s01e05 — 5 серия

Трасса — s01e05 — 5 серия

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.39
MyShows
(871)
Длительность: 52 мин.
Даты выхода: 26.09.202426.09.2024 03:00
Всего просмотров: 11 21466.64%
s01e01 - 1 серия
s01e02 - 2 серия
s01e03 - 3 серия
s01e04 - 4 серия
s01e05 - 5 серия
s01e06 - 6 серия
s01e07 - 7 серия
s01e08 - 8 серия
s01e09 - 9 серия

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии

80
Инструкция использования
nattimos
nattimos
26 сент. 2024, 10:07 #
Короче выпилился обычный сатанист-дрочер. Кто маньяк до сих пор не понятно.
Flotus
Flotus
26 сент. 2024, 10:36 #
Ну было ожидаемо, что это не он
Fuego1989
Fuego1989
26 сент. 2024, 11:33 #
@nattimos: так ему помогли, я думаю
ElllaDee
ElllaDee
26 сент. 2024, 13:08 #
@Fuego1989: 100% помогли. Наверняка позвонил кому-то и сказал, что ноут забрали, вот за ним и пришли
Flotus
Flotus
26 сент. 2024, 21:32 #
Не думаю
учитывая, что ждёт его и его семью, если ноутбук увидит полицию, это самый разумный выход был
a_delta
a_delta
27 сент. 2024, 14:24 #
@Fuego1989: а записку тоже не он оставил?
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
26 сент. 2024, 16:46 #
@nattimos: он анимешник, судя по плакатам))
klaria
klaria
16 нояб. 2024, 15:33 #
@-TraumfraU-: ну хоть не квадробер
Flotus
Flotus
26 сент. 2024, 10:37 #
Всю серию ищут маньяка
А убийцу Эльвиры искать кто-то будет?
kadet70
kadet70
27 сент. 2024, 15:22 #
@Flotus: С вероятностью 99.9% это один и тотже человек, либо тот кто в курсе всех событий.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 окт. 2024, 18:23 #
а учитывая что их двое, надо искать двух
IL-2
IL-2
26 нояб. 2024, 13:05 #
@Flotus: Так главный мент же сказал, что переключаются на убийцу Эльвиры и поиски дочери ГГ прекращают временно?
Flotus
Flotus
26 сент. 2024, 10:50 #
Сериал прям чернуха чернухой беспросветная (в смысле не по качеству, а как жанр)
В «Хрустальном» хотя бы были какие-то прям хорошие моменты, наполненные радостью
Тут же прям беспросветно
karaspunk
karaspunk
PRO
18 дек. 2024, 23:18 #
@Flotus: ну это жизнь, точнее её тёмная сторона, откуда там просветы?)
Komandor89
Komandor89
PRO
26 сент. 2024, 11:43 #
Я так понимаю, судья не общается со своими родителями из-за насилия в детстве со стороны отца. Возможно, что девочка Вита убила своих родителей по этой же причине.
Flotus
Flotus
26 сент. 2024, 16:13 #
Показать комментарий
razzie
razzie
PRO
30 окт. 2024, 17:43 #
Не все смотрят анонсы. Зачем спойлерить тут?
nastyarogovanzp
nastyarogovanzp
31 янв. 19:21 #
@Komandor89: в одной из серий Эльвира говорила, что у Виты нет следов насилия
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
13 мар. 19:33 #
@Komandor89: думаю что не в этом дело
ElllaDee
ElllaDee
26 сент. 2024, 13:10 #
Может это какая-то метка девочек на продажу? Типа этих можно забирать, а не помеченных нельзя. Но что всё таки тогда с судьёй в детстве приключилось. И получается, мать правда ничего не знает, а судья видимо думает, что знает и поэтому ненавидит её
Adrasteya
Adrasteya
27 сент. 2024, 18:11 #
@ElllaDee: на клеймо похоже.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 окт. 2024, 18:24 #
учитывая что она в прошлом на трассе работала, может метка для ищвращенцев
ZellaBoo
ZellaBoo
PRO
26 сент. 2024, 15:12 #
Для меня максимально странно выглядел разговор родителей Светы в конце серии. Ну неужели мать только сейчас решила с ним серьезно поговорить, столько лет прошло. И жила все эти годы спокойно? Возможно, так бывает, но не очень правдоподобно.

Эта серия показалась послабее других. Насчет маньяка больше вопросов. Но то, что причастен кто-то из полиции кажется более вероятным.
Adrasteya
Adrasteya
27 сент. 2024, 18:11 #
@ZellaBoo: это как раз очень правдоподобно, увы.
rio_suerte
rio_suerte
09 окт. 2024, 15:19 #
@ZellaBoo: Мать явно женщина ведомая и для нее муж центр вселенной и существования. Очень частая история, к сожалению. Часто в таких браках мужчина еще и тиран, но тут он просто ссыкло и мудак.
А мать боялась узнать правду, закрывала глаза, ради своего благополучия и чтобы муж никуда не делся, так как она сидит дома и не работает и зависима от него.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
26 сент. 2024, 16:46 #
О, теперь клоуна Арта из "Устрашающего" тоже буду Артурчиком называть))
zlobny_korzhik
zlobny_korzhik
PRO
26 сент. 2024, 18:01 #
мне настолько нравился персонаж Эльвиры, что первая же серия без неё показалась сильно просевшей по сравнению с предыдущими.
с патлатым и так было понятно, что не он. но удивило, что всегда с такой лёгкостью они вдруг меняются. "я не скажу вам ничего, а то меня посадят" - *получает по лицу* - "ладно, я всё расскажу". так лол, понятно, что они со всем, что узнают от тебя, пойдут в полицию, топи тогда до конца и ничего не рассказывай. никогда не понимаю вот таких финтов в сериалах/фильмах.
и теперь, начитавшись комментариев ребят к предыдущим сериям, тоже кажется, что молодой мент какой-то мутный) а я на него даже не думала до этого.
ну и надеюсь, что персонаж Ильина мл. не совсем выпилили из сериала до последней серии, а всё же будет появляться в кадре. вроде немногословный, но очень колоритный персонаж.
ssusiha
ssusiha
07 дек. 2024, 17:02 #
@zlobny_korzhik: Артурчик "раскололся", потому что он обычный педофил, не маньяк, не серийный убийца, не гений с планами и целями. он испугался, что его сейчас убьют или оставят инвалидом (ему же не просто дали пощёчину). просто в моменте сломался, когда уже не мог терпеть боль
zlobny_korzhik
zlobny_korzhik
PRO
07 дек. 2024, 17:13 #
@ssusiha: и? об этом и был мой комментарий. ты уже попал в ситуацию, исход которой известен. если ты "просто педофил", тогда всё расскажи, чтобы не терпеть боль (логично, что из тебя будут выбивать правду, раз уж ты отказываешься рассказать правду), либо терпи до конца и умирай. либо сам, что он и сделал, либо в тюрьме, когда ты туда попадёшь.
mixer1701
mixer1701
26 сент. 2024, 22:01 #
Артурчик оказался трусом, как и все педофилы.
И да, без Эльвиры сериал стал скучнее. Еще и все забили на ее убийство и на ее семью. Еще и мутный сынок ее начальника на дочку виды имеет. Многое указывает на начальника, но вряд ли он. Хотя человек тоже неприятный. Вполне возможно, что правы комментаторы выше: кто-то из молодых ментов замешан или же Архангел.
Будет жесть, если отец Светы маньяк.
Paramelion
Paramelion
26 сент. 2024, 22:34 #
@mixer1701: Ну отец светы, слишком уж простой, что бы угонять Паджерики и таким заниматься. Его линия, это психотравма с судьей я думаю.
По поводу маньяка Архангел мне еще с 2 серии под подозрением
mixer1701
mixer1701
26 сент. 2024, 22:57 #
@Paramelion: Да, вы правы, что отец простоват, только в пользу отца говорит версия, что все эти похищения длятся давно. А менты - парни молодые в основном, как и Архангел.
Только вот как бы не было какой-нибудь ОПГ по похищению девушек. Все эти татуировки, семья Виты, двое мужиков, что гнались за дочкой Светы. И полное, тотальное даже недоверие в этом сериале полиции. Бесконечное ощущение, что все повязаны.
Paramelion
Paramelion
26 сент. 2024, 23:24 #
@mixer1701: преступления совершаются 18 лет. Андрею 37 (актеру), если герою его столько же, то на момент первых ему было 19 лет, что для маньяка в принципе норм, первая случайная, а дальше понеслось. Но судя по всему тут ОПГ действует, поэтому он может быть винтиком, а может и вообще не причастен. Там еще руководство детдома в чем-то завязано, скорее всего девочек куда-то поставляют, раз файлы сжигали
FreziG
FreziG
27 сент. 2024, 09:10 #
@mixer1701: начальник полиции может и не замешан, а вот его сын 100% замешан в похищениях девушек, и уверена, что это он убил Эльвиру, ещё и пытался узнать, что ее дочь слышала по телефону во время убийства. А на дочку Эльвиры он виды имеет не романтические точно, скоре всего свежее мясо учуял: сирота, никто не хватится, когда она исчезнет, подумают, что не пережила смерти матери и самоубилась где-то в лесу.
Yulon70
Yulon70
07 янв. 22:54 #
Сынок начальника еще ребенок, не думаю что он может хладнокровно застрелить мента, Тем более которого знал, у него сто пудов какие-то другие муты в школе, просто они не очень хорошие вот он и ссыт отца, мое мнение)
Paramelion
Paramelion
26 сент. 2024, 22:39 #
В общем не люблю я. Когда вводят вроде выделяющегося персонажа, он "выстреливает" в начале, а потом показывают его слегка лишь в моментах. Обычно такой в итоге и становится маньяком в финале. Что бы зритель такой "Вот блин, а нам же его регулярно показывали, а мы и подумать не могли на него". Поэтому основатель Ангела как по мне больше всего подходит на роль маньяка (чисто по сериальной логике).
Линия с пацаном, сыном начальника, вроде достаточно очевидная и будет привязана к девочке из больницы и доведения её до той ситуации, которая произошла с ней.
Хотя может быть так, что каждое событие так или иначе будет между собой связано.
vk860469
vk860469
26 сент. 2024, 23:27 #
Показать комментарий
VikDz
VikDz
27 сент. 2024, 09:08 #
Ну там явно с детским домом связь. Они, видимо, девочек и продают. Поэтому, думаю, там нет никакого маньяка, а опг какое то. Кто то из них в ментовке, он и убил Эльвиру.
a_delta
a_delta
27 сент. 2024, 14:28 #
@VikDz: да и еще девочек поставляет этот рыжий сынок, он низшее звено в этой опг. до сих пор непонятно, замешан ли его папка или нет. а сынок по ходу в даркнет видосы снимает и продает.
поисковик и сторож потерявший жену тоже никакого доверия не внушают...
PierreDunn
PierreDunn
PRO
29 апр. 11:17 #
@a_delta: папка не замешан, очевидно. Да и сторож тоже не при делах явно. Кто-то из отдела полиции это и так понятно, по машине можно предположить что это один из сотрудников, который гонялся за Артурчиком. Олег, кажется, его зовут, но это жижный вариант очень
AlexWulf
AlexWulf
28 сент. 2024, 14:06 #
Везет бывшему менту на повешенных.
sviraman
sviraman
PRO
30 сент. 2024, 00:26 #
в восторге от монтажа в концовке. посреди разговора просто серия оп и закончилась 🤷 смэш-кат в никуда
Sub_urban
Sub_urban
03 окт. 2024, 00:06 #
Почему? Обычный клиффхангер, такой же шрам как у девочки она показала или где у вас оборвалось? Обычный прием этого сериала да и многих других, которые используют такой крючок или твист в конце серии.
sviraman
sviraman
PRO
27 нояб. 2024, 13:46 #
@Sub_urban: в том-то и дело, что там нет никакого приёма и крючка. чтобы подвести к концовке, обычно музыкальный или визуальный акцент даётся, ритмически или композиционно момент обыгрывается, идёт какая-то нарастающая динамика. а тут ничего нет, просто всё как идёт как идёт, и свет отключили.
вполне вероятно, что сериал изначально снимали и монтировали на другое количество серий, а потом сократили (или наоборот увеличили) и поверхностно перемонтировали. не единственный такой момент. были пару раз и явно концовочные сцены в середине серии.
Sub_urban
Sub_urban
27 нояб. 2024, 13:49 #
@sviraman: либо вы пересмотрели сериалов и вам клиффхангер не клиффхангер, либо смотрели на пиратском сайте, там бывают обрезанные серии. По-моему, вполне себе затравочка на следующую серию в виде одинаковых отметин.
sviraman
sviraman
PRO
27 нояб. 2024, 16:04 #
@Sub_urban: я вам про фому, вы мне про ерёму. я не слепой, я вижу, *что* там на экране произошло. моя претензия к тому, *как* это реализовано
elben24
elben24
26 нояб. 2024, 12:43 #
@sviraman: ну надо же закончить серию как-нибудь, не бесконечно же ее смотреть, завтра еще серию можно посмотреть будет
de_javu
de_javu
30 сент. 2024, 20:47 #
Согласна с тем, что кто-то из ментов замешан, мне лично не нравится Стеклов)) пока ставлю на него
valeriya1508
valeriya1508
09 окт. 2024, 22:21 #
Виту проверили, никакого насилия не было, я думаю, что ее родители могли были замешаны в «продаже» несовершеннолетних.
Gordey
Gordey
01 нояб. 2024, 20:26 #
Да уж, городок и правда у них абзац..
big_aspid
big_aspid
07 нояб. 2024, 17:24 #
вот так научишь бабу стрелять, а потом события как в начале фильма
Mike_rroo
Mike_rroo
13 нояб. 2024, 15:46 #
Если Вита рассказала Эльвире, что замешан сынок полицейского, то вряд ли она так спокойно сидела бы в машине и здоровалась с ним. Ночью на перекрестке. Поэтому вряд ли ее убил пацан. Скорее поисковик или сам батя пацана. А еще более вероятно, что это сделал этот ее молодой коллега полицейский. Который в этой серии за татуировщиком носился. Так как поисковика она бы вряд ли так поприветствовала
Khrustalev
Khrustalev
16 нояб. 2024, 00:42 #
До чего же чудовищно написаны диалоги между подростками. Про личные границы, не держать в себе и вот это все.
Adrasteya
Adrasteya
16 нояб. 2024, 17:12 #
@Khrustalev: вы просто не в курсе, что они примерно так и общаются сейчас)
Khrustalev
Khrustalev
17 нояб. 2024, 00:02 #
@Adrasteya: это психотерапевтированный твиттер-спич тактильными котиками словами через рот, люди вживую так не разговаривают.
Adrasteya
Adrasteya
17 нояб. 2024, 11:14 #
@Khrustalev: так а откуда, по-вашему, подростки манеру общения снимают? Взрослые не разговаривают, подростки - запросто.
Khrustalev
Khrustalev
17 нояб. 2024, 19:06 #
@Adrasteya: место действия сериала - Кубань, один из самых консервативных регионов на территории РФ. Мало того, что все персонажи сериала говорят с московским акцентом, так еще и затирают про личные границы, буллинг и прочее. Вы меня всерьез сейчас начнете убеждать, что дети кубанских ментов, разговаривающие о чувствах друг друга - это хоть сколько-нибудь достоверно?
de_javu
de_javu
18 нояб. 2024, 00:09 #
@Khrustalev: Не Кубань, а Ставрополье, это всё же разное и я прям настаиваю! ))
Учивая что у меня пол семьи живёт в Кисловодске и моя тётя психолог там же, я прям могу начать вас убежать))) Ок?)))
de_javu
de_javu
18 нояб. 2024, 00:10 #
@Khrustalev: Консервативные на территории РФ это Дагестан и Чечня, но никак ни Ставрополье и тем более Кубань, о которых вы говорите
Khrustalev
Khrustalev
18 нояб. 2024, 01:41 #
@de_javu: а вы с московским акцентом проговариваете словами через рот свои чувства, травмы прорабатываете?
de_javu
de_javu
18 нояб. 2024, 08:36 #
@Khrustalev: в чём претензия? В московском акценте? Надо было найти только местных актеров, чтобы вас устроило повествование?
Травмы прорабатывают везде сейчас, подростки особенно, потому как они родились в то время, когда психологи это неотъемлемая часть общества.
Я не знаю с кем общаетесь вы, но люди и подростки так разговаривают через рот, не важно с каким акцентом и в каком субъекте РФ.
Khrustalev
Khrustalev
18 нояб. 2024, 20:19 #
@de_javu: а вы же знаете, что актерам платят деньги за то, чтобы они достоверно притворялись теми, кем они не являются? В Фишере, например, герой Янковского гэкает с фрикативным Г, так как живет и работает в Ростове. Добронравов в Сватах говорит с характерной для тех краев мелодикой речи. Я не говорю уже про американские фильмы и сериалы, в половине из которых на главных ролях британцы, говорящие с идеальными американскими акцентами в зависимости от места действия. Я понимаю, что у дочери Михалкова есть более важные дела, чем съемки в сериалах (на самом деле нет), но можно же хотя бы немного стараться. Не на уровне Дэниэла Дэй Льюиса, но хотя бы базовый актерский минимум.

Еще раз повторяю: все вот это словами через рот о своих чувствах - это манера говорить очень узкой прослойки урбанизированной, либеральных взглядов +/- молодежи из европейской части РФ, которые активно интересуются психологией. На весь сериал такому критерию соответствует только дочь главной героини + немного сама главная героиня, потому что ей надо заботиться о дочери с психическими расстройствами и надо уметь с ней разговаривать на одном языке. Поэтому для меня ментовская хабалка, говорящая про буллинг, выглядит недостоверно. И сын ее начальника, помимо изначально плохого актера, тоже выглядит как инопланетянин. Особенно после того, что про него станет известно в дальнейших эпизодах.
de_javu
de_javu
18 нояб. 2024, 20:34 #
@Khrustalev Я вам ещё раз повторяю, пол семьи у меня проживает в Кисловодске!)) А также много друзей, я даже не буду говорить, что там много приезжих а не коренных живёт.
Там никто не гэкает, это не Кубань!
Тянут буквы гласные чуть больше, но не гэкают.
Вы же сами переврали всё в своих комментариях, про Кубань, про консервативный регион, вы сами то в Кисловодске или Ессентуках бывали или вам так просто кажется?
Я вам ещё раз повторю, что тётя у меня является психологом, прям там в Кисловодске и племянница подросток, я это всё, в отличие от вас не с потолка беру ))
Мне просто смешно, что для вас обсуждение буллинга работником полиции (ментовской хабалкой которая кстати отнюдь не является) выглядит странным.
Проблема-то тут в вашем мировосприятии, а не в том, что так не бывает. Потому что я утверждаю, что всё нормально там с диалогами (они вполне реальны)
А с акцентом...гэкать или добавить украинский окрас это понятное изменение речи, а начать тянуть букву А и О чуть дольше - этого вы возможно даже и не заметили бы.
Khrustalev
Khrustalev
18 нояб. 2024, 20:37 #
@de_javu: ясно.
de_javu
de_javu
18 нояб. 2024, 20:42 #
@Khrustalev: Блин, вы реально думаете, что словами через рот говорить о своих чувствах это манера очень узкой прослойки? Серьезно?!?
Вы сами где живёте и где бываете?
Просто у меня родственники живут и в Иркутске тоже и там тоже от психологии не отмахиваются. Не пойму почему вы себе вбили в голову, что там это невидаль какая-то и это только в Москве возможно. Вам пора бы из пузыря вылезать.
Khrustalev
Khrustalev
18 нояб. 2024, 20:52 #
@de_javu: понятно.
de_javu
de_javu
18 нояб. 2024, 20:59 #
@Khrustalev: Да с вами тоже ясно-понятно))
Адьос)
Khrustalev
Khrustalev
18 нояб. 2024, 21:01 #
@de_javu: я понимаю, что вам важно оставить последнее слово, но я вам такой возможности не дам.
Adrasteya
Adrasteya
18 нояб. 2024, 22:54 #
@Khrustalev: Янковского за это Гэканье коренные ростовчане как только не склоняли. Потому что не разговаривают они так. Внезапно.
Так что пусть лучше с московским акцентом говорят.
trux
trux
PRO
28 дек. 2024, 17:55 #
@Adrasteya: он просто неправильно изображал акцент, у него получалось что-то из украинского, скорее. Ростовчане гэкают не так 🤣. Но в принципе, такие проблемы и в американских сериалах встречаются, там тоже зрители ржут над ненатуральными акцентами англичан и австралийцев. Я лично считаю, что лучше с плохим акцентом, чем с одинаковой московской интонацией на все случаи жизни, и надо поддерживать актёров, которые пытаются использовать акцент как инструмент. Михалкова в этом плане была нулевая.
amvitelka
amvitelka
11 апр. 15:07 #
@Khrustalev: вся молодежь так общается. Везде! На Алтае в небольшой деревне школьники обсуждали и буллинг и психотерапию
Elinkas
Elinkas
03 янв. 01:07 #
@Khrustalev: согласна, диалоги ужасные( И дети еще плохо играют(
НадеждаТ
НадеждаТ
26 нояб. 2024, 21:35 #
Владислав Виниченко начальник полиции явно замешан в криминале, особняк не на трудовые доходы, даже если жена окажется супер предпринимателем бизнес-леди г.Тихие ключи Ставропольского края
karaspunk
karaspunk
PRO
18 дек. 2024, 23:27 #
А что там Ильин ей сказал перед уходом, не разобрал я?)
Elinkas
Elinkas
03 янв. 01:08 #
@karaspunk: не забывай кормит пса
Fass_ass
Fass_ass
15 янв. 11:27 #
@karaspunk: потому что он столько орал в роли Лобанова, что теперь только шепчет походу. Очень бесит прислушиваться, я тоже не разобрала
Lana_Amnell
Lana_Amnell
22 янв. 02:34 #
Комментарий удален
Lana_Amnell
Lana_Amnell
22 янв. 02:34 #
Ставлю на сынка начальника, основателя Ангела и Кирилла(младший мент, сводный брат той ропавшей 9 лет назад жены)
Мне кажется, там целое опг, поэтому никто и не находит пропавших, да и не ищет
Тётка из детдома вообще все их дела сожгла, как я поняла :/
nickarctic
nickarctic
07 февр. 22:58 #
вот есть песня варум, когда хочется ворваться в городок на денёк.

в такой городок …уй надо. и это курортный город ещё. тут за хлебом страшно ходить
grih9
grih9
26 февр. 01:11 #
Тебя ищут менты - время на часах 13, сообщение отправлено в 4 утра. Вроде неплохой сериал, но такие дурацкие ляпы делают. Вроде используют реальные соц сети, а не графику, но как ни откроют, так все время пустые диалоги из 1-2 сообщений
lina-ko
lina-ko
17 апр. 00:30 #
@grih9: так они чистят диалоги, когда есть что скрывать. Ещё в 1 серии сын полицейского удалял тоже все диалоги) Ну а про время да, есть такое.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама