s01e03 — Destiny

Аколит — s01e03 — Destiny

Моя оценка

3.201
MyShows
(793)

Где посмотреть

Disney Plus
Источник
Длительность: 44 мин.
Даты выхода: 11.06.202411.06.2024 15:00
Всего просмотров: 5 00663.06%

Описание

На таинственной планете начинается трагическое путешествие двух сестер.

s01e01 - Lost / Found
s01e02 - Revenge / Justice
s01e03 - Destiny
s01e04 - Day
s01e05 - Night
s01e06 - Teach / Corrupt
s01e07 - Choice
s01e08 - The Acolyte

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии

221
Инструкция использования
msev
msev
PRO
11 июня 2024, 08:11 #
Чувствую, скоро начнётся знатный срач :-D
HoppYork
HoppYork
11 июня 2024, 10:21 #
Комментарий удален
Hidji
Hidji
12 июня 2024, 04:43 #
@msev: или обосрач, в зависимости от того, сбудутся ли предсказания))).
sberboing
sberboing
11 июня 2024, 20:59 #
Так серия вроде завтра выходит
Garet
Garet
11 июня 2024, 21:13 #
@sberboing: когда у нас завтра, у них еще сегодня, планета шарообразная.
sberboing
sberboing
11 июня 2024, 21:17 #
😀😀😀
msev
msev
PRO
12 июня 2024, 05:59 #
@Garet: Это у вас в районе МСК ещё "вчера", а у нас в Приморском крае уже давно "завтра" настало :-D
Сериальщик732
Сериальщик732
12 июня 2024, 12:23 #
@Garet: ещё есть те кто верить этот бред ? Плоская она , нет ее одного доказательства что она шарик 🤣 даже звучит тупо что, типо под нами кто-то живёт
Garet
Garet
12 июня 2024, 12:28 #
@Сериальщик732: под нами слоны, под ними черепаха.
Сериальщик732
Сериальщик732
12 июня 2024, 13:34 #
@Garet: этом больше логике чем том что, огромная космическая курица яйца несёт а там потом люди заводятся 🤣
Qtilla
Qtilla
12 июня 2024, 08:00 #
Пожалуй, дропну этот недоджедайский лесбоэпос. Реально всё как говорили
Garet
Garet
12 июня 2024, 08:24 #
Нуууу, а разговоров то было. Всю серию чет сидят, трындят, этого и в сасоке полно было.
Choly_Cavel
Choly_Cavel
12 июня 2024, 10:49 #
это какой-то художественный прием, или типа, да и так пойдет? почему близняшки то с одним лицом, то с разным? чтобы мы понимали кто есть кто? или двух одинаковых чернокожих актрис нет? ну ладно в нужном возрасте, там понятно "типа" звезда играет. но дети то чего разнолицие? 🤷
501st
501st
12 июня 2024, 18:36 #
@Choly_Cavel: ну дети разнолицые видимо как раз для идентификации, ну и они постоянно в одном кадре мелькали (в отличие от взрослых, вот их одна и играет), ну и как ни странно, два актёра дешевле и быстрее, чем комбинированные съёмки, кто бы мог подумать
Choly_Cavel
Choly_Cavel
12 июня 2024, 22:45 #
@501st: со взрослыми тоже был такой момент когда разные актрисы были. Это странно было. То одна , то разные, когда рядом.
Choly_Cavel
Choly_Cavel
12 июня 2024, 11:02 #
ну и кто запулил детей этой изгнанной ведьме? сила? или они их сами украли 🤔 ну SWEROK ещё задолго до релиза предупреждал что сериал снимают феминистки-лесбианки (это не упрёк а факт). Так что имеем то что имеем.
501st
501st
12 июня 2024, 18:39 #
@Choly_Cavel: очевидно, что Силой зачали, ритуалами. можете погуглить Darth Vader #25, идея не новая, написана, кстати, белым мужчиной
Wefast
Wefast
13 июня 2024, 03:31 #
@501st: одна же из матерей сказала, что их привела. Возможно 1 биологическая мать. А может и вовсе не матери они обе
DarvTormen
DarvTormen
13 июня 2024, 11:31 #
@Wefast: " привела & # 34; - это видимо перевод. Она их создала;
porco
porco
17 июня 2024, 14:27 #
@Wefast: одна "выносила", вторая "создала".
По крайней мере мы теперь знаем, кто в этой паре бутч.
GonReborn
GonReborn
PRO
12 июня 2024, 11:04 #
Скучноватая серия. Шок контента с манипуляцией силы не получилось, да это занятно, но можно предположить что Палпатин был не единственный кто бы так захотел сделать. Мей начала пожар, но что то мне подсказывает что по поводу смерти ковена из за это все таки была ложь и их убили Джедаи? Посмотрим. Дети играют совсем плохо, серию спас Сол с его распологающим добрым лицом.

А то что одна создала, другая выносила вообще проблем не вижу, это ковен женщин все таки, и отношения там будут соответствующие. Да и вообще мир зв огромный, самое тупое что можно требовать от него это присутствие только традиционного понимания любви, именно там место для множества вариантов таких чувств.
Choly_Cavel
Choly_Cavel
12 июня 2024, 11:39 #
Показать комментарий
Togusa
Togusa
12 июня 2024, 12:06 #
@Choly_Cavel: да, поэтому в фантастике все герои должны быть белые мужики, как я привык
Garet
Garet
12 июня 2024, 12:32 #
@Togusa: вот раньше то в ЗВ одни белые мужики были, сейчас то сделали инклюзивно.
Ytzin
Ytzin
18 июня 2024, 19:53 #
Комментарий удален
Poisonishes
Poisonishes
15 июня 2024, 04:52 #
@GonReborn: я только сейчас поняла, что Сол это гг из игры в кальмара.
Choly_Cavel
Choly_Cavel
12 июня 2024, 11:06 #
- где их отец?
- у них нет отца.

отссылку к скрытой угрозе ощущаю я.
brisco
brisco
14 июня 2024, 21:04 #
@Choly_Cavel: тоже сразу об этом подумала
Choly_Cavel
Choly_Cavel
12 июня 2024, 11:23 #
ведьмы не успели эвакуироваться и задохнулись 🤔 или предыстория не закончена и джедаи набедокурили 🤔
Planeenger
Planeenger
PRO
30 июня 2024, 15:51 #
@Choly_Cavel: ставлю на второе, очень многое недоговаривают, интригаааааа
mandrygin95
mandrygin95
12 июня 2024, 12:02 #
Как же это плохо,когда только анонсировали проект,по названию были надежды на хорошую историю раскрывающую тайны обучения темного ученика силы.Еще и период взяли,когда ситхи были максимально уязвимы.Но с каждым днем ожидания и получения новой инфы становилось понятно,что проект вообще о чем-то другом.И сейчас после выхода этого «шедевра» очевидно,что это даже не достойно звездными войнами называться,даже на фоне последних говно-проектов Диснея.Это какое-то окно овертона или что?Такими проектами Дисней заставляет нас полюбить трилогию сиквелов,обивана,асоку?Потому что смотря это у меня все больше мыслей о том,что не так уж и плохо оказывается было,видимо пробить дно не достаточно и можно погружаться еще глубже.Ну и по классике,боже,храни Андора
Garet
Garet
12 июня 2024, 12:36 #
@mandrygin95: Да послушать интервью авторКИ на тему аколита и будет понимание, что стремление было сделать не хороший продукт по ЗВ, а высказывание назло всем традиционным устоям.

Просто, как обычно получается, аудитории срать на это вот высказывание, они хотят больше качественного контента по любимой франшизе, потому она и напихивает авторессе заслуженную, полную панамку известно чего.

Андор ведь почему всем зашел - это самобытная история, где франшиза ЗВ это вообще фон и замени ее на наши реалии - это все равно будет хорошей историей.
MaxReveur
MaxReveur
14 июня 2024, 01:12 #
@Garet: И что иронично, если верить, конечно, то Тони Гилрой далеко не самый большой фанат ЗВ, а скорее даже наоборот. Просто таланта больше как и желания сделать что-то, качественное что потом не стыдно в резюме указать.
Planeenger
Planeenger
PRO
30 июня 2024, 15:54 #
@Garet: чисто мои мысли про Андор, плюс к истории, но минус к принадлежности, для меня это вообще не ЗВ ни разу
Togusa
Togusa
12 июня 2024, 12:16 #
Занятно, судя по тому же Торбину, который медитировал 16 лет, а потом радостно выпил склянку яда, должно было быть совершено злодейские зло. Там паралельно с пожаром джедаи весь храм что-ли вырезали, а потом сбежали, кроме Сола?
501st
501st
12 июня 2024, 18:40 #
@Togusa: видимо да, и будут это 5 серий мусолить
deanwalking66
deanwalking66
16 июня 2024, 22:48 #
@Togusa: либо у него просто поехала крыша после того как у него в голове ведьма полазила
Planeenger
Planeenger
PRO
30 июня 2024, 15:57 #
@deanwalking66: вот да, может с него всё и началось. Сработала ведьмовская МК Ультра.
Planeenger
Planeenger
PRO
30 июня 2024, 15:56 #
@Togusa: тогда бы они все так загоревали, наверное. Или кто-то нагородил больше остальных.
HoppYork
HoppYork
12 июня 2024, 12:42 #
Столько плакали про Эпизод 3, что "уничтожит" Звёздные Войны, а там показали аналог Сестёр Ночи. Представляю как горели бы "логичные" ребята если бы они узнали про Сестёр Ночи у которых мужики рабы.
И к слову про отсутсвия отца. Мать Энакина сказала тоже самое про его отца - его не было!
Это фикшн, здесь может быть что угодно и это нормально
mandrygin95
mandrygin95
12 июня 2024, 13:05 #
Да только у энакина «отцом» был палпатин,а у этих двух какие-то непонятные ведьмы-лесбухи.Тогда вопрос разве можно сравнивать уровень силы и влияния Палпатина и какой-то непонятной ведьмы?Я напомню манипуляция силой для зачатия жизни очень сложный процесс,таинство этой процедуры было доступно только двум темным лордам — Плэгасу и Палпатину.Так о чем речь,как это может быть нормой когда сложную около невозможную процедуру которую могли делать одни из сильнейших форсюзеров,доступна какой-то ведьме бомжихе?
Choly_Cavel
Choly_Cavel
12 июня 2024, 13:07 #
@mandrygin95: что-то я упустил момент где у Энакина Палпатин папа 🤔
HoppYork
HoppYork
12 июня 2024, 13:20 #
@mandrygin95: Звёздные Войны большая вселенная, однозначно говорить что это могли сделать только два тёмных лорда глупо. У Силы много имён и видов
GonReborn
GonReborn
PRO
12 июня 2024, 13:49 #
@Choly_Cavel: в комиксе каноническом рассказывалось что Палпатин экспериментировал с силой и внедрил плод в Шми. Но то что он это делал, не делает его буквально отцом. Скорее создателем.
HoppYork
HoppYork
12 июня 2024, 13:54 #
@GonReborn: это и имеется ввиду, зачатие было не обычным в двух случаях
Choly_Cavel
Choly_Cavel
12 июня 2024, 14:08 #
@timerrekt: 1. Инцест, 2. Изнасилование? 😁
Garet
Garet
12 июня 2024, 14:21 #
@Choly_Cavel: после выхода оригинальной трилогии появилось творчество фанатов в виде РВ, от годных задумок, до убогих порнофанфиков и уже на этой основе было новая трилогия, которую, кстати, в свое время многие невзлюбили, так как Лукас в сказку-космовестерн с четкой моралью и посылом привнес политоту, медихлорианы и вот это все.
mandrygin95
mandrygin95
12 июня 2024, 14:47 #
Политика и мидихлорианы,были изначально во Вселенной.Лукас множество раз говорил что он выносил эту идею со времен написания сценария к новой надежде.Но тогда у него был один шанс на успех,поэтому было принято решение снять детскую сказу на массовую аудиторию.Приквелы же полностью раскрывают лор зв и изначальную задумку лукаса
mandrygin95
mandrygin95
12 июня 2024, 14:49 #
Комментарий удален
msev
msev
PRO
12 июня 2024, 15:54 #
@mandrygin95:
Garet
Garet
12 июня 2024, 16:34 #
@msev: Когда шутка из сауспарка оказалась нихрена не шуткой уже не знаешь, смеяться или грустить.

Кстати, картман не только требовал заменить всех (даже блюдо в ресторане) на черную лесбуху, но и чтоб уныло было. С этим авторы подобных фанфиков по ЗВ успешно справляются, кстати, ведь проблема сериала далеко не в повестке, а в том, что это унылое, тягомотское говно, где все только и делают, что языками чешут.
msev
msev
PRO
15 июня 2024, 07:49 #
@GonReborn: Да, в комиксе каноническом с позиции Диснея - он вышел 19 декабря 2018 г. Ещё хочу заметить, что 11 июня 2024 г. мы вдруг узнали, что в зачатии Энакина нет ничего сверхординарного и для повторения "процедуры" достаточно 2-х лесби-ведьм. Канон ли это? Ну типа да, да только клал я на него с большой колокольни, если честно )) Если вашу психику такие нововведения не травмируют, то Ок - дело ваше ))
GonReborn
GonReborn
PRO
15 июня 2024, 10:16 #
@msev: ну так не важно как воспринимают отдельные фанаты, вонять будут всегда, а канон есть канон какой бы он ни был. Пока канон от Диснея основной и остается только на него опираться. В ином случае такие бы люди просто не смотрели то что выходит под эгидой Дисней и всё. А то удобно устроились, что нравится типа норм, что не нравится ууу злющий дисней всё испортил как они могут.
msev
msev
PRO
15 июня 2024, 15:30 #
@GonReborn: Т.е. по сути у кого есть деньги (напоминаю, что ЗВ купили за 4 млрд. долл.), тот и решает что есть канон, логично? Логично. Только беру я неизвестно откуда 5 млрд. долл., покупаю ЗВ и теперь уже я решаю, что есть канон, а именно...ну вот хочу я так: поклонение "звездным табуреткам" и рождение всех джедаев через "ножницы" негро-лесбо-ведьм. Канон это? Безусловно, канон! А для людей, которые жили этой вселенной в течение полувека - это будет каноном? Вряд ли ))
porco
porco
17 июня 2024, 14:31 #
@msev: ну партеногенез и сейчас вполне себе известен, другое дело что со сложными организмами и тем более человеком успехи весьма сомнительно. Так что тут Сила должна заменить электронный микроскоп и наноманипуляторы. В рамках вселенной ничего невероятного в этом нет.
msev
msev
PRO
12 июня 2024, 12:50 #
Господи, я не хочу даже обсуждать эту серию. Плохо абсолютно все. Хер с инклюзивностью и дайверсити, самое страшное, что духом ЗВ тут и не пахнет. Надеюсь, эту мадам больше не подпустят к данной вселенной на расстояние пушечного выстрела:
Garet
Garet
12 июня 2024, 14:26 #
@msev: забавное интервью видел, где она давала совет новым режиссериням на своем опыте, мол, даже если ничего не умеешь - делай вид что умеешь и (тужься) выпускай как можно больше контента, пока белые члномрази не отобрали у тебя такую возможность, так как они ненавидят баб.

Вариант, что ее поперли из-за бездарности и профанства не рассматривается, да.
msev
msev
PRO
12 июня 2024, 14:38 #
@Garet: Смотрю, она от скромности точно не умрёт. При просмотре этой новости, почему-то вспомнился анекдот про мартышку, которая и умная, и красивая:
fluffyevil
fluffyevil
12 июня 2024, 20:45 #
@msev: На соседа моего похожа.
Hidji
Hidji
13 июня 2024, 00:16 #
@msev: представляю, какую дичь она сотворит из Ревана... сразу грустно🥺
MaxReveur
MaxReveur
14 июня 2024, 01:15 #
@msev: да это же Никишин из команды КВН "Уездный город"!

https://.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%88%D0%B8%D0%BD_.jpg
msev
msev
PRO
14 июня 2024, 04:35 #
@MaxReveur: Никишин явно симпатичней ))
Сокращённая ссылка для тех, кто не на моб. приложении : http://surl.li/umicw
MarkRaffer
MarkRaffer
12 июня 2024, 21:02 #
@msev: как ты посмел эту квир-персону назвать мадамой?
HoppYork
HoppYork
12 июня 2024, 13:02 #
Кстати, когда Оша просыпается на корабле на фоне можно увидеть Торбана с уже порезанным лицом. Так что они точно делов наделали там
Nog
Nog
12 июня 2024, 13:22 #
Картинка не новая, но всё равно подходит.
VBI
VBI
12 июня 2024, 14:16 #
Комментарий удален
msev
msev
PRO
12 июня 2024, 14:42 #
@VBI: Уа-ха-ха!!! Тоже когда смотрел, почему-то вспомнил про "ножницы" )) Млин, какое там нафиг зачатие "силой"? :-D
arcwinolivimrus
arcwinolivimrus
12 июня 2024, 14:21 #
Это уже за гранью добра, хуже дерьма в жизни не видал. Это ж надо уметь, показать флешбек, от которого только еще больше вопросов.
xaenael
xaenael
12 июня 2024, 14:38 #
Да что за бред?! Вуки-джедаи?? Да никогда такого не было! Ведьмы с матриархальным обществом, практикующие магию на основе тёмной стороны силы?? Да никогда такого не было в звёздных войнах!

Кто не понял это сарказм, всё это уже было в звёздных войнах, да и не только в расширенной вселенной, но и в каноне, еще до диснея, серия интересна в плане раскрытия персонажей, ведьмы хороши, только их магия какого-то голубоватого цвета была, а не зеленая как у датомирских ведьм, может они не темную сторону силы используют? Сериал в целом нравится, пока что в предвкушении следующей серии.
mandrygin95
mandrygin95
12 июня 2024, 14:55 #
А где здесь претензии к Вуки-джедаям и ведьминскому обществу.Я вижу только претензии к огромной повестке,слабому сценарию и сюжету,херовой актерской игре,миллиону клише,и самое главное к нарушению лора вселенной,тупой квир амебной хуйней,которая в душе не знает,что такое звездные войны
HoppYork
HoppYork
12 июня 2024, 15:15 #
Давай по пунктам, какая повестка? Интервью вырванные из контекста не считается, «нарушение лора» это ты про зачатие без члена которое уже было в каноне, в фикшен вселенной где есть магия.
Херовая актерская игра, давай имена, таймкоды.
Миллионы клише, ты смотришь дженерик сериал, не артхаус, с таким «минусом» можно про весь контент говорить по ЗВ, но готов услышать пример.

Я не называю этот сериал топовым, но то что вы тут устроили с этим хейтом это смешно
xaenael
xaenael
12 июня 2024, 15:18 #
@mandrygin95: ну расскажи про лор вселенной, что именно было нарушено? А то тут много таких знатоков зв, которые даже войну клонов не смотрели.
mandrygin95
mandrygin95
12 июня 2024, 17:16 #
Окей,сразу же в первые пять минут 1 серии нам упоминают,что у гг 2 матери,зачем нам эта инфа?Дальше,ни одного белого цисгендерного мальчика юнлинга в храме джедаев не было,были черные,азиаты,мулаты,девушки,но белого мальчика не было.Потом во 2 серии бодиеозитивный джедай весом в 250+ кг,сука,жирный джедай,ДЖЕДАЙ КАРЛ,те кто постоянно подвержен физическим нагрузкам.Еще продолжать?Некст пункт зачатие с помощью силы,литерали,было доступно только Плэгасу и Палпатину,никогда больше это не упоминалось.Не было никаких других форсюзеров с такой абилкой,а тут сразу появляется черная лесба по силе сравнивая с двумя почти сильнейшими ситхами в истории ЗВ,ты рофлишь,кринжик?Херовая актерская игра здесь повсюду,чего стояли срачки детей всю эту серию.Миллион клише,окей,типичная история про злого двойника,объективизация накаченного мужика в 1 серии,еще нужно?Смешно читать твои комменты,чел,который готов жрать любое говно и закрывать глаза на откровенный шлак
mandrygin95
mandrygin95
12 июня 2024, 17:16 #
Задавай вопросы,я тебе расскажу
mandrygin95
mandrygin95
12 июня 2024, 17:19 #
Комментарий удален
HoppYork
HoppYork
12 июня 2024, 17:39 #
@mandrygin95: Упоминание 2 матерей потому что у неё 2 матери, логично думаю. Про колличество белых янглингов ну это сюр, их никто не запрещал, просто в этот момент в этом классе их не было, совпадение такое вот (думаю создатели этого шоу захотели забейтить таких как вы, расистов) . Про толстого вообще пофиг, он комик релиф, и он я уверен великий воин, в будущем выживший 66, но это не точно. Ну и самое главное твоё упорство про то что только Плэгас мог это сделать, это бред, вселенная разрастается и дальше будет больше сильных форс юзеров (никто тебе не сказал что только они могли это сделать и больше никогда такого не будет).
HoppYork
HoppYork
12 июня 2024, 17:45 #
@mandrygin95: Ну и самое главное, конечно ты так приебыватся будешь если сразу с негатива зашёл в сериал. Сцена из 5 эпизода, Люк и Грогу старший : - "What's in there?" - "Only what you take with you."
xaenael
xaenael
12 июня 2024, 17:48 #
@mandrygin95: чел, понятно что ты кроме приквелов/сиквелов больше ничего не знаешь про зв и то как Сила работает, к тебе только один вопрос, зачем ты смотришь этот сериал, если он тебе так не понравился? 💩
mandrygin95
mandrygin95
12 июня 2024, 18:53 #
Ахахахаха,челикс посмотревший два мультсериала,будет мне затирать про ЗВ?Угомонись,я 20 лет в фандоме,а ты поставив в ник имя расфоршеного полупокера из СР заделался дохуя фанатом?Ни один твой тейк и гроша ломанного не стоит,фанат вОиН кЛоНоВ
mandrygin95
mandrygin95
12 июня 2024, 18:56 #
Я лоялен ко всем проектам зв,так как всем сердцем люблю эту вселенную.И аколита я ждал,хотя большинство тру фанов знали что будет шлак.Но когда за 3 серии нам показывают дерьмо,я объективно говорю что это дерьмо.Был бы проект хорошим,не имел бы самых низких оценок.А вот почему ты защищаешь этот высер,мне интересно
xaenael
xaenael
12 июня 2024, 19:03 #
@mandrygin95: да не трясись ты так
mandrygin95
mandrygin95
12 июня 2024, 20:11 #
Слит🫡Гуляй,дядя
xaenael
xaenael
12 июня 2024, 20:13 #
@mandrygin95: 🤡
mandrygin95
mandrygin95
12 июня 2024, 20:18 #
Продолжай сам ставит себя плюсы,а меня минусит
dezmond774
dezmond774
12 июня 2024, 14:42 #
Маленькая девочка поджигает тетрадку и... все культисты лежат мертвыми. Даже не у огня.
Пацан в прошлой серии медитировал десять лет наверное в попытках развидеть это дерьмо.
HoppYork
HoppYork
12 июня 2024, 15:10 #
Может тебе не всё показали? А что показали ты не заметил?
Paramelion
Paramelion
16 июня 2024, 01:54 #
@dezmond774: Я думаю всё проще, он выпил яду, что бы выпилиться из этого проекта поскорее
msev
msev
PRO
12 июня 2024, 15:01 #
И чтобы ещё чуть "накинуть на вентилятор", официальная инфа по сериалу: съемки «Аколита» стартовали еще в 2020-м, а завершились в июне 2023-го. Это один из самых дорогих проектов в истории «Звездных войн» — его примерный бюджет составляет $200 млн, что в 2 раза превышает затраты на съемки «Мандалорца».
msev
msev
PRO
12 июня 2024, 15:56 #
@msev:
HoppYork
HoppYork
12 июня 2024, 16:21 #
У тебя скоро злоба из ушей польется, а толкового так ничего и не написал. Бюджетно выглядит, да. Но какие то общие вбросы про сценарий «плохой» без внятного описание что имеется ввиду - ерунда.
msev
msev
PRO
12 июня 2024, 16:40 #
@timerrekt: Спасибо, о великий мастер комментариев, что указал на мой косяк! Специально ради Вас буду меняться в лучшую сторону! Пишите ещё, ваше мнение очень важно для нас ))))
msev
msev
PRO
12 июня 2024, 16:40 #
@msev:
msev
msev
PRO
12 июня 2024, 16:41 #
@msev:
EVA-000
EVA-000
12 июня 2024, 16:43 #
Вы свои комментарии видели вообще?🤦🏻‍♀️🤡
HoppYork
HoppYork
12 июня 2024, 17:01 #
@msev: я что то неправильное написал? Жду внятности! Советую менятся к лучшему, и даже не врать себе про "бюджетность" и "нелогичность", потому что кишка тонка потом обосновать, а честно писать: "Я гомофоб, и мне кажется все ненавидят белых мужиков"
EVA-000
EVA-000
12 июня 2024, 17:06 #
А я вот девушка и ничего против других девушек традиционной и не традиционной ориентации не имею. Эта с позволения сказать «режиссерка» просто рушит все каноны, а вы ее защищаете. Нет смысла, что-то объяснять или доказывать таким людям как Вы, все равно не поймете.
HoppYork
HoppYork
12 июня 2024, 17:08 #
@EVA-000: пример нарушения канона в студию, девушка
Lotra
Lotra
PRO
12 июня 2024, 17:49 #
@timerrekt: вы как из методички. Фанаты: "сериал плохой, потому что пропихивая повесточку наделали кучу дыр в лоре"
Сочувствующие и авторы: "вы все гомофобы!"
HoppYork
HoppYork
12 июня 2024, 17:53 #
@Lotra: пример нарушения лора в студию
xaenael
xaenael
12 июня 2024, 18:04 #
@timerrekt: что и требовалось доказать толком никаких примеров привести не могут, только минусы ставят и ноют о том как их чувства задевают темнокожие лесбиянки, такие уж нежные снежинки 🤡
xaenael
xaenael
12 июня 2024, 18:09 #
@timerrekt: msev - просто еще один чел который ничего не знает про зв и люто ненавидит всё что с ними связано, хотя я вообще не понимаю причины его тряски, это как после 7 эпизода Кайло Рена называли ситхом, такие эксперты лора и знатоки everywhere 😅
msev
msev
PRO
12 июня 2024, 18:13 #
@BusterCasey: Судя по вашей риторике, вы являетесь представителем "школьного поколения", поэтому открою для вас жизненную мудрость: если что-то выглядит как говно и пахнет как говно, то велика вероятность того, что это говно и есть. Вопрос закрыт.
xaenael
xaenael
12 июня 2024, 18:16 #
@msev: не угадал, я миллениал и все приквелы смотрел в кинотеатре когда мне было 10-15 лет, я уже достаточно зрелый и мудрый чтоб не удивляться темнокожим или лесбиянкам и не тыкать на улице в них пальцем, желаю и тебе расширить кругозор мышления.
P.s про 1-3 эпизоды во времена когда я учился в школе в интернете писали абсолютно тоже самое что сейчас пишут про сиквелы и сериалы, haters never change, they need to hate for the sake of hate.
Lotra
Lotra
PRO
12 июня 2024, 18:33 #
@timerrekt: а давайте вы лучше распишите, что интересного и нового приносит данный сериал в лор? вам и без меня тут уже объясняли много раз, почему идея плохая, так что хотелось бы понять, что такого классного принес аколит в ЗВ, кроме того, что магистра джедая можно завалить обманным финтом из боевика начала девяностых?
HoppYork
HoppYork
12 июня 2024, 18:42 #
@Lotra: она пожертвовала собой, была тупиковая ситуация, не вижу здесь проблемы, если создатель хочет убить персонажа или спасти для рассказа истории это нормально. Вышло пока только 3 эпизода, нам рассказывают историю, нужно сидеть и уважительно смотреть не напрыгивая на все "минусы" как гиены. "let them cook"
maxbrownium
maxbrownium
PRO
12 июня 2024, 18:53 #
@msev: Какой же ты ранимый оказывается) Чуть прочитал мнение, которое с твоим не бьется, аж заистерил и скрины на всеобщую вываливать начал) А что бы что, чем мотивирован этот скринпостинг? Что б такие же как ты, списывающие с методички, поулюлюкали с иного мнения? Детский сад гспд)
Lotra
Lotra
PRO
12 июня 2024, 18:55 #
@timerrekt: а про лор-то будет? Тупиковой ситуации там не было. Только не для магистра джедая) Иначе они бы дохли, как мухи.
HoppYork
HoppYork
12 июня 2024, 18:57 #
@Lotra: с прискорбьем сообщу, они дохли как мухи (и это нормально)
yurkaaaa
yurkaaaa
12 июня 2024, 19:01 #
@timerrekt: ахах, сидеть и уважительно смотреть) очередной куколд вылез из шкафа)
Lotra
Lotra
PRO
12 июня 2024, 19:02 #
@timerrekt: чего? О_о Где? Можно примеры?
В третий раз спрашиваю, что интересного Аколит по вашему мнению принес в ЗВ?
HoppYork
HoppYork
12 июня 2024, 19:10 #
@Lotra: это была отсылка к Order 66. А про ваш вопрос, - историю которую мне рассказывают и персонажей которых мне показывают это и привносится в ЗВ. Просто ваш вопрос очень глупый, думал вы передумаете. С таким подходом можно каждому сериалу/книге/комиксу по ЗВ задавать. "Что они привносят?" Они привносят истории и персонажей, увеличивают размер вселенной, углубляют её историями этого мира.
HoppYork
HoppYork
12 июня 2024, 19:12 #
@Lotra: нам показали только 3 эпизода, мне интересно узнать что будет дальше. Вопрос ваш не корректен - сериал ещё даже не на экваторе
Lotra
Lotra
PRO
12 июня 2024, 19:25 #
@timerrekt: *фейспалм*. Я думала, вы к новому канону апеллировать будете, я за ним не особо слежу, а вы к приказу 66. Удар в спину от подготовленных дружественных бойцов, которые брали численностью и внезапностью? При этом часть падаванов и джедаев ухитрилась выжить так, что за ними потом еще специально обученные инквизиторы охотились. Ну да, ну да, дохли как мухи.

Мой вопрос вполне конкретен. Если вам нравится сериал - это ваше дело. Но пара героев - этого очень мало на фоне рекламы "адепт темной стороны силы, рассвет джедаев, высокая республика". Я не понимаю, как имея на руках еще ни разу не экранизированную эпоху ЗВ, ситхов в самом сложном положении за всю их историю (спасибо Бейну и правилу двух), можно за три серии показать так мало. Вы неправильно пишите. Не нам показали всего три эпизода, а нам показали уже три эпизода. Это, на минутку, 120 минут хронометрожа. Это же два часа!
HoppYork
HoppYork
12 июня 2024, 19:40 #
@Lotra: жанр сериала и его стиль повествования - детективная интригующая история, нам будут показывать больше, история только начинается

К логике действий персонажей я не приебываюсь, это глупо.
Garet
Garet
12 июня 2024, 21:08 #
@timerrekt: жанр сериала - унылое, тягомотское говно, где за 3 серии ничего не произошло, а все только и делают, что трындят. И это вот совсем не тарантиновские диалоги, и тем более не фильмы братьев Коэнов, где болтовня была интересной.

Отметая повестку - сюжет никакой, персонажи картон, декорации бюджет, актеры или не умеют играть и набраны по квоте, или режиссер не смог донести, что он от них хочет. Постановка говно, бюджет дриснея распилен и освоен.

На сериал одна надежда, что благодаря ему франшизу окончательно прикончат и больше не будут "насиловать штурмовика."

Защищать такое поделие недокосплееров, ну эт прямо совсем отбитым нетакусиком быть.
xaenael
xaenael
12 июня 2024, 21:40 #
@Garet: смотреть сериал, который у тебя вызывает такие чувства что ты на такие комментарии исходишься - вот что значит быть по-настоящему отбитым 😅
Garet
Garet
12 июня 2024, 21:44 #
@DarthNihilus: А я его и не смотрю и не собираюсь, потыкал 3-ю серию в надежде, что она все же прикончит франшизу, но убогими диалогами и актерской игрой франшизу не убить, сасока же не убила.
Hidji
Hidji
13 июня 2024, 00:27 #
@DarthNihilus: ерунда по поводу первой трилогии, еë хорошо принимали тогда. Разве что первый некоторые критиковали. А уж от третьего эпизода все мои знакомые, кто любит ЗВ, были в те времена в восторге. Некоторые даже по несколько раз в кино на него ходили.
Hidji
Hidji
13 июня 2024, 00:32 #
@timerrekt: про "Асоку" так же защитники говорили. Подождите, только три... четыре... пять серий. Итог: посредственность, как и говорили уже на третьем. А тут прям сюрприз будет, сериал разорвëт шаблон))).
Garet
Garet
13 июня 2024, 06:44 #
@Hidji: Если бы я был чуть постарше во времена новой трилогии, то меня бы не толька Джа-Джа бесил, я бы заметил тотальное использование CG там, где оно даже не требуется, довольно странные загоны с "она потеряла волю к жизни" от медицинского дроида, да и в целом, натягивание сюжета на начало старой трилогии. И это мы ещё не застали оригинальный, ноющий голос Кристенсена. С прямой политотой у Лукаса вышло не очень, в оригинальной трилогии политота очень косвенная и высказывание воспринимается куда лучше.
maxbrownium
maxbrownium
PRO
14 июня 2024, 15:51 #
Комментарий удален
llidd
llidd
14 июня 2024, 19:49 #
@maxbrownium: отлично выраженная мысль, поддерживаю) уточню только, что в фандоме два типа фанатов есть: такой, как вы описали, и нормальный, как @DarthNihilus выше например. Которые просто любят и - самое главное - достаточно глубоко знают вселенную годами, чтоб понимать/принимать и не клеймить каждый релиз по ЗВ :)
xaenael
xaenael
15 июня 2024, 00:02 #
@maxbrownium: о, адекват в комментариях, два чаю тебя.
Garet
Garet
16 июня 2024, 09:57 #
@maxbrownium: Тут не то, что сразу видно, что снимали говно на отыпись, про это сама шоураннериня открыто говорит. Кто хочет дальше потреблять эту дурнопахнущую субстанцию в надежде, что на дне станет вкусно - ну удачи, я не осуждаю, каждый дрочит как хочет, только не надо других убеждать, что это шоколад.

Сиквелы стали смотрибельны не потому что прошло какое-то количество времени. а потому что на фоне новых поделок дриснея они действительно выглядят уже не так плохо, и это не заслуга сиквелов, если что.

ЗВ фанатам зашел Андор, Мандалорец, Изгой один, или это другое, понимать надо?
maxbrownium
maxbrownium
PRO
16 июня 2024, 19:32 #
@Garet: Шоураннер открыто говорит, что снимали "на отыпись"? А ссыль на это заявление можно?) Только не на видос с говорящей головой, где личное мнение автора превалирует над действительностью. Между "досмотреть сериал до конца и сделать окончательный вывод" и "убеждать других, что это шоколад" есть огромная разница.

А сиквелы уже смотрибельны? То есть условно пять лет назад были не смотрибельны, но начинаем сравнивать, и уже можно вполне покушать? Другим комментаторам про это забыли сказать, наверное:)

Наверное я тебя удивлю, но даже перечисленные тобой проекты "разбирающиеся эксперты" успешно хейтят. Андор за "унылое повествование и кучу диалогов", Изгоя за отсутствие духа Звездных Войн и (читай у Андора), а Мандалорца за примитивность истории и монтаж. Достаточно ввести "сериал_нейм провал", читай наздоровье. Или это другое, понимать надо?

Кому-то зашел, кому-то нет. Вторые считают, что первые ничего не понимают, и сейчас они распишут неебически огромное полотно, указывая на фундаментальные дыры проекта, которые заметили лишь они - ну а как иначе великим критикам? Хотя первые просто проводят время с удовольствием и забавно хихикают со вторых.
Garet
Garet
16 июня 2024, 23:24 #
@maxbrownium: Да вроде не секрет, что снимают повесточное высказывание, она сама об этом открыто говорит. Посмотри видосы с головами, с каких интервью они эти высказывания берут, мне лень искать таймкоды специально для тебя. Да кто запрещает смотреть то, досмотри. Меня франшиза на обиване потеряла и с сасокой я уже не купился на "в конце раскроется замысел автора"

Если снимут фильм в духе этого сериала, то и сиквелы сиквелов станут смотрибельны. Вон, ведь даже обиван уже не так плохо выглядит.

Ну как есть поехавшие, кому нравится аколит, так и есть поехавшие, кому не нравится мандалорец или андор. Большинству же как раз не нравится аколит и нравится мандалорец, такие дела. Поехавшие, потому что считают смыслом жизнь быть нетакусиком и уникальной снежинкой при любых раскладах.

Кому-то и говно ложкой есть нравится, это одобрять надо или что? Сериал заслуженно собирает полную панамку писюнов, жаль, что франшизу не прикончат и дальше только хуже будет.
MarkRaffer
MarkRaffer
17 июня 2024, 00:20 #
@Garet: при том, что как выгнали Джину Каррано (видать за то, что она чересчур сильная и независимая), так и Мандо поплыл и стал несмотрибельным.
maxbrownium
maxbrownium
PRO
17 июня 2024, 06:36 #
@Garet: Ну сори, целенаправленно слушать тех, кто свою КаРьЕрУ строит на том, чтобы говна на вентилятор набрасывать, мне тем более не хочется. Оригинальное интервью я бы почитал. Сомневаюсь, что шоураннер так и заявляла, мол «да, мы снимаем свой сериал для квиров, белые цисгендерные хуемрази проходите мимо». Очевидно, что нет, и вы говорите устами дурачков из ютуба.

Франшиза для тебя закончилась, но продолжаешь пинать труп? Нездоровая любовь. Ничего не поменяется, отпусти.

Так в том то и дело, что не говно. Делить мир на черное и белое это детский сад. Люди, говнящие Андора, искренне уверены в своей правоте, а тебе он понравился. Почему ты это кушаешь?
Garet
Garet
17 июня 2024, 09:06 #
@MarkRaffer: Да, ситуация там мерзкая была, поперли за её политические взгляды, а не потому что она плохой работник..
Garet
Garet
17 июня 2024, 09:11 #
@maxbrownium: Там много чего наговорила, в том числе, что и р2д2 лесбиянка. Интервью и выступления есть в свободном доступе на ютубе.

Мне нравилась франшиза, хочется чтоб её уже закопали и не трогали. В случае как с этим сериалом, я больше за бугуртом наблюдаю.

Но большинству то андор понравился, тогда как большинству не нравится аколит. Если убрать субьективщину, то обьективно тот же андор сделан на голову выше аколита. В этом сериале плохо вот вообще все, любой аспект, который возьми.
illealife
illealife
05 июля 2024, 23:46 #
@msev: Киберпанк делали 10 лет, он был самой забагованной игрой не считая игры которые нельзя считать играми, он окупился. Аколит стал самым просматриваемым и востребованным сериалом и повысил просмотры всех проектов по зв в целом, так же как Кеноби, так как хейтеры обижаются когда им говорят что они хейтят сериал который не смотрели и смотрят его.
illealife
illealife
05 июля 2024, 23:47 #
@EVA-000: нет, тут какая-то новая система в которой я не вижу где мои комментарии, а вип доступ который обещали так и не дали
illealife
illealife
05 июля 2024, 23:52 #
@Garet: у Андора хороший режиссёр, но Андор это просто улучшенная история о битвах за планы звезды смерти и интригах, а Аколит это что-то вроде фильма о повседневности с вполне соответствующим лору сюжетом, да, в нём много минусов, но он не не нравится большинству, просто люди ставят ему единицы и получается одна единица на допустим десять людей ставящих адекватную оценку, математика примерно так работает
Hidji
Hidji
06 июля 2024, 00:06 #
@illealife: математика не так работает). Если даже 9 человек из 10 поставит ему, допустим, по 7 баллов, а десятый всадит 1, то оценка получится 6,4. Вот как работает математика по вычислению среднего арифметического и что было бы по вашей системе. Но мы видим другое. Выходит, что четверо из 10 ставят ваши якобы адекватные 7, остальные ставят 1. Значит большинству всë же НЕ нравится.
EVA-000
EVA-000
06 июля 2024, 02:22 #
Я разве что-то писала тебе о комментах и вип доступе? Чел, это обсуждение 3 серии, уже 7 скоро выйдет. Думаешь я вообще помню кто ты такой?🤦🏻‍♀️
Garet
Garet
08 июля 2024, 19:44 #
@illealife: Как раз наоборот, он не нравится большинству за убогий сценарий, никаких персонажей, плохую актерскую игру, общую унылость и дешевизну, хотя денег вбухали очень много.

Повесточка далеко не на первом месте в списке претензий.
Quvatlh
Quvatlh
PRO
12 июня 2024, 16:59 #
Начал смотреть только из за байтящих новостей, что 3 серия Аколита убьет "Звездные войны", видимо специальный прием чтобы люди смотрели сериал. А там Ковен ведьм лесбиянок (меня таким уже не удивить в 2024г), которых кто то истребил и свалили все на поджог девочки.
Quvatlh
Quvatlh
PRO
15 июня 2024, 02:06 #
@Quvatlh: смотрел невнимательно и упустил что они были рождены с помощью силы, без отца, что значит что Энакин больше не особенный и это теперь вообще норма в зв, ну это трэш
Lotra
Lotra
PRO
15 июня 2024, 07:18 #
@Quvatlh: можно приплести, что он мужчина. Вообще теоретически можно вызывать у человека партеногенез и тогда женщина действительно без оплодотворения родит девочку, добавляем силу и вуа-ля. Однако Энакин - мужчина и его рождение всё-таки чудо. Это я просто натягиваю сову на глобус, потому что сначала Палпатин как-то вернулся, теперь Энакин не такой особенный и весь пафос оригинальных фильмов с пророчествами и борьбы добра и зла летят псу под хвост.
Nog
Nog
12 июня 2024, 19:39 #
В конечном итоге, думаю, этих двух девчонок всё же каким-то образом привяжут к линии Плэгаса-Палпатина и их способности управлять жизнью и смертью. Всё-таки, наверное, не зря тут прозвучало "у них нет отца", аналогичное тому, как было когда-то сказано про Анакина.
Правда, если в итоге первоисточником всей этой линии окажется этот самый заштатный вымирающий ковен, это таки будет провал.
Но возможно, что это всё каким-то образом срежиссировал ранее мимолётно мелькнувший наставник Мэй, вероятно, кто-то из ситхов. Вряд ли было бы так уж сложно убедить ведьму посодействовать в эксперименте с творением, или даже в том, что это именно она создала новую жизнь.
Hidji
Hidji
13 июня 2024, 00:33 #
@Nog: сто лет до Империи... думаете, матерью/матерями Плэгаса заделают? Ну это совсем моветон будет))).
MarkRaffer
MarkRaffer
12 июня 2024, 20:59 #
Это лучшее из эпизодов, что только вышло в этом году... сильные и независимые женщины реально сильны, а дреды на голове у каждого первого - прям так и хочется прочувствовать культуру... и как же только прекрасно, что практически нет в эпизоде мускулинного и бледнолицего несовершенства.
В общем - прекрасная серия! Твёрдые 10 из 5
GreenHouse
GreenHouse
12 июня 2024, 21:01 #
Я так и не понял че у них там произошло-то? Вроде жилища каменные, а все так быстро загорелось. Ну ок, может деревом выложено. Значит, Мэй разбивает лампу, загорается комната... А ведьмы где? Увидели дым из коридора и сразу умерли? Эта гудящая еболда - это реактор или что? А че он взорвался-то? Тоже от дыма? Как Мэй умудрилась выжить и оказаться в лесу, если она упала куда-то в пропасть?
В серии несколько раз упоминали контроль разума, а потом Оша и Мэй обвиняли друг друга в разрушении ковена. Кажется, будто бы тут джедайские происки и на самом деле все было не так, как видела Оша и мы, зрители. Ну ок, допустим.
Кстати о джедаях: у них же там вроде Золотой век, Орден в шоколаде. Но при этом они настолько суровые, что готовы вырезать целые сообщества и культуры, чтобы украсть пару детей? Серьезно? Ну ок, допустим.
Но если уж вы делаете серию-экспозицию, то почему бы все это и не показать? А то сорок минут че-то рассказывали и умудрились нихера не объяснить 🤦‍♂️
Garet
Garet
12 июня 2024, 21:16 #
@GreenHouse: Нууу, судя по интервью и её восхищение Креей, мы, возможно, сможем увидеть как абсолютно бесталантная и поехавшая на повестке НЕмадама попробует раскрыть тему, что все форсюзеры это плохо и все беды от них. Получается пока довольно неуклюже и пахуче, но как она сама призналась - осваивай деньги, пока белые члномрази не просекли твою полную профанацию и не отстранили от корыта больших бюджетов.
Enchantresss
Enchantresss
PRO
13 июня 2024, 23:16 #
@GreenHouse: ведьмы прочитали сценарий следующих эпизодов и решили сделать коллективный суицид
Paramelion
Paramelion
16 июня 2024, 01:59 #
@Cherik_daughter: тоже самое сделал джедай в прошлой серии)
Sich666
Sich666
PRO
12 июня 2024, 21:43 #
За что Дисней, просто за что ты так с фанатами. Это плохо, от и до.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
12 июня 2024, 22:10 #
Нуу лучших первых двух
Ну все равно такое себя
Sheldon4446
Sheldon4446
12 июня 2024, 23:41 #
Дно пробито! Я не знаю, как это комментировать. Здесь плохо всё. Абсолютно всё.
MarkRaffer
MarkRaffer
13 июня 2024, 00:02 #
@Sheldon4446: учитывая, что зелёный женщина-джедай - это "муж" квир-режиссёрки, а сама она ранее работала порядка 7 лет главным помощником Харви Вайнштейна, то вот и живите теперь с этой информацией.
Hidji
Hidji
13 июня 2024, 00:37 #
Много комментов, уже и сказали вроде всë. А кто заметил, что на тренировке мать говорит девочкам про Силу? Что некоторые используют еë, считая это нормальным, но ошибаются и такое делать нельзя! (Очевидный плевок в джедаев). Однако сами мы пользуемся, ибо нам можно,смотрите чë покажу😕
MaxReveur
MaxReveur
14 июня 2024, 01:28 #
@Hidji: "Вы не понимаете, это другое!" ©
MarkRaffer
MarkRaffer
14 июня 2024, 10:12 #
@Hidji: это вообще какая-то русофобия... мама, которая их выносила - это Маргарита Левиева, кто не узнал, но кода появляется негритянка, то девочки прям в восторге и радости, да с криками мама (хотя только что общались с Левиевой) - побежали обниматься с негритянкой. А всё потому, что она их балует булочками, а не как предлагает Марго - фистить их твёрдой рукой.
AtreidesLW
AtreidesLW
13 июня 2024, 02:04 #
Да.. а я ещё думал что сиквелы это отстой, как же я ошибался..
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
13 июня 2024, 10:29 #
аКАЛит, кушайте не обляпайтесь 💩
msev
msev
PRO
13 июня 2024, 16:26 #
@DmitriyPetrov: "Алколит от Дриснея" тоже неплохо звучит ))
Gordey
Gordey
13 июня 2024, 13:08 #
Обожаю пожары в каменных зданиях с металлическими дверьми! Как правило, выгорают только в путь, а почему? Потому что у них противопожарная безопасность на нуле! пусть и светильники с открытым огнём.
Однако история всё равно мутная, ведьмы эти уж с пожаром бы точно справились, да даже и не ведьмы справились бы, так что тут явно кто-то вмешался и возможно это был тот джедай, который яд принял, иначе чего он его принял? Но как падаван, которого ведьмы запросто скрутили, мог их всех вырезать?! Да и нафига?! Одни вопросы..
RareBouqueT
RareBouqueT
13 июня 2024, 18:09 #
Феерическая х**та.
Мой первый мат в комментах. 🤦🏾‍♂️ Фантастика и впрямь, жалко что даже не про "Звезные войны" речь.
rkypkz
rkypkz
13 июня 2024, 22:09 #
Нас типа за «пацанов» или дураков держут? Экономя взяв разных девочек на роль близняшек)
Enchantresss
Enchantresss
PRO
13 июня 2024, 22:32 #
Буду занудой, но серьезно, они не смогли найти маленьких чернокожих близняшек? Очень сильно бросается в глаза их не похожесть, хотя взрослых персонажей играет одна и та же актриса.
Логичнее тогда было бы сделать их двойняшками.... Но искать логику в этом сериале - это очень неблагодарное занятие.
Hidji
Hidji
13 июня 2024, 22:35 #
@Cherik_daughter: тут как с полом: вам говорят, что это близняшки, значит вы должны считать их таковыми и не возмущаться))).
MarkRaffer
MarkRaffer
14 июня 2024, 10:07 #
@Cherik_daughter: ну по мнению бледнолицей квир-режиссерки и бывшей многолетней ассистентки Харви Вайнштейна, которая не знала о его делишках - девочки на одно лицо, да и вообще - как вы их отличаете? Парики ведь одинаковые! Наверное именно так и было...
Garet
Garet
14 июня 2024, 11:17 #
@Cherik_daughter: вотэтоповорот, они окажутся не близняшками и не сестрами.

MarkRaffer
MarkRaffer
14 июня 2024, 11:38 #
@Garet: и благодаря порошку Тайд - кто-то раскроет в себе светлую силу, а кого отмыть НЕ получится, тот так и останется верен ситхам.
Питер_Меркель
Питер_Меркель
14 июня 2024, 13:12 #
@Cherik_daughter: так актрисы и есть близняшки.
MarkRaffer
MarkRaffer
14 июня 2024, 13:16 #
@Питер_Меркель: ты в глаз балуешься? Оно ведь совершенно разное! Да, оно братья - но не близнята!
Питер_Меркель
Питер_Меркель
14 июня 2024, 13:35 #
@MarkRaffer: Лия Брэди - настоящая сестра-близнец Лорен
и
И, несмотря на свой юный возраст, актрисы-близнецы Лорен и Лия, сыгравшие молодые версии Мэй и Оши, выделялись на фоне остальных.
MarkRaffer
MarkRaffer
14 июня 2024, 14:03 #
@Питер_Меркель: ну да, ну да... не верь глазам своим.
Однояйцевые близнецы получаются при оплодотворении одной яйцеклетки, которая потом поделилась. Разнояйцевые получаются при оплодотворении двух яйцеклеток двумя сперматозоидами. Именно их в народе называют двойняшками. Однояйцевые близнецы всегда одного пола и практически одинаковы внешне.
MaxReveur
MaxReveur
14 июня 2024, 01:25 #
Где принимают ставки на дальнейшее развитие сюжета? Готов поставить 200 рублей (по 100 за каждую подбешивающую плохой игрой близняшку), что тем главгадом из концовки первой серии окажется белый мужчина (вероятно шовинист и гетеросексуал).
MarkRaffer
MarkRaffer
14 июня 2024, 08:38 #
@MaxReveur: главгадом должен быть жулик из лавки, который яд продал...
Даня_
Даня_
14 июня 2024, 03:29 #
Столько комментов про то, насколько это плохо, столько негодования, а по факту из тупого тут только пожар.

Ну пожар и смерть Ковена это и правда дичь. Девочка подожгла железную дверь в каменном замке на скале - сгорел весь замок, умер весь Ковен. Железный мост разрушился, девочки упали. Ну круто. Кажется режиссера ничего в этом не смутило.

Мастер Торбин так долго страдал из-за этого - это ещё можно понять, неженка-джедай, который падаваном увидел смерть кучи народа тупо из-за тупости девицы. Но почему он вдруг решил из-за этого выпить яд - не понятно.

Если ребятки не раскроют это нормально в дальнейших сериях, это провал.

А ещё я надеялся на жёсткий замес и на то, как покажут травму, полученную Торбином в бою.
Будет лол, если потом покажут, как он в лесу на ветку напоролся

Из интересного ещё - какого хрена сразу четыре джедая забыли на планете, которая даже не принадлежит Республике. Надеюсь, на этот вопрос нам тоже ответят
luvrok
luvrok
PRO
14 июня 2024, 19:04 #
@Даня_: канон существует только для тру фанатов, остальным и так сойдет потому что кому нужна вселенная и желания фанатов. Лесбухи попилили бюджет и выдали дешевое унылое гавно но по факту конечно из тупого тут только пожар
funnypennywise
funnypennywise
14 июня 2024, 10:19 #
Хз че все бомбят с этой серии, еще с первого трейлера было видно, что в сериале нет ни бюджета, ни актерской игры, на норм сценарий вообще не стоило надеяться. Всем причастным к сериалу желаю двух отцов
MarkRaffer
MarkRaffer
14 июня 2024, 10:42 #
@funnypennywise: как раз вот что-что, а бюджет есть и очень даже... другое дело - КУДА ПОРТРАТИЛИ более $200 млн?
funnypennywise
funnypennywise
14 июня 2024, 10:47 #
@MarkRaffer: я слышал про 180 лямов, но выглядит всё хуже большинства космоопер, кто-то без палева деньги пилит. Будем надеяться, что Эклипс не подведёт
msev
msev
PRO
14 июня 2024, 17:22 #
@MarkRaffer: Если что, бюджет 10-тисерийного Дома Драконов тоже около 200 млн. долл. Я ни на что не намекаю, так...к сведению ))
Garet
Garet
14 июня 2024, 19:07 #
@msev: Ещё на сасоке приводил пример, хронометраж оригинальной трилогии и сасаки примерно одинаковый. Почувствуй, так сказать, талант и бездарность.

Тут примерно так же будет.
luvrok
luvrok
PRO
14 июня 2024, 19:02 #
@funnypennywise: бюджет ушел на удобных подрядчиков с ориентиром на лгбт и завышенными ценами в 100 раз. Надо поддерживать свою лесби стаю все таки
DeadDanny
DeadDanny
PRO
14 июня 2024, 13:01 #
Знаете, я просто обычный мужик, который просто хочет смотреть качественный контент по любимой с детства вселенной. За что Дисней меня так ненавидит? Какое плохое зло я сделал? :'(
msev
msev
PRO
14 июня 2024, 17:27 #
@DeadDanny: Ты, как и я до сих пор существуем, поэтому мы и есть зло для Диснея ))
На эту тему Культас хорошо рассуждает на 22-й минуте: https://www.youtube.com/watch?v=aOA1TsxAqPQ
luvrok
luvrok
PRO
14 июня 2024, 18:58 #
ребенок может принять решение что он хочет быть джедаем за меньше чем день, и он может также сменить пол, потому что ребенок достаточно самостоятелен чтобы принимать такие решения конечно, думаете бред, а какой вы думаете посыл вкладывают сценаристы-женщины у которых в голове только ЛГБТ активизм. Не стоит удивляться что сценаристКА сея шедевра поеховшая лесбуха, у которой в голове кроме активизма нет ничего, я сильно сомневаюсь что она вообще смотрела звездные войны. Само собой в месяц гордости лгбт выпустили этот шедевр чтобы рассказать как сильные независмые рушат стандарты и канон. Ибо "уже не 1977 год" как сказала очередная лесба баба которая там чем то рулит на тему того как мы должны рушить канон из-за нынешний повесточки

Я решил не мелочится и выдать вам базу все как есть, прошу прошения у женщин за использования слова баба, но по другому этот дурдом назвать сложно.
MarkRaffer
MarkRaffer
14 июня 2024, 19:14 #
@luvrok: вот только как этот ребенок в глухой жопе мира вообще узнал про жыдаев ? ведь получается, что зная, что они для ведьм - опасны, всё равно дали почитать книжку? серьезно? это у них план был такой - оградить? надёжный, как швейцарские часы...
luvrok
luvrok
PRO
14 июня 2024, 21:41 #
@MarkRaffer: культ ведьм лесбух все таки, какой культ такой и план)
byplayz
byplayz
14 июня 2024, 22:54 #
Минуте на 5ой дропнул … все , для меня финиш … 🏁
msev
msev
PRO
15 июня 2024, 07:55 #
@byplayz: Буду героически продолжать смотреть только ради стёба над бездарной режиссёркой и срача в комментариях )) Вот куда скатились Звездные войны.
Garet
Garet
16 июня 2024, 09:59 #
@msev: Зачем, есть тот же самый критикал дринкер.

Сериал вообще не интересен, а вот бугурт вокруг него и как некоторые настолько отбиты, что кидаются защищать это говнопоедлие - эт другое дело.
Lighthouse012
Lighthouse012
15 июня 2024, 01:46 #
Подышали маткой и родились близняшки) в детстве были не похожи, а потом стали копиями друг друга. Вот что сила окаянная делает)
hewlettblr
hewlettblr
PRO
15 июня 2024, 18:30 #
А прикиньте, если бы гунган был учителем близняшки, которая стала убийцей?) Вот это был бы интересный ход)
Paramelion
Paramelion
16 июня 2024, 02:07 #
К мотивации, пожару и другим вопросам у меня еще один. Это закрытый ковен, где детей стараются оградить от внешнего мира. Откуда дети вообще знают про джедаев? А тем более могут даже испытывать к ним симпатию? Смотрели федеральные каналы, которые ковен не может отключить? Или ковен рассказывал, что есть вот такие вот джедаи и они даже хорошие в принципе, а галактика вообще не обьятная и очень интересная.
А потом как в меме
- "Вы это продаёте?
- нет, только показываем"
MarkRaffer
MarkRaffer
16 июня 2024, 10:47 #
@Paramelion: воооооооооооооот! и у меня это был первый вопрос, вызвавший наибольшее недопонимание. Говоря простым языком - вот живёт себе какое-то поселение закрытого типа на Алтае. Сектанты-староверы. Ни радио, ни телевизора... всё как в средние века и вот к ним в деревню, ну - посмотреть на диковинку - случайно забретают туристы из Японии и одно из дитЁв, в порыве неистового восторга верещит - я люблю самураев. Вот откуда про самураев? Вот реально - это просто нонсенс и тупая глупость от квир-режиссёрки и никто даже её не поправил во время читки сценариев.
Akkordos
Akkordos
18 июня 2024, 14:15 #
@Paramelion: это хороший вопрос) я тоже им задался во время просмотра. К сожалению, в этом сериале есть еще несколько подобных мест, где в логике явно дырка.
Надеюсь, позже всё-таки не поленятся и обоснуют эти дела)
AlexWulfert
AlexWulfert
16 июня 2024, 03:56 #
Чем дальше тем хуже
Garet
Garet
16 июня 2024, 10:01 #
@AlexWulfert: К сожалению, это не убьет франшизу, а значит дрисней будет снимать ещё более худшие поделки.

Ещё во времена обивана говорили, что дальше будет только хуже и мандалорец с андором это не то направление, куда пойдет франшиза.
Planeenger
Planeenger
PRO
30 июня 2024, 16:48 #
@Garet: ну ситуация с Марвел уже заставила их немного призадуматься, может и тут комментарии и недостаток сборов дадут пищу для размышлений. Но надежды мало.
AndrewLider
AndrewLider
16 июня 2024, 12:50 #
сериал действительно настолько плох, как говорят оценки? или он плох только для фанатов зв?
MarkRaffer
MarkRaffer
16 июня 2024, 12:56 #
@AndrewLider: а вот посмотри и отпишись...
NatashCHa
NatashCHa
PRO
16 июня 2024, 14:46 #
Простите, я не шарю. Я смотрела только оригинальную трилогию, и трилогию приквелов, и некоторые сериалы. Какие ведьмы? Что происходит? "Я их создала" "но вынашивала я" какого?
Planeenger
Planeenger
PRO
30 июня 2024, 16:49 #
@NatashCHa: бросьте это дело, пока можете, плывите на свет!
Сериальщик732
Сериальщик732
17 июня 2024, 13:07 #
Сериал про двух сестер с особенностями развития
porco
porco
17 июня 2024, 14:37 #
Им бы не сценарии писать, а в шахту, добираться до центра земли. Так дно пробивать каждый раз - великий талант нужен.

Ну или это какая-то гигантская афера, и лет через десять мы узнаем, что снимали студенты на 40 долларов, а остальные миллионы были украдены сразу же, ещё до найма сценаристов. Как в "Продюсерах".
msev
msev
PRO
17 июня 2024, 14:38 #
Akkordos
Akkordos
18 июня 2024, 14:15 #
@msev: Да пребудет с тобой Сила.
krisTV
krisTV
17 июня 2024, 21:08 #
Откуда в ЗВ ведьмы!?
deanwalking66
deanwalking66
18 июня 2024, 00:13 #
@krisTV: доброе утро они там уже лет сто
Planeenger
Planeenger
PRO
30 июня 2024, 16:50 #
@krisTV: ну так-то в фентези ведьмам самое место
happyst
happyst
21 июня 2024, 18:34 #
Дропну я, пожалуй, это г**но
Planeenger
Planeenger
PRO
30 июня 2024, 16:51 #
@happyst: удачи на свободе!
Ketty0904
Ketty0904
21 июня 2024, 23:24 #
Ну вот серия интересная конец.Первые два так себя.
Конечно сериал не 10 из 10.
Но рейтинг в Кинопоиске 4.4 считаю слишком маленьким.
Planeenger
Planeenger
PRO
30 июня 2024, 16:51 #
@Ketty0904: 4.5?
Hidji
Hidji
30 июня 2024, 18:22 #
@Ketty0904: теперь 3.9))) И 3.4 на imdb... Как я и предсказывал, что скоро будут ниже 4😅
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
22 июня 2024, 19:37 #
Nog
Nog
25 июня 2024, 13:17 #
"Лучшая шутка, которую я видел...
"Дисней создал сериал, в котором даже в самой далекой галактике дети черных растут без отцов!"
max_roose
max_roose
26 июня 2024, 13:58 #
Мне нравиться, пусть Дисней продолжает. Чем раньше начнётся падение, тем быстрее оклемаются.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
26 июня 2024, 14:13 #
@max_roose: есть интересная теория... Что данный сериал является по сути отчетом для Black Rock (международная инвестиционная компания) что Дисней придерживается повесточных ценностей, для увеличения стоимости акций и объемов инвестирования... Никто не работает над качеством, сценарием, и отсюда все вытекающие что мы видим в сериале 🤦 если это правда, то говном нас кормить будут чаще и больше, все в угоду современным ценностям и доллару
MarkRaffer
MarkRaffer
26 июня 2024, 15:28 #
@ИнтeрecныйФиллep: вот я инвестор и что же я должен видеть? что черное разнообразие приносит больше дохода? Так нет жэж - берём кассовые сборы и смотрим... может тран-разнообразие приносит доходы? Опять же - НЕТ! Доход приносят дети и их родители, если мы говорим про классические кинотеатры и многократный поход в них на пересмотры... или же, если это домашний просмотр по подписке, то ещё и небанальный шок-контент. Вот в это можно инвестировать, а не в разовое разнообразие, которое после второго раза уже приелось по самое небалуй.
Как вывод - Боб Игорь - полнейшее дно, но пока он и ему подобные в руководстве, то это будет и дальше разводняк "мамкиных" инвесторов, пока компания не окажется на самом дне.

зы. ах да, забыл сказать, что доход так же приносят распили бюджетов кинопродукции... но доход не инвестору, а причастных к производству, когда цены можно в разы завышать, а инвестор с лапшой на ушах пускай платит, в ожидании непоймичего. И данный вот Аколит - это просто наглядное подтверждение этого!
max_roose
max_roose
26 июня 2024, 18:15 #
@ИнтeрecныйФиллep: Я уже писал насчет ESG в какой то другой теме. Суть в том, что блэкрок сами не в восторге от esg, она стала дикой токсичной даже в либеральной сфере. Как только убытки станут значительными (напрямую и косвенно) будут происходить какие то изменения. Какие? А черт его знает.


max_roose
max_roose
26 июня 2024, 18:23 #
1) Сумма активов под управлением BlackRock достигла в 1 квартале 2024 года рекордного уровня, составив порядка $10,5 трлн, при этом прибыль компании увеличилась в отчетном периоде на 36%, пишет Reuters. Отмечается, что чистый приток средств инвесторов в фонды компании составил за три месяца $57 млрд против $110 млрд за тот же период 2023 года.

2) Чистая прибыль корпорации Walt Disney в I квартале 2024 финансового года, который начался в октябре 2023 г. и завершился 30 декабря, выросла на 49,22% в годовом выражении, сообщили в компании.
Квартальный убыток стримингового сегмента Disney упал до $138 млн с $1 млрд в 2023 г., что компания связала с ростом числа подписчиков сервисов Disney+ до 111 млн. Убыток в сегменте кинобизнеса вырос, он составил $224 млн против $1 млн годом ранее. Причиной роста убыточности киноподразделения стал кассовый провал фильма «Капитан Марвел 2» и мультфильма «Заветное желание».

P/S: вот таких "марвелов 2" нужно штук 10 и будут существенные изменения


MarkRaffer
MarkRaffer
27 июня 2024, 00:35 #
@max_roose: нужно, чтоб "мамкины инвесторы" начали забирать свои центики и чтоб отток приобрёл лавинообразный характер... вот тогда это и будет как эффект жаренного петуха, клюнувшего в задницу. Пока же это похоже на пирамиду, куда несуть бабулесики, ибо всюду рисуют рост и разве может у них произойти падение? деньги надёжно защищены, думают мамкины инвесторы.
Hidji
Hidji
27 июня 2024, 01:17 #
@max_roose: в прошлом году тоже не всегда было в шоколаде. Если "Русалочку" каким-то чудом отбили в прокате, то "Особняк с привидениями" был на дне. И ещё что-то, уже не помню, тоже не оправдало себя. В 2022 были провальные "Базз Лайтер" и "Странный мир" (вообще дно😅). Где-то там и "Мулан" с убытками. "Индиана Джонс" тоже не отбился вроде. Да всë сейчас и не вспомнить, куча фейлов. Так что у грызунов двадцатые в целом не задались с их повесткамнем(привет, Южный Парк😁).
ShoniMei
ShoniMei
01 июля 2024, 06:01 #
В этой серии обещали показать что-то, что “сломает” представление о ЗВ. Лично я увидела на первых минутах иридонского забрака женского пола (я же не ошиблась, верно?), и мне стало так хорошо, что потом я благосклонно воспринимала любой бред и наслаждалась пейзажами х)

Ковен упоротых ведьм-сектанток, воспринимающих Силу как Нить, атмосферный. Что-то по мотивам Датомира, но без жёсткого матриархата и угнетения мужчин (простите, я ору с мысли, что Датомир до сих пор не стал флагманом фем-движения в ЗВ).

Идея “непорочного” зачатия Оши меня не так волнует (я уже настолько преисполнилась, что привыкла ко всякому бреду в рамках вселенной), как сама Оша. О, как же меня раздражает типаж бунтующего подростка-нитакусика, который не хочет быть как все. По сути, из-за Оши весь сыр-бор и начался.

Я ещё понимаю, если б её палками били, как Палпатин в своём обучении Дарта Мола. А тут тепличные условия и максимально лайтовая мамаша. У меня жопа сгорела с её эгоистичных хотелок.

Мэй, конечно, тоже не лучше, хотя сначала казалась более адекватной. Но... Эээ... Убить сестру, устроив поджог и разьебав ковен в процессе... Ммм... Великий разум чую я. Вообще не поняла такой мотивации и радикальности.

Р.S: Кстати, близняшек в детстве играют разные актрисы, но я не заметила разницу лиц, пока не почитала об этом в комментариях 😅
PlayerENO
PlayerENO
06 июля 2024, 18:16 #
Небольшой пожар иэпротив целого ковена сверсильных ведьм, кто победит?
Planeenger
Planeenger
PRO
07 июля 2024, 07:24 #
@PlayerENO: нелинейный сюжет и реткон!
vmerkalin99
vmerkalin99
25 июля 2024, 01:57 #
Кто убил семью то ? Нихера не понятно
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
27 июля 2024, 01:46 #
Могли бы хоть на роль близняшек найти настоящих близнецов🤣😅
skiorh
skiorh
12 дек. 2024, 11:40 #
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ДЕВОЧКИ, ну такие хорошие и талантливые, неадеюсь, им не сильно жизнь изговняли фанаты.

Чего я не ожидала в сериалах по ЗВ, так это превосходных ведьм, что в Асоке, что тут.
И каких красивых актрис подобрали, просто ах.
Lavochkin12
Lavochkin12
26 мар. 23:41 #
@skiorh: извините, что спрашиваю, просто интересно: Вы в глаза долбитесь?
alekseight
alekseight
05 янв. 05:11 #
«Фокус-Покус 3» вышел раньше положенного
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама