s01e08 — Серия 08

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.191
MyShows
(423)
Длительность: 56 мин.
Даты выхода: 23.05.202423.05.2024 03:00
Всего просмотров: 5 84670.15%
s01e01 - Серия 01
s01e02 - Серия 02
s01e03 - Серия 03
s01e04 - Серия 04
s01e05 - Серия 05
s01e06 - Серия 06
s01e07 - Серия 07
s01e08 - Серия 08

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

106
Инструкция использования
telczov
telczov
PRO
23 мая 2024, 05:41 #
Смотрел на днях с ним интервью у Сулим, он реально такая мразь.
UliaChayka
UliaChayka
23 мая 2024, 06:01 #
@telczov: это точно, ужасный человек ☹️
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
23 мая 2024, 08:35 #
@telczov: согласен полностью. тем более ещё и ни капли раскаяния какого то за всё это у него нет. звездой себя чувствует, все у него интервью берут, а ему только и в кайф..
только конченным и мразью можно назвать.
dvb030736
dvb030736
23 мая 2024, 13:15 #
@Tikhonov91: В январе 2015 года после оглашения приговора надо было расстрелять и не чувствовал бы блядь себя "звездой, не брали бы у него интервью, и не было бы ему это в кайф". Но нет же, всё блядь в Европу стремимся, в цивилизованный мир.
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
23 мая 2024, 13:24 #
@dvb030736: так на нём ещё и зарабатывают. то интервью, то книги и прочие массмедиа. а в Европе на таких личностях точно так же многие делают себе имя и деньги
dvb030736
dvb030736
23 мая 2024, 13:24 #
@dvb030736: И не рассказывайте, что такая жизнь хуже смерти. Как выше написал @Tikhonov91 "тем более ещё и ни капли раскаяния", не мучается он ни какими угрызениями, нет там ни каких душевных мучений. Это вам не Родион Раскольников.
vk606588
vk606588
23 мая 2024, 20:39 #
Расстреляй одного и завтра придумают за что и придут за тобой
dvb030736
dvb030736
23 мая 2024, 21:22 #
@vk606588: Во как? 83 убитых женщины, их близкие, для вас ничего не значат? Ну-ну. Оправдывайте, плодите дальше серийных убийц, желаю, чтобы вас никак не зацепило.
Не надо ничего придумывать, если вы живете по совести, за вами не придут и к стенке не поставят.
telczov
telczov
PRO
24 мая 2024, 01:14 #
@dvb030736: Кстати, про «такая жизнь хуже смерти» хочу добавить. В том же интервью, про которое я упомянул, Сулим спросила его про это. На что он ответил, что строгий режим - это не ад, и он даже работает - униформу шьёт. То есть его особо там никто и не трогает. Так что делайте выводы, кто там его как-то выгораживать пытается, да ещё и не по теме тут воздух сотрясает.
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
24 мая 2024, 20:22 #
Так он не всех жертв еще сдал.
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
24 мая 2024, 20:22 #
Не сомневаюсь. У таких отвратных тварей и запросы минимальные.
vesna2005
vesna2005
04 июня 2024, 07:37 #
@dvb030736: расскажите это, тому чуваку, которого растреляли за преступления которые совершал чикатило, прежде чем поймали самого чикатило. И да те несколько миллионов растреляных в 37-38годах,тоже жили по совести.
dvb030736
dvb030736
04 июня 2024, 18:07 #
@vesna2005: 2005 - это ваш год рождения? Если да, то это объясняет всё.
"И да те несколько миллионов расстрелянных в 37-38годах,тоже жили по совести". Что вы мелочитесь, у Солженицына было 100 миллионов репрессированных, у дебилов из Мемориала 1,5 миллиарда, придумайте больше цифру, вам зачтется.

Скопирую свой пост от 15 окт. 2023 под другим сериалом - @pilot94: Смех смехом конечно, но 8 мая 2010 года в эфире радиостанции «Эхо Москвы» в ходе беседы ведущей Нателлы Болтянской с заместителем председателя совета общества «Мемориал» Никитой Петровым было заявлено, что было при Сталине "в годы большого террора, тех самых массовых операций НКВД было арестовано свыше полутора тысяч миллионов человек." Перевожу на простой русский, это полтора миллиарда человек. На момент распада СССР, в нём проживало всего 290 миллионов, на момент начало войны всего 196 миллионов. Эти дебилы искренне верят, что Сталин смог арестовать в 7,5 раз большее население, чем оно в принципе было.

https://yandex.ru/video/preview/9264955535726150632
Чучело-Мяучело
Чучело-Мяучело
04 июня 2024, 21:29 #
@vesna2005: Предлагаете пенсию Попкову назначить? Дать государственную дачу? Под сотню убитых женщин, конечно, для вас ничего. Вам важнее "расстрелянные в 37-38годах". Сколько могли родить детей убитые Попковым женщины? Вам это тоже не интересно. Продолжайте оправдывать серийных убийц, сохраняйте им жизнь , а главное содержать их, пока они не помрут от старости, а вдруг повезёт ещё и выпустят глубоким стариком, чтобы умер на свободе.
vesna2005
vesna2005
04 июня 2024, 22:37 #
Комментарий удален
Чучело-Мяучело
Чучело-Мяучело
04 июня 2024, 23:02 #
@vesna2005: Я согласен с тем, что серийных убийц надо расстреливать, а вы придумываете им жизнь и оправдываете это дебильными сказками про "37-38 год". Ещё раз повторюсь, именно вы, плодите и оправдываете серийных убийц. Благодаря вам, они живы. Благодаря вам, сама идея массовых убийств растянутых по времени, имеет место быть. Попков состарится и его потом выпустят (гуманизм блядь) и такие как вы будут счастливы. Насрать вам на родственников погибших и на самих погибших.
vesna2005
vesna2005
05 июня 2024, 00:46 #
Комментарий удален
dvb030736
dvb030736
05 июня 2024, 01:20 #
@Чучело-Мяучело: Расстреливали тогда реально, но конечно не в том количестве, либерасты просто нагло врут. Реальные цифры давно уже озвучены, и находятся в общем доступе. Только не читайте Википедию, там враньё.
Беда в том, что когда "малолетним дебилам" начинаешь говорить, что в тоже время во всём "цивилизованном" мире было точно также, и даже гораздо хуже, у них начинается истерика. Им, в 90-е, в нулевые и даже в десятые, да и сейчас вдалбливают в голову, что только в СССР убивали заключенных. Они даже не знают, кто и когда придумал концентрационные лагеря и что, это было массовое уничтожение людей. И было это в "цивилизованной" Европе. А когда говоришь, что 95% коренного населения Америки было уничтожено Европейцами, приплывшими в Америку, то в это просто отказываются верить.
Чучело-Мяучело
Чучело-Мяучело
05 июня 2024, 02:00 #
@vesna2005: О как. Вы мне пожелали смерти ("желаю вам его судьбу повторить"). Вы желаете смерти незнакомому человеку и оправдываете серийного убийцу, браво!
Я, вам смерти желать не буду, я вам пожелаю более страшную участь. Я вам желаю повторить судьбу ближайшего родственника потерявшего самого близкого, любимого человека погибшего от рук серийного маньяка. Чтобы у вас годами была боль, о смерти любимого человека, чтобы вы годами ненавидели убийцу вашего любимого человека, и знали, что он жив, здоров и шьет спецодежду в колонии, а вашего любимого человека нет.
vesna2005
vesna2005
05 июня 2024, 02:29 #
@Чучело-Мяучело: короче, раз вы не понимаете, я вам прямым текстом отвечу,, Слушай, долбоеб слабоумный, в каком месте я оправдывал когото? У тебя в башке говно вместо мозгов, когда у государства развязаны руки, когда нет независимых судов, когда человек в форме может делать все что захочет, применять любые пытки, тогда неминуемо повторится и 37,и 38годы. И тебя долбоеба тоже к стенке поставят, и родствеников твоих, и знакомых. И дети твои будут с клеймом детей врага народа. А про растрелянного вместо чикатило ты так и не ответил, зато придумал что я когото оправдывал. Имбицыл
Чучело-Мяучело
Чучело-Мяучело
05 июня 2024, 03:08 #
@vesna2005: Жертва Гозмана, Латыниной, Навального и прочей невменяемой либерды. Малолетний дебил.

https://yandex.ru/video/preview/11041065294644015456

А вы прям ярко проявились, когда сказать нечего, то говорят только оскорбления. Заметьте, оскорбляете незнакомого человека, мало того вы мне смерти желаете.
dvb030736
dvb030736
05 июня 2024, 05:25 #
@Чучело-Мяучело: Уважаемый! "Малолетние дебилы", это моя поляна, зачем вы сюда лезете.🤣🤣🤣 Шутка, пишите, что хотите.🙂
Лёшу вы зря приписали к либерастам, он как был нациком, так и сдох нациком. Он пытался мимикрировать под либераста, но это было ужасно коряво, сущность не обманешь.

Завершайте разговор с @vesna2005, там просто катастрофа, человек по ходу настолько "не в теме" (специально очень мягко выражаюсь), к тому же хочет вашей смерти. Он(а) против смертной казни, и тут же желает , что бы вас расстреляли (желаю вам его судьбу повторить).
Gastrolith
Gastrolith
05 июня 2024, 11:21 #
@vesna2005: кому вы хотите что-то рассказать, Александру Петровичу Кравченко?
13.07.1970 г. в состоянии алкогольного опьянения Кравченко изнасиловал и убил 10-ти летнюю Галину Ципляк. Приговорен к 10-ти годам, так как был несовершеннолетним, отбыл в колонии 6 лет, затем условно освобожден.
Обвинен в убийстве 9-ти летней Закотновой Елены 22.12.1978 г. Арестован, сознавался, менял показания. Дело в суде рассматривалось трижды, возвращалось на доследование, рассматривались аппеляции. Признан виновным, 05.06.1983 г. расстрелян.
Чикатило признался в убийстве Закотновой. Для того, чтобы обвинить его в этом требовалось отменить приговор в отношении Кравченко, собирались улики. В 1991 г. приговор по делу Кравченко был отменён, хотя три ходатайства об отмене приговора до этого были отклонены. Чикатило был обвинен в убийстве 15.10.1992 г., но к моменту казни в 1994 г. приговор по этому эпизоду был отменен.
Таким образом на данный момент убийство считается нераскрытым. Но отмена приговора в отношении Кравченко проходила при давлении работы по делу Чикатило (многократная подача ходатайств). Отмена же приговора Чикатило по этому эпизоду происходила при рассмотрении обстоятельств именно его дела. Сомнительно, что расстрелян "ни за что", насильник и убийца как минимум одной маленькой девочки, странные были бы у вас с ним разговоры.
Gastrolith
Gastrolith
05 июня 2024, 11:21 #
@vesna2005: Миллионы расстреляных в 37-38 годах это у вас от фантизий малоадекватных людей. Есть докладная записка генерального прокурора Руденко секретарю ЦК КПСС Хрущёву Н.С о количестве репрессированных за период с 1921 по 1954 гг.:
"... за период с 1921 года по настоящее время за контрреволюционные преступления было осуждено 3.777.380 человек, в том числе:
к ВМН - 642.980 человек"
Т.о. осуждено с 1921 по 1954 г.г. к высшей мере наказания - 642 980 человек. Сколько приведено в исполнение не указано, а приговоры пересматривались,аппелировались, отменялись. Вам должно быть понятно, что за 1937-38 г.г. расстреляно должно быть ещё меньше. Какие уж там миллионы.
vk606588
vk606588
05 июня 2024, 16:07 #
Комментарий удален
vk606588
vk606588
05 июня 2024, 16:08 #
Вы не забываете в какой стране живете. Что по вашему мнению «по совести» может в корне расходиться расходиться с мнением государство. Примеров валом. Возьмите хотя бы ситуацию с сво
Gastrolith
Gastrolith
05 июня 2024, 16:14 #
@vesna2005: я ответил про расстрелянного. Прочитайте. Заодно и про прочие расстрелы.
dvb030736
dvb030736
05 июня 2024, 19:58 #
@vk606588: Что не так в моей стране? Что не так с СВО? Что не так с моим государством?
Ответ очевиден, это моя страна, а не ваша.
dvb030736
dvb030736
05 июня 2024, 20:21 #
@Gastrolith: Малолетнему дебилу не важна, правда, которую вы написали. Малолетнему дебилу не интересно, что он насиловал и убивал маленьких девочек. Малолетнему дебилу важно, что насильника и убийцу в конкретном случаи расстреляли незаконно. Поэтому надо ненавидеть свою страну, а лучше её развалить. Смердяковщина в чистом виде. Вот, ниже в комментариях @vk606588 не верит вам, он ненавидит свою страну, государство.
Gastrolith
Gastrolith
05 июня 2024, 21:29 #
@dvb030736: так проблема именно в том, что расстреляли законно. Отменили решение суда позднее и потому, что иначе нельзя было бы осудить по этому эпизоду Чикатило. В дальнейшем приговор Чикатило по нему же был отменен. Но Кравченко, не Чикатило, уже расстрелян и мало кому интересен с медийной точки зрения. Родственники убитой девочки получили справедливый, как они считали суд (бабушка активно занималась судьбой Кравченко и не дала тому уйти от осуждения). Поэтому и остался он неосужденным. Либо это юридически невозможно по причине его смерти.
Чучело-Мяучело
Чучело-Мяучело
07 июня 2024, 21:42 #
@dvb030736: Немного стыдно, ссылку у вас и подрезал, но Дмитрий Юрич, это наш чувак, надеюсь вы не в претензиях:))
апноэ
апноэ
09 июня 2024, 21:59 #
@vesna2005: То есть чикатила сам диавол а тот расстрелянный за его преступления - типа, невинная овечка, прям агнец божий.. а то что он ранее был осужден за идентичное убийство 10летней девочки с изнасилованием и не был расстрелян лишь потому что был несовершеннолетним когда совершал это бесчеловечное преступление, а малолеткам, как известно, максимум 10 лет дают. кармический бумеранг вернулся просто.. заслуженный причем
Khrustalev
Khrustalev
19 июля 2024, 12:52 #
@dvb030736: про стремление в Европу это шутка такая или вы политикой не интересуетесь?
Шнурок_73
Шнурок_73
16 сент. 2024, 21:38 #
@vk606588: По этому принципу, который вы проповедуете, вообще нельзя за преступления наказывать. Ведь завтра придут за тобой, и вам нельзя будет безнаказанно творить беспредел и преступления. Или лично вам можно?
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
17 сент. 2024, 12:06 #
Молодой человек, вместо чикатило расстреляли такого же упыря. Тут следствие хоть и с ошибкой, но тоже доработало.
UliaChayka
UliaChayka
23 мая 2024, 07:21 #
Ну наконец-то они его раскрыли и поймали, долго же они пытались понять,кто это был, но он сам себя спалил, тогда подделов фамилию в протоколе 🙈
Сожительница мне его нравится,как он говорит Тётя Тамара, такая наивная и даже мне кажется не подозревала, что живёт с таким чудовищем.
Как он сказал - у меня больше... больше,чем у Чикатилы, вот же больной человек.. мериться жизнями людей...🫢🫣
dashkevch96
dashkevch96
PRO
23 мая 2024, 18:23 #
@UliaChayka: как тетя Тамара не подозревала, если она на допросе сказала, что знает про убийства и разделяет его точку зрения, что всех "падших женщин" надо убивать?
UliaChayka
UliaChayka
23 мая 2024, 18:39 #
@dashkevch96: я написала мне кажется.. моё мнение, потом уже на последних минутах серии, я поняла, что она знала, догадывалась 🫣
wwwaleria1102
wwwaleria1102
25 мая 2024, 11:13 #
В смысле догадывалась? Она прям знала😅 он ей это прямым текстом говорил
@UliaChayka: "у меня больше чем у Чикатило" - ну чисто художественный прием) при чем не новый .. В фильме Страшилы Питера Джексона маньяк тоже считал количество жертв и сравнивал с другими маньяками
UliaChayka
UliaChayka
26 мая 2024, 21:23 #
@ИнтeрecныйФиллep: да,это понятно, но звучит это не очень 🙈
MarShaLL22
MarShaLL22
23 июня 2024, 01:00 #
@ИнтeрecныйФиллep: это действительно была его цель, превзойти Чикатило. Этот факт упоминается во многих источниках.
MargoZaitseva
MargoZaitseva
23 мая 2024, 10:40 #
Мне показалось все как то скомкано .
Не было удивления у всех , особо допрос не показали , реальную реакцию Тамары .
slavash
slavash
23 мая 2024, 21:35 #
@MargoZaitseva: Некогда было показывать всё подробно. Весь хронометраж ушел на разъезды Ковалева и распитие спиртного - это намного важнее всяких там расследований.
nattimos
nattimos
23 мая 2024, 11:49 #
Как будто слили сериал, все так скомкали. Во втором сезоне были подробности, а здесь просто текст.
katkatkotkot
katkatkotkot
23 мая 2024, 12:14 #
«У Вас есть работа, любимый человек, а у меня только справка об инвалидности»…Хоть и жалко «тётю Тамару», но никак не оправдывает её отношение к убийствам. Знаю несколько инвалидов, они максимально добрые, эмпатичные, и сильные духом люди, у них светятся глаза, и это притягивает. А от этой тётеньки Тамары повеяло таким же злом, как от Попцова… Такие люди на что угодно способны. Жутко всё это.
Про ангарского маньяка хочется сказать лишь одно-жалко, что отменили смертную казнь.
МаринаManaga
МаринаManaga
24 мая 2024, 18:32 #
@katkatkotkot: она оправдывает своей инвалидностью себя .Зная то, что она знала, адекватный человек бы бегом бежал в милицию... А тут ишь чё - одиноко ей блть, значит можно и маньяка пригреть, зато не одна, ага)
Прям как в груз 200,где маман своего сыночку сраного не сдавала
fedosha_
fedosha_
23 мая 2024, 13:42 #
Когда его поймали, я аж дернулась. Не думала, что так быстро, ожидала, что он и эту девушку успеет убить. Но хоть где-то они успели. Сериал понравился, всегда лучше один сезон. Актер Попцова хорош, жути нагонял этой улыбкой через экран. То что Тамара в курсе это было очевидно, как и то, что она его прикроет. Здесь все объяснили, у неё синдром жертвы, она ему будет благодарна всю жизнь. Понравилось что он сознался, потому что цирк от Чикатило выбешивал. По сути Попцов и правда его превзошел, даже в признание, зачем устраивать шоу, если можно стать легендой или богом, обычно так они думает, когда решают чистить мир. Жутко конечно думать, что таких психов полно. Именно с мыслью об очищение каких-то не таких людей с планеты. Хотелось бы ещё с этим актерским составом какую-то историю увидеть, абсолютно все тут на своем месте.
DeanVenture
DeanVenture
23 мая 2024, 19:12 #
@fedosha_: я бы не сказал, что у нее стокгольм, как-то неправильно они ее под это подписали.
Она с ним жила не тужила, еще сама его в какой-то серии отхерачила.
Она скорее искренне благодарна за его отношение к ней, а не загазлайчена на это.
fedosha_
fedosha_
23 мая 2024, 20:18 #
Так я и не про стокгольм. А про треугольник Карпмана. Они с Попцовом постоянно менялись ролями жертвы и спасателя. Мне кажется и психолог это имел в виду) вот как раз то, что вы и описываете это больше про треугольник Карпмана, потому что Тамара действительно иногда становилась главнее, а он становился жертвой. Ну я лично вижу их взаимоотношения так.
Аниана
Аниана
PRO
23 мая 2024, 16:45 #
Вот и сказочке конец... А обещали второй сезон, но по мне, будто серии не хватило. Шмяк - все в одну кучу, прямо миллиметраж серии посекундно расписали... Тетю Тамару сложно понять, но сложно и не пожалеть... Думаю, она так же обижена была на нормальных женщин, только своим смыслом... Это сейчас инвалиды живут нормальной жизнью - и то не все, вспомнить хотя бы пандусы для колясок пять штук на весь город - а тогда их и вовсе за людей не считали.
Рада, что эта девчонка осталась жива, думаю, ее специально сделали подсадной уткой, раз она одна там сидела у дороги.
Хотелось бы что-нибудь ещё с этими героями увидеть, прямо мало было Ирины и Виталия... Но мне понравилось в целом, жаль концовку скомкали.
poiree
poiree
23 мая 2024, 23:02 #
Ну а как бы они в ее квартире еще оказались?))
telczov
telczov
PRO
24 мая 2024, 01:21 #
@Аниана: Блин, вы как вообще смотрите?) Там показали специально всё и разжевали, она помогла следствию. Овсянникова же к ним подходила, показывала фотографию его, а та девушка его узнала.
Аниана
Аниана
PRO
24 мая 2024, 12:12 #
@telczov: глазками смотрю)) показали, что узнала, и на этом фсё) они с ней не договаривались о помощи. Но потом она сидела одна на станции, из чего я вывод сделала, что специально подсадили. В квартире они могли оказаться просто потому что следили за ним. Ведь он мог не согласиться к ней ехать, они о месте уже на ходу договаривались... Могли куда то в лесок поехать, он бы сказал, а она же не может отказать клиенту...
bogemka
bogemka
24 мая 2024, 17:38 #
@Аниана: для этого и была подпись "За день до этого", само собой понятно, что был разговор-договор
id8204560
id8204560
23 мая 2024, 17:26 #
Шикарная получилась кульминация: от фразы «У меня больше» мурашки побежали.
UlNECУлНЕК
UlNECУлНЕК
23 мая 2024, 18:03 #
Закончили очень несуразно, все в один момент, но хорошо что не будет второго сезона. А сериал понравился, актер хорошо сыграл, такого ужасного маньяка. Жаль что такие люди живут, когда столько жизней погубили и ещё этим гордятся.
Griny
Griny
23 мая 2024, 18:25 #
Так поймали его в 2012, а не как в сериале 96
shturmello
shturmello
23 мая 2024, 20:11 #
Похоже не дали добро на 2 сезон, и сарикам пришлось резко сворачивать историю в 96 году
vbkb
vbkb
23 мая 2024, 22:49 #
@shturmello: возможно, но могли бы даты исторически правильные написать. Они ведь писали разные годы и в конце надо было правильный год написать когда его реально поймали.
00rainbow00
00rainbow00
PRO
24 мая 2024, 03:35 #
Так это Художественный сериал по мотивам истории реального маньяка. Вас изначально не смутило, что фамилию они изменили специально? Плюс ещё реальный Попков может на них в суд подать за клевету или ещё чего-нибудь. А тут Бах - и есть пути к отступлению
telczov
telczov
PRO
24 мая 2024, 01:22 #
@Griny: Ещё один важный факт: с каждым новым допросом он якобы вспоминает другие убийства и о них рассказывает.
Каспер666
Каспер666
24 мая 2024, 03:18 #
@telczov: В конце серии об этом говорится.
YuluaR
YuluaR
PRO
12 дек. 2024, 02:43 #
@Griny: Так и убивать он начал в 1992, а не в 1987, как в сериале говорили.
zlobny_korzhik
zlobny_korzhik
PRO
23 мая 2024, 19:22 #
смешанные впечатления от финала остались. как будто и впрямь не хватило ещё одной серии, чтобы не было этой скомканности.
понимаю, что всё упирается в хронометраж, но хотелось бы подольше именно процесса поимки его, на деле же выглядело:
- попцов подделал свою фамилию, начинаем пасти его.
- мне кажется, ночная бабочка - следующая жертва. я метнусь поговорю?
- ок.
*поймали*
так же и с допросом, вынесением приговора. всё как-то в кучу.
но всё же, если брать сериал в целом, смотреть было интересно. от четверга к четвергу ждала с нетерпением.
снято красиво, почти все играют натурально, музыка жути нагоняла, ну и Ковалёв с ума не сошёл, как я и надеялась)
если Андреасяны снимут что-то ещё, посмотрю с удовольствием.
Аниана
Аниана
PRO
23 мая 2024, 22:28 #
@zlobny_korzhik: так они сняли. Про Скопинского сняли, но его отклонили, сейчас его перемонтируют и запустят, наверное. Из-за упоминания несовершеннолетних героинь завернули изначально.
И ещё про Простоквашино собирается сериал снимать... Внизапна... Надеюсь, Печкин там маньяком не будет...
Валерия_Лысенко
Валерия_Лысенко
23 мая 2024, 20:53 #
Мне сериал зашел. Актера на роль подобрали хорошо. 👌🏽
Самое страшное, что Ангарский маньяк до сих пор признается в количестве убийств.
slavash
slavash
23 мая 2024, 21:56 #
"Третий" сезон в итоге максимально невнятным получился. Сперва четыре серии придумывали оправдания присутствия практически все персонажей первых сезонов в Ангарске. Потом чето-там невнятно попытались порасследовать, потом несколько прыжков по годам и конец.
Ковалев катается туда-сюда и бухает, иногда пытается что-то делать. Липягин тоже в основном бухает, курит и матерится. Ветвицкий не делает ничего и сериалу не нужен. Овсянникова по большому счету тоже не нужна, но хоть что-то делает. Горюнов просто отнимает хронометраж с неясной целью, к основному сюжету отношения не имеет. Вроде 8 серий наснимали, а сюжета там серии на 3 максимум.
vbkb
vbkb
23 мая 2024, 22:58 #
Дам быстро они закруглились, в один сезон всё уместили.
Понравился больше, чем нудный Чикатило.
Ждём новые расследование, маньяков хватает, на N количество сериалов. И название можно схожие давать "Подражатель Чикатило", " Такой же как Чикатило" , "Последователь Чикатило" и т.д.
poiree
poiree
23 мая 2024, 23:07 #
Мне понравился сериал, но я как юрист-криминалист, полностью изучившая Попкова, не поняла вот что: 1) Нафиг эта Тамара была нужна? Кто это? И зачем? 2) Почему решили не показывать взаимодействие маньяка со своей дочерью? 3) Попков, конечно, Миша-улыбка, но он же не улыбался постоянно как дурачок. А тут аж прям в суде лыбится. Не было такого точно.
LoveToBones
LoveToBones
PRO
27 мая 2024, 19:47 #
По второму пункту вам могу ответить: потому что в сериале у него сын :DD вот он и не взаимодействовал с дочерью. И этого сына забрала жена,об этом было упомянуто.
poiree
poiree
23 мая 2024, 23:32 #
И еще очень напрягают годы. Как будто он 3-4 года убивал. Абсолютное несоответствие. Попков, извините, зверствовал 16 лет.
aki_io
aki_io
24 мая 2024, 21:09 #
@poiree: И к делу его вернулись не через 2 года, ой, не через 2... очень радужный сериал получается.
YuluaR
YuluaR
PRO
12 дек. 2024, 03:05 #
Комментарий удален
00rainbow00
00rainbow00
PRO
24 мая 2024, 03:40 #
Да, последняя серия вышла кашей из топора. Все слишком быстро и скомкано. Реально, можно было бы убрать половину тягомотины и сделать качественно последние серии с поимкой и следствием.
zzz_203
zzz_203
PRO
24 мая 2024, 19:59 #
От финала сезона ждала большего... Скомкано 🥴 не было той динамики, что в первых сериях...
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
24 мая 2024, 20:21 #
Спасибо за сериал, второй сезон просто отличный. Буду рада встретиться с этой командой и дальше. Сюжет с мамой Тамарой шокирует, конечно.
Prinsecka
Prinsecka
25 мая 2024, 07:59 #
А мне в этой серии понравилась Ирина. Такая вся решительная, смелая, с «огоньком в глазах». Не понимаю, что она нашла в этом Ветвицком…

Шоком было и то, что тетя Тамара может говорить. Тоже очень интересный она персонаж. Противоречивый такой.
Gordey
Gordey
25 мая 2024, 19:48 #
Вовремя приехали с комиссией, как раз и маньяк подлечился.
Сериал средний, много ляпов, где-то затянуто, где-то наоборот. Но разок посмотреть можно. Хорошо, что один сезон
Lighthouse012
Lighthouse012
26 мая 2024, 01:01 #
Слабо вышло с точки зрения постановки. Убийства эти несуразные, когда молотком или трубой рядом бьют. И крови нет, звук один раз забыли наложить. Не то чтобы я хотел на это смотреть. Но блин, берут достаточно крупные планы и камера статична, а жуткая халтура.
Не совсем понятно, почему не показали всю хронологию. Его поймали далеко не в 96. Судя по всему экономили на бюджете. Отсюда и постановка, как у местного театра.
Очень скомканный конец получился. Бог с ним, что поймали быстро, но психологии уделили совсем мало времени. Типо он санитар леса, вот и все. С тем же Чикатило вышло лучше. Тетя Тамара. Вроде с ней заложили интересную мысль, разговор про одиночество, а следаки говорят она жертва. Зритель же весь сезон на это не намекали. В целом она жила с типичным таким колхозником. Да мог и по морде дать, но зарплату отдавал, в койку исправно ходил, как никак заботился. Наверное хотели чтобы мы ее пожалели, а получилась провокация. Потому что не понятно, как можно покрывать такого монстра. Если хотели такой эффект, то добились. Тогда не понятно, зачем вкинули тезис про первую жертву в разговоре на крыльце. В общем тоже выглядит как слив.
Очень много сцен про выгорание следаков. Мы поняли, что им тяжело поле первой попойки на рабочем месте и срывов на своих коллег. Можно было бы не напоминать каждые 5 минут.
В общем список претензий можно продолжать очень долго. В общем после Чикатило решил Андреасяна несколько реабилитировать, но поспешил. Случился типичный Андреасян
Gastrolith
Gastrolith
26 мая 2024, 20:34 #
@Lighthouse012: да тут целый полковник чуть не спился и всю голову истер только от мысли, что убивают женщин. Для него в 90-е такое количество убийств уже должно было быть не в новинку.
А уж нежная забота аж целого министра внутренних дел об убийстве авторитета Сильвестра...
LuM_E
LuM_E
26 мая 2024, 18:18 #
Сравниваю с первой частью, эту было смотреть интереснее. Хотя так же поставила на ускоренный.

Хорошо, что уложились в один сезон и случилась финита ля романтизация 90-х!

Но совсем уж зря подвязали всё к Чикатило и прежнему касту - так искусственно, нелепо. А это вполне себе самостоятельная история без важности участия бывших влюблённых.
Наконец то кончилась эта театральная халтура. Не буду расписывать все ляпы и косяки, выше есть хороший комментарий. Не понимаю одного, зачем надо было так переписывать историю если история реального ангарского маньяка намного страшнее показанного в сериале. Но возможно оно и к лучшему 🤷 что не будет еще сезонов
Gastrolith
Gastrolith
26 мая 2024, 20:32 #
@ИнтeрecныйФиллep: скажу больше - Адреасянам не удалось показать ничего страшного за все 3 сезона. Только заставка более-менее удалась. А ведь, что Чикатило, что Попков - твари убившие более сотни человек на пару.
@Gastrolith: из похожего смотрел недавно Фишер про московского маньяка Сергея Головкина, орудовавшего с 1986 по 1992 год. Там нет расчлененок, или этих отвратительных сцен как в Чикотиле, где он насиловал жерт. Но сериал своей атмосферой гораздо более зловещий чем эти три сезона
dashkevch96
dashkevch96
PRO
28 мая 2024, 04:50 #
@ИнтeрecныйФиллep: у Фишера по сравнению с Чикатило даже сама заставка уже выигрывает 😂
agata_garrigue
agata_garrigue
22 июня 2024, 00:38 #
@ИнтeрecныйФиллep: это у Фишера-то расчлененок нет? А мальчики в подвале это что? Я уж на что спокойная, но там даже мне поплохело...
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
22 июня 2024, 19:57 #
@agata_garrigue: ну это финальные серии, они как бы апогей истории
spartak200808
spartak200808
PRO
26 мая 2024, 20:29 #
В целом сезон получился конечно послабее Чикатило, но тоже хорошо, посмотрел с удовольствием. Сцена допроса с немой, самая классная.
sever06
sever06
26 мая 2024, 21:55 #
Возможно не совсем правильно сравнивать но сериал про чикатило мне зашёл на одном дыхании, хорошо снято, показали вообще больше чем наверно я ждала. А данный сериал мне было смотреть скучно, много болтовни пропусков моментов... Не знаю ощущение что даже половины не раскрыли сюжета а жаль.
Вечно бухаюшие менты, скомканые диалоги, как им там всем тяжело.... Ощущение что сериал нафиг не нужен был но его через нехочу сняли и бросили. Можно долго перечислять все минусы но мне лень.
vlandus
vlandus
27 мая 2024, 02:09 #
"Ощущение смазанного конца" © от серии.
В целом сериал хороший получился. Было бы неплохо продолжить про маньяков.
obsessedwithyou
obsessedwithyou
PRO
27 мая 2024, 12:48 #
Это было очень плохо. Остановите кто-то Сарыка, пока он всю Криминальную Россию не перелопатил
ulaby
ulaby
23 июня 2024, 20:48 #
В точку! Прям в точку! Что Чикатило, что его тень, что Фишер 🤦
Рискну порекомендовать к просмотру сериалы 5:32, Душегубы, вот там и крепкий не провисающий интереснейший сюжет и богическая актерская игра, не придраться!
AnnMyWake
AnnMyWake
PRO
27 мая 2024, 16:28 #
Какой-то странный сезон, история совершенно другая, а лица всё те же. Для чего были нужны Ирина со своим бойфрендом не понятно, роль профайлера равна 0. Реальную историю слишком уж исказили, а ведь можно было сделать сезон бомбезным, учитывая сколько лет ловили Попкова
WalkingDead
WalkingDead
31 мая 2024, 20:51 #
Мда, досмотрела, но только потому что уж очень люблю эту маньячную тему. На х1.5 гораздо бодрее смотрится, рекомендую.

Концовку скомкали и выбросили в помойку. Они даже не удивились, что это оказался чел, который их весь сериал возил на машине каждый день. Не проговорили, что они при нём все детали расследования постоянно озвучивали. Хотя в этом была вся интрига - он так близко и в курсе всего.

Реально полсериала - это душевные терзания московского следака, к которому как-то не проникаешься. Ну бухает он, бьёт зеркала, видит глюки, но действий активных мало. Зачем столько раз повторять поездки в Москву и обратно? Как будто больше нечем забить экранное время.

Вернули Витвицкого, но он за сериал не сделал ничего, хотя можно было показать работу профайлера. Даже не показали его разговор с маньяком, хотя это могла бы быть интересная и напряжённая сцена.
Его объяснение с Ириной тоже сплошной фейспалм, сценаристу очень сложно было придумать, как их нормально объединить, поэтому написал это одной строчкой и бросил. Только что почему-то злились друг на друга, а теперь будут почему-то вместе.

В моменте договора с проститутками, если таковой вообще был, как будто монтажёр вырезал важную часть - собственно разговор об этом. Поимка маньяка тоже внезапная и слишком быстрая.

В общем, единственное, чем этот сериал интересен, - тем, что в его основе реальная история, по-настоящему жуткая, совсем близко от нас по времени, и даже сам маньяк ещё жив и не договорил.

Эксплуатация популярности тру-крайма срабатывает для хайпа вокруг сериала, но сам продукт получается сырым, наспех сделанным и совершенно не качественным. Сарик, двойка опять.
Аниана
Аниана
PRO
01 июня 2024, 00:02 #
@WalkingDead: насчёт проституток я так же сказала, что договора не было. А девчонка уж слишком нагловато и бесстрашно себя вела для девушки, оказавшейся перед лицом маньяка. Отчего я предположила, что менты просто следили на Попцовым, выянив предварительно, что он тут появляется. Ведь это же логичнее, чем сидеть в засаде около проститутки, к которой маньяк может и не явиться, а снять бабенку на трассе и спокойно кокнуть.
Но нет, меня заклеймили смотрящей сериал одним местом, не предназначенным для просмотра в принципе, и понаставили минусов...
Mikle1n
Mikle1n
09 июня 2024, 01:09 #
-у меня больше

-что больше?

-больше чем у Чикатило

😏
xokpr
xokpr
16 июня 2024, 00:58 #
А мне сериал понравился. Очень рада, что только 1 сезон, смысла растягивать абсолютно не было. Если рассматривать его чисто как художественный на основе реальных событий, то вообще огонь.
Надеюсь, что в будущем снимут еще какие-нибудь сериалы про маньяков, эта тема очень заходит
ssamuseva
ssamuseva
24 июня 2024, 20:27 #
Финал конечно прошел очень быстро, все так собрали в кучу. Музыкальный сопровождение просто прекрасное! Браво Фёдору Лаврову!👏 Отлично сыграл. Хотела бы увидеть еще какой-нибудь сериал с этой командой, уж больно они родные стали за эти года.
Temka_Zubkov
Temka_Zubkov
30 июня 2024, 03:09 #
Неплохой сериал. Скомканный финал. И многие сюжетные линии быстро закрывали. А так 3,5 может даже 4 звезды. Но Чикатило лучше конечно
vlivkor
vlivkor
01 авг. 2024, 18:42 #
Братья А. отличное кино снимают! Музыка, камера, режиссура, одежда... Актеры молодцы, очень хорошо отработали. Единственный минус - МНЕ не хватило вставок из сериала "Чикатило", смотрел его год назад и вспомнить некоторые детали не мог.
В остальном - сериал отличный!
DrMarkFrost
DrMarkFrost
30 авг. 2024, 09:46 #
Сериал оказался слабоват, относительно Чикатило. По факту самая интересная серия это последняя. До этого не было прям накала страстей, ощущение было, что как будто посмотрел недоснятое продолжение про Чикатило, герои те же, а действия мало. Но все равно интересный сериал.
katvatak
katvatak
PRO
01 сент. 2024, 18:19 #
Еле-еле досмотрел. Затянуто и нудно, по сравнению с историей Чикатило совсем слабо получилось
YuluaR
YuluaR
PRO
12 дек. 2024, 03:07 #
Я не смогла полностью погрузиться в эту часть, как было в первых двух сезонах, но эта смотрится легче потому, что тут нет убийства детей. Эмоционально все убийства были очень скупыми. Но не в том смысле, что мне не хватило жестокости, а просто во всех источниках пишут, что Попкову нравилось убивать, а здесь же по большей части было ощущение, что он их со злости убивал, но при этом во имя "большой миссии по очищению".
Ещё из огромных минусов - это отсутствие правильной хронологии преступлений. О том, что это один человек убивает стало известно только в 1998 году и только тогда собрали группу по этому делу. Почему нельзя было начать с этого момента? Привязать его к Чикатило можно было и флешбеком в 1993 год.
Отношения Ирины и Ветвицкого, что в первых двух сезонах, что в этом - вообще не к месту. Вряд ли те, кто решил посмотреть сериал про серийного убийцу, так уж ждал романтики, которая, к слову, не удалась. А с учётом маленького хронометража сериала топтание Ветвицкого под дверями Ирины минут 5 я вообще не поняла.
Ещё отметила для себя, что актёр, который играл московского КГБэшника, точнее уже сотрудника ФСБ, то у него вообще хоть один эпизод без сигареты был? Я просто представила, сколько тонн сигарет было выкурено актёрами во время съёмок. 🤯

Последнее, что мне хочется выделить - это актёра, который маньяка играл. И вроде такой располагающий, но при этом и правда на маньяка похож. Жутковато было местами от его персонажа. Не могу даже просто представить то количество убитых девушек. А судя по всему, их было больше 83. Чикатило же вызывал омерзение и отторжение, как внешним видом, так и поступками.
YuluaR
YuluaR
PRO
12 дек. 2024, 03:18 #
@YuluaR: А и забыла про журналистку написать. За что он ее-то убил? Она не проститутка, подряд ли с ним пила в пути, да и он знал, что она пыталась "добиться справедливости для невинно осужденного Чикатило".
И кто-нибудь знает, почему" тетя & # 34; Тамара? Я, видимо, просмотрела.
dashkevch96
dashkevch96
PRO
12 дек. 2024, 08:24 #
@YuluaR: журналистку в сюжете убили видимо для того, чтобы всю эту шушару московскую туда затянуть. Резонансное убийство, брала интервью у самых самых...
YuluaR
YuluaR
PRO
12 дек. 2024, 10:51 #
@dashkevch96: это понятно. Непонятен мотив убийцы в этом вопросе. Зачем ему нужны московские спецы?
dashkevch96
dashkevch96
PRO
12 дек. 2024, 12:08 #
@YuluaR: тут надо смотреть не в разрезе мотива убийцы, а в разрезе создателей сериала😂
Надо же было создателям как-то затащить их в сюжет из Москвы, не придумали ничего лучше, чем лишить вдруг убийцу логики и ума😂
arox
arox
PRO
09 янв. 23:31 #
Даже прослезилась, что бывает крайне редко, когда в конце показали число жертв в количестве 83 и возможно это не конечная цифра.. это просто полнейшая жесть..
Да, сериал про Чикатило был лучше поставлен, но этот тоже очень даже неплох.
Приятно было видеть знакомый коллектив, работающий над делом.
Наглядно показали, что Чикатило гораздо больше жизней испортил еще и своим влиянием, этот ангарский милиционер поразил в ужасном смысле..
thebombokitten
thebombokitten
20 февр. 20:40 #
Ыхыхы. Вот вы все до мелочей докапываетесь, а меня триггернул суд.

Его в 96-м взяли и в тот же год провели суд по убийству 22 человек? И в тот же год вынесли приговор? Такое возможно в теории, но на практике маловероятно. Нередко бывает, на примере Поволжского маньяка, что в суде они дают заднюю, процесс затягивается.

Воооот. Сразу после последнего слова приговор только в телевизоре и бывает. А до недавних пор приговор судьи читали часами, а то и днями.

И вот пока я вам это перечисляю, до меня допёрло, что они последнюю серию прям в спешке снимали, будто на роды к кошке торопились. У Чикатило там и попытки его расколоть, и психиатрическая экспертиза, и цирк в суде, и журналистка (почему у неё не было преемницы?)00), а тут раз и всё. Слили концовку, короче.

Говоря о сериале в целом - они показали, насколько реально трудно отыскать фигуранта, покуда улик хрен да нихрена, нет технологий, людей, прочих ресурсов и полномочий. Но они показали совершенно другую историю, всё иначе обставили. Понятно, что Попцов это прототип настоящего маньяка, но раз вы всё переиначили, то снимать можно было хоть в Бутово (да я сомневаюсь, конечно, что они в Ангарске снимали).

Хотя на Бутово никто бы не клюнул. Или подумали бы про Пичушкина, а там раз - история не про него, половина зрителей свалили. Так что в этом плане авторов понять можно.

Но опять же, очень, ОЧЕНЬ торопились.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама