s01e01 — Sorry for Your Loss

Дорогуша — s01e01 — Sorry for Your Loss

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.103
MyShows
(1 278)

Где посмотреть

Spectrum On DemandStarzStarz Amazon ChannelStarz Apple TV Channel
Источник
Длительность: 44 мин.
Даты выхода: 10.10.202410.10.2024 14:00
Всего просмотров: 12 78265.71%
s01e01 - Sorry for Your Loss
s01e02 - This Sort of Thing Needs Some Feminine Energy
s01e03 - Black Spots in the Garage
s01e04 - Everybody Loves Julia
s01e05 - Someone’s Been a Naughty Girl
s01e06 - Life 2.0

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии

259
Инструкция использования
Malsagov
Malsagov
10 окт. 2024, 14:41 #
Хорошо, что не стали растягивать на 50 серий первое убийство. Теперь должна войти во вкус и весь свой список почикать))
erotis
erotis
17 окт. 2024, 00:38 #
Комментарий удален
chomusuke
chomusuke
10 окт. 2024, 16:19 #
Показать комментарий
vladushek_fed
vladushek_fed
10 окт. 2024, 16:44 #
@chomusuke: Да какая разница, может ей просто нравится убивать
amyponds
amyponds
PRO
10 окт. 2024, 19:28 #
@chomusuke: по сути Рианнон и не трогала их, это они в детстве прицепились к ней и издевались.
chomusuke
chomusuke
10 окт. 2024, 21:54 #
Показать комментарий
raziel2011
raziel2011
12 окт. 2024, 15:11 #
@chomusuke: опять юбка не того размера, да шо ж такоэ!
wladzimirowna
wladzimirowna
13 окт. 2024, 13:37 #
Дааааа какие же тупые эти подростки 😅 почему они в возрасте, когда бурлят гормоны, не стараются быть мудрыми, когда их кто-то буллит и не обращать на это внимания. И как это они со своей поехавшей крышей во взрослом возрасте не направляют энергию в «правильное русло»
Я не понимаю, серьезно
camrt
camrt
14 окт. 2024, 02:03 #
сразу видно, вас не буллили и вы не знаете что это такое, очередной виктимблейминг, найс
Diplo88
Diplo88
16 окт. 2024, 00:18 #
@camrt: мало того , так человек еще и говорит с позиции буллера... Меня буллили , я таких "личностей" чую за версту ! фу как мерзко ...
Tainted_Child
Tainted_Child
PRO
10 окт. 2024, 22:06 #
Ничего себе просто обзывали. Классное прозвище для друзей, наверно.

«Привет, я Рианнон, но все зовут меня труп»
chomusuke
chomusuke
10 окт. 2024, 22:17 #
Показать комментарий
Tainted_Child
Tainted_Child
PRO
10 окт. 2024, 23:58 #
@chomusuke: людей словами в секты затаскивают и на видео не снимают и не избивают. А тут ребенок, которого называют трупом и ржут.

Травля есть травля. Отпор не всегда могут дать, даже если это кучка каких-то дур.
camrt
camrt
14 окт. 2024, 02:04 #
вам бы в психологи и в родители(господи упаси)
veanas
veanas
17 окт. 2024, 17:27 #
Как раз из-за того, что все можно снять скрытно (и получить *****) такие инциденты стали реже)))) Но «селебам школки» не понять )
tweedlecat
tweedlecat
PRO
10 окт. 2024, 23:01 #
@chomusuke: мы тебе здесь не рады
chomusuke
chomusuke
10 окт. 2024, 23:47 #
Показать комментарий
lazyninja188
lazyninja188
10 окт. 2024, 23:49 #
@chomusuke: вы явно незнакомы с тем, как работает психика. От того, что тебя игнорит вся школа желания хоть что-то делать отпадает совсем. И как раз это и убило самооценку Рианнон. Да и нам даже не все еще показали. Может, это не все издевательства
chomusuke
chomusuke
11 окт. 2024, 00:14 #
Показать комментарий
Социофоб
Социофоб
11 окт. 2024, 10:21 #
@chomusuke: хорошо анализировать и критиковать то что, сам не чувствуешь и не воспринимаешь так же. Есть люди которые принципе не умеют нужный характер чтобы подстраиваться и выживать в обществе. И обычным это не понять, так как у них нет с этим проблем. Итоге они ненавидят всех,либо себя , либо всех + себя, либо считают себя неудачниками и что так жизнь сложилось. И все жизнь так живут страдая. Но конечно сериал про серую ничтожную жизнь снимать не будет, кто его смотреть будет ? Потому тут свернулась она стала маньяком.
detraque
detraque
15 окт. 2024, 03:58 #
Показать комментарий
Ourus
Ourus
15 окт. 2024, 09:14 #
@detraque: Да это типичное поведение подобных людей. Мы как бы против буллинга, но если у вас не такое мнение, мы вас затравим. Точно тоже самое что и борцы за свободу слова, Мы за свободу слова, но если вы говорите то что не идёт в нашу повестку, мы вас отменим.

Суть в том, что большинство из подобных людей, в своей сути не сильно отличаются от тех же буллеров, просто в моменте у них не оказалось власти и сил чтобы это делать.

Люди в комментах буквально пишут что буллинг это ужасно, а убийство люди сами заслужили своим поведением
detraque
detraque
15 окт. 2024, 10:15 #
@Ourus: соглашусь с вами.
veanas
veanas
17 окт. 2024, 17:32 #
Чему учили, тому и научилась. Булили в детстве = переняла в юношестве = осуществляю во взрослом возрасте. Но теперь к счастью к реальному отребью) (я о буллерах из школы)
Annie10792
Annie10792
20 окт. 2024, 12:18 #
@detraque: Комментаторов задело не противоположное мнение, а то, как его высказали. Ну, за всех не говорю, но лично мне всегда поразительно вот это вот "а я видала и похуже, и ничего". Ну, вот что на это ответить? Ну, молодец, раз сумела пережить, молодцы те, кого ты наблюдала. Дальше что? Видели когда-нибудь нестабильного человека, который бы сразу приободрился, если ему сказать "это ничего, что тебя бьют, не хнычь, меня вон, вообще подожгли в детстве, ну, ничего, выжила же"? Вот чего хочет добиться человек этой фразой? Помочь другому? Может быть. Изредка. В основном люди так самоутверждаются. Я, мол, такое пережил, значит, я крут, а эта тряпка собраться не может, надо ей ещё сообщить, что она тряпка, чтоб она совсем раскисла, а я почувствовал себя ещё круче на её фоне. Это, по сути, тот же буллинг. Вот, что возмутило, я думаю, многих здесь, а не тот факт, что человек выразил другое мнение. Это токсичность, самая настоящая. Вы сильные? Молодцы. Но у меня для Вас плохие новости, раз Вы морально пинаете тех, кто не так силён, как Вы, значит Вы озлобленные и мстительные, а не сильные.

Есть хорошая фраза на этот счёт: вы злые, потому что слабые.
detraque
detraque
20 окт. 2024, 17:46 #
Комментарий удален
detraque
detraque
20 окт. 2024, 17:48 #
Показать комментарий
Olliver
Olliver
22 окт. 2024, 06:42 #
@detraque: стесняюсь спросить, а где чомусуки забуллили-то? Вот если бы чомусуки сидел(а) молча в углу серой мышью, а комментаторы набижали и начали его/ее поливать помоями - вот это был бы буллинг, да; а тут человек высказал свою, мягко говоря, спорную позицию, за что получил, гм, реакцию людей, которые Рианнон понимают немного лучше.
Человеку просто объясняют, что его позиция "сейчас я с высоты своего жизненного опыта расскажу, что 12-летняя девочка, в период буйства гормонов (плюс с отсутствующей матерью) должна вести себя как человек с 50ю годами жизненного опыта за плечами, а все, кто ведут себя по-другому - просто унылые чмошники" - немного далека от реальной жизни, и действительно не все одинаково хорошо выживают в бесконтрольной стае школьников.
Ну и да, с явлением "художественное преувеличение" человек явно не знаком (
Olliver
Olliver
22 окт. 2024, 06:50 #
@Ourus: Да это типичное поведение подобных людей. Мы как бы против убийств, но если вы всё-таки кого-то убили - добро пожаловать на электрический стул.
Интересно, почему же некоторые люди в штыки воспринимают заявления "буллинг - это нормально, вы просто слишком слабохарактерные сосунки, что не вывозите его в свой адрес", "да разве ж это буллинг? Вот в наше время буллили!" и прочее?! Загадка века прям. Кому это может не понравиться?
"большинство из подобных людей, в своей сути не сильно отличаются от тех же буллеров, просто в моменте у них не оказалось власти и сил чтобы это делать." Говорите за себя, пожалуйста
Olliver
Olliver
22 окт. 2024, 06:53 #
@Ourus: и да, если вы не в курсе: "свобода слова" и, например, оскорблять людей за отличную от вашей расу/ориентацию/религию (за что людей обычно отменяют) - это довольно слабо связанные между собой вещи
Ourus
Ourus
22 окт. 2024, 08:15 #
Комментарий удален
Olliver
Olliver
22 окт. 2024, 13:28 #
@Ourus: гм, простите, я думал, мы тут за разумную дискуссию, а вы простое невоспитанное быдло, которое чуть что переходит на личности и оскорбления, а также ну вообще ни в чём не разбирается, и разбираться не хочет ¯\_ (ツ) _/¯
Во всех трёх ваших кейсах идёт речь про то, что любое нормальное общество саморегулируется, и не хочет видеть в своих рядах мудаков, которые 1) убивают людей, 2) считают, что буллинг - это нормально, а кто от него пострадал - ну просто лох, и так ему и надо, 3) кого-то оскорбляют (считать, что кто-то хуже тебя просто из-за, например, цвета кожи, и заявлять об этом - это примерно как заявить, что вы - дол*оеб, потому что у вас ник на букву О начинается, а вовсе не потому что вы не умеете в эмпатию) если вы весь такой за свободу - ну, начните показательно громко не сдерживать газы на работе, в компании коллег - это же нормальный естественный процесс! потом придите и расскажите нам, что левая повестка ввела новые запреты вместо государства, и вас из-за этой повестки уволили с работы и никто с вами не хочет общаться. Понимаете аналогию?
Вы правда не понимаете разницу между абстрактным предложением вас затравить (чтобы вы эту самую эмпатию хотя бы попробовали включить), и реальным буллингом?
И почему это вы вдруг против отстаивания своей точки зрения ("писать по 5 ответов в день")?
Ourus
Ourus
22 окт. 2024, 13:46 #
@Olliver: не понял связи между этим всем, ну да ладно. Я из себя вроде как интеллигенцию не строил, в понятие быдло ничего плохого не вижу.

Ну нормальное общество саморегулирется и поэтому я не хочу видеть мудаков которые восхищаюсь убийством обычного человека (в первый раз она вообще хотела убить чела который просто на работу устроился), даже если с ними срезонировала тема буллинга.

Эти ахуительные примеры я вообще не понял зачем. Если для вас норм что людей на роботу берут не по компетенции, а по квоте. А твитерские отменяют кого попало за мнение которое им не понравилось. Ну соболезную что тогда сказать.

И да свобода слова позволяет вам назвать меня долбоёбом, как и обозвать кого-то за цвет кожи. Это никому не нравится, но за свободу этого слова, почему-то все боятся.

P.s. ответа зачем было вырывать слова из фразы, так и не последовало..
Olliver
Olliver
22 окт. 2024, 14:19 #
@Ourus: > не хочу видеть мудаков которые восхищаюсь убийством обычного человека
Никто не восхищается именно самим фактом убийства, тут или радость, что не стали откладывать первую жертву на середину сезона (=восхищение подходом к написанию сценария), или радость, что героиня наконец-то смогла постоять за себя (форма этого "постоять за себя" выбрана, конечно, отвратительная, но сложно ожидать другой от сериала, который буквально начинается с "список людей, которых я хочу убить")
> Если для вас норм что людей на роботу берут не по компетенции, а по квоте
Нет, не норм, и когда людей берут на работу по блату, как AJ, тоже не норм, но никого убивать из-за этого я не пойду) на то, что в штатах так происходит, есть определенные исторические причины, всю глубину которых из России не понять, и лично я не считаю, что вправе американцам рассказывать, кого и как им правильно брать на работу
> твитерские отменяют кого попало за мнение которое им не понравилось
А есть какие-то примеры, когда отменили, ну не знаю, за "этот суп невкусный"? Или отменяют всё-таки за какие-то неприемлемые для общества заявления?
> свобода слова позволяет вам назвать меня долбоёбом, как и обозвать кого-то за цвет кожи
Вообще, свобода слова подразумевает, что вас за такие (и не только такие) заявления органы охраны правопорядка не посадят в тюрьму, но не подразумевает то, что я, вы, отдельные группы людей должны терпеть оскорбления в свой адрес, и считать это социально приемлемым. И боятся отсутствия свободы слова (ещё раз - это не право называть мудаком кого хочешь без осуждения от окружающих) именно потому, что за отбиранием свободы слова следует отбирание и других свобод.
P.S. не очень понял, про какое "вырывать" речь, но если про ваше оправдание булли - то ответил в соответствующей ветке.
detraque
detraque
22 окт. 2024, 17:33 #
@Olliver: да, я считаю, что ее забуллили, потому что в ее адрес много личных оскорблений. оскорбления это буллинг для меня. да, возможно она высказала спорную позицию (для меня нет), и что дальше? это разве повод оскорблять человека с ног до головы? для меня НЕТ. видимо для других ДА.

у каждого человека всегда будет свое мнение, как и мнение на сериал/героиню/кучу других вещей. напишу по-простому: убийства, буллинг и изнасилования - это плохо. поддерживать и оправдывать убийства Рианнон - это тоже плохо для меня. ключевые слова - ДЛЯ МЕНЯ. мне по барабану уже кто что тут думает. в соседней ветке уже успели натянуть мои слова на чужую жопу, потому что мне сериал не понравился. в общем, даже дискуссию разводить не хочу. всего хорошего.
Olliver
Olliver
22 окт. 2024, 22:42 #
@detraque: я вот честно насчитал только одно прямое оскорбление, всё остальное - "Вася, ты не прав". И я считаю, что по таким вопросам надо писать, что люди неправы, потому что если не написать - люди, которые этот комментарий будут читать, решат, что раз никто ничего против не написал, то чморить слабых - это нормально, а то, что они не могут ответить - это лично их проблема. И вам не хворать
Annie10792
Annie10792
23 окт. 2024, 08:41 #
@detraque: Хватит и одного раза, у вас не такая сложная логика
detraque
detraque
23 окт. 2024, 11:45 #
@Annie10792: Вы бы лучше вежливости научились, чем писать комментарии
Annie10792
Annie10792
23 окт. 2024, 12:37 #
@detraque: Из нас двоих матерно выясняетесь вы, так кому же из нас в школу вежливости?
detraque
detraque
23 окт. 2024, 15:19 #
Комментарий удален
Annie10792
Annie10792
23 окт. 2024, 19:14 #
@detraque: А ты потом соси этот самый хуй, раз уж такое дело
Trance
Trance
02 февр. 07:47 #
@chomusuke: а вы точно уверены что люди над которыми издевались и похуже, живут нормальную жизнь? прям вот на 100%? я после школы пыталась покончить с собой из-за таких мерзких личностей как эта Джулия и ее шестерки, и об этом никто не знает, я всегда была отличница и пай-девочка, моя жизнь со стороны норм. но мне похерили психику на многие многие годы, депрессия со мной вообще видимо навсегда. и да, это тоже был "всего лишь" психологический буллинг, где тебе говорят что ты никто, что ты смехотворна и вообще молчи в тряпку, унижают на глазах у всего класса и тд. я смотрю сериал и понимаю что вполне могла быть на месте Рианнон, если бы всё-таки не повезло и не оказалось в жизни несколько хороших людей, которые всегда меня поддерживают
Annie10792
Annie10792
11 окт. 2024, 10:35 #
@chomusuke: Поздравляю с эмоциональным интеллектом размером с зубочистку. По факту, говорите? Джулия её гнобила всю школьную жизнь, Рэйнон ничего ей не делала, просто хотела, чтоб её оставили в покое, но школьная царица развлекалась тем, что каждый божий день на протяжении всех школьных лет доводила человека до такого стресса, что та облысела! А потом что сделала, когда на школьной дискотеке, при всех! - у Рэйнон слетел парик? Поддержала? Увела в сторону? Подала парик и успокоила? Нет, она начала РЖАТЬ! И подначивать всех остальных! Вы представляете, какая у девчонки травма?! Она и осталась на всю жизнь такой невидимой как раз потому, что надеялась, что её перестанут замечать, потому что это лучше, чем бесконечная травля! Вам очень повезло, что Вам, видимо, никогда не доводилось пережить ничего подобного, но поверьте, если Вы сами не желаете развивать сочувствие к людям, жизнь Вас научит. Жёстко. Поэтому лучше учитесь.

К слову, я не желаю Вам такого пережить, никому не желаю. Но надеюсь, что Вы осознаете, насколько тяжело таким людям, и мир станет чуть добрее.

P.S. Из придуманного тут только про то, что Джулия убила собаку, да и то, не придуманное, а так, до кучи так вышло, что Рэйнон отвлеклась на билборд и собачка попала под машину.
daizydaria
daizydaria
11 окт. 2024, 11:08 #
Самым сильным психологическим булингом считается игнорирование. В азиатских школах ученика хоронят, приносят венок на парту и все делают вид что человек умер. Если для вас удар по лицу - серьезно, а много лет насмешек и игнорирования - ок. То что тут обсуждать много, еще скажите что депрессия выдуманная история и никто ей не болеет.
VioletShiny
VioletShiny
PRO
11 окт. 2024, 15:11 #
Комментарий удален
Annie10792
Annie10792
20 окт. 2024, 12:26 #
@daizydaria: Так щас кто-нибудь скажет, по-любому)) Какая депрессия? Мужика тебе надо нормального. Или, иди вон, поработай, мы в своё время картошку копали сутками и некогда было слюни распускать, а вы придумали депрессии всякие. Ну-ну.

А азиаты, конечно, в очередной раз проявили изобретательность в изощрённых пытках - о таком я, кстати, не знала. Но сразу вспомнилась пытка, когда вода по капле на темечко, пытка тысячи порезов - всё это на первый взгляд безобидно, но по факту...
Kepner
Kepner
12 окт. 2024, 23:34 #
Любой вид нас|/\ия-это нас|/\ие. Будь то словесное,будь физическое или кексуальное. Нельзя оправдывать буллинг тем,что есть случаи хуже. Если с этой стороны смотреть и абстрагироваться от сюжета и что гг психопатка,в реальной жизни это не допустимо. Одно дело между собой в шутку,другое измываться намеренно и со зла. Так что не пишите чушь,пожалуйста,тем более не зная психологию маньяков и как они двигаются,как вы можете такие суждения писать.
VestaSB
VestaSB
14 окт. 2024, 20:31 #
Комментарий удален
Djigman
Djigman
17 окт. 2024, 21:31 #
Показать комментарий
Olliver
Olliver
22 окт. 2024, 06:45 #
@Djigman: жирновато, тут для вас еды нет, ступайте с миром - и минусом
Djigman
Djigman
25 окт. 2024, 17:44 #
@Olliver: эм.. если еды нет и "жирновато", то зачем ответил и покормил?
bodiyx
bodiyx
22 окт. 2024, 19:29 #
@chomusuke: в детстве формируется характер который во многом зависит от обстановки и нашей реакции на внешние раздражители. Рианнон не смогла научиться адекватно реагировать стресс, что в итоге вылилось в прикольный сериал. Похоже, что у нее не было поддержки, не смотря на хорошие отношения с отцом, он не смог ей помочь, а сестра та ещё стерва. В такие моменты подросткам нужен взрослый, который выслушает и даст правильный совет, поддержит, у Рианнон всего этого не было. Уже во взрослом возрасте осознавая все это нужно обращаться к психологу, начинать повышать самооценку и т.д.

Можно конечно сказать, что все это детские шалости, и что они ничего плохого не делали, но на самом деле дети довольно жестоки и часто не понимают где грань, и все унижения которые причиняют они со временем накапливаются если с этим ничего не делать.

В качестве примера далеко ходить не надо. Меня в школе травил учитель, всячески унижал, тогда я даже планировал убийство, без шуток, оставался дома когда в расписании был его урок. Хотя сейчас уже понимаю, что надо было поступить так и так. Спойлер, учитель жив, травмы у меня нет, все окей, были друзья и вот как-то благодаря ним уходила энергия в другое русло.

В общем вывод простой. Нам всем нужна поддержка особенно в сложных ситуациях.
Annie10792
Annie10792
23 окт. 2024, 08:50 #
@bodiyx: Искренне за Вас рада!

Но учителя, надеюсь, жизнь всё-таки накажет, пускай, и не Вашими руками.
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
10 нояб. 2024, 20:14 #
@chomusuke: ну давайте ещё расскажите, что женщины, которые вышли замуж за абьюзеров, которые их избивают и применяют психологическое насилие, тоже сами виноваты!
Не ну "а что они сделали, что бы их не били?"
Steam_fox
Steam_fox
22 янв. 03:47 #
@chomusuke:
Как человек, переживший буллинг, скажу, что когда не реагируешь, обидчик часто не теряет интерес к жертве, а наоборот. Да и в целом, то, что вы пишите, может написать только человек, который не сталкивался с подобным в своей жизни, не ощущал это на своей шкуре.
Lotra
Lotra
PRO
22 янв. 08:48 #
@Steam_fox: ага и если не реагировать, то издевательства могут перейти всякую грань, так как это, наоборот, принимается за полную покорность жертвы и только подстёгивает чувство безнаказанности обидчика. Это самый глупый совет - не реагируй. Это поможет, если речь идёт о конфликте между равными, но когда речь идет о травле, ему следовать нельзя никогда.
Steam_fox
Steam_fox
27 янв. 05:04 #
@Lotra: поддерживаю, всё именно так
Trance
Trance
02 февр. 07:54 #
@Lotra: у меня так и было, все говорили не реагируй и все прекратится, потому что до этого были испробованы все методы. и что в итоге? я перестала реагировать а этот мудак со своей шестеркой ещё несколько лет меня буллили чисто на автомате, по приколу. надеюсь они импотенты сейчас, один так точно стал полулысым жирдяем, это радует
Drood
Drood
02 мар. 00:05 #
@chomusuke: "Если бы она не реагировала на них то они бы ее вообще не трогали" в жизни так не работает
Она ведь как раз и не реагировала и все продолжалось, а теперь живет с психологической травмой
СИЭТЛ4567
СИЭТЛ4567
10 окт. 2024, 16:48 #
Интересная 1 серия женщина становиться психопаткой сериной убийцей тем более в великобритании надеюсь сериал будет продлён на 2 сезон
Enchantresss
Enchantresss
PRO
10 окт. 2024, 17:23 #
@u1513664: если сериал выстрелит, то вполне возможно, что нас ждёт 5 сезонов этого сериала, по сезону на каждую книгу.
id26635196
id26635196
10 окт. 2024, 17:55 #
@Enchantresss: Ого, длинная история)
Nog
Nog
10 окт. 2024, 18:31 #
Книги на русском, кстати, не издавались, но первая вскоре должна появиться.
Kepner
Kepner
12 окт. 2024, 23:37 #
Ухты,а скажите как книга называется? Я так читаю сейчас «хороших девочек не убивают»,что бы начать сериал потом смотреть.
valeriealeshina
valeriealeshina
PRO
14 окт. 2024, 00:10 #
@Kepner:
1. Душистый горошек
2. В цвету
3. Мертвая голова
4. Заноза в заднице
5. Плохие семена
автор Си Джей Скьюз
Nog
Nog
14 окт. 2024, 00:16 #
В анонсах первая книга шла как "Лапуля". Правда, ещё даже обложку не показали.
O_Lisova
O_Lisova
PRO
14 окт. 2024, 14:11 #
@valeriealeshina: Подарочка <3
bodiyx
bodiyx
22 окт. 2024, 19:31 #
@Enchantresss: как по мне то история логично закончена. Не может же она убить свою сестру, избавиться от двух тел и никто не заподозрит ? А дальше что ? Декстер в юбке ? )
Annie10792
Annie10792
11 окт. 2024, 10:37 #
@u1513664: Скорее, социопатка. Изначально-то чувства есть, просто... довели
vk775121
vk775121
20 окт. 2024, 09:42 #
@Annie10792: хоть кто то разницу понимает 😂
skazo4huk
skazo4huk
10 окт. 2024, 17:48 #
как хорошо, что в первой серии первое убийство, жаль левого типа. ждать не пришлось пару серий))
сериал обещает быть интересным)
id26635196
id26635196
10 окт. 2024, 17:54 #
@skazo4huk: вам жаль обдолбанного чувака, обоссавшего женщину?)))
skazo4huk
skazo4huk
10 окт. 2024, 18:03 #
@id26635196: неее, жаль, что не по списку)
id26635196
id26635196
10 окт. 2024, 18:05 #
@skazo4huk: а список это тот, который в начале озвучивает? Или в книге какой то есть?)
skazo4huk
skazo4huk
10 окт. 2024, 18:06 #
@id26635196: я так понимаю, что в начале как раз, про книги не в курсе
Djigman
Djigman
17 окт. 2024, 21:38 #
@id26635196: лол, будто он специально ее обоссал
Dgtruine_u12
Dgtruine_u12
06 нояб. 2024, 03:36 #
Да,конечно,за то,что обоссал теперь убивать надо, справедливо 👍 👍 👍
Zy4
Zy4
02 янв. 17:33 #
@id26635196: если вы считает это поводом для убийством, то мои поздравления: вам нужно лечиться)
id26635196
id26635196
02 янв. 17:54 #
@Zy4: мил человек, мы тут как бы сериал обсуждаем)) выдохните и положите свою докторскую степень на полочку)
Nog
Nog
10 окт. 2024, 17:52 #
id26635196
id26635196
10 окт. 2024, 17:54 #
@Nog: Психопатия во всей красе
vk775121
vk775121
20 окт. 2024, 09:44 #
@id26635196: социопатия ))) знаю поправлять не красиво, но нас социопатов, такое задевает
barbzyys
barbzyys
29 окт. 2024, 12:13 #
Оставлю это тут, может кому интересно) По этим пунктам она четко определяеться как социопатка.

Различие социопатии и психопатии:
1. Эмоции и контроль импульсов:
• Социопатка часто испытывает сильные эмоциональные вспышки, может быть импульсивной и непредсказуемой. Ей труднее контролировать свои эмоции, что делает её поведение иногда более хаотичным.
• Психопатка, наоборот, обычно хладнокровна, её поведение более расчетливое и лишено видимых эмоциональных всплесков. Она лучше контролирует импульсы и свои действия.

2. Социальные связи:
• Социопатка может формировать привязанности, хотя и немногочисленные. Она может искренне заботиться о некоторых людях, например, членах семьи.
• Психопатка лишена таких привязанностей. Она редко испытывает настоящие эмоции и, как правило, использует окружающих для достижения своих целей.

3. Происхождение расстройства:
• Социопатия чаще связана с травмами, влиянием окружения или трудным детством. Социопатическое поведение может развиться в результате плохих условий жизни и негативного влияния.
• Психопатия, как правило, имеет биологические корни, связанные с нарушениями работы мозга. Это врожденное расстройство, которое проявляется с раннего возраста.

4. Склонность к преступному поведению:
• Социопатка может совершать преступления в порыве гнева или мести и часто не задумывается о последствиях.
• Психопатка действует продуманно и планирует свои действия заранее, что делает её преступное поведение более сложным для обнаружения.
id26635196
id26635196
21 февр. 18:38 #
@vk775121: ааа.. Сори, не хотела задеть))
Enchantresss
Enchantresss
PRO
10 окт. 2024, 19:21 #
Собачку жалко, не могу такое спокойно смотреть 🥺

Ну что, первый убиенный пошёл, маленькая убийца во всей своей красе (кто уловил отсылку на Фоллаут, тот молодец).

Элла Пернелл классная актриса, но мне довольно сложно представить ситуацию, когда девушка с такой интересной внешностью и выразительными глазами может быть абсолютно незаметна в обществе.
Annie10792
Annie10792
11 окт. 2024, 10:38 #
@Enchantresss: Тоже больше всего расстроилась из-за собачки((
d-romance
d-romance
14 окт. 2024, 17:14 #
Не могу начать смотреть, зная, что что-то произойдет с животным(
Не подскажите, на какой это было минуте, чтобы перемотать? Извините, может глупая просьба
Ann6556
Ann6556
16 окт. 2024, 08:48 #
Там много на самом деле, она ее еще хранит .
Bro
Bro
28 окт. 2024, 15:55 #
@d-romance: на мосту под дождь на магистрали
wolfork15
wolfork15
04 нояб. 2024, 19:56 #
@d-romance: пропустите с 30 по 32:04(
Я бы хотела, чтобы мне сказали, когда перемотать. Тоже предпочту не видеть кадры со страаданиями животных.
d-romance
d-romance
05 нояб. 2024, 23:25 #
Спасибо огромное❤️
Djigman
Djigman
17 окт. 2024, 21:40 #
Показать комментарий
vk775121
vk775121
20 окт. 2024, 09:45 #
@Enchantresss: Элла великолепно играет , и в обществе зачастую её внешность не считается красивой.
Но как по мне она просто космос ♥️
Vescero
Vescero
10 окт. 2024, 19:25 #
Чисто по ассоциациям после просмотра первой серии это реверс первой части человека паука. Где герой посредственный человек нашел силы и решил бороться с несправедливостью вокруг. Где смерть дяди Бена = смерть её отца только вместо силы и ответственности за нее, слова о том что нужно стоять за себя и ставить других на место. Где после этого персонаж работает в газете и пишет о СВОИХ действиях по предотвращению преступлений только тут она будет писать о СВОИХ преступлениях. Забавно, пока нравится посмотрим что дальше будет.
Olliver
Olliver
22 окт. 2024, 06:56 #
@Vescero: вот кстати да, с тропа "продавать в газету материалы о себе & # 34; тоже порадовался)
shigap777
shigap777
PRO
10 окт. 2024, 21:25 #
Где смотреть?)
Kepner
Kepner
12 окт. 2024, 23:38 #
Хдрезка например,всегда там всё смотрю)
tweedlecat
tweedlecat
PRO
10 окт. 2024, 23:02 #
https://youtu.be/hqxr20FkWtU
Я знаю вы искали
nikatoten
nikatoten
14 окт. 2024, 04:54 #
@tweedlecat: ещё чего, песне уже сто лет в обед
Crystal_Witch
Crystal_Witch
10 окт. 2024, 23:56 #
Комментарий удален
Annie10792
Annie10792
11 окт. 2024, 10:44 #
@Crystal_Witch: Вот Вы знаете, я всегда тоже так думала, что люди, у которых проблемы с коммуникацией с миром, виноваты сами. А вот щас смотрю... всё-таки бывают ситуации, когда без помощи не обойтись. Ну, хоть бы кто-нибудь во всём этом грёбаном мире проявил бы доброту к главной героине. Она ведь хотела измениться, она хотела начать проявляться - и делала шаги для этого, но её никто не поддержал, абсолютно. А без помощи она сама не справлялась. Ну, бывает такое, что без помощи никак, нужна она. А девочка помощи так и не дождалась. Да даже понимания. На неё только нассали, буквально.

С другой стороны, конечно, то, как она шла за парнем, который получил работу вместо неё, намереваясь, судя по всему, его убить, оправдать не могу. Потому что вот он как раз ничего плохого ей не сделал, даже наоборот. В этом-то и весь трагизм, начинаешь мстить людям, которые заслужили, а под перекрёстный огонь попадают хорошие((
Crystal_Witch
Crystal_Witch
11 окт. 2024, 17:01 #
Комментарий удален
Citizen_Erased13
Citizen_Erased13
12 окт. 2024, 02:03 #
@Annie10792: +++ она бы и не сорвалась скорее, если бы не была погружена в такой дикий стресс. Она потеряла самого близкого ей человека и у нее еще и отбирают единственную стабильность и комфорт в этом мире - её дом.
full_fusion
full_fusion
11 окт. 2024, 00:36 #
она еще долго продержалась. Я бы после смерти пёсика поубивала бы всех, начиная с водителя
Originlirium
Originlirium
14 окт. 2024, 00:34 #
@full_fusion: водитель виноват, только в том что уехал, вроде смерти не заслуживает. Она сама оставила собаку без присмотра
Суман
Суман
11 окт. 2024, 01:14 #
Похоже на "Некролог". И тут походу будет подобный же сюжет
Stoni
Stoni
PRO
11 окт. 2024, 01:22 #
этой актрисе идеально подходит вайб убийцы-психопатки!
Annie10792
Annie10792
11 окт. 2024, 10:55 #
Сериал напоминает фильм с Дженной Деван - Тамара (или Несущая смерть в русском варианте).
И там, и тут ярко показывают, что делает с людьми травля в школе. Школа - жуткий зверинец, на самом деле. Дети, подростки злые, абсолютно не осознанные, с неразвитым сочувствием. Они приходят из злых, неблагополучных - каждая по-своему - семей, попадают к злым тёткам-педагогам (на самом деле к замаскированным социопаткам зачастую) - и проявляют худшие свои черты. Срываясь на тех, на ком могут. Не зря школьные годы - одни из самых опасных в плане количества самоубийств среди подростков. Это же невозможно. Если ты ещё сумел залезть на вершину пищевой цепи в школе - жить как-то можно, а если нет - это ж всё равно что клетка с хищными зверями, где тебя сожрать готовы в любой момент.

Так что главной героине я сочувствую всей душой. Ей пришлось безумно тяжело. Но никто этого не понял, не захотел увидеть. Допустим, мы и не должны никому ничего, не обязаны видеть каждую серую мышку. Но признать-то можно, что ты была сволочью по отношению к ней? Да и вообще мир немного сложнее, чем все эти личные границы, о которых талдычат нынешние психологи. Мир потому и злой такой, что мы "никому ничего не должны". Ну, молодцы, не должны. Но может, было бы неплохо разуть глазоньки и заметить, что ты запускаешь цепочку ужасных событий своим поведением?
Змеиная_suka
Змеиная_suka
PRO
11 окт. 2024, 11:01 #
Желание убить всех своих обидчиков ⬆️⬆️⬆️⬆️
Даже захотелось создать свой список тех,кого я хотела бы убить 😂
А жанр сериала комедия,интересно 😀

P.s шучу конечно.
Whaha1
Whaha1
PRO
11 окт. 2024, 16:48 #
Ребят, подскажите где можно посмотреть плиз
skazo4huk
skazo4huk
11 окт. 2024, 23:58 #
@Whaha1: загонка
Whaha1
Whaha1
PRO
22 окт. 2024, 05:30 #
Ставить дизлайк, за то что попросил помощи… Куда катится мир
detraque
detraque
22 окт. 2024, 08:52 #
@Whaha1: новый лист
BAМBI
BAМBI
11 окт. 2024, 21:09 #
s0918
s0918
PRO
09 нояб. 2024, 16:59 #
@BAМBI: в точку)
Sub_urban
Sub_urban
11 окт. 2024, 22:40 #
Эллочка людоедка украла мое сердце, ну какие глаза!
skazo4huk
skazo4huk
12 окт. 2024, 00:01 #
@Sub_urban: тогда Вам стоит и Фоллаут с ней же в главной роли посмотреть))
Sub_urban
Sub_urban
12 окт. 2024, 00:10 #
Знаю, я ее с Шершней помню )
Ourus
Ourus
11 окт. 2024, 22:45 #
Показать комментарий
tweedlecat
tweedlecat
PRO
12 окт. 2024, 01:36 #
@Ourus: буллер возмущается
Citizen_Erased13
Citizen_Erased13
12 окт. 2024, 02:05 #
@Ourus: вы просто видимо не понимаете как работает психика человека и что у всех разный темперамент и характер, не все могут просто взять и "приспособиться" и поменять всё в себе. Тем более когда у них такая закрепившаяся годами травма игнора
Ourus
Ourus
12 окт. 2024, 09:39 #
@Citizen_Erased13: Ну для это и существует психотерапевты. И тогда это скорее её отец этого не понимал, если вместо помощи на протяжении жизни, решил перед смертью высказать что ей пора постоять за себя. Ну и оправдывать всё детскими травмами конечно круто, но парень которого взяли работать журналистом, буквально первый за всю серию спросил как её зовут и правильно произнёс её имя, а потом ещё и поинтересовался всё ли у неё хорошо, но это абсолютно никак не помешало ей попытаться его убить. Она буквально ищет проблему в нём, а не в том что идеи её статей хуйня. Я не раз видел подобных людей и проблема в том, что они даже не пытаются приспособиться, многие из них уже заняли свою позицию (жертвы, недопонятого гения, асоциала) и им абсолютно плевать на других людей. Отсюда выплывает вопрос, а почему другим людям, должно быть не плевать на них?
Социофоб
Социофоб
12 окт. 2024, 16:48 #
@Ourus: блатной сын подруги начальника. Сходу получил должность, насчёт убийства перебор, но злость заслужил. Хотя жизнь так и устроена блатные и экстраверты все получают в ней. Такие как она нечего
Citizen_Erased13
Citizen_Erased13
12 окт. 2024, 16:59 #
@Ourus: так мы и не говорим что она психически здоровый человек, камон, она людей убивает и удовольствие получает.Вы бы ещё джокера к психотерапевту отправили, кто-то уже пытался)
Это действительно человек с психическими проблемами и такими установками в голове из-за травм, она не может взять и сменить свое поведение, даже если осознает его. Там даже призма взгляда на всё другая
Ourus
Ourus
12 окт. 2024, 17:11 #
@Citizen_Erased13: Ну по радости в комментариях, оправданию её убийств и комментам по типу "я бы тоже их поубивала", это совсем не выглядит что кто-то воспринимает её на уровне Джокера.

Плюс ниже, очень подробно описали почему сложно ей сопереживать, из-за плохого раскрытия.

P.S. по сюжету Джокер ходил к психотерапевту
Citizen_Erased13
Citizen_Erased13
16 окт. 2024, 00:30 #
@Ourus: вы думаете я не знаю что ходил? Я же буквально так и написала, что "кто то уже пытался".
А кто её должен воспринимать на уровне Джокера? Вы о чем? Вы мой комментарий вообще не поняли.
Я лишь сказала, что нельзя просто приходить в фильмы/сериалы про психопатов и говорить "мдаа ну конечно он бы это со своим психологом проработал". Хотела бы я вашу реакцию на сериал Ганнибал видеть))
Ourus
Ourus
16 окт. 2024, 08:04 #
@Citizen_Erased13: "кто-то уже пытался", выглядит будут речь идёт про видео на ютубе, аля психологический разбор персонажа.

Кто её должен воспринимать на его уровне? Да буквально каждый адекватный человек. Я не видел ни одного радосного возгласа что Джокер кого-то убил или что это произошло в первой половине фильма. Я не видел чтобы кто-то писал, что он бы и сам всех поубивал вместо Джокера. Хотя Джокер прописан намного лучше и понять и принять его обстоятельства намного проще. Из обстоятельства главной героини это игнор в школе, да и всё. У неё буквально не плохая жизнь, лучше большей половины человечества, ведь у неё уже есть дом, обычная рутинная работа, в физическом плане, она ничем не болеет и тд. (Сразу про то, что дом отбирают, они делят его пополам, на эти деньги вполне можно купить новый дом, просто меньше). По этому понять, почему люди так поддерживают то что она убивает невинных людей так сложно.

Ганнибала не смотрел, но интересно, там тоже все в комментариях пишут, ура он кого-то съел, я бы тоже его съел🤔
Diplo88
Diplo88
16 окт. 2024, 14:12 #
@Ourus: вы вообще хоть понимаете сколько стоит психотерапия? Почему человек должен годами кучу денег на терапию тратить из-за того что какие-то ублюдки решили что можно травить людей?! А давайте мы вас сейчас затравим потом походите к психотерапевту и всё нормально будет! Хватит защищать буллеров , подумайте хоть маленько головой!
Ourus
Ourus
16 окт. 2024, 14:29 #
@Diplo88: настолько смешно, что я минуты две отходил. Буквально полное подтверждение моего комментария выше. Для вас даже продублирую "Суть в том, что большинство из подобных людей, в своей сути не сильно отличаются от тех же буллеров, просто в моменте у них не оказалось власти и сил чтобы это делать".

Где в моём комментарие защита буллеров тоже не понятно. Вы приплетаете лишь то, что хотите видеть.

Ну и если для вас нормально ходить всю жизнь забитой или уже тем более резать людей, потому что психотерапия дорогая, флаг вам руки
Diplo88
Diplo88
16 окт. 2024, 19:38 #
@Ourus: вот приписывать мне то что я не говорила не надо!
касаемо приписки : это абсолютно не так , как правило жертвами становятся те, кто сами бы никого травить не стали .Озлобленными людей делают буллеры.
Ourus
Ourus
16 окт. 2024, 21:11 #
@Diplo88: Вы же понимаете, что если озлобленность возникла от того, что человека буллили, то и буллер стал таким из-за каких-то обстоятельств. Но это не даёт ни одним, ни другим права изливать свои эмоции на других людей.
Diplo88
Diplo88
16 окт. 2024, 22:07 #
@Ourus: с этим полностью согласна . Но я вам говорю подумать от чего так происходит и буллеры совсем не святые , а обесценивать травмы жертвы ( цитирую : "Из обстоятельства главной героини это игнор в школе, да и всё. У неё буквально не плохая жизнь, лучше большей половины человечества, ведь у неё уже есть дом, обычная рутинная работа, в физическом плане, она ничем не болеет и тд." да-да это было именно обесценивание) такое себе... Людей с хорошей жизнью с кучей денег тоже травят, и да во взрослом возрасте также есть буллинг который не хило разрушает жизни. Поэтому реально задумайтесь прежде чем обесценивать чьи-то травмы .
Diplo88
Diplo88
16 окт. 2024, 22:10 #
@Ourus: и еще на будущее- не всегда можно узнать подробности прошлого человека , и такими высказываниями вы кого-нибудь можете ретравмировать irl
Ourus
Ourus
16 окт. 2024, 22:17 #
@Diplo88: Так всё это сообщение исходит из утверждения что персонаж плохо раскрыт и в сравнении с тем же Джокером намного сложнее понять причину её поступков, но при это поддержки в её сторону намного больше. Пусть это будет обесценением, но тут буквально нету ничего за что люди бы могли так поддерживать её убийства в комментах. Если всё упростить, то она в детстве получила психологическую травму из-за которой во взрослом возрасте стала серийной убийцей. Именно поэтому мне не понятна такая радость в комментариях по поводу её убийств
Diplo88
Diplo88
16 окт. 2024, 22:28 #
@Ourus: изначально свойства психики плюс постоянные травмы и непрекращающийся стресс, затем потеря значимого человека и единственного близкого существа плюс возвращение в жизнь агрессора и всё картинка в голове ГГ сложилась. Люди и за меньшее убивают тут как раз вообще не удивительно. А в то что она поверила что избавляет мир от задир так это гиперкомпенсация , люди и похлеще выдают сколько "мессий" по миру ходит .. А радость в комментариях это как раз сопереживание видимо у многих отзывается, многие сталкивались с агрессией ( что тоже неудивительно из за происходящих событий в мире и стране люди озлобились и кидаются друг на друга в магазин страшно пойти постоянно кто-нибудь орет на кассиров, в общественном транспорте дерутся итд ну в общем вы поняли).
Citizen_Erased13
Citizen_Erased13
17 окт. 2024, 01:39 #
@Ourus: если вам Джокера проще понять это уже о многом говорит. ) Людям в комментах ситуация знакома с первых секунд, может быть, им не нужно два часа разжевывать подробности чтоб проэмпатировать главной героине. К тому же, не вам решать, есть там или нет за что поддерживать. Они увидели - они поддержали. В чем ваша проблема непонятно
Ourus
Ourus
17 окт. 2024, 08:31 #
@Citizen_Erased13: А я увидел - я не поддержал (как блядь вообще можно поддержать убийство, в любом виде). В чём Ваша проблема не понятно. Каждый мне отвечает и вменяет какую-то хуйню, что я защищаю буллер или ещё что. Никто из вас не написал ничего, что противоречило бы моему изначальному комментарию, в котором было несколько пунктов (1.По поводу того что половина комм. не адекватны. 2. Моё описание гг фактически правильно, вы просто написали что не каждый может приспособиться. 3. По поводу сопереживать, это мой субъектив. 4. Ну и то что гг обвиняет всех их каждого, это факт). Ни один ответ дальше, никак не контрагрументировал, ничего из этого, потому что там и не о чем спорить, кроме сопереживания(но это вещь субъективная, кто-то и Чикатило сопереживает). Фактически это вы ко мне доебались, пытаясь оспорить моё мнение, так что и проблемы скорее не у меня
Citizen_Erased13
Citizen_Erased13
17 окт. 2024, 12:52 #
@Ourus: да просто любопытно, зачем вы с мыслями "как можно поддержать убийство" вообще пошли смотреть такой сериал) Чтоб кактус есть или чтоб огромные гневные комменты писать и байтить?)
Ourus
Ourus
17 окт. 2024, 13:00 #
@Citizen_Erased13: вы уже просто бред пишете, который одно с другим не соотносит. При чём здесь сериал и хуйня которую пишут в комментариях, как вы вообще два этих понятий совместили. Мой первый комментарий максимально короткий и ёмкий
Citizen_Erased13
Citizen_Erased13
17 окт. 2024, 13:04 #
@Ourus: мы уже давно ушли от первого комментария 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Olliver
Olliver
22 окт. 2024, 07:08 #
@Ourus: ох, я всегда думал, что у меня с эмпатией не очень, но на фоне вас, кажется, что не так уж всё и плохо.
>персонаж плохо раскрыт и в сравнении с тем же Джокером намного сложнее понять причину её поступков, но при это поддержки в её сторону намного больше.
Потому что героиня попала в чьи-то личные травмы, не? Через то, что происходило в жизни джокера, проходило сильно меньше людей (да и вряд ли такие люди часто в интернете сериалы обсуждают), чем через буллинг в школе
Olliver
Olliver
22 окт. 2024, 07:13 #
@Ourus: >вменяет какую-то хуйню, что я защищаю буллер или ещё что
Если что, вы именно это и делаете, вот тут:
"Вы же понимаете, что если озлобленность возникла от того, что человека буллили, то и буллер стал таким из-за каких-то обстоятельств".
>как блядь вообще можно поддержать убийство, в любом виде
Скажите, а вот массовое убийство граждан третьего рейха на территории СССР в период 1941-1945 гг вы тоже не поддерживаете?
Ourus
Ourus
22 окт. 2024, 08:33 #
@Olliver: Да у меня плохо с эмпатией, не вижу в этом ничего такого. Если персонаж действительно хорошо прописан и попадает в безвыходную ситуацию, я вполне могу посочувствовать.

Да в сколько бы травм оно не попало, я бы понял, если бы тут писали "так жаль героиню", "сколько же на неё свалилось", "ебучие буллеры" и тд. Это было бы вполне нормально и адекватно. Но тут пишут "Ура, она зарезала кого-то в первой серии", "Да, я бы тоже всех их убила", а человека который написал что надеется что в конце гг посадят, заминусовали больше чем меня.

По поводу защиты буллеров, вы буквально из всех моих паст, смогли найти один пример, который вы обрезали, хахаххаах, это ущербно как-то. Там дальше написано, "Но это не даёт ни одним, ни другим права изливать свои эмоции на других людей", но да, пошёл я нахуй, снова всех задефал.

Ну и в конце вообще хуйня какая-то написана, я так понял перекручивания это ваш специалитет. Огорчу вас, навык это бесполезный и кроме интернета больше нигде не работает
Olliver
Olliver
22 окт. 2024, 14:00 #
@Ourus: > у меня плохо с эмпатией, не вижу в этом ничего такого
Ну в целом логично, "плохо с эмпатией" именно так и работает, "веду себя как мудак, и ничего в этом такого не вижу")))
> Но тут пишут
Ну пишут, и что дальше? Кино, в целом, для того и смотрят, чтобы вовлечься в чужую историю - но это не значит, что все комментаторы завтра возьмут дробовик и поедут навещать одноклассников. В целом, перечисленные вами комменты даже разбирать лень, если вы не понимаете, что "ура, она кого-то зарезала в первой серии" - это оценка структуры построения сюжета в сезоне, а не "да-да, больше крови, больше" - то объяснять бесполезно)
> вы буквально из всех моих паст, смогли найти один пример, который вы обрезали, хахаххаах, это ущербно как-то
"Буллеры, конечно неправы, но и они сами-то наверняка перед этим пострадали бедные-несчастные" - это, конечно, ни разу не оправдание, мне привести одну вашу цитату для аргументирования того, что вы оправдываете булли, точно недостаточно, и в целом моя позиция "буллинг - это плохо" - ущербна; всё так, вы абсолютно правы.
> Ну и в конце вообще хуйня какая-то написана
Где ху*ня? Вы спросили, как можно поддержать убийство, я вас спросил, против ли вы конкретных убийств, которые имели место быть в истории.
> я так понял перекручивания это ваш специалитет. Огорчу вас, навык это бесполезный и кроме интернета больше нигде не работает
А я так понял, ваш специалитет - это неизобретательные оскорбления, и включение задней? Тут могу за вас порадоваться, среди определенного контингента людей данные навыки весьма востребованы, что в реальной жизни, что в интернете)
Ourus
Ourus
22 окт. 2024, 15:50 #
@Olliver: Пришёл к тому, что у вас просто пустые доёбы. Прочитал верхнюю ветку, вы там фактически пересказали все мои аргументы и в той или иной форме с ними согласились. Также как и прошлый комментатор, первый мой комментарий вы никак не контрагрументировали.

Типа, что я могу ответить на "Ни пишут, и что дальше?", я ебу что дальше, это вы мне написали, для меня они пишут хуйню.

По поводу буллеров вы меня уже забели, явно не моя проблема что вы не можете прочитать в целом текст или вникнуть в контекст. Я вам даже написал, что после того как буллер бедный и несчастный, там написано что это не даёт ему никакого права кого-то трогать, но вам на это похуй.

Ущербный ваш способ попытки притянуть меня за то, что вы сами себе придумали, на вашу позицию мне в целом похуй

Если даже после того, как я назвал ваш вопрос хуйнёй, вам не стало понятно, что это хуйня, подумайте ещё.

Вы сначала тезисно напишите свои претензии, потом уже пишите что-то мне, а не просто хуйню какую-то лить. Чтобы вам было проще, я не защищаю буллеров и не считаю что жертва сама виновата или ещё какую ёбань вы мне приписываете.
Мои тезисы, персонаж плохо раскрыт, комментаторы пишут неадекват
Olliver
Olliver
22 окт. 2024, 16:33 #
@Ourus:
> Пришёл к тому, что у вас просто пустые доёбы
> персонаж плохо раскрыт, комментаторы пишут неадекват
Хорошо, что у вас доебы не пустые, а прям обоснованные (хотя очень похоже, что вы сути комментариев не понимаете вообще); все остальные комментаторы - идиоты, один вы тут весь в белом стоите
> Прочитал верхнюю ветку
... Но, очевидно, не понял
> там фактически пересказали все мои аргументы и в той или иной форме с ними согласились
Ой, а можно пару конкретных примеров? Ну, кроме тезисов, что вы не эмпатичны, и разговариваете как невоспитанное быдло, тут возражений ноль;
> первый мой комментарий вы никак не контрагрументировали
А в чем у вас там тезис? "Те, кого буллят, такие же моральные уроды, как те, кто буллят"? Так я написал, что вы путаете буллинг с высказыванием своей позиции; или тезис какой-то другой? Если тезис "ой, в Твиттере кого-то отменяют за слова" - так это я вам тоже прокомментировал: вы не понимаете, что такое свобода слова; если не согласны - приведите ваше определение, давайте его обсудим;
> "Ни пишут, и что дальше?", я ебу что дальше, это вы мне написали, для меня они пишут хуйню.
Мне кажется, я дальше развернул своё "и что дальше?". Вы не осилили продолжение?
> на вашу позицию мне в целом похуй
Именно поэтому вы мне отвечаете, ага)
> Если даже после того, как я назвал ваш вопрос хуйнёй, вам не стало понятно, что это хуйня, подумайте ещё.
Преклоняюсь перед вашим уровнем аргументации, хорошо, что вы не такой неадекват, которых вы видите в 90% комментаторов этого сериала)
> сначала тезисно напишите свои претензии
Пишу, тезисно: вы - невежественный (не понимаете, что такое свобода слова, не умеете в простейшие аналогии) неэмпатичный (тут вы сами честно признались) мудак (см. текст ваших комментариев, где "всё, что не совпадает с моей точкой зрения - недостойная внимания хуйня, просто потому что я так сказал"). Всего хорошего вам)
Ourus
Ourus
22 окт. 2024, 17:40 #
@Olliver: пришли, хуйни понаписали, да и ушли довольным. Спасибо за мой психоанализ, как это связано с тем что персонаж плохо раскрыт не понятно. То что вы оценили всех комментаторов и решили что с ними всё норм, это прекрасно, вы же лично решили что они оценили структуру.
По поводу вырывания слов из контекста, так и ни слова.
Мой первый комментарий находится в самой верху всей этой ебатории, там ни слова про буллинг не было, но кому это интересно в целом.

Я не знаю, как вам объяснить что говоря про убийство невинного человека, говоря в этом контексте что одобрять любые убийства это плохо. Вы приводите в аргумент мораль этичный впорос про вторую блядь, мировою войну. Я не знаю кем надо быть, чтобы с первого раза не понять, что это тупоёбая хуетень.

Просил сначала подумать над своими тезесами и претензиями. Все они никак не относятся, к тому с чего вы начали свои комментарии, что приводит нас к выводу что у вас просто было желание доебатся. Просто посмотрите рейтинг сериала, прочтите мой первый комментарий и поймите что в большинстве он зашёл только людям которые пережили буллинг или уж крайне эмпатичным.
Olliver
Olliver
22 окт. 2024, 23:04 #
@Ourus:
Люблю собеседников, которые в беседе ну вообще не отвечают ни на один заданный вопрос) сорян, хуйню тут только вы городите
> По поводу вырывания слов из контекста, так и ни слова.
Про то, что я посчитал вашим оправданием буллингом, я уже ответил в 14:00 - даже полная цитата является оправданием. Если я где-то ещё что-то вырвал из контекста - покажите, верну в контекст.
> Мой первый комментарий находится в самой верху всей этой ебатории
Давайте уточним, когда был написан ваш первый комментарий. Самый первый по вёрстке страницы я прокомментировал, про буллинг там есть.
> Я не знаю, как вам объяснить что говоря про убийство невинного человека, говоря в этом контексте что одобрять любые убийства это плохо.
Перечитал несколько раз, так и не понял, таки шо вы хотели сказать; у вас ещё и с письмом проблемы?
> никак не относятся, к тому с чего вы начали свои комментарии, что приводит нас к выводу что у вас просто было желание доебатся.
Вы написали, что персонаж плохо раскрыт, и вы не понимаете, почему он кому-то нравится; я вам написал, что персонаж попал в чьи-то травмы, и поэтому людям он понятнее джокера. Желание доебаться - налицо, я согласен.
> в большинстве он зашёл только людям которые пережили буллинг или уж крайне эмпатичным.
А ещё есть вариант, что он не зашёл недостаточно эмпатичным, и тем, кто как раз почувствовал себя на месте Джулии)
При ответе на коммент попробуйте, пж, отвечать на коммент, а не на то, как вам голоса в голове его интерпретировали. В идеале - с цитатами, как я; иначе всё, что вы пишете - "тупоёбая хуетень".
Citokos
Citokos
13 окт. 2024, 00:00 #
@Ourus: ///Почитал комментарии и страшно становится, люди радуются убийству///

> Магия кино. И вот ты уже сопереживаешь чужой трагедии. :(
AtomicTroll
AtomicTroll
14 окт. 2024, 01:51 #
@Citokos: пока такая же психичка или психопат не убивают тебя, а ты такая осознанная вся из себя и в этот момент говоришь: "тебя наверное буллили в школе... Так тебя понимаю.. Давай это обсудим".
Citokos
Citokos
14 окт. 2024, 12:03 #
@AtomicTroll: ///пока такая же психичка///

Ага.

В реальной жизни в этой истории ничего хорошего нет. Вот просто с первого взгляда всё и сразу будет понятно.

Но, это кино. По этому актриса повышенной симпатичности. По этому её окружают одни сволочи. По этому третье, четвёртое, пятое. И вот из-за магии кино ты эту бедолагу жалеешь и сопереживаешь. Тем более что героиню, за эти перфомансы, общество обязательно должно "усыпить". :`-(

Кстати. Мы же тут как бы первый эпизод обсуждаем. Если бы, вот этот вот, конфликт в канале произошёл с мужчиной. То в рыло бы он "писающему мальчику" пробил! Само собой чем бы закончилось это возня фактор гадательный. Но рожу бы точно начистил. А с участием вот этой чиху-ахуа нет. "Писающий мальчик" точно бы покатал её по земле ногами. :-(

Если бы не ножевой бой!!! ;-)

///Давай это обсудим///

Тебя обоссали, тебя об хохотали, на тебя идёт пьяный урод со словами: (значок: Цензура).
А у тебя от ярости гул в ушах и взгляд как у кота в режиме "убийца".

Хорошее начало для конструктивного разговора. )))))
Djigman
Djigman
17 окт. 2024, 21:42 #
@Ourus: Факт. В очередной раз убедился в том, какие жирухи бывают недалёкими
AtomicTroll
AtomicTroll
12 окт. 2024, 02:41 #
Тут в комментах какое то диверсити между сочувствующим жертвам буллинга и не принимающим убийства и психопатию.

Очень интересно, а это обязательно должны быть взаимоисключающие вещи?

Ну и вообще, детские обиды надо оставлять в детстве.
Citizen_Erased13
Citizen_Erased13
12 окт. 2024, 04:12 #
@AtomicTroll: там даже её школьная булли не оставила свои издевки над главной героиней, о чем вы.) Хотя у нее даже травмы нет
AtomicTroll
AtomicTroll
12 окт. 2024, 04:15 #
@Citizen_Erased13: ну значит все оправданно, получается?
Citizen_Erased13
Citizen_Erased13
12 окт. 2024, 17:00 #
@AtomicTroll: думаю это зрителю решать)
Olliver
Olliver
22 окт. 2024, 07:15 #
@AtomicTroll: не, тут дайверсити между теми людьми, которые отличают кино от реальной жизни, и теми, которые не отличают
Olliver
Olliver
22 окт. 2024, 07:16 #
@AtomicTroll:
>вообще, детские обиды надо оставлять в детстве.
Да-да, а ещё когда депрессия - надо просто перестать грустить!
AtomicTroll
AtomicTroll
22 окт. 2024, 21:09 #
@Olliver: ну напиши об этом в твиттор, там тебя поддержат
Olliver
Olliver
22 окт. 2024, 23:07 #
@AtomicTroll: спасибо, даже не знаю, как дожил до появления в моей жизни ваших бесценных советов)
AtomicTroll
AtomicTroll
23 окт. 2024, 01:34 #
@Olliver: у меня тот же вопрос, с такой тонкой душевной организацией как у хомячка от любого хлопка может сердце остановиться
Olliver
Olliver
23 окт. 2024, 11:08 #
@AtomicTroll: лучше с тонкой душевной организацией, как у меня, чем невоспитанным хамлом, как некоторые мои собеседники здесь)
AtomicTroll
AtomicTroll
23 окт. 2024, 16:58 #
@Olliver: добро пожаловать в реальный мир, пусечка
Olliver
Olliver
24 окт. 2024, 00:38 #
@AtomicTroll: вы что-то путаете, вы сейчас в интернете со мной общаетесь; если вам это кажется реальным миром - попросите вашего лечащего врача скорректировать дозировку таблеток)
P.S. нежная душевная организация якобы у меня, а "невоспитанное хамло" на свой счёт приняли почему-то все три из трёх несогласных со мной собеседника хD не надо так близко к сердцу воспринимать, а то ещё не дай бог станете сосунками (по вашему же мнению))), как те, которые с буллингом в школе не справились) у кого-то взрослые психологические травмы появятся)
AtomicTroll
AtomicTroll
24 окт. 2024, 01:55 #
@Olliver: пук
FortesQ
FortesQ
12 окт. 2024, 05:24 #
Как же ей с ее внешностью подходит такая роль. Очень рад, что у Эллы наконец пошла карьера в гору, у нее точно есть потенциал.
Серия понравилась, но все время не покидало чувство, что смотрю очень вольную интерпретацию "С меня хватит" 1992г. Очень нравятся такие истории.
А еще у сериала классная и стильная заставка!
Candramelekh
Candramelekh
PRO
12 окт. 2024, 09:45 #
Что-то хрень какая-то. Разочарование
Sen13
Sen13
PRO
12 окт. 2024, 10:15 #
Может кто знает что за песня в заставке?
Очень зашла, а найти не смогла х(
reqmind
reqmind
12 окт. 2024, 12:29 #
@SenSen13: Isobel Waller-Bridge - Do You See Me Now
Но полной версии пока нигде нет. Вероятно, это просто вступительная тема, а не целый трек.
Sen13
Sen13
PRO
12 окт. 2024, 12:58 #
@reqmind: спасибо большое ♥️
maybemaxim
maybemaxim
15 окт. 2024, 20:11 #
Это не сестра Фиби случаем?🤔
Sen13
Sen13
PRO
12 окт. 2024, 10:39 #
Если честно, все окружающие гг люди выбесили через экран. Буллинг в детстве это травма на всю жизнь. Гг может со странностями и очень неуверенная (но на это как бы есть причины), а все с ней как, извините, с дерьмом. «Сестра года» та еще эгоистка; коллеги, которым слишком сложно видимо сказать «привет»; школьная стерва, которая вывозит себя чисто за счет гнобления других. И да, конечно, они не виноваты во всех проблемах гг, но элементарное человеческое отношение должно быть.
Начало напоминает Хоакиновского Джокера, довели девчонку до греха 🤡
Социофоб
Социофоб
12 окт. 2024, 16:55 #
@SenSen13: сестра самая мерзкая . Прочие чужие люди, принцепе и не обязаны к ней хорошо относится. А сестра её мало того что, пустым местом считает так ещё хочет её дома лишить. Она работает получат точно копейки, и их придётся отдавать почти всё за съём жилья...
Sen13
Sen13
PRO
12 окт. 2024, 17:18 #
@Социофоб: согласна, еще учитывая то, что по всей видимости сестра эта не особо интересовалась отцом, и ухаживала за ним все это время именно гг, а когда дошло до дележки дома, сестра тут как тут, единолично все решает, еще и обесценивает травмы гг, поддержки, понимания, хоть какого-то семейного отношения ноль, чисто потребительское 😒
Социофоб
Социофоб
12 окт. 2024, 17:19 #
@SenSen13: из Франции приехала на похороны и дом продать. Как понял
reqmind
reqmind
12 окт. 2024, 11:49 #
Я только начала смотреть серию, но я бы и сама их всех поубивала.
vk202273
vk202273
12 окт. 2024, 13:34 #
А я с начала серии начала говорить героине «You go girl, kill em all, for all of us»
В жизни я конечно никого не убью, но хочется видеть, как другая дева справляется со своими проблема таким способом, «очевидным» так сказать)
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
12 окт. 2024, 14:16 #
Зашла первая серия. Немного вайб «Ты» напоминает. Я думала, там один сезон будет, а, оказывается, несколько книг есть. Так что, вероятно, будет долгоиграющая история. И меня тоже выбесили почти все, кого она хочет завалить 😁
Citizen_Erased13
Citizen_Erased13
12 окт. 2024, 17:07 #
@Oksana_Gol: все думала что напоминает)
Главная героиня примерно такая же неуклюжая вначале в своих убийствах, как и Джо
Djigman
Djigman
17 окт. 2024, 21:45 #
@Oksana_Gol: плюсую, тоже напомнило "Ты"
Janny-P
Janny-P
13 нояб. 2024, 10:09 #
@Djigman: "Ты" это сериал? киньте ссылку пжл.
s0918
s0918
PRO
13 нояб. 2024, 10:18 #
mvastafieva
mvastafieva
12 окт. 2024, 14:42 #
Мне кажется, что проблема сериала это актриса и сценарист. Я не говорю, что Элла плохая актриса. Я начала смотреть ради неё. Я говорю, что кто-то хотел вдохновившись ее немного наивным лицом в других ролях, повторить всю драму людей, которые остаются в тени незамеченными. Но из-за того, что сценарий плохо прописан, ты ей не сочувствуешь. Буллинг проблема тяжелая и актуальная. В каждом классе есть один ребёнок, которого травят. Есть скрытая травля, физическая, психическая, насильственная. И отрицать, что вербальная тяжело бьет по психике нельзя. Помню в школе из-за моего роста, меня травили «останкинская башня». Я плакала, просила у мамы уменьшить мой рост. Итог: жизнь этих людей не сложилась лучше. Чаще всего травят от 1) отсутствия ума, 2) переноса своих травм и 3) личной зависти к объекту на грани одержимости. И вот мы могли бы ненавидеть эту травлю главной героини маклером риэлтором из провинции, если бы не одно но. Нам показали это раз и все. Может она травила ее, потому что влюблена была, парень ее запал на неё, потому что отец не любил ее, как отец главной героини любил свою дочь. Понимаете? Нет раскрытия. Назвали «труп». Она вырвало волосы. Меняла ли она школу? Обращалась ли к психологу?

Почему мы должны сочувствовать? Потому что это было? Ходила ли она к начальнику все эти годы с пробными статьями? Пыталась ли найти другую работу? Пыталась ли решать все не в голове нытьем?

Ну, плохо прописано настолько, что пахнет романтизацией. Вот прямо сейчас выйду из дома, там будет снова соседка, которая по ночам громко музыку слушает, а я ее бац и зарежу, ну потому что нефиг игнорировать, что я сплю 2 часа в сутки.

Люди не обязаны сочувствовать, ваша жизнь в ваших, блин, руках. Что это за клише. Теперь небось убийством решится ее проблема.

Проблема с названием - социопат.

«Ох, она была такая тихая и неприметная, мы совсем такого не ожидали».

СПОЙЛЕР: ОЖИДАЛИ.
Социофоб
Социофоб
12 окт. 2024, 17:10 #
@mvastafieva: а смена школы что-то меняет? У людей заложен характер можно сменить школу, город, регион, да хоть страну. Но ты это ты.

Банальный страх мешал ей пойти начальнику сменить работу это очевидно по мне.

Как человек который живёт ещё более худшей жизнью чем она, считаю что великолепно показали ситуацию отчаяния её. Любого человека можно сломать и довести. Она потеряла отца , собаку , дом. Никого нет близкого,не за что держаться. Вы счастливый человек если такой сюжет и эмоции героини вам чужды и не понятны.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
12 окт. 2024, 22:59 #
@mvastafieva:
> что пахнет романтизацией
А что плохого
wladzimirowna
wladzimirowna
13 окт. 2024, 13:46 #
А вы, я так понимаю, сериал до самого конца уже посмотрели, раз строите такие критические суждения?
Djigman
Djigman
17 окт. 2024, 21:47 #
@mvastafieva: про статьи — и идеи ведь у неё ниочёмные, всё справедливо :)
Olliver
Olliver
22 окт. 2024, 07:20 #
@mvastafieva: а сколько раз за одну 40-минутную вводную серию, куда надо вместить и знакомство с гг, и смерть отца, и смерть собаки, и отношения с сестрой, и отношения с коллегами, и отношения с мужчинами, по-вашему, надо было показать события с травлей где-нибудь 10-летней давности?
padari
padari
PRO
12 окт. 2024, 22:38 #
Актрису удачно выбрали на эту роль. Ещё в сериале шершни в неё влюбилась 😍 эти безумные глаза
Anginio
Anginio
10 дек. 2024, 19:04 #
@padari: безумные глаза вот уж у Узо Адубы, а тут выпученные просто ;)
padari
padari
PRO
13 дек. 2024, 14:15 #
@Anginio: наверное для нас по разному выглядят безумные глаза. Актрису что вы упомянули выше ничего безумного в глазах не вижу.
Kepner
Kepner
12 окт. 2024, 23:43 #
Черт,люди в комментариях какие-то мега странные. Оправдывать словесное насилие,потому что есть случаи хуже или что люди не особо социальные,виноваты сами,что они не вписываются и их унижают. Вы в каком мире живете? Человек никого не трогает,живет Сиде и в один прекрасный момент становится объектом и это происходит не только в школах,со взрослыми на работе так же. И это нельзя оправдывать и скидывать вину на жертву. Почему всю жизнь люди оправдывают насилие тем,что «она была вызывающей и не такой как все и по этому заслужила». Вы больные тут все что ли? Я в школьные годы видела как этих безобидных молчаливых ребят гнобили и уничтожали,даже били за самозащиту. То что гг из-за этого стала психопаткой,слушайте побольше научные статьи и тру крайм подкасты,там все объясняют,почему одни становятся сильными после булинга и становятся успешными,а другие ударяются в насилие и проецируют все то,что сами испытывали,на других беззащитных.
detraque
detraque
13 окт. 2024, 00:49 #
@Kepner: согласна с вами, в комментах пиздец творится.
Djigman
Djigman
17 окт. 2024, 21:48 #
Показать комментарий
Kepner
Kepner
26 окт. 2024, 00:00 #
Классно оскорблять людей,как вы оценили вес людей это конечно интересно,ладно,но не понимать суть сериала это другое. А третье,вы не подумали своим крошечным органом в голове,о чем же тут вообще речь и почему осуждаем буллинг. Дело даже не в самом сериале,сочувствую,если вы не поняли. Глупому не понять умного.😅
Ourus
Ourus
13 окт. 2024, 08:25 #
Теперь стойкое ощущение что споры в комментариях куда интереснее самого сериала
id63505705
id63505705
27 окт. 2024, 01:48 #
@Ourus: ради них сюда и зашел.
meowmurrr
meowmurrr
13 окт. 2024, 09:07 #
Показать комментарий
jazzza
jazzza
18 окт. 2024, 12:10 #
@meowmurrr: ой, опять у нас фильм крёстный отец романтизирует бандитизм
NatashCHa
NatashCHa
PRO
13 окт. 2024, 19:11 #
Какой-то неловайб Перелески (манга, есть ещё экранизация, но я её не смотрела)
camrt
camrt
14 окт. 2024, 02:13 #
вся серия как корочка на ранке, хочется отодрать поскорее, очень вливаюсь в сериал и проживаю происходящее на экране с героиней, аж глаз дергаться начал
ekko
ekko
14 окт. 2024, 03:13 #
Вот же ублюдки больные, песика то за что?
Пернелл клёвая, как обычно.Роль психопатки ей удивительно идёт. Но мне трудно поверить что этого милого глазастика всю жизнь игнорировали.
Comedya
Comedya
25 окт. 2024, 22:38 #
у нее и правда безумно красивые глаза 💜
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
14 окт. 2024, 07:04 #
Вот да. Терпеть не могу в кино вводят животное, чтобы грохнуть ради триггера героя. Живодеры блять подсознательные.
Достаточно было триггером назначить золотой дождь на голову. Один хер только после него кукуху понесло.
Mashestelle
Mashestelle
14 окт. 2024, 17:29 #
Надеялась первое убийство будет полайтовее.. 🤫
Maksts
Maksts
16 окт. 2024, 01:23 #
Показать комментарий
Ov3rfl0w
Ov3rfl0w
20 окт. 2024, 00:41 #
Как будто впервые сериалы смотришь и клиффхэнгер для тебя это шутка ))
ndmessiah
ndmessiah
16 окт. 2024, 05:54 #
Актриса очень хорошая, потому что я ее не сразу узнал, хотя Фолаут не так давно смотрел) То есть, роль отыграла как задумано - человек которого никто не замечает и не узнают даже близкие) Ближе к середине серии понял что это она) Зато приятно было увидеть Хиггинса из Теда Лассо, который как раз закончил смотреть.

Но в целом, честно говоря, вау-эффекта не было от этой серии. Там где сериал хочет быть немного комедией - не смешно, там где социальщиной - перегиб, не верится. Пока 6,5 из 10 бы поставил. Надеюсь, следующие серии будут лучше.
nuwandarenton
nuwandarenton
16 окт. 2024, 18:41 #
оох как же хотелось всю серию, чтобы она всех там поубивала

сестра вообще жесть, какое право она имеет распоряжаться домом, если сама живет во франции?? и тем более не была рядом с их отцом, пока он болел. а теперь явилась и хочет выставить рианон на улицу буквально
Katy269
Katy269
23 дек. 2024, 16:15 #
@nuwandarenton: право по закону
justmе
justmе
PRO
16 окт. 2024, 18:49 #
Нарастающий психоз передали очень круто! И Элла как всегда великолепна. В последнее время много сериалов выходит с её участием, что не может не радовать
Eileen_myk
Eileen_myk
16 окт. 2024, 19:39 #
Тяжело серия далась мне, морально тяжело, вроде искренне сочувствуешь героине, и понимаешь, что наболело очень сильно, последней каплей стала потеря второго существа, который обращал на нее внимание и по факту считал ее центром своей вселенной, но можно было бы, конечно, найти и другой способ выбраться из этой ямы, психолог там и тд…..
….Однако, тогда бы у меня не было сериала на вечер 🤔
Olliver
Olliver
22 окт. 2024, 07:24 #
@Eileen_myk: о, хоть кто-то понимает, что рассказывать, что героиня сериала живёт неправильно - это ненормально) в отличие от некоторых комментаторов выше)
Pixsi
Pixsi
PRO
17 окт. 2024, 17:05 #
О! Ну это однозначно смотрим...все идеально
1ceb3rg
1ceb3rg
18 окт. 2024, 06:56 #
Сходу предлагается поверить, что такая красотка как Пернелл могла бы быть жертвой буллинга в школе и на работе.. Вы просите слишком многого.
kira_anyutina
kira_anyutina
31 окт. 2024, 05:05 #
@1ceb3rg: буллят кого угодно
albinka_
albinka_
01 нояб. 2024, 22:39 #
@1ceb3rg: Буллят тех, кто слабее, а уж красивы они внешне или нет - это вообще не важно. К тому же у актрисы красота не "конвенциональная". Слишком большие глаза, странные пропорции лица. Такое только в последние годы стало оцениваться по достоинству как изюминка. А раньше стандарты красоты были другие.

Ну и даже у самого красивого человека можно найти "особенность" и прицепиться за нее.
Прозвище можно дать абсолютно любому.
У нас в детстве красивую девочку "крэйзи фрогом" называли, потому что глаза были большие.
Девочку, у которой раньше всех выросла грудь - "дояркой", и в итоге то, что могло стать предметом гордости стало недостатком, который девочке приходилось скрывать за большими кофтами и сутулиться.
Маленький рост - гном, большой рост - каланча. Большие щеки - хомяк, очень худой человек - анорексичка. Можно до бесконечности перечислять.
У меня маленький острый нос (который многие гламурные дамы пытаются добиться пластическими операциями) и я была Майклом Джексоном.

Просто у кого-то хватает сил это выдержать и вырасти из этого, а у кого-то на всю жизнь откладывается. Еще очень важно, чтобы были хоть какие-то друзья и поддержка близких.
У главной героини не было было мамы, и друзей, судя по всему - тоже, со слабой психикой - это очень тяжело пережить.
wvetana
wvetana
01 дек. 2024, 19:40 #
@1ceb3rg: то есть вы ни разу в интернете не попадали на историю, что над Ириной Шейк в школе издевались?
Издеваться же могут ну вот прямо над любым человеком, другое дело, что реагируют эти человеки по-разному и исход разный
dannoise
dannoise
18 окт. 2024, 23:21 #
Предсказуемо в мелочах (гибель собачки, убийство чела под мостом, вот прям знал что это будет), но непредсказуемо в глобальном сюжете, прям хочется смотреть дальше! Не зря об этом сериале заговорили еще до релиза
mofogirl
mofogirl
19 окт. 2024, 00:05 #
Класс))) арррррр!!!!
ДрончиГаббана
ДрончиГаббана
19 окт. 2024, 14:25 #
Элла Пернелл в данной роли жуть как хороша, вот уж действительно веришь всему, что она отыгрывает. Такой широченный спектр чувств демонстрирует, что абсолютно не замечаешь, как пролетает одна серия за другой.
chekhovaar
chekhovaar
21 окт. 2024, 10:37 #
Показать комментарий
Olliver
Olliver
22 окт. 2024, 07:26 #
@chekhovaar: да-да, и жертвы изнасилований тоже предпочитают, чтобы их изнасиловали *рукалицо*
camrt
camrt
26 окт. 2024, 02:45 #
и слава богу! нафиг нас травить(своими комментариями)
KayEileenJay
KayEileenJay
22 окт. 2024, 21:35 #
Перед этим я посмотрела Декстера за две недели, хотела отдохнуть от убийств...и вот я здесь)) вспомнила, что недавно его добавила
Bro
Bro
28 окт. 2024, 15:56 #
Не смогу простить ей смерть собаки :(
Как смотреть дальше?
AK-09
AK-09
PRO
28 окт. 2024, 20:09 #
Тинка жалко(((
Iradakzlv
Iradakzlv
29 окт. 2024, 14:19 #
Ненавижу убийство животных, специально для триггера ГГ. Ну нельзя быть такой терпилой, ну невозможно. Ей чуть ли не срут на голову, а она и слова не скажет. Окружающие конечно конченные, ужасно бесили, сестра конечно тварина, но и она сама далеко не ангел. Хотела убить парня, который устроился на работу с мотивом "эта позиция должна была быть моей". Камон, ему откуда было знать? Все вокруг виноваты, а собаку кто "убил"?
Iradakzlv
Iradakzlv
29 окт. 2024, 14:24 #
Прошлась по комментария, и так понимаю, гг нельзя винить, а то тебя жестко минусуют. Все в подростковом возрасте( ну почти все) переживали самые неприятные моменты, многие сталкивались с травлей, но героиня уже взрослая баба, есть такая вещь как терапия, в которую можно было пойти будучи уже взрослой и попытаться как то работать с тем что имеем. Но нет, она сидит в своей берлоге, в своей скорлупе, на нее выливают кофе, кидают куртки и не замечают , а она такая бедная несчастная. Не нормально поощрять такое. Вот и итог, того что бывает когда ты подавляешь в себе эмоции и адекватную агрессию? Которую нужно было выводить вовремя на тех кто доставлял тебе боль. Никто тебе не поможет, пока ты сам себе не поможешь.
wolfork15
wolfork15
04 нояб. 2024, 20:20 #
@Iradakzlv: плюсую.
Наблюдения очень похожи с вашими и по комментариям, и по сериалу.

Его начали с составления гг "растрельного списка" и только потом показали частички буллинга в школе. Ну да, отношения в офисе раскрыли во всей красе. Ирл при агрессии от гг - из реакций "бей/беги/замри" меньше всего хочется разбираться почему она такая как есть и "кто-кому что сказал пару лет назад". А по комментариям, кажется, что вот возьмут, растелят плед, нальют чаю и будут разговаривать.

Включила ради Пернелл. Пока смешанные мысли от сериала.
detraque
detraque
05 нояб. 2024, 13:51 #
@Iradakzlv: +++
zula22
zula22
29 окт. 2024, 15:31 #
бедная собака :((((( мне сразу машины не понравились..нашла блин, где гулять
stars33
stars33
29 окт. 2024, 19:38 #
Сериал для шизофреников. Не знаю как такое можно смотреть...
milkygay
milkygay
01 нояб. 2024, 13:36 #
@stars33: наконец-то сериал для меня
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
30 окт. 2024, 00:43 #
Очень крутое начало у сериала😍🙂
Christipo
Christipo
31 окт. 2024, 11:15 #
На нащо собаку вбили? 😭
albinka_
albinka_
01 нояб. 2024, 22:51 #
Если судить по сериалу и комментариям, выскажусь так:
Героиню жалко. Ей нужна помощь, поддержка и психотерапия.
Но убивать не выход.
Однако это сериал, так что убивать мудаков в рамках сериала - выход :D

По поводу того, что это "ее место" (работа) - тут точно не согласна. В целом работодатель не обязан из жалости принимать кого-то на должность. Да, начальник лютый мудак, потому что так с ней обращается, и потому, что взял на работу родственника, но и героиню он брать был не обязан: идеи у нее скажем так не прорывные, статьи для примера она не принесла, резюме должным образом не составила.
Мы же все росли на фильмах, где герои упорством пробиваются куда-то наверх, и это чаще всего правда жизни. Я сама принимаю людей на работу, и я в 99% предпочту инициативного сотрудника, который покажет мне, на что он способен, чем того, кто будет мямлить и неуверенно просить о работе по причине .. чего? каких конкретно заслуг? какие навыки есть?
И да, иногда идеальных навыков может не быть, главное большое стремление работать и учиться. Я принимала на работу тех, кто плохо сделал тестовое, но очень хотел на должность, поэтому переделывал и присылал снова даже после отказа. Давала еще один шанс попробоваться тем, кто был изначально не очень, но был внимателен к замечаниям, проявлял активность и готов был доучиться. Потому что я понимаю, что такой сотрудник точно будет работать с энтузиазмом и не сдастся перед сложной задачей.
А возиться с неуверенным мямлей - это не задача работодателя. Т.к. такой сотрудник и потом будет вести себя так же - шагу не сможет ступить без "приказа сверху". А это не очень эффективно для работы.

Выдавать годные цепляющие статьи - это не фанфики в стол писать, не зря ей начальник сказал, что у нее нет хватки и запала на это. А если бы ей интервью пришлось идти брать у кого-то? Не у всех неуверенных малышек интервью заканчивается "50 оттенками серого".

Вероятно, после этого убийства в Рианен проснется энергия и появится этот запал, который продвинет ее по жизни. Главное "поверить в себя" и почувствовать свою силу :D
К счастью, обычно этого можно добиться не прибегая к убийствам.
AlinaMarchenko
AlinaMarchenko
03 нояб. 2024, 16:31 #
Как замахали в сериалах убивать собак!
wolfork15
wolfork15
04 нояб. 2024, 20:22 #
@AlinaMarchenko: а где ещё встречались убийства из последних сериалах?
Temprorary
Temprorary
15 янв. 01:46 #
@AlinaMarchenko: Проверяйте сергей заранье https://www.doesthedogdie.com/
ferensy
ferensy
17 янв. 02:22 #
@Temprorary: прикольный сайт, спасибо за наколку
miamoony
miamoony
08 нояб. 2024, 13:10 #
Элла Пернелл оч крутая! сл слежу за ней с фильма Бертона «странные дети мисс Перегрин» 🖤
DObro_poshlo
DObro_poshlo
09 нояб. 2024, 18:31 #
Ух ты! Она в буквальном смысле слова - это я!
devil_seed
devil_seed
10 нояб. 2024, 09:29 #
Блин если бы окружающие знали, как близка я к тому чтобы тоже им в шею что-нибудь воткнуть... Точно были бы повежливей. А у меня даже травмы как у героини нет.
Вообще считаю супер, что у девчонок появляются такие героини. А то все американские психопаты и таксисты. Если сравнивать сколько насилия, пренебрежения и несправедливости приходится на долю женщин, среди них маньячек и психопаток должно быть на порядок больше, чем среди мужчин (это если оправдывать маньяков, что вот над ним в детстве издевались, поэтому он теперь такой). По этой логике женщины должны убивать ГОРАЗДО больше
stars33
stars33
10 нояб. 2024, 23:08 #
@devil_seed: кто сказал что их мало, знают ведь только тех,кого поймали
miamoony
miamoony
13 нояб. 2024, 09:45 #
на ум приходит фильм «Монстр» с Шарлиз Терон 🤔
тоже нравится фильмы/сериалы с тропом female rage, жаль что их мало
ferensy
ferensy
26 нояб. 2024, 12:15 #
Сериал становится интересным сразу, а не как сейчас принято в 7 серии 5 сезона.
Очень понравился момент в самом конце, когда толпа гуляк пропускает героиню.
Думаю у меня началось отличное приключение длиной в сезон.
Ourus
Ourus
26 нояб. 2024, 15:18 #
@ferensy: не знаю где вы такое увидели и у кого такое принято. Ибо сейчас большинство сериалов которые не заинтересовавшие зрителей закрывают после первого же сезона, очень мало живет дольше трёх. 5 сезонов это уже дойная корова, которая имеет и популярность, и интерес зрителей, и хоть какие-то рейтинги
Bairum
Bairum
05 дек. 2024, 21:54 #
Забавненько. За что люблю британские сериалы - не тянут резину 😂
AmyKaraFloyd
AmyKaraFloyd
06 дек. 2024, 07:57 #
Идеальная актриса на эту роль аааа
salamonnubke
salamonnubke
PRO
09 дек. 2024, 02:02 #
Первая серия хороша. Актриса прям идеально подобрана для такой роли. Радует, что не стали тянуть с первым убийством.
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
10 дек. 2024, 09:23 #
Первая серия зашла на ура. Пока что атмосфера сериала напоминает Дрянь, Конец ***ного мира, Уэйна и тому подобные, и мне определённо это нравится. Когда Джулия Рианнон говорила о том, что она сама виновата во всех этих бедах, то поймал себя на мысли, что в какой-то степени она и права. В школе само собой Джулия её унижала и тут было сложно что-то сделать, к тому периоду это не относится, но если говорить о взрослой жизни, то наверно можно было себя как-то взять в руки и возможно проработать этот момент с психологом, чтобы просто жилось легче. Тут вопрос открытый, потому что далеко не всем дано легко и просто забыть все те школьные издевательства и начать нормально жить, не становясь забитой мышкой.
white_boom
white_boom
PRO
11 дек. 2024, 12:49 #
Давай девочка! Зарежь их всех🐯🩸начало очень бодрое
parampampam1
parampampam1
12 дек. 2024, 17:51 #
Весьма проходной, необязательный сериал. Жаль, было многообещающе
artemgavrilovich
artemgavrilovich
13 дек. 2024, 16:56 #
про собачку было ожидаемо в первой же серии 🥲
Katy269
Katy269
23 дек. 2024, 16:17 #
Концепт сериала зашел
Но героине не сочувствуешь
Слишком уж неравнозначный ответ
Надеюсь позже раскроют. В конце концов зрители даже Декстера умудрились полюбить.
Пока видится, что с такими проблемами ко врачу нужно, иначе вот что будет
ArwenMorgan
ArwenMorgan
PRO
01 янв. 10:36 #
Ну кто следующий интересно, может кто-то с работы ...не остановится же она на одном .
deadtobefree
deadtobefree
PRO
03 янв. 00:09 #
Неплохо. Дали почувствовать перелом героини. Посмотрим как разовьют тему.
nadezhdala
nadezhdala
PRO
04 янв. 23:14 #
Начало интригующее👍🏼сестра, конечно, странная - я решила продать дом и всё тут. А ничего, что Рианон жить негде?
lzhezhaba
lzhezhaba
08 янв. 21:10 #
Писайте в отведенных для этого местах😂
Simferia
Simferia
PRO
11 янв. 21:59 #
Не то чтобы героине сочувствуешь. Всё что происходит в её башке лечится. Напридумывала себе всякого, а вокруг виноваты все кроме неё.
Lotra
Lotra
PRO
21 янв. 06:22 #
Вспоминаешь все серии "мыслить как преступник", где забитый, затюканный человек впадает в раж и начинает убивать. И актриса играет неуверенность и растерянность вместе с закипающей внутри злобой просто прекрасно, всю серию ждёшь, на ком же она в итоге сорвётся.
supriymа
supriymа
PRO
04 мар. 11:40 #
Почему у Sky экранизация «Преступления и Наказания» получилась лучше, чем у Кинопоиска?
molyucova
molyucova
PRO
04 мая 17:08 #
Прочитала первую книгу, это было очень смешно, иногда так смешно, что становилось стыдно от черноты юмора. Решила посмотреть сериал и только один вопрос - зачем было это снимать?
vk628182
vk628182
13 мая 22:57 #
Очень ее жаль честно говоря😔
vk628182
vk628182
13 мая 23:03 #
Бедная девчонка осталась совсем одна, ее загнали в угол, булили и издевались морально, до такой степени, что она практически облысела! Если она взялась за нож, значит ее морально довели до такого состояния, что она просто уже сошла с ума и стала реально сумасшедшей.. и сделали это окружающие, родилась то она вменяемой
vk628182
vk628182
13 мая 23:04 #
Просто посмотрите, даже не сестра не во что не не ставит, о каком внутреннем стержне может идти речь? О какой смелости? Очень жаль героиню
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама