой и бунтаркой все шоу", ты будешь ей. Тебе сказали "ты тихоня", тихоней станешь.И все стычки девочек между собой тоже прописаны в сценарии
Poisonishes
Poisonishes
30 мар. 20:48 #
@llantana: доказательства есть?
nikita_radio
nikita_radio
PRO
30 мар. 02:21 #
Внимание, вопрос: А откуда вообще злосчастный хлеб в доме взялся-то?
Poisonishes
Poisonishes
30 мар. 09:50 #
@nikita_radio: хлеб это из меню маленьких девочек. У них другое меню, более калорийное было.
yanaburova
yanaburova
30 мар. 18:12 #
Очень жаль, что ушла Юля. Для меня она была достойной финала, очень видны изменения не только внешние, но и внутренние.
Не понятно зачем тащат Машу, напомогали/нажалели на финал)
Надеюсь победит не Настя, потому что она вообще не большая девочка изначально)
Neutral
Neutral
31 мар. 16:49 #
Понимаю, что для шоу это хорошо, но неделя с "маленькими девочками" чувствуется как-то неправильно. Начиная от физнагрузок на истощенных людей и заканчивая опытом, которым матерые рппшницы могут поделиться с начинающими вне камер.
skerty
skerty
01 апр. 14:07 #
Какие «маленькие девочки» все милые, пусть здоровье у них наладится.

Дашу Типчук, конечно, размотало, неужели она не понимала, что с весами это уже перебор и будет выгон. Не понимаю почему другая Даша из-за 2 сброшенных кг всегда расстраивается, это же отличный результат, если в разрезе месяца смотреть.

Юля молодец, думаю, что не сдастся и не будет себя жалеть постоянно больше
Poisonishes
Poisonishes
04 апр. 00:41 #
Как-то было обидно, что Юлю все единогласно домой отправили. Типа есть любимица для шоу - Настя, а Юле уже можно и уйти, как массовка. Могли бы как-то объективно оценить, как по прошлым выгонам - кто сколько сбросил кг, проценты общие, номинации.
extrimalka96
extrimalka96
04 апр. 10:36 #
Юля сильная девочка, и не нужно ей оставаться в этом токсичном обществе 🥰
да и вся неделя какая-то
ни нормальных тренировок у них не было, ничего
конечно скинули мало
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама