s02e01 — Hello, Ms. Cobel

Разделение — s02e01 — Hello, Ms. Cobel

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.357
MyShows
(2 488)
Длительность: 48 мин.
Даты выхода: 17.01.202517.01.2025 15:00
Всего просмотров: 25 85544.93%
s01e06 - Hide and Seek
s01e07 - Defiant Jazz
s01e08 - What's for Dinner?
s01e09 - The We We Are
s02e01 - Hello, Ms. Cobel
s02e02 - Goodbye, Mrs. Selvig
s02e03 - Who Is Alive?
s02e04 - Woe's Hollow
s02e05 - Trojan's Horse

Обсуждение 1 серии 2 сезона
Обсуждение серии

263
Инструкция использования
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
05 авг. 2024, 12:30 #
После такого финала первого сезона, я уже на дне старте к просмотру второго
perekat__
perekat__
PRO
15 янв. 18:23 #
Актерский состав сериала Разделение (Severence) предстали перед прохожими Центрального вокзала Нью-Йорка. Причем, все главные герои сериала.

Всё к выходу 2 сезона 17 января.
starlordrus
starlordrus
PRO
23 янв. 01:01 #
@perekat__: все, кроме Ирва
Marina_Bakaeva
Marina_Bakaeva
29 окт. 2024, 22:40 #
Какова же была ошибка начать смотреть первый сезон,без первых серий второго. Это теперь очень тяжкое ожидание))
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
15 мар. 19:52 #
@Marina_Bakaeva: я смотрю за неделю до выхода финальной серии 2 сезона и уже сожалею
Виргиния
Виргиния
24 мар. 22:56 #
@Marina_Bakaeva: а мне пришлось пересмотреть первый сезон, потому что я забыла детали. Но это оказалось не зря. Во второй раз даже лучше впечатления.
red_diamond_57
red_diamond_57
PRO
26 мар. 20:01 #
@Виргиния: второй раз смотрел как в первый)
Gibbons
Gibbons
29 нояб. 2024, 10:44 #
3 года ожидания второго сезона + по одной серии в неделю - это пытка похлеще той, что подвергаются интры на работе
g1341890
g1341890
20 янв. 16:59 #
@Gibbons: 3 года прошло - за это время в реальной жизни столько всего произошло... но возвращение сериала - отлчино, хотя не понятно чего было столько ждать.
norskreven
norskreven
12 апр. 21:01 #
@Gibbons: Офигеть, как долго. Как хорошо, что я прокрастинатор и откладываю просмотры так долго, что они часто успевают закончиться)) правда, тут мне мучительно придется ждать третий сезон
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
07 дек. 2024, 23:09 #
https://youtu.be/_UXKlYvLGJY?si=aYODMYWMOOSI6xb4

Новый трейлер! Просто до мурашек.

Я лишь надеюсь, что 1) сериал не закроют (вроде не должны), 2) когда придет время давать ответы на все вопросы и закрывать сюжетные линии, финал выйдет не менее отличным, чем начало. Огромные надежды на сериал, а ведь в свое время просто от скуки и любопытства включил
MeMori
MeMori
20 янв. 23:34 #
@Mr_Knight: вроде его на 3 последний сезон уже продлили
lady_kana
lady_kana
16 янв. 11:15 #
Актерский состав «Разделения» устроил офис посреди Центрального вокзала в Нью-Йорке. Внутри стеклянного куба Адам Скотт, Патрисия Аркетт и другие артисты поставили столы с компьютерами и играли роли, пока вокруг них бегал Бен Стиллер и снимал на телефон.
Толпа нью-йоркцев наблюдала за сотрудниками Lumon Industries, а те слонялись по кабинету, бросали бумажные самолетики с записками и делали зарядку.
Вискорка
Вискорка
21 янв. 16:23 #
@lady_kana: кайф! Вот это промо!
серия вышла 17.01.2025
dart93
dart93
17 янв. 09:16 #
Мисс Хуанг сама согласилась стать менеджером?
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
22 февр. 22:32 #
@dart93: вряд ли 😁
Lavrikov
Lavrikov
17 янв. 09:35 #
Можно начинать смотреть в марте…
ufo_enger
ufo_enger
23 мар. 19:46 #
@Lavrikov: Именно так сейчас весь второй сезон запоем и посмотрю без недельных ожиданий 😀
apb48
apb48
17 янв. 10:04 #
Хорошее начало сезона! "Новый квартал, новое начало". (с)

"Радуйся своим шарикам". Милчик, несмотря на повышение, всё такой же "доброжелательный" и "улыбчивый" до безобразия.😏😉
Новая команда ОМД была забавная, хотелось бы ещё их увидеть.😃

Загадка. Хелли Р. (Хелена Эган) оказалась той ещё "врушкой", или ей за 5 месяцев мозги (воспоминания) "поправили??🤔 Интерьер унылой квартиры она видела.😏 Треники, футболка.😃 Правда, садовник не к месту, ну да ладно. Марк и Ирвинг рассказали правду.

Жду, как покажут множество реформ, включая новые лакомства, а особенно ловлю ананасов в воде и зал зеркал.😏

- Почему вы ребенок?
- Потому, что я недавно родилась.
Логично, не поспоришь.😏😉

P.S. "Сумасбродный простак по имени Мальчик ... Дай мне гранату, чтобы я мог уничтожить Мальчика, и сам дух Кира Эгана".🤣🤣 С учетом того, что Марк работает уже два года, более эффективного способа избавится от коллеги трудно придумать.😏
margafred
margafred
18 янв. 06:45 #
@apb48: я думаю Хелли Р. все таки соврала. Видно как она завелась в сцене, когда они с Марком вдвоем по коридору шли: «We are not the same person!” Хотя непонятно зачем ей врать, она по сути больше остальных сделала когда рассказала правду толпе со сцены.
_Jackdaw_
_Jackdaw_
21 янв. 18:13 #
@margafred: я думаю, потому что ей стыдно, и она не может принять того факта, что её внешник оказалась из семьи, которая построила такую жуткую империю. А если скажет, коллеги пусть и постараются не отождествлять её с внешником, всё равно изменят к ней отношение
Jarven
Jarven
22 янв. 18:54 #
@_Jackdaw_: А если скажет позже/станет известно позже помимо её воли (так или иначе, это раскроется), всё равно изменят к ней отношение)) Но может есть и другие нюансы.
kaaat
kaaat
24 янв. 00:00 #
@margafred: а мне показалось, что это внешняя версия Хелли пришла пошпионить.
azurewillow
azurewillow
20 янв. 01:45 #
@apb48: в оригинале диалоги как будто еще более смешные, не знаю почему я стала обращать на это внимание только сейчас, после выхода второго сезона, но как будто это все очень в стиле Бена Стиллера — сразу вспоминаются диалоги между персонажами в «Ночь в музее», там тоже был похожий вайб в духе «какой вопрос, такой и ответ»
captain_wood
captain_wood
17 янв. 10:16 #
Очень стойкой подозрение, что Хелли Р. не Хелли вовсе, а Хелена - ведёт себя так же, как Хелли, когда та была "под прикрытием" в наружном мире, осторожничает, ответы все какие-то размытые. Она даже моргает как-то не так, по-моему 😅 Надо пересмотреть первый сезон и найти момент, как она включает компьютер - всегда ли ей было сложно копку найти на машине, с которой она каждый день работала? 🤔

Марк С. несколько дней уже на работе провёл, а его outie не показали ни разу. Переживаю, что с ними снаружи что-то может быть не так. Стоило только Марку С. потребовать вернуть команду обратно - хоп! И все на месте. Как-то подозрительно.

Отличное начало сезона, по-моему)) Интрига не только сохранена, но приумножена))
Old_Dotaer
Old_Dotaer
17 янв. 15:39 #
@captain_wood: Да блин, нахрена я это прочел. Это будет твистом сезона, а я уже знаю. Капитан вуд, что же ты...
captain_wood
captain_wood
17 янв. 16:26 #
@Old_Dotaer: да ну вряд ли 😅 не переживай, Старый Дотаер, сценаристы бы такой твист не стали бы в первой же серии так жирно намазывать 🙌
Old_Dotaer
Old_Dotaer
18 янв. 21:14 #
@captain_wood: Ну, если брать смотрящих в массе, то подавляющее большинство не выкупит такой фортель. 🤔Я вот тупой, не заметил, если бы не внимательные комментаторы. Возможно, не такие уж жирные намёки. Ну, вернее, не для всех они таковыми являются. Тип для кого-то очевидные, а я вот шестое чувство смотрел и до финала не понимал, что уилисс жмур.
Вообще этот ретрофутуризм и загадочность атмосферы мне серию Фаллаут напомнила (игр, не смотрел сериал пока шо). Там волтек тоже не совсем очевидные дорогостоящие необоснованно ебанутые эксперименты ставила на людях. 🤔 Вот бы тож всё объяснение мутных схем всей программы разделения, слилось воедино в ахуенном по своей драматической состовляющей ответе "Прост))))". А то как показывает практика, чем больше висит какая-то интрига повышенной загадочности, тем менее удовлетворяющим оказывается её объяснение.
captain_wood
captain_wood
17 янв. 18:32 #
@captain_wood: а, ещё показалось (правда, не исключено, что у меня уже просто паранойя), что разговор Милкшейка и Дилана про комнату - манипуляция либо самого Милкшейка, либо кого-то сверху, чтобы проверить, через что можно посеять раздор между командой Марка. единственная причина, по которой у них получился этот "переворот", - командная работа и взаимное доверие. они рассказывали друг другу и про книгу, и про карту (в итоге)) ), и про возможность включать и выключать innies по желанию, да и концепт "дать одному то, чего нет у другого" не нов - у них вся система наград на этом построена. так с чего бы вдруг остальные начали завидовать Дилану из-за визитов семьи? решили начать с чего-то очень личного и очевидно желаемого
independence777
independence777
18 янв. 02:06 #
@captain_wood: вот это единственное, с чем соглашусь. Было очень похоже, что он попытается повлиять на каждого в отдельности и рассорить их. Но мне кажется, они в итоге всё равно друг другу расскажут. Будут же вопросы: куда тебя Милчек водил, что обсуждали?
Вискорка
Вискорка
21 янв. 16:37 #
@captain_wood: хорошая версия по поводу Хелли Р. Но она же на этаже появилась выйдя из лифта. Как будучи разделенной Хэлли-экстра могла бы не переключиться на интру во время поездки в лифте?
id_evergreen
id_evergreen
21 янв. 18:43 #
@Вискорка: там чуваки всем владеют, я думаю на минутку выключить эту штуку в лифте не составило бы труда
@Вискорка: если можно включать инни наверху, то логично, что точно так же можно включать аути внизу.
AnnieAna
AnnieAna
05 февр. 19:07 #
@captain_wood: у меня насчёт Хелли такие же подозрения, но то как она смотрит на Марка вряд ли можно подделать внешней Хелен, мне кажется. Посмотрим.
CALIGULA
CALIGULA
17 янв. 10:39 #
просмотр серии сэверанс перед своей работой, конечно, особый экспириенс
dart93
dart93
17 янв. 11:03 #
@CALIGULA: на работе еще эпичнее, после летучки как от Милчекп
CruelBoy
CruelBoy
12 мая 15:37 #
@dart93: так ты ещё и на Аве на Дилана похож))
lozzly
lozzly
17 янв. 11:03 #
Отличная серия и задел на сезон.

Интересно, "внутренняя" Хелли мертва или нет? Были ли объяснения в первом сезоне о том, можно ли удалить чип разделения или он навсегда остается в мозге?
captain_wood
captain_wood
17 янв. 13:15 #
@lozzly: судя по тому, как мисс Кобел дырявила голову уже мёртвому Пити, то чип остаётся. только как процесс реинтеграции происходит тогда, мне не совсем понятно 🤔
@lozzly: Так Хелли Р. и Хелена, это один и тот же человек, как она может быть мертва?
Комментарий удален
captain_wood
captain_wood
24 янв. 18:18 #
@Чучело-Мяучело: тело одно, но как только происходит разделение, то разум, мышление, опыт, воспоминания, отношение к вещам тоже делятся на внешнее и внутреннее, рабочее. создавая тем самым двух разных людей. и, ну, если отключить одно из них, вполне разумно отнестись к этому как к смерти одного из них, раз оно перестаёт существовать. этот мотив "инни тоже люди" идёт через весь сезон, Ирвинг это тоже назвал смертью, когда Бёрта отправляли на покой. вам в Люмоне бы работать с таким восприятием персонажей 😂
Показать комментарий
captain_wood
captain_wood
26 янв. 14:22 #
@Чучело-Мяучело: ...примеры, которые вы приводите, только доказывают то, что это разные люди. Хелли Р., а не Хелена, собиралась отрезать себе пальцы. и да, я думаю, Хелена, которая очнулась в лифте с проводом на шее, очень была шокирована, потому что не её сознание принимало это решение.
@captain_wood: Очень интересно. Если бы Хелли Р. отрезала бы себе пальцы, а Хелена обнаружила через пару часов отсутствие у себя пальцев, она кому должна предъявлять претензии? Или ей было бы всё равно, подумаешь кто-то другой отхреначил ей пальцы, они же "РАЗНЫЕ ЛЮДИ" какие могут быть претензии "постороннему" человеку. Пальцев правда нет, но это мелочи.

Пример из реальной жизни. Друзья и родственники в один голос говорят, что я трезвый и пьяный, это абсолютно два разных человека. Я будучи в состоянии глубокого опьянения лет 20-ть назад сломал руку. Так не поверите, потом 3 недели рука была в гипсу и я это время был на больничном и абсолютно трезв. Потом еще месяца полтора толком работать не мог, потому как пальцы практически не шевелились. Вывод - руку сломал "пьяный" Я, а страдал потом "трезвый" Я.
Так вот, если бы Хелли Р. отхреначила бы себе пальцы, то страдала бы и Хелена от отсутствия оных, а так конечно два "разных человека".😁😁 У Хелли Р. не было бы пальцев, и у Хелены не было бы, но это же друг с другом совсем никак не связано.😁😁 Разные люди.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
26 янв. 20:32 #
@Чучело-Мяучело: классный пример из жизни! )))
voronrun
voronrun
27 янв. 00:07 #
@Чучело-Мяучело: так нужно было продолжать бухать, пока не срастётся, чтобы страдал "пьяный" Вы, а не "трезвый" Вы.
captain_wood
captain_wood
27 янв. 09:28 #
@Чучело-Мяучело: мы о совершенно разных вещах говорим. я не отрицаю, и уже писала, что тело у Хелли Р. и Хелены одно. но вы, видимо, считаете, что разделение сознания не создаёт вторую личность человека, а я не согласна. если бы Хелли Р. таки отрезала себе пальцы, претензии у Хелены были бы к себе "внутренней" (что она и дала знать своим видео-обращением к ней и обещанием мстить) и к менеджерам отдела за то, что не доглядели.
у Хелли Р. и Хелены совсем разные жизни, разное отношение к вещам. если Хелена просто откажется отправлять себя вниз, возвращая к жизни Хелли Р. каждый раз, то Хелли Р. перестанет существовать. когда ты перестаёшь существовать - это смерть, нет? вы ведь именно к смерти придрались изначально? типа, как Хелли Р. может быть мертва, если Хелена жива?
или вам не нравится, что их называют "разными людьми"? ну ок, разные личности одного человека. но факт в том, что они разные. и что за решения одной личности потом приходится расплачиваться другой.
voronrun
voronrun
27 янв. 18:32 #
@captain_wood: Личности может и разные но не равные, и если существование одной всецело зависит от решений другой, то это уже взаимоотношения хозяина и раба. Убей в себе раба раньше чем он уничтожит в тебе личность. Должен остаться только один, точнее одна — либо Хелли либо Хелен.
@voronrun: Хороший вариант, но тогда бы выгнали с работы и уже страдал бы "пьяный и безработный" Я, а это уже был бы третий человек. 😁😁
@captain_wood: Вот, это более правильное определение - "разные личности одного человека". 😉 В 2023 году был очень хороший сериал "Переполненная комната". Там гораздо интересней показано множество (больше чем две) личностей в одном человеке. Даже были показаны трупы личностей этого человека, метафорически конечно. Если не смотрели, то рекомендую к просмотру. 😉 Сериал снят по реальным событиям.
captain_wood
captain_wood
27 янв. 20:55 #
@Чучело-Мяучело: я уверена, что мы все тут под "одним человеком" как раз это и имели в виду, и все друг друга поняли. вы же придрались к словам, обиделись, что вас заминусили, психанули и назвали всех невменяемыми дебилами. здоровое поведение взрослого человека, да.
@captain_wood: Вы издеваетесь?
"я уверена, что мы все тут под "одним человеком" как раз это и имели в виду, и все друг друга поняли".

17 янв. 23:11
@lozzly: Так Хелли Р. и Хелена, это один и тот же человек, как она может быть мертва? (это моя фраза)
Под ней жирный минус, все всё поняли?? 😁😁

В вашей фразе "одним человеком" и в моей "это один и тот же человек", согласитесь суть одна, а реакция разная. 😁😁
captain_wood
captain_wood
27 янв. 21:54 #
@Чучело-Мяучело: согласна, перепутала, хотела написать: "под "разными людьми" мы это и имели в виду". в комментарии от 24 января, 20:18, я писала "создавая тем самым двух разных людей.". что, наверное, тоже можно было бы предположить, что случилась опечатка, раз уж вы пошли вспоминать предыдущие, относительно недавние комментарии и их цитировать. но вам, кажется, гораздо важнее чувствовать своё мнимое интеллектуальное превосходство, чем нормальный диалог вести и пытаться понять собеседника 😂 жаль Люмон - выдуманная организация, вы бы серьёзно замечательно влились в коллектив
tipaigrok
tipaigrok
05 февр. 16:58 #
@captain_wood: то есть, если Чучело-трезвый решит больше не бухать, то таким образом умрёт личность Чучело- пьяницы?) Получается, Чучело-трезвый станет убийцей))
Ваще
Ваще
17 янв. 11:37 #
Ура, ура, ура! Не удержалась, и посмотрела сразу как увидела, теперь ждать неделю хД

Пока внешних не показали, многое непонятно. Зачем их вернули, сколько в итоге прошло (мне кажется, с момента "увольнения" Марка С. могло еще несколько месяцев пройти)? Неужели они там циферками выкладывают чью-то личность/память?

По поводу Хелли, всё повествование и визуал намекают на то, что это ее оринжинал, а не интро (спокойно вышла из лифта, отстраненно себя ведет, огромный акцент на поиске кнопки включения рабочего компьютера). Однако, когда это так явно, лично у меня возникают обратные подозрения ⎼ что это все же инни.
А соврать о том, что она видела, ее побудил здравый смысл. Какими бы друзьяшками они ни были, сообщать о том, что ты, оказывается, стоишь во главе всего этого безобразия, может быть опасно.

Кобел, думаю, отстранили просто из-за того, что она была скомпрометирована, а вовсе не из-за того, что она якобы отсебятину творила. Милкшейк дорвался до желаемого уровня власти, ух как играет, налюбоваться невозможно) прям ощущается как на него давит что-то сверху, а сам бы он их вообще порешал)
Да и многократные намеки на полную конфиденциальность, это конечно из его уст пугает, а не радует.

Девчушка любопытная, интересно, как и почему это допущено, ей же даже 14 на вид еще нет (настолько все конфиденциально, что о трудящемся ребенке общественность не в курсе?) и почему она аж секретарь (или помощник, как там должность называется). Прикол про возраст в оригинале воспринимается интереснее, чем в переводе: ⎼ Почему ты ребенок? ⎼ Из-за того, когда я была рождена.

Ждём историй от аутро)
captain_wood
captain_wood
17 янв. 13:22 #
@Ваще: >Милкшейк дорвался до желаемого уровня власти, ух как играет, налюбоваться невозможно)

вот да!!! на губах улыбка, а в глазах мрак и угрозы)) актёр замечательно подобран! и девочка, кстати, тоже! маленький Милчик, манеры похожи))
MeMori
MeMori
18 янв. 22:00 #
@Ваще: девочка сказала, что она их супервайзер, т.е. начальник, получается.
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
17 янв. 11:54 #
Они вернулись 😍
adrr
adrr
17 янв. 12:25 #
«Я руководитель, а не друг» Мисс Хуан Криповая
lady_kana
lady_kana
19 янв. 11:36 #
@adrr: - " почему Вы ребенок ? "
- " потому что я позже родилась "
Gvozdevavar
Gvozdevavar
17 янв. 12:32 #
Я не знаю как буду ждать каждую неделю новую серию.
Gvozdevavar
Gvozdevavar
17 янв. 12:33 #
У меня стойкое ощущение, что Хелли не разделенная пришла.
wrshpnw
wrshpnw
17 янв. 13:11 #
@varyasunday: скорее всего так и есть, зачем ей тогда врать о том, что ‘она’ видела снаружи? 🤨
adrr
adrr
17 янв. 13:32 #
@wrshpnw: ну она могла стесняться того, что она дочь СЕО и поэтому выдумала. Однако, другие сцены действительно намекают, что это не Хелли
adrr
adrr
17 янв. 13:50 #
@adrr: точнее стыдится*)
Romzec161
Romzec161
18 янв. 23:35 #
@varyasunday: так она рассказала что была в квартире. А мы то видели где она была) так что это и так очевидно
kingforthesirens
kingforthesirens
17 янв. 14:05 #
Реакция такая же, как и у Дилана - "это что за херня такая?".
Такое ощущение, что мозг промыли всем и мне в том числе, совсем пусто и непонятно ничего теперь :)
У них экстры есть теперь вообще? Никакого акцента не сделали, словно интры и остались, причём на 24/7 на работе. Хелли совсем не Хелли будто. Очень депрессивное начало.
Nasyak
Nasyak
21 янв. 16:02 #
В одной из серий 1 сезона говорилось, что есть отделы, которые вообще «не выходят»
erikkaliev
erikkaliev
17 янв. 14:20 #
Ну, всех с возвращением)
Flanker
Flanker
17 янв. 14:48 #
После просмотра премьеры 2-го сезона вспомнил из детства (Кир Булычев - Подземная лодка):
— Может, это ловушка?
— Какая еще ловушка? Мы с тобой где? Разве не в ловушке?
— В ловушке.
— А из ловушки в ловушку можно ходить без пропуска.
captain_wood
captain_wood
17 янв. 16:29 #
@Flanker: хвала Киру (Булычеву)! 🙌
albina_albus
albina_albus
PRO
17 янв. 14:53 #
Да, вопросов очень много: почему секретарь-помощник это ребенок, почему Хелли так странно себя ведет (может быть, она экстра), почему по одному запросу Марка всех его коллег вернули... Но для меня главный вопрос, почему Марк не спросил у Милкшейка про жену своего экстра, мол, как так может быть, ведь в жизни она умерла.
И да, девочка очень криповая, крайне интересно узнать о персонаже больше)
cherik-cherik
cherik-cherik
17 янв. 20:28 #
@albina_albus: не спросил, потому что ему не доверяет, он ведь там как их надзиратель
albina_albus
albina_albus
PRO
17 янв. 20:37 #
@cherik-cherik: к Милчеку недоверие имеет место быть, согласна. Но он особо ни с кем и не поделился этим фактом, а когда рассказывал Хелли, то как-то совсем сухо, будто бы это в порядке вещей, а не "о, боже мой, эта корпорация похищает людей/подстраивает смерти" и прочее. В общем, мне не хватило красок, уж больно этот сюжетный поворот запал в душу
cherik-cherik
cherik-cherik
17 янв. 21:14 #
@albina_albus: так он же при всей остальной команде это рассказал. к тому же, это слишком странный факт, и у него было не очень много времени над ним подумать, потому что он эту фотографию увидел прямо перед тем, как его отключили
loey
loey
14 февр. 17:52 #
@albina_albus: милкшейк 😂😂😂😂
dashakond
dashakond
30 мар. 14:58 #
@albina_albus: ребенок мне кажется это будет ветка та которую вела сестра Марка , она же говорила что против и что Люмон будут детям делать разделение .
Laedde
Laedde
PRO
17 янв. 15:26 #
Понравился этот абсурдный видеоролик, который им показали, очень атмосферно нагнетает обстановку. Хорошее начало, которое вызывает экзистенциальный крисиз, и это не минус. Удобно упомянули основные события концовки прошлого сезона, спустя 3 года я помнила её смутно, надо бы пересмотреть между выходом серий)
Tuliackbaev
Tuliackbaev
18 янв. 08:53 #
@Laedde: мне показалось или здание в том ролике Киану озвучивал?
unicornsmile
unicornsmile
18 янв. 21:12 #
@Tuliackbaev: да
nyam0
nyam0
19 янв. 01:52 #
@Tuliackbaev: офигеть вот это вы внимательный! пересмотрела сцену с этой информацией, и теперь здание Люмена прозвучало как-то грустненько))
binifa
binifa
17 янв. 15:41 #
наконец то я дождалась 2 сезон😭
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
17 янв. 16:26 #
Урааа! Серия супер, будем наблюдать за развитием событий)
kobiii
kobiii
PRO
17 янв. 16:55 #
Отличное начало сезона, очень понравилась серия. Это точно Хелена выдаёт себя за Хелли - то как из лифта вышла, странное поведение и история про садовника, речь про "мы разные", несколько раз говорила про "нет камер и прослушки", ну и самый прям намёк в конце серии, когда она не могла нащупать кнопку включения компьютера. Думаю Ирвинг уже начал понимать, поэтому и спрашивал про ночного садовника (хорошо что он отдельно сказал Дилану про лифт, хотя даже тут она настойчиво хотела с ними пойти). Интересно как быстро её раскроют, думаю у неё не получится видеть цифры на компе, и возникнут вопросы.

В конце намёк на то чем они занимаются, но пока не особо понятно. Вообще я думаю много обмана от компании было опять - газета с героями точно фейк, про 5 месяцев тоже не верю, с комнатой, которую Милкшейк показывал Дилану тоже думаю не все так просто. Ну в следующем эпизоде наверное чуть раскроют, по идее покажут, что их экстры делали.

Тяжело неделю ждать, но лучше и интереснее чем все сразу. ещё отмечу много смешных моментов в серии - вся эта новая команда, ролик от Люмон, Дилан, как обычно, в ударе.
dd_belyaeva
dd_belyaeva
25 янв. 17:51 #
@kobiii: в конце намек на то, чем они занимаются
Я не заметила
Что Вы имеете ввиду?
IIIu6ko
IIIu6ko
15 апр. 09:21 #
@kobiii: Я тоже сразу подумал про не разделенную Хелен, но странно что она даже нормальную историю не подготивила. Очевидно было, что они будут рассказывать друг другу что, кто и где, а она просто какую-то херню выдала.
colorer
colorer
17 янв. 17:20 #
Ура, дождались!
Приятно вернуться в стильную обстановку белых коридоров. По сути в серии ничего не произошло большого, но оно и понятно, надо было сбросить темп после настолько мощного накала в конце первого сезона.

Я прочел комментарии выше с теориями, что Хелли это эктстра, которая лишь притворяется, и она мне понравилась. Не подумал об этом сам. Тем не менее странно, что Марку вернули команду лишь потому, что он дорвался до приёмника и сказал совету об этом.
tipaigrok
tipaigrok
05 февр. 17:17 #
@colorer: Да 100 проц это не так! Ведь до этого Милчек сказал, что они сами не хотят возвращаться (ну их экстра). Хотя, он мог И соврать конечно. Хотя, с другой стороны, почему экстра не захотели бы возвращаться, ведь для них то по факту ниче не поменялось, это для интра мир перевернулся!
В общем, в любом случае было бы мега странно, что их вернули только из-за того, что Марк С. дорвался до микрофона 🙄
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
17 янв. 17:28 #
Марк хочет найти жену. Хелли реинтегрировали и теперь она засланный казачок. Ирвинг так и не понял (или нет?), что его экстра копал под компанию из-за случившегося с его отцом и, будучи военным, пытался внедрить себе информацию напрямую в подсознание, минуя сознание, а также создавал себе депривацию сна, чтобы, уснув в качестве интры, увидеть образ коридора и осознать, какая у него цель здесь. Девочка - перенос сознания Кобэл. Дилан еще себя проявит как всегда
Annchouss
Annchouss
18 янв. 01:28 #
Про депривацию сна жестокой ирвинга я сама только сейчас узнала от вас, хотя пересматривала первый сезон несколько раз :D это гениально
Mechtaev
Mechtaev
PRO
18 янв. 09:47 #
@Annchouss: Это теория с Реддита, есть еще несколько занятных, можете почитать. Но все же домыслы фанатов и сценарий не всегда сходятся. Как говориться, будем посмотреть 😀
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
18 янв. 11:34 #
В смысле "теория с реддита"? Я там не сижу. В сериале это напрямую показано. Он приходит с работы, гуляет с собакой, возвращается домой. Дома полная кофеварка кофе, он его пьет постоянно (на этом был акцент несколько раз), и, если ни раз показывали, как Марк отрубается и засыпает, то Ирвинг всегда после кофе шёл в комнату и начинал свою "автоматическую работу" для построения ассоциативной памяти (уверена, про коридор как-то узнал от отца). На работе он задремывал ни раз (это тоже показывали) и всегда при этом черная краска ему виделась (но в цельный образ пока не сложилась).

Просто может не фоном стоит смотреть, а внимательней
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
26 янв. 15:06 #
@Gingerbread_Girl: просто вы умная. Я вот внимательно смотрела и обратила внимание на кофе и постоянные рисунки, но вместе это не догадалась связать 👍
id_evergreen
id_evergreen
26 янв. 15:32 #
@Gingerbread_Girl: уууууу токс
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
26 янв. 17:58 #
@id_evergreen: Приятно познакомиться, а мне нравятся ваши комментарии 🙂
А тот, кто говорит, что я спиздила теорию с Реддита, конечно же не токс 🙃
Если бы я сюда что-то притащила с тумбы/реддита/еще откуда, то так бы наверное и написала, но всё здесь - исключительно мои мысли и наблюдения о просмотренном
id_evergreen
id_evergreen
26 янв. 18:14 #
@Gingerbread_Girl: приятно познакомиться! Комментарий про токс назад не беру, и мне кажется, про реддит человек не со зла сказал) но приятно познакомиться!
IIIu6ko
IIIu6ko
15 апр. 09:26 #
@id_evergreen: согласен, токсично. Если бы не токсичность, то я бы лайк поставил)
Juullietta
Juullietta
17 янв. 20:21 #
Как же радует снова видеть этот квартет вместе :)
noirabsent
noirabsent
17 янв. 21:14 #
@Juullietta: Это многообещающее начало новой серии. Может ли это быть его дочь? Мне интересно, как им удалось так аккуратно заложить дверь кирпичом и покрасить стены, но при этом оставить пятна от краски. Так много вопросов и так мало ответов.

Удачных выходных!
cherik-cherik
cherik-cherik
17 янв. 21:01 #
про то, что Хелли похожа на outie уже написали, хотя я думаю, что она может быть реинтегрированной, потому что она как будто слишком хорошо понимает контекст всего происходящего (да и про их поцелуй с марком кроме их двоих никто не знает, по идее)

есть подозрение, что девочка может быть дочерью марка? хотя наверное такая большая пауза между событиями маловероятна, ей как будто лет 10.

в ролике было сказано, что корпорация Люмон работает в 206 странах — при этом в реальности стран-членов ООН всего 193. это значит, что либо они зачем-то соврали, либо эта технология каким-то образом используется в местах типа абхазии, западной сахары, палестины или сомалиленда. очертания континентов на глобусе тоже весьма неточные, хотя это можно посчитать художественным решением

интересно, что при последней поездке на лифте марк выглядел очень встревоженным, хотя у внутреннего марка не было особых причин так себя чувствовать. может быть произошло что-то перед лифтом? к тому же, раз они ехали друг за другом, возможно, они все пересекались наверху перед началом смены
id_evergreen
id_evergreen
18 янв. 15:55 #
@cherik-cherik: про 206 стран - либо они просто придумали мир где стран больше 193, это же фантастика
cherik-cherik
cherik-cherik
18 янв. 16:45 #
@id_evergreen: ну это может быть, конечно, но это очень странное отступление от реальности просто так. "мир, где всё почти точно такое же, но стран на 13 штук больше". я еще могу поверить, если это не 2022 год, а какое-нибудь "близкое будущее" — не помню, упоминалось ли где-то в первом сезоне, какой это вообще год

мне кажется более логичным, что корпорация просто не хочет, чтобы innie что-то реальное знали про внешний мир, и специально соврали, чтобы выглядеть круче, это же пропагандистский ролик по сути
id_evergreen
id_evergreen
18 янв. 16:48 #
@cherik-cherik: я не спорю с вашей идеей, она более чем имеет право на существование с: но рассматривать вариант параллельной вселенной я тоже думаю не будет глупо - в конце концов, у нас же с вами в нашем мире нет (ко крайней мере мне не известно) процедуры разделения, а у них есть) так что говорить что мир прям точно такой же я не могу
Hidji
Hidji
18 янв. 22:07 #
Показать комментарий
yurkaaaa
yurkaaaa
19 янв. 03:52 #
@Hidji: там было не так. Там обсуждали момент, что первая мировая война назвалась великой мировой войной и она стала первой мировой, только после того, как началась вторая.
Earth_02
Earth_02
19 янв. 04:47 #
@cherik-cherik: про поцелуй вся контора в курсе, они же даже в мультик приветственный этот момент нарисовали :D
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
26 янв. 15:12 #
@cherik-cherik: Хелен хорошо понимает контекст, потому что она наблюдала по камерам за Хелли. Так что сомневаюсь, что ей нужно было реинтегрироваться. Скорей всего, она выключила Хелли надолго
В конце серии на экране у мисс Кейси высветилось столько же процентов, сколько было у Марка на компьютере - 68%🤔
И глаза нам в конце показали, у мисс Хуан очень похожи на глаза мисс Кейси🤔
После просмотра серии зудит где-то в мозгу, столько вопросов, хочется ответов, но не так быстро😅
timequicker
timequicker
18 янв. 16:26 #
@Алёна_Павлова: вероятно, мисс Хуан дочь Марка С и мисс Кейси
albina_albus
albina_albus
PRO
18 янв. 16:42 #
@Алёна_Павлова: @timequicker: а у меня только что появилась сумасшедшая теория о том, что мисс Хуан это вообще может быть сама мисс Кейси, может, Люмен клонирует людей оО К примеру, на месте аварии Марка и его супруги собрали днк погибшей и создали ее версию с чистым сознанием. Помните, тот отдел с овечками/козлятами, может, это был намёк на опыты о_О
Это, конечно, всё крайне запредельно звучит... Обожаю сериалы, которые после просмотра оставляют такое послевкусие, мозги шевелятся 😅
MeMori
MeMori
18 янв. 22:09 #
@albina_albus: точно! Обалдеть, насколько это хорошая мысль! Т.к. первым в мире клонированным животным была овечка.
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
22 февр. 22:36 #
@albina_albus: очень может быть
-VLDMR-
-VLDMR-
17 янв. 21:30 #
Мнда.. Засланная Хелли, конечно, оставляет пару вопросов, ведь и правда об их романтике с Марком никто не должен был знать. Но ведь это показали в мультике и даже Диллан удивился. Вполне могли внешней Хелли показать видео с камер, объяснить взаимодействие в общих чертах - а дальше крутись. Но тогда бы она не судорожно выдумывала, что видела с той стороны, а пришла с готовой стройной версией. Пока думаю скорее ей стыдно и она не знает как отреагируют. Первая серия не разочаровала.
dvb030736
dvb030736
17 янв. 22:27 #
@-VLDMR-: Вот и я не понимаю. Мне кажется, что Хелли как раз не засланная, её слегка подрихтовали, не даром она активно проявляет симпатии к Марку. Чувства с первого сезона по любому остались, а вдруг появившаяся жена, так она вообще неизвестно где, а обещания её понты, не более.
dashkins_true
dashkins_true
18 янв. 22:26 #
@-VLDMR-: Вот я на словах "скучные стены и я в футболке" мгновенно подумала, что это Хелена. Но на словах "рассказала садовнику" подумала, что не могла Хелена так проколоться, ну какой садовник и ночью? Ну было же время легенду продумать 🤔
Earth_02
Earth_02
19 янв. 04:51 #
@dashkins_true: я может не в курсе, но там зима, зимой садовники бывают? х) ну тип не "уборщик снега". А прям садовник, который ухаживает за садом.......
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
18 апр. 14:13 #
@Earth_02: тоже проорала, что ладно ночью, но Ирвинг и Марк были на улице и знают, что в тот день была зима и все в снегу!
fenimor
fenimor
17 янв. 22:25 #
соскучился по эстетике этого сериала)
LanaLuna
LanaLuna
PRO
17 янв. 22:28 #
пока вообще конечно не понятно ни что хочет люмен, ни что хотят наши ребята

"-why are you a child?
-because of when i was born"
Zy4
Zy4
17 янв. 22:37 #
Рояль в кустах: Лену не переключили с внешней, Макус внешний послал себя работать ради оказавшейся в живых жены.
1censored
1censored
23 янв. 08:46 #
@Zy4: кто такие Лена и Макус? Героев зовут Марк и Хелли
byplayz
byplayz
17 янв. 23:16 #
Ура 🎉
У Меня одного мысли что «работа» завуалирована с чем то криповым , может под цифрами типа расстрел людей или что то жесткое 🧐🧐


Будем . Смотреть 😃😎
MeMori
MeMori
18 янв. 22:12 #
@byplayz: там же в конце перед выключением компьютера нам показали, что было фото жены Марка, т.е. это они её личность восстанавливают или что-то типа того.
Tommik
Tommik
18 янв. 22:13 #
@byplayz: а мне показалось, что они создают «роботов». Людей типа жены Марка, которых уже нет в живых, но они существуют внутри компании
albina_albus
albina_albus
PRO
18 янв. 22:32 #
@Tommik: точно, клоны! Не зря овечек показывали)))
full_fusion
full_fusion
21 янв. 19:41 #
@albina_albus: козочек, вроде?
sunlost
sunlost
23 янв. 21:44 #
@full_fusion: козий отдел)))
Kinoculture
Kinoculture
PRO
17 янв. 23:47 #
Наконец вернулся любимый сериал. Поздравляю всех, кто ждал продолжение так долго!

По второму сезону чувствуется, как у сериала вырос бюджет, да и сама завязка просто потрясающая по техническому и актерскому исполнению. Это сцена в начале с коридором шикарна, снята безупречно.

Любопытно, как корпорация даже в такой ситуации вновь находит способы погасить внутренний бунт работников. И как же замечательно, что герои сохранили память, за что были большие переживания после развязки первого сезона.

Также хочется отметить насколько корпорация стала выглядеть более зловеще, когда в кадре появился ребенок.

Очень любопытно, как будет дальше идти противостояние и кто выйдет победителем.
Mechtaev
Mechtaev
PRO
17 янв. 23:50 #
Славное начало! Приятно вернуться во вселенную Разделения! Вопросов стало больше, чем получено ответов, но так даже интереснее!
Zelinski
Zelinski
PRO
17 янв. 23:59 #
"Мужик, что стряслось? Твой экстра нищий, что ли?" Боже, Дилан в этой серии прям очень хорош. И как же он переживает за всю команду, реально настоящий друг. Только жаль этого добряка – комната для встреч с семьей, о которой нельзя никому говорить, вообще не внушает доверия.

Как впрочем и всё остальное: отсутствие камер/прослушки/обновленная комната отдыха и забавное видео. Вообще не верится в добродетельность Lumon. Интересно, что на самом деле стоит за такой кардинальной сменой отношения к интрам. Чую, дальше будет какой-то треш происходить))

И судя по последним кадрам с Мисс Кейси, то работа ОМД с цифрами явно делает что-то очень плохое с интрами. Мб, если полоска дойдет до 100%, то чип отформатируется, а вместе с ним обнулится сознание Мисс Кейси и она станет уже кем-то другим. Может это и есть режим Cold Harbor.

Нам показали экстру Хелли же? Показалось странным, что она не рассказала ребятам правду о том, где очнулась. И где Кобел? Почему разделительным этажом теперь рулит Милчик на пару со странным ребенком? Что это за новички-переведенные из других филиалов (которые оказывается есть по всему миру, ого) были в начале? Надеюсь, мы еще увидим их. Марк У такой забавный дедок))

Короче вопросов больше, чем ответов. Считаю, очень бодро начали)
gkalian
gkalian
18 янв. 00:23 #
@Zelinski: > И где Кобел?
Так ее же уволили в первом сезоне за то, что она скрыла от правления попытку суицида Хелли.
id_evergreen
id_evergreen
19 янв. 06:09 #
@Zelinski: мне на семейной комнате стало супер не по себе, потому что на месте семьи я бы на такое вряд ли согласилась. Там же другой человек по сути. Может, они там подберут рандомную актрису в жены? В общем, посмотрим, дойдет ли вообще до этих "встреч", звучит очень подозрительно
gkalian
gkalian
18 янв. 00:21 #
Какое отличное возвращение, как же долго сериал добирался до второго сезона.

Как все подметили уже, Хелли какая-то странная, может быть это объединенная личность, но тогда не понятно, что она тут делает и в чем ее цель.

Ребенок в роли секретаря - это неожиданный ход. Имеет ли она какое-то отношение к Марку вообще или нет? Плюс новички, появились на 5 минут и пропали, куда, вернутся ли? В общем, вопросов много, интриги полным полно. Мне такое нравится.
Mike_Podolyan
Mike_Podolyan
18 янв. 01:11 #
Очень стильный сериал, смотрим дальше!
sammylionaire
sammylionaire
18 янв. 11:37 #
Это что же, человек, похожий на Тома Круза, теперь и бегает, как Том Круз? :)
DoctorDisco57
DoctorDisco57
19 янв. 18:12 #
@sammylionaire: они снимали эту сцену 5 месяцев и вдохновлялись фильмами с Томом Крузом, поэтому так похоже
vldkzv
vldkzv
18 янв. 13:23 #
хочется, чтобы каждый, возвращаясь в офис, ощущал тепло и радость — как если бы ему дарили воздушные шарики с его изображением, наполняя пространство улыбками и светом
stowawway
stowawway
18 янв. 15:08 #
Ничерта не понятно, что будет дальше. Как же это прекрасно)))
lady_kana
lady_kana
19 янв. 11:34 #
@stowawway: " радуйтесь шарикам " 🙂🙃
рауль_дюк
рауль_дюк
PRO
18 янв. 16:32 #
Киану не стареет
Gideon666
Gideon666
18 янв. 16:43 #
Внезапное камэо Киану Ривза.
Ну и Хэйли наверняка аути которая внедрилась посмотреть как они себя вести будут, какой иначе смысл ей обратно возвращаться
yoromoartishoki
yoromoartishoki
18 янв. 16:45 #
Как только Хейли вышла из лифта подумалось, что это экстра + скрыла информацию. Или может её интро память изменили?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
18 янв. 19:56 #
@yoromoartishoki: да в лоб же
Разве нет?)
nowatcherrr
nowatcherrr
18 янв. 17:48 #
Планку только подняли. Сериал подкупает своей стерильностью, композицией кадра, операторской работой, умными диалогами и уникальным сеттингом.
Кто играл в Control, создатели сериала где-нибудь говорили, что они вдохновлялись игрой? Потому что офис Люмен очень похож на офис ФБК
-BENDER-
-BENDER-
20 мая 18:39 #
@nowatcherrr: А ещё совет похож на...Совет :D
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
18 янв. 19:55 #
Возвращение шикарное,
Не хочу писать очевидное про перенос сознание, эксперимент, те не те и так далее
Как же шикарен актер в роли мильчака
Он словно одним движением брови может показать
" Шутки кончились"
Я не знаю кто это, но надеюсь у него замечательно будет всё дальше с карьерой
S0N0FMAN
S0N0FMAN
18 янв. 20:33 #
Очередной сезон из Apple Park, где разделенные разрабатывают iPhone. Вначале когда Марк С. бегал, я ускорил воспроизведение, один в один как в Шоу Бенни Хилла. Гениальный вопрос: почему вы ребенок? Выходит Хелли удалила чип или отключила, чтобы самой контролировать ситуацию, но зачем?
Skyscore
Skyscore
PRO
08 мар. 15:42 #
@S0N0FMAN: странно, что вас так заминусили, ведь с первого кадра офиса Lumon эта параллель напрашивается (круглый эппл парк и офис люмона с парковкой). Минимализм и там и там, Кир = Джобс, жёсткая NDA-культура, акулы в менеджменте. Разве что эппл 9-5 культуру не считает чем-то достаточным и старается поглотить всё время работника.
Понятно, что Lumon - это собирательный образ мегакорпорации зла, элементы воздействия которой мы можем найти в любой капиталистической системе, но Lumon гораздо больше похож на Apple, чем на Amazon, Google или других ребят в бигтехе чисто концептуально.
"Люмон слушает вас" - аж закипело всё от того, насколько всё похоже на 80% моих предыдущих рабочих мест, где всё, от бесплатных печенек с чаем до включённой страховки - мана небесная. Ну и в целом это мастер-класс по присвоению: "бунт" как будто часть корпоративной стратегии, всё было так и задумано.
Skyscore
Skyscore
PRO
08 мар. 15:46 #
хотя каэш там много отсылок помимо Apple-овской, тот же мозг в разрезе напоминает офис
niggapig
niggapig
PRO
18 янв. 21:23 #
Врёт про воспоминания, не может найти кнопку включения компа, вписывается в движ с Марком (чтобы ну точно НЕ следить за ним). Ну дааа, верим.
Hidji
Hidji
18 янв. 22:13 #
Хорошее и интригующее начало сезона. Но помимо всего вышеобозначенного меня интересует и ещё одна вещь: Что же там будет такое впереди, раз у второго сезона такой огромный бюджет по сравнению с первым? 😅 Очень интересно).
MeMori
MeMori
18 янв. 22:18 #
Заявка на новый сезон очень интересная получилась. Пропагандистский рекламный ролик просто шикарный, я проорала.
Жаль, что серии раз в неделю, ну как так можно-то?!
Очень жду продолжения.
driveshaft
driveshaft
PRO
18 янв. 22:23 #
Ничего не понятно, но очень интересно. Особенно, когда не помнишь первый сезон.
Komandor89
Komandor89
PRO
18 янв. 22:58 #
https://youtu.be/Em1q0XsSDbs?si=Wlq5UWfM4F5cDth-
sb122007
sb122007
19 янв. 00:57 #
1) Хеллы не Хеллы
2) Милкшейк топ
3) Ирвина жалко немного
4) Девочка мега криповая
DeadDanny
DeadDanny
PRO
19 янв. 01:26 #
Забавно, что на все проблемы в стиле "мы тут как рабы и даже неба не видим" компания ответила: "Мы вас услышали и провели реформы, теперь у вас есть автомат с едой и ловля ананасов ртом")))) Похоже на стёб над современными компаниями)) Скорее всего, герои остались в том же офисе, иначе экстрам пришлось бы переехать, вряд ли прошло несколько месяцев и вряд ли герои стали знаменитыми.
nyam0
nyam0
19 янв. 02:00 #
Бен Стиллер красавчик
r3nya
r3nya
19 янв. 02:54 #
Какая же шикарная эстетика в сериале!
Mart1z
Mart1z
19 янв. 03:50 #
Что значит картина с людьми и мечом?
katrinasbor
katrinasbor
19 янв. 13:29 #
@Mart1z: Кир прощает грешников
Mart1z
Mart1z
19 янв. 13:37 #
@katrinasbor: надпись я слышал, а смысл какой?
katrinasbor
katrinasbor
19 янв. 14:53 #
@Mart1z: я поняла буквально- наша четверка накосячила, но их простили)
yurkaaaa
yurkaaaa
19 янв. 03:58 #
Мисс Хуанг играет в такую же игрушку, что и я в детстве)

Милкшейк, моё почтение, актёр играет на все деньги)
Earth_02
Earth_02
19 янв. 04:55 #
Ахахаха, потрясающий мульт им нарисовали, все проблемы как рукой сняло, теперь у вас новый вкус пастилы в автомате, не жалуйтесь теперь :DDD
SheldonKooper
SheldonKooper
19 янв. 17:02 #
Такое ощущение что создатели решили потроллить зрителей что смеялись про походы по коридорам по 1.5 минуты что вставили тут это первой же сценой.
Хороший каст девочки, у нее такой взгляд что создается напряжение в воздухе хоть топор вешай.
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
19 янв. 17:59 #
Нет, ну с Хейли сейчас ситуация интересная, создатели так уравновешивают идеи того, что это может быть как Хейли, так и Хелена. С одной стороны как Хейли она так же переживает эмоции к Марку и вроде как соврала от презрения к своей экстре, будто она своими руками всё это и устроила. А с другой стороны она вышла из лифта и бежала, хотя отключили её в другоё ситуации (момент с Ирвином как пример), соврала тоже идёт в вариант что это Хелена, долго искала кнопку включения компа, когда остальные сделали это на автомате и ещё цвета юбки и кофты поменялись местами и это будто такая зеркальная версия её. Ну или как вариант, что её интру промыли и обработали под цели экстры. Если они могут влиять на мозг человека разделением, то как тонко они могут это делать при условии того, что экстра знает внутряк компании?
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
19 янв. 18:00 #
Я так и представляю, выходишь ты с работы весь мокрый, запыхавшийся, а на запястьях следы от веревки. Ну это так, просто игра с ананасами в бассейне была, да
mityaparus
mityaparus
19 янв. 20:34 #
Показать комментарий
scottyrey
scottyrey
PRO
19 янв. 22:07 #
Я посмотрела первый сезон относительно недавно и первая серия ворога пошла просто отлично. Мозг закипел и начал строить очен много теорий!
Я очень рада второму сезону и даже не представляю, как рады те, кто ждал продолжения несколько лет :)
prazdnikovan
prazdnikovan
20 янв. 00:42 #
как же мы ждали!обожаю💔
crazybee
crazybee
20 янв. 01:24 #
орнула когда Дилан узнал про поцелуй Хелли и Марка))
Ну вот я посмотрел первую серию, ждем следующую :) Долго ждали
iletto
iletto
PRO
20 янв. 04:03 #
Сегодня досмотрела 1-ый сезон и сразу же начала 2-ой. Только прочитав комменты осознала, что продолжения тут ждали аж 3 (обалдеть!) года. Всё равно что в лифте прокатилась, честное слово: передо мной двери закрылись и двери открылись, т.е. никакого ожидания "нового рабочего дня". С учётом темы сериала - жутковато вышло. 😅
sunlost
sunlost
20 янв. 13:44 #
Поздравляю всех с долгожданным началом второго сезона!
Тоже бросилось в глаза, что Хейли как будто бы не интро, но, с другой стороны, как-то слишком уж жирно на это намекают, возможно просто чтоб запутать зрителей.
read_maniac
read_maniac
20 янв. 14:07 #
Мне показалось или у Марка ниоткуда появился пропуск на шее? Милчек сорвал его пропуск, отправил его на лифте в холл, где постепенно стали появляться старые коллеги, и потом дальше в сценах пропуск появляется сам по себе 🤔
a1399876
a1399876
20 янв. 15:58 #
Очень крутое начало! И эта улыбочка Марка С
Paramelion
Paramelion
20 янв. 16:22 #
Перед просмотром посмотрел рекап первого сезона, что бы освежить память.
Первая серия достаточно не торопливая. Я конечно ожидал большего накала после того на чем они завершили первый сезон.
Но в целом мне нравится. Ведь изначально каст подобран идеально и смотреть за химией героев интересно. Ну а Милчик, отдельно в сердечке)

А вообще мне кажется шоураннеры сделали неприятно главному герою введя Киану Ривза и даже спародировав его бег.
Актера и так ассоциировали с Ривзом из схожести, а они решили это еще и явно подчеркнуть. Зачем? Показать, что он всегда будет в тени Ривза?
Hidji
Hidji
20 янв. 17:22 #
@Paramelion: бег вроде как с Тома Круза, а не с Киану.
Paramelion
Paramelion
20 янв. 18:20 #
@Hidji: Блин точно, в детстве всегда их путал из-за созвучности имен) Том Круза имел ввиду конечно же)
Hidji
Hidji
20 янв. 20:09 #
@Paramelion: ну так Киану тут есть, он здание в ролике озвучивал. Может из-за этого).
Paramelion
Paramelion
20 янв. 23:56 #
@Hidji: Ну да это сбило, так как было сразу две новости про ролик и про бег. Вот и перемешалось в голове)
re_kate
re_kate
20 янв. 20:18 #
Не знаю, выдвигал ли кто-то эту теорию, не бросайтесь в меня тапками, но с момента, когда в музее в первом сезоне озвучили 4 эмоции/темперамента, меня не покидает мысль, что их этаж - это работа человеческого мозга на уровне подсознания.
На схеме Пити - запутанные коридоры выглядят подобно извилинам мозга.
Отдел обработки макроданных - это эмоции, которые преобладают в подсознании в текущий момент.
Карл - эмоция «печаль»
Хелли - эмоция «страх»
Дилан - эмоция «агрессия»
Ирвинг - эмоция «удовлетворение/радость».
Остальные работники выражают тоже какую-то часть личности:
Милчик - самолюбие (?)
Хармони - эмоциональная гармония(?)
Оптика и дизайн - зрение, вкус, слух, осязание, обоняние, равновесие
Грейнар - подавление эмоций
Психолог - самоуспокоение/утешение/приободрение себя
Комната отдыха - стыд/чувство вины
Сцена с картиной старца, побивающего козла, шута и старухи - это преодоление трёх пороков: скупость(старуха-пуританка), похоть(козёл), глупость(шут).

И мне кажется, что всё не ограничивается работой - обычная жизнь тоже работа мозга. Но уже не подсознание, а сознание.
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
20 янв. 23:32 #
Последний кадр серии, как мне кажется, многое о сюжете говорит. Жена гг вроде как умерла, но жива при этом. На последнем кадре тоже не фотография, а именно видео, но рядом скан клеток (как мне пояснили, который берется из мозга только в случае смерти человека), а иконки снизу повторяют интерфейс рабочей системы героев. Работа же сотрудников напрямую связана с эмоциями (темпераментами) + акцент на процентах. Думаю, что они занимаются восстановлением мозга и тем самым продлением жизни (ну и в первом сезоне такие мысли были, конечно)
А их рабочий план буквально ссылается к тому, что до смерти мозга остались те самые незавершенные проценты
Ну и разделенные герои тут для того, чтобы иметь чистое сознание без тягот прошлого и проще фильтровать эти цифры
_Jackdaw_
_Jackdaw_
21 янв. 18:53 #
Я ожидала более динамичной серии после взрывного финала первого сезона. Но мне всё равно очень понравилось.
Момент с Хейли непонятен, ведёт себя противоречиво, вроде и наша девчонка, но все эти намёки на то, что это внешник, не знаю, что будет в итоге.
Дилан - просто красавчик, особенно посмеялась с его реплики Ирвингу, типа: "Ты влюбился во внутреннего Берта, я знаю, потому что поощрял ваши ухаживания".и вспомним, как весь первый сезон Дилан хейтил отдел дизайна))

Переживаю за жену Марка, учитывая, что мисс Кейси отправили обратно на экспериментальный этаж, скорее всего она всё же в коме или вроде того.

Чем, блин, занимаются сотрудники? Что за плохие числа они удаляют? Вообще я думала, что это всё просто эксперимент над людьми, типа неважно, что делают интры, главное, посмотреть на поведение подопытного, как он с этим справляется, на сколько можно искоренить его воспоминания и личность.

Но экран в конце с портретом жены Марка намекает на то, что сотрудники всё таки занимаются какой-то весьма "полезной" работой. Да уж, вопросов действительно теперь ещё больше. Надеюсь, в этом сезоне поэмы получим хотя бы часть ответов о компании.
_Jackdaw_
_Jackdaw_
21 янв. 18:56 #
@_Jackdaw_: кстати, всё говорят, что Адам Скотт похож на Тома Круза, а мне он напоминает Дэвида Теннанта))
sunlost
sunlost
23 янв. 21:37 #
@_Jackdaw_: не думаю, что жена Марка в коме, ведь было же наверное и опознание, и похороны и т.п.
А в сериале говорили вообще, как она умерла? В аварию попала? Не помню уже.
_Jackdaw_
_Jackdaw_
23 янв. 21:40 #
@sunlost: говорили, что она попала в аварию вроде на этом всё.
Пока что мне больше верится в то, что это действительно жена, а не клон, но посмотрим, что будет дальше)
id87432687
id87432687
21 янв. 23:16 #
тревожное начало 🙃
ничему из уст Милкшейка не верю конечно.
удивлена, что Марк так легко согласился остаться. у него снаружи есть жизнь, и как будто продуктивнее было бы оттуда попытаться тоже узнать о компании
а ребёнка мб наняли, чтобы сотрудникам было жалко кричать и кусать её))
согласна с теорией, что это Хелен. и заигрывает с Марком, чтобы он оставался внутри.
настроят против друг друга их(
но непонятно тоже, зачем была эта новая команда, если старую вернули в два счета
crazybee
crazybee
27 янв. 02:23 #
@id87432687: так разве у него жизнь снаружи? это ведь жизнь другого Марка
SeigniorSergio
SeigniorSergio
22 янв. 00:10 #
Какая удача узнать о существовании сериала с началом выхода второго сезона. Финал первого - это сильно. Давно происходящее на экране не держало в таком напряжении. Остаться без продолжения на три года наверняка было мучительно. Жму руку всем, кто дождался.

В очередной раз возвращаюсь к мысли, насколько редко в кадре прибегают к физическому насилию. Хотя где-то в моменте казалось, бунтари вот-вот доиграются - и кому-то сломают нос. Но источником физической агрессии все разы были именно интро (Марку прилетает по голове от Хейли, потом она же пытается покончить с собой, Дилан вгрызается в Милчика). Люмен делает больно иначе. Само собой, политика компании просто обязана предписывать, что происходящее внутри остаётся внутри и не должно отражаться на внешниках, а обнаруживать на себе новые травмы после работы было бы как минимум тревожно. Но здесь может крыться и какой-то более глубокий посыл. Зловещая мегакорпорация вполне могла изобрести эффективные способы истязать людей и не оставлять следов, если бы сильно захотела.

По поводу одной из главных загадок. Сердцу ближе версия, что мисс Кейси - не клон, а настоящая жена Марка, пережившая аварию, но способная функционировать лишь в качестве интро, пока основное сознание находится в коме. Тогда отдел макроданных занимается восстановлением её нейронных связей, необходимых для полноценного выздоровления. Овцы могут быть не намёком на клонирование, а очередной библейской отсылочкой. После того, чем оказался вафельный фуршет, ритуальными жертвоприношениями вообще не удивить.

Очень нравится актёрская игра Адама Скотта. Запомнился ещё с «Парков». Персонажи разные, но оба притягательные.
ArtchibalD
ArtchibalD
22 янв. 06:10 #
Показать комментарий
egri4
egri4
23 янв. 02:12 #
@ArtchibalD: так иди смотреть нтв )
ArtchibalD
ArtchibalD
23 янв. 02:19 #
@egri4: а вы идите смотрите ренТВ, говорят там интриги больше))
pepsnap
pepsnap
22 янв. 10:42 #
Хейли точно внешник
MII
MII
22 янв. 11:19 #
Итак, все вернулись на работу. Пока не показали внешний мир, вообще нельзя ни о чем судить достоверно. Кроме очевидных загадок о компании и жене, интересен внешний непростой Ирвинг, что нашел себя ломящимся в чужой дом. А может это я просто Туртуро люблю.
Vera_An
Vera_An
PRO
22 янв. 12:52 #
Второй сезон - это то, чего мы все так ждали, надеюсь не разочарует, хотя начало бодрое) Правда выпускать по серии в неделю, это серьезно пытка хаха
Doctor_13
Doctor_13
22 янв. 23:00 #
Ну наконец-то. Проводки камеры крутые. Интересно, а мелкую по блату взяли сразу не на рядовую должность?
gulliverfoil
gulliverfoil
23 янв. 12:12 #
Какой же кайф, эта четверка заставила меня лыбиться всю серию
rogoyx
rogoyx
23 янв. 13:24 #
Не понимаю, почему гимн Киру от мисс Кобел мистер Милчик назвал наказанием? Это награда ❤️
voronrun
voronrun
23 янв. 16:48 #
Непонятно почему герои в конце прошлого сезона возненавидели офис и готовы были на любые действия, но теперь опять спокойно сидят за компьютерами. Куда делся бунтарский дух? Связать Милчика, по шахте лифта спуститься вниз и пуститься в бега, в Мексику, туда где импланты будут вне покрытия сети.
nbsisyphus
nbsisyphus
23 янв. 18:21 #
Господи наконец-то. Я посмотрели первый сезон залпом и пришлось сто лет ждать второй
SchwarzwalDem
SchwarzwalDem
23 янв. 21:34 #
Чем-то напоминает Эксперимент "Офис". Мне кажется, это военные мутят. Борьба с птср, нлп, их как будто на прочность проверяют в этой компании, потому и разделяют, чтобы не палиться) в общем, пока интересно. Подозреваю, что Хелена/Хелли Р - тёмная лошадка) уж как-то она на неразделённую смахивает
nikolaykoryagin
nikolaykoryagin
23 янв. 23:22 #
Мне одному пришла мысль в голову что мисс Хван-это, возможно, дочь Марка?
id_evergreen
id_evergreen
24 янв. 15:04 #
@nikolaykoryagin: многие такое писали, но по таймингу смущает - жена ведь не так давно умерла
Hidji
Hidji
24 янв. 15:17 #
@id_evergreen: обоснованные сомнения. Актрисе восемнадцать, но она сама говорила в интервью, что еë персонаж моложе. Только даже так ей не меньше 13. Фиг с ним, пусть 12😅 Не могло же столько лет пройти.
id_evergreen
id_evergreen
24 янв. 15:22 #
@Hidji: там вроде два года как жена умерла? Не помню точно, но не пахнет 10-12, да
Hidji
Hidji
24 янв. 15:59 #
@id_evergreen: годовщина в первом сезоне была, теперь выходит два года и пять месяцев). Или их на 10+ лет "выключали" 😅
rogoyx
rogoyx
24 янв. 17:07 #
@nikolaykoryagin: ой, ребята, не все азиаты, что мы видим в рамках одного сериала, являются родственниками друг друга.
zhymik
zhymik
23 янв. 23:34 #
Мне почему-то кажется, что эта Хелен устраивает 2й сезон своего шоу
akrambaratov
akrambaratov
25 янв. 07:55 #
Ух! Начало классное. Но я не знаю как я буду ждать каждую неделю новую серию.
maybemaxim
maybemaxim
26 янв. 00:23 #
Я умер со слов про тройничек😭😂
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
26 янв. 15:29 #
Сегодня перед сном я подумала, что когда мы засыпаем, наше интро тоже отправляется куда-то в иной мир, о котором нам известно лишь по обрывкам сновидений...
mrtktv
mrtktv
26 янв. 17:18 #
1)внутренняя хелли бы точно все рассказала коллегам
2)фраза про «мы не один и тот же человек с внешниками»
3)она как-то замялась, когда включала компьютер, хотя это механическое действие, которое она каждый день делала и сделала бы даже с выключенным светом

это 100% хелена, это не хелли
tipaigrok
tipaigrok
05 февр. 17:52 #
@mrtktv: написано уже 100 раз выше, но ☝️ смущает, что это так тупо в лоб подают. Это же все-таки не процедурал какой-то, а сериал с запутанными интригами как никак!
FringeMania
FringeMania
PRO
26 янв. 22:12 #
Эти переходы из одной личности в другую внезапно напомнили сериал ОА. Эффектный момент!
Ну а возвращение в подвал , хоть и было ожидаемо, но все равно заставило поволноваться... Рада, что старая команда быстро воссоединилась, но теперь у всех есть какие-то недомолвки и тайны друг от друга.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
27 янв. 00:31 #
Спасибо комментаторам, кто написал, что Хелли подозрительная! Я пересмотрела серию и да, она действительно очень долго включала компьютер, хотя показали как все остальные по очереди включили компьютер моментально ))

Зато как Марк на неё смотрит!!!
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
27 янв. 00:34 #
А тут я подумала, что Марка глючит и ему мерещится жена его внешнего, поэтому тоже пересмотрела. Теперь они все должны узнать, что восстанавливают (или уничтожают) личность Мисс Кейси
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
18 апр. 14:29 #
@KatrinVamp: cold harbor - что-то вроде холодное убежище. Точно в коматозном состоянии в каком-то хранилище лежит
crazybee
crazybee
27 янв. 02:26 #
столько народу жалуется на выход серий раз в неделю, а вот мне кажется самое то. binge watching проклятие нашего времени, это какой-нибудь подростковый треш можно так смотреть

а вот подумать, построить теорию, обсудить с кем-то - да это же половина удовольствия! вы че ребят
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
27 янв. 02:37 #
@crazybee: 3 дня на обсуждение, я согласна! 🤣
Hidji
Hidji
27 янв. 03:10 #
@crazybee: если это как лет 15-20 назад сезон, который весь год идëт раз в неделю. Ну или минимум полгода. Тогда понятно). Причëм каждый год новый сезон. А сейчас 6-10 серий с интервалом в 2-3 года и в том старом графике разве что китайцы ещё работают. Не тот ритм, чтобы обдумывать и обсуждать новую серию всю неделю). Максимум день-два, да и то если терпения хватит.

И не подумайте, что я ненавижу онгоинги, просто приходится смотреть больше дюжины сериалов одновременно в таком режиме. Помимо прочего.
crazybee
crazybee
31 янв. 23:40 #
@Hidji: да кто ж вас заставляет смотреть столько сериалов одновременно)

сезоны стали короче, да, но почему их от этого не стоит смаковать? даже больше причин растягивать удовольствие и ценить труд создателей. в общем я не понял ваш аргумент, но каждому свое)
Hidji
Hidji
01 февр. 00:26 #
@crazybee: вообще-то куда больше смотрю, это только онгоинги. И ещё десятка полтора фильмов в неделю. Так что на общем фоне это мелочи.
PRO100HOBIT
PRO100HOBIT
27 янв. 04:05 #
Милчик или Мальчик? 😆
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
27 янв. 11:29 #
@PRO100HOBIT: Милкшейк! 😁
dannoise
dannoise
27 янв. 06:00 #
Нет микрофонов и камер - зато есть засланная крыска Хэлли аути 🐁 С внутренней что-то сделали наверно в наказание
Пружинка
Пружинка
PRO
30 янв. 17:30 #
За всех, кто дождался!
forestfog
forestfog
01 февр. 23:41 #
Уже смутно помню прошлый сезон, но после прошлого и его финала первая серия как-то немного слабовата. Но все же, с нетерпением ждал
yanna_l
yanna_l
10 февр. 15:50 #
100% Хейли подставная, внутрення точно бы сказала правду им и не стала утаивать. Ну и вообще, уверена что, то что происходит это фикция, ничего вне не поменялось, скорее всего Люмус все это придумали чтобы узнать с кем они говорили и о чем.
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
18 февр. 11:28 #
@yanna_l: тоже так подумал,но возможно,она просто опасается говорить,что по сути владеет этой компанией
Gremory
Gremory
12 февр. 17:52 #
Чёт со 2 сезона сериал в жвачку превратился. Про глобальный сюжет вроде как забыли, только фансервис.
Возможно 1 сезон был такой же... Ну ладно, убить время норм
LinaCartman
LinaCartman
13 февр. 22:45 #
Прекрасное возвращение любимого сериала ❤️
Хорошо, что решила пересмотреть 1 сезон, во-первых опять насладилась этим шедевром, во-вторых, оказалось, что многих моментов не помню.

Очень интересно посмотреть, что же там во внешнем мире произошло. Надеюсь не заставят долго ждать 😁
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
18 февр. 11:30 #
Мисс Хуан такая милашка😄
stasya_leto
stasya_leto
20 февр. 11:58 #
Хэлли - это аути, потому корпорация так спокойно убрала все камеры и прослушки. Они будут знать обо всем изнутри 😈
ameliap
ameliap
20 февр. 18:29 #
У меня тоже возникла теория, что Хелли - это Хелена. Изначально манеры странные были, другие. Но я прямо только что первый сезон пересматривала, потому и бросилось в глаза.

Но если так, то она неплохо подготовилась, потому что на моменте разговора с Марком наедине уже была больше похожа на Хелли.

Понятно, что их вернули не из-за выходки Марка. Какая-то игра идёт там, возможно, это все, чтобы выяснить их планы.

Интересно, чем вообще Люмену так важен Марк.
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
22 февр. 22:40 #
Дальше
OniOni
OniOni
28 февр. 05:55 #
люблю этот сериал, но...
почему так меееедленно.... (реально стало тяжело смотреть)
mokhira
mokhira
13 мар. 14:23 #
Операторская работа как отдельный вид искусства
AlexSok18
AlexSok18
PRO
17 мар. 22:38 #
Я так рад, что продержался и не стал смотреть серии по мере выхода. Залпом. Как я рад окунуться в это с головой. Снова!

В этом сезоне нравятся операторские приемы. Очень все вкусно выглядит!
yenillor
yenillor
19 мар. 00:50 #
Крутая картина «Кир прощает предателей», они закопаны в землю по шею, а он с мечом наголо.
christen
christen
19 мар. 14:09 #
Только прочтя комментарии поняла, что это Хелен, а не Хелли. И потом вспомнила про подозрительный кусочек о том, что когда они сидели в комнате с видаком, Хелен сказала что-то типа "Ну он же сказал, что здесь не слушают!". Наша Хелли бы была подозревакой и зачинщицей!
id755353277
id755353277
22 мар. 20:47 #
Т.е ребенок спокойно может сказать, что хочет работать здесь и ее берут?
AlexSok18
AlexSok18
PRO
22 мар. 20:56 #
@id755353277: Возможно, она так же как и Кабелл из семьи фанатиков Кира. Или школа у них какая нибудь есть, типа с практикой) 😄
id755353277
id755353277
22 мар. 21:44 #
@AlexSok18: вполне возможно, но это чоень странно, скорее всего, с ней тоже что-то там связано
dashakond
dashakond
30 мар. 15:02 #
@id755353277: помните в середине 1 сезона были митинги и был диалог где сестра Марка говорила ( что то типа этой компании нельзя дать развиваться ,марку все сочувствовали. И была фраза что они хотят детей разделять , человек же продолжает расти ? Если ребенок начнет с 0 возможно интро ребенок никогда и не поймет что есть какой то другой мир вырастить как бы новое поколение )
Earth_02
Earth_02
31 мар. 01:54 #
@dashakond: поразительно, но если не разделять ребёнка и растить в одном помещении, он тоже не узнает, что есть внешний мир :D
dashakond
dashakond
31 мар. 08:21 #
@Earth_02: ну тут то прикол что бы там именно вырастить детей а том пространстве .все таки пока ещё не ясно чем они занимаются
dashakond
dashakond
31 мар. 08:22 #
@Earth_02: ну и вот эти фразы несколько раз типа ( вы представляете они хотят детей , защитим детей ) я думаю все таки не просто так это
Earth_02
Earth_02
01 апр. 02:24 #
@dashakond: ну, пока непонятно! Может, и так, а может быть что это просто стандартный манипулятивный ход - вытаскивать карту "дети" при любом случае, потому что так это привлечёт сильно больше внимания, потому что люди в целом очень чувствительны к теме защиты именно детей
dashakond
dashakond
01 апр. 06:45 #
@Earth_02: может и так
Choly_Cavel
Choly_Cavel
23 мар. 19:10 #
Самое классное в этой серии, что я не ждал её 2 с хреном года 😂
ksander92
ksander92
26 мар. 14:21 #
Попрошу без спойлеров. Просто версия по итогам просмотренной первой серии. Для меня очевидно, что Хэлли каким-то образом не разделена, а среди наших героев присутствует её «оригинальная» версия. На это меня натолкнул самый первый миг, как она встретилась с Майком. Очевидно, она его полюбила. И вернувшись, ждала бы с нетерпением, как он её. Но когда Майк пошел её обнимать, она слегка отстранилась, почти незаметно. И вот тогда появилось ощущение, что на разделенный этаж попала оригинальная Хэлли. Эту мысль укрепила ложь о том, что она видела в открытом мире. Возможно, она просто боится признаться друзьям кем является. Но то, что она вплела в историю садовника показывает, что она мыслит с позиции состоятельного человека. Бедняк не подумал бы о садовнике. А разделённые сотрудники не осознают своё «оригинальное я». Плюс когда она узнала о том, что жена Майка это знакомая им доктор, у неё был виден банальный интерес и дежурная фраза о том, мол «как ты?». В реальности же у влюблённой девушки была бы череда иных чувств. Конечно, речь об актёрах, это не документика, но до того актёры отыгрывали весьма естественно. Поэтому склоняюсь к тому, что Хэлли сейчас не разделена. Только тогда вопрос, что с её разделённой частью. Ну и будет смешно, если моя версия подтвердится или опровергнется в последних 10 минутах серии, ведь я поспешил это написать, не досмотрев серию до конца)
ksander92
ksander92
26 мар. 14:33 #
@ksander92: и обратите внимание как Хелли включала компьютер. Как впервые. Вердикт: это не она.
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
26 мар. 15:05 #
@ksander92: его Марк зовут, простите за спойлер)
ksander92
ksander92
26 мар. 15:07 #
@KudasaiYo: спасибо, что поправили. Если честно, вообще не запоминаю имен персонажей. Типажи помню отлично, а имена увы)
n_magritte
n_magritte
07 апр. 00:16 #
@ksander92: она сказала про садовника, потому что она не знает, какое время суток было, когда они очнулись. А вот ее экстра это точно знает, и она бы хорошо подготовила более убедительный ответ (вместе с командой уж точно). Я склоняюсь, что это интра. И она не хочет уходить, потому что ее внешняя часть ей противна.
dashakond
dashakond
30 мар. 14:58 #
А ещё мне мульт который им показывали чем то напомнил фоллаут)
Polin-ka
Polin-ka
05 апр. 20:33 #
Хорошее начало. Ощущение такое, что Хелли не Хелли, а внешник
irusha3
irusha3
06 апр. 11:53 #
Будто бы муж сестры замешан в этом всем 😬
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
18 апр. 14:34 #
Очень понравилась сцена в начале, где Марк бегал по коридорам! Классическая операторская работа и музыка шикарная. Несколько раз перемотрела
karaspunk
karaspunk
PRO
23 апр. 08:31 #
Так, все серии вышли, можно смотреть)

Первый эпизод хороший, вводный такой)

Из первого сезона помню разве что:
Вошел в лифт одним, вышел из лифта другим :)))))))
sergandri
sergandri
05 мая 16:23 #
Ух, какая все-таки операторская работа , кручу верчу куски стен крупным планы беру. СТИЛЬНО МОДНО МОЛОДЕЖНО.
kvadratikk
kvadratikk
09 мая 18:59 #
думаю мисс Кейси - это мисс Хуан
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама