s01e03 — Boom

Доктор Кто — s01e03 — Boom

Моя оценка

4.211
MyShows
(1 030)

Где посмотреть

Disney Plus
Источник
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 18.05.202418.05.2024 02:00
Всего просмотров: 5 81052.35%

Описание

Оказавшись в центре разрушительной войны на Кастарионе-3, Доктор попадает в ловушку, когда наступает на мину. Сможет ли он спасти себя и Руби, а также всю планету... не двигаясь с места?

s01 special-3 - The Giggle
s01 special-4 - The Church on Ruby Road
s01e01 - Space Babies
s01e02 - The Devil's Chord
s01e03 - Boom
s01e04 - 73 Yards
s01e05 - Dot and Bubble
s01e06 - Rogue
s01e07 - The Legend of Ruby Sunday

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии

158
Инструкция использования
EmilD
EmilD
18 мая 2024, 03:28 #
Моффат! Хорош, чертяка!
NaruHinka
NaruHinka
18 мая 2024, 06:05 #
Моффат прибежал, рассыпал стекла и убежал, а нам смотреть!
Пока самая докторская серия Шути, ну с такими монологами неудивительно, но справляется с ними он отлично. РТД, дай Пятнадцатому нормальные реплики! Сюжетка прям 100% моффатская - капитализм, тупые люди, любовь победила всё.
Кстати, это, получается, следующая спутница из будущего и её написал Моффат? Если бы мне платили каждый раз... ну вы поняли, у меня было бы два рубля. Или три, если Ривер в счёт 🤔.
P. S. Если доктор участвовал в лесбийских соревнованиях, то это, получается, отсылка на 13ю? Мужчину бы не пустили...
RabbitInTheCity
RabbitInTheCity
20 мая 2024, 14:22 #
@NaruHinka: >>>Сюжетка прям 100% моффатская - капитализм, тупые люди, любовь победила всё.

Туда же священники-воины и опасные медицинские приборы, которые работают неправильно.
Nog
Nog
18 мая 2024, 09:49 #
Рыбные палочки и заварной крем - мои любимые блюда, ага))
Mysterious-007
Mysterious-007
29 мая 2024, 15:44 #
@Nog: моффат отсылочку к доктору Мэтта дал💔
ComicGirl
ComicGirl
18 мая 2024, 11:35 #
Yeah, baby, that's what I'm talking about!
Моффат пришёл и снова завоевал моё сердечко, сконцентрировавшись на игре актёров и мимоходом высказавшись про войну, капитализм, смерть и силу любви. Спасибо за стекло, да. Ну и отсылочек к себе же не мог не накидать.
"She replied, 'Young man, don't you know there's more to life than a moon and a president's wife?'"
Вижу Доктора в Шути, теперь уже точно. Из этого сезона пока лучшая серия.
ComicGirl
ComicGirl
18 мая 2024, 13:48 #
Из комментов на Реддите:

В серии "Доктор Кто" есть три основных элемента: бег по коридорам, борьба с монстрами и решение проблем с помощью Соника.
Доктор не мог бегать.
Монстров не было.
Звуковой сигнал не использовался.
Красивый.
dmarsova
dmarsova
18 мая 2024, 20:26 #
@ComicGirl: и права! Я и без того в восхищении, но когда прочитала это прямым текстом, совсем запищала.
Planeenger
Planeenger
12 авг. 2024, 22:20 #
@ComicGirl: ну, все-таки медика с такой программой я бы записал прямиком в робомонстров
человек-васаби
человек-васаби
21 мая 2024, 22:58 #
@ComicGirl: тоже именно после этого эпизода начала окончательно видеть в Шути Доктора
KisJulVl
KisJulVl
18 мая 2024, 13:19 #
Моффат, живи долго! Спасибо за такие серии!!!
id264460076
id264460076
18 мая 2024, 13:22 #
Я не могу назвать себя фанаткой Моффата, но, это было сильно! Грустно, со смыслом, печально-красиво😔
И все же, любопытно, кто такая Руби на самом деле и почему компьютер завис, пытаясь назвать ее ближайшего родственника?
Adrasteya
Adrasteya
18 мая 2024, 19:35 #
@id264460076: может, она - дитя тех сил, что пришли с Игрушечником? Это объяснило бы и снег, и проблемы поиска родни.
id264460076
id264460076
19 мая 2024, 08:41 #
Такое тоже может быть
Nog
Nog
19 мая 2024, 08:45 #
@id264460076: у меня опять в этот момент мысли перекинулись на Доктора, может быть, происхождение Руби связано с ним самим, а точнее, с его внучкой.
id264460076
id264460076
19 мая 2024, 08:47 #
Хммм… интересная версия
Da6kaz
Da6kaz
19 мая 2024, 22:31 #
@Nog: разделяю
как-то уж слишком громко и часто возникает темаотпрысков доктора
Насколько я помню, Сюзан как биологическая внучка - ранее не было каноном, в 2005+ эре упоминания доктором сводились к "когда-то давно был отцом" в грустным контекстом. А тут со второй серии совершенно иной подтекст по ощущениям.
Planeenger
Planeenger
12 авг. 2024, 22:22 #
@Da6kaz: а какая она внучка по канону, приемная?
Da6kaz
Da6kaz
14 авг. 2024, 18:29 #
@Planeenger: просто не было канонизации что она реально его биологическая внучка, типа дочь кого-то из его детей. Это как-то обходили вокруг, будто оставляя возможность для "доктор просто называл ее внучкой". Вроде как, я не все произведения из вселенной потребляла 😅
Planeenger
Planeenger
14 авг. 2024, 22:23 #
@Da6kaz: и всё-таки внучкой он её называет. Так что изначально именно это и есть канон. То, что в сериале не было объяснено конкретнее, не делает её не внучкой, просто порождает домыслы. Домыслы на канон тоже никак не влияют)) Надеюсь, в будущем всё же узнаем правду.
mabwch
mabwch
24 мар. 02:27 #
@Planeenger: мне кажется, это и как с именем Доктора, и как с галлифрейским языком, и прочими подобными вещами из глубокого олдскула: тогда их не продумывали, потому что не думали, что сериал аж столько проживёт, а сейчас решили не лезть поперёк первых создателей и поэтому превратили эти непродуманные вещи в легенду с аурой таинственности. В смысле вон, Чибс протоптался по сущности Доктора и всей истории хуниверса своими идеями, и это было довольно скандально (хотя, если объективно, он этим продлил сериалу жизнь до бесконечности), поэтому фундаментальные истоки стараются или не трогать, или трогать поосторожнее. По крайней мере, я себе это так объясняю. И в целом, нынешние недосказанности про галлифрейскую семью Доктора можно отнести сюда же.
Planeenger
Planeenger
24 мар. 04:46 #
@mabwch: ясно-понятно, их тогда не продумывали, так что мешает продумать сейчас, ниточек из олдскула не меньше, чем ретконов)
dkarnov
dkarnov
19 мая 2024, 23:43 #
@id264460076: мне подумалось что компьютер завис из-за того, что родственников не может быть, так как она умирает в данный момент.
id264460076
id264460076
20 мая 2024, 10:42 #
Остальные же тоже умирали, но, она называла их родственников.
Poisonishes
Poisonishes
20 мая 2024, 10:59 #
@id264460076: да, но если Руби умрёт в будущем, то в настоящем её родственники не родятся. А родители явно умерли уже.
mabwch
mabwch
24 мар. 02:30 #
@Poisonishes: я тоже примерно подумала. Плюсом у неё в целом может так сложиться, что она окончит жизнь хоть долгую, но без семьи, детей, побочных родственников и близких людей (к сожалению, у людей такое случается), поэтому через три тысячи лет у неё не будет родственников.
Planeenger
Planeenger
24 мар. 04:48 #
@mabwch: так родственники - это ж не обязательно прямые потомки, это надо чтоб не осталось потомков у всех двоюродных, троюродных и прочих дальних родственников.
mabwch
mabwch
24 мар. 08:38 #
@Planeenger: дальние родственники могут быть спустя такое долгое время настолько уже разбавлены другими родственными связями, что система их и не увидит родственниками
Planeenger
Planeenger
24 мар. 10:56 #
@mabwch: как и её потомков, собственно))))) Посмотрел время действия - 5087, современными средствами это просто нереально. Так что тут либо супертехнологии будущего, но тогда почему бы и дальних родственников не найти, либо база генетических данных близко к её времени рождения, но тогда почему бы и дальних родственников не найти)) Так что самое простое объяснение как раз и будет в том, что много времени прошло.
OrangeElephant
OrangeElephant
18 мая 2024, 13:54 #
В конце Доктор цитирует чуть изменённую последнюю строчку стихотворения в Арунделе могила Филипа Ларкина

Время превратило их в
Неправда. Каменная верность
Вряд ли они имели в виду то, что произошло
Их последний герб, и чтобы доказать
Наш почти инстинктивный порыв, почти верный:
Единственное, что останется от нас, - это любовь.

https://www.poetryfoundation.org/poems/47594/an-arundel-tomb
Planeenger
Planeenger
24 мар. 10:56 #
@OrangeElephant: думаю, что за нескладуха, а это myshows на русский перевел))
В оригинале прекрасно.
Jeronimoo
Jeronimoo
18 мая 2024, 14:47 #
Как я ждала серию от Моффата и это было очень сильно! Грустно, со смыслом😔
СТОЛЬКО ОТ НЕЁ ЭМОЦИЙ ТАКАЯ ХОРОШАЯ ТЕПЕРЬ ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ😭😭😭
И все же, любопытно, кто такая Руби на самом деле?Опять этот снег....
Игра Шути это просто невероятно!!Как он играл страх,я просто ПЛАКАЛА....
Химия между Руби и Доктором становится сильнее и от этого так хорошо на душе; не буду углубляться в то, кто же блин за Сьюзан Твист такая, подожду, пока это раскроют ....иии это серия о том как страшно и мучительно находиться на грани смерти, бояться ее очень и при этом вынужденно держать лицо, понимать что если с тобой что-то случится, то пострадаешь не только ты, но и люди вокруг...Моффат браво!!!
Jeronimoo
Jeronimoo
18 мая 2024, 14:54 #
И кстати даа рыбные палочки с заварным кремом...Я прям такая божечки!!!!И еще несколько отсылок к 13...вааау вообще!!!!😍
Nevidimkа
Nevidimkа
23 мая 2024, 20:40 #
Я увидела отсылку к 11ому)он же вроде первый объем на палочки с кремом)
kiprian_zhuk
kiprian_zhuk
18 мая 2024, 15:45 #
Охрененные почти полностью диалоговые сорок минут. Моффат хорош, Шути хорошшш. В легкую любимый эпизод из трех.
karihathaway
karihathaway
18 мая 2024, 16:11 #
Мы все рано или поздно умираем. Вряд ли бывает время, когда мы остаемся живы. Это тоже хорошо. Мы должны не сбавлять темпа. Иначе ничего бы не было сделано.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 мая 2024, 16:31 #
ЭТО. ПРОСТО. О**ЕННО!

Моффат пришёл, порядок навёл. Поставить этому эпизоду пять звёзд было так же сложно как предыдущим двум, но в этом случае потому что пять звёзд это мало. От начала и до конца всё вышло дико круто, хотя от закинутых на будущее удочек уже голова лопается - помимо тайны происхождения Руби, таинственной миссис Флад, "Того кто ожидает", мавитации, камео Сьюзан Твист в каждом эпизоде и происхождения Доктора, здесь нам добавили ещё и Вараду Сету, которая будет играть новую спутницу Доктора во втором сезоне. И да,тут может быть ситуация как с Фримой Агьеман или Карен Гиллан, которые до того как сыграть Марту Джонс и Эми Понд играли других персонажей, но ведь может быть и как с Дженной Луизой Коулман, которая перед тем как сыграть Клару Освальд дважды играла "осколки" Клары Освальд.

Конечно после Моффатовских шедевров будет тяжело продолжать на том же уровне, но держу кулачки чтобы на следующей неделе после такого сильного эпизода как этот всё не вернулось обратно к козявочным монстрам, пердёжным двигателям, переигрывающим травести-иконам и бессмысленным музыкальным номерам. Но вроде трейлер следующего эпизода производит хорошее первое впечатление, всё мрачненько так, серьёзненько.

P. S, Я словил небольшой флэшбэк на ту серию "Касла" в которой Беккет весь эпизод простояла на бомбе, но это наверное не такой уж редкий сюжетный ход.
Gloomy_Rave
Gloomy_Rave
18 мая 2024, 22:40 #
Бессмысленный музыкальный номер? Он буквально показывает, что после победы над Маэстро, люди вновь поют и танцуют.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
19 мая 2024, 16:05 #
@Gloomy_Rave: если бы музыкальный номер был проявлением сил Маэстро или наоборот способом их победить (то есть был бы органично вписан в сюжет эпизода), то я бы понял в чём его смысл - к той же песне гоблинов у меня претензий нет, одни восторги.
Но "There's Always a Twist in the End" это просто выпендрёж качественно поставленным музыкально-танцевальным номером ради совершенно ничего, сделанный после слома Доктором четвёртой стены, слишком неестественный чтобы быть просто демонстрацией того, что после победы над Маэстро люди снова поют и танцуют, ведь в нём творятся необъяснимые вещи типа пешеходного перехода действующего как пианино.
Planeenger
Planeenger
12 авг. 2024, 22:28 #
@KonstantinRomeow: да, Скотта Пилигрима на них нет. И вообще, вроде серия посвящена Битлз, а на них вообще никак не акцентировано, просто какие-то ноунеймы, которые без подсказки ничего бы не смогли.

"если бы музыкальный номер был ... способом их победить" Я вот именно этого и ждал. И чтоб песню сами придумали и сыграли Битлы.
Cluad
Cluad
30 сент. 2024, 20:56 #
@KonstantinRomeow: В 2 сезоне Звёздный путь: Странные новые миры есть серия Subspace Rhapsody, которая буквально мюзикл с 11 номерами за серию. То что все внезапно поют имеет научно-фэнтезийное объяснение, но главное - песни как художественный элемент используются всю серию по-максимуму. Да, есть пара чисто фансервисных моментов ради шутеечки, но при этом же в песнях разрешаются сразу 3 драматичных сюжетных линии, к которым подводили весь сезон. Несколько песен - проникновенные монологи героев, которые обычно помалкивают о своих чувствах. Ну и конечно песни имеют отношение к сюжету - в конце серии всем пришлось спеть вместе, чтобы победить научно-фентезийного врага.

И вот я видел, что можно взять и сделать серию полностью про музыку, чтобы не было стыдно, в сериале от которого это не ожидаешь. А через пару месяцев вижу откровенно проходную серию в Докторе - сериале который всегда мне казался значительно более экспериментальным, чем большая часть телевидения. Да, вся серия сюжетно крутится вокруг музыки, но в момент битв мы слышим какой-то случайный набор рефренов, а не нормальные номера. Битлз в серии просто отсутствуют, что даже немного выглядит как плевок в них. По сути только песня Роуз использована правильно и даёт почувствовать, что сюжет серии имеет какое-то отношение к музыке. То что в конце хитяра это конечно спасибо, но ведь могло бы быть настолько лучше.
Dr_Sheldon_Holms
Dr_Sheldon_Holms
18 мая 2024, 19:23 #
СИДЕЛ С ОТКРЫТЫМ РТОМ... ЧТО ЕЩЁ ОБ ЭТОМ МОЖНО СКАЗАТЬ??? 🔥
Adrasteya
Adrasteya
18 мая 2024, 19:39 #
Типикал Моффат. Даже Руби тут - Клара, версия блонд, даром, что похожи.
А Шути прекрасен! Играет на все 100 и даже больше.
dmarsova
dmarsova
18 мая 2024, 20:44 #
Знаю Шути по Sex Education, наконец-то ему дали раскрыться! Потрясающий актёр! Не было никаких сомнений, что он станет настоящим Доктором, но в первых двух сериях прихрамывал сам сценарий. Я уже начала бояться, что повторится история с Джоди, когда потенциал хороший, но нет шанса его раскрыть.

Just because I don't like it, doesn't mean I don't need it. Красиво. Элегантно.
agent_puk
agent_puk
18 мая 2024, 21:57 #
очень странная серия, которая могла стать чем-то хорошим на самом деле, если бы побольше раскрыли эту планету и историю этих людей. и то что доктор стоял на мине полчаса серии, и таким образом она вся прошла в одной лишь локации я не заценила
MarkRaffer
MarkRaffer
19 мая 2024, 00:51 #
@agent_puk: и как он вообще эту мину нашёл? такой умный и всё замечающий дохтар...
Planeenger
Planeenger
12 авг. 2024, 22:29 #
@MarkRaffer: ты что, он же теперь весь из себя такой свободный и совсем не зацикленный на прошлом!
AriadnaBi
AriadnaBi
23 мая 2024, 22:55 #
@agent_puk: вот-вот, тоже если честно не зашла вообще( мне кажется можно было бы куда лучше раскрыть интересную планету и не понятно, зачем они туда прилетели в разгар непонятной войны с грязью
fellirs_
fellirs_
18 мая 2024, 22:00 #
Показать комментарий
EmilD
EmilD
18 мая 2024, 22:32 #
@fellirs_:
в серии много экшна, люди пишут, что слишком много экшна, где камерность, где спокойные сцены
в серии мало экшна, серия камерная, больше направленная на психологизм и персонажей, люди пишут где эшкн, лол
Та же Полночь, например, вообще происходила на борту инопланетного корабля, и ничего, одна из лучших серий.
Доктор часто пользуется отверткой, люди жалуются, что он сам ничего не делает, вечно полагается на девайсы
Доктор перестал полагаться на своим девайсы, теперь люди спрашивают, почему он перестал это делать :D
Planeenger
Planeenger
12 авг. 2024, 22:32 #
@EmilD: ну если б один и тот же человек жаловался, то ок, подкол засчитан. А так просто можно было написать "Люди разные и нравится им разное, всем не угодишь"
dimaranetka
dimaranetka
19 мая 2024, 17:30 #
Он даже голову вниз наклонить боялся, чтобы мину не возбудить, каким бы образом он бы воспользовался отверткой?
Planeenger
Planeenger
12 авг. 2024, 22:33 #
@dimaranetka: за серию его 100500 раз во все стороны успело переколошматить по разным поводам, не рассыпался бы)))) А так спасся только на вере в святых сценаристов.
mamkerink
mamkerink
18 мая 2024, 22:12 #
А я чет хз. Ну да, Моффат, заметно его повествование, ну да, неплохой эпизод, но в СМИ писали это его лучший эпизод со времен Блинка? Серьезно??
EmilD
EmilD
18 мая 2024, 22:27 #
@mamkerink: лол, буквально одно издание так написало :D

Но да, люди не имеют право на такое мнение?)
mamkerink
mamkerink
18 мая 2024, 22:41 #
@EmilD: да нет конечно, мнения у всех свои, но в твиттере начитал что это взрыв кукушки, и если аж со времен Блинка, то круче Хевен Сента? Очень сомнительно. Да, это на голову выше писанины Чибнелла, но..? Может просто в меня не попало, но не знаю.
EmilD
EmilD
18 мая 2024, 22:47 #
@mamkerink: ну своя прелесть в этой серии есть, она довольно экспериментальная и нетипиичная для сериала, действие в ней буквально происходит в одной локации и при этом происходит какая-то движуха и смотреть ни разу не скучно. Конечно Хэвен Сент крутая серия, при этом она крутая еще и технически, но я видел мнения людей, которые писали , что ХС довольно скучная серия. Бум может явно не одна из лучших серий ДК вообще, но я бы лично ее поставил довольно высоко в своем топе)
mamkerink
mamkerink
18 мая 2024, 22:52 #
@EmilD: ну, из того что вышло щас - да, но Моффат написал целый девятый сезон и там каждый эпизод меня выносил больше. Даже Sleep no more, но тут совсем вкусовщина, да
mamkerink
mamkerink
18 мая 2024, 22:53 #
@EmilD: да и не спорю что эта серия хорошая. Но мне что-то чуть хрона что ли не хватило и раскрытия персонажей.
MarkRaffer
MarkRaffer
19 мая 2024, 00:54 #
@mamkerink: неистово плюсую, но такие как EmilD всё равно будут с горящими глазами надрачивать запростотакъ! Да, эпизод лучше, чем первые два, но не более того.
EmilD
EmilD
19 мая 2024, 14:37 #
@MarkRaffer: не завидуй, малыш)
MarkRaffer
MarkRaffer
19 мая 2024, 17:23 #
@EmilD: ты ведь понимаешь, что ты у меня заблокирован и я знать не знаю и даже не желаю, что ты там писюлькаешь?
EmilD
EmilD
20 мая 2024, 14:51 #
@MarkRaffer: ну и так зачем тогда отвечаешь мне, милый?)
Иерарх
Иерарх
03 июля 2024, 00:46 #
@MarkRaffer: "Три дня я гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны" (с)
Кхе-кхе... =3
MarkRaffer
MarkRaffer
03 июля 2024, 06:29 #
Комментарий удален
Иерарх
Иерарх
03 июля 2024, 06:54 #
@MarkRaffer: Всегда смешно с таких дурачков, надрачивающих на циферки в профиле. У тебя с каждым минусом писька уменьшается, что ты так над ними дрожишь? =3
Я смотрю серию, иду читать комменты и увидев несколько раз те кучи говна, что ты высераешь просто минусую остальное по пути на автомате. Учитывая, что ничего адекватного ты написать не в состоянии, это не ошибка =3
MarkRaffer
MarkRaffer
03 июля 2024, 17:34 #
Комментарий удален
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 июля 2024, 20:26 #
@MarkRaffer: гарантирую что специально ваши комментарии @Иерарх не выискивал, а просто ставил оценку всем комментариям которые есть в обсуждении "Доктора Кто". Это же вы их тут наплодили сотню с лишним и все негативные, так чего вы ещё ожидали - что адекватные зрители сериала будут плюсовать это всё?

Обидно только что это опять никак не отразилось на видимой оценке ваших комментариев - они абсолютно объективно оценены на несколько минусов, но поскольку вы всех несогласных блокируете, то создаётся ложная видимость что несогласных с вами нет. Повторю свою мысль высказанную несколькими эпизодами ранее - это просто глупейшее решение администрации MyShows, убивающее всю суть функционала оценивания комментариев. Мои комментарии отличаются от [+417] до [-171], и пусть даже эти сто семьдесят минусов мне прилетели от хейтеров моего мнения, я предпочту чтобы оценка моих комментариев это отражала, а не как у вас - без рейтинга.

И нет, это не "дрочу на циферки", а "жажду объективного отражения общественного настроения в секции комментариев". Большая разница
MarkRaffer
MarkRaffer
03 июля 2024, 21:08 #
@KonstantinRomeow: именно что специально и умышленно... прошёлся по всем моим комментариям эпизодов этого сезона Доктора, многие из которых были хорошо заплюсованы и именно его минус - единственный, так что нет - ваше предположение в корне ошибочно.
И да - уверяю, что два десятка новосозданных акков и чуточку упоротости - опустят ваш рейтинг в ноль и дадут -70 000... вот именно про это разговор. И администрация, разведя руки скажет - ну чтож - да, твинков мы забанили, но минусы снимем как-нибуть потом... годика через три, или вообще никогда. Вот так вот сейчас обстоят дела и упоротыши этим пользуются.
Adrasteya
Adrasteya
03 июля 2024, 21:54 #
@MarkRaffer: вам бы психиатру показаться. Паранойя - серьезная штука.
airpsyhit
airpsyhit
PRO
11 авг. 2024, 18:39 #
@Adrasteya: я больше скажу) я видимо где-то этому товарищу тоже дорогу перешел, он спецом заминусил много моих комментов и кинул меня в чс, от чего я не могу поставить ему +/- помимо этого он продолжал минусить мои новые комменты, поэтому решил его тоже заблокировать, но так как он скрыл свой профиль, пришлось искать его комменты, чтобы кинуть в чс)) тот еще квест получился)) на просторах майшоус как минимум 3 таких ненормальных гуляет, или один и тот же с разных аккаунтов...
Adrasteya
Adrasteya
11 авг. 2024, 21:00 #
@airpsyhit: он всех несогласных банит. Зачем такие в дискуссии и обсуждения лезут, я никак не могу понять.
Planeenger
Planeenger
12 авг. 2024, 22:38 #
@MarkRaffer: я точно помню, что вам и плюсы, и минусы ставил, но все равно как-то в бане оказался. Но идея все равно недоработанная, это же нужно, чтоб не замечать, а вы все равно замечаете и отвечаете)))
MarkRaffer
MarkRaffer
13 авг. 2024, 10:49 #
@Planeenger: не всегда... многое просто пролистываю.
nkljul
nkljul
18 мая 2024, 22:24 #
Комментарий удален
tengyselga
tengyselga
18 мая 2024, 22:55 #
20 минут громких слов, 20 минут переливания из пустого в порожнее. 3 минуты попытка объяснить, почему не бум. Очень хотелось перемотать, но с сабами не удобно... Давление не поднялось, челюсть не отвисла. Наверное не моё...
AriadnaBi
AriadnaBi
23 мая 2024, 22:58 #
@tengyselga: +++
Пока самая нелюбимая серия из новых
OceanMassacre
OceanMassacre
18 мая 2024, 23:49 #
Интересный концепт о том, что люди воюют с пустой планетой, но было бы интереснее, если бы осталась идея того, что сами люди виноваты в этом, а не сбой в машине или что-то такое.
В целом эпизод хорош, очень понравилась болтовня Доктора, но любовная линия героини Варады как-то не к месту мне показалась. Ты что меня любишь? И я тебя люблю! Мы друг друга любим!
NaruHinka
NaruHinka
19 мая 2024, 00:27 #
@OceanMassacre: ну так люди сами и виноваты в этом. пришли и начали воевать, когда можно было бы прийти с мирными намерениями или хотя бы изучить, куда собственно идёшь. не было никакого сбоя, только обычные человеческая глупость и жестокость, имеющие огромные последствия для людей.
Lefkadia
Lefkadia
20 мая 2024, 15:12 #
@OceanMassacre: так там не было сбоя, сама программа так настроена военной корпорацией. Просто воюющие люди об этом не догадывались, а редкие случаи, когда необычное поведение системы было замечено и донесено в людские массы, распространялись в виде слухов о сбое системы + плюс (добавлю от себя) корпорация видимо распространяла свою пропаганду. Ведь принять бессмысленность самой войны психологически сильно труднее, чем придумать объяснение странному поведению скорой помощи (или просто его отрицать, ставить под сомнение то, что видел/видели другие) или жить разными слухами о врагах, которых никто никогда не видел. Ведь не может же идти просто так война, на пустом месте? Я же тут воюю, мои товарищи погибают - это же реально. Вот психика и придумывает объяснения в виде слухов/отрицания/сомнения разным выпадающим из общей концепции случаям, потому что саму концепцию идущей войны слишком страшно, почти невозможно подвергнуть сомнению.
JaneWatson
JaneWatson
PRO
18 мая 2024, 23:55 #
Очень много вопросиков, точнее очень много открытых вопросов, а ответов не получила. Шути в роли Доктора все также хорош, Руби это я в выходные, всю серию лежу 😂 так интрига с происхождением Руби кажется немного наигранной, но в целом жду что скорей всего связанное что-то с Повелителями. А так ну интересная конечно идея, но стекла мало 😂 Моффат сдает
MarkRaffer
MarkRaffer
19 мая 2024, 00:40 #
Показать комментарий
dkarnov
dkarnov
19 мая 2024, 23:47 #
@MarkRaffer: не люблю когда повестку пихают почём зря, но что тут было из этого? Да ничего.
Даже в какой-то степени по религии прошлись, что радикальным левым не понравится.
MarkRaffer
MarkRaffer
20 мая 2024, 10:50 #
Показать комментарий
NaruHinka
NaruHinka
20 мая 2024, 14:54 #
@MarkRaffer: вы точно тот сериал смотрите для подобных претензий?..
wslm
wslm
19 мая 2024, 04:14 #
началось за здравие, закончилось за упокой. можно сказать буквально кстати
я к тому, что у серии задел супер - люди сражаются с пустотой - но его как будто вообще не раскрыли, большую часть проведя разговаривая о том о сем
обе смерти - отца и паренька - вообще смотрятся как-то глупо на фоне того, что у них особой реакции то и не было после этого. девушка пролила две слезы, для дочки отец "просто умер, но не исчез", в конце стоим фотографируем закат
мне без разницы, в одной локации серия или нет, хоть в комнате 1квм пусть запрутся, но хочется видеть какое-то развитие сюжета, как потихоньку что-то складывается в одну картину, как шаг за шагом раскрываются загадки ситуации. да, доктор это всегда про сценарий "куда-то прилетаем - проблемка, на грани смерти - все разрешилось - хеппи енд", но тут прям совсем карикатурно все, что ли
Planeenger
Planeenger
12 авг. 2024, 22:41 #
@wslm: "как будто вообще не раскрыли, большую часть проведя разговаривая о том о сем" согласен, а финальный диалог вообще какой-то несвязный набор псевдофилософских фраз.
Regis-emiel
Regis-emiel
19 мая 2024, 11:26 #
душевная камерная серия с типичной нф-развязкой и смыслом.
Togusa
Togusa
19 мая 2024, 14:02 #
- моя работа здесь закончена!
- но, Доктор, ты же ничего не сделал

Интересно, как бы история развивалась, если бы на мине стояла спутница.
Иерарх
Иерарх
03 июля 2024, 00:50 #
@Togusa: Разминировал бы звуковой отвёрткой. The end =3
small_mystic
small_mystic
19 мая 2024, 15:31 #
Наконец увидела Доктора. Пожалуйста, пока не брошу смотреть.
anrier
anrier
19 мая 2024, 18:28 #
Бюджетненько - всего несколько локаций в серии. Слегка наивно.
Но целом, очень прям неплохо.
malika_2903
malika_2903
19 мая 2024, 21:34 #
Доктор поет заставку Чужестранки - вот чего я не ожидала услышать (знаю, что это народная шотландская песня, но я ее впервые услышала именно в Чужестранке).
Я понимаю, что у девочки совершенно другое восприятие смерти, но она как будто голограмму от живого человека не отличает. Иначе зачем постоянно бежать с криками "папа"?
Даже не знала о том что это серия Моффата, пока не зашла в комментарии. Моффат молодец, всю серию держал в напряжении. А как прекрасно себя показал Шути!
А сколько отсылок! Я помню, Вилленгард еще в первом сезоне в 2005 упоминался, намеки на похищение луны и президентской жены и рыбные палочки с заварным кремом! Фраза 10го "sorry, i'm so sorry". Обещание Доктора потанцевать напоминает двухсерийку про противогазы, где Доктор, Джек и Роза спорили про танцы. А снежинка в конце напомнила о Снеговиках.
Poisonishes
Poisonishes
20 мая 2024, 01:22 #
@malika_2903: голограмма это косяк производства, думаю. Когда снимают нет же голограммы, может хотели её более реалистичной сделать, это же на пост-продакшене добавляют. Так что косяк не в актрисе или сценарии, а в том как галограмму нарисовали и одобрили.
Planeenger
Planeenger
12 авг. 2024, 22:50 #
@Poisonishes: не думаю, мне кажется, это социальный комментарий про молодежь нынешнюю и будущую, про то, что она не видит особой разницы из-за применения ИИ. Это её папа, он говорит ей знакомые фразочки, у него есть воспоминания. При этом показано, что она не может его потрогать и она прямо говорит о его смерти. Но, скорей всего не осознаёт до конца, в чем состоит невысказанная трагичность, над которой можно поразмышлять только самостоятельно.
Planeenger
Planeenger
12 авг. 2024, 22:44 #
@malika_2903: круг замкнулся, Чужестранка вдохновлена Доктором, а он теперь отвешивает алаверды)
borshik_ad
borshik_ad
06 мар. 09:23 #
@Planeenger: я аж затрепетала. Обожаю, когда сериалы переплетаются, пусть даже не намеренно
Litera_S
Litera_S
19 мая 2024, 22:45 #
Что за стекло, ради чего, невероятное разочарование.
Ourania
Ourania
19 мая 2024, 23:06 #
Моффат порадовал сильной эмоциональной серией, давшей возможность Шути раскрыться как актеру.
Как всегда Доктор после регенарации безрассуден, иначе не помчался бы сломя голову по незнакомой планете.
dkarnov
dkarnov
19 мая 2024, 23:50 #
После первых двух я уж думал всё. Но сценарий серии не так плох, единственное до чего могу докопаться, это до графики и локации. Даже не знаю как описать, но порой возникало ощущение что они в павильоне из пенопласта.
А, и да, в конце он сказал что любит есть, но это еда 11. Эти персонажи уже были, просто сейчас мы их увидели моложе?
Lefkadia
Lefkadia
20 мая 2024, 15:35 #
Ну наконец-то
Amyinthetardis
Amyinthetardis
20 мая 2024, 22:40 #
ВОТ ОН ДОКТОР КТО! Это то, за что мы любим Стивена Моффата (я не знаю, как он может, настолько хорошо чувствовать, какие серии нужно писать в этот сериал, но это было шикарно). Философия на тему войны и кому она нужна, тема брошенных детей и их смелых родителей. Всю серию держит в напряжении, я ревела половину эпизода. Это прекрасный эпизод, который я теперь буду советовать для знакомства с сериалом. Здесь прекрасна каждая секунда. И никаких параллельных реальностей, только люди и то до чего с годами нас довела собственная глупость и жадность
FokaPossum
FokaPossum
21 мая 2024, 02:01 #
Прям бальзам на душу после прошлых двух серий!
Хаверик
Хаверик
PRO
21 мая 2024, 11:24 #
Вот даже не знаю. Сама серия хороша, но…
Эта девочка с голограммой отца. Рядом стоит человек на мине? Сяду смотреть фотки! Меня пытаются уберечь? Не, буду ближе к опасности (ладно, этот момент еще можно понять, раз ее мама стала ангелом. Пусть).
Мне кажется эти моменты можно было и лучше переиграть. Но есть что есть
New2018
New2018
PRO
14 окт. 2024, 20:02 #
@Хаверик: актрисулька, видимо, чья-то дочь, иначе никак не объяснить отсутствие даже капли актерской игры))
andre5000
andre5000
PRO
21 мая 2024, 19:38 #
По атмосферности как в 2005 побывал, вайб предыдущей перезагрузки от Мастера (не того). А вот эти воинствующие клерики, это же те же, которые в одной из серий про плачущих ангелов?
EmilD
EmilD
21 мая 2024, 20:23 #
@andre5000: по сути как бы да, ибо век в серии такой же, 51-ый.
andre5000
andre5000
PRO
21 мая 2024, 20:24 #
@andre5000: * клирики😂
Leonius
Leonius
21 мая 2024, 20:45 #
Штош. Для меня Моффат всё.
Это даже серией сложно назвать, какой-то фанфик школьника.
Одна из худших серий ньюскула. Возможно, самая худшая.

Не понимаю, как многим комментирующим может нравиться: сюжета нет, сплошные условности и читы. Где тут старый добрый Моффат-то? Черти что и с боку бантик.
Давно я серии Доктора не перематывал - эту пришлось, невыносимо.
MarkRaffer
MarkRaffer
21 мая 2024, 21:21 #
@Leonius: ну ты видишь - публике отчего-то невыносимо больно, когда ты высказываешь критику и порой с аргументами... а публике хочется, чтоб все восхищались и высказывали слащавую похвалу, а за отсутствие восхищений - принимаются неистово минусовать, даже не вчитываясь, а в чём была критика. А так - да, неистово вас плюсую.
azabeth_who
azabeth_who
22 мая 2024, 02:25 #
ОЧЕНЬ хорошо. ОЧЕНЬ. первая серия из трех, которая безоговорочно понравилась, безоговорочно "докторская", со всем присущим ему гуманизмом. странно, что именно в этом сериале кого-то мог не устроить антимилитаристский месседж. да, мысль "война отвратительна" не нова (увы менее актуальной от этого она не становится), а вот итерация "вы воюете сами с собой и убиваете сами себя" - вполне. очень понравился Шути в его критике религии и военного капитализма. не скажу что НАКОНЕЦ-ТО увидела в нем Доктора, но наконец-то это Доктор в той ипостаси, которой мне не хватало.

тонально не все для меня ровно: Доктор, сыпящий остротами про игру на барабанах, очень хорош и очень Доктор, но тут лучше не вникать, что у нас несколько человек только что погибли. даже если девочка странно воспринимает смерть, зрители-то все равно относятся к этому как к трагедии. и фраза he's not gone he's just dead - прекрасная, но гораздо пронзительнее она бы звучала если бы говорящий понимал концепцию смерти. в общем, к этим элементам есть вопросы, но в остальном - сюжет, градус напряжения, мораль, то как она донесена до зрителя - отлично. именно с этой серии для меня сезон начался по серьёзке.
Суман
Суман
22 мая 2024, 03:12 #
Первая достойная серия за 6,5 лет? Собственно с последней серии Моффата. Я даже вошёл во вкус этого доктора и Руби, после двух мучительных эпизодов. Но если их обоих вернут какими они были в прошлых двух эпизодах, то всё конечно зря. Я даже видел адекватность Капальди+Клары в них.

Девочка, как отметили выше, какая-то умственно отсталая слегка, но ничего страшного, сольем это на контузию и депрессию во время войны. Каждый раз кайф ловлю какую "поучительную мораль" нам на этот раз преподнесут. Я как будто мультик для 5-летних смотрю, где нас каждый раз в конце серии учат что хорошо, а что плохо. Антивоенная и антикапиталистическая тема понятна была, но веру как-то умудрились тоже приплести, кота за уши блин, браво. Долой традиционные ценности видимо))00
aoyagi_rena
aoyagi_rena
24 мая 2024, 19:08 #
Это была бесконечно тревожная серия, затронувшая самые нервные аспекты - война, вера, религия.
Держали в напряжении до предела.
В очередной раз отмечаю, что доктор стал очень эмоционален и склонен к смене одежды - мне нравится !!!
Шпрот
Шпрот
24 мая 2024, 23:17 #
Испытываю какие-то странные впечатления от серии. Вроде, напряжённо, а вроде скучно. Где-то в середине стало скучновато. История хорошая, типичная моффатская сказка. От этой серии веет вайбами Пустого ребёнка, только там была мамочка, а тут у нас папочка. В целом серия понравилась, но от нового сезона и от нового Доктора веет какой-то противоестественностью. То ли я ещё не привык к новому Доктору, то ли отвык от ментально здорового Доктора. Надеюсь, к концу сезона определюсь нравится мне это или нет, но в любом случае новый сезон поражает и радует своим размахом
driveshaft
driveshaft
PRO
25 мая 2024, 21:54 #
Хороший эпизод, хоть и сюда сумели втиснуть лесбиянок и капитализм плохо. Будто во времена Двенадцатого вернулись.

Было бы смело, если бы уже в третьем эпизоде грохнули и спутницу и Доктора. Пока Руби выглядит таким Плохим волком. Как бы она не оказалась одной из Пантеона. Или дочкой Доктора или своей матерью.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
25 мая 2024, 22:31 #
> Как бы она не оказалась одной из Пантеона. Или дочкой Доктора

Ставлю на дочку кого-то из Пантеона. Есть тут одна интересная фанатская теория о происхождении Руби Сандей, завязанная на изначальных планах насчёт пятого сезона "Приключений Сары Джейн", которым было не суждено сбыться из-за смерти Элизабет Слейден. Не удивлюсь если Рассел Т. Дэвис просто взял планы на Скай Смит и немного их переписал и расширил.
Planeenger
Planeenger
12 авг. 2024, 22:53 #
@KonstantinRomeow: а может и то, и другое.
driveshaft
driveshaft
PRO
25 мая 2024, 22:06 #
Интересно, потеря ключа приведёт к тому, что кто-то не тот зайдёт в Тардис? Хотя сама сцена странная, Доктор же может щелчком дверь открывать и в первом же эпизоде по щелчку подсветку менял.
alavitka
alavitka
26 мая 2024, 01:18 #
О, вот это уже сильно наконец, и меня почти даже не потеряли. Был момент, когда чуть не выплеснули из люльки где-то на разборках алгоритма Вингарда против веры, но быстро поймали и вроде бодро закончили (хотя немного странно, что Манди улыбается концу войны, держа в руках концентрат несостоявшегося любимого). Критика войны и веры особо порадовала.
Enchantresss
Enchantresss
PRO
26 мая 2024, 14:40 #
Моффат пришёл, увидел и make Doctor great again. Это было очень сильно, мурашило всю серию.
Руби, Руби, кто же ты такая, что даже компьютер начал виснуть, когда искал твоих родных.

"Рыбные палочки и заварной крем" - услышала и сразу улыбка до ушей, очень люблю 11 Доктора.
SophietheValiant
SophietheValiant
26 мая 2024, 22:32 #
Ух, ну что тут говорить, замечательная серия во всех смыслах и на всех уровнях, нам очень сильно понравилось. Спасибо всей команде и Моффату и Расселу.
bludinfections
bludinfections
27 мая 2024, 19:57 #
бред
Aspen_Snow
Aspen_Snow
28 мая 2024, 18:10 #
Вот эта серия уже похожа на старого доброго ДК, хоть и очень моффатовская по духу, где никто не умирает до конца, любовь побеждает, а спутница... в общем, создалось впечатление, что Милли Гибсон играла Клару. Впрочем, я бы удивилась, будь оно иначе - Моффат как-никак) А вот за критику войн и религий определенно плюс.
ComicGirl
ComicGirl
02 июня 2024, 12:59 #
Дорогие хувиане, вы меня простите за тупую и оффтопную шутку, но сколько Алина с Соней заплатили Моффату за рекламу группы?
Всем kiss-kiss.
miroslava_22
miroslava_22
PRO
02 июня 2024, 17:33 #
miroslava_22
miroslava_22
PRO
02 июня 2024, 17:39 #
miroslava_22
miroslava_22
PRO
02 июня 2024, 17:40 #
miroslava_22
miroslava_22
PRO
02 июня 2024, 17:41 #
miroslava_22
miroslava_22
PRO
02 июня 2024, 17:42 #
fabulous_bu
fabulous_bu
02 июня 2024, 18:43 #
Спасибо господи, что воскресили один из моих любимых сериалов
Я уже отчаялась надеяться на интересные серии, но вот она новая эра Доктора 💪🏻🔥
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
03 июня 2024, 15:10 #
Сразу видно руку мастера, Мофат хорош
Аделайн
Аделайн
11 июня 2024, 19:05 #
Хотела зайти сюда и полайкать комментарии, с которыми совпадает моё мнение, чтоб отвести душу, но таковых не оказалось, так что придется самой писать.

Мне не понравилось. Задумка серии интересная - и необычная "скорая", и война на пустой планете, и трогательные папа с дочкой. Из этого такую конфетку можно было бы сделать!
Но Доктор, всю серию стоящий на мине, это трэш, который убивает все зачатки хоть какой-то логики. Я могу понять, что по сюжету необходимо было оставить его на одном месте и нагнетать драму, но сложно придумать более бессмысленный способ, чем тот что использовали в серии:
- во-первых, мина такая умная, что полчаса пытается определить, что на неё наступил живой объект (???), чтобы узнать взрываться ей или нет
- пока мина определяет это, Доктор на ней машет руками и прессованным телом солдата, и уже чуть ли не танцует, при этом мина всё ещё не понимает взрывать его или нет 🤡
- при всём при этом Доктор не может достать отвёртку, которой делает абсолютно всё, блин, в том числе бронированные стёкла в одном предыдущем спешле - я понимаю, что надо было сделать какую-то драму, а для этого сценаристам часто приходится преуменьшать возможности персонажа, но конкретно это - такое бревно в глазу, что вся "драма" ситуации и слезы Доктора даже никаких эмоций не вызывают.
- Руби, когда её просят принести что-то тяжёлое, прется черти куда, хотя ну например буквально в полуметре от Доктора лежит подходящего размера камень. Причем она не сильно беспокоится и не торопится, любуется планетами, тянет время, хоть Доктор и может подорваться в любой момент
Аделайн
Аделайн
11 июня 2024, 19:05 #
Про девочку, потерявшую отца даже не знаю, что сказать, совсем как-то это дико для меня выглядело "я не теряла отца, он просто умер, но он со мной". Он блин даже после смерти умудрился сделать в принципе невозможное, чтоб её спасти, и ноль эмоций, может это нюансы перевода, но для меня это было как "на отца пофиг, есть же голограмма" а это уже прям серьезная заявочка на сюжет новой серии "черного зеркала" о замене человеческих отношений технологиями

В общем, не получилось у меня проникнуться диалогами и закрыть глаза на всё вышеперечисленное, но серия всё же приятнее для восприятия, чем предыдущие в этом сезоне.
amaeru
amaeru
30 июня 2024, 09:50 #
Довольно странная серия, местами больше комичная, чем трагичная. Начну с хорошего. Понравилась идея того, что люди воюют сами с собой, и все это можно было бы ух как раскрутить. С корпорациями, которые наживаются на конфликтах, тоже все прекрасно. Скорые, которым проще добить, чем полечить, тоже в мурашки изначально кинули. Ну и ветку с девочкой и отцом и двумя клириками можно было бы как-то дожать. Раскрыть там персонажей, я не знаю.
Дальше то, что или посмешило, или заставило прижать ладони к лицу.
1. Удивительно тупая мина, которая добрых полчаса не могла понять, живой на ней стоит человек или не очень, хотя человек вполне себе дергается и эмоционирует. Ожидала, что таймер сработает, когда Руби скатилась к ногам Доктора, но нет, это не сильно подняло адреналин, делов то, одной спутницей меньше.
2. Невероятно и беспричинно затянутая сцена, где доктор просит кинуть ему заархивированное тело, но наша героиня хочет его именно передать. Чтобы что? Чтобы нагнать саспенса? Мы прекрасно знаем, что в середине сезона с ними ничего не случится, к чему было это все? Доктор просит не рисковать и не приближаться - зачем ты поступаешь иначе? Это не героизм, это глупость. Да, позже мы узнаем, что взрывом все равно бы все снесло, но это будет позже.
3. Чел, который получил разрешение взять с собой дочь НА ВОЙНУ, вместо того, чтобы оставить ее где-то на безопасной планете это просто 12\10. А и позже: вокруг хаос и угроза взрыва, а ребенок, который наверняка должен был быть обучен каким-то базовым вещам и обладать инстинком самосохранения, садится на землю смотреть фоточки.
amaeru
amaeru
30 июня 2024, 09:50 #
@amaeru:
4. Как доктор узнал, что батя-вирус по щелчку пальцев взломал всю корпорацию, а не какую-то там локальную сеть на отдельной планете?
5. Почему люди, которые только что осознали, что на планете нет противников и их любимые погибли зря, просто красиво стоят любуясь закатом (рассветом \ чем там еще)? Наверное, придумывают, во что бы им еще поверить.

Короче, идея серии на 10\10, а реализация что-то как-то на трояк
id182776041
id182776041
30 июня 2024, 23:27 #
ну как же хорош шути в своей эмоциональности, и как же хорошо у него получается показать доктора, нашего родного узнаваемого доктора, но в то же время обновлённого и другого. восторг ❤️
umaryan
umaryan
PRO
01 июля 2024, 17:25 #
Лучше предыдущих серий, Но все ещё значительно хуже предыдущих сезонов....
Иерарх
Иерарх
03 июля 2024, 00:28 #
В первой эре РТД самые лучшие серии в сезонах всегда были от Моффата... Походу традиция возвращается =3
Моффат, чертяка, вернулся и снова забожил. Боже, как же хорошо уже вторую серию подряд. Пожалуйста, продолжайте ^_^
Tarja89
Tarja89
06 июля 2024, 22:44 #
Как Доктор жестко по вере прошелся, мое уважение. Но людишки, устроившие бойню во имя неизвестно чего, это заслужили.

Задумка серии отличная, исполнение на 4. А главное - Доктор какой-то беспомощный и слабый, так нелепо, что он попал в эту ловушку, в первую очередь.

Mcmaffic
Mcmaffic
07 июля 2024, 21:14 #
Серия происходит в одной локации, но сохраняет чувство напряжения
Nordsway
Nordsway
PRO
09 июля 2024, 23:59 #
Задумка серии и стиль мне понравились больше всех предыдущих, всегда любила истории Моффата ❤️
Но я дико кринжанула, что Доктор уговорил AI (!) помочь по-отцовски) Девочка, которая считала, что голограмма - ее отец? 🥴 А также я эмоционально не поняла концовки, когда все стоят смотрят закат, аки хэппи энд…
P. S. Никому больше не кажется, что новый Док слишком много плачет и поет?)
Хаверик
Хаверик
PRO
11 июля 2024, 16:53 #
А что не так? С новой личностью меняется и характер, 10 вот вообще малоэмоциональным был
andreyck
andreyck
PRO
11 июля 2024, 18:05 #
@Хаверик: 10 малоэмоциональный? Взгляд побитого щенка, выпученые глаза, скрежет зубами, безумные улыбки это малоэмоционально?
Хаверик
Хаверик
PRO
11 июля 2024, 18:15 #
Может неправильно выразилась, но он точно был более хладнокровным
andreyck
andreyck
PRO
11 июля 2024, 18:21 #
@Хаверик: да, размазней как этот он был только в свои последние 20 минут
id264460076
id264460076
12 июля 2024, 09:23 #
@Хаверик: насчет смены характеров соглашусь
Nordsway
Nordsway
PRO
22 авг. 2024, 01:27 #
Согласна, что характер будет отличаться, каждый актер что-то привносит. Но мне этот конкретно вайб не зашел, хотя Шути сам по себе очарователен
Filadora
Filadora
13 июля 2024, 13:26 #
Ну наконец-то закончились какашки, пердеж и орущее нечто уровня цирка-шапито, подаваемое нам как суперзлодей. Я уж думала не дождусь настоящего Доктора. Ошибалась. Ура! В сериал вернулся смысл, есть над чем подумать и попереживать. Плюс загадочная история Руби.
shurochka_a
shurochka_a
14 июля 2024, 19:18 #
Вот это контраст с первыми двумя сериями! Впервые за долгое время в докторе меня даже пробило на слезу 💔
V4L-RUINER
V4L-RUINER
27 июля 2024, 17:57 #
После первых двух на удивление отличная серия!
vla_da
vla_da
03 авг. 2024, 11:26 #
А мне кажется Варада Сету ТАК похожа на Сьюзан !!!
Planeenger
Planeenger
12 авг. 2024, 22:59 #
@vla_da: а мне вспомнилась рядовая Васкез их Чужих
ChrisBlack
ChrisBlack
12 авг. 2024, 18:13 #
Хорошая серия, но именно на фоне предыдущих в этом сезоне. Очень много пустой болтовни и шаблонной философии, но хотя бы в репликах Шути реально просматривался Доктор и играл он тоже здорово. Надеюсь не останется лучшей серией сезона.
irinaaa_an
irinaaa_an
PRO
17 окт. 2024, 07:29 #
"Вера - волшебное слово, которое позволяет не думать самостоятельно"
"Теперь верующей нужны доказательства?!"

Спрессованое тело это жуть какая-то 🫣

Жду разгадки откуда же взялась Руби!
okshinaolga
okshinaolga
17 нояб. 2024, 15:30 #
Гатва прекрасен!!!
vmerkalin99
vmerkalin99
15 дек. 2024, 02:04 #
Комментарий удален
Planeenger
Planeenger
20 дек. 2024, 04:49 #
@vmerkalin99: Ну, это по-прежнему Доктор, что ещё сказать) А единого мнения нет и быть не может, иначе все бы мы были одним человеком.
Terol
Terol
PRO
01 янв. 11:41 #
Честно говоря твист с вирусом-отцом-ИИ не зацепил. Они несколько раз проговорили, что компания соблюдает принцип допустимых потерь на поле боя. Четко проговорили, что от Доктора взорвется половина планеты. Ждал, что мина не взорвется именно из-за того, что взрыв приведет к НЕДОПУСТИМЫМ потерям.

В целом действительно хорошая серия, но уровень балагана от второстепенных персонажей (сократив их количество на квадратный метр минного поля, блин) портит впечатление.
Mr_November
Mr_November
09 янв. 01:04 #
Мммм. А что нормальных реакция на ситуации не завозили. Они поют песню , доктор стоит на мине, его спутница улыбается шутит, ребенок увидел голограмму отца и побежала к нему обниматься ( там страшный робот катается, девочка переключилась на фотки??? Почему никто не решает вопросы мины. Тип весь сериал для зумеров?. Подмена понятий , что важно , а что может и полнейшая тупость.Ооо давайте споем песенку, может потанцуем. Понятно почему там все с пылью воюют.
Draznilla
Draznilla
16 янв. 19:32 #
Только начала смотреть, но The Skye Boat Song резанула по сердцу, в хорошем смысле) аж перемотала, послушать ещё раз, как Доктор напевает ее😍
Отсылка с рыбалки палочки и заварным кремом заставила меня плакать
_Jackdaw_
_Jackdaw_
14 апр. 15:10 #
Эта серия просто замечательная. Настолько в духе 11-го Доктора. Концовка заставила рыдать. Отличный эпизод.
Сезон с Шути очень неоднородный пока, уже и не знаешь, чего ждать дальше.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама