s06e09 — Execution

Рассказ служанки — s06e09 — Execution

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.563
MyShows
(222)
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 20.05.202520.05.2025 19:00
Всего просмотров: 1 2271.39%
s06e02 - Exile
s06e03 - Devotion
s06e04 - Promotion
s06e05 - Janine
s06e06 - Surprise
s06e07 - Shattered
s06e08 - Exodus
s06e09 - Execution
Серия выйдет
27 мая

Обсуждение 9 серии 6 сезона
Обсуждение серии

127
Инструкция использования
SvetikWolf
SvetikWolf
15 мая 10:42 #
Да уж, название многообещающее в связи с недавними событиями!
серия вышла 20.05.2025
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
20 мая 09:44 #
Что мешало им каждую серию делать такой, а не под конец оставшиеся серии сделать интересными 😭😭😭 все серии, снятые Элизабет Мосс, хороши! Бай бай Ник, Лоуренса жаль. Серена пережила ещё одну серию. Хоть бы финал не подвел 🙏🏻
p.s. интро под Тейлор Свифт 🔥
Zy4
Zy4
20 мая 16:48 #
@sad_targaryen: потому что эта концовка истории плюс-минус планировалась на предыдущие сезоны в случае закрытия, а всё остальное просто наливалось для заполнения эфирного времени.
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
20 мая 16:54 #
@Zy4: ну лучше поздно, чем никогда 😭
id216265573
id216265573
20 мая 10:14 #
Сериал неосознанно создал себе небольшую (скоро по оценкам узнаем, может и значительную) проблему, сделав такой большой акцент на любовную линию между Джун и Ником/Люком. Множественная аудитория "Служанки", интересующаяся в первую очередь пейрингами, романтикой и тем, с кем в итоге будет Джун, скорее всего будут от эпизода в ярости) Предвижу комментарии негодования, обвинения в сливе сериала, незаинтересованность в дальнейшем сюжете - просто потому что фантазия многих о Нике и Джун была окончательно разрушена. Но я, как зритель на стороне получившегося сюжета, считаю такой итог закономерным - это было сильно, брутально и реалистично, и для меня всë было бы разрушено, если бы Джун выпрыгнула на самолет и в ущерб себе вновь спасла эти нездоровые (пусть и очень красивые) отношения. Так что, надеюсь, что аудитория сериала better, than that, и мы не получим слитый рейтинг из-за разбитых сердец фанаток. Пишу это при всей моей любви к персонажу Ника и, в том числе, незаинтересованности в его "сюжетном оппоненте" в лице Люка.

И серия была замечательная, одна из лучших в шоу! Безумно интересно, что нам оставят на конец!
Da6kaz
Da6kaz
20 мая 15:15 #
@id216265573: я категорически не соглашусь.
Я лично как раз негодую и обвиняю создателей в сливе сюжета. Возможно как раз из-за отсутствия какой-то заиртересованности в любовных линиях Джун и теплоты к персонажу Ника.
Без этой эмоциональной связи с героями, "трагедия" произошедшего ни в чем для зрителя. Мне Лоуренса сильно больше жалко, но не до конца.

Я думаю что вовлеченность аудитории как раз и решалается вот этими душевными страданиями по мужикам от Джун, болельщикам за искупление Ника и Спрены, которым надо сопереживать чтобы сохранять интерес, чтобы происходящее с ними вызывало эмоции
ElllaDee
ElllaDee
20 мая 17:34 #
@id216265573: "незаинтересованность в дальнейшем сюжете" - тут сюжета осталось на 50 минут, уж потерпят :D
phenomenyaa
phenomenyaa
20 мая 21:55 #
@id216265573: не вижу ничего красивого в отношениях джун и ника, рада его смерти
Spheniscidae
Spheniscidae
Вчера, 19:42 #
@phenomenyaa: тоже всегда считала их отношения за уши притянутыми. Сценаристы ни в логике, ни в психологии не разбирались. Ну это из серии как Штирциц бы влюбился в нацистку Барбару.
ducroz
ducroz
20 мая 10:57 #
выплакалась знатно под конец, спасибо создателям за такую шикарную серию
KisJulVl
KisJulVl
20 мая 12:31 #
Здорово, что в итоге именно Джун стала для Серены примером для подражания. Хоть их пути и разные, видно, как Серена перенимает её решимость и выбирает свой путь
phenomenyaa
phenomenyaa
20 мая 21:56 #
@KisJulVl: может, она не подражает ей, а просто устала от мужчин?)
KisJulVl
KisJulVl
20 мая 22:25 #
@phenomenyaa: Это тоже, но всё равно перемены в ней начались именно после столкновения с Джун
Как будто она впервые увидела, что можно иначе
Так что влияние точно есть, даже если не прямое подражание)
JardimFramboesa
JardimFramboesa
20 мая 13:06 #
Ухх, какая серия, а концовка аж до мурашек
PirmanovaAI
PirmanovaAI
PRO
20 мая 13:52 #
Казалось бы, Лоуренс был таким же монстром как и остальные командоры, благодаря его экономической модели был создан галаад, но сердце всё равно защемило, когда он посмотрел на Джун в конце.
Adrasteya
Adrasteya
20 мая 23:38 #
@PirmanovaAI: в отличие от остальных он сожалел о содеянном и пытался это хоть как-то исправить. Он не искал личной выгоды и использовал своё положение, чтобы вытаскивать людей из Галаада. Он, конечно, та еще сволочь, но человечность не утратил.
Поэтому его жалко.
dyagilevarada
dyagilevarada
20 мая 14:54 #
жесть, если такое показали в предпоследней серии, что же нас ждет в последней, я в шоке😱 мне честно жаль Лоуренса, и то как Ник спросил о Джун в конце💔
SvetikWolf
SvetikWolf
20 мая 15:02 #
Блин, ну как так-то?

Серия очень динамичная, наконец-то тётка Лидия высказала, всё, что об этом думает.
Лоуренс, Ник безумно жаль.
Что-же нам на концовку то оставили, аж до мурашек.
an_khv
an_khv
Вчера, 15:17 #
@SvetikWolf: я бы сказала иначе: наконец-то тетка Лидия стала думать, а не быть марионеткой режима
kosmosbabochki
kosmosbabochki
20 мая 15:40 #
Эх, Ник..Тебе стоило её послушать..
al_iskh
al_iskh
PRO
20 мая 15:50 #
— Мужество тебе идет, Джозеф.
— Я учился у лучших.
💔
SvetikWolf
SvetikWolf
20 мая 17:26 #
@al_iskh: эта сцена и его жест, до слёз(((((
vayana
vayana
20 мая 16:27 #
Что-то не поняла, сначала значит самолеты вольно обстреливают город, а потом вдруг закрыто небо. И почему *чуть не линчевали* мужа Серены, что помешало.

В общем и целом это реальный трэш, натяжка на натяжке, очень хочу досмотреть, но очень тяжело.
blacksunxo
blacksunxo
PRO
20 мая 18:05 #
@vayana: ну так после обстрела его и закрыли, логично же
vayana
vayana
20 мая 21:16 #
@blacksunxo: и правда, что система ПВО у страны(бывш США) отсутствует это потрясающе логично. Как и все остальное впрочем, феерическая сцена бунта на казни, ножик против автоматов, дырявые границы, итп

siberiandragon
siberiandragon
20 мая 19:44 #
@vayana: мужа Серены увела куча охранников, поэтому с остальными было проще расправиться. Хотя конечно там снайпера сидели и один меткий выстрел бы все решил, но и без Уортона оставались командоры, создающие проблемы, одним его убийством все равно ничего бы не решили.
У самолетов был один шанс на заход - так они отбили себе какой-то кусок города, но повторно без эффекта сюрприза уже не подойдешь, как я поняла.
Плюс аэропорт обычно плюс-минус в стороне, наверное не там где они контролируют город
Кайла
Кайла
20 мая 16:54 #
Вроде небо закрыто, мухе не пролететь
А Лоуренс с ДЖУН (!!!) туда сюда катают. С Джун которую чуть не повесили и каждая собака знает. Это так безопасно что она его водитель. Понятно что это сделано ради красивой сцены. Но просто ааааааа

А так Лоуренса было жалко даже больше чем Ника. Но даже понравилось что Ник умер не "заслуживая" прощения героически как многие ожидали. А реально как командор. Каким он и был.
GermanSW
GermanSW
20 мая 19:05 #
@Кайла: А как Джун мастерски пряталась за машиной? Разве не впечатляет? И то что в ангаре для самолетов, которыми пользуется высшее руководство города, нет вообще никакой охраны. В аэропорту любого современного города есть, а в Гилеаде, на военном положении- нет.
Очень много условностей.
Кайла
Кайла
20 мая 19:33 #
@GermanSW: ага при т ом что ее там ВИДНО!!
Arumi
Arumi
20 мая 20:28 #
@Кайла: ну что вы, она же незаметная как мышка. 😐
siberiandragon
siberiandragon
20 мая 19:46 #
@Кайла: в городе хаос, машина командорская, остальное неважно. На мелких исполнителей никто не смотрит, ни до того. Ангар и должен быть не людный, это все-таки командоры, нафига им лишние свидетели. За машиной спрятаться вполне реалистично, туда же никто не смотрит и там полутемною.

Вся охрана на подходах к аэропорту, в самом ангаре нет нужды в ней, мало ли что и как там командоры говорят, зачем им лишние уши.

GermanSW
GermanSW
20 мая 19:58 #
@siberiandragon: Вот именно когда в городах хаос, КПП устанавливают на каждому шагу.
И досматривают все до чего можно дотянутся.
Мало ли кто едет в этой машине, особенно учитывая что как минимум половина
города захвачено повстанцами.
Которые внезапно объявились из ниоткуда
davis
davis
20 мая 17:08 #
такое брутальное начало, а саундтрек - тейлор свифт…… извините, но я ржу
an_khv
an_khv
Вчера, 15:19 #
@davis: саунд огонь😂 но когда Серена в страхе и разочаровании бежит с ребенком на руках, видит убийство одной из жен, а на фоне поет Тейлор - это конечно лютая хрень))
ElllaDee
ElllaDee
20 мая 17:32 #
Промо реп тв выглядит потрясающе

Мне кажется, Элизабет снимала самые сильные серии. Концовка просто заставила меня задержать дыхание, медленный прогон камеры в самолёте и осознание, что Ник и Лоуренс оба не жильцы....больно и шокирует. И потом этот взрыв.
Ник сделал свой выбор, он за него заплатил.

А вот Лоуренс так и остался на побегушках, мне так и не понятен этот персонаж, ждала, что в какой-то момент он скажет и своё слово, но этого так и не произошло. Я считаю его очень хорошим, у него такое доброе лицо и он так помогал, но ведь он это всё и начал. Как-будто бы заплатил своей жизнью за жизни многих, но я всё равно не могу это принять и принять смерть Лоуренса, я не могу увидеть его плохую сторону.

Серена, не знаю, мне теперь её просто жаль, причём не по доброму жаль. Кстати, до конца ждала, что время и место сбора командоров это подстава со стороны её мужа и проверка её на преданность. Но нет.
Ну всё, впереди только финал и спин-офф. Кто же всё таки умрёт в финале, Серена или Джун?
GermanSW
GermanSW
20 мая 19:08 #
@ElllaDee: На всякий случай, именно Лоуренс придумал концепцию колоний.
И если этого не плохая сторона, то я даже не знаю.
Он типичный книжный умник, который ошибся с выбором стороны.
И это очень многим людям стоило жизни.
ElllaDee
ElllaDee
Вчера, 06:14 #
@GermanSW: Ну да, я так и написала, что это он начал это всё) И я понимаю, что это плохо, но я просто не могу этого увидеть скорее из-за того, что на этом в сериале не делался акцент, такой же сильный как акцент на использовании служанок, например. И как бы да, это следствие его действий, но мне всё равно сложно это противопоставить его хорошим действиям, на которых и был основной акцент. Поэтому персонаж для меня не понятен
siberiandragon
siberiandragon
20 мая 19:48 #
@ElllaDee: он на побегушках, потому что потерял цель. Он придумал модель Галаада, ужаснулся творению, ушел в депрессию. После Джун и событий сериала начал думать про новую концепцию - Новый Вифлеем, и казалось бы шел к успеху, но и тут его обломали. Куда бы он ни тыкался - нигде у него не было ни власти, ни контроля, несмотря на все его казалось бы влияние.
Он оказался под конец в тупике - у него были планы, но их нельзя провернуть в его положении, ничего нельзя сделать. И тут ему дали совершить поступок, сделать что-то. Он умный, явно знал что если что придется в самолете и остаться. И пошел на это - думаю, уцепился за шанс что-то сделать, активно повлиять. Признал свое поражение, свои ошибки и принял тот факт, что не построить ему светлого будущего - это будут делать уже другие.
Adrasteya
Adrasteya
Вчера, 00:14 #
@ElllaDee: Лоуренс типичный идеалист, у которого "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". И когда он понял, что натворил, то ужаснулся и попытался исправить. Но, будучи идеалистом, он был хреновым политиком. Поэтому он ничего не смог сделать. И будущего у него, увы, не было. В Галааде от него бы избавились как от ненадежного, за пределами Галаада он - преступник.
Можно быть умным, но при этом быть идиотом. Страшное сочетание и закономерный итог((
vbkb
vbkb
20 мая 17:54 #
Ник😭. Он же был в безопасности, в больнице с женой, там бы и оставался. Да и Джун могла бы его остановить когда он к самолёту шёл.
Лоренс пожертвовал собой тут понятно, надо было кому-то бомбу пронести на борт, а вот Ника надо было спасти и не пустить в самолёт, ни кто бы и не узнал, что он собирался полететь и передумал, разговор в самолёте, говорит о том, что его не ждали, но рады, что решил присоединиться.
GermanSW
GermanSW
20 мая 19:14 #
@vbkb:Ник попал между двух огней.
Или грохнуть Джун, как того просит жена. И доказать преданность ей и Галааду.
Или бросить все и перейти к "Мэйдей" .
И попытаться наладить отношения с Джун.
А он этого выбора он сделать не мог.
Потому что это означало бросить Роз и их только что рожденного сына.
И было ясно что все закончится его смертью.
Arumi
Arumi
20 мая 20:33 #
@vbkb: нахрена спасать военного преступника?! Потому что он умеет из-под пушистых бровей смотреть в камеру щенячьим взглядом? Он преступник. И за пределами Гилеада его ожидал бы трибунал в любом случае за все преступления, им совершенные - от участия в военном перевороте до участия в организации, занимавшейся слежкой, пытками и политическими убийствами, а в последствии и командование режимом.
Господи, ну у вас и стандарты.
vbkb
vbkb
20 мая 23:20 #
Показать комментарий
id226618657
id226618657
Вчера, 00:15 #
@vbkb: причем тут охранники, он помог построить и был активным участником системы, в которой насилуют и убивают женщин. И эти же женщины являются единственными по-настоящему подневольными.
Adrasteya
Adrasteya
Вчера, 00:18 #
@vbkb: стукачом он был и соглядатым. Выслужился и пошел на повышение - стал командором. Бедняжка подневольный.
Arumi
Arumi
Вчера, 00:38 #
@vbkb: жопой смотрите, что ли? Или кустистые Никовы брови обзору мешают? Он был активным участником переворота, будучи завербованным Сынами Иакова, соглядатаем и стукачом, из-за которого людей пытали и вешали, а потом стал причиной гибели десятков девушек в борделе, которые, в отличие от него были жертвами режима. И потом без зазрения совести рванул в Вашингтон, чтобы планировать подавление восстания. Его абсолютно все в режиме устраивало, совесть его по ночам не мучила. Он с большим удовольствием еще в первом сезоне согласился оплодотворить Джун, хотела бы она того или нет. Не попытайся она сохранить хотя бы остатки какого-то достоинства и контроля, перехватив инициативу, он бы по приказу Вотерфордов это сделал бы силой. Так что не надо идеализировать мальчика только потому, что он ее пару раз спасал.
Серьезно, офигеваю от дам, которые из-за смазливости внешности готовы оправдывать персонажей.
an_khv
an_khv
Вчера, 15:21 #
@id226618657: я бы ещё добавила, что он относительно против воли и по указке Серены заделал Джун ребенка (по мне так это изнасилование, даже если они питали друг к другу добрые чувства)
michael2g
michael2g
20 мая 20:44 #
@vbkb: Точно, надо было Джун Ника остановить, у них же билеты в Париж, а он в Вашингтон собрался, дурачок…
azi11
azi11
20 мая 19:47 #
Почему вы не допускаете, что либо Ник, либо Лоуренс могли выжить?

Сюжетно для меня очень трогательно, эпично и заслуженно - гибель Ника. Получилось как в том известном выборе между "спасти одного или спасти 10 человек". Джун сделала правильный выбор.

Напомните, Лоуренс осознанно шёл на смерть, или он хотел заложить бомбу и свалить?
Topaz
Topaz
20 мая 20:14 #
@azi11: По плану положить и уйти, ещё говорили, что надо торопиться , а то не успеют. Но думаю, план Б с остаться он рассматривал у себя в голове.
azi11
azi11
20 мая 20:16 #
@Topaz: я тоже думаю, что это не решение принятое за эти секунды. Вынашивал бессмысленность бытия, а тут возможность погеройствовать🥳
PValentina71
PValentina71
20 мая 21:48 #
@azi11: да нет, план был оставить бомбу в самолете до того, как приедут командоры. А волевое решение остаться он принял, когда понял, что это единственная возможность показать, кто он есть. Он не мог положить чемодан и уйти в присутствии всех, так же как и Джун не могла пытаться спасти Ника, это был бы неоправданный риск, который мог загубить огромное множество жизней.
Nastucha11
Nastucha11
20 мая 20:20 #
Лоуренс💔
Тетка Лидия удивила своей речью, тоже трогательно
marusya91
marusya91
Вчера, 22:52 #
@Nastucha11: да! Молодец, неожиданно
fb660175
fb660175
20 мая 20:44 #
Хочу отметить Риту. Она вроде не хотела изначально принимать активное участие в сопротивлении, хотела с сестрой быть. Но сначала торт, а в этой серии прям наваляла так хорошо. Красотка
JardimFramboesa
JardimFramboesa
Вчера, 11:21 #
@fb660175: еще понравилась помощница тетки Лидии, внезапно, из цру!
marusya91
marusya91
Вчера, 22:53 #
@JardimFramboesa: Ваще красотка, как она там махала мачете 😃
MargoRose
MargoRose
PRO
20 мая 20:44 #
конец был закономерен 💔 весь сезон готовили к этому, что Ник - такое же зло
и хотя он один из любимых персонажей, было бы несправедливо, если бы он отделался от всего, что было

почему-то была надежда, что Лоуренс ему намекнет бежать, но когда тот сказал, что "надо было ее (Джун) послушать", все стало окончательно понятно
Лоуренс тоже принял свою смерть, пошел в самолет, сел и просто ждал
чем-то они с Ником похожи, оба противоречивые персонажи, но не раз спасали Джун, стремились к власти и даже умерли одинаково

не могу представить, что будет в последней серии, невероятно, что все заканчивается, хоть и понимаю, что уже пора отпускать этот сериал, но 😔
MargoRose
MargoRose
PRO
20 мая 21:10 #
@MargoRose: хотя ладно, умерли одинаково, но с разным в голове
если Лоуренс, хоть и преследовал свои цели, но грубо говоря "пожертвовал" собой
Ник же, послушал Роуз, женщину, которую НЕ любил
полетел с другими командорами, чтобы что? перебить всех противников
увязал все больше и больше в этой системе
Serialloman
Serialloman
20 мая 20:52 #
Эта серия намного лучше предыдущей. Лоуренса и Ника очень жаль, учитывая что режим все равно не упадет.
idi_pospi_lol67
idi_pospi_lol67
PRO
20 мая 21:15 #
У Ника был выбор - Гилеад или человечность. Он выбрал Гилеад
mixer1701
mixer1701
20 мая 22:54 #
@idi_pospi_lol67: кто-то считает Ника красивым, поэтому у него армия фанаток, я даже допускаю, что его могут воскресить каким-то чудом. У Теда Банди куча фанаток тоже была, а у Чикатило нет. Внешность решает.
marusya91
marusya91
Вчера, 22:55 #
@mixer1701: что за бред! Как можно сравнивать, их 😃
Xena96
Xena96
20 мая 21:44 #
Надо было ее послушать, Ник ....
Кнопик
Кнопик
20 мая 21:57 #
Для меня конец Ника закономерен, к сожалению.
Галаад меняет людей, и когда он смог стать в нем хоть кем-то, он бы не променял уже эту жизнь на то, где он никто, как говорилось неоднократно в сериале. И предав Джун, он сделал свой выбор, он выбрал спасти свою шкуру, пожертвовав жизнями девушек в Иезавели, это просто был выбор между легким и правильным, как по Гарри Поттеру, и он выбрал легкий вариант.
После жизни за пределами Галаада для него уже не было, потому что отношения с Джун он этим разрушил навсегда. Он выбрал своего сына, свою жену, но не свою любовь, и очень символично именно в этой серии, что он в конечном итоге умер.
Лоуренса жаль. Не думала, что у него хватит мужества на такой поступок, всегда он делал все только ради себя. Уважение.
Кнопик
Кнопик
Вчера, 10:45 #
@Кнопик: еще думаю, что если б не любовь к Джун, если б Ник ее не встретил когда-то, он бы вообще не делал ничего против режима и жил бы как обычный командор
phenomenyaa
phenomenyaa
20 мая 22:03 #
Жаль лоуренса. Кто как ни он заслуживает прощения, второго шанса. Точно не серена. К ней и нику только отвращение. Лидию жаль, но она прям заслуживает. Но все равно жаль. Джун бесит уже много сезонов
katherynrus
katherynrus
Вчера, 00:32 #
@phenomenyaa: Лидия все сезоны была религиозной поехавшей садисткой: то глаз отправит выколоть, то камнями приказывает забить девушку, то руку пристегнет к газовой конфорке, то шокером всех кого можно стрекает. И это еще без учета, что отправляла очень молодых девушек, почти детей к командорам (сколько там Эстер было?). Мне ее не жалко. Весь сериал садисткой была. Поверить не могу, что она должна поменяться...
phenomenyaa
phenomenyaa
Вчера, 01:40 #
@katherynrus: это ее крестовый поход. Все равно не вижу в ней такую садистку, как в командорах. Их показали грешниками, а Лидия все же искренне верила, она фанатичка, но не нацистка. Возможно мне ее жаль из-за ее возраста, но хзхз
barbie_turatova
barbie_turatova
Вчера, 07:33 #
@phenomenyaa: это харизма актрисы) она беспощадна!)) этот дергающийся уголок рта , это трепетное отношение к Джанин, тоже считаю что Лидия чудовище как героиня ,но она не ведала что творила, реально думала что делает хорошее в этом и ужас ситуации..а вот остальные то отлично ведали что творили(
phenomenyaa
phenomenyaa
Вчера, 16:39 #
@barbie_turatova: точно!) даже не подумала об актерском таланте актрисы 😅 он силен, каждый раз, когда вижу ее в других картинах, думаю о тетке Лидии)))
vayana
vayana
Вчера, 21:54 #
@barbie_turatova: это трепетное отношение типичное отношение абьюзера и жертвы, типичнейшее. Бьет, Потом с соплями просит прощения и уверяет в любви, тут же опять бьет. Т е ни капли не умиляет
И так правда в жизни бывает, в отличие от всех наворотов сценарных про *их борьбу*
barbie_turatova
barbie_turatova
Вчера, 21:56 #
@vayana: да( я не говорю ни в коем случае что Лидия хороший персонаж ,мне лишь нравится как ее играет актриса. У меня она регулярно вызвала омерзение .
an_khv
an_khv
Вчера, 15:23 #
@phenomenyaa: интересно вы расставляет приоритеты. Серену не жаль, а тётку Лидию, которая также все 6 лет издевалась над служанками и была активным сторонником режима - не жаль
phenomenyaa
phenomenyaa
Вчера, 16:44 #
@an_khv: объясните, зачем мне жалеть Серену? По крайней мере, она стояла у начала образования этой системы и государства. Лидия - лишь инструмент. Лидия всей душой верила в то, что творит, она фанатик, ей промыли мозги. Такие, как Серена. Серена много раз сомневалась в своих действиях, размышляла и все равно продолжала творить эту дичь. Даже взять ее второй брак. 04:19 - Я больше не выйду замуж! 04:20 - Да, я выйду за тебя замуж! Ну че за тупость? Лидия никогда не сомневалась, потому что у нее не было причин, она была слепа. Да, мне ее жаль, ее использовали, и она поняла это слишком поздно
an_khv
an_khv
Вчера, 16:53 #
@phenomenyaa: так жалеть Серену вас никто не просит.
Но причин жалеть тётку Лидию не вижу. Одним хорошим поступком она прощения и жалости не заслужила. Хотя я безусловно рада, что Лидия наконец "открыла глаза"
Vi_She
Vi_She
20 мая 22:26 #
Конец серии понравится, чувственно.
Из несостыковок: выяснили, что в торт под мешали снотворное. Но главный пекарь спокойно гуляет с пистолетом.
siberiandragon
siberiandragon
Вчера, 04:18 #
@Vi_She: минусы Галаада - индивидуальность стирается и на еще одного жителя или Марфу в сером никто не обращает внимания
n_kisl96
n_kisl96
20 мая 22:37 #
Комментарий удален
yulianna_ps
yulianna_ps
20 мая 22:39 #
Для меня самое душераздирающее то что Джун пришлось сделать выбор не спасти Ника - отца своей дочери .Ей теперь жить с этим.Она выбрала спаси весь мир.Это очень сильно и трагично.
mixer1701
mixer1701
20 мая 22:51 #
Начало серии у всех лица прям будто мы с классом идем в первом классе бить бэшек за школой под попсовый саундтрек.
Я не знаю, что за человек жена Ника, может, и хороший человек, ее ненависть к Джун скорее чисто бабская. Ребенку их всяко лучше будет без такого двуличного отца. Ник - хитрый жук, почище Серены. Что-то в их судьбах есть общее: прыгают по высокопоставленным мужикам, в надежде устроить попу в место потеплее. Серена пользовалась своей красотой, это ее козырь, Ник же имел на руках нулевые карты. Когда он понял, что стал преступником, поступив в услужение Фреду и вовремя на них не доложив, он стал играть на обе стороны: и на режим, и на революционеров. Играл в добрячка-простачка. С его помощью убрали Фреда, он втерся в доверие к командору рангом повыше с дочерью-инвалидом. Женился на девушке (она при своей инвалидности и отсутствии такого высокого общественного положения отца, да простите за мои слова, имела бы низкие шансы на успех). И Ник полез вверх по карьерной лестнице. Кто знает, сколько людей он убил на посту командора, сколько женщин изнасиловал. Мы знаем только про девушек из дома терпимости. Командоры Гилеада по уши в крови, военные преступники, Ник - не исключение. Он продолжал играть на обе стороны, но после резни, устроенной его тестем, выбрал сторону. Прощай, Ник, ты всю жизнь делал неправильные выборы, хотя у тебя были шансы.
И по итогу: Люк герой, а Ник трус.
Лидия - ожидаемо, но не верю. И все равно, что бабка. И 90-летних надсмотрщиц из концлагерей в Германии вплоть до недавнего времени сажали.
Продолжаю восхищаться Ритой и Джанин, незаметные большие героини второго плана, у которых мужества побольше, чем у многих.
July06
July06
20 мая 23:01 #
Очень затянуто до этого, а потом за 2 серии прямо все осознали, что нужно, и нашли свою светлую или темную сторону.
Роуз тоже удивила, была тихой , понятливой и тп Тут всех разгромить, наказать и тп , но беременность и не такое творит, с другой стороны )
Споры насчет гибели героев -
Лоуренс достаточно умный образованный человек , он все понимал, и спокойно сделал расчеты по колониям и др, независимо от смертей и покалеченных людей.
Ник закономерный итог , но все же он отличается от других командоров ( и внешность, и его отношения с Джун тут не основное) . В его истории описывается молодой человек , которого оставила мать, был проблемный отец или брат, невозможность получить образование , нормально работать , экономический кризис. Единственный человек, который им заинтересовался и захотел помочь -это один из глав Сыновей Иакова. И как рассказывал актер и сценаристы , у Ника никогда не было почвы под ногами, уверенности в завтрашнем дне , каких - то ориентиров в жизни , тк их дают родители. И единственным ориентиром стала Джун, помощь ей. Он даже в этом сезоне говорил, что я смогу быть хорошим, только , если она рядом.
И ему некуда было бежать особо, у Джун там законный муж, друзья и тп, у него безнадега и может тюрьма, но это тоже выбор . А потом у него появилась жена и сын, те новый ориентир.
Если взять других командоров , то они , как правило, из обеспеченных семей, с хорошим образованием . У них и До была хорошая жизнь, просто захотелось власти , в тч и над женщинами. Наверно, были и кто не поехал , сбежал , погиб.
Интересно еще и про их жен , как и почему они на это соглашались.
Кроме обоснования жены из Вашингтона, что она торчала в офисе , время не было толком на мужа и детей, ничего другого не помню.
Ну и Джун, как всегда, везде спряталась , отовсюду сбежала.
Серия снята хорошо.
Arumi
Arumi
20 мая 23:13 #
@July06: никакое сложное прошлое не оправдывает поступки Ника. Перекладывание ответственности за свои поступки на внешние факторы, вроде сложного детства, неустроенности или даже на присутствие или отсутствие Джун рядом лишь показывает его незрелость и непринятие собственной никчемности как мужчины и человека в целом. Типа, «господин судья, я убил 14 человек, но у меня был отец-алкоголик, мать-наркоманка и в школе мне трусы на голову натянули, скостите срок, ведь я не виноват в том, что таким стал». Только разница в том, что все осознавал, просто находил оправдания. Не появись рядом Джун, он бы мог стать еще хуже, так как не было б сдерживающего фактора. Скольких людей он загубил до нее и скольких бы людей уничтожил, если бы ее не встретил и пошел по головам?
Лоуренс тоже преступник, но он осознал, что совершил ошибку, будучи идеалистом, что не имело ничего общего с реальностью. И он еще раньше прекрасно понимал, что ему светит. Но он сделал правильный выбор, хотя прекрасно понимал, что жизни людей, которые прервались из-за него, уже не вернуть. В этом плане он мне больше импонирует как неоднозначный герой, в отличие от Ника. Он себя не мнит хотя бы жертвой обстоятельств, но понимает, что его решения повлекли за собой трагедию для тысяч людей. Нику же все равно. Его совесть не мучает.
Серена же, при всем своем интеллекте, глупая дура. Но сумевшая себя переломить и сделать что-то правильное. Но это ее не спасет. Она заслуживает наказания как соучастница.
July06
July06
20 мая 23:27 #
@Arumi: я писала не про оправдания , а про отличие от других Командоров.
Лоуренс уже дедушка , практически, хорошо задумался только в 6 сезоне:-).
Главная героиня тоже много кого убила и жизнь попортила. Есть оправдания или нет.. .
И это не документальный сериал, а художественный. Интересны мотивы и развитие героев.
MargoRose
MargoRose
PRO
Вчера, 01:45 #
@July06: Ник не глупый, нашел бы себе применение это точно
дело в том, что не захотел
о чем и сказал в самолете про множественные попытки Джун сподвигнуть его перейти на свою сторону

и разве ему бы не помогла та же Джун устроиться по жизни? со всеми связями, что у нее сейчас есть
раз она его ориентир, свет жизни
он мог помочь разрушить режим, стать лучше, растить дочь

предложил Джун сбежать, только когда натворил огромную глупость, из-за чего погибло много девушек, когда не оставалось другого выхода - бежать или чтобы она узнала обо всем и никогда не простила
трус
July06
July06
Вчера, 08:46 #
@MargoRose:
Ник - необразованный юноша, который попал в секту , и в жизни сам мало кто оттуда возвращается.
Она звала , но куда… Джун естественно вернулась к законному мужу. И какие у нее связи , их самих выкинули из Канады . С Туэлло Ник как- то говорил, тот сказал, что может только изнутри помогать.
На раннем этапе мог, наверно, пойти в Мэйдэй, но тогда еще Джун туда - сюда бегала и он ей помогал.
И как считает Актер и сценаристы(в интервью), он оставался внутри , тк только там и так мог помочь ей. Такую пользу он нашел для себя, как человек. Когда Джун уехала и воссоединилась с мужем, он женился, жена забеременела . Выбор бросить беременную жену в ужасном государстве тоже сложный.
Оправдывает ли это его другие поступки - нет. Искал ли он стабильности , закрывая глаза на многое- да.
Но если говорить , как выше написали, про нормальные законы и суды, то признать человека виновным может только суд , а также найти или нет смягчающие обстоятельства.
А убийства , как месть, Око за Око тоже сложный вопрос. Одно дело , когда служанки убили/ ранили своих командоров , находясь в плену в их домах или в Иезавеле - это самозащита. Другое дело , когда убивает человек уже на свободе Джун Фреда , Командора и другие. Можно ее понять, найти смягчающие обстоятельства , но по закону - это все равно убийства.
В чате и Лидию оправдывают , типа она просто фанатичка. В молодости , как показано , она не была особо фанатична , а потом столько садизма - глаза выкалывала, прижигала руки , рты зашивала , казни камнями и не только. Не знаю , могут ли настолько прозреть люди с такими садистскими наклонностями.
Serialloman
Serialloman
Вчера, 10:23 #
@July06: Лидия просто мразотный персонаж, ей нет оправданий. Она ненавидит женщин. Если не ошибаюсь в ее истории это было показано, она была ужасным человеком еще до Галаада.
MargoRose
MargoRose
PRO
Вчера, 10:56 #
@July06: многие после сект строят нормальную жизнь
причем находясь там с рождения
(реальные истории)
это опять же выбор

хорошая помощь изнутри
этим тоже можно все бесконечно оправдывать, только дело ведь не в этом
а в его личных желаниях и стремлениях
он оказался на стороне "победителей" и был этим доволег, вот и все

про воссоединение Джун с мужем, мы все сами видели, что никакой любви там уже нет, они объединены общим желанием найти дочь
тут уже и Люку было очевидно, кого Джун любит
и к кому бы ушла, если бы Ник был рядом
бросить беременную жену? да в том то и дело, что он готов был ее бросить, он то точно ее никогда не любил и не желал
можно было бы попробовать забрать ребёнка со временем, а не оставаться в Галааде и обрекать на это ребенка

про убийство Фреда, то есть сейчас когда устраняли командоров это ок? к тому же не одна Джун его убила, а множество женщин, кого судить?

про Лидию согласна, какая разница, что в молодости она была не такой, если сейчас она такая садистка
не исправляются такие люди
bertruce
bertruce
Сегодня, 01:38 #
@MargoRose: Мне кажется фраза про сторону победителей была сказана для тестя и других командоров, напоказ. А потом уже Ник сел рядом с Лоуренсом и заговорил искренне.
July06
July06
Сегодня, 07:30 #
@bertruce: он вообще ее Лоуренсу сказал в той озвучке , что я смотрела. И это была ирония , а потом добавил, а как же твои идеи и др (типа Новый Вифлеем , его развитие)





LaughySaphy
LaughySaphy
20 мая 23:52 #
промо реп тв и правда выглядит потрясающе
Avdeichek
Avdeichek
PRO
Вчера, 00:00 #
Так ему, Тетка Лидия!
Arumi
Arumi
Вчера, 00:41 #
@Avdeichek: …которым она активно помогала.
Avdeichek
Avdeichek
PRO
Вчера, 01:00 #
@Arumi: есть такое, арку искупления слишком быстро продвинули, но сцена сильная сама по себе
Arumi
Arumi
Вчера, 01:07 #
@Avdeichek: мне показалось, что это «прозрение» было каким-то форсированным и натянутым. Как будто годы издевательств над девушками, пытки, насилие были ерундой по сравнению с тем, что вдруг, оказавшись на эшафоте, у нее открылись глаза на несправедливость режима, который она же укрепляла всеми силами. Я понимаю, что ее персонаж хотят как-то подвести к Заветам, так как там она играет важную роль (не читала, поэтому не знаю подробностей), но сова слишком маленькая для таких размеров глобуса, на который ее натягивают в этой серии.
MargoRose
MargoRose
PRO
Вчера, 01:48 #
@Arumi: +
также показалось в прошлой серии и в этой
хоть вроде и показывали ее привязанность к Джанин, но и...?
это вообще не меняет того факта, что она совершала зверства
и после такого люди уж точно не меняются
поэтому не удалось прочувствовать этот момент вообще:(
GermanSW
GermanSW
Вчера, 13:46 #
@Arumi: Самое интересное, что после показанного в этой серии. Она никак не может в их версии "Заветов' играть ту же роль что и в книге.
Arumi
Arumi
Вчера, 14:36 #
@GermanSW: нахуевертили так нахуевертили 🤣
хаддистка
хаддистка
Вчера, 00:37 #
Очень жаль Ника, мой любимый герой. Но вообще жаль и то что такой бесславный у него оказался конец
Skyscore
Skyscore
PRO
Вчера, 00:41 #
я думаю, крупный план лица Джун, который многих поборников красоты (по совместительству, хейтеров Беллы Рамзи в ластофасе) так раздражает - не самолюбование, а сознательный приём, ну и наверняка отсылочка к К.Т. Дрейеру и его "страстях жанны д арк".
Там Карл Теодорыч крупняками сакцентировал внимание на внутренней борьбе и переживаниях Жанны, ну и за одно противопоставил её мироощущение суду инквизиции. Я только на моменте казни об этом догадался, хотя христианские параллели с Джун неоднократно уже мелькали. Даже артуха с крыльями была где-то вроде
Arumi
Arumi
Вчера, 00:51 #
@Skyscore: не знаю, за что хейтят остальные, я только за себя скажу - вопрос не в ее красоте или ее отсутствии, тут уж дело вкуса, как говорится. Тут, скорее, проблема в том, что этот прием с первого сезона used and abused. Когда это делается в кульминации раз за серию - окей, могу понять и принять, но когда это в каждой серии происходит по 5 раз, иногда только за 10 минут хронометража, то начинает надоедать. К 6 сезону сил уже на эти взгляды в камеру крупным планом смотреть не осталось. Как бы, эффектно было, да, но в самом начале. Сейчас это кажется избитым и словно присутствует для растягивания хронометража.
MargoRose
MargoRose
PRO
Вчера, 01:49 #
@Arumi: сейчас это еще кажется решением из-за беременности (?) актрисы
чтобы поменьше снимать ее в полный рост
Arumi
Arumi
Вчера, 09:34 #
@MargoRose: тоже да, отчего это стало еще более очевидно. Эффект растерялся.
Skyscore
Skyscore
PRO
Сегодня, 00:21 #
@Arumi:

я больше про таких вот персонажей писал - https://myshows-me.2watchstream.com/view/episode/18848688/#c3156379

То, что злоупотребляют повторяющимися приёмами - согласен
fanofbuzova
fanofbuzova
Вчера, 01:08 #
какже, посмотри, что ты заставил меня сделать здесь
raziel2011
raziel2011
Вчера, 02:23 #
Бунт был известен еще с кадров со съемок, а вот остальное... В заветах шведская семья ник, джун, люк вроде. А теперь?
Лидия вроде в Галааде. А теперь она каким образом там может работать на его уничтожение?
И что же заставит всех героев исчезнуть на гавайях, бросив идею борьбы в следующей серии? Главная интрига сезона.
Энн Дауд сказала, что серию переписывали и она не до конца знает, что там)
lento4ka
lento4ka
Вчера, 08:55 #
Какая сильная серия. Затронула все нотки души, пересмотрела два раза.
3 человека…3 выбора…
Лоуренс. Все пошло не по плану. И как бы он не старался избежать смерти, здесь и сейчас он сделал этот выбор.
Ник. Он до последнего сомневается. Останавливается на трапе… Но делает свой выбор.
Джун. Боль, ужас, тихий крик на лице! Она не идет на поводу чувств. Она делает выбор.
3 выбора… и такая серия до мурашек.
Каждый принял свою судьбу.
lento4ka
lento4ka
Вчера, 08:59 #
А еще это момент, когда Джун идет, смотрит вслед самолету! Знает что сейчас все еще живы! Но вот сейчас секунда и все будет окончено! Кажется вот секунда же еще есть! Но мгновение и взрыв огненного дождя… ох
Lena_Morigan
Lena_Morigan
Вчера, 09:43 #
И Ник, и даже Лоуренс получили по заслугам. Только вот Лоуренс улетел на небо получив прощение, право на подвиг и раскаяние, а Ник — нет. Потому что он выбрал Галаад.

Отличная серия. Люк с автоматом всё еще очень смешной. Да почти все гражданские мужчины с оружием в кадре выглядят нелепо, в отличие от гражданских женщин, которых даже кухонный нож делает валькириями.
an_khv
an_khv
Вчера, 15:29 #
@Lena_Morigan: как вы точно про Ника сказали!
Adrasteya
Adrasteya
Вчера, 18:28 #
@Lena_Morigan: Люк, палящий из автомата в толпу - это, конечно сильно. Он бы так кучу гражданских ранил и убил. Но это кино, здесь он точен как снайпер.
lena1206
lena1206
Вчера, 11:24 #
Лоуренс, капец жаааааалкооооо..... 🥺🥺😭😭😭
scre4m_love
scre4m_love
Вчера, 15:13 #
Все обсуждают гибель тех, кто весь сериал заслуживал этой гибели, но меня куда сильнее покорила сцена с повешением. Эмоциональный накал, актёрская игра, реплики, отсылающие к первым сериям проекта, прозревшая Лидия, в конце концов. Думаю, было бы символично дать этому персонажу умереть аккурат после ее молитвы и перед спасением служанок, но вышло как вышло, не жалуюсь.

Эпизод блеск, а за вторую половину сезона в целом готов простить и первые безыдейные серии. Главное, чтобы и финал выстрелил.
an_khv
an_khv
Вчера, 15:14 #
"Не дайте ублюдкам сломить ваш дух!"

Самое начало серии огонь огнище!!! 🔥🔥🔥
А дальше... Напряжённо. Каждый кадр наполнял страхом и при этом неожиданными поворотами. (Если честно, из всей серии предсказала только то, что на блок-посте будет засада)
Джун была готова умереть, но не готова отправить на смерть служанок. Она так стойко держалась, пока не увидела, как выводят девчонок...
И Боже, я реально поверила, что она и правда будет казнена! В комментариях к предыдущим сериям один из пользователей рассуждал, что такое возможно. И я прям в моменте офигела, когда ее подняли)

Тетка Лидия ещё... Смешанные чувства такие. Перед смертью осознала... Надеюсь, у нее память не как у рыбки и она не переобуется. (Ее же вроде бы не повесили, верно?)

Рита🔥🙏🏻 Всегда мне нравился этот персонаж и я не разочаровалась)

Серена. Умничка. Я так хотела, чтобы она наконец-то сделала что-то правильное! Спасибо. Спасибо, что в тебе осталась капля человечности и справедливости.
(И какая молодец Ивонн Страховски, мне кажется, это так трудно сыграть душевные метания и муки выбора, когда тебя снимают крупным планом.)

Ох, неужели Лоуренс и правда пожертвовал собой? Он будет героем в моем сердечке. Это смело и благородно.

Вновь хорошая серия. Финал просто до дрожи. С одной стороны это то, чего все так хотели, а с другой... Ну вы и без меня все знаете...💔
torture
torture
Вчера, 15:41 #
Подскажите, пожалуйста, кто сдал их план, что всех служанок прихватили

Я с начала подумала, что это тетка Лидия, когда сказали фамилию, а потом оказалось что не тетка Лидия)
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
Вчера, 21:29 #
@torture: думаю это была та самая служанка которая должна была убить мужа Сирены, но он почему-то остался жив, значит она не смогла его убить и соответственно сдала всю контору.
dieluise
dieluise
Вчера, 22:26 #
@torture: может пацан с автоматом из прошлой серии, который был в красном центре? он же побежал куда-то в бок в конце сцены и все такие: ну бывает, че бы и не отпустить его ¯\_(ツ)_/¯
00rainbow00
00rainbow00
PRO
Вчера, 17:20 #
Ох, грустно, однако((
Жаль старика Лоуренса.
Когда показывали его прощание с малышкой, подумала, что он видит её в последний раз( И, вспоминая эту сцену при взрыве, я даже всплакнула немного (что бывает крайне редко) 😢
Смерть Ника все ожидали, к сожалению. Но я думала, что он умрет, прикрывая собой Джун. Было бы эпичнее.

Все теперь думают, что же будет в последней серии, если в этой такой замес. Думаю, наоборот, все пройдет на лайте и все останутся счастливы
VeronikaBovt
VeronikaBovt
Вчера, 17:28 #
Концовка серии 🔥Хотелось бы , конечно , чтобы Уортена казнили бы с большей жестокостью, на подобии как Фреда, отомстив тем самым за Иезавель, но имеем что есть.. Лоуренса и Ника мне жаль и для них это был хороший конец
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
Вчера, 21:28 #
Я думаю переломным моментом в решении зайти в самолет или нет, стало то как над Лоуренсом стали глумиться командоры, они буквально обосрали всю его концепцию, его детище которое вселяло в него хоть какую-то надежду на ДРУГОЕ будущее Галаада. Когда он услышал что в реальности думает большинство командоров, надежды не осталось.
Он с самого начала отверг идею свалить из Галаада и хотел исправить свои ошибки - как и пообещал своей покойной жене, и последним шансом исправить свою ошибку было решение сесть в самолет.

Очень рада что Джун не впала в гормональную кому и не окликнула Ника. Иначе бы эта история с бесконечным использованием «любви» во имя справедливости никогда бы не закончилась.
vasilisa_smith
vasilisa_smith
Вчера, 21:42 #
мне кажется все забыли предыдущие сезоны. Ник помогал мартам еще ДО Джун. мы это знаем по его диалогам с мартой в Джезабел, когда она предлагает ему переспать как раньше, но он отказывается из-за чувств к Джун, которая с Уотерфордом на несколько этажей выше.

плюс, помогая Джун сбежать из Гилеада 3000 раз, Ник взаимодействовал с целой схемой тех, кто против режима. также он отказывался хоть как-то взаимодействовать с его 15-ти летней женой, что могло его тоже отправить висеть на стене.

отсюда абсолютно непонятно, что его вдруг сделало злым командором. казалось, что он специально метит в верхушку, чтобы быть полезным.
Arumi
Arumi
Вчера, 23:13 #
@vasilisa_smith: хотел бы быть полезным - не выбросил бы телефон, который ему дал Туэлло. В остальном он делал все только ради себя самого, когда ему так было удобно. Пока Джун была рядом - он помогал, когда она ушла - он слил и ее, и Риту. По-настоящему он проявил себя в случае с борделем, когда спасал свою шкуру. Да и более того, еще в самом начале по закону Гилеада он должен был сдать Уотерфордов властям за то, что они подкладывают под него служанку, но не сделал это, так как замаячила перспектива недоступную для него бабенку трахнуть.
Так что ничего особо благородного он не сделал. И неизвестно, что мог бы еще натворить, доберись он до Вашингтона.
nadi-dolinskaya
nadi-dolinskaya
Вчера, 22:12 #
Так и думала, что Ник умрет в этом сезоне 😔
dieluise
dieluise
Вчера, 22:33 #
Мне нравятся сюжеты, когда смотришь и за секунду до события понимаешь, что произойдет дальше. Что Лоуренс сядет в самолет и останется там, что это в машине подъезжает Ник, и что Джун его не остановит.
Серия оставила после себя чувство удовлетворения, если честно, да, жалко, но как бы как будто так и должно было быть.
marusya91
marusya91
Вчера, 22:48 #
Жалко Лоуренса, да и Ника
Не факт что он продолжил бороться против Джун! Странно что его не убили раньше
Лучше бы был мучеником, Джун красотка!! Сирена наконец прозрела, ей тоже не мешало бы ответить за все свои дела!
abullycanreally
abullycanreally
PRO
Вчера, 23:04 #
Спасибо за сниппет Reputation (tv) и смерть Ника 🙈
anamakhovikova
anamakhovikova
Сегодня, 01:01 #
Я не рыдала над этим сериалом сезона так с 3, а вот сейчас зарыдала. Не вижу смысла рассуждать кто хороший персонаж, а кто нет. Жалко всех по своему.
July06
July06
Сегодня, 07:36 #
@anamakhovikova: я не рыдала
Но были интересные персонажи и за ними интересно было наблюдать.
И в прошлых сезонах, многие персонажи были многогранны , показывали их плохие и хорошие стороны , сильные и слабые.
А сейчас прямо ярлыки всем -или хорошим должен стать или плохим. И , как персонажи , они уже теряют что-то
А поскольку феминистический сериал - то мужчины или слабаки, или зло) Женщины - молодцы)

Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама