s03e08 — Серия 40

Моя оценка

4.11
MyShows
(1 099)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 07.11.202407.11.2024 12:30
Всего просмотров: 15 08935.55%
s02 special-1 - Триггер. Фильм
s03e01 - Серия 33
s03e02 - Серия 34
s03e03 - Серия 35
s03e04 - Серия 36
s03e05 - Серия 37
s03e06 - Серия 38
s03e07 - Серия 39
s03e08 - Серия 40

Обсуждение 8 серии 3 сезона
Обсуждение серии

275
Инструкция использования
de_javu
de_javu
07 нояб. 2024, 01:44 #
Имеется сцена после титров, пишу на всякий случай, вдруг кто-то не увидит))
Klaiw
Klaiw
PRO
07 нояб. 2024, 02:25 #
@de_javu: Большое спасибо!
Brooklyn1161
Brooklyn1161
PRO
07 нояб. 2024, 08:58 #
@de_javu: это было неожиданно, заметил сцену только из-за длинного оставшегося времени. Приятный бонус получился
fb1138072
fb1138072
07 нояб. 2024, 16:36 #
Спасибо тебе, добрый человек!
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
07 нояб. 2024, 19:25 #
@de_javu: Спасибо, чуть не проморгала. Если бы после титров не посмотрела по вашей наводке, подумала бы, что в следующие полсезона его будут лечить от воспаления лёгких)
Ezra
Ezra
07 нояб. 2024, 21:33 #
@de_javu: Спасибо!!!
Stranger525
Stranger525
08 нояб. 2024, 02:52 #
@de_javu: благодарю!) Ждем, 4 сезон...
Settarov
Settarov
10 нояб. 2024, 15:24 #
@Stranger525: Скорее всего будет фильм, и все. Думаю 4го сезона уже к сожалению не будет.
doonyasha
doonyasha
PRO
10 нояб. 2024, 16:27 #
@Settarov: точно будет 4 сезон
id136806604
id136806604
25 нояб. 2024, 21:33 #
Вроде как продлили на 4 сезон
_o_kak_303
_o_kak_303
09 янв. 04:47 #
@Settarov: Там прям так и было написано "в следующем сезоне" и только после, как все это назвали сцена после титров.
varpunen
varpunen
08 нояб. 2024, 09:42 #
Спасибо! 🙏🏻
id201474259
id201474259
08 нояб. 2024, 11:44 #
Ты лучше !!!!
Loreleya_
Loreleya_
08 нояб. 2024, 16:34 #
@de_javu: Я тоже ворона)) зашла после просмотра почитать комменты, а оказалось не досмотрела)
KnoxvilleU
KnoxvilleU
08 нояб. 2024, 20:05 #
@de_javu: спасибо!!!!!!!!!!!!
lida_eligo
lida_eligo
09 нояб. 2024, 14:04 #
@de_javu: спасибо! Я пропустила из-за всплывающего предложения на кинопоиске. Сцена после титров лучше самой серии
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 нояб. 2024, 22:51 #
мне безумно интересно, кто же с ним решил поговорить — кто-то из семьи и близких? бывший пациент? а может ОПЯТЬ ЛЕРА?🥲
andreevaelenka
andreevaelenka
10 нояб. 2024, 19:33 #
@de_javu: Тоже увидела этот кусочек. Привычка досматривать все до конца, включая титры, осталась после просмотров фильмов Marvel. 😃
likaeleva
likaeleva
11 нояб. 2024, 05:23 #
Спасибо вам!
shkvar_gusar
shkvar_gusar
18 нояб. 2024, 13:34 #
@de_javu: Спасибище огромное, тоже чуть не продинамил концовку. Ежели ты добрый молодец - жму руку, ежели девица красная - целую в щёки))
de_javu
de_javu
18 нояб. 2024, 13:38 #
@shkvar_gusar: Не за что))
Сама случайно увидела и поспешила всем рассказать))
цвет кружочка всегда подскажет руки жать аль целовать))))
nitarium
nitarium
07 нояб. 2024, 03:35 #
Сама того не ожидая, досмотрела сезон. Мне понравилось! Да, дела банальные, да, способы решения - как по волшебству, но блин, на данный момент это единственный российский сериал этого года, который я посмотрела с удовольствием. Последняя серия была прекрасна. Впервые мне нечего ни убавить, ни прибавить.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
07 нояб. 2024, 19:26 #
@nitarium: посмотрите "Трассу"
nitarium
nitarium
07 нояб. 2024, 20:23 #
@-TraumfraU-: пока в планах глянут 5.32 😅
doonyasha
doonyasha
PRO
07 нояб. 2024, 20:51 #
@nitarium: потом можно к" Хрустальному "перейти, а за ним и к" Трассе & # 34;. "5:32" прям жесткий и натуралистичный, готовьтесь🙈
kinolady
kinolady
08 нояб. 2024, 00:19 #
Стоящий, интересный?
anya1979
anya1979
08 нояб. 2024, 00:31 #
5.32
Для крепких нервов
До конца не раскрываются эти цифры
Меня сериал зацепил
voisine
voisine
08 нояб. 2024, 14:10 #
@anya1979: 5 32 это сура из Корана - Если же убийца осмелился лишить жизни того, кто не заслуживал смерти, то это означает, что для него нет разницы между убитым и остальными людьми и что он потакает желаниям души, велящей ему творить зло.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 нояб. 2024, 22:52 #
Трасса примерно как Хрустальный, но может чуть чернее в 6 серии. 5 32 я прям боюсь смотреть😅
Loreleya_
Loreleya_
10 нояб. 2024, 13:21 #
@nitarium: Такая жесть, вообще капец. Все как я люблю :DD И мент красивый)
geehrte_Schulz
geehrte_Schulz
10 нояб. 2024, 22:13 #
Сериал просто невероятный! Я не могла оторваться. Очень качественно снят, держит в постоянном напряжении до самого финала 🔥
Ленивый_Пирог
Ленивый_Пирог
14 нояб. 2024, 23:44 #
Плюсую на счет «Трассы».
Для меня не то что лучший российский сериал этого года, а пожалуй в принципе один из лучших сериалов этого года. Посмотрел взапой.
А вот третий сезон Триггера, сплошное разочарование, не считая последнюю серию, сам сезон максимально филлерный и унылый
nataliscaptain
nataliscaptain
07 нояб. 2024, 04:16 #
так будет еще сезон или фильм, интересно )
Roman1ch
Roman1ch
PRO
07 нояб. 2024, 04:52 #
Сразу анонсировали после фильма два сезона. Так, что ждите 4
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 нояб. 2024, 22:53 #
жаль, что не сделали сезон на 16 серий как раньше
BigFatRaccon
BigFatRaccon
07 нояб. 2024, 05:35 #
Перематывала половину серий, но эта — огонь. Если не брать во внимание, что тюремные вопросы как-то сами собой решились, всю серию напряжение, прям ждала, что опять что-то случится неприятное. Сцена за столом такая эмоциональная, жалко Артёма. А когда он в дождь опять побежал, аж на слезу пробило.

Затравка на 4 сезон зацепила, жду
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 нояб. 2024, 22:54 #
по сути, напряжение и произошло — отец зачем-то все рассказал ребенку. зачем? чтоб самому с грузом не жить? по ощущениям от нагнетания казалось, что он либо до ужина не доживет, либо его вышибет при появлении даши, либо он умрет во время ужина…
Xpillz
Xpillz
07 дек. 2024, 01:07 #
@MOPE_AHAHACOB: он сказал что был плохим отцом, но в этот раз сделает все чтобы воспитать сына. Мне не понятна реакция Кирилла, почему он говорит ему уходи. Сам знает сколько всего он сделал, спишут конечно на то что ребенок, эмоции и т.д. , но я ждал чего-то другого. Но самое главное в этом сериале конечно же Стрелецкий, за игрой актера интересно наблюдать, это точно его роль 100%. Без него наверное и не смотрел бы. Сами дела не интересны, но то как он выводит своих клиентов в начале - за этим интересно наблюдать. Дела неинтересны потому что всегда одна концовка: что-то из детства. Главный вопрос для меня без ответа, зачем Даша переспала со стариком.
angell_of_mine
angell_of_mine
07 дек. 2024, 11:49 #
@Xpillz: как бы скучно не было, сложно спорить с жизнью, что большинство защит/схем действий формируются в детстве, когда у ребенка нет ещё достаточно критичности, осознанности и не всегда чувствуется безопасность, поэтому научается действовать и защищаться как может, а потом это переходит во взрослую жизнь, естественно
linses_ar
linses_ar
25 дек. 2024, 14:27 #
так он изнасиловал Дашу!!! это же как белый свет понятно. не было с ее стороны активного согласия+алкоголь+состояние стресса. он просто воспользовался ею.

как бы она мне не нравилась, но в этой ситуации она точно не виновата
id109442969
id109442969
17 мая 22:59 #
@linses_ar: а почему вы думаете, что изнасиловал? На это в сериале где-то указывали? Я просто не помню такого
@id109442969: она пьяна была плюс в горе.
ElllaDee
ElllaDee
07 нояб. 2024, 08:12 #
И это всё? Ну типа, всё?
А кто-то ещё был уверен в том, что отец Артёма умрёт? Потому что я да, после всех этих обнимашек и фраз " теперь я буду всегда рядом". А оно вот как.
Надеюсь, Лера и Игорь скрылись в небытие и больше в сериале не появятся, потому что их линия надоела. Пусть они где-нибудь там будут счастливы. И пусть она будет беременна от Игоря, пожалуйста.
Катя и Мотя эндгейм и всё тут! Они должны быть вместе((
Даша как была амёбой, так ей и осталась, ещё один абсолютно ненужный персонаж, но надеюсь, в дальнейшем она хотя бы изредка будет менять выражение лица.

Ну и сцена после титров, хорошая, я вообще подумала, что это Игорь заложников захватил)) Но скорее всего просто какой-то незнакомый нам пока персонаж и видимо это будет основная линия 4 сезона. Только не именно захват заложников, а какие-то последствия этого захвата.

Сезон хороший, мне понравилось. После среднего фильма были опасения, но нет, всё хорошо. Очень буду ждать 4 сезон.
BigFatRaccon
BigFatRaccon
07 нояб. 2024, 09:19 #
@ElllaDee: слушайте, а мне Катя очень неприятна. Как манипулировала Мотей с самого начала, так и продолжила до конца. Как будто все время на него с высока смотрит, дескать, такая роковая да до такого паренька снизошла.

И я никак понять ее не могу: есть образование, есть (плюс-минус) деньги, есть семья. Почему она сначала к деду пристала ради манипуляций, потом в эскорт пошла. Это же ее выбор, никто ее не заставлял и никакие проблемы не оправдание для такого сомнительного поведения... Ну или я слишком моралист
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 нояб. 2024, 22:57 #
возможно, было дорогое лечение у отца, долги и другие тяготы. может и вовсе помогали деньгами Даше с адвокатами, а кормушка кончилась. много причин. но да, линия с эскортом была странной. особенно оговорки «мы только общаемся». сценаристы, вы либо жесть делайте (реальный эскорт / изменяла) либо не лезьте в это болото. а ведь брат даже не пытался с ней обсудить причины. тема эскорта не раскрыта…
FireTiger
FireTiger
17 дек. 2024, 00:10 #
@MOPE_AHAHACOB: Кормушка кончилась, но они живут в охренеть каком огромном доме....
Brooklyn1161
Brooklyn1161
PRO
07 нояб. 2024, 09:28 #
@ElllaDee: А вы не думали что как раз Лера и Игорь объявились с заложниками в аэропорту? Очень хочется, чтобы это были не они
ElllaDee
ElllaDee
07 нояб. 2024, 14:31 #
@Brooklyn1161: думала и я надеюсь, что нет, ибо оба они уже достали
safroshaa
safroshaa
07 нояб. 2024, 20:00 #
Я подумала, что они сами стали заложниками
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 нояб. 2024, 22:58 #
думаю, не они. они в этот день мчались в аэропорт, а сцена после титров с обросшим гг. явно полгода прошло
svetlovavika
svetlovavika
08 нояб. 2024, 02:52 #
блин да! я тоже подумала о том, что он щас устроит ужин , выпьет вина и у него схватит сердце и ужин закончится реанимацией. но поворот событий оказался еще неожиданней 😬
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 нояб. 2024, 22:58 #
вот я тоже сидела в напряже. и он либо к вечеру, либо во время тоста, либо сразу после крякнет. а нет, видно у сценаристов на него планы
Loreleya_
Loreleya_
08 нояб. 2024, 16:35 #
@ElllaDee: а мне эта рыжая очень нравится, подходит Моте)
Nordsway
Nordsway
PRO
22 нояб. 2024, 15:09 #
По ощущению, такая же сука, Как и Катя, поиграет и выбросит как надоест. Особо предпосылок для этого нет, просто вайб персонажа так словила
chekhovaar
chekhovaar
07 нояб. 2024, 08:16 #
❗️ Возможны спойлеры ❗️

Стрелецкий готовящий оладушки для Даши такая милота 😍

Воспоминания отца разбили Катино сердце 💔 Я даже расплакалась 🥺

Мне кажется, Моте очень сильно подходит Рита.
Вы можете кидать в меня тапками, но я очень рада, что Мотя и Катя все таки приняли решение расстаться. Они больше не будут мучать друг друга и будут счастливы, я в это верю 🙏🏻

Семейный ужин меня очень сильно радовал до того момента, пока Стрелецкий старший не рассказал правду. Всем было конечно очень некомфортно за столом, жаль Кирюшу, которому пришлось услышать правду. С одной стороны - все правильно, рано или поздно он бы узнал правду, а с другой понятие о семье, которое он знал - уже испорчено.

Присоединяюсь к комментарию выше, если не брать во внимание, что тюремные вопросы решены сами собой - серия даже очень хорошая. Финальные кадры, где все счастливы кроме Артема очень сильно расстроили меня 💔

Ждем-с 4 сезон 🙂
Brooklyn1161
Brooklyn1161
PRO
07 нояб. 2024, 09:47 #
@chekhovaar: В сцене с ужином неожиданно для всех раскрылся Стрелецкий, ведь он действительно хотел стать хорошим отцом, пусть и понимал что это не его настоящий сын
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 нояб. 2024, 22:59 #
очень сильные кадры с плачущим гг на ужине. и аж сердце разрывалось от склейки, где всем помог, а себе не смог. ну, точнее, папа ему все и разрушил
Brooklyn1161
Brooklyn1161
PRO
07 нояб. 2024, 09:51 #
@chekhovaar: Несмотря на проседающие серии в середине сезона, сам сезон вышел очень достойным. И как по мне абсолютно все линии закрыты. Возможно Артему и не суждено быть счастливым? Зато он помогает другим. Хотя сценаристы могли оставить его с Майей.

Финальная серия вышла максимальной по всем эмоциям: начиная с радости и надежды, заканчивая полнейшей драмой.
child_bluda
child_bluda
PRO
07 нояб. 2024, 08:23 #
А Артёму вообще суждено быть счастливым в этом сериале?

Останусь рядом... чтобы портить жизнь своим детям. И ведь даже не замечает. Может вскрылось, что Кирюша его сын, может нет. Он понятия не имел, как сложится у Артёма. Просто взял и всё испортил.

Сезон, кстати, понравился. Дел было мало, банальные, но всё равно было хорошо.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 нояб. 2024, 23:00 #
мне вообще показалось, что отец как-то странно на дашу смотрел. да и вообще ее жалко. только представьте, твой настльник говорит тебе, что всегда будет рядом и любит вашего сына… жуть.
Koralain
Koralain
14 нояб. 2024, 21:43 #
@MOPE_AHAHACOB: а я думала какого хрена он надеется воспитывать Кирюшу как своего сына. Если полезет к ребенку, лишить его родительских прав (сначала, конечно придется установить отцовство). Он же изнасиловал Дашу.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
16 нояб. 2024, 00:58 #
не думаю, что он хочет еще и с ребенок с такое совершить. ну, сценаристам точно такое не надо😅
zhuychik
zhuychik
07 нояб. 2024, 09:15 #
Не понял, зачем Лера украла "признание" Стрелецкого из портфеля Игоря? Это же никак на развитие событий в итоге не повлияло.

Стрелецкий старший какой всё же мудак. Всё старое г*о вспоминали вместе с ним его дети, чтоб излечить его, а стоило ему вспомнить - он таким же мудаком сразу и стал. Непонятно конечно почему нельзя было сказать ребенку, что видимо мы ошиблись и дедушка ещё всё же в чем-то бредит. Вся его семейка просто конченые, так унизительно его выгнать, а потом сидеть и радоваться жизни дальше. Максим Матвеев конечно потрясающе сыграл. Предсказуемо, что в следующем сезоне Артем будет пытаться восстановить отношения с Кирюшей, чисто логически, рано или поздно это все равно получится, ребенок взрослеет-умнеет и должен переосознать значимость каждого взрослого в своей жизни. А пока очень достойный финал сезона, ну и Стрелецкий опять бежит в пустоту. Последняя серия вообще получилась в жанре триллера, я прямо сидел в напряжении, ожидая чего-то ещё, не могло всё вдруг быть так гладко по закону жанра (и предстоящего 4-го сезона). Впрочем, когда Стрелецкий старший просил позвать на ужин Дашу с Кирюшей, уже догадался, но смотреть не менее интересно было.

P.S. писал это всё во время титров, ну и хорошо, что сразу писал, чуть было не пропустил финальную сцену, служащую затравкой к следующему сезону. Обычно эти спойлеры на следующую серию не смотрю, но здесь можно было посмотреть, по основной ветке не раскрывает ничего, да и забудется к моменту выхода 100 раз)
Paramelion
Paramelion
08 нояб. 2024, 17:23 #
@zhuychik: потому что потому, это ответ на вопрос зачем Лера так поступила. Что бы было, что показывать в этом сезоне, а потом хоп "а ничего и не было".
dasha118
dasha118
13 янв. 12:56 #
@zhuychik: Лера украла показания, чтоб у ее жениха не было повода защитить ее как нибудь подставив Стрелецкого
PeachBrandy
PeachBrandy
15 янв. 14:11 #
@zhuychik: думаю она взяла она чтобы прочитать, т.к Игорь уже возвращался и она еле успела портфель закрыть. Позже ознакомившись с текстом она поняла, что хочет сделать Артём, и пошла сама с признанием чтобы не допустить его ареста
Brooklyn1161
Brooklyn1161
PRO
07 нояб. 2024, 09:26 #
Чтобы на вас мужчины смотрели как Артем Стрелецкий
LizaGladysheva
LizaGladysheva
07 нояб. 2024, 10:06 #
Концовка тупо: «Дед опять забыл принять свои таблетки».

То что сын прогнал Стрелецкого, когда узнал, что он не его отец – это полный бред! Его по факту обманывала ВСЯ семья. Это он должен быть встать, на всех накричать и убежать из-за стола.
AViNi
AViNi
07 нояб. 2024, 10:34 #
@LizaGladysheva: ещё один высосанный из пальца повод, чтоб из Артёма бомжа сделать.
То псих, то бомж. По другому Артем из стресса выходить не умеет?
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 нояб. 2024, 23:02 #
нет еще такого психиатра, который бы проработал самого Артема
Brooklyn1161
Brooklyn1161
PRO
07 нояб. 2024, 10:36 #
@LizaGladysheva: Дед решил финтануть и даже специально позвал всех на ужин. Я думаю это была некая месть Артему, ведь он сделал ему больно из-за воспоминаний с Катей
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 нояб. 2024, 23:03 #
сне вообще показалось, что у него ровно в этот момент кукуха отлетела и он начал все рассказывать. реально могли сделать вид, что деду плохо и он несет бред
alevasenina
alevasenina
14 нояб. 2024, 21:03 #
мне вот тоже не ясно, почему они просто не сделали вид, что деду плохо, могли бы сгладить ситуацию. Но, возможно, они вообще не ожидали такого развития событий и просто офигели от услышанного, что растерялись)
fb1138072
fb1138072
07 нояб. 2024, 16:40 #
Ага его мамаша переспала со вторым мужиком а виноват Артем. Он по сути как мог спасал эту ситуацию совета мальчика, совета его будущего
anya1979
anya1979
08 нояб. 2024, 00:35 #
Вот вот
Виноват только Артем. А мама святая
Ну актриса меня прям раздражает. Амеба. На лице никаких эмоций
andarielka
andarielka
PRO
08 нояб. 2024, 23:01 #
@anya1979: Господи, неужели я не одна такая кого бесит эта амёба Даша )))
В первом сезоне ещё смотрибельно было, а потом просто писец...
vk217280
vk217280
09 нояб. 2024, 18:07 #
@andarielka: она так хорошо справляется с ролью, что все её ненавидят просто 🤣🤣🤣
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
09 нояб. 2024, 23:04 #
мне кажется, она отыгрывает сломленную зашуганную женщину после тюрьмы
Ксенот
Ксенот
10 нояб. 2024, 03:20 #
@MOPE_AHAHACOB: тогда зачем она ее отыгрывала и до тюрьмы
ViktoriyaKVS
ViktoriyaKVS
13 нояб. 2024, 22:54 #
Комментарий удален
ViktoriyaKVS
ViktoriyaKVS
13 нояб. 2024, 22:54 #
И в других сериалах)
AViNi
AViNi
07 нояб. 2024, 10:28 #
Лучше бы Стрелецкого-старшего не лечили!!! Как был эгоистом, так и остался.
И непринятие факта, что из-за его тоска по жене чуть не привела к смерти дочери, спровоцировало типа Альцгеймер??? Он не хотел, помнить, как Катя не упала из окна, что ж до этого он прекрасно с этим жил?
Brooklyn1161
Brooklyn1161
PRO
07 нояб. 2024, 10:40 #
@AViNi: А ведь только в прошлой серии они так по душевному сидели с отцом на веранде
Xpillz
Xpillz
07 дек. 2024, 01:24 #
@AViNi: это был не Альцгеймер! Но все равно лечение выслано из пальца. Реакция кирюши тоже мимо кассы, кадры где все счастливы кроме гг - про мотю понятно, остальные чему радуются, прям забыли про Стрелецкого, хотя он именно в этот раз (весь сезон) не косячил и только всем помогал (из тюрьмы вытащил/батю спас).
Но все равно за главным гг интересно наблюдать, на нем сериал и держится.
blaik_13
blaik_13
07 нояб. 2024, 10:29 #
Только подумала, что хеппи энд высосан из пальца, как он сразу закончился 🤦‍♀️
Как вообще можно простить такого отца и помогать ему? И в итоге он всё испортил в очередной раз... Конченный эгоист...
У Артёма с Катей не было нормальных родителей, и они выросли какими выросли... У обоих и с личной жизнью беда, но токсичный отец тоже не вариант... В детстве его не было, уж сейчас то не особо и нужен.
Слишком много Даши в серии, очень неприятный персонаж...
Хочется вернуть на несколько серий назад, когда Артём был с Маей и сыном - вот это хеппи энд!!
Да уж лучше даже с Лерой, чем это всё 😃

Продолжение уже похоже на сериал Шерлок, но интересно) Лишь бы не было его семейки! Никого из них!

Максим Матвеев отлично справился в этом сезоне 👏
Brooklyn1161
Brooklyn1161
PRO
07 нояб. 2024, 10:39 #
@blaik_13: Надеюсь что 4 сезон будет именно про самого Артема Стрелецкого без семьи и Леры. Поиски себя, человека рядом, возможно поход на прием к психологу и естественно решение проблем людей. Тогда действительно стоит ждать.
id62468646
id62468646
07 нояб. 2024, 22:10 #
О да, было бы интересно посмотреть на Матвеева с Мерзликиным 🔥
chickchirik
chickchirik
07 нояб. 2024, 10:53 #
Ну и мразь же их папенька. Зря его Артём вылечил. Зря Даша вообще согласилась на этот ужин прийти.

Зачем вытаскивать эту грязь да ещё и прям перед ребёнком? Некоторым тайнам лучше навсегда остаться тайнами. И да мне тоже не очень непонятно, почему просто коллективно не сделать вид, что дед опять поехал кукухой?
BigFatRaccon
BigFatRaccon
07 нояб. 2024, 11:49 #
@chickchirik: мне кажется в этом и суть была: показать, что все, кто обвинял в эгоизме Артёма точно такие же эгоисты, если не хуже.

Даша (как же бесит!) хочет быть только с ребенком, на Артёма ей плевать, и ей уж наверное совестно, потому что он дофига сделал и для нее, и для Кирилла. Не понимаю, как ее можно выгораживать вообще, сама делов наделала, а теперь страдает ходит

Катя, наверное, в глубине души не хочет признавать, что Артём вылечил отца и по сути был прав насчет болезни. Ну и плюс ревность, что вот отец ее не очень любил, а теперь то вот как любит.

Ну а Мотя просто не вмешивается, потому что это не его семья.

Короче, как мне показалось, все в глубине души злятся на Артёма, потому что он со всеми своими заскоками не опускался ни до измены, ни до эскорта, ни до всего остального. Да и прав он везде оказался. Это, конечно, моя вольная интерпретация)

AViNi
AViNi
07 нояб. 2024, 14:00 #
@BigFatRaccon: Даше плевать на Артёма, так же как и ему на неё в свое время.
Артем выбрал сидеть в тюрьме, нежели остаться с Дашей и забыть про психологию. Он выбрал себя. Артем же настоял, чтоб Даша пришла с повинной в убийстве Леры. Артем виноват, что Даша сидела. Он не сделал ничего прям "дофига для неё". Ему морду и без неё били.
Каких Даша делов наделала? Была в пьяном бессознании, пока дед её насиловал, а до этого напоил?
AViNi
AViNi
07 нояб. 2024, 14:07 #
@BigFatRaccon: да, персонаж бесит во 2 и 3 сезоне. Все поведение Даши не логично, как и все нелогично во 2 и 3 сезоне.
Логична причина болезни деда?
Логичен эскорт Кати?
Логична "смерть" Леры и все, что с ней связано?
Логично появление Майи в сериале? И её знакомство с поваром?
Логичен уход от проблем Артема?
Персонажи и все происходящие с ними изменения - все нелогично.
AViNi
AViNi
07 нояб. 2024, 14:11 #
@BigFatRaccon:
Все злятся на Артёма, поскольку при любой проблеме, от сбегает. То в тюрьму, то в психбольницу, то в Калининград, то к бомжам. А другие остаются и разгребают, как умеют.
BigFatRaccon
BigFatRaccon
07 нояб. 2024, 16:30 #
@AViNi: ну, здесь, видно, разное восприятие персонажа. Но мне кажется, вы отчасти снимаете вину с Даши. Напилась — это разве не ее выбор? Пьяная подпустила деда, тоже ее выбор, вряд ли он с ноги открыл дверь и набросился на нее.

Артем, конечно, ее убедил. Но ведь она убила человека! Да, Лера подстроила, но приложи Даша больше силы, и реально бы убила. Она начала спиваться, орала на сына. Совсем не святая, как по мне.

Ну либо я просто не так ее понимаю)
AViNi
AViNi
07 нояб. 2024, 21:18 #
@BigFatRaccon: да, но и Артем не святой. Они оба хороши.

Что касается, выбора пить. Артем её обманул, обещал одно, а сделал другое. У Даши боль, тут ещё дед поддакивает и бокал наполняет. Человек страдает. Это её выбор пить и забыться (этот выбор я не одобряю). Но она не выбирала секс с дедом. По кадрам видно, что она без сознания.
По факту, все что с ней произошло, все из-за Артёма и его семьи. До его выхода из тюрьмы она выстраивала другую жизнь и была счастлива. Но тут Артем вместе с на голову сдвинутой Лерой, которая и опеку на Дашу натравила, и тест ДНК сделала, и убийство подстроила.

Для меня персонаж Даши - это главная жертва. Так я её вижу. Вы видите иначе. Это и хорошо.
Вы обеляете Артёма, и в этом тоже есть своя правда.
И это прекрасно, что сериал позволяет видеть героев под разными углами.
id62468646
id62468646
07 нояб. 2024, 22:14 #
Плюсуюсь!
BigFatRaccon
BigFatRaccon
08 нояб. 2024, 05:18 #
@AViNi: думаю, единственный, кого нельзя видеть под разными углами здесь — отец Артёма) С какой стороны не посмотри, ужасный человек, даже вот нисколько не жалко его было
Xpillz
Xpillz
07 дек. 2024, 01:33 #
@BigFatRaccon: Даша покалеченная бедолага весь сериал, ей хочется чтобы уже все отстали, и просто жить. Мотя столько сил потратил на их отца, что назвать его эгоистом сложно, он действительно помогал. Отец мудак конечно, но не лжец - он сказал правду. Но мог и промолчать ради семьи. Фраза про для вас я был плохим отцом, для него буду хорошим - идиотизм. Будь для всех своих детей хорошим отцом, прямо блин с этого момента. Катя овца, оставила больного отца со своим парнем потому что он добряк, а сама в эскорт потому что бабки нужны, но действительно нравилось красиво одеваться и ходить в крутые места - оторваться от реальности в которой нужно пахать, потому что заботиться о больном человеке за которым нужно постоянно смотреть очень тяжело. По итогу имеем просто не проработанный сценарий.
id109442969
id109442969
17 мая 23:33 #
@AViNi: подскажите пожалуйста в какой серии показывают кадры насилия над Дашей? Походу я пропустила этот момент
AViNi
AViNi
07 нояб. 2024, 14:00 #
Комментарий удален
Francyzzz
Francyzzz
07 нояб. 2024, 14:22 #
Ну в целом меньшее количество серий точно пошло на пользу сериалу, бодрее второго смотрелось точно, правда сильно не хватало обычной повседневности и решения проблем как было раньше, постоянное ощущение напряжения что все плохо и герои спешат. Серии где Артем с Мотей просто разбирались с клиентами вспоминаются с ностальгией
ezhrvlva
ezhrvlva
07 нояб. 2024, 15:47 #
Сезон, как по мне, на 3/5. Стрелецкий старший в конце, конечно, отмочил🥴 Тоже сначала показалось, что он как-то поменялся, потеплел, но нет, будто жёстче стал. И вообще мне кажется, что он так и не вылечился, всё время ждала подвоха, что он кого-то опять забудет.
Концовка (после титров) очень интригует
reelsunny
reelsunny
07 нояб. 2024, 17:17 #
Не знаю почему, но прямо сразу в начале ужина словила это ощущение, что сейчас это хрупкое счастье сломается. Видимо, как раз трещина первая- это расставание Моти и Кати, а дальше пошло-поехало...
Момент с побегом Артёма, конечно, эффектный, но странный. Ребенок говорит уходи, и взрослый мужик бежит в темноту.
de_javu
de_javu
07 нояб. 2024, 20:34 #
@reelsunny: мужики бывает похлеще детей обижаются и убегают))
chickchirik
chickchirik
07 нояб. 2024, 20:37 #
@reelsunny: еще не абы как бежит, драматично бежит. 😂
reelsunny
reelsunny
08 нояб. 2024, 01:13 #
@chickchirik: и дождь, дождь в лицо для эффектУ)
justwimp
justwimp
07 нояб. 2024, 17:43 #
сцены, которые показывали пока он бежал под дождем какие-то бредовые, было бы здорово, чтобы он это придумал от обиды (типа всем я всем помог, а меня прогнали, пойду бомжевать), а не реальность
от сестры вроде так сохраняли тайну о том, кто отец пацаны, а тут она типа с покерфейсом восприняла и пошла с батей фотки рассматривать.
В общем до выхода следующего сезона буду считать, что сценки были в голове у стрелецкого (но к сожалению сценаристы по любому сделали это реальностью)
safroshaa
safroshaa
07 нояб. 2024, 18:52 #
Мотя во втором сезоне Кате рассказал, что Кирюша её брат
Marta9
Marta9
PRO
07 нояб. 2024, 17:46 #
Артёма жалко. Всем всегда старался помочь. Даже отца не бросил, не смотря на его подлый поступок. Но все его делают крайним. Отец как эгоистом был так и остался. Даша эта невнятная, вечная ипохондрия и перекладывание вины на других, разговаривает из последних сил, раздражала все сезоны. Один Мотя порадовал-сепарировался, прервал токсичные отношения, показал что может и за больным ухаживать(не боится трудностей) и достичь своих целей, вырос как личность за все сезоны. Ну и да, продолжение следует. Либо это Лера с ментом захватили самолёт, тк их обнаружили, либо это завязка к новым кейсам Артёма
j-crystal
j-crystal
08 нояб. 2024, 00:41 #
@Marta9: плюсую 500 раз!
tkolesnikova28
tkolesnikova28
08 нояб. 2024, 09:38 #
Долго они самолет захватывали, у Артема борода отрасти успела😁
Krissy_v
Krissy_v
07 нояб. 2024, 18:04 #
Боже сколько же эмоций передает этот сериал! Я подсела на него нереально. Каждая серия взахлеб. Сколько тут развязок, какая сильная серия. И слезы. И радость. И гнев.
safroshaa
safroshaa
07 нояб. 2024, 18:49 #
За три сезона сделали из Костолевского монстра, конечно) семейка ужас, все друг друга стоят. На четвертый заходить не хочется. Рита, кстати, бесит, зачем Моте такой непрофессионал? Страшно за психбольных, если честно
MerryCherry
MerryCherry
08 нояб. 2024, 21:13 #
@safroshaa: ооо, меня тоже эта Рита вымораживает. То что с прибабахом это ладно, все мы немножко того)))) Но мне категорически не понравилось, как она пошла разыгрывать больного человека, типа ахаха как смешно, мы довели больного и как будто инопланетяне. Капец, я в шоке была. Хотя сама далеко не моралфаг, но для меня такое ту мач. Рита не нравится из-за этого, хотя очень рада, что Мотя разорвал отношения с Катей.
_Jackdaw_
_Jackdaw_
07 нояб. 2024, 19:13 #
Какой же Стрелецкий старший мерзкий. Сидел бы в своём беспамятстве и никому бы жизнь не портил. Катя не чувствовала бы себя виноватой в смерти матери и отвергнутой. (Хотя нам показали, что они сразу помирились, но думаю, позже самокопания Кати разовьют). У Артёма было бы явно больше шансов наладить отношения с Дашей.
То что развели Катю и Мотю - это к лучшему, совсем негармоничная пара, ну не подходят они друг другу.
Задел на следующий сезон интригует, хоть и понятно, что опять без Леры не обошлось.
Но в целом сезон получился очень слабым. Плохо всё: режиссура, сценарий, постоянная реклама, даже актёры как-будто играли хуже. Уже даже не верится , что когда-то я считала его чуть ли не лучшим российским сериалом.
Надеюсь, в будущих сериях они проведут работу над ошибками.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
07 нояб. 2024, 19:24 #
А это точно конец сезона? В первых двух было по 16 серий.
_Jackdaw_
_Jackdaw_
07 нояб. 2024, 19:26 #
@-TraumfraU-: да, этот сезон урезали до 8 эпизодов
TopGun
TopGun
07 нояб. 2024, 19:43 #
Отличная концовка сезона. У всех все хорошо, у Стрелецкого очередной трындец =) Сцена после титров порадовала и заинтриговала, ждем продолжения!!!
akula2051
akula2051
07 нояб. 2024, 20:04 #
Актер из пацана......🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️
viloer
viloer
07 нояб. 2024, 20:45 #
Боюсь, без чокнутой Леры в новом сезоне не обойдутся 🤔🙄 хотя, хотелось бы, чтобы она свалила в туман со своим ментом 👍🏻 Надеюсь, что в 4 сезоне будет только катарсис Артёма, без его суперсемейки 🤦🏻‍♀️
arox
arox
PRO
07 нояб. 2024, 21:05 #
И снова разбитое сердечко из-за Артёма Стрелецкого.. вот как же были хороши его отношения с Кирюшей отец/сын, как же было прекрасно и на сердце тепло, ноо .. теперь Артём в каком-то жутком общежитии совсем разбитый.. (( Хочется простого человеческого счастья Артёму Стрелецкому, надеюсь оно ещё будет.

В целом, рада, что сериал продлён, всё ещё лучший русский сериал, на мой вкус.

Разочаровал только Стрелецкий старший, хотя не стоило надеяться, что он станет лучше после выздоровления...

Кстати говоря, думаю, Мотя правильное решение принял, даже сильное, так скажем. От их отношений с Катей реально уже ощущается тяжесть, поздно она решила на встречу пойти, в данной ситуации лучший выбор.
Cherrish
Cherrish
07 нояб. 2024, 21:22 #
Даша бесячая.
Отец бесячий.
Кирюша бесячий.

Беги, Артём, от этой чокнутой семейки. Такая подлость по отношению к нему 😥
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
07 нояб. 2024, 21:28 #
@Cherrish: а называть человека с детства "Кирюша" это не взбесило бы его? Что за мерзкое слово? Почему не Кирилл или хотя бы Кир? Кирюша просто мерзкий вариант. Как будто с умственно отсталым общаются. Кирюша, мля.
Cherrish
Cherrish
07 нояб. 2024, 21:43 #
@-TraumfraU-: может потому что детей часто называют уменьшительно ласкательными именами?
doonyasha
doonyasha
PRO
07 нояб. 2024, 21:47 #
@-TraumfraU-: а как Вам Матюша и Мотя? Это ещё хуже😁
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
07 нояб. 2024, 22:13 #
@doonyasha: у актёра, играющего Артёма, фамилия Матвеев. Возможно, в школе его называли Мотей, а в худшем случае "Тётя Мотя"))
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
07 нояб. 2024, 22:15 #
@Cherrish: тут, скорее, уменьшительно-оскорбительное. Если с детства называть человека, как дауна, он таким и вырастит. Ну хотя бы хоть иногда называть его иначе, а тут всегда Кирюша. Вот я часто видела, когда взрослого человека называют Сашей или Юлей, но никогда не видела, чтобы взрослого называли Кирюша, Мотя. Просто наблюдение личное. Возможно, у вас не так.
Cherrish
Cherrish
07 нояб. 2024, 22:30 #
@-TraumfraU-: ну вот с посторонними, соглашусь. Но в семье... Близкие родственники часто называют детей, даже когда они уже не дети, каким-то именем из детства. И это скорее проявление любви, чем чего-то негативного. И вырастают эти дети совершенно нормальными и адекватными))
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
07 нояб. 2024, 22:40 #
@Cherrish: меня зовут Александра. Если бы меня называли не Саша или Саня, а ВСЕГДА называли бы Сашуля, я бы давно умерла от анорексии на почве тошноты)) Ну, блин, что за Кирюша, что за Мотя...
Loreleya_
Loreleya_
08 нояб. 2024, 16:47 #
@-TraumfraU-: Кирюша и про свою подружку говорит — а как же школа, там Светочка. Хотя дети в школе уже от уменьшительно-ласкательных имен отходят.
Asqa_Enot
Asqa_Enot
10 нояб. 2024, 04:00 #
@-TraumfraU-: о дааа, как я Вас понимаю. все время режет слух это их "Кирюша". Я понимаю, что деток так ласково называют, но не ПОСТОЯННО. Назови ты сына один-два раза так, затем назови полным именем, затем сокращенным. Да и ласковых вариантов тоже полно. Ок, в первом сезоне мальчишка совсем маленький был, сейчас ему по сюжету 7-10 лет, уже как то посерьезнее обращаться по имени нужно.
Но больше вымораживает, когда взрослые между собой его постоянно Кирюшей зовут. Логичнее, что там уже полное имя должно звучать.
Мне кажется, в сериале этим одним словом показывают максимальную гиперопеку над ребенком всеми родственниками.
Кнопик
Кнопик
10 нояб. 2024, 19:03 #
@-TraumfraU-: Наконец-то кто-то это написал. Так раздражает это "Кирюша", и вырастет вот такой вот 30летний Кирюша, зацелованный в *опу сыночек.
RenEsme
RenEsme
Вчера, 18:54 #
@Asqa_Enot: по сюжету - там первый класс, октябрь. Он только-только в школу пошёл 😀
salamonnubke
salamonnubke
PRO
07 нояб. 2024, 21:38 #
Отличное окончание сезона и сезон в целом мне понравился. Ждём 4 сезон)
pavlushka228
pavlushka228
07 нояб. 2024, 21:49 #
Очень понравился финал сезона.Очень жалко Артема,кругом одни предатели его окружают.
Magica
Magica
07 нояб. 2024, 21:53 #
Мотя заслуживает девушку, которая будет с ним по любви, а не из-за страха перед одиночеством. Очень рада, что он поставил точку в этих совершенно бессмысленных отношениях с Катей
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
07 нояб. 2024, 22:21 #
@Magica: да новая девушка хотя бы секси-рыжулька с эмоциями, а не эта депрессивная лживая вобла.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
07 нояб. 2024, 22:29 #
Слабая серия... просто немного открыли ответы... но жаль Артёма, он всем помогал, спасал, а ему ничего не дали... сын мог встать на его сторону как отец, не все биологические хороши
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
07 нояб. 2024, 22:34 #
Спасибо комментарии, кто говорили что осле титры есть моментик, интересно интересный моментик
snchka
snchka
07 нояб. 2024, 22:41 #
«Удивительно. Чтобы стать хорошим семьянином мне нужно было сесть в тюрьму». Сказала чем-то по жизни недовольная шала….
chickchirik
chickchirik
08 нояб. 2024, 08:37 #
@snchka: шёл 2024й год. Женщину, изнасилованную свёкром в полусознательном состоянии, всё ещё зовут шалавой.
nitarium
nitarium
08 нояб. 2024, 16:14 #
@chickchirik: шел 2024й год, женщину насилуют, а она оставляет ребенка(зная, кто отец), и продолжает жить рядом с семьей насильника. Когда такое случается, хочется лишь смыть, забыть, и лучше всего исчезнуть, а не продолжить вариться в этом дерьме, строя из себя жертву, которую надо пожалеть.
У Даши - ах....шее понимание реальности, где она святая, все плохие, но должны ей сделать лучшие условия, а она будет сидеть, опустив плечики и ждать. Как только ее с работы выперли, занялась бы продажей\арендой своей огромной квартиры и свалила бы с сыном жить в другой город...Да, сложно, но хотя бы подальше от семейки психологов.
chickchirik
chickchirik
08 нояб. 2024, 18:49 #
@nitarium: дык, а где я написала, что я защищаю персонажа? Положа руку на сердце, мне непонятны многие её, так сказать, решения. К ним у меня и самой вагон и маленькая тележка вопросов.

Моя претензия к комментатору, потому как он выбрал не предъявить по фактам, как это сделали вы, а бросить сексисткий комментарий в отношении ситуации, где она реально жертва.
snchka
snchka
08 нояб. 2024, 19:59 #
Так ущемилась от комментария что сразу заблокировала меня))
Оказывается я еще какие-то факты должен был под цитатой и своим мнением о персонаже оставить, ого.
anni713
anni713
18 нояб. 2024, 16:08 #
В сериале прямым текстом сказали, что она не знала, кто отец, вплоть до бумажки, которую Лера принесла
nadhrfi
nadhrfi
07 нояб. 2024, 23:11 #
Скажите пожалуйста, что за песня играла в конце серии, когда Артем бежал под дождем?
Feelatic_com
Feelatic_com
09 нояб. 2024, 17:20 #
@nadhrfi: группа multiverse. Вероятно, трек называется "break me down". Но его нет на площадках. Мб он ещё не вышел. Или он написан только как саундтрек и будет эксклюзивно в самом сериале.
nadhrfi
nadhrfi
09 нояб. 2024, 18:40 #
Спасибо большое тебе добрый человек! Слушаю эту группу, но не могла вспомнить, чтобы они эту песню выпускали
Lighthouse012
Lighthouse012
07 нояб. 2024, 23:18 #
Артем ищет невероятные способы помочь другим, но для решения своих проблем он не делает ровно ничего) забавно, что 3 сезон по сути игнорирует фильм. Ввели новый женский интерес Артему, но просто вывели. Артему хватило одного разговора с Лерой и она одумалась. Будучи беременной. А ничего что в фильме этих разговоров куча была и терапия была. Городили с Лерой сюжет этот чтобы он рассосался сам собой. Да этот сюжет был бредовый, но вернуться опять к этим семейным соплям. Ну не знаю, спорно это как то на мой взгляд. И лечение отца получилось невнятное. Для стройности повествования хорошо было бы продираться через время, от настоящего к прошлому чтобы найти событие которое в итоге стало травматическим. В итоге получилась пара невнятных историй, часть которых уже повторили.
П. С. Стерелецкий - переговорщик? С его постоянным навыком получать по роже?) Я надеюсь эту ситуацию дожмут по максимуму)
ThisIsWhatYouGet
ThisIsWhatYouGet
07 нояб. 2024, 23:37 #
Ниже/выше уже писали, но про это действительно нельзя молчать!
В последних сериях просто сердце разрывалось за Артема -
то с отцом ковырял свои же раны, чтобы излечить его;
то Лера и Игорь постоянно палки в колеса вставляли, включая проблему с Кирюшей, из-за которой тоже на слезы пробрало, когда Стрелецкий побежал другу-яжемать помогать, хотя у самого полнейшая *опа была;
то сцены в тюрьме с Дашей, где видно было его отчаяние;
то с Майей расстался, хотя возможно ничего бы и не получилось…
то то то….
Короче говоря, за все страдания в течение сезона, тем более последних серий, его решили просто добить окончательно. Простое решение для продолжения сериала.
AnnaAV
AnnaAV
PRO
08 нояб. 2024, 00:42 #
Даа, Стрелецкий старший как был эгоистом так и остался.. Знала что этот семейный ужин закончится плохо, но блин, Артема капец жаль☹️ он всем пытался помочь и помогал, а в итоге все родные от него отвернулись.
За пару Кати и Моти было обидно конечно, но всё к этому и шло. Правда на сцене их разговора я всё же на секунду подумала, что он пойдет на примирение, но нет) Мотя как персонаж мне нравится, он меняется и развивается.
Ну и конец сезона интригует конечно, ждем продолжения😀
DolceVitalivna
DolceVitalivna
08 нояб. 2024, 00:53 #
Если бы не сцена после титров, то нормально бы так закольцевали сериал, типа Триггер-это сам Артем. Да, он решал проблемы людей, но создавая новые🤷‍♀️ и ему ни с кем не ужиться никогда, потому что людей триггерит от него в прямом смысле)
DolceVitalivna
DolceVitalivna
08 нояб. 2024, 00:55 #
Своего рода громоотвод, зачем он стал просить прощения у Кирюши, тем самым взяв на себя весь удар🤷‍♀️
Stranger525
Stranger525
08 нояб. 2024, 02:53 #
Жаль главного героя, у всех все наладилось, кроме него... И отец его тот еще "фрукт"!
andrwell
andrwell
08 нояб. 2024, 06:14 #
Не серия, а сплошное соплежуйство! Сценаристов с России1 пригласили что ли?
andarielka
andarielka
PRO
08 нояб. 2024, 23:05 #
@andrwell: с Домашнего )))
gmyrkoe
gmyrkoe
08 нояб. 2024, 10:23 #
Отец Антона очень ясно обосновывает свой поступок: чтобы его сын не повторил его судьбу из-за лжи и тайн. Можно по-разному к этому относиться, но это точно не эгоизм.
anni713
anni713
18 нояб. 2024, 16:00 #
Свой эгоизм при желании можно прикрыть какой угодно благородной мотивацией
kadriel
kadriel
08 нояб. 2024, 11:26 #
Сцена после титров интереснее чем весь 3 сезон
snchka
snchka
08 нояб. 2024, 20:04 #
Согласен)))
id201474259
id201474259
08 нояб. 2024, 11:39 #
Мне очень жаль Артема, он хотел как лучшее…
Feelatic_com
Feelatic_com
08 нояб. 2024, 14:32 #
Сцена после титров интереснее всего сезона))

Мне почему-то кажется, что до выхода следующего сезона, выйдет ещё фильм, где как раз раскроют всю эту историю с заложниками. На сезон не тянет, а для первой серии нового сезона слишком ярко, будет тяжело держать планку.

tanчик
tanчик
PRO
08 нояб. 2024, 16:19 #
И вот опять Стрелецкий помог всем, кроме себя.. очень интригующий финал сезона. Надеюсь в следующем сезоне у Артема все наладится 🙏

Но семейка у него ещё та.. Отец все время всё рушит, не может никак признать что был плохим для своих детей.
Даша самый настоящий токсик, вместо обычного разговора впрыскивает свой яд
Катя манипулятор, помыкала как могла Мотей, и вот когда чувств не осталось надеялась исправить всё..
Только Матвей самый адекватный, но об него вечно ноги вытирают
ksenazena
ksenazena
08 нояб. 2024, 16:21 #
У меня сменилось тысячу мыслей в конце, очень жаль Артёма он правда старался быть хорошим отцом, вытащить Дашу, помочь отцу, а вот оно как повернулось в конце. Все и всё против него, реально за что? Он будет счастливым? Он заслуживает быть счастливым..

И я подумала сперва что в заложниках щас будет Даша и Кирюша, но может это просто новый «пациент», который хочет говорить только с Артемом.

Катя бесящая очень, круто что Мотя ее бросил и разумно взглянул на вещи))

Ох… сколько теперь ждать новый сезон


А отец мудила
chickchirik
chickchirik
08 нояб. 2024, 18:50 #
@ksenazena: как говорится, "не делай добра, не получишь зла".
Paramelion
Paramelion
08 нояб. 2024, 17:29 #
Наконец-то это закончилось. С минуты 10 смотрел на скорости 1.25. Сезон вымучен.
- Сын отказался от того кто всю жизнь о нем заботился, после того как узнал, что он не его отец - сценарист гений
- Все тут же кинули Стрелецкого, хотя ему нужна поддержка друзей и семьи в такой период - сценарист гений
- Весь сезон строился на интриге как Артем будет разбираться с Лерой, а никак, она просто выйдет на свет в конце сезона - сценарист гений

А что это было в конце после титров?
Есть успешный сериал "Медиатор" давайте присосемся к его славе?

до "Среды" как до Китая, в общем вы поняли.
chickchirik
chickchirik
08 нояб. 2024, 18:54 #
@Paramelion: справедливости ради, сын - всё таки ребёнок, а с детей какой спрос?

Меня больше убила Катя, которая потом сидит в обнимку с отцом с улыбкой на лице, после того, КАК тот поступил с Артёмом и в более широком смысле с Кириллом. Ну тут у пацана травма на всю жизнь обеспечена от таких срывов покровов.
Paramelion
Paramelion
08 нояб. 2024, 23:45 #
@chickchirik: ну я этот момент косвенно упомянул, где все отвернулись от Артема. Что просто гениально.
Ну давайте теперь любые действия оправдывать, что он ребенок) Так то он очень даже умный ребенок. А после слов отца у него какая должна быть обида к Артему вот скажите, так-то он маму должен обижаться, а не на Артема)
chickchirik
chickchirik
09 нояб. 2024, 08:07 #
@Paramelion: ладно, поставлю вопрос по другому. Как думаете, почему существует минимальный возраст уголовной ответственности или возраст согласия? Потому что ребёнок (неважно насколько умный для своего возраста) не осознает или осознает не до конца сущность происходящего ввиду своего возраста, отсутствия опыта и т.д.

На мой взгляд не совсем корректно применять к ребенку или даже у подростку те же требования, что к взрослому. Ну то есть маленький ничего непонимающий в жизни мальчик поступил именно, как обиженный ничего непонимающий в жизни маленький мальчик.
AViNi
AViNi
09 нояб. 2024, 10:44 #
@Paramelion: вся эта ситуация с "уходи" и пробежкой под дождём нелепа. Ну сказал шестилетка бред, обиделся мальчик. А почему Артем себя ведёт, как маленький? Взрослый должен понимать причины слов, а не убегать от них.
От Артёма никто не отворачивался. Он сам убежал.
А должен был смягчить ситуацию с Кириллом. Найти с Дашей решение, как пацана успокоить, и помочь принять этот факт. И деда на место поставить, поскольку как писали выше, психотравма Кирюше обеспечена.
AViNi
AViNi
09 нояб. 2024, 10:50 #
@AViNi: а вообще вся эта история с лечением и выздоравлением деда раздражает отсутствием логики. Артем молодец, вылечил отца. Стрелецкий старший, условно здоровый, не последний человек в психологии, профессионал. Так как профессионал в такой форме может рассказать ребёнку правду? Да любой задрыпанный психолог хоть минимально знает детскую психологию.
Marta9
Marta9
PRO
09 нояб. 2024, 11:51 #
@AViNi: что-то овердофига Артём всем должен) а он имеет право испытывать человеческие чувства-боль, огорчение и тд или он робот? У всех наступает предел. Пробежка - это способ снять стресс в пиковой ситуации лично для Артёма. С первых сезонов это было показано.
"Найти с Дашей решение") вы помните хоть один момент, где Даша хотя бы попыталась это сделать? Она вообще с ним на контакт шла через великую силу и истерики. Кроме как виноватить всех вокруг она больше делать ничего не умеет. Для Артёма решение отца вывалить правду Кириллу стало такой же неожиданностью. Вот теперь пусть Стрелецкий старший и играет роль "хорошего" отца, в которую он рвется и лечит травму Кирилла. Не Артём же это должен делать. Даша словами через свой рот озвучила, что не хочет его лицезреть рядом
AViNi
AViNi
09 нояб. 2024, 13:05 #
@Marta9: Артем позиционировал себя как отца Кирюши. Он его любил. Так вот любовь и ответственность не заканчивается словами "Кирюша мой сын, а не Артёма".
Ни один любящий взрослый, условно, не ляжет спать, пока не убедиться, что с его малолетним ребёнком все хорошо.
Убедился, а потом бегай под дождём, снимай стресс.
AViNi
AViNi
09 нояб. 2024, 13:20 #
@chickchirik: возможно сцены во время бега Артёма, значат ни здесь и сейчас, а жизнь семьи после ухода Артёма. Даша живёт с сыном, не бухает. Катя и дед выстраивают отношения, пытаются наверстать прошлое. Мотя ищет счастье в новых отношениях. Дэн и Ира счастливо вместе растят дочь.
Все адаптируются и живут с тем что есть. Артем более категоричен и ему легче одному.
Marta9
Marta9
PRO
09 нояб. 2024, 13:44 #
@AViNi: Стрелецкий старший ясно заявил, что теперь он занимается Кириллом. Тут мать вообще - то сидит рядом. Одного его Артём не оставил. И не Артём причина шока Кирилла. Кирилл его видеть не хочет. Или надо было насильно Артёму начать успокаивать Кирилла, чтоб у него возникла истерика? Так опять обвинили бы Артёма, что Кирилл истерит из-за него. В некоторых спорных ситуациях современное законодательство предлагает ребёнку выбрать с кем он хочет жить после развода, те принимают во внимание волю ребёнка. А тут даже не развод и Артём ему не отец. Он должен навязываться, не смотря на то, что Кирилл не хочет его видеть? Это не Артём заварил кашу и ни ему её расхлебывать
Marta9
Marta9
PRO
09 нояб. 2024, 14:05 #
А то, что Даша ушла в запой это норм, да) и ребёнок был предоставлен сам себе. Плюсом чувствовал себя ненужным, потому что у Даши было к нему отвращение, как плоду насилия. Что-то никто не обвиняет её в безответственности. Что она в терапию не пошла и не попыталась решить ситуацию, как взрослый человек, чтоб её ребёнок не пострадал. Где её любовь и ответственность, как биологического родителя? Ах да, забыла, Даша у нас жертва везде и всегда, с неё спрос как с ребенка
Paramelion
Paramelion
09 нояб. 2024, 15:58 #
@AViNi: Полностью согласен. Условно даже если принять, что ребенок такое мог сказать. Взрослый понимает, что это сказано на эмоциях. А там разыграли спектакль как будто они в другую страну переехали и ему судебный запрет выписали.
То что Артем сам убежал понятно. Но его родственники и его друг не оставили бы это просто так. Артем для них очень много делал. А нам показывают, будто у них всё хорошо и им параллельно на Артема. Задумка режиссера просто провальная в этот момент.
Шани
Шани
21 нояб. 2024, 20:37 #
@Paramelion: Кирюша словил травму, он только что узнал что самый близкий человек, которому он безгранично доверял - врал ему, при чем врал всю жизнь, прямо глядя в глаза, называя сыном. Он только что узнал, что его всю жизнь обманывали. Это травма. И на негативных эмоциях сказал "уходи". С Артемом они может и будут общаться дальше норм, но доверие к миру подорвано. Так по крупному и от самого близкого, это удар. Мальчик был на эмоциях.
XYZon
XYZon
08 нояб. 2024, 19:07 #
Останусь при своем мнении. Из классного сериала с огромным потенциалом вымучили очередной конвейер в духе телеканала Россия. Когда-то писал, что о полном разочаровании речи не идет, но по завершению этого сезона констатирую - это разочарование. Не уверен, что даже с таким многообещающим клифхэнгером захочу смотреть 4-й сезон.

Тут кто-то правильно в каментах написал. В сериале БЕСЯТ практически все персонажи. Это даже не недоумение, это раздражение и неприязнь. Сомневаюсь, что это задумка такая у сценаристов была.
Brooklyn1161
Brooklyn1161
PRO
09 нояб. 2024, 07:09 #
@XYZon: снимали разные студии
1-2 сезон - Sreda Production
Фильм и 3 сезон - Яндекс Плюс Студия

Мы конечно не узнаем, но интересно куда студия Среда привела бы сериал

Прошло пару дней после просмотра сериала, с вашим комментарием согласен, общую оценку по сериалу снизил
KnoxvilleU
KnoxvilleU
08 нояб. 2024, 20:08 #
Выбесил отец, выбесила вообще вся ситуация. Кирюша этот.... Смотрела и думала, что Кирюша по жопе никогда не получал, вот и сидит корчит их себя командира. . Отца можно было заткнуть триста тысяч раз. Короче бредовая на мой взгляд ситуация.

И ещё раз спасибо человеку, выше написавшему, что сцена есть после титров. А то настолько тошный осадочек был, что аж жуть, сейчас хоть как то полегчало
MerryCherry
MerryCherry
08 нояб. 2024, 21:32 #
Имеем ещё плюс один человек со сломаной психикой (Кирюша).
Отец-молодец, своим старшим детям жизнь сломал, теперь решил и мелкому пацану угробить психику. Мама сидела, периодически забирали в дет.дом, как таковой нормальной семьи нет, а в итоге ещё и любимый папа вовсе не папа, а дедушка не дедушка. Крыша поедет у парня стопудово, только вопрос насколько сильно и когда.
Бесит в Даше её роль жертвы по жизни. Да, в ситуации со свёкром она, безусловно, жертва, но все остальные её действия это трэш, который она сама творила. Ситуации у всех в жизни бывают разные, но надо брать на себя ответственность за свои косяки и свои решения. А тут прям бедная овечка, которую все обижают!)))) Токсичность и инфантилизм зашкаливают. Это не я виновата, а они сами. Я бы дала просра...ся этому деду, только бы он там начал варежку свою открывать. Зачем ребёнку такая информация?! Дед козлина, хорошим отцом он хочет быть, хаха.... А чего тогда не рассказал Кирюше КАК он стал отцом?! А то назначили Артёма виноватым, хотя я вообще не понимаю, за что Артём извинялся. Да, он не биологический отец, но любит и заботится о ребёнке как отец. И мамашка могла бы Кирюше сказать, что нельзя так с Артёмом, он ни в чём не виноват, а хотел как лучше. А то от супер-героя резко к супер-злодею перешли. Бедный Артём.
Мотя красавчик!!! Единственный приятный персонаж, очень рада за него. Только Рита какая-то дебильная, шутить над больными как-то фу(((
doonyasha
doonyasha
PRO
09 нояб. 2024, 00:29 #
@MerryCherry: деду осталось жить всего ничего (70 лет, предынфарктное состояние), а он вознамерился стать наконец хорошим отцом, но окончательно заговнял отношения со старшим сыном😐
MerryCherry
MerryCherry
08 нояб. 2024, 22:16 #
Допишу ещё)))
Сугубо моё мнение: пожалуйста, пусть в 4 сезоне будет поменьше семейных разборок, а побольше хорррроших кейсов, желательно и с детективной составляющей. Всё таки не мелодраму смотрим)))) Хочется интриги и головоломок поинтереснее.
Lena_Morigan
Lena_Morigan
08 нояб. 2024, 22:34 #
Наконец-то у Артема Стрелецкого не будет отягощающих обстоятельств в виде его шибанутых родственников и он покажет как может действовать настоящий эффективный высокофункциональный психопат. Мечтаю об их тандеме с Медлиным хаха :-)

Кстати, почему в сериале нет ни одного значимого положительного женского персонажа?
chickenugget
chickenugget
09 нояб. 2024, 01:10 #
в первых сезонах у меня присутствовал живой интерес к персонажам, их историям, за кого-то переживала, кому-то сочувствовала, за кого-то болела и топила и т.д.
сюжетные линии хоть и не идеальные всегда были, но могли искренне удивить, вызывали интригу, эмоции
сейчас же, лично у меня, происходящее больше не вызывает каких-либо бурных чувств (кроме негодования о глупости и нелогичности происходящего)
к сожалению, желание смотреть сериал теперь зиждется в основном на "просто интересно чем всё закончится" ☹️
сцена после титров зацепила тем не менее, интересная затравочка 🤔
надеюсь последний сезон не сольют окончательно и история Стрелецкого & Co. завершится приятным послевкусием
juliawishes
juliawishes
09 нояб. 2024, 10:22 #
Очень рада за Матвея. Он изменился и понял, что им с Катей не по пути. Он дорожит ею, но вместе им не быть.

Катя раздражает по-прежнему. Конечно, я понимаю что все её метания, капризы и странные поступки это следствие отношений с отцом. Но ей давно не 15 лет, взрослые люди должны брать на себя ответственность за свою жизнь. Не все такие осознанные, конечно, но она будто даже и не пытается. На мой взгляд, инфантильна до мозга костей.

Даша все ещё самый неприятный персонаж для меня. Её позиция с самой первой серии отвращала меня. Очень сочувствую ей в жуткой ситуации со старшим Стрелецким, но остальное - её выбор. Она родила ребёнка, осталась там, где все эти люди могли влиять на неё, она так странно и агрессивно вела себя с Артемом и вообще в ней все время сквозит какое-то высокомерие и кажется, будто ей все должны... С другой стороны, ведь актриса отлично справилась с задачей! Даша травмирована и её качает эмоционально, она творит глупости и ведёт себя иррационально. Но кто идеален? Кто знает, как правильно в такой ситуации?

Стрелецкий старший это нечто. Я обожаю Костолевского. Отличный актёр! И пусть как-то смазанно и невнятно показали его выздоровление, он и то отыграл на все сто. Личность отца противоречива. Он чудовище какое-то, но в то же время вроде бы и нет...

Лера и её ручной полицейский очень утомительны. Актёры прекрасные, но их персонажи в сюжете вызывали очень много вопросов. Надеюсь, они уехали навсегда и мы больше никогда не услышим о них. Не поддерживаю теорию о том, что они где-то там захватили заложников. Как, зачем, почему? Это нелепо даже для нелогичных Леры и Игоря.

Мне вообще показалось, что заложников захватили в Питере - девушка говорила по телефону с мамой и говорила что-то про то, что она в Москве и не собирается в "этот Питер". Игорь и Лера явно куда-то подальше Питера убежали 😆

В общем, сезон не сильно понравился как единая картинка. Как работа актёров - отлично.
mrmyu
mrmyu
09 нояб. 2024, 11:48 #
больно …
lida_eligo
lida_eligo
09 нояб. 2024, 14:26 #
А мне не понравилась эта серия от слова совсем. Вот, вроде, все линии разрешились хорошо. Типа, Стрелецкий старший так радуется, что его сознание прояснилось и он так рад, что вся семья в сборе. И в сериале он произносит фразу, что рад, что все примирились и вместе. Но потом говорит эту правду про отцовство. Будто не понимает, что эта правда, как раз и разъединит семью. Тут какой-то "псих", получается, а не излеченный от чувства вины отец. Т.е. как мне показалось, сначала у него одни мотивации его двигали, а потом другие. Это выражение, что он воспитает Кирюшу. Хотя он же знает, что мать Кирюши не захочет этого, а он не хитростью, а ультиматумом так заявляет. Реакция Кирюши не понятна. Ладно, он ребенок, но ему говорят, что его дед - это отец. А всю его жизнь он думал, что его папа Артем, а он, оказывается его брат... И в этой "каше" ребенок обижается на Артема. За что?! А вопросов к матери нет? А интерес к деталям? Почему так у взрослых получилось? Кирюше не 5 лет, у него уже школьная любовь. И потом показывают, как все счастливы. Эта Катя... на ее глазах родного брата изгнал отец из семьи...зато вечерний счастливый момент рассматривания фоток семейных. И сам Артем... Все сезоны он мужествено отстаивал все атаки, а тут, якобы, его сломили и он как мякишь начал ныть, что любит сына и просит прощения (за что?!)... Типа, все его поступки обнулились в глазах сына, только потому что дед, который давеча вел себя не всегда адекватно (ведь таким видел его Кирюша-дедушкой с больной головой и плохой памятью) тут вдруг сказал секретик. Я может какие-то нюансы упускаю? Не понимаю. Но для меня последняя серия на 2ку только из-за семейного ужина. Сериал в целом у меня скачет с 3 на 4. Последняя серия мне вообще не понравилась, а вот сцена после титров норм.
anni713
anni713
18 нояб. 2024, 15:32 #
Дед скорее всего решил так сказать, когда понял, что Кирилл не будет больше жить в его доме🤔 он с этого момента стал как-то меняться в лице, напрягаться
dimaranetka
dimaranetka
09 нояб. 2024, 14:53 #
Больше всего вопросов у меня вызвал поступок Кирюши. Пусть он и ребёнок, но не понятно, чем он руководствовался. Он разве не понимает, что его мать переспала со своим свекром? Почему он во всем обвинил Артема, а с мамкой книжки сидит читает?
juliawishes
juliawishes
09 нояб. 2024, 15:21 #
@dimaranetka: так он ребёнок. Я в его возрасте тоже не смотрела на людей с ракурса "кто с кем спит". Я в детстве не думала о таких вещах, как и многие другие дети. Детские обиды проще, но драматичнее. Они забывают и прощают быстрее и легче (не всегда, конечно), но склонны закричать не разбираясь. Они же ещё не способны анализировать как взрослые.
В рамках сериала как раз ребёнок был единственный, кто меня не выбесил странным поведением - от ребёнка я чего-то такого и ждала.
Шани
Шани
21 нояб. 2024, 20:57 #
@juliawishes: да, был бы Кирюша постарше он бы их всех послал, за то что они все врали ему
Mankun1anec
Mankun1anec
09 нояб. 2024, 15:44 #
Честно до сих пор под впечатлением от финала, особенно от ужина. Мотя и Катя наконец-то расстались, парень сделал правильный выбор, сколько можно терпеть это. Мотя красавчик, вырос в этом сезоне, как личность. Стрелецкий старший просто нет слов, Даша эта как была амеба весь сериал и винила Артема во всех бедах, так и осталась такой, очень надеюсь, что в сериале этой героини больше не будет. Хоть бы поддержала Артема как-то, противно честно на это было смотреть.

Артёма мне искренне жаль, хотелось его как-то поддержать, как зритель. Да он далеко не идеальный человек вовсе. Но его никто не поддержал, как друзья, так и семья, сидели все на ужине и как в рот воды набрали. А концовка, когда все счастливы и улыбаются просто нет слов. В этом сезоне всем помог, у друзей отношения вывел на новый уровень, отца помог вернуть в норм состояние и как все вылилось под конец сезона. Когда уже Артём будет счастлив и все будет хорошо у него в жизни, наверное, узнаем в 4-м сезоне.
andarielka
andarielka
PRO
09 нояб. 2024, 15:45 #
Неоднозначное впечатление от серии.

С одной стороны, папаша в очередной раз показал свою сучность.
На старости лет прозрел, понял что был не достойным отцом своих детей. А тут бац! Есть же новоиспеченный отрок, который теоретически ещё может стать его любимцем. Не будет спорить и огрызаться как старшенький, не будет хвостом крутить, как средненькая.
Из этого можно слепить "удачного" ребенка. Если мамашка конечно позволит.

Но блин, ПОЧЕМУ Кирил и Катя вписываются в его реальность, а Артем нет?
Он его простил, за то, что вообще не стоит прощать.
Он его "вылечил", вернул ему самое драгоценное - его разум.
За что так жестоко-то с ним блин?

С другой стороны, пусть это может и не популярное мнение, но мегапапаня реально освободил сына от груза ответственности. Да, Артем вжился в роль отца, и всем сердцем любит Кирилла, но факт остаётся фактом - он его брат...
Хэппи энда с бывшей женой не будет, а объяснить причину почему "папа" и мама не смогут жить вместе, в данной ситуации невозможно, не искажая фактов и не продолжая вранья.

Артема жалко, прям больно за него... Всё бл@дь счастливы, а он бежит дальше со своей болью и вообще хз как от неё избавиться.

Алкоголем заглушить получиться на какое то время, но проработать не получится. Ибо, как мне кажется, связь с отцом теперь утрачена безвозвратно.

Принять, понять и простить - ну возможно, но вся эта бл@дская семейка просто промолчала. Всем как будто легче стало, что Артем свалил. Тоже мне корень зла.
Всем помог и виноватым остался.
Бесит прям ...
andarielka
andarielka
PRO
09 нояб. 2024, 16:10 #
Ещё добавлю - ОЧЕНЬ надеюсь что ни Лера, ни ее следак в 4м сезоне не появятся.
Пусть уже эта тема будет закрыта.
Свалили и свалили. Не стали же размусоливать как все юридические проволочки с освобождением Даши решились сами собой ) Пусть уже сценаристы забудут про Леру и ее ребенка (пусть он пожаааааааалуйста будет от следака!)

Мотя. От души рада, что он расстался с Катей! Не стал возвращаться в токсичные отношения.
Ну прям вырос персонаж, рада за него.
А ещё хочется, чтобы эта Рита была лишь "ступенькой" к душевному спокойствию, а не новой пассией. Стремная она какая то) Без царя в голове )
burger_quееn
burger_quееn
16 нояб. 2024, 00:10 #
Дашу посадили за убийство Леры, Лера пришла в полицию живая, а что тут нужно было размусоливать и зачем?
Y34RZ3R0
Y34RZ3R0
09 нояб. 2024, 19:01 #
Ничего "психологического" в сериале не осталось. Были претензии на какую-то экспертизу, но всё скатилось в Санта-Барбару или, скорее, Рабыню Изауру
vk1144129
vk1144129
09 нояб. 2024, 20:01 #
Как называется песня, которая играет в конце 8 серии?
navisg
navisg
09 нояб. 2024, 23:54 #
Смотреть противно как все счастливы, а козлом отпущения остался Артём. Даша с сыном радуется, будто все правильно и хорошо. Катя с отцом альбом листает смеётся, хотя отец та так себе, чуть дочь не угробил. А как чувствует себя Артём, всем наплевать, ну и семейка конечно. Рад только за мотю, и маю, они этого заслуживают.
Ксенот
Ксенот
10 нояб. 2024, 03:37 #
Весь сезон - ну прям хрень, сюжеты с пациентами высосаны из пальца, решение проблем настолько экстренное, что за 3 часа буквально.
Реабилитация только на последних двух сериях произошла: понравился момент прошлой серии с проработкой Дэна, в финальной серии во многом были эмоциональные моменты - не трогающие так сильно, но все же хоть какие-то.
В остальных же сериях просто закатывались глаза, особенно серия с теннисисткой - я всё понимаю, она реальная теннисистка, но нужно поискать еще человека который будет играть ТАК плохо. Проплаченный "актер"? Возможно, потому что других объяснений для такого выбора актрисы у меня просто нет.
Стрелецкий старший - ну говно человек просто, и вот его персонаж, как мне кажется, раскрывается очень хорошо, он легко узнаваем в реальной жизни, так же и финальные переживания Кати "я не хочу остаться одна" и описание судьбы дочери Дэна.
Пока не нравится рыжуля из клиники, главная причина - прикол над пациентом про инопланетян.
Даша без изменений - сидит с одинаковым лицом 3 сезона👍
И, конечно, очень бесит, оч сильна в своих бедах с башкой и нежелании хоть немного порассуждать, как будет лучше сделать - просто упёрлась "так будет лучше мне, я вообще ни во что не ставила ни мнение Артема и прочих, ни даже собственного сына"
Кстати не только этот сезон, но и предыдущие.
Затравка к следующему сезону неплохая, будем смотреть, но уже хочется чтобы Артем нашёл время и силы на себя и таки наведался к психотерапевту, хоть к какому-нибудь.
Чуть не забыла - Мотя прелесть какая, персонаж вырос буквально на глазах, и актер хороший. Им довольна на 1000%
Asqa_Enot
Asqa_Enot
10 нояб. 2024, 04:17 #
Сезон лучше, чем прощальный Фильм, но хуже, чем успешные мощные первые два сезона.
Хотелось бы в будущем увидеть больше хороших кейсов, не таких халтурных как в этом сезоне, а как было в первых.
Посмеялась на моменте, где Даша после тюрьмы нарядилась в вечернее платье (больше вечернее, чем повседневное). Вместо того, Чтоб быстренькое натянуть брюки и блузку (или платье попроще) и поскорее поехать за сыном.
Хочу пофантазировать на тему сценария к 4 сезону: выяснится, что ребенок Леры от Артема (поэтому она вытащила с портфеля документ, по которому его могли посадить). Даша борется со Стрелецким старшим за опеку над сыном. В конечном счете старый дед помирает. Кирилл признает, что дед был его отцом, а Артем по факту брат, они мирятся. Артем воспитывает уже своего ребенка от Леры (возможно без нее, не удивлюсь если ее сценаристы выпилят). Главное не воссоединять его с Дашей, а то вон как пялился на нее в платье. Хотя по факту она из себя ничего не представляет. Ей бы мужчину нормального, не из сферы психологии)))
Что там еще придумать?)
burger_quееn
burger_quееn
16 нояб. 2024, 00:09 #
не испытываю никакой симпатии к персонажу Даши, но по поводу платья всё же можно её понять, она давно не виделась с сыном и ей хотелось чтобы при первой встрече он увидел её красавицей, а не отсидевшей тёткой, и у неё это получилось, Кирилл сделал маме комплимент и она аж засветилась (конечно, настолько насколько это было возможно с игрой данной актрисы)
UliaChayka
UliaChayka
10 нояб. 2024, 09:14 #
Я хочу верить, что будет ещё сезон, превосходная игра и развязка, аплодирую стоя👏🏻👏🏻👏🏻
Кнопик
Кнопик
10 нояб. 2024, 18:59 #
Серия жутко нудная, как тут писали "в духе сериалов россия1". Игра актёров для меня тоже оставляет желать лучшего, причём на протяжении всего сезона, Матвеев переигрывает, его слезы и улыбки "счастья", ну очень плохая игра. Радость папы после выздоровления тоже ужасно сыграна. Эмоции фальшивые.
Нет никакого желания смотреть следующий сезон после этого, очень слабо. В первых сезонах не могла оторваться, сопереживала героям, а сейчас раздражают абсолютно все (может, кроме Моти)
a1380002
a1380002
10 нояб. 2024, 22:59 #
Боже, какой же редкостный бред этот 3 сезон(((( продюсеры сменили сценаристов?
Сценаристы явно не знакомы с отечественными приютами и системой опеки в целом… полицай, который испугался звонка судье - што????
Единственный «пациент», вернее работа с ним Артема, чувак со страхом смерти (на уровне первых сезонов) - остальное обнять и плакать(((
А неприкрытая реклама спонсоров - рука-лицо)))))))
В общем в большом разочаровании! Сгубили хороший сериал((( а жаль!
Aleli1313
Aleli1313
11 нояб. 2024, 19:11 #
Мда... Поужинали, называется! Сломали ребенку психику по итогу, а потом через 30 лет он к своему же брату и придет на терапию гештальты закрывать... Грустный финал, но сцена после титров интригует
Zabrodnyaya
Zabrodnyaya
11 нояб. 2024, 20:18 #
Концовка жесть просто. Почему Даша вообще пошла на ужин в дом насильника?! Почему деду никто не скажет, что он насильник, Кате не страшно жить с таким батей, вдруг он и ей что-нибудь подсыпет в бокал? У него никаких моральных ограничителей нет.
AViNi
AViNi
11 нояб. 2024, 20:27 #
@Zabrodnyaya: возможно, как истинная жертва, Даша считает, что в износиловании виновата сама, а не насильник
fafara619
fafara619
13 нояб. 2024, 00:27 #
Крутой сериал, в целом логичные методы, есть нюансы и ляпы, но очень круто по итогу)
AnnaPool
AnnaPool
13 нояб. 2024, 00:57 #
Такая бразильщина, все настолько не натурально...
Николаич0401
Николаич0401
13 нояб. 2024, 07:34 #
Что второй сезон, что третий портила убога линия Леры. "Монстры недели"/ "дела на серию" по-прежнему хороши. Финал мыло, но это гораздо лучше нелепой ожившей Леры во втором сезоне и тупого твиста в первом.
bumblebee_95
bumblebee_95
PRO
13 нояб. 2024, 13:00 #
Всё как всегда, Стрелецкий всех спасает, а его гнилая семейка продолжает причинять ему боль.

Ладно, финальной сценой все равно поймали на крючок ожидания 4 сезона 😏
bumblebee_95
bumblebee_95
PRO
13 нояб. 2024, 13:18 #
P.S. Надеюсь заложников захватила не Лера 😄
id201474259
id201474259
13 нояб. 2024, 23:56 #
Ахахахахаха
prostoemma
prostoemma
14 нояб. 2024, 03:56 #
У Моты краш на дочерей психотерапевтов😂 😂 😂
Annie10792
Annie10792
14 нояб. 2024, 08:36 #
Ох, ты ж боже мой, надеялась, что вот щас они все вместе поужинают и счастливыми разойдутся, да и мы тоже сериал похороним и помянем, но нет, будут тянуть и дальше, причём, в новом сезоне, судя по всему, обещается новая порция страданий и трешатины для главного героя. По-моему, пора заканчивать, ребят! А то на данном этапе посыл только один вижу: тот, кто не умеет жить счастливо и спокойно, никогда и не научится. Вот как Артём, который всех вылечил, а сам без сапог
Annie10792
Annie10792
14 нояб. 2024, 08:42 #
Вот только Мотя и Катя меня расстроили( Я хотела чего? Нормальных отношений для них, чтобы хоть в одном сезоне Катя нормально относилась к Матвею. А этого так и не показали. 3 сезона их мурыжили! И в каждом сезоне максимум по одной серии нормального взаимодействия им прописали. Я бы с удовольствием посмотрела на них, и никакой Риты не надо. Лишь бы только они нормальной парой были. Мне кажется, Матвей её любит ещё, на самом деле, просто понимает, что устал чего-то ждать от неё. А Катя... привязана к нему в какой-то степени, но по факту, как она и сказала, просто боится остаться одна((( Жаль их, это была красивая и очень-очень перспективная пара. Очень жаль(
AlenaTarasova
AlenaTarasova
14 нояб. 2024, 11:30 #
М-да, только казалось бы все более менее наладилось, Артем даже почувствовал себя счастливым, и вот опять… отец конечно и правда только о себе подумал. Решил, что Кирюша - это его шанс наконец стать хорошим отцом… только о самом Кирюше и об Артеме он совсем не подумал…
В итоге Артем снова пустился во все тяжкие… но завязочка на новый сезон интригующая. Ждем!
AlenaTarasova
AlenaTarasova
14 нояб. 2024, 11:37 #
А я наивная все еще надеюсь, что Кирюша сын Артема, а Лера с ДНК что-нибудь намудрила. Надежда, умирает последней! 🤣
angell_of_mine
angell_of_mine
26 нояб. 2024, 22:21 #
@AlenaTarasova: но психику ребенка и всех сопричастных уже не воротишь
vadik_kot
vadik_kot
14 нояб. 2024, 16:51 #
сезон из 8 серий, когда прошлые были по 16? да ну нах!
kzcoff
kzcoff
14 нояб. 2024, 22:44 #
Накинули трэшанины на вентилятор конечно..
myhavkedah
myhavkedah
15 нояб. 2024, 02:27 #
Как же скатился сериал. Последнюю серию дописывали будто ученики на скорую руку потому что все важные ушли и сказали сделать им это за них. Нелепа практически каждая сцена.
Newbatman
Newbatman
15 нояб. 2024, 03:23 #
Это Кирюша взял всех в заложники. Было бы трешово продолжить весь этот бред 3-го сезона такой линией
PierreDunn
PierreDunn
PRO
15 нояб. 2024, 03:49 #
Концовка сезона какой-то полнейший бред. Просто чушь самая настоящая. Особенно когда малой сказал Артёму уходить.

Все кадры с Дашей ужасны
Актриса слабая. Персонаж слабый с самого первого сезона. Просто стыдоба.

В остальном все гуд. Хотя дела конечно в этом сезоне были так себе, стоит признать. В целом очень даже смотрибельно, но местами очень слабо
Ленивый_Пирог
Ленивый_Пирог
15 нояб. 2024, 10:47 #
До «Фильма» Триггер был одним из любимых отечественных сериалов, но Фильм и 3 сезон, самая настоящая Санта-Барбара прости господи.
Вот убрать из 3 сезона все кейсы Стрелецкого, которые стали максимально неинтересными, и в серии им уделяется в лучшем случае минут 10, за которые Артем с одного взгляда всё решает, и пациент по щелчку пальцев превращается в нового человека, и смотреть чисто на основной сюжет, понимаешь что все ключевые события можно было уместить буквально в одну серию. Невольно складывается впечатление, что это был не сезон некогда флагманского сериала в который добавили ненавязчивой рекламы, а реклама продукции Яндекса и Альфа банка, для которой на коленке написали какой-то фоновый сюжет на 8 серий.
Из всех героев разве что Матвей порадовал, вот кто точно за эти 3 сезона получил должное развитие.
Ну и касаемо сцены после титров, хочется верить, что хоть сюда не приплетут Леру, и сценаристы перестанут выстраивать основной сюжет сезона, вокруг нее
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
16 нояб. 2024, 03:39 #
У всех хэппи-энд, а Артем сделал то, что он делает всегда, - эффектно убежал. Хорошо хоть не под машины как в первом сезоне или в тюрьму как до начала сериала, а в психушку из второго сезона ему мягко предложили больше не возвращаться. Осталось только к бомжам и в алкоголь. Дойти до терапии самому - не барское дело, конечно. Я ж всех могу вылечить, но себя лечить не буду.

Дайте Матвееву все премии мира сразу за сцену за столом с Кирюшей и отцом.
anni713
anni713
18 нояб. 2024, 15:05 #
Странно, что у Кирюши почему-то нет вопросиков к матери
LeoCool
LeoCool
19 нояб. 2024, 11:36 #
Абсолютно слабый сезон в плане сценария. Актёры очень сильно переигрывают. Очень надоела эпопея с отцом и "Кирюшей".
Первые два сезона были просто топ! Надеюсь что в следующем сезоне создатели исправятся.
igor_g
igor_g
20 нояб. 2024, 20:14 #
Напомните, все пишут, что Дашу изнасиловали. Мне почему-то казалось, что она со Стрелецким старшим добровольно согласилась переспать. Как там все было на самом деле?
AnnaPool
AnnaPool
21 нояб. 2024, 16:48 #
@igor_g: был кадр, как старший Стрелецкий подливал винцо Даше. Но по всей сцене в целом мне показалось спорным, что она такая уж невменько была.либо актриса и правда бездарная.

Но народ вынес приговор, что всё это было однозначно насилие.
Y34RZ3R0
Y34RZ3R0
20 нояб. 2024, 20:52 #
Случайно посмотрел концерт Depeche Mode - Live Spirit Tour 2020 и понял, что в плане экспрессии и подачи себя: Дейв Гээн неповторимый оригинал, а Стрелецкий - жалкая копия
annamishka
annamishka
20 нояб. 2024, 23:57 #
Так и не объяснили, каким образом Лера лежала в открытом гробу в окружении 100 людей. И типа никто не заметил, что она не мертва и огонь потом не включили? Полный бред. Сценаристы не планировали воскрешать её на тот момент, иначе гроб был бы закрытый. Следак тоже непонятный, неровный персонаж. Изначально показывали его на бдсм вечеринках, сейчас про это полностью забыли, рисуют семейную идиллию. То он жестоко избивает Артёма, то привозит его в свой загородный дом совершенно спокойно, буквально показывает, где живёт Лера. Что мешало Артёму пойти к другому следователю и просто указать этот адрес?

Семейное застолье тоже убило. Никто не заткнул деда, не вывел Кирюшу, хотя все происходило очень медленно. Даша просто ни рыба, ни мясо.

Денис тоже начал раздражать, раньше показывали их дружбу, диалоги, а сейчас одни претензии от Дениса и грубость.

Кейсы все очень слабые, нет развития, загадки, ничего. Из всех плюсов сериала осталась хорошая игра Матвеева и всё.
angell_of_mine
angell_of_mine
26 нояб. 2024, 22:25 #
@annamishka: Лера и следактдавили на беременность. Но вообще странная история, Лера ради ребенка "постаралась" спасти себя и подставила Дашу, а Артем почему-то тоже должен постараться ради ее ребенка, а не Кирюши. В общем, как и многое в этом сезоне, натянуто
Шани
Шани
21 нояб. 2024, 21:06 #
К поведению Кирюши вопросов нет, тут всё понятно. Внезапно узнать, что твой самый близкий человек лгал тебе прямо в глаза всю жизнь, ну такое себе... Вообще по хорошему надо было как можно раньше рассказать, а не хранить тайну всю жизнь. Ведь всё тайное когда-то может стать явным. И чем старше, тем сильнее травма. Как мальчику теперь другим людям доверять, если его самые близкие обманывали...

Из всех героев переживала только за Матвея и пациентов. Надеюсь персонаж Матвея останется в 4м сезоне. И хочется больше экшена и психологии, а не мелодрамы. А за Матвея рада, что расстался с Катей. Ну наконец-то.

Завязка после титров интересная. Но почему они хотят говорить именно со Стрелецким непонятно. Лучше бы его просто позвали бы помочь спасти заложников, ну как-то случайно.
Nordsway
Nordsway
PRO
22 нояб. 2024, 15:23 #
В общем, здесь должен был быть хэппи-энд и конец сериала… где Артем и Даша окончательно прощают друг друга и живут как нормальная семья с Кирюшей, который, только повзрослев, узнает, кто его биологический отец… где Стрелецкий старший не только чудесным образом выздоровел от неизлечимого заболевания, но проработал свои проблемы и живет для себя, как и хотел, и не портит жизнь окружающим…где Катя и Мотя также расстаются и оба находят себе подходящих людей… Ира и Дэн счастливы… Лера и мент счастливы с их общим ребенком в какой-то другой стране. Вот и все. Но создатели решили продолжать доить этот сериал.
никуша
никуша
23 нояб. 2024, 11:35 #
зато как реалистично, что проблемы даже не собирались заканчиваться
Nordsway
Nordsway
PRO
15 янв. 11:27 #
@никуша: есть такое)) Но, честно, поднадоело. Начала смотреть сериал из-за психологических кейсов, а в третьем сезоне они уже со всем на втором плане. Эта санта барбара в доме Стрелецких меня достала 😅
никуша
никуша
23 нояб. 2024, 11:32 #
пожалуйста, скажите песню в конце где артем бежал 😭 😭 😭🙏🏾
никуша
никуша
23 нояб. 2024, 11:32 #
как же жалко артема. еще один сезон - еще один сезон страданий такого хорошего человека
Gordey
Gordey
25 нояб. 2024, 16:32 #
Я уж думал так ванильно и закончат! Но нет! В целом получилось закрыть основные линии, но вот сеанссов лично мне не хватило.. Они были ещё и однотипные и совсем не запомнились
Ss12bryant
Ss12bryant
27 нояб. 2024, 23:22 #
Не знаю, как то после первого сезона все скатилось
Очень надеялась, что это последняя серия
zipuil
zipuil
29 нояб. 2024, 17:54 #
Комментарий удален
Kiri
Kiri
07 дек. 2024, 03:13 #
Омерзительная серия. Сцену за столом в пару заходов смотрела, было больно. Дед просто какое-то исчадье ада. Изменял жене, довел ее до рака. Обвинил в болезни жены новорожденню дочь, чуть не убил ее. Не обращал на детей внимания, предпочитая ходить по бабам. Напоил и изнасиловал жену сына, заделал ей ребенка и травил бедную женщину годами. За каким-то х@ром рассказал все ребенку без согласования с матерью ребенка. Эгоистичный дряной нарцис, словов таких нету, чтобы описать мой @хуй

Уходи - от "сына" это что-то вообще за гранью, чисто на нервах зрителей поиграть. никогда бы этот ребенок такого не сказал. узнает как его зачали - надеюсь деда порешит. у даши, которую терпеть не могла с первой серии, кукушка уже отъехала. наконец ее неэмоциональность и пустой взгляд пригодились - совершенно сломленная женщина, чей насильник отказывается уходить ей ее жизни...

это просто трэш, а не конец. я пойду покурю, мне плохо блть. ах да - высокомерная всезнающая катя, которая ни дня не могла проить без спонсирующих ее мужиков, пристроила бедного мотю следить за поехавшим дедом и... и ушла блядовать за деньги. мерзотный персонаж с первого сезона.. и рыжая дурища, провоцирующая срывы у пациентов, играющая в игры в рабочее время, потому что дочке директора можно все - плохая пара для ответвственного правильного доброго Моти
Narutoja
Narutoja
07 дек. 2024, 12:27 #
Сериал дальше можно будет смотреть, если в нем больше не будет этой чокнутой семейки)) можно чисто Артема с Мотей и интересные кейсы каждую серию))
Kiri
Kiri
09 дек. 2024, 02:59 #
@Narutoja: О да, в идеале надо послать подальше эгоистичную сестру, которая заваривает кашу, а потом сразу бежит к брату страдать и решать за его счет проблемы. а потом сразу - вон из маево домаааа! прекратить общение с неблагодарной и явно отъехавшей женой, которая помешалась на сыне и чувстве вины и никогда не пойдет в терапию. оставить только общение с сыном.
забыть про отца раз и навсегда. прийти после похорон на его могилку, еще раз его простить и окончательно выкинуть старого блядуна из головы. А, ну и адрес поменять, чтобы поехавшая Лера, которая сто процентов беременна от него, не нашла его даже со своим ментом

куда как лучше сериал бы смотрелся, будь он процедуралом без сквозной линии про семейку моральных уродов и эгоистов
MoonMouse
MoonMouse
07 дек. 2024, 21:21 #
Господи, зачем я все еще продолжаю это смотреть? Не сериал, а сплошное пинание одноногой собачки ака Артема. Нет, страдает он бесспорно красиво, но можно уже разнообразить сюжет тем, что у него жизнь наконец-то налаживается, а не как обычно? Ну правда, ну не должен каждый сезон заканчиваться тем, что жизнь героя в очередной раз в труху.
Дед чисто иллюстрация мема "Я буду рядом, пока этот кошмар не закончится — Да из-за тебя вся эта фигня и происходит".
Реакция Кирюши расстроила, я не понимаю такого избирательного разочарования. Пацан, тебя там вообще-то три человека обманывали, так всех тогда и должен был выгонять. Ну во всяком случае не сидеть радостно в обнимку с Дашей, как будто как раз она тебя не обманывала. Давай справедливость для всех.
Новая пассия Матвея категорически не нравится своим отношением к работе. Дома будешь в приставки играть. Еще и Матвея с толку сбить пытается.
Kiri
Kiri
09 дек. 2024, 02:56 #
@MoonMouse: Да ладно играть - она пациента в невменозе зачем-то провоцировала на срыв своими "пришельцами". Чтобы что? Чтобы поржать с реакции нездорового человека? Ввести его в психоз? Какая была цель, я вообще не поняла. Дурища какая-то избалованная
alavitka
alavitka
09 дек. 2024, 00:23 #
В целом довольно сильно. Но мне не понравился финальный месседж - типа психолуг всем жизу наладил, а сам остался у разбитого корыта. Видимо, без кнопки "одноногая собачка" тут не обойтись. Ну или в финале они должны вскрыть ему комплекс спасателя, который реашет все чужие проблемы за свой счёт. Или была уже такая серия?
Redarmyman
Redarmyman
20 дек. 2024, 02:08 #
Очень рад за Мотю. Наконец-то он бросил Катю. Вообще следить за Мотей в этом сезоне было гораздо интересней всего остального.
mari_khaa
mari_khaa
22 дек. 2024, 01:21 #
Поступок отца мерзкий, как и он сам, сломал жизнь своим детям, так ещё и про внучка не забыл. Так же как и Даша с сыном тоже разочаровали в итоге, хотя малого понять можно, он только что узнал, что близкий человек его все время обманывал. Артема очень жаль старался помочь отцу, вытащить Дашу, стать хорошим отцом, но в итоге все обернулось против него самого. Помог всем, но о себе забыл.
angell_of_mine
angell_of_mine
22 дек. 2024, 08:50 #
@mari_khaa: только он ему сын, а не внучок. И обманывали его все: и мать, и новоназванный отец в том числе.
Не знаю как бы я себя повела, но допускаю, что Артем с ним был последний год (или сколько) рядом единственный постоянно, поэтому именно его предательство больше всего задело Кирюшу
mari_khaa
mari_khaa
22 дек. 2024, 13:50 #
@angell_of_mine: да сын, забыла поставит кофейки
Никто не заметил, что на моменте когда Артём читает смс от Кати на аве стоит фотка Майи? Киноляп?
ankichi
ankichi
05 янв. 04:27 #
Меня, признаюсь, очень расстроил финал(( Большую часть серии всё шло к счастливой концовке, вроде и очевидно что в конце что-то пойдёт не так, го чтоб настолько(( Все вайбуют улыбаются, Даша с Кирюшей, Катя с отцом, Мотя с новой пассией, рыжая мадам(не помню как зовут), Ден с женой и дочкой. И самое обидное что по сути всем именно Стрелецкий обеспечил счастливый финал и Кирюшу воспитывал, и Дашу вытащил, и отцы вылечил и семью лучшему другу спас. Частично конечно все проблемы из-за него были, но по факту он за сезон исправил все свои ошибки, встал на путь истинный и т.д. и вот так подщёчиной опять его на самое дно, по сцене после титров даже ещё глубже чем было в тех сезонах. Не видать ему видимо счастливой концовки 🥺 (Ну да, снимать же дальше надо сезоны.....)
id18379359
id18379359
09 янв. 21:40 #
Ну отец это ходячий фейспам, не понимаю, почему Катя в конце с ним спокойно сидит, листает альбом, после того, как он жизнь испортил ее брату , да и открылось столько всего из детства! Ну и сцена за столом отыграна Матвеевым на 100% Интересная затравка на след сезон, но надеюсь, он будет последний!
МаринаManaga
МаринаManaga
15 янв. 07:03 #
Пожалуйста, в следующем сезоне не хотелось бы видеть Дашу, Катю, Леру... 😄До чего ж бесячие тётеньки! Эта Даша, моль белопальтовая, вечно с синдромом недовольного лица.Актриса всегда с этим фейсом высокомерия в любых своих ролях. Я понимаю,замужем за режиссером известным,но ты ж типа актрЫса, меняй выражение будки своей иногда).
Катя и Лера красивые, яркие, но неприятные. То ли за время нескольких сезонов под'утомили своими заскоками, то ли жаль Артёмку, сколько они проблем ему подкидывают😌Дайте отдохнуть пацану-то, он не вывозит уже)
А вообще, как выше комментарии были- сериал углубился в личную жизнь основных персонажей. А-ля женский роман, да, с надрывом, с нервом. Но! Я раньше почему любила смотреть Триггер? В каждой серии был интереснейший сюжет, своя история,свой герой, проблема. И выход из этой проблемы.За время серии можно было проникнуться к проходящему персонажу, попереживать, порадоваться тому, что он нашёл причину своих трагедий.
А сейчас что?
Катя-Мотя, Мотя-Катя, Катя-папа, папа-Артем,Артём-папа, Артём-Даша, Артём-Кирюша... Сидишь и думаешь, ну ок, семейные драмы на канале Россия-2, а где сериал про психолога?
melnichenko09
melnichenko09
PRO
15 янв. 11:57 #
Да блин, сколько можно, оставьте уже бедного Артема в покое! И снова у всех все хорошо, всем Артем помог, осчастливил, решил проблемы, вытащил из тюрьмы, вылечил и только он один у разбитого корыта, один никому не нужный. Когда же уже и ему нарисуют хороший финал.
Но с одной стороны я рада что произошло вот так, потому что были уже мысли что он останется с Дашей, которая уже порядком надоела, максимально никчемный персонаж, в первом сезоне она хоть как то по живее была что ли. Артем тоже как то срегрессировал как персонаж, как психолог, если в первом сезоне, он просчитывал наперед какие-то действия, ходы, то вот в третьем сезоне, он стал в первую очередь сыном, мальчиком, желающим помочь отцу и простить его, что конечно логично для сюжета, но никак не подходит образу крутого парня Артема Стрелецкого. Надеюсь что в следующем сезоне он закончит свое бичевание, возьмет себя и свои яйца в руки и начнет наконец то строить свою жизнь не взирая на всех этих людей, которые тянут его в пропасть!
evgenyon
evgenyon
23 янв. 07:04 #
Спасибо, что сказали о сцене после титров😌
caesarek
caesarek
26 янв. 20:08 #
Больших надежд на сериал не было, начинал смотреть с предвзятостью, но посмотрел на одном дыхании, было интересно почти до конца, моментами сериал уже стал предсказуемым, хотя это ощущение долго сохранялось
Olechka20
Olechka20
10 февр. 11:02 #
Концовка как и вся серия последняя просто уххх. Неожиданно, немного странно. обидно
id50584984
id50584984
06 мар. 13:54 #
Почему мальчика называют кирюша. Он Кирилл, Кир. кирюша гаврюша какой то, как кличка
Redarmyman
Redarmyman
06 мар. 16:16 #
@id50584984: тем более, что он уже не малыш какой-то, а вполне взрослый ребёнок
GalinaV
GalinaV
14 мар. 17:03 #
Мотя диссертацию пишет.. ну вы хоть почитайте, как стать психиатром
nonlondon
nonlondon
PRO
22 мар. 18:52 #
Папаша Артема отлично прописанный персонаж и круто его сыграл Игорь Костолевский. Перс настолько мерзкий что хочется дать ему леща. Сцена за столом показывает какой он конченый нарцисс, который все готов разрушить ради своего комфорта. Артема очень жаль в этот момент. Даша - просто терпила и овощ, которая не может защитить своего ребенка и не понимает из-за своего эгоизма что ему лучше (тоже охота леща дать). Катя надела розовые очки и играет в счастливую семью с папой. Хорошо что Мотя от нее ушел, он там вообще один с головой на плечах.

И почему-то мне кажется что терорист, держащий в заложниках - поехавший кукухой Игорь
Deathcore
Deathcore
06 апр. 04:47 #
Лучше бы Артем не лечил своего папашку и тот закончил свою жизнь в клинике в полном маразме. Это же насколько нужно быть мразью, чтобы раз за разом ломать жизнь собственному сыну. Не понимаю Катю, которая все хавает от этого старого гада и всегда на его стороне
marcik
marcik
08 апр. 20:57 #
Не поняла-болел, болел, а потом раз и перестал?!
anarcho93
anarcho93
09 апр. 06:53 #
Семейка конечно отпад. Отличная аналогия с иконой "тайное вечере". Артёмка за столом реально как мученик.
g1601041
g1601041
12 апр. 21:19 #
нужно в каждой серии ставить дисклеймер, что это не настоящая психотерапия, чтобы не появлялись всякие додики и не начинали верить, что за один сеанс реально также легко чтото вылечить. не считая этого, метод интересный, если воспринимать его просто как несуществующий.

истории однотипные, но сойдет для неискушенного зрителя (меня). герои прописаны херово, ведут себя непоследовательно. то как инфантилы, то вдруг все осознают и все у них ок, то опять инфантилы. не улавливаю характеры вообще. хотя, наверн, для рос сериалов это ок???? но сложно не заметить

фемские слова выучили -- умнички. но они выглядят нелепо с уст постсоветского чела 35+, который даже с интернетом не знаком толком и не знает, как вести тг канал. бросается в глаза, вставили чисто, чтобы ЦА зацепить. Кринжово, очень часто хотелось фейспалмить.

саундтреки очень смешные, мне как будто снова 15 лет, и я плачу с какой-то выдуманной подростковой херни в своей башке -- создают такую атмосферу
anviktoria
anviktoria
14 апр. 05:40 #
@g1601041: не знаю насколько правда но к описанию сериала здесь еще добавлены « подробности сериала триггер «
Цитирую :

Провокативная психология, о которой рассказывается в «Триггере», существует в реальной жизни: создательница шоу Александра Ремизова познакомилась с психологом Сергеем Насибяном, применяющим этот метод в своей деятельности, и так и появилась идея для сериала.



Сама в это не вникала . Но если бы такое было в реальности мне кажется было бы неплохо
g1601041
g1601041
27 апр. 00:08 #
@anviktoria: так название такое правда есть. но работает это вообще не так, как в сериале. это сказочки. говорю даже из опыта. ПТСР особенно если тяжелое невозможно взять и излечить за один сеанс. поинтересуйтесь почитайте литературу, насколько все сложно на самом деле.

про птср если че это я про девочку у которой травма с домогательством. и это только один пример, взяла его потому что самый показательный. не существует никакой волшебной таблетки. как нельзя вылечить язву желудка за один прием у врача, так и тяжелые психологические проблемы тоже. психика также сложна, как и наш организм в целом, не надо это недооценивать. вот для этого и нужен этот дисклеймер
а то верят, потом начинают ходить к шарлотанам всяким и делают себе хуже. и психологию начинают превращать в шизотерику
g1601041
g1601041
27 апр. 00:09 #
Комментарий удален
child_bluda
child_bluda
PRO
27 апр. 08:46 #
@g1601041: насколько я поняла, Артём проводит вот такие сеансы, а потом передаёт их другому психотерапевту, чтобы продолжить работу с проблемой. Это проскальзывало где-то в прошлых сериях.
g1601041
g1601041
28 апр. 00:56 #
@child_bluda: вы невнимательны, он буквально в каждой серии рекламирует себя быстрым готовым результатом. к бате он передавал пару раз, когда сам не мог долечить по каким-то причинам или когда проблема была двойная. во всех остальных случаях все клиенты по сюжету у него были в конце 100% здоровыми. тот же случай с девочкой с птср. птср так не лечится, насколько быстро. и птср вообще противопоказано провакационкой лечить, она только навредит, а не улыбку на лице оставит, как в сериале.
лучше грамотно изучите вопрос, чем демагогию разводить пустую

и остальным фанатам, которые придут дальше с доебами: сериал мне нравится, не кидайтесь говном. я сделала ремарку только насчет этой конкретной детали. в русязычном пространстве психология и так интерпретируется очень исковеркано. хотелось бы больше грамотной информации, а не распространения "волшебных таблеток". вот и все
anviktoria
anviktoria
14 апр. 05:34 #
Отец гавно полное . Не понимаю как Артему удается его прощать . Лечение его конечно волшебство . вспомнил момент с Катей , и все , вуаля вылечился
Рада что Матвей ушел от Кати . Роста этого персонажа я так и не увидела . Как была эгоисткой , так и осталась . И как она меня бесила под начало сериала , так и бесит до сих пор . И в конце как и обычно все счастливы кроме Артема . Сцена после титров дает понять что в 4 сезоне клиентов Артем будет принимать в каком то бомжатнике . Вот тоже не понятная тема . Человек с клиентов за один сеанс берет мою ежемесячную зарплату за месяц . Ну неужели нельзя снять себе квартиру или офис какой нибудь.?
s_l_e_l_g_t
s_l_e_l_g_t
17 мая 23:23 #
Главное, что Матвей не сдал назад и не остался с Катей
Redarmyman
Redarmyman
17 мая 23:41 #
@s_l_e_l_g_t: да, Матвей прям красавчик в этом поступке.
Nata07
Nata07
28 мая 22:36 #
Сезон - сплошное разочарование. Последняя серия еще более менее какая-то живая получилась, но вот финал сезона оставляет желать лучшего.
Маленький кусочек после титров вообще не зацепил. Уже не знают, что выдумать, из пальца сюжет высасывают. 4 сезон однозначно смотреть не буду. Для меня все сюжетные линии завершены.
Смена продюсерской компании (или как там правильно) дает о себе знать. Когда снимала "Среда", было гораздо интереснее наблюдать за героями сериала.
veer
veer
29 мая 21:17 #
Надо было Артёму с Лерой улетать, единственная его любит и заботится о нем, остальная семья и друзья только свои жизни налаживают
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама