s02e08 — Выпуск 8

Большие девочки — s02e08 — Выпуск 8

Моя оценка

3.709
MyShows
(86)
Длительность: 120 мин.
Даты выхода: 06.03.202506.03.2025 10:30
Всего просмотров: 1 41444.16%
s02e04 - Выпуск 4
s02e05 - Выпуск 5
s02e06 - Выпуск 6
s02e07 - Выпуск 7
s02e08 - Выпуск 8
s02e09 - Выпуск 9
s02e10 - Выпуск 10
s02e11 - Выпуск 11
s02e12 - Выпуск 12

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии

52
Инструкция использования
reqmind
reqmind
06 мар. 16:17 #
Результаты в конце, конечно, предсказуемые для 8 недели похудения. Организм не топка, вес встанет даже с очень большими лишними килограммами. НО что меня удивило, что девочки на домашнем похудении не стали использовать очевидную фору. Они же могли просто перед взвешиванием напиться воды, ну да, весы бы показали 0 или какой то плюс, да позорно, можно сказать "да, дома соблазны, но я щас соберусь и покажу лютый минус", а потом спокойно отпахать недельку и показать уже не -2, а -3 или 4. Так делали абсолютно в каждом biggest loser и взвешенных людях, но обычно так делали люди с иммунитетами и это было ваще люто палевно и все всё понимали, но показушно удивлялись.

Весь выпуск нытье Богданы - это ваще сюр. Со всеми этими командными конкурсами, она видимо забыла, что каждый за себя и победитель только один. Какая поддержка если все вы соперники. Реально через выпуск кричит, что хочет домой, лучше бы Ингу вернули ту же, она хотя бы старается и нигде про дом не кричит.

Заметила, кстати, что режиссеры перестали демонизировать Типчук. Помню как первые выпуски половина экранного времени - это были ее крики бесящие и прочее. А сейчас божий одуванчик где-то на фоне. Даже бесить перестала

Еще очень неприятно удивило отношение к Саманте от Маши, которая прошлый или позапрошлый выпуск хвалилась какая она добрая и ранимая. Ну уступила бы одну кровать, недельку поспала бы на одной, первые несколько недель как-то же спала. Заняла две кровати, а как будет спать человек, которому кровати не хватит - это ваще не волнует. И всех остальных девочек тоже. А по итогу опять Саманта типо виновата, что не отстояла себя, а что ей было делать? Спинывать Машу с кровати? Так это дело не простое учитывая ее весовую категорию. И вообще, раз не помещаешься на кровати, то спи на полу. Для спины полезней. Ужас в общем.
nikki__solo
nikki__solo
PRO
06 мар. 22:24 #
@reqmind: меня Маша вообще люто выбесила с кроватью, прям отвернуло от нее в момент.
poiree
poiree
08 мар. 16:40 #
@reqmind: про Типчук полностью согласна. Насколько она меня раздражала в первых выпусках, настолько сейчас начала нравиться)) особенно ее отношения с Настей - вроде и рьяные соперницы, но поддерживают друг друга.
Ann6556
Ann6556
06 мар. 17:06 #
"У Саманты проблемы, что я сплю в комфорте" 🤣 🤣 🤣
Ann6556
Ann6556
06 мар. 17:39 #
Можно было и не смотреть.
BunnyZaya
BunnyZaya
06 мар. 20:38 #
Что то сценаристы перемудрили
gwynbleidds
gwynbleidds
06 мар. 21:06 #
Соперничество соперничеством, но какое-то очень неприятное впечатление от девочек в этом выпуске. Особенно от тех, которые не выбывшие.
zamazenka
zamazenka
06 мар. 21:18 #
Серия вышла скучной ииии не интересной. Ежу было понятно, что победу одержат девочки в розовом. Интриги особо не заметила, кто писал сценарий? очень плохая игра актёров.
С Богданы меня вынесло, вечно бровки домиком, не поняла вообще зачем весь этот сюр, ещё красные губы...

Давно заметила, что в рекламе одни и те же н-р Типчук и Петрова, почему другие не участвуют?

Очень, очень, очень много экранного времени с первой серии у Контуренко, а не победитель ли она?

Одно радует! Серию не делили=)
Ann6556
Ann6556
06 мар. 21:40 #
@zamazenka: тоже на нее думаю.
laskavaya
laskavaya
06 мар. 21:30 #
С первой серии задаюсь одним вопросом, к чему этот общий вес??? Он вообще не информотивен, что за бред...
Captain_Rex
Captain_Rex
06 мар. 21:50 #
Совсем не удивлена, что оставили "розовых". С них ведь столько потенциальных интриг и конфликтов можно ещё выжать. Эта серия - явное тому доказательство. Маша разочаровала своим поведением. Что ей сделала Саманта? Вроде ничего. А поступила Маша по-скотски. И Саманта же осталась крайней, а Маше не сказали ни слова.
Богдана - это просто драма квин. Очень захотелось внимания, чтобы за ней все побежали и на коленях умоляли её остаться. И своего она добилась, к сожалению.
И в целом за "розовыми" было неприятно наблюдать. Все эти кривляния и издёвки - прямо фу.
Очень хотелось, чтобы Саманта зацепилась за проект и осталась, но смотря на отношение к ней остальных девочек.. наверное, и вправду пусть лучше дома худеет.
AlexGershman
AlexGershman
07 мар. 00:18 #
Богдана работает с психологом и после разговора с ней собирается покинуть проект
В итоге говорит с Кириллом и решает остаться.
Возникает вопрос - зачем вообще на проекте нужен психолог, если этот психолог - не Кирилл?
Nord_Inferno
Nord_Inferno
07 мар. 00:33 #
@AlexGershman: вопросов возникает вообще много. Например: 1) нахрена там нутрициолог, если, видя как худеет Дарья Гришина(тренировки, пп) с уходом веса реальная проблема? Неужели не понятно, что тут-то и нужно разобраться и подключить мастерство? Но нет, лучше выгоним ее, она статистику портит🤦🏻 2) общий вес 7х участниц > общего веса 5х. Следовательно и скинут они в общей массе больше. Следовательно и %общий будет выше. Почему не сделать на взвешивании также равное количество участниц и посмотреть на итог? Но нет.. Математику в школе не учили.. А зачем? 🤦🏻
Игра актеров явно подкачала. Богдана -актриса погорелого театра. Типчук со своими крокодильими слезами.
В общем полный кринж..
Poisonishes
Poisonishes
07 мар. 01:26 #
@Nord_Inferno: с математикой у них всё нормально.
Если 7 участниц весят по 100 кг и каждая скинула 1 кг, то вместе они скинули 7 кг, или 1%.
Если 5 участниц весят по 100 кг и каждая скинет по 1 кг, то вместе они скинут 5 кг, или тоже 1%.
Так что даже если первая группа скинула больше кг, то и общий вес у них больше, а процент одинаковый выходит. Так что всё ок с подсчётами.
У невыбывших шанс был меньше, т.к. у них Маша с большим весом, которая сильно поднимает их общий вес.
Nord_Inferno
Nord_Inferno
07 мар. 11:18 #
@Poisonishes: в том то и суть, что "если бы" все весили по 100кг, то вопросов не было бы. Так что не нужно тут своих эталонных лабораторных условий писать, вы, видимо, также как сценаристы считали) У розовых участниц есть всем известные "усиления" в виде Типчук и Петровой, которые сбрасывают всегда! А у салатовых Гришина (которая никогда не могла скинуть нормальное количество кг) и Инга, которая ушла-пришла-ушла с одним весом. Уберите 2х розовых участниц, и выиграли бы салатовые. Вот она простая математика. С реальными данными, равными условиями и без сослагательных наклонений.
doriebear
doriebear
07 мар. 19:08 #
@Nord_Inferno: Вы не правы. Процент сброшенных килограммов для того и высчитывают, чтобы все были в равных условиях. Для того же и подсчитывают общий вес, когда взвешивают группами.
Допустим, одна участница весит 90 кг, а другая 122 кг, и обе сбросили по 3 кг. Разумеется, процентное соотношение сброшенных килограммов у них будет разное.
Тоже самое и с групповым взвешиванием. Не помню уже точных цифр, но, условно, одна группа весила 796 кг, вторая группа - 574 кг. Количество участниц в группах при этом не имеет никакого значение. К примеру: если бы обе команды скинули в общем, скажем, по 9 кг, то у первой группы это было бы 1.13%, а у второй - 1.56%. Справедливо, так как чем меньше вес, тем труднее сбрасывать. Пример второй: если бы первая команда скинула, допустим, 12 кг, а вторая - 8.6 кг, то у обеих команд было бы по 1.5%. Получилась бы ничья, несмотря на то, что по килограммам первая команда скинула больше.
Такая вот математика.

Меня другое удивляет - почему они стыдят девочек каждую неделю за то что "на прошлой неделе много скинула, а на этой мало, надо больше работать с каждой неделей". Извините, а восстановление организма, водно-солевой баланс, менструальный цикл вообще никакой роли не играют? Нужно просто загнать себя ради цифр на табло?
Nord_Inferno
Nord_Inferno
07 мар. 19:55 #
@doriebear: конечно то, что в последнем абзаце роли не играет в рамках шоу) потому что нам интересней смотреть на плавящиеся десятки кило в неделю, а не 1-2) Кстати, у меня вообще сомнения, что они это реально за неделю гоняют🤔. Может до монтажа это месячный результат, а после - недельный?) Ну вы можете себе представить -8кг за неделю?! За 7 дней!! Это анриал какой-то, сколько бы "воды" в теле не было.. Кароч, шоу на то и шоу, - здесь ничто не обязано быть правдой, а должно вызывать у зрителя желание это пообсуждать👌🏻
Poisonishes
Poisonishes
08 мар. 02:56 #
@Nord_Inferno: если вы не умеете в математику, то тут уж объясняй/не объясняй не поможет. С математикой всё ок, еще раз говорю.
Проблема в том, что выбывшие не смогли реализовать свою возможность. А потенциал сбросить гораздо больше у них был. Та же Инга, скинуло 0. Только что ушла из-за самого низкого сброса, и вторую неделю не сбросила ничего, а у нее вес приличный еще. Потом остальные участницы, которые гораздо раньше ушли все дома скинули не так много, как в это же время девчонки скидывали на проекте, т.е. потенциал сбросить больше у них был гораздо выше, чем у девчонок, которые каждую неделю скидывают. Опять же Маша, которая сильно подняла планку для невыбывших участниц.
Если бы выбывшие скинули на 2 кг больше они бы выиграли. По факту они сбросили 7 кг на пятерых, это маловато, чтоб что-то предъявлять к системе подсчета. А не выбывшие сбросили 13 кг на семерых.
doriebear
doriebear
08 мар. 08:11 #
@Nord_Inferno: да, тут не могу не согласиться - шоу оно и есть шоу. Надеюсь, девчонок хотя бы реально учат азам здорового питания, настраивают режим сна, вырабатывают дисциплину, учат тренироваться эффективно и без вреда для здоровья; и надеюсь, что психолог с ними работает качественно. А взвешивание ок, пусть бы оставили для шоу как есть.
- 8 кг за 7 дней представить не могу. Ну, разве что от Маши на первых неделях можно было ожидать большие отвесы, да и то 5-6 кг максимум (наверное). По мне так и по -1кг каждую неделю довольно-таки хорошо потрудиться надо, но это я по себе сужу🙈🤭
Nord_Inferno
Nord_Inferno
08 мар. 11:00 #
@Poisonishes: ну вот смотрите: вы постоянно пишете о том, что у розовых была Маша(чуть ли не мертвым грузом), но ее вес же учитывался в общей массе? Учитывался. Следовательно при чем тут ее наличие в команде, если % высчитывался со всех) Тут уже мы даже логики коснулись, не то, что математики😁. Я же сказала лишь о том, что, если б на взвешивании убрали 2х участниц из учета общего веса у розовой команды(также как делали всю серию, убирая 2х участниц из соревновательной программы), то результат был бы иным. Даже(!) с учетом того, что тогда общий вес считался бы 5 на 5. По мне так вот что такое "в математику". А еще "в логику". Жаль не "в русский язык" только..
Poisonishes
Poisonishes
08 мар. 11:48 #
@Nord_Inferno: логика в том, что Машин вес большой, и если, например, Типчук скинет 3 кг, то это больше 3 процентов, а Маше, чтоб скинут 3 процента надо скинут больше 5 кг, что на этом этапе уже сложно, это не первые недели.
Её вес учитывался в общей массе да, но она сама не могла скинуть тот же процент, что и большинство, поэтому этот "вес" переходил на всех.
Nord_Inferno
Nord_Inferno
08 мар. 13:10 #
@Poisonishes: ну вот вообще ни разу не "поэтому") вы уже сами запутались.
Poisonishes
Poisonishes
08 мар. 14:23 #
@Nord_Inferno: я не запуталась, это вы не улавливаете.
Nord_Inferno
Nord_Inferno
08 мар. 22:14 #
@Poisonishes: ну как же я не улавливаю, когда у вас 2 разных предпосылки. Сначала вы говорите "в математику" о том, что 1% от общего веса 7х и 1% от общего веса 5х это одно и то же. Потом, что всё-таки в учете общего веса и потери 7х было больше сложностей, "потому что там Маша", а умозаключение сводите к тому, что 5м вес сбрасывать легче, но и то они не справились🤦🏻. Вам уже объяснили сто раз, что, если у розовых убрать 2х участниц (да ту же Машу+еще кого-то), сделать заново замеры общего веса двух команд, И ТОЛЬКО ТАК ПОСЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО СБРОШЕННЫХ КГ, в командах с РАВНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ участниц, то результат будет другой! Вам про Фому, вы про Ерему. Но здесь ветка комментов обсуждения шоу, а не ваших личных выпадов с желанием что-то доказать. Тем более мне) Поэтому, дабы не делать уже шоу из нашего с вами диалога, я, пожалуй, в этих не логичных дебатах откажусь участвовать. Ибо разговор не по теме🤝
Poisonishes
Poisonishes
08 мар. 23:57 #
@Nord_Inferno: я изначально говорю о том, что процент веса это вполне приемлемая мера измерения и честная не зависимо от количества участников в каждой команде, хоть сколько участников будет в каждой команде процентное измерение будет честным. А вы говорили о том, что группу из 5 не честно сравнивать с группой из 7.
А насчёт сравнения уже конкретно по участницам это уже следующий уровень анализа и сравнения.
oksakotya
oksakotya
PRO
09 мар. 15:04 #
@Poisonishes: Вы говорите правильные вещи. Лайкнула каждый ваш коммент. Еще не успела посмотреть серию, чтобы быть на 100% в контексте обсуждения, но смысл уловила. И вы во всем правы. Даже в том, что объяснять математику видимо нет смысла, потому что тут с разных углов объясняют, примеры приводят, уже чуть ли не на пальцах по полочкам раскладывают, а понимания вообще не прибавляется))))
oksakotya
oksakotya
PRO
09 мар. 15:08 #
@Poisonishes: и еще оценила ваше умение объяснять. Потому что читаю ваши объяснения и в моей голове это какие-то элементарные вещи, настолько элементарные, что даже объяснить это трудно внятным языком кому-то. И про Машу (про то, как в целом вес одной участницы влияет на общий процент именно ее команды) , и про справедливость процентного измерения.
Читаю и думаю: ну и что тут непонятного😃
scherenkova
scherenkova
07 мар. 00:24 #
Блин, когда уже поменяют тренера? Вы серьезно??? У Даши шина держится на согнутых локтях, а Настя на прямых. И он такой ну тут все четко, все по правилам. Серия с родителями, да, Настя слишком некрасиво выразила свое мнение, но она блин права. Судью на мыло. Реально лучше бы он был как психолог, а не тренер
Castor_Troy
Castor_Troy
07 мар. 09:33 #
Жаль что не сделали рокировку , «хозяйки» стухли
Castor_Troy
Castor_Troy
07 мар. 09:34 #
Вынесло с обращения «тренера» к Богдане - малая…это че такое вообще ?!)
doriebear
doriebear
07 мар. 19:15 #
@Castor_Troy: Я как раз уточнить хотела этот момент. Думала, мне послышалось. Наверное, планировалось, что прозвучит мило, по-отцовски, но прозвучало жутко неловко, даже несколько пошловато в данном случае...
poiree
poiree
09 мар. 00:57 #
@doriebear: что пошловатого в слове «малая»?
x0m1ak
x0m1ak
PRO
09 мар. 07:51 #
@Castor_Troy: Просто спустил королеву на землю)
Castor_Troy
Castor_Troy
07 мар. 09:35 #
По Маше все стало понятно - как только выйдет опять отожрется
id856811064
id856811064
07 мар. 11:16 #
Есть люди, которые становятся скотами, как только начинают обращаться с ними, как с людьми.
В. О. Ключевский.
Мне вот только непонятно, почему Маша до самого взвешивания гордилась своим скотским поведением? Только когда Тутберидзе сказала ей, что это ненормально, горделивая улыбка сползла с её лица. А до этого было ощущение, что она ждет, что её сейчас похвалят - молодец, ты победила. То есть остальные девки всю неделю вели себя так, как будто она не сделала ничего позорного?
idkS
idkS
07 мар. 14:27 #
мда, ясно и так было, что девочки, приспособленные к режиму будут легче сбрасывать, ведь оставшиеся более-менее стабильно вес уже сбрасывали (Типчук вообще маме сказала, что она под 200 весила, а на проект она пришла в районе 115), в то время как Наташа за 6 недель вообще еле сбросила + Гришина, которая всё время работает с наименьшим результатам.

изначально обещали, что те, кто сбросят лучше всего, вернутся. Понятно, что там были не равные условия (сравнивать девушек, когда одна 4 недели провела дома, а вторая - одну - так себе. Хоть какие % не придумывай, будет не честно, ведь условия разные), поэтоу понятно, что пригласили нескольких. Но разочарование, что не позволили ни одной остаться - есть. Надеялась, что кого-нибудь одного всё равно оставят.

Интересно, кто будет лидером домашнего похудения. Саманта дома неплохо справлялась, Даша дома потеряла лучше, чем на проекте, не стоит Ингу со счетов списывать, а так же есть еще и девочки, которые в этом выпуске не вернулись, и на это есть много причин (от "не хочу возвращаться на реалити", "во мне нуждаются дома" до "нет мотивации и я ничего не сбросила"), поэтмоу там тоже может быть какая-нибудь худеющая чёрная лошадка, которая нас удивит в финальном выпуске.
petrakova_ks
petrakova_ks
24 мар. 05:48 #
@idkS: если интересно, гляньте шоу "Битва за тело" от Ю. Там Дарья Типчук была в 2021 г.
skerty
skerty
07 мар. 15:36 #
Хочу, чтобы Саманта выиграла на домашнем похудении, такая добрая душа. Видны уже ее изменения во всех смыслах, голос стал увереннее и взгляд не такой зашуганый.

Помимо сброшенных кг надо еще критерии вводить, потому что девочки, которые уже по 95 кг не смогут больше по много кг сбрасывать, а значит могут в номинацию залетать. Странно, что в этом сезоне не замеряли объемы у них

А то, что вес может стоять, так не стоит и про цикл забывать, в кд может жидкость задерживаться. Столько факторов не учитывается
motokokisaragi
motokokisaragi
PRO
07 мар. 16:35 #
Лучше бы Богдана реально ушла и кто-то из салатовых вернулся(я за Ингу, хотя ее 0 вряд ли бы ей дал на это шанс).
Маша отвратительно себя повела. Понятно, что юная Саманта не может с ней поспорить.
x0m1ak
x0m1ak
PRO
07 мар. 18:54 #
С самого начала думал, что останутся т.н. "хозяйки дома".
Им же легче скидывать кг, находясь в тонусе и режиме, чем растренированным, привыкшим к другим нагрузкам и еде девушкам. И еле еле победили к тому же. Зато гонору и радости было.
Сделали бы, что 2 худших из стареньких и две лучших из выбивших сразились бы в отдельном челлендже. А не так вот тупо сливались.

И я не понял, каждый раз Тутберидзе говорила вылетевшим с проекта, что девушки, которые покажут лучший результат похудения дома, вернуться на проект, чтобы побороться за возможность остаться. Но вроде как все, кто вылетел и так участвовали в серии. Ну кроме той, самой первой, которая из-за собаки ушла.
Маша, конечно, свинья еще та. Как, интересно, Тутберидзе, хотела, чтобы Саманта отвоевала кровать. Ну не кулаками же
idkS
idkS
07 мар. 19:27 #
@x0m1ak: еще была Лиза (улыбчивая девушка с косичками) и да, Василиса, которая из-за собаки ушла. Интересно, что с ней. В конце покажется, или на третий сезон позовут, или у неё пропал интерес к проекту.
doriebear
doriebear
07 мар. 19:22 #
Маша неприятно удивила в этой серии. А Саманта такое солнышко, и по характеру, и явно дома, сложа руки, не сидела. Представляю чего ей стоило заниматься на улице на виду у прохожих. Но молодец, справилась со своими монстрами, и результат на лица.
Что касается Маши, мне почему-то хочется верить, что роль "суки, спящей на двух кроватях" ей прописали сценаристы. Во всяком случае, в финале они довольно тепло обнимались (или мне хочется в это верить?) Очень резанула фраза от Маши: "Пусть лучше со мной Наташа спит. Я с ней готова поделиться кроватью, главное, чтобы не Саманта". Это что за такое??? Даже если эту фразу прописали сценаристы, а Мария исполнила роль, то а) с какой целью б) почему Маша ее согласилась произнести?

Poisonishes
Poisonishes
08 мар. 03:09 #
@doriebear: по сценарию они только рекламу читают. Вот там можно посмотреть их актерские способности - сразу виден заученный текст. Если б реалити было по сценарию с репликами это уже было бы не реалити и не интересно. Сразу видна была бы фальш.
Просто многие сразу Саманту не взлюбили, причем так до конца и не понятно почему. Как-то в общении она отличается видимо, что-то людей отталкивает. Она говорила, что часто с таким сталкивается. Очень жаль.
doriebear
doriebear
08 мар. 09:19 #
@Poisonishes: О, да! Рекламу они читают жутко)) В этом плане девочки из первого сезона совсем деревяшки были, тут хотя бы Петрова более-менее справляется.

Отношение к Саманте, скорее всего, банальная мерзкая ксенофобия. И то что Саманта как-то не так с людьми общается является следствием того. Если вспомнить ее рассказы о себе - как она с детства тянулась к людям, жаждет общения, о том, что ее и дети, и учителя (что совершенно непростительно т.н. "учителям"!) дразнили и даже оскорбляли, то неудивительно, что девочка закрылась, стала заглушать в себе это стремление к общению, и в итоге, к сожалению, рассоциализировалась. Трудно быть душой компании, когда чувствуешь себя чужой. Это давит.
Навыки коммуникации можно развить только в общении, иначе никак. А когда тебя то и дело шпыняют да отталкивают, это очень болезненный опыт в любом возрасте, а в юности особенно. Тут не то что развивать навыки, появляться среди людей желание пропадает. И это как бег по замкнутому кругу.
Очень желаю Саманте справиться с этим испытанием, не озлобиться, но научиться себя уважать, разбираться в людях и защищать свое пространство от всяких недоразвитых человекообразных.
doriebear
doriebear
08 мар. 09:34 #
@Poisonishes: так сосредоточилась на ситуации Саманты, что забыла еще про шоу написать.
На самом деле, сценаристы есть даже у реалити, соответственно и сценарии. Ведь это не съемка, типа, иду и снимаю на ходу всё, что вижу. Есть у проекта цели, задачи. Режиссеры, сценаристы, монтажеры, продюссеры следят за тем, чтобы шоу оставалось в рамках этих задач и актуальной на момент создания шоу повестки. И темы для обсуждения подкидывают, взаимоотношения между участниками раздраконивают и корректируют; решают кого под каким соусом подать зрителю, кого чаще показывать, кого реже, а кого вовсе выкинуть к чертям собачьим с проекта за несговорчивость и/или несоответствие установке свыше. Так что если есть указ показать какую-то ситуацию, которая будет поддерживать актуальную повестку или вызовет эмоциональный ажиотаж у зрителя, а участники шоу самостоятельно на такие ситуации не выходят, то им могу и подсказать пару реплик. Я не говорю, что роли прописывают прям, но подталкивают в нужном направлении наверняка.
ElenaPrekrasnaya
ElenaPrekrasnaya
11 мар. 01:54 #
Весь выпуск болела за выбывших. Хотя любимых там не было, отношение девочек в доме, такое мерзкое, что уже даже досматривать не хочется шоу вообще. Маша, по какой причине ещё там? От того, что её всем жалко? Ну камон! Она в комфорте, проблемы у других. В ней вес 4 человек, а судя по весам худеет только один из них.
Настя мне с пацанок нравится, но отсутствие эмпатии и воспитания её совсем не красят.
Богдана вообще с чего решила уйти? Не дружат с ней? А зачем она огрызается? Сестры эти неприятные, особенно та что осталась.
Инга, как могла выйти в 0? По сути если бы покакала перед взвешиванием их команда скорее всего выиграла, но здорово что она не огорчена, тем, что за 2 недели у неё вес не изменился. Хотя она вроде от Маши не на много дальше ушла.
Темчук, не толстая, но лоскуты свои на показ для чего выставляет? Очень странная позиция для человека работающего над собственным визуалом.
Юля - для меня загадка до сих пор, ничего не ясно кроме того, что она мелкая.
Из всех кто есть в доме наверно только Даше блондинке хочется пожелать победы, красотка, боец и человек хороший.
reqmind
reqmind
13 мар. 10:06 #
@ElenaPrekrasnaya: по поводу Типчук, я думаю, она это делает осознанно. Решила её загуглить, оказывается она раньше участвовала в другом шоу про похудение. На том шоу её изначальный вес был под 200. То есть она была как Маша. И если отмотать начала сезона, она стартовала уже с обвисшей кожей в этом проекте.

Вообще, я бы и не подумала, что это кожа в первых сериях, думала это у неё складки так странно свисают. Но загуглить решила после звонка Насти домой на велотренажере. Она в разговоре сказала, что переживает, что у неё на проекте есть сильный конкурент, что она раньше весила 200 килограмм и ваще, что сильная. И я в этот момент такая, стоп, она про Машу что-ли говорит, она единственная на старте 200 весила. А оказалось, что это Типчук на старте прошлого шоу весила столько. Вот у неё так жёстко все и висит.
Poisonishes
Poisonishes
13 мар. 16:13 #
@reqmind: а в каком шоу она участвовала?
reqmind
reqmind
14 мар. 09:55 #
@Poisonishes: шоу «Битва за тело». Если честно, вообще не знаю концепт этого шоу, но если поискать по имени, можно найти фотки с кадрами оттуда, и она вообще там огромная
x0m1ak
x0m1ak
PRO
14 мар. 12:57 #
@reqmind: битва за тело, аналог американского экстремального преображения вроде.
id422654221
id422654221
13 мар. 14:00 #
Зашла написать про ягодичный мостик, который они делали на Мысках. Рядом с ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ тренером. Треш.
С таким весом колени вышли из чата.
idkS
idkS
13 мар. 19:39 #
@id422654221: этот тренер их заставляет приседать без стула/кубика, вот это вообще лютый треш.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама