s01e10 — Let the Games Begin

Обреченные на славу — s01e10 — Let the Games Begin

Моя оценка

4.005
MyShows
(393)

Где посмотреть

Peacock Peacock  Plus
Источник
Длительность: 58 мин.
Даты выхода: 18.07.202418.07.2024 19:00
Всего просмотров: 3 69648.8%

Описание

Кваме и Вигго ссорятся, Тенакс не жалеет жизни в обмен на помощь, Домициан подкарауливает Тита.

s01e02 - Trust None
s01e03 - Death's Door
s01e04 - Fool's Bet
s01e05 - Betrayal
s01e06 - Blood Relation
s01e07 - Death's Bed
s01e08 - All or Nothing
s01e09 - The Die Is Cast
s01e10 - Let the Games Begin

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии

139
Инструкция использования
phenomenyaa
phenomenyaa
19 июля 2024, 21:58 #
Игра престолов 2.0
00rainbow00
00rainbow00
PRO
21 июля 2024, 02:29 #
Оооооочень далеко до нее. Думаю, сериал протянет максимум 3 сезона. Особого желания ждать даже 2 сезон не возникло
phenomenyaa
phenomenyaa
24 июля 2024, 20:43 #
С этим согласна. Конец сезона сродни концу сериала игра престолов))
puhoaa
puhoaa
10 авг. 2024, 10:06 #
@00rainbow00: плохо абсолютно все
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
15 авг. 2024, 14:38 #
@00rainbow00: А Вы оптимист, я вообще не подумала, что может быть продолжение.
EugeneGonzhal
EugeneGonzhal
07 авг. 2024, 13:00 #
@phenomenyaa: ему до ИП как до луны.
Сериал полный отстой. Потраченного времени жаль, смотреть не рекомендую.
- Историю тут крутили на одном месте. От неё тут только названия локаций, имена нескольких персонажей, декорации и одежда.
- Один из главных букмекеров/бандитов Рима - не имеет охраны.
- Этот же главный бандит способен принять прямое участие в свержении императора, но его самого может кошмарить один единственный мужик качек.
- Кстати выкручивать яйца главному бандиту может ещё и тетка Нумидийка - вообще непонятно почему. Она вообще похоже не из Нумидии, а из Ваканды: легко перемещается между странами (как блин!), образована круче бандоса поднявшегося с низов и ставшего главным букмекером Рима, в отличии от него умеет читать и вести нормально бизнес, владеет несколькими языками, имеет красноречие 10/10 убеждая кого угодно в чем угодно, да ещё и владеет ниндзя перками, незаметно пробираясь куда угодно.
- Да там вообще никто ничего не охраняет! Весь сериал все ходят, где хотят. Хочешь - заходи в конюшню к дорогущим лошадям. Хочешь в букмекерскую контору, где деньги лежат. Хочешь - в дом консула. Хочешь - в гладиаторскую школу. Иногда правда нужно "бросить монетку, чтобы отвлечь NPC".
- Рабы спокойно ходят, где хотят. Зачем следить за рабыней девственницей, за которую отвалил кучу бабок, только потому, что она девственница? Вообще не ясно, почему они не сбегают учитывая как легко можно уплыть в Нумидию на регулярном пароме.
- Гладиаторы бьются только насмерть.
- Жизни черных важны! Если герой белый, его как бы не жалко кокнуть, ради спасения черного. Завалить белого гладиатора (он плохой - потому что белый, здоровый и всегда побеждает) это Ок, а заодно с ним белую проститутку. Кому вообще будет жалко белую проститутку?
- Вообще - все белые в сериале конченные подлецы. То ли дело в Нумидии, нам регулярно рассказывают как там все храбрее, умнее и справедливее. Не то что эти Римляне неотесанные.

Можно ещё продолжить, но не буду.
puhoaa
puhoaa
10 авг. 2024, 10:13 #
@EugeneGonzhal: продолжай! По кирпичикам разносишь)
Aprillian
Aprillian
PRO
12 авг. 2024, 01:53 #
👍👍
SlimFast
SlimFast
17 авг. 2024, 22:37 #
@EugeneGonzhal: лол, а чем дерьмо престолов лучше? НЕ строй из себя киномана, а то кринжово смотришься, чел
EugeneGonzhal
EugeneGonzhal
17 авг. 2024, 23:22 #
ИП первые сезоны не была идеальной, но она была по Мартину и с логикой там было в порядке. Ну и в историчность они не играли - чистое фентези.
m1stakе
m1stakе
21 авг. 2024, 10:25 #
@EugeneGonzhal: ты забыл про белого льва
murderervirgins
murderervirgins
04 сент. 2024, 22:59 #
@EugeneGonzhal: спасибо что написал, подписываюсь под каждым словом
phenomenyaa
phenomenyaa
22 сент. 2024, 00:50 #
Вы все кажется не поняли моего комментария. Я ПРО КОНЕЦ ИП. Никто не спорит, что ИП до сих один из наилучших сериалов современности, но камон, кто тут фанат концовки ИП?
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
28 сент. 2024, 16:15 #
@phenomenyaa: Я всегда видела, что в Дейенерис кроется тиран, не знаю, почему людей так удивила ее "перемена".
id190670074
id190670074
28 сент. 2024, 22:58 #
@PianoOnTheLake: а я всегда видела что и с головой у нее проблемы, как у отца. И все ждала , когда же она начнет всех сжигать. Притом, что она моя любимая героиня. Тоже не понимаю, почему для остальных это было не очевидно.
phenomenyaa
phenomenyaa
29 сент. 2024, 13:59 #
Было очевидно, но если вам это понравилось, сожалею вам. Хотя бы взять то, что финал не по книге 🙄 хуй с пальцем не путайте, вчитывайтесь в комментарий и пишите нормальные ответы
AndreySmith13
AndreySmith13
02 мая 15:48 #
@EugeneGonzhal: полностью поддерживаю, я после первой серии понял что это абсолютная мультяшный и несерьёзный бред...
Крайне не советую смотреть этот сериал.
Максимум 1 серию для ознакомления))

Не, но если вам уж совсем делать нечего и вы очень любите что-то про Рим, то смотрите с удовольствием, он не настолько плох, просто почему-то мне его не хочется дальше смотреть. Я знаю проекты и поинтересней))
It_is_different
It_is_different
20 июля 2024, 10:52 #
На один раз. Актёрский состав солидный, по крайней мере для сериала, а вот сюжет так себе.
Ближе к "Острым козырькам", чем к "Риму".
ngc4319
ngc4319
19 янв. 22:43 #
@It_is_different: козырьки как-то логичнее смотрелись даже с роялями в кустах. Спасибо сериалу за эмоции, но это в принципе всё, я его не запомню совсем
al_topchiy
al_topchiy
PRO
20 июля 2024, 12:30 #
Энтони Хопкинс очень органично смотрится
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
23 июля 2024, 21:42 #
К сожалению его органичности хватило только на 2 серии
al_topchiy
al_topchiy
PRO
23 июля 2024, 22:00 #
@zhosman-kinoman: ну я после второй серии почти всё скипал, так что соглашусь
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
23 июля 2024, 22:59 #
Тот момент когда начал смотреть из-за Хопкинса, а продолжил из-за Реона ))
vk384183
vk384183
20 июля 2024, 13:28 #
По мне графика слабая
telczov
telczov
PRO
20 июля 2024, 19:34 #
Намек на 2 сезон, м?
sunshine_lika
sunshine_lika
23 июля 2024, 23:23 #
@telczov: где намёк? Я подумала, что ну, все он на троне 😅 куда ещё .... Намек насчёт амбиций Ивана?
telczov
telczov
PRO
23 июля 2024, 23:25 #
@sunshine_lika: Я подумал, что это неплохая идея: показать в следующем сезоне то, какой он император) Я думаю, приключений и поворотов было бы побольше)
sunshine_lika
sunshine_lika
23 июля 2024, 23:27 #
@telczov: согласна, пусть и будет не исторически достоверно, но, а почему бы и нет, к тому же если он и правда из знатной семьи, то всё возможно
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
15 авг. 2024, 14:48 #
@sunshine_lika: Может, Калу в императоры? Почему бы и нет?
Если сериал не на 100% историчен, это не повод делать его ещё хуже.
ngc4319
ngc4319
19 янв. 22:45 #
@telczov: честно говоря, он надоел. Слишком хорошо играет слизняка. Ужимки вот эти, подергивания, поступки
GTNZYYY
GTNZYYY
21 июля 2024, 10:58 #
Господи, какая же картонная, натужная, пафосная (а оттого ещё более жалкая) псевдоисторическая херота.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
26 июля 2024, 13:14 #
@GTNZYYY: пафосная? По-моему, это трэш-комедия сознательная)
msev
msev
PRO
21 июля 2024, 13:03 #
Положа руку на сердце, стАит или не стАит смотреть? 😉
ValentinShy
ValentinShy
21 июля 2024, 13:17 #
@msev: на перемотке, к сожалению. Сюжет подкачал. И дреды, как же достали эти дреды, везде, где снимаются темнокожие, а снимаются они нынче везде. Это же просто нелепо
msev
msev
PRO
21 июля 2024, 13:22 #
@ValentinShy: Спасибо тебе, добрый человек 😊
Loli616
Loli616
24 июля 2024, 15:43 #
Темнокожие актеры тут как будто на своем месте🙈 прастити🙈
Loli616
Loli616
24 июля 2024, 15:46 #
Я вроде не рейсист, но афроамериканская русалочка(2023года) уже треш, а тут играют самих себя и не бесют.
imolja
imolja
27 июля 2024, 15:55 #
@ValentinShy: учитывая что дреды - это прическа позволяющая почти не заботиться о волосах, в то время как заботиться об афроволосах не так чтобы очень просто - это очень логичное решение для небогатых и тем более для рабов
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
12 авг. 2024, 04:59 #
@Loli616: Женщина с хвостом в принципе треш, такого не бывает в природе, зачем это показывать и чему это учит наших детей. Цвет кожи вообще неважен.
MaxReveur
MaxReveur
23 июля 2024, 00:55 #
@msev: не шедевр, но и не ужас. Хопкинса мало, пафоса достаточно. Актёры не бесят, но и их персонажи не сильно запоминаются. Можно посмотреть, главное помнить, что создатель Эммерих, и не ждать "боже мой, 10 из 10".
sunshine_lika
sunshine_lika
23 июля 2024, 23:22 #
@msev: если вы максимально придирчивый человек который из-за каждого момента негодуя восклицает, то не стоит. А остальном сериал очень хорош, без нудятины все динамично, красиво, и 18+ как и кровавые убийства так и сиси, всё есть. Похож на Игру престолов и на Голодные игры
Hamali666
Hamali666
21 июля 2024, 20:01 #
Мне понравилось, плюсы - быстро динамично с минимумом нудятины ,как говорится все по факту, графика неплохая , минусов как таковых не увидел. Советую к просмотру.
puhoaa
puhoaa
10 авг. 2024, 10:21 #
@Hamali666: да что вы до этого смотрели? Робокоп?)))
Hamali666
Hamali666
10 авг. 2024, 11:01 #
А как же без Алекса Мерфи)
Sir_Eddie_Cook
Sir_Eddie_Cook
PRO
31 авг. 2024, 15:10 #
@puhoaa: а что не так с "Робокопом"? Оригинальный "Робокоп" лучше этого сериала :)
SlyEngineer
SlyEngineer
22 июля 2024, 09:10 #
Двоякие чувства от сериала.
Вроде понравился из за графики, актерами, что короткий и не было слишком мест событий. а потом вспоминаешь как мать Кваки пробирает в дом Гладиаторов "незаметно" учитывая там охрана или как одна из дочерей в рабстве сбегает из дома и ей ничего за это. Или нелепая смерть чувака, который охотился на Тенакса -- и ты понимаешь какая та херь получилась. Столько денег вбухали в маркетинг чтобы зацепить зрителей. Можно посмотреть либо на скорости х1.5 или х2, либо 1, 5 и 10 нити сюжета особо не потеряете
torrerro
torrerro
PRO
22 июля 2024, 21:26 #
@SlyEngineer: многих рабов спокойно выпускали из дома, это вам не то рабство как у плантаторов в Америке. Римская милиция быстро находила беглых, так что убегать было бесполезно. Распятые беглецы на холмах быстро отбивали охоту у остальных. Конечно если это не был бунт и не массовое скопление рабов. Но в самом Риме не было восстания рабов никогда. В провинциях к рабам относились похуже.
EugeneGonzhal
EugeneGonzhal
06 авг. 2024, 19:34 #
@torrerro: о да - особенно рабыню девственницу за которую заплатили много денег, только потому что она девственница. Зачем за ней следить? Иди гуляй, особенно ночью сходи в букмекерскую контору одна. Рукалицо!
Там вообще все шляются, где хотят. Любой может зайти к беговым лошадям которые стоят как бугати вейрон каждая. Охранять их - да нафиг надо.
Ещё без проблем можно войти в букмекерскую контору, где горы золота, и её никто не охраняет. Ну если не считать папуаску эрудита с заколкой (которая походу из ваканды сбежала вообще, судя по уровню образования и ниндзя способностям пробираться куда угодно).
Mcmaffic
Mcmaffic
28 июля 2024, 10:26 #
Смотрел на 1.25 пойдет
murderervirgins
murderervirgins
04 сент. 2024, 23:03 #
@SlyEngineer: нельзя потерять того, чего нет!
LuM_E
LuM_E
22 июля 2024, 11:26 #
Словно мультик или игра по мотивам с банальными репликами персонажей. Голодные игры с тематикой Древнего Рима. С таким восприятием и досмотрела фоном, чтобы узнать, кто там большее зло.
limbo
limbo
22 июля 2024, 19:09 #
Троп про сильную чёрную женщину, конечно, избит, но в целом нубийка-нумидийка тащила сериал наряду с Иваном и Домицианом.

Остальные — картонки, к сожалению, историчности ноль (даже в минус ушли), сценарий писали художники манги своими карандашами, диалоги сочиняли в чатгопоте.

Сиськи-письки итальянской массовки и прочий ЛГБТ в ассортименте, подрочить местами есть.

Да, на перемотке сойдёт. Хопкинсу фи.
Кукабара
Кукабара
22 июля 2024, 19:23 #
Очень неплохой исторический сериал получился.
Да, есть претензии к костюмам, причёскам. Но все основные исторические события соблюдены, сюжет неплох, актёры играют неплохо. Иван Реон молодец, виден уровень хорошего актёра. Сара Мартинш и Джоджо Макари тоже справились неплохо.

Насчёт историчности. Сериал полностью соответствует своему жанру - sword-and-sandal или пеплум. И скажите, где историчность в Спартаке или Клеопатре или в Калигуле? И тем не менее их смотрели, они нравились и были популярны.
По крайней мере, герои не поют современные песни, не пляшут дёргаными современными движениями под дудочку и не едят современную еду.
И да, так называемый римский салют в то время не существовал.
MaxReveur
MaxReveur
23 июля 2024, 09:47 #
@Кукабара: так "Клеопатра" (которая с Тейлор) как раз была провалом кассовым и по сути стала завершением эпохи пеплумов
Кукабара
Кукабара
23 июля 2024, 10:01 #
@MaxReveur: После неё сняли ещё кучу фильмов.
Картина завоевала четыре Оскара, как она могла быть провальной?
Финансовый провал картины был связан не с прокатом, а со скандалами, безумными гонорарами для Тейлор и Бёртона и неразберихой в рабочем процессе. Но всё равно выручка от проката превысила финансовые затраты.
А какой успех был у картины и её влияние на мир моды, дизайна и прочее вы можете прочитать хотя бы в вики.
Кукабара
Кукабара
23 июля 2024, 10:16 #
@MaxReveur: Насчёт жанра.
Александр, Гладиатор, Троя, 300 спартанцев, Война богов - бессмертные, Последний легион, Орёл девятого легиона всё это пеплумы.
Где завершение? Можно сказать, что жанр возродился как птица феникс.
MaxReveur
MaxReveur
23 июля 2024, 10:26 #
@Кукабара: ну так как бы между перечисленными тобой фильмами и "Клеопатрой" несколько десятков лет =)
Да и после перечисленных тобой фильмов, не сказать, что очень много сняли картин =)
Так то можно сказать, что эпоха немого кино не заканчивалась, ведь был же относительно недавно "Артист" =)
Кукабара
Кукабара
23 июля 2024, 10:41 #
@MaxReveur: не смеши мои тапочки.
Сколько было снято, можешь посмотреть в вики. Не мало. Снимали и в 80-е, и в 90-е.
И я перечислил лишь малую часть. А ты противопоставляешь одного Артиста. Некорректное сравнение. 😜
blackmore
blackmore
24 июля 2024, 06:53 #
Неверное утверждение. Клеопатра это финансовый провал, при бюджете 44 млн собрали всего 57. Это провал. Окупилась картина позже, а прибыль вообще начала приносить относительно недавно с продажами на телевидение. После нее на пеплумы начали давать меньше денег и соответственно меньше снимать фильмы начали. И эти фильмы никто не знает практически. Только Гладиатор смог этот жанр временно возродить года на 4 , пока провал Александра его опять не убил
OlegSedyh
OlegSedyh
23 июля 2024, 21:19 #
Нуууууууу…
Можно посмотреть, можно и не смотреть. Это не тот сериал, который будешь рекомендовать, но если ты всё хорошее уже видел, в целом — why not?) Я бы назвал его одноразовым аттракционом.
Графика животных, конечно, как в каком-нибудь «Zoo tycoon». Но вот остальное и декорации очень даже хороши.
Как было сказано выше, действительно, актеры не бесят, смотреть приятно, но некоторые поступки персонажей, спасибо сценаристам, полный фейспалм.
Несколько приятных смертей, пара любимых актеров однозначно спасли сериал от провала в моих глазах.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
23 июля 2024, 22:55 #
Понравилась картинка, костюмы, актерский состав только Реон, Джо Джо Макари, Хопкинс конечно же прекрасен но мелькнул всего в 2х сериях 🤷‍♂️ Досмотрел только из за римской тематики. моя оценка 3 из 5
sunshine_lika
sunshine_lika
23 июля 2024, 23:17 #
Блин!🔥 А мне очень понравилось, залпом все 10 серий за 10 часов посмотрела. Как же круто это было, мало, к чему могу придраться, я не критик. Увы, при всей любви к ДД, этот сериал смотрелся куда лучше 🔥 Иван Реон и Домициан (Джоджо)🔥🔥🔥я влюбилась в них в этом сериале, очень хотелось чтобы они одержали победу, да, такой ценой, но смотрелось очень здорово. И в целом никто из тех, кто понравился не погиб в процессе...кроме обворожительного голубоглазого любовника 🔥❤️ Картина хорошая, видно, что трат на сериал было меньше, но я не увидела такого кринжа с графикой, первая серия 7/10, а дальше все очень хорошо было. Есть ли надежда на второй сезон? Хотя казалось куда ему там
ЭльзаДивеева
ЭльзаДивеева
23 июля 2024, 23:58 #
После просмотра целиком - больше захотелось пересмотреть сезоны с Рамси Болтоном из ИП, а не ждать 2 сезон продолжения. Чисто на фон может быть пойдёт. А ожидания были соразмерные "Спартаку" (
GV_713
GV_713
25 июля 2024, 00:25 #
Искренне ожидал большего…это не «Рим» НВО и даже не «Домина»…хотя игропрестольный Рамси Болтон не плох;)))
Кстати…лично мне, всегда казалось, что Тит, примерно, таким и должен был быть в реальности.
Поначалу, радовался, что «ради шоу» почти не переврали глобальную хронологию истории, даже отметили извержение Везувия…но, сценой «убийство Тита в палатке» всё опошлили - нахуя так портить сериал🤦🏼‍♂️не понимаю🤬
Интересная версия функционала Колизея, на открытии☝🏼
И, неизвестный никому, вариант смерти Береники, вроде, неплохо уложился в логику сюжета;)
PS:…белый лев, как для графического - классный👍🏼
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
15 авг. 2024, 15:04 #
@GV_713: А в чём проблема с убийством императора, если сам Домициан велел представить эту смерть как естественную? Реальные обстоятельства смерти Тита до сих пор неясны, его преемник мог рассказывать что угодно. Тело могли перенести на виллу.
Так-то и про Беренику никто не предполагал, что она погибла в Риме.
Hidji
Hidji
26 июля 2024, 16:09 #
А обещаний-то было... Павлины продвигали сериал, как свой "Рим". Или "Спартак", только "дорого-богато" и с лошадками). А получилось такое себе, хотя за Реона большой плюс, едва ли не впервые симпатизировал его персонажу и хотел для него хорошего исхода))). На сэра Энтони, по всей видимости, потратились только ради пиара и он тут витриной работал. Все недостатки сериала уже не раз обозначили и повторять смысла нет. Однако в целом смотреть можно, тем более на фоне идущего онгоингом "Дома драконов" с более тягучим повествованием. Так, чисто на пару-тройку вечеров отвлечься). И да, согласен, при своих недостатках этот пеплум ещё и очень уж попкорновый, хотя казалось бы...😅
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
15 авг. 2024, 15:06 #
@Hidji: Павлины?
Hidji
Hidji
15 авг. 2024, 16:29 #
@PianoOnTheLake: Павлин жеже).
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
16 авг. 2024, 14:44 #
@Hidji: Ааа, канал Peacock... )) До сих пор не привыкла обращать на них внимание, наверное, зря.
Luchien
Luchien
26 июля 2024, 20:00 #
Все было хорошо в сериале, за исключением компьютерной графики животных и вставок Везувия,именно до этой серии!
Luchien
Luchien
26 июля 2024, 20:02 #
Еще забыла п*здострадания старшей дочери тетки,которая все пыталась спасти всех своих детей. Тоже прям выбесило😀 а так в принципе,за два дня просмотрено. Иван реон и сэр Энтони Хопкинс свой зп отработали
Annie10792
Annie10792
26 июля 2024, 22:37 #
Льва жаль, Тита жаль, особенно дико жаль братьев испанцев. Иван Реон - красавчик, реально вытащил весь сериал по сути.

И вот вроде похоже на самодеятельность, а вроде и посмотрела взахлёб. Может, из-за Реона)
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
26 июля 2024, 22:39 #
@Annie10792: да хороший комедийный сериал. Особенно доставляли эти два подростка-зрителя на арене, чернокожий и белый)) Прям клише из комедийных фильмов))
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
15 авг. 2024, 15:08 #
@Annie10792: Зато младший брат уже вполне счастлив, угробивши среднего.
imolja
imolja
27 июля 2024, 16:03 #
Неплохой сериал, возможно одноразовый, но выключить не хотелось, посмотрела залпом за три дня. Историчности особо не ждала, с самого начала решив, что полностью сказка, и видимо правильно сделала)

Немного сложно только с темпом сериала. событий много, а времени которое проходит вообще не чувствуется. Особенно со сломанной ногой забавно, вот только что с палкой ходил, а вот уже бегает и успешно дерется, о ноге не думая, хотя кажется что там пару дней прошло. Ну и так со всеми событиями. в целом бодрость сериала как раз и порадовала, но какие-то маркеры течения времени не помешали бы
m1stakе
m1stakе
21 авг. 2024, 10:57 #
@imolja: ну там странновато с хронологией. Тит правил два года. Исходя из этого можно предположить что тут между некоторыми сериями пара-тройка месяцев проходит. Кроме того, вроде в какой-то серии кто-то говорил, описывая произошедшее в ходе сериала, что это заняло несколько месяцев.
Mcmaffic
Mcmaffic
28 июля 2024, 12:40 #
Если рассматривать как сериал, который притягивает сюжетными действиями на мой взгляд слабо, и лучше сэкономить время и пропустить, а если как шоу с хорошими костюмами, локациями и некоторыми актерами, то можно посмотреть,
lera_carrisi
lera_carrisi
28 июля 2024, 19:46 #
Какая же сильная химия между Калой и Тенаксом. С удовольствием посмотрела бы, во что это выльется)
christinapirs
christinapirs
27 авг. 2024, 02:48 #
@lera_carrisi: маловероятно, что сериал продлят, но даже если продлят, уже как будто дали понять, что между ними только химия и партнёрство, но тоже жаль, что они не вместе по итогу(
ngc4319
ngc4319
19 янв. 22:59 #
@lera_carrisi: она сдала его. Привет, Доминик, семья это главное, но блин, вместе они успели бы решить более нормально, тем более, что оказалось это смысла не имеет и младшую доставили на арену, и в случае проигрыша брата и её бы убил Домициан.
Да и герой Ивана явно знал, где рычаг на гладиатора брать, соответственно, никаких там отношений уже не будет
Jizou
Jizou
PRO
28 июля 2024, 23:42 #
Ну норм, если сравнивать с тем что вышло за этот год, то даже хорошо! После первой серии хотел дропнуть, но продолжил смотреть и прям втянулся) Отельное спасибо Ивану Реону, за его героем интересно наблюдать и сопереживаешь и волнуешься и мудак он немного - всё как положено)
id529252
id529252
30 июля 2024, 19:48 #
Посмотреть можно, но сериал такой средненький..
id190670074
id190670074
31 июля 2024, 21:18 #
- Спасай мать! От чего? Она уже 1000 раз могла уйти от этого льва. Но нет, стоят три дурынды и смотрят. Зачем вообще он льва убил? Он же ненавидит римлян, так пусть бы лев их растерзал. И бесит старшая дочь. Зачем ей быть гладиатором? Вот вообще никакого мотива. Чтоб убивать или быть убитой на потеху римлян, которые взяли твою семью в рабство? Твой брат там в неволе тупица!
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
12 авг. 2024, 05:08 #
@id190670074: Аура мучилась чувством вины за то, что затолкала всю семью в эту историю, которое пыталась убрать в борделе, но не смогла. В итоге выбрала медленный суицид. И даже прямо сказала брату, что на их чувства ей плевать, она лично сама по-другому жить не сможет. Соглашусь, что показано как-то рвано и не совсем понятно. Но не только в ветке Ауры так, там и остальные персонажи какую-то непонятную херню творят ((
id190670074
id190670074
12 авг. 2024, 11:57 #
@Cry_to_Heaven: понятия не имею, как вы смогли разглядеть и понять ее мотивы. Вы делаете работу сценаристов, лучше чем они. Непонимаю в чем у них была сложность вкинуть пару диалогов об этом, а то выставляют персонажа в глупом свете. И все же, даже в таком случае, я ее не понимаю. Тоесть она хочет убивать на арене других рабов, таких же как ее брат, только потому что сама хочет умереть? Уж если хочется драться или быть убитой, могла бы убивать римских солдат и рабовладельцев, больше пользы было бы
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
12 авг. 2024, 19:01 #
@id190670074: Арена - это ещё и про искупление через кровь своих грехов. Думаю, ей эта концепция понравилась.
Но вообще да, нужно немного докрутить мотивы, чтобы это хоть как-то было логично, потому что, повторюсь, не только в Ауре проблема. Проблема почти во всех, взять хотя бы Тита, который выставляется нам - в противовес хитрому Домициану - прямым благородным воином, но при этом велит убить гладиатора на арене просто потому что потому, блэт. Как будто эти ходы писал чат GPT - я не верю, что живые люди мыслят подобным образом.
m1stakе
m1stakе
21 авг. 2024, 11:00 #
@Cry_to_Heaven: ну он приказал убить его на злобу брату. А вот чего зрители, голосовавшие за жизнь, через минуту ликовали убийству - я не особо понял.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
21 авг. 2024, 14:57 #
@Cry_to_Heaven: Он приказал убить, чтобы Домициан понял, что ему пощады тоже не будет. Но вообще Тита считали милосердным, его милосердие даже вошло в поговорку. А в последних сериях он таковым вовсе не выглядит. Да и его реакция на смерть любимой женщины уж очень вялая... Может, его нарочно сделали бессердечным, чтобы зрители не очень сокрушались. ))
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
21 авг. 2024, 14:59 #
@m1stakе: Быдло они потому что.
id190670074
id190670074
31 июля 2024, 21:21 #
Нет ощущения времени в сериале. Как будто все за одну неделю случилось. Это прям большой минус. Сценаристы совсем перевелись. Вкинуть в диалог пару слов о том, что с последних скачек прошёл месяц или что то такое, так трудно?
id190670074
id190670074
31 июля 2024, 21:27 #
Пофиг на историчность. Не знаю как там было в реале. Но сценарий прям устарел. Все такое очевидное, все такие предсказуемые, все на поверхности, никакой интриги. Например как колесничиц задушил другого, это прям придел предсказуемости и тупости второго персонажа. - Если не расскажешь ты, это сделаю я! Сказал человек который не может встать с кровати находясь в пустой комнате с убийцей. "Интересно" что же будет дальше... Какая же тупость и сценарная импотенция. Ах да, там еще свидетелей целый стадион! Но об этом как то никто не подумал
id190670074
id190670074
31 июля 2024, 21:30 #
Хотелось бы, чтоб сериал определился в какую сторону играет. В политические интриги или в устройство жизни гладиаторов и колесниц? А то получилось ни то ни сё. Все слишком поверхностно. Я бы больше хотела смотреть про колесниции или бои. Про соперничество, подставы, договорные бои - заезды. А императоров всяких, вообще не упоминать особо.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
15 авг. 2024, 15:14 #
@id190670074: Зачем же, тут эти линии хорошо увязаны. Интриги на разных уровнях, одни влияют на другие. И Домициан неплох по-своему (как персонаж, разумеется).
id190670074
id190670074
16 авг. 2024, 19:36 #
@PianoOnTheLake: влияют друг на друга, это да. Но складывается впечатление, что их правители только и занимались тем, что устраивали и смотрели игры. Поэтому ветка с политическими интригами слишком поверхностная. Так же, простолюдин Тэнакс влияет на политику, когда как лично мне, было бы более интересно смотреть, как он расправляется с конкурентами, как мухлюет, как справляется с местными небольшими чинушами, а не лезит в главный заговор против самого императора.Все это было, но слишком мало. Тоже поверхностно. Вобщем более камерный сюжет, пошел бы сериалу на пользу. А вот в других сезонах, уже можно повышать ставки
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
17 авг. 2024, 13:02 #
@id190670074: Во всех фильмах неизбежно деятельность правителей показывается однобоко. Часто это вообще только любовные интрижки. Ну и что ж? Здесь хотя бы подход оригинальный. В правление Тита реально ничего особенно интересного не произошло, кроме стихийных бедствий. Даже Беренику свою он быстро выслал.
Может, постепенное развитие и не помешало бы, но кто гарантирует, что будут ещё сезоны? Лучше уж сразу выложить все козыри на стол. Многим "императорская" линия понравилась, я лично вряд ли начала бы смотреть сериал просто про скачки и связанный с ними бизнес. Это потом уже втянулась.
Newbatman
Newbatman
02 авг. 2024, 02:13 #
Ну такое, на 4 с минусом. Реон бесподобен. И актер, что Домициана играет - Макари. Остальные просто днище. Сюжет тупой и предсказуемый. Ляпов и идиотизма - тьма. Отдельно проорал, как убитая еврейская царица часика полтора на проходняке мертвая валялась в луже крови, а всем пох )))
peacemaker
peacemaker
PRO
05 авг. 2024, 01:48 #
Вполне смотрибельно. Актёры классные. Сюжет бодренький.
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
05 авг. 2024, 19:31 #
Очень надоело смотреть за пиз**страданиями нумидийки и ее семьи. От некоторых поступков просто рука-лицо. Начинался вполне неплохо, потом перевели в какую-то мыльную оперу. Досмотрела только из-за Реона, но продолжение смотреть точно не буду, лучше уж Спартака или Рим пересмотреть.
shked1993
shked1993
05 авг. 2024, 21:25 #
Идеальный финал) Как по мне
EugeneGonzhal
EugeneGonzhal
07 авг. 2024, 12:52 #
Комментарий удален
Demi-kun
Demi-kun
09 авг. 2024, 12:12 #
На историзм претензии не было, сериал по художественной книжке, так что хер с ним.
Атмосфере Рима лайк, отличные декорации и костюмчики, в помещения верилось, в узкие улицы и убранства домов консулов/императоров/малышки реона.
Сперва думала что самое убогое в сериале это графика, но подумала, ну и что? Не у всех есть деньги на такое, зато какие амбиции у создателей на масштабность, хер с ней, с графикой! А потом картонность персонажей затмила любых анимешных львов. Очень глупые диалоги, очень глупое взаимодействие между всеми, очень глупый сюжет, ноль сочувствия хоть к кому нибудь. Хотя может Ксенон? Единственный кто не выбесил как будто. Никаких химий между персонажами, сценарист 14 летняя фанфикерша, которая решила намутить МаСшТаБ! А хуле нам, творцам
Короче сериал был бы клевым, если бы они хотя бы разок сценарий одним глазком глянули
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
15 авг. 2024, 15:16 #
@Demi-kun: Книжка не художественная.
GonReborn
GonReborn
PRO
09 авг. 2024, 21:16 #
Убрать маму и ее нытьё про детей и может воспринималось бы получше, а так конечно забайтили на Хопкинса как когда то в Мире Дикого Запада, но там и проект был на десять голов выше хотя бы вначале.
al_cha
al_cha
10 авг. 2024, 00:43 #
Сериал много эмоций подарил, не жалею, что посмотрела, но действительно, местами возникали вопросики по логике и времени
puhoaa
puhoaa
10 авг. 2024, 10:28 #
Как вы все, так много можете писать?
Это какой-то особый сорт говна
Жаль, что не разбираюсь в сортах говна) вру, не жалко))))
puhoaa
puhoaa
10 авг. 2024, 10:30 #
Если кто-то хочет диалог, пишите! Это необходимо)
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
12 авг. 2024, 04:56 #
Какая же лажа. В начале было интересно, мб Веспасиан вытягивал. Но потом сценарий как будто нейросеть стала писать - какое-то всё нелогичное и дурацкое. Одни вроде как принципиальные персонажи совершают поступки не в их характере, а другие - вообще абсолютнейшую дичь.
Из более-менее остававшихся в характере персонажей: Домициан, Тенакс и Кваме. Динамика Домициана и Тенакса интересная, необычно видеть протагониста истории, создавшего альянс с одним из самых отвратительных персонажей в сериале, пусть и сам Тенакс тоже не особо хороший человек. Ну а Кваме совсем дурачок от начала до конца, там нечего было портить, потому что он абсолютно скучен и прям.
Надеюсь, второго сезона не будет.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
15 авг. 2024, 15:44 #
Есть фильмы и сериалы по очень интересным и хорошо изученным периодам, в которых перевирают абсолютно всё, высасывают из пальца чушь, при этом делают повествование скучным и нудным - и необразованные люди искренне полагают, что посмотрели нечто историчное или хотя бы "с правильной атмосферой".
В "Обречённых на славу" исторических ляпов не так много для развлекательного жанра и действие бодрое во всех сериях. Да, бреда хватает, но если бы его разбавили мрачными молчащими физиями на полсерии, наверное, зрителям он показался бы менее бредовым. )) А по мне, лучше уж откровенный динамичный трэш по эпохе, которая интересными событиями, вообще говоря, не блещет (я имею в виду конкретно правление "доброго" Тита), чем ахинея с претензией. 4/5.
paranoid_nerd
paranoid_nerd
17 авг. 2024, 17:05 #
Этому сериалу сценарий бы получше. И был бы шик. А так в целом можно глянуть, расслабиться, не напрягая мозг. Но необязательно
velle
velle
17 авг. 2024, 21:03 #
Будет очень жаль, если не продлят.
vk531418
vk531418
PRO
20 авг. 2024, 12:53 #
Красиво, дорого богато, местами интересно. Шедевр? Нет. На разок в самолёте залпом посмотреть для меня самое то
eugenelegos
eugenelegos
20 авг. 2024, 15:40 #
Многим, судя по комментариям, не зашло.
Не знаю...по моему если они замутят коварный приход Тенакса на место императора, я кайфану.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
20 авг. 2024, 16:02 #
@eugenelegos: Попытаться может, а вот удачно - это перебор.
eugenelegos
eugenelegos
20 авг. 2024, 15:43 #
Ему просто нужно узнать, что они из семьи Антонинов и получается он будет Нервой.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
20 авг. 2024, 16:01 #
@eugenelegos: Нерва был хорошо известен задолго до этих событий.
kiberbulka
kiberbulka
20 авг. 2024, 21:40 #
Я 10 серий ждала, что додик Тенакс и секси мамка пососутся, но не фартануло........... 🥲💔
kiberbulka
kiberbulka
20 авг. 2024, 21:40 #
Сцены драк, конечно, не как в Спартаке, эх🥲💔
m1stakе
m1stakе
21 авг. 2024, 11:18 #
Да вполне неплохой сериал. Очень много событий и очень мало душевных страданий. Да, половина сюжетных ходов читается, но у нас с вами уже такая насмотренность, что удивить нас крайне сложно. Графика местами убогая, это жаль. Историчность общая вроде бы соблюдается с какими-то своими правками. Смерть Тита некоторые историки трактовали как возможное убийство братом. А вот зачем они Титу пообещали наследника я не понял. На сюжете это фактически не отразилось. А в Википедии вон написано что у него было лишь дочь, причем он её сватал за Домициана, но тот отказался. А потом взял ее себе в любовницы. Ну то есть если продолжение снимать - вполне могли бы этот показать в дальнейшем.
christinapirs
christinapirs
27 авг. 2024, 02:46 #
Старшая дочь Калы, конечно, выдала просто... ну не согласна ты с матерью - ну сбеги, уйди, останься с девушкой своей, но, не будучи бойцом, осознанно пойти в гладиаторши? да ну нахер
В целом сериал вау, и финал с накалом страстей был
Немного, конечно, расстроило, что Кала и Тенакс такая шикарная пара, но в итоге их чуть ли не слили (в последний момент в этой серии необычно закончили правда, не всё потеряно, это его "Ты меня пугаешь" - HOT)
Уровень неконтролируемости Домициана в последних двух сериях и жесткости вообще ко всем взлетел конечно до небес, социопат с большой буквы, понятно, конечно, что это типичный травмированный ребёнок, но смотреть, как такие люди даже в кино садятся править людьми, жёстко
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
27 авг. 2024, 14:26 #
@christinapirs: Да он и в реале был не сахар...
christinapirs
christinapirs
27 авг. 2024, 20:06 #
@PianoOnTheLake: не сомневаюсь)
Sir_Eddie_Cook
Sir_Eddie_Cook
PRO
31 авг. 2024, 16:24 #
Так себе. Ничего не зацепило в сериале. Сюжет слабоват, интересных персонажей мало. Самый яркий персонаж - Домициан, который периодически походил на безумного злодея из комиксов.

Айван Реон неплох (нравится он мне еще со времен Misfits), как и его персонаж, но он практически не раскрывается и хотя формально считается главным героем, иногда этого не ощущается.

Сильная африканская женщина тоже вполне неплоха, но все же переборщили с ней. В моменте, когда она проникла в лудус на кануне боя с Фламмой, я подумал, что смотрю какой-нибудь фильм из 80-х про ниндзя (причем не самый хороший).

Все остальные персонажи вообще не интересны - дети Калы, братья испанцы, Скорп, плетущие интриги патриции и т.д., следить за ними вообще было не интересно и сопереживать не хотелось.

К сожалению, в сериале многое сделано как попало, а уж история про Урсуса - это вообще нечто. Про плохую графику так много писали, что говорить об этом даже не хочется. В итоге для это тот случай, когда сам посмотрел, но рекомендовать бы никому не стал.
fb617435
fb617435
03 сент. 2024, 09:28 #
Ничего не зацепило, но посмотрели весь сезон))
SergeiH
SergeiH
02 сент. 2024, 17:34 #
А с хера ли Амедиатека вдруг решила духовноскрепно отцензурить сериал? И сцены вырезали, и реплики переписали 🤣
graandmaster
graandmaster
05 сент. 2024, 12:46 #
можно подумать они это в первый раз делают..)
murderervirgins
murderervirgins
04 сент. 2024, 22:57 #
Сходить бы сейчас в комментарии к первой серии и предупредить бы всех чтобы не тратили свое время...
lzhezhaba
lzhezhaba
06 сент. 2024, 14:16 #
Достаточно неплохо получилось , скоротать время в ожидании нового Гладиатора
arox
arox
PRO
09 сент. 2024, 20:58 #
Лично я в восторге от сериала.
На самом деле давно хотела посмотреть что-то с эстетикой древнего Рима, хотелось увидеть современно отснятое с качественной красивой картинкой, с древним Римом это реально редкость и здесь получилось очень красиво ))

Сюжет по-своему интересен, я бы не стала сравнивать с другими сериалами, скучно точно не было, на эмоции пробило особенно во время сражения лучших друзей..

В общем, с удовольствием посмотрела бы еще
tanyabond
tanyabond
15 сент. 2024, 19:42 #
средний сериал, необязательный к просмотру, время убить можно не более. ..................
качества конечно не хватает и сценарного и актерского, очень картонные декорации и графика, не знаю бюджет сериала но как будто все на гонорары ушло... печаль
id648591175
id648591175
18 сент. 2024, 11:33 #
Ничего не слышно про второй сезон? Интересно, будет ли? )
Temka_Zubkov
Temka_Zubkov
23 сент. 2024, 17:42 #
Энтони Хопкинс увы был совсем чуть чуть. И почти не было.
В целом сериал интересный если будет 1-2 сезона. Но досматривал просто что бы досмотреть. Очень красивая картинка. Если любите такую тематику, то сериал «Рим» намного лучше и больше цепляет
NoNaMe909
NoNaMe909
04 окт. 2024, 10:46 #
Вообще не плохой сериал, конечно не шедевр, но посмотреть можно. Ужасная графика с кривыми анимациями портила конечно вид, но ее не так уж и часто использовали.
Заяц
Заяц
15 окт. 2024, 08:35 #
Ну прям очень посредственный сериал. Даже если будет продолжение, смотреть его нет никакого желания
dashkins_true
dashkins_true
26 окт. 2024, 07:42 #
"Я бежала за вами три дня и три ночи, чтобы сообщить о том, что вы мне неинтересны!" - ровно так выглядят комментарии людей, которые посмотрели весь сериал, но "жаль потраченного времени, смотрел на х2, сюжет фи, графика бе".
Lebowski
Lebowski
PRO
03 нояб. 2024, 15:35 #
странно читать так много негативных комментариев особенно тут где пипл обычно от всего в восторге, не 10/10 конечно но это все равно лучше 90% мусора от нетфликса. я как любитель исторических баек кайфанул
guzinho
guzinho
13 нояб. 2024, 21:07 #
Концовка обескураживающая, конечно. Жаль мужика с сыном, которого убили просто так. Тит тоже гений: зная, что его хотят сместить, идет с горсткой людей, еще и меч сдает сразу заговорщикам, а уже потом пытается договориться. Тоже мне воин. Ну и Домициан эталонная гнида прям уровня Джоффри из "Игры Престолов". В целом сериал ок, посмотрим, будет ли второй сезон.
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
27 нояб. 2024, 00:04 #
Ноль историчности.
Негросемейка ,по квоте, вся выжила, это было понятно с 1 серии.
Рамси Болтон тащил сериал, единственное за кем было интересно наблюдать.
Графика - позорище.
Куча тупых моментов (стелс на костылях и т.д.).
Скорп , Скорп, Скорп!!!!🤘
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
07 дек. 2024, 15:32 #
@DmitriyPetrov: Гораздо историчнее, чем "Гладиатор 2", и куда интереснее.
Эпизоды
Эпизоды
27 дек. 2024, 00:18 #
Гспдбжмй, это плохой фанфик с плохо вписанным в абсолютно неподходящий антураж посылом "надо согласие перед сексом". Начала смотреть из-за Хопкинса и Ваньки, спасибо последнему посмотрела, иначе дроп на первой же серии. Тотальный испанский стыд с игрой " слишком", если зоопарк ещё можно было пережить, то бассейн крокодилов уже нет. В общем-то жаль белого льва и спасибо Ваньке, в остальном это не стОит и ногтя на мизинце "Спартака".
ngc4319
ngc4319
20 янв. 00:13 #
Я не ставила никаких ожиданий к просмотру, просто заскринила из поста Тамары Эйдельман про этот сериал. Смотрела Спартака, спартанцев, гладиатора, может и еще что, не помню особо. Ожиданий не было. На Хопкинса мне тоже было всё равно, извините.

В целом неплохо. Музыка не бесила, картинка достаточно красивая, мотивация персов прописана лучше, чем в доме дракона, хоть персонажи часто и картонные (чужая царица, старшая дочь Калы, младшая тоже). Хотелось бы побольше того конюха, который был сам когда-то наездником, да и Тита тоже, т.к болела за него на фоне брата, но вполне может быть, что и он был тем еще уродом. Герой Ивана очень интересный и мог бы получиться хороший дуэт с Калой, если бы они не преследовали каждый свой интерес так рьяно.
Идеально положительных персонажей из главных действующих лиц там нет. Про графику молчу, и так достаточно наваляли выше. А, да, этот чел, открывший клетку льва какой-то кретин. Боишься, что сдох? Так палочкой ткни, а не лезь к такому в зубы. Он еще и голодом заморен был для свирепости. В общем, концовка на 3/5, сам сериал 4,5/5. Второй сезон если будет пока не знаю, буду ли смотреть. Иван конечно интересный, но Доминиан слишком хорошо играл и выбесил) А брата больше не будет.
Глава синих также сдалась и похоже уедет из Рима. А остальные… А что остальные? Эти цвета и различия были только ради скачек? Ну как-то тухло. Можно было придумать большее, чем 1 главенствующие синие, кровожадные красные, белые с деньгами за то, что выигрывать не станут, и вроде зеленые, делающие ничего. Золотые немного разнообразили, и мне нравились 3 брата, но их слили. В общем, за эмоции спасибо, это 5/5, остальное подкачало. Но в принципе ничего больше я и не хотела, а если бы дали, был бы приятный сюрприз.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама