s01e07 — Top Hat

Пингвин — s01e07 — Top Hat

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.486
MyShows
(1 492)

Где посмотреть

MaxMax Amazon ChannelSpectrum On Demand
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 04.11.202404.11.2024 05:00
Всего просмотров: 13 27756.36%
s01e01 - After Hours
s01e02 - Inside Man
s01e03 - Bliss
s01e04 - Cent'Anni
s01e05 - Homecoming
s01e06 - Gold Summit
s01e07 - Top Hat
s01e08 - A Great or Little Thing

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии

77
Инструкция использования
Nog
Nog
04 нояб. 2024, 11:55 #
Ну до чего ж везучий сукин сын-то, а?! Хоть и подготовленный, на базе знали, что и как делать при подобном нападении, но если б не приступ у Марони, Оз мог бы и не насладиться моментом уже.
А теперь и желанное кольцо может носить не скрывая.
Nog
Nog
04 нояб. 2024, 12:11 #
Ну ладно, поторопился, первый комментарий был сразу после смерти Сальваторе. Везение это круто, но одного его недостаточно, а София сделала неожиданный ход, в том числе и для самой себя, и Оз был не готов.
Зато спасся в том самом коллекторе, похоже, где погибли его братья.
Skyscore
Skyscore
PRO
04 нояб. 2024, 15:27 #
@Nog: смерть Сальваторе навела меня на мысль, почему, вопреки расхожему, он не Тони Сопрано: Тони бы не стал доказывать Салу ничего, он бы сразу выстрелил, Озу же важна была "чистая" победа, но его тут очень красиво победы лишили, и, пусть даже никто и не заметил исход поединка, эта хрень будет свербить где-то на подкорке у него, подливая масла в огонь его комплексам
SpongeBob
SpongeBob
04 нояб. 2024, 11:56 #
Как же хорошо подобрали актеров во флэшбэках. 100% попадание
vk202273
vk202273
04 нояб. 2024, 15:59 #
Пацан просто в точку, поразил меня
detraque
detraque
04 нояб. 2024, 13:21 #
Жуткое начало серии 💔
dezmond774
dezmond774
04 нояб. 2024, 15:01 #
Как-то слабо с братьями, не? Оз убил их почти просто так. Без какого-то особого накала, без драмы. Походя, даже не особо заметил. То есть София неправа - его никто таким не делал, он таким родился.
Skyscore
Skyscore
PRO
04 нояб. 2024, 15:23 #
@dezmond774: я думаю, и правда чуть быстрее чем нужно показали линию с братанами, впроброс дали его ревнивый взгляд, комплекс Эдички, намёки на буллинг, но в целом - всё же не просто так, вписывается в его линию недолюбленного аутсайдера. Скорее всего, нас тут приглашают достроить историю самим, что тоже неплохо
vk606588
vk606588
27 мар. 15:23 #
@Skyscore: мне кажется додумывать самому это плохо. Зачем тогда я сериал смотрю, если сам могу все придумать
Skyscore
Skyscore
PRO
04 нояб. 2024, 15:36 #
@dezmond774: я только не соглашусь про родился: именно условия, в которых он сформирован был, подтолкнули его к этому. В целом, даже этих обрывочных флэшбеков хватает, чтобы сделать такой вывод. Но это, конечно, дискуссионный вопрос про девиантное поведение в целом: наследственность и генетика, среда или воспитание? Обычно всё вместе, жестокий коктейль
Nog
Nog
04 нояб. 2024, 15:36 #
@dezmond774: с одной стороны вроде бы и да, несколькими быстрыми мазками. Эта серия вообще, кажется, самая короткая в сезоне. С другой, этого вполне достаточно, особенно если вспомнить его нежелание говорить о них, нервы, когда кто-то касается этой темы, и теперь мы узнали, что случилось.
Вряд ли он на самом деле хотел их смерти, по крайней мере сначала, это была просто месть обиженного ребёнка, но потом уже решил ничего не менять.
Но братья до сих пор в его голове, навсегда, где будет и Сал, как Skyscore выше отметил.
evgi_trifonova
evgi_trifonova
05 нояб. 2024, 12:27 #
А по-моему достаточно локанично показали как раз, что его таким сделала мать. Он хотел внимания матери, а она игнорировала его, но бросала всё ради братьев. Он ненавидел братьев именно за то, что завидовал их отношениям с матерью. Честно, наоборот рада, что не стали размусоливать это дольше)))
Социофоб
Социофоб
08 нояб. 2024, 14:15 #
@dezmond774: может ревность к братьям или зависть что, здоровые они ? Не могу судить к счастью братьев у меня нет.
vk860469
vk860469
11 нояб. 2024, 12:01 #
@dezmond774: может он и не хотел их убивать в том коллекторе,в сердцах бросил "выбираетесь сами" скорее всего иза за банальной обиды и ревности.
LUXEON
LUXEON
03 дек. 2024, 02:23 #
@vk860469: Как по мне он и правду не хотел их убивать, только проучить, а когда остался с мамой наедине, где вся материнская любовь достаётся только ему одному, то даже перестал думать о них и беспокоиться, а просто примостился в её объятиях поудобнее и вероятно не жалел об этом, хоть и думает о них.
Skyscore
Skyscore
PRO
04 нояб. 2024, 15:21 #
Осознание Софии, что до сих пор играет игру своего отца, хорошо написано: выглядит, как авторы взяли этот момент из своей жизни (потому что работает вне криминального контекста очень хорошо) и поместили в текущую расстановку, и результат непредсказуемо взрывоопасен: количество неизвестных приводит к бесконечному числу комбинаций, как в хорошей шахматной партии. Красиво.
Akuma2027
Akuma2027
04 нояб. 2024, 15:50 #
Линия с братьями хоть и ожидаема, но напрягает что Оз не испытывал никакого раскаяния за содеянное. Несчастный случай и непреднамеренное убийство, а ему хоть бы хны.
kobiii
kobiii
PRO
04 нояб. 2024, 16:20 #
@Akuma2027: только это совсем не несчастный случай, он знал, что делает когда оставил их там. Когда закрыл дверь, принял импульсивное решение, не осознавал, но потом уже, когда шел домой, когда наврал маме, он точно знал, что происходит и специально оставил их умирать. Там уже в начала показали, что всю любовь матери он хочет себе, а когда сидел и смотрел с ней телевизор, к тому моменту он уже знал, что происходит с братьями, хотя спокойно мог спасти их. Не просто так показали как он смотрит во время дождя в окошко и как у окна сосуд переполняется + как он улыбался и поднял бровь когда в ч/б фильме расстрел был. Просто сидя и просматривая фильм с мамой, было максимально комфортно, он понял, что вся любовь достанется ему, поэтому и решил оставить братьев умирать.
yare_yare
yare_yare
04 нояб. 2024, 16:00 #
Согласна с комментаторами выше, абсолютное равнодушие к убийству братьев (а это ничто иное) не соответствует нынешнему портрету Оза. его поступок попахивает психопатией, поскольку раскаяния как такового там не было, обида детская тоже не так проявляется, не с каменным лицом и трезвостью осознанного действия. расчетливость кукушонка, и это стремно.
Но - опять же, психопатия это не про Оза, показали, что он чувства имеет, привязывается к людям (например, к Вику), поэтому что это такое было - вопрос.
Nog
Nog
04 нояб. 2024, 20:12 #
@yare_yare: чувства имеет, мне кажется, ту же Софию он немного любил или по крайней мере симпатизировал ей. Просто этих чувств недостаточно для того, чтоб не пожертвовать кем-то, кто стоит у него на пути. Рано или поздно Оз предавал всех, единственно кроме матери.
yare_yare
yare_yare
04 нояб. 2024, 21:28 #
@Nog: то, что чувств бывает недостаточно, с этим я полностью согласна. однако в столь раннем возрасте сознательно убрать двух братьев, которые не показаны как супер-булли… немного чересчур?
наличие чувств у Оза в сериале раскрыли в уже его взрослом возрасте. но ребенком он просто хладнокровно это сделал - откуда такая черта? мама у него любящая, братья, повторюсь, в рамках адекватного тоже
Nog
Nog
04 нояб. 2024, 23:31 #
@yare_yare: явно не хотел делить материнскую любовь с ними, это в первую очередь. А остальное наложилось.
Не удивлюсь, если сам он в мыслях считает, что их гибель лишь случайность. "Их убил город".
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
04 нояб. 2024, 23:48 #
@yare_yare: в смысле равнодушие? Нам же показали, как он кучу раз оглядывался на окно, сомневался. Возможно, ждал, что они выберутся сами или же их кто-то найдет. Нервничал, когда этого не произошло. Внутренние метания у него были, он прекрасно осознал, что накосячил. Он не планировал убивать своих братьев, сделал то, что сделал, на эмоциях, да чего уж там, он наверное даже и не понял сначала, к чему это приведет, а сказать потом- это навсегда потерять мамкину любовь и, полагаю, уехать в исправительную колонию или куда там малолетних преступников сажают.
GonReborn
GonReborn
PRO
05 нояб. 2024, 09:28 #
@Mr_Knight: но все равно не пошел проверять, все таки это не какие то рандом а родные люди с которым ты жил долгое время, тем более отношения были между ними нормальные и он знает что Ма их тоже любит. Выглядит поэтому эти пять минут предыстории как то нелепо.
vk860469
vk860469
11 нояб. 2024, 12:02 #
@yare_yare: это скорее убийство по неосторожности.Просьо разозлился на них.
kobiii
kobiii
PRO
04 нояб. 2024, 17:18 #
Ну и флешбек (актеры очень хороши), до этой серии я думал реально трагедия произошла и Оз себя винит, а на деле вот как. Теперь уже и его реакция каждый раз когда его мать или Вик про братьев говорили по другому воспринимается (в истории про Рекса тоже Оз скорее всего свою версию придумал, поэтому интересно узнать будет ли про это флешбек).

Понравились сцены Софии с матерью Оза, нормально она Софию подколола, да и правда в ее словах есть, София реально не лучше отца дела ведет, сцена с Джией прям хорошо показывает это, да и взрывом дофига людей угробила (пора бы уже Бэтмена хотя бы упомянуть).

Все-таки еще жесть теперь после флешбека какое место Оз выбрал для своей операции. В конце думал, что в машине его мать, но так даже интереснее перед финалом. Прошлая теория мимо поэтому даже не буду пытаться гадать кто, кроме Оза, останется в конце в живых (p.s. реакция Оза на смерть Марони тоже классный момент).
Nog
Nog
04 нояб. 2024, 20:08 #
@kobiii: Бэтмена же упоминали в самом начале первой серии. Точнее, упоминали, что он исчез.
Возможно, в финале последней серии как раз снова упомянут каким-то образом, типа слухи о возвращении или как-то так, перекинут мостик "фильм - сериал - второй фильм".
Paramelion
Paramelion
04 нояб. 2024, 18:20 #
Очередная шикарная серия.
Про эдипов комплекс уже упоминали. Его отлично передали. Он изначально не планировал их убивать, это по сути стечение обстоятельств. А потом он уже понимал, что если сейчас расскажет где браться, то мало того, что выдаст себя, так самое главное полностью потеряет расположение мамы.
Конечно со смертью Сэла очень повезло Озу. А добил его он с расчётом, что ему надо преподнести это как личную победу в глазах людей, а не как то, что ему повезло просто.
Ну и взрыв. Я так думаю с этого и начнется вторая часть про летучую мышь.
А нам осталось лишь узнать как будет в ней выглядеть шахматная доска преступного мира готэма.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
04 нояб. 2024, 19:21 #
Какие-то вайбы Heavy Rain с этими братьями)
tanyabond
tanyabond
04 нояб. 2024, 20:26 #
@-TraumfraU-: еще коп уж очень сильно похож на копа хэви рейн...
hxnted
hxnted
04 нояб. 2024, 21:32 #
Вик жив слава богу, а серия шедевр, подрыв бомбы в городе это мощно
странно только что Бэтмена так и нет, после бомбы думаю хотя бы должен намекнуть на появление
Paramelion
Paramelion
04 нояб. 2024, 22:49 #
@bcm1nt: Я думаю с этого взрыва начнется второй фильм. Так как в последней серии события думаю будут происходить в этот же день, что и в текущей серии.
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
04 нояб. 2024, 23:36 #
Классная серия! Наконец-то узнали, что же именно произошло с его братьями. Было ожидаемо, что Оз как-то замешан в их гибели, хотя в целом показано неоднозначно, желал ли он смерти братьям или это было случайностью. Лично мне кажется, что в начале он просто от обиды захлопнул ту дверь, потом в окно смотрел как-будто с волнением, словно ожидая возвращения братьев, но в итоге ничего не сделал, хотя будучи мальчиком, очевидно, неглупым, должен был понимать, чем обернется заточение братьев. Видимо, сидя в объятиях матери, он решил оставить ее только для себя.
Актеров для флэшбека отлично подобрали, особенно мне мама понравилась, на все сто верю, что это тот же самый человек, что и в пожилом возрасте.
Разборки Оза с Сэлом получились в некотором роде даже забавными, особенно учитывая, что Сэла победил все таки инфаркт, а не Оз, но тот просто не мог позволить забрать эти лавры паршивой болячке))
Френсис шикарно отбрила Софию, даже в деменции она не предаст и не засомневается в своем сыне. У них с Озом совершенно особенная связь, после этой серии для меня очевидно, что Оз стал кем-то именно благодаря поддержке и вере своей матери. Ее неминуемая смерть, мне кажется, может сломать его и уничтожить остатки человечности.
В конце гадала, что же именно окажется в машине, и разрывалась между бомбой и трупом матери. Увидеть бомбу стало облегчением, потому что реально хочу видеть Френсис хотя бы еще серию.
Очень жду финал, сериал офигенный!
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
04 нояб. 2024, 23:45 #
Мои мысли во время просмотра:
"А ведь София могла бы приехать не сама, а послать кого-то с бомбой..."
София: *так и делает*

Офигеть, это что, персонажи, у которых есть мозги??

Как же мне нравится Пингви. Такой.. противный, изворотливый, хитрый. Когда он начал Сэла подначивать, это была практически комедия.
Hidji
Hidji
05 нояб. 2024, 00:17 #
@Mr_Knight: скорее сценаристы, у которых есть мозги и большое желание хорошо проработать историю). В наше время это почти редкость.
krampus
krampus
07 нояб. 2024, 01:10 #
@Hidji: сценарий Владимира Цветко. Не знаю, кто это, но большое будущее у мужика, похоже. Пока у него совсем мало работ.
Hidji
Hidji
07 нояб. 2024, 01:12 #
@krampus: да, я тоже смотрел). Югославский эмигрант, выросший в Калифорнии. Надеюсь, что и впредь будет нас радовать столь же шикарными сценариями. Работ и правда мало, из других только серию "Однажды в сказке" видел, но их там столько, что сейчас и не скажу точно о впечатлениях от конкретно этой).
Xpillz
Xpillz
10 нояб. 2024, 01:17 #
@krampus: да по сценарию много допущений, момент с ножичком - детский сад. Вика должны были убить за взлом тачки у Фальконе. Мотивация Вика стать гангстером тоже слабая. В этой серии Оз должен был умереть 2 раза. Отец Фальконе убил мать за предполагаемую измену, а зачем других проституток убивал? Оказался психопатом? На дочь повесил убийства из-за журналистки? Тоже бред. Как София кинула бедолагам деньги и они все стали на не работать, так и момент с "кинул всем по бутылке пива, мы же с вами все обычные ребята" и объединил все банды - полнейший бред. Стилистически и по игре актеров все цельно, сюжет достаточно динамичный, музыка какая надо и где надо, но по сюжету точно есть вопросы
Kalenov
Kalenov
05 нояб. 2024, 00:26 #
Фрэнсис очень жёстко поставила Софию на место, угарал с каждой реплики
yumtee
yumtee
05 нояб. 2024, 05:54 #
Абсолютное кино
Mcmaffic
Mcmaffic
05 нояб. 2024, 07:43 #
Вопрос к знатокам, сериал основан на ориджине персонажа ?
Tuliackbaev
Tuliackbaev
05 нояб. 2024, 12:36 #
@Mcmaffic: каком именно? За почти 90 лет там у каждого было минимум с десяток ориджинов.
Skyscore
Skyscore
PRO
05 нояб. 2024, 13:43 #
@Mcmaffic: из того что я читал, это комбо из ориджинов с отступлениями, подобие конструктора
Nog
Nog
05 нояб. 2024, 18:20 #
@Mcmaffic: если брать прямо классический образ, то нет. Изначально Пингвин выходец из очень богатой семьи, отвергнутый обществом из-за сильного уродства. Потом начались вариации, но именно такой истории нигде не было. Здесь ему даже фамилию ополовинили, так-то он Кобблпот.
KitiVerbin
KitiVerbin
PRO
08 нояб. 2024, 17:16 #
Нет )
GonReborn
GonReborn
PRO
05 нояб. 2024, 09:33 #
С братьями какой то бред, лучше бы и не показывали тогда, или чисто на словах. Отношения между братьями были норм, он видел что Ма их тоже любит, в итоге просто забил на них и посматривал в окно. Надо было тогда дожать эмоции в плане ревности что ли 🫤 но как будто создатели побоялись что любые излишние эмоции приведут к становлению маньяка. В итоге момент смотрится странно.
supersemko
supersemko
05 нояб. 2024, 21:20 #
Первая серия где я отмечаю плохой грим
mako45
mako45
06 нояб. 2024, 00:39 #
@supersemko: вроде не грим а ракурсы пару раз были такие что очень выразительные Фарелловские глаза палили контору
Tuliackbaev
Tuliackbaev
10 нояб. 2024, 21:23 #
@mako45: там где он смотрел вверх и это показывали именно сверху, на таком ракурсе пятнадцати подбородков невидно совсем.
KitiVerbin
KitiVerbin
PRO
08 нояб. 2024, 16:47 #
Показать комментарий
Xpillz
Xpillz
10 нояб. 2024, 01:07 #
@id22246399: а какой канон, каждое десятилетие обновляют героев, вряд-ли нам было бы интересно смотреть на бетмена и прочих из 60х
KitiVerbin
KitiVerbin
PRO
12 нояб. 2024, 00:22 #
Показать комментарий
Nog
Nog
12 нояб. 2024, 02:42 #
Смешно, что вы так и не в состоянии прямо ответить, какой именно из многочисленных канонов имеете в виду. И при этом, скажем, "Готэму" выставлены 5 баллов, при том что это такая же интерпретация.
Не говоря уже, например, про "Люцифера", который и вовсе придуман от и до, лишь с использованием пары-тройки имён из комикса.
KitiVerbin
KitiVerbin
PRO
12 нояб. 2024, 19:59 #
Показать комментарий
Master_Q
Master_Q
12 дек. 2024, 21:36 #
@KitiVerbin: >надоело читать подобных

А вам-то, смотрю, не надоедало тогда однотипные комментарии под каждой серией оставлять. Про «Готэм» очень смешно)
KitiVerbin
KitiVerbin
PRO
22 янв. 20:15 #
@Master_Q: Вас это все равно ни как не касается, верно ? 😆
ekko
ekko
09 нояб. 2024, 04:08 #
На самом деле во флешбеке показали так мало, что сложно оценить произошедшее.Я не вижу тут никакого желания убить братьев. Да, он ревновал к матери, но люк закрыл из тупого подкола в ответ на тупой подкол.Нет сцен рефлексии, которые бы дали больше простора для интерпретации.
Ненавидел ли он братьев? По тем сценам, что нам дали, они выглядят очень даже дружно для сиблингов их лет.


Более того, по короткому эпизоду в клубе, кажется что его мать бедная жизнь угнетала больше, чем потеря детей. И тогда надо пристальнен смотреть на саму мать и что именно она привила мелкому Озу, которому вошло в привычку замешивать матери спиртягу.

В общем додумай сам.Поэтому флешбек хорошо может работать как шок контент, но так себе работает как рассказ о становлении Пингвина. Оз в сериале импульсивен и плохо контролирует себе в гневе, но на психопата он точно не похож.
vk922554
vk922554
09 нояб. 2024, 07:11 #
Если Бэтмен в конце не появится, то я даже не знаю.
Подруга пол района взорвала, а он там где-то дрочит
LUXEON
LUXEON
03 дек. 2024, 02:38 #
@vk922554: У человека куча дел, бизнес-империя, депрессия в конце-то концов, дал полиции поработать. Может в продолжении как раз покажут чем он там был занят.
Xpillz
Xpillz
10 нояб. 2024, 01:05 #
Флешбэк скомкано показали, поэтому непонятно понимал что сам убивает или надеялся что вернутся. Скорее всего какая-то исповедь будет в след.серии, возможно София нароет что-то через психолога и выдаст матери, которая будет проклинать Оза и т.д. Похоже София пойдет главным противником и на след. сезон. Оз от серии к серии все больше неприятен, абсолютное отсутствие принципов и непонятно ради чего. Типо матери обещал, но по пути увлекся. Просто невероятная скотина, и это плюс, сериал интересно смотреть, как судьба его накажет в итоге.
prison
prison
11 нояб. 2024, 09:18 #
Сюзкт конечно резко отупел. Почему Пингвина не взорвали сразу же
slavash
slavash
12 нояб. 2024, 12:33 #
@prison: не особо и резко, в каждой второй серии, если не чаще, Оз выживает вопреки здравому смыслу. Враги стреляют куда угодно, но не в него. В данном случае, задержку даже можно списать на шизу Софии, которая хотела чтобы он не сразу умер, а немножко пометался. Заряд то там был такой, что убежать за выделенные секунды было не реально, если б не волшебный коллектор под рукой.
highbury
highbury
13 нояб. 2024, 03:23 #
Если сделка происходит на условиях и на территории врага, то как получается что туда заезжает машина без предварительной проверки ее содержимого? Ради «неожиданных» твистов, сюжет к сожалению начал отдавать дешевизной.
Master_Q
Master_Q
12 дек. 2024, 21:38 #
@highbury: ой, да там с самого начала была куча условностей. Начиная с уже многократно упомянутых визитов в тюрьму к Марони, о которых Фальконе были не в курсе. Как по мне, сериал это не портит, но кое-какие правила игры приходится принимать.
Kirilive
Kirilive
PRO
14 нояб. 2024, 20:25 #
Серия просто бомба. Момент с братьями Оза очень неожиданный, честно не думал что он может так поступить, но видимо может.
aleksiys777
aleksiys777
15 нояб. 2024, 00:52 #
Охрененно!!!
Хосок13
Хосок13
29 нояб. 2024, 09:05 #
ой мне нравятся эти эпизоды из прошлого Оза и Софи
Хосок13
Хосок13
29 нояб. 2024, 10:34 #
блин убийство братьев это ваще ужас.. интересно откуда в нём это.. такая сильная ревность?
а ещё его поведение идти по головам ради целей из-за матери и того что она перекладывает за свою жизнь ответсвенность на него.. это вообще не нормально
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
03 дек. 2024, 22:47 #
Так вот как погибли его братья👀👀
mkhlvy
mkhlvy
04 дек. 2024, 15:22 #
Комментарий удален
mkhlvy
mkhlvy
04 дек. 2024, 15:47 #
Комментарий удален
suzanna9491
suzanna9491
PRO
07 дек. 2024, 18:27 #
Я все-таки думаю, что маленький Оз не понимал, что братья могут утонуть там. Из детской обиды и ревности закрыл дверь , решил их проучить и провести время с матерью. А то, что он оглядывался на окно, это наше внимание обращали на дождь и подчеркивали ужас и неизбежность происходящего.
Ну и останется вопрос, а что случилось у Оза с лицом?
id2950794
id2950794
23 дек. 2024, 15:30 #
Эхх, я надеялся, что когда он придет в себя после взрыва, то увидит там на дне два маленьких скелета
wolfork15
wolfork15
24 дек. 2024, 23:32 #
Трекк на титрах Лебедей- Безумие

Безумие без ума
Прячься под
Своей обезьяньей шкурой
Почувствуй его любовь
Заботься о нем
Убей правду
Или назови ее по имени

Безумие

Ну ппц в отношении братьев.
Могло быть хуже
915329rita
915329rita
09 янв. 20:44 #
Думаю, убийство братьев не было планом, просто повернувшимся случаем, которым он не замедлил воспользоваться. Он впоследствии, во взрослом возрасте, не раз демонстрировал это умение использовать себе на пользу любую случайность. А на окно он оглядывался, чтобы смаковать победу, я вас победил, я точно вас победил, я победил вас 100%, видели, как я вас победил? Мамаша Оза, находясь у Софии, показала в диалоге с ней всю свою суть, долго не думая, практически на автомате; если бы не обстоятельства их встречи, они могли стать отличными подружками. Только у такой матери мог вырасти выдающийся, как в отрицательную (в плане нелегальных заработков), так и в положительную сторону (в плане легальных заработков), ребёнок. Если бы имел хотя бы среднюю внешность и среднее здоровье, мог бы оказаться по другую сторону добра и зла.
vlandus
vlandus
22 янв. 02:28 #
Молодую маму Оза сыграла Эмили Мид (Лори из "Двойки").
Ov3rfl0w
Ov3rfl0w
17 февр. 21:16 #
@vlandus: тоже обрадовался увидев знакомое лицо из «Двойки»)
parampampam1
parampampam1
25 янв. 17:10 #
Комментарий удален
elena_pak
elena_pak
03 мар. 22:37 #
Ну и мелкая козлина конечно
Miyazaki
Miyazaki
30 апр. 19:15 #
МАТЬ ,конечно, тоже отличилась..сделала маленького сына ответственным за её достойную жизнь,"ты должен позаботиться обо мне,я достойна лучшей жизни "..он,блядь,ребёнок,а не твой муж.
Ну,конечно, её тяжёлая жизнь матери одиночки с тремя детьми, а потом и потеря детей не сделали её лучше.Еще и неизвестно в какой семье она сама росла.
По эффектности,серия, как и весь сериал-прекрасна,по логике-точно так же хромает.
Ну,ясное дело,прежде всего это комикс.
Кто-то недоволен флэшбэком,я считаю нормально показали,да- "додумывайте сами",но это не вредит сюжету
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама