s03e09 — How the Story Ends

Шершни — s03e09 — How the Story Ends

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.076
MyShows
(488)
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 04.04.202504.04.2025 15:00
Всего просмотров: 4 24317.78%
s03e02 - Dislocation
s03e03 - Them's the Brakes
s03e04 - 12 Angry Girls and 1 Drunk Travis
s03e05 - Did Tai Do That?
s03e06 - Thanksgiving (Canada)
s03e07 - Croak
s03e08 - A Normal, Boring Life
s03e09 - How the Story Ends
s03e10 - Full Circle

Обсуждение 9 серии 3 сезона
Обсуждение серии

121
Инструкция использования
Danny_shmi
Danny_shmi
04 апр. 10:36 #
Серия прокатила на горках, конечно...
id216265573
id216265573
04 апр. 14:21 #
Увидел промо-кадр с Мелиссой и Вэн за несколько дней до выхода эпизода, и радостный подумал: "Супер, надеюсь две самые адекватные взрослые версии объединятся против всей этой херни!". Вышло ну соооовсем чуть-чуть иначе... Прям чуточку...
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
04 апр. 15:18 #
Я в течение всего сериала: не ну Ван явно не доживёт до конца
Ван: не доживает до конца
Я: КАКОГО ФИГА????????
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
04 апр. 16:31 #
Как я понимаю, Тай убила Лотти. Ну когда она сказала, очнувшись: "Это я...", я подумала, что она скажет, что это она убила Лотти.
bentnecklady
bentnecklady
08 апр. 20:10 #
нет, это значило, что все это время это была «другая Тай», а сейчас наконец настоящая вырвалась на свободу благодаря Вэн
Cine_Live
Cine_Live
PRO
04 апр. 16:53 #
Мммм, а теперь авторы будут всегда использовать radiohead перед убийством кого-либо из взрослых ? Сначала street spirit, теперь и exit music. Если начнет играть их песня ещё раз, то можно будет посчитать это спойлером.
Наизусть
Наизусть
PRO
04 апр. 18:12 #
Ну конечно они убивают моих любимых взрослых героинь. Ну конечно Вен не могла дождить до конца😮‍💨
Честно говоря ожидала, что так и будет, но все равно очень очень обидно. Одно радует, что персонаж Вен действительно не изменял себе и на протяжении всего сериала вела себя достойно(в рамках оставшихся героинь вообще была чуть ли не идеальной😅)
Не уверена в мотивах Мелиссы, и не знаю как реагировать на ее поступок, но честно говоря после всего дерьма, что творила Шона (и ее компашка в лесу) даже не знаю осуждать ее или инет.
Нет, конечно осуждаю, что она убила самую адекватную из них, но кто-то из нас ожидал, что Мелисса будет нормальной?
elizabeth666
elizabeth666
04 апр. 18:46 #
Суки!!!!!!!! Только не она!!!!!!!
Merkuris
Merkuris
04 апр. 18:54 #
Я так понимаю, что песня Валерии Маленький самолет, была бы как нельзя кстати в этом сериале))))
renatamarten
renatamarten
04 апр. 19:42 #
Эти трое точно Мелиссе не дадут жить.
Понравилось в этом эпизоде, как показали адекватных людей, неспособных убивать: Трэвис не смог, потом Вэн не смогла. Самые отбитые и выживают.
Очень не нравилась морда Коуди, но поступок Ханны все равно поверг в шок, она так спасала свою жизнь конечно, но это ужасно.
Аришка17
Аришка17
05 апр. 16:31 #
@renatamarten: однако Вэн была против Тренера, прекрасно зная, что того ждёт...
Marik21
Marik21
14 апр. 20:18 #
@Аришка17: молодая Вен вообще противная. Агрессивная, тявкающая. Не знаю кому она нравятся, и где там адекватность.
Аришка17
Аришка17
14 апр. 21:00 #
@Marik21: ну не всегда, конечно... Не очень в тему, наверное, но мне всё равно не с кем обсуждать) Вспомним начало 3 сезона, где уже у всех всё очень плохо с крышей (и не только над головой). Мне понравилось, как кто-то написал, что Вэн не принимает Мисти, потому что тоже чувствует себя аутсайдером и боится, проявив доброту к Мисти, показаться чудачкой и стать изгоем. В первом сезоне Вэн вызывала симпатию у меня, но сейчас она очень зависит от мнения других девушек. Натали же, наоборот, следует зову сердца и старается поступать правильно даже в невозможных ситуациях. Нет, она тоже не святая, но фанаты часто представляют их с Вэн друзьями. И есть у этих героинь нечто общее.
Marik21
Marik21
15 апр. 10:47 #
@Аришка17: Натали научилась выживать одна и быть без поддержки. А Вен как обычный подросток подвержена стадному чувству. Поэтому ей важно к кому то прибиться.
Мне не кажутся они равными.
Вот Нат и Шона обе быстро повзрослевшие. Но Нат ушла в милосердие, а Шона в ярость.
Margo_1994
Margo_1994
04 апр. 19:46 #
Кто-то действительно после этой серии будет продолжать оправдывать Шону? Я даже так скажу, что логичнее было бы испытывать больше негатива к взрослой Шоне, т.к она уже взрослая личность и ей там никаких поблажек в виде возраста уже нельзя давать, но я испытываю больше негатива к молодой Шоне. Она никогда не была хорошим человеком, но вот в этом сезоне, в этой серии, всё самое гнилое и жестокое вышло наружу. За этот сезон она произнесла хоть что-то не агрессивное, не нападающее/не оскорбляющее кого-то? Она ВЕСЬ сезон, каждую секунду каждой серии просто ЗЛИТСЯ и это влияет на остальных.
Уже прочитала на просторах забугорного фандома, что «мелисса сама виновата, с кем связалась от того и получила».
Но сцена с стреляющей Шоной в неё просто отвратительная по всем фронтам. И не надо для этого любить Мелиссу, просто это было отвратительно, правда. Мелисса хоть и была с ней ради как бы «положения» в группе, но тем не менее она не заслужила к себе такого обращения и таких отвратительных слов. А ведь Шона знает, что все слова Мелиссы – правда. «Почему ты не можешь быть хорошим человеком?» – этот вопрос задаёт себе весь фандом третий сезон подряд, Мелисса. И мы всё ещё не нашли ответ.
Наизусть
Наизусть
PRO
04 апр. 20:56 #
@Margo_1994: я реально не понимаю как многие люди до сих пор могут нормально относиться к Шоне
И даже не просто нормально, а любить и оправдывать ее...🤔
При чём с Шоной ведь даже нельзя списать все на "одержимость", как с той же Тай
Margo_1994
Margo_1994
05 апр. 00:56 #
@Наизусть: ну кто-то поддерживает абсолютно всё, что она делает, потому что «она прошла через многое». И это действительно так, она действительно прошла через много дерьма, но третий сезон, в третьем сезоне уже перебор пошёл. Мне её жаль, ей нужна помощь, но тем не менее.
Margo_1994
Margo_1994
04 апр. 19:54 #
Лорен Эмброуз просто восхитительная. Да и Ван я обожаю, особенно во взрослом возраста.
Все думали, что умрёт от рака, а умерла от рук Мелиссы😭
Мелисса вот нахуя это сделала? Она же понимает, что вот после этого, ей точно пиздец будет. И уже не от Шоны.
И кстати, можем ли мы винить Шону в смерти Ван? Ведь если бы Шона не поперлась туда, то ничего б этого не было в целом!
Наизусть
Наизусть
PRO
04 апр. 20:55 #
@Margo_1994: особенно больно становится от сцены убийства, когда видишь ,как после выстрела Шоны, Вен единственная подбегает к Мелиссе, чтобы прикрыть ее и успокоить...😮‍💨
v1v24
v1v24
05 апр. 02:29 #
@Margo_1994: в смысле не было бы? Очевидно что Мелисса маньячка и решила отомстить всей группе. Шона была во всем права, хейтеры Шоны, лицо к осмотру)
loving_w
loving_w
PRO
04 апр. 19:59 #
эххх сразу было понятно, чем ее неспособность убивать обойдется ван, но сцена была красивая
raziel2011
raziel2011
04 апр. 20:44 #
Показать комментарий
Claire3051
Claire3051
05 апр. 23:08 #
@raziel2011: честно, я тоже смотрела и думала: «Только не инцест». Как будто грань нормальных отношений между отцом и дочкой уже стерта
harderprovider
harderprovider
06 апр. 14:58 #
@Claire3051: а что ненормального было в этой сцене? Наоборот, хорошая сцена. Джефф эмоции как-то Келли показывает в плане, что его жена не в порядке очевидно и Келли так же, что мама как бы оттолкнула их. Где там хоть какие-то намёки на инцест?
Claire3051
Claire3051
06 апр. 16:32 #
@severidesssss: Я не имела ввиду конкретно эту сцену, хоть она и была странной, а совокупность их совместных вылазок в свет за последние серии.
Если намеков на нездоровые отношения нет, то я их не вижу.
Не отрицаю факт того, что это всё субъективное восприятие. Но это первый сериал в котором сложилось впечатление, что отношения между отцом и дочерью выстроены очень странно.
Egor871
Egor871
06 апр. 14:41 #
@raziel2011: вы че несёте вообще🤦‍♂️
У кого что болит, как говорится. Накурились папа с дочкой и что? Ножки оголили опять же, это травка, да и Джефф всегда таким был, кринжовые шуточки и в конце просто расчувствовался перед дочкой. Мерзкие вещи только вы увидели
raziel2011
raziel2011
06 апр. 14:46 #
@Egor871: так мы узнали, что для вас каннибализм и убийства это нормик, а вот инцест ууу, ну прямо перебор в таком богоугодном сериале)0
Egor871
Egor871
06 апр. 14:50 #
@raziel2011: каннибализм там потому что девушки жили в лесу около двух лет, изначально ели ради выживания(что оправдано), а потом просто с ума начали сходить потому что.. кто бы не сошел? Убийства, опять же, выживание + сектанский бред лотти, который она в них поселила.
А инцест как у нас оправдывается? По-моему никак.
@raziel2011: вау, как вы топорно манипулируете, перевирая слова @Egor871. Он ни слова не сказал про то, что каннибализм и убийства - это нормик. Но чтобы отвлечь его рассуждения о том, что вам привиделся инцест, вы пошли в атаку, приписывая ему не его мысли. Прикольно.
Наизусть
Наизусть
PRO
04 апр. 21:12 #
Реакция Нат, когда она понимает, что придется пережить еще одну зиму в лесу...💔
кукочка
кукочка
04 апр. 22:48 #
@Наизусть: сцена, которая исполнена болью 😢 такой надрыв((( мне в этот момент не по себе стало… даже так от убийства Вэн и выстрела Шоны не было. для меня это единственный ❤️ любимый персонаж в сериале. Почему ее убрали ??? 😭😭😭
Наизусть
Наизусть
PRO
05 апр. 00:27 #
@кукочка: согласна. Я тоже поймала себя на мысли, что даже смерть Вэн не сделала так больно, как эта сцена💔
harderprovider
harderprovider
04 апр. 23:09 #
@Наизусть: Софи Нелисс прокатили с Эмми за 2х06, дайте тогда Тэтчер Эмми за 3х06 и эту серию. Девушка абсолютно заслужила.
Uliya_1909
Uliya_1909
04 апр. 21:26 #
В идеальном мире, могли бы собраться толпой, навялять люлей Шоне, Лотти заодно и их в загоне закрыть. И свалить нахрен оттуда, но нет же…. (А, и Тай туда же)
ala703
ala703
04 апр. 22:02 #
Я , конечно, все понимаю, но ещё одного адекватного персонажа слили, вы издеваетесь, как-то слишком уже, остались уж совсем *бнутые. Очень было жалко взрослую версию Нат(Джульетт Льюс), люблю эту актрису. А теперь и Ван. А на счёт Шоны, я до сих пор не понимаю, как после леса она стала нормальной, завела семью, а сейчас опять *бнулась прям с катушек слетела.
Margo_1994
Margo_1994
05 апр. 00:57 #
@ala703: она не стала нормальной, она просто одела маску. Она очень хорошо это делает, в прошлой серии видно отчётливо было как меняется её выражение лица, социопатия на лицо.
ala703
ala703
05 апр. 21:43 #
@Margo_1994: то, что она надела маску, это понятно, но почему именно сейчас ее триггернуло, за всю жизнь после леса, разве у нее не должно было быть ещё срывов, просто по ее семье видно, что они поняли про Шону только сейчас, после истории с требованием выкупа
g1308462
g1308462
04 апр. 22:05 #
Эмоции молодой Натали, когда она поняла что они сейчас не поедут домой и проводник мёртв💔 просто прочувствовала всю её боль вместе с ней. Если Ханна думала что это её спасёт. Ох, как ошибается. Вэн жалко.
просто_Ю
просто_Ю
04 апр. 22:17 #
Если ваш парень не прилетает за вами на вертолёте, то зачем вам парень?

Ясно, понятно, ещё одна долбанутая в копилочку. У Ханны видимо тоже крыша поехала.

Сцена, когда Натали стоит и плачет, пока все вокруг исцезли, а снег идёт>>>>>

Шона по прежнему нереально бесит.
rin_rin
rin_rin
04 апр. 22:48 #
Пздц,было понятно что проводник долго не продержится и не выведет их,но всё равно шоковый шок от такого поворота событий :/

Ван не дожила,это было очевидно…остались теперь Шона,Мелисса, Мисти и Тай.Интересно кто-то из них следующая или все четверо выживут до конца следующего сезона?Про кого-то же сценаристам придётся писать сюжет,не так ли…И будет ли новый взрослый персонаж введён помимо Мелиссы?
кукочка
кукочка
04 апр. 22:57 #
Теперь мы знаем как появилась ловушка в лесу. Трэвис - молодец, действует в одиночку. Никто не предаст и не расскажет. Выпилить Лотти - правильное решение. Жаль, что не получилось только.

Получается, что из 8 спасшихся уже четверых нет в живых. Я так и не поняла, есть ли намек, что спасся кто-то ещё ?

Дернули Мелиссу, у нее тоже кукуха слетела по полной. Всех по очереди белка раскосячила.
Danusha0803
Danusha0803
17 апр. 01:13 #
@кукочка: только почему Лотти не упала? Типо лес ей помог?🤔
harderprovider
harderprovider
04 апр. 23:08 #
Комментарий удален
harderprovider
harderprovider
04 апр. 23:12 #
Нэт, моя девочка, господи. У меня сердце разрывается за неё каждую серию, но в этой серии особенно. Настолько просто она устала, настолько она уже не выдерживает. Как она заплакала и этот снег… Софи Тэтчер, ты заслуживаешь все награды мира.
harderprovider
harderprovider
04 апр. 23:13 #
harderprovider
harderprovider
04 апр. 23:14 #
@severidesssss: мелисса, а я на тебя надеялась, сука ты
LinaA
LinaA
05 апр. 01:35 #
На просмотре этой серии поняла, что однозначно потом еще пересмотрю сериал, даже если его плохо закончат или вообще не закончат...., а перед финалом, чувствую, нужно будет нам всем запастись напитками для взрослых 😅
Egor871
Egor871
05 апр. 10:38 #
Бляяяяя
Во взрослом таймлайне после Натали любимой была Вэн. Актриса просто богиня и героиня шикарная. У меня были мысли, что убьют её от рака, но почему-то не думал, что убьют её от рук этой дуры.
Мелиссу жаль в лесном таймлайне, но во взрослом.. это она зря сделала. Теперь точно пизда ей и думаю, что уже не от Шоны, а от Тай(любой из её версий🤣). Обвиняли в убийстве Лотти, в итоге она решила ебнуть Вэн. Логика железная, теперь ей только разве что города валить, вместе с семьёй.
А Натали.. мне вспомнился второй сезон, где она говорит трупу Джеки, что "тебе повезло вот так отделаться, так как дальше будет всё только хуже". И была права. Впрочем, девочка всегда права в этом сериале.
Egor871
Egor871
05 апр. 10:39 #
А вообще сезон заебись, я не знаю кто там ноет, кому скучно
В этом сезоне каждая серия ахуй кроме может первой. У меня не было столько эмоций от просмотра 1-го сезона, допустим
Mikle1n
Mikle1n
05 апр. 11:13 #
Шона это просто квинтэссенция глупости и слепой злости всего сериала)) Первый сезон Шона вызывала больше жалости, причем молодая, но к концу 3го обе версии Шоны показали свое настоящее я!
Просто конченная психопатка, возомнившая себя КЕМ-ТО кто в состоянии сам решать проблемы…

И как же рука бьет об лицо когда героини решают «не уезжать домой, потому что ОНО нас держит»
harderprovider
harderprovider
05 апр. 11:24 #
😭
LerKechan
LerKechan
05 апр. 11:25 #
Но зачем Вэн развязала руки Мелиссе? Чтобы схватка была более честной или что? Или она сперва освободила, а потом резко решилась на убийство?
ankari_52
ankari_52
05 апр. 11:26 #
My Shayla💔💔
Ещё и плачущая Натали😭
Высасывание сюжета из пальца просто метаироничное. Почему мы здесь? - Потому что сценарист не знает, о чем писать, ой, то есть потому что так написана наша история.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
05 апр. 12:04 #
Мелисса так-то мразь поболее Шоны.
gleeky
gleeky
05 апр. 14:11 #
Не верю… Как теперь смотреть сериал без Лорен 😭
an_khv
an_khv
05 апр. 15:50 #
Думала, что это очередная серия ни о чем, но под конец начался экшн, причем классный! Не как в предыдущей серии с откусанными кусками плоти😬

Ханна, это что было вообще? Я, честно говоря, знатно офигела от того, что это она прикончила проводника.

Вэн😭♥️
Если честно, мне хотелось, чтобы она спасла только Тай. И может быть тогда бы жизнь у остальных, включая семью Шоны, устаканилась и наладилась.
Да и по правде говоря им ещё в лесу надо было Шону прибить, оставить как Джеки.

И наконец-то дали ответ на мучающий меня давно вопрос: узнает ли кто-то, что Мисти виновата, что их изначально не смогли найти. И если честно, была бы я на месте Нат, я бы её никогда не простила.
an_khv
an_khv
05 апр. 15:55 #
@an_khv: p.s. могли бы шрамы Вэн нарисовать и пореалистичнее.
milayayaa
milayayaa
05 апр. 21:46 #
@an_khv: меня одну смущает история с чёрным ящиком? Чёрный ящик не поможет найти их,он лишь пишет и содержит параметры полёта, разговоры людей на борту (или только экипажа). Он поможет выяснить в чем была причина крушения, только ПОСЛЕ обнаружения самолёта.
an_khv
an_khv
06 апр. 01:35 #
@milayayaa: насколько я понимаю, в черном ящике стоит передатчик, чтобы его можно было быстрее найти
kkvark
kkvark
06 апр. 08:14 #
@milayayaa: не знаю как в переводах, но в оригинале это не черный ящик а транспондер.
nikatoten
nikatoten
06 апр. 18:42 #
она забрала антенну из черного ящика, которую можно вставить в чемоданчик с телефоном, так как антенна из чемоданчика сломана пополам.
Xushka_etc
Xushka_etc
18 мая 09:22 #
@an_khv: Наконец-то вспомнили про передатчик, всё ждала, когда это произойдёт.
thnbhd
thnbhd
05 апр. 16:35 #
1. Какого черта Мелисса убила Ван, это было неожиданно на 200%, вот это был вообще трешак.

2. Мы будем обсуждать тот факт, что они всё-таки съели ребенка Шоны? Черт побери, съели ребенка!!!! Это насколько у людей должна быть безысходность, чтобы такое вытворить. А вспоминая эти сцены, где они жадно ели его плоть, были все в крови, а Шона на это смотрела, а потом они просто убедили ее, что он умер, я просто поражена...
3. Что увидела Мисти в телефоне?? У меня есть ощущение, что следующая смерть будет ее
4. Серия конечно вообще полна сюрпризов, особенно как Ханна убила этого мужика, так ещё и так жестоко. Походу до нее дошло, что это единственный способ выжить в лесу и вернуться к дочери
5. Смотря на промо 10 серии, мы очень близко к тому времени, как они устроят последнюю охоту, после чего их должны найти спасатели. И кто эта королева всё-таки? Неужели долбанутая Шона сама себя провозгласит? Я надеюсь, что нам в 10 серии наконец-то ответят на все вопросы, покажут как их спасли и на этом сериал закроют. Потому что если будут ещё снимать 4 сезон, то выйдет он вообще через год, и там мне кажется уже будут высасывать из пальца сюжет, особенно сюжет их взрослых.
Нам ещё не ответили на кучу вопросов: кто поджёг хижину, как умер трэвис, кто убил Лотти, почему они считали что Мелисса мертва, как их спасли, кто жертва последней охоты, и почему домой вернулись не все выжившие.
Ну ещё, конечно же, почему у шоны и продолжает свистеть фляга.
В общем, было бы лучше, если бы нам наконец-то говорили всё по факту, а не тупо лили воду
@thnbhd: я так поняла, что под ребёнком они имеют в виду Хави. Ребёнка Шоны сама же Шона и похоронила без свидетелей.

А как умер Трэвис рассказывала Лотти, вроде как иных версий нет.
thnbhd
thnbhd
05 апр. 18:06 #
@Капитан_Сосулька: а я о Хави даже и не думала, точно. Хотя у них не такая большая разница, чтобы они называли его ребенком. Все равно это кошмар
Наизусть
Наизусть
PRO
05 апр. 17:08 #
@thnbhd: вот да, как человек выше упомянул, разве ребенком они называли не Хави?🤔 Он был ребенком по сути, ему сколько было 13-14?
Извините конечно за такие грубые слова, но на ребенке Шоны они бы не протянули зиму...😮‍💨

Кстати забавно, что о случившимся напрямую говорит всегда только Вэн, но не называет имени Хави, а вот Лотти часто называет имя Хави, но не говорит прямо, что именно с ним случилось

По поводу ответов на вопросы, мне кажется с хижиной так и не будет прямого ответа, нам в серии с глюками намекнули, что никто не поджигал. Кажется, этот сюжет был лишь для того, чтобы настроить их против тренера. С Трэвисом, могу ошибаться, но разве не говорили, что это был несчастный случай или что-то такое, и типа Лотти была свидетельницей? 🤔 Почему-то казалось, что на это ответили...
Они думали, что Мелисса мертва, потому что она подстроила свой суисайд, а вот ЗАЧЕМ, это другой вопрос.
thnbhd
thnbhd
05 апр. 18:10 #
@Наизусть: про Хави я уже поняла, да, согласна. Но мысль о том, что они выжили, потому что намеренно убили и съели парня🤢
С Тревисом, я думала, может тоже какой-то поворот придумают.
А когда говорили, что Мелисса подстроила свой суисайд? Я как-то видимо упустила это
camrt
camrt
05 апр. 18:13 #
@thnbhd: в предыдущей серии, когда Мелисса и Шона сидели на кухне
Наизусть
Наизусть
PRO
05 апр. 19:11 #
@thnbhd: меня саму каждый раз передёргивает от осознания ,что именно помогло им выжить...😭
Да, в прошлой серии, когда Шона спросила у Мелиссы, какого черта она жива, та объяснила что именно произошло.
Danusha0803
Danusha0803
17 апр. 01:17 #
@Наизусть: а что было в записке Тревиса, не могу вспомнить. И разве это было не самоубийство? Чет все забылось 😬
Toruviell
Toruviell
PRO
05 апр. 21:16 #
"Спасибо" сценаристам, что убили вторую мою любимую персонажу, самый нормальный момент в серии это сцена между Келли и Джеффом, что само по себе тревожный звоночек

Грустно, очень грустно
harderprovider
harderprovider
05 апр. 22:40 #
Вэн жаль, очень жаль. Но её смерть вполне логичная и нужная для сюжета, надо смотреть именно с этой стороны, а не с фанатской
Поставлена красиво и очень эмоционально.
Потому что мне вспоминается смерть Нэт, которая вот была не очень логична и в целом, не дожали эту смерть, просто потому что актриса решила уходить
Diana_451
Diana_451
PRO
06 апр. 00:04 #
Меня одну озадачил взгляд Келли во время разговора с отцом? Как она выспрашивала у отца, реально ли он считает Шону сумасшедшей? Уже начала думать, что яблоко недалеко от яблони-мамаши упало... Да еще и Мисти удивилась, посмотрев телефон Лотти. Возможно она увидела там переписку с Келли. И ДНК совпадает, т.к. родственники
kaorinyan
kaorinyan
06 апр. 02:17 #
Мне кажется Мисти увидела в телефоне что ее дружок и убил Лотти
Vinona
Vinona
PRO
06 апр. 10:14 #
Этот сезон определённо лучше предыдущего. Забавно было наблюдать за девушками, считающими что брачные крики лягушек это "она" говорит с ними. Всё же какая-то мистика присутствует в сериале. Ждём следующий сезон.
Chris108
Chris108
06 апр. 21:02 #
А мне вот интересно чего такого увидела Мисти в телефоне ??? И заметили ли вы как из добренького Уолтера , изменилось лицо в какое то жуткое и маньячное?! Мне кажется еще темная лошадка это Уолтер!
alinejusty
alinejusty
06 апр. 22:23 #
Меня поражает логика Тай, она такая Вэн говорит, типа лягушатники охуели, когда увидели как мы сожрали тренера, ВЕРНУТЬСЯ СЕЙЧАС И ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ? а типа что поменяется то? Л-логика покинула чат. И поэтому нам надо ещё тут пожить одну зиму, сожрать ещё половину своих подружек, и вот тогда то точно можно возвращаться на большую землю 🤦‍♀️🤦
janesoli
janesoli
PRO
07 апр. 00:06 #
Ну что фигня со шрамами у них? Вэн по возвращении «пересшивали» что ли? Почему они даже формы разной?
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
07 апр. 08:24 #
@janesoli: потому что гримера на сериал не наняли, скажите спасибо, что над бровью худо бедно получилось одинаково)
LinaA
LinaA
07 апр. 00:13 #
Потому что с возрастом меняется все, у меня, например, на ноге шрам совсем другой формы и цвета, чем был 20 лет назад. Может она шлифовку делала или подтяжку лица, или ещё какие-нибудь процедуры. 🤷‍♀️
id91351509
id91351509
15 апр. 09:09 #
@LinaA: и + лицо с возрастом тип вытягивается
AtomicTroll
AtomicTroll
07 апр. 04:45 #
Это сон собаки опять?
- Расскажи, что будет
- Так будет не интересно

😰
maybe_someday98
maybe_someday98
07 апр. 08:33 #
Я официально заявляю, что у них у всех поехала крыша
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
07 апр. 10:04 #
Вот почему с начала сезона не было таких поворотов??? За одну серию столько ходов на голову вывалили, вывози как хочешь!!!! :D
Зритель: ну вот, Мелисса поставила Шону на место. Мелисса в 9 серии: жестоко убивает Ван. Зритель: КАКОГО Х... Итог такой: верить тут никому нельзя ОКОНЧАТЕЛЬНО. Еще и мужика слили с неожиданной стороны.
Очень интересно, с чего там так выпала Мисти.
Me-wow
Me-wow
07 апр. 12:21 #
Видно, в этом сезоне у сценаристов цель одна - как заставить Шону пробить дно ещё и ещё. Меня, честно говоря, удивляет не это, а каким образом будет оправдано то, что кто-то, кто не окончательно поехавший, мог с ней общаться после возвращения. Тут поступок Мелиссы с инсценировкой смерти куда более логичен, чем дальше притворятся друзьяшками. Особенно в случае Натали это как-то особенно странно. Сюжет, как я понимаю, придумывается по ходу, и изначальной идеи концовки не было, но это какая-то полная халтура.

Вэн немного жаль, но лучше так, чем если бы она просто превратилась в ещё одну чокнутую убийцу. Жаль, что по логике убивания наименее бесячих взрослых версий Шоне жить и жить ещё. Но не могу больше видеть это, я не вижу у неё вот просто ни одной положительной черты.
an_khv
an_khv
07 апр. 15:20 #
@Me-wow: я вообще не понимаю, почему они условно простили Мисти за ее подставу с передатчиком
AtomicTroll
AtomicTroll
10 апр. 01:46 #
@an_khv: до сих пор видимо не знают
an_khv
an_khv
10 апр. 01:48 #
@AtomicTroll: молодая Нэт ее сожгла же
Наизусть
Наизусть
PRO
10 апр. 08:17 #
@an_khv: Ну мы ещё не знаем как Нат поступит в этих условиях. Может она не скажет остальным, с учётом того, что там заправляет всем долбанутач Шона. И может поэтому Мисти была особенно привязана к Нат🤔
Vlalvsd
Vlalvsd
07 апр. 12:32 #
Ну очередная дебильная серия...😐
Все зачем-то бегают, пустые разговоры
Вот зачем они тянут время, размазывают как говно по тарелке уже итак прогнивший сюжет!
Мы уже знаем, шо бабу эту убьют, так нет, пол сезона она жива и до сих пор
Мы знаем, что будет ещё одна зима и будет охота, по идее все думали,что 3ий сезон об этом будет. Так нет! Нам показывают,что вот весна краса, вот они могли спастись,вводят новых персонажей
На! *у! Я!
Ну и с Шоной этой достали уже, сто процентов будет так, что она сама себя убьёт только в финале сериала, чтобы все смотрели и только больше её ненавидели и ждали, ждали, ждали
Столько вопросов вообще, причем еще с первого сезона! я надеюсь, что хотя бы в самом конце они как-то уже наконец свяжут все события и объяснят че по чем вообще: шо там Трэвис, в чем Нат была права и далее
Хотя уже конечно... на столько сценаристы себя закопали, что просто заканчивать надо....
Социофоб
Социофоб
07 апр. 13:25 #
Чуйка шоны оказалась верна. Но это не отменяет факта что, она самая отмороженая
white_boom
white_boom
PRO
07 апр. 18:33 #
Есть мысль, что Лотти убила дочка Шоны🤔 оттуда и днк
..только вопрос зачем
Cheryl
Cheryl
07 апр. 19:59 #
По итогу они все умрут и окажутся все в том лесочке, как в чистилище. Где будут есть друг друга и творить другую дичь вечно.
Чет странно, что двукратная лауреатка Оскара Хиллари Суонк подписалась на такую странную и малозначимую роль. У неё что совсем с предложениями напряг? Или она такая фанатка этого сериал?
И да, пока они убийство Лотти друг на друга сваливают сейчас вообще окажется что грохнула её дочь Шоны. Может накурились и она её случайно того.
YliyaGolubeva
YliyaGolubeva
08 апр. 09:47 #
Почему просто нельзя долбануть шоне по башке ?
В чем проблема
Xushka_etc
Xushka_etc
18 мая 09:27 #
@YliyaGolubeva:
- Вы никуда не пойдёте, -говорит Шона
И 10 человек никуда не идут, просто потому что! Не связать её ночью, не стукнуть из-за угла и преспокойно сбежать. Нет. Лучше развернуться и разойтись по домикам ждать зиму.
Я же правильно понимаю, вся возможность спастись спущена в унитаз только потому, что Шона выхватила у зазевавшейся Натали ружье и теперь не выпускает его из рук и не спит? Зрителей совсем за дебилов держат?
Xushka_etc
Xushka_etc
18 мая 09:28 #
@Капитан_Сосулька: Шона же всё же иногда спит, готовит, сидит с ножом. Но куча девочек не могут её одолеть ну никак. Бред. Просто бред.
nilsantic
nilsantic
08 апр. 20:22 #
Мне в первом сезоне очень импонировала молодая Шона, но с каждой серией она начинала раздражать все больше и больше. Теперь же когда я вижу на экране Шону подростка меня раздражает в
ней все, от ее действий до мимики. Взрослая Шона неприязнь вызвала прямо еще в первых же сериях первого сезона

Вэн капец жалко, можно сказать считала ее более менее адекватной на фоне остальных. Надо было ей еще тогда в прокате нахрен Тай послать

Очень надеюсь, что Мисти находится под какой нибудь сценарной броней, ибо если ее грохнут, то я походу не смогу досмотреть сериал
Zombieset
Zombieset
PRO
08 апр. 21:20 #
Ппц. Как они узнали Мелиссу без ее кепки?оО
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
09 апр. 09:13 #
Хоспадии, что за поебень творилась в этой серии? Сценаристам подсунули испорченную наркоту.
vk210800
vk210800
09 апр. 17:36 #
А долго им еще сидеть в лесу то? Напомните пожалуйста кто следит. Просто думаю, когда это все закончится то...
Наизусть
Наизусть
PRO
09 апр. 19:00 #
@vk210800: ну насколько я помню,они в лесу года полтора просидели, или даже чуть больше🤔
Значит закончится все должно после второй зими, проведеной в лесу.
vk210800
vk210800
09 апр. 20:08 #
@Наизусть: значит 4 сезон еще ждать...
Наизусть
Наизусть
PRO
09 апр. 21:32 #
@vk210800: ну четвертый точно будет, а вообще создатели ещё в момент выхода 1 сезона говорили, что они планируют пять сезонов
kaina_ka
kaina_ka
09 апр. 23:40 #
Короче, Джеффу необходимо дать Оскара!!
По его глазам и движению четко можно понять что он накурен, правдоподобно 💯
Alisia07
Alisia07
10 апр. 17:27 #
Моя ненависть к Шоне уже приблизительно равна моей ненависти к Джоффри из ИП
akfantom
akfantom
PRO
10 апр. 23:54 #
#чертова ненавистная шона💀
jj_cas
jj_cas
11 апр. 01:30 #
Только не очередной "Лост!" 🤦‍♀️😕😏😒
ala703
ala703
11 апр. 15:01 #
@jj_cas: тоже об этом подумала, что они ведут к тому, что и было в лосте
an_khv
an_khv
11 апр. 15:05 #
@ala703: тот случай, когда хорошо, что не смотрела лост))😂😂😂
jj_cas
jj_cas
12 апр. 02:03 #
@ala703: будем конечно, надеяться на лучшее✊🏼🏼 🏼
Nelli9898
Nelli9898
12 апр. 01:48 #
Тягомотина пошла, с каждым сезоном все больше вопросов появляется, это уже не интригует, а подбешивает
Evgenia_412
Evgenia_412
13 апр. 10:33 #
Мой шок в шоке😅🙈
kot_nastya
kot_nastya
PRO
15 апр. 17:12 #
Кем был на самом деле этот Коди с чужим рюкзаком - так и не раскрыли…еще и убили его…
mahey
mahey
16 апр. 01:26 #
Больше всего выбесило, что так легко все передумали от похода из леса, когда винтовка у Шоны в руках оказалась. А разговоров-то в предыдущей серии было...

В этой серии и серии с судом отчетливо прослеживается аналогия с Повелителем мух, когда власть в группе переходит от адекватных персонажей к агрессивным.
Adam_Milton
Adam_Milton
18 апр. 17:52 #
девочки, я снова плачу: (
a1432146
a1432146
21 апр. 19:39 #
Очень слабый сезон, полная чушь
id190670074
id190670074
28 апр. 22:51 #
А меня бесила Ван и взрослая и мелкая. Я вобще не поняла характер героини. То бегает по лесу выпучив глаза, то вся такая спокойная и милая. Она как бы пыталась убить Мелиссу. Мелисса это схавать должна была или что? Правилно все сделала.
st_eve
st_eve
10 мая 19:47 #
В самом начале сериала вроде смотришь на Мисти и думаешь, вот долбанутая, а потом смотришь на Шону и думаешь, как ее жалко... а к концу 3 сезона оказывается, что выглядящие адекватно персонажи по жизни даже еще пострашнее будут.)
plnndr
plnndr
11 мая 16:24 #
У них арбалет есть , почему Шоне нельзя было ногу прострелить?.. я нихуч не понимаю
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама