s06e05 — Janine

Рассказ служанки — s06e05 — Janine

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.153
MyShows
(405)
Длительность: 44 мин.
Даты выхода: 22.04.202522.04.2025 19:00
Всего просмотров: 4 7005.34%
s06e01 - Train
s06e02 - Exile
s06e03 - Devotion
s06e04 - Promotion
s06e05 - Janine
s06e06 - Surprise
s06e07 - Shattered
s06e08 - Exodus
s06e09 - Execution

Обсуждение 5 серии 6 сезона
Обсуждение серии

77
Инструкция использования
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
22 апр. 08:44 #
Мда, нашли время выяснять отношения. Как обычно, в кустах спрятался Лоуренс/Ник и разрулил безвыходную ситуацию.
Evelynx
Evelynx
27 апр. 06:03 #
@KudasaiYo: Главные герои как будто на стороне Галаада играют, честное слово. Псевдо-религиозная диктатура должна в этой истории выиграть просто для того, чтобы хоть кто-то остался не картонной марионеткой автора, чтобы хоть какая-то логика осталась.
Реально, две трети сериала герои выезжают только на "удаче" и "счастливых совпадениях", а теперь настолько поверили в непробиваемость "сюжетной брони", что того и гляди просто чай сядут пить или поболтать посреди миссии жизни-или-смерти... Ах, да!
muaslen
muaslen
22 апр. 09:21 #
В целом 6 сезон высосан из пальца, помню смотрела первые сезоны прям с удивлением, а этот сезон отстой. Нет уже того страха, не пойми че происходит.
KisJulVl
KisJulVl
22 апр. 13:03 #
Серена когда-нибудь научится на своих ошибках? Она думает, что Уортон другой, но на самом деле он даже хуже Фреда. По крайней мере Фред не был умнее её. Уортон точно замешан в планах о новом Вифлееме. Она не диснеевская принцесса, и в Гилеаде нет счастливых концов.
А Лоуренс наконец-то узнал, что происходит, и я надеюсь, что это сыграет положительную роль в финале, хоть и дни его сочтены.
Я рада, что мое предположение о смерти Джанин не подтвердилось, но я все равно за неё переживаю
an_khv
an_khv
24 апр. 08:02 #
@KisJulVl: Все равно верю, надеюсь и жду, что Серена после жизни в Канаде всё же имеет тайный план за плечами и делает это все ради благой цели
Adrasteya
Adrasteya
24 апр. 11:56 #
@an_khv: вы ее переоцениваете.
@Adrasteya: ой, чет в голос 😂😂😂
siberiandragon
siberiandragon
26 апр. 00:42 #
@KisJulVl: ну если честно выглядело так, будто она с ними последний раз говорила. Ее показывают как персонажа, которому скоро помирать.
Буду рада если ее не прибьют, но не удивлюсь если таки да, она погибнет, спасая других или что-то в этом роде.
snusmumrikkk
snusmumrikkk
26 апр. 14:26 #
@siberiandragon: и у тетки Лидии появится больший стимул для борьбы с режимом
JardimFramboesa
JardimFramboesa
22 апр. 13:11 #
Ну наконец-таки началась движуха с 5-й серии
VeronaVerunya
VeronaVerunya
22 апр. 14:24 #
То есть если бы они забрали Джанин это бы привлекло внимание и сорвало планы Мэйдей, а убийство вооруженного охранника никаких подозрений не вызовет?
JardimFramboesa
JardimFramboesa
22 апр. 14:46 #
@VeronaVerunya: а надо было что сделать? Дать ему себя изнасиловать?
Qtilla
Qtilla
22 апр. 18:44 #
Показать комментарий
VeronaVerunya
VeronaVerunya
22 апр. 18:56 #
@JardimFramboesa: К персонажам вопросов нет, действовали исхоядя из ситуации. Тут вопрос скорее к сценаристам, писавшим серию, зачем было вводить этот эпизод, который выглядит как ненужная визуальная отсылка к сожжению кого-то/чего-то в подобной печи почти каждый сезон.
Если план Мэйдей отменится, то зачем было два филлерных эпизода, где они готовили/обсуждали это нападение😩
Если все состоится, и никаких последствий это убийство иметь не будет, зачем нужна была эта сцена, которая ломает логику повествования, внося противоречия, о которых и был первый вопрос
KisJulVl
KisJulVl
22 апр. 19:07 #
@Qtilla: Сценаристы, извините, что забыли проконсультироваться, стоит ли вставлять сцену, где женщина не хочет быть изнасилованной — ведь это «ломает повествование». Что вообще за глупость — вставлять живых, чувствующих персонажей в сюжет, правда?
Da6kaz
Da6kaz
23 апр. 00:42 #
@JardimFramboesa: вся соль ведь в том, что сначала Джун хотела "спасти от еще недели износилований" Джанин, а Мойра отстаивала что не стоит, ради спасения всех девушек в этом месте. А затем Мойра попала под раздачу насилия и Джун типа следующая в очереди, и они таки самоспаслись. Хотя это, очевидно, сорвало грядущую операцию и поставило под угрозу всех в заведении и МэйДэй.

Что этим хотел сказать автор - остается загадкой. Может там и была какая-то глубокая мысль про силу воли и ПТСР, но восприримается это как "бабы сволочи и имеют двойные стандарты".

Я всьерез подозреваю сценаристов в мизогинии. Потому что и тупые поступки Серены, и то, как Джун в очередной раз спасают мужики - не укладываются в моей голове как имеющие какую-либо ценность для сюжета, кроме демонстрации позиции сценаристов "какие женщины неразумные"
Qtilla
Qtilla
23 апр. 13:59 #
@KisJulVl: Правда, если это происходит только в 6м сезоне. Больше похоже на "а давайте у неё в этот раз фляга свистанёт в эту сторону". Я, блин, из-за неё стал за гилеад болеть
KisJulVl
KisJulVl
23 апр. 16:08 #
@Qtilla: Это не "фляга свистит", это человек на грани, который больше не готов молчать и терпеть. И как раз в этом сила этой сцены. Очень жаль, что вы стали болеть за тоталитарный режим, потому что женщина терпела все 5 сезонов
Evelynx
Evelynx
27 апр. 05:45 #
@KisJulVl: Притвориться можно было на все согласными, дождаться пока расслабится, подыграть, а потом стулом по башке - и то было бы логичней.
Но самим фактом вступления в конфронтацию они послали нахрен весь план. почти уверена, что все девочки там погибнут или запытают на допросах. Только потому, что двум бунтаркам не получилось потерпеть ради спасения десятков (!) девушек.
Это дало бы больше пользы в моменте, чем постоянные "я бегу головой в стену без плана" Джун. И точно ценнее всех её т.н. "самопожертвований", от которых только страдают все, кто ей помогает. Помереть/быть захваченной - много ума не надо, а она постоянно только к этому и рвётся.

Я считают, что конкретно в этой сцене - "пожертвовать собой" это как раз добровольно согласиться на насилие ради спасения жизней других. Это как раз и есть поступок не эгоиста, а думающего об общей цели и благополучию других.
Но Джун эгоистка от и до. Сериал, в целом, только про это.

А силы вообще никакой в этой сцене нет, она не нужна вообще. Джун как всегда сначала поддается эмоциям и не думает головой, а потом её спасают мужики. Что в этом ценного для сюжета? Это сценарная импотенция раз за разом одно и то же делать.
Evelynx
Evelynx
27 апр. 05:57 #
@Da6kaz: Согласна. Более женоненавистнических фигур, чем Джун и Серена - представить сложно. Одна - ноль разума, только эмоции + всепоглощающий эгоцентризм. Вторая - псевдоинтеллектуалка, не могущая посмотреть на два шага вперед (но считает себя офигеть какой хитрой) + высшая степень лицемерия (женщинам должно быть по кайфу быть молчаливыми рожалки без образования, но я не такая, мне можно быть другой).

Парни не сильно лучше конечно. Что Ник, что муж Джун, что Лоуренс... Гаремник какой-то имени главгероини, без логики и мотивации.
KisJulVl
KisJulVl
27 апр. 09:23 #
@Evelynx: Вы переоцениваете важность плана и ставите абстрактный "успех миссии" выше человеческой жизни и достоинства. Вы в упор не видите человека. Для вас женщина будто просто часть плана, а не живое существо.
Этот сериал всегда был про людей, про их боль и право сказать "хватит", даже если это кому-то мешает "красиво" выстраивать стратегию, про то, как в нечеловеческих условиях кто-то сохраняет свое "я".
Если для вас "ценный сюжет" — это молчаливое страдание ради плана, то вы промахнулись с выбором сериала.
JardimFramboesa
JardimFramboesa
27 апр. 10:02 #
@Evelynx: если окажетесь в такой ситуации, потом расскажете, как оно получилось собой пожертвовать. Вякающие здесь сами врядли смогли бы отпор дать, лежали бы и не пикнули, только тут умничают, ну это классика, конечно
Da6kaz
Da6kaz
27 апр. 10:42 #
@KisJulVl: "успех миссии" изначально был выше человеческих жизней:
МэйДей хотели перебить коммандеров, а на служанок в коттедже пофиг.
Джун влезла с "нет, нам надо всех девок спасти, я пойду пожертвую своей безопасностью чтобы это могло произойти". И с "а еще я самопожертвуюсь лучше чем Мойра".
Затем происходит "ну не, в топку спасение всех, давайте спасать Джанин".
Затем "ладно ок, Джанин готова самоподертвоваться, будем спасать всех".
Затем "не, в топку спасение всех, я щас кааак спасу Мойру!"
Затем "Мужик, спаси нас!"

Для ясности: я не обсуждаю реакцию вымышленных персонажей на конкретную ситуацию в вакууме. Не выделяю правильных и неправильных поступков под угрозой насилия.

Я подчеркиваю, что тот сеттинг и вообще вся последовательность событий и решений главных и неглавных героев, который представили зрителям авторы –вредоносный и стереотипирует женщин, нагнетает сексизма.
KisJulVl
KisJulVl
27 апр. 12:08 #
@Da6kaz: Персонажи часто не следовали заранее намеченному пути, а действовали в зависимости от ситуации, опираясь на то, что важно для них в данный момент — и это нормально, потому что в условиях насилия и угнетения невозможно всё время придерживаться плана.
В реальной жизни нам тоже часто приходится принимать решения на ходу, исходя из того, что происходит здесь и сейчас.
Когда человек сталкивается с угрозой, то приоритеты меняются, и это не слабость, а естественная реакция на выживание и желание сохранить своё достоинство.

К тому же не факт, что изначальный план вообще сработал бы. Тогда бы они рисковали не только провалом миссии, но и ужасными последствиями для себя.

Насчет вашего последнего абзаца. Я понимаю ваш взгляд, но для меня сюжет подчеркивает способность женщин бороться и сопротивляться, а не просто следовать чужим указаниям.
Evelynx
Evelynx
28 апр. 00:59 #
@KisJulVl: я считаю, что буквально жизнь женщин, ежедневно страдающих от изнасилований, и которые тупо умрут в налёте МейДей как сопутствующий ущерб, если их не вытащить тихо - важнее десяти минут унижения Джун, которая через каждые пятнадцать минут экранного времени пытается всех убедить что она героиня и готова на всё. именно поэтому. что она постоянно попусту молотит языком, а на деле - только и делает, что во вред.

если бы план был чисто про нападение на командоров или какая-то вылазка за инфо о Галааде или еще что-то, то да. вопросов бы не было к этой сцене.
но именно флагом спасения невинных тут две серии размахивал, и сами же похерили скорее всего единственный шанс (если сценаристы опять не сделают командоров идиотами, неспособных сложить "пропал охранник" и "наверное, тут небезопасно" и "кто-то из женщин помог, давайте проверим всех"). а жизнь иезавелей тут вообще ничего не стоит для командоров. даже фертильных служанок можно оставить вообще без конечностей - инкубатор будет работать.
Evelynx
Evelynx
28 апр. 01:06 #
@JardimFramboesa: ни у кого из нас никогда не будет ситуации, когда от того, чтобы засунуть гордость поглубже и пожертвовать собой ради других - будут зависеть не какая-то гордость и психика, а натурально ЖИЗНЬ десятков других.
это не значит, что обсуждать такие ситуации всем запрещено =)
как раз таки бестолково отбиваться ("давать отпор") смогут многие, просто в абсолютном большинстве случаев это приведет только к очень тупой собственной смерти. потому что только в кино от обученного охранника с нормальной физухой может отмахаться средняя девушка. и тот факт, что женщины в такой ситуации выбирают выжить, а не умереть - адекватная оценка ситуации.

в точки зрения конкретной сцены - даже с учетом того, что их было две - без сценарного произвола они бы не отбились. хотя бы потому, что задушить человека шнурком намного сложнее чем кажется.
al_iskh
al_iskh
PRO
22 апр. 14:50 #
Ну, Серена! Ну ничему тебя жизнь не учит 🙂️ ️
Da6kaz
Da6kaz
22 апр. 19:57 #
У меня уже стойкое чувство, что сериал стал конкретно анти-феминистским.
Джун постоянно косячит и ее спасают мужики - такая damsel in distress в новом прочтнении.
Серена ничему не научилась в этой жизни и выходит замуж за коммандера Гилеад.

Сериал явно стоило закончить на первом, или хотя бы втором сезоне
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
22 апр. 20:24 #
Эх, Серена. Я сделала тяжелый выдох, смотря сцену с предложением 🙄
an_khv
an_khv
24 апр. 08:03 #
@sad_targaryen: а я глаза закатила, ну это уже пипец какой-то
marinearakelyan
marinearakelyan
22 апр. 20:47 #
Наконец-то пошел движ! Серия держала в напряжении. У тетки Лидии начали открываться глаза, Лоуренс тоже узнал для себя много интересного…
Серена, конечно, не понимает, за кого выходит, за волка в овечьей шкуре
an_khv
an_khv
24 апр. 08:04 #
@marinearakelyan: глаза то начали открываться, да только все равно ее мысль в том, что нельзя тратить фертильный потенциал служанок. Я так поняла она хочет вытащить Джанин из публичного дома, но только обратно под свое попечение и ужасы жизни служанки
kot_nastya
kot_nastya
PRO
19 мая 22:56 #
@an_khv: тетка Лидия говорит, что служанки живут ради благой цели, их нужно ценить, сделать частью семьи, где они рожали, и так далее. Знаете, это так бесит. Как насчет того, чтобы эти девушки САМИ выбирали, быть им служанками или нет? Вот об этом ей надо говорить! Остальное просто разговоры ради разговоров, её удивление, что, оказывается, девушек-то и за людей не считали, в публичные дома отдавали! Просто непробивная старуха с непонятной верой
mixer1701
mixer1701
22 апр. 20:52 #
Вы вообще задумывались о судьбе служанок? Нет. Конечно, не твою уставшую звезду будут насиловать всякие сифилитики вроде Фреда. Надеюсь, в ее первую брачную ночь с тестем Ника с ней сделают то, что первая ночь книжной Сансы с книжным Болтоном из «Песни льда и пламенами» покажется романтической сказкой. Она не заслуживает любви. Очень надеюсь, что Уортон очень хорошо блефует.
Но скорее всего эта змея выживет, а этот дурак правда влюблен. Сериал давно перестал удивлять и делать интересные повороты.
Кайла
Кайла
23 апр. 00:51 #
Никак не пойму Серену. Она умная, с детства любила читать и поэтому легко мирилась с миром где женщине это нельзя. Отнимая это право у всех и себя.
Хотя в целом и в жизни такие женщины есть...
Постоянно до последнего надеюсь что Сирена решила внедрится и помочь разрушить Гилеад только "по своему ", а тут сцены с Уортоном....разочаровываюсь с каждым разом всё больше и больше. Ведь она говорила Джун что поможет все исправиться, не потому что её попросили, а потому что должна
Lav-chik
Lav-chik
24 апр. 00:22 #
Верю в тайный план Серены :) верю и надеюсь...
an_khv
an_khv
24 апр. 08:05 #
@Lav-chik: я с вами))
rogueFOX
rogueFOX
01 мая 19:37 #
@an_khv: иначе это провал( и персонаж отупел максимально
an_khv
an_khv
24 апр. 08:01 #
"Суть в том, что этого вообще не должно было быть"

Взгляд Джанин, когда она узнала в марфах Джун и Мойру - до мурашек! Как бы мне хотелось, чтобы эта девочка, которая натерпелась (да и все остальные) спаслись. Как бы мне хотелось, чтобы создатели сериала оставили ее в живых.

Честно говоря, начинала смотреть сезон с мыслью "ну оон же последний, досмотрю уж, через силу", потому что предыдущий мне не понравился вообще. Но шестой сезон пока действительно достойный! Почти каждый диалог - мурашки. Надеюсь, что не будет, как с "игрой престолов", когда столько ожиданий возлагалось на концовку, а она была отвратительная. Пусть эта история кончится красиво!)
Adrasteya
Adrasteya
24 апр. 12:02 #
Опять в нужный момент из кустов верхом на рояле выкатывается Лоуренс. Надеюсь, он их куда-нибудь в лес отвезет и прикопает. Потому что даже если он помрет, Джун его с того света достанет.
recomp
recomp
24 апр. 20:16 #
"ты уверен что будешь счастлив, воспитывая чужого ребенка?"

Серьезно?? Они там буквально все поголовно воспитывают чужих детей
snusmumrikkk
snusmumrikkk
25 апр. 10:26 #
@recomp: тоже удивилась на этой фразе 😄 тем более там же младенчик)
idrita7siniy
idrita7siniy
26 апр. 09:31 #
@recomp: хозяйки воспитывают детей служанок, но отцы то своих.
snusmumrikkk
snusmumrikkk
26 апр. 14:21 #
@idrita7siniy: но ведь было много детей, отнятых от неугодных родителей, как та же Ханна. Но, возможно, да, возможно она это имела в виду, что такого высокого поста человек не взял бы приемного
ViktoryMartini
ViktoryMartini
24 апр. 21:12 #
Боже, что опять напишут тут, что не заметили какой Джун сейчас «дирижабль»? Особенно в сцене с дракой в номере.

Может кому-то это не режет глаз, но мне в этом сезоне очень портит впечатление. Да, было много случаев когда актрисы снимались беременные - но на ранних сроках или когда их беременность вписывали в сюжет. А не когда главная героиня не беременная по сюжету сериала, типо лидер сопротивления, которая постоянно куда-то бежит, дерется - но при этом ясно видно ее уже не маленький срок, которого ПО СЮЖЕТУ нет. Да она даже в багажник Лоуренса не влезла бы сейчас 😬
snusmumrikkk
snusmumrikkk
25 апр. 10:24 #
@ViktoryMartini: не понимаю в чем кайф каждую серию писать о том, актриса беременна, ещё и в таких грубых выражениях. Ну, представьте, что героиня просто поправилась, такое случается. Она все равно все время в свободной одежде и да, я считаю, что это не критично для визуала. Неужели было бы лучше, если бы съёмки отложили ещё на год???
Kari_Linkor
Kari_Linkor
27 апр. 23:11 #
@snusmumrikkk: мне режет глаз не потому что беременна, а потому что в их реальности проблемы с едой, там все персонажи должны быть крохотные
sonia_ba
sonia_ba
25 апр. 00:15 #
По Джун можно изучать треугольник Карпмана
snusmumrikkk
snusmumrikkk
25 апр. 10:20 #
Мда, поступки героев сплошной фейспалм. Письма и карту просрали, с Люком разминулись, запланированная операция, вероятно, сорвётся, и ещё неизвестно куда их отвезёт Лоуренс. Надеюсь Ник не подставится с этим Тоби, ну а Сирена, розовое платье и розовая вата в голове, наверное чувствует себя принцессой))
s_tefan
s_tefan
PRO
25 апр. 15:59 #
не понимаю, почему сценаристы так благовалят серене. очень неприятная тетка.
veer
veer
25 апр. 18:56 #
Пока что самая интересная и напряжённая серия в сезоне!
Мойра раздражает, как и Люк, два персонажа, которые полностью отталкивают.
snusmumrikkk
snusmumrikkk
26 апр. 14:23 #
@veer: да, если до этого они были не в центре сюжета, а лишь помогали беженцам, переживали за Джун и нянчили малышку. То теперь в центре сюжета эти двое прям раздражают
belaiamari
belaiamari
25 апр. 23:00 #
Я поражаюсь тому, на сколько у Джун все легко и просто. Там проблема, откуда невозьмись появляется Ник и все решает. Тут проблема, и вдруг именно командор Лоуренс входит в паркинг, а не кто либо другой.
Будь на месте Джун другая служанка, ее бы уже повесили еще в первом сезоне или камнями закидали. А ей за все сезоны даже палец не отрезали, рот не зашили, клитор не удалили как некоторым…абсолютно цела и невредима. Это уже начинает раздражать, потому что не чувствуешь опасности за главную героиню, заведомо знаешь что с ней все ок будет.
veer
veer
26 апр. 14:52 #
@belaiamari: мощная сценарная броня главного персонажа)
_Jackdaw_
_Jackdaw_
26 апр. 00:51 #
Посочувствовала Лоуренсу, было даже комично наблюдать за его реакцией, когда он вновь увидел Джун. В целом это единственный забавный момент в серии. В остальном, мрак.

Очень жаль Джанин, такое ощущение, что она до спасения не доживёт. Сцена с охранником ужасная. Ещё и из-за него теперь сорвётся весь этот "гениальный" план Мэйдэй. Он изначально то трещал по швам.
В целом вообще нет чувства, что это финал сериала и осталось всего несколько серий.
veer
veer
26 апр. 14:53 #
@_Jackdaw_: хотя Джанин по ощущениям, чуть ли не больше всех заслуживает хэппи-энд!
kot_nastya
kot_nastya
PRO
19 мая 23:07 #
@veer: это она еще не знает, что ее первый ребенок (сын) умер. Я всё жду, когда про это вспомнят :(
Evelynx
Evelynx
27 апр. 05:58 #
@_Jackdaw_: Лоуренс: "Опять ты. Я, наверное, проклят".
VikDz
VikDz
26 апр. 21:56 #
Цирк какой то сделали из сериала. То что их мёдом тянет в этот Галаад, то ещё ладно. Но стоять и выяснять отношения на задании, это, конечно, очень умно.
Lerrikus
Lerrikus
27 апр. 13:40 #
Серена конечно удивляет😂 чисто купиться на план библиотеки, которая вряд ли будет 😅считала себя умнее всех и просчиталась.
Пока что получается переживать только за Ника, Лоуренса и Джанин.
Остальные будто пытаются влезть ради того, чтобы влезть 😅 я все жду , что хотя бы что-то у них получится. Без спасительных появлений Ника или Лоуренса. Очень слабенький мэйдэй.
Cheryl
Cheryl
27 апр. 18:31 #
"Всего неделя"...
Эх, после таких слов персонажи долго не живут. Жаль Джанин...
anastasia_lukina
anastasia_lukina
29 апр. 00:34 #
Я уже в голове практически попрощалась с Джанин. По законам жанра, такие разговоры бывают последними. Но что-то трейлер 6ого сезона смотрелся куда грандиознее того, что в итоге я вижу. Осталось всего 5 серий, мы уже на половине, плохо верится, что всё будет закрыто достойно
Zy4
Zy4
29 апр. 18:31 #
Им же вроде было запрещено закрывать лицо в первых сезонах? А теперь прислуги спокойно расхаживают по дому в никабах
bertruce
bertruce
29 апр. 20:52 #
@Zy4: Теперь наоборот Марф заставляют закрывать лица, чтобы они не соблазняли мужчин.
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
30 апр. 11:16 #
Как же достала эта уверенность Джун, что ей все должны, и ее всегда спасут и вывезут из ГилеАДА. Вот соглашусь с мнениями выше, что за нее уже вообще не переживаешь, потому что ничего с ней не будет (может, только в последней серии). Сюжетная броня.
До сих пор не пойму, почему все ждут от Серены просветления?! Она идеалогистка до мозга костей. Как была повернута на этом режиме, так и осталась. Поверьте мне, не будет с ней никакого интересного твиста, НЕ будет!!!
Жаль сейчас мне только Джанин. Попала она в адище и, скорее всего, уже не выберется оттуда 😔
bison23
bison23
PRO
01 мая 18:18 #
Теория: Не исключено что чувак в больнице оклемается таки в конце сезона и внезапно вспомнит Ника, что помешает ему покинуть Галаад, и приведет к мученической смерти…
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
01 мая 18:25 #
@bison23: Ник его добил, так что если он не восстанет из мертвых, теория отпадает.
Скрэт
Скрэт
PRO
10 мая 13:31 #
@KudasaiYo: не смотрела ещё дальше, но возможно это была большая ошибка для Ника. У него там тесть не дурак. Вообще показалось, что изначально он ему удочку закинул когда про парня рассказал. А Ник и попался.
kot_nastya
kot_nastya
PRO
19 мая 23:11 #
@Скрэт: я тоже сначала подумала, что он ему удочку закидывает (уже не первую), но потом даже мать этого хранителя сказала: врачи сказали, что шансов нет, но он уже несколько раз очнулся. Да и сам парень что-то про собаку сказал, как будто ему реально совсем голову отшибло, и он уже не вспомнит. Но Ник все-таки решил, так сказать, чтоб наверняка…
1-900-Linden
1-900-Linden
01 мая 19:35 #
В эпизоде с названием "Джанин" преступно мало самой Джанин :( Хотя наверное это к лучшему, я за нее переживаю...

Джун и Мойра конечно та еще "супер-команда", сначала срались кто поедет на задание, потом решили поехать вместе и вместе же его и провалили 😂 Ох, чую я что их злоключения будут иметь самые тяжелые последствия.

Реакция Лоренса на Джун бесценна) Ему сейчас и без нее проблем хватает.
Anica22
Anica22
04 мая 01:32 #
Тесть Ника выглядит подозрительно положительным, интересно, окажется ли он в итоге вселенским злом?
Cheshire812
Cheshire812
05 мая 20:03 #
Чего я не могу понять в этом сезоне, так это почему все так носятся с Джун? Чуть какая-то проблема - сразу звонит Нику и он все решает. Попала в передрягу - Лоренс спасёт. А по отношению к своим друзьям она ведёт себя отвратительно - вы что, хотите сами спасти Гилеад? Нет, только я могу быть героиней, которая всех спасёт!
Пожалуй, Джун теперь для меня самый раздражающий персонаж
little_gеnius
little_gеnius
07 мая 23:14 #
С концовки люто проорала😅
- О боже, только не она..
- А не провезешь через гра…
Титры😂😂
vctrdv
vctrdv
PRO
14 мая 18:25 #
Серена сказала, что служанки — бренд. Скоро будут таргет настраивать и соцсети вести, простите….

Ты девушка? Тебе от 18 до 35?
Ты всегда чувствовала, что рождена для большего?
Присоединяйся к числу избранных женщин Галаада — стань служанкой.

Что тебя ждёт:
— Тёплый приём в центре
— Красивая красная форма
— Чёткая иерархия без мук выбора
— Близость к командору
— Возможность исполнить своё естественное предназначение

Почему быть служанкой — это лучшее, что может с тобой случиться?

— Никаких налогов. Ты не увидишь даже денег.
— Не нужно каждый день думать что надеть.
— Никакого достигаторства и планов. Всё уже решено.
— Духовный рост.

Оставляй заявку. Или не оставляй. Мы уже знаем, где ты живёшь.
belaiamari
belaiamari
17 мая 09:20 #
@vctrdv: еще и на работу не надо ходить, жениха себе искать
kot_nastya
kot_nastya
PRO
19 мая 22:43 #
Эх, а я уже поплыла от Уортона, как Серена…если бы не комментарии, то не заподозрила бы неладное :( но как он гладко стелит про библиотеку для всех детей…я не понимаю, как можно такое рассказывать, но при этом самому не верить? То есть он говорит хорошие, логичные вещи про будущее, детей, семью, Новый Вифлеем, но при этом сам ничего из этого не хочет. И вы правы, на то он и высший командор…мужик явно всё понимает, потом и Ника уберет, и Лоуренса, снесет нахрен этот Новый Вифлеем, а другие командоры-пешки помогут 😕
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама