s03e03 — Mouse Trap

Извне — s03e03 — Mouse Trap

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.378
MyShows
(2 059)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 06.10.202407.10.2024 04:00
Всего просмотров: 24 28948.04%
s02e09 - Ball of Magic Fire
s02e10 - Once Upon a Time...
s03e01 - Shatter
s03e02 - When We Go
s03e03 - Mouse Trap
s03e04 - There and Back Again
s03e05 - The Light of Day
s03e06 - Scar Tissue
s03e07 - These Fragile Lives

Обсуждение 3 серии 3 сезона
Обсуждение серии

278
Инструкция использования
elfiina
elfiina
PRO
06 окт. 2024, 09:44 #
Божеее!
Какой конец, вау!
Это безумие.
Я такая: О НЕЕТ, НЕ ОПЯТЬ А СНОВА ЧТО ЛИ!!!!

reddit
reddit
06 окт. 2024, 16:15 #
@elfiina: интересно, а что если пойти дальше пешком?
bugagaashenka
bugagaashenka
06 окт. 2024, 16:48 #
@reddit: Они уже попали в это место
Nomber
Nomber
08 окт. 2024, 16:18 #
@bugagaashenka: а если через дерево пойти дальше?
amadei
amadei
08 окт. 2024, 19:43 #
@reddit: это америка, детка, тут не ходят пешком =Ъ
krook
krook
13 окт. 2024, 18:55 #
@reddit: мне кажется, если дереве оттащить в сторону, то все кончится.
arinka_Lo
arinka_Lo
13 окт. 2024, 19:02 #
@reddit: я думаю, что на момент, когда ты встретил дерево, уже не важно, что делать и куда идти, поздно. Они же говорят, что дорога выглядит не так, как должна, они не должны были столько времени тащиться вдоль леса. Они уже не в своей реальности.
viziterka
viziterka
26 окт. 2024, 22:21 #
А они разве говорили что слишком долго едут в лесу?
Malkot
Malkot
PRO
17 дек. 2024, 00:05 #
@elfiina: ура! у них будут еще медикаменты! они будут так сильно нужны для ноги...
Viki0135vv
Viki0135vv
18 янв. 16:00 #
@Malkot: если они приехали в эту же деревушку … возможно из несколько
driveshaft
driveshaft
PRO
06 окт. 2024, 11:38 #
От этой серии очень сильное ощущение - ничего не произошло. Опять.
Ну, блин, целую неделю ждать ради этого, даже улыбак не было. Если бы залпом смотрел, было бы норм, но тут реально ничего не произошло.
Тилли классная, Дейл мудак. Но я и раньше это знал.
Да, вспомнили про новичков из автобуса, но не продвинули их сюжетные линии.
Только думаешь, что красные камни что-то значит, но никто про них не говорит.
Что у Джейда, что у скина видения, ну и что это даёт?
Нашли капкан, вроде подтвердилась идея, что может тут жить кто-то ещё, и тут же говорят, что он тут десятки лет. Разломали защитные статуи, но и в прошлый раз не показывали, приходят ли пауки или улыбаки в эту деревню.
Ворона напугала, конечно, но к чему это было непонятно.
До дерева не доехали, Виктор план не рассказал. Капец, я разочарован.
Я надеялся, что реально новые люди попадут в это место, а не Табита вернётся. Она ж ни хрена не узнала. Ещё и отец Виктора вероятный кандидат на смерть.

GoodbyeLoser
GoodbyeLoser
06 окт. 2024, 15:25 #
@driveshaft: Тилли довольно криповая. С первого появления она ведёт себя весьма необычно и откуда-то знает вещи, о которых не должна была знать. Сейчас нам дали ещё один намёк, что она вероятно не просто старушка.
driveshaft
driveshaft
PRO
06 окт. 2024, 15:56 #
@GoodbyeLoser: Она куратор. Наблюдает за всем изнутри.
krook
krook
13 окт. 2024, 18:57 #
@GoodbyeLoser: а еще она отдала наркоту, чтобы начались проблемы у наркоманки.
HoldenWisdom
HoldenWisdom
06 окт. 2024, 12:04 #
Господи, как же тяжело смотреть по одной серии в неделю, надо было дождаться выхода всего сезона, как я сделала со вторым. Однако, мне кажется, здесь события раскручиваются намного активнее и нет этих пустых диалогов, много действий. Побыстрее бы узнать, что у Виктора в чемодане.
А вы заметили как Табита предугадала то, что если она выйдет из машины и не будет подыгрывать, то она снова попадет в больницу? Единственное, мне непонятно, зачем скорая поехала через какие-то леса, если они были в черте города?
asyan
asyan
06 окт. 2024, 12:08 #
@HoldenWisdom: а где Вы посмотрели серию? :)
HoldenWisdom
HoldenWisdom
06 окт. 2024, 12:09 #
Комментарий удален
asyan
asyan
06 окт. 2024, 13:24 #
@HoldenWisdom: спасибо огромное ❤️
driveshaft
driveshaft
PRO
06 окт. 2024, 12:25 #
@HoldenWisdom: Так отец Виктора же сказал, что дерево находится в нескольких населённых пунктах от Камдена, так что, вероятно, их разделяют леса.
HoldenWisdom
HoldenWisdom
06 окт. 2024, 13:24 #
@driveshaft: Я смотрела в оригинале и слышала что-то вроде "Это в парке недалеко, 30-40 минут езды отсюда", но на истину не претендую)
driveshaft
driveshaft
PRO
06 окт. 2024, 14:36 #
@HoldenWisdom: The original's in a park a few towns over. Конечно, если под таунами он не подразумевал кварталы.
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
07 окт. 2024, 15:45 #
@driveshaft: минут 30-40 езды
starbuck
starbuck
10 окт. 2024, 21:34 #
towns в америке это что-то большого села или поселка городского типа, у них немного другое определение жилых поселений. Вдоль дороги таких же может стоять несколько)
driveshaft
driveshaft
PRO
06 окт. 2024, 12:23 #
Хм, если так подумать, вот эта песня Табиты и Джима и родителей Виктора, её припев же как раз про Извнеград.

Well, there's so many sinking now (никто не пытается спастись, большинство обречены)
You gotta keep thinking (нужно действовать, чтобы выбраться, это про Бойда)
You can make it through these waves (нельзя терять надежду)
Acid, booze, and ass (ну тут понятно, наркоманка, самогонный аппарат бармена, Дейл)
Needles, guns, and grass (медичка, пушки для усмирения людей, ферма)
Lots of laughs, lots of laughs (много улыбак)
forsaken0508
forsaken0508
24 окт. 2024, 14:45 #
@driveshaft: ух ты! Круто Вы зашазамили)))
DancesPenguin
DancesPenguin
06 окт. 2024, 14:04 #
Омагад омагад!!! Это будет самая долгая неделя ожидания следующей серии!
Azra
Azra
06 окт. 2024, 15:18 #
В конце поорала.

ВОТ ЧЕРТ, ОПЯТЬ НАЧИНАЕТСЯ
chrispi268
chrispi268
06 окт. 2024, 23:02 #
@Azra: о да, я тоже! сначала увидела данный комментарий, а потом через минуту увидела и поняла
GoodbyeLoser
GoodbyeLoser
06 окт. 2024, 15:22 #
После того как погибла ворона - птица, которая так или иначе фигурирует на протяжении всего сериала, нам показали Элджина в футболке с принтом на которой изображена ворона.
Вбейте в chatgpt запрос о символизме Вороны и вам откроется безграничное пространство для построения теорий о том что бы это могло значить :)
u1513844
u1513844
08 окт. 2024, 16:46 #
@GoodbyeLoser: Табита спросила здоров ли ребёнок, и тут прилетел и самоубился ворон, а вороны в том числе питаются падалью, что как будто бы лишний раз говорит нам о том, что с ребёнком не всё в порядке
u1513844
u1513844
08 окт. 2024, 16:46 #
Комментарий удален
Shukatze
Shukatze
08 окт. 2024, 18:50 #
@u1513844: Фатима) не Табита
QueenOfGems
QueenOfGems
09 окт. 2024, 21:46 #
@u1513844: Мне ещё показалось, что ворон как будто прилетел, чтобы то ли не дать ей узнать ответ, то ли не дать утешиться с помощью карт.
Jizou
Jizou
PRO
06 окт. 2024, 15:29 #
А блин, целую неделю ждал и по сути ничего существенного не произошло, всех по чуть-чуть показали и все(
Ну надеюсь хоть в следующей серии движуха начнется - возвращение Табины с отцом Виктора, ночевка в хижинах группы отправившейся за припасами, Бойд хотел остаться в автобусе чтобы понаблюдать за улыбаками, что там с беременной, картами и вороной - потенциал есть, ждёмс...
kraleona
kraleona
04 нояб. 2024, 12:52 #
@Jizou: непонятно почему они снова не починили этих идолов, очевидно же, что произойдет что-то ужасное с этой группой в лесу...
Алексеи
Алексеи
29 дек. 2024, 15:55 #
@Jizou: Зато вам показали , как грузят морковку вершки и корешки , и так со всеми растениями -- спрашивается нахрена?? Потом капкан , когда они тип ломами сделали распор , а потом вытащили ногу , то он так и остался открытым, чувак нажал на него ногой 39 : 40 )).Бойд говорит чуваку , чел иди ночуй в дом , а я буду в автобусе один , а то я стесняюсь , наблюдать за улыбаками при тебе. Вроде мелочи , но плин так топорно всё.
reddit
reddit
06 окт. 2024, 16:07 #
Прибудут новые медики, может старые погибнут?
Аришка17
Аришка17
07 окт. 2024, 01:20 #
@reddit: интересная мысль, хотя надеюсь, что нет... Ну ещё медики в любом случае этому городку не помешают.
kladdenbuch
kladdenbuch
07 окт. 2024, 16:29 #
@reddit: это чтобы Фатима родила
gooodvin
gooodvin
09 окт. 2024, 09:05 #
@reddit: ротация
uanwr
uanwr
12 окт. 2024, 17:02 #
@reddit: или их отправили с новой партией лекарств, чтобы избежать заражения крови у Кристи)
driveshaft
driveshaft
PRO
06 окт. 2024, 16:34 #
Следующая серия будет про улыбак. В промо есть сцена из трейлера, где медсестра-улыбака показывает Бойду ключи от машины.
hellwind
hellwind
06 окт. 2024, 17:43 #
И кажется уплыла моя теория о том, что в это место попадают в моменте, когда "не знают где находятся", т.е. отвлеклись от дороги, в дальнем пути, всё такое. Нам точно не делали акцент на водителя скорой, но вряд ли он отвлекался на что-то или не знал местности, прежде чем заметил дерево, они же в городе должны были быть вообще...
MargoZaitseva
MargoZaitseva
06 окт. 2024, 19:38 #
Как же я люблю ,когда новые люди появляются и их шок .
Kentavr
Kentavr
09 окт. 2024, 10:29 #
@MargoZaitseva: ага, вот вы и спалились. Рассказывайте, как и для чего именно вы всё это организовали!
Shterna
Shterna
06 окт. 2024, 21:35 #
Я заметила закономерность, что в предыдущих сезонах, и что скорее всего будет в этом - 1 серия очень активная, потом тишь, и финальные 2 серии наполнены действиями. В этом сезоне хотя бы нет столько диалогов, картинка меняется.
Gordey
Gordey
06 окт. 2024, 22:00 #
Недолго Табита гуляла на "свободе".. Зато папа с Виктором встретятся!
И если идола свалили, то не откроет ли это путь в деревню улыбакам?
driveshaft
driveshaft
PRO
06 окт. 2024, 22:02 #
@Gordey: На реддите пишут, что проволока на идолах повторяет рисунок амулетов. И так как Джейд один разломал, то деревня теперь без защиты.
larryyrral
larryyrral
09 окт. 2024, 21:16 #
Значит они умрут, а на смену приехали новые. Как раз 3 мужчины и 2 женщины на вылазке, а скорая приехала с тремя мужчинами и двумя женщинами…убили всех китайцев…;(
starbuck
starbuck
11 окт. 2024, 00:22 #
деревня без защиты, но в доме-то оберег есть)
gooodvin
gooodvin
15 окт. 2024, 14:58 #
@starbuck: возможно, идолы и обереги - от разных сущностей.

Про пауков анонсы с 1 сезона идут.
id278656802
id278656802
07 окт. 2024, 11:21 #
Так вроде Виктор куда то ушел с чемоданом, его искал малой и не мог найти. Поди разминутся с отцом
g1494666
g1494666
07 окт. 2024, 13:57 #
@Gordey: скорее всего, идолы - это обереги против цикад. Джейд и Дейл разрушили их, снова пришли цикады. Скинхед точно рипнется.
Ves
Ves
19 янв. 02:08 #
@g1494666: отъебитесь от скинхеда. я бы на его месте вёл себя так же в этом сраном городишке
Dijimi
Dijimi
09 окт. 2024, 01:42 #
@Gordey: идолы скорее всего точно что-то означать должны, НО, по сути они разломали только один идол. Остальные там остались рядом. В теории как бы ничего поменяться не должно
Hidji
Hidji
09 окт. 2024, 02:40 #
@Dijimi: скажите это фильмам про призыв демонов, когда там круг из соли или мела чуть нарушают))))).
kraleona
kraleona
04 нояб. 2024, 12:53 #
@Gordey: этот папа вообще был такой подозрительный всю серию, может быть он вообще знает что-то большее об этом месте.. я ему не доверяю.
May_catherine
May_catherine
07 окт. 2024, 00:11 #
Таро! Ворота! Тили! Дерево! Все о чем говорили теории..

Хосподь.. еще неделю
viksilver
viksilver
09 окт. 2024, 13:32 #
Расскажите поподробнее что именно за теории
mariacara
mariacara
12 окт. 2024, 13:02 #
@viksilver: их множество, найдите в YouTube Таверена, у него обзор и серий по отдельности и сезонов
Valerusya_69
Valerusya_69
11 окт. 2024, 00:34 #
Да, расскажите поподробнее…очень интересно
fioly
fioly
07 окт. 2024, 00:18 #
Ребята, мне надо с кем-то об этом поговорить😅
В прошлом сезоне, когда ранили сына Бойда, ему нужно было переливание крови. Бойд тогда был заражен этой «плохой кровью» от старика и отказывался переливать, чтобы ничего не передать сыну. Тогда он и вышел на улицу передать кровь улыбаке, от чего улыбака и умер. И вот по финалу той серии все хорошо - у Бойда перестали ползать эти «черви» под кожей, переливание сделали, сын не умер, все целы, все хорошо.
А что если кровь все еще не чистая? Фатима забеременела позже вроде? Может все эти странности ее беременности связаны с тем, что ребенок зачат от Элиса после переливания и в крови сохранилось что-то вот это вот темное и неведомое? Что думаете?
Hidji
Hidji
07 окт. 2024, 01:22 #
@fioly: уже была ветка комментариев об этом. Она забеременела к, так что вопрос отпал.
Аришка17
Аришка17
07 окт. 2024, 01:27 #
@fioly: кто-то, кстати, уже писал про это под предыдущими сериями. Про заражённую кровь помню смутно, но последствия кажутся вполне логичными. Думаю, тяга к гнилым овощам явно не самая обычная для беременной женщины, несмотря на заверения любительницы скорлупы.
lovemaze01
lovemaze01
01 нояб. 2024, 22:12 #
Так Фатима была беременна до всей это истории с переливанием. Она просто в эту ночь решила рассказать об этом, так как боялась, что Элис умрет. Я просто подряд смотрю, воспоминания свежие))
Sabiya
Sabiya
07 окт. 2024, 00:24 #
серия называется «мышеловка». вдруг овощи, которые нашли герои, это приманка, словно сыр в мышеловке?
насчет Табиты – мне кажется, они с отцом Виктора попадут в Фромвилль прошлого, задолго до настоящих событий. возможно, это будет объяснением того, как браслет Табиты оказался в городе
Аришка17
Аришка17
07 окт. 2024, 01:29 #
@Sabiya: ух ты, про прошлое даже не подумала. Это действительно было бы увлекательно! А то уже успела расстроиться, что откатили весь прогресс с освобождением Табиты. И про овощи тоже интересно. Хотя я надеялась и верила, что добрые защитные духи преподнесли нашим страдальцам урожай...
driveshaft
driveshaft
PRO
07 окт. 2024, 07:45 #
@Sabiya: Точно не попадут. Время течёт одинаково, что внутри, что снаружи. Да и есть фото из следующих эпизодов.
g1494666
g1494666
07 окт. 2024, 14:00 #
@driveshaft: все возможно: в городке глубокая зима, Табита и отец Виктора прибыли туда в летний пейзаж. Было очень солнечно, снег не лежал. И поваленное дерево показалось более свежим, чем встречавшее героев до этого. Увидим уже в следующем эпизоде.
g1520426
g1520426
09 окт. 2024, 16:40 #
@g1494666: всё из за забастовки сценаристов, некоторые сцены были сняты до, некоторые уже в конце года пришлось доснимать оттуда и снег
krook
krook
19 окт. 2024, 17:08 #
@g1520426: бастованием сценаристов различные ляпы оправдывают уже лет 5-6. они до сих пор бастуют?
arinka_Lo
arinka_Lo
19 окт. 2024, 17:41 #
@krook: крупных забастовок было в наши времена две. В 2008 и в 2023. Если кто-то ими оправдывал проблемы сериалов в промежутках, то он не прав.
Ves
Ves
19 янв. 02:09 #
@krook: вы совсем отбитый/ая?
Sabiya
Sabiya
07 окт. 2024, 17:28 #
кстати мне один отец Виктор напоминает Мартина снаружи?)
u1513844
u1513844
08 окт. 2024, 16:50 #
@Sabiya: интересное предположение
Hidji
Hidji
07 окт. 2024, 01:23 #
Кто бы что ни говорил о медленном развитии и плохой динамике событий, а третий сезон пока производит куда лучшее впечатление, чем второй.
jj_cas
jj_cas
07 окт. 2024, 04:14 #
Не пойму, мне послышалось или нет, когда Дейла схватил одноглазый он сначала сказал - "Отстань!" 🤔😅
JuLine
JuLine
PRO
07 окт. 2024, 18:52 #
@jj_cas: а что ему еще говорить😂
aitras
aitras
16 дек. 2024, 01:37 #
@JuLine: "Отстань, противный" 😂
youzhniy
youzhniy
08 окт. 2024, 17:31 #
@jj_cas: да тоже самое послышалось. Сам удивился.
u1518917
u1518917
07 окт. 2024, 07:09 #
"Там мы впервые закинулись кислотой")). Сейчас окажется что это все жёсткий бэд трип его жены)
u1513844
u1513844
08 окт. 2024, 16:50 #
@u1518917: xD
Vse_zrya
Vse_zrya
PRO
07 окт. 2024, 08:49 #
Почему-то мне кажется, что Виктор это ее сын) А отец Виктора, ее постаревший муж, так что то, что она забрала мужа из реального мира, может помочь замкнуть историю) уж больно отец Виктора похож на мужа нашей путешественницы по дуплам и маякам)
Аришка17
Аришка17
07 окт. 2024, 10:46 #
@Vse_zrya: я бы посмотрела на это, но думаю, что Виктор наверняка бы узнал родную мать...
Vse_zrya
Vse_zrya
PRO
14 окт. 2024, 13:33 #
Это лишь предположение) опираясь на логику, конечно ты права, но тут часто все происходят вопреки логике
JuLine
JuLine
PRO
07 окт. 2024, 18:55 #
@Vse_zrya: а сестра у Виктора, напомните, была старшая или младшая?
vk279253
vk279253
07 окт. 2024, 19:43 #
Старшая
ArkadyUkupnik
ArkadyUkupnik
28 нояб. 2024, 18:33 #
Мне из реплики «мы бросили дурь и алкоголь, когда жена забеременела Виктором» показалось логичным, что Виктор старший 🧐
ViktoryMartini
ViktoryMartini
08 окт. 2024, 17:27 #
Я тоже об этом подумала после того как в машине заиграла их с мужем песня, интересная теория
youhospital
youhospital
09 окт. 2024, 08:47 #
Это уже Тьма какая-то получается😂
f12
f12
09 окт. 2024, 09:53 #
@Vse_zrya: я об этом думала еще в первом сезоне, когда Виктор начал активно общаться с ним
Marta9
Marta9
PRO
09 окт. 2024, 23:03 #
@Vse_zrya: почему тогда Виктора не зовут так же как её сына? Когда он успел переименоваться?
krook
krook
19 окт. 2024, 17:11 #
@Vse_zrya: а мне кажется, что она - сестра Виктора. И еще вспомнит, как она выбралась.
Marta9
Marta9
PRO
19 окт. 2024, 18:38 #
@krook: если так, то отец Виктора и её отец. Но она его не узнала. И дом не узнала, хотя они никуда не переезжали судя по наличию детской комнаты
id557838093
id557838093
26 нояб. 2024, 13:14 #
@Marta9: дети могут забыть травмирующее детство. Мне почему-то тоже кажется, что она сестра Виктора и как-то смогла выбрать из городка в детстве, а потом её удочерила другая семья и она всё забыла
Lesk
Lesk
02 дек. 2024, 20:34 #
@id557838093: когда она звонила домой, мама по испански говорила.. хорошая теория к удочерению
SashaMozg
SashaMozg
12 февр. 23:08 #
@Lesk: мама говорила по-испански, потому что и Табита латиноамериканка.
Табиту играет актриса колумбийского происхождения.
vayana
vayana
07 окт. 2024, 08:57 #
кстать реально Кинг, у него плагиатят! Маяк-башня, Фатима-Сюзанна / Миа. Переходы между мирами.
У Кинга тоже тянулось-тянулось, и ничем кончилось))
Sich666
Sich666
PRO
07 окт. 2024, 21:20 #
@vayana: Ну у Темной башни вполне себе есть конец)
Sorceress772
Sorceress772
12 окт. 2024, 01:01 #
@Sich666: Темная башня- это почти все произведения Кинга. Практически в каждой его книге есть элементы "темной башни" и отсылки к ней, дополняющие историю.
Так что "темная башня" не ограничена книгами цикла и конца пока не имеет (кстати, как и задумано, она все же закольцована во времени и пространстве).
Sich666
Sich666
PRO
12 окт. 2024, 14:52 #
@Sorceress772: Согласен конечно, но история Роланда то вполне себе закончена. А так, Кинг всегда любит отсылки к своим произведениям оставлять, не только к башне.
Vinona
Vinona
PRO
07 окт. 2024, 16:35 #
Кто вызвал скорую для Кристи? 😄
Kentavr
Kentavr
09 окт. 2024, 10:34 #
@Vinona: да вот реально всё для Кристи. Хотела подружку – ей привезли подружку.
Поранила ногу – привезли медиков и лекарства.
tranchdebonheur
tranchdebonheur
07 окт. 2024, 17:17 #
Ааааа у меня мурашки с концовки!
Dijimi
Dijimi
07 окт. 2024, 18:27 #
А монстры то любят поиграть, ну или забывчивые.
Животные снова в загоне. Уж точно в этот раз снова не выпустят их на волю. Ну потому что писатели сюжета второй раз так делать не будут.
driveshaft
driveshaft
PRO
07 окт. 2024, 19:31 #
@Dijimi: Думаю, улыбаки в курсе того, что происходит в городе. Особенно голос, который с Джимом говорит. Поэтому они знают, что проблема с едой решена, и уничтожение животных не вызовет нужной паники. Хотя, может, они и про график прибытия новичков в курсе.
Paramelion
Paramelion
02 нояб. 2024, 19:54 #
@driveshaft: и про рейтинги сериала тоже в курсе и составляют планы мучений в зависимости от них.
Me-wow
Me-wow
07 окт. 2024, 19:28 #
Джейд в гневе хорош, мысленно я с ним в унисон просила Дейла заткнуться)
Но серия вроде и полна хождений, а всё впустую, будто выглядит как развешивание ружей для следующей.
И почему опять никто ни с кем не разговаривает? Ни Джим про звонки, ни Джейд про галлюцинации, ни Фатима (если б не застукали), ни автобус-мен. Ну сколько можно хранить свои секретики.
JuLine
JuLine
PRO
07 окт. 2024, 21:27 #
@Me-wow: тоже бесит это в сериалах/фильмах😬 всегда думаешь, ну расскажи же, тебе помогут, но нет, все всё решают в одиночку и становится только хуже
byplayz
byplayz
07 окт. 2024, 21:38 #
Оу шит. Хи Ви гоу эгейн … :) сразу чет вспомнилось )
KattyL
KattyL
07 окт. 2024, 22:05 #
Жаль, что выходит всего по 1 серии в неделю.... так не хочется ждать, интересно, что будет дальше
ezhrvlva
ezhrvlva
07 окт. 2024, 22:06 #
Немножко надоело, что в сюжете всё больше и больше происходит всяких необъяснимых штук и никто не хочет их объяснять 😩 возникает какое-то чувство незавершённости, как снежный ком накапливаются непонятные новые события
ezhrvlva
ezhrvlva
07 окт. 2024, 22:11 #
Порадовал ход, что Табита и отец Виктора вернулись в то место, это какое-то продвижение по сюжету, в противовес всякой жути, ужасам и убийствам
Хочется уже, конечно, какой-то завершённости, а то можно так всё затянуть, показывая только монстров и убийства, а концовку так и не придумать
crushtash
crushtash
07 окт. 2024, 22:44 #
вопрос - почему папа Виктора ничего не говорит про сестру. Если они все втроем пропали.. он неоднократно упоминал именно двоих - жену и Виктора. Да и почему Табита тоже ничего про сестру не говорит. Если мне не изменяет память, сестра ведь пошла за мамой тогда, и не помню, чтоб Виктор говорил о том, что видел её тело. Хотя может и не было сестры, лишь воображаемая. Подскажите, может я что-то упустила
Аришка17
Аришка17
08 окт. 2024, 10:49 #
@crushtash: когда отец Виктора показывал комнату детей, там было две кровати, и он вспоминал про сына и дочь.
crushtash
crushtash
09 окт. 2024, 18:35 #
Проглядела, спасибо!
Nmart17_
Nmart17_
07 окт. 2024, 22:59 #
А я пол серии плевалась, единственный доктор на деревни и конечно, что может быть лучше чем отправить ее в лес🥴 и о чудо, конец серии и сразу 2 доктора,мммм)
А ягоды и морковка, которые растут в снегу, какой то изврат, а не извне....
Hidji
Hidji
07 окт. 2024, 23:13 #
@Nmart17_: снег выпал сутки назад, до этого там пару недель осень была, ещё раньше - вечное лето. Что не так? Или ягоды с овощами за сутки под снегом должны сгнить в труху? Однако).
Nmart17_
Nmart17_
07 окт. 2024, 23:16 #
@Hidji: ну явно выглядели бы не так как будто только из магазина
Hidji
Hidji
07 окт. 2024, 23:26 #
@Nmart17_: с какого это? Я вот в детстве жил в сибирском заполярье, там первый снег мог уже в начале сентября выпасть. Но мы собирали грибы и ягоды в таком же виде, как до этого, а не гниль или заморозку.
Nmart17_
Nmart17_
07 окт. 2024, 23:37 #
@Hidji: с того, что я тоже живу на севере и никогда такого буйство цвета, под НЕ маленьким слоем снега не видела
HoldenWisdom
HoldenWisdom
07 окт. 2024, 23:45 #
@Nmart17_: Я живу в Мурманской области и буквально пару дней назад выпал снег, пока гуляла по парку отметила как красиво выглядят красные ягоды брусники на фоне белого снега, так что вполне себе они могли сохраниться за пару дней)
JuLine
JuLine
PRO
08 окт. 2024, 08:49 #
@Nmart17_: вы просите огородную правдивость в сериале, где каждую ночь ходят монстры, есть амулеты, защищающие дома, телепорты в деревьях, видения?
poroknya
poroknya
08 окт. 2024, 23:43 #
@JuLine: Лучшее в этом сериале - комментарии к сериалу
vayana
vayana
08 окт. 2024, 00:06 #
@Nmart17_: у них парамедики на вызы ездят, не врачи.
SashaMozg
SashaMozg
12 февр. 23:20 #
@Nmart17_: два медика же у них в городке с недавнего времени: Кристи и её девушка.
Что касается овощей, то снег только выпал, так что он урожай точно не испортит. Вот капусту, кстати, у нас всегда по первому снегу убирают. Морковку и ягоды, похожие на черноплодную рябину, снег не испортит точно.
Но меня прикололо, как они стояли морковку из корзин в сумку перекладывали. Для чего этот мартышкин труд? А прямо в корзине утащить овощи нельзя? Ок, если это очень тяжело и надо перекладывать в мешки / рюкзаки, то не проще просто взять и пересыпать их из корзины? Очень много времени бы сэкономили.
voronrun
voronrun
07 окт. 2024, 23:03 #
Серия пролетела также быстро как Табита вернулась обратно. На неё такие надежды возлагались, что она  найдёт разгадку. Теперь все ломанутся в дупло, и прыгать с башни. 
Хорошо два медика плюсом. Будет кому вылечить Кристи.
А вот бабулька-то гадать не умеет. Надо же сначала прошептать в колоду, потом левой рукой сдвинуть, и левой же рукой вытягивать по одной )))
HoldenWisdom
HoldenWisdom
07 окт. 2024, 23:46 #
@voronrun: ага, еще и вопрос задала после того как карты разложила, я в таро не шарю, но даже тут понятно какая это липа
JuLine
JuLine
PRO
08 окт. 2024, 08:51 #
@voronrun: и маяк по-любому больше не срабатывает...
kioschi_display
kioschi_display
08 окт. 2024, 18:06 #
@voronrun: я тоже заметила, что что-то тут нечисто с картами, у меня подруга пару лет назад увлеклась и я еще смутно, но помню какие там действия надо делать и особенно удивилась вопросу уже разложенным картам🤔 но может у бабули просто «свой метод», она ж сказала «мол я лучше стала их понимать»🤷🏼‍♀️
voronrun
voronrun
08 окт. 2024, 18:16 #
@kioschi_display: признаюсь честно, вообще не разбираюсь в картах Таро, но зато мне нравится Олеся Иванченко. Она бы не одобрила бабулин расклад)
gooodvin
gooodvin
09 окт. 2024, 09:09 #
@voronrun: шизобабка чуть ли не самая мутная из всех. И больше всех напоминает засланную
__Алиса__
__Алиса__
PRO
09 окт. 2024, 22:25 #
Прочитала ваш комментарий и думаю «ну тут без Олеси Иванченко не обошлось»😅
Тоже смотрю, кстати 🤝
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
07 окт. 2024, 23:13 #
Не понимаю детей, которые вторую серию подряд твердят, что мама умерла и надо это принять как факт. В этом нет логики с точки зрения детского поведения, и это просто плохой сценарий, нежели чем какая-то задумка. До последнего надеешься, что с близким человеком будет все хорошо, а уж с мамой и подавно. Ради искусственного раздувания сценарного конфликта "отцы и дети" искажают логику нормального человеческого поведения.

Повторяется фишка второго сезона - каждый из героев по отдельности начинает видеть какие-то ужасы/знаки/галюны - и всегда об этом молчит. Раздражает, как будто разобрали паззл и раздали каждому по кусочку - просто соберите их вместе и пытайтесь складывать в одну картину - нет, каждый считает, что он такая уникальная снежинка и только он найдет ОТВЕТЫ.

Но вообще этот сезон бежит гораздо активнее второго, хоть мы и бурчим, что ничего непонятно, но вообще много всего произошло за три серии, больше событий, меньше пустых разговоров. Надеюсь, что к концу сезона раскроют хотя бы часть загадок.
ekko
ekko
09 окт. 2024, 03:38 #
@Marrrrrrrrrrusia: ну так эти дети видели гораздо больше, чем должны бы видеть в их возрасте и со смертью хорошо знакомы. Плюс брошены родителями на самотёк, после гибели младшего.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
09 окт. 2024, 15:46 #
@ekko: Буквально серию назад мальчик отказывался поверить в смерть матери Кенни, хотя он видел чудовищ в эту ночь своими глазами, и как взрослые пытались спасти скот, хотя ему об этом сказали прямым текстом. Он хотел отнести ей теплую одежду, чтобы согреть, хотя все уже понимал, просто не хотел верить, что она умерла. А здесь мама ушла от них по факту пару дней назад, ее по сути даже не искали, и оба ребенка такие "Смирись, отец, она умерла, надо жить дальше!" Нет логичного объяснения такому противоречию, это просто косяк сценария, потому что у сценариста там стояла заметка "Вот в этом месте Джим должен поругаться с детьми, вставь любую причину".
ekko
ekko
09 окт. 2024, 15:56 #
@Marrrrrrrrrrusia: ну так смерть мамы Кенни для ребёнка и стала поворотный моментом, когда детство ушло, вместе с иллюзиями, а смерть оказалась жестокой реальностью. И не раз уже был акцент на то, как поменялось восприятие ребёнка и насколько пессимистическим стал его взгляд на жизнь. Мама Кенни его бросила/умерла, а значит и с родной матерью произошло то же самое, ведь люди в этом месте умирают, а шансы выжить против упырей в одиночку, да посреди леса минимальны.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
09 окт. 2024, 17:55 #
@ekko: Когда ребенок успел пройти все эти этапы принятия смерти? Там так-то по сюжету три дня прошло с момента ухода мамы и до решения детей жить дальше без нее. По факту многие, кто уходил до этого в лес, возвращались живыми - Бойд и Сара, Кенни и Джим, даже скинхэд выжил по итогу. Там и пещеры для укрытия находили, и хижины, и домики эти рядом с огородом. Так что хоронить маму три дня спустя после того, как она вошла в дерево (откуда опять же люди потом выходят живыми в другом месте, и все знают об этом феномене), как минимум странно.
starbuck
starbuck
11 окт. 2024, 00:25 #
они себя специально готовят заранее, чтобы защитится при новости о смерти мамы - пример в виде Кенни, как он страдал, у них перед глазами.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
11 окт. 2024, 00:51 #
@starbuck: Всегда можно притянуть за уши объяснение под любой сценарный факап, даже что оба ребенка одновременно подумали "Я не буду страдать так, как Кенни, лучше уж сразу сочту маму мертвой!" Простите, не хочу шутить на такую тему, но звучит как бред...
starbuck
starbuck
11 окт. 2024, 09:41 #
если бы внимательно смотрели сериал, то вспомнили бы, что семья недавно потеряла сына/брата, и дети это сильно переживают. Джул прямым текстом сказала отцу, что "мне было 15, вы скинули на меня Итана, а сами замкнулись в своем страдании, второй раз я не выдержу".
С учетом того, что их мать единственное, что держит семью вместе (у папы эмпатия на уровне улыбаки), то такая их защитная реакция вполне понятна. Не говоря уж о том, что Джулс только очнулась от кошмарной комы, где ее пытали, а Итан все еще в шоке от ее страданий.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
11 окт. 2024, 19:44 #
@starbuck: Поэтому для ребенка логично добить в себе последний лучик надежды на возвращение мамы - вы такой же тонкий психолог, как и сценарист, я так понимаю)
starbuck
starbuck
13 окт. 2024, 12:58 #
ну в отличии от вас у меня медобразование, и работала в детской больнице, и знаю, что чувствуют травмированные дети)
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
13 окт. 2024, 13:17 #
@starbuck: А я травмированный ранней смертью мамы ребенок, шах и мат. Соревнование закончено? Или вам прям очень сильно надо доказать, что вы правы?
scarcelyinside
scarcelyinside
08 окт. 2024, 01:19 #
*кричит*

Ой, короче, это все бэдтрип матери Виктора 🫠

Дейл бесячий. Давайте его следующим сожрем. Ну пожалуйста. Его, и гопника из автобуса на закуску.

Тилли оч подозрительная бабка. Она чёт как будто слишком много знает, и всегда в нужный момент говорит и делает всякие нужные штуки. Как она Фатиму за поеданием из кампостной кучи застала, я сразу подумала, что она ей скажет что-то типа "да все окей, расслабься девчуля, я вот беременная мел жрала и ничего 💁🏻‍♀️". Почти угадала.
Помните на реддите была та безумная теория про таро? 🥲🥲🥲 Ну че, как думаете, сценаристы почитали r/ и положили это шутки ради?)

Что с мертвым вороном будем делать? Как эту птицу натягивать на глобус символизма, м?) Магия, тайные знания, смерть, переход? Там миллион трактовок же.

Полторы хижины и "чучела" в лесу и еда, и капкан, ну очевидный мем it's a trap. Может, еда не такая уж и безопасная. Кто-то же посадил эту капусту там.

Бедняга Джейд, опять кроет человека. Девушка в том сезоне вроде была так же через глаз пришпилена к дереву, как этот его загадочный новый эээ друг. А тут вообще как будто языческий алтарь, бородатый мужик без глаза пьёт кровь из черепа... (Происходи действие сериала в Скандинавии, я бы разочарованно подумала "опять Один". А тут ещё и мертвый ворон... Так и хочется спросить, который из двух.)

Единственное, что пока что вроде бы наверное (?? 🥲🔫) понятно, так это что загремевшие в Фромвилль все же несовсем живы, ну, или в промежуточном состоянии, вроде комы или клинической смерти. И попадают все именно с дороги, то есть наверняка все с авариями связано тогда.
Ну или нет. Я уже ничего не понимаю 🥲
QueenOfGems
QueenOfGems
09 окт. 2024, 22:02 #
@scarcelyinside: Не, девушка в прошлом сезоне через лоб была пришпилена, не через глаз.

Насчёт дороги и аварий - дорога же ещё символ типа движения, перехода, плюс я ещё разгоняла в прошлых сезонах на тему того, что они все были в переходном состоянии, когда влетели в Фромовку - разводы, увольнения, по пути в рехаб и всё такое. Продолжаю распространять эту свою теорию!
Gamb1T
Gamb1T
08 окт. 2024, 02:07 #
Все больше и больше убеждаюсь, что Табита это та самая сестра Виктора.
kioschi_display
kioschi_display
08 окт. 2024, 18:11 #
Вроде по возрасту не подходит: Табите лет 40, а Виктору 50, не меньше, а сестра Виктора была старше его🤔 а вообще Ваша теория интересна)
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
08 окт. 2024, 19:13 #
@kioschi_display: Не может Виктору быть 50, просто он плохо выглядит, т.к. много чего пережил. Его отцу в таком случае должно быть лет 70-75 (учитывая, что Виктор младший ребенок), а ему точно меньше, может лет 60-65. Табита может быть старшей сестрой, будучи на пару лет старше брата, допустим, ей 42, Виктору 40.
gooodvin
gooodvin
09 окт. 2024, 09:13 #
@kioschi_display: Виктор банально плохо сохранился за столько лет стажа во Фромвилле.
Крыша уехала с концами, плохое питание, постоянный стресс.
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
09 окт. 2024, 12:53 #
И давайте не забывать, что родители сидели на кислоте…
WildWildWest
WildWildWest
09 окт. 2024, 19:13 #
@Marrrrrrrrrrusia: забавно то, что актеру играющему Виктора - 53 сейчас. Актеру играющего его отца - 73.
Me-wow
Me-wow
09 окт. 2024, 19:21 #
@WildWildWest: Офигеть. А выглядят как братья. Разве что "отец" поседевший.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
09 окт. 2024, 19:51 #
@WildWildWest: Тогда отец хорошо выглядит для своего возраста, конечно, а Виктор просто на свой возраст)
QueenOfGems
QueenOfGems
09 окт. 2024, 22:04 #
@Marrrrrrrrrrusia: ему не может быть 40 тоже, отец его упоминал, что они пропали лет 40 назад. А он же был не новорожденный.
id856811064
id856811064
12 окт. 2024, 00:05 #
@kioschi_display: почему вы думаете, что Элоиза старше Виктора?
kioschi_display
kioschi_display
14 окт. 2024, 14:40 #
id856811064: не уверена, но кажется их мать во флешбеках говорила, что сестра старше. Нужно найти ту серию и пересмотреть)
kioschi_display
kioschi_display
14 окт. 2024, 15:12 #
Пересмотрела, не говорила мать ничего такого, но я почему-то так запомнила, что Виктор младше😅 не знаю почему🤔
ekko
ekko
09 окт. 2024, 03:40 #
@Gamb1T: Табита латино американка.
Tatyanich
Tatyanich
10 окт. 2024, 22:35 #
Если это так, то как тогда Табита могла сейчас встретить их общего с Виктором отца, если она звонила матери в первой серии, то есть отец там же, а мать Виктора умерла?
id557838093
id557838093
26 нояб. 2024, 13:19 #
@Tatyanich: это может быть примная семья
SashaMozg
SashaMozg
12 февр. 23:37 #
@id557838093: но Табита - латиноамериканка, звонила она маткри, которая говорила по-испански, то есть тоже латиноамериканка. С отцом Виктора она ранее не была знакома, и его отец не латиноамериканец. Не могла же она не узнать своего отца?
Мать Виктора показывали во втором сезоне, она не была похожа на латиноамериканку. У Виктора тоже нет черт латиноса.
Я просто не понимаю, на чем строится теория, что Виктор - брат Табиты?
id743674393
id743674393
08 окт. 2024, 10:48 #
Кстати, машина скорой, на которой везли Табиту и отца Виктора - не та ли это брошенная, которая уже мелькала на задних планах в других сериях, плюс, если это временной скачок назад, то вряд ли старых медработников выведут, потому что эти будут перед ними
u1513844
u1513844
08 окт. 2024, 16:58 #
До этого все будто бы попадали в Фромвилль в своём времени, так что насчёт временных скачков сомнительно. Думаю, Табита к своим же и вернётся. А вот то, что они не особо с отцом Виктора говорили о его дочери наталкивает на мысли, что мб она и правда сестра Виктора
ViktoryMartini
ViktoryMartini
08 окт. 2024, 17:35 #
Я все таки буду придерживаться пока своей теории, что этот город - это Чистилище между жизнью и смертью. Все герои туда попадают после аварии на дороге. Табита была в коме, и в этот момент находилась в этом Чистилище, потом вышла из нее и вот вуаля - только снова случается авария, она опять на пути в Чистилище (а в реале опять в коме лежит).
Теория о том, что Табита сестра Виктора мне тоже нравится, а еще после песни в машине вообще предположила, что отец Виктора это ее постаревший муж 🤪 короче, одни безумные теории, а разгадки не видно
JuLine
JuLine
PRO
08 окт. 2024, 18:41 #
@ViktoryMartini: да, когда она вышла, ее нашли на пешей тропе, не после аварии же
irusha3
irusha3
08 окт. 2024, 18:16 #
Ох, интересно как!😱
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
08 окт. 2024, 19:24 #
Пока вырисовывается теория, которую уже упоминали ранее, что отец Виктора это старый муж Табиты. Их любимая песня. Браслет, который она ему подарила. Их двое детей - старшая сестра и младший брат Виктор-Итан. Таким образом, избранная всего одна - это она и есть. Более правдоподобно, чем то, что избранные просто сменяют друг друга. Это если брать факты. Можно еще подключить сентиментальную составляющую - ее материнское отношение к Виктору, как он сам постоянно проводит параллели между ней и мамой, вообще у него именно с их семьей сразу появилась связь, хотя он всегда был одиночкой.
QueenOfGems
QueenOfGems
09 окт. 2024, 22:06 #
@Marrrrrrrrrrusia: а почему тогда сыновья задвоились? И почему Табита не узнала мужа, хоть и постаревшего?
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
09 окт. 2024, 22:30 #
@QueenOfGems: Понятия не имею) Я просто озвучила теорию, которую уже предполагали ранее, добавив немного деталей, которые заметила. Пока она звучит интереснее других. Как все это будет в итоге объяснено, никто пока не знает, люди просто озвучивают свои догадки по некоторым моментам.
QueenOfGems
QueenOfGems
10 окт. 2024, 22:23 #
@Marrrrrrrrrrusia: Я если что без наезда и желания опровергнуть спрашивала! Просто реально интересно, потому что эти моменты вроде выбиваются.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
10 окт. 2024, 22:56 #
@QueenOfGems: Да пока ни одна теория не укладывается в факты, если честно, ко всему есть массы вопросов) Есть только подозрение, что потом объяснение окажется гораздо банальнее и скучнее наших теорий, как это часто бывает)
arinka_Lo
arinka_Lo
10 окт. 2024, 01:18 #
@Marrrrrrrrrrusia: муж Табиты был во Фромвиле и многое там пережил - с чем бы ему ей сразу не поверить, когда она начала рассказывать? Почему он её не узнал, она-то не изменилась внешне? Они оба не помнят, что их сына звали Итан, а не Виктор? Слишком много несостыковок, чтобы они оказались одними и теми же людьми. Кроме того, мать Виктора говорила, что избранные были и до неё тоже, т.е. дело не сводится к ней и Табите.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
10 окт. 2024, 01:37 #
@ShaMarinka: Очевидно, что никто там ничего не помнит, иначе не было бы и интриги. Я также могу поддержать версию и о том, что Табита старшая сестра Виктора, а то как-то странно и отец, и Виктор говорят только о матери, а сестру оба упомянули лишь вскользь. Но явно же Табита не просто так избранная, что-то ее связывает с ними, нам об этом специально говорят всеми этими "совпадениями". А объяснить я вам, конечно, ничего не смогу сейчас, иначе мы бы здесь не строили все эти теории)
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
19 окт. 2024, 20:29 #
@Marrrrrrrrrrusia: допустим, Миранда выпрыгнула из маяка, потеряла память, пронеслась сквозь время и оказалась маленьким приемным ребенком Табитой у родителей Табиты. А браслет сплела по памяти, потому что уже плела его с ошибкой на том же самом месте )))

А нет, не сходится, так как Виктор видел трупы матери и сестры
NataliaKaminski
NataliaKaminski
20 окт. 2024, 21:13 #
@KatrinVamp: Виктор сказал, что нашел только труп матери, про труп сестры не упоминал
amadei
amadei
08 окт. 2024, 19:40 #
я-фанат этого дерева
shikiteyk
shikiteyk
08 окт. 2024, 21:04 #
За время пока сериал не выходил, я отключилась на время от теорий, но во время выхода 2 сезона главным объяснением было то, что это игра ведьмы и демона (пост с реддита)

Теперь же это стало шуточной теорией? Что произошло? Сценаристы ее официально опровергли? За время перерыва появились теории правдоподобнее? Нашли много несостыковок? Это стало слишком мейнстримом?

Карты таро, которые разложили перед Фатимой и то, как мир протестовал тому, чтобы Тили начала открывать их, подсказывает, что они как-то могут быть связаны с происходящим. (Сначала Тили притронулась к карте, тут же ворон стукнулся об окно, потом Тили взяла ее в руки и ворон уже выбил окно). Интересно, в следующей серии все таки покажут что там выпало? Будет ли это одна из карт теории (любовники - карта Фатимы, например)?

Может я, конечно, все еще под слишком большим впечатлением от той теории и вижу связь где ее нет, а остальные уже остыли к ней 🙈
JuLine
JuLine
PRO
09 окт. 2024, 11:39 #
@shikiteyk: не знаете, как найти эту теорию Таро? Все про нее пишут, а найти не могу😒
shikiteyk
shikiteyk
09 окт. 2024, 11:48 #
По ссылке оригинальная теория

https://www.reddit.com/r/FromTVEpix/comments/14oan4z/the_beothuk_explorers_witch_board_card_games/

У автора потом выходило еще несколько допов, там можно либо в тексте, либо в комментариях можно найти
JuLine
JuLine
PRO
09 окт. 2024, 12:10 #
@shikiteyk: спасибо☺️
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
09 окт. 2024, 01:22 #
Как всегда на самом главном месте 😩😩😩
ekko
ekko
09 окт. 2024, 03:36 #
Да не, ну теперь то очевидно, что они все мертвы. Не долго интрига продержалась.
lelais
lelais
09 окт. 2024, 03:39 #
Мертвы?
MeMori
MeMori
10 окт. 2024, 04:36 #
@ekko: чем это очевидно?
larryyrral
larryyrral
09 окт. 2024, 21:13 #
В городок попали 5 человек:

Папа Виктора, Табита, Водитель (Мужчина), Доктор (Мужчина), Доктор (Женщина)

На вылазке оказались 3 мужчины и 2 женщины. Означает ли это что те кто пошли на вылазку умрут?
vayana
vayana
09 окт. 2024, 21:15 #
@larryyrral: строго говоря, еще не попали.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
09 окт. 2024, 22:40 #
@larryyrral: Не может быть, почти все они ключевые персонажи, кроме Дейла, они не убивают сразу нескольких главных героев за раз. Могут убить Дейла и докторшу, она как-то странно-напутственно попрощалась с Кенни в конце серии. Хотя тогда у него останется ноль любимых людей, это просто жесть будет, дайте Кенни передышку(
__Алиса__
__Алиса__
PRO
09 окт. 2024, 22:39 #
Ну почему они не делятся своими видениями между собой? Боятся, что их примут за психов? Да это место одна сплошная шиза! И было бы полезно делиться всей той дичью, что им видится. И продуктивно в плане разгадки, что же происходит и морально было бы легче, мол я не один такой. И никто бы не сказал «Валера, ну ты и псих», а наоборот «это еще что, со мной вот мертвец разговаривает». Не, ну а что😅
arinka_Lo
arinka_Lo
10 окт. 2024, 01:20 #
Была надежда, что Табита чуть более осмысленно проведёт время вне города и узнает хоть что-то по фактике. Кроме папы Виктора и скорой с персоналом, вернулась почти ни с чем.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
10 окт. 2024, 01:43 #
@ShaMarinka: А я вообще так поняла, что опции не вернуться не было, я вообще не уверена, что это реально было другое место. Как только она заподозрила в машине после песни и браслета, что это просто место с ней играет, и если она попытается нарушить игру, выйдя из машины, то снова окажется в больнице - и вот она приходит в себя в скорой и уже почти "дома")
arinka_Lo
arinka_Lo
10 окт. 2024, 01:48 #
@Marrrrrrrrrrusia: что опции не было, это понятно. Но по окончанию второго сезона была теория, что будет параллельная линия в реальности, где Табита всё-таки найдёт какую-то информацию о происходящем, а, может, и других участников. Ну, вот нашла папу и парамедиков.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
10 окт. 2024, 02:52 #
@ShaMarinka: Ну и какую-то информацию она нашла) Жалко, до дерева не доехали, хотя, скорее всего, если бы она вошла в его дупло, то так и так снова бы оказалась в Фромвилле, так что просто ускорили переход)
MeMori
MeMori
10 окт. 2024, 04:34 #
@ShaMarinka: а что она должна была узнать? Она уже и так знает, что из этого места можно выбраться, выпрыгнув в окно маяка. Поэтому ей оставалось только найти способ как вернуться, чтобы вытащить оттуда всех остальных через этот маяк. Теперь же ей не придётся искать способы как туда вернуться на протяжении множества серий до конца сезона, благодаря тому что она снова туда попала с этими медиками и папой Виктора.
gooodvin
gooodvin
10 окт. 2024, 08:40 #
@MeMori: вполне возможно, что портал через маяк работает не для всех или не всегда. Едва ли всё так просто с точкой выхода
MeMori
MeMori
10 окт. 2024, 09:24 #
@gooodvin: ну это было бы нелогично. Если она один раз таким образом выбралась, значит и все остальные смогут выбраться так же подобным образом. Единственное, что им до конца жизни придётся избегать любого транспорта, чтобы снова не очутиться перед сваленным деревом. Потому что, известен механизм "как выбраться", но неизвестен механизм "как никогда не попадать туда снова".
gooodvin
gooodvin
10 окт. 2024, 14:40 #
@MeMori: семейка Табиты и она сама явно "избранные", особенные. У них особая связь с этим местом.

Отнюдь не факт, что коллективный бросок массовки в окна маяка даст результат, кроме пачки жмуров. Не говоря уже о том, что до маяка еще добраться надо. Бойд с Сарой так и не дошли в своё время, а с перемещением через дерево могут быть сложности.
gooodvin
gooodvin
10 окт. 2024, 08:46 #
@ShaMarinka: изучила рисуночки матери Виктора про "это место", познакомилась с новым сюжетно значимым персонажем. Вряд ли во "внешнем мире" сильно много информации про Фромвилль
arinka_Lo
arinka_Lo
10 окт. 2024, 02:57 #
Было бы полезно, если бы Фатима не ходила вокруг да около, а рассказала, что за причина не позволяет ей забеременеть. Одно дело "мне врачи сказали, что трубы непроходимы/яичники резерв исчерпали, неуспев начать работу", другое "у меня нет матки/яичников вообще". Хотелось бы понимать масштабы происходящего "чуда".
MeMori
MeMori
10 окт. 2024, 04:30 #
@ShaMarinka: вот тоже были мысли на протяжении всей серии, что а вдруг у неё реально матки нет и поэтому она в шоке
MeMori
MeMori
10 окт. 2024, 04:29 #
Это самый интересный сезон!!! Реально каждая минута каждой серии это захватывающе и эмоционально.
Серия просто огонь
shikiteyk
shikiteyk
10 окт. 2024, 18:33 #
Возвращаясь к теории картам таро, где все происходящее - это игра ведьмы и демона, то можно представить, что ведьма смертна и вынуждена играть в игру через реинкарнации самой себя со своим характером, предпочтениями, повторяя свою судьбу - родить двух детей, выйти замуж, иметь склонность к искусству (по крайней мере плетение браслетов) и одинаковый вкус (музыка) во всех реинкарнациях и в конечном итоге попадающей в Фромвиль, где она должна спасти детей или начать все сначала

Таким образом можно сказать, что первый браслет сплела давняя реинкарнация Табиты, второй браслет в машине сплела мать Виктора и третий Табита сплела его и своего мужу, просто душа, реинкарнировав в другое тело помнит и знает как делать такие браслеты

Тут же по бутыльчатому дереву:
Их явно два в лесу Фромвиля - одно то, что видел Бойд (в нем нем прохода), второе то, в которое прошла Табита. Их сделали прошлые реинкарнации Табиты
Мать Виктора сделала третье в реальном мире как арт объект.

А причина того, что мать Виктора смогла увидеть детей Анкуи и Фромвиль в реальном мире в том, что после принятия кислоты, мозг смог вспомнить прошлые жизни, но лишь отрывками, которые являлись ей как видения
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
10 окт. 2024, 19:44 #
@shikiteyk: Не думаю, что разгадка так или иначе будет как-то связана с таро. Ими не все увлекаются, а объяснение должно быть более-менее универсальным для всех зрителей. Если только они не переложат эту теорию на что-то более массовое - чистилище, дьявол и ангел, временная петля и т.д.
shikiteyk
shikiteyk
10 окт. 2024, 19:50 #
Я больше все таки склоняюсь к мистике)
Тут вместо карт - играют людьми и существами, некоторые из которых пересекаются с картами, поэтому упоминаний мало

Главное чтобы все же разъяснения все же были 🙈
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
10 окт. 2024, 20:21 #
@shikiteyk: Это да. Пока все это сильно попахивает Лостом и обломом в конце последнего сезона, но сам сюжет слишком интересен, поэтому я поймала дзен и уже спокойно смотрю без всяких ожиданий) Очень надеюсь, что создатели отнесутся к зрителям с уважением и смогут в итоге распутать то, что они накрутили)
shikiteyk
shikiteyk
10 окт. 2024, 20:24 #
Я так все еще гадаю чем было то черное облако в Лост 😅
leli4ka9
leli4ka9
14 окт. 2024, 10:08 #
@shikiteyk: а че там гадать, это был брат джейкоба, мужчина в чёрном.
Он же в источник вошёл и стал таким.
QueenOfGems
QueenOfGems
10 окт. 2024, 22:40 #
@shikiteyk: ой, а вот эта теория мне нравится. Кстати, Табита по возрасту вполне могла родиться где-то в районе смерти мамы Виктора, и это объясняет совпадение состава семьи, про которое ещё выше в комментариях писали. Получается ли тогда, что третий ребёнок Табиты Томас был обречён с самого начала, потому что троих детей у неё быть не может?

У, это ещё объясняет не только связь Виктора с их семьёй, но и почему "всё опять повторяется", как в детстве Виктора - наша избранная буквально вернулась, чтобы пройти квест заново.

Не знаю, что насчёт игры ведьмы и демона, мне всё же больше нравится видеть происходящее как видеоигру/квест - но реинкарнация избранной круто подходит, и даёт ответ на вопрос кто главный игрок здесь, а кто нпс.
starbuck
starbuck
11 окт. 2024, 00:11 #
вот к игре-квесту тоже склоняюсь, тут и гейм-мастера правят сюжет и направляют игроков)
arinka_Lo
arinka_Lo
11 окт. 2024, 00:31 #
@starbuck: гейм-мастера проснулись только когда Бойд навёл порядок в деревне, и народ начал выживать. До этого десятилетиями все дохли, и было норм.
starbuck
starbuck
11 окт. 2024, 12:25 #
там же было уже несколько партий) видимо в этой партии настал черед новых уровней
shikiteyk
shikiteyk
11 окт. 2024, 18:37 #
А мальчик в белом - это дух одного из сыновей реинкарнации Табиты. И его могут видеть только будущие реинкарнации его матери или ее сыновья (Виктор и Итан)
QueenOfGems
QueenOfGems
11 окт. 2024, 19:05 #
@ShaMarinka: у меня была теория, что движ связан с переходом на новый уровень - как только Бойд навёл порядок, жить стало проще - подвезли усложнений.
Но теперь думаю, что мб как-то на избранную-Табиту завязано.
K_shell
K_shell
18 окт. 2024, 23:14 #
Этого мальчика кто только не видел:) Сара например тоже видела
viziterka
viziterka
26 окт. 2024, 23:29 #
А вот про реинкарнации уже правдоподобнее намного, чем чушь про то, что Табита и есть мать Виктора.
starbuck
starbuck
10 окт. 2024, 22:39 #
Думаю, Джули и Итан постоянно говорят, что Табита умерла, потому что готовят себя к принятию, это их способ смирится с реальностью. Они уже видели множество смертей, и смерть Тень Шень, которая стала им как бабушка родная, сильно их подкосила.

По поводу деревни и идолов - возможно это забор, который работает как обереги, только на открытую территорию, чтобы сделать огород безопасным, чтобы улыбаки урожай не потырили.
Только периметр надо или замкнуть как-то или он уже был замкнут, а Джейд с Дейлом его разрушили.

Правда, то, что бродило вокруг избушки, по звукам точно не улыбаки, но внутрь не зашло почему-то.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
10 окт. 2024, 23:03 #
@starbuck: Можно видеть миллион смертей, но никогда ты не смиришься и не подготовишь себя к смерти (любимой!) матери, Кенни тому наглядное подтверждение. А уж тем более если ты видел мать живую три дня назад, а потом она просто зашла в дерево - вот все факты, которые они знают, как и то, что из этих деревьев люди обычно выходят живыми в другом месте. Так что принять смерть матери как данность в этом случае можно только по мановению волшебной сценарной палочки.
starbuck
starbuck
11 окт. 2024, 00:10 #
я про это и говорю) они видели уже кучу смертей, и понимают, что в этом городишке надежды мало, и готовят себя так к принятию.
Amyinthetardis
Amyinthetardis
11 окт. 2024, 00:18 #
У меня появилась абсолютно дурацкая теория, что они все в сериале. Ну знаете, как вещи происходят, потому что так должно быть, последней каплей была истерика Табиты про то, что совпадение с браслетом это уже перебор. И потом чисто сценарно в них врезается машина. И точно так же это причина, по которой в Фромвилле есть вода и электричество. Это просто закрытие дыры в сериале. Без воды они бы умерли и шоу бы не было.
В общем, какой-то мета уровень загонов у меня произошел
Valerusya_69
Valerusya_69
11 окт. 2024, 00:48 #
Вроде много нового произошло в серии, а вроде и ничего.

Я так надеялась, что Табита найдет это «волшебное» дерево с порталом… С другой стороны отец увидит давно пропавшего Виктора, тоже интересный поворот сюжета.
Еще было бы разумнее догадаться, что идолы в деревушке стоят для защиты. И если они поломали крепления, надо было хотя бы поднять идола и оставить композицию в целостности. Ну на всякий пожарный… теперь думается мне что в эту деревню смогут зайти улыбаки. Потому что в прошлой серии когда парни ночевали в хижине, никто даже вокруг не ходил, а это значит что идолы защищают территорию деревушки.
Если они догадаются, можно было бы этих идолов расставить вокруг городка..
И эти секреты друг от друга так бесят. Они и так в постоянном стрессе, еще и держат в себе все что с ними происходит. Я про звонки Джиму и цикады автобусника. Логичнее было бы все между собой обсуждать и делиться. От этого можно и стратегии разные строить…
А еще этот ворон, я аж испугалась когда он в окно вломился) И беременность 99% не простая, она носит ребенка улыбак так сказать. Темный ребенок. И наверняка эти улыбаки потом будут ходить вокруг нее и пытаться забрать малыша…..

В общем так много интересных сюжетных линий, смотрю с замиранием сердца каждый раз🤤
unicornpower
unicornpower
11 окт. 2024, 13:53 #
Нестерпимо жду встречу Виктора с отцом, если она всё же будет.
Но все теории пока что ломают мне мозг ххх
Sorceress772
Sorceress772
12 окт. 2024, 01:04 #
Если они однажды выберутся из этого места, то точно станут любителями пеших прошулок
marusya91
marusya91
12 окт. 2024, 14:34 #
Не знаю все пишут про интересную концовку, по мне так самая скучная серия за все время, были серии намного интереснее😑
Zombieset
Zombieset
PRO
12 окт. 2024, 18:27 #
А в чем прикол листья с корнеплодов моркови, свеклы и проч. не обрезать? Они ж ведь бесполезны и быстро засыхают.
Marta9
Marta9
PRO
12 окт. 2024, 20:38 #
@Zombieset: они из них суп варят. У них вся зелень в почете
Zombieset
Zombieset
PRO
12 окт. 2024, 22:57 #
@Marta9: Так это ж бессмысленно. Эта трава безвкусная или вообще горький вкус дает. Потому и готовятся именно корнеплоды: картофель, морковка, свекла.
Marta9
Marta9
PRO
12 окт. 2024, 23:11 #
@Zombieset: корнеплодов мало. Или ботва, или листья с дерева. Выбор очевиден. С говядинкой потушат и норм
Hidji
Hidji
13 окт. 2024, 00:25 #
@Marta9: про морковь не знаю, а насчëт стекольной ботвы согласен, часто супы варят, тушат с овощами,в салаты добавляют. Не только у них, но и у нас такое можно встретить).
id743674393
id743674393
13 окт. 2024, 05:17 #
@Zombieset: Они там несколько, не в том положении, чтобы просто так разбазаривать то, что с мазиком потянет, и Фатима (хе-хе), хороший тому пример
aitras
aitras
16 дек. 2024, 01:42 #
@Zombieset: Коз кормить. Они хрумкают такое только в путь
EllenSomeone
EllenSomeone
13 окт. 2024, 05:55 #
Зачем вообще было Табиту запихивать обратно в наш мир? Чтобы она увидела дерево? Чтобы она познакомилась с этим батей? Можно было просто его в мир зомби запихнуть и дело с концом, нет надо было растягивать жевачку и вводить бесполезную линейку.

Смотрю уже чисто чтоб досмотреть, сезон ужасно скучный.
tss94
tss94
05 дек. 2024, 16:01 #
@EllenSomeone: мне кажется для того, чтобы отец Виктора рассказал ей, что она особенная, как когда-то была его жена. И что Табита теперь должна "спасти всех детей" и всех жителей этого городка.
krook
krook
13 окт. 2024, 19:03 #
В этом сезоне начали хоть думать. Ибо прошлые как-то не хотели познать врага.
1. Сколько улыбак? Почему не посчитать и не записать какие есть?
2. Почему не отследить по следам куда они идут? Можно даже рано утром пойти за ними, когда они спать идут.
3. Почему бы не попытаться сжечь их? Просто заманить на поле с бензином и поджечь?
4. Почему не попытаться убить машиной?
5.если есть колючая проволока, можно поймать, запутав.
6. они не бегают. Почему не подбегать и не отрезать головы?
7. Почему не поджечь пещеры?
8. Почему не составить карту леса?
Очень много этих Почему, которые никто не делает днем.

А можно было давно весь лес сжечь.
sunkat
sunkat
13 окт. 2024, 22:16 #
Очень много почему, а сценаристы задумали по-своему. И ответов мы получим, по моим предположениям, еще не скоро.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
13 окт. 2024, 22:19 #
@krook: Мне кажется, вы рассуждаете с очень логичной точки зрения, но ведь когда они пытаются решать проблемы логично, вмешивается мистика и путает им все карты. Самый показательный пример, как они всей деревней строили эту вышку для радио, все перед этим рассчитав и используя свои познания в физике. А в ответ над ними просто поиздевались. Точно так же можно ответить и на ваши вопросы.

Улыбак плодит это место, так что их может быть любое количество. Уже выяснилось в прошлом сезоне, где они спят днем - в подземельях. Но даже если избавиться каким-то чудом от всех улыбак, это не решит проблему, ведь помимо них там полно всякой чертовщины, которую нам показывали весь второй сезон, - цикады, черви в крови, гнилая земля, голоса в голове и т.д. Улыбаки лишь часть пугалок.

Лес не имеет конкретной физической границы, как и дерево, которое встречается людям на любой дороге, куда бы они не ехали, - просто так выглядит вход в это место. Они этот лес могут жечь неделями - он для них никогда не закончится.
sebstan
sebstan
14 окт. 2024, 03:38 #
*всего происходит так много*
cacktate
cacktate
PRO
15 окт. 2024, 18:30 #
Серия довольно филлерная, но от концовки я аж за голову схватился!
У меня теперь фобия на упавшие на дорогу деревья, если вдруг такое случиться со мной в реальности
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
19 окт. 2024, 20:42 #
Количество разнообразных страшилок наводит на мысль, что всё это происходит внутри какого-то кошмара, как будто все возможные кошмары просто взяли и свалили в кучу. Значит тут без психомистики не обойтись. Или бед трип или филиал ада.
Itsviktory
Itsviktory
26 окт. 2024, 23:22 #
на первом сезоне думала - гуд. на втором - ПРЯМ ГУД, это продолжение задало нужный ритм. на третьем (ПОКА ТОЛЬКО НА ТРЕТЬЕЙ СЕРИИ) я в таком восторге
Martin111
Martin111
27 окт. 2024, 13:50 #
Я так надеялась, что если Табита и вернётся в то место, то хотя бы с грузовиком еды и припасов) эх
S1S13AF7
S1S13AF7
31 окт. 2024, 02:06 #
А может авторы сериала читают теории зрителей и потом что-то из них выберут?

Потому что что-то вобще не похоже что у них есть хоть какие-то ответы.

А ну и когда персонажи стараются действуют логично (как с тем же радио), а им в ответ какая-то фигня (как с тем же радио).

Теоретически это может быть какое-то адское измерение, что-то типа матрицы, или вобще кому-то приснилось (последнее вобще тупо), и так далее, придумать можно что угодно. Авторы хоть сами знают реально ли берут идеи из теорий зрителей?
lovemaze01
lovemaze01
01 нояб. 2024, 22:22 #
Недолго музыка играла, Табита ничего толком не узнала, но опять на те же грабли)) и правильно сверху сказали, могла бы на всякий случай хоть еды захватить🤣
Lady_M
Lady_M
05 нояб. 2024, 20:23 #
Эх, Табита, ну чуть-чуть же оставалось до дерева доехать, ну что ж ты так 😑
Raael
Raael
07 нояб. 2024, 22:04 #
Теперь у них появились профессиональные медики :).
MoonRine
MoonRine
PRO
30 нояб. 2024, 22:08 #
@Raael: я один смотрел серию ? Им же кишки выпустили...
tss94
tss94
05 дек. 2024, 15:58 #
@MoonRine: может быть вы про следующую серию пишите? Эта закончилась на том, что скорая помощь на дерево наткнулась
MoonRine
MoonRine
PRO
06 дек. 2024, 00:46 #
@tss94: а может быть 🤗
nastmi
nastmi
09 нояб. 2024, 09:51 #
Первые три серии мега интересные, смотрятся на одном дыхании.
cvetok
cvetok
PRO
15 нояб. 2024, 13:11 #
Блин, неужели Кристи хотят вывести? Вот и 2 медбрата новых на подходе(((
MoonRine
MoonRine
PRO
30 нояб. 2024, 22:08 #
@cvetok: они же подъехали и потеряли внутренности сразу, кого они могут заменить ?
Just_Stick
Just_Stick
24 нояб. 2024, 11:33 #
Машина ехала в поликлинику по среди города, как они заехали в лес, вопрос без ответа
QueenOfGems
QueenOfGems
24 нояб. 2024, 12:28 #
@Just_Stick: Через посадки какие-то ехали, маленький городок просто.
Hidji
Hidji
24 нояб. 2024, 14:33 #
@Just_Stick: там несколько совсем маленьких городков рядом, не в каждом есть госпиталь. Такое бывает.
MoonRine
MoonRine
PRO
30 нояб. 2024, 22:06 #
Третья серия бодрее пошла..
xden4ik
xden4ik
01 дек. 2024, 21:01 #
опять твист в конце серии жесткий, любят создатели людям нервишки дрочить
tss94
tss94
05 дек. 2024, 15:57 #
Воу воу воу! Вот это конец! С 3его сезона сериал мне начинает очень даже нравится!
Новых врачей подвезли и медикаменты, чтобы ребенка Фатимы проверить на нормальность.
Ну и отца Виктора, ооо что за встреча то будет! Главное чтобы он выжил, хотя в этих местах на них раны заживают как на собаках. Шикарно просто, я в восторге. 👏
Sania_san
Sania_san
09 дек. 2024, 11:47 #
Не помню, чтобы сериал заставлял меня вскочить с места и повторять вслух «нетнетнетнет». Остановка скорой в конце серии - именно этот момент.
ИнспекторКот
ИнспекторКот
PRO
10 дек. 2024, 12:52 #
Зачем вообще отправлять собирать овощи единственного медика на весь город?
AnnaPool
AnnaPool
11 февр. 17:32 #
@ИнспекторКот: такой же бред был в Ходячих.... Причем ни раз. А с учётом того, что я бросила сериал, там наверное раз дцать важных персов подвергали опасности)))
artemgavrilovich
artemgavrilovich
12 дек. 2024, 01:12 #
чтоооооооооооооо?! ну и концовка! я сначала разочаровался в табите, но через минуту они попадают туда все равно. безумно, безумно интересно и непредсказуемо
karlysheva
karlysheva
14 дек. 2024, 20:12 #
Вот это концовка, вот это поворот, вот просто ааааааааааа!!!!
aitras
aitras
16 дек. 2024, 01:44 #
Интересно, а если встретив дерево не ехать назад на машине, а перелезть через него и идти дальше пешком, тоже попадешь в Фромвилль?
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
20 дек. 2024, 00:48 #
Это сезон мне гораздо больше второго нравится. На моменте, когда она нашла браслет я тоже подумала, что это реально какая-то симуляция, но надеюсь что все-таки нет.

Ощущение, что режиссеры осознали, что слишком рано вывели харизматичного священника и теперь постоянно пихают его к Бойду, хотя нет никакого объяснения почему он его видит и общается, ибо при первом его появлении он был заражен червями, а сейчас что?!
id190670074
id190670074
21 дек. 2024, 04:58 #
Жизнь ничему их не учит? Опять животные в загоне вечером и никто даже не пытается их загнать в дом. Кончено по воле всемогущих сценаристов, улыбашки уже не будут повторять этот трюк с животными. Но это такая тупость!!!! Ну что вам стоило, для большей реалистичности просто убрать животных с улицы??? Чтоб зрители видели, что герои хоть в этом не тупят.
AnnaPool
AnnaPool
11 февр. 17:30 #
@id190670074: вот именно, тоже об этом подумала. рядом же с загоном хлев, логичнее животных на ночь туда загонять и оставлять по очереди дежурного, обвесив хлев амулетами. Дурость сценаристов какая-то
Eras
Eras
PRO
31 дек. 2024, 17:31 #
Кенни: "Надо собрать как можно больше, у нас там люди голодают"
В это время в колонии жарят сочные куски мяса.
Получается будет встреча отца с сыном?
Dakota_18
Dakota_18
06 янв. 01:40 #
А зачем Табиту с отцом Виктора повезли в больницу другого города? В аварию они попали, была городская улица. Водитель не узнал дорогу?
Dakota_18
Dakota_18
08 февр. 23:12 #
@Dakota_18: что сразу дизлайкать?
AnnaPool
AnnaPool
11 февр. 17:27 #
@Dakota_18: вряд ли другого города, думаю в эту ловушку можно попасть с разных городов, не имеет значение расстояние
Эпизоды
Эпизоды
09 янв. 18:10 #
Мамка привезла нормальных медиков для беременной🤣🤣🤣
AnnaPool
AnnaPool
11 февр. 17:26 #
@Эпизоды: и запас лекарств)
id279797327
id279797327
30 янв. 23:07 #
Бабке в нательную карту надо 🤣
tishina00
tishina00
08 февр. 14:38 #
Уааааа что хаахах
Опять дерево!!!! Мощно
Gunel1992
Gunel1992
PRO
10 февр. 15:46 #
Конец серии😳
AnnaPool
AnnaPool
11 февр. 17:26 #
Круто, сбежать из этой деревни, чтобы вернуться)))
Ну хотя бы теперь можно попробовать прихватить с собой семью... ну и всех остальных. Но раз это только третья серия - так себе план у меня)))
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
16 февр. 13:11 #
Это что интересная серия с минимумом душных разговоров ни о чем?
Момент с вороном шикарный,чуть кирпичей не наложил от неожиданности😄
g1217882
g1217882
19 февр. 21:15 #
Как то Табита не особо рада найти то место. Там же муж и дети
KamkAnast
KamkAnast
06 мар. 01:41 #
@g1217882: я вот тоже не поняла этого,она же туда и хотела попасть,а как дерево увидели, так "ой нет нет нет"🙈
Dakota_18
Dakota_18
27 мар. 16:56 #
@KamkAnast: потому что не хотела, чтобы туда попали другие люди
ineedasuperhero
ineedasuperhero
20 мая 21:15 #
Меня напрягает то, что в город приехало 5 человек, а на вылазке как раз сейчас 5 человек... в прошлых сезонах уже прослеживалось, что в городе всегда примерно одинаковое количество людей - кто-то умер, значит, кто-то скоро приедет (и наоборот). Очень не хотелось бы смерти медсестры, она мне так полюбилась за все серии 😭
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама