s01e01 — Space Babies

Доктор Кто — s01e01 — Space Babies

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.553
MyShows
(1 045)

Где посмотреть

Disney Plus
Источник
Длительность: 46 мин.
Даты выхода: 11.05.202411.05.2024 02:00
Всего просмотров: 6 16956.13%
s01 special-1 - The Star Beast
s01 special-2 - Wild Blue Yonder
s01 special-3 - The Giggle
s01 special-4 - The Church on Ruby Road
s01e01 - Space Babies
s01e02 - The Devil's Chord
s01e03 - Boom
s01e04 - 73 Yards
s01e05 - Dot and Bubble

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии

199
Инструкция использования
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
16 мар. 2024, 16:54 #
_Nala_
_Nala_
17 мар. 2024, 00:25 #
Тонко и вовремя 👌🏻
Jeronimoo
Jeronimoo
07 мая 2024, 02:41 #
4 дня всего то подождать урааа!Прям не верится так быстро пол года прошло,надеюсь Шути не подведет и станет прекрасным доктором 👌😍
серия вышла 11.05.2024
Nog
Nog
11 мая 2024, 11:46 #
Возможно, не стоит забегать вперёд, но пока мне нравится. Хотя общий настрой больше напоминает эру Одиннадцатого, чем кого-то из РТД, но может быть, я просто подзабыл первые сезоны.
Руби мне точно по душе, и очень сильно напоминает Люси из недавнего "Фоллаута", как внешне, так и поведением, характером и реакцией на новые обстоятельства и препятствия.
Станция родившихся, но не растущих детей и страшила из соплей - очень абсурдно, и очень по-докторовски. Мысленное единение Доктора с другим единственным в своём роде существом во вселенной тоже напомнило Одиннадцатого. Правда, тот космический кит был куда как поприятнее.
Nog
Nog
11 мая 2024, 11:49 #
Не наступай на бабочек)
darafas
darafas
11 мая 2024, 12:15 #
Важный вопрос, кто-нибудь собирается смотреть в прямом эфире? Если да, то на каком сайте вы будете смотреть?
cherik-cherik
cherik-cherik
11 мая 2024, 14:31 #
@darafas: серия уже вышла! есть в группе teamtardis вк, и обычно они ссылку на стрим кидают, чтобы смотреть одновременно с эфиром
EmilD
EmilD
11 мая 2024, 12:54 #
Реакция Доктора на происхождение Бугимена просто топ. Посмеялся в голосину.
Очень странный выбор для первой серии. Я понимаю, что РТД любит периодически делать детские серии как Бойся ее, например, но обычно они бывают в середине сезона.
Хотя ничего против не имею, все-таки дети сериал тоже смотрят и им может очень зайти эта серия. Но бы все-таки сделал малышей чуть повзрослее, хотя бы 1.5-2 года, которые хотя бы уже мало-мальски говорят, чтобы анимация лиц была не такой уж и зловещей долиной. Хотя в целом Попи была довольно миленькая, а вот с актером, который Эрика играл, неповезло.

Очень нравится затравку на арку сезона со снегом. Интересно, к чему это все приведет.
Смотрим дальше!
ComicGirl
ComicGirl
11 мая 2024, 13:51 #
Ну если перетерпеть объяснения всего заново для новой аудитории, кринж-анимацию бэбиков и козявочного монстра, то как бы нормально, но пока что все спешлы мне больше понравились и запомнились.
По анонсу возлагаю большие надежды на следующую серию. :)
santa_marinella
santa_marinella
PRO
13 мая 2024, 13:21 #
@ComicGirl: тут ещё важно учесть, что геноцид, о котором рассказывает спутнице новый Доктор, перекликается с геноцидом, от которого когда-то бежала семья самого Шути в Руанде. ну то есть пересказ пересказом, а объема и смыслов больше
unicornpower
unicornpower
11 мая 2024, 14:40 #
Хыыы, я прямо чую безуминку первых сезонов перезапуска Доктора. Несмотря на ляпы, кукольного Эрика в погоне и забавного дипфейка это было очень прикольно! А сама идея с бэби-кораблём ну просто прелестная! А ещё приятно видеть Голду Рошевель.

Я уже говорила, что арка с Руби мне понравилась. А ещё больше узнаём про Тардис, сколько там всего появилось, приятно) Ну и Шути - верю, верю, что ты Доктор!

larkin
larkin
11 мая 2024, 14:58 #
Ох уж эти отсылки к Девятому и Розе (что человечество выжило так далеко в будущем и звонок маме по космическому роумингу) 🤭
Jeronimoo
Jeronimoo
11 мая 2024, 15:05 #
Я так их люблю просто вообще,мне понравились многочисленные отсылки к прошлым сезонам..Малыши конечно милые,но вот дети... Их бросили... И они в космосе.... Прямо как Доктор... И прям как Руби... сос мыслом так сказать... Глубоко....
Шути и Милли шикарные, что Доктор, что спутница жутко харизматичные, в них с первых секунд чувствуется проявление сильной и неповторимой индивидуальности, и у них прекрасная динамика.
Она самостоятельная, не боготворит его, может при случае поступить тому наперекор. Да, Доктор значительно старше и мудрее Руби, но это не мешает им двоим ощущаться в разумных пределах равными друг другу...И Руби мне очень напоминает Розы,прям во многом 😍
Ну вообщем я в восторге от возвращения,уже безумно люблю Шути,первая серия классная!!!Пошла смотреть вторую 🙂😇
Darzik
Darzik
19 мая 2024, 22:32 #
А мне больше показалось, что Клара. Когда она была просто невозможной девушкой
КатяРастава
КатяРастава
07 июня 2024, 17:10 #
@Darzik: у меня тоже огромная ассоциация с Кларой идёт!
Planeenger
Planeenger
12 авг. 2024, 17:36 #
@КатяРастава: ну там и правда один типаж, милое круглое лицо, а-ля кукольное
Meerjungfrau666
Meerjungfrau666
11 мая 2024, 15:38 #
Так приятно было видеть отсылку на первые серии с Розой, звонком матери, я оценила!

Конечно, мораль серии легко угадывается, но очень в стиле доктора, чуть безумно, весело и с объяснениями. Момент с подгузниками вызвал испанский стыд, ахахах.

Понравилась няня! Очень прикольно её показали, и в целом дети не вызывали отторжения, кроме странной анимации рта.

Очень жду перевод следующей серии! Хорошая затравка со снегом из воспоминаний, а также загадочной матери.

Шути прекрасный актёр! На нём прям держится вся атмосфера
KisJulVl
KisJulVl
11 мая 2024, 15:57 #
Я немного не поняла финал серии, когда он запустил в тардис скан Руби, и сказал, что мое имя… и дальше уже была музыка…
Надеюсь, кто-то мне это объяснит)
В целом, серия на 5, очень соскучилась по доктору. Жаль нет той атмосферной музыки из прошлого сериала, как называет ее муж «победная музыка»…
ArtemGrebnev
ArtemGrebnev
11 мая 2024, 16:44 #
@KisJulVl: я думаю, что за ее именем тоже что-то скрыто. Там на ее данных в Тардис отображается возраст 10 лет и 3 часа, и начинает идти снег. Наверное, ее происхождение и главный злодей, о котором уже дважды упомянули, будут связаны. Что у Игрушечника, что у Маэстро, были какие-то визуальные спецэффекты от их "сил", как и снег от воспоминаний Руби. Еще во второй серии действие происходит в студии Abbey Road, а abbey - аббатство или монастырь. А Руби Сандей отдали в монастырь на Ruby Road. Хотя это может и не быть отсылкой к финалу. Быть может, она будет ребенком кого-то из божеств или их предвестником, как мальчик из второй серии, а, может быть, и его не просто так показали второй раз в конце второй серии, и позже он появится еще.
Darkes
Darkes
11 мая 2024, 17:17 #
@ArtemGrebnev: тоже сначала показалось, что 10 лет, но если присмотреться, там 19 лет и 3 часа, что соответствует ее дате рождения из вики. 3 часа, т.к. Рождество, и из этого можно вынести только то, что она действительно была рождена в этот день. каких-то странностей пока что не показали на том экране, и к слову, полный скан еще не завершился.

по поводу имени Доктора в конце серии, это просто художественный прием, т.к. все знают, что именно он скажет дальше - "мое имя Доктор" - вместо этого заиграла музыка просто чтобы переключить внимание на экран и навести зрителя на мысль, что с Руби что-то не так.
Planeenger
Planeenger
12 авг. 2024, 17:39 #
@ArtemGrebnev: Хорошая теория, мне нравится! Придётся ей спасать Доктора, а не наоборот.
NaruHinka
NaruHinka
11 мая 2024, 17:16 #
Я готовилась к кринжу, но было довольно мило. Команда из Руби и Дока отличная, нравится что спутница умная и уверенная, но при этом очень заботливая. Только как-то Шути здесь не вижу Доктором в отличии от Рождественской серии, слишком уж он шебутной что ли хд
Ellie_42
Ellie_42
11 мая 2024, 17:25 #
Забавно, что прошло столько времени, столько историй с первого сезона 2005 года и в конце концов всё снова вернулось к моменту, в котором Доктор рассказывает девятнадцатилетней спутница-блондинке, что все таймлорды погибли и он остался последним в своём роде
Heartsguard
Heartsguard
29 мая 2024, 21:38 #
и рассказывает он это стоя на какой-то станции с видом на планету, после чего подкручивает винтики в её телефоне, чтобы она могла позвонить х)
Takumikun
Takumikun
11 мая 2024, 17:39 #
Серия конечно послабее чем рождественская, но видно что она максимально нацелена на новичков и как по мне она лучше с этим справляется чем 1 серия модернового ДК (2005). Она лучше вводит в лор ДК, в основы сериала, лучшее взаимодействие Спутника и Доктора и даже обильно сыпет затравками на арку сезона и тд. Короче новичкам идеально, а старичкам видимо больше вторая серия. В целом на семерочку вполне себе.
wydcompas
wydcompas
11 мая 2024, 18:01 #
Как же прекрасен и органичен Шути в роли Доктора 💞 И то, как он угорал над Руби 😂
n_boldareva
n_boldareva
11 мая 2024, 18:32 #
Doctor Who is so back back!!!
Лично я в Шути вижу доктора, он именно такой, каким должен быть доктор - слегка чудаковатый и такой родной✨
am17
am17
11 мая 2024, 19:21 #
Нежно люблю Доктора уже мильён лет с первого взгляда по СТС. Невероятно радовалась спешелам и Шути.
Да, Доктор изначально для семейного просмотра - принимаю и понимаю.
Но при просмотре этой серии кринж ловила невероятный. Как будто даже неловко мне было.
Задумка будто интересная, при этом эти шутки сопливые совсем не моё. Дети с губами говорящими вызывали лишь чувство "зловещей долины".
Расстроена безмерно после серии.
И вот вроде и каст хорош, и эффекты на уровне, но совсем не зашло.
Хорошо, что две серии вышли одновременно - думаю, следующая будет намного дучше)
albinka_
albinka_
13 мая 2024, 14:46 #
@am17: Примерно такие же эмоции испытала от всей этой замуты с малышами. У меня по ощущениям те же эмоции, как от серий с манекенами 1го сезона перезапуска. По идее младенцы должны вызвать "милоту", а от этих детей жутковато.
EmilD
EmilD
13 мая 2024, 14:52 #
@albinka_: ну Поппи миленькая была)
albinka_
albinka_
13 мая 2024, 15:08 #
@EmilD: Видимо потому что она постарше остальных выглядит и поэтому смотрится более органично.
EmilD
EmilD
13 мая 2024, 15:37 #
@albinka_: я поэтому не понимаю, почему детей немного постарше нельзя было взять
Planeenger
Planeenger
12 авг. 2024, 17:41 #
@albinka_: ахаха такие же пластиковые)) это дети манекенов!
RainbowGirl
RainbowGirl
11 мая 2024, 19:27 #
Tell your mum not to slap me


ахаххаха, прекрасная отсылка))
OceanMassacre
OceanMassacre
11 мая 2024, 20:07 #
Немного своеобразный эпизод, не думала, что увижу в Докторе Кто метафорический пердеж в 2024 году, но никогда не говори никогда, видимо !!

Много забавных моментов, и Шути прекрасен в роли Доктора, ради него готова смотреть на самые худшие анимированные рты детей. Надеюсь следующие эпизоды будут посильнее!
VictoriG
VictoriG
11 мая 2024, 21:00 #
Это было очень мило, в какой-то момент противно правда, но по доброму😂 этот монстр, жидкости упавшие на Руби… у меня была бы другая реакция 🙈
Малыши, милота да и только, но эти анимированные рты кринж конечно.
Шути прекрасный доктор, у него отлично получается. Вайбовый такой.
SophietheValiant
SophietheValiant
11 мая 2024, 22:25 #
В принципе, неплохо, мне понравилось, Шути прекрасен, он отличный драматический актёр. Хорошая, добрая серия.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 мая 2024, 00:20 #
Что ж, козявочный монстр и двигатель на тяге пердежа явно не были в моём докторктошном бинго на первый эпизод первого сезона. Я и детей особо не люблю, и если в прошлом эпизоде Лулубелль не сильно много времени отнимала на себя, то тут конечно передоз личинусов на квадратный сантиметр экрана...
Из пяти эпизодов, вышедших после возвращения Рассела Т. Дэвиса на пост шоураннера ("Звёздный зверь", "Дикая синяя даль", "Смешок", "Церковь на Руби-Роуд" и "Космические детки") этот пока единственный не на пять звёзд и соответственно автоматически самый худший. Что тем не менее не делает его плохим, потому что удачных моментов хватало, главные герои как и в прошлый раз чертовски обаятельны, и единственный взрослый персонаж на корабле тоже классная.
Dyonysus
Dyonysus
23 мая 2024, 23:00 #
Показать комментарий
sanchez486
sanchez486
PRO
05 июля 2024, 00:25 #
@Dyonysus: в обществе женщины и чернокожие считаются людьми второго сорта и использование такого языка нормализует существующие (!) системы дискриминации.
Какую существующую социальную проблему усугубляет называние младенцев личинусами? Да никакую)
А где вам померещились угнетнувшиеся со слова "мужик" это отдельная загадка, здорово наверное воевать против выдуманных проблем, которых не существует)
Planeenger
Planeenger
12 авг. 2024, 17:44 #
@Dyonysus: я в них не вижу детей, компьютерное нечто, немногим лучше детей во "Флэше")
id264460076
id264460076
12 мая 2024, 06:32 #
Ахаха))) Это была милота ☺️ Команда боссов-молокососов, миленькая Руби, Доктор на приколе, няня и монстр из соплей🤪🤪🤪
Интриги в серии как таковой не было, но, мне это впечатление не испортило.
Финал серии, если я правильно увидела, подтвердил, что Руби человек, но, что-то с ней по-любому будет не так🤔🫣
Я даже подумала, не является ли она сама одной из таких космодеток, но, это вряд ли…
CatEdik
CatEdik
12 мая 2024, 09:41 #
Момент с козявочным монстром прям чужой 4
pandorica
pandorica
12 мая 2024, 12:18 #
Подскажите для того кто не смотрел ДК очень давно и пропустил несколько последних сезонов (не бейте пж)
а с каких пор Доктор приемный?.. или это всегда было и я просто забыла
JaneWatson
JaneWatson
PRO
12 мая 2024, 12:30 #
Вроде с 13-ой эту тему развивали
Planeenger
Planeenger
12 авг. 2024, 17:45 #
@JaneWatson: тему вкинули, но развивать пока даже не начинали)
EmilD
EmilD
12 мая 2024, 14:12 #
@pandorica: в 12 сезоне Доктор узнала, что на самом деле она с другого измерения и не знает, кто ее настоящие родители, потом ей стерли память и она стала Первым Доктором. Память свою она так и не вернула. Это было в 13 сезоне.
dmarsova
dmarsova
12 мая 2024, 16:43 #
@pandorica: Тринадцатая узнала, что её приёмная мать - учёная, которая искусственно создала расу тайм-лордов с помощью генов Доктора (проведя его через многочисленные эксперименты и смерти). Настоящие родители вообще в другом измерении, судя по всему. Не очень понятно, бросили Доктора специально или что-то произошло.
pandorica
pandorica
12 мая 2024, 17:32 #
@dmarsova: ух, звучит конечно интересно, спасибо! но я немного расстроилась, что решили внести такое кардинальное изменение в его начало, и навалить еще больше драмы;(
dmarsova
dmarsova
12 мая 2024, 20:13 #
@pandorica: она, кстати, узнала это благодаря Мастеру. И его ненависть к Доктору, которая вспыхнула с новой силой, на самом деле обрела больше смысла. Потому что я после арки искупления Мисси совсем не понимала, в чём тут дело. Ну и да, Галлифрей снова в руинах.
fakechbale
fakechbale
13 мая 2024, 11:40 #
Чибнелл говорил на каком-то подкасте, что он приёмный ребёнок, поэтому развил так эту тему в Докторе
Иерарх
Иерарх
02 июля 2024, 22:28 #
@pandorica: Поверь, ты не одна такая. Я Чибнелла теперь вообще без матерных слов не вспоминаю >_>
Planeenger
Planeenger
12 авг. 2024, 17:51 #
@fakechbale: Да нет там никакого развития, озвучено и заметено под ковер. От этого вдвойне грустно, потому что человека с таким же опытом можно было бы ожидать хорошего раскрытия темы, а там просто по верхушкам. Но РТД, видимо, этого так не оставит, так что надежда есть.
Planeenger
Planeenger
12 авг. 2024, 17:52 #
@Иерарх: Вступаем в клуб! Как назовёмся?
maybe12345
maybe12345
12 мая 2024, 12:57 #
Доктор и спутница харизматичные, классная Тардис и история с бабочкой.

Но всю серию отдать под детский сад и кринж с соплями и пердежом, фантазии что ли не хватило. Вышло скучновато и местами неприятно смотреть.
GeistLuft
GeistLuft
12 мая 2024, 14:11 #
серия уровня орфан 55 с ещё большим кринжом что как-то слишком мда получилось, очень такой себе вариант для первой серии сезона и тем более перезапуска перезапуска, но параллели с прошлыми историями и отсылка на стартрек приятные
EmilD
EmilD
12 мая 2024, 14:14 #
@Geist-Luft: ну у орфанчика ни сюжета нормального, ни монстров, только твист вывозит и приколюхи с Бенни. А здесь хотя бы шутки есть, прикольные Доктор и Руби, отсылки к предыдущим сериям. Но на самом деле перезапуск начинается с серии "Церковь на Руби-роуд", на диснее "Космические малыши" уже вторая серия.
GeistLuft
GeistLuft
12 мая 2024, 14:29 #
@EmilD: да и тут ничего занимательного прям (только с бабочкой забавно получилось), там тоже шутки какие-то были, так что :D
они рекламировали это как старт сезона, так что спешл всё же не совсем в счет первой серии
EmilD
EmilD
12 мая 2024, 19:42 #
@Geist-Luft: нет, не рекламировали, везде как раз и писали, что на диснее будет трехсерийная премьера Доктора Кто, так оно и случилось, Церковь там идет как первая серия сезона.
GeistLuft
GeistLuft
12 мая 2024, 20:12 #
@EmilD: а что тогда у вас же в постах тт написано первая серия первого сезона :D
для большинства эта серия такая на деле и есть, без разницы что там у диснея, ибо спешлы спешлами, то было когда-то давно, а весь сезон целиком сейчас идёт и рекламировалась как премьера сезона говоря об этих эпизодах, потому и логично восприятие соответствующее
EmilD
EmilD
13 мая 2024, 14:39 #
@Geist-Luft: так новые зрители как раз с Церкви начнут смотреть серию, а не с этой, во всем мире, где ест дисней плюс Церковь первая серия, а у нас Малыши первая, да
FokaPossum
FokaPossum
12 мая 2024, 15:13 #
вообще не помню, чтобы от какой-либо серии ДК мне было настолько _никак_. не, я выудила для себя отдельные нравящиеся моменты, но именно что отдельные. "what is it with you and babies", что родомашину останавливать незаконно, снег из воспоминания. а, ну и про бабочку. и ещё мне чем-то симпатичен образ няни Джослин. в остальном – я в недоумении.
Allons_y
Allons_y
12 мая 2024, 16:30 #
Это было странно.
Дуэт Доктора и Руби очень понравился. Актёры яркие, харизматичные. Химия между ними есть, тут прям зачёт.
Но сама серия показалась дико скучной. Периодически смотрела, сколько там ещё до конца. Если бы не задорные Шути с Милли – бросила бы на середине. Не знаю, даже первый эпизод с Роуз и Девятым казался вполне бодреньким. Тут тоже вроде и погоня, и экшон, и загадка с Руби...а ощущается тягомотно.
dmarsova
dmarsova
12 мая 2024, 17:16 #
Мне прям физически тошно было от соплей. Впервые так сильно пожалела о своей привычке смотреть сериалы под еду.

Понимаю всех, у кого есть ассоциации Одиннадцатым и Роуз. Они таки самые молодые были (из ньюскула точно). То есть, спутницы, конечно, все были молодые, но в Роуз эта молодость ощущалась по-другому, ей верилось. Не знаю, какими словами описать.

Серия для меня проходная, но для вовлечения новой аудитория проделана отличная работа! Я когда-то начинала смотреть с 5 сезона и мне было приятно, что меня плавно ввели в курс дела. Ждём пополнение среди хувианцев, которые не решались посмотреть 13 сезонов.
Planeenger
Planeenger
12 авг. 2024, 18:01 #
@dmarsova: у меня всегда так от всего подобного слизеобразного в кино
New2018
New2018
PRO
12 мая 2024, 18:42 #
Хоть кому-нибудь еще игра Милли показалась жуть как наигранной? Она милая, спору нет, но смотреть на это тяжело. И костюм и манерность Доктора слегка за гранью. Даже не знаю, как описать ощущения. До этого сериал казался естественным, хоть и про инопланетян всяких резиновых)) А теперь пластмассовый с налетом испанского стыда
andre5000
andre5000
PRO
12 мая 2024, 19:55 #
@New2018: я, например, всегда тяжело привыкаю к новым докторам и спутникам, поэтому на первых порах даю поблажку и время на адаптацию.
Ourania
Ourania
12 мая 2024, 23:34 #
@New2018: Актриса слабоватая, удивление показывает через открытый рот и вытаращенные глаза как из театрального кружка районного ДК.
nataliscaptain
nataliscaptain
24 мая 2024, 01:47 #
@Ourania: запомню это сравнение ))
Planeenger
Planeenger
12 авг. 2024, 18:02 #
@New2018: мне что она, что Доктор показались чуть более естественными по сравнению со спецэпизодами. Но пока только чуть.
nineath
nineath
12 мая 2024, 20:06 #
Ммммм, я даже не помню, какая серия за последние X лет мне _настолько_ не нравилась. Шути безумно харизматичный и располагает к себе моментально, но спасти ЭТО было нельзя никакой харизмой.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
12 мая 2024, 20:54 #
Делать первую серию про космических детей - это, конечно, странный ход. Многим людям не нравятся дети. А тут они ещё в некоторых кадрах какие-то напуганные. Эрик в одной из сцен вообще плакал, пока не произошла смена кадра и слёзы не исчезли. Я пытаюсь поставить себя на место нового зрителя и задаться вопросом, стал бы я смотреть сериал дальше, увидев эту серию с её шутками про сопли и пердёж. Мне кажется, что не стал бы.
АмиБек
АмиБек
12 мая 2024, 21:46 #
Я тот самый человек. И мне серия не зашла, странная и непонятная такая.. 🫠
Darkes
Darkes
12 мая 2024, 21:48 #
@DeadDanny: Да, эта серия довольно странная и в чем-то отталкивающая, но про манекенов тоже была специфическая. Для нового зрителя тут зато акценты расставлены неплохо, сразу передали сущность и принцип Доктора, что он не дискриминирует инопланетян и не убивает просто потому что стремного монстра якобы "не жалко", а пытается спасти всех. На месте нового зрителя я бы попробовал вторую серию и после уже решал бы, смотреть ли дальше, как собственно было и с сериалом 2005)
Ourania
Ourania
12 мая 2024, 23:35 #
@DeadDanny: Если бы я решила открыть для себя мир Доктора с этого сезона, первая серия была бы последней.
EmilD
EmilD
13 мая 2024, 14:44 #
@DeadDanny:
Для нового зрителя эта серия не первая, на Дисней Плюс она значится как вторая, первая серия для них "Церковь на Руби-роуд". И везде как раз писали, что премьера сезона будет трехсерийной, Церковь-Малыши-Аккорд.
Если человек делает вывод на основе только одной серии, ну хз, хз, я обычно даю шанс первым 3-4 сериям и уже тогда решаю, продолжать смотреть или нет, люди вроде не идиоты.
Но говоря про свой опыт, я как-то знакомой показал полный первый сезон, (2005 года) она честно посмотрела все 13 серий, и сказала, что серии с Джеком клевые, остальные УГ, дальше смотреть не стала)))
twin_doctor
twin_doctor
PRO
12 мая 2024, 21:09 #
Как же я скучала по звуку Тардис💙
ViKkKiR
ViKkKiR
PRO
12 мая 2024, 21:32 #
Серию еще не смотрела, но Руби немного напоминает внешне Клару😍
justcallmealice
justcallmealice
12 мая 2024, 22:08 #
если всю серию смотреть только на cake Шути, то норм
Ourania
Ourania
12 мая 2024, 23:46 #
Верните плитку!

Монстр из соплей, дышащий кислородом (!), и корабль на тяге из говна - так и просятся в дешевые комедии 1990-х. Странный мир, где попустительски относятся к генофонду.
Между актерами нет химии. На роль спутницы подобрали неумелую актрису с небольшим диапазоном эмоций. Перезапуск ДК не зря начался с Розы, обычной девчонки из рабочего квартала, а вокруг Руби создали атмосферу таинственности.

К сожалению, в этой серии РТД повторяет себя. Руби внешне списана с Розы. Новая спутница по примеру Розы нарушит запрет Доктора. РТД всегда подавал мораль тонко, сейчас же он перенял особенность Чибнелла озвучивать мораль в лоб как Брежнев план пятилетки.
Надеюсь, что первый блин комом.

Лучший момент был про бабочку.
EmilD
EmilD
13 мая 2024, 14:58 #
@Ourania: не знаю, я как пересматривал все серии, действительно ли он тонко подавал? Как-то сомневаюсь Что двухсерийка про сливинов, в которых он политиков сравнил с пердящими инопланетянами, что серия Планета удов, которая явна аллегория на расизм, с плохими белыми людьми. А тут я бы даже не сказал, что в целом была мораль, ну да, был диалог, что детей оставили на произвол и собственно все?
Ourania
Ourania
13 мая 2024, 17:21 #
@EmilD: про мораль в лоб я имела ввиду спич ДК про уникальность каждого существа, включая, как оказалось, Соплемонстра, которому принимающая сторона обязательно выдаст паспорт беженца.
EmilD
EmilD
14 мая 2024, 07:59 #
@Ourania: мне кажется это больше для новых зрителей сделано, которые не в курсе, что Доктор в целом готов даже спасать таких вот мерзких существ.
ckpinka
ckpinka
18 мая 2024, 00:36 #
@Ourania: кмк это у РТД всегда было. В этой серии очень сильно вспоминался читающий нотации Теннант
Aliks8
Aliks8
13 мая 2024, 06:12 #
Станция, телефон и звонок маме. Думаю в комментариях выше уже назвали данные отсылки. В принципе серия была интересной (хоть некоторые моменты я и проматывал.) Доктор прикольный (для современности) спутница некий молодой гибрид Розы и Клары.
Будет интересно узнать кто такая Руби (вдруг она дочка главзлодея или сама и есть главзлодей). Скорее всего у нее есть силы (на это намекает снег).
Также будет интересно дальнейшая судьба вселенной после флакса.
Bibliotekar
Bibliotekar
06 дек. 2024, 00:19 #
@Aliks8: о, я тоже подумала о гибрид Розе и Кларе, когда впервые увидела ее!
MarkRaffer
MarkRaffer
13 мая 2024, 14:30 #
Какой-то абсурд и кринж... Доктор Гупта абсолютно не умеет в актёрское мастерство и его не воспринимаешь, как что-то серьёзное. Ндяяуж.
С другой стороны - чувствуется, что это перезагрузка и для поколения подгузников всё рассказывают с пережёвыванием с самого начала, но пока что всё очень и очень плохо... и единственное светлое пятно - это букакке на лицо и волосы Рубби.
viktor_voron
viktor_voron
29 мая 2024, 15:09 #
@MarkRaffer:
Да, это жёстко.
albinka_
albinka_
13 мая 2024, 14:56 #
Похоже из Руби пытаются сделать новую "невозможную девчонку" с тайной ее рождения и какой-то магией. Ну и по манере игры актрисы кажется, что она выдает какую-то пародию на гибрид Розы и Клары.

Сюжет как будто из не вошедшего в "Приключения Сары Джейн", сопливый монстр скорее нелепый, чем страшный, "космические малыши" пугают меня даже больше - уж очень они криповые, когда разговаривают.
Очень много странной болтологии - больше рассказывают, чем показывают.
Доктор, бегающий, крутящий какие-то ползунки и выкрикивающий свои догадки - это канон, это класс. Остальное пока смущает. Прошлая серия про рыгающих гоблинов, эта сопельно-пердежная буффонада - хм... как будто первый перезапуск был все-таки чуть более взрослым. Ну и слишком явное проговаривание морали. Да, такое часто бывало в Докторе, но с первой серии - что-то слишком.

Но я пока лояльна к происходящему и хочу посмотреть, что будет дальше.
albinka_
albinka_
13 мая 2024, 15:06 #
И, похоже, я настолько кринжевала от детей, что так и не поняла, что в итоге с ними? Да, они просто отправились на планету на пукательной тяге, но что потом?, они же младенцы не способные расти, какая дальнейшая судьба-то их там ждет?
Ourania
Ourania
13 мая 2024, 17:24 #
@albinka_: Местный детский дом.
Там еще монстр-беженец. )
Шпрот
Шпрот
13 мая 2024, 18:59 #
Так непривычно смотреть в 2024 серии, написанные РТД. Чувствуется дух первого перезапуска: Невероятная химия между Доктором и милой блондиночкой, крутой саунд и цепляющие диалоги.
Люблю я пилотные серии. Есть в них что-то волшебное. Как будто новая глава у сериала и нас ждёт абсолютно потрясающая новая история. Пока что "Пилот" из 10-го сезона занимает у меня первое место, но эта серия такая задорная, надеюсь, весь сезон таким будет
Шпрот
Шпрот
13 мая 2024, 19:16 #
Корабль буквально летит на пердежной тяге, вернее на другой тяге, но это не так важно😄
wslm
wslm
13 мая 2024, 22:11 #
я, кажется, совсем забыла, как новые спутники воспринимают доктора, какая у них реакция, но у руби типа вообще нет вопросов? поинтересовалась именем, не сказали, ну лан, полетели сквозь ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ??? и норм
мне и новый доктор, и руби как спутница в целом нравятся, но вот это ее восприятие - как будто она не повелителя времени встретила, а чисто какого-то богатого чела, который ее на личном самолете покатал, мир показал - это странно
ну а сам сюжет серии, дети с говорящими отдельно от них губами.... довольно разочаровало. рождественская серия понравилась куда больше
Michael_Kae
Michael_Kae
PRO
14 мая 2024, 14:09 #
@wslm: чести ради, Руби что-то сказала про "тысячи лет", но да, это странно, что так быстро всё прошло мимо
MariaDemidova
MariaDemidova
13 мая 2024, 22:16 #
Момент с «Никто не вырастает неправильным. Вы такие, какие вы есть, и это потрясающе.» был довольно терапевтическим.
albinka_
albinka_
14 мая 2024, 11:59 #
@MariaDemidova: с другой стороны абсолютное принятие, когда ты уже совсем вырос, не всегда работает, и нужна терапия, чтобы скорректировать какие-то моменты, которые мешают жить или отравляют жизнь окружающим. Но да, малышам такое не скажешь, конечно :D
id150317179
id150317179
14 мая 2024, 00:21 #
Эти "анимированные" дети выглядели так жутко, что я всю серию ждала, когда они превратятся в монстров и окажется, что жертва тут бугимен😂
alessa_10
alessa_10
16 июля 2024, 18:06 #
@id150317179: это было бы намного интересней того сюжета, что показали нам)
Michael_Kae
Michael_Kae
PRO
14 мая 2024, 14:04 #
Я очень рад, что РТД вернулся, и хотя эта серия послабее рождественской, мне понравилось
Сцена с телефоном на фоне огромного иллюминатора это визуальное самоцитирование
И парадокс с изменением собственного прошлого – тоже (все же помнят серию про отца Розы?)
Michael_Kae
Michael_Kae
PRO
14 мая 2024, 14:04 #
а вот анимированные дети поначалу казались жуткими, но к середине серии уже привык
nataliscaptain
nataliscaptain
24 мая 2024, 01:51 #
@Michae_Kae: да что за рождественская серия, про которую тут все говорят???
Michael_Kae
Michael_Kae
PRO
24 мая 2024, 02:05 #
@nataliscaptain: называется "Church on Ruby Road" ("Церковь на Руби-роуд"), где нас собственно знакомят и с 15-м, и с Руби
nataliscaptain
nataliscaptain
24 мая 2024, 02:15 #
@Michae_Kae: а я пропустила(
Michael_Kae
Michael_Kae
PRO
24 мая 2024, 02:31 #
@nataliscaptain: а зря, на это будут отсылки весь сезон судя по всему
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
14 мая 2024, 20:34 #
Ой да ладно вам, меня сопливым монстром было не удивить, ведь у нас был монстр из глазных козявок в "Не спите больше" 😂 Но корабль на пердёжной тяге конечно впечатлил побольше 😂
А вообще серия даже понравилась больше Церкви на руби Роудс, там не рождества не чувствовалось, не сюжета стройного, как-то все мотыляло туда-сюда, тут хотя бы все стройно и понятно. Дети конечно ужасные, ну ладно, надеюсь больше мы их не увидим :D
Ourania
Ourania
14 мая 2024, 21:42 #
Вспомнила, кого мне напомнили дети. Телепузиков!
amaeru
amaeru
16 мая 2024, 22:15 #
Я настороженно относилась к Шути в роли доктора, но оказалось, что он как раз таки справляется со своей ролью. Но вот тон повествования заставил задуматься, точно ли я смотрю новый эпизод Доктора, а не какое-то шоу для школьников среднего возраста на Никелодеон? Да, мягкий перезапуск, но почему зрителю все объясняют так, словно он слабоумный? В "Розе" введение смотрелось вполне себе органично: мы как бы знакомились с миром Доктора вместе с этой простой девушкой из социального жилья на окраине Лондона. Мы удивлялись с ней, мы пугались с ней, мы переживали с ней. Но тут Доктор просто говорит все словами через рот и это выглядит до нельзя странно. А спутница то переигрывает, то недоигрывает, то забывает, какую реакцию она выдавала пять минут назад.

Да и вообще довольно странная серия для старта сезона. Сиджиайные младенцы с эффектом зловещей долины? Монстр из соплей? Корабль на пердежной тяге? И, конечно же, та самая особенная приособенная спутница (пожалуйста, пусть дальше она не будет дамой в беде, умоляю), на которой будет завязан весь сезон. Самоотсылки, самоповторы, самопоклоны. Ататат.

Очень надеюсь на РТД: ждала его возвращения, серии с 14м вышли вполне себе обнадеживающими. Но пока что происходящее вызывает лишь недоумение. Надеюсь, первый эпизод не будет задавать тон всему сезону
Ourania
Ourania
18 мая 2024, 16:42 #
@amaeru: Доктор как будто проговаривал Руби условия приема на работу своим компаньоном: вот ключ от кабинета, вот кофемашина, вот служебный телефон, работающий во всех вселенных.
E770
E770
19 мая 2024, 19:43 #
мне кажется, эту серию с детьми из зловещей долины, можно было вставить где-то в середине сезона, но никак не в самом начале
Dex_Vicious
Dex_Vicious
20 мая 2024, 00:30 #
Всей душой люблю сериал, даже 13й осилился. Но начало сезона прям кринж какой-то. Дети эти компьютерные жуть. Спешелы при этом были крутые
nutthugger
nutthugger
20 мая 2024, 08:30 #
категорически не переношу детей в любом виде, но тут по-видимому действовало какое-то обскурное диснеевское колдовство
alavitka
alavitka
20 мая 2024, 16:23 #
Вообще не вникала в разницу между шоураннерами, но теперь пожалуй в полной мере почувствовала. Я аж всплакнула ещё только когда детки встретились с "мамой и папой".

...А потом начался инклюзивный кринж с ценностью в одной только уникальности сопельного монстра, который тоже "один из детей", и они меня с-ка полностью потеряли...
the_Priest
the_Priest
21 мая 2024, 00:12 #
Доктор: "во всей огромной вселенной нет второго меня, подобных мне не существует"

чел, серьёзно? Тебя буквально две серии назад в прямом смысле стало двое)))))
New2018
New2018
PRO
21 мая 2024, 05:18 #
@the_Priest: точно) из-за этого он для меня так и не станет доктором. Настоящий Доктор на Земле плюшки с Донной уплетает. А это так, суетолог какой-то
Dyonysus
Dyonysus
23 мая 2024, 23:05 #
@New2018: мне кажется, вы забываете, что в версии 2005-2022 гг. Доктор всегда был суетологом😀
New2018
New2018
PRO
24 мая 2024, 06:38 #
@Dyonysus: там как-то органичнее смотрелось, или я моложе была) а здесь для меня пока все выглядит фальшиво. Как в анекдоте про поддельные елочные игрушки и радость🙂
Dyonysus
Dyonysus
24 мая 2024, 22:10 #
@New2018: согласен здесь с вами, какой-то фальшью отдаает. Гатва потрясающий актер, харизма у него зашкаливает. И с момента просмотра The Giggle заобожал его образ.
Но что-то будто бы не так. У всех Докторов была своя "фишка"; у последнего же, складывается впечатление, что она банально одна - софт-ребут ради софт-ребута, ради привлечения новой аудитории и выхода не североамериканский рынок
EmilD
EmilD
25 мая 2024, 23:27 #
@Dyonysus: это нормально, когда привлекается новый зритель, старый зритель отваливается, новый приходит, если бы этого не было, сериал бы не прожил 60 лет
Dyonysus
Dyonysus
25 мая 2024, 23:54 #
@EmilD: я и не гоаорил, что это ненормально, такие перемены в порядке вещей - в музыке авторы также пробуют что-то новое, даже кардинально меняя жанр.
В то же время абсолютно нормально фанатам "старых" версий произведений бухтеть (как минимум первое время) что-то в духе "раньше было лучше"))
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
21 мая 2024, 08:20 #
Показать комментарий
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 мая 2024, 22:21 #
@ЖанЛюкВеган: учитывая что Теннант (помимо того что максимально тактичный и добрый человек) огромный фанат сериала "Доктор Кто" с детства (то есть он своими глазами видел всё то что творилось в эпохи Шестого и Седьмого Докторов), а с Шути Гатва он даже вместе поработал над "The Giggle", он скорее всего смотрит свежие эпизоды с женой и детьми и наслаждается, то есть представляя лицо Теннанта во время просмотра сериала стоит представлять себе широкую лучезарную улыбку
phototrx
phototrx
PRO
23 мая 2024, 18:34 #
Какая лютая дичь. Как это все развидеть 🙈
aoyagi_rena
aoyagi_rena
24 мая 2024, 11:53 #
Впервые Доктор кому-то хоть чуть-чуть рассказывает свою историю а начале приключения. Но отсылка к эффекту бабочки - зачёт!!!
Сопле монстр и способ помещения станции - 🔥
driveshaft
driveshaft
PRO
25 мая 2024, 19:32 #
Интересно, если там единый язык, почему тардис переводит речь дамочки с акцентом? Ну и слабо верится, что в качестве основного выбрали китайский, учитывая сложность иероглифов и кучу диалектов. И как дети разрисовали стены до пола, если они с кресел не сходят?

Эрик явно сдерживает боль или напуган до усрачки. Лучше бы его полностью компьютерным сделали. Не вяжутся его реплики с его лицом.

Серия норм, но опять напихали повесточку про мигрантов. Типа, мигранты и тысячи лет спустя умирают, а про то, что они не ассимилируются и сидят на велфере умолчим.

Да и чудовище из соплей для чего спасать, чтобы что? Самый эпик, конечно, направить станцию, у которой нет тормозов, на планету.

Но в целом серия норм. Неплохо. Ещё и мистерия с мамой Руби и намёки, что сама Руби то ли дочь Доктора, то ли повелитель времени.

Вот тут ещё один момент резанул, где Доктор сказал, что он последний из своего вида. А как же бигенерация? Как минимум Четырнадцатый остался жить в той же вселенной. Как максимум, каждая инкарнация Доктора. От Мастера остался зуб, который прихватизировали. Ну и если он поверил лжи Мастера про уничтоженный Галлифрей, то не должен был называть себя повелителем времени, он же девочка, то ли оставленная, то ли выпавшая из портала.
Enchantresss
Enchantresss
PRO
26 мая 2024, 13:13 #
Нравится химия между Доктором и Руби, поэтому конечно печально, что актриса задержится только на один сезон.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 мая 2024, 14:36 #
@mental_4_moony: не совсем так.
Да, во втором сезоне появится новая спутница сыгранная Варадой Сету, но и Милли Гибсон не уходит, и история Руби Сандей останется важной частью "Доктора Кто" во втором сезоне. Пока сложно сказать будет ли у нас две спутницы одновременно или Руби просто станет возвращающимся персонажем как Ривер Сонг, но однозначно можно сказать что Руби не задержится всего на один сезон, а как минимум на два
Enchantresss
Enchantresss
PRO
26 мая 2024, 14:42 #
@KonstantinRomeow: спасибо за уточнение)
viktor_voron
viktor_voron
29 мая 2024, 15:16 #
@KonstantinRomeow:
Большое спасибо. А то как с Билл будет. Только порадуешься, а уже всё.
deex_iv
deex_iv
30 мая 2024, 00:25 #
Я ранее ошибался. ВОТ гонище из говнищ. Даже 5 минут невозможно выдержать этой безвкусицы и бездарности
MarkRaffer
MarkRaffer
30 мая 2024, 21:05 #
@deex_iv: это вы ещё пятый эпизод не смотрели... или вы о сезоне в целом?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 мая 2024, 00:05 #
@MarkRaffer: пятый эпизод выйдет на английском через сутки с лишним после вашего комментария...

Я вот понять не могу, почему те кому "Доктор Кто" не нравится не могут просто его отправить в "Перестал смотреть" вместо того чтобы, простите мой французский, срать в комментариях, мешая искренним фанатам сериала наслаждаться зрелищем в компании таких же фанатов? Я не против критики сериала в целом, мне тоже не особо понравились "Космические детки"и "Дьявольский аккорд", и я честно написал что козявочный монстр, двигатель на пердёжной тяге и пара сюжетных решений из следующего эпизода мне не по душе. Но "Бум!" и "73 ярда" на мой вкус были потрясными. Однако вместо справедливой и уместной критики некоторые комментаторы опускаются до бессмысленного и неоправданного хейта, который потом такими же комментаторами поддерживается. Видеть в комментариях такой резкий негатив мешало получать удовольствие от сезонов с Тринадцатой Доктором и сейчас повторяется в технически новом сериале, который старым зрителям даже смотреть необязательно, ведь "Доктор Кто" 2005-2023 уже ушёл у них в раздел "Полностью просмотренного"
MarkRaffer
MarkRaffer
31 мая 2024, 00:31 #
@KonstantinRomeow: уже есть промо к пятому эпизоду и где всё и так уже понятно... и если это будет НЕ самый худший эпизод сезона - я обязательно извинюсь.
deex_iv
deex_iv
31 мая 2024, 22:44 #
@MarkRaffer: только про начало серии. Второй раз еще попробую, может сюжет зайдет или намерено они сыграли так отвратительно в начале серии. Не нашел спец выпуск, что было до этого. А вот сходу это просто ужасно.
MarkRaffer
MarkRaffer
31 мая 2024, 23:01 #
@deex_iv: да, так и есть... ужасно - это не то слово... первый эпизод, как по мне - 2/10, второй - 3,5/10, третий - 4,5/10 и то только из-за фамилии Моффат и вот четвёртый - полноценные 5/10, но и Нкути Гупта присутствовал в кадре из 50 минут максимум 4 минуты. Может быть поэтому такой высокий балл, а учитывая промо к пятому эпизоду, то ожидаю снова 2,5/10.
deex_iv
deex_iv
10 июня 2024, 23:22 #
@deex_iv: ладно, я ошибался. После просмотре спешелов и пару серий. Могу признать, что новый Доктор реально прикольный. Никакой пропаганды, просто клевый доктор со своим уникальным характером.
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
31 мая 2024, 15:06 #
Какая же кринжовая анимация детей. В целом серия мне не очень понравилась
SchwarzwalDem
SchwarzwalDem
01 июня 2024, 23:54 #
Я ЗАПУТАЛСЯ. Объясните, почему 14 сезон это 1, а 1 серия - не 1? И где и как это млять смотреть????
SchwarzwalDem
SchwarzwalDem
01 июня 2024, 23:54 #
Это просто издевательство какое-то
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 июня 2024, 00:36 #
@SchwarzwalDem: 14 сезон это 1 потому что BBC заключила контракт на распространение и частичное спонсирование производства сериала "Доктор Кто" со стриминговым сервисом Disney+, а им невыгодно располагать у себя на площадке сериал с четырнадцатого сезона, проще было обозвать его первым.

Первый эпизод не первый потому что как и раньше, с 2006 года, у "Доктора Кто" есть спецвыпуски - рождественские, новогодние, пасхальные и юбилейные, которые на MyShows не отображаются во вкладке "Мои сериалы" без включённого PRO-аккаунта

Где смотреть - скорее всего там же где обычно смотрели. Если там нет - ну загуглите "Доктор Кто 2024 смотреть онлайн бесплатно", что вы как будто первый день в интернете? Я если что в группе ВКонтакте TeamTardis дожидаюсь русских субтитров

Как смотреть не знаю с какого момента у вас возник тупик, так что начну издалека- после 13 сезона идёт новогодний спешл "Eve of the Daleks", затем пасхальный спешл "Legend of Sea Devils", затем спецвыпуск в честь 100-летия канала BBC "Power of Doctor", на этом формально заканчивается старый сериал. Дальше начинается новый - сначала идёт короткометражка "Destination: Skaro" для программы "Дети в нужде 2023" и три спецвыпуска в честь 60-летия сериала - "Star Beast", "Wild Blue Yonder" и "The Giggle", затем рождественский спецвыпуск "Church on Ruby Road" после которого начинается 1 сезон. И не надо ругаться, вы либо знали на что подписываетесь, либо и так уже 18 лет пропускаете спецвыпуски
Darkes
Darkes
02 июня 2024, 01:14 #
@KonstantinRomeow: Мне вот интересно, почему то, что спецвыпуски не отображаются во вкладке "мои сериалы" вызывает такое затруднение, ведь они все еще вполне себе четко перечислены на вкладке самого сериала, и без какого-либо PRO-аккаунта. Ну неужели так сложно открыть и посмотреть? На MyShows порядок серий и их даты собираются с TVmaze и он, как правило, достаточно достоверный. Чтобы тут в чем-то запутаться, это явно надо смотреть куда-то не туда.
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
02 июня 2024, 17:31 #
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
02 июня 2024, 17:34 #
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
02 июня 2024, 17:44 #
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
02 июня 2024, 17:44 #
vk775121
vk775121
04 июня 2024, 07:30 #
Помогите разобраться, как начать смотреть этот сезон ? А то включил и доктор и спутница уже знакомы, надо какие то из спецэпизодов посмотреть?
OrangeElephant
OrangeElephant
04 июня 2024, 09:23 #
@vk775121: да, был рождественский спецвыпуск The Church on Ruby Road, как раз про их встречу
Плюс до него было ещё три юбилейных спецвыпуска с Дэвидом Теннантом к 60-летию сериала и мини-выпуск с ним же для Children in Need
Они все указаны на странице сериала
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 июня 2024, 16:02 #
@vk775121: а вы какой эпизод последний смотрели? Просто если вы остановились на 13х06, то вы там ещё новогодний, пасхальный и юбилейный (в честь 100-летия канала BBC) спецвыпуски с Тринадцатой Доктором в прошлом сериале пропустили.
vk775121
vk775121
04 июня 2024, 18:37 #
@KonstantinRomeow: я остановился в районе 3 сезона, после ухода Розы из сериала )) )
Может быть когда нибудь вернусь к просмотру сериала.
Просто заинтересовал новый доктор, и так сказать обновление нумерации сезонов )
Darkes
Darkes
05 июня 2024, 01:11 #
@vk775121: Тогда вам достаточно посмотреть рождественский эпизод The Church on Ruby Road, в которой 15й знакомится с новой спутницей. Предыдущие спешлы даже скорее не советую, они тесно связаны с 4 сезоном, особенно с его окончанием, и без знания определенных моментов, не будет той же эмоциональной реакции, и если потом когда-нибудь решите смотреть 4 сезон, рискуете испортить себе впечатление)

Либо если хотите получить более полную картину, понять про 14го и почему нынешний доктор 15й и тд, то сначала посмотрите весь 4 сезон (со всеми завершающими спешлами), а потом уже все спешлы, вышедшие в текущем сезоне. Всё остальное между ними можно не смотреть.
vk775121
vk775121
05 июня 2024, 01:18 #
@Darkes: да я вот пока в раздумьях, стоит ли начинать смотреть , дальше , мне очень нравится вся эта история и мир который создаёт сериал, но я настолько не люблю процедуралы с их спешалами и подобными эпизодами.
То есть я бы люто кайфанул если бы каждый сезон был цельной историей втом бесшумном мире. Может быть до этого когда нибудь дойдёт
Darkes
Darkes
05 июня 2024, 01:28 #
@vk775121: Проще всего тогда для начала 1 рождественский спешл про Ruby Road посмотреть, а потом уже как пойдет)
NaruHinka
NaruHinka
06 июня 2024, 10:25 #
@vk775121: какими "подобными эпизодами"? То, что серия выходит в Рождество не делает её от этого проходной, в дк рождественские серии просто приурочены к празднику, но они могут быть сюжетно важнее и тех, что среди сезона. Да и ваше отношение к сериалу какой-то оксюморон честно говоря "нравится сериал, но не люблю процедуралы" - но ДК и есть процедурал... при этом каждый сезон одновременно и есть и цельная история и бесконечная арка персонажа длинной в 65 лет.
vk775121
vk775121
06 июня 2024, 11:07 #
@NaruHinka: да именно поэтому я редко смотрю процедуралы , ну не хватает у сценаристов сил написать хорошую историю для каждой серии ) но я не говорю, что это плохо
Просто кому что нравится.
shrill_song
shrill_song
12 июня 2024, 04:33 #
это буквально кринж. у меня нет слов от того как это плохо. это снимают сценаристы нашей раши?
Ann_McArt
Ann_McArt
16 июня 2024, 00:21 #
Королева Шарлотта)) так неожиданно было увидеть эту актрису здесь, учитывая, что вчера досмотрела свежий сезон "БРИДЖЕРТОНОВ" 😁
JohnDekker
JohnDekker
19 июня 2024, 12:43 #
Отвратительно, других слов просто нет. Первая и последняя серия этого (нового) сериала для меня. Надеюсь, что долго не проживет и не будет разрушать собой ту атмосферу, что росла годами до него.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
10 дек. 2024, 07:58 #
@JohnDekker: уверен, что доктор и нас переживёт)
qwerty0127
qwerty0127
PRO
20 июня 2024, 09:14 #
Doctor Who R.I.P. После просмотра 2 серий больше слов нет.
tamucca
tamucca
PRO
01 июля 2024, 22:34 #
Сюрпрайз сюрпраааайз прият приятно увидеть здесь королеву Шарлотту ❤️
Jeronimoo
Jeronimoo
02 июля 2024, 01:54 #
@tamucca: блин я когда смотрела не узнала ее,офигеть обожаю ее в Бриджетонах,потом отсылка этого сериала в эпизоде Роуг,и то что Никола (Пенелопа) будет в рождественском выпуске это прям офигенная новость я уже жду с нетерпением 🤗
tamucca
tamucca
PRO
02 июля 2024, 10:01 #
Офигеть я не знала о Николе🤩 буду ждать
kate_archer
kate_archer
02 июля 2024, 00:07 #
Козявочный монстр примерно так же хорош, как монстр из фигни из уголков глаз, кхм.
Я вот не поняла: Доктор, говорящий постоянно Babies - oh, space babies! - это отсылка, мета или что это? Почему столько раз, прям надоело?
Иерарх
Иерарх
02 июля 2024, 22:34 #
Шёл 2024-й год, а до киношников всё никак не доходило, что ничего не вдупляющие младенцы с анимированными ртами - это п*здец кринж х)
Tarja89
Tarja89
04 июля 2024, 23:19 #
Пишут про невероятную динамику между Доктором и спутницей, а по мне перебор с искусственным позитивом и сплошное переигрывание. Руби все время с открытым ртом или улыбается как ненормальная, других актерских приемов нет.

Но идея, что все достойны спасения, очень в духе Доктора.

А еще отличный стеб над "пролайферами", когда Руби пытается понять, как это "на планете отказались останавливать рождение детей, но бросают их сразу после рождения".
shked1993
shked1993
07 июля 2024, 10:18 #
Милота этой серии зашкаливает! Дети управляющие кораблем ахаххаха Это сильно!
Mcmaffic
Mcmaffic
07 июля 2024, 21:09 #
Смотрю после 10 доктора и какой же все таки контраст, в плане качества, видно как «бюджет страны» подрос 😂 а сама серия слабая, но по началу, очень забавно смотреть на лица младенцев, с одним выражением лица, которые говорят на полном серьёзе
gigurdec
gigurdec
PRO
10 июля 2024, 18:50 #
РТД видимо вдохновлялся этим "шедевром". В целом серия норм, но мне больше нравилось взаимодействие 11 с детьми, классно тогда обыграли то, что только доктор знал язык младенцев.
Filadora
Filadora
13 июля 2024, 12:47 #
М-да, единственное приятное и забавное происшествие - история с бабочкой. Реально повеселили. Весь остальной "детский сад" выглядел совсем не мило, а жутко. Малыши, говорящие совершенно не по-детски, однако пользующиеся всякими детскими приблудами, вызвали ассоциации с фильмами ужасов: эдакая космическая станция полная одержимых дьяволом "детишек"...
V4L-RUINER
V4L-RUINER
27 июля 2024, 16:15 #
Вроде неплохо по началу было, да мы сто раз уже видели подобное начало, ну ладно типо переперезапуск - ладно,
а потом дети появились и у оценки серии сразу две звезды отвалилось, потом ещё монстр из соплей и метановая тяга и полетели ещё 2...

По факту момент с бабочкой самая лучшая часть серии.

Я надеялся на РТД, после предыдущих шизовых и провальных историй.
Специально не смотрел по одной, решил после выхода всех замарафонить.

Я ОЧЕНЬ надеюсь, что дальше будет лучше, но паучье чутьё подсказывает, что нет.

ksenkarions
ksenkarions
11 авг. 2024, 23:37 #
Комментарий удален
ChrisBlack
ChrisBlack
12 авг. 2024, 11:31 #
Хотя бы не мюзикл и на этом спасибо. Но от этого серия не менее кринжовая и безвкусная, при том что детей я люблю. Хороший момент, хотя и совершенно предсказуемый, один - с бабочкой.
Люсенька
Люсенька
07 сент. 2024, 23:31 #
А давно ли это Доктор стал без смертей?
Или это было обязательное условие Диснея для спонсирования
Planeenger
Planeenger
08 сент. 2024, 08:50 #
@Люсенька: Периодически заявляет, периодически нарушает.
i_atemi
i_atemi
PRO
11 окт. 2024, 15:58 #
Вот смотрю и грусть накатывает, что больше не увижу Теннанта и Капальди, надо будет пересмотреть весь ДК и составить список любимых серии. Понимаю, сериал для нынешнего поколения, что надо дать шанс Шути Гатве, как бы я не ворчала, всегда досматриваю ДК, потому что эта вселенная не отпускает. Спутница красивая, с милой улыбкой, детскими чертами, волосы Роуз, стиль Клары, по характеру пока что никакая, будто подросток которого привели в Диснейленд, орет и визжит, глубины не вижу. Буду знакомиться дальше.
irinaaa_an
irinaaa_an
PRO
15 окт. 2024, 12:38 #
это так мило и грустно - брошенные детки, которых ни разу никто не обнимал Т.Т
Если честно, я первую половину серии жада какую-нибудь подставу, типа, что эти дети окажутся монстрамии Доктор с Руби офигают кого они няшкали в начале серии)
Соплемонстр это что вообще такое :DD
Целых 6 лет подгузники с куче г...гадостей копились, что пульнуть эту станцию)))
"Это было особенное безумие", каждый раз удивляюсь как сценаристы придумывают все новых существ и новые миры/корабли/вселенные/станции для одного и того же сериала больше 50 лет, при этом поддерживая его концепцию)
irinaaa_an
irinaaa_an
PRO
15 окт. 2024, 12:38 #
@irinaaa_an: упс, у меня тут опечатка на опечатке...
rtsing
rtsing
29 окт. 2024, 20:22 #
Я не не смотрел доктор кто. И на протяжении многих лет я слышал положительные мнения. Годы шли, а я все так и не решался. Уже было наверное 10 сезонов..я точно не помню и я решился. Меня 1 сезона не хватило. Скорее всего время уже не то,если смотреть тогда по мере выхода это интересно, но спустя много лет не зацепило. Дело не в сюжете, а в атмосфере ,она старомодная на фоне современного. И я случайно такнулся на новый сезон, новое начало с современным качеством и технологиям и я очень сильно заинтересовался этим.для тех кто не смотрел это будет намного интересней.даже если перезапустить весь проект они бы хуже не сделали. Потому что я хотел бы посмотреть тот мир доктор кто по новому,с новыми технологиями,качеством и и спецэффектами.
Planeenger
Planeenger
30 окт. 2024, 03:18 #
@rtsing: если считать все перезапуски (а общая хронология у них сохраняется), то это 40-й сезон)))
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
10 дек. 2024, 07:55 #
@rtsing: ну как по мне можно начинать смотреть с 5 сезона, вполне достойная графика и увлекательная история
Мэтт Смит как доктор отлично подходит для того чтобы влиться во вселенную
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
10 дек. 2024, 07:52 #
Вроде бы и есть атмосфера "того самого" доктора, но что-то не то, будто, надеюсь раскачаются дальше
Интересно, появится ли в этом сезоне мастер или галифрей😀
vmerkalin99
vmerkalin99
15 дек. 2024, 02:04 #
Комментарий удален
andreyck
andreyck
PRO
15 дек. 2024, 08:59 #
@vmerkalin99: и да, и нет
NaruHinka
NaruHinka
15 дек. 2024, 23:46 #
@vmerkalin99: да
Planeenger
Planeenger
20 дек. 2024, 07:07 #
@NaruHinka: и нет)
n_boldareva
n_boldareva
20 дек. 2024, 11:43 #
И все таки да)
Shtormcat1
Shtormcat1
01 янв. 20:09 #
Я вообще ничего не понимаю. Зачем делать первую серию вырванной из контекста? Ждал новый сезон Доктора, а он вышел отдельным сериалом, так ещё и спец выпусков налепили каких-то. Сайты типа гидонлайн эти спешелы вообще не добавляют в список серий. Короче бред какой-то. Будто смотрю рандомный сериал со второго сезона, а не с первого
OrangeElephant
OrangeElephant
04 янв. 22:50 #
@Shtormcat1: так у Доктора Кто всегда рождественские серии и другие спешалы были важными для сюжета. Первая серия с Десятым была рождественская, все Доктора начиная с него и регенерировали в спецвыпусках.
То, что какие-то другие сайты этого не учитывают - вообще не проблема сериала
Хосок13
Хосок13
07 янв. 18:00 #
не смотрела ниодну версию Доктора Кто, поэтому просто в шоке что происходит вообще, выглядит как бред потому что ещё не втянулась хахахах
NaruHinka
NaruHinka
07 янв. 23:08 #
@Хосок13: вы главное начинайте с рождественского выпуска, хронологически эта серия не первая)
Хосок13
Хосок13
08 янв. 12:49 #
@NaruHinka: ааа хорошо тогда посмотрю их сначала
night-skylark
night-skylark
30 янв. 23:54 #
Я, конечно, не специалист по навигации в космосе, но какой, нахрен, северо-запад на космической станции?
Planeenger
Planeenger
31 янв. 01:59 #
@night-skylark: у всего, что можно нанести на карту, может быть северо-запад
mariand
mariand
11 февр. 11:25 #
Подскажите, где вы его смотрите?
_Jackdaw_
_Jackdaw_
13 апр. 01:29 #
Долго не решалась смотреть этот сезон, но, на удивление, мне понравилось. Думаю, к такому Доктору можно привыкнуть. Переживала, что Шути Гатва будет очень манерный, как в в "Половом воспитании", но нет, достаточно органичен.
Космические детки - одно сплошное умиление)
Загадка рождения Руби интригует, и сама спутница интересная. Посмотрим, что будет дальше.
vmerkalin99
vmerkalin99
13 апр. 10:26 #
@_Jackdaw_: мне тоже понравился, правда есть незримое ощущение, что меньше он говорит про прошлое и т.д, + сделали отдельным сериалом, видимо под новое поколение будущих фанатов адаптируют. Надеюсь и дальше будет на уровне.
AkbarovaCharos
AkbarovaCharos
06 мая 15:15 #
Долго не могла решится смотреться «новый сезон», думала будто это уже не старый добрый Доктор, и что вся чепуха с меньшинствами задела и Доктора, но довольно хорошо, мне нравится вроде новый Доктор
azarkinsss
azarkinsss
12 мая 12:17 #
Кто-нибудь может объяснить, почему Доктор говорит в начале серии Руби, что все таймлорды умерли, если Galifrey lives согласно спешалу День Доктора с 10м и 11м?
Planeenger
Planeenger
12 мая 14:13 #
@azarkinsss: Так с того времени уже столько всего случилось. В Дне Доктора его заключили в карманной вселенной, потом Мисси его нашла и вернула обратно в нашу, а потом следующий Мастер уничтожил всю органику на планете. То есть, технически планета существует, отдельные Повелители времени существуют, но цивилизации нет.
azarkinsss
azarkinsss
12 мая 16:53 #
@Planeenger: плохо помню. Спасибо!
azarkinsss
azarkinsss
12 мая 12:42 #
Кстати, одно огромное упущение сюжета - Доктор догадывается, что Руби хочет с ним полететь в начале серии, но гласного согласия (простите за «глас») она не давала. Вроде все теперь с современной повесткой, а вот тут облажались!
Написать комментарий:
Инструкция использования

Новости сериала

2
«У меня нет дома, но я свободен»: посмотрите новый трейлер «Доктора Кто» с Шути Гатвой
«У меня нет дома, но я свободен»: посмотрите новый трейлер «Доктора Кто» с Шути Гатвой
01 апреля 2024
16
В предстоящем сезоне будет восемь серий — одну из них написал Стивен Моффат.
Реклама