s01e10 — Episode 10

День шакала — s01e10 — Episode 10

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.548
MyShows
(1 090)
Длительность: 62 мин.
Даты выхода: 12.12.202412.12.2024 20:00
Всего просмотров: 10 88360.36%
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8
s01e09 - Episode 9
s01e10 - Episode 10

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии

271
Инструкция использования
Кукабара
Кукабара
12 дек. 2024, 13:18 #
Отличная серия, отличное завершение сезона.
Жаль, что Лашану он кокнул. Не получилось из неё Бонда. А роль у неё интересная была.
Ну и семейка эта не пришей к пизде рукав. Очеловечивают Шакала как могут, натягивая его на десять серий и второй сезон. К чему? Зачем?
Penelopkin
Penelopkin
12 янв. 23:12 #
@Кукабара: очеловечивают?) он в этой серии убил пожилую пару
Кукабара
Кукабара
12 янв. 23:14 #
@Penelopkin: зато с каким лицом он убивал. Как будто лимон ел или гавно полной ложкой.
Penelopkin
Penelopkin
14 янв. 00:42 #
@Кукабара: это оно конечно)))) в первых сериях он спокойно уходил. А тут буквально по трупам приходится прорываться
Aleks_Stalker
Aleks_Stalker
18 янв. 23:19 #
@Penelopkin: но ребенка на дороге пожалел, есть в нем что то, заставляющее сопереживать.
Penelopkin
Penelopkin
19 янв. 01:07 #
@Aleks_Stalker: э.... он все-таки не в gta гоняет, чтобы запросто всех давить машиной. Пока возможно, он избегает "сопутствующие потери". Он бы и мальчика не пожалел, если б было нужно (историю про взорванный отряд только серию назад показали).
А сопереживание (мне кажется) вызывает его в общем бесстрашие и то, что он практически всегда вне закона. Камеры, таможня, охрана УДЧ - всё это для простых смертных, не для Шакала. Думается, как-то так.
Slimov
Slimov
28 янв. 22:09 #
@Penelopkin: Что ж он тогда пацана в Венгрии не убил? Хотя тот был опасным свидетелем.
Penelopkin
Penelopkin
29 янв. 01:24 #
@Slimov: так он и пожилую пару не собирался убивать, хотя это уже два свидетеля!)) Шанс, что они (если бы остались в живых) пошли бы сразу в полицию, достаточно невелик.
Slimov
Slimov
29 янв. 06:38 #
@Penelopkin: так я к тому и веду, что он не всегда убивал, даже когда нужно было)
Явно сделано для повышения сопереживания персонажу
Если бы он сбил ребенка, а это было выгоднее в данном случае, то в конце никто бы уже не радовался тому, что он выжил.
Penelopkin
Penelopkin
30 янв. 00:30 #
@Slimov: я думал, вы не про ребенка, а про того парня, которого он запугивал (с фермы, у которого жена и двое детей). Вот в том случае он как будто вспомнил про обещание жене, что УДЧ будет последним. А то, что ребенка не сбил - так он с самого начала был представлен как профессионал высокого класса, а не маньяк (хотя а как назвать наемного убийцу.... ).

Короче говоря, мне кажется, эпизод на дороге работает на что-то другое (усложнить дорогу домой?) - в последнюю очередь на то, чтобы вызвать больше сопереживания. Ну, камон, он только что (правда, флешбеке) не пожалел свой отряд ради чего? Застрелил пожилую пару (хотя если он такой человечный, он бы связал бабушку, перевязал рану дедушке и отвез их в больницу))
Slimov
Slimov
30 янв. 06:48 #
@Penelopkin: если грубо разделять, то маньяки убивают для удовольствия, его же главная цель все-таки деньги.
Если бы у него полностью отсутствовало сопереживание, он бы сбил ребенка, потому что это нужно было, чтобы дальше убегать от копов, просто цель оправдывает средства, но он этого не сделал.
Как-то странно сравнивать солдат, которые на его глазах поубивали женщин и детей с ребенком, абсолютно разные уровни, даже для зрителя? Вы сильно расстроились, что он их убил?
Так никто и не говорит, что он ярый моралист, он все еще убийца с проблесками человечности.
Пенсионеры решили поиграть в героев и ускорить свой конец, их конечно сложно винить, они не знали будут их убивать или нет, но решили рискнуть и проиграли.
Penelopkin
Penelopkin
30 янв. 14:54 #
@Slimov: насколько я помню, от копов он уже убежал (иначе они тут же налетели бы сразу после аварии). Думаю, это тот случай, когда (как тут где-то уже отмечали) он не может всё контролировать за пределами конкретно своей "работы" - вот и здесь, мне кажется, он скорее рефлекторно вывернул руль. Ну или потому ещё, что так бы он просто и быстро вернулся домой, а сценаристам нужна была ПЕРЕДРЯГА)

Я сравниваю не солдат с мальчиком, а степень "вынужденности". Шакал совершенно точно не мстил за невинно убитых, когда взрывал машину, а лишь "обнулял" свою личность, чтобы дальше зарабатывать на убийствах.

На убийцу с проблесками человечности я не могу согласиться) Он - профи. Как если профи надо покрасить стену - он это сделает ровно, аккуратно. А непрофи скорее всего ещё и зальёт всё вокруг краской, наследит повсюду (плюс ему ещё и не хватит). Так и здесь: ему заплатили за УДЧ - и пострадать должен был только УДЧ.

Пенсионеры не играли в героев, они использовали шанс спастись. Это мы, может, верим герою, что он их не планирует убивать. А для пенсионеров, думаю, это совсем не очевидно. Он обманул их один раз (соврав, что болен), обманул второй раз (сказав, что тут рядом больница) - почему они должны верить, что он их убивать не собирается? Это не игра и не "решили рискнуть" - это отчаянный рывок. Тут и вопрос такой не стоит: виноваты они или нет
Slimov
Slimov
30 янв. 19:06 #
@Penelopkin: мы не исходим в данном случае из того, что хотели сценаристы, а анализируем поведение персонажа, как бы в реальном мире.
Если задача переть напролом, не будешь объезжать то, что не остановит машину, значит принял решение уйти с траектории.

Почему обнуление личности убирает опцию отсутствия сопереживания его сослуживцам? И почему тогда наводчика оставил живым?
Penelopkin
Penelopkin
31 янв. 00:39 #
@Slimov: как бы в реальном мире: видишь препятствие - объезжаешь) Потому что последствия столкновения могут быть ещё хуже - не факт, что это не остановит машину.

Так я об этом же и написал, что там ноль сопереживания.
Slimov
Slimov
31 янв. 06:33 #
@Penelopkin: да видишь препятствие в виде ямки и уезжаешь в обрыв, все так делают)очевидно что последствия столкновения с маленькой массой ребенка были меньше, чем последствия съезда с дороги, он не в другую машину летел и не столб.

Где ответ про наводчика?)

В целом сериал для меня не стоит настолько долгого обсуждения, останусь при своем, не всегда убивал, когда нужно было, значит моральные принципы какие-то всё-таки остались, в любом случае второй сезон вряд ли смотреть буду.
Penelopkin
Penelopkin
31 янв. 07:58 #
@Slimov: т.е. теперь мы сравниваем ребёнка и ямочку)) не знаю, мне кажется, если вылетаешь из-за поворота и видишь на дороге препятствие (не ямку), ты не думаешь: о, нет - ребёнок! о, нет, женщина! - тут такие доли секунды, что даже такой профи не успеет подумать: а ведь этому ребёнку бы ещё жить и жить - он мог бы стать врачом, инженером... пожалуй, сверну - ты просто видишь препятствие, и это мало отношения имеет к моральным принципам.

ответ про наводчика, думаю, будет во втором сезоне (но вы вряд ли узнаете)); пока очевидно, что он с ним в паре работал, их нанимали вдвоём - это потом он стал один работать
igorkof
igorkof
12 дек. 2024, 15:06 #
Все заметили газель?!:))
6o4ka
6o4ka
12 дек. 2024, 22:40 #
@igorkof: и правда)
Откуда бы ей взяться в Испании
Su_forever
Su_forever
12 дек. 2024, 23:54 #
@6o4ka: в Хорватии, но не суть. Нашепром не редкость в европах, и даже в южной Америке.
6o4ka
6o4ka
13 дек. 2024, 08:17 #
@Su_forever: тьфу ты, Господи)
И правда, по ходу серии тоже не сразу вспомнил, что он же ещё по Хорватии мотался 😆 некоторое время тупил, как это он за 79 минут до Черногории может доехать))

Ну может старые машины в бывшей Югославии конечно могут встречаться, но эта вроде прилично выглядит. В целом хз.
Ещё учитывая, что нас сейчас в Европе не очень любят, эмблему ГАЗ показали пустую, наверное, не просто так...
Su_forever
Su_forever
13 дек. 2024, 10:45 #
@6o4ka: муж сразу опознал газель по ручке двери, по силуэту мог быть и Форд. Но сам факт забавный. Видимо, нашли что-то на свалке, что не жалко было потом в пропасть вдребезги
Cynicium
Cynicium
16 дек. 2024, 01:43 #
@6o4ka: не просто так, это следствие закона, чтобы не привлекли за незаконное использование товарного знака при отсутствии разрешения от правообладателя

Если у тебя нет разрешения на показ в кадре товарного знака или знака содержащего уникальный элемент бренда от законного владельца бренда, то правообладатель может спокойно впаять иск создателям кино/сериала за нарушение деловой репутации правообладателя товарного знака и/или за нарушение исключительных прав на товарный знак

Я на всякий поясню, что любое кино и сериал это в первую очередь бизнес, а любой продакт-плейсмент (за бабки и/или по бартеру) позволяет снижать затраты инвесторов на производство, либо увеличивать таким образом бюджет для продакшена
Chebuka
Chebuka
20 дек. 2024, 02:43 #
Комментарий удален
Citokos
Citokos
06 янв. 07:13 #
@6o4ka: ///Ну может старые машины///

Она и есть старая.

Прямоугольные фары, прямой бампер. Сейчас уже третий по счёту дизайн "морды". И это не считая "Некста". ;-)
Citokos
Citokos
06 янв. 07:24 #
@Cynicium: ///а любой продакт-плейсмент///

Наверное не просто так "Выдающийся оружейник" в E01S04 и в E01S05 был с позолоченным итальянским револьвером "Chiappa".

Как у детектива Миллера в сериале "The Expanse".
https://i.ibb.co/rp7Cq5F/The-Expanse-Chiappa-Rhino-50-DS.jpg

Ни чего в оружие не понимаю. ;-)
Ardenaziz
Ardenaziz
30 янв. 02:00 #
@Su_forever: в Венгрии
Su_forever
Su_forever
30 янв. 06:55 #
@Ardenaziz: Действие, где засветилась газель, таки в Хорватии происходило, и снимали где-то там, у Венгрии нет такого роскошного морского побережья.
ElaMalakashi
ElaMalakashi
13 дек. 2024, 15:45 #
@igorkof: В первых сериях восьмерка засветилась (в Таллине, вроде), а сейчас газель. Отечественный автопром "рулит"☺ Кстати, тоже пересмотрела кадр несколько раз, не могла поверить))
coco_kaka
coco_kaka
24 дек. 2024, 05:18 #
@ElaMalakashi: восьмерка была в Венгрии
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
15 дек. 2024, 21:05 #
@igorkof: в венгрии 99-ая стояла,рядом с домом мужика,который пытался его салом накормить
cameron_rifkin
cameron_rifkin
23 дек. 2024, 23:16 #
@KudasaiYo: и в лучших традициях автоваза она не завелась )))
Olesya_F
Olesya_F
04 апр. 22:58 #
@KudasaiYo: девятка)
Marykir
Marykir
23 мар. 01:07 #
@igorkof: а в Белоруссии была нива))
Qtilla
Qtilla
12 дек. 2024, 16:31 #
Стоило решить все дела в этой серии и не растягивать на несколько сезонов, получился бы отличный мини сериал
red_diamond_57
red_diamond_57
PRO
13 янв. 23:58 #
@Qtilla: посмотри "Бюро", которое растянули на 5 сезонов.
CycaHuН
CycaHuН
12 дек. 2024, 17:02 #
А в чем смысл аварии шакала в конце серии, если в следующей сцене он жив и здоров? Концовку что ли поменяли.
Pirchebear
Pirchebear
12 дек. 2024, 23:45 #
@CycaHuН: Скорее всего авария это сетап на "они идут за тобой" который покажут уже во втором сезоне
cameron_rifkin
cameron_rifkin
23 дек. 2024, 23:17 #
@Pirchebear: так он же после аварии помятый появился уже
Pirchebear
Pirchebear
24 дек. 2024, 18:32 #
@cameron_rifkin: помятый но уже подзаживший, как отбился>отлежался>готов к мстям )
Сплюшка
Сплюшка
13 февр. 04:21 #
@Pirchebear: а второй сезон утвердили?
red_diamond_57
red_diamond_57
PRO
13 февр. 15:47 #
@Сплюшка: да
GreenSky
GreenSky
26 дек. 2024, 02:33 #
@CycaHuН: отличный момент. думаю сделан так специально что-бы зритель сам придумал как он этого мог избежать и что произошло, его сообщница с недоумением спросила как он выжил, а он как всегда промолчал, что бы зритель прочувствовал это тоже. Шакал в целом уже доказал что ему всё нипочем, раскрывать подробности уже и не нужно.
Su_forever
Su_forever
12 дек. 2024, 17:47 #
Надо отдать должное, при всех ляпах и бесячих персонажах, смотрелся на одном дыхании. Последняя сцена - просто бальзам
kladdenbuch
kladdenbuch
12 дек. 2024, 17:58 #
Бьянка есть зло по сути) она хуже шакала. ей пофиг на обычных людей. ради своей цели убивает неповинных. Шакал стандартный злодей который делает свою работу, но при этом у него есть сопереживание к попутным жертвам.
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
13 дек. 2024, 06:35 #
@kladdenbuch: Вот это тоже и вызвало у меня непонимание. За спиной куча трупов и дорога из красного кирпича, а потом басни, что она кому то что то должна. Какое то странное деление людей на категории.
Yoxwill
Yoxwill
17 февр. 17:15 #
@kladdenbuch: в целом да. Она только в самом конца показала кто она есть. Она игрок и лжец. Как и он. Потому и отражение в зеркале.
И он понял, что ее он жалеть уже точно не будет. Это хороший исход. Хотя вариант где они вдвоем против всех я бы тоже не отказался глянуть.
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
17 февр. 18:25 #
@Yoxwill: в самом начале было понятно,что ей плевать сколько жизней придется загубить ради расследования. Когда по ее вине умерла дочь информаторши,виноватой она не выглядела,разве что нервной из-за того,что дело пошло по одному месту. Мне вообще казалось,что она немного психопатка.
Yoxwill
Yoxwill
17 февр. 18:45 #
@KudasaiYo: я если честно до последнего ждал, что дочь Элисон погибла не случайно. То есть крот мог условно вставлять палки в колеса Бьянке. Это могло и подорвать доверие информатора и саму Бьянку морально. Был бы шикарный ход. Но нет, просто совпадение (

И ещё почему то ждал, что помощник Бьянки на работе, которого она там не во что не ставит хоть как-то себя проявит в сюжете, но в итоге скукота.

В целом мне скорее понравилось все. Только непонятно вокруг чего теперь будет строиться драма во втором сезоне. Здесь была и загадочность Шакала и противопоставление (а точнее наоборот) двух гг. В итоге осталась только месть и какое то возможное раскрытие характера гг. Ну или ему дадут нового соперника, было бы неплохо.
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
17 февр. 19:36 #
@Yoxwill: может найдут условного Ричарда Гира,как в фильме 97 года,в каком-нибудь отделении ми-5 и поставят на это дело. Еще он будет пол сезона искать жену и попутно выполнять заказы мб.
Citokos
Citokos
17 февр. 23:31 #
@Yoxwill: ///Она игрок и лжец.///

Слышал мнение, что самый лучший оперуполномоченный показан в фильме "Леон". Такая мразота! Или например, в сериале "True Detective [S01] (2014)". То же, не разу не положительные персонажИ. Но они борются с такими нелюдями! А в этом сериале намудрили. Болеешь за предателя, дезертира, серийного и наёмного убийцу!

///вариант где они вдвоем против всех///

Тут бы пришлось многое нагородить. Как свои стали чужими это понятно. Не лайтово перевели на офисную работу, или что там было. А устроили на неё покушение. А как повернуть сюжет, что бы она вдруг задружилась с этим упырём?

///я если честно до последнего ждал, что дочь Элисон погибла не случайно.///

Молодая девушка погибла, если не путаю, от сердечного приступа. Это как должно было не повезти! Сочинили бы, что "обострился" приступ при сахарном диабете. Или при жёстком задержании в кровавых застенках у неё, что-то внутрях лопнуло. Или за пытали её комитетчики. :-(

///что помощник Бьянки на работе///

:-(

На мой скромный взгляд. Это недоработки сценария, сюжетные линии идущие в никуда, дыры и "рояли в кустах". :-(
Hidji
Hidji
18 февр. 04:09 #
@KudasaiYo: вам показалось, что она только немного психопатка? А мне показалось, что много))).
Penelopkin
Penelopkin
03 мар. 13:38 #
@kladdenbuch: разве не Шакал ради своей цели убивает неповинных?
Бьянка же делает свою работу как раз. То, что она не напивается каждый вечер, ещё ни о чём не говорит.
Moon62
Moon62
12 дек. 2024, 22:41 #
Первый раз в своей жизни обрадовалась, что в конце концов победил злодей))
uralfrontcinema
uralfrontcinema
13 дек. 2024, 08:16 #
@Moon62: Я сильно переживал когда патроны заканчивались в сцене на лодке. Но выдохнул когда он наконец попал и мужик вплыл в красное пятно !
Skvinchi
Skvinchi
14 дек. 2024, 20:08 #
Комментарий удален
Skvinchi
Skvinchi
14 дек. 2024, 20:09 #
@Moon62: Сейчас наступило время злодеев — эпоха, когда общество всё больше симпатизирует антигероям, видя в них отражение сложной реальности. В современных фильмах и сериалах злодеи часто изображаются как многогранные личности с понятными мотивациями, что позволяет зрителям сопереживать им. Это связано с тем, что традиционные образы героев кажутся слишком упрощёнными и не соответствуют морально неоднозначному миру, в котором мы живём.
Skvinchi
Skvinchi
14 дек. 2024, 20:13 #
@Moon62: Современное возвышение антигероев и злодеев в культуре можно связать с изменением моральных ориентиров общества. Если раньше религия и её ценности задавали чёткие границы между добром и злом, то сейчас деньги и успех стали новой “религией”, формирующей мораль. В этом контексте антигерои, движимые личной выгодой, амбициями или внутренними конфликтами, отражают ценности эпохи, где цели часто оправдывают средства. Такие персонажи резонируют с обществом, в котором моральные дилеммы стали сложнее, а традиционные идеалы — менее актуальны.
m0thman
m0thman
PRO
25 дек. 2024, 04:04 #
@Skvinchi: да вроде не в деньгах и успехе дело. Просто кого тут противопоставить ГГ? Уж точно не Бьянку.
6o4ka
6o4ka
12 дек. 2024, 22:46 #
Жесть, бедная Бьянка(
Но с другой стороны, ведь она знала, на что шла! Разве можно надеяться на разговор с киллером такого класса, прижав его в его же логове под автоматным огнём?

Тут никакой Винс не спасёт, тут надо какой-нибудь отряд спецназа вызывать 🤣 А кто ей его даст, и то не факт, что поможет.
Семейную пару тоже жаль, попала под раздачу. Как и многие, кто контактировал с ГГ.
Удивительно, что выжил водитель газели (это не глюк?! откуда там может быть подобная машина?), впрочем скорее всего спасло то, что он был на глазах у семьи. А Шакал, как видится, вовсе не такой уж зверь, каким его представляли по ходу сезона.

С удовольствием жду продолжения, хоть и вряд ли оно выйдет до конца следующего года.
Разве что британцы совершат небольшое чудо))
DenisYakymaka
DenisYakymaka
12 дек. 2024, 23:51 #
честно говоря вкноце ожидалось что Шакал обьединится с Бьянкой ведь по итогу хотели слить их обоих мб был диалог между ними который вырезали и убийство инсценеровка и во втором сезоне нам покажут их вместе
j-crystal
j-crystal
13 дек. 2024, 02:25 #
@DenisYakymaka: не, она слишком правильная и твердолобая для такой перемены линии поведения
g1558271
g1558271
12 дек. 2024, 23:57 #
Какая же эта Бьянка тупица и лошара)) поверила в ту лапшу ,что ей навешала босс, какая она незаменимая и кроме неё никто не покончит с Шакалом;)
КакойтоХрен
КакойтоХрен
18 дек. 2024, 01:27 #
@g1558271: подозрения у нее все же были, поэтому она отправила другу смс. А азарт и упорство не дали бы ей жить спокойно, как и сказал ей муж
Su_forever
Su_forever
13 дек. 2024, 00:05 #
Несколько моментов остались не понятны: 1. почему он оставил чемодан со своей уникальной винтовкой в аэропорту, если до этого с таким трудом вывозил его из Хорватии? 2. Как факт вызова такси дал понять Бьянке, что жена сбегает от него, а не к нему? 3. Почему Шакал улетает с обрыва на целой машине, хотя до этого основательно её побил, удирая от полиции?
6o4ka
6o4ka
13 дек. 2024, 08:19 #
@Su_forever: так он же говорил, что это его последнее дело, типа показал, что больше не собирается этим заниматься.
Хотя тогда и правда странно, что привёз винтовку в Испанию)
Su_forever
Su_forever
13 дек. 2024, 10:42 #
@6o4ka: да, наверное. значит, потом заберет в забытом багаже.
Citokos
Citokos
06 янв. 07:32 #
@6o4ka: ///Хотя тогда и правда странно, что привёз винтовку в Испанию)///

Может конспирация. Что это за прибывший на рейс пассажир и без чУмадана?
skagerrak
skagerrak
PRO
18 дек. 2024, 17:01 #
@Su_forever: еще с прошлой серии терзался мыслями, почему он просто не прикопал чемодан с винтовкой в Хорватии в лесу на месяц-другой, а сам уехал налегке, ведь если это последнее дело, то вряд ли инструмент понадобится.
reetman1989
reetman1989
13 дек. 2024, 00:55 #
Отличное завершение ❤ Напряжение держало до самого конца)) Бьянку ни чуть не жалко, персонаж так себе, бездушная, совсем не зацепила.Дала конечно маху, решила вдвоём взять такого профи, слабоумие и отвага не иначе😁Шакал великолепен, чёткий, хладнокровный и в то же время ранимый и живой ❤Редмэйн потрясающий 💔
Sen13
Sen13
PRO
13 дек. 2024, 02:10 #
По канону Бьянка, как служитель закона, должна быть положительным персонажем, за победу которого хочется болеть, но ее мораль такая же, как у Шакала, только лицемерно прикрыта добродетелью, что еще хуже. Поэтому в финале ее не то что не было жаль, а было даже удовлетворение победой Шакала. Несмотря на специфику его работы, Шакал кажется человечнее не только Бьянки, но и многих других, он куда интереснее и многограннее.
*Жена работу осуждает, но деньги, заработанные на этой неправильной работе, прихватить не забыла. Когда у тебя такая работа, семья такой себе вариант, ну или нужен сверхнадежный человек.

ploerry
ploerry
13 дек. 2024, 18:52 #
@SenSen13: Главное, что она ему денежку оставила — любит ☺️
Old_Dotaer
Old_Dotaer
05 янв. 21:06 #
@ploerry: Слишком много налика нельзя вывезти, наверное)
reetman1989
reetman1989
13 дек. 2024, 20:18 #
@SenSen13: На мой взгляд жена в этой ситуации поступила правильно. По последнему разговору поняла, что муж ей снова врёт, почувствовала опасность и сработал инстинкт самосохранения. Взяла немного денег, собрала минимум вещей и быстро уехала. А так бы может и её с ребёнком взяли в заложники или ещё хуже, убили. Ну и Шакал в этот момент стал менее уязвим. Так что хорошо, что сложилось всё именно так)) Ну и да, ни как крыса все деньги сгребла, и свалила в закат, действительно любит)
ezhand
ezhand
22 дек. 2024, 02:21 #
@SenSen13: в целом вообще непонятно что она до него в самом начале доколебалась, это и запустило волну неудач шакала.... Мораль сей басни такова - любишь деняжки, не спрашивай откуда они)
dislaverose
dislaverose
31 дек. 2024, 02:27 #
@ezhand: скажу это в налоговой))
Citokos
Citokos
06 янв. 07:42 #
@ezhand: ///в целом вообще непонятно что она до него в самом начале доколебалась, это и запустило волну неудач шакала///

Особенно если вспомнить, что в E01S07 нам показали, что когда они познакомились, она работала официанткой.

А тут такая женская удача! Муженёк, который может позволить себе дворец с видом на море, ориентировочной ценой в пол миллиарда!!! Какой прогнозируемый итог этих самых действий?
ArcherMZ
ArcherMZ
14 янв. 14:42 #
@Citokos: какие полмиллиарда? Дааже в рублях перебор ) Если в евро, то 2-5 миллиона, зависит от локации.

Citokos
Citokos
14 янв. 19:24 #
@ArcherMZ: ///перебор///

Как скажете. Вам виднее. Но с точки зрения зарплаты испанской официантки...
ArcherMZ
ArcherMZ
21 янв. 01:47 #
@Citokos: Естественно. Вообще, можно понять его заработки. Там огромные суммы пошли с последнего дела, где мишень- самый известный человек в мире. До этого он явно работал по относительно мелким целям. Просто не бывает в мире столько громких убийств)
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
13 дек. 2024, 06:30 #
После речи Бьянки, что мы должны кому то - что то и тд, появилось уверенность, что это ее последняя серия. Её вёл интерес и желание узнать, но незаметно для себя она стала частью этой игры, а незнание правил не освобождает от того, куда это ее привело.
Сцена с зеркалом должна была зародить мысль, что это два равных персонажа, но перестрелка в гостиной все развеяла. И в какой то момент показалось, что при максимальном давление и под огнем - это естественная среда обитания Шакала, в эти мгновения Даган был максимально органичен.
Еще надо отметить, простые истины Шакала, если дал слово, держи его, и то что жизнь дороже любых денег.
После просмотра осталось впечатление некой радости за главного героя, он играючи выжил, положив своих врагов.
На днях пересмотрю одноименный фильм и буду ждать продолжение этой истории…
Painio
Painio
PRO
13 дек. 2024, 10:12 #
Последняя серия спасла сериал, он начал проседать сразу после пятой серии, сценаристов сменили что-ли?

Отдельная благодарность Шакалу за Бьянку - сам того не ведая отомстил за семью брата оружейника. Продолжение смотреть, конечно, буду - ГГ на удивление оказался симпатичным и я всю дорогу болел за него.
Iradakzlv
Iradakzlv
13 дек. 2024, 12:53 #
Это было неожиданно. Но Бьянку как-то совсем не жаль. Надо было оставаться с семьей, а не строить из себя супермена. Ясно было что МИ6 хочет от нее избавиться. Жену гг тоже не поняла, то есть осуждаем мужа за его способ заработка, но при этом этими грязными деньгами воспользуемся. Рада, что ее брат дЭбил получил по башке, наконец-то. Так понимаю, второй сезон он будет мстит этим богатеньким утыркам, хотелось бы на это посмотреть. На что они надеются?) что он не отомстит за долги?)В целом, хорошее завершение сезона.
GeNoM
GeNoM
PRO
13 дек. 2024, 14:57 #
Просто спасибо сценаристам сериала за то, что не побоялись в финале сезона грохнуть бесячую Бьянку-Лашанну. Я в этот момент испытал чувство глубокого удовлетворения. Теперь ждем второй сезон.
coco_kaka
coco_kaka
24 дек. 2024, 05:25 #
@GeNoM: я, пожалуй, открою шампанское)))
elfineddy
elfineddy
PRO
13 дек. 2024, 15:38 #
очень скептически отнеслась к сериалу из-за его названия, а когда начала смотреть... боже, серия за серией улетели! давно так ничего не интриговало и не захватывало, как этот сериал. ждем продолжения😏
demx
demx
13 дек. 2024, 15:41 #
Не ну финал что надо. Все послали всех устранить. Выжили сильнейшие. Как и должно быть.
marinagee
marinagee
PRO
13 дек. 2024, 15:56 #
Ну и кто здесь шакал?))))

Грешно, каюсь, но было так приятно, когда он Бьянку убил! Вот был же у нее выбор и она его сделала. А то, как раскрывается эта система, ну мед.
Смотрелось приятно, саспенс был, буду рада посмотреть за происками шакала во втором сезоне. В целом, неплохо получилось, Редмэйн и музыка вытянули сериал.
raven_earl
raven_earl
PRO
13 дек. 2024, 18:51 #
с фразы " у нас долг перед убитыми" от гг заржал в голос. она забыла добавить & # 34; убитыми мной & # 34;
noir_character
noir_character
PRO
13 дек. 2024, 19:18 #
Отличный финал сезона! Весь сериал смотрелся просто на одном дыхании, хоть иногда и возникали вопросы к некоторым моментам в сценарии. Но от Эдди в новом для него образе жестокого киллера невозможно было оторваться.. Не говоря уже о красивых видах, эстетичном визуале, интересных экшен-сценах и шикарном саундтреке.

Присоединяюсь к тем, кто испытал guilty pleasure от завершения сюжетных линий Бьянки и Альваро. Ну и лично я с удовольствием посмотрю 2 сезон, если он будет. Думаю, что концентрация сюжета на истории мести самого Шакала без раздражающих факторов типа семейных проблем супруги и незадачливого агента разведки пойдёт сериалу только на пользу.
MII
MII
13 дек. 2024, 19:32 #
Ну не могла эта недалёкая Бьянка с мотивацией детсадовца" хочу побеждать " и тебя Александр Даген тоже хочу победить в твоем логове суперпрофессионала, остаться в живых. Спасибо авторам сериала за прекрасный конец и Эдди Редмейна. Ждем продолжения.
tranchdebonheur
tranchdebonheur
13 дек. 2024, 20:34 #
Сцена с зеркалом - ну какая красота, создателям руки целовала!
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
13 дек. 2024, 21:00 #
А просто 👏👏👏,когда шлёпнули негробабу👌
Malsagov
Malsagov
13 дек. 2024, 23:46 #
Как хорошо, что не сделали бабу супер агентом, который положит Шакала. Ждем второй сезон, наклевывается мелодрама)))
id192241659
id192241659
14 дек. 2024, 00:03 #
Ну браво! На одном дыхании 💪🏻💪🏻
Жду второй сезон, ведь Ланестеры платят по долгам 😜
Эдди Редмейн сыграл так, что гг сочувствуешь, переживаешь, а ведь он на минуточку убийца 👌🚀
indianhate
indianhate
14 дек. 2024, 01:00 #
Худшая роль Уэсли Снайпса)
autoreiji23
autoreiji23
14 дек. 2024, 02:58 #
Бьянка просто "гений". Там какой-то натуральный Сатана, людей валит с четырех километров, а она его живьём брать собралась. Встала такая на коврик, посередине незнакомой гостиной и давай с ним разговоры вести. Ну ты хоть жопой к стенке встань или на худой конец за диваном спрячься.
Romsas
Romsas
09 мая 17:15 #
@autoreiji23: с такой жопой сложно спрятаться )
autoreiji23
autoreiji23
14 дек. 2024, 03:27 #
Меня порадовали боевые пенсионеры, женщина в Шакала нож засадила, а мужик сначала нахамил на счёт родителей, а потом и вовсе пошёл на него в рукопашную, чуть глаз ему не выдавил и был кстати близок к успеху. Не то, что два вооруженных супер-пупер агента ми6, только стены в доме попортили и мозгами забрызгали коврики, а так никакого ущерба Шакалу не нанесли.
Hidji
Hidji
14 дек. 2024, 05:05 #
Присоединяюсь и плюсую тем, кто рад/удовлетворëн таким финалом для Бьянки. Писал уже после первых серий и так до финала сезона осталось: первая экранизация, где болею за Шакала).
Timkok
Timkok
14 дек. 2024, 14:26 #
Это Бьянка, просто вне этого сериала, она большая темная горилла. Как можно портить сериал такой актрисой. Это как Мистер и миссис Смит, там ну просто ужасные главные герои.
Mr_Jonas
Mr_Jonas
14 дек. 2024, 17:28 #
Рэйдмэну оказалось идет стиль тихого киллера)
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
14 дек. 2024, 20:45 #
Бьянка конечно не оперативник совсем. Да и с людьми работать ей не то что бы дано. Ей бы в аналитике за компом работать, было бы больше пользы. Всё-таки она вычислила истинную личность Шакала и нашла его местоположение. Ну а так, закончила она бесславно и на равных противостоять никак бы не смогла.

Буду ждать, что во втором сезоне новый протагонист будет соответствовать уровню антагониста, чтоб можно было болеть за обоих)
Suicide_Chickens
Suicide_Chickens
03 янв. 20:51 #
@Hellfrozenrain: В оперативники она бы не прошла по физ подготовке, как уже неоднократно здесь писали) Я ни в коем случае не занимаюсь сейчас фетшеймингом, но с такой комплекцией уклоняться от пуль и бегать спринтом по пересечённой местности было бы весьма затруднительно
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
05 янв. 18:58 #
@Suicide_Chickens: ну вот да, по идее. Но она то постоянно примеряла на себя роль оперативника, причём даже с подачи начальства. Т.е. ни у кого её компетентнось, как оперативника вопросов не вызывала, и это выглядело нелепо)
Cheryl
Cheryl
14 дек. 2024, 21:33 #
- как ты выжил?
- продлили на второй сезон - пришлось выкручиваться.
Valeridze
Valeridze
23 дек. 2024, 20:40 #
🤣🤣🤣
EmilD
EmilD
14 дек. 2024, 23:09 #
Бьянку все равно жалко, не понимаю, почему создатели сделали ее такой неприятной. И братца тоже жалко, хоть и был дурачком...
И что по итогу? Вот зря телеканал заранее продлили на второй сезон, иначе хотя бы интрига была бы в конце, а зная, что будет второй сезон, то за Шакала уже меньше переживаешь.
В любом случае, при всех своих недостатках (ляпах и допущениях), сериал очень понравился, красивый, атмосферный, масштабный, держит в напряжении, плюс Редмейн, который приковывает к себе внимание, в общем все очень достойно.
Redopera
Redopera
14 дек. 2024, 23:43 #
Я ожидал три варианта исхода.
Первый, когда Бьянка объединяется с Шакалом против чистильщиков.
Второй, где Шакала убивают оперативники.
Третий, где Шакал выходит победителем в игре.

Теперь поподробнее. Первый случай был вполне очевиден, поскольку в разговоре между Изабель и Оси произошло чтение сценария, клишированный приём - отправим одного разобраться с другим, а потом ликвидируем отправленного.
Второй вариант, хоть и был не весьма приятен, но имел больше рейтинга в пользу инклюзивности о непростой жизни чернокожей семьи на службе уже не её величества. От образа жизни Бьянки просто сквозит пренебрежительным отношением к миру. Она единственная являлась на работу в пижамах и прочих обносках, нарушала трудовые процедуры, хамила коллегам и руководству, а ради великой цели (цитирую: "Мне нравится побеждать") оставила за собой кровавый след не меньше чем у Шакала. Но я думал, что нигру не убьют в Нетфликсе, ну как-нибудь разведут их с киллером по углам. Но тут случился третий, самый маловероятный, но сладостный момент. Шакал всех порешал. Британцы слегка приложили болт на американскую истерию. Признаюсь, что момент расправы над Бьянкой я посмотрел два раза. Авторы сериала в две струи лили истории о семьях убийцы и законника, не стесняясь признаваться в симпатии к первому и антипатии ко второму. Рэдмейн от себя добавил очень много, что тоже заставляло постоянно переживать за него как человека. Всё было так очевидно на самом деле, но видимо опасение почерка Netflix не оставляло в моих мыслях Шакалу ни одного шанса. Но испытав облегчение, я пришёл к другой мысли, что это лишь начало карьеры Шакала, и что однажды он возможно предстанет бесчувственным социопатом как Эдвард Фокс и Брюс Уиллис. Но мне пока больше нравится такой Шакал, у которого есть имя, история и чувства.
EmilD
EmilD
15 дек. 2024, 11:54 #
@Redopera:
это не сериал нетфликса, плюс несмотря на то, что создатели сериала и актеры британцы, это сериал совместного производства компаний Sky Studios (британия) и Universal Television (США), поэтому сериал одновременно транслировался на каналах Sky (британия) и стриминге Peacock (США)
Redopera
Redopera
15 дек. 2024, 12:01 #
@EmilD: да, у меня в голове засела заставка Netflix, просто не знаю что сказать. Сериал действительно от Sky.
Ну поправить я уже не могу коммент, так что вместо Netflix мысленно подставьте "толерастию".
Спасибо, что поправили
Sqev
Sqev
15 дек. 2024, 01:05 #
Концовка порадовала. Они прям реабилитировали себя за кринжовый 4й эпизод где матерый зек трижды не может справится с это "спецагентшей".
santa_marinella
santa_marinella
PRO
15 дек. 2024, 03:02 #
Я надеюсь, Нурия в Токио укатила? 😄
Kayama
Kayama
15 дек. 2024, 20:29 #
@santa_marinella: 😁 👌
eliserman
eliserman
06 апр. 22:53 #
@santa_marinella: в Рио 😁
xwitchofendorx
xwitchofendorx
15 дек. 2024, 03:53 #
На моменте убийства Бьянки выдохнула. Весь сезон бесила ее интуиция, чуйка, все выводы не подкреплены никакой логикой. Как она определила, что Шакалом обязательно должен был быть британский военный? Хорошие снайперы только британцы или что?? Почему она подумала, что раз тела с Афганистана нет, то это точно он и что он выжил, неужели во время войны это не частое явление – пропажа тел? Как ей попалась именно та самая новость с убийством кубинца в Испании, как она смогла это подвязать к шакалу и навязать всем, что это обязательно связано с каким-то личным делом Шакала или кем-то его близких (может у него вообще их нет, он же даже с ее слов одиночка! и понятно, что мы знаем, что у него есть близкие, но никаких фактов указывающих на это для Бьянки не было)? Как она связала вызов такси с тем, что Нурия точно бежит от Шакала, а не навстречу ему? Как она определила рану в плече Шакала, если визуально НИ-КА-КИХ признаков не было и какое это имеет значение, ни на что не влияло, типа она такая умная и ахиренная?

И еще когда ее чуть ли не выперли с МИ6 и она пошла сказала мужу, что прислушалась к нему и уволилась, это просто лол.

Как можно было так хорошо прописать Шакала и такое сотворить с Бьянкой???
Redopera
Redopera
15 дек. 2024, 11:56 #
@xwitchofendorx: выводы от исключительной, гениальной дедукции. На плече Бьянки сидел маленький сценарист и нашёптывал секреты
Iradakzlv
Iradakzlv
16 дек. 2024, 03:18 #
@xwitchofendorx: вроде как, сначала она поняла, что это британец из-за рюкзака который он спалил на первом преступлении ( когда переоделся в старика), та модель рюкзака была новой и продавалась на тот момент только в магазинах в Британии. Потом пошла дальше, когда выяснилось с какого расстояния был убит тот политик, начали копать какой же профи мог такое сообразить, и вылезло имя убитого солдата из британской армии. А то что он возможно не убит - это точно чуйка, такое бывает. Потому что то дело выглядело реально подозрительно, и почему то совершенно секретно еще, а тел толком и нет. Ну я так поняла
xwitchofendorx
xwitchofendorx
16 дек. 2024, 14:21 #
@Iradakzlv: я поняла, на мой взгляд очень натянуто все равно.. но это мое мнение. ну вот даже с рюкзаком. пускай новый и продается в Британии, его же мог купить не только британец и не только человек, живущий в Британии
Kentavr
Kentavr
12 февр. 07:16 #
@Iradakzlv: рюкзак купил британец, живущий в Испании… :D
buju
buju
17 мар. 01:09 #
@xwitchofendorx: складную винтовку сделал тоже британец.
SashaMozg
SashaMozg
21 февр. 12:11 #
@xwitchofendorx: Браво! 👏 Чётко всё изложили. Хотела писать то же самое, но теперь не буду повторяться. Спасибо вам.
ArcherMZ
ArcherMZ
15 дек. 2024, 12:24 #
Ну и, по факту, давайте честно. Бьянка никакой не оперативник. Вы посмотрите на ее фигуру, которую прячут за бесформенными штанами. Пузо, огромная, огромная задница, ноги как у слона. Она просто не может бегать, вообще. Ну, физически не может. Тут даже внешность как у Хищника, дело десятое.

Одно плохо, похоже, воскреснет во втором сезоне.... (
Кукабара
Кукабара
15 дек. 2024, 12:59 #
@ArcherMZ: Так она им и не была никогда. Ещё в первой серии она говорит, что аналитик, специалист по оружию. Возможно, они иногда выезжают в поле для контроля в спецоперациях.

Просто создатели сериала так сделали для большей визуализации противостояния "бесчеловечных спецслужб" в лице Бьянки-терминатора, которой всё нипочём и которая бесстрастно идёт по трупам и человечного, с добрым лицом, неуловимого киллера Шакала.
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
15 дек. 2024, 13:02 #
@ArcherMZ: за Хищника лайк)
Она офисный работник, которая любит и разбирается в оружие. Череда факАпов тому наглядный пример. А вот когда она с напарником вступила в перестрелку с Шакалом, просто превратилась в обузу, что и стоило жизни отличному оперативнику.
ArcherMZ
ArcherMZ
15 дек. 2024, 14:30 #
@UTKA_BLACK: офисных работников, без опредленной подготовки, никто и никогда не выпустит на оперативное мероприятие. Это трибунал, камрад.

То есть, она таки должна иметь подготовку и уровень доступа к полевой работе.
Кукабара
Кукабара
15 дек. 2024, 14:47 #
@ArcherMZ: посмотрите французский Бюро легенд. Там хорошо показано, как агентов готовят. Кто оперативник, кто под прикрытием, кто аналитик. Для чего, с какой целью выезжают в поле работать.
ArcherMZ
ArcherMZ
15 дек. 2024, 15:21 #
@Кукабара: в Беларусь? Официальный работник с автоматом? )
Кукабара
Кукабара
15 дек. 2024, 15:23 #
@ArcherMZ: ну не в одном же бронежилете она туда поедет.
Iradakzlv
Iradakzlv
16 дек. 2024, 03:21 #
@ArcherMZ: насчет воскреснет в след сезоне, вы тоже заметили машину которая подозрительно быстро ехала за Шакалом в конце, перед тем как в него заехали сбоку? Либо это был просто кадр, либо это было показано не случайно.
ezhand
ezhand
22 дек. 2024, 22:58 #
@ArcherMZ: внешность как у Хищника🤣🤣🤣🤣а я то думаю кого она мне весь сезон напоминает, еще и улыбается когда, 1в1 само зло
Romsas
Romsas
09 мая 17:20 #
@ArcherMZ: спасибо тебе добрый человек Точно Хищник) это не обременное умом лицо весь сезон мучался на кого похоже
parta
parta
15 дек. 2024, 13:03 #
отличная серия. отрадно что самый мерзкий персонаж сирала наконец-то откинулся.
Jmann
Jmann
15 дек. 2024, 17:35 #
Он столько раз менял телефоны, но эта баба-посредник все равно умудряется каждый раз ему дозвониться 😂🤦🏻‍♂️
Paramelion
Paramelion
15 дек. 2024, 22:44 #
@Jmann: Опередили, я сам хотел об этом написать) Но перед тем как плюсануть вам, подумал, что они могли по закрытому каналу связаться, там где о сделке договаривались)
Jmann
Jmann
16 дек. 2024, 04:03 #
@Paramelion: ну нам экран чата показывали, там вроде ничего не было)
Paramelion
Paramelion
16 дек. 2024, 05:37 #
@Jmann: экран чата еще в аэропорту показывали) а это уже было вне экрана и после аварии)
Лина77
Лина77
15 дек. 2024, 22:19 #
А кто-то понял, почему в конце негр из ми6 (Ося вроде) стер сообщение от Бланки с довольным выражением лица? Может это он обеспечивал прикрытие Шакалу?
Paramelion
Paramelion
15 дек. 2024, 22:45 #
@Лина77: Тоже опередили, хотел отметить это в своем комментарии и не нашёл другого объяснения в комментах)
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
16 дек. 2024, 00:20 #
@Лина77: прикрытие обеспечивала баба,которую сделали директором по итогу,а у него теперь ни влияния,ни друзей и это сообщение лишний повод его грохнуть
Iradakzlv
Iradakzlv
16 дек. 2024, 03:19 #
@Лина77: разве с довольным? Мне показалось он расстроен был.
Jmann
Jmann
16 дек. 2024, 04:06 #
@Лина77: его ж допрашивал следователь, когда крота искали, и про телефон и стертые сообщения узнавал (насколько я помню, он там общался с кем-то из американцев).
А вообще, конечно, зная всю эту кухню, и что все читается и прослеживается - оба общаются на такие темы спокойно, и Бьянка ему написала. Было бы КУДА ЛОГИЧНЕЕ, учитывая этот нюанс, если бы он дома в почтовом ящике нашел письмо на бумаге - куда безопаснее, надежнее, и, главное, достовернее в контексте "телефон отслеживается".
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
30 дек. 2024, 03:02 #
@Jmann: это были Разные мессенджеры.
У Меты*(признана террористической на территории рф) - сообщения остаются как "удалённые", в крипточяте Шакала - вообще не удаляются, а смски - вполне можно 😁 есть ещё ифоновские "синие" и неифоновские "зелёные" - там я не знаю как что 😅
GiviVezde
GiviVezde
31 мар. 23:03 #
@Лина77: там не довольное выражение лица, а сожаление и почти слезы в глазах.

А насчёт самого действия, он обсуждал давно с Бянкой крота - если это она, то нам хана. В целом так и есть, под начальника, который на повышение ушёл ничего сделать он не может и скрипя зубами смирился с этим и избавился от информации, которая могла сделать его опасным. Был один из допросов и там спрашивали его тоже про удалённое сообщение - видимо, факт удалённого сообщения они могут установить, а текст нет)))
Лина77
Лина77
15 дек. 2024, 22:21 #
И куда подевался его напарник - наводчик, которого он не стал взрывать в афгане?
Artchel
Artchel
15 дек. 2024, 23:55 #
@Лина77: про него забыли и всё
Valeridze
Valeridze
23 дек. 2024, 20:43 #
От рака лёгких разве не его напарник умирает? К нему же Бьянка приходила? Или это кто-то другой?
Moon62
Moon62
24 дек. 2024, 21:58 #
@Valeridze: это был командир их подразделения
Citokos
Citokos
08 янв. 17:04 #
@Moon62: ///это был командир их подразделения///

Тоже скользкий момент.

И его Бьянка получается пытает. Человека короля. У которого подписки, должна быть статья за разглашение секретных сведений. От столько до стольки.
Julia_Li
Julia_Li
08 янв. 15:47 #
@Лина77: очень надеюсь, что в конце, когда шакал говорит, что надо кое-кого найти, он про него говорит, а не про жену. Её точно раз плюнуть найти
Painio
Painio
PRO
08 янв. 18:00 #
@Julia_Li: Думаю, он говорил про жену - она ему нужна, ведь она увезла его ребенка. А спрятаться ей раз плюнуть - он для нее и ребенка наделал кучу левых паспортов. Он, конечно, их найдет, но на это потребуется время и это приоритетная для него задача.
reverse_furion
reverse_furion
08 апр. 10:57 #
@Julia_Li: а я тоже считаю, что речь про напарника.
Нам очевидно подкидывали инфу про него, когда Бьянка говорила:" он никогда не расставался со своим наводчиком" и в целом его судьбу нам не показали.
И в этой ситуации гораздо логичнее звучит: ему подкидывают новое задание, он уже явно не справляется один и оставляет кучу следов, поэтому для этой работы нужен напарник.
Зачем ему искать жену и ребенка, когда за ним идет охота - логики нет
Paramelion
Paramelion
15 дек. 2024, 22:57 #
В общем я разочарован в сериале. Чуть менее разочарован, чем если бы оба остались живы, но слава богу хоть одну линию завершили. Какие мысли теперь.

Взять на роль шакала актёра с самым добрым лицом это сильно. Действительно сильно. Конечно нагло со стороны создателей, но у них был план и он сработал.

Далее, что не понравилось.
Идти вдвоем на профи киллера в его дом? Да боже мой, ну не создали ей такой образ, что вот она так постоянно поступает. До этого она была на операциях заранее спланированных другими. Создатели должны были лучше прописать этот момент. А так по сути это отряд самоубийц.

Потом, не люблю рояли в кустах, когда неожиданно выскакивает брат и подсвечивает для шакала, присутствие оперативников. Ну раньше покажите, что он дома, а это прям подло от сценаристов.

Уже отметили то, что ОПЕРАТИВНИК, стоит по центру зала и ведет переговоры с Шакалом. Без комментов.

Зачем показали аварию в конце? У меня теория, что у них было два финала. И в зависимости от настроения фанатов сериала, они могли бы выпустить либо с концовкой на аварии, либо с тем чем выпустили. Там хронометраж не сильно отличался бы.
А сейчас по сути, авария это просто слитый момент в никуда и вообще не играет роли.

Ланнистер (который лучше всех знает про ценность долгов), который знает, Шакал не любит не выплаченные долги, кидает его на бабки. Тупой ход от сценаристов, он выставлен чуть ли не самым богатым человеком и для него и его партнеров 100 млн это капля в море, тем более, что "Река" откладывается.

Второй сезон скорее всего смотреть не буду. Думал это мини-сериал. Вероятнее всего они введут мужчину оперативника, что бы соответствовать канону из книги и фанаты будут рады.
AndreyChernyaev
AndreyChernyaev
16 дек. 2024, 00:36 #
@Paramelion: то что они пошли вдвоём, объясняется, что Бьянка через чур увлеклась и хотела поймать ГГ. Её партнёр прямо об этом говорит - мы на его территории, о каком "взять живым" ты говоришь вообще?
Аварию, надеюсь, раскроют во втором сезоне, может с неё и начнётся 1 серия 2 сезона)
Ланнистер, по сути, хочет всех концы зачистить, поэтому и не стал платить, а не потому что ему денег жалко. Максимально от всех связей с Шакалом хочет откреститься. Так вижу
Paramelion
Paramelion
16 дек. 2024, 02:33 #
@AndreyChernyaev: Вы случайно не сценарист данного сериала?
Redopera
Redopera
16 дек. 2024, 11:25 #
@AndreyChernyaev:
> то что они пошли вдвоём, объясняется, что Бьянка через чур увлеклась и хотела поймать ГГ.
Ей позволили отправиться в несанкционированную операцию, потому что хотели избавиться от неё так или иначе. А её увлечённость была на руку. Убитый напарник, такой же дебил как она, остаётся на её совести, как и любой другой, кто бы пошёл с ней. Агентство умывает руки и получает повышения.
GeNoM
GeNoM
PRO
16 дек. 2024, 11:13 #
@Paramelion: авария была показана для иллюстрации правильности выбора жены Шакала. Это же очевидно.
MarkRaffer
MarkRaffer
21 дек. 2024, 21:24 #
@Paramelion: та не, норм... черномазый злодей в конце получил заслуженную маслину! все рады и довольны!
Artchel
Artchel
15 дек. 2024, 23:54 #
Свят, свят, Бьянка во второй сезон не переходит
Castor_Troy
Castor_Troy
16 дек. 2024, 01:34 #
Никогда еще не была так Рада что застрелили копа-следака) просто вымораживала весь сериал , особенно когда не могла попасть с 20 метров в шакала бегущего/едущего по прямой или прыгала как сайгак через заборы с жопой размером с ледокол Красин
alex31
alex31
16 дек. 2024, 02:20 #
Как ты выжил? А не расскажу, потому что сценаристы сами не придумали как я смог уйти сначала на лодке, а потом после аварии)))
Citokos
Citokos
06 янв. 08:03 #
@alex31: ///потому что сценаристы сами не придумали как я смог уйти сначала на лодке, а потом после аварии)))///

И ещё в E01S07.

Вышел из концертного зала. В прямой видимости от входа убил "Не традиционного охранника". И спокойно ушёл по пустынным ночным улица Таллина. В то время когда все спецслужбы возбудились, после покушения на "Продавца счетчиков на воду"! :-)
Mangustik
Mangustik
PRO
16 дек. 2024, 10:02 #
Бьянка заслужила эту пулю, ей было плевать абсолютно на всех, она по сути даже рискнула жизнью своего лучшего друга, и практически глазом не моргнула когда его убили
Kinoculture
Kinoculture
PRO
17 дек. 2024, 11:16 #
Классный эмоциональный финал, но условность всё же забавляет. Наемный убийца, который тщательно чистит любой оставленный след от себя, имеет в распоряжении крупный особняк в Кадисе. И ни у кого не возникает вопросов, как так получилось. Как жена, которая почему-то не озадачивалась о причинах финансового состояния, так и государство Испании.
skagerrak
skagerrak
PRO
18 дек. 2024, 17:17 #
@Kinoculture: там таких сомнительных особняков буквально тысячи, и британец покупатель поместья - неприятность, но испанцы к этому привыкли за десятилетия. И владеет домом скорее всего почтенный траст с островов Джерси/Гернси.
ArcherMZ
ArcherMZ
19 дек. 2024, 16:22 #
@Kinoculture: Знаю адвоката из Марбельи, он кучу недвижимости оформил на наших чиновников, депутатов и тд. Тем и живет)
Социофоб
Социофоб
01 февр. 16:43 #
@Kinoculture: больше порадовало что, он ещё и "рабочие вещи" дома хранил. Нет чтобы убежище хранить. Гениально прям
GennadiyF
GennadiyF
17 дек. 2024, 16:37 #
Шакал прервал слова " А может хватит больше смертей " своим тихим шшш( замолчи) одним выстрелом с глушителем
sonia_ba
sonia_ba
17 дек. 2024, 22:20 #
Рэдмейн наконец-то стал играть мускулинные роли и ему идет!
Juli13
Juli13
18 дек. 2024, 01:43 #
Я не поняла, каким образом эта глава спецслужб прикрылась тем, что Бьянка ушла в самоволку, когда там и муж, и дочка видели, что она пришла и позвала ее обратно. Ну то есть конечно их миры особо не пересекаются, но думаю там даже бюрократически разница в уведомлении о смерти...
Короче я уже перестала надеяться на логику событий и смотрела чисто на Рэдмейна и его образы. Все остальное какой-то дикий кринж с сюжетной точки зрения
Allisoon
Allisoon
18 дек. 2024, 10:45 #
Хорошо что эту Бьянку замочили
windofnature
windofnature
18 дек. 2024, 11:06 #
Финал отличный. Очень мудрое решение, что Бьянку убрали.
Согласен с вышеприведенными комментариями, что не стоило затягивать сериал.
Ourus
Ourus
18 дек. 2024, 13:29 #
Как по мне, хороший получился сериал, я получил ровно то что и ожидал. Весь сериал крайне схож с "The Killer" от Финчера, только чуть более динамичный. Про Бьянку и так уже много сказано, даже нечего добавить.
Думал в комментариях будет много сравнений со старыми фильмами, но на удивление их нету
P.S Шакал 97-го года, это дерьмо полнейшее, никому не советую, даже в сравнение с этим не идёт
skagerrak
skagerrak
PRO
18 дек. 2024, 17:19 #
На мой взгляд, если б Шакала реально хотели поймать, то подтянули бы за звонки жене с мобильников убитых людей, примерно к 6-ой серии.
cameron_rifkin
cameron_rifkin
24 дек. 2024, 21:17 #
@skagerrak: да и брата Ларри можно было тоже вычислить по звонкам и не потребовалось бы жену напрягать
SashaMozg
SashaMozg
21 февр. 12:38 #
@skagerrak: ну а то, что не могли отследить шакала по видеокамерам в первой же серии? Ну, это ж бред. Нам показали кадр со спины с чемоданом, по которому определили его размер. И всё. Хотя убийства происходили в крупных городах, столицах европейских государств, напичканных видеокамерами.
Лишь к середине сериала был нарисован фоторобот преступника, при чем совершенно не похожий на шакала 🤣
skagerrak
skagerrak
PRO
22 февр. 00:39 #
@SashaMozg: Не помню, как там было в первой серии, но можно списать на изобретательную маскировку с натятуным лицом.
SashaMozg
SashaMozg
22 февр. 20:10 #
@skagerrak: да сейчас человека можно "провести" по камерам от точки А в точку Б. И на какой-нибудь камере можно будет увидеть лицо довольно чётко.
Wefast
Wefast
16 мар. 13:56 #
@SashaMozg: у него есть подготовка и опыт. Уверен системы с камерами не на столько совершенны. Как иголку в стоге сена найти.
Неужели думаешь, что сейчас нет подобных наемников которых не поймали?

Ну и сериал то основан на старом фильме, где этих камер не было. Пришлось извернутся.
m0rphine
m0rphine
PRO
20 дек. 2024, 01:33 #
Комментарий удален
MarkRaffer
MarkRaffer
21 дек. 2024, 20:33 #
Это просто выше моих сил... эти потуги типа "актёрской игры" от агента 007. Остановите Планету - я сойду... ДОКООООЛЕ! Доколе это будет продолжаться? Неужели нельзя было взять того, кто хотя бы хоть чуточку умеет в лицедейство, а не просто выпучивать глаза?
VTN
VTN
16 мар. 04:54 #
@MarkRaffer: либо ее гонорар и какие то бонусы (для спонсоров сериала) проплачивались левой стороной. Либо помимо квоты на цветных актеров, не всем дозволено выбирать этих самых актеров. 🤷🏻‍♀️
Только бы она не воскресла во втором сезоне или ее “доча” не пошла по стопам матери. 🤦🏻‍♀️ И будет, вместо веры в исключительность, месть затуманивающая разум. тьфу тьфу
Generator
Generator
21 дек. 2024, 23:30 #
Наконец-то жопастую слили, Господи дай сил чтобы её не клонировали во втором сезоне
skagerrak
skagerrak
PRO
22 дек. 2024, 15:36 #
А кто внимательно смотрел, куда попала пуля в Бьянку? Прочитал о продлении на второй сезон и вспомнился момент перед штурмом дома, где она прячет свой мобильник, вдруг ее воскресят и объяснят что мол телефончик ее спас ?
MarkRaffer
MarkRaffer
22 дек. 2024, 17:19 #
@skagerrak:
Painio
Painio
PRO
22 дек. 2024, 16:07 #
Господи, почему все спрашивают, жива Бьянка или нет? Вы сериал внимательно смотрели? В конце бывший шеф Бьянки сказал новому, что потерял двух сотрудников, а на заявление, что Бьянка была слишком самостоятельная, ослушалась и в своей гибели виновата сама, ответил: "Хорошая речь, скажи это на похоронах". Она погибла, если только это не имитация, но уже была новость, что Бьянка во втором сезоне вряд ли будет - авторы сами не хотят этого, потому что это уже отработанный персонаж.
skagerrak
skagerrak
PRO
22 дек. 2024, 17:53 #
@Painio: История полна "чудесных" спасений, а сценаристы могут в ходе работы обнаружить, что им не хватает второстепенной линии, несущей опасность главному герою. Глядишь, и всплывет к середине второго сезона, окажется что ее спас местный священник, который оказался на месте, потому что нууу.. не знаю.
Painio
Painio
PRO
22 дек. 2024, 18:04 #
@skagerrak: Я лично понял, что линия с агентом закрыта, труп закопан, а если откопают, то только для флэшбеков. И пояснить, что у Бьянки был компромат на нового шефа отдела, которая её подставила.
ullite
ullite
26 дек. 2024, 00:30 #
бля как же я кайфанул как эту *женщина БЛМ повестки* развалили выстрелом в тихую. Сериал смотрелся хорошо. Но эта женщина и ее типа семья нахуй не нужон было в сериале. Могли бы прописать другого перса против гг, там какую нибудь стерву настоящую, которая не БЛМ движения, смотрелось бы органичнее. Вон все помнят стерву беременную из Бумажного Дома, вон она настоящая ищейка и на нее было хорошо смотреть, и она бы в этом сериале против ГГ смотрелась бы органичнее.
Khrustalev
Khrustalev
26 дек. 2024, 14:42 #
Сериал, на 70% состоящий из воды. Где-то внутри запрятано неплохое кино, целиком про главного героя и его ремесло.

К сожалению, если бы все было именно так, то у сценаристов отвалилась бы жопа. Просто смотреть за работой профессионала мало, вот вам еще полицейского процедурала на лопате! Не наелись? Вот еще двойная порция семейного хрючева из корыта - вы же так любите, когда увлеченных людей пилят домашние за то, что те не явились на семейный ужин. Спасибо большое, что пронесли мудроженственность россиянских инстаграм-рилсов про отношЭния в сериал.

Главная трагедия - создатели не поняли что случилось, когда на роль утвердили Эдди Редмейна. Они-то готовились к съемкам очередного европейского гойслопа про киллеров и спецслужбы, которых выходит по пять сериалов в год с примерно одними и теми же актерами примерно в одних и тех же ролях.

А тут в посредственный, по сути, проект вписался самый настоящий рептилоид. Едва напоминающий человека, с андрогинной внешностью, противным, едва разборчивым голосом лягушенка Кермита и нервным тиком. Чужой, мимикрирующий под человека. Настоящая находка и большая удача, под которого надо было переделывать весь сериал. Но не стали - оставили как есть, будто роль писалась под усредненного сериального актера. Осторожно надеюсь, что к моменту начала работы над вторым сезоном создатели сообразят что делать и скорректируют курс, но кого мы обманываем.

Отдельно обидно за Урсулу Корберо - смотреть на то, как она играет стандартную бесячую жену после великолепной роли Токио в Карточном Домике невыносимо. Вся эта сюжетная линия насквозь фальшивая - ну какая семья, какой ребенок, какая вилла в Испании? Можно было бы художественно обыграть, что это для Шакала, по сути, "борода" , как и семья Редмейна в реальной жизни. Но мы всерьез должны поверить в искренние чувства между официанткой и миллионером с неизвестным местом работы?

P.S. Героиня Лашаны Линч, ходящая на штурмы со своей гигантской медвежьей жопой - chef kiss. Фентези года.
Ourus
Ourus
26 дек. 2024, 22:00 #
@Khrustalev: Финчер уже снял фильм где просто показана работа профессионального киллера, на что большинство зрителей взвыло, что это скучно и тягомотно. Похоже такова судьба подобных фильмов, тут либо бесконечный экшен в стиле джона уика, либо вот такая мыльно-водная опера, что очень удручает
Khrustalev
Khrustalev
26 дек. 2024, 22:25 #
@Ourus: но Киллер Финчера действительно был скучным, а Джона Уика после первой части невозможно смотреть - это не кино, а просто трюково-хореографическое порно без сюжета. Сам жанр триллера про киллеров/спецслужбистов, видимо, полностью себя выработал лет 10 назад, потому что и Бонд в лимбе, и Миссия Невыполнима на последнем издыхании, а сериалы, которые ими вдохновлялись, выходят уже кажется ежемесячно и отличаются друг от друга лишь названиями.
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
30 дек. 2024, 18:28 #
Жду продолжения
nofuture666
nofuture666
01 янв. 22:09 #
Хорошее завершение сезона.
Тот момент, когда по всем фронтам отрицательный главный герой вызывал гораздо больше симпатии, чем выступающая за браво дело агент ми-6. Бьянка вообще вызывала одно лишь отторжение, поскольку по факту та же убийца, идущая по трупам людей, только вот считает, будто стоит вся такая в белом пальто.
mivavi
mivavi
03 янв. 09:13 #
Читаю комменты и сильно напрягаюсь, что люди симпатизируют гг - человек без каких-либо моральных страданий косит направо и налево абсолютно невинных людей. Имхо, его месть сослуживцам за выкос свадьбы смотрится смешно - Шакал положил больше ни в чем неповинных людей, чем те отбитые служаки. Объясняю это обоянием Рэдмэйна - но настоящий Шакал только тогда, когда он с пустыми глазами убивает всех на своем пути и только тогда. Абсолютно холодная тварюга.
iken
iken
08 янв. 09:25 #
@mivavi: думается это была не столько месть, сколько удачный момент чтобы свалить из армии и заняться фрилансом. просто понял, что его сослуживцы мудилы конченные, которых не жаль
mivavi
mivavi
11 янв. 17:02 #
@iken: да, это хорошая мысль - соглашаюсь 👍
n_boldareva
n_boldareva
04 янв. 17:09 #
Начала смотреть ради Эдди Редмэйна, как и ожидалось он оказался как всегда великолепен ✨ с первоисточниками не знакома, и если честно начало показалось немного затянутым, но потом как пошло поехало, что я залпом все досмотрела👊🏻
iken
iken
08 янв. 09:21 #
хорошо всёже, что посмотрел уже когда все серии вышли и можно было спокойно проматывать стандартную семейную нудятину. снято добротно и сюжет неплох, держит в напряжении. концовка разве что какая-то слишком оптимистичная и светлая для такого ублюдочного маньяка. так и с женой в следующем сезоне воссоединится. только вот о судьбе наводчика ничего не рассказали, видимо оставив эту линию напотом, но могли бы хоть затравочку какую дать.
id20873592
id20873592
09 янв. 02:20 #
Шикарный сериал, посмотрела с удовольствием. Игра Редмэйна великолепна. Друзьям посоветую для просмотра однозначно. И-да, с нетерпением буду ждать продолжения.
id755353277
id755353277
10 янв. 23:29 #
Агентша бесила весь сериал, я прям ненавижу ее за поведение, но все равно ее жаль.. осталась бы дома, ведь решила же, что хочу быть с семьей и не умерла бы, а тут семья без нее, девочка без мамы будет расти. Редмэйн сыграл шикарно, понятно кто будет целью во втором сезоне, все кто заказали это убийство, и что будет делать темнокожий агент, который получил сообщение в конце.. крч, очень интересно должно быть
Ourus
Ourus
11 янв. 19:10 #
@id755353277: в этом и суть её персонажа, что ей срать на семью, срать на начальство, да в принципе на всех. У неё есть маниакальная идея и она на всё ради неё готова. С моральной точки зрения, разницы между ней и Шакалом фактически нету.

Читая комментарии, пришёл к забавной мысли, что было бы лучше, если бы сценаристы прописали, что Бьянка всё это время искала не того человека, то есть просто фанатично гналась за своими фантазиями
id755353277
id755353277
13 янв. 11:10 #
@Ourus: это было бы очень интересно, могли бы и сделать что-нибудь такое
VTN
VTN
16 мар. 05:10 #
@Ourus: 🙌🏼 отличная идея. Хотя и данный персонаж вполне себе мог быть любим зрителями, возьми они нормального актера/актрису. Вози они фанерную фигуру по съемочной площадке, вместо Лашаны, сомневаюсь, что кто то заметил бы разницу.
IgorFox
IgorFox
11 янв. 08:51 #
Весь сезон ждал когда Лашану завалят, концовка замечательная да и весь сериал в целом.
DEHiCKA
DEHiCKA
11 янв. 11:58 #
Первая половина на одном дыхании, вторая же как будто сценарист поменялся: разжевывание одних и тех же посылов и банальных семейных отношений.
Концовка неплохая, но серий пять-шесть было бы идеально.
Vinona
Vinona
PRO
12 янв. 08:54 #
Поддерживаю все плюсы и минусы этого сериала. Жду продолжение ☺
Raf8678
Raf8678
PRO
12 янв. 11:13 #
Уж лучше б он погиб в этой аварии... Ща будут доить второй сезон. Но человечнее-то он уже не станет. Преступник и убийца. Если только по сюжету сотворят что-то типа Джона Уика, не знаю. Бьянка.. Останусь при мнении, что актрису на эту роль нашли отвратительную.
Посмотрим, как второй сезон стартанут
red_diamond_57
red_diamond_57
PRO
14 янв. 00:00 #
Косяки есть, но смотрел бы и смотрел. Ждём 2 сезон 9/10
Vanek
Vanek
14 янв. 21:52 #
Противоречивые чувства от сериала.
С одной стороны, нравится общая атмосфера, пейзажи, такая стилистика Бонда местами.
Главный герой харизматичный. Музыка отличная.
С другой Бьянка, которая, судя по комментариям, выбесила большинство))
И некоторые логические нестыковки.
Но в целом - интересно, 7-8/10.

Во втором сезоне не будет Бьянки, а это уже большой плюс!)
red_diamond_57
red_diamond_57
PRO
21 янв. 08:03 #
@Vanek: поведение охраны, когда УДЧ был в море, это просто главный провал сериала
Vanek
Vanek
24 янв. 21:18 #
@red_diamond_57: да, точно, и это тоже)
VTN
VTN
16 мар. 05:30 #
@red_diamond_57: Может облажались, а может было пофиг, главное убить этого УДЧ. Наличие телохранителей же, это не 100% гарантия безопасности, а Стейтемов и Уиллисов на всех не напасешься, вполне себе реальная жизненная ситуация..
aleksiys777
aleksiys777
15 янв. 00:06 #
Во втором сезоне Шакал будет мстить своим обидчикам, которые кинули его на бабки и отправили за ним команду убийц, а так же он будет пытаться найти и наладить отношения с женой, попутно выполняя новые заказные убийства
azurewillow
azurewillow
18 янв. 23:53 #
И снова замечательный саундтрек — и The Kills, и Foals 🤩
nastya_777
nastya_777
20 янв. 12:04 #
Оказалось гораздо интереснее смотреть, как киллер преследует своих жертв, чем, как посредственный агент преследует убийцу. ГГ - унылая и бесячая понторезка, которая решила прыгнуть выше своей головы, за что пришлось поплатиться ей и всем, кто участвовал в ее операциях. Шакал явно не ее уровня. Специалист по оружию, по сути аналитик, вдруг становится ведущим оперативником. Полагаю, недовольство ее семьи как раз связано с тем, что раньше она таким не занималась, а просто протирала штаны в офисе. Зря ее пустили в "поле", от нее было бы больше толку, останься она в офисе, хотя ее расследование по большей части основано на догадках и тыканье пальцем в небо. Ещё и актрису подобрали максимально не подходящую. Будем надеяться, во втором сезоне появится достойный агент, который сможет тягаться с Шакалом.

Не очень хочется смотреть на дальнейшие поиски семьи. До последнего надеялась, что это просто прикрытие, ведь социопатам привязанность чужда. Хотя может для него это уже дело принципа, как с невыплаченным долгом: жена сбежала, да еще сына украла. И искать он их будет не от большой любви, а просто чтобы вернуть свое. Но мне куда больше понравилось его взаимодействие со связной Ланистера, чем с собственной женой. Урсула в роли домохозяйки получилась какая-то блеклая.

И не поняла момент. Начальница и министр сливали Ланистеру инфу по делу. Но в то же время отчаянно пытались поймать Шакала, мешая выполнить очень важный заказ для Ланистера. Почему он их не отозвал, пока УДЧ не убьют? Сразу прикрыли бы дело за неимением улик, пока Бьянка не успела войти во вкус. А после отправили бы к Шакалу нормальную группу зачистки, а не ту, что косячит направо и налево. Глупо полагать, что она сможет его устранить, у упавшего метеорита и то больше шансов попасть в него, чем у Бьянки. Разве что это и был план по ее ликвидации вместе с другом.

В общем, сериал на 4-ку. Редмэйн, съемки и саунтрек хороши, но вот слабый протогонист и некоторая нелогичность происходящего подкачали.
dnfesenk
dnfesenk
23 янв. 03:47 #
Ланнистеры не ВСЕГДА платят свои долги:)
Я рад, что такие сериалы выходят. Есть что посмотреть :) Мне сериал зашёл, классный.
a1079500
a1079500
24 янв. 18:46 #
После 4 серии проматывала все эпизоды с чернокожей актрисой, сюжет вообще от пропусков не пострадал, а в конце ее и убили. Получился отличный сериал про киллера.
SeregaKopylov
SeregaKopylov
28 янв. 20:23 #
Вроде бы ничего нового, но все эти детективные истории максимально быстро затягивают. Вот и этот с первых секунд затянул)
Удивлен смерти одной из героинь(
Ну и заставка максимально неподходящая, такая прям "настоящий детектив"
Slimov
Slimov
28 янв. 22:23 #
Первая серия очень зашла, но вот дальше, сценаристы все быстро скатили в интеллектуальную битву имбецила с дегенератом, шакал творит какую-то дичь, агентша творит в ответ еще большую дичь, но если Редмейн еще как-то тащит на хиризме и в целом персонаж вызывает интерес, то противовес максимально мерзотный.
И вот эта линия с рекой, это какой-то отдельный бред, что это за программа, которая шлет нахрен банковскую тайну по всему миру и не только раскрывает данные, но и начинает делить эти деньги или что? Сценаристы видимо пытались быть в современной тренде, но всерьез задуматься им было лень.
red_diamond_57
red_diamond_57
PRO
29 янв. 09:12 #
@Slimov: тут главное сама идея, а не ее жизненная реализация
Slimov
Slimov
29 янв. 10:04 #
@red_diamond_57: с чего вдруг? Здесь даже в рамках теории ничего не продумано и не рассказано, просто какой-то абстракт ленивого сценариста
red_diamond_57
red_diamond_57
PRO
29 янв. 10:26 #
@Slimov: программа, которая заставит богачей жить и играть по другим правилам. А углубляться в суть самой программы может будут во втором сезоне, хотя вряд-ли.По мне это не столь критично.
Slimov
Slimov
29 янв. 12:04 #
@red_diamond_57: если для вас некритично, то ок, я тут причем? : )
Для меня это важно, чтобы я поверил в происходящее, сделать допущение, что такая программа существует ок, но хотя бы в общих чертах как она работает и почему не устранили чела еще на стадии идеи непонятно, он бы стал врагом не какой-то кучке богатеев, а всем государствам мира.
red_diamond_57
red_diamond_57
PRO
29 янв. 14:10 #
@Slimov: сюжет завязан вокруг Шакала и его работы. УДЧ и его река проходная часть. А так нельзя поверить в существование такой программы?)
red_diamond_57
red_diamond_57
PRO
29 янв. 14:19 #
@Slimov: устранить человека на стадии идеи глупо, опасно и рисковано. Убийство это уже крайняя мера.
Slimov
Slimov
29 янв. 18:18 #
@red_diamond_57: если эта программа не подается никакой логике, нет нельзя.
Так же как оперативник с физической формой агентши, это так же нелепо выглядит.
Шакал тут внутри противостояния удч и этих богатеев, у которых основа конфликта это программа.
Slimov
Slimov
29 янв. 18:19 #
@red_diamond_57: большинство политических репрессий основаны на преследовании за идею и поубивали так ни одну тысячу.
ArcherMZ
ArcherMZ
09 февр. 20:05 #
@Slimov: А это, кстати, примерно то, что сейчас Трамп с Маском провернули с USAID, весь мир посмотрел, кто на американские деньги кормится, пердаков разорвало немало)

Там в реальности, чем дальше, тем интереснее. Например, платежи 100 миллионов в год "неустановленным лицам" без какой-либо отчетности.

И Трамп чудом жив остался, напомню) Так что...
Slimov
Slimov
09 февр. 21:05 #
@ArcherMZ: это скорее игры престолов местные, в теории госрасходы и так должны быть прозрачны и все их движение должны быть контролируемы, так что пример в данном случае не совсем корректный насколько я понимаю : )
Но да это могло быть более реалистичной причиной для убийства какого-нибудь политика(главная цель) в сценарии.
В сериале же про движение любых средств из частного капитала или же можно отследить любые теневые операции денежные, разведок, что платят своим шпионам в разных странах и тд, это абсолютно другой уровень вскрытия покровов так сказать.
drama_Bug
drama_Bug
28 янв. 23:51 #
я вот иногда думаю, насколько я хороший специалист, но теперь буду вспоминать сценариста этого Шакала и утешать себя, что ну вот, он же такую дичь написал, а она с высокими рейтингами. так что не буду сильно строга к себе.
надо отдать должное, при всех фейспалмах смотреть было интересно, интересно, какой кринжатины ещё отсыпят.
в итоге непонятен посыл сериала. о чём вообще. зачем эти герои. этот картонный капризный миллиардер из Ривера, моя любимая его охрана <3, эта жена, мать и брат, которые внесли нотки Клона, Бьянка, которая выкашивает всех семьями, и Рэдмейн, который тащил-тащил весь сериал, да не вытащил

PolskiyKid
PolskiyKid
PRO
29 янв. 04:07 #
Я не понял смысла аварии в конце, это сделано чтобы гг не смог догнать свою жену? Или это был очередной шаг по "зачистке хвостов"?

Сюжет с Бьянкой конечно доводил до скуки и надеюсь в конце её убили окончательно, но без неё сериал был бы неполноценным.

В целом хороший сериал, с неплохим сюжетом. С вкусняшками смотрится за один вечер
red_diamond_57
red_diamond_57
PRO
29 янв. 09:12 #
@PolskiyKid: ответ про аварию будет во втором сезоне
tahipsta
tahipsta
PRO
30 янв. 02:47 #
Ну очень вкусно вышло.
Жду второй сезон 🌝
TerraDi
TerraDi
30 янв. 14:40 #
В целом не плохой сериал, в начале было как то затянуто, на мой взгляд. Но с 4-ой серии прям набрал обороты. Честно, думала его поймают. Но нет)
EbakaWin
EbakaWin
02 февр. 19:16 #
Каждый мужик хоть раз слышал в свой адрес фразу - "Не женись.."
Для меня однозначно один из лучших сериалов 2024. Вроде всё просто, но со вкусом. Зрелищно, в нужные моменты держит в напряжении, актеры хороши.
Хороша мораль сериала, умей вовремя остановиться. У мужика на трассе, был шанс взять деньги после аварии с шакалом, и молча поехать дальше. Нет, он начал качать свои права, и поплатился за это.
У фермера что взял шакала в плен, был шанс дождаться подмогу, и получить деньги. Нет, он посчитал нужным докопаться до Шакала со своим салом с хлебом, за что поплатился.
Пенсионеры с трейлером, могли играть по правилам Шакала, и наверняка он отпустил бы их, нет, надо было начать играть в героев, за что и поплатились.
Ну и разумеется Бьянка, уже воссоединилась с семьей, ну всё, успокойся, ОСТАНОВИСЬ! Но нет же. За это и поплатилась
Lighthouse012
Lighthouse012
11 февр. 22:32 #
Очень понравился отзеркаленный кадр, где шакал в красном свете, а агентша в лунном. Вроде бы противостояние добра со злом, а по факту все персонажи ужасны. Про шакала молчу, агенша готова идти по трупам в буквальном смысле. Корпорации эти которые мутят свои закулисные дела. Продажные спецслужбы. Одну Нурию жалко. Обычный человек который оказался в ужасных обстоятельствах. В целом сериал понравился, бондианой от него отдавало знатно, одна заставка чего стоит. По-моему из Эдди Редмейна мог бы получиться отличный два ноля с лицензией на убийство) дурости и ляпов конечно хватает, но смотрится интересно, мне понравилось, жду второй сезон👍
dddrose
dddrose
11 февр. 22:43 #
Хороший сезон получился. Мне понравился сериал.

Бьянка так отвратно играет - это просто амеба без актерских эмоций. Как можно "такое" взять на одну из главных ролей? Cпасибо хоть за слив ее .

Постановка сцен со стрельбой и тд вызывает ряд вопросов , как то дешево выглядит, хотя в половине из них или даже большей части в них участвовала Бьянка)) ( тогда можно на это закрыть глаза).

В 9 серии нам не рассказали, что случилось с другом/ сослуживцем гг, с которым они покинули место взрыва. ( а мб и сказали но я пропустил?) .Возможно стоит его ждать во втором сезоне? По сути же еще действия второго сезона должны развиваться в Америке ? ( так как приоритетная цель там обитает, интересно как обыграют это).
Kentavr
Kentavr
12 февр. 07:49 #
Рецепт, как гарантированно выжить в доме супер-пупер киллера:
1) устроить пальбу
2) проигнорировать, что выключился свет после стрельбы
3) разделиться
4) стоять и смотреть на зеркало
5) когда грохнут твоего напарника – проигнорировать этот факт и встать посреди комнаты, выпустив обойму вокруг и не перезарядиться
6) громко обозначить свою позицию, сообщив, что не обязательно убивать же, ну а чо вы
7) назвать киллера по тщательно скрываемому им имени, чтобы обязательно закорешиться
8) сообщить, что вы видели его жену и ребенка, что они уехали на ваших глазах
9) торжественно продолжать стоять посреди комнаты.
Великолепный план. Надежный, как швейцарские часы.

А уж умение Шакала убегать… Сбежать на лодке от трёх лодок и сбежать из аварии, устроенной Ланнистером… Моё почтение.
Но умнее всех здесь определенно тётя Зина, она смогла и Шакала найти, и сообразить, что надо бы от своих уйти, выжить, и заныкаться вовремя. И потом снова найти Шакала и сдать ему Ланнистеров, чтобы те заплатили по долгам.
Sugar_Padre
Sugar_Padre
14 февр. 14:26 #
Вау, просто Ваууу 😱
Давно не получал такого удовольствия от завершения сериала. Концовка лучшая, которую можно бы было придумать 🫶
lobkolyubov
lobkolyubov
15 февр. 23:14 #
Сериал великолепный!
Вот вроде и шакал персонаж отрицательный, а болеешь и сопереживаешь ему как самому положительному!
Будет второй сезон, кто знает?
red_diamond_57
red_diamond_57
PRO
15 февр. 23:26 #
@lobkolyubov: будет
Mankun1anec
Mankun1anec
16 февр. 16:43 #
Сериал супер крутой, пожалуй, один из лучших, что вышел в 2024 году, хоть и смотрел его в январе. Саламандер (Шакал) конечно, удивил, так вжиться в роль, браво 👏 в первом сезоне сопереживал ему, но сколько он убил невинных людей, наверное, больше всего жаль пожилую пару. Семейка эта испанская не пришей кобыле хвост, просто ни в какие ворота, больше всего раздражал братец жены Шакала. Очень надеюсь, что второй сезон будет такой экшеновый и не подкачает
versustlt
versustlt
17 февр. 21:00 #
Как он ушел от погони на катерах после убийства УДЧ?))))
Sondrea
Sondrea
20 февр. 02:01 #
Весь сезон топили за темную лошадку - шакала 🔥 и вижу, что мы не одни такие! агент ми6 Бьянка жутко бесючий персонаж и бездарная актриса, на которую невозможно было смотреть. Рада, что её убили. Последняя сцена - бальзам на душу. Ждем теперь второй сезон 😎
Sondrea
Sondrea
20 февр. 02:01 #
Весь сезон топили за темную лошадку - шакала 🔥 и вижу, что мы не одни такие! агент ми6 Бьянка жутко бесючий персонаж и бездарная актриса, на которую невозможно было смотреть. Рада, что её убили. Последняя сцена - бальзам на душу. Ждем теперь второй сезон 😎
K1R1va
K1R1va
PRO
20 февр. 13:45 #
Наконец-то её устранили!
NickBut23
NickBut23
23 февр. 22:12 #
Давно таких плохих сериалов не смотрел. Проходняк лютый
kronon
kronon
26 февр. 02:25 #
Браво! Отличный сериал! Посмотрел на одном дыхании, а через неделю посмотрел второй раз с ребятами в общажке. Очень понравилось. Даже концовка (как бывает в хороших сериалах) не подвела. Жду второй сезон
raul777g
raul777g
26 февр. 21:47 #
Будапешт прекрасен в любое время года!
Сцена из первой серии, где Манфред Фест едет с помощницей в авто незадолго до убийства - тоже снята в Будапеште, хотя по сюжету это Мюнхен.

А сериал прекрасен, ждем второй сезон!
nochedeotono
nochedeotono
PRO
27 февр. 20:39 #
какой герой — такая и смерть: тупая и нелогичная. у меня обычно крайне высокий уровень толерантности к актёрской игре, но тут я серии на третьей перестал оправдывать бьянку.

однако ж сериал хорош. даже со всеми «но».
iEstale
iEstale
06 мар. 11:49 #
Изначально с опаской подходил к сериалу. И Редмейн мне сюда казался не очень хорошим кастом и Лашана тем более. Но тем не менее, оказалось все весьма даже крепенько, признаю. Второй сезон обязательно посмотрю.
Да были конечно нелогичные вещи в сериале. Часть вещей и вовсе фантастика (такие как винтовка 60 калибра вообще БЕЗ отдачи) противоречащая законам физики.
Изначально было понятно, что делают что-то под бондиану. Самый яркий намек это опенинг, который чуть ли не скайфолл.
Вобщем, я доволен, снимайте еще, такие адаптации нам нужны.
white_boom
white_boom
PRO
06 мар. 13:20 #
Шакал win. Всем спасибо, все расходимся!
archik_ara
archik_ara
PRO
08 мар. 09:08 #
СуперГуд!!!
noiractress
noiractress
10 мар. 00:28 #
редмейн оказался слишком хорош на фоне остального каста, заворожил

местами нелогично и странно, но картинка и музыка потрясающие
id_rizhiy
id_rizhiy
15 мар. 18:56 #
Я подумал что наводчик, трасн баба с которой он общался в конце )
Wefast
Wefast
16 мар. 14:04 #
Лучшая концовка эвер. Если бы еще не было бы второго сезона - было бы легендарно.
Смерть Бьянки как бальзам на душу.
Ну а так забавно, что тут не показали какую то сильную сторону на стороне добра.

Что армия в лице отряда Шакала, которая считай что наемники с карт бланшем на убийства.
Что ми-6 которые так же готовы на устранение даже "соседа, мамы" если прикажут, не заботясь о сопутствующем ущербе. И прогибающиеся под тех у кого больше власти в лице министра, а тот перед миллиардерами в лице ланистера.

И Шакал, который просто решил за все это получать больше денег и сам выбирать брать заказ на убийство или нет.

У всех есть семьи, делают одно и тоже, но просто по разные стороны баррикад.

Удивительно сильно сериал пропитан этой циничной серой моралью.
buju
buju
17 мар. 01:13 #
Всё хорошо, но не понял твиста с директоршой. Почему они закрыли дело, зачем отправили Бьянку тайно?
Так кто в итоге крот?
tamucca
tamucca
PRO
28 апр. 18:05 #
@buju: директорша
Gordey
Gordey
19 мар. 16:05 #
Сериал хвалили, но у меня были определённые опасения.. И они полностью оправдались. Из хорошего здесь токо игра Эдди Рэдмейна, всё остальное колеблется от плохого к отвратительному. Основные претензии, конечно, к сценаристам, которые считают, что "пипл хавает" и вообще не затрудняются как-то что-то обосновывать и логически увязывать. И зачем взяли за основу отличнейшую книгу, чтобы так её изуродовать?! Назвали бы иначе, не упоминали бы роман вообще в титрах и получился неплохой бы середнячёк, каких уже полно, а так ожидания были чересчур завышены, может поэтому и сериал показался настолько отстойным..
Vakshja
Vakshja
19 мар. 18:31 #
охеренный сериал, обалденная концовка первого сезона. с нетерпением жду второй 🤩❤️
1) надеюсь, что теперь Шакал и эта американская дама будут сотрудничать, потому что они в одной лодке - ее тоже заказали свои же
2) Тайвину Ланнистеру пи_дец, он же сам отметил, что Шакала его желание вернуться в Мюнхен, еще больше к ним расположило. а теперь сам его на деньги кинул. ну и как это, по его мнению, для него закончится? :)
3) жена - мерзкая предательница. он ей открылся полностью (да, не сразу, но все же), она и ребенок были тихой гаванью Шакала, а она так поступила с ним. но деньги прихватить не забыла, конечно же))) было видно, что сценаристам прям нужна она живая во втором сезоне, поэтому и поспешили ее увезти на такси
4) чемодан очень жаль, великое творение Нормана! Шакал с ним столько носился, а по итогу оставил в Черногории
5) про Бьянку уже столько всего тут сказали, согласна со всем, картонный персонаж абсолютно. в конце выдала свою мерзкую личину. «люблю побеждать», ну-ну. хотеть убить профессионального киллера в его же доме - надо быть или очень тупой, или очень смелой
6) интересно, что по итогу случилось с Гарри 10 лет назад. хотя наверное все менее прозаично - Шакал его убил
7) пожилая пара явно были вынужденными жертвами, как и полицейский с водителем грузовика во Франции
8) Рэдмайн охуенный актер ❤️ вообще скептически к относилась к его роли киллера, но он х10 оправдал все ожидания
lady_kana
lady_kana
20 апр. 12:29 #
Шакал дарит сынуле деревянный самолётик, интересно связано ли это с детскими воспоминаниями его самого ...
И что случилось с другом - корректировщиком
Надеюсь, что нового должника он завалит в первых сериях нового сезона ))
Satellite
Satellite
PRO
25 апр. 00:25 #
Не знаю с чего все радостно Бьянку хоронят. Ей не выстрелили в голову и не добили, поэтому если захотят - объявят, что она не просто выжила, а была намеренно оставлена в живых Шакалом, потому что его развлекает. Плюс сделала добрый подгон - расстреляла шурина, за это можно и выручить разок.
tamucca
tamucca
PRO
28 апр. 18:07 #
Выскажу непопулярное мнение - Бьянку очень жаль. Изабель конченая. Нурия поступила правильно. Эдди Редмейн очень хорош в образе Шакала. Очень понравился сериал, буду ждать второй сезон.
vk639265
vk639265
29 апр. 23:01 #
Сериал хорош, интересно было посмотреть. Низкий поклон за саундтреки ☺️
korobovski
korobovski
PRO
09 мая 13:29 #
Отличный финал сезона отличному сериалу!
Очень хорошо и интересно закончились основные арки и крайне лаконично вписались заделы на продолжение!
Нравится образ Шакала к концу сезона - опасный противник, которому больше нечего терять. За таким всегда интересно наблюдать, потому что заранее не угадать, как и когда он решит (и решит ли?) остановиться.

Почему-то мне кажется, что Бьянка не умерла - все таки попал он ей в бронежилет, а не в голову. Да, кровь изо рта плохой признак, но тем не менее. Представьте, как будет круто смотреть на их дуэт в следующем сезоне? Опытный киллер, вышедший на тропу мести и бывший агент МИ6, которого предали? Эти двое камня на камне не оставят от той системы, которая их подвела.

Всех с Днем Шакала!
emingaleus
emingaleus
09 мая 15:23 #
Сильная последняя серия, однако бреда хватает.

самый бред на мой взгляд этот: в реальной жизни Нигерша, после того как начальница перекрыла расследование, пошла бы в СБ и поделилась недоумением. Начальницу раскололи бы на раз два
Romsas
Romsas
09 мая 17:39 #
По началу сериал очень порадовал потом сценарные дыры стали такими же огромными как жопа агента Ми6)
Если была задумка сделать "хорошего" персонажа максимально мерзким что бы ее смерть вызывала радость, они гении, но скорее всего нет) реально не вспомню настолько всратого героя по всем параметрам. Если не сменят сценаристов будет грустно. Заказчику ничего не стоило заплатить! Вот вообще! Ситуацию подавали так что они чуть ли не бомжами завтра станут если прога выйдет. А тут не заплатить особенно когда на их глазах он наказал за неуплату ) обезопасить себя ок, уберите эту бабу которая с ним контактировала и все, ему будет похер. За следущий сезон тревожно
maFFka
maFFka
PRO
11 мая 00:12 #
Ой ну последняя сцена, его лук, ну прям 🥵😍🤪🔥

Офигенная по раскадровке была сцена в доме, когда они с Бьянкой стояли друг напротив друга через стекло

Ура второму сезону, я жду 🤩
Firefly2012
Firefly2012
PRO
12 мая 22:44 #
Не могу сказать, что сериал шедевр, 5 из 5, но крепкая четверка. Хорошее завершение сезона, вот честно рад убийству этой агентши, совершенно не получалось ей сопереживать, только бесила.
as_andreas
as_andreas
PRO
15 мая 15:09 #
Сериал под конец так разогнался. Захотелось еще. Надеюсь будет второй сезон 🤞🏼
Jy7
Jy7
18 мая 14:37 #
Было приятной неожиданностью что Бьянку грохнули, как же она выбешивала, и как персонаж и как актриса никакущая! Вообще почти все основные герои в этом сериале раздражали: УДЧ со своим любовничком, жена шакала и ее семейка, муж и дочь Бьянки. Только на Шакала было приятно смотреть, хоть у него и рожа страшная)
Flegmatichka
Flegmatichka
20 мая 00:03 #
Давно так не переживала за антагониста)) и наверно ни разу не смеялась над смертью гг. Но тут реально было так глупо. И сама идея пытаться взять киллера живьем, и гг в экшен сцене с оружием (актриса реально неудачная))) Если бы у шакала в доме не было любопытной жены и младенца, то могли тупо на взрывчатку еще у порога нарваться

Жена гг тоже дурочка, ей без него еще опаснее, чем с ним.
Ну и Шакал после первых пары серий почему-то забыл, что может маскироваться. Когда никто не знал его лицо, был грим и тп. А когда его фоторобот везде гуляет, он даже усы не может приклеить)))
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама