s03e03 — You Want a Real Costume, Right?

Неуязвимый — s03e03 — You Want a Real Costume, Right?

Моя оценка

4.341
MyShows
(941)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 06.02.202506.02.2025 15:00
Всего просмотров: 7 82532.66%

Описание

Марк пытается научить Оливера, что значит быть супергероем. Дебби исследует новые отношения и изменившуюся семейную динамику.

s02e07 - I'm Not Going Anywhere
s02e08 - I Thought You Were Stronger
s03e01 - You're Not Laughing Now
s03e02 - A Deal with the Devil
s03e03 - You Want a Real Costume, Right?
s03e04 - You Were My Hero
s03e05 - This Was Supposed to Be Easy
s03e06 - All I Can Say Is I'm Sorry
s03e07 - What Have I Done?

Обсуждение 3 серии 3 сезона
Обсуждение серии

76
Инструкция использования
darxtorn
darxtorn
06 февр. 15:35 #
Не думал, что буду так беспокоиться за злодеев тир-3 уровня, Магманьяк и Тиран прекрасные. Ну и Маулеров будет не хватать, счастья-здоровья погибшим, замечательные были дегенераты. 🕯🕯🕯
MrSnippy
MrSnippy
07 февр. 14:58 #
@darxtorn: чот мне кажется, они не были настоящими, нашими. Т.к. последнее что я помню у них - это как один был как-то ранен, чтоб они могли определять, кто клон, а кто нет.
А тут снова одинаковые + не говорят постоянно друг другу "клон".
Лаваш
Лаваш
09 февр. 03:24 #
@MrSnippy: клон убил "настоящего", когда понял, что если они будут знать, кто настоящий, ничего хорошего не выйдет и сделал нового
vk728323
vk728323
11 февр. 00:31 #
@darxtorn:

Не пропустите снова сцену после коротких титров хотя она нечего особо важного и не несёт так как лица не показали кто это

the_fallen_devil
the_fallen_devil
PRO
11 февр. 01:55 #
@vk728323: Голос Ангстрома Леви. В субтитрах подписан как Ангстром Леви. Интересно кто же это может быть?
keyo1sha
keyo1sha
12 февр. 15:26 #
@the_fallen_devil: какой ты умный всё так сразу понял! Не то, что этот идиот
the_fallen_devil
the_fallen_devil
PRO
06 февр. 18:02 #
Пока всё идет ХоРоШо. Самое главное чтобы этот сезон закончился без клифхэнеров и в 8 серии нам показали "Завоевание".
al_topchiy
al_topchiy
PRO
06 февр. 19:26 #
alex_mkrv
alex_mkrv
06 февр. 20:33 #
Кто был в самом конце?
the_fallen_devil
the_fallen_devil
PRO
06 февр. 20:44 #
@alex_mkrv: Ангстром Леви
Tony_G
Tony_G
06 февр. 22:33 #
То есть Маулеры реально померли? Больше никаких Run the Jewels в саундтреке?

Мне понравилось что в начале показали это казалось бы ненужное вступление чтобы подвязать к речи в конце. Да и систематические проблемы освятили, когда людей на преступления толкает нужда.
MARxLENin
MARxLENin
PRO
03 мар. 18:39 #
@Tony_G: Но если подумать, ситуация тех двух влюблённых злодеев очень надуманная. С их способностями они легко могли бы найти работу в тяжёлой промышленности.
byplayz
byplayz
07 февр. 00:39 #
Топыч серия , не смотр на то что читал и знаю сюжет , прям с кайфом посмотрел три серии 🙌🙌🙌🙌
GonReborn
GonReborn
PRO
07 февр. 01:22 #
Надеюсь с братом тему закрыли, не очень хочется и дальше смотреть как ему пытаются вбить в голову важность ценности жизни. Вступление было душевное и грустное 🫡
BalaGi
BalaGi
07 февр. 21:55 #
@GonReborn: а что изменилось? Оливер уже говорил "я больше не буду" несколько раз и никак не менял своё поведение, нет никаких предпосылок к тому, что в этот раз он реально что-то осознал. Ах, он "really means it" в этот раз.
uorgew
uorgew
09 февр. 06:34 #
@GonReborn: возможно, через брата Марк наконец-то поймёт, почему его опасаются.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
25 апр. 22:30 #
@uorgew: чет не верится, слишком безмозглый
iken
iken
07 февр. 03:45 #
действительно жаль, что так неожиданно выпилили маулеров. надеюсь вернутся как-нибудь, самые нормальные злодеи жеш были
Eggzi
Eggzi
07 февр. 03:56 #
@iken: да сто процентов вернутся
этих акул бизнеса не так просто убить, как сериал нам показывал ранее
Иерарх
Иерарх
19 мар. 22:01 #
@iken: Да наверняка как с ДуплиКейт хранится где-нить клон в анабиозе про запас =3
kobiii
kobiii
PRO
07 февр. 03:45 #
Отличное начало сезона, понравились все три серии. Анимация стала ещё лучше, сюжет тоже интересно развивается, хоть и медленно. Понравился конфликт Марка и Сесиля, в чем-то можно понять Марка, но все равно видны его двойные стандарты во многих вещах.

Оливер классный персонаж, в этой серии особо зажег. Ну и нравятся отступления типа монтажа в начале, или флешбеков Сесиля во второй серии.

Надеюсь Нолана будет чуть больше. В целом, хороший старт, думаю сезон будет прям на уровне.
Sugar_Padre
Sugar_Padre
07 февр. 06:15 #
Непослушание, юношеский максимализм и неповиновение авторитетам, у семейки неуязвимых в крови. Оливер проходит всё то же, что и Марк, только гораздо младше. Ой плохое предчувствие ...
Sugar_Padre
Sugar_Padre
07 февр. 06:31 #
Оливер гораздо сильнее, быстрее, гораздо младше Марка. Предчувствую семейную битву в полном сборе ( и как бы не друг против друга)
Atollking
Atollking
PRO
07 февр. 09:21 #
Я думаю, что Оливер станет сильнее Нолана и Марка вместе взятых) А вот к ним он примкнет или к Вильтрумийцам…кто знает…кто знает…
MARxLENin
MARxLENin
PRO
03 мар. 18:43 #
@Atollking: Читавшие комикс знают
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
25 апр. 22:31 #
@Atollking: да уж понятно к кому
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
08 февр. 05:16 #
Да всё правильно сделал, а то будет как история с Бетменом, бесконечная ловля преступников, а потом смерти невинных, и снова ловля преступников, одних и тех же
DiKEY999
DiKEY999
08 февр. 13:21 #
@tema_krasnoe: ну те те парни преступники которые были в начале серии тоже заслуживали смерти...?
Falleny
Falleny
09 февр. 15:07 #
@DiKEY999: Они вроде никого не убивали.

А убийцам второго шанса давать не надо
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
25 апр. 22:34 #
@Falleny: мне кажется после тетради смерти не может быть альтернативных мнений по этому поводу ) Ну и раз убийцам нельзя давать второй шанс, то надо грохнуть и Марка с Оливером за одно
LianaSkyfall
LianaSkyfall
08 февр. 15:02 #
@tema_krasnoe: весь смысл в «не убивать» еще в том, чтобы оставаться человеком, а не возомнить из себя Бога и вершителем правосудия. Преступников необходимо судить правильно, ни Нолана, ни Оливера не назначали судьями,чтобы они единолично выносили смертный приговор. Иначе так каждый возомнит себя судьей и мир утонет в крови и хаосе. Марк это понимает, поэтому и работал с Сесилом, а не единолично, пока у последнего тоже не размылись границы только с противоположной стороны: не все заслуживают второго шанса, некоторым лучше оставаться гнить в тюрьме до конца жизни, а не создавать новые угрозы для гражданских. Не понимаю, почему все орут о двойных стандартах Марка, ведь Сесил никак не лучше, а мотивация у Марка помощнее будет
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
08 февр. 19:02 #
@LianaSkyfall: А если ничего не делать и полагаться только на правосудие, они так и будут сбегать и убивать мирняк. Ну решать, как Сесил, или быть правильным, или делать мир лучше
DiKEY999
DiKEY999
08 февр. 21:11 #
@tema_krasnoe: ну мне кажется Сесил после ситуации с Ноланом, понимает что как раньше не получится. В плане того, чтобы делать все как правильно и полагаться только на героев. На него полагались и в итоге не смогли никак его не победить или даже остановить.
И сейчас строить запасные планы и использовать все что можно чтобы победить их. Тк где гарантия что Марк не станет плохим? Или тот Оливер, крышу снесет.
А про второй шанс, тут на стороне сесила. Тк по сути Нолану тоже нельзя второй шанс никакой давать и либо посадить его либо убить?
uorgew
uorgew
09 февр. 06:56 #
@tema_krasnoe: Вполне вероятно, что порядок вещей таков, какой есть, вовсе не из-за гуманизма. Всё-таки основное действие происходит в США, где в реальном мире за любое непослушание полиции можно пулю схватить, и где самооборона во многих штатах возможна в невероятно широких пределах без особых последствий. Когда речь идёт о Бэтмене-одиночке, он является самозванным мстителем, а все угрозы более-менее приземлённые. Тут же все весьма немногочисленные герои фактически работают на государство или с его разрешения, а все главные угрозы внешние, и с многими из них не сможет справится всё абстрактное объединённое человечество. Любые суперы, в том числе злодеи, это в первую очередь потенциальный незаменимый ресурс, который можно использовать для обороны. Что уж говорить о технарях, которые гораздо более адаптивные и изобретения которых можно масштабировать на целые армии. За примерами далеко ходить не надо, буквально тут же нам показывают их новую пушку, которая отлично работает на вилтрумитах. Марк думает, что существующие правила таковы из-за того, что людей убивать нельзя, но он просто молод и наивен. Как это работает на практике демонстрирует Сесил. Вся это кутерьма с бесконечными поимками-побегами это в какой-то степени необходимая игра.
EmilD
EmilD
08 февр. 23:32 #
Чувствую Оливер еще даст просраться, хах.

Отличное возвращение, не то, чтобы я был прям фанатом, но пока что нравится, как все развивается. Марку повезло очень с мамой! А Рекс все больше и больше нравится как персонаж.
Vitek00500
Vitek00500
PRO
09 февр. 11:31 #
Вот, что бывает, когда ты плохой парень🤯. ݁₊ 🩸⊹ . ݁
uorgew
uorgew
09 февр. 12:18 #
@Vitek00500: Честно говоря, самых оригинальных персонажей в сериале жаль.
Falleny
Falleny
09 февр. 15:20 #
@Vitek00500: Вообще правильно все сделал, как Марк-пуська уже достал со своим лицемерием. Надо было просто влететь, размазать их по стенкам и улететь, чем тратить силы и постоянно получать по морде, потому что сдерживают свою силу.

Какой прок было качаться, если в итоге никого не может нормально ударить? Я могу ещё понять когда не убиваешь обычных воров из начала серии, но вот когда ставки реально высокие, сдерживаться нельзя. Нолан ему в прошлом сезоне это уже говорил, до Марка реально очень долго доходит.

Также как и со Доктором Сэйсмиком, заместо того, чтобы что-то говорить, со скоростью звука влетел, размазал его и никому бы их спасать не пришлось бы, а так без помощи Сесила с его трупами-киборгами, они бы все там подохли бы, ну, может за исключением Марка и Бессмертного, тех бы откопали бы через время.
Vitek00500
Vitek00500
PRO
09 февр. 11:49 #
DeadDanny
DeadDanny
PRO
09 февр. 16:06 #
По итогам трёх серий впечатления следующие:
1) В конфликте с Сесилом Марк раздражает даже не тем, прав он или не прав, а тем, что он ни разу не дал Сесилу объясниться. С Марком невозможно нормально разговаривать: если он с кем-то не согласен, то сразу бесится и не успокаивается. Но Сесила тоже бросает в крайности, конечно.
2) Мне кажется или рисовка изменилась? Ева как будто раньше выглядела чуть иначе.
3) Я думал, что хоть в третьем сезоне Неуязвимый подкачается и начнет оправдывать своё имя, но он все равно продолжает почти всегда проигрывать. Ещё неизвестно, справился ли бы он без помощи братишки в некоторых драках.
mandrygin95
mandrygin95
09 февр. 21:46 #
@DeadDanny: насчет 3 тейка тут немного в другом дело.Нам уже показывали каким может быть Марк.Он сейчас буквально сильнейший на земле и это бесспорный факт,все его «проигрыши» очевидно завязаны на моральных ценностях и человечности самого Марка.Тот же оливер показал силу вилтрумитов,когда те не скреплены моральными принципами.Ну и очевидно,что Марк в десятки раз сильнее Оливера.Так что,если бы Марку действительно нужно было не проигрывать он делал бы это без каких-либо проблем.Вопрос лишь в том чем пришлось бы жертвовать в угоду таким победам,один раз Марк черту уже переступил
Лаваш
Лаваш
10 февр. 01:02 #
@DeadDanny: 1) в целом согласен, Марк очень упёртый, но с другой стороны он реально ещё подросток, которому приходится по сути быть отцом для пацана, поэтому думать логически ему особо некогда. Плюс добавлю, что Сесил тоже не образец дипломатии, как только Марк прилетел с вопросами, он ТУТ ЖЕ повёл его в комнату с зомбями и через минуту фраз Марка в стиле "я не остановлюсь, пока ты не объяснишься" начал врубать оружие в его башке вместо того, чтобы попытаться охладить градус спора. Решение сомнительной мудрости, что собственно и показали дальнейшие события, какой исход предполагал Сесил, что Марк скажет "ну тада ладно, я сдаюсь"? Надо было свой козырь в виде наушника приберечь на более важный случай
2) Не заметил
3) Да, решение сомнительное, особенно показать какой он сильный, а затем сделать так, чтобы он В ЭТОЙ ЖЕ СЕРИИ слил битву паре каких-то червей под землёй. Думал, как раз чтобы показать силу Марка сделают так, чтобы он всех размазал, а доктор Сейсмик так и остался полукомедийным никчёмным злодеем, а не чтобы Марк слил первую же битву через 20 минут после крутого вступления в стиле "вот теперь-то мы вилтрумиты!".
Такими темпами надо просто на армию Вилтрума натравить этих червей
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
25 апр. 22:37 #
@Лаваш: когда Сесил заходил в комнату, он сразу сказал Марку, что боится его, нет причин ему не верить, Марк выглядел как поехавший бошкой. Так что для меня Сесил на 100% прав в той серии
dihaos
dihaos
10 февр. 23:39 #
Прошлый костюм был красивее
vk728323
vk728323
11 февр. 00:30 #
@dihaos:

В этом костюме кажется как будто он злодей когда линзы такого черного цвета

Да и линзы такой формы как будто это глаза инопланетянина выглядит тупо как по мне они лишние

AspidDe
AspidDe
11 февр. 15:46 #
Всё это хороший пример важности софт скилов и последствий назначение на административную должность человека без навыков руководителя. Не смотря на общие цели и во многом схожие взгляды, Марк и Сессил продолжают собачиться. И ладно Марк - ему и самому лет не много, да и в герои буквально вчера попал. Но как Сессил имея 20+ лет на посту умудряется так проёбливаться - загадка.
AspidDe
AspidDe
11 февр. 15:52 #
Сессил явно комиксов не читал :) Хороших нужно собирать в лигу справедливости, а плохих в отряд самоубийц.
funnypennywise
funnypennywise
11 февр. 19:31 #
Блин, а мне нравились синие клоны
Kinoculture
Kinoculture
PRO
12 февр. 10:59 #
Очень нравится, когда злодеев раскрывают перед тем, как пустить их в бой с протагонистом. А то обычно сложно испытывать эмоции к тем, о ком совершенно не знаешь. Супер начало серии, по-своему лиричное и печальное.
Даня_
Даня_
13 февр. 01:56 #
В прошлом сезоне Марк нянчился со своей женщиной.
В этом сезоне нянчится с братом.
И обе эти арки довольно раздражающие.

В целом Оливер учится значительно быстрее Марка. Да и его безразличное лицо при убийстве клонов намекает, что он ну вот вообще не чувствует проблем в этом. Думаю, дальше эта темя будет развиваться только активнее.
При условии, что в прошлом сезоне были обрывки сюжета о том, что Марк в любых других реальностях становится на путь тирана и убийцы, как будто есть шанс что в этой его место займет Оливер
Doctor_13
Doctor_13
13 февр. 10:24 #
Вначале наглядно показали, что толкает людей на преступления при капитализме, а Неуязвимый показан как слуга системы. Вообще интересно, сколько благ могли бы сделать супер-герои для простых людей вне драк со злодеями: строить жилье, какие-то мега-проекты, добывать воду нуждающимся, добывать редкие металлы из астероидов, чёт такое, а глобально всех правительство держит на коротком поводке для своих целей
nonaems
nonaems
14 февр. 16:14 #
@Doctor_13: И почему же суперы из начала серии не занимались чем-то вроде "строить жилье, какие-то мега-проекты, добывать воду нуждающимся, добывать редкие металлы из астероидов", а дважды полезли грабить один и тот же банк? Проклятый капитализм виноват?
Doctor_13
Doctor_13
14 февр. 16:46 #
@nonaems: я не о ворах, а о основных персонажах
BalaGi
BalaGi
14 февр. 22:08 #
@Doctor_13: Atom Eve уже пробовала построить жилье :)
nonaems
nonaems
14 февр. 16:10 #
Подождите-ка, получается близнецы изобрели оружие против вильтрумитов? Если Сесил не обратит на это внимание, то это будет жёсткий ляп.
Gideon666
Gideon666
15 февр. 15:45 #
Марк когда нужно кого-то защищать: 😩
Марк когда нужно забулить Сэссила: 💪💪💪
rstd_lmr
rstd_lmr
16 февр. 16:54 #
с молярами опять интересный ход когда ты думаешь что это проходные злодеи недели, а они с шутками-прибаутками выносят всю главную команду суперов.

мне очень понравилось что бетмена с телепортацией через тень взяли в основную команду. у него имбовая рили способность. просто магическая. даже удивительно что шокер моляров его достал там. прекинь омни-мена туда засадить! ведь он же не выберется никогда. главное самому бетмену туда больше не заходить никогда))) его еще и сожрать могут местные твари, или он всех их поубивает

братишка инвинсибла дает вайбы злого ребенка-супермена из brightBurn
Iradakzlv
Iradakzlv
21 мар. 18:59 #
@rstd_lmr: точно про Оливера) напомнил мне того персонажа) очень жестокий ребенок конечно подрастает
spaigu
spaigu
20 февр. 13:17 #
Господи, какие же герои тут немощные. Приходят на любое задание и отлетают с 2х ударов, независимо от количества противников. Причем никакой тактики, просто идут на кулаках драться. Вот и приходится с такими слабенькими "героями" Оливеру пачкать руки
MARxLENin
MARxLENin
PRO
03 мар. 18:53 #
Марку просто нужно было вместо того, чтоб говорить "жди здесь", дать Оливеру задание "спасай людей, не вступая в драку".
rogueFOX
rogueFOX
07 мар. 21:43 #
Скорее всего Оливера завербуют вильтрумиты. Остановить и образумить сможет только папочка
vk367124
vk367124
11 мар. 06:52 #
Одной парочки заднепроходных не хватило, надо ещё впихать...
musicliveinus
musicliveinus
PRO
12 мар. 13:36 #
Мууухахахаххаха
gyyyrooo
gyyyrooo
14 мар. 20:47 #
а что если Сесил после заварушки Оливера заберет тела близнецов Маулеров на изучение...у одного осталась цела голова...у другого тело...оживит и те будут исправлять свои ошибки)
KEA39
KEA39
15 мар. 13:56 #
Хочу отметить Эмбер, это самый адекватный персонаж, которого я когда-либо видела вообще. Умная, понимающая, поддерживающая.
Иерарх
Иерарх
19 мар. 22:10 #
Очередной раздражающий персонаж-ребёнок... Та ну за шо?!
Я вот ещё во втором сезоне понял, что он меня бесить будет, ещё при первом его появлении -_-
Kroze
Kroze
PRO
20 мар. 18:31 #
Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку.
Отношение к Омнимену-младшему наглядно показывает как появляются семьи, покрывающие своих родственников в немыслимых вещах. Что-то Неуязвимый не торопится ограждать его от общества или как-то наказывать. Но как только появляется Сесил, святой Марк молнией хватает того за глотку и не дает ни слова вымолвить. Двойные стандарты всемогущих существ.
Iradakzlv
Iradakzlv
21 мар. 19:01 #
@Kroze: плюсую. Притом что пацан, явно опасен! Он уже высказывает мысли по типу Омнимена, будущий микро злодей
Iradakzlv
Iradakzlv
21 мар. 18:51 #
Сцена в начале, конечно задела за живое, все таки музыкальное сопровождение решает. И у меня даже появилось сочувствие к грабителям, но у многих тяжелая в ситуация в жизни, у кого то истории и похуже, это же не значит, что все должны идти на преступления, и не все на их идут. Так что жалость, как то ушла. Мало нам было Марка, они добавили еще и Оливера, такой же, даже хуже. Чую подрастающего будущего злодея - неуправляем, самоуверен, убивает с безразличием. Марк уже задолбал этим конфликтом с Сесилом, когда закончат уже мусолить эту тему и все объединятся против общего врага.
uorgew
uorgew
25 мар. 14:40 #
@Iradakzlv: С их аркой денежных неудач проигнорирован тот факт, что с их способностями и на гражданке можно деньги лопатой грести.
Iradakzlv
Iradakzlv
25 мар. 20:42 #
@uorgew: да, конечно. Было бы желание)
Maxilimon
Maxilimon
29 мар. 02:37 #
Оливер а-ля Райан из пацанов в какой-то степени. В целом, в сериале и так слишком много отсылок.
эх, прошлый костюм мне нравился больше)
Комментарий удален
синие братья круты
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
25 апр. 22:26 #
Вот все 3 сезона показывают что родители этих двоих дурачков мудрые особи. Что мать Марка, что Нолан, что муравьиха. И вот как у таких индивидов могут родится такие тупые дети?
Я не вспомню так сходу сериал / фильм, чтобы ГГ настолько бесил и я продолжала смотреть

Еву он не заслуживает
afonchytaya
afonchytaya
30 апр. 09:48 #
@Meloman_Nastena: безграничная сила очень рушит понимание и принятие законов. Особенно ребенку, у которого только строится мировоззрение и пока делится на черное/белое, сложно осознать, почему плохих нельзя убить, а хороших оставить.

Их обоих рвет на части, потому что есть отец, который делал то, что ему угодно и как ему угодно, а есть мама - голос морали, и непонятно за кем идти будет правильно (не с этической точки зрения, а с их супер геройской)

У Марка с Сесилом скорее вопрос взросления Марка как персонажа. Он сам учится проводить эту «серую» границу между черным и белым, то, что как раз пытался объяснить Сесил, а до этого ему предыдущий начальник.
Сесил как будто и есть тот самый неоднозначный персонаж из всех, которому приходится делать сложные выборы.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
25 апр. 22:27 #
Так бесит Марк, что забыла прекрасные первые 10 минут серии - это было снято (нарисовано ?) потрясно. И музыка, и история
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама