s01e07 — Серия 7

Аутсорс — s01e07 — Серия 7

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.189
MyShows
(986)
Длительность: 38 мин.
Даты выхода: 20.03.202520.03.2025 03:00
Всего просмотров: 12 26967.4%
s01e01 - Серия 1
s01e02 - Серия 2
s01e03 - Серия 3
s01e04 - Серия 4
s01e05 - Серия 5
s01e06 - Серия 6
s01e07 - Серия 7
s01e08 - Серия 8

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии

154
Инструкция использования
marlenad_13
marlenad_13
20 мар. 00:36 #
И вновь спокойная серия, тем не менее, насыщенная событиями. Вначале посетила мысль, что бабский коллектив сделают нечто невероятное, пока мужики решают кто тварь дрожащая, а кто имеет право, но эта мысль испарилась в ничто. Начальник чужими руками решил сграбастать все под себя, но Костя ведь не лыком шит. Ожидаю от финала "игры на выживание." Финал обещает быть напряженным, думаю каждый будет отстраняться от аутсорса. Кто пострадает больше всего? Затишье перед бурей 🤔
Tihonov91xyecoc3
Tihonov91xyecoc3
23 апр. 13:07 #
Комментарий удален
asdffdsa
asdffdsa
20 мар. 02:06 #
судя по всему в последней серии пластмассовый мир победит
Александр456
Александр456
21 мар. 01:20 #
@asdffdsa: значит не показалось 😁
yuraroni
yuraroni
22 мар. 14:17 #
@Александр456: нет не показалось, летов с нами.
mbro
mbro
06 апр. 17:53 #
@Александр456: ансамбль musica tempora
an_khv
an_khv
20 мар. 02:23 #
"Не удобно у тебя, товарищ прокурор, решёток нет. За то хоть по-человечески СЕСТЬ можно". Ну вообще не намёк)))

Итак, навернуть порцию депрессии и тлена с утра, ммммм, обожаю)

Что по этой серии:
Нач тюрьмы подбешивать стал, раньше ему все до фени было, а щас посмотрите, какой деловой стал, внешний вид сотрудников его стал тревожить, и внерабочая жизнь врача заинтересовала, и вспомнил, что начальник то тут он. Не, я все понимаю, почему так происходит, но все же))

Очень понравилась сцена ссоры врача и его жены Юли. Замечательные актеры, как будто не игра, а реальный разговор семьи сняли на камеру.

А мать Наташи слишком дельная. Чего она лезет везде блин? Хотела как лучше, получилось как всегда?

Очень переживала за Романа и жену Кости. Так хотелось, чтобы они сбежали от этого всего, хотя и чувствовала, что ничего у них не выйдет. Правда, я думала, что их настигнет Костя и до смерти перепугает жену своим появлением, но вышло как вышло. Эх Рома Рома...
Есть ощущение, что она в следующей серии покончит жизнь самоубийством((

ШТОШ, ждём финал, надеюсь он не разочарует.
GermanSW
GermanSW
20 мар. 09:20 #
Показать комментарий
an_khv
an_khv
20 мар. 09:23 #
@GermanSW: не факт, может Костя и дочь уже зашли в самолёт. А может Костю убьют коллеги и она действительно улетит одна с его деньгами
GermanSW
GermanSW
20 мар. 18:33 #
@an_khv: Мне кажется что Костя как раз будет в порядке, по итогу. И ей придётся убегать именно поэтому.
P.S А минусы к предыдущему комменту ставят те кто трейлера не видели?
GermanSW
GermanSW
27 мар. 02:13 #
Показать комментарий
nikatoten
nikatoten
27 мар. 04:15 #
@GermanSW: за то, что вы какие-то трейлеры смотрите и описываете их, а это спойлеры.
GermanSW
GermanSW
27 мар. 08:08 #
Показать комментарий
id103766229
id103766229
29 мар. 05:31 #
@GermanSW: и ведь не поленились зайти в предпоследнюю серию, чтобы рассказать, что будет в последней 🙈
Flotus
Flotus
20 мар. 09:22 #
@an_khv: да! Врач и его жена прям разрывают больше всех! Потому что не играют, а живут
Elia07
Elia07
20 мар. 03:30 #
из всей серии зацепил поступок Маши, зная своего отца, понимая, что мама уедет навсегда, она отпустила её и была так за неё счастлива, когда та уходила.. они в принципе как ролями поменялись, дочь смотрит на маму как на ребёнка.. А ведь Костя понял, что жена выходила и страшно за девочку стало очень..
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
23 мар. 09:46 #
@Elia07: только непонятно, почему Маша так резко переключилась. Как-то не показали момент, где она вдруг почувствовала сочувствие к маме или что-то такое (или я пропустила)
an_khv
an_khv
23 мар. 10:19 #
@will-o-the-wisp: мне кажется, что она после того, как ее мать обрили, что-то да осознала, пожалела🤷🏻
nikatoten
nikatoten
27 мар. 04:17 #
@will-o-the-wisp: Маша в том возрасте, в котором она конкурирует с мамой за внимание отца, так что её желание отпустить мать вполне себе попытка остаться самой единственной и любимой в его жизни.
Mehabr
Mehabr
23 мар. 12:05 #
@Elia07: мне интересно что это за мать которая так спокойно готова оставить своего ребенка???
В целом, сериал хороший, но в глаза бросилось что все женские персонажи это олицетворение не приятных, местами отвратительных типажей.
Elia07
Elia07
23 мар. 14:41 #
@Mehabr: так она и не ведёт себя как мать, я и писала, что они как будто ролями поменялись.
peacemaker
peacemaker
PRO
20 мар. 03:40 #
А что с хроном? Следующая серия 25 минут будет?
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
20 мар. 07:33 #
@peacemaker: ага, как в комедийных ситкомах)
pumpkimcheems
pumpkimcheems
20 мар. 09:14 #
@peacemaker: 55
GermanSW
GermanSW
20 мар. 13:34 #
@peacemaker: Мила Ершова (Наташа) рассказывала в интервью, что изначально Костя должен был что-то кровавое учудить с жёнами сослуживцев. Но потом это отрезали. И видимо, прямо на монтаже. Поэтому серия короткая.
KateMilk
KateMilk
20 мар. 21:29 #
@GermanSW: она говорила, что это было в изначальном сценарии, который Мила читала. Но они такие сцены никогда не снимали.
GermanSW
GermanSW
21 мар. 02:17 #
@KateMilk: Ну очевидно заполнить пустоту, после того как их вырезали из сценария было нечем.
lady_kana
lady_kana
21 мар. 22:59 #
@GermanSW: Наташа выписывается из больницы - куртка, кофта, штаны...к Юле она приходит так же, только уже в шубе...к матери она приходит в шубе и платье + волосы немного локонами...между уходом от Юли и до матери, были какие-то события, которые судя по всему и вырезали
Fat_Abbot
Fat_Abbot
PRO
20 мар. 06:52 #
ООООО!
vk775121
vk775121
20 мар. 07:17 #
Лучше если бы Костю вообще бы всю серию не показывали, ну максимум в конце у берега. Эффект лучше был бы
Tihonov91xyecoc3
Tihonov91xyecoc3
23 апр. 13:06 #
Комментарий удален
vk860469
vk860469
20 мар. 09:04 #
В концовке что ли "моя оборона" в инструментальной обработке играет?Мощно.
Laikon
Laikon
25 мар. 16:04 #
@vk860469: тоже слушал думаю что-то знакомое или мне кажется)
mbro
mbro
06 апр. 17:56 #
@vk860469: моя оборона в исполнении Musica Tempora
maxim1305
maxim1305
20 мар. 09:43 #
Показать комментарий
an_khv
an_khv
20 мар. 11:20 #
@maxim1305: а чего вы ожидали, например?
dashakond
dashakond
29 мар. 21:12 #
@an_khv: ну как то конце слили. Не буду писать потомучто тут обсуждение 7 серии но я ожидала не такого бестолкового конца. Я лично хотела бы конца что бы всех посадили они оказались на месте преступников и вдруг бац закон Ельцина и для них стало бы понятно что конца простого не будет .это реально до конца. И тогда уже пластмассовый мир победил .
wolfork15
wolfork15
20 мар. 11:10 #
С сережками увы предсказуемо получилось.

Когда Костя собирался на работу, поправлял свой внешний вид, ощущалось что-то тревожное. Была мысль, что не вернется домой. После слов начальника тюрьмы вариантов развития событий не то чтобы много.

Из деталей- у Ромы в комнате весит подборка «мечты»: машина, девушки, остров какой-то. Подборка в форме «креста». На самом верху- часы. В той семье каждый пытается иметь свою религию.
an_khv
an_khv
20 мар. 11:19 #
@wolfork15: а я не поняла, зачем она за ними вернулась?
yana_a
yana_a
20 мар. 11:23 #
@an_khv: думаю, после проникновенной речи мужа, что ему одному не всё равно, сопьётся она или нет, она поняла, что он правда её любит, а серёжки были как раз одним из доказательств любви с его стороны, хоть они и безвкусные по версии Кости
an_khv
an_khv
20 мар. 11:23 #
@yana_a: но при этом бьёт(
yana_a
yana_a
20 мар. 11:27 #
@an_khv: у них там вообще своеобразные представления о любви, вспомнить только просиявшее лицо Наташи, когда она узнала, что типа ее муж грохнул насильника, а что он до этого ей мозги делал и довел до трагедии, то это ничего
dannoise
dannoise
22 мар. 04:53 #
@yana_a: мне казалось, она решилась наконец уйти и захотела те сережки вернуть чтоб продать, чтоб какие-то деньги были
GermanSW
GermanSW
22 мар. 08:04 #
@dannoise: она же и так деньги его нашла.
Хотела бы уйти с деньгами не возвращалась бы домой.
zaycen
zaycen
27 мар. 00:38 #
@yana_a: а что в странного в том, что простая девка зауважала мужа, который её насильника застрелил. думаю, тут всё логично.
wolfork15
wolfork15
24 мар. 22:38 #
@wolfork15: в тг канале «русское кино в топе» наткнулась на пост

>>…изначальный сценарий «АУТСОРСА» был еще жестче. Особенно по отношению к женщинам (спойлеры):

💜 Рыбкин (герой Эльдара Калимулина) от злости сам повторно насиловал свою невесту (Ершова), когда узнавал, что ее только что изнасиловали. Поэтому он хотел застрелиться, а отцовство ребенка было установить еще сложнее.

💜Волков (герой Ивана Янковского) в финале последовательно убивал всех героинь сериала: жену Рыбкина, маму Савельева (Ольга Лапшина), жену прокурора (Карина Александрова) и вообще всех девчонок. Потом задвигал теорию, что женщины только им вредили, и все сослуживцы соглашались с этим! Вместе они избавлялись от мертвых героинь, скидывая с обрыва на машине.
спасибо, что выбрали другое решение. Ждем бомбический финал

Такие дела.
Flotus
Flotus
20 мар. 11:38 #
Наконец-то прокурор показал себя мужиком! 😭
lady_kana
lady_kana
20 мар. 17:08 #
@Flotus: ему раньше следовало вставить жене мозги ( нормально , спокойно объяснится ) , а не применять силу
Flotus
Flotus
20 мар. 17:59 #
@lady_kana: да, тоже подумала, почему только сейчас
id814332120
id814332120
21 мар. 20:54 #
@lady_kana: Вы видимо алкозависимых не встречали. Вставлять мозги там бесполезно, ни разговорами ни уговорами, ни мольбами ни побоями ничего не исправить, от зависимых нужно бежать как от огня, они отравляют жизнь не только себе, но и всем кто рядом. Я не думаю что он сразу же руки начал распускать, он явно пытался сначала по хорошему ей помочь, но увы все тщетно, а ударил он ее уже тогда, когда терпение окончательно лопнуло, чисто сорвался. Я его понять могу, но вот нахера ему эта шаболда спивающаяся, тут увы не понимаю, он же прокурор, явно человек с амбициями, его же этот якорь на дно утащит.
lady_kana
lady_kana
21 мар. 22:08 #
@id814332120: может и бесполезно, но нужно же что-то предпринимать 🤷 или потом будет " она спилась, а я ничего не смог сделать ". Чисто сорваться это скорее описание единичного случая, а у него это повторялось ( при чем на новоселье, когда ещё куча народу в квартире )

А вот зачем ему она, могу только предположить, что это любовная любоФ
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
20 мар. 12:16 #
ох, как же хорошо и как же мало..
нагнетание это перед финалом вызывает дикое напряжение.
Костя тут вообще пугает..не знаешь уже что и думать🙈
alexsandra_malik
alexsandra_malik
PRO
20 мар. 13:44 #
Я одновременно поражаюсь и грущу от того, что действие сериала происходит в конце прошлого века, и чтобы снять про это сериал особо не нужны декорации и павильоны, потому что почти спустя 3 десятилетия внешне особо ничего не поменялось
irka_zal
irka_zal
20 мар. 14:29 #
@alexsandra_malik: всегда поражает это во многих российских сериалах, что вот ты смотришь 80-90-ые, и понимаешь что даже в своем городе можешь найти такие дома, больницы, улицы
dshtv
dshtv
PRO
20 мар. 14:44 #
@irka_zal: в глубинках это основной пейзаж вообще (
anelika
anelika
20 мар. 16:39 #
@alexsandra_malik: ну не знаю. Мне наоборот кажется очень много поменялось. Дома может и те же самые, но подьезды чистенькие, лавочки, детские площадки, асфальт. По крайней мере в более или менее крупных городах. А вот мелкие конечно загибаются. Урбанизация
dsone
dsone
26 мар. 20:55 #
@alexsandra_malik: на самом деле видно, что очень старались снимать где-то на окраинах, промзонах, мало общих кадров города. ну и конечно время года, фильтры. Нет кадров из центра города и т.д. И декораторы тоже хорошо проделали свою работы.
Paramelion
Paramelion
20 мар. 14:49 #
Слишком быстро выстреливают ружья. Их вот только повесили и в следующей сцене оно уже стреляет.
Волков это Мориарти из России. Гений, манипулятор, плейбой. Как у него всё просчитано.
Но тут нач. тюрьмы тоже не лыком шит и в нужном месте в нужное время окажется, и на больные точки надавит.
Ну что ж кого же сценаристы больше любят скоро узнаем.
an_khv
an_khv
20 мар. 15:39 #
@Paramelion: плейбой))
skazo4huk
skazo4huk
20 мар. 14:52 #
у каждого перед жёнами свой аргумент, почему он этим занимается, что, собственно, правда
если задуматься, кто приведёт в исполнение, какая разница?...
мама Наташи вообще чего лезет? ей отвечают "нет на рабочем месте" - а где он? да с фига ты спрашиваешь? засадить хочет зятя? дак ты даже не свидетель убийства
ощущение, что Костю "решат эту проблему", но тогда, что, один сезон? не думаю, ведь сериал нехило разрекламировали + начальник, вон, на целую историю дальше намутил
Choly_Cavel
Choly_Cavel
21 мар. 04:57 #
@skazo4huk: слово пацана вообще какой-то нереальный бум был, и всего 1 сезон. А про аутсорс честно, если бы не реклама в самом ОККО, я бы до сих пор не знал бы.
skazo4huk
skazo4huk
21 мар. 08:25 #
@Choly_Cavel: блогеры, на тв, на КиноПоиске, очень много было рекламы Аутсорс)
mar_gosha
mar_gosha
21 мар. 08:45 #
@skazo4huk: я даже рекламные билборды по городу видела) да, рекламы было много
Choly_Cavel
Choly_Cavel
21 мар. 10:22 #
@skazo4huk: просто я помню что СП обсасывали везде. В хоккее, в чатах друзья обсуждали. А вот аутсорс реально мимо меня видимо прошел. Не ощутил бума.
Danusha0803
Danusha0803
21 мар. 22:16 #
@Choly_Cavel: я тоже случайно узнала от знакомой.
СП так хорошо шел, и последние серии как будто на коленке. Надеюсь с финалом тут такого не случится
Don_Padlo
Don_Padlo
20 мар. 15:28 #
Тухло что-то, серия ни о чём... Даёшь мясо в финале!
lady_kana
lady_kana
20 мар. 17:05 #
Нина собиралась без дочери уехать ... как так, ты же знаешь с кем она останется ...
rio_suerte
rio_suerte
21 мар. 02:27 #
@lady_kana: Нину я вообще не понимаю. Надеюсь нам в финальной серии как-то раскроют героиню и мотивацию ее действий. Пока что я вообще не понимаю что происходит. Да муж странный и она явно запуганная, но при этом чет не боится с каким-то левым мужиком мутить на стороне, про оргазмы ему рассказывать и в койку к нему спокойно лезть, а потом убегать, оставляя ребёнка. Очень странное поведение для жертвы абьюза.
raziel2011
raziel2011
21 мар. 04:53 #
@rio_suerte: мб стоит изучить понятие абьюза и возможные паттерны поведения, которые у вас подменяются чем-то вроде "ой ну раз ты жертва ну тогда страдай по полной"
Так не работает)
u1626877
u1626877
21 мар. 22:51 #
@raziel2011: ну да, очевидные паттерны поведения при "арбузе" это покупать в голодные времена вместе жизненно необходимых сапог книги, при этом даже не имея возможности достать самостоятельно денег на эти сапоги, ну и еще один очевидный паттерн это спать с первым встречным дегенератом)) Ох уж эти бедные жертвы "арбуза"))
raziel2011
raziel2011
21 мар. 22:57 #
@u1626877: что-то защемило у вас
Yorinko
Yorinko
21 мар. 20:01 #
@lady_kana: над дочерью он не издевается, а с женой вон чего творит. Хотя.. она б хоть подралась с ним раз на раз. Пофиг что он победит, зато не тряпка.
lady_kana
lady_kana
21 мар. 20:16 #
@Yorinko: возможно, за отсутствие Нины, Костя мог бы переключится на дочь
u1626877
u1626877
21 мар. 22:52 #
Показать комментарий
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
22 мар. 18:22 #
@u1626877: лечитесь
JoulHarristar
JoulHarristar
20 мар. 17:26 #
Еще одна душераздирающая серия.

В борьбу жаб (подполковник и ко) с гадюкой (Костя) включаются женщины, которые эмоционально ощущают весь п-ц происходящего и как будто бы у них даже что-то начинает получаться, но приходят рациональные мужики и объясняют - ну а шо вы хотели, тут по-другому никак.

Самое страшное, что есть в этом большая причина, беда и своя правда. Но так от этой правды тошно становится - невозможно просто.

Несчастье Нины на этом фоне тоже очень пронзительно смотрится. С одной стороны холодный садист, с другой маменькин сынок-невротик.

Беги, Нина, беги, хватай дочку и текай оттуда. Это же хочется и всем другим девушкам прокричать.

Но куда бежать, на какие шишы...ух, млин
Choly_Cavel
Choly_Cavel
20 мар. 17:52 #
Жиденько. Вопросов стало больше. Очень интересно...
reflexenia
reflexenia
PRO
20 мар. 18:01 #
Мда. Хочется сказать как Лёша Барац: «А вы тут все молодцы».
Эмпатия по отношению к персонажам у меня снизилась почти до нуля. По-прежнему вызывают приятие Петя и Юля. По-моему, у Пети по мере развития сюжета даже лицо изменилось — исчезла ухмылочка с оттенком уставшей обречённости, и черты из-за всего, через что он прошёл, прямо красивыми стали. И о своей проблеме он, кажется, забыл без всякого галоперидола. Хочется, чтобы они выбрались из этой истории живыми и уехали куда-то, где Юля сможет получать терапию.
Отдельно утомила линия Нины и Романа. Болеющие за эту «пару» зрители вызывают недоумение. Что хорошего в том, чтобы улететь к чёрту на рога, оставив ребёнка, с этим персонажем? С безвольным сынком наглухо отбитой матери, всю жизнь ею подавляемым и наверняка в глубине души ненавидящим всех женщин как класс. И «любовь» его — полная шляпа. И мозгов, очевидно, нет — даже деньги не в состоянии качественно спрятать перед великим побегом. Про коллаж в форме креста на стене выше верно подметили — вот и всё, что его интересует. И в США, если он туда и доберётся, его ничего не ждёт, кроме разочарования и нищеты. А Нина создателями вылеплена настолько подчёркнуто бессловесной и убогой, особенно теперь, с бритой головой, что ничего, кроме желания добить, не вызывает. Вина за насилие любой формы лежит на авторе насилия, но у жертвы есть ответственность за свою жизнь.
Наташа глазки на новость о том, откуда баблишко, округлила, но шубу продолжила носить вплоть до финала серии. Тоже красноречивый штришок к портрету.
По темпоритму и сниженной насыщенности сюжета шестая и седьмая серии всё же вызывают вопросы. Хронометраж в 37 минут тоже удивляет. Осталось 55 минут, чтобы ответить на большое количество вопросов, и теперь уже с уверенностью можно предположить, что вряд ли их хватит.
В финале хочется получить максимум от Кости — не хватало его в этой серии. По-прежнему думаю, что если его линия завершится смертью, то не от рук этих товарищей, а от своих собственных.
a_delta
a_delta
20 мар. 21:09 #
@reflexenia: нет уж, чего чего, а суицида от таких товарищей не дождаться
mako45
mako45
27 мар. 03:21 #
@reflexenia: "Вина за насилие любой формы лежит на авторе насилия, но у жертвы есть ответственность за свою жизнь." - База
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
20 мар. 18:44 #
Выскажу максимально спорное мнение, но накипело)

Дисклеймер: Костя абьюзер, здесь вопросов нет, жить с ним тяжело. Но у меня реально есть вопросы к жене, извините. Она живет с ним много лет, знает его характер и его триггеры. Судя по тому, что нам показывали вначале, если его не триггерить, просто так он дурить не будет. Нам показали две ситуации абьюза с его стороны, и мне сложно поверить, что жена не понимала, каков будет итог.

Ситуация 1. Он дает ей деньги на сапоги. Она не знает, сколько именно у него денег, возможно, эти последние. А она идет и покупает на них книги. Каков горизонт планирования этого обмана, он ведь сразу же увидел, что сапог нет? И она знала его реакцию, ну вот зачем она это сделала?

Ситуация 2. Она просто так, без всякой страсти спит с его коллегой - опять же, вскрывается это немедленно. И снова вопрос - какой реакции она ожидала?

Ладно, он абьюзер и вообще страшный человек - но возьмите другого мужа в те тяжелые времена. Ты даешь с трудом заработанные копейки жене на обувь - она их тратит на старые книги. Ты выходишь на новую работу - она изменяет тебе с твоим коллегой неделю спустя, об этом знают все. Это все на фоне страшного времени, когда люди пытаются выжить в тяжелейших условиях. Вопрос - какая реакция на это будет не у великого и ужасного Кости, а просто у рандомного обычного мужика того времени?

Я ни в коем случае не одобряю его поведение! У меня просто вопросы к сценарию, а точнее, к поведению героев в этом сценарии. Вот по нему мне сложно полностью проникнуться "ужасностью" Кости, потому что нам с одной стороны дают понять, что он кошмарный абьюзер, манипулятор и зло во плоти, который доводит свою жену до роскомнадзора, но с другой стороны это ожидаемые реакции в ответ на ее действия от многих мужиков того времени. Тот же прокурор показан нам как вполне обычный мужик средней паршивости, при этом он жену вообще бьет - но это типа гораздо лайтовее, чем то, что творит Костя.
GermanSW
GermanSW
20 мар. 19:04 #
@Marrrrrrrrrrusia: Жена Кости максимально странная и нам скорее всего что-то про их прошлое,
пока не показали. Есть подозрения что дочку она также нагуляла от другого коллеги и именно за это он ее наказывает всю их совместную жизнь.
И даже в этой серии, она готова была бросить дочь с таким отцом и улететь куда-то с этим недоразвитым Ромой.
А по поводу прокурора, так он жену бить стал тоже не от хорошей жизни.
Она же постоянно нарывается на неприятности, бухает как не в себя.
При первой же серьезной размолвке поперлась в клуб, и ее также как Наташу могли вывезти куда-то а то и совсем убить.
Там только у доктора нормальная жена, которой сопереживаешь.
И которая действительно страдает ни за что.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
20 мар. 19:23 #
@GermanSW: Кстати, точно, забыла написать про дочь - это вообще как? Некоторые жены как раз из-за детей не уходят от плохих мужей - тема дискуссионная, но их главный аргумент, что они-то потерпят, а вот детям будет хуже без отца - негде жить, нет денег и т.д. Здесь просто ноль сомнений от мамаши - чмокнула в макушку и побежала хрен знает куда с хрен пойми кем. И снова вопросы к сценарию - покажи нам хотя бы серию флэшбека, как он над ней раньше издевался, превратил ее из цветущей девушки в эту забитую мышь, подавлял и унижал годами, а потом показали бы развитие отношений с этим коллегой - влюбленность, признания, тайные встречи, понимание, что наконец-то она нашла свою настоящую любовь, переживания, что тяжело бросать ребенка, но и дальше жить с Костей не вариант, он ее просто замучает - ок, тогда было бы все логичнее и понятнее. А так они обменялись парой слов, потом какая-то нелепая постельная сцена, а потом "Спасибо, дочка, бывай тут, я полетела, твой папаша не разрешает мне покупать книги и изменять с другими мужиками".

Насчет жены прокурора я согласна, но я против физического насилия в принципе, там у них вообще ненормальные отношения почти у всех, все хороши, как говорится. Поэтому у меня и встает вопрос - а чем так ОСОБЕННО ужасен именно Костя на фоне остальных? Нам же ведь эту идею транслируют весь сериал - что все люди как люди, со своими недостатками, и только он какой-то особенно ужасный, зло под красивой оболочкой.
fioly
fioly
21 мар. 00:28 #
@GermanSW:
"А по поводу прокурора, так он жену бить стал тоже не от хорошей жизни."
уважаемый Герман! Никто не в праве бить человека слабее! Мало ли как она нарывается... вопрос решается очень просто - разводом! Раз это такая ничтожная непутёвая женщина - надо найти себе другую. Скромную, семейную, непьющую. Всё! А про эту забыть как про страшный сон. Явно она не внезапно изменилась и явно он её такую и полюбил. С этим поведением, с этим характером, с этим шампанским. И на такой женился. Чтобы что? Чтобы пиз*?%ми перевоспитывать? Мы только в этой серии увидели, что он с ней попытался поговорить нормально. И только в этой серии увидели, что она как будто бы его после этого поняла. Не факт, конечно, но точно услышала. Прежде чем решать вопросы кулаками - всегда можно поговорить по-хорошему. А в их случае не помешало бы это сделать до свадьбы и не жениться, если не помогло.
GermanSW
GermanSW
21 мар. 02:06 #
Комментарий удален
GermanSW
GermanSW
21 мар. 02:11 #
@fioly: С его точки зрения он её спасает.
Это слышно в его голосе, в их последнем кухонном диалоге.
Что без него она сопьётся
Что он единственный кому на неё не всё равно.
И потом, ну раз он такой плохой.Она то чего не ушла?
Уж она точно не запуганная жертва.
И в глубине души прекрасно понимает всё вышеперечисленное.
Плюс любит деньги.
В жизни всё сложнее чем в комментариях.
Она его вроде услышала но побежала в первую очередь в магазин, за серёжками. Что тоже её характеризует
Голубь_232
Голубь_232
24 мар. 23:09 #
@GermanSW: я извиняюсь, вы вообще в адеквате такое писать?
за какие-то грехи наказывает свою жену? крутяк, давайте над всеми так психологически издеваться за "грехи"
оправдываете полного психопата
бьет жену не от хорошей жизни? крутяк, давайте все, у кого жизнь плоха, будут пиздить своих жен
нарывается на неприятности? а за это у нас тоже можно пиздить людей?
вы не знаете как работаеть абьюз? какие он психологические травмы наносит? как женщины привыкают жить в такой обстановке и непреднамеренно попадают в ситуации, за которые они могут получить от мужика (а не должны по факту получать)
GermanSW
GermanSW
25 мар. 00:26 #
@Голубь_232: Девушка, лечитесь пожалуйста.
Вам явно надо.
Здесь обсуждают логику поступков героев сериала
А не ваши семейные проблемы.
Где и когда я написал, что согласен с тем что эти герои делают?
Важно понять что они сами об этом думают.а не озвучивать прописные истины
Попейте валерьянки, авось отпустит.
Голубь_232
Голубь_232
25 мар. 00:35 #
@GermanSW: чел, там все логично показано, как работает абьюз и как ведут себя люди))) вам бы полечиться с такой лОгИкОй, перестать защищать моральных уродов и психопатов и искать долю адекватного поведения в их поступках
GermanSW
GermanSW
25 мар. 00:38 #
@Голубь_232: Да где я их защищал, неадекватная?
Ты читать вообще умеешь, или только простыни гневные строчишь?
Лечись, девонька.
Срочно.
А то как бы удар не хватил, от праведного гнева.
Голубь_232
Голубь_232
25 мар. 00:42 #
@GermanSW: я прекрасно умею читать и вижу в вашем комментарии только оправдания неадекватного поведения героев в сторону девушек
а "...поперлась в клуб, и ее также как наташу могли вывезти куда-то..." это из серии сама виновата? вам бы реально полечиться
и желательно не приближаться к женщинам с такими убеждениями
GermanSW
GermanSW
25 мар. 00:49 #
@Голубь_232: Точно неадекватная.
Выздоравливай.
И ещё крестись когда что-то кажется.
И не приписывай свои больные мысли окружающим
Голубь_232
Голубь_232
25 мар. 00:54 #
@GermanSW: прежде чем других убеждать полечиться, стоит взглянуть на себя в первую очередь
GermanSW
GermanSW
25 мар. 01:02 #
@Голубь_232: Изыди, бесноватая.
Поприставай к кому-нибудь второму.
reflexenia
reflexenia
PRO
20 мар. 19:21 #
@Marrrrrrrrrrusia: это мнение не спорное, а адекватное. Просто сейчас тренд такой — полностью лишать жертв насилия субъектности и только решительно осуждать абьюзеров. Хотя, если уж живёшь с таким человеком, логично поступать, исходя из этих вводных, и не провоцировать его лишний раз. И да, никакой абьюз не отменяет двух вещей: 1) измены, причём просто так, без каких-либо чувств и 2) готовности улететь на другой континент, оставив дочь с неоднозначным (мягко говоря) отцом.
GermanSW
GermanSW
21 мар. 02:05 #
Комментарий удален
GermanSW
GermanSW
21 мар. 02:10 #
Комментарий удален
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
20 мар. 21:11 #
Помимо жены Кости вопросы есть почти ко всем женским персонажам. Не в плане, кто там хороший, а кто плохой, а именно в плане сценарной логики. Ясное дело, что все мужики там это разные сорта г, но они разрушают свою жизнь и окружающих вполне последовательно, тогда как женщины прописаны максимально странно.

Почему на фоне тотального п...ца именно информация о заработке парней вызвала у них такой шок? Середина 90-х, нет денег, работы, шмоток, еды, страна летит в ад, на улицах воруют, убивают, насилуют - настолько привычно, что никому даже в голову не пришло заявить об изнасиловании в милицию, ни родным, ни жертве. И новость о заработке ребят это то, что стало последней каплей, реально?

То есть Наташа радуется и гордится своим мужем, что он убил двух человек, но при этом аутсорс это красная линия? Жена прокурора до этого годами доводила его из-за зарплаты, внезапно он снимает дорогую квартиру, покупает машину и золото - и у нее не было вопросов, откуда деньги? Просто с неба свалились? И снова вопросы к сценарию - ну не верю я, что пустоголовая гулящая жена прокурора правда так негативно отнесется к способу заработка мужа, ну не такой она человек. А жена доктора? Правильно он ей сказал - то есть почти покойник у нас у кухне тебя не удивил, а новость про аутсорс это уже за гранью?

И итог всеобщей женской истерики - пшик, ноль, вообще ничего. А нагнетали чуть ли не катарсис всего сериала, тонкий расчет Кости, удар под дых всем своим коллегам. Короче, очень надеюсь, что в последней серии как-то выправят все эти странные сюжетные ходы, а то пока непонятно, зачем они туда пошли в принципе.
reflexenia
reflexenia
PRO
20 мар. 21:28 #
@Marrrrrrrrrrusia: Ещё любопытно, почему многие из них не работают. Понятно, что с работой в таком городке туго, но в то время как-то заработать стремились все. А по сути Катя — безработная дура без царя в голове с зарождающимся алкоголизмом, Наташа тоже ничем не занимается, Нина со своим филологическим образованием почему-то не работает, например, в школе учителем русского и литературы. И только Юля — врач-стоматолог.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
20 мар. 22:13 #
@reflexenia: Тоже об этом думала. Да, раньше с работой были проблемы, но именно по профессии, т.к. все работники умственного труда были вынуждены уходить в торговлю, но так или иначе работали все, семьи просто не могли себе позволить, чтобы здоровая женщина не работала. Женщины работали в ларьках, магазинах, на кухне, на рынке, в парикмахерской - но обязательно работали, быть домохозяйкой было роскошью для "богатых". А здесь вообще никто из женщин не работает, кроме врача, нереальная ситуация. Катя, допустим, логично, в этом суть ее героини - жадная, тупая, гулящая, ленивая. Но Наташа обычная девушка, нам показали, что подружки ее работают. Опять вопрос к сценарию.
an_khv
an_khv
21 мар. 00:43 #
@Marrrrrrrrrrusia: да жене прокурора было все равно откуда деньги, ей было главное красиво жить)
lady_kana
lady_kana
21 мар. 08:29 #
@reflexenia: Я вот думала, почему не работает Нина и тут два варианта - не разрешает муж и второй не было работы по специальности, так как они переехали в средине учебного года ( январь )
mar_gosha
mar_gosha
21 мар. 08:59 #
@Marrrrrrrrrrusia: мне кажется, это стало апогеем именно из-за того, что раскрыло глаза на возможную дальнейшую судьбу мужей и их самих. «Посадят, а может и нас посадят тоже». Поэтому им и стало страшно, за себя в частности. А убийство своего насильника она романтизирует безусловно и о том, что за это тоже можно присесть — даже не думает.
reflexenia
reflexenia
PRO
21 мар. 12:01 #
@lady_kana: Можно работать не по специальности. В то время многие торговали, подхалтуривали как-то и так далее. Если муж запретил — ну, дали бы нам это понять одной фразой. А то слишком уж много недосказанностей к финальной серии. Это всё-таки зрительское кино, а не авторское, чтобы мы столько всего додумывали.
Adward2007
Adward2007
28 мар. 16:03 #
@reflexenia: и та уволилась...
nikatoten
nikatoten
21 мар. 20:06 #
@Marrrrrrrrrrusia: какой жалкий виктимбдейминг, и какое заблуждение "если его не триггерить"
ericbeysen
ericbeysen
20 мар. 18:59 #
как так получилось что мать выглядит и красивее и свежее и сексапильнее чем дочь?
bazatron
bazatron
20 мар. 19:09 #
@ericbeysen: дочь слишком долго была "Трудным подростком")
Paramelion
Paramelion
20 мар. 21:34 #
@ericbeysen: Ну лысые мужики тоже выглядят моложе своих лет)
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
21 мар. 00:19 #
@ericbeysen: чья мать? Если ты про эту крысу в шапке, то она в сто раз стрёмнее этой секси-рыжули.
Sub_urban
Sub_urban
21 мар. 12:21 #
Изнасилованная и абортированная дочь должна испускать сексуальные флюиды?
Mechtaev
Mechtaev
PRO
20 мар. 20:26 #
Слабоват эпизод на фоне вторых. Ждем финала
Zelinski
Zelinski
PRO
20 мар. 21:31 #
А Рома что, просто не мог хотя бы объявиться на вокзале, объяснить ситуацию? Боже, ну что за бесхребетность. Мне прям орать хотелось. И мамаша его ну просто…Очень это всё натурально сыграно, от чего и горит.

Да, Нина вообще неоднозначный персонаж со странностями (уйти и оставить дочь с абьюзером, изменить, грубо говоря, с первым встречным и всё такое), но так жаль её в этот момент стало. Доверилась мужику и не получила банального человеческого отношения взамен. Очень грустно.

Начальник вообще не прост, конечно. Что-то уже сомневаюсь, что Косте удастся его переиграть и выйти из всей этой истории с наименьшими потерями.
byplayz
byplayz
20 мар. 21:49 #
С мальчиком то все ок ? Он не заболел, когда поранился ?🤔😞😞
reflexenia
reflexenia
PRO
20 мар. 21:54 #
Составила для себя список вопросов (помимо самых очевидных), ответы на которые хотелось бы получить.

1. Костя. Узнаем ли мы что-нибудь о его прошлом или «Лучше не знать» в первой серии было адресовано не только и не столько начальнику тюрьмы, сколько зрителю? Да, у нас есть информация от сценаристки о боевом опыте в Чечне и «некоторой форме ПТСР», но хотелось бы чего-то большего. Почему, например, у него как будто вообще нет сексуальной жизни и каких-либо потребностей в этой сфере? Чем он был занят последние две серии, когда мы его не видели? И как распорядился деньгами (он единственный их не потратил)?
2. Нина. Очевидно, что рядом с мужем её держала не дочь, потому что дочь она легко оставила. Тогда почему она вообще оставалась рядом с Костей? Что у них за отношения?
3. Заразила ли Юля сына? Рассказала ли её коллега про её ВИЧ-статус всему городу? Действительно ли Юлю заразил муж и если да, почему он ВИЧ-отрицательный? И, кстати, как там дела у его любовницы? (Актриса понравилась).
4. Казнят ли Доктора или он дотянет до моратория?
5. Не прибил ли Роман матушку? В этой серии показалась зловещей сцена, когда он пошёл в коридор после её вопросов у двери.
6. Кто-нибудь вообще озаботится исчезновением мента?

Наверняка что-то забыла, так что будет круто, если кто-то дополнит.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
20 мар. 22:23 #
@reflexenia: Вообще хотелось бы больше серий в сериале, как будто многое приходится додумывать, и история за пределами сюжета (жизнь Кости) намного более интересная, чем сам сюжет, это обидно)

Насчет ВИЧ реально есть факты - носитель может его передавать, но сам не болеть, вроде они это подтвердили в сериале, что у них именно такая ситуация.
fioly
fioly
21 мар. 00:36 #
@reflexenia: Нина, скорее всего, просто не решалась на самостоятельный побег. Может ей некуда идти, может просто страшно. Поэтому с первым встречным мужиком готова бежать, оставив даже дочь, потому что наконец-то появилась возможность не одной это сделать

Юля сама говорила, что слышала про ВИЧ-отрицательных пациентов, которые только являются переносчиками. Конечно ее заразил муж, учитывая, что он трахается со всеми подряд

Доктора скорее всего не казнят. Желающих заплатить не нашлось, под видом его трупа уже "утилизировали" в мешке мента и того несчастного друга отца ребенка, которому доктор ввел свой коктейль смерти. По большому счёту доктора уже нет. По бумагам казнён, по факту сидит в камере. Поэтому и мораторий его не спасет, если только не прикроют всех исполнителей и начальника тюрьмы и не появится новое начальство, которое проведет полную проверку и обнаружит доктора.
reflexenia
reflexenia
PRO
21 мар. 01:02 #
@fioly: Всё равно не вижу логики и считаю минусом сценария в таком случае. Если она может сбежать с таким вот придурком, то может и одна. Потому что он скорее балласт, чем подмога. И если уж он так на ней зафиксировался, можно было попросить его спрятать где-нибудь его деньги вместе, чтобы потом просто их взять и сбежать, роняя тапки. После того, как он ей вдул потребительски и расплатился за это поношенными сапогами матери, он этого заслуживает.

Юля могла говорить что угодно, это 1996 год и периферия. Я не врач, но даже поверхностный гуглинг на английском выдаёт, что заразиться вирусом можно только от ВИЧ-положительного человека. Поэтому Петя со своим отрицательным статусом как-то не канает.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
23 мар. 09:42 #
@fioly: а вдруг они отпустят доктора? Раз он все равно уже «казнен»
kamarenka
kamarenka
31 мар. 04:14 #
@reflexenia: она не может сбежать одна, у неё нет денег даже на сапоги
+ она вообще какая-то недалёкая, так что я сомневаюсь что она вообще в состоянии их заработать
Социофоб
Социофоб
21 мар. 02:04 #
Комментарий удален
id219932808
id219932808
21 мар. 12:48 #
@reflexenia: "Очевидно, что рядом с мужем её держала не дочь" - вообще складываются ощущение что на самом деле Маша ей не родная дочь, хоть и называет ее мамой. Возможно Нина уже не первая в череде таких вот "мам" которые в какой-то момент просто сбегают от Кости
reflexenia
reflexenia
PRO
21 мар. 12:51 #
@id219932808: А у меня, наоборот, ощущение, что это её дочь не от Кости. НАДЕЮСЬ, эту тайну нам раскроют всё-таки))
lzhezhaba
lzhezhaba
20 мар. 21:55 #
Чего то очень быстро
Не сказать что проходная серия, но сильных эмоций не вызвала
LuM_E
LuM_E
20 мар. 22:11 #
И всего-то нужно было поговорить со своим партнёром через рот. Спасибо Косте ))

По финалу вопрос в том, насколько всё плохо кончится. Даже оставшись в живых, на свободе и без потерь вряд ли герои будут счастливы. Хотелось бы хоть малюсенькое внутреннее развитие хоть кого-нибудь из них.
Gvozdevavar
Gvozdevavar
20 мар. 23:07 #
Серии все короче и короче)) следующая будет минут на 20?)
Gvozdevavar
Gvozdevavar
20 мар. 23:35 #
Как же меня бесит мама героини Милы Ершовой, я просто не могу
Настолько не любить свою дочь…
an_khv
an_khv
21 мар. 00:47 #
@varyasunday: она любит свою дочь, просто по своему) точнее, наверное, она любит ее и ее действия кажутся ей логичными и правильными по отношению к дочери
Социофоб
Социофоб
21 мар. 02:00 #
Друг друга поубивают и пересажают, самый ожидаемый финал с самого начала думаю и будет.
Интрига только что, будет с жёнами их это раз и Костей он единственный у кого может хватить мозгов и хитрости соскочить сухим.
marlenad_13
marlenad_13
21 мар. 03:32 #
@Социофоб: сейчас у меня возникла мысль — а что если Костя решит закончить всё своим самоубийством, предварительно написав письмо в СК, обвинив коллег в аутсорсинге и буллинге, типа он отказался в этом участвовать, а начальник подговорил других травить его, вплоть до убийства. Конечно, это может быть слишком просто, но в то же время данное действие породило бы множество вопросов со стороны вышестоящего руководства и положило бы начало буре, которая привела бы к мораторию на смертную казнь. Также он обвинил бы их в убийстве следователя, что подтвердилось бы достаточно быстро. Всё-таки время приближается к 1997 году 🤔
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
23 мар. 09:37 #
@marlenad_13: мне кажется, он слишком себя любит, чтобы оканчивать жизнь самоубийством ради того, чтобы кого-то там посадили. Он и так имеет шансы выйти сухим из воды судя по его хитрости
marlenad_13
marlenad_13
23 мар. 11:26 #
@will-o-the-wisp: ночью приходят на ум "гкниальные" идеи😅
rio_suerte
rio_suerte
21 мар. 02:53 #
Мне кажется, что закончится все тем, что введут этот мораторий и их бизнесу конец. Никто никого не переубивает, все просто закончится и они разбегутся каждый по своим делам и углам.
Blackly
Blackly
03 мая 11:40 #
@rio_suerte: но всё-таки какая-то карма должна их настичь 😁 нельзя просто после такого выйти сухим из воды.
Fightnerds
Fightnerds
21 мар. 05:54 #
"Ты думаешь, мы можем как-то по-другому здесь заработать? Если знаешь как, скажи мне, как? Нет другого способа, его просто не существует!" Вот уже лобовая аллюзия - на этом месте даже самым наивным зрителям должно стать понятно, что сериал, разумеется, не о 90-х, а о сегодняшнем дне. О единственном шансе провинциальных мужичков выбраться из нищеты через т.н. "СВО", о жёнах-вдовах контрактников, о "Ладах" и мясорубках...
Blackly
Blackly
03 мая 11:42 #
@Fightnerds: что за дичь? 😁
_Ursa_Major_
_Ursa_Major_
21 мар. 16:30 #
Пластмассовый мир победил
Макет оказался сильней...
Aberrabunt
Aberrabunt
21 мар. 18:55 #
Господи, как можно бросить своего ребенка и убежать к челу, которого знаешь от силы 3 дня…
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
23 мар. 09:36 #
@Aberrabunt: она хоть и жертва и не заслужила такого отношения, но у нее изначально что-то не так с психикой( она просто наивнее ребенка
vik_harley
vik_harley
21 мар. 21:07 #
Концовка с кавером на «Гражданскую оборону» ✊🏻
id5789438
id5789438
22 мар. 14:11 #
Авторка сценария столько всего накидала в блендер, что даже удивительно, что нет ни одного братка. Зато прокурор ручкается с конвоирами и живет с родителями, какая прелесть. Смотрю без эмпатии, как на жизнь в навозной куче в National Geografic.
Danusha0803
Danusha0803
22 мар. 17:56 #
А никого не смутил финал серии? Я уж начала переживать, что Костя от Нины на том пляже избавился..
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
23 мар. 09:34 #
@Danusha0803: да-да-да, тоже так показалось ((
Mankun1anec
Mankun1anec
23 мар. 00:47 #
Так быстро сериал пролетел, скоро уже финал сезона. Я так понял, что будет заруба Кости и аутсорсеров с ним? Мне до сих пор интересно, раскроют ли Костю ещё глубже, как персонажа с его приколами этими семейными. Сначала дочь сдавала свою мать, теперь против отца пошла. Жена (мать), конечно, кукушка ещё та. Спокойно свинтила в аэропорт, ради какого-то от чела, которого от силы немного знает

Начальник тюрьмы очень сильно раздражает. Лысого опрокинули со всей этой темой, а он корону надел сильно на голову, ещё и катается в тачке прокурора.
Mehabr
Mehabr
23 мар. 12:06 #
В целом, сериал хороший, но в глаза бросилось что все женские персонажи это олицетворение не приятных, местами отвратительных типажей.
Fragranceattack
Fragranceattack
01 апр. 03:41 #
@Mehabr: Так наоборот в этом и сок что показали шайку девчат в таких амплуа. Например жена прокурора хорошо олицетворяет нынешних девушек, корыстных, деньги их стимул поддерживать отношение остальное не важно. Наташа глупая, наивная и ведомая личность, если взрослая и вышла замуж то слушать советы матери последне дело, можно прислушаться к совету но решать как подобает нужно с мужем, да он колебался с решением но я считают для такой ситуации нужно было время, а не рубить с плеча. Жена доктора увы для меня позитивный персонаж просто как пример того что увы с такими хорошими женщинами так ублюдски поступают мужчины. Жена Кости это отдельный случай, как по мне она душевно больная девушка, комментировать даже не хочу. На счет её дочки вообще не вижу смысла обсуждать. Она всего лишь ребенок. С каждой колокольни видно по разному ее поступок но это мелочь…
Ну последний персонаж мама Наташи она настоящий ментор типичный родитель поучатель. Вину скинуть проще простого на ребенка чем осознать свои ошибки.
Ну, что я хотел этим сказать довольно круто что в сериале сток «интересных» падших персонажей. От этого интереса больше и есть о чем задуматся😀
laskavaya
laskavaya
23 мар. 18:39 #
Ну вот интересно кто кого. Костю завалят или Костя всех сдаст. Надеюсь на отличкую зарубу в последней серии.
МаринаManaga
МаринаManaga
24 мар. 22:00 #
До последнего надеялась, что Рома поведёт себя как мужик... Как мне жаль эту девочку , жену Кости. Страшно за неё.
Вообще не понятно, какой выход из положения у всех персонажей. Но что-то подсказывает, ничего хорошего ожидать не стоит. Такой тлен и депрессия
g1365447
g1365447
25 мар. 01:42 #
Ни одного положительного персонажа и всё равно смотришь, переживаешь.
an_khv
an_khv
25 мар. 05:15 #
@g1365447: мне кажется жену врача можно назвать положительным персонажем, она вроде ничего плохого пока не сделала
mako45
mako45
27 мар. 03:36 #
@g1365447: Что за глупасти! Как это ни одного положительного персонажа- а мать Ромы?
Положительная женьшына такая, набожная, богобоязненная. Лицо такое умно-одухотворенное. Молодец она, сыночка воспитала замечательного.
Olala_
Olala_
27 мар. 09:49 #
Мда. Сейчас бы с удовольствием сбежать и бросить ребенка, который в этом еще и помогает. Вообще не стыдно, мать года)
zsendi
zsendi
PRO
27 мар. 20:06 #
Как же мне стало страшно в этот момент...
ApocAllIPSyS
ApocAllIPSyS
PRO
28 мар. 11:43 #
Жаль вырезали сцены прощание Рыбкина и Наташи и трогательные эпизоды Нины с дочерью.. и серия стала слишком урезанной и персонажи из-за этого до конца не раскрыты. Будем ждать "режиссерскую версию".
lja
lja
15 апр. 02:19 #
@ApocAllIPSyS: а что в них было?
ApocAllIPSyS
ApocAllIPSyS
PRO
15 мая 11:12 #
@lja: По словам актеров, была шестиминутная сцена, где герой Тимура Калимулина говорит Наташе жестокую правду, а она будто замирает, не в силах принять происходящее. Это не ссора и не истерика — это момент внутреннего краха.
Также вырезали трогательные эпизоды с Ниной (Дарья Котрелева) и ее дочерью. В них героини не враждовали, а пытались нащупать контакт. Эти сцены показали бы, что за внешним отчуждением скрывается боль, а за колкостью — любовь. Но они не попали в финальный монтаж.
lja
lja
15 мая 19:05 #
@ApocAllIPSyS: спасибо!
stuthebest
stuthebest
04 апр. 14:39 #
Начиналось с такой интригой, а сейчас какая-то чушь пошла - тетки с обысками, Костя со своими сказками, стрелки друг на друга. Вроде бы и не скучно смотреть, но как-то всё бредово
RedRavena
RedRavena
12 апр. 00:48 #
Можно сколько угодно говорить о «странном женском поведении» в этом сериале, но на мой взгляд все намного проще, сценаристы просто не умеют писать женские персонажи. Это распространенная проблема в кинематографе. Женщины выглядят глупыми истеричками. Таких примеров полно, и Аутсорс не исключение. Вместо характера персонажа, его сути, лучше прописать как можно больше шок-сцен с насилием, унижением и тд. Денежку получить и домой)
SvetikWolf
SvetikWolf
18 мая 20:35 #
Какой же это пи@ц. Что бабы, что мужики. Одни дураки и дуры.
Особенно та, которая решила сбежать ради левого хера, бросив свою дочь и пофиг, что с ней будет с таким мужем.
Жгут все.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама