s03e08 — I Thought You'd Never Shut Up

Неуязвимый — s03e08 — I Thought You'd Never Shut Up

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.663
MyShows
(1 075)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 13.03.202513.03.2025 15:00
Всего просмотров: 7 17530.05%
s02e08 - I Thought You Were Stronger
s03e01 - You're Not Laughing Now
s03e02 - A Deal with the Devil
s03e03 - You Want a Real Costume, Right?
s03e04 - You Were My Hero
s03e05 - This Was Supposed to Be Easy
s03e06 - All I Can Say Is I'm Sorry
s03e07 - What Have I Done?
s03e08 - I Thought You'd Never Shut Up

Обсуждение 8 серии 3 сезона
Обсуждение серии

208
Инструкция использования
vk728323
vk728323
09 февр. 13:47 #

Информация для тех кто вдруг не знает и переживает о том а будет ли новый сезон или же нет!?:

Дж. К. Симмонс сообщил, что уже начал работать над четвертом сезоном мультсериала #Invincible.

vk728323
vk728323
13 мар. 17:14 #
@vk728323:

Выход четвертого сезона «Неуязвимого» запланирован на 2026 год, о чём Роберт Киркман рассказал DiscussingFilm — сегодня вышел финал третьего сезона

Нелюдь
Нелюдь
PRO
15 мар. 17:39 #
@vk728323: Если что, 15 апреля 2024, его продлили сразу на 4 и 5 сезон.
vk728323
vk728323
16 мар. 02:42 #
@vk728323:

Что было с одеждой марка в конце?
Почему она начала типо плавится и текла внизу золотая жидкость из под неё

Выглядит так как будто новый побочный эффект сил Евы

amdfxx
amdfxx
21 мар. 21:47 #
@vk728323: предполагаю, что она отвлеклась и запорола трансформацию
Oks100
Oks100
PRO
18 апр. 04:48 #
@amdfxx: учитывая, что она воспользовалась чём-то запрещённым ради того, чтобы увеличить свою силу, от использования которого её отговаривал даже Сесил, то с ней действительно что-то не в порядке. Возможно в будущем она начнёт разрушать материю вокруг, а может и органику, не в силах это контролировать.
vk728323
vk728323
16 мар. 02:43 #
@vk728323:

Я правильно понял?
Тот не помню его имени
Хелбой
Назовём его так
Решил своего учителя воскресить его - вместить его душу и тд в тело этого завоевателя?

vk728323
vk728323
16 мар. 02:44 #
@vk728323:

Ещё удевило конечно что не показали даже хотябы в сцене после титров отца с его новым другом и что с ними сейчас и где они сейчас

vk728323
vk728323
16 мар. 02:46 #
@vk728323:

Как я понял это те марсиане
По моему с Марса они
Из 1 сезона?
Которых показали в конце в канализации

Если это они как я понимаю то как они выжили и добрались до того места и откуда их столько?

Разве их всех не оставили на их планете?

@vk728323: потому что в этой вселенной надо слишком сильно стараться чтобы кого-то убить. Негру рожу разворотили аж мозги разлетелись = плевать, усатому также прописали = выжил... плот армор одним словом.
amdfxx
amdfxx
21 мар. 21:48 #
@vk728323: наверняка один уполз
Tihonov91xyecoc3
Tihonov91xyecoc3
23 апр. 13:06 #
Комментарий удален
the_fallen_devil
the_fallen_devil
PRO
22 февр. 22:32 #
the_fallen_devil
the_fallen_devil
PRO
07 мар. 00:15 #
Хороший получился сезон. По моему хуже первого, но лучше второго. Хорошо что не стали делить сезон и делать перерыв как во втором сезоне. Идея с заставками хороша, использовать цвета альтернативных неуязвимых, интересно что придумают в 4 сезоне. Ждём в 4 сезоне больше Омни-Мена и Аллена, Динозавров, "Завоевание" 2.0 и Войну
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
12 мар. 08:45 #
@the_fallen_devil: из будущего пишете, может там уже 4 сезон начался? 😆
the_fallen_devil
the_fallen_devil
PRO
13 мар. 11:20 #
the_fallen_devil
the_fallen_devil
PRO
13 мар. 11:59 #
На будущее...Это была ошибка...
MrSnippy
MrSnippy
14 мар. 00:05 #
@the_fallen_devil: или нет. Он же не особенно любит вторых вультрумитов, мб перевоспитается. :D
Классный дедок.
Вандал
Вандал
15 мар. 07:54 #
@MrSnippy: нифига.Он выйдет от туда и даст всем люлей.
Вандал
Вандал
16 мар. 00:21 #
@the_fallen_devil: чувак у тебя проблемы?Зачем ты куда ставишь дизы на мои комментарии?В чем твоя проблема мужик?
amdfxx
amdfxx
21 мар. 21:49 #
@the_fallen_devil: пока он торчит в железяке, Марк качает бицуху
AlexSok18
AlexSok18
PRO
08 апр. 18:44 #
Комментарий удален
id114690773
id114690773
04 мая 18:21 #
@Вандал: а спойлеры нахрена? не все же читали комиксы
Вандал
Вандал
05 мая 01:32 #
@id114690773: а кто им запрешал
Вандал
Вандал
05 мая 01:32 #
@id114690773: а кто им запрешал
серия вышла 13.03.2025
prison
prison
13 мар. 11:51 #
Ева окончательно превратилась в deus ex machina. Так нагнетали всю серию мощь Конквеста чтобы по итогу его секретной имбой Евы ослабить.
А Марк так ничему и не научился. Недостаточно в этой вселенной размозжить черепушку и мозг. Нужно видимо как Конквкст достать сердце и съесть его 🗿
prison
prison
13 мар. 12:02 #
И Сесил просто имбецил. Нолана они самым мощным оружием даже не поцарапали, а тут деда что куда мощнее остановит взрывчатка и сталь.
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
13 мар. 12:49 #
@prison: до него хотя бы дошло, что нужно сразу убивать тех, кто вредит его близким.
Roman1ch
Roman1ch
PRO
13 мар. 14:54 #
@prison: все вопросы к Киркману, как автору комиксов. Ева себя еще не показала, тк не было Трагга во всей красе. Конквест на фоне Трагга сосунок. Марк ничему не научится вплоть до финала
FlowerPot
FlowerPot
13 мар. 21:27 #
@prison: Да, Ева реально может показаться здесь роялем в кустах. Но по крайней мере, то что с ней произошло - это максимально логично объяснено. Мы уже видели её подобное состояние в её сольном спешле. И было бы куда страннее, если бы она умерла, так и не войдя в него, учитывая то, что это состояние запускается в момент когда организм переживает максимальный стресс.
И Ева здесь была нужна чтоб показать, что один Марк вряд ли справился бы на его нынешнем уровне. Так мы одновременно видим огромный прогресс Марка (он почти самостоятельно одолел одно из самых сильных существ во вселенной), но также и то, что есть еще противники, которые могут его серьезно покалечить и убить.
TraneLogan
TraneLogan
17 мар. 02:26 #
@FlowerPot: какой прогресс? А в следующем сезоне будет еще более сильный злодей, гг будет опять сосать, и так до конца сериала.
Иерарх
Иерарх
20 мар. 16:41 #
@TraneLogan: типичный сёнэн =3
MrSnippy
MrSnippy
14 мар. 00:06 #
Показать комментарий
Лаваш
Лаваш
14 мар. 13:24 #
@prison: честно говоря, как только Еву покалечили, я сразу подумал, что ща она себя перестроит. Зато понравился Конквест с "гнев не делает тебя сильнее", а то бесит это клише. И Марк правда не стал сильнее от злобы, только стал использовать все, что под голову попадется
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
14 мар. 13:50 #
@Лаваш: сильнее он не стал, зато перестал сдерживаться, это тоже сыграло большую роль в победе, а не только прожарка от Евы.
egzo86
egzo86
19 мар. 18:23 #
@Лаваш: джедаи как будто просто так это говорят
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
13 мар. 12:15 #
- Ева, успокойтесь. Вы еще даже не способны ходить.
- Похоже, что мне нужно ходить? 😆
kobiii
kobiii
PRO
13 мар. 13:57 #
Мощнейшая серия, реально понятно теперь, что весь бюджет оставили на две финальные серии. Конквест силен, наверное самый сильный персонаж на текущий момент - столько разрушений и как он прошелся Марком по людям опять, еще момент с Оливером жесть, бой вообще шикарный от и до, Ева тоже себя отлично показала. К эмоциям Стивена уже в озвучке уже привык (фраза про tomorrow 10/10), но и Джеффри Дин Морган прям очень хорош, особенно речь про одиночество, успех и потом это "take it to your grave". В общем, отличный финал сезона, а решение Сесила точно аукнется еще.

Хотя две последние серии топовые, но в середине сезона, конечно, чуть подвисли, но все равно отличный сезон, главное, чтобы не было огромного перерыва перед следующим. Ну и Нолана хочется чуть больше.
MrSnippy
MrSnippy
14 мар. 00:07 #
@kobiii:
>Ева тоже себя отлично показала

Серьёзно? Может атомы менять - опять била какой-то бесполезной хренью. А потом воскресла.
kobiii
kobiii
PRO
14 мар. 00:23 #
@MrSnippy: согласен, но в этот раз хоть какой-то актив был, а то в последнее время удивлялся как ее способности вообще не показывают (в отличии от того же ее спешла, где она интересно применяла способности во время боя). понятно, что экономили $, но она реально весь сезон 1-2 трюка делала, а тут уже чуть больше.
Just_Stick
Just_Stick
25 мар. 10:28 #
@kobiii: Мне просто не нравится куда ведут этого персонажа. В моем понимание, если она может менять атомы живой матери и если есть другие такие люди, то концепции смерти не должно тогда существовать в прицепе. Старости тоже не должно существовать. Она может жить вечно, как и ее родители. Смысл переживать за персонажа, все эти крики Марк и тд. Это все просто не имеет смысла в таком случае. А тем более не будет иметь смысла в будущих сезонах. А тема с тем, что это в ней работаете, только в критический момент, абсурдна до безобразия. Существует только для того, что бы в какой-то момент сериала, снять с нее и этот блок. То есть, просто защита для сценариста. Если он не пойдем в моменте, как убить написанного им злодея, на сцену просто выйдет Ева, котора в очередной критический момент, снимет и этот блок и превратит злодея в мясной кубик.
Walter_White
Walter_White
13 мар. 14:11 #
Неужели у Ozymandias из Breaking bad появился конкурент?) На imdb грядёт вторая в истории идеальная десятка😏
the_fallen_devil
the_fallen_devil
PRO
13 мар. 14:24 #
@Walter_White: сейчас сложно удерживать оценку на 10/10. Вечно когда появляется новость что серия какого-то сериала имеет оценку 9,9/10 или 10/10, то сразу появляются хейтеры разных фандомов и ставят 1/10 серии просто так.
Walter_White
Walter_White
13 мар. 15:55 #
@the_fallen_devil: ну у Озимандии много единиц, только вот их практически не учитывают, оттого и 10/10 при средней оценке в 9. Хейтеров и ботов на imdb с недавних пор научились обходить
shirrrmm
shirrrmm
PRO
13 мар. 19:55 #
@Walter_White: у Атаки Титанов тоже были серии по 10/10, но опустились потом до 9,9 и 9,8
mamkerink
mamkerink
13 мар. 21:47 #
@Walter_White: ну не, совсем не сравнимо. Эпизод крутой, но не такой лиги уж точно.
funnypennywise
funnypennywise
13 мар. 21:54 #
@Walter_White: в первом сезоне лучше серии были, тут Рояль в кустах с Евой и дед разочаровал
MrSnippy
MrSnippy
14 мар. 00:08 #
@Walter_White: серии поставил бы максимум 7/10.
Лаваш
Лаваш
14 мар. 13:25 #
@Walter_White: у "свадьбы Коннора" из Наследников тоже было 10 несколько недель, сейчас 9.8 кажется
Roman1ch
Roman1ch
PRO
13 мар. 14:57 #
В целом, хороший третий сезон. Лучше второго, но немного уступает первому по накалу эмоций. Войну неуязвимых хорошо показали. Финал вообще кайфовый. Смогли заинтриговать настолько, что пришлось прочитать весь комикс. Есть свои приколюхи с адаптацией, пока в сериале все устраивает. До 2030 надеюсь каждый год будут радовать без перерывов посреди сезона. Дальше будет только круче 😎
Вандал
Вандал
15 мар. 07:33 #
Показать комментарий
Roman1ch
Roman1ch
PRO
15 мар. 14:17 #
Показать комментарий
@Roman1ch: нет, вы серьезно?
Если это спойлеры, то пошлите знаете сами куда.
reddit
reddit
13 мар. 16:05 #
Наконец-то Еву начали раскрывать, по идее, она должна быть намного сильнее.
Ebony_Maw
Ebony_Maw
13 мар. 17:04 #
Показать комментарий
Вандал
Вандал
15 мар. 07:32 #
@Ebony_Maw: Иди Дашу Путишественницу смотри лучше.Тебе только такое понравиться.
@Ebony_Maw: спасибо за твое ненужное мнение тут
Atollking
Atollking
PRO
13 мар. 17:50 #
Последние две серии вышли очень удачными! Запасаемся попкорном перед новым сезоном! 😎
Togusa
Togusa
13 мар. 19:07 #
Ну если Конквест не внушит Оливеру здоровый страх за свою тушку, то я не знаю кто.
dezmond774
dezmond774
13 мар. 21:13 #
@Togusa: Мелкий вообще сумасшедший. Неважно что происходит в кадре - его ничего не учит.
Ничего хорошего из этого не выйдет. Только бесконечные проблемы для Марка.
lekszaiets
lekszaiets
PRO
15 мар. 17:16 #
@dezmond774: на то он и есть, чего можно ждать от ребенка? Он в первую очередь руководствуется эмоциями. По факту, Марк пока что от него не так далеко и ушел, старается думать, но не всегда в правильном русле. Киркман хочет 8 сезонов Неуязвимого, по этому просто смотрим на развитие, еще даже половины того что запланировано мы не увидели на экранах
Nyd1st
Nyd1st
13 мар. 19:18 #
Последние две серии затащили сезон)

При битве с конквестом эмоции Марка аж мне передавались, эти злость, ярость и гнев, арр-р!
Eggzi
Eggzi
13 мар. 19:26 #
Не, это просто офигенно
Именно эта серия смогла снова взойти в один ряд с концовкой 1 сезона.
Eggzi
Eggzi
13 мар. 20:17 #
@Eggzi: Отдельно про анимацию и постановку сцен и т.п и т.д
За первые секунд 10 серии стало понятно, куда видимо ушел весь бюджет )
Просто сравните с предыдущей серией, где и так все было замечательно...а тут, просто слов нет.
GonReborn
GonReborn
PRO
13 мар. 19:30 #
Мощная серия махача. Точнее очередного избиения Марка. Удивительно спустя столько времени после Нолана они оказались настолько неподготовленными. Как МАРК оказался настолько неподготовленным. Хотя чего удивляться, кроме пустых слов про его "прогресс" в первой серии этого сезона мы не видели ровным счетом ни-че-го чтобы эти слова подтверждало. Он ровно такой же дятел как в первом сезоне. Не придумал себе никаких фишек, никак не развил скорость, никакой тактики. Постоянно отвлекается на то и это. При том что он ЗНАЛ что придут и уже огребал от всех вильтрумитов. Чисто тот случай когда Марка совсем не жаль. Если бы не Ева так удачно не очнулась и не джингрейнулась при смерти он так бы сгинул там. Надеюсь хоть теперь он начнет серьезно относиться ко всему этому, а не играть в обижайку с Сесилом.
TraneLogan
TraneLogan
17 мар. 02:24 #
@GonReborn: да таким же лохом и останется
AlbinoDeer
AlbinoDeer
13 мар. 19:39 #
1 сезон это 3-4 главы это выходит с учетом что глав 23 должно быть 6-8 сезонов капец
shirrrmm
shirrrmm
PRO
13 мар. 19:56 #
это. было. охеренно. на одном дыхании все. комикс не читал, думал, что Оливера и Еву все-таки могут слить. жесть, если это еще не самый сильный злодей, то интересно, что будет дальше.
Вандал
Вандал
15 мар. 07:28 #
@shirrrmm: Конквест второй по силе.Дальше только Траг и все.
Cavelier
Cavelier
13 мар. 20:26 #
Сука, момент с растягиванием Оливера и криповый монолог об одиночестве сильно напрягли
Мощный финал
Kalenov
Kalenov
13 мар. 20:31 #
А о чём вообще сезон был, напомните?🤔

Финал шикарный, Conquest в исполнении Джеффри Дин Моргана идеален, и в целом, сезон очень интересен был, но... О чём он? Я так и не понял. Или забыл что ли...
the_fallen_devil
the_fallen_devil
PRO
13 мар. 21:32 #
@Kalenov: напоминаю о чем сериал. Сериал о [Title Card]
Вандал
Вандал
22 мар. 01:04 #
@the_fallen_devil: ты жалок чувак.Ты со своих фейков ставишь мне дизы.Это так низко.
Roman1ch
Roman1ch
PRO
14 мар. 04:45 #
@Kalenov: сезон о подготовке к Войне вилтрумитов
dezmond774
dezmond774
13 мар. 21:16 #
Странно что никто не пошутил про протаскивание Марка через толпу как в 1 сезоне.
Вилтрумиты будто по одной книжке учатся.
...а ведь могли красиво закрутить, что Конквест отец Нолана. И Нолан в молодости прошел через тот же самый "урок", которым пытался привести Марка на темную сторону.
bekzhan
bekzhan
13 мар. 21:16 #
Каким же нужно быть человеком, чтобы придумать такой сценарий? Всю серию смотрел открытым ртом
Kroze
Kroze
PRO
31 мар. 19:03 #
@bekzhan: типа два супермена дерутся и добрый, в итоге, побеждает? Ну не знаааю...
bekzhan
bekzhan
31 мар. 19:29 #
@Kroze: он чуть не разрывал на части ребёнка
DeanVenture
DeanVenture
13 мар. 21:27 #
Эт получается обратную Люсиль увидели😂чего-чего, а такого я не ожидал когда-либо увидеть
Вандал
Вандал
15 мар. 07:25 #
@DeanVenture: что за Люсиль?
shirrrmm
shirrrmm
PRO
15 мар. 07:41 #
@Вандал: отсылка на Ходячих мертвецов
Вандал
Вандал
15 мар. 07:56 #
@shirrrmm: Люсиль эта битая Нигана да?А тут типо Конквеста озвучивает тот же актер.Теперь догнал.
shirrrmm
shirrrmm
PRO
15 мар. 07:58 #
@Вандал: да
DeanVenture
DeanVenture
15 мар. 08:13 #
@Вандал: а Марка-Глен
Вандал
Вандал
15 мар. 23:53 #
@DeanVenture: это азиат который трахнул дочку профессора убитого Губернатором?И которому при первом появлении разможил голову Ниган?Если это он то так то он должен был умереть еще когда был окружен зомби и прятался под машиной.В одной серии было видно как его разрывают,а потом оказалось что это не его тело.Что за фигня блин
Abdurahmon9919
Abdurahmon9919
13 мар. 21:31 #
Охххренеттть 🤯🤯🤯 вот как нужно снимать современную мультипликацию 🔥🔥🔥 что за ШЕДЕВР !!! И СЮЖЕТ И ГЕРОИ ДА ВСЁ ОХУЕННО 🤩🤩🤩👍
funnypennywise
funnypennywise
13 мар. 21:58 #
Сезон скукатище полнейшее, первый 6 серий вообще нет смысла смотреть, последние 2 серии неплохими вышли, хотя вильтрумиты разочаровали
vl0ck
vl0ck
13 мар. 22:16 #
Отличный эпизод и прекрасное завершение 3 сезона, на мой взгляд сезон в целом получился даже лучше первого
EmilD
EmilD
13 мар. 22:27 #
Сезон хороший, но как-то повторяются сценаристы. Чуть ли не один в один финал первого сезона.
А Сесил, конечно, как всегда.
Вандал
Вандал
15 мар. 07:24 #
@EmilD: Согласен.В преведущие эпизоды мне было жаль его за то что Марк так наезжал на него,но сейчас он показал что заслуживал всего того обрашения.Типо какого фига блин?Что такого может тебе сказать Конквест?Что вильтрумитов осталось около сотни?И что это меняет?Ты же сам видел как 18 полувильтрумитов которые даже слабее Марка разружили всю землю.Для завоевания достаточна пятерки полноценных вильтрумита которые убивают не церемонясь.Да одного Конквеста было бы достаточна не будь он болтуном как и любой инбовый злодей.
byplayz
byplayz
13 мар. 22:44 #
А У Е Т Ь 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🧯

Опять ждать новый сезоныч 😢
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
13 мар. 22:55 #
Комментарий удален
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
13 мар. 22:56 #
Просто ВАУ, сделали на все деньги, просто невероятно!!

1) Джеффри Дин Морган затащил на озвучке. Как же хорошо звучал, молодцы, что его взяли. Все-таки вот эти вот злодейские спокойные монологи, вспыльчивые рявканья- это его. Вот это откровение Завоевателя отлично раскрывает персонажа даже без всякой предыстории. Да- маньяк-убийца, но он выращен такими же психами. Забавно слышать из его уст, по сути, полнейшее лицемерие, когда он обвиняет Марка в нежности к людям, когда как сам желает именно этого- отношений (товарищеских, дружеских итд), как ни стараются вильтрумиты "превознестись" над человеками, в них тоже глубоко заложены все те же эмоции и потребности, а не тупо желание "помахацца". Еще по Нолану это было понятно, а остальные изо всех сил сопротивляются.

2) Драчка отличная. Я ждал гораздо, гораздо худшего, а тут очень интересные решения (вид из глаз Оливера, когда он летел, разнообразие оружий и способностей Евы).

3) Расширяют сюжетку детектива из Ада? Воу, интересно. В комиксе этого не было. Не забыли все-таки!

4) У Марка уже за правило, чтобы его сквозь толпу протаскивали рожей))

5) Сесил молодец, решил в сторонку постоять, пока вильтрумиты разбираются. Хотя тот же Техно Куртка, может, и пригодился бы. Остальные, понятно, пушечное мясо. Ну и конечно, то, что Завоевателя оставили у себя, оно же никак не может выйти боком, да?))

Если второй сезон ощущался как-то ну прямо слабенько и в плане сюжета, и рисунка, и долгий перерыв еще, то третий выдал большую мощь. Не идеально, конечно, но это огромный шаг вперед по сравнению с тем, что было. Надеюсь, будет больше подобных проектов (все еще надеюсь на полноценный анимационный сериал по Ходячим. Может, Сага? Посланник? Черная Наука?! У Имиджа очень много годноты, только деньги выделяй, да с авторами договаривайся).
vk922554
vk922554
16 мар. 13:20 #
@Mr_Knight: > Джеффри Дин Морган затащил на озвучке.
До меня только сейчас дошло, что фактически опять Глен опять получил пизды от Нигана. Только на этот раз выжил 😄
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
16 мар. 13:23 #
@vk922554: а черепушку, в этот раз, раскроили Нигану😆
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
17 мар. 02:20 #
@vk922554: да, это само по себе мем, что опять Глена против Нигана поставили)

Вот отличное видео зачитки монолога. Мощь

https://youtu.be/hOK7OH_zotI?si=5hkSUY8Kv-4EFe5J
gkalian
gkalian
14 мар. 00:23 #
Финальная серия прям крутой оказалась, потратили все на битву с Конквестом, но ни Марк, ни Оливер как будто ничему не учатся. И Сесил туда же. Оливер ладно, он как будто просто отбитый, даже будучи практически убитым он по прежнему также рвется в бой и особо не слушает Марка.

Марк туда же, в первой серии улучшился, стал сильнее и дальше все, забил на это. Если бы не Ева, то слил бы эту битву также, как и остальные.

Ну, а Сесил - что сказать, я понимаю его мотивы, но они Нолану в свое время ничего не сделали, а тут мужик куда сильнее. Уверен, это еще как аукнется в следующих сезонах.

Надеялся, что в конце покажут Нолана и Аллена, но увы. Зато сделали затравку на другие линии, жаль, что Ангстром все еще жив, никогда не нравилась его линия, сейчас тоже.

В целом - сезон лучше второго, будем дальше продолжения ждать.
Вандал
Вандал
15 мар. 07:17 #
@gkalian: Сочуствую братан Ангстром еще ой как не скоро умрет.Тебе минимум еще два сезона надо ждать если не будет филлеров.
gkalian
gkalian
15 мар. 13:35 #
@Вандал: Да я догадался, что это один из главных злодеев Марка, но из всех сюжетных линий именно его мне не нравится больше всего. Ну что поделать.
Вандал
Вандал
15 мар. 23:56 #
@gkalian: А что конкретно тебе в нем не нравиться?Он хотел помочь мультивселенной,Марк по тупости ему помешал,он спас жизнь Марку за что поплатился.Он более чем имеет право на месть.И не забудь если бы не жертва Леви то Марк бы давно умер.
gkalian
gkalian
16 мар. 01:00 #
@Вандал: В целом вся мультивселенская история. Я понимаю, что это из первоисточника, но у меня какие-то отстаточные воспоминания из второго сезона, о том, что это была какая-то унылая ветка. При этом, на альтернативные версии Марка было интересно смотреть и это заслуга именно Леви. И все же он не нравится ¯\_(ツ)_/¯
Вандал
Вандал
16 мар. 16:51 #
@gkalian: Да я тоже ненавижу тематику мультивселенных еще со времен Кризиса на Бесконечных землях.Потому что это обесценивает все.Какая заслуга в победе над Конквестом если таких Конквестов великое множество?Вопрос риторический.Тот же Марк с Ирокезом в своем мире управляет империей Вильтрумитов и Конквест у него мальчик на побегушках.Так что все не так однозначно
Vasily_Kosoy
Vasily_Kosoy
PRO
14 мар. 00:49 #
В целом по сериалу. Экранизация комикса в принципе успешная, рисовка схожая(за исключением некоторых моментов), дух и стиль на уровне. Да некоторым персонажам сменили пол и цвет кожи в угоду современным трендам, не критично(хотя местами всё же и критично), хотя в большенстве других сериалов/фильмов это обычно кретично. Единственными недостатками считаю это то что повырезали хорошое количество шуток, и то что Ева начала немного подбешивать нежели в сравнении с комиксом. Да и в целом комикс мне больше зашёл чем сериал, в сериале всё как то осовременнили нынешними "стандартами", хотя сам комикс вышел всего лишь 23 года назад ака в 2002
Вандал
Вандал
15 мар. 07:14 #
@Vasily_Kosoy: ну зато можно посмотреть как изменилась медиа индустрия за столь короткий промежуток времени))
Abdurahmon9919
Abdurahmon9919
14 мар. 00:53 #
Финал сезона получился невероятно напряжённым 😮‍💨 Столько сюжетных линий переплелись, и каждая из них оставляет после себя кучу вопросов 🫣 „Неуязвимый“ в очередной раз доказывает, что это не просто мультсериал о супергероях, а настоящая драма с элементами научной фантастики 🤓
garbisik
garbisik
14 мар. 05:49 #
ну разумеется, Марк неплохо держится против одного из сильнейших существ во вселенной, при этом стабильно в каждой серии получая пизды от рандомного бомжа с Земли

и разумеется, Ева, имея одну из имбовейших способностей, использует её потенциал на 0,00001%

всё как всегда в общем

а серия хорошая, сезон в целом понравился гораздо больше второго,в основном как раз за счёт двух последних серий. может быть, в некст сезонах хоть чуточку подтянут визуал

надеемся, ждём.
Вандал
Вандал
15 мар. 07:13 #
@garbisik: Какого нафиг бомжа?Тот Дракон бы надавал бы люлей и Конквесту если бы тот не знал его фишку.Типо он не просто так стал главой МИРОВОГО ПРЕСТУПНОГО МИРА.Он не только чертовский силен и прочен чтобы ранить кожу Марка,но имеет сильную регенерацию.В начале боя может доминировал бы и Конквест,но со времен он бы покрывался ранами от клыков и когтей,а все раны Дракона исцелялись бы.Многие реально недооценивают силу того дракона.
MarShaLL22
MarShaLL22
28 мар. 11:09 #
@Вандал: дракон дисбалансный. По суте хорошо спрятал где-то деда, то можно было весь мир в труху перемолоть и никто бы ничего не сделал.
Вандал
Вандал
01 апр. 02:06 #
@MarShaLL22: ну не знаю.Думаю группа вильтрумитов бы справились с ним.
Вандал
Вандал
01 апр. 02:21 #
@MarShaLL22: ну не знаю.Думаю группа вильтрумитов бы справились с ним.
Redopera
Redopera
15 мар. 23:44 #
@garbisik:
> при этом стабильно в каждой серии получая пизды от рандомного бомжа с Земли
Разок он получил по шапке всё же не от бомжа. Первый раз до предсмертного состояния Марка довёл Зверь на зарплате у Техноголовы, к сожалению или на тот момент к частью не бомж. Не было чести в том поединке, поэтому Зверь дропнул *огромная заставка сериала*. Теперь, как мы знаем, Зверь руками рвёт вильтрумитов.
А ещё дракон был недавно. Имбовая сущность, у Марка шансов было не больше чем против Зверя. Но сюжетная длань всё быстро исправила.
Вандал
Вандал
16 мар. 00:01 #
@Redopera: Я это и пытался обьяснить.Я не помню чтобы реально кто то слабый довел Марка до больницы.Единственный раз когда это осминоги из Марса.Типо в корабле Марк должен был легко с ними справиться.Типо лол какой вообще прочностью могут обладать даже множество осминогов?Его каждый удар должен разрывать их на части пачками.
mol
mol
28 апр. 00:24 #
@Вандал: как вы смотрите вообще? да Марк постоянно посасывает с небольшими передышками перед новым заглатыванием: не смог рандомного червя из дюны завалить, в итоге попал в сеть; не мог завалить двух других слабых Марков что они чуть не убили Еву; не смог завалить синих клонов без младшего братика; когда Сесил за ним погнался вроде тоже знатно ему напихали и без помощи стражей снова отгребал; ладно дракон не бомж там не зазорно отхватить. и это просто навскидку что вспомнилось написал. считай 5 серий из 8 уже. чуть ли ни каждую серию причмокивает.
igroknow
igroknow
14 мар. 06:35 #
Странно, что Марку никто не помогал в драке, кроме близких ему людей. Поятно, что другие Конквесту не соперники, но ведь речь о помощи. Тупо запустить сотню дронов, чтобы они лазерами единственный глаз Конквеста слепили сдалека - уже достойная помощь! А представляете сколько таких моментов можно еще придумать? Технологических и со способностями героев. Очень странно, что ничего этого не было.
Vitek00500
Vitek00500
PRO
14 мар. 07:57 #
Vitek00500
Vitek00500
PRO
14 мар. 07:58 #
Vitek00500
Vitek00500
PRO
14 мар. 08:01 #
Всё что мы любим 🤯😵‍💫😰
Удачный сезон, особенно последние серии
ദ്ദി ༎ຶ‿༎ຶ )
Вандал
Вандал
15 мар. 07:08 #
@Vitek00500: Обнаженку и расчлененку мы все любим))А Голая Ева вообще шикарна.Надо с помощью с нейронки создать полноценную сцену секса между ней и Марком.Если доделаю скину ссылку.
vk922554
vk922554
16 мар. 09:24 #
@Вандал: Господи чел успокойся, все уже давно есть на спец. сайтах
Вандал
Вандал
16 мар. 16:52 #
@vk922554: А думаешь кто туда такой контент заливает?Работяги вроде нас
КиноЭксперт
КиноЭксперт
PRO
17 мар. 20:42 #
@Вандал: жду ссылку)
iken
iken
14 мар. 08:12 #
демон в сцене после титров этот тот же детектив из 1го сезона? и интересно, это они про конквеста или про еву? ну и сесил неожиданно совсем еблан. одно дело мёртвых марков на роботов переработать, а тут живого вилтрумита решил допросить. вот просто на что он рассчитывает? что всё пойдёт по плану?
Вандал
Вандал
15 мар. 07:07 #
@iken: Коквест выбериться и надает всем люлей))Но до этого еще ест пара серий.
nonaems
nonaems
16 мар. 13:00 #
@iken: А мог бы не выёбываться и переделать в киборга мёртвого Конквеста. Но нужно же боссов на будущие сезоны оставлять.
Zdox300
Zdox300
14 мар. 08:15 #
Лучшая серия сезона, возможно даже всего сериала, очень переживаешь за персонажей, ведь понимаешь что они не бессмертны, ну и естественно в подобных сериалах про супергероев в любой даже самой невероятной битве может случиться так что на самую сильную фигню мы найдем ещё более сильную фигню на стороне добра, а так ждём 4 сезон, под конец показали 100500 будущих врагов от мегамозга до сатаны, интригует
Kinoculture
Kinoculture
PRO
14 мар. 12:38 #
Сумасшедшие по накалу напряжения и уровню жестокости последние две серии нового сезона «Неуязвимый». Это именно та супергероика, которая сейчас в дефиците: чертовски безжалостная и кровожадная. Все мы росли на Marvel, но кажется, что жанру нужна уже более взрослая и бескомпромиссная подача. Возможно, именно поэтому сейчас выходит «Сорвиголова» со взрослым рейтингом и, наконец, с достойной проработкой героев.

И это не столько жестокость ради жестокости, а возможность по-настоящему чувствовать нависающую угрозу, знать, что у героев нет сценарного бронежилета. Только так можно добиться от зрителя сопереживания вымышленным сверхгероям – показать, что они тоже бывают уязвимы, а их организм имеет свойство разрушаться под воздействием.

«Неуязвимый» – один из немногих супергеройских проектов, который не церемонится со своими персонажами, и ровно поэтому к нему сохраняется такой интерес. Да, в новом сезоне тоже можно найти проблемы, сюжетные провисания и филлерные серии, но то, какими эффектными и волнующими получились последние два эпизода, точно стоит того.
Лаваш
Лаваш
14 мар. 13:27 #
Интересно, если Руди сменил имя, и в альтернативном таймлайне его все равно называли Рекс, значит ли это, что там тоже приходили альтернативные Марки, но не было оригинала?
Nеофит
Nеофит
14 мар. 13:32 #
Надеюсь, не я один кринжанул с того факта, что Руди решил взять имя Рекса в эээ память о нём. Какой-то очень странный мув, не уверен даже, насколько этичный... Ну в общем.

В остальном, конечно, роскошные серии!
Вандал
Вандал
15 мар. 07:03 #
@Nеофит: Ну это чисто Американская фишка.Тебе не понять.Там многих детей называют в честь отцов(да еще при том живых) потому там так много людей в окончании имени используют "Junior" или же "младший".Тот же Роберт Дауни например.
vk922554
vk922554
16 мар. 09:21 #
@Вандал: Одно дело называть детей в честь отца или родственников, у нас кстати такое тоже есть. Другое менять свое на умершего друга. Это немного шиза как по мне, но он же полоумный клон так что пусть развлекается
Вандал
Вандал
18 мар. 16:29 #
@vk922554: Опять таки это часть американской культуры.Ты говоришь что у нас тоже так делают но много ты хотя бы раз видел русского с приставкой младший?Типо Алексей Васильевич Младший или Петров Дмитриевич Младший?У нас есть отчество,но это немного другое.А в Штатах это сплошь и рядом.
Nеофит
Nеофит
20 мар. 15:03 #
@Вандал: чел ты... Что за снобизм доморощенный, "тебе не понять"))) Вот меня назвали в честь деда. У меня имя буквально деда. Да, у меня нет приставки "младший", но называть в честь кого-то из родственников это не часть американской культуры. Часть культуры — это сама приставка, и то это скорее не про культуру, а имяобразование в конкретной среде.

Возвращаясь к сабжу, Руди не берёт себе имя Rex Jr., он именно говорит, что теперь его зовут Рекс, что вообще не про то, что ты рассказываешь
Вандал
Вандал
21 мар. 01:10 #
@Nеофит: Назвать могут в честь кого угодно,даже друга из армии отца или любовника мамы из прошлого.Я говорю конкретно про культуру называть детей именем отца.Если тебе так интересно то кратко расскажу.США была колонией Британской Империи где раньше всех появилась и сильнее распространилась понятие родословная и сословие.Каждый уважаемый джентльмен должен был указать свою родословную числом.Даже сейчас в наше время Чарльз став королем стал не королем Чарльзом,а Карлом 3.То бишь он третий носитель этого титула с данного рода.
Так вот США отделилась от Британии ценой двух кровавых войн и потому решила максимально дистанцироваться от него и его традиций.И данный феномен появился как ответ на царящую в Англии тему родословных.Американцы начали массово называть своих детей своими именами,но без указания цифры или приставок.Это был своеобразный бунт.Но бунт бунтом,но документы заполнять надо.И тут возникали сложности.Типо согласно документам участок принадлежит Стиву Джонсу проживающему на 5 авеню дом 16.Но вот неурядица на 5 авеню дом 16 проживают сразу два Стива Джонса.Что же нам теперь делать?Ну естественно смотреть на дату их рождения.Раз старшему Стиву Джонсу 26,а младшему 6 то естественно дом принадлежит старшему.Но нельзя же вечно ориентироваться на даты,ведь вдруг младшему 30,40,50 лет и он вполне может быть обладателем участка.Пришлось искать выход.А так как запрешать гражданам называть сыновей в честь отца нельзя(это страна свобод как никак) то пришлось придумать приставку "Junior".Вот так и появилась такая традиция.
Так что прежде чем умничать и упрекнуть меня лучше изучи тему обсуждения.Вообще называть что то в честь кого то всегда была данью уважения к заслугам владельца имени.
Так например появился жук названный в честь Гитлера.(Что я уверен ты тоже не знал,потому что подчеркну не разбираешься в теме дискуссии).
Суть поступка Руди это дать дань уважения поступку Рекса и ему самому.
Nеофит
Nеофит
21 мар. 11:41 #
Чел, умничаешь как раз ты, причём не по делу, менсплейнинг какой-то начался. Реально, снизь градус снобизма, и люди к тебе потянутся)

Перечитай ещё раз ветку и вникни: я не спорю, что есть культура называть детей в честь родителей (сыновей в честь отцов, раз тебе это так важно). Она просто, во-первых, не "чисто американская фишка". А, во-вторых, контекст обсуждаемой ситуации абсолютно другой. Руди — не сын Рекса, они коллеги и друзья, у Руди своя личность, у Рекса — своя. И не надо по второму кругу объяснять мне, что это "дань уважения", Руди это сам словами через рот говорит, дополнительные пояснения не требуются. Я в изначальном комментарии отмечаю, что нахожу этот жест криповым, потому что вкупе с тем фактом, что Руди использует внешность Рекса, для меня это всё попахивает патологическим копированием и какой-то парасоциальщиной. Потому что нет такой традиции — брать имена погибших ДРУЗЕЙ, уж точно не в американской культуре. Даже в качестве дани уважения. Он мог бы, как ниже или выше заметили, назвать в честь Рекса какое-то изобретение или робота, но вместо этого сам взял его имя, что вайбит копированием личности. Натягивать тут сову традиционного наименования киндеров на глобус откровенно не подходящей для этого ситуации нахожу неуместным актом насилия над бедной совой, let it be.

Дальше отвечать не буду, у меня аллергия на заносчивость и высокомерие. Удачи во внешнем мире с такой манерой общения, она пригодится :")
Вандал
Вандал
22 мар. 01:22 #
@Nеофит: Ты просто пропускаешь мимо ушей все то что я написал.Я говорю тебе крипово это для тебя,для американцев это в норме вешей.Множество солдат вернувшись с Вьетнама называли своих детей в честь своих боевых товарищей или командиров кому были обьязаны жизнью.Себя они не могли назвать ведь смена имени муторное дело.Но уверен и такие были.А для Руди проблем с документацией не было поэтому он мог себе позволить это.Эту тему косвенно коснулись в одном из эпизодов "Симпсонов"-шоу основанного на чисто американской культуре.Так вот директор школы где участься Барт и Лиза,Скиннер на самом деле присвоил себе имя погибшего сослуживца по возврашению с армии.Он не являеться оригианьным Скиннером(то бишь это не то имя которым его наградили при рождении),но придя к маме того самого Скиннера он увидел ее в печали и так как она не узнала то он решил таким образом занять место ее как он думал покойного сына.Он взял его имя,маму и занял его место.Да в серии это подано в комичном ключе,но это фишка всего сериала так то.Но такая практика имело место быть и являясь частью американской культуры уходит в корни в колониальную эпоху о чем я подробно рассказал в преведущем коменте.
ChrisRedfield
ChrisRedfield
23 мар. 23:10 #
@Вандал: чел, ты реально не видишь разницы между:

- назвать ребенка в честь погибшего друга

и

- СМЕНИТЬ СВОЕ ИМЯ на имя друга?

Зачем ты высираешь тонны текста о первом варианте, если речь идет о втором? Кака блять американская культура? Кто меняет СВОЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ имя на имя друга? Все твои примеры доказывают первый вариант, но не второй!
Вандал
Вандал
01 апр. 02:23 #
@ChrisRedfield: Люди не меняют свои имена из за документации.По твоему понятие "псевдоним" появился из воздуха?Так бы любой начинаюший деятель искуства взял бы да поменял свое имя вместо взятия псевдонима.А дело в том что менять имя не легко из за тонны документации.А роботу это легко сделать ибо у него не было документации так как он был инвалидом без личной жизни.Даже Сесилу при всей его власти было бы сложно официально сменить свое имя.Именно из за документации люди и не меняют свои имена на право и на лево.
id5098067
id5098067
05 апр. 16:58 #
@Вандал: Он тебе про Фому, а ты ему про Ерëму.
Это насколько надо быть *прилагательное_поставьте_сами*, чтобы по 10му кругу объяснять то, про что никто и не говорит. Говорят о другом. О смене своего имени на имя друга. А ты пристал со своими детьми.
Крис уже устал тебе объяснять. Как горох об стенку.

Ты собеседника специально не читаешь? Чукча не читатель, чукча писатель?

А сейчас ты нам рассказываешь, что смена имени это сложно из-за документации? Лол что? Да у меня коллега на заводе поменяла имя в паспорте. С Елена на Алёна. Никаких проблем это не вызывает, никакой тонны документации.

Тут сам факт о смене СВОЕГО(не ребенка в его честь назвать, а своего)! имени на имя друга криповый. А ты уперся. Когда начало доходить, что тебе говорят, ты какой-то рояль в кустах нашел в виде "тонны документации" и псевдонима. Если уж на то пошло, то я не знаю ни одного случая, чтобы псевдоним брали в честь убитого друга, прикинь? Ты скажешь, что если я не знаю, то это не значит что такого нет? Хорошо, а ты знаешь?

Ну и ещё раз повторюсь, имя поменять на раз-два. Как и фамилию. Документации тонны не надо. Большинство женщин вообще стабильно меняют фамилию на фамилию мужа.
Тут дело ИМЕННО(!) в том, что ты под своим именем личность сам по себе, и менять на рандомное норм, а на имя друга (в его честь) крипово.
Вандал
Вандал
06 апр. 16:19 #
@id5098067: Какие шаги необходимо предпринять, чтобы сменить имя?

Нужно подать заявление в электронной форме в Министерство юстиции или в ближайшее отделение ЗАГСа (если вы находитесь  за границей, что в консульство). Существует стандартная форма заявления.

Вам потребуется обоснование вашего решения (например, ваше имя мешает интеграции в среду за рубежом или мешает делать карьеру). Далее власти рассматривают ваше заявление.

Данные проверяют по архивам и регистрам, в том числе, и по регистрам судимостей. Вам также придется оплатить государственную пошлину (71 евро). Затем Минюст выносит решение.

Если оно принято в вашу пользу, то в течение месяца нужно сменить документы, удостоверяющие личность, сообщить об изменении фамилии в социальную службу, банк, на работу, в поликлинику, в учебное заведение - везде, где вы считаете нужным. Что касается прочих регистров, где вас идентифицируют по персональному коду (например, в Земельной книге), то туда сообщать о смене имени или фамилии необязательно.

После смены имени или фамилии новое свидетельство о рождении не выдается. Что делать, если в разных документах у вас фигурируют разные данные? В этом случае вы должны иметь под рукой решение Минюста о смене вашего имени или фамилии. Если он был выдан в  бумажном виде и впоследствии был утерян, или если вы находитесь за границей, то такой документ можно повторно запросить через архив Минюста.

Менее популярна процедура смены национальности, которую в течение жизни можно поменять только один раз. Здесь также нужны доказательства. Можно взять национальность отца и матери или бабушки и дедушки - но не далее.

id5098067
id5098067
07 апр. 02:12 #
@Вандал: И что ты этим хотел сказать?
prison
prison
16 мар. 00:26 #
@Nеофит: он вроде и внешность человеческую у него взял, нет? Криповая ерунда, да
maxsalem
maxsalem
14 мар. 15:14 #
Лучшая серия в сезоне, заслуженно 10/10! 🔥🔥🔥
Один вопрос, почему все остальные супергерои появились уже в конце? Не пришли раньше на помощь?
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
14 мар. 15:31 #
@maxsalem: наверное, не хотели, чтобы дядька Конквест расхерачил их в фарш головой Марка)
maxsalem
maxsalem
14 мар. 15:36 #
@KudasaiYo: ну если они втроем его разматали всё-таки, то может толпой было бы быстрее
vk922554
vk922554
16 мар. 09:27 #
@maxsalem: было бы быстрее помереть разве что. Размотали его чисто Евином булщитом, Конквест даже особо не вспотел и почти убил Марка
AspidDe
AspidDe
14 мар. 15:14 #
Не удивительно, что вильтрумиты - исчезающий вид. Очевидно в какой-то момент они поняли, что планету проще захватить действуя скрытно и с этим справится и 1 вильтрумит, как собственно папка Марка и начинал. Тут же шлют деда одного, на планету, которую уже известно что защищает 1 вильтрумит. Да, дед несомненно мощный, но дурачёк почти как Марк. В общем ребята не на результат работают.
Xpillz
Xpillz
14 мар. 23:23 #
Последние 2 серии - неплохо, но они не вытягивают слабоватый сезон. Про Нолана серия даже интереснее финальной. "кажется я скучаю по семье" от Нолана даёт больше вариаций для сюжета, чем очередное избиение Марка - опять Сессилу трупы на эксперименты, опять прилетят более сильные вильтрумиты, опять Марк получит до потери пульса. Чем был так силен дед, кто понял? Безгранично опытный Конквест проиграл мальцу. Историю Рекса тоже можно отметить.
Вандал
Вандал
15 мар. 07:00 #
@Xpillz: О каком опыте может идти речь если речь идет о человеке который полагаеться исключительно на физуху.Возраст не равен опыту у сверхсильных персонажей.Он им нафиг не сдался.Тот же Борос из Ван Панч Мена бороздил всю галактику,а боевого опыта нету.Почему?Потому что он все вопросы решал чисто физухой.
Думаешь зря Конквест потерял руку и глаз?Именно по той же причине почему проиграл Марку.Он самодовольный и в бою полагаеться лишь на физуху.
Sugar_Padre
Sugar_Padre
14 мар. 23:51 #
Мощнейшая битва !!! Низкий поклон создателям, давно так не кайфовал от просмотра 😲😲😲
10 вильтрумитов из 10
П.с. Не понимаю зачем тут все сравнивают сезоны, каждый сезон по-своему хорош, в каждом свои арки и истории. Определенно отличный сезон, и крутое завершение. Уверен, дальше сериал будет так же держать марку .
Candybrain
Candybrain
15 мар. 00:32 #
А я знал что космического льва не сольют, показали !
Gideon666
Gideon666
15 мар. 05:28 #
Как же Киркман положил болт на прогрессию персонажей. Ева блекло гоняла на фоне и создавала бесполездные розовые конструкции аки фонарь, но стоит случиться эпичному моменту так она резко имба(это канон, дальше будет только круче), Тренировки? Попытки что-то это сделать с момента спешила? - Не слышали

Марк, всасывал в начале сериала, во 2м сезоне, потом кто-то сказал что он стал сильнее на N%, продолжил всасывать, пока сюжетно не разозлился.

Сейчас такое даже в аниме себе не позволяют.
Серия крутая тем не менее, вообще последние 2 отлично сделали, словно их отдали делать кому-то еще

Вандал
Вандал
15 мар. 06:56 #
@Gideon666: Чувак Евы не завысили,а занизили.Про нее есть отдельная полнометраж.Посмотри ее.Она вышла задолго до этого эпизода и по нему видно что даже в детсве Эва была инбой.С ее то силами она способна на все почти.
Slightly_Mad
Slightly_Mad
26 мар. 19:03 #
@Gideon666: Раньше зрителю говорили голосами вильтрумитов, что желание Марка защитить невинных и нежелание убивать мешает сыну Нолана раскрыть свой боевой потенциал, потому что он отвлекается и на спасение других, не может сфокусироваться на враге и лажает. Нежелание убивать ограничивает арсенал приемов, доступных для использования, типа ломания костей и прочей расчлененки. Бой с Конквестом должен был научить Марка, что иногда нужно идти ва-банк, не боясь поломаться самому, ибо он [Title Card]. Т.е. отринуть страх смерти/увечья. Насколько я понимаю, логика авторов такая.
Вандал
Вандал
15 мар. 06:47 #
Комментарий удален
Вандал
Вандал
15 мар. 06:47 #
Я блят не понимаю какого фига что бы не происходило в мире везде есть какая то камера которая все снимает.В мире неуязвимого что всюду находяться бессмертные операторы?Типо когда Супермен бился с Думсдеем в мульте Судный день единственная кому хватило смелости снимать их бой была Лоис Лейн на вертолете чья фишка и заключаеться в том что она бесрасудная и бесстрашная.А тут кто черт побери снимает бой Марка и Конквеста,да еще с таких ракурсов будто бы оператор летит рядом с ними.Типо это конечно может быть дроны,но что черт побери между началом боя и началом трансляции прошло минут 5 от силы.Новостные агентсва что стояли на готове когда начнеться бой чтобы их снимать и разбросили свои дроны по всему  городу по которому перемешаються Марк и Конквест по мере боя?Я даже не говорю что  дроны или операторы успевают за Неуязвимым и Конквестом хотя даже сверхбыстрый Оливер этого не мог,так еще  по видимому они сделаны из Вибраниума раз ударная волна разрушает все стекла на огромной дисстанции,но не задевает линзы их окуляров и их самих.Понятно что это сделано дабы Деби все знала и была в курсе,но тупо ради сюжета жертвовать логикой.Типо если вы сделали это ради Оливера то куда логичнее было бы что такой сильный парень так стремяшийся к геройству помогал бы Марку со спасением выживших и находился бы рядом во время прихода Конквеста,а не свалил бы какого то фига к себе домой.Чтобы исправить одну нелогичность,они создают другую.
Вандал
Вандал
15 мар. 06:48 #
Но чтобы вы не решили будто бы я лишь критиковать могу скажу что бой Марка с Конквестом был офигенным.Нет не просто офигенным,он был божественным.Я в полнейшей эйфории от данного сражения.Я даже не помню когда в последний раз так восхищался боем.Знаете многие критиковали отсидку Марка на стороне пока происходит всякий пиздеть,но сейчас понятно что сделано это было дабы во первых он был отдохнувшим(хотя бы физически) перед боем.А во вторых имел бы сильнейшую мотивацию биться с Конквестом.Люди пострадали из за него,он чувствовал сильнейшую вину за произошедшее и меньшее что он мог сделать спасти как можно больше жизней от новой угрозы в лице Конквеста.Он бился отчаянно,он вкладывался на все 100%,а после клинической смерти Эвы на все 200% хотя внезапный прилив силы главному герою после смерти близкого это давнее аниме клише.Вспомните тот же бой Наруто с Пейном(один в один).Но какая разница когда как я не устану повторять бой был божественным.Я чувствовал каждый удар,каждую полученную каплю,да ЧЕРТ ПОБЕРИ КАЖДУЮ ПРОЛИТУЮ КАПЛЮ КРОВИ!!!Я испытал реальный огразм от увиденного.Хоть здесь врядли хоть один из этих людей это увидит,НО Я РЕАЛЬНО ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА КТО ВЛОЖИЛ СВОЙ ТРУД В СОЗДАНИЕ ДАННОЙ БОЕВОЙ СЦЕНЫ.Спасибо вам ребята.
Вандал
Вандал
15 мар. 06:51 #
Знаете я правда не нахожу изьян который мог бы критиковать.Единственный минус(не боя,а персонажа) это силы Евы.Типо любой кто владеет силами подобными ее были бы божественны сильны в реальности.Она черт побери управляет материей.Вы просто не можете вообразить как это имбово.Если бы автор прилично разбирался бы в химии и физике он бы понял что это круче чем даже уничтожать планеты одним ударом.Любой владеющий ее силами мог бы все.От гашения звезд до создания черных дыр.А все до чего додумался автор это создание розовой фигни.Из чего вообще сделана эта розовая фигня?Точно не из чистой энергии,так как управляет Ева материей,а не энергией.И точно не из фотонов так как она может применять свои силы и ночью находясь не рядом с источником света.Даже если допустить что эта какой то другой элемент вроде Вибраниума,то откуда черт побери Эва его берет?Она может управлять материей,менять его,но точно не создавать из нечего.Так что для меня это лишь дань уважения силам Гвен Теннисом которым автор явно вдохновлялся.Но бессмысленный и не подходящий конкретно Эве.
Vasily_Kosoy
Vasily_Kosoy
PRO
15 мар. 17:42 #
@Вандал: из воздуха мужик, прям из воздуха, она атомная Ева, она может атомами управлять(не живых организмов), а воздух состоит из кислорода, азота и ещё чего то, да и в космосе есть атомы, полного вакуума не существует, даже в космосе где казалось бы ничего нет, всё же есть даже простейшие электоны и нейтроны, которые образуют атом. И я согласен с тем что авторы тупанули с силами такого персонажа, это же тупо просто бог и становиться не понятно как человек или кто либо ещё смог бы создать буквально бога, ведь если бы они не поставили ограничитель на силы то это был бы действительно бог, именно этим мне и не нравиться этот персонаж это просто имба во плоти, какой толк может быть от персонажа который может просто всё. И если так подумать, если в критических моментах этот блок снимается, то можно тупо всё время умирать и убивать этим врага и делать всё что душе угодно с атомами, хотя и не понятно почему она не убила конквеста в таком случае. Короче бессмысленный персонаж даже с блоком на силы, тогда бы тот же глава вилтрумов в конце бы тогда мог бы себе не наплодить "копий" Оливера, а тупо создать себе тысячи богов(которые в конечном итоге скорее всего уничтожили вселённую, но всё же)
Вандал
Вандал
16 мар. 00:16 #
@Vasily_Kosoy: Ну управлять атомами это одно,но из чего состоят эти розовые вешички?Нет в природе атомов с подобными свойствами.Об этом я и говорю.Повторюсь это чисто копирка под силы Гвен,но у Евы это лишена смысла.Лучше бы она создавала себп броню из алмаза или титана,сомневаюсь что ее розовые штучки прочнее алмаза или титана.А тему с блоком я разобрал в нижнем коменте.Прочти интересно.Кстати это ты ставишь дизы на мои коменты?Если ты то зачем?Если не ты то хотя бы ставь лайк чтобы онулировать дизы.Похоже мне придеться купить про-версию чтобы вычислить кто ставит дизы.В любом случае спс что пытался все разьяснить.
Vasily_Kosoy
Vasily_Kosoy
PRO
16 мар. 17:05 #
@Вандал: не мужик не я, я посмотрел, там чел какой-то на все твои коммы дисы ставит, the_fallen_devil. А так, да, если так думать из чего эти розовые щиты, то внатуре фигня какая-то, ну как я сказал выше, сомнительный персонаж со стороны авторов. Да ты и сам можешь посмотреть без pro кто ставит тебе дисы, ты на цифру рейтинга под своим комментом наживаешь и сразу видишь кто что ставит
Вандал
Вандал
16 мар. 23:53 #
@Vasily_Kosoy: Ого спасибо.Я думал нужно про версия.Но да этот чокнутый Fallen дизлайкнул все мои коменты.Это просто пиздеть я в шоке.Даже комент выше задизил.Он инбицил походу.
Может лайкнуть мои коменты чтобы анулировать его дизы?
Vasily_Kosoy
Vasily_Kosoy
PRO
17 мар. 00:04 #
@Вандал: базар
Vasily_Kosoy
Vasily_Kosoy
PRO
17 мар. 17:48 #
@Вандал: Он теперь и мне дисы ставит...
Вандал
Вандал
18 мар. 16:24 #
@Vasily_Kosoy: он придурок походу причем реальный
Вандал
Вандал
15 мар. 06:52 #
.И самое главное это ограничения.Что черт побери значит не управлять разумной материей?Материя не может быть разумной и не разумной!!!Типо нам то понятно что имееться ввиду под словом разумная материя,но это пиздеть как неверное обозначение.Типо каким образом наложенные на нее ментальные барьеры способны различать "разумную" и "неразумную" материю?Где проходит грань?Она же строиала дом на дереве,но разве древесина не разумна?А что на счет животных?Может ли она их менять?Типо  кого она может менять,а кого нет?Если допустим она заболеет аскаридами,сможет ли она благодаря своим силам убрать этих ленточных червей или они тоже относяться к классу "разумной" материи?А как на счет раковых опухолей?В общем фигня эта все касательно разумной материи.Это напомнило мне один случай.Наш учитель физики обьяснял что ток идет по пути наименьшего сопротивления.И одна моя однокласница спросила "а как ток понимает по какому пути ему следует идти?Он что разумный?"Та же фигня с силами Евы.Автор просто не хотел заморачиваться изучением физики и химии и отвязался от нас такой тупой отмазкой.Зато под рукой всегда рояль из кустов который можно использовать при любом удобном случае воскресив любого угодного сюжету персонажа.
Вандал
Вандал
15 мар. 06:53 #
Но опять таки проблемы Евы никак не касаються боя и серии в целом.Она по прежнему шикарна.Единственное под конец я бы хотел сказать что один человек из коментов преведущего эпизода подумал что Конквест это дед Марка.И по сути было бы прикольно будь это так.Это бы придавало больше смысла сцене с пробиванием тушей Марка людей в пляже создавая паралели с аналогичным поступком Нолана в метро.Мы бы поняли откуда Нолан набрался этого всего.И Марку который пернубедил своего консервативного отца пришлось бы переубеждать еще более консервативного деда.Я бы на это взглянул.Еще можно было чтобы Нолан прилетел и уже сам бы убеждал своего отца не трогать землю.Прям как в Отеле Трансильвания где Мевис убедила Дракулу в первой части,а тот в свою очередь своего отца во второй.Или можно было бы обойтись без Нолана и показать конфликт внука и деда которые имеют координально разные точки зрения.Прям как Луффи со своим дедом.Где внук пират,а дед адмирал дозора.И я уверен что ближе к концовке будет эпичная схватка между Луффи и его дедом.Ну это уже другая история.Было бы прикольно увидеть такое тут.И самое главное ставки бы росли.После Леви Марк принял решение убивать врагов представляющих реальную угрозу.А тут его новообретенное решение столкнулось бы дилеммой в лице родного деда.Типо убить то неиспрвимых ублюдков ладно,но что если таковым являеться твой родной дед?Тогда бы Марк в конце пересилил бы себя не толькл физически,но и морально.Это было бы лучше.Но подитожив хочу сказать что хоть моя критика и являеться обьективной,давайте не забывать что она построена с оглядкой на конечный результат.А у создателей и тем более писателей такой возможности по просту не было.Легко взять и сказать что "а так было бы лучше" потому что тебе есть с чем сравнивать,а вот у авторов такой возможности не было.Так что просто подитожу все и скажу что серия была офигенной,бой был божественным и я в полном восторге.Спасибо всем кто дочитал.Вы ребята лучшие,люблю вас. :):):):)
KillerTargaryen
KillerTargaryen
15 мар. 13:17 #
Вот это меня покачали на качельках за весь сезон.. Спасибо!
DarkShaddow
DarkShaddow
15 мар. 21:28 #
Буквально весь сезон:
1 серия: Марк стал сильнее, быстрее, выносливее, но огребает от многоножек
2 серия: победил Сессила
3 серия: огребает от близнецов (если бы не Оливер, то проиграл бы)
4 серия: победил Бессмертного
5 серия: огреб от дракончика
6 серия: победил Шокера
7 серия: огреб от своих версий из другого мира
8 серия: проиграл бы если бы не Ева (ну, тут согласен, что тот чел силен был)
Короче как-то много он огребает.
Ebony_Maw
Ebony_Maw
16 мар. 13:49 #
@DarkShaddow: пора менять название сериал на "Защекан", неуязвимый и не победимый это явно не про него
Redopera
Redopera
15 мар. 21:31 #
Конкуэст прошёлся Марком как отбойником через живых людей. Опять-двадцать пять. Марку должно было бы нестерпимо опять это проходить после побоев отца. Не затриггерило. Его близких лупят как мух, но Марк ничего не вынес их этих уроков раньше. Не затриггерило. Ив помирает, и Марк просто идёт врасход. Он мне напоминает того парня из последней экранизации Mortal Kombat, чья сила крылась в получении звиздюлей. Но на секундочку, Марк - главный герой, вильтрумит субветви, но его характер не построен на силе и разрущениях, хоть он и *огромная заставка с прозвищем". Так в чём проблема? Да всё та же. Марк не боец, он хороший парень, воспитанный порядочной женщиной..так-так, кажется, я начинаю повторяться. У Марка стоят суперблоки на жестокость. Помните эпизод, в котором он тренировался на спецустановках Сэсила? Тренировки практически ничего не дали. Марк заложник своих установок и продолжает получать по лицу. Он способен уничтожать и убивать кого угодно, но если не сторонится, то опасается этого. Всё как обычно. Every Day Is Exactly the Same - поёт Резнор.
Stalker96kor
Stalker96kor
16 мар. 00:04 #
Я всю серию, нет, весь сезон ждал появление Нолана. Его извинения, помощь в битвах.
Нет, всрали сезон на какие-то битвы банд, на борьбу старшего брата с младшим, на какие-то сопли и отношения и наконец, в главной битве Марк стал слабым.
Какая же хрень. Что за говнища!
Да, серия крутая, но эти "рояли",где супер-сильный герой вдруг слабак.
+
Почему в битве не было других героев? С Марками дрались все, а тут не было никого. Прямо как в фильмах DC, когда Миру пипец, а героев нет потому что видите ли это сольник.
Xtal
Xtal
16 мар. 02:18 #
Шляпа
vk775121
vk775121
16 мар. 10:18 #
Наконец то вернули демона детектива 🛐 ура 👏
Doctor_13
Doctor_13
16 мар. 15:18 #
Шо, опять саундтрек от Трента Резнора? В конце который
TraneLogan
TraneLogan
17 мар. 02:17 #
Как же этому лоху повезло, что у него есть такая девушка
KEA39
KEA39
18 мар. 00:56 #
@TraneLogan: хз почему минусуют. Полностью согласна. Марку в целом повезло с окружением. Ну и Марк лошара, тоже без сомнений.
Gordon_Round
Gordon_Round
17 мар. 11:20 #
Отличное завершение сезона. Очень понравилось. Видно, что вложились именно в последние 2 серии, но сезон и без этого в целом хорош. Что ещё больше радует, так это то, что дальше будет ещё больше эпика и это только начало
Вроде прочитал почти все комментарии, но так и не увидел про то что с Евой походу не все хорошо, после восстановления.

Сцена где она снимает одежду с Марка и складывает ее на пол, под ней образуется какая-то жидкость. Кто это объяснит?
seregalex
seregalex
17 мар. 23:47 #
@КиноЭксперт: если в комиксе ничего про это нету.
Могу только предположить, что это какая-то радиация или типа того и кто-то близкий может пострадать от её сил.
amdfxx
amdfxx
21 мар. 22:05 #
@КиноЭксперт: потекла, потому что в это время ей Марк впендюривает и все мысли заняты этим
Terol
Terol
PRO
28 мар. 21:23 #
@КиноЭксперт: у художника краски потекли отрисовывать второй экшен эпизод подряд, после шести серий статики
KEA39
KEA39
18 мар. 00:55 #
Только мне подумалось, что если Ева такая имбовая, то чего она вечно всасывает, как она просто себя пересобрала и втащила Завоевателю. Тоже интересно, что у нее за побочный эффект от ее сил. В целом 2 последние серии затащили сезон, конечно, прям эпик.
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
19 мар. 13:03 #
Мощная серия🔥🔥🔥
Очень переживал за Эву, но слава богу все обошлось 🙏
Roman1ch
Roman1ch
PRO
20 мар. 19:18 #
aramsargsyan99
aramsargsyan99
20 мар. 22:08 #
Этот сериал идеально сочетание ранних фильмов Marvel и Пацанов. Пока что лучший в жанре супергероики в данный момент.
Жаль, что произведений подобного рода по пальцам одной руки можно пересчитать.
Вандал
Вандал
21 мар. 01:15 #
@aramsargsyan99: Врядли прям уж лучший.Если взять например комиксы есть множество других историй которые на голову выше данного произведения.А что касаеться экранизаций то советую смотреть как минимум "Мою Геройскую Академию" которая лучше расскрывает тему супергеройства чем Неуязвимый.Потому что с конца следующего сезона действия Неуязвимого переместяться в космос.О какой супергеройке может идти речь если не будет суперзлодеев?Правда ниокакой.
MathAddict
MathAddict
21 мар. 16:25 #
Двоякое впечатление от сериала. Куча нестыковок.
Вроде в прошлом сезоне Ева предлагает родителям, у которых возникли проблемы с финансами, кусок золота, который она сделала. В этом сезоне Марк думает "а чем же мне платить за съем хаты", надо найти подработку.
Когда Ева вступает в битву с Конквестом, то почему-то не превращает его руку в пюрешку (она не может органикой управлять, но ведь Марк разбил ему руку и понятно, что это не перчатка, а металлический протез).
Ну и тема с воскрешением всех героев/злодеев уже изъезжена вдоль и поперек. Там походу только Рекс умер и то, подозреваю, найдут как воскресить или притащат из другого измерения.
dirztree
dirztree
22 мар. 17:19 #
Экранизировано за третий сезон 20 глав, а то и меньше. Это фиаско… Отдавать целую серию под 1 филлерную главу, это кощунство… Из плюсов - сериал идет ровно по комиксу, без сильных искажений
Кому лень ждать новых сезонов, рекомендую прочитать комикс.
3-й сезон заканчивается на 66 главе
Terol
Terol
PRO
28 мар. 21:28 #
@dirztree: а в чем фиаско то? раз изначально сезонов на восемь был план - идут с опережением графика.
Kravchik0703
Kravchik0703
23 мар. 18:19 #
Простите, но чувакам из последней сцены прям в экран прокричала "ДА ОТСТАНЬТЕ ВЫ ОТ ПАРНЯ, ХОСПАДИ! Дайте пожить!!!"
🥲
niggapig
niggapig
PRO
26 мар. 07:21 #
Не думал, что Рекс умер, пока не увидел похороны, лол. Нужно как-то более явно показывать смерть героев, в этом сезоне аж три персонажа после смертельных травм ожили, не понятно, когда можно горевать, а когда нет
Slightly_Mad
Slightly_Mad
26 мар. 19:42 #
С Евой такой же прикол, как и с частичной трансфигурацией в мире магии Гарри Поттера:
"Реальность — это не атомы, не множество маленьких бильярдных шаров, летающих вокруг. Маленькие шарики — это просто ещё одна ложь. Представление об атомах как о маленьких точках — лишь ещё одна общепринятая галлюцинация, за которую цепляются люди, потому что они не хотят сталкиваться с нечеловечески чуждой формой скрывающейся за ней реальности. Неудивительно, что его попытки трансфигурации, основанные на таком представлении, не работали. Если он хочет власти, он должен отбросить человеческую природу и заставить мысли соответствовать математическим формулировкам квантовой механики.

Нет никаких частиц, есть лишь облака амплитуд в пространстве состояний множества частиц. И то, что его мозг наивно считает ластиком, не более чем гигантский множитель волновой функции, который тоже можно разложить на множители. Сказать, что он самостоятельно существует, всё равно, что сказать — внутри числа «шесть» существует независимый множитель «три». И если палочка Гарри способна изменять множители в волновых функциях, которые можно хотя бы приблизительно на множители разложить, значит, чёрт побери, она может изменить немного меньший множитель, который мозг Гарри видит как участок ластика…" https://hpmor.ru/book/1/28/
Только у Евы блок на атомы, включенные в клетки, принадлежащие разумным с ее точки зрения существам, потому как она вполне способна создавать органику (фрукты, деревья).
Slightly_Mad
Slightly_Mad
26 мар. 19:42 #
Вторым ограничителям ее мощи является объем маны или той розовой псевдоэнергии, которая служит для трансформации атомов. Судя по всему энергия бесконечна, а вот силы на ее контроль нет. Как результат владение "энергией" или целыми объектами ей ментально дается проще и требует меньше усилий. Ну и самым главным ограничителем ее сил является отсутствие знаний и мозгов на их применение, в колледж то она только начала ходить. В серии комиксов стоит появиться хоть кому-то с ICQ больше 140, как все проблемы решаются за 2 страницы. Но для этого нужен автор с таким же уровнем интеллекта. ))
demx
demx
27 мар. 13:59 #
Два норм эпизода за сезон (этот и прошлый) - как-то не густо.
MarShaLL22
MarShaLL22
28 мар. 10:20 #
Ни у кого не сложилось впечатление, что этот сезон хуже первых двух?
Terol
Terol
PRO
28 мар. 21:26 #
Зря вы на Марка наезжаете, что он тупит. На этот раз он действительно воспользовался головой.
Arkasha696
Arkasha696
28 мар. 21:59 #
Единственное что не зашло что Марк позвал Сесила и он не помог даже для вида и что про батю забыли…
Fragranceattack
Fragranceattack
30 мар. 08:05 #
Когда у малого сыпались молочные зубы сразу понял посвящение прошло. Хорошо что Оли жил, я за переживал когда он начал тянуть звонки. Эва ультанула плотно что аж одежку потеряла. Фух ну серия была на волоске пережит. 5 из 5👍
Frostonio
Frostonio
31 мар. 08:25 #
Хорошо сезон завершился)
Меня только все смущали две вещи:
1. Здания рушатся от одного пролета сквозь них. Ну камон, я понимаю, что может там не успевают отстраивать здания 😆, но рухнуть от одного пролета - ну черт знает)
2. Защитные «стекляшки» Евы уже надоели. Один только раз было изменение плотности воздуха, вау, а потом опять за старое)
Ее финал мощным вышел, спору нет, но надеюсь развитие пойдет дальше.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
27 апр. 22:55 #
@Frostonio: да, имбовые по сути способности Евы применяют тут очень тупо )
Kroze
Kroze
PRO
31 мар. 19:39 #
Удобно когда раздавленная голова - это лишь временные трудности.
Ах, ну да, в сериале голова уже не в первый раз доказала свое превосходство над здравым смыслом. Этот шарообразный отросток и пулю выдержит, и прирастет обратно к туловищу, и восстановится из кашки без особого труда.
Как в боевиках всем "безопасно" стреляют в плечо, так в Неуязвимом убивают понарошку через уничтожение черепной коробки.
"Да он поправится!"©

А представляете, во вселенной Неуязвимого еще есть сумасшедшие, которые продолжают жить в крупных городах. И не просто в городах, а в тех, где раз в неделю очередной полубог отрабатывает удары на несчастном Марке.
Вот вы жалуетесь: "Тверь, Томск, Челябинск. Фу. Хочу жить в Нью-Йорке". Но каковы шансы, что в Тверь прилетит вильтрумит, чтобы крушить небоскрёбы? Воот, думайте.
Вандал
Вандал
01 апр. 02:22 #
@Kroze: к черту Тверь и тем более Челябинск.К слову альтернативные Марки и Москву разрушили основательно
AlexSok18
AlexSok18
PRO
08 апр. 19:00 #
Обожаю эти 5 секундные появления в неуязвимом! Ждал даркблада весь сезон, но походу в 4 сезоне его будет много. Очень нравится сериал, каждый раз море эмоций! Браво Киркман!
kingnikita
kingnikita
11 апр. 19:51 #
Рисовка не подкачала, лучшая серия в сериале.
skill1967
skill1967
13 апр. 02:37 #
Одна из Лучших серий в худшем сезоне😕
TristisOris
TristisOris
17 апр. 21:01 #
Все еще хорошо, но сериал начал ходить по кругу.
Х напали на всю планету Y, всех поубивали, но потом все сразу норм и новые герои появились из воздуха. И так буквально в каждом сезоне раз по 5. Потом кто-то депресует, долго страдает, но перестает. Потом персонажи ходят в качалку, но эффекта этой качалки мы никогда не увидим, тк в любом сценарии они должны превозсогать тех кто сильней. Конфликт гг с начальником уже высосан из пальца по 10му кругу.
Если не изменят все эти приемы, сериал начнет утомлять.
mcmcmax437
mcmcmax437
25 апр. 21:11 #
Долго думал писать или нет - но даже я уже ловлю себя на мысли, что сериалу не хватает бюджет. Ну вот прям душат его… почему ему не могут дать больше денег? На первом сезоне еще было сомнительно мол, а выстрелит или нет - но уже 3 сезон и рейтинги все такие же топовые. Дайте больше денег, наймите японца и он вам сделает пиздец какую боевку и экшен (учитывая что вы и так используете уже элементы боевки с аниме). Станет же только лучше, а то эти плоские картинки с одной тенью уже по немногу напрягают.
Второе что зацепило - смерть Рекса, да и он сам как персонаж. Впервые за долгое время он не бесил, он стал живым, ему хотелось сопереживать, смотреть как он растет и я правда надеялся что у них с Рей все выйдет. Лучше бы уже просто убили Дупликейт, Самсона или еще кого-то, но не Рекса.
И последнее, то что прям выбесило - это эгоизм Марка. Да это развитие персонажа, принятие собственных ошибок и тд… но местами он прям тупит или делает не логические вещи. Тот же врыв в Пентагон и последующие пмс. Он вроде бы взрослый, но еще тот ребенок. «Вечная дилемма Питера Паркера - мы не убиваем врагов» но и на контрасте с братом это тоже перебор. Истина где то посредине.
А еще забыл добавить - этот вечный диссонанс сил. В первом сезоне его эти мертвые роботы с землей чуть не сровняли, побили нолана и тд. Зато теперь он то их убить не может, то разрывает на части без проблем. То он с трудом может пробить дракона, то не горит в лаве, то его режут какие-то мелкие летящие роботы - но зато удары Завоеватиля не наносят по началу урона. То кожу можно порезать любой фигней, то пули его не берут - что за фигня, уж либо его нельзя вообще порезать ничем, либо он уязвим как человек (ну либо он может менять плотность своей кожи что странно). Зато почему то, как разозлиться Марк становиться быстрее и сильнее - так что мешает сделать это раньше, не пойму. Сильнейшего супергероя Земли чуть не убил 🐉🥲
Короче, жду увеличение бюджета и немного последовательности в будущем. А так пока мне нравиться)
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
27 апр. 23:04 #
Вот что конечно в этом сериале дико раздражает, так это куча каких то сюжеток, которые сыграют когда то да потом. Демона не видели с первого сезона, марсианин появляется на 5 секунд чтобы уууу напугать, в этом сезоне еще накидали деда дракона и прочего… это невозможно даже запомнить
Queen_Immortal
Queen_Immortal
03 мая 22:00 #
Пожалуй, главная проблема 2 и 3 сезона - это отсутствие целостности, можно даже сказать - арочности. Хочется какой-то четкой структуры. Вот в 1-м сезоне она была и история тебя просто разматывала.
В этом сезоне бывали неплохие линии и ходы, которые пробирали тебя до дрожи, но в сюжете наплодили столько линий, что ты даже не знаешь за какой следить. И все - супер пафосные и супер серьезные.
Марк - крутой персонаж, и американские горки его морали выглядят забавно, но никогда нас катают на одних и тех же качелях.
_CAPKA3M_
_CAPKA3M_
09 мая 09:10 #
Как же я буду скучать по Рексу. Сцена с похоронами до слез. Любимый герой 🥲🤍
ChetRoller
ChetRoller
17 мая 06:46 #
Отвлечь врага и увести подальше от гражданских - нет, подставить их под удар, и ещё больше смертей допустить - да. Весь сезон ГГ показывает насколько он имбецил, который показывает свои капризульки, и никак не развивается, от слова совсем. Ни тактика ни навыков, ни сил, весь сезон он получает по щам, понтуется перед Сесилом, который в разы умнее и опытнее, и снова получает по щам, как маленький тупой мальчик. Ещё и девчонку свою подставил, это фиаско.
Честно говоря сезон мне не понравился, смотрел с перемотками, много нытья, жутко нудный, и не логичный. Ощущение будто автор пытался натянуть сову на глобус. Здесь не увидишь продуманные тактики, рост персонажей в интеллектуальном и физическом плане, даже шуток очень мало, по крайней мере смешных. Осталось ужасное послевкусие
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
18 мая 00:27 #
Вау! Это было еще мощнее, чем с Омнимэном. Но я все ждал, что в последний момент прилетит батя с Аленом и покромсают завоевателя. Но Марк оказался проворнее! А как же круто Ева восстановилась и какие у них с Марком нежные отношения теперь, просто смотрю и радуюсь за них😍
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама