s01e08 — A Great or Little Thing

Пингвин — s01e08 — A Great or Little Thing

Моя оценка

4.58
MyShows
(1 735)
Длительность: 72 мин.
Даты выхода: 11.11.202411.11.2024 05:00
Всего просмотров: 13 30156.22%

Описание

Истины обнажаются по мере того, как Оз Кобб приближается к концу своего пути, а его борьба за власть с Софией подходит к концу.

s01e01 - After Hours
s01e02 - Inside Man
s01e03 - Bliss
s01e04 - Cent'Anni
s01e05 - Homecoming
s01e06 - Gold Summit
s01e07 - Top Hat
s01e08 - A Great or Little Thing

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

247
Инструкция использования
Kalenov
Kalenov
11 нояб. 2024, 08:25 #
Вау, слов нет. Какой же вкусный финал. Это, наверное, ненормально, что мне понравилось то, как он с Виком разделался? Нет, я не псих, просто, мне кажется, с точки зрения движения сюжета это был тот самый недостающий штрих в развитии Пингвина как персонажа. Давайте не забывать, что он всё таки злодей, да?)

Ждём камбек от Софии. В "Как Я Встретил Вашу Маму" её безжалостно убили, спасибо, что хоть тут выжила!

А, да, и спасибо за Селину Кайл и Бэтмена в последних пяти минутах, но как будто бы можно было и сцену-две уделить Паттинсону. Как-то масштаб настолько громких событий в преступном мире как будто обязывает Уэйна вступиться, или он занят чем-то поважнее? Похоладало – решил в отпуск с Селиной слетать? Ладно, это уже моя личная шиза...

Финал 10/10. Сериал 10/10.

The Batman II, не подведи
Nog
Nog
11 нояб. 2024, 10:45 #
Не знаю, мне кажется, появление Бэтмена во плоти тут было бы излишне. Финального намёка более чем достаточно, причин его отсутствия может быть масса, и их наверняка раскроют в фильме.
Paramelion
Paramelion
11 нояб. 2024, 16:58 #
@Nog: Ничего глобального не происходило, что бы Бэтмен вмешивался. Он тут лишний. Только взрыв В крайм-поинте. Но возможно Бэтмен его в данный момент только расследует, а возможно так как Софию поймали ему и расследовать нечего.
meatJuice
meatJuice
01 мар. 09:34 #
@Paramelion: Напомню что в самом начале первой серии рассказывали, что Загодочник нанес огромный урон городу, а Бэт помогает людям спастись. Я думаю на этом фоне Бэту глубоко плевать на копошение мафии, которая между прочим прекрасно существовала под его боком все время еще до восхождение Пингвина.
Иерарх
Иерарх
20 нояб. 2024, 15:23 #
@Beezy21: Да какой Паттинсон, там даже на Туртурро бабок не хватило, всё на Фаррелла ушло =3
Damassk
Damassk
21 нояб. 2024, 01:57 #
@Иерарх: Туртурро отказался играть роль, потому что его персонаж проявлял насилие над женщинами, а он такого не приемлет) Так что вопрос не денег, а ценностей, правда в Бэтмена сняться этому ему не помешало) Но тогда это не было так модно, как теперь
LUXEON
LUXEON
04 дек. 2024, 00:40 #
@Beezy21: Как по мне убивать Вика было как раз таки нелогично, он якобы его убрал дабы избавиться от слабости, но при этом самая большая его слабость это Ма и он её оставил в живых, вопреки её просьбе. Как по мне довольно логично было бы его оставить как преданного пса и назначить ему должность подальше от себя.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
04 янв. 20:28 #
@Beezy21: Надеюсь во 2 части Бэтса будут упоминания событий сериала, и тогда целостность не нарушится)
ERBI
ERBI
11 нояб. 2024, 09:01 #
это было мощно, один из лучших сериалов последних лет, ждем второго бэтмена
Nog
Nog
11 нояб. 2024, 10:51 #
Честно говоря, я не был в большом восторге от фильма 2022 года, и сериал этот ждал ну так, больше дежурно. Но захватил, поразил и не отпускал он с первых же минут до самого финала.

Редко так бывает, что практически всё в сериале получается на высочайшем уровне. Не скажу, что безупречно, можно предъявить местами некоторые претензии, но это ничего не меняет, "Пингвин" это однозначно топ года.
poisonivy16
poisonivy16
12 нояб. 2024, 01:37 #
Показать комментарий
Ralf_Swinger
Ralf_Swinger
15 нояб. 2024, 20:40 #
@Nog: не буду прям настаивать, но попробуй пересмотреть Бэтмена '22 в спокойной обстановке, вечером, когда все свои дела сделал. Я, первый раз, точно так же фильм воспринял - да, серьезно, круто, но... ну и че?
Второй раз начал пересматривать - хм, там деталь, тут деталь. Пересматривал тогда, когда объявили о сериале "Пингвин". И знаешь, чет нормально так зашло. Нутром, может, поверил в эту киновселенную, и оно и завертелось)
КонорРоуч
КонорРоуч
PRO
11 нояб. 2024, 13:02 #
Финал отлично зашёл, если предыдущие серии смотрел с интересом , иногда что-то пропускал, то финал оказался восхитительным!
Селина Кайл, отсылка к Бэтмену вообще топ!
Хороший вышел сериал
Иногда конечно затянуто было, но все можно просить Колин сыграл великолепно!
vk860469
vk860469
11 нояб. 2024, 13:18 #
Что хочется сказать.Вика жалко конечно,но это вполне логично с точки зрения сценария, пингвин убийца и преступник,очаровыватся им не стоит.
А Фарелл прекрасно отыграл одними глазами и физикой тела ,образ получился цельный и крепкий.Сериал понравился больше оригинального фильма .
vk202273
vk202273
15 нояб. 2024, 17:54 #
Да я в этой серии очередной раз думала, как он так сильно свой голос изменил
Ebony_Maw
Ebony_Maw
11 нояб. 2024, 13:19 #
Мощно. Сочно.
Nog
Nog
11 нояб. 2024, 14:43 #
Orrusai
Orrusai
11 нояб. 2024, 19:52 #
@Nog: обожаю"Ну, погоди & # 34;
СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
PRO
03 дек. 2024, 20:53 #
@Nog: пропаганда курения от табачного лобби!!! стопудово
Bytamine
Bytamine
23 дек. 2024, 09:54 #
@Nog: вроде бы давно развеяли миф, что можно поджечь что-то, бросив сигарету
но нет, сценаристы продолжают
nomorenord
nomorenord
06 янв. 00:00 #
@Nog: Нирвана в Бэтмене и Нирвана в Пингвине — это, конечно, красиво
PanPanich
PanPanich
PRO
29 янв. 18:03 #
@nomorenord: не хочу быть душнилой, сам кайфанул от момента, но оригинал и перепевка не Nirvana. Курт без сомнения, ШИКАРНО, но тоже перепел.
kobiii
kobiii
PRO
11 нояб. 2024, 15:07 #
Только досмотрел, нет слов. Бедный Вик, я помню смотрели вместе с братом первую серию, в восторге были, но он сказал "было бы, круто, если он все-таки завалил Вика сразу в этой серии, показали бы какой персонаж Пингвин", я тогда ответил, что, наоборот, круто будет, если весь сезон они будут вместе, максимально сблизятся, и в конце Оз убьет Вика, вот тогда и максимально покажут Пингвина. Так и получилось, но тут даже хуже, намного хуже, прям очень обидно за Вика, как их вместе показали в этом парке, в голове сразу "нет, нет, нет, не делай этого", а уж когда Вик сказал про семью, без шансов. Хотелось бы, чтобы Вик как-то предал или подставил Оза, или как я когда-то предсказывал, Оз попал в ситуацию с выбором между Виком и матерью; разборки из-за бизнеса, товара, да неважно, чтобы у этого психопата хоть какая-то причина была, но нет, он так спокойно убил человека, который только и спасал его, помогал его матери, и готов был на все ради Оза. жесть, конечно (понятно, что даже с братьями он намеренно не спас их, но тут прям тоже максимально жуть)

Ну зато реально показали какой персонаж Пингвин, София была права, он всегда был монстром. Убить Вика (после всего), отправить Софию повторно в Аркхем (хоть и натворила делов, но ее жаль, до первой высылки, в которой тоже вина Оза, она была другой), не исполнить просьбу матери и держать ее в таком состоянии (а ведь она просила даже заранее), а параллельно нарядить свою девушку и слышать от нее "я горжусь, мой мальчик")... просто настоящий психопат. Хотя такие злодеи и нужны, а то часто в сериалах максимально карикатурные, тут прям веришь и теперь ждешь, чтобы появился Бэтмен и разобрался как раз с такими подонками.
kobiii
kobiii
PRO
11 нояб. 2024, 16:44 #
В целом, нам постоянно показывали какой Оз - ложь, предательства, моментально делает/говорит любые вещи, чтобы выбраться из ситуации и придумывает свою реальность. Даже вот сцена, где пытают его мать - все знают, его мать всегда знала (особо важный момент финала), но нет, даже если лишить ее пальца и продолжить пытать, он бы не признался, тк построил свою версию где виноват город, а не он. Или как он видел эту ночь в Монро, когда его мать наконец-то вышла, а на деле она решила тогда навсегда избавиться от него + каким он видел Рекса. И таких моментов очень много (не говоря про самую последнюю сцену с Евой), поэтому Пингвин и получился такой интересный персонаж. Ну и из-за Колина, надеюсь получит свои награды, как и Кристин + актриса, которая играла Фрэнсис (да и весь каст топ). Хотя тут вся команда, которая работала над сериалом, большие молодцы, и особенно шоураннер Лорен Лефранк, какая умница, можно к каким-то моментам придраться, но в целом все шикарно, надеюсь ей дадут больше проектов после такого успеха.

По итогу - у HBO очередной шикарный сериал. Можно хоть 7 классных эпизодов сделать, но если в финале напортачить, впечатления портятся, тут такого нет - сериал держал высокий уровень на протяжении всего сезона, а финал только укрепил позиции и отправил Пингвина в топ сериалов.

P.S. спасибо за моменты Бэт-сигнала, Селину, и шляпу, скорее бы вторая часть Бэтмена.
Beautifllive
Beautifllive
14 нояб. 2024, 17:50 #
@kobiii: Вик с Дином придумали план, согласно которому, подручные избавляются от боссов своих семей, видимо Оз подумал, что рано или поздно с ним может случиться тоже самое, и пресёк это на корню имхо.
Ida_Manchini
Ida_Manchini
14 нояб. 2024, 22:51 #
Вик видел его слабость с мамой.
Beautifllive
Beautifllive
15 нояб. 2024, 00:06 #
@Ida_Manchini: согласен, притом на этом неоднократно заостряли внимание.
Beautifllive
Beautifllive
15 нояб. 2024, 17:43 #
@Ida_Manchini: Появилась ещё догадка) последний разговор Вика и Оза, Вик начал говорить, что он его семья, что напомнило Озу о том, что он убил своих братьев, и то что мать всю жизнь это знала, вообщем с семьёй у него весьма плохие ассоциации, на пути к его "успеху" она всегда мешала)
leftcorner
leftcorner
19 нояб. 2024, 15:24 #
@Beautifllive: Догадка, которую пингвин прямым текстом озвучил, пока душил? Да ты гений
AlexSok18
AlexSok18
PRO
04 янв. 20:36 #
@kobiii: я думаю про Вика всем было понятно + он танцевал с мамой Пингвина и говорил об этом, пытался манипулировать ей братьями. Он был ближе к его матери, чем сам Пингвин, который думаю это понимал. + Вик правда много знал и возможно Освальд просто не хотел делить свою славу. Он ужасный человек, который не раз ставил себя выше остальных. Даже финал с его матерью, которая просила её убить, показывает какой он эгоист.
Djeran
Djeran
11 нояб. 2024, 16:18 #
В этом сериале плохо только то, что он закончился. 🥲
Jmann
Jmann
11 нояб. 2024, 17:01 #
Я боялся, что сериал не выдержит в таком темпе весь сезон и просядет. Но авторы смогли удивить. Просто великолепно. Других слов и не нужно.
Paramelion
Paramelion
11 нояб. 2024, 17:05 #
Великолепный сериал. HBO сделали конфетку.
Фаррелл, Милиоти отыграли великолепно. А матери Оза я бы вообще оскар дал.
Единственное как по мне мотивацию в убийство Вика надо было чуть побольше добавить. Типо ему мать рассказала про братьев Оза и что он с ними сделал или он бы так же присутствовал во время той сцены в клубе где София требовала признание. И тогда да, Пингвин бы хоть и убедил поначалу в ложности информации, но убил бы, что бы даже шанса не было, что она может потом по нему ударить.
А так по факту ну чем ему Вик грозил в будущем? То что про маму его знал, ну такое.
Сцена финальная где он танцует с "мамой" вишенка на торте.
Браво.
noir_character
noir_character
PRO
11 нояб. 2024, 19:30 #
@Paramelion: По-моему у Оза мотивации было более чем достаточно - Вик сделал бы его уязвимым. Он так и сказал во время убийства, когда Вик назвал его своей семьёй - "Семья даёт тебе силы, но в то же время делает тебя слабее. А я больше не могу себе этого позволить".
woodstorm
woodstorm
11 нояб. 2024, 19:45 #
Комментарий удален
Ida_Manchini
Ida_Manchini
14 нояб. 2024, 22:52 #
Вик видел его слабость около матери, да и семья только что Озу сделала очень больно.
Frgt10_13
Frgt10_13
18 нояб. 2024, 23:44 #
@Paramelion: он же сказал Вику, когда душил его, что в топку семью если она делает тебя слабым. Добравшись до вершины он решил не иметь никаких привязанностей, чтобы у других не было лишних рычагов против него.
Paramelion
Paramelion
19 нояб. 2024, 00:47 #
@Frgt10_13: Да я в целом-то понимаю мотивацию зачем он это делал и зачем сценаристы так поступили. Я говорю, что как по мне могли бы и докрутить её. Сделать так, что Вик узнал бы про случай из детства и всё равно остался бы верен Озу. И уже после этого Оз не оставляет Вика в живых, так как живой Вик делает эту информацию уязвимой. А так по сути Вик ничего такого не знал. Ну это чисто мое мнение, как я вижу для многих и той мотивации достаточно)
chemes
chemes
23 нояб. 2024, 20:43 #
А я вот обратил внимание, что советник намекнул Пингвину про "чистоту". Я сразу понял, что это про Вика. Или подставить его или убить, так как он сообщник и слишком много знает (в том числе может разрушить историю Пингвина для советника). Поэтому когда увидел их на берегу одних, то такой: пока, Вик :)
jinn140
jinn140
11 нояб. 2024, 17:24 #
Отличный финал, злой гений и уродство пингвина, как внутреннее, так и внешнее держится да самого конца. Даже светлые моменты его характера в конце показаны с гнилой сутью, - любовь к матери и забота о пареньке.
Смотреть было интересно с начала и до конца. Глубокие персонажи, что очень редко для экранизации комиксов
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
12 нояб. 2024, 03:04 #
@jinn140: у Бэтмена великолепная галерея врагов. Тем обиднее, что большую часть времени в фильмах и сериалах уделяют Джокеру. Набрать достойных сценаристов, и может быть десяток вот таких отличных сериалов, как Пингвин- про Бэйна, МэнБэта, Фриза, Чревовещателя итд.
(То же самое могли сделать Сони с врагами Человека-Паука, но жесточайше обделались и постоянно штампуют кринжовый мусор аля Морбиус)
noir_character
noir_character
PRO
12 нояб. 2024, 13:31 #
@Mr_Knight: Согласна с вами, что очень хочется увидеть полноценные экранизации и с остальными злодеями и антигероями DC. Недавно видела информацию (выпуск подкаста Marvelvision), что Warner Bros. решили выпустить перед третьим Бэтменом на Max отдельный сериал про Джокера с Барри Кеоганом по аналогии с "Пингвином".

Что меня обрадовало - так это слухи (к сожалению, пока не подтверждённые) о том, что после успеха «Пингвина» WB решили подарить по сериалу каждому важному персонажу в новой вселенной Бэтмена, в основном — злодеям.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
13 нояб. 2024, 02:07 #
@noir_character: про "Джокера" Кеогана уже опровергли, у него не будет своего сериала. Просто слухи/чьи-то хотелки.

За расширение вселенной Ривза- только "за", если качество получится таким же)
noir_character
noir_character
PRO
13 нояб. 2024, 02:21 #
Ну и отлично, если опровергли) Бесконечные «новые прочтения» историй одних и тех же героев уже успели поднадоесть, хочется раскрытия и других неоднозначных персонажей.
Roman1ch
Roman1ch
PRO
11 нояб. 2024, 17:26 #
Прекрасный финал и крепко сделанный сериал. Если были претензии к персонажу в фильме, то тут они должны рассеяться. Становление Пингвина тем самым врагом Бетмена отлично показано! Да и много вопросов ко второму или третьему фильму должны отпасть. Максимально опасный враг, которого близко лучше не подпускать никогда. София получила свой ад, в который обещал отправить ее Оз. Да и история максимально локальная, что герою в плащу здесь делать нечего. Если каждый сериал будут клепать про отдельных врагом Темного рыцаря-я не против. Закроют пробелы, выдадут годноту и можно смело продолжать историю этой Вселенной. В предвкушении дальнейших событий
Nog
Nog
11 нояб. 2024, 18:15 #
Детектив умер счастливым)
shei350
shei350
27 мар. 22:03 #
@Nog: а кто у них капли то делает, если производство еще в начале уничтожили, и Фальконе больше им не могут заведовать?
Nog
Nog
27 мар. 22:19 #
@shei350: его ж не уничтожили, просто перевезти пытались, а Марони перехватили и забрали себе. А теперь Марони как бы вообще в союзе.
К тому же совсем не факт, что это было единственное производство.
yare_yare
yare_yare
11 нояб. 2024, 18:31 #
абсолютно обожаю Колина Фаррелла - до чего же еще сильнее к концу сезона стало мерзко от Пингвина (я надеюсь, все, кто не верил, что у Оза буквально ноль грусти и сочувствия были, теперь в этом убедятся сполна), думаю, этот поворот очень пришелся по вкусу всем, кто считал Оза антагонистом, а не злодеем.
Но опять же, не надо путать его с психопатом. Оз не психопат, он эгоист и жесткий нарцисс, одобрение значимой фигуры в его жизни было ценнее всего, не любовь, а одобрение. И когда фигура потеряла свою значимость, ее легко передвинуть и трансформировать, и так будет и дальше - но мурашки отвращения пошли, как он свою девушку переодел в маму, эдипов комплекс цветет и пахнет и укрепляет нездоровый мозг тем сильнее. Он действительно думает только о себе, харизмой и нарочитой наивностью располагает к себе и ведёт в расход. (Вика не прощу ему никогда, хоть его смерть и была предсказуема с самой первой серии)

Надеюсь, во втором сезоне София получит больше смысла, глубины и развития, а не эстетикой, которая эти вещи под конец сезона стала перебивать. Милиоти прекрасная!
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
11 нояб. 2024, 19:03 #
София бесит ппц. Хорошая актриса её играет.
Stalker_inc
Stalker_inc
11 нояб. 2024, 20:23 #
Ожидаемый клифхенгер сезона-Бэтмен на последних секундах.

Первый сезон-отличный. Ждем дальше.
Akuma2027
Akuma2027
11 нояб. 2024, 20:25 #
К финалу истории Вика впечатление двоякое. Со одной стороны после всего что мы увидели в сериале поступок Оза не выглядит чем-то удивительным. С другой стороны учитывая сколько раз Вик буквально его спасал, можно было сохранить ему жизнь. Помощник он толковый.

Ну-с жду второго Бэтмена.
leftcorner
leftcorner
19 нояб. 2024, 15:27 #
@Akuma2027: Оз же объяснил почему убивает его. Семья - это груз, слабость.
DmitryYakushev
DmitryYakushev
11 нояб. 2024, 21:19 #
Несмотря на обилие роялей получился отличный сериал.
LuckyPens
LuckyPens
11 нояб. 2024, 21:53 #
Отличный сериал по комиксам. Иронично что он начал выходить примерно в тоже время что и Агата, и знаете что я скажу этот сериал в разы интереснее, в одной серии пингвина событий больше, чем за весь сериал агаты. Особенно хотелось бы похвалить актерскую игру Фаррела, актрисы сыгравшую его маму и актрису на Софии, ахеренно, сцена в 9-ой серии просто вау. Единственный минус который я бы отметил, это линию с Марони. Первое это то как он выбрался из передряги(это очень странно выглядело) и второе это конец его линии, слишком ушь внезапно ее закончили. Но все равно это отличный сериал. Всем поклонникам комиксов рекомендую.
KitiVerbin
KitiVerbin
PRO
12 нояб. 2024, 20:24 #
Он не по комиксу 😂 по каноничному
LuckyPens
LuckyPens
15 нояб. 2024, 15:35 #
@KitiVerbin:Это сериал про Пингвина, персонажа комиксов дс, с максимально наскока это возможно приземленностью. Его один фиг можно отнести к поджанру приземленной супергероики (Джокер, Бэтмен ривза, Логан). Во вторых я нигде не сказал что он для фанатов кананичного комикса. Вы уж если это написали могли бы название самого комикса указать, я бы почитал на досуге.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
21 нояб. 2024, 22:01 #
@LuckyPens: в сериале Агата сюжетный финальный твист был разгадан еще в середине сезона. А вот по Пингвину - практически никто не предлагал финал. Это точно говорит об высочайшем уровне сценаристов. Ну и насколько помню, весь холивар по сериалу Агата был из за поцелуя подростков геев.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
22 нояб. 2024, 01:30 #
@ИнтeрecныйФиллep: а что в финале пингвина такого неожиданного, что требовало разгадки? То, что он в очередной раз все перекрутит в угоду себе, а что на этот счет реально к финальной серии еще оставались какие-то сомнения?🤔 даже то, что он убьет Вика в конце концов писали еще со второй серии.
История пингвина абсолютно типичная и даже банальная по меркам Готэма и самого персонажа.
LuckyPens
LuckyPens
22 нояб. 2024, 02:51 #
@ИнтeрecныйФиллep: Касательно популярности агаты из-за поцелуя, лично я не помню. Я помню ее популярность из-за оголенной попы Кэтрин Хан(она за это даже какую-то табличку получила как первая актриса кто так сделала). Касательно Пингвина как говорил ныне покойный Стэн ли: Фильм как называется ? Человек Паук. Ну вот и думайте кто победит(это не дословно). Я думаю и так было понятно что Пингвин победит, это не было секретом. Меня порадовал момент с тем что его мать все знала и даже хотела его убить. И вот в моменте когда она лежит как овощ глядя на город из небоскреба, мне вспоминается ее просьба что если она станет такой, то Оз ее убьет, но он так не сделал. И вот сиди и думай либо он так безумно ее любит, либо он сделал это ей в отместку. Немного неожиданным можно назвать убийство Вика, я думал его убьют потому что он налажает, или типо того. Но он по большей степени был полезен, и из -за этого я думал что он его все же не убьет(еще интересно способ которым он избавился от Вика является ли отсылкой на Тони и Криса из сопрано или нет ?) Но в целом да, если подвести итог: Агата это фильм где-то на 90мин или спешэл который растянули на 9 серий,
и оставили намек на второй сезон, где будут искать второго брата(ведь нельзя же обоих найти за сериал) льшь бы ты купил подписку на этот посредственный Дисней+, а Пингвин делает то для чего и нужны сериалы, рассказывает сюжет , который не поместился бы в фильм.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
22 нояб. 2024, 07:44 #
@Liyuuuuunder: ну к примеру большинство писало, что София убьет мать Пингвина, а Пингвин Вика -что тот не защитил. А создатели переиграли вообще, что поубивают всех главарей банд, Софью поместят в Аркхем. Ну а Вика? А Вика он задушил сидя на лавочке, такого точно никто не ожидал.. Да, ждали его смерть, но за косяк, а по факту Пингвин его грохнул когда все улеглось
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
22 нояб. 2024, 07:51 #
@LuckyPens: не совсем так, я имел ввиду что сериал активно комментировали не из за популярности, каких то там неожиданных сценарных ходов, а очередной повестки дисней. Насчет попы не знал, и не понятно за что табличка, много кто из актрис раздевался на экране. Последний фильм Субстанция я смотрел -так там вообще минут 20 экранного времени - актрисы голые в кадре) хотя не сомнено, в Агате был прям неожиданный поворот, когда одна из ведьм скакала по временным веткам, это было реально неожиданно, и многое объяснило. У
Пингвина неожиданных моментов все же было больше, но без магии
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
22 нояб. 2024, 08:03 #
@LuckyPens: а с мамой момент конечно жёсткий. Особенно это слеза в конце. И в сцене где он матери обещал что убьёт её, он прям переступал через себя, а в итоге оставил мучаться. Создатели очень ловко показали, что Пингвин все же мразь, психопат, и таким не стоит сопереживать.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
22 нояб. 2024, 08:52 #
@ИнтeрecныйФиллep: если вас удивляет легкое отклонение (или точнее нюансы) от типичных шаблонов подобного жанра, ну ок.
София оказалась там, откуда пришла в начале(вот если бы он ее убил, я бы удивилась). Главари банд это отзеркаленая победа пингвина над кланами, только на низших улицах Готэма. Пешки восстали против своих королей, как и всегда такое происходит рано или поздно. Очень ожидаемо, Оз не из тех, кто будет на чужом фундаменте строить свой дом. Снес подчистую все, что смог. Весь сезон он к этому шёл и в конце пришел. В Готэме, если ты злодей, то у тебя две дороги либо в Аркхем, либо в гроб.
Вик, я лично не ждала, что парнишка накосячит, я собственно ждала, когда он станет больше обузой, чем помощью. Так и случилось, он стал слабым местом
Единственный момент, который меня реально удивил, это даже не то, что мать знала, что Пингвин сделал с братьями, а то, что она реально подумывала его убить в детстве. Мне почему-то казалось, что там материнская любовь вопреки, а оказалось тоже корысть и хотелка о большем
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
22 нояб. 2024, 12:02 #
@Liyuuuuunder: возможно и удивляет, так как я не любитель сериалов подобного жанра. Например его сравнивают с Кланом Сопрано, я не смотрел этот сериал, думаю по жанру будет очень близки Острые козырьки, тоже не смотрел данный сериал. Хотя Лицо со шрамом, про парня который тоже с улицы и пробился наверх - но это классика, один из тех фильмов что обязательно к просмотру) но все же, для жанра супергеройки - Пингвин вообще не подходит. Замените его имя на, например, на Хромого Чарли а действие перенесите в альтернативный преступный Нью-Йорк, смысл сериала вообще не поменяется.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
22 нояб. 2024, 12:09 #
@Liyuuuuunder: а то что он убил бы Софию, я вообще этого не ждал. Был момент когда они пытали его мать, тут да, так и хотелось соскочить и задушить ее вместе с доктором садомазохистом, но потом когда эмоции отпускают, то смерть кажется очень уж легким наказанием.

Но если вас не удивляет легкое отклонение или точнее нюансы от типичных шаблонов подобного жанра, остается только посочувствовать вам 😅 вы же не получаете удовольствия от просмотра , и сразу понимаете к какому финалу придет фильм.

Недавно смотрел Последнего богатыря сериал. На середине сериала сразу раскусил кто глав злодей. И когда теория подтвердилась, было скорее всего лёгкое разочарование.

Сериал Пингвин реально понравился. И пусть меня удивило "легкое отклонение от шаблона", но это лучше, чем когда очередной шаблонный сериал 📽️
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
22 нояб. 2024, 12:28 #
@ИнтeрecныйФиллep: тоже ничего из перечисленного не смотрела, но тут ведь очередная кино партия со злом, только вот второй игрок такое же зло, как и первый. По этому супергеройским я бы этот сериал не называла.
Я уже давно перестала выискивать что-то необычное в сериалах, а полный метр так перестала почти смотреть(очень все шаблонное) мне больше нравится взаимодействие персонажей, химия актеров, картинка, диалоги, а сюжет, как бы не был закручен в середине, к концу все идет всегда в одно и тоже место +/-

Пингвин в этом плане мало чем порадовал, во всех сценах абсолютно одинаковый мразотный закомплексованный подлый псих. Даже мелкий Оз точно такой же, как и взрослый. А вот остальные главно- второстепенные персонажи мне больше запомнились по итогу.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
22 нояб. 2024, 19:38 #
@Liyuuuuunder: ну супергероика - тут я имею ввиду обобщенное понятие как фильмы и сериалы снятые по комиксам. Упаси Боже от такого "супергероя" как Пингвин 😅

Но я заметил тенденцию, людям прям заходят сериалы про антигероев. Некогда был популярный сериал про медсестру Рэтчед, тот же Клан Сопрано, Во все тяжкие, Озарк, Локи и Миротворец, а из фильмов Джокер, Отряд Самоубийц 2 (ну это из недавнего).

Даже наши киноделы подхватив тренд на серых злодеев сделали глав гада, как человека сложной судьбы, это про сериал Последний богатырь, стараюсь без спойлеров писать.

Жаль конечно что Пингвин вас мало порадовал, но для меня это пока что лучшее шоу 2024 года из сериалов по комиксам)
Hidji
Hidji
11 нояб. 2024, 23:01 #
Моё восхищение Фарреллом к последней серии выросло неимоверно). Как и уважение к создателям сериала. По итогу он многократно превзошёл все ожидания до релиза. А ещё рад, что София выжила и мы теоретически ещё сможем увидеть Милиоти в продолжениях, скажем, после очередного массового побега из Аркхема))).
Hidji
Hidji
12 нояб. 2024, 01:47 #
@Hidji: да, кстати, чуть не забыл. Пингвин таки появился в своем привычном образе, пусть и держал цилиндр в руке, пока не повеселил).
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
11 нояб. 2024, 23:30 #
Только я успела обрадоваться, что Виктор пережил сериал... Но всё закономерно. Оз уничтожил в себе остатки человечности, путь в криминальные короли Готэма открыт.
С Софией он очень жестоко поступил, вернув в заключение, воплотил её кошмар.
Потрясающий сериал, надеюсь, как минимум три актёра/актрисы оттуда пойдут по наградам, они все заслужили!
taisialayne
taisialayne
PRO
11 нояб. 2024, 23:55 #
Я от стольких вещей в восторге в этом сериале, а особенно в финале, что сложно выбрать одну.
Но, пожалуй, больше всего меня поражает, как нам постепенно раскрывают Оза как монстра, как меняется персонаж с первой серии по последнюю, как меняется зрительское к нему отношение с каждой новой деталью, которую нам про него открывают. И в итоге, если в начале это персонаж с серой моралью, где-то даже антигерой Оз, то в финале мы видим жуткого Пингвина, и не остаётся сомнений, что он стопроцентный злодей по отношению ко всем, даже к своей обожаемой мамочке.
Финал 8 серии просто до мурашек, браво!
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
11 нояб. 2024, 23:59 #
Когда Виктор потерял сознание, он не мог умереть. Там ещё секунд 30 нужно было бы его душить.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
12 нояб. 2024, 03:00 #
@-TraumfraU-: киношная условность, как и тряпки с хлороформом и прочие такие штуки
lekszaiets
lekszaiets
PRO
13 нояб. 2024, 13:30 #
Я буду в шоке, если ончухается и во второй части будет помагать Бэтменту наказать Оза😅
mivavi
mivavi
24 нояб. 2024, 10:12 #
@lekszaiets: и станет Робином - недаром его АйДи растворилось в воде, новая личность на подходе))
lekszaiets
lekszaiets
PRO
13 нояб. 2024, 13:30 #
Комментарий удален
Firefly2012
Firefly2012
PRO
12 нояб. 2024, 00:10 #
Вот великолепный сериал, интересен от начала и до самого конца. Фаррелл, Милиоти просто шикарно отыграли, браво! Да и другие актёры отлично вписались. Показали, что пингвин действительно злодей. Если будут другие сериалы настолько качественные про злодеев Бэтмена, будет замечательно конечно, жду. Радует, что даже в наше время умеют и могут в качество!
MaxSmile23
MaxSmile23
12 нояб. 2024, 00:46 #
Сериал классный, но Вика жаль конечно, я радовался как он растет в карьере, а в конце режиссеры заставили жалеть что он не бросил тогда Оза и не уехал с девушкой. И тоже этот момент «ты меня делаешь слабее», т.е пока Вик был нужен он слабее не делал? Пока везде хвосты заносил. Выходит тупо использовал и убрал.
GonReborn
GonReborn
PRO
12 нояб. 2024, 01:09 #
В какой то момент шоу украла София. И актриса играет отлично, и персонаж ее интересный, и моментов с ней больше эмоциональных которые еще намеренно смакуют. Где то с середины Оз отъехал на второй план, его конечно показывали всегда, но как будто только по делу. Но в конце всё выправилось и закончили красиво, если можно так выразиться. Вик оказался просто ступенькой для Оза, что на самом деле грустно, мне очень нравилась химия между ними. То что Вик видел в нем не только наставника, но человека которому нужна поддержка. Поэтому особенно жалко что он умер именно так.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
16 нояб. 2024, 03:53 #
@GonReborn: Она восхитительная)
Hidji
Hidji
12 нояб. 2024, 01:45 #
@GonReborn: София и в финале умудрилась существенно отвлечь на себя внимание).
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
12 нояб. 2024, 02:59 #
@Hidji: что ни сцена, то новый наряд))
AlexSok18
AlexSok18
PRO
04 янв. 20:39 #
@Hidji: она в этом образе больше похожа на Комиксную Сороку, чем сам персонаж с этим именем.
Возможно в Бэтсе 2 объединяет эти 2 перса из комиксов в Софии!
SpongeBob
SpongeBob
12 нояб. 2024, 01:47 #
А прикиньте, Вик выживет, его найдёт Бэтмен, и он, желая отомстить Озу, станет Робином. Вполне в духе комиксов, хотя и не в реалистичном стиле сериала.
Я в это, конечно, не верю, просто фантазия на тему
hxnted
hxnted
12 нояб. 2024, 11:25 #
@SpongeBob: с самого начала больше было похоже на то что он станет колпаком, правда я думал его убьет София Монтировкой, как джокер "убил" Джейсона
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
12 нояб. 2024, 02:59 #
Великолепный сериал. Планку качества держал до самого конца... а то как оно бывает, первые серии отличные, середина середнячок, а финал- галопом по Европам и все персонажи резко тупеют. Молодцы, просто браво.

С фансервисом не переборщили- вот вам Селина, вот Бэт-сигнал, и хватит. Ходила теория, что Джулиан- тоже какой-то злодей, тот же Календарник, но увы и ах.

Виктора очень жалко. Да, Пингвин злодей, но блин. Блииин. Ну Виктор же смышленный, преданный пацан, не раз доказывал, что поможет в экстренной ситуации. А тут "сорян, не хочу, чтобы у меня были слабости, на которые можно надавить". Ага, скажи это своей девушке и мамке. Просто убили ни за что((

(Может быть, Оз боялся, что потенциально Вик захочет сместить его и прибрать власть к рукам, как было с мафиозным главарям в этой самой серии? Паранойя взыграла?)

Мамка вообще будто умоляет отключить ее от аппарата жизнеобеспечения, а Оз эгоистично отказывается. Уууух. С его "ролевых игр" вообще в слезы. Прямо карикатурненько "ну мама, хвали меня, пожалуйста, гладь по головке"- учитывая, что схожая сцена уже была в больнице, было слегка чересчур. Но всё равно надо признать, мужик к успеху пришел.

Рад, что София выжила. Не потратили такого крутого персонажа и актрису, оставили на всякий случай (сиквел Бэтмена, например... или второй сезон, хотя не знаю, уговорят ли Фарелла снова так страдать с гримом). Хотя опять же, Оз не очень дальновидный- очевидно же, что она вернется с местью. С другой стороны, живой она как раз нужный козел отпущения, чтобы объяснить весь криминал и взрывы.
Hidji
Hidji
12 нояб. 2024, 03:13 #
@Mr_Knight: уговорят). Колин уже заявил, что снимется в продолжении, если будет хороший сценарий.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
12 нояб. 2024, 07:02 #
@Hidji: красотааа. Я буду очень рад второму сезону
Nog
Nog
12 нояб. 2024, 09:17 #
@Mr_Knight: Озу нужны живые свидетели его триумфа, те, кто знает правду о нём, те, кого он победил. Помните, как он уже мёртвому Марони доказывал, что выиграл?
И это слабое место в его планах, безусловно. Не удивлюсь, если это и приведёт его к падению в итоге. София свяжется с Селиной Кайл, расскажет правду ей, та расскажет Бэтмену, ну и так далее.

Насчёт Вика, может быть, он ещё подумал, что тот помешает ему выглядеть добропорядочным, законопослушным, чистым как стёклышко гражданином, что ему после разговора с советником необходимо для доступа в высшее общество Готэма.
SvistSakh
SvistSakh
12 нояб. 2024, 06:47 #
Как большая любительница Бэтмена и вообще вселенной DC, я всегда с большой завистью смотрела на любителей Марвел с их огромной киновселенной. Но сейчас мы получили прекрасного Бэтмена с Паттисоном, а Пингвин так вообще ввел меня в восторг. Неужели я дождалась!
Пингвин в исполнении Колина Фарелла и Готэм в этом виде - воплощение моих представлений от прочитанных комиксов.
Для меня оказалось все просто обалденным! Сюжет, атмосфера, визуальные эффекты, персонажи, костюмы, диалоги, подобранный актерский состав.
Очень жаль Вика, но это, действительно, необходимый сюжетный момент для понимания сущности Пингвина.
Ждем фильм!
lekszaiets
lekszaiets
PRO
13 нояб. 2024, 13:36 #
Если второй фильм стрельнет и Джеймс Ганн закроет эту вселенную у меня пятая точка загорится ракетным топливом
prison
prison
12 нояб. 2024, 10:55 #
В итоге совсем не обязательный к просмотру сериал получился. Даже от Софии не избавились или глаз Пингвину не выбили. И смерть Вика показали так чтобы в будущем его спокойно можно было вернуть.
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
15 нояб. 2024, 14:35 #
@prison: это обычная заглушка перед вторым фильмом
Снят как, чтоб события почти никак не влияли на 2 часть

Только если они не будут этого психиатра делать Пугалом, ибо там уже отсылки нашли
hxnted
hxnted
12 нояб. 2024, 11:25 #
Кино, других слов нет
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
12 нояб. 2024, 12:32 #
Фильм не смотрела, по этому только по сериалу.

Мне зашли все ветки, кроме собственно Пингвина. Шикарная, харизматичная София, наивный и поплатившийся за это Вик, безумная мать это все 10/10. А вот удивительное везение Пингвина наскучило уже к середине сезона.

Не знаю, что там с каноном образа и прочее, но Пингвин из Готэма в исполнение Робина Лорда Тейлора так и остается любимым воплощение данного персонажа.
Neytis
Neytis
14 нояб. 2024, 20:45 #
Это битва будет легендарной, теперь мы дожили до того момента когда будут сравнивать актеров, на примере Джокера - кто все таки лучше сыграл Хит Леджер или может Джек Николсон? Или все таки Джарет Лето? А может Хоакин Феникс ?)
Andrew_Dobrik
Andrew_Dobrik
12 нояб. 2024, 13:19 #
Эммм... ого. Это было хорошо
Reika_Mikami
Reika_Mikami
12 нояб. 2024, 14:12 #
Комментарий удален
Mcmaffic
Mcmaffic
12 нояб. 2024, 14:32 #
Финал не подкачал, теперь очень жду развитие этой сериальной вселенной бэтмена, даже фильм захотелось пересмотреть
elizabeth666
elizabeth666
12 нояб. 2024, 15:47 #
Хочу спин-офф спин-оффа только про Софию и только с участием Кристин Милиоти.
dezmond774
dezmond774
12 нояб. 2024, 18:59 #
Весь сериал ждал, что Вик окажется Виктором Зазсом. Когда в конце показали крупно его права думал - вот оно!
Но нет.
ЛанаЛэнг
ЛанаЛэнг
13 нояб. 2024, 15:21 #
@dezmond774: его фамилия ведь Агилар, называли ещё в самом начале.
ArtchibalD
ArtchibalD
12 нояб. 2024, 19:32 #
Фарел, явно вдохновлялся Леджером из Темного Рыцаря для роли пингвина, вжился в роль и этот жест языком в редких сценах. Хорошо постарались актеры и гример.
Ждем развитие вселенной DC с ее редкими брильянтами. Даже печально, что супергероика в финале своей эпохи, но такие картины с хорошим сюжетом и подачей, будут жить в нашей памяти!
KitiVerbin
KitiVerbin
PRO
12 нояб. 2024, 20:37 #
Наверное,все же распишу свое сугубо личное мнение.
Сам по себе сериал шикарен, хорошо снят, отличная постановка кадра , индивидуальный сюжет и так далее.
Моменты которые я не понимаю и меня вымораживают.
1.В сюжетных арках и линиях с другими персонажами , куча не состыковали. Да, да , я беру линию комикса, в котором нам рассказали как Софи стала палачом и почему( тут все перевернули) «долгий хеллоуин» где она и появляется.
2.То как изменили историю пингвина, который уже изначально был из богатой семьи , где ему приписали братьев, мотивацию убийства которых прописано слабо, от чего не переживаешь совсем.
3.Я отдаю должное гримеркам и актерской игре Коллина , но не вижу в этом никакого смысла,можно было взять не менее хорошего актера (не популярного)который сыграл бы так же хорошо ,но без грима. А слушать каждое интервью, какой он бедный несчастный сидел в кресле по 9 часов и разгонять эту тему, ну к чему?
Для меня все это выглядит так: взяли персонажей,актеров со звучными именем , перемешали, что бы сериал не провалился,так как боялись обосратсья, не упоминай они такую заюзонную франшизы .
Но!!! Главное но! По итоге сериал то не плохо. Просто это лично мои факты , которые меня смущают и конечно мне как фан сервису* хотелось бы увидеть все же наконец - канон ! Хотя бы приближенный.
Повторюсь, сериал не становится от этого говно. Он хорош, и даже очень хорош!
Финал 👍🏻
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
12 нояб. 2024, 20:58 #
@id22246399: в том, что сериал закончился есть только один плюс: ты наконец перестанешь ныть в комментах под каждой серией, что он "неканоничный".
KitiVerbin
KitiVerbin
PRO
12 нояб. 2024, 21:04 #
Просто проходите мимо
Вас ни кто не трогает
Hidji
Hidji
12 нояб. 2024, 21:22 #
@kathrine_adams: заметьте, что только под "Пингвином" нытьë о том, что всë не по канону и как вообще люди смотрят такие сериалы, не зная этот самый канон?). Что-то такого же рвения под "Ходячими мертвецами", "Люцифером" и другими "неканоничными" экранизациями не замечено😆
ATTyoma
ATTyoma
13 нояб. 2024, 18:19 #
@KitiVerbin: как же смешно было читать твои комментарии
Под каждым постом нытьё о том, какой же сериал неаконичный, что так нельзя и бла-бла-бла
А когда тебя ловят за двойные стандарты, ты сливаешься, мол, "ничего не обязана отвечать, отстань"
При этом всём тебе ещё сериал и понравился, что у тебя за каша в голове происходит?
KitiVerbin
KitiVerbin
PRO
19 нояб. 2024, 23:17 #
Не умеешь читать проходи мимо ) в чем проблема ?
Мне не может не нравится «за канон» и нравится сериал ? Лол, прикол 😂 не знала , извините простите, как достали уже тупые комменты от вас ) читайте комиксы что сказать )
maaasek
maaasek
19 нояб. 2024, 00:28 #
Лучшая🤩
Прям с трепетом отмечал каждую серию, надеясь увидеть твой комментарий🥰😅
kap_23
kap_23
12 нояб. 2024, 21:14 #
сезон и его финал все на уровне!
TatianaBlunt
TatianaBlunt
12 нояб. 2024, 22:43 #
Ого. Финал мощный. Вика очень жаль. Но именно такая концовка показала на сколько Пингвин все таки псих.
Одержимый своей мамой хладнокровный убийца. Мы все понимали, что Озз убил братьев в детстве, но это казалось не то чтобы специально, а скорее эмоциональное стечение обстоятельств. Но концовка раскрыла краты. Перед нами действительно монстр
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
21 нояб. 2024, 21:49 #
@TatianaBlunt: ну там по началу как детская обида была. Но когда показали Пингвина с матерью и как они мило смотрят телевизор, стало ясно, что маленький Оз прекрасно понимает, что его братья умрут
TatianaBlunt
TatianaBlunt
29 нояб. 2024, 03:20 #
Ну я не говорю, что он этого не понимал. Я говорю что это изначально расценивается именно как эмоциональный поступок обиженного мальчика , хотя и очень жестокий. А на деле Озз тупо социопат, а значит эмоций там особо и нет.
4CKERMAN
4CKERMAN
12 нояб. 2024, 22:51 #
Последние убийство невозможно было предугадать 😣
id70201890
id70201890
13 нояб. 2024, 01:58 #
@4CKERMAN: Да не, для тех кто смотрел много криминальных драм это было предсказуемо
ekko
ekko
12 нояб. 2024, 23:13 #
Жестоко, цинично, красиво.

Препарация зла всегда будет популярна. Особенно, если сделано качественно.

Очень вкусный финал. Тут тебе и катарсис с матерью и очень стильный неудавшийся Last dance Софии(выкатывайте уже Эмми Миллиоти), победа, падение личности и становление Пингвина(выкатывайте уже Эмми Коле Фаррелу).
Ждал, что бедного Виктора пришьют практически в каждой серии, а тут на секунду поверил, что парень выберется живым.
В любом случае,его жертва была последним штрихом в портрете Освальда.
Когда Пингвин начинает видеть в тебе младшего брата это не к добру.

Единственное что не могу не разделять Освальда до финала и после финала. Кажется, что сериал выстраивал все это время немного другого персонажа и резко свернул на необходимую для авторов тропу только в самом конце.

Абсолютно не жаль Софию, которая изначально пошла по головам и усеяла свой путь трупами, вместо того чтобы сбежать.

Как и совершенно не жаль мать Озза, которая свое благополучие ценила выше личных же моральных ценностей и показала в очередной раз, как давление родителей в юном возрасте может искорежить всю жизнь человеку. Глупо отрицать серьезные проблемы с психикой у юного Освальда после увиденного, но не стоит снимать ответственность с родителя, которая как минимум сделала многое, чтобы эти проблемы усилить.Он не родился Пингвином, это она сделала его им.

Ривзу теперь надо сильно постараться в сиквеле Бэтмена, потому что протагонист на данный момент выглядит намного более блеклым и плоским, чем антагонист.
Ну и спасибо за финальный кадр, я ждал, что он будет именно таким.
stars33
stars33
12 нояб. 2024, 23:52 #
Блин, ну нормальный же парень был. Мог в свою Калифорнию к девушке уехать и там жить. Да, сериал про убийц и мафию, и это вполне логично всё было. Но так жалко.. что даже во втором сезоне его не будет 🤷‍♀️
Социофоб
Социофоб
13 нояб. 2024, 02:25 #
@stars33: вроде же второго сезона не будет ?
lekszaiets
lekszaiets
PRO
13 нояб. 2024, 13:43 #
Не факт, НВО не упустит шанс снять второй сезон, а Фаррел обещал вернуться, если ему понравится сценарий
stars33
stars33
13 нояб. 2024, 15:49 #
@Социофоб: сериал на паузе, обычно если сценаристы решили что это полноценная история,то сразу после выхода всех серий ставят - dead
Nog
Nog
13 нояб. 2024, 16:02 #
@stars33: мне кажется, если второй сезон и будет, его не объявят раньше, чем выйдет второй фильм. Иначе это будет в некотором роде спойлер, что Пингвин выживет.
Аналогично с другими потенциальными спин-оффами.
blacki3
blacki3
13 нояб. 2024, 01:08 #
С трудом верится, что это DC. Грустно это признавать, но сейчас редко кому удаётся снять достойный сериал, тем более когда уже есть огромная база из комиксов, фильмов и т.д. А тут получился на удивление очень трушный проект. Вот веришь этим персонажам, порой прям до мурашек веришь, как, например, в сцене с убийством Виктора. Это было ожидаемо для меня как для зрителя, тем более, когда они с Озом присели поговорить "по душам". Но всё равно в моменте было не по себе от этой сцены. И это ли не один из показателей качественно построенного лора персонажа? Да и сюжета в целом. Очень приятно удивил сериал. Сочно и со вкусом получился.
Candramelekh
Candramelekh
PRO
13 нояб. 2024, 10:12 #
Хорошо, что он негритёнка завалил, это было логично. Сцена правда была дурацкая. А Селина это, я так понимаю, женщина-кошка?
KitiVerbin
KitiVerbin
PRO
13 нояб. 2024, 17:37 #
Да . Женщина кошка )
miroales
miroales
13 нояб. 2024, 14:42 #
Это было сильно
ЛанаЛэнг
ЛанаЛэнг
13 нояб. 2024, 15:20 #
Пингвин в конечном итоге предал всех без исключения. И мать, которая просила не оставлять её в таком состоянии, и даже зрителей, которые ему сопереживали и поддерживали. Сам Вик это в какой-то степени воплощение аудитории сериала, прошёл этот путь вместе с главным героем, казалось, уже сроднился с ним. Но сближаться с Пингвином противопоказано.
arinajan
arinajan
13 нояб. 2024, 19:33 #
Концовка просто потрясающая – это лучшее, что я видела за последнее время.

На протяжении всего сериала мои чувства к пингвину менялись: сначала я испытывала неприязнь, потом сочувствовала ему, а затем снова возвращалась к неприязни. Так продолжалось снова и снова. Но в финале сериал словно дает пощечину и напоминает: какое сочувствие?! Он злодей не просто так.
Lighthouse012
Lighthouse012
13 нояб. 2024, 23:03 #
Сериал стал приятным сюрпризом. Все выглядело в начале как довесок к полнометражному бетмэну, а в итоге пожалуй вышло даже интереснее фильма. Пингвин - хитрожопый и вечно идущий по головам преступник. Расчетливый, везучий и прагматичный. Круто, что в начале показали его смекалку. Когда он придумал план Б, а когда заставили обстоятельства очень умело импровизировал тем, что было на руках. С другой стороны вторая половина сезона. События не двусмысленно дали понять о том, что и он не неуязвимый и на него возможно найти управу. И наконец последняя серия полностью сбросила личину тех не многих положительных качеств которые у него были. Дружба с Виком обернулась убийством из прагматичности которая рядом с безумием. За мгновение до своей кончины Пингвин продолжал оставаться во власти своего бесконечного обмана. Ну и в конце. На словах это все для матери, а по факту никто ему не нужен, он социопат. А все это, власть, богатства, обожание, признание нужны только ему. Буду рад, когда бетмэн будет бить ему лицо, он и не такое заслужил)
insean
insean
13 нояб. 2024, 23:28 #
Вероятно это будет лучший сериал который посмотрел 24 году. И тот момент когда очень жаль, что скорее всего второго сезона не будет.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
21 нояб. 2024, 21:42 #
@insean: так вроде продолжение сериала обещают в фильме Бэтмен 2
gkalian
gkalian
14 нояб. 2024, 11:20 #
Великолепный сезон получился, что Фаррелл, что Милиоти играют просто шикарно. Кое-где как будто бы просел сериал, но в остальном все хорошо и придираться тут совсем не хочется.
Norax
Norax
14 нояб. 2024, 11:38 #
Мощный финал мощного сериала! И кавер на Нирвану когда София сжигала свое поместье это прям 🔥
AndreyDubrovsky
AndreyDubrovsky
14 нояб. 2024, 14:29 #
Классный визуал, Фаррел на высоте, да и, в принципе, актерский стафф на своем месте, но вот история не цепляет. После четвертой серии интерес поугас, возможно, в средине фильма делать полнометражный флэшбэк про одного уже достаточно раскрытого персонажа было лишним, тогда как аналогичная зарисовка про водосток заняла 5 минут.
Два главных героя, два психопата одинаково сложной судьбы, тяжелых семейных взаимоотношений, беспринципных убийцы, стратега. Сонечка буквально Пингвиниха, надеялся, что они поженятся в конце, у нее такое красивое платье было.
Нет ярко выраженного антипода, не за кого болеть и сопереживать, а для погружения эмоциональная привязка мне необходима.
Сюжет цикличен, сериал с таким же успехом можно было закончить раза четыре, а можно и продолжить, теперь уже зачищая Готэм от молодой крови. Но решили все просто: звонком левого чела, который уж точно не предаст.
Второстепенных персонажей не щадили, сметали в два счета да так, что в конце осталось всего несколько действующих лиц, но зато главные герои буквально получили статус бессмертных раз за разом выбираясь из разных передряг: атомная бомба, наводнение, перестрелка, автокатастрофа, их как будто и так не особо жалко, а тут уж и интриги совсем нет.

Они столько времени этой психопатии уделили, что, возможно, нужно было сделать сериал полудокументальным что ли, или триллера добавить. А то опять получается, убивают людей как мух и никакой ценности, никакой морали. Вот тот же чел седой: жену сожгли, грохнули сына, он находит убийцу и будучи главарем мафии не берет на себя роль палача, а собирается отвезти как курьер на побегушках (ЧТО!?). Типа ничего личного онли бизнес?
Почему так все в восторге, не совсем понял. Очень пусто все вышло, наверное в детстве надо было чаще Бэтмэна на СТС смотреть.
Xpillz
Xpillz
15 нояб. 2024, 23:47 #
@AndreyDubrovsky: Тоже самое, кайф 1-3 и 8 серия. По итогу сериал на 7-ку - просто хороший сериал (актеры/динамика/музыка все хорошо). Куча сюжетных дыр куда главные герои падают и чудом спасаются. Куча второстепенных персонажей (типо психолога, который "я хочу посмотреть как ты это сделаешь" и которые ходят с одним лицом на заднем плане). Мне был интересен только Оз и насколько ещё хуже он может стать.
Но называть это лучшим сериалом! - за что так можно ненавидеть киноиндустрию?
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
21 нояб. 2024, 21:39 #
@AndreyDubrovsky: Сальваторе Марони человек чести, а не курьер. Для него договор есть договор, что полная противоположность Пингвину. Странно, что вы не поняли такую простую вещь, но критикуете сериал
farcry2033
farcry2033
14 нояб. 2024, 18:10 #
Финал сумел удивить.
IL-2
IL-2
15 нояб. 2024, 00:02 #
Неожиданно и неожидаемо очень классный сериал нам выдали! Получите и распишитесь! Получили, респисываемся: "Отлично! Родители - в школу, за благодарностью!" )
Ves
Ves
24 дек. 2024, 02:54 #
@IL-2: почему неожиданно? Это НПО
DeadDanny
DeadDanny
PRO
15 нояб. 2024, 00:19 #
Ну это в топ лучших сериалов года однозначно. Прям неожиданно. Я думал, будет бессмысленный и ненужный сериал, но по итогу каждая серия круче предыдущей. Очень качественно от начала и до конца. Как будто на этом сериале решили оторваться лучшие сценаристы Голливуда. Отдельно хочется отметить Кристин Милиоти, это её лучшая роль на данный момент.
Гева
Гева
15 нояб. 2024, 09:13 #
Как фанат Сопрано и Джеймса Гандольфини, который как я считал ранее отлично отыграл роль злодея, тут вынужден признать. Пингвин получился еще бОльшим злодеем, без сожалений

отличный финал
Kirilive
Kirilive
PRO
15 нояб. 2024, 09:30 #
Честно говоря, не думал что сериал будет такой офигенный. Очень нравятся персонажи и актёры, которые играют роли.

Очень стало жалко Вика. Я понимаю, что Оз злодей, но весь сериал казалось, что он очень его ценил.

София была прекрасна весь сериал, и я рад что она жива, и может вернутся.

И хочу отметить момент, где София поджигает дом. Просто бомба
igoryano
igoryano
15 нояб. 2024, 12:09 #
Сериал приятно удивил. Классный финал сделали
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
15 нояб. 2024, 12:58 #
Сколько раз уже в комментах предположили, что этот психиатр может потом стать Пугалом?
Как раз грибы есть
aleksiys777
aleksiys777
15 нояб. 2024, 14:10 #
Как он мог Вика убить?🥲
Xpillz
Xpillz
15 нояб. 2024, 23:33 #
@aleksiys777: нам показали в прошлой серии когда он братьев убил и пошел телик смотреть. Он психопат - полностью отдает себе отчёт в том что делает, но переживать не может. Поскольку другим сопереживать он не может, все его переживания сконцентрированны только вокруг своего эго. А ещё психопаты создают видимость каких-либо эмоций чтобы не выделяться.
scarcelyinside
scarcelyinside
15 нояб. 2024, 20:46 #
Вот она DCU, которую я сплю и вижу. Это она. Хоть я, конечно, не надеюсь, что когда-нибудь мы получим-таки нашего Джейсона и монтировку во всей, так сказать, красе. (Нет ощущения, что Робинам поголовно не везёт с экранизациями? 😔)

Ладно, короче, по сериалу. Оч хорошо все. Визуально по-проще, чем "Бэтмен" — никакой тебе "загрязненной камеры", но что там, что тут все вполне реалистично и атмосферно.
Колина обожаю. В гриме хрен узнаешь, и по голосу тоже. Кубок Вольпи абы кому не дают всё-таки.
Кристин Милиоти тоже чудо как хороша в роли Софии. Крала каждую сцену.
Steel_Beetle
Steel_Beetle
15 нояб. 2024, 22:38 #
Нет слов,одни эмоции. Финал могу описать одним сплошным матом, но не буду :) Конечно, жалко Вика, без него бы Оз не достиг всех своих результатов. Что ж, посмотрим двльше)
Xpillz
Xpillz
15 нояб. 2024, 23:27 #
Финал хороший, наконец показали пингвина как психопата, никаких сожалений, просто задушил Вика. Сцена с тремя сигаретами конфетка. Очередной раз Оз случайно не умер - конечно полный бред (упал со стула, взял пушку и ушел - детский сад). Да и в принципе огромное кол-во допущений по всему сериалу, но есть прекрасный дуэт (Фарелл/Милиоти) достаточно и динамики и актёрской игры, постановка и своя стилистика тоже на уровне. Письмо от женщины кошки вау эффекта не производит, но интерес точно есть.
Hidji
Hidji
15 нояб. 2024, 23:33 #
@Xpillz: да, однако тут это уже не раз обсуждали, Озз не психопат. Жестокий - да, подлый - да, беспринципный -да, вероломный - о да. Но не психопат. Там весьма богатый эмоциональный спектр без симуляции. Его фишка в коварстве и прагматичной целеустремлëнности, с психическими отклонениями злодеев в Готэме и так хватает).
Ves
Ves
24 дек. 2024, 02:57 #
@Hidji: он самый настоящий психопат. Не выдумывайте
Zombieset
Zombieset
PRO
15 нояб. 2024, 23:54 #
Охуительный финал. Логичный, правильный, мощный, ожидаемый и правильный. Лучший сериал HBO этого года.
Zombieset
Zombieset
PRO
15 нояб. 2024, 23:58 #
Нафиг Бэтмен-2. Даешь второй сезон Пингвина!
salamonnubke
salamonnubke
PRO
16 нояб. 2024, 00:37 #
Шикарнейший сериал, редко встретишь сериал, в котором с каждой серией он только лучше становится. Концовка получилась отличной, не ожидал, что он убьёт Вика. Хочется вселенную DC видеть в таком стиле. Но Ганн явно совсем другую вселенную построит. В общем, жду Бэтмена 2 и продолжение сериала, если оно и будет.
Oksana369
Oksana369
16 нояб. 2024, 00:49 #
Колин Фаррел прекрасен, наверно писали уже об этом. Селину Кайл очень жду, надеюсь актрису красивую возьмут.
Hidji
Hidji
16 нояб. 2024, 01:04 #
@Oksana369: а разве есть варианты, когда сериал в единой связке с фильмом Ривза и там еë играет Зои Кравиц?
Wefast
Wefast
16 нояб. 2024, 01:49 #
гг психопат с самого детства. Я бы не сказал, что он менялся по ходу сериала. Это нам его раскрывали. От того как мне кажется нет смысла искать, понятную нормальным людям, мотивацию его поступков. Он иначе видит мир, и логические цепочки у него свои.

Может конечно это все прагматизм и ненависть к матери, власть имущим. И Вика он убил, так как тот начал набирать какой то вес, и Оз избавился от возможного конкурента. И с матерью он "играется" мстя ей из-за какого то периода в детстве. И он всегда знал, что она знает. Но мне кажется он больший психопат. Что и пытались показать в сериале. Что и выделят данный сериал.

Сериал как минимум крут тем что глав герой тут плохой парень, не было концовки с какой то моралью. Злодей победил.
niggapig
niggapig
PRO
16 нояб. 2024, 04:02 #
Мужчины такие: «У меня нет mommy issues!», а потом творят такое... 🐧
FKDS
FKDS
PRO
16 нояб. 2024, 07:08 #
никогда бы не подумал, что поставлю пять спин-оффу бетмена, но что есть то есть.
АртемОсинин
АртемОсинин
PRO
16 нояб. 2024, 12:58 #
Он настолько мелочный,что даже забрал наличные из кошелька Вика,после того как разделался с ним
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
21 нояб. 2024, 21:33 #
@АртемОсинин: по стопам Данилы пошел 😏
Gematoma
Gematoma
29 нояб. 2024, 13:59 #
@АртемОсинин: вообще то это простая имитация уличного ограбления, а айди выкинул чтобы сложнее было разбираться копам, а они не будут разбираться, простой черный из разрушенного наводнением района, дело закроют моментом, с Озом никто не будет искать связи.
Ves
Ves
24 дек. 2024, 02:59 #
Комментарий удален
korvin6787
korvin6787
PRO
16 нояб. 2024, 19:00 #
Финал конечно поражает, все сделал что бы выйти победителем и стать главным в преступном мире Готэма. Неожида конечно что убьют Вика, но в нём был потенциал, и Оз увидел в нем конкурента. Однозначно эпизод как и весь сериал в целом, заслужил высшую оценку.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
16 нояб. 2024, 22:34 #
Девочка моя, девочка моя, не лги мне.
Скажи мне, где ты спала прошлой ночью?
В соснах, в соснах.
Там, где никогда не светит солнце.
---------------------------------------
Сериал беспорно выше всех похвал 5 из 5
PolskiyKid
PolskiyKid
PRO
17 нояб. 2024, 02:37 #
Один из самых впечатляющих сериалов года.
"Пингвин" выделяется среди других злодейских историй тем, что он не пытается обелить главного героя. Напротив, чем больше ты узнаешь о Пингвине, тем яснее становится, что за жалким обликом Оза, который представлялся жертвой обстоятельств, скрывается настоящий монстр — безжалостный, хитрый и безумный.

Интригующий сюжет, умные ходы главного героя и неожиданная развязка делают этот сериал действительно захватывающим. А финал сезона, с намёком в последней серии на появление нового злодея, только усиливает ожидание продолжения. Если следующий сезон будет таким же сильным, нас ждёт нечто грандиозное!
sonia_ba
sonia_ba
17 нояб. 2024, 07:18 #
Как же мне понравилось, что нет романтизации гг злодея 🔥 как только я поплыла и начала ему сопереживать, показали убийство братьев, а следом убийство Вика. Каждый раз он спасает только себя. Вот он настоящий отрицательный персонаж! спасибо, ждем продолжение
Brooklyn1161
Brooklyn1161
PRO
17 нояб. 2024, 15:12 #
Сериал так захватил, что без отрыва посмотрел за 2 дня. Можно с уверенностью сказать, что из зарубежных сериалов, это 💯 сериал года
slavash
slavash
17 нояб. 2024, 18:09 #
Ой как удобно то! У каждого мафиозного босса оказался подручный, готовый его предать ради очередных обещаний Пингвина, который известен своим умением "держать слово". Зато когда София грохнула всю верхушку семьи Фальконе, так её никто не предал, все поголовно пошли за шизофреничкой, которая вчера из Аркхема вышла и не имела никакого реального влияния. Сериал из криминальной драмы, которой он был в первых сериях, быстро скатился в "эта жи комикс".
Kumanopu
Kumanopu
PRO
01 дек. 2024, 18:07 #
@slavash: да как за ней не пойти то, тем более "за деньги да" как поют классики.
slavash
slavash
03 дек. 2024, 23:52 #
@TheWinnie: В комикс-вселенной может и пошли бы. В реальном мире (и более-менее серьезных сериалах) ей бы просто прострелили голову и забрали деньги.
Kumanopu
Kumanopu
PRO
04 дек. 2024, 18:17 #
@slavash: в реальном мире в голову женщине стреляют только психи.
плюс лучше получать деньги постоянно, а не единожды. какая им разница получать зарплату от ее отца/брата/дяди или от нее, они по факту остались на той же работе, просто поменялось начальство.
slavash
slavash
08 дек. 2024, 08:52 #
@TheWinnie: Так она сама псих. Только вышла из психушки, убила всю верхушку семьи (то есть свою опору в преступной группировке и в преступном мире в целом) и у них на глазах добила последнего. Преступники - не дураки, они видят перед собой неадекватную бабу, которой неизвестно что может прийти в голову в любой момент. С психами никто работать не будет, их либо избегают, либо отстреливают, если они представляют какую-то угрозу.
erikkaliev
erikkaliev
17 нояб. 2024, 20:22 #
Шкета жалко...
hotdog666
hotdog666
17 нояб. 2024, 22:20 #
Как сериал, смогли снять что то хоть на уровне Марвел?
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
21 нояб. 2024, 21:26 #
@hotdog666: надеюсь это сарказм)
avada_K2
avada_K2
17 нояб. 2024, 22:40 #
Пингвин - абсолютно флагманский сериал. Технически снято очень качественно, потрясающие актёры, все сюжетные ветки достаточно уверено прошли на протяжении всех серий. Есть к чему придраться, безусловно, но это тот пример, когда сериал выстреливает по всем направлениям. Определённо жду следующих проектов серии
MihaSchumi95
MihaSchumi95
18 нояб. 2024, 00:03 #
Честно говоря, мне что-то не совсем понравился финал. Нет, мне конечно в целом это было в любом случае классно, но, видимо, увидев крутые оценки, я несколько накрутил свои ожидания.

Нет, в целом это всё равно хорошо было, конечно. Сцена, когда маме Оза чуть палец не отрезали, меня прям пугала, я прикрывал глаза, потому что они реально ведь могли это сделать.

Грустно было, когда Оз убил Вика. Честно говоря жалко беднягу. Для меня было главным, чтобы он выжил, но, к сожалению, Оз сам его убил. Понятно зачем, но всё же это мне не особо понравилось. Наверное я больше любитель хэппи-эндов. Или же мне просто хотелось, чтобы все ошиблись, ибо в основном я видел, что все пишут, что его явно убьют. Если бы здесь поступили наоборот, кажет было бы прикольнее.

Сезон в общем и целом вышел хорошим. Ставлю 8 из 10.
Antonov_1
Antonov_1
18 нояб. 2024, 01:21 #
Сериал года !
ElBarto92
ElBarto92
18 нояб. 2024, 05:11 #
Не знал что Пингвин умеет внезапно исчезать как Бэтмен.
NeoNik
NeoNik
18 нояб. 2024, 08:44 #
Сцена убийства Вика прям поразила до глубины души. Не сказать, что такого нельзя было ожидать, но всë же. На протяжении всего сериала нам постепенно раскрывают, каким же всë-таки подонком является Оз. И постепенно некая симпатия и сопереживание ему становится всë меньше и меньше. Одним из немногих "светлых" моментов остаëтся его дружба с Виком. И, когда Оз в итоге убивает его максимально хладнокровно и безэмоционально, то на это, действительно, больно смотреть. Но при этом понимаешь, что это было необходимо в сценарии для окончательного формирования злодея.
segastark
segastark
19 нояб. 2024, 00:49 #
Обалдеть. Даже не знаю как найти тут изъян. Прекрасно все, стиль и эстетика классического канонического Готэма! Атмосфера, но в то де время все современное и новое! И это сделало все только лучше. Эти декорации. Не понимаю как им так все удалось?! А игра актеров? Просто нет слов, одни эмоции. Из комикса сделать такую конфетку оставив все ключевые элементы, включая, казалось бы нелепый костюм главного героя. Даже не знаю что лучше, бэтмен тима бертона или это. Поставлю обоих на первое место. А музыка, в последней серии саундтрек шикарный, все очень атмосферно
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
21 нояб. 2024, 21:24 #
@segastark: как не крути, но каждый Пингвин хорош по своему, со своей е*анцой и харизмой)
Nog
Nog
19 нояб. 2024, 02:09 #
Что ж, пишут, что Пингвин появится как минимум ещё в двух полнометражных фильмах, так что история его закончится не скоро. Но будет ли второй сезон, пока вопрос.
Пришёл в голову вариант, что могут снять спин-офф ещё про кого-то из персонажей, где Оз примет участие, но не в центральной роли. Поживём увидим.
Anarki4
Anarki4
19 нояб. 2024, 15:26 #
Неожиданно хороший сериал по комиксовой вселенной, но, к счастью, без суперов.

Становление одного из главных злодеев показано очень последовательно. Поначалу он вовсе не напоминает карикатурного персонажа из комикса. Живой человек без сильных принципов, пытающийся забраться повыше. Однако по мере сюжета открываются всё новые и новые факты о его прошлом, которые заставляют смотреть на Пингвина под другим углом.

На всём протяжении сериал выглядит достаточно цельным, без зияющих дыр и нелогичных поступков. Единственное, что вызывает вопросы — это разруливание проблем в самом конце — не очень понятно, зачем бандам нужен один большой король.

Вик не подкачал — сначала кажется, что он пойдёт по стопам своего внезапного босса, однако, по мере развития сюжета, различия между ними становятся всё более и более очевидными.

Саундтрек шикарен, картинка сочная, атмосфера порочного Готема передана отлично.

Обилие затрагиваемых тем кружит голову, тут и нуар, и истории про скелеты в шкафу, про возмездие в семье и про кровную месть, про карательную психиатрию, про эдипов комплекс и про то, что моральные выборы стоят не перед каждым.

Особенно хочется отметить актёрскую работу Колина Фарелла и его гримёров. В самом конце Пингвин действительно становится Пингвином из комиксов. Отличный сериал. Надеюсь, продолжения не будет.
"Пингвин" для меня определённо один лучших сериалов 24 года. Атмосфера, сюжет, игра актеров - все на высшем уровне. Коллин Фарелл прям раскрылся мощно!
От начала до конца все продуманно. Завершили достойно
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
20 нояб. 2024, 22:03 #
Сериал можно использовать как иллюстрацию к книге "Как не вырастить нарцисса"
Сценаристы очень хорошо поработали над этим)
TristisOris
TristisOris
21 нояб. 2024, 18:21 #
ох уж этот горящий алкоголь.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
21 нояб. 2024, 21:17 #
Пока Марвел сует свою повесточку во все проекты подряд, DC выдал по настоящему годный шедевр 👍

Фильм с Робертом Паттинсоном не особо впечатлил. Нет, он хорош, отличная детективная составляющая, офигенный злодей, но фильм какой то пафосный. Это молчаливое самолюбование Паттинсона в мрачных позах... Ну как-то не серьёзно.

А вот спин-офф хорош. Не просто хорош, это отличный мрачный сериал. Не затянут, экшена и драмы все в меру.

А бесподобная игра Колина Фаррелла - это ж шедевр (тут должен быть мем Светлакова "Шедевр") под столькими слоями грима так живо передать мимику героя, черт, это реально талант

А его безумная ухмылка в ангаре когда приехала София, лучший момент сериала.

Надеюсь слухи подтвердятся и во втором Бэтмене глав гадом будет Пингвин, и не просто как главарь преступной группировки, а мэр города.. Вот на это я б посмотрел.

То что в конце Оз задушил Вика вполне ожидаемо, но то что он не расправился с проституткой. Хотя возможно он ее оставил для своих ролевых игр, и это просто вопрос времени, когда она ему надоест.

В общем твердая пятёрка 🖐️ и теперь ждем Бэтмена 2
veer
veer
21 нояб. 2024, 23:02 #
@ИнтeрecныйФиллep: он бы проститутку тоже оберегал бы, если бы ценил, она сама сказала Софии, что у них вот такие отношения, где он её использует как алиби прямо подставляя, эмоциональной близости нет, поэтому убивать смысла нет, вдруг пригодится и отдохнуть и отмазаться.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
21 нояб. 2024, 23:04 #
@veer: точно, я забыл что она как алиби была)
qfufq
qfufq
22 нояб. 2024, 01:40 #
ну это топ! 💔🥲
qfufq
qfufq
22 нояб. 2024, 09:23 #
И София мне показалась внешне точной копией Лидии из мультфильма Битлджус)) 💜
rsv-rsv
rsv-rsv
25 нояб. 2024, 21:56 #
Четко
980512a
980512a
27 нояб. 2024, 18:23 #
Как ни крути, Вика пиздец жалко😭 какой хороший пацан, был искренен в своих действиях и чувствах. Наверное единственный, кто любил Оза. Жутко расстроилась из-за этого. Но сериал охуенный.
guzinho
guzinho
29 нояб. 2024, 22:19 #
Концовка жесть, конечно. Жаль Вика. А с другой стороны, если братьев своих Пингвин не пожалел из-за детской обиды, чего удивляться то? Ну и эдипов комплекс налицо, наряжу-ка я любовницу в платье матери и пусть скажет, что любит меня.

Сериал получился любопытный, безусловно.
Kumanopu
Kumanopu
PRO
01 дек. 2024, 18:08 #
Сериал отличный. Я болел за Софию, требую переснять финал.
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
04 дек. 2024, 00:46 #
Шикарный сериал получился🔥👏👏👏
Виктора конечно жалко😢
Приятное камео в виде упоминания Селины,и этот Бэт-сигнал в конце😍💔
mkhlvy
mkhlvy
04 дек. 2024, 17:11 #
По мрачному красивый финал ❤ ️🔥
id150488354
id150488354
04 дек. 2024, 19:27 #
Начну я пожалуй с благодарностей Пингвину(сценаристам),что не убил Софию☺️❤️Но я понимаю ход его мыслей, почему он не убил ее, хотя начал понимать после того момента, когда показали момент детства с его братьями. До этих событий я пытался верить и сопереживать Пингвину. Но этот поворот убило во мне сочувствие к нему. Стал следить за каждым его шагом и ход мыслей, думал что пойму на перед все его ходы и тут я был удивлен и ошарашен… Вечер, парк, на скамье двое, слова о жизни и победе… рука на плече и рука возле шеи. У меня в голове: «Нет,нет,нет не может быть! Не делай этого Оз!!! Поставил сериал на паузу и просто пытался мыслить. Ведь я верил… да что там я вообще не думал что такое произойдет, может во втором сезоне, но никак не в первом. Я ещё думал, как иногда бывает в других сериалах: в первом сезоне показывают пацана, у которого молоко на губах не обсохло рвется показать себя, а во втором уже матерый, знает свое дело. Вот и так думал, парень меня зацепил, надеялся что у него есть роль во втором сезоне. Но увы!

Шляпа, бжтсигнал и женщину кошку - мое почтение!😄
Можно о многом ещё написать, но буду краток. Сериал держит планку и он может удивить. За стиль, виды и операторскую работу отдельное спасибо!
id150488354
id150488354
08 дек. 2024, 08:24 #
@id150488354: Меня не покидает одна мысль. Вик сказал Озу: «что ты мне стал родным». И Оза просто переклинело(так думали сценаристы, я полагаю. А давай напишем реплику Вику и Пингвин задушит его, таким образом покажем насколько он больной человек и что слово связанно с семьей для него звучит с опаской). Если бы не это слово, то Вик был бы жив! Мысли в слух :)
Temka_Zubkov
Temka_Zubkov
11 дек. 2024, 18:43 #
Шикарный сериал. Сюжет, атмосфера, актеры, музыка. Все на высшем уровне. Атмосфера DC все как люблю. Колин Фаррел 10 из 10. А какая драматическая история вышла. Ух. Спасибо! Буду пересматривать
vk728237
vk728237
12 дек. 2024, 22:51 #
"Тех кого любишь убиваешь сам" как пели классики, этот сериал умеет делать больно, но своим финалом он наконец показал, что это всего лишь сериал, хоть и с чувствами наружу и кучей жертв.
Yuven
Yuven
14 дек. 2024, 14:05 #
Вика очень жалко. Но Пингвин был бы не Пингвин, если бы всё закончилось тихо мирно и все в шоколаде.
Catman
Catman
15 дек. 2024, 13:26 #
Больше всего в сериале понравилось как загримировали Колин Фарела, я его вообще не узнал. А ещё что не романтизировали Пингвина как это обычно делают в последнее время со злодеями, а показали какой он хоть и умный, но алчный и кровожадный психопат чьё место за решёткой и потому классно смотрелся момент в конце фильма с включением бэт сигнала после фразы, что его не кто уже не остановит). Да фильм не без погрешностей, бывали в нём и глупые моменты, но из всего того что выходило за последнее время, считаю очень удачный творение.
K1R1va
K1R1va
PRO
18 дек. 2024, 12:53 #
Насколько вижу, все дико кайфанули с персонажа Софи. Ок,допустим, но сериал всё же называется "Пингвин", и из-за этого сколадывается впечатление, что Оза сюда просто белыми нитками пришили. Да, он что-то там делает, пыхтит, но как зритель, ты понимаешь, что его будут вытягивать из любой передряги. Что же касается его сайдкика-мальчика, то лично мне было с первой серии понятно, чем закончится его история, настолько это напрашивалось.
Hippie
Hippie
18 дек. 2024, 23:47 #
Непонятно только, где весь сериал шарился этот защитник Готэма, что о нём даже не упомянули ни разу. Супергерой, который буквально перестал существовать внезапно. А так - сериал намного лучше собственно фильма с Патиссоном. Надеюсь, в продолжении Джокер не разочарует.
Voider
Voider
19 дек. 2024, 00:46 #
Миллиоти давно у меня в списке любимых актрис, смотрел почти все фильмы и сериалы с ней. Но почти всюду у неё было комедийно-романтичное амплуа. Здесь же она это амплуа подпалила тремя сигаретами, спалила в пепел и ещё и потопталась сверху.
Колин Фарелл, конечно, молодец. Актёрская игра на уровне - но все-таки его гримм играл немалую роль в образе, в том время как Миллиоти показала сильнейшего персонажа исключительно на актёрской игре, так что ей еще больше уважения.
По сюжету - не зашла только расправа с Виком. Крайне это было тупо, расправиться с ближайшим и верным подручным из-за сентимента, будто больше дел в Готэме нету и тебе больше никто не нужен. Не то, чтобы я ожидал, что он выживет - но какого-то более логичного конца для него хотелось.
Vinona
Vinona
PRO
20 дек. 2024, 13:36 #
Сезон получился отличный. 10 из 10. Посмотрела все серии залпом. Теперь в ожидании 2 сезона.
wolfork15
wolfork15
25 дек. 2024, 00:42 #
Композиция на финальных титрах Scherzo for a Flightless Bird (The Penguin Theme) от Mick Giacchino

Жду 2 сезона через пару лет)
Спасибо за это погружение в город.
Siaxandai
Siaxandai
01 янв. 17:06 #
Вторая половина сериала просто не даёт расслабиться. Снято хорошо. Ждём 2 сезон
creator25ars
creator25ars
04 янв. 03:10 #
Вот что значит идти к цели, только холодный расчёт, в реальной жизни так же, упускаем возможности из за слабости.
LeaderGhost007
LeaderGhost007
04 янв. 03:36 #
Фаррелл конечно великолепен.
Редкий случай, когда спин-офф с отрицательным персонажем в главной роли делает намного больший вклад в лор франшизы, чем первоисточник.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
04 янв. 20:42 #
Вот такую вселенную DC охота смотреть! Надеюсь Ганн обратит внимание)
NodiDima
NodiDima
10 янв. 21:29 #
Одно из лучших, что я посмотрел за последнее время. Хочется ещё сезон.... Но чувство, что лучше не надо. Всё просто шик! Спасибо
Kirilive
Kirilive
PRO
10 янв. 21:31 #
Второй сезон будет после 2 части Бэтмена, а она в году 2026-27 выйдет
Dark_Spawn
Dark_Spawn
12 янв. 22:02 #
Рад что София осталась живой. И актриса затащила, и персонажа по своему жаль.
И Вика жаль . Пацан к успеху шёл, как говорится. Пингвин напомнил что он все таки плохой парень.
mr_zevseg
mr_zevseg
13 янв. 23:56 #
Финальная серия Пингвина — это напоминание о том, что зло не всегда выглядит как карикатурный злодей. Оно может быть умным, обаятельным и вызывать сочувствие. Но в конечном итоге, зло остаётся злом, и Пингвин доказал это сполна. Это был мощный финал, спасибо. Кайфанул
Jesus_Crust
Jesus_Crust
15 янв. 16:42 #
Трек во время того, как София поджигает особняк:

Sleigh Bells – Where Did You Sleep Last Night

Группа отличная, всем рекомендую.
amadei
amadei
17 янв. 19:44 #
удивляет, как хорошо у НВО получается делать сериалы без протагонистов, которые интересно смотреть
lzhezhaba
lzhezhaba
18 янв. 17:22 #
Прекрасный проект и игра Колина👏🏼 ждём Бэтмена и продолжение сериала
SpringSpark
SpringSpark
18 янв. 23:22 #
Самое удивительное в сериале – это то, как филинранно прописан и сыгран характер Пингвина, который на самом деле – редкостная крыса и мразь, но которому продолжаешь сопереживать. Такое восхождение и становление антигероя. Один из немногих других удачных примеров, который приходит в голову – Стрингер в Джиленхолом.
Для меня это очень важный момент, потому что многие вещи я смотреть не могу, когда нарратив выставляет героя так, что ты вроде бы должен за него болеть, а он такой неприятный тип, что вызывает только раздражение, и желание, чтобы он окочурился уже. Тут сценаристы прекрасно понимают, какой Оз гадкий, но придают ему ровно столько человечности, и так постепенно раскрывают всю его гнусность, что выходит в самый раз.
И все остальные герои тоже вызывают эмоции. София – вообще бомба, богиня, солнышко, лапушка, хочу её во втором Бэтмене, и побольше.
И, конечно, актёры на высоте. Иногда я играла в игру "о нет, это же Колин Фаррел" и пыталась выглядеться в его лицо под гримом. Но, во-первых, грим настолько хорош и пластичен, что выглядит на все сто, а во-вторых, вся мимика, голос, даже то, как Фаррел моргает, контролируется им до мелочей. Чувак заслужил свой Золотой глобус.
Кто бы думал, что этот сериал так выстрелит.
vlandus
vlandus
22 янв. 07:58 #
София Еве: А ты знаешь что люди хотят слышать...
Лицо Евы в финальной сцене, когда она "гордится" Освальдом, бесценно!

Колин Фаррелл - мегакрут! Очень впечатлила игра.
Ещё отметил бы Софию и Ма.
Сериал года!
Возможно был перегрет тем диким хайпом что витал вокруг сериала, но в конечном итоге, не испытал всеобщего восторга.
Сериал хороший, но для меня точно не УЛЬТРАСУПЕРМЕГАХОРОШ, как вещали об этом из каждого утюга.
Безусловно заслуженный на все 1000% золотой глобус для Фаррелла, он здесь главная вишенка на торте. Остальные актеры тоже хороши. С технической стороны сериал отличный.
Но вот сюжетно. Не знаю. Со своей задачей, раскрыть Пингвина как личность, и сделать из него злодея, сериал справляется отлично, и показано это интересно, но как будто само происходящее помимо раскрытия Пингвина, смотрелось мне не слишком интересно. Чем-то сериал напомнил сериальных Джентльменов, где каждую серию наваливались проблемы на главных героев, а к концу чуть ли не сами собой решались, при том что сами герои для этого толком ничего и не делали.
Так и тут.
Весь сериал Пингвин то в одной, то в другой серии был на волоске, а в итоге выходил сухим из воды, и причем не столько за счет своего хитроумного преступного гения, столько за счет обычной удачи.
Урожай грибов практически испортился и осталось всего 2 ведра, о чудо, их тоже оказалось более чем достаточно.
Пингвин проигрывал в драке Морони, последнего убил инфаркт.
По итогу мы конечно получаем крутое раскрытие будущего врага для бетмена, но если разбирать сериал в вакууме, как самостоятельный мини-сериал, ощущение что кроме как этого раскрытия Пингвина, сериал больше ничего и не предлагает
Jesus_Crust
Jesus_Crust
27 янв. 12:20 #
@Ленивый_Пирог: касаемо драки, мне кажется это наоборот хороший момент и очень правильная сцена. Пингвин не получил удовлетворение от победы, не смог разделаться с врагом ни силой, ни хитростью, ему просто повезло и это будет его терзать и это станет кирпичиком в фундаменте его характера. Он же этакий контролфрик, а тут ХОБА и все пошло не по плану и он бы кормил червей, если бы не инфаркт. Ну т.е. гипотетически, я могу представить, что это одна из причин, которая заставит его в будущем действовать жесче и наверняка и лучше продумывать свои криминальные схемы, потому что удача может отвернуться рано или поздно.

Ну и еще сериал нам показывает расстановку криминальных/политических сил в Готэме, я думаю, что даже молодой Бэтмен не так осведомлен о преступности, как зрители.

И конечно Кристин Милоти, мне кажется она украла у Фарелла половину сериала и вполне заслуженно. Один харизматичный персонаж это хорошо, а два — лучше.
shei350
shei350
27 мар. 22:17 #
@Ленивый_Пирог: пропавшие грибы же можно заново в субстрат сунуть и они вырастут.. это ж грибы..
PanPanich
PanPanich
PRO
29 янв. 18:14 #
Вот так надо прописывать женские персонажи, а не эти ваши Фиш Муни из "Готэма". И та и эта сильные женщины. Но разница огромна.
Идеально все свели.
Даже захотелось пересмотреть фильм, который не особо понравился с первого раза.
vk953662
vk953662
31 янв. 00:29 #
Вик не уехал со своей подругой, а надо было
semplicemente
semplicemente
05 февр. 01:02 #
Абсолютно омерзительный персонаж.
Обрек своих братьев на такую ужасную смерть. Я еще ждала, что когда бомба сдетонировала, он при том что быстрее всех улепетывал, еще и люк бы закрыл за собой.

Вот и к Вику так отнесся, по-семейному) а то вдруг кресло мэра займет, а он его себе заприметил.

Маму мучал всю жизнь, так еще и в таком состоянии никак не отпустит. Танец в конце просто жуть.
Сам сериал средне.
mya
mya
PRO
13 февр. 10:31 #
@semplicemente: последние две серии, начиная с судьбы братьев, напугали получше любого хоррора. Это меня по хорошему поразило, хоть и ожидал что братья точно не своей смертью умерли.
derxot
derxot
09 февр. 00:08 #
Где-то у одного Пингвина есть целый город. А где-то у другого Пингвина есть целая страна уже четверть века. И эта страна в ближайшее время не сможет увидеть, что этот Пингвин такое, каких бы братьев и Виков ей не предоставляй. По разным причинам: большинство просто никогда себе не сможет признаться, что были такими дураками. А какую-то значительную часть очень долго и тщательно замазывали. Самый яркий пример такого замазывания: "сейчас присоединим кусок территории, во всем мире это назовут воровством, но вы можете называть это Своим Величием, сделайте это частью себя, порадуйтесь (и вы наши навсегда)".
Так мафия и работает. И некоторые спецслужбы. А если Пингвин - дитя обоих этих организаций, то это вообще бинго. У пингвинят впереди десятилетия последствий гражданской инфантильности.
mya
mya
PRO
13 февр. 10:30 #
Был пиратом жадный Билли,
Правда Билли не любили,
Ни матросы, ни пираты
Ни детишки, ни родня.

Не скажу, что я не был рад новостям о сериальном расширении вселенной Ривза, но всё же какой-то скепсис сидел в душе с самого начала и до момента просмотра первой серии. Как же я рад, что он оказался беспочвенным. "Пингвин" меня по хорошему так поразил.
Хотя в основе своей это почти классический криминальный триллер о мафиозных разборках, но на самом деле это образцовая история становления отбитого подонка. Здесь нет эстетики "Крестного отца", уюта второго сезона "Фарго" и ни капли романтизации, которой могли грешить некоторые другие представители жанра. Здесь зрителя не держат за дурака и прямо показывают, что Освальд Коб - мразь внутри мрази и всех вокруг себя он даже не намеренно делает такими же мразями. Чтобы занять своё место он будет лгать всем и всегда, неоправданно жестоко убивать, подставлять и предавать абсолютно любого человека, которого посчитает не нужным. И самое забавное, что ты осознаешь всю его мерзость, но не сопереживать ему не можешь, даже когда презрение к нему под конец сменяется страхом.

Колин Фаррелл здесь так хорошо отыграл, что часто я вообще забывал, что Пингвин - это килограммы грима на известном актере, а не реальный человек. Он настолько хорошо прописан и раскрыт, что позавидуют многие персонажи из пресловутых КВМ, DCU или других супергеройских фильмов. Да даже "Джокер" Феникса для меня меркнет на фоне Пингвина Фаррелла.
Но часто, очень часто всё внимание крадёт Кристин Милиоти и её София Фальконе. Персонаж не менее неприятный, но достойная куда большего сочувствия нежели Оз. Её трагичная история не может оставить равнодушным, ведь если Пингвин был подонком всегда, то София стала жертвой обстоятельств и её трансформация так же отлично показана и раскрыта. Да и актриса прекрасная, её образы и мимика крали внимание в каждой сцене.


mya
mya
PRO
13 февр. 10:30 #
Ну и Рензи Фелиз в роли Виктор Агилара. Персонаж почти полностью положительный, но его спойлерная роль в рамках сериала оказалась тем самый последним штрихом в раскрытии Освальда таким какой он есть. Даже не хочется добавлять о нём что-то ещё.
Конечно здесь хватает и других отличных актеров, например Дирдри О’Коннелл, в роли матери Оза, ей в пору дать какую-нибудь награду. Но остальные не так запоминаются, как главная троица.

Ну и само собой, как и соответствует любой хорошей криминальной истории, снято всё красиво, сочно и под отличную музыку. Часто от происходящего было не оторваться, а отдельные сцены точно запомнятся надолго. Про титры отдельно сказать хочется, очень красиво сделано, обожаю такие.

Конечно сериал порождает некоторое количество вопросов из разряда: "Где прохлаждается Бэтмен" и "Почему Патиссона вообще не упоминают?", но всё же история не настолько глобальная, как может показаться, и влияет скорее на теневую жизнь города, нежели глобальные события. В любом случае "Пингвин" занял своё почетное место на вершине годных сериалов по комиксам. Хотя, честно говоря, я часто вообще забыл, что у этого всего есть какой-то первоисточник, очень всё хорошо получилось и без лишней клоунады.

Крайне рекомендую всем, даже если вы равнодушны к комиксам, а Бэтмана Ривза и вовсе не смотрели. Это однозначная годнота.

Ждём сиквел приключений грустного Паттинсона и новые сериалы в этой вселенной. За ней хочется следить.
14Arsen14
14Arsen14
22 февр. 21:41 #
Сериал все хвалили, поэтому решил дать шанс. Мне бЭтман совсем не зашел, но как же я кайфанул с сериала. Мое почтение. Побольше бы такого кайфа.
Всем советую!!!
Buchnev
Buchnev
28 февр. 19:55 #
Один из самых крепких сериалов, которые выходили за последнее время. Посмотрел взахлеб. Реально 10/10
Фаррелл - гениальный актер
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
02 мар. 23:19 #
Ну очень обидно, что Оз так обошелся с Виктором. Но пингвин есть пингвин. Уже если он обошелся так безжалостно со своими братьями, то что тут Вику можно было ожидать. Но я надеялся на хороший финал для него, что он сбежит и начнет новую жизнь. Жаль😢
robazarov
robazarov
05 мар. 21:30 #
Превосходно)

Рано говорить, но, кажется, вселенная Ривза будет мне ближе, чем вселенная Ганна.
Hidji
Hidji
06 мар. 00:23 #
@robazarov: сериал включëн в Ганнвëрс. По крайней мере числится среди всех проектов.
mya
mya
PRO
06 мар. 11:01 #
@Hidji: он числится среди проектов студии, но к Ганнвёрсу отношения не имеет
Hidji
Hidji
06 мар. 11:50 #
@mya: либо он в нëм, либо нет. Третьего не дано. Это не градации серого, тут да и нет. И он в нëм. Официально. В КВМ у Файги тоже не все проекты его авторства))). В Ганнвëрсе уже больше 20 проектов, ясное дело, что не везде он автор.
mya
mya
PRO
06 мар. 11:53 #
@Hidji: повторюсь. Бэтмен Ривза - отдельная вселенная, не связанная с Ганнвёрсом. Это заявлялось раньше и не изменилось после.
Hidji
Hidji
06 мар. 12:06 #
@mya: повторяйтесь, кто ж вам мешает). Но факт остаëтся фактом: сериал не входит в главу "Gods & Monsters", но при этом является частью новой вселенной. Ганнвëрса как такового по факту нет, об этом заявил сам Ганн. Лично. Новая вселенная есть. И Ганнвëрс - это еë неофициальное название. Сериал - часть этой новой вселенной. А значит и часть Ганнвëрса, потому-что именно новая вселенная DC так называется, а не конкретно проекты Ганна.
mya
mya
PRO
06 мар. 12:09 #
@Hidji: как угодно)
gkalian
gkalian
06 мар. 16:36 #
Ну раз уж вы тут за названия спорите, корректнее говорить не Ганнвёрс, а DCU и DC Elseworlds. Это будет максимально точно, поскольку сами DC так заявляют. Так что сказать "вселенная Ривза" и "вселенная Ганна" вполне себе корректно, так как это разные миры.

Тот же Снайдерверс, откуда видимо и пошло название Ганнвёрс, это на самом деле часть DCEU, включающая всего лишь три фильма, который Снайдер и снял.
Hidji
Hidji
06 мар. 18:00 #
@gkalian: ну я вроде и написал, что никакого Ганнвëрса нет и это просто фанатский термин, чтобы обозначить совокупность тех фильмов, что выйдут под эгидой Ганна. Их своеобразный вариант марвеловской мультивселенной, но почему-то без старых фильмов). Он сам отказался от другой модели, о чëм и говорил в интервью. Туда войдут не только работы Ривза. К этому же сериалу "Пингвин" Ривз лично вообще отношения не имеет.
gkalian
gkalian
06 мар. 18:38 #
@Hidji: Если "Ганнверс" - это все то, что попало под крыло DC Studios, то ладно, предположим. Хотя я считаю, что это некорректно так объединять разные проекты.

Ну и я не согласен с фразами "сериал не входит в главу "Gods & Monsters", но при этом является частью новой вселенной. Сериал - часть этой новой вселенной. " Потому что это не так, проекты Ривза живут самостоятельной жизнью и к тому, что придумывает лично Ганн не имеют отношения. И как раз чтобы разделить эти миры от основной линии Ганна и появились Elseworlds. Или же я как-то не так понимаю слова "новая вселенная", потому что для меня это именно DCU, а потом уже все остальные.

Ривз, кстати, имеет отношение к этому сериалу, он все-таки отмечен как исполнительный продюсер. В конце концов это тот же персонаж, что и был показан в его Бэтмене.
Hidji
Hidji
06 мар. 21:06 #
@gkalian: я вообще жду, пока сам Ганн разберëтся, как это называть. К примеру, мне до сих пор непонятно, что с мультами. Почему "Мои приключения с Суперменом" не там, но будущий "Мои приключения с Зелёным Фонарëм" в списке. А на кой тогда такие одинаковые названия? И "Глиноликий" к чему привязан больше... Слишком мало информации.
gkalian
gkalian
06 мар. 23:14 #
@Hidji: Все же известно. "Приключения с Суперменом" планировали раньше, чем пришел Ганн, так что сериал оказался в DC Elseworlds. Туда же уехал и его спин-офф "Мои приключения с Зелёным Фонарëм" (поэтому, я думаю, и названия похожие). А "Глиноликий" - это как раз часть канона Ганна, фильм входит в главу "Gods & Monsters".
Anlesss
Anlesss
10 апр. 00:03 #
Сэр шикарен. Колин Фаррелл роскошен. Кристин Милиоти-богиня.
Alymeu
Alymeu
27 апр. 01:10 #
Афигенный сериал! Последняя серия шикарна. Отвращение к Озу и жалость к его матери выкрутили на максимум
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама